Обратная петля – Значение словосочетания ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Что такое ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?

Содержание

Loopback — Википедия

Loopback — это термин, который обычно используется для описания методов или процедур маршрутизации электронных сигналов, цифровых потоков данных, или других движущихся сущностей от их источника и обратно к тому же источнику без специальной обработки или модификаций. Первоначально он использовался для тестирования передачи или передающей инфраструктуры.

Примеры использования:

  • метод проведения теста передачи по линии доступа от обслуживающего центра коммутации, для которого обычно не требуется поддержка персонала на обслуживаемом терминале;
  • метод тестирования передачи сигнала между станциями (необязательно соседними), где используется две линии передачи, тестирование проходит на одной станции и две линии связывают её со станцией на расстоянии. Обычно называется loop around, когда для доступа к связывающей цепи нужно набрать номера или код;
  • коммутационный кабель применяется вручную или автоматически, удаленно или локально, что облегчает loop-back тест;
  • коммуникационный канал с единственной конечной точкой. Любые сообщения передаваемые через такой канал немедленно получаются тем же каналом;
  • возвратная петля, обратная петля — вид диагностического теста, при котором сигнал возвращается передающему устройству, пройдя по коммуникационному каналу в обоих направлениях. (адрес возвратной петли используется в качестве идентификатора маршрутизаторов Cisco для работы с протоколом OSPF. [ RouterX(config)# interface loopback <number> ])

Все TCP/IP реализации поддерживают loopback механизмы, которые реализуют виртуальный сетевой интерфейс исключительно программно и не связаны с каким-либо оборудованием, но при этом полностью интегрированы во внутреннюю сетевую инфраструктуру компьютерной системы. Любой трафик, который посылается компьютерной программой на интерфейс loopback, тут же получается тем же интерфейсом.

Соответственно, Internet Protocol специфицирует сеть loopback. В IPv4 это сеть с префиксом 127.0.0.0/8 (RFC 5735). Наиболее широко используемый IP адрес в механизмах loopback — 127.0.0.1. В IPv4, в него также отражается любой адрес в пределах от 127.0.0.0 до 127.255.255.255. IPv6 определяет единственный адрес для этой функции — 0:0:0:0:0:0:0:1/128 (также записывается как ::1/128) (RFC 4291). Стандартное, официально зарезервированное, доменное имя для этих адресов — localhost (RFC 2606).

На системах Unix интерфейс loopback обычно имеет имя lo или lo0.

Интерфейс loopback имеет несколько путей применения. Он может быть использован сетевым клиентским программным обеспечением, чтобы общаться с серверным приложением, расположенным на том же компьютере. То есть если на компьютере, на котором запущен веб-сервер, указать в веб-браузере URL http://127.0.0.1/ или http://localhost/, то он попадает на веб-сайт этого компьютера. Этот механизм работает без какого-либо активного подключения, поэтому он полезен для тестирования служб, не подвергая их безопасность риску, как при удаленном сетевом доступе. Подобным образом, пингование адреса loopback — это основной тест функционирования IP стека в операционной системе.

Пакеты, высланные в IP сеть с начальным адресом, принадлежащим к loopback-интерфейсу, могут вызвать ряд проблем для устаревших сетевого ПО или ПО с ошибками. Такие пакеты известны как Марсианские пакеты[en][1]. Спецификация Internet Protocol говорит, что такие пакеты не должны передаваться дальше хоста, и должны быть уничтожены, если будут получены сетевым интерфейсом (RFC 4213).

Одно примечательное исключение для использования сетевых адресов loopback (127.0.0.0/8) — это их использование в MPLS (мультипротокольная коммутация по меткам). Определяющая маршрут следования данных технология поиска ошибок, в которой свойство loopback — отсутствие маршрута, дает возможность избежать доставки неисправного пакета конечным пользователям.

Некоторое сетевое оборудование использует термин loopback в виртуальном интерфейсе, используемом для управления. В отличие от интерфейса loopback, устройство loopback не общается само с собой.

Как и интерфейсу, ему назначается адрес, который используется для управления оборудованием в сети, но этот адрес не назначается какому-либо реальному интерфейсу на устройстве. Этот адрес loopback также используется для управления специализированными пакетами данных, такими как сигналы тревоги, исходящие от оборудования. Свойство, которое делает этот виртуальный интерфейс особенным, — это то, что приложения, использующие его, посылают или получают трафик, используя адрес, назначенный виртуальному интерфейсу, как противоположность адресу на физическом интерфейсе, через который проходит трафик.

Последовательный передатчик может использовать loopback для тестирования линии связи на предмет наличия ошибок. К примеру, если на удаленном конце соединить контакты передачи с контактами приема (установить loopback), то на ближнем конце принимаемая информация должна точно соответствовать передаваемой. Установка loopback все дальше и дальше к концу линии связи позволяет протестировать последовательно всю линию связи. Это общепринятая технология поиска неисправностей и она часто комбинируется со специализированным тестовым оборудованием, которое посылает особые шаблоны и учитывает любые вернувшиеся ошибки. Некоторые устройства включают встроенные возможности loopback.

Простейший последовательный тест loopback иногда называется тест скрепки, и использует встроенное оконное терминальное приложение, чтобы послать символы (вместе с аппаратным потоком набора управления) и получить то же самое, что указывает, что вы нашли верный порт. Часто возникает путаница, когда у ПК есть порты не отмеченные сзади, или путаница бывает при создании виртуального порта. Скрепка используется, чтобы замкнуть контакты 2 и 3 на интерфейс. Повсеместность лежит в D9 и D25 разъемах, использующих RX и TX на контактах 2 и 3, следовательно, кабеля DTE и DCE могут использоваться, чтобы проверить, что подключено к какому порту.

В телекоммуникациях loopback (коротко говоря loop) — это аппаратный или программный метод, который направляет полученный сигнал или данные обратно отправителю. Он используется как дополнительное средство в исправлении проблем физического соединения. В качестве теста многие устройства для передачи данных могут быть сконфигурированы для отправки специальных шаблонов на интерфейс и могут ловить отклик на этот сигнал на том же порту. Это называется тест loopback и может быть выполнено на модеме или трансивере путём соединения его выхода с его собственным входом. Для тестирования цепи между двумя точками применяется тестовый сигнал в одной точке цепи, и при наличии сетевого устройства в другой точке сигнал посылается обратно через цепь. Если первое устройство получит свой собственный сигнал обратно, это докажет, что цепь функционирует.

Аппаратный loop — это простое устройство, которое физически соединяет канал получения с каналом передачи. В случае сетевых разъемов типа X.21, это обычно делается путём простого соединения контактов в разъеме вместе. Каналы, такие как оптоволокно или коаксиальный кабель, у которых есть отдельные разъемы для передачи и получения, могут быть просто зациклены вместе одной жилой соответствующим образом.

Модем может быть сконфигурирован так, чтобы зацикливать входящие сигналы как от удаленного модема так и от локального терминала. Это относится как к loopback так и к программному циклу.

  • Эта статья содержит материалы, принадлежащие правительству США, взятые с сайтов или документов посвященных федеральному стандарту 1037C (англ.).

Loopback — это… Что такое Loopback?

Loopback — это термин, который обычно используется для описания методов или процедур маршрутизации электронных сигналов, цифровых потоков данных, или других движущихся сущностей от их источника и обратно к тому же источнику без специальной обработки или модификаций. Первоначально он использовался для тестирования передачи или передающей инфраструктуры.

Примеры использования:

  • метод проведения теста передачи по линии доступа от обслуживающего центра коммутации, для которого обычно не требуется поддержка персонала на обслуживаемом терминале;
  • метод тестирования передачи сигнала между станциями (необязательно соседними), где используется две линии передачи, тестирование проходит на одной станции и две линии связывают ее со станцией на расстоянии. Обычно называется loop around, когда для доступа к связывающей цепи нужно набрать номера или код;
  • коммутационный кабель применяется вручную или автоматически, удаленно или локально, что облегчает loop-back тест;
  • коммуникационный канал с единственной конечной точкой. Любые сообщения передаваемые через такой канал немедленно получаются тем же каналом;
  • возвратная петля, обратная петля — вид диагностического теста, при котором сигнал возвращается передающему устройству, пройдя по коммуникационному каналу в обоих направлениях. (адрес возвратной петли используется в качестве идентификатора маршрутизаторов Cisco для работы с протоколом OSPF. [ RouterX(config)# interface loopback <
    number
    > ])

Виртуальный сетевой интерфейс

Все TCP/IP реализации поддерживают loopback механизмы, которые реализуют виртуальный сетевой интерфейс исключительно программно и не связаны с каким-либо оборудованием, но при этом полностью интегрированы во внутреннюю сетевую инфраструктуру компьютерной системы. Любой трафик, который посылается компьютерной программой на интерфейс loopback тут же получается тем же интерфейсом.

Соответственно, Internet Protocol специфицирует сеть loopback. В IPv4 это сеть с префиксом 127/8 («this network», RFC 3330). Наиболее широко используемый IP адрес в механизмах loopback — 127.0.0.1. В IPv4, в него также отражается любой адрес в пределах от 127.0.0.0 до 127.255.255.255. IPv6 определяет единственный адрес для этой функции — 0:0:0:0:0:0:0:1 (также записывается как ::1), имеющий префикс ::1/128 (RFC 3513). Стандартное, официально зарезервированное, доменное имя для этих адресов — localhost (RFC 2606).

На системах Unix, интерфейс loopback обычно имеет имя lo или lo0.

Интерфейс loopback имеет несколько путей применения. Он может быть использован сетевым клиентским программным обеспечением, чтобы общаться с серверным приложением, расположенным на том же компьютере. То есть если на компьютере, на котором запущен веб сервер, указать в веб браузере URL http://127.0.0.1/ или http://localhost/ , то он попадает на веб сайт этого компьютера. Этот механизм работает без какого-либо активного подключения, поэтому он полезен для тестирования служб, не подвергая их безопасность риску, как при удаленном сетевом доступе. Подобным образом, пингование интерфейса loopback — это основной тест функционирования IP стека в операционной системе.

Пакеты высланные в IP сеть с начальным адресом принадлежащем к loopback интерфейсу могут вызвать ряд проблем для устаревших сетевого ПО или ПО с ошибками. Такие пакеты известны как Марсианские пакеты (англ.). Спецификация Internet Protocol говорит, что такие пакеты не должны передаваться дальше хоста, и должны быть уничтожены, если будут получены сетевым интерфейсом (RFC 1700, RFC 2893).

Одно примечательное исключение для использования сетевых адресов loopback (127/8), это их использование в MPLS (мультипротокольная коммутация по меткам). Определяющая маршрут следования данных, технология поиска ошибок, в которой свойство loopback — отсутствие маршрута — дает возможность избежать доставки неисправного пакета конечным пользователям. Адреса loopback — предмет достаточно распространенной Интернет шутки: неопытному пользователю советуют соединиться (или атаковать) его собственный loopback интерфейс, как будто это удаленный сервер. Заметьте, тем не менее, вопреки популярности, некоторые верят. Компьютер не поломается, если он обратится по адресу loopback. Единственный эффект — это занятый процессор.

Сетевое оборудование

Некоторое сетевое оборудование использует термин loopback в виртуальном интерфейсе, используемом для управления. В отличие от интерфейса loopback, устройство loopback не общается само с собой.

Как и интерфейсу, ему назначается адрес, который используется для управления оборудованием в сети, но этот адрес не назначается какому-либо реальному интерфейсу на устройстве. Этот адрес loopback также используется для управления специализированными пакетами данных, такими как сигналы тревоги, исходящие от оборудования. Свойство, которое делает этот виртуальный интерфейс особенным, — это то, что приложения, использующие его, посылают или получают трафик, используя адрес, назначенный виртуальному интерфейсу, как противоположность адресу на физическом интерфейсе, через который проходит трафик.

Последовательный интерфейс

Последовательный передатчик может использовать loopback для тестирования линии связи на предмет наличия ошибок. К примеру, если на удаленном конце соединить контакты передачи с контактами приема (установить loopback), то на ближнем конце принимаемая информация должна точно соответствовать передаваемой.Установка loopback все дальше и дальше к концу линии связи позволяет протестировать последовательно всю линию связи. Это общепринятая технология поиска неисправностей и она часто комбинируется со специализированным тестовым оборудованием, которое посылает особые шаблоны и учитывает любые вернувшиеся ошибки. Некоторые устройства включают встроенные возможности loopback.

Простейший последовательный тест loopback иногда называется тест скрепки, и использует встроенное оконное терминальное приложение, чтобы послать символы (вместе с аппаратным потоком набора управления) и получить то же самое, что указывает, что вы нашли верный порт. Часто возникает путаница, когда у ПК есть порты не отмеченные сзади, или путаница бывает при создании виртуального порта. Скрепка используется, чтобы замкнуть контакты 2 и 3 на интерфейс. Повсеместность лежит в D9 и D25 разъемах, использующих RX и TX на контактах 2 и 3, следовательно, кабеля DTE и DCE могут использоваться, чтобы проверить, что подключено к какому порту.

Телекоммуникации

В телекоммуникациях loopback (коротко говоря loop) — это аппаратный или программный метод, который направляет полученный сигнал или данные обратно отправителю. Он используется как дополнительное средство в исправлении проблем физического соединения. В качестве теста многие устройства для передачи данных могут быть сконфигурированы для отправки специальных шаблонов на интерфейс и могут ловить отклик на этот сигнал на том же порту. Это называется тест loopback и может быть выполнено на модеме или трансивере путем соединения его выхода с его собственным входом. Для тестирования цепи между двумя точками применяется тестовый сигнал в одной точке цепи, и при наличии сетевого устройства в другой точке сигнал посылается обратно через цепь. Если первое устройство получит свой собственный сигнал обратно, это докажет, что цепь функционирует.

Аппаратный loop — это простое устройство, которое физически соединяет канал получения с каналом передачи. В случае сетевых разъемов типа X.21, это обычно делается путем простого соединения контактов в разъеме вместе. Каналы, такие как оптоволокно или коаксиальный кабель, у которых есть отдельные разъемы для передачи и получения, могут быть просто зациклены вместе одной жилой соответствующим образом.

Модем может быть сконфигурирован так, чтобы зацикливать входящие сигналы как от удаленного модема так и от локального терминала. Это относится как к loopback так и к программному циклу.

Ссылки

Эта статья содержит материалы, принадлежащие правительству США, взятые с сайтов или документов посвященных федеральному стандарту 1037C (англ.).

Как работает петля обратной связи

Термин «установка» определяется как психологическая переменная, которая с одной стороны представляет собой направленность личности на определенные объекты, понятия и ситуации, а с другой – готовность к действиям одним из привычных для индивида способом. Как направленность, так и готовность к действиям имеют эмоциональный, мотивационный и интеллектуальный аспекты. Установка является одной из составляющих внутреннего мира индивида и скрыта от непосредственного внешнего наблюдения, отражая сложную совокупность потребностей, склонностей и взглядов человека, и часто самим индивидом не вполне осознается.

Если говорить понятным и доступным языком, установка – это некий устойчивый и привычный настрой каждого человека по отношению к различным явлениям внешнего мира, положительный или отрицательный, и проявляется этот настрой в поведении, имеющем определенные общие черты, которые обусловлены прошлым индивидуальным опытом каждого.

К примеру, у двух разных индивидов отношение к организации рабочего процесса может быть разным. Один имеет положительную установку – он воспринимает любые организационные изменения без сопротивления, у другого отрицательная установка и он воспринимает любые перемены в организации рабочего процесса с активным или пассивным протестом.

Конечно, было бы просто отлично, если бы каждый человек, имея какие-то собственные виды и намерения по отношению к другому человеку, подошел бы к нему и прямо сказал: «Мне нужно, чтобы ты сделал это, это, и это!», а другой бы немедленно согласился и сделал бы все, как хочет другой. Но нет! Этого не происходит! Когда один человек что-то сообщает другому, то другой начинает что-то делать с полученной информацией.

петля обратной связи

Он обрабатывает ее внутри себя, пропуская ее через фильтры восприятия, которые у каждого настроены индивидуально, учитывая личные критерии сортировки. Эти критерии вполне можно назвать нравственными понятиями, определяющими, что человек может себе позволить сделать, а что категорически не может. Пропустив полученную информацию через фильтр, человек отсеивает ту ее часть, которая не совпадает с его внутренними ценностями и установками.

Оставшуюся часть информации человек подвергает интерпретации, чтобы адаптировать ее под свою внутреннюю картину мира и определить – на каких условиях он может согласиться эту часть выполнить. Все эти процессы сопровождаются различными по силе и внешней выраженности эмоциональными реакциями.

И только после фильтрации и интерпретации полученной информации человек начинает действовать, в данном случае – вступает с другим человеком в общение, чтобы сообщить ему результаты своего выбора. Другой, получив это сообщение на свое предложение, тоже начинает процесс отбора и интерпретации полученного ответа.

Таким образом, формируется «петля обратной связи» – один человек что-то предлагает, второй реагирует на эту информацию и сообщает свое предложение в ответ, другой в свою очередь проделывает в процессе общения тот же самый путь.

Выглядит этот процесс довольно сложно, никому из собеседников не дано понять, что именно отфильтрует другой из его сообщения, как его интерпретирует, какие эмоции у него возникнут, и что он ответит на полученное предложение. Таким образом, общение идет не прямолинейно, оно передается от одного к другому в виде обратной связи уже со значительными изменениями, которые определяются способом интерпретации, индивидуальной у каждого. Эти изменения взаимно влияют на каждого участника, которым приходится реагировать на них. Системное мышление каждого идет не по прямой линии, оно протекает циклично, образуя петли и предполагая обратную связь со всеми остальными участниками процесса. Все части любой системы, будь-то семья или рабочее производство, связаны между собой, и изменения в одной части расходятся волнами ко всем остальным частям, вызывая в свою очередь их изменение.

Принцип обратной связи настолько прост и широко распространен, что все человечество буквально живет в петлях обратной связи, принимая их как нечто само собой разумеющееся. А между тем их значение трудно переоценить.

Знание о том, что существует петля обратной связи, от которой мы все находимся в зависимости, позволяет сделать несколько выводов:

  • Петля обратной связи взаимно влияет друг на друга.
  • Реакция человека происходит в ответ на действия другого.
  • Изменение поведения одного партнера может изменить поведение другого.

Перед тем как готовить любые перемены, необходимо представить себе с полной ясностью, как отреагирует на любое предложение другой человек. Какую эмоциональную реакцию вызовет у него это предложение, какую установку к действию оживит. Обратная связь важна в любом деле. И без предварительной оценки такого психологического феномена в общении как «петля обратной связи» достичь позитивного результата просто невозможно.

Последнее утверждение требует дополнительной расшифровки, и в первую очередь возникает вопрос об установках к действию, которые наиболее активно действуют на стадии фильтра любой информации. Насколько установка, определяемая социологами как психологическая переменная, может быть изменена в нужную сторону при помощи петли обратной связи?

В этом отношении важен правильный подход к проблеме. Обратная связь предполагает возможность каждого участника процесса донести свое мнение и свое видение возможных изменений до всех остальных. То есть предполагает общение на равных.

Но в рабочих коллективах равенство – понятие относительное. Есть определенная иерархия, действует приказ и необходимость соблюдения дисциплины, то есть подчинение приказу. Это прямые функциональные обязанности, которые не обсуждаются и четко выполняются.

Но когда речь идет о переменах в методах организации трудового процесса, то простым «приказом по цеху», к примеру – повысить продуктивность труда, вопрос не решить. Вот здесь-то и сталкивается руководство с необходимостью учитывать обратную связь со всеми участниками предполагаемого процесса необходимых для компании изменений.

При желании получить ожидаемый и запланированный результат, необходимо преподносить свое сообщение коллективу так, чтобы оно:

  • Было принято сотрудниками, то есть благополучно миновало фильтр восприятия.
  • Было правильно интерпретировано.
  • Не вызывало бы негативных эмоций.

И установка к действию каждого сотрудника в отдельности и всего коллектива взятого в целом, то есть настрой на перемены и нововведения, в этом процессе преобразований, необходимых владельцам бизнеса и руководству, выходит на первый план.

Фото: pixabay.com

Обратная петля • ru.knowledgr.com

Обратная петля или обратная петля, относится к направлению электронных сигналов, цифровых потоков данных или потоков пунктов назад к их источнику без намеренной обработки или модификации. Это — прежде всего средство тестирования передачи или транспортной инфраструктуры.

Существуют много примеров заявления. Это может быть канал связи только с одной коммуникационной конечной точкой. Любое сообщение, переданное таким каналом, немедленно и только получено тем же самым каналом. В телекоммуникациях петлевые устройства выполняют тесты на передачу линий доступа от центра переключения обслуживания, который обычно не требует помощи персонала в подаваемом терминале. Петля вокруг — метод тестирования между станциями, которые не обязательно смежны, где в двух линиях используются, с тестом, сделанным на одной станции, и эти две линии связаны на отдаленной станции. Соединительный кабель может также функционировать как обратную петлю, когда применено вручную или автоматически, удаленно или в местном масштабе, облегчая тест на обратную петлю.

Где система (такая как модем) включает аналого-цифровую обработку туда и обратно, различие сделано между аналоговой обратной петлей, где аналоговый сигнал закреплен петлей назад непосредственно, и цифровая обратная петля, где сигнал обработан в цифровой области прежде чем быть повторно преобразованным в аналоговый сигнал и возвращен к источнику.

Телекоммуникации

В телекоммуникациях обратная петля или петля, является аппаратными средствами или методом программного обеспечения, который кормит полученный сигнал или данные назад отправителю. Это используется в качестве помощи в отладке физических проблем связи. Как тест, много устройств передачи данных могут формироваться, чтобы послать определенные образцы (такие как все) в интерфейсе и могут обнаружить прием этого сигнала на том же самом порту. Это называют тестом на обратную петлю и можно выполнить в пределах модема или приемопередатчика, соединив его продукцию с его собственным входом. Схема между двумя пунктами в различных местоположениях может быть проверена, применив испытательный сигнал на схеме в одном местоположении, и наличие сетевого устройства в другом местоположении передает сигнал обратно через схему. Если это устройство получает свой собственный сигнал назад, это доказывает, что схема функционирует.

Петля аппаратных средств — простое устройство, которое физически соединяет канал приемника с каналом передатчика. В случае сетевого соединителя завершения, такого как X.21, это, как правило, делается, просто соединяя булавки вместе в соединителе. СМИ, такие как оптоволокно или коаксиальный кабель, которые имеют отдельный, передают и получают соединители, может просто быть закреплен петлей вместе с единственным берегом соответствующей среды.

Модем может формироваться, чтобы закрепить петлей поступающие сигналы или от отдаленного модема или от местного терминала. Это упоминается как петля программного обеспечения или обратная петля.

Последовательные интерфейсы

Последовательный коммуникационный приемопередатчик может использовать обратную петлю для тестирования ее функциональности. Например, устройство передают булавку, связанную с получать булавку, приведет к устройству, получающему точно, что это передает. Перемещение этой связи перекручивания с отдаленным концом кабеля добавляет кабель к этому тесту. Перемещение его к дальнему концу связи модема расширяет тест далее. Это — общий метод поиска неисправностей и часто объединяется со специализированным испытательным устройством, которое посылает определенные образцы и считает любые ошибки, которые возвращаются (см. Тест Частоты ошибок по битам). Некоторые устройства включают встроенную петлевую способность.

Простой последовательный интерфейсный тест на обратную петлю, названный тестом скрепки, иногда используется, чтобы определить последовательные порты компьютера и проверить операцию. Это использует предельное заявление эмулятора послать знаки, с набором управления потоками к прочь, к последовательному порту и получить ту же самую спину. С этой целью скрепка привыкла к короткой булавке 2, чтобы прикрепить 3 (получение и передать булавки) в стандартном интерфейсе RS 232, используя D-подминиатюру DE-9 или DB 25 соединителей.

Виртуальный петлевой интерфейс

Внедрения интернет-Protocol Suite включают интерфейс виртуальной сети, через который сетевые заявления могут общаться, выполняя на той же самой машине. Это осуществлено полностью в рамках сетевого программного обеспечения операционной системы и не передает пакетов никакому диспетчеру сетевого интерфейса. Любое движение, которое компьютерная программа посылает в петлевой IP-адрес, просто и немедленно пасуется назад стек сетевого программного обеспечения, как будто это было получено от другого устройства.

Подобные Unix системы обычно называют этот петлевой интерфейс или.

Различные стандарты Специальной комиссии интернет-разработок (IETF) резервируют блок 127.0.0.0/8 адреса IPv4 в примечании CIDR и адресе IPv6:: 1 с этой целью. Наиболее распространенный используемый адрес IPv4 127.0.0.1. Обычно эти петлевые адреса нанесены на карту к hostnames, localhost или обратной петле.

MPLS

Одно заметное исключение к использованию 127.0.0.0/8 сетевых адресов — их использование в Этикетке Мультипротокола, Переключающейся (MPLS) traceroute обнаружение ошибки, в котором их собственность того, чтобы не быть routable обеспечивает удобное средство избежать доставки дефектных пакетов конечным пользователям.

Марсианские пакеты

Любая IP дейтаграмма с источником или набором адреса получателя к петлевому адресу не должна появляться за пределами вычислительной системы или разбиваться любым устройством направления. Должны быть уронены пакеты, полученные во взаимодействии с петлевым адресом получателя. Такие пакеты иногда упоминаются как марсианские пакеты. Как с другими поддельными пакетами, они могут быть злонамеренными, и любых проблем, которые они могли бы вызвать, можно избежать, применив bogon фильтрацию.

Управленческий интерфейс

Некоторое компьютерное сетевое оборудование использует термин «обратная петля» для виртуального интерфейса, используемого в управленческих целях. В отличие от надлежащего петлевого интерфейса, этот тип петлевого устройства не используется, чтобы говорить с собой.

Такому интерфейсу назначают адрес, к которому можно получить доступ от управленческого оборудования по сети, но не назначают ни на один из физических интерфейсов на устройстве. Такое петлевое устройство также используется для управленческих дейтаграмм, таких как тревоги, происходящие из оборудования. Собственность, которая делает это виртуальное интерфейсное специальное предложение, состоит в том, что заявления, которые используют его, пошлют или получат движение, используя адрес, назначенный на виртуальный интерфейс в противоположность адресу в физическом интерфейсе, через который проходит движение.

Петлевые интерфейсы этого вида часто используются в операции протоколов маршрутизации, потому что у них есть полезная собственность, по которой, в отличие от реальных физических интерфейсов, они не спустятся, когда физический порт потерпит неудачу.

Другие заявления

У

OSS аудиосистем, ALSA и PulseAudio есть петлевые модули для записи звукового выхода заявлений и тестирования целей. В отличие от физических обратных петель, это не включает дважды аналоговое/цифровое преобразование и никакие причины разрушения сбоями аппаратных средств.

См. также

  • Обратная связь
  • Устройство петли

Внешние ссылки

  • Национальные Инструменты: Последовательная обратная петля, проверяющая

НЛП для начинающих — 62. Петля обратной связи в коммуникации

62. Петля обратной связи в коммуникации

Мы довольно много занимались НЛП-коммуникацией. Пришла пора структурировать наши знания. Как происходит общение, оно же коммуникация: один человек что-то сообщает другому, вербально и невербально, тот, другой, что-то с полученной информацией делает, обрабатывает внутри себя, потом отвечает. Но что именно он там внутри себя делает? Попробуем копнуть чуть глубже.

Понятно, что это только модель того, что там внутри происходит – удобный способ думать.

Схема реакции

Эту схему придумал совсем не я – её активно используют в семейной терапии.

Сначала человек пропускает информацию через фильтры восприятия — выкидывает то, что ему сложно «переваривать».

Мы же тоже большей частью едим приготовленную пищу — варёную, жареную, резаную.

При этом фильтры у каждого человека настроены по-своему – мы об этом уже говорили: «предпочитаемая модальность», «врата сортировки», «критерии».
На основе отфильтрованной информации строится то, что можно назвать «фактом» для этого человека.

Факт — это само событие. Для нас тут главное — что это его представление о том «что происходит», без оценки.

— Иванов открыл дверь, просунул свою голову в щель и громко сказал: «Петров дурак».

Правда, нужно понимать, что «факт» — понятие растяжимое. В зависимости от того, что считать началом события, а что его завершением, от количества подробностей, повторяемости…
— Петров шёл по коридору. Поравнявшись с Ивановым он резко ударил его, потом вбежал в кабинет, закрыл дверь и сел на своё место. Иванов открыл дверь, просунул свою голову в щель и громко сказал: «Петров дурак».
— Каждый раз, когда Петров встречался с Ивановым в коридоре школы, один из них бил другого по плечу, после чего убегал в класс. Сегодня Петров, повстречавшись в коридоре с Ивановым, резко ударил его по плечу, потом вбежал в кабинет, закрыл дверь и сел на своё место. Иванов открыл дверь, просунул свою голову в щель и громко сказал: «Петров дурак». После чего они оба со смехом стали бегать по классу друг за другом, пихаясь и пинаясь.

Следующий шаг — интерпретация. Человеку нужно придать смысл факту, связать его со своей картой мира.
— Петров постоянно бьёт Иванова.
— Петров ведёт себя плохо.
— Нынешняя молодёжь совершенно не культурна и не умеет вести себя вежливо по отношению друг к другу.
— Школьники выдумывают различные подвижные игры.
В интерпретации уже присутствует оценка: хорошо — плохо, правильно — не правильно, важно — не важно
Потом идёт эмоциональная реакция — включается тело, гормоны всякие в кровь идут. Человек испытывает гнев, радость, счастье, злость, удивление, спокойствие.
После всего человек начинает действовать: говорить, размахивать руками, пожимать плечами, ходить и делать другие забавные вещи.


Другие люди снаружи могут наблюдать только поведение: мимику, движения руками, интонации и скорость речи, слова и т.д. То есть, что происходить внутри у другого человека для нас скрыто, но мы можем замечать некоторые внешние проявления этого и интерпретировать их.

Схема довольно общая. И описывает не все варианты. Человек может сразу от факта перескочить к эмоции – например, если сработал якорь. Между эмоцией и действием может вклиниться процесс под названием «принятие решения». «Фактом» для человека может оказаться его собственные действия (интерпретации и эмоции). И так далее. Но можно, как говорится, взять за основу.

 «Мы» — система с обратной связью

Эта схема хороша, но в ней не хватает второго человека. Общение же – должен быть второй. Или вторые. Предположим, есть муж и жена. Собрались они в театр. Муж уже одет, а жена всё ещё одевается [факт]. Муж видит, что она «копается» [интерпретация], это вызывает у него раздражение [эмоция], он хочет смотивировать её «ускориться» и недовольно говорит ей: «Ну почему тебя всё время приходится ждать!» [поведение]. Жена слышит эти слова [факт], думает: «Он всё время недоволен мной, он меня не ценит» [интерпретация], обижается [эмоция] и резко отвечает мужу [поведение]. Муж видит её мимику и слышит слова… Дальше можете продолжить сами, и от вашей фантазии будет зависеть попадут ли супруги в театр, и если попадут, то в каком состоянии. Главное тут не в этом. Поведение мужа было фактом для жены, а поведение жены было фактом для мужа. Демонстрация его раздражения – сообщение для жены, демонстрация её обиды – сообщение для мужа. И так далее.

 

Вот это и есть петля обратной связи: один собеседник что-то делает, второй реагирует на эти действия и делает что-то в ответ, а это, в свою очередь, влияет на первого.

Во время общения мы постоянно влияем друг на друга.

И, с одной стороны, всё кажется довольно сложным: непонятно, что именно отфильтрует собеседник из моего сообщения, как интерпретирует, какие эмоции в результате у него появятся и что он в конце концов сотворит. С другой стороны, все мы каким-то непостижимым образом общаемся. И иногда даже получаем нужный нам результат в процессе этого общения. Что не может не радовать.
Так что из этой схемы можно сделать несколько полезных выводов. Например, можно наконец начать обращать внимание на реакцию другого человека и понимать, что эта реакция – ответ на ваши действия. И поменяв своё поведение мы можем изменить поведение партнёра. При общении стоит выстраивать сообщение так, чтобы оно было правильно интерпретировано собеседником. Здесь уже мало согласовать фильтры, тут уже важно разбираться, как другие люди понимают мои слова, мимику, жесты. А то есть много людей, которые сдерживают эмоции, что снаружи проявляется в совершенно неконгруэнтном сообщении, которое вообще не понятно как интерпретировать. Одна известная американская психологиня писала: «Мне было легко общаться с матерью, она демонстрировала свой эмоции и было понятно, когда она раздражена. Достаточно было подождать когда она отойдёт и прийти к ней со своей просьбой. Я старалась не общаться с отцом, потому что он эмоции скрывал, и понять в каком он сейчас состоянии и как отреагирует на просьбу было невозможно».
Просто

мы все зависим от обратной связи.

Всё, что мы делаем в коммуникации для него, для собеседника. И тот, кто слушает, влияет на общение намного сильнее, чем тот, кто говорит. Знаете, кто в симфоническом оркестре не издаёт ни звука, но при этом управляет всем? Правильно, дирижёр.

У Френка Пьюслика есть замечательное упражнение, демонстрирующее этот принцип. Группа разбивается на пары, рассчитывается в парах на первый – второй и первые (или вторые) выгоняются за дверь. Оставшимся даётся инструкция, что во время беседы с вернувшимся и ничего не подозревающим партнёром сначала нужно демонстрировать интерес, потом легкое недовольство, а потом опять интерес.
Так вот. Когда собеседник демонстрирует интерес, рассказчик оживляется, говорит лучше и эмоциональнее. А вот когда слушатель демонстрирует лёгкое недовольство рассказ становится скучнее и потихоньку пытается затихнуть. Правда, некоторые рассказчики пытаются всё исправить и наоборот говорят ещё более эмоционально и захватывающе. Но если слушатель стойко удерживает состояние недовольство, через какое-то время сдаются и они.

На самом деле, у большинства уже есть все необходимые инструменты и навыки (если вы тренировались калибровать, делать рефрейминги, ставить якоря и т.д. – то скорее всего вы относитесь к этому большинству) для контроля за этим процессом. Что позволит получать нужный вам результата с большей вероятностью и в правильном количестве. А как именно это сделать мы поговорим на следующем занятии: «Цель коммуникации».

Где проходим

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Сильные и слабые группы, или петля обратной связи: navlasov — LiveJournal

Распределение студентов по семинарским группам на потоке происходит обычно либо по алфавиту, либо по направлениям специализации. В обоих вариантах оно довольно случайное с точки зрения знаний, способностей и мотивации распределяемых (во втором случае бывают нюансы, но в целом это справедливо и для него). В результате в каждой группе должна по идее присутствовать примерно одинаковая доля «сильных», «средних» и «слабых» студентов (прилагательные взяты в кавычки в связи с их условностью, но, опять же, не будем сейчас усложнять).

Однако и теория вероятностей, и многолетняя практика показывают: распределение по факту оказывается ни разу не равномерным. Где-то случайным образом появляется целая плеяда «сильных» студентов, а где-то их может не быть совсем. И тогда преподаватели начинают говорить о «сильных» и «слабых» группах.

Есть ли под этими характеристиками какая-либо рациональная основа, или у нас тут опять в чистом виде поспешное обобщение? Казалось бы, от присутствия в группе четырех-пяти «звезд» остальные пятнадцать студентов в группе не могут стать более подготовленными и мотивированными. На самом деле, как мы все прекрасно знаем, поведение человека во многом определяется его социальным окружением. Для студенческих групп это тоже характерно: когда вокруг никто не напрягается, и у тебя нет стимулов особо напрягаться, и наоборот. Лично я это хорошо прочувствовал еще в студенческие годы.

Но есть и еще один важный фактор, о котором преподаватели, по моим наблюдениям, задумываются не так уж часто. Большинство коллег воспринимает «сильные» и «слабые» группы как некую данность, соответственно радуясь своей удаче или сетуя на невезение. При этом пропадает из виду петля обратной связи, которая незримо существует между преподавателем и его студентами…

…Эта история случилась, когда я только начинал преподавать в вузе. На потоке была одна группа, которая состояла из довольно слабых студентов. На семинары ходила в лучшем случае половина, да и те обычно были не готовы к занятиям и предпочитали играть в молчанку. Среди коллег эта группа получила прозвище настолько обидное, что я даже не рискну воспроизвести его здесь. Так к ней все и относились, в том числе и я. Пришел — кое-как отработал обязательную программу — вздохнул с облегчением.

И вот как-то раз одна коллега, у которой было «окно» между двумя своими занятиями, попросилась посидеть на моем семинаре. Просто так, от нечего делать. Мне очень хотелось произвести на нее хорошее впечатление, и поэтому я стал выкладываться на полную катушку, пытаясь растормошить сонных и молчаливых студентов. К моему огромному удивлению, к середине семинара группа «завелась» и начала выдавать что-то более или менее осмысленное. Оказалось, что и с ними можно работать!

Этот случай стал для меня хорошим уроком на будущее. Я понял, что «сила» или «слабость» группы зависит в конечном счете и от меня. От того, как я работаю со студентами.

Любой преподаватель — в большей или меньшей степени, сознательно или подсознательно — учитывает реакцию студентов. И эта реакция, в свою очередь, влияет на его поведение. Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо; я еще не встречал преподавателя, который бы работал совершенно одинаково со всеми своими группами (зато, увы, в изобилии встречал тех, кто одинаково НЕ работал).

Итак, студенты реагируют на действия преподавателя, преподаватель — на студентов. Возникает петля обратной связи — или, вернее, даже спираль, которая может оказаться как восходящей, так и нисходящей. Когда попадается «сильная» группа, с которой интересно работать, на семинар идешь как на праздник. И видишь, что студенты тоже искренне рады твоему приходу. И сразу же хочется дать им больше, сделать семинар максимально интересным и полезным, выходя за рамки программы. Студенты, в свою очередь, видят это, им становится все интереснее заниматься, их мотивация растет, а это, опять же, мотивирует преподавателя… вот она — усиливающая обратная связь во всей красе.

С некоторыми группами уже после первых занятий у меня возникает такой раппорт. Таких групп сравнительно немного, в среднем примерно одна из четырех. С другими просто приятно работать. Но бывают, конечно, и такие семинары, куда идешь, как на нудную и бессмысленную отработку. Зная, что группа «слабая», ничего интересного тебя там не ждет, поэтому поскорее бы пролетели эти полтора часа, которые надо хоть чем-нибудь заполнить…

Как только я замечаю внутри себя подобный настрой, я сразу же жестко пресекаю его. «Ведь ты же коммунист, Иван!» (с) — и работать на полную катушку! Не благодаря высокой мотивации, а чисто на чувстве долга и силе воли. И результат обычно есть. Да, группа не становится «сильной», но удается избежать самого плохого развития ситуации. Нисходящей спирали, когда отсутствие мотивации у преподавателя прекрасно считывается студентами, которые, в свою очередь, перестают даже пытаться что-то сделать, после чего преподаватель окончательно ставит на них крест, и занятия до самого конца семестра превращаются в бессмысленное для обеих сторон убивание времени.

Итак, создать спираль положительной обратной связи — очень важная задача. Однако здесь есть один нюанс: спираль эта должна строиться на правильной основе, соответствующей целям и задачам высшей школы. Между тем, многие коллеги создают положительную обратную связь со студентами в форме взаимного некритического восхваления и умиления. В таком виде она не только не приносит никакой пользы, но и крайне вредна. Впрочем, об этом я поговорю в следующий раз.

Петли обратной связи — Энциклопедия по экономике

Из схемы следует, что петля обратной связи 1 , видимо, будет чаще в употреблении, чем петля обратной связи 2 . Звено 3 на рисунке представляет внедрение запроектированной производственной системы, а звено 4 — внедрение системы регулирования. Работа системы в целом, т.е. синтез производства и регулирования, периодически подвергается оценке. Звено 5 доставляет такого рода информацию» в форме результатов статистического контроля качества, проверок годности продукции, сводок о ходе производства, данных о прибылях и убытках и т.д. Звено 6 необходимо для того, чтобы развивать и модифицировать эту функцию оценок и руководить ею.  [c.657]
В-третьих, результаты исследований используются в той или иной форме на всех стадиях инноваций, а не только вначале, когда раздался возглас «эврика «. В-четвертых, взаимоотношения между фундаментальными исследованиями и коммерциализацией слишком сложны, чтобы их представлять как прямолинейные, с полным разделением отдельных фаз. На инженерном языке это означает, что на всех стадиях имеются петли обратной связи. Более того, эти взаимоотношения слишком сложны, чтобы их понимать как прямолинейные в смысле полного разделения между умственным и физическим трудом.  [c.158]

Все сказанное высвечивает принципиальную природу стратегического управления формулирование и осуществление стратегии не означает следование четко заданному курсу по реализации первоначальной стратегии по заранее и весьма подробно разработанному плану. Скорее, речь идет о творческом подходе 1) к адаптации и перестройке стратегии с учетом складывающихся событий 2) к использованию всех необходимых управленческих методов с целью приспособления внутренних процессов и поведения к стратегии. Это интерактивный процесс с многочисленными петлями обратной связи и повторениями цикла для уточнения перспективы, задач, стратегий, подходов к их реализации и культуры с целью приведения в соответствие в рамках постоянного процесса, в ходе которого концептуально различные действия пересекаются и объединяются.  [c.408]

Петля обратной связи — замкнутая цепочка взаимодействия, которая связывает исходное действие с его результатом, изменяющим характеристики окружающих условий и которые, в свою очередь, являются информацией , вызывающей дальнейшие изменения.  [c.11]

Концепция петля обратной связи  [c.45]

Важной концепцией в установлении структуры системы является идея, что все изменения обуславливаются петлями обратных связей . Петля обратной связи — это замкнутая цепочка взаимодействия, которая связывает исходное действие с его результатом, изменяющим характеристики окружающих условий и которые, в свою очередь, являются информацией , вызывающей дальнейшие изменения. Мы часто рассматриваем причину и следствие односторонне. Мы говорим, что действие А вызывает результат В. Но такое понимание неполно. Результат В представляет новое состояние системы, изменение которой в будущем повлияют на действие А. Все процессы роста и стабилизации генерируются петлями обратных связей.  [c.45]

В системе с петлями обратных связей введены два типа переменных -уровни и темпы. Уровни — это накопители системы. Темпы — потоки, вызывающие изменение уровней. Уровень аккумулирует общее количество, являющееся результатом впадающих в него темпов, которые прибавляются или вычитаются из уровня. Системные уровни полностью описывают положение или состояние системы в любой момент времени. Уровни существуют во всех подсистемах — финансовой, физической, биологической, психологической и экономической. Население, как создающееся в результате аккумуляции чистой разности между темпом рождаемости и темпом смертности, рассматривается как уровень мировой системы. Изменение уровней вызывается соответствующими темпами потоков. Темп потока контролируется только одним или несколькими системными уровнями, но не другими темпами. Все системы, которые изменяются во времени, могут быть представлены как конструкции уровней и темпов, эти два типа переменных не только необходимы, но и достаточны для понимания любой системы.  [c.45]

Для понимания методологии разработки модели рассмотрим примеры петлей обратных связей для различных уровней.  [c.46]

Рис.4.2. Основные петли обратных связей в секторе населения Рис.4.2. Основные петли обратных связей в секторе населения
Основные петли обратных связей в мировой модели  [c.47]

Каждый из уровней моделей включает в себя положительную и (или) отрицательную петлю обратной связи, определяющую темп изменения уровня. Для уровня населения положительная петля определяет темп рождаемости, отрицательная — темп смертности. Для уровня капиталовложений две петли обратных связей описывают регулирующие воздействия на капиталовложения. Аналогично вводится в модель взаимодействие прочих уровней и темпов.  [c.51]

Какие два типа переменных включает в себя петля обратной связи  [c.55]

ПЕТЛИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ  [c.106]

Все управленческие системы имеют так называемые петли обратной связи, в частности, петля обратной связи имеется на рис. 22.  [c.94]

Модели отправителя-получателя-петли обратной связи, барьеры в коммуникациях и т.д.  [c.110]

Петля обратной связи. На Рис. 1-2 представлена схема петли обратной связи. Процесс управления имеет выход (результат), который оценивается с помощью сенсорного устройства. Для управления этим процессом поставлена цель. Реальный результат оценки сравнивается с целью. Если сравнение неблагоприятно, то осуществляется корректировка процесса для обеспечения соответствия реального действия с целью. Без данных элементов контролировать какие-либо процессы невозможно. 2. Планирование с целью контроля качества. Петли обратной связи не создаются сами по себе, их необходимо планировать. Если следовать современным методам планирования контроля при изначальном проектировании изделия, то планирование механизмов контроля становится его составной частью. Вместе с тем существует необходимость планирования механизмов контроля за деятельностью, которая не вошла в структурированный-проект.  [c.42]

Рис. 1-2. Петля обратной связи Рис. 1-2. Петля обратной связи
Самоконтроль. Представляется возможным повысить производительность процесса на основе введения самоконтроля для лиц, осуществляющих процесс, что предполагает от оператора процесса знания ожидаемых результатов (1), знания техники осуществления процесса (2), наличия способности регулировать процесс (3). Способность управлять процессом требует того, чтобы процесс мог соответствовать цели и чтобы оператор имел средства, знания, умения и полномочия провести необходимую корректировку. Другими словами, самоконтроль означает, что операторы процесса должны иметь всю петлю обратной связи в своем подчинении.  [c.43]

Кибернетический контур обратной связи, или т.н. «петля качества», состоит из шести элементов контролера, процесса, изделия, нормы, измерения, информации. Соотношение этих специфических элементов системы управления качеством при изготовлении продукции с классической схемой контура обратной связи показано на рисунке.  [c.109]

Петля рождаемости — положительная обратная связь, вызывающая рост населения. Увеличение населения вызывает рост темпа рождаемости (число людей, родившихся в системе в течение года), который в свою очередь увеличивает население. Если бы не было сдерживающих сил, то население экспоненциально возрастало бы за счет влияния положительных обратных связей. Но петля смертности — отрицательная. Когда население растет, количество умирающих в год также возрастает. Увеличение населения увеличивает темп смертности, что ведет к уменьшению населения.  [c.47]

Загрязнение. Еще одна петля положительной обратной связи (вместе с отрицательной петлей) существует в секторе загрязнения. Отрицательная обратная связь представляет собой основной процесс разложения загрязнения. Чем выше уровень загрязнения в некоторый момент времени, тем большее его количество может разлагаться в единицу времени — до тех пор, пока уровень загрязнения не возрастет настолько, что будет  [c.47]

Результаты такого подхода оказываются универсальными для всех организаций. В них происходит постоянная борьба за ресурсы, выполнение отдельных работ занимает больше времени, чем планировалось. Проекты начинают запаздывать, и происходит переоценка их приоритетности. Но пересмотр приоритетов приводит к еще большему запаздыванию отдельных работ, и на диаграмме возникает петля отрицательной обратной связи, ведущая к еще большему отставанию проектов от назначенных сроков завершения.  [c.492]

Возможности такого образа мысли ярко продемонстрировал проект Римского клуба по прогнозированию развития человечества, в котором была высказана идея о том, что мировую экономику необходимо понимать как систему петель. В отчете -s Пределы роста в центре внимания находились проблемы роста населения земного шара, загрязнения окружающей среды, производства питания, истощения природных ресурсов появление всех этих проблем объяснялось петлями положительной обратной связи. Их анализ показал, что системы положительной обратной связи, лишенные стабилизирующих петель, могут привести к неудержимому экспоненциальному росту,  [c.299]

Источник feline, Rosenberg с — центральная цепь инноваций f — петли обратной связи F — особенно важная обратная связь K-I — связи от знания к исследованиям и обратно  [c.169]

Однако, хотя ученые согласились, что волны циклического АМФ действительно проходят через сообщество слизистой плесени прежде, чем образуется скопление, все ячейки в сообществе эффективно взаимозаменяемы. Ни одна из них не обладает никакими отличными характеристиками, которые могли бы поднять их статус до лидера. В конце 1960-ых, Эвелин Фокс Келлер и Ли Сегел разработали математическую модель [234], (теперь называемую моделью Келлер-Сегела) того, как клетки плесени могли самоорганизовываться в последовательный организм путем непрерывного испускания и обмена циклическим АМФ. Модель предполагает, что каждая индивидуальная клетка следует одному и тому же набору простых правил, вовлечения эмиссии и ощущения химикалий. Количество Циклического АМФ, испускаемого каждой клеткой индивидуально изменяется как функция количества циклического АМФ присутствующего в окружающей среде, и каждая клетка может следовать за феромонами, с которыми она сталкиваются, когда блуждает через окружающую среду. Когда клетки слизистой плесени накачают достаточное количество циклического АМФ, начинают спонтанно формироваться кластеры клеток. Клетки тогда могут лучше двигаться по следам, созданным другими клетками, создавая положительную петлю обратной связи, которая поощряет большее количество клеток присоединяться к группе.  [c.129]

В теоретических предпосылках, разработанных в главе 5, можно выделить петлю обратной связи, посредством которой цены влияют на вероятность краха и наоборот. Чем выше цена, тем выше уровень опасности или вероятности краха. Этот процесс отражает феномен самореализующегося кризиса. Данная концепция в последнее время привлекает к себе большое внимание, в частности, в отношении крахов в семи странах (Мексика, Аргентина, Таиланд, Южная Корея, Индонезия, Малайзия и Гонконг) [245]. Все эти страны пережили суровую экономическую рецессию, более серьезную, чем что-либо происходившее в США после 1930 годов. Считается, что это произошло из-за процесса обратной связи, связанного с увеличением, а затем снижением доверия со стороны инвесторов на рынке. Игры с доверием вьшудили правительства этих стран принять такие макроэкономические политики, которые лишь усугубили падение, вместо того, чтобы нейтрализовать его [245]. Например, когда разразился азиатский кризис, странам было сказано не сокращать процентные ставки, а поднимать их, чтобы убедить иностранных инвесторов оставить свои деньги на рынке и, тем самым, уменьшить падение валютного курса. Фактически же, этим странам посоветовали забыть о своей макроэкономической политике вместо того, чтобы избежать или смягчить надвигающийся экономический обвал, им советовали придерживаться политики, которая, фактически, усугубляла их положение. И все это из-за опасений спекуляций. Таким образом, возможно, что утрата доверия к стране может привести к экономическому кризису, который оправдывает эту утрату доверия страны могут становиться открытыми для того, что экономисты называют самореализующимися спекулятивными атаками. Если инвесторы поверят, что кризис может возникнуть при отсутствии определенных действий, они, несомненно, правы, так как они сами сгенерируют этот кризис. Другими словами, поскольку рост стран основывался на доступности иностранного капитала, азиатские страны столкнулись с ситуацией, когда приходится выбирать из двух зол между экономической политикой, подстраховывающей финансовые рынки, и политикой, которая поможет улучшить состояние внутренней экономики и уменьшить социальную нестабильность. В первом случае, решение представляется верным для финансовых рынков. Второй вариант связан с проведением реформ МВФ во внутренней экономике и политической стабильностью затронутых кризисом стран.  [c.305]

Источник сообщения надеется, что его сигнал будет иметь высокую степень точности. Поскольку точность сигнала редко совершенна, желательно обеспечение обратной связи в коммуникационном процессе. Одосторонпяя связь — более быстрая, чем двусторонняя. Однако двусторонняя связь гораздо более точная. Петля обратной связи обеспечивает канал для ответа приемника, который позволяет источнику определить, насколько эффективно он осуществляет коммуникацию, а также повысить точность сигналов в будущих коммуникациях. При этом обратная связь может выражена не обязательно в той же кодовой системе, что и полученное послание. Главное, чтобы кодовая система была известна новому получателю. Для руководителя, как и для другого лица, обратная связь может выступать как прямая (непосредственно наблюдаемое изменение поведения) и косвенная (снижение производительности, текучка, прогулы, конфликты и т. п.). И то и другое может свидетельствовать как об успехе коммуникации, так и о ее неудачах.  [c.311]

Место имитационного моделирования в составе экономико-математических методов. 2.Мысленные и машинные модели социально экономических систем. 3.Социально-экономические процессы как объекты моделирования. 4. Структура и классификация имитационных моделей. 5.Основные этапы процесса имитации. 6.Определение системы, постановка задачи, формулирование модели и оценка ее адекватности. 7.Экспериментирование с использованием ИМ, механизм регламентации, интерпретация и реализация результатов. 8.Организационные аспекты имитационного моделирования. 9.Основные компоненты динамической мировой модели Форрестера. 10.Концепция петля обратной связи . И.Структура модели мировой системы. 12. Каноническая модель предприятия. 13.Моделирование затрат предприятия. 14.Моделирование налогообложения. 15.Использование имитационного моделирования для планирования. 16.Содержание процессов стратегического и тактического планирования. 17.Основные модули системы поддержки принятия решений. 18.Сущность статистического ИМ. 19.Метод Монте-Карло. 20.Идентификация закона распределения. 21.Классификация систем МО. 22.Сущность метода экспериментальной оптимизации. 23.Формирование концептуальной модели. 24.Принципы выбора критерия оптимальности, разработка алгоритма оптимизации. 25.Эвристические алгоритмы поиска решений. 26.Управленческие имитационные игры, их природа и сущность. 27. Структура и порядок разработки управленческих имитационных игр.  [c.121]

Построй постоянно действующие цепи обратной связи. В Mi rosoft Гейтс создал систему, в которой разные ответвления организации поддерживают постоянную обратную связь со своими коллегами. Он — страстный приверженец того, что называют петлями обратной связи , и они выстроены во всем, что делает Mi rosoft.  [c.114]

Это разрастание выбора представляет еще позитивную петлю обратной связи — целый зверинец таких петель. Чем больший излишек информации набрасывается на вас, тем больше Интернет-порталов, поисковых машин и информационных узлов появляется, чтобы помочь вам, выплескивая информацию в вашем направлении. Чем больше телефонных линий у вас есть, тем больше вам нужно. Чем больше патентов, тем больше адвокатов по патентам и патентных поисковых служб. Чем больше кулинарных книг вы покупаете или скачиваете из Интернета, тем больше вы чувствуете, что должны подать гостям что-нибудь новенькое, соответственно, тем больше кулинарных книг вам нужно. Сложности являются прародителями выбора. Выбор вдохновляет технологию, технологии создают сложности. Без дистрибьютерской и производительной эффективности современного мира, без свободных от пошлин товаров и экспресс-доставки, без штриховых кодов и сканнеров, и сверх того, компьютеров, выбор не разрастался бы с такой скоростью.  [c.5]

Основной процесс исследовательского анализа данных и извлечения знаний состоит из множества шагов, начиная с формулировки целей и заканчивая оценкой результатов. Он может включать в себя петлю обратной связи, что означает переформулирование целей на основе полученных результатов. В зависимости от целей этого процесса можно использовать какой-либо тип алгоритмов распознавания образов, машинное обучение или многомерный статистический анализ. Ключевым моментом в извлечении данных является обнаружение первоначально неизвестных структур или образов.  [c.20]

Сети с прямыми связями (Feedforward network). Сети, в которых информация передается только в одном направлении. В таких сетях отсутствуют петли обратных связей от обрабатывающих к предыдущим элементам.  [c.312]

Существенным элементом любой сложной адаптивной системы является петля обратной связи агенты системы сначала формируют ожидания или модели, а затем действуют на основании прогнозов, генерируемых этими моделями. Но со временем модели меняются в зависимости от того, насколько точно они предсказыва-  [c.71]

Помимо этого, цели и задачи выполняют другую важную функцию они составляют неотъемлемую часть петли обратной связи, в которой нуждается любая жизнеспособная организация. Обратная связь необходима для того, чтобы определить, по-прежнему ли миссия организации соответствует среде, в которой организация функционирует, и, кроме того, соотносится ли политика организации с реальным миром. Возвращаясь назад к первоначальному примеру, согласно которому, если производство кнутов высочайшего качества, предназначенных для управления кабриолетами, составляло миссию предприятия, можно признать, что именно обратная связь, сигнализирующая об отсутствии стремления к цели, то есть к реализации кабриолетных кнутов, потребует от руководства предприятия осуществить переоценку актуальности его миссии.  [c.47]

В соответствии с общей теорией систем (см. Форрестер Д. Мировая динамика. — СПб. ООО Изд. A T , 2003) между входом и выходом у них всегда существуют прямые и обратные связи, называемые их петлями . Применительно к экономической модели затраты — выпуск результаты производства экономических благ функционально зависят в ней от его факторов, и обратно, объем и качество самих же факторов экономической системы определяются характером и структурой создаваемых производством благ. На практике для выявления такого рода петлевых связей в общей модели экономки ее левой и правой частям придается характер накопительных уровней, на которых фиксируется или положительная, или же отрицательная динамика их реального изменения. Иными словами, общая форма функционирования экономической системы отражается ее балансами затраты — выпуск , пронизывающих все ее уровни, начиная с домашнего хозяйства и вплоть до ее глобального выражения.  [c.37]

В Mi rosoft Гейтс создал систему, в которой разные ответвления организации поддерживают постоянную обратную связь со своими коллегами. Он страстный приверженец того, что называют петли обратной  [c.106]

Процессы самоорганизации и организации связаны с функционированием механизмов положительных и отрицательных обратных связей. Поддержание равновесия в системе объясняет механизм, формирующий петлю отрицательной обратной связи. Главная же роль в усилении неравновесности принадлежит механизму положительных обратных связей, способных усилить даже слабые флуктуации до гигантских, способствуя тем самым качественному изменению системы. Положительная обратная связь, составляющая внутренний механизм режимов с обострением, может служить источником быстрого развития или быстрого разрушения.  [c.209]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *