Мощение булыжником: Булыжная мостовая. Опыт мощения улиц

Содержание

Мощение булыжником: нюансы работы

Мощение булыжником это один из самых старинных методов устройства дорожек, тротуаров и площадей. Сейчас этот метод используют чаще всего в ландшафтном дизайне и просто при устройстве садовых и дачных дорожек.

Устройство дорожки из булыжника.

В результате получается очень эффектная фактура, которая выигрывает, если дорожки разноуровневые и булыжник использовался для оформления клумб, искусственных стенок и других декоративных элементов дизайна.

Инструменты для укладки дорожки: турбинка с диском по камню, уровень, шнур, правило, кельма, резиновый молоток, щетка, лопата.

Мощение подобным материалом производится в соответствии с технологией, отточенной временем, значит, надежной и проверенной. Чтобы мощение получилось качественным, нужно подбирать камни, гармонирующие между собой по цвету и размеру.

Такой способ укладки дорожек и площадок идеально подходит для имитации природного ландшафта.

Из инструмента для работы вам пригодятся:

  • резиновый молоток;
  • трамбовка;
  • обычный молоток;
  • шпагат;
  • колышки;
  • наличие тележки.

Этапы технологии мощения булыжным камнем

  1. Подготовка территории для мощения.
  2. Сортировка камня по высоте и ширине.
  3. Точная разметка.
  4. Укладка.

Подготовка территории подразумевает расчистку ее от лишних предметов, мусора и так далее. Затем необходимо подготовить камень, то есть рассортировать его по ширине и толщине. Также стоит запастись на всякий случай галькой разного размера, для заполнения в дорожке небольших пустот, хотя для этой цели подходит и использование бутового камня.

Для точной разметки вашей дорожки или другой территории стоит запастись деревянными колышками.

Разметка под альпинарий производиться с помощью деревянных колышек и веревки.

Колышки вбиваются в землю, обозначив боковые стороны, между ними натягивается шпагат. Для наибольшей точности рекомендуется вбивать колышки через каждые полметра.

  1. Затем по обозначенной линии выкапывается полоса, благодаря которой ваша разметка будет наиболее точной. Глубина полосы должна равняться примерно 15-20 см. Теперь основание нужно как можно тщательнее выровнять и утрамбовать.
  2. Далее с помощью обычных досок но, разумеется, достаточно прочных, чтобы выдержать возложенную на них функцию, укладываются в подготовленные полосы направляющие. Крепятся они при помощи гвоздей и молотка к уже вбитым колышкам.
  3. Теперь в основание засыпается слой щебня или гравия, обязательно крупной фракции, можно перемешать его с землей и уплотнить при помощи трамбовки.

Поверх него насыпается слой песка и также утрамбовывается, для лучшего эффекта можно полить слой песка водой и, подождав немного, снова воспользоваться трамбовкой.

Вернуться к оглавлению

Укладка булыжника. Нюансы

Устранив все неровности, воспользовавшись для этого уровнем, можно приступать к кладке булыжника. Сначала выкладывайте целые крупные булыжники, затем заполняйте пустоты бутовым камнем или галькой.

Уплотнять камень и вдавливать его в основание удобно при помощи резинового молотка, в этом случае нет риска, что камень расколется. Укладка булыжника, точнее ее ровность, проверяется при помощи обычного куска фанеры. Неровности исправляются опять же резиновым молотком и трамбовкой.

Теперь нужно как можно более аккуратно удалить колышки и направляющие и лопатой аккуратно углубляются канавки для установки бордюр. Это придаст надежности, прочности и даже эстетичности вашей дорожке. Уплотнение бордюра производится с помощью кувалды.

Вернуться к оглавлению

Другой вариант

Если вы не хотите чтобы дорожка возвышалась, а была на одном уровне со всей территорией, то нужно поступить несколько иначе.

Основание для нее выкапывается на нужную глубину, а все остальное делается, так же, как и в первом варианте. Для этого метода установка бордюр не требуется, его отсутствие или наличие определяется выбором хозяина.

Чтобы добиться более высокой прочности, перед укладкой булыжника поверхность можно забетонировать.

Садовые дорожки из булыжника. Мощение камня своими руками

С каждым годом всё больше закоренелых дачников осознают, что загородный участок может быть не только беспросветным полотном из множества овощных грядок, но и местом отдыха для души и тела. Даже обыкновенная дорожка из булыжника способна кардинально преобразить сад. Дача с аккуратными тротуарами и планировкой свидетельствует о трудолюбии её хозяина и о его вкусе.

Далеко не каждый владелец сада может позволить себе услуги специалиста, который в совершенстве владеет технологией укладки подобных тропинок. Но, немного ознакомившись с теорией, можно самостоятельно создать дорожки из булыжника своими руками по вкусу и финансовым возможностям.

Выбор материала

Наиболее демократичным и универсальным материалом для дорожек во дворе является натуральное сырье. Оно имеет ряд преимуществ по сравнению со своими искусственными аналогами:

  • Неоднородность форм, цвета и рисунка. Тропинка не будет выглядеть однообразно.
  • Стойкость к механическим повреждениям и долгий срок службы. Камень не чувствителен к экстремальным перепадам температур и влажности.
  • Текстура материала не разрушается под воздействием химических реакций.
  • Экологичность.

Фигурные дорожки из булыжника

Как альтернативу уже готовым кускам камня, многие мастера выбирают бетон. Для мощения дорожки из булыжника на даче можно применять как готовые плиты из бетона, так и изготовить их своими силами. Для этого используются заготовки необходимой формы и размера, в которые заливается материал. Таким образом, можно самостоятельно создать неповторимый орнамент дорожки.

Не менее популярный выбор – плитняк. Это природный камень, который встречается в большом цветовом разнообразии: от серого до розового и красного. Чрезвычайно прочный, но  податливый к обработке болгаркой плитняк, можно приобрести в любой строительной торговой точке. При выборе камня, нужно обращать внимание на то, что одна сторона его кусков должна быть максимально гладкой и плоской, это упростит процедуру обработки сырья.

Подготовительные работы

Мощение булыжником происходит в несколько этапов. И первый из них – определение схемы размещения будущих тропинок в саду. Зная главные пункты, к которым должны вести дорожки, хозяева могут проявить оригинальность в оформлении их изгибов. Как правило, тропа из камня соединяет клумбы и газоны, площадки и беседки во дворе, небольшие пруды или фонтаны, альпийские горки и т.д. Не рекомендуется допускать прямых углов при поворотах и пересечении дорожек, это смотрится слишком строго для дачного участка.

Схема расположения слоев при укладке садовой дорожки из камня

Минимальная ширина аллеи должна допускать свободное передвижение по ней садовой тележки. Её длина (в квадратных метрах) тщательно просчитывается перед покупкой сырья. Затем намеченный силуэт рисуется белилами на земле.

На подготовительном этапе мастер вырывает на месте будущей дорожки траншею. Глубина заготовки определяется в зависимости от размера камня, но составляет не менее 15 см.

Ширина точно соответствует ширине тропинки.

Затем на дно траншеи засыпается слой щебня (не более 3 см). Следующий слой – мелкозернистый гравий, самый верхний – песок. Каждый слой нужно как следует утрамбовывать.

Укладка булыжника

Для того, что бы убедиться в том, что все камни для аллеи готовы к мощению и подобраны по размеру, их нужно предварительно сложить на земле по периметру подготовленного фундамента. Если все кусочки соответствуют друг другу, то их необходимо посильнее вдавить в песок с помощью резинового молотка.

После каждых проложенных двух метров камня, следует заполнять фиксирующим раствором швы между ним. Раствор для садовых дорожек из булыжника изготовляется самостоятельно из смеси песка и цемента в соотношении 1:3. Удобнее заполнять щели с помощью конуса из цементного пакета.

По завершению заделывания зазоров и высыхания раствора, садовые дорожки из булыжника готовы к использованию.

Несмотря на свою неприхотливость, аллеи из камня все же требуют минимального ухода. При правильной укладке и разумной эксплуатации, садовые дорожки станут изюминкой любого дачного участка.

Садовая дорожка из булыжника своими руками

Мощение дорожек булыжником выбирают владельцы фазенд, заинтересованные в эстетичном внешнем виде и высокой функциональности пешеходных путей в своем саду. Они предпочитают этот натуральный камень другим материалам по вполне обоснованным причинам. Он прочный, долговечный и доступный. Кроме того, в продаже имеются булыжники различных форм и размеров, дающие возможность индивидуальным застройщикам воплотить в дизайне тропы все свои идеи и творческие задумки. Но, несмотря на универсальность и распространенность, камень – довольно прочный материал, поэтому при работе с ним нужно строго придерживаться технологии мощения. Ее тонкости и специфика будут освещены в обзоре далее.

Какие инструменты потребуются частному застройщику в процессе работ?

Перед началом работ на местности застройщик должен позаботиться о подготовке инструментов. При собственноручном сооружении путей в саду ему потребуется следующий инвентарь:
— деревянное правило;

— лопата;

— трамбовка;

— киянка;

— ведро;

— измерительная лента;

— веревка и колышки;

— уровень;

— резиновый молоток или кувалда.

к содержанию ↑

Выбор конфигурации дорожки: определение оптимальной ширины и длины

В садовом строительстве действия застройщика не ограничены каким-либо регламентом, поэтому он сам может решить, какой вид будут иметь готовые тропы. Однако рассматривая различные варианты, ему не стоит забывать о главном правиле. Оно гласит — дорожки на участке из булыжника своими руками в первую очередь должны отвечать требованиям безопасности, функциональности и практичности. Поэтому их ширина должна быть не менее 60-80 сантиметров. Более узкие тропы могут носить декоративный характер и не использоваться в саду для пешеходного сообщения. Их можно вымостить как элемент ландшафта газонов, аллей или парковых зон участка.

Что касается протяженности, то длина тропы подбирается таким образом, чтобы обеспечивать максимально быстрое и удобное сообщение между узлами фазенды – беседкой, мангалом, садом, огородом, баней, дровницей и пр. Форма дорожек также может варьироваться. Для аллей и главных троп советуют выбирать ровную, геометрически правильную форму, а для сооружения декоративных дорожек рассмотреть возможность выбора извилистой узкой формы.

к содержанию ↑

Сооружение основания

Стены дома требуют надежного фундамента, который обеспечивают их устойчивость, а различные поверхности в саду – открытые патио, парковки, а также садовые дорожки предполагают сооружение основания. Глубина и тип основания выбирается застройщиком в индивидуальном порядке. Так, для собственноручно вымощенных троп из булыжника создают насыпь из песка и мелкого гравия. Выполняя функцию подушки, она позволяет добиться превосходного качества покрытия без таких дефектов как неровности, ямы или выбоины.

В будущем грамотно построенное основание предотвратит проседание тропы, будет способствовать отводу воды и поможет избежать преждевременного разрушения пешеходного пути вследствие действия на участке негативных факторов. Среди них:

— движение грунтов;

— проведение земляных работ;

— сезонные паводки;

— перепады температур;

— высокий уровень влажности грунта и пр.

Поэтому застройщики, перед тем как сделать дорожку булыжником, выделяют время на сооружение добротной основы, действуя согласно следующему плану:

  1. Утверждение маршрута тропы
  2. Разметка территории участка
  3. Снятие верхнего слоя грунта
  4. Трамбовка траншеи
  5. Создание и уплотнение насыпи из щебня и песка
Cнятие верхнего слоя грунтк содержанию ↑

Садовые дорожки из булыжника своими руками: тонкости идеального мощения полотна

Дорожка из булыжника своими руками сооружается довольно быстро, ведь технология укладки не отличается высокой трудоемкостью. Мастеру нужно лишь выложить булыжник на выровненную подушку из песка, а затем с помощью киянки или молотка из резины углубить камень на половину высоту в насыпь.

Советуем прочитать статью о том, как построить дорожку из камня пластушки.

Подгонять камни нужно идеально, ведь от их расположения на поверхности тропы будет зависеть внешний вид, функциональность и устойчивость покрытия в дальнейшем. Когда работа по укладке подходит к концу, мастеру остается придать завершенный вид швам между камнями. Для этого в образовавшиеся щели засыпают песок или заливают бетонный раствор, который после высыхания затирают. После этого остается лишь начисто замести полотно и убрать с его поверхности остатки строительного мусора.

к содержанию ↑

Рекомендации от профессионалов

Начинающим застройщикам, в распоряжении которых оказался участок земли, приходится сложно, ведь в процессе благоустройства усадьбы они сталкиваются с различными проблемами. Избежать их поможет следование советам от профессионалов, которые делятся опытом того, как вымостить дорожки из булыжника быстро и аккуратно:

    1. Камни стоит выкладывать плоской стороной вверх для достижения более ровной и устойчивой поверхности.
    2. Чтобы избежать прорастания сорняков на тропе, перед сооружением основания для нее грунт покрывают слоем геотекстиля или агроволокна. Эти материалы улучшат дренажные свойства фундамента и избавят владельцев участка от хлопот, связанных с удалением бурьяна.

      Покрытие слоем геотекстиля

    3. При сооружении дорожки важно соблюдать определенный угол уклона. В середине она должна быть несколько выше, чем по краям. Это поможет предотвратить сбор дождевой воды и позволит владельцам дачи пользоваться сухой и безопасной тропой даже в непогоду.
    4. Чтобы добиться экономного расхода материала на мощение одного квадратного метра полотна, камни отсортировывают по размеру. Сначала на тропу выкладывают самые крупные булыжники, затем камни средние по величине. В последнюю очередь вымащиваются мелкие валуны и галька. Сооруженная таким образом тропа получается надежной и устойчивой, а капитальные затраты на ее строительство сводятся к минимуму за счет экономии материала.
    5. Чтобы дорожка была ровной, камни должны быть идеально вымощены по высоте. Проверять ровность кладки можно с помощью обыкновенного фанерного листа, который можно найти в любом частном дворе.
    6. Для достижения максимальной прочности тропы, по ее краям рекомендуют установить бордюр. Этот оградительный элемент помимо защитной функции будет играть и декоративную роль. Он сделает внешний вид тропы завершенным, аккуратным и ухоженным.
к содержанию ↑

Видео: как сделать надежную дорожку из натурального камня

Дорожка в саду: мощение галькой или камнями (булыжниками) — фото и ход работы | Своими руками

Заранее оговоримся, что сделать в саду дорожки из любого натурального камня, будь то галька или булыжники, голыши и пр. труднее, нежели делать то же самое при помощи тротуарной плитки. Однако смотрятся такие дорожки не хуже (а иногда даже лучше).

Всего в данной статье приведем два варианта мощения садовой дорожки своими руками : при помощи гальки и небольших валунов – булыжников.


Читайте также: Тротуарная плитка своими руками


Способы мощения дорог валунами были известны ещё в древние времена, о чём свидетельствуют многочисленные источники. Валуны — это окатанные обломки горных пород, образовавшиеся при их перемещении водными потоками и ледниками. В природе валуны встречаются размером от 10 см до 10 м в диаметре. Несмотря на интенсивное использование нашими предками этого строительного материала, природа ещё сохраняет немалые запасы валунов.

Галька — «младшая сестра» валунов. Она представляет собой также окатанные обломки горных пород, но уже меньших размеров (1 -10 см), округлённые водными потоками или морскими волнами. Этот материал лучше подходит для устройства небольших дорожек, например, между рабатками многолетников.

Валуны гармонично вписываются в окружающую природную среду. Особенно красиво смотрятся дорожки, вымощенные вперемежку камнями с шероховатой и, соответственно, гладкой поверхностью, в частности, из гранита, песчаника и порфира.

Такие камни можно нередко встретить по обочинам полевых дорог, куда их обычно сваливают после вспашки земли. Кто не имеет возможности набрать валунов на полях, может купить их на строительных рынках.

Валуны обычно кладут отдельно на подготовленное песчаное основание толщиной 15-20 см, плотно подгоняя их друг к другу и заглубляя в песок ударами обрезиненной кувалды или через толстую резиновую прокладку.

Гальку, как и валуны, можно также приобрести в торговых организациях. Её продают в виде пёстрой смеси или отсортированной по окраске, виду породы и размерам. Градация по размерам следующая: 8-16 мм, 16-24 мм и 24-40 мм. В отличие от валунных, дорожки из гальки требуют значительно более серьёзного ухода. Их нужно периодически обрабатывать граблями, иначе они утратят свою привлекательность. Такие дорожки следует прокладывать по возможности подальше от лиственных деревьев и густых кустарников, чтобы они меньше засорялись листвой. Если прорастающие между валунами травы и мхи придают дорожке внешний вид творения природы, то трава на дорожках из гальки — картина малоприятная.


Ссылка по теме: Устройство садовых площадок и дорожек


Дорожки в саду своими руками из камней: булыжников и валунов

При устройстве прямой дорожки вдоль неё натягивают шнур, ориентируясь на который, лопатой вынимают грунт на ширину 60-80 см и глубину до 20 см.

Линию криволинейного участка дорожки чётко обозначают в газоне лопатой. Затем отсыпают песок на толщину около 15см, равномерно определяя его по поверхности. Отсыпанный песок выравнивают доской или длинным правилом так, чтобы кромка газона несколько возвышалась над песчаной подушкой.

Камни кладут по одному и загоняют ударами кувалды в песчаную подушку. Чем точнее камни подогнаны друг к другу, тем привлекательнее будет выглядеть дорожка.

Камни следует по возможности класть более плоской стороной вверх. Дорожка к середине должна быть слегка выпуклой, то есть с лёгкими боковыми уклонами (для стока дождевой воды).

Поверх уложенных камней отсыпают песок и, поливая его, шваброй заполняют им щели между камнями.

Укладка булыжников на дорожку в саду – фото 1

Дорожки из гальки своими руками

На подготовленном под дорожку участке вынимают грунт на глубину 30-40 см.

Сначала отсыпают слой крупного гравия толщиной 10-15 см, а поверх него — слой песка такой же толщины. Отсыпанный песок разравнивают граблями и уплотняют трамбовкой или увесистым чураком. На утрамбованный слой песка стелют геотекстиль.

Геотекстиль предотвращает прорастание трав и мхов сквозь галечное покрытие. Обрезав по краям геотекстиль, отсыпают поверх него и разравнивают гальку

Мощение дорожки в саду при помощи обычной гальки

Рис. 2. Дорожка не будет зарастать травой и мхами, если гальку отсыпать не на песок, а на уложенную под неё плёнку или геотекстиль.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

попытки ремонта старого мощения порождают скандалы

Фото: Сергей Коньков

Чуть не каждый раз спорят, надо ли его сохранять и как. Похоже, что в этом вопросе не хватает регулирования.

Многие улицы и дворы Петербурга были заасфальтированы поверх старых мощеных мостовых. С годами то тут, то там камень снова проглядывает в ходе дорожных работ.

День строителя: какой будет стройплощадка через три десятилетия Строительство

День строителя: какой будет стройплощадка через три десятилетия

Порошок из Италии

В XIX веке асфальт считался прогрессивной технологией и чуть ли не туристическим аттракционом. Журнал «Всемирная иллюстрация» в 1892 году опубликовал любительскую фотографию, как толпа зевак наблюдает за «устройством асфальтовой мостовой на Большой Конюшенной улице по новому способу» генеральным подрядчиком «Высочайше утвержденное товарищество асфальтовых работ». В заметке рассказывалось, что рабочие делали выемку на глубину 10 дюймов, сняв верхний слой булыжника, а нижний слой оставляли, чтобы на него уже залить бетон, а сверху засыпать асфальтовый порошок — «приготовляемый в Италии, из руды Сан–Валентино, в Анконе». Как можно предположить, нижний слой булыжника, оставляемый при такого рода асфальтировании, в основном и сохраняется в городе.

С тех пор все перевернулось, к асфальту все давно привыкли, мода изменилась, и с комфортной городской средой больше ассоциируется мощение в его новых итерациях — например, полированная гранитная плитка, какую укладывают на деньги доброжелателей на центральных улицах города. На туристических объектах, таких как Дворцовая пл. или Замковая ул. (что возле Инженерного замка), мощение в стиле исторического возобновлено уже в позднейшее время. Хорошо сохранившихся подлинных достопримечательностей такого рода не так много. Неслучайно ремонт покрытой старым диабазом ул. Репина на Васильевском острове в свое время вызвал скандал (активисты утверждали, что работы были выполнены некачественно), как и недавние планы по перекладке булыжного участка Шлиссельбургского шоссе в Усть–Ижоре (о последнем проекте см. «ДП» № 46 от 08.04.2020).

Булыга под расписку

Последний же громкий случай произошел недавно на пр. Римского–Корсакова в ходе ремонта асфальтового покрытия во дворе дома Семенова (№ 39). В июле заказчик работ (муниципальное образование «Адмиралтейский округ») направил в КГИОП заявление об обнаружении старого мощения, обладающего признаками объекта наследия. Комментарии муниципалов оперативно получить не удалось, активисты же говорили, что уведомить о находках рабочие не спешили до тех пор, пока о них не стало известно общественности.

По центру двора обнаружилась булыжная мостовая, а вдоль стен — брусчатка. При этом предметом охраны памятника — дома Семенова — ни то ни другое не является, хоть камни и находятся на его территории. «Как оказалось, камни держатся крепко, слой асфальта над ними очень тонкий, его можно снять руками. Если бы подрядчик снимал асфальт вручную, мощение не было бы повреждено», — заявляли в ВООПИиК. Позднее во ФГБУН «Институт истории материальной культуры РАН» установили, что отчасти покрытие относится ко второй половине XIX века, отчасти — к 1930–м годам (отметим, что предвоенные годы — последний период, когда мощение булыжником широко использовалось в нашем городе).

Градозащитники настаивали на сохранении и реставрации открывшихся участков. Но камни было решено демонтировать, пронумеровав их, и вновь уложить на двух наиболее сохранившихся местах у стен здания, подстелив под низ гидроизолирующий материал. При этом изменятся вертикальные отметки (опять же для улучшения гидроизоляции). В КГИОП распространили заявление, в котором сообщили, что оставшиеся камни после складирования во дворе «передадут ВООПИиК на ответственное хранение» (в чем можно увидеть сарказм, дескать, получите, распишитесь).

Под патриотичный «диснейленд» в Пушкине могут отдать часть Буферного парка Парки

Под патриотичный «диснейленд» в Пушкине могут отдать часть Буферного парка

В комитете также пояснили со ссылкой на инженеров, что в существующем виде сохранение мощения невозможно, потому что оно пропускает воду, «что приводит к подтоплению и намоканию подвалов и фундаментов здания».

Как решалась эта проблема исторически, там не уточнили. Впрочем, на совещаниях шла речь о том, что для улучшения отвода воды можно понизить уровень дождевого колодца во дворе, который, дескать, все равно вскоре потребует замены.

Вне закона

В ВООПИиК опасаются, что согласованные КГИОП работы приведут к полной утрате подлинности исторического мощения. Любая перекладка коммуникаций уничтожает старую мостовую, сколько в Петербурге перекопано дворов — не счесть, поэтому внимание градозащитников к таким с виду неприметным объектам объяснимо, сказал «ДП» координатор «Живого города» Дмитрий Литвинов.

«Мы увидели, что мостовая на большом протяжении находится в хорошем состоянии. Если ее восстановить, она стала бы еще одной местной достопримечательностью, в которой можно было бы увидеть, как выглядели дворы раньше, до того, как их повально залили асфальтом», — считает он. Активист привел в пример европейские города, где старое (или сделанное под старину) мощение сохраняется на больших участках улиц.

В России, добавим, тоже есть такие города, например Калининград, где в диабазе остаются даже магистрали (правда, на проезжих частях его дорог оставлены не только камни покрытия, но и не действующие более трамвайные рельсы…). Градозащитник полагает, что «в данном случае можно было найти какие–то решения по сохранению мощения» и «если что–то можно сломать, не обязательно это делать».

При этом юридически сохранившееся под асфальтом мощение не защищено, в отличие от открытых его участков (сохранения которых в ряде случаев требуют, например, режимы охранных зон). Оно как будто и не существует, пока его не откопали. «Может быть, эта ситуация (на ул. Римского–Корсакова. — Ред.) даст толчок к попытке это как–то больше (законодательно. — Ред.) регламентировать», — рассуждает Дмитрий Литвинов.

Хотя мощеные улицы часто критикуют за неудобства для автомобилистов и пешеходов, все зависит от того, где и как они сделаны. Профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев считает, что такие проезды вполне могут быть частью транспортной системы современного города.

«Почему нет? Это же не магистральные улицы. Соответственно, там движение минимальное, с минимальной скоростью. Если это формирует ландшафт, среду, то почему это надо убирать? Пусть будет, конечно», — полагает эксперт. За границей мощение на отдельных участках улиц используется для успокоения движения. Это сравнительно дорого, поэтому у нас так пока не делают, ограничиваясь лежачими полицейскими.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Булыжная мостовая в поселке Кулотино

 Те, кто бывал на улице Петра Скрипкина в поселке Кулотино, обращают внимание, что в отличие от других эта улица имеет булыжную мостовую.

«Булыжная мостовая на улице Петра Скрипкина» на Яндекс.Фотках

Камни приблизительно  одного размера, плотно уложенные один к другому, образуют  весьма необычное  для нынешних «асфальтовых» времен полотно  проезжей части дороги. Пространство между соседними камнями при строительстве дорожного покрытия  заполнено  песком, кое-где между  отдельными камнями пробивается зеленая травка.


«Булыжная мостовая на улице Петра Скрипкина» на Яндекс.Фотках

   Многие жители поселка знают, что кроме улицы Петра Скрипкина  такая же булыжная мостовая была ранее на улицах Карла Маркса,  Александра Николаева, Кирова, Ленина, Боровичская, на 1-ой Октябрьской улице, на Советском проспекте…
  До сих пор можно увидеть булыжную мостовую в деревне Дорохново. Скрываются под асфальтом камни и в деревне  Боево.
   Когда началось мощение камнями улиц в поселке Кулотино, точно не известно, однако, по воспоминаниям старожилов,  булыжные мостовые строились в поселке уже в  30-х годах 20-го столетия. Эти годы отмечены быстрым ростом посёлка, интенсивным строительством. Одновременно старались привести в порядок и улицы. Самым  доступным материалом для их обустройства были валуны и булыжники. Их собирали в окрестностях поселка и доставляли к месту проведения работ на конных подводах. Множество валунов можно и сейчас встретить по берегам и руслам близлежащих рек Перетна, Хоренка, Крениченка.


«Валуны на Перетне» на Яндекс.Фотках

Кулотинцы хорошо помнят талантливого инженера-строителя Степана Андреевича Шувалова, под руководством которого в Кулотине построены крупные здания, которые во многом сформировали современный облик посёлка, придали ему неповторимость: трёхэтажная школа, ясли-сад, баня, разместившийся в сосновом парке дом культуры.

Не обошлось без его участия и строительство булыжных мостовых.


«Шувалов С.А. в кругу строителей булыжной мостовой» на Яндекс.Фотках

Как вспоминают старожилы поселка, с целью заготовки камня для булыжной мостовой, а также щебня  специальная бригада рабочих  занималась измельчением  больших валунов путем проведения взрывных работ, которые строго контролировались руководством.
Заведующий отделом капитального строительства Кулотинской фабрики С.А. Шувалов часто бывал на месте проведения работ, и члены бригады хорошо его знали.
В одно из таких посещений  С.А. Шувалов и другие лица запечатлены на  следующей фотографии. Если внимательно присмотреться к фотографии, то можно заметить, что изображенные на ней люди разместились вокруг  большого валуна, который, возможно,  намечен  к измельчению путем его подрыва.


«Шувалов С.А. в кругу строителей булыжной мостовой и родственников возле камня перед его подрывом. В районе деревни Верешино (?)» на Яндекс.Фотках

После окончания Великой Отечественной войны мощение  булыжником продолжилось. Работа эта очень тяжелая и трудоемкая, поэтому такая технология применялась лишь на главных улицах поселка. В тот же период проводилось мощение дороги в деревнях Боево и Дорохново. 

А вот дорога в направлении от села Шегрино к кладбищу Доманино:


«Дорога из валунов и булыжников» на Яндекс.Фотках

Работа организовывалась централизованно, материалы к летним работам готовились заранее. Так, решением Исполнительного комитета Окуловского районного Совета депутатов трудящихся от 07 декабря 1950 года предписывалось провести двухдекадник с 15 декабря 1950 года по 5 января 1951 года по дорожному строительству, для вывозки дорожно-строительных материалов привлечь 411 подвод с возчиками, вывезти к месту работ 4300 куб. м камня, 320 куб. м леса и 400 куб. м гравия… Конкретизировались задания для всех участников. Например, председателю колхоза «Большевик»

Подберезского сельсовета в указанные дни предписывалось выделить 10 подвод, вывезти на дорогу Кулотино-Дорохново 50 куб. м леса. Устанавливался план дорожных работ на год. Тому же колхозу «Большевик» на 1951 год было запланировано вывезти на бычках на дорогу Кулотино-Дорохново на расстояние 1 км 72 куб. м песка и на расстояние 4 км 197 куб. м камня (ГАНО, Р-3533, оп.1, ед. хр.1).

Для приведения в порядок  проезжей части в 60-е и 70-е годы часто использовались отходы угольных котельных поселка. Шлак, образующийся после сгорания каменного угля, вывозили на наиболее пострадавшие от автотранспорта улицы, разравнивали его, и, таким образом, на какое-то (весьма непродолжительное)  время  проезжая часть приводилась в относительно благополучный вид.

Во второй половине 70-х годов 20-го века началось асфальтирование улиц посёлка. Первыми были заасфальтированы улицы К. Маркса, А. Николаева, Коммунаров. В 80-е и 90-е годы асфальтом покрыли центр посёлка, улицы Кирова, Кооперативная, Пионерская, Коммуны, Ленина, 1-я Октябрьская, Кирпичная Горка, Боровичская, 20 лет Октября, Ворошилова и другие. 

Время булыжной мостовой прошло. Но все так же напоминают о прошлом камни под ногами на улице Петра Скрипкина  и  группа валунов в поле на окраине поселка Кулотино на пути к Боевскому озеру, возможно, подготовленная в далекие 30-е годы прошлого века к подрыву с целью заготовки  щебня и булыжников для мостовой.


«Валуны на окраине поселка Кулотино» на Яндекс.Фотках

Этому гиганту вблизи горы Трехгорки также посчастливилось остаться не тронутым, чем не преминула воспользоваться местная ребятня, приспособив его в качестве лыжного трамплина.


«Опеченские горы. Камень-трамплин.» на Яндекс.Фотках

А вот еще один валун-гигант, хранящий покой Кулотина с востока.

 
«Валун-гигант на 2-й горе» на Яндекс.Фотках

Стоит также упомянуть, что валуны внушительных размеров в Кулотине повсеместно использовались в качестве краеугольных камней при закладке фундаментов строящихся домов.

По материалам сайта http://kulotino.ucoz.ru/

Дорожки и мощение — Питомник растений ФЛОРИНИ

Дорожки и мощение

Одним из самых необходимых элементов ландшафтного дизайна – являются дороги. Они должны, как ниточки соединять разные функциональные зоны территории. Без них не обходится ни один парк и сад. Ни один ухоженный участок не обходится без декоративной дорожки.
В учебниках ландшафтного строительства все дороги разделяют на классы:
1 класс – Основные пешеходные дороги и аллеи (от 5-50 м)
2 класс – Второстепенные пешеходные дороги и аллеи (от 3 до 12 м.)
3класс – Дополнительные пешеходные дороги и тропы (0,75 до 3 м)
4 класс – Велосипедные дорожки (от 1,5 до 2,5 м.)
5 класс – Дороги для конных прогулок верхом(от 2,5 до 6,5 м.)
6 класс – Хозяйственные дороги и проезды

Покрытие дорог должно быть прочным, устойчивым к атмосферным воздействиям и нагрузкам, обеспечивать отвод поверхностных, ливневых, талых вод и быть удобным в эксплуатации. Дорожки в целом предназначаются для пешеходов, поэтому они должны быть не скользкими. Дорожки на дачном участке должны быть практичными и декоративными. Технология создания, укладки и выбора материала зависят от назначения дорожек, особенностей ландшафта и архитектурно-планировочного решения.

Покрытия дорожек бывают:
– сплошные
– панельные
–плиточные

Материалы для мощения очень разнообразны, их можно разделить на три группы:
– жесткие – монолитный бетон, тротуарная плитка, дерево, камень (плитняк, брусчатка, булыжник), клинкерный кирпич
– мягкие – гравий, галька, щебень, песок, отсыпка, кирпичная крошка (кора, опилки, древесная щепа), грунтовые садовые дорожки
–комбинированные – такие дорожки представляют собой сочетание фрагментов жесткого и мягкого покрытий

Жесткие дорожные покрытия

Декоративная садовая дорожка из камня – очень гармонично смотрится газоном.
В зависимости от внешнего вида каменная брусчатка бывает:
–колотая
–пилено-колотая
–пиленая
Технология укладки не требует больших усилий. На сегодняшний день одна из самых распространенных элементов дизайна.

Мощение брусчаткой – очень распространенный тип мощения дорожек. Дорожку создают из гранита, базальта и других горных пород. Гранитная брусчатка универсальна, и может быть легко заменена при повреждении. Швы между плитками заполняют галькой или высевают травой. Существует большая палитра оттенков гранитной брусчатки. Поэтому с ее помощью можно создавать декоративные узоры на дорожке.

Мощение булыжником – дорожка из булыжника очень декоративна, и при укладке можно добиться эксклюзивного решения. Мостится она из натурального камня «кругляка» диаметром более 2 – 3 см, но такая дорожка используется редко, так как по ней неудобно ходить, особенно детям и пожилым людям. Многие дизайнеры укладывают булыжник отдельными вставками.

Дорожки из бетонных плит – отличаются разнообразием форм, цвета и фактуры плиток. Такие плитки значительно дешевле камня. Бетон легко комбинировать с кирпичом, булыжником, природным камнем, поэтому дорожки из бетонных плит легко впишутся в любой стиль вашего сада

Декоративный бетон — модный тренд ландшафтного дизайна, красивое покрытие, по цвету и текстуре напоминающее дикий камень, старинную брусчатку, доску или кирпич. Эти дорожки из бетона с покрытием из герметика подчеркивают углубления рельефа и препятствуют испарению воды.

Монолитные бетонные дорожки – отличаются высокой прочностью. Подходят для разных климатических условий. Их поверхность при желании можно отделать различными способами, например: покрасить минеральными красителями, добавить гальки, цветного стекла, керамических элементов.

Дорожки из бетона имитирующие брусчатку

«Растительные» бетонные плиты – новомодное увлечение многих дизайнеров и любителей экспериментировать. Такие декоративные плитки-листики может создать каждый, приложив минимум усилий.

Мощение дорожки непромерзающим клинкерным кирпичом – кирпич этот производится из специального вида глины, отличается особой прочностью и устойчивостью к низким температурам. Есть разные формы и цвета клинкерного кирпича. Но это вид мощения достаточно трудоемок и дорог.

Садовые дорожки из дерева – бывают из досок, бруса, щитов, спилов дерева, садового паркета, веток, бамбука и т.д. Такая дорожка очень естественно и гармонично впишется в зеленый участок, однако такое мощение не долговечно и страдает от погодных условий.

Декинг – или садовый паркет
Садовый паркет, декинг или антислип – новый материал садовых покрытий. Для его изготовления используют натуральное дерево твердых пород. В отличии от обычного деревянного покрытия паркет прослужит до 50 лет. Он экологичен, устойчив к влаге и гниению, сохраняет тепло и быстро сохнет. Садовый паркет имеет вид секций прямоугольной или квадратной формы из деревянных планок. Монтаж садового паркета производится просто и быстро.

Пластиковое мощение — экономичный вариант для дачных участков. Они легко и быстро скрепляются друг с другом. Сейчас есть также тротуарная плитка из пластмассы. Ее установка не представляет сложности: плитка просто втыкается в землю, что особенно удобно для быстрой укладки временных дорожек.

Тротуарная плитка – в нее входит цементно-песчаный состав с добавлением красителей. По технологии производства плитка бывает вибролитая (для автомобильных проездов) и вибропрессованная (для пешеходных дорожек).Существует разные способы укладки и виды, бетонная и керамическая. Для укладки желательно выбирать плитку с шероховатой поверхностью. Тротуарная плитка отличается долговечностью, прочностью, морозостойкостью.

Мягкие насыпные садовые дорожки

Насыпные дорожки могут быть однородными и монотонными, из них также можно создать мозаику из разноцветной каменной крошки, отсыпки, гальки, древесной коры.
Теннисит — этот материал изначально применялся на теннисных кортах. Сейчас используется для садовых дорожек и площадок. Покрытие имеет желтый и красный цвет, и считается самым нетравмоопасным покрытием. Он состоит из кирпичной керамической крошки, извести и глины. Глинистые частицы при контакте с водой разбухают, и образовывают плотную цельную структуру.

Дорожки из скорлупы кедровых орехов.

Кедровые фитонциды очищают и обеззараживают воздух. Через пару лет отработанную скорлупу можно использовать для удобрения и мульчирования почвы. Но в таком покрытии есть недостаток, скорлупа может выдуваться ветром из-за легкости.

Дорожка из резиновой плитки.

Состав такой плитки – этот практичный материал получается путем переработки старых шин. Плитка обладает разнообразной фактурой, и выпускается в широкой цветовой гамме. Большое преимущество – она совершенно не скользкая. Трудностей в укладке тоже не возникает. При хорошей укладке сорняки сквозь нее тоже не прорастут..

Резиновые дорожки

Отличается от резиновой плитки, тем что дорожку нужно просто раскатать. Используются для тропинок между грядок, в теплицах, дорожек, где есть риск поскользнуться и упасть после дождя или полива. Стойкая к механическим нагрузкам и погодным условиям.

Дорожка из гальки

Дорожка из гравия.

Материал недорогой, но к его недостаткам можно отнести шум при ходьбе, и затруднение уборки от листвы и снега.
Керамзитовый гравий, его пока используют редко, хотя к его преимуществам можно отнести легкий вес и низкую стоимость.

Дорожки из древесной щепы и грунта

Дорожки из декоративной щепы

Комбинированная дорожка.

Комбинированная дорожка создается из мягких и твердых материалов. Выбирая материал для комбинированной дорожки, необходимо следить, чтобы материалы сочетались между собой и подходили к выбранному стилю участка.

Брусчатка для брусчатки Плюсы и минусы

Термин булыжник при правильном использовании относится к небольшим блокам материала для мощения, сделанным из натурального камня. Хотя некоторые производители литого бетонного кирпича стали называть свою продукцию булыжником, эти продукты более правильно называть бетонными брусчатками. Настоящая булыжник — это всегда натуральный камень — обычно гранит, но иногда базальт, известняк или другой камень.

Первоначально брусчатка представляла собой естественные округлые камни, собранные в руслах ручьев.Они отличались от добытых в карьерах и формованных брусчаток, которые сейчас обычно продаются как булыжники, которые также известны как сетт или бельгийских блоков. Сегодня термин «булыжник» стал обозначать любую брусчатку из натурального камня, особенно бельгийских брусчатых блоков, которые на сегодняшний день являются самой популярной формой. Преимущество этого типа булыжника в том, что он относительно однороден по размеру и форме, что делает его намного проще в установке, чем закругленный булыжник.

Гранит и другие типы булыжника веками использовались в проездах, проездах и пешеходных дорожках, и многие из этих поверхностей до сих пор используются.У гранитной булыжника много преимуществ и мало недостатков, кроме высокой цены. Поверхность, вымощенная булыжником, устоит лучше, чем любой другой материал, и она создает уникальный шарм «старого мира», который может добавить существенного очарования и ценности хорошему дому.

Брусчатка Стоимость

Стоимость булыжника обычно колеблется от 10 до 20 долларов за квадратный фут самого камня; цена варьируется в зависимости от размера и типа камня, а также от таких факторов, как транспортные расходы.Для домашних мастеров различные монтажные материалы и аренда инструментов могут добавить еще 10 долларов за квадратный фут. Если у вас брусчатка установлена ​​профессионалами, планируйте еще около 30 долларов за квадратный фут в дополнение к стоимости камня. При установленной стоимости от 40 до 75 долларов за квадратный фут булыжник является одним из самых дорогих материалов для мощения.

Техническое обслуживание и ремонт

Подъездные пути и пешеходные дорожки, вымощенные булыжником, требуют минимального обслуживания. Просто мойте их один или два раза в год и удаляйте сорняки, которые прорастают через суставы.Хорошо построенная подъездная дорожка для мощеных брусчаток может оставаться стабильной и функциональной в течение 100 лет, а когда случается сбой, это обычно происходит из-за поломки основания, а не из-за износа или разрушения самих камней.

На брусчатке из песчаного камня песок в швах может осесть или смыться. Когда это произойдет, просто насыпьте больше песка и смочите им стыки. Иногда нижележащая основа поверхности булыжника может осесть, но удалить камни, уложить дополнительный основной материал и переустановить камни — дело относительно легкое.Это чаще всего встречается на подъездных дорогах с интенсивным движением, но надлежащая подготовка дорожного полотна обычно предотвращает это.

Брусчатка, соединенная с раствором, с большей вероятностью вызовет проблемы, особенно в холодном климате, где циклы замораживания / оттаивания могут привести к растрескиванию швов. Регулярный осмотр и повторная заливка швов помогут сохранить поверхность в хорошем состоянии.

Проект

Стилистически брусчатка лучше всего подходит для домов с винтажной архитектурой, напоминающей дома, найденные в регионах и в исторические периоды, где булыжник был основным материалом для мощения.Например, английский стиль Тюдоров или Колониальный фермерский дом является логичным местом для мощения булыжником, особенно когда при строительстве самого дома используется натуральный камень. Оригинальные булыжники представляли собой протертые водой камни, собранные в руслах ручьев, поэтому чем более округлыми и неровными будут камни, тем более аутентичным будет казаться брусчатка.

Поскольку настоящая булыжник очень дорогая, в настоящее время существует значительный рынок вторичной булыжника, который не только дешевле, но и может придать аутентичность установке.Многие торговцы камнем также продают восстановленный кирпич и брусчатку.

Установка брусчатки

Установка подъездной дороги из брусчатки — трудоемкий процесс, но не обязательно требует специальных навыков или тяжелой техники. Если вы никуда не торопитесь и не возражаете против этой задачи, установка своими руками — вполне приемлемый вариант. Однако это проект, который требует времени, особенно если вы выполняете работу самостоятельно. В то время как короткий проход можно построить за один-два уик-энда работы, для большого проекта, такого как подъездная дорога, требующая земляных работ, ожидайте, что работа займет не менее недели или двух — или больше, если вы не можете работать над этим полный рабочий день. .

Булыжник, как и другие виды бетонной и кирпичной плитки, можно укладывать в раствор или укладывать насухо. Точный метод установки может варьироваться в зависимости от типа используемого камня, но обычно он начинается с выкладки зоны мощения с помощью направляющих струн, а затем раскапывания на 7-10 дюймов (в зависимости от размера камней). Дно выемки сглаживается, затем укладывается слой плотного гравия толщиной от 4 до 6 дюймов и уплотняется трамбующим станком или тяжелым катком.Поверх этого насыпается двухдюймовый слой песка, разравнивается и уплотняется.

Укладка брусчатки очень похожа на укладку брусчатки из кирпича или бетона. Там, где контрастная окантовка является частью дизайна, сначала укладываются окантовочные камни, а затем полевые булыжники укладываются в песок, используя любой узор, который вы выберете. После того, как все булыжники уложены, используется валик или трамбовочная машина, чтобы выровнять поверхность и забить камни в песчаную основу. Затем швы между камнями заполняются рыхлым песком для брусчатки, нанесенным щеткой на поверхность, или жидким раствором на основе цемента.

Брусчатка и бетоноукладчик

Основным недостатком настоящих брусчаток является их значительная цена, и если бюджет является проблемой, вы можете получить аналогичный вид, используя гораздо более дешевые бетонные брусчатки. Бетонные брусчатки доступны в различных цветах, и многие из них перевернуты, чтобы придать им хорошее сходство с подлинными булыжниками. Эти двойники не обладают такой долговечностью, как у настоящих гранитных булыжников, но можно ожидать, что они прослужат несколько десятилетий.

Лучшие марки асфальтоукладчиков

Натуральный камень, продаваемый в розничных магазинах, обычно является региональным ресурсом, а булыжник, продаваемый в вашем регионе, скорее всего, будет состоять из любого типа гранита или другого камня, распространенного в вашем регионе или рядом с ним. «Марка» брусчатки будет соответствовать коммерческой карьере, из которой был добыт камень. Поскольку стоимость транспортировки этих тяжелых материалов настолько высока, булыжники редко попадают издалека; Ваш выбор будет из любых карьерных компаний, находящихся в пределах нескольких сотен миль от вашего местоположения.Лучше всего покупать у компании с большим опытом работы, так как вы можете купить больше идентичного камня, если когда-нибудь захотите добавить дополнительное мощение в свой ландшафт.

Подходит ли вам брусчатка?

Брусчатка чрезвычайно элегантна и долговечна, но стоит недешево. Если вы ищете недорогой подъезд, возможно, вам лучше рассмотреть бетонную брусчатку, гравий, бетон или асфальт. Но если вам нужна крутая, привлекательная и уникальная подъездная дорога, то лучше всего будет булыжник.

Если вам нравится внешний вид мощеной брусчатки, но вы не можете позволить себе полную им подъездную дорожку, подумайте об установке фартука или бордюров из булыжника или декоративной инкрустации из булыжника посередине проезжей части. Или подумайте о литой бетонной брусчатке, имитирующей вид булыжника.

Брусчатка COURTSTONE® | Юнилок Мичиган

COURTSTONE®

Стиль булыжника сочетается с высокими технологиями. Созданный с использованием технологии Ultima ™ Concrete Technology, которая в 4 раза прочнее обычного литого бетона, Courtstone является идеальным асфальтоукладчиком для проезжей части и акцентов.Каждый брусчатка имеет уникальную форму и очень напоминает настоящую европейскую брусчатку.

Рекомендуемая стабилизация основания — один слой стабилизирующей сетки DriveGrid ™ между земляным полотном и материалом основания. Рекомендуемая глубина от 8 дюймов до 10 дюймов под брусчаткой для максимальной устойчивости и производительности. Используйте под стандартным основанием или проницаемым основанием.

Standard Основание — Мин. 6–8 дюймов из ¾ дюйма гравия Crusher Run (любой стандарт дорожного основания в соответствии с ASTM-D2940), уплотненный до 98% стандартной плотности по Проктору (SPD).

Стандартный слой подстилки — Крупный песок толщиной 1 дюйм — в соответствии с ASTM-D2940, нанесенный на основание.

Альтернативная проницаемая основа — Мин. 6–8 дюймов из ¾ «прозрачного камня с открытой фракцией, уплотненного для достижения полного сцепления и консолидации частиц. (Clear open-graded не уплотняется, но немного уплотняется из-за стряхивания частиц друг с другом.)

Альтернативный слой проницаемой подстилки — 1 дюйм толщиной из прозрачной щепы с открытой гранулометрией 1/4 дюйма — (ASTM No.8) бороздить базу.

Особое примечание: Прямое перекрытие бетона — В некоторых районах страны и в некоторых областях применения брусчатку очень успешно укладывают непосредственно на бетон. Бетон в качестве основы сам по себе достаточно прочен, но он может повлиять на структурную целостность асфальтоукладчика, особенно в транспортных средствах, где бетон ниже нормального качества. Чтобы обеспечить идеальный бетон под поверхностью, необходимо принять во внимание следующие соображения:

  1. Целостность бетона — бетон должен быть в хорошем состоянии и не крошиться
  2. Наклон дренажа — бетон внизу должен иметь уклон в сторону от всех зданий и конструкции
  3. Дренажные отверстия — В самых нижних частях бетона просверлите в бетоне отверстия диаметром 1 дюйм (по центру 12 дюймов) и заполните отверстия стружкой ¼ дюйма (ASTM No.8)
  4. Дренаж основания — область под бетоном не должна подвергаться воздействию мороза
  5. Поверхность — поверхность должна быть полностью гладкой и ровной, эквивалентной желаемой готовой поверхности
  6. Гидроизоляция — может потребоваться при укладке брусчатки поверх бетона там, где есть внизу находится подвал или холодный погреб. Перед укладкой брусчатки на поверхность установите непроницаемую резиновую мембрану.
  7. Песок для стыков — используйте непроницаемый полимерный песок при укладке поверх бетона.

Материал для стыков и стабилизация стыков

Все пески должны соответствовать спецификациям ASTM C144 или C33.Для получения наилучшего внешнего вида и оптимальной производительности, держите материалы для стыков примерно на 3/8 дюйма от поверхности асфальтоукладчика.

Лучший вариант: любой полимерный песок, который может покрывать шов до 1 дюйма без разрушения. Всегда следуйте спецификациям и требованиям производителя.

Обращение — Этот продукт не требует особых требований к обращению.

Ограничитель края — Всегда устанавливайте ограничитель края по периметру любой укладки брусчатки, не ограничиваемой строительными конструкциями.Ограничители на краях с выступами бывают из пластика и металла и подходят для большинства применений. Бетонный бордюр или подповерхностный бетонный клин также могут быть установлены для удержания края.

Уплотнение асфальтоукладчика — Всегда используйте защитную полимерную подушку на дне уплотнителя при окончательном уплотнении дорожных покрытий. В качестве альтернативы можно использовать каток с резиновыми роликами для окончательного уплотнения.

Очистители — Любой очиститель, специально разработанный для брусчатки, может использоваться для восстановления цвета или общей очистки.Следуйте инструкциям производителя по степени разбавления и процедурам нанесения. Всегда проверяйте небольшую площадь, чтобы убедиться, что результаты ожидаются.

Герметики

  • Продукт может быть запломбирован по эстетическим соображениям или по соображениям чистоты, но это не обязательно
  • Используйте любой герметик, одобренный для бетонной брусчатки
  • Выберите тип для желаемого внешнего вида
  • Продукт необходимо очистить перед герметизацией
  • Всегда читайте и следуйте процедурам подачи заявки производителя.
  • Всегда проверяйте небольшую площадь, чтобы убедиться, что результаты соответствуют ожиданиям.

Брусчатка — 11 заметных плюсов и минусов

Термин «булыжник» в основном относится к небольшим блокам дорожного материала, сделанным из натурального камня.Несмотря на то, что некоторые производители литого бетонного кирпича называют брусчаткой, эти изделия более приемлемо известны как бетонные брусчатки.

Плюсы и минусы мостовой из булыжника

Фото Шейна Макнайта на Unsplash

Правильный брусчатка всегда бывает натуральной; обычно гранит, но иногда базальт, известняк или другой камень.

Гранит вместе с другими видами булыжника веками использовался в проездах, проездах и пешеходных дорожках, и многие из этих поверхностей до сих пор используются.Наряду с многочисленными преимуществами у гранитной брусчатки есть несколько недостатков.

Поверхность, вымощенная булыжником, устоит лучше, чем любой другой материал, создавая характерный эстетический шарм «старого мира», добавляя ценность красивому дому.
Вот некоторые плюсы и минусы брусчатки, которые необходимо знать перед установкой дома.

Плюсы асфальтоукладчика

1. Долговечность

Булыжник — это гладкие маленькие камни, которые традиционно использовались для строительства большинства улиц в Англии на протяжении 15 века и были популярны в Нью-Йорке примерно в 17 веке.

После всего этого, хотя он по-прежнему является предпочтительным камнем для проектирования дорог и пешеходных дорожек из-за его устойчивости и неопределенного дизайна. Они требуют минимального обслуживания. Вам нужно только один или два раза в год тщательно мыть их и удалять любые сорняки, которые прорастают через суставы.

Подъездная дорога для мощных мощеных брусчаток может оставаться прочной и пригодной к эксплуатации в течение 100 лет. Обрушение обычно происходит из-за разрушения основания, а не из-за износа или разрушения камней.Подъездная дорога из булыжника прослужит десятилетия, с другой стороны, асфальт изнашивается, а рыхлые камни смываются. Следовательно, брусчатка долговечна и требует минимального ухода.

2. Существенное использование творческих способностей

Творчество требует абсолютной силы при работе с булыжником. Вы можете сделать массив образцов независимо от размера помещения из-за размера и широкого набора предлагаемых типов булыжника.

Вы можете выбрать традиционный вид, который возвращает к прошлым дорогам, или даже искать что-то интересное, например, криволинейный контур или контур со сферической осью.С точки зрения стиля, мощение из булыжника лучше всего подходит для домов со старинным структурным дизайном, напоминающим дома тех регионов и исторических периодов, где они были основными материалами для мощения.

Первоначально булыжники были протертыми водой, сложенными из русел ручьев, поэтому подлинность укладки мощения будет зависеть от того, насколько круглыми и наклонными будут камни.

3. Легкость очистки

В большинстве случаев естественных дождей может хватить для очистки дорожек, вымощенных булыжником.Тем не менее, очистка воды через месяц или два считается достаточной для поддержания свежести и чистоты натуральных камней. Вы также можете использовать мягкие моющие средства или моющие растворы, чтобы хорошо вымыть мостовую, вымощенную булыжником, без каких-либо серьезных затрат.

4. Устойчивость к атмосферным воздействиям

Укладка подъездных путей из булыжника с использованием варианта основания асфальтоукладчика обеспечивает хорошую водонепроницаемость. Он также удаляет сильное обледенение на поверхности, поглощая избыток воды.Открытые швы или затирки служат защитой от сильных ветров или песчаных бурь.

5. Устойчивость к пятнам

Большинство натуральных булыжников изготовлено из кремнистых пород камня, таких как гранит, песчаник и голубой камень. В отличие от известковых камней, булыжники обладают стойкостью к pH и устойчивостью к потускнению, в отличие от обычных разливов и утечек опасных химикатов на открытом воздухе, таких как утечка масла / топлива из транспортных средств, движущихся или стоящих на нем.

6.Легко заменить

В случае обнаружения какой-либо дефектной детали в результате трещины или разрыва, эту конкретную деталь можно просто заменить. Это справедливо как для строительного раствора, так и для сухой укладки. Оказывается, это быстрый и недорогой метод, в отличие от проездов на цементно-бетонной или асфальтовой основе.

Минусы асфальтоукладчика из булыжника

1. Дорогой

Ключевым недостатком настоящих мощеных брусчаток может быть их высокая цена за подлинность, которую они предлагают. Если финансовые проблемы вызывают беспокойство, вы также можете получить идентичный вид, используя гораздо более дешевые бетонные брусчатки, которые представлены в различных цветах, и многие из них предназначены для того, чтобы придать им хорошее сходство с аутентичной булыжником.Несмотря на то, что они выглядят одинаково, они не будут обладать такой долговечностью, как настоящие гранитные булыжники. Однако можно ожидать, что они прослужат несколько десятилетий.

2. Установка с большими трудозатратами

Установка проезжей части для мощеных брусчаток трудоемка, но, по сути, не требует особых навыков или тяжелой техники. Если вы никуда не торопитесь и не возражаете против трудностей, установка своими руками может стать реальной альтернативой. На это уходит много времени, особенно если вы делаете работу самостоятельно.

Короткая дорожка может потребовать уик-энда или двух рабочих, но большой проект, такой как подъездная дорожка, требует раскопок. Итак, вы можете себе представить, что работа займет по крайней мере неделю или две или определенно больше, если вы не можете работать над ней полный рабочий день.

3. Неровная поверхность

Если вы устанавливаете брусчатку в качестве проезжей части, автомобили и велосипеды, вероятно, будут производить больше шума при движении по булыжнику, чем тротуар из-за неровной и неровной поверхности.

4.Опасности при неправильной установке

Последствия неправильной установки проездов для мощеных брусчаток могут быть разрушительными. Высокие шансы ослабить брусчатку и повредить раствор, швы и подстилающий гравий.

Исправление или восстановление некачественной установки также может быть дорогостоящим. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше всего обратиться к сертифицированной и квалифицированной компании по укладке дорожных покрытий, которая использует качественные материалы и инструменты. Вы также можете попросить совета у прошлых клиентов.

5. Трудности при уборке снега и прорастании сорняков

Определенные трудности могут возникнуть при уборке снега из-за неровной и неоднородной текстуры брусчатки. Кроме того, сорняки прорастают с созревшими семенами между трещинами брусчатки на поверхности. Регулярное подметание брусчатки прервет семена перед укоренением, потому что семена должны пустить корни, чтобы вырасти.

Источники:

(последнее обновление: 18 марта 2021 г.)

Стоимость установки брусчатки

Обновлено: апрель 2021 г.

903 902 902 902 902 902 902 902 902

Изменяйте коэффициенты затрат, комбинируйте товары homewyse и добавляйте товары, которые вы создаете — в приложении для расчета цены , адаптированном для вашего бизнеса . Начните с популярных шаблонов ниже или создайте свой собственный (бесплатно; требуется регистрация учетной записи):

Для базового проекта с почтовым индексом 47474 площадью 120 квадратных футов стоимость установки брусчатки начинается с 23 долларов.95 — 32,28 доллара за квадратный фут *. Фактические затраты будут зависеть от размера работы, условий и опций.

Чтобы оценить затраты для вашего проекта:

1. Установите почтовый индекс проекта Введите почтовый индекс для места, где нанимается рабочая сила и закупаются материалы.

2. Укажите размер проекта и параметры Введите количество квадратных футов, необходимое для проекта.

3. Пересчитать Нажмите кнопку «Обновить».

ПРИМЕЧАНИЕ: * Введите общую площадь готовой поверхности И площадь любых отверстий, заключенных в готовую площадь.



Удельные затраты: как выгодно цена

В отличие от веб-сайтов, на которых цены на разнородные вакансии смешиваются, Homewyse создает индивидуальные оценки из затрат на единицу продукции . Метод Удельная стоимость основан на деталях конкретного задания и текущих затратах. Подрядные, торговые, проектные и обслуживающие предприятия полагаются на метод себестоимости единицы для обеспечения прозрачности, точности и справедливой прибыли.


История булыжников и их использование для мощения вашего дома в Коннектикуте

Булыжники.Они красивы и мгновенно напоминают извилистые улочки через туманные деревни. По ним также сложно ходить, и они являются причиной многих вывихов лодыжки.

Они намного больше, чем просто красивые. Фактически, они считаются одним из самых прочных и износостойких методов укладки в мире.

Вероятно, поэтому они существуют почти столько же, сколько есть асфальтированные дороги.

Строительство дорог из булыжника практически не изменилось за все это время.Изношенные водой камни собираются и калибруются. Затем их кладут на песчаную подстилку или в ступку. Это создает легкость очистки; устойчивое к трещинам дорожное покрытие, которое идеально подходит для участков, где вероятны замерзание и затопление.

Исторически сложилось так, что эти особенности были значительным улучшением по сравнению с грязными, грязными дорожками, и нетрудно понять, почему этот тип мощения приобрел популярность.

Давайте внимательнее рассмотрим три периода, в течение которых булыжник был на пике своего значения: 1300-е годы и ранее, 1400-е годы до конца 18-го, -х годов века и золотая эра 19-го, 90-х, 90-х, -го века.

1300-е годы и ранее

Фраза «Все дороги ведут в Рим» существует давно (и теперь это название фильма!), Но она также основана на историческом факте.

Еще в 238 г. до н. Э. Римляне использовали тонны и тонны булыжника, чтобы построить 50 000 миль дорог, соединяющих все части Римской империи вместе — и все они ведут в Рим!

Эта обширная сеть дорог с твердым покрытием была не только одним из ключей к римскому господству в Европе, но и была настолько хорошо построена (с использованием булыжника, песка и извести), что значительная часть сети все еще существует!

1400 до конца 18 век

В начале средневековья подход к дорожному строительству в Европе во многом был таким же, как здоровье и гигиена.Другими словами, это не было большим приоритетом, и никто толком не понимал, почему это так важно. Фактически, в тот период большинство дорог, которые не остались от римской эпохи, были не более чем грязью и грязью, которые были забиты движением лошадей и повозок.

Это означало, что в большинстве городов и деревень были грязные дороги, изрезанные колесами телеги.

Лишь несколько дорог, например, главная дорога между Вестминстером и Темпл-Баром в Лондоне, были вымощены булыжником.

Возможно, трудность в строительстве дорог с твердым покрытием или нехватка материалов или квалифицированной рабочей силы помешали вымощению дорог из булыжника. В конце концов, однако, преимущества мощеных дорог снова получили заслуженный приоритет, и были приняты законы, обязывающие содержание дорог (и строительство дорог из булыжника).

Золотой 19 Век

В течение 19 -х годов века дороги из булыжника были нормой, и использование булыжника даже добралось до европейских колоний и бывших колоний через океаны — вот почему вы все еще можете найти мощеные улицы в таких местах, как Кейптаун (юг Африка), Пудучерри (Индия) и Бостон.

На самом деле, вы найдете булыжники по всему миру, в самых неожиданных местах, а также на большей части территории США и Канады!

Исторические булыжники и современные альтернативы

За долгое время своего использования в Европе и других частях мира булыжник превратился в копыто лошадей. Вот почему на большинстве классических мощеных улиц мира есть камни диаметром около 4 дюймов. Это был стандартный тип камня, потому что он был самым легким для лошадиных ног.

Они не идеальны для человеческих ног, что может подтвердить любой, кто пытался пройти по мощеной улице.

Вот почему современной альтернативой булыжнику в том виде, в каком он существует на римских и других исторических дорогах, на самом деле являются более плоские квадратные камни (обычно гранит или бельгийский камень), по которым легче ходить, и они гораздо более распространены в наши дни.

Тем не менее, традиционная она или более современная, мощение из булыжника, несомненно, придает любому дому очарование старины.

Выкройки дорожек, дорожек и каменных патио

Сортировать по: Категория

Фильтр

Приложения Стили Цвета Ценовой уровень

Ищете ли вы патио с очарованием старины или пешеходную дорожку с современным стилем, Belgard предлагает широкий выбор бетонных брусчаток в соответствии с вашим стилем.В нашем ассортименте представлены современные модульные брусчатки, традиционные брусчатые и кирпичные брусчатки, а также варианты с внешним видом и текстурой брусчатки для террас из натурального камня. Многие из наших брусчатки могут выдерживать транспортные нагрузки, создавая потрясающие проезды. А поскольку наши бетонные брусчатки для проездов и каменные плиты для террас гарантированы на всю жизнь вашего дома, вы можете быть уверены, что ваше новое открытое пространство выдержит испытание временем.

Безграничные модели асфальтоукладчиков

Каждый асфальтоукладчик Belgard предлагает несколько вариантов укладки, что дает вам возможность создавать уникальные жилые пространства на открытом воздухе, которые дополняют ваше личное чувство стиля.Наш выбор брусчатки предлагает безграничные творческие возможности и возможности. Используйте контурные узоры асфальтоукладчика для сложных проездов и входов или примените более упрощенный дизайн для дорожек и патио.

Цвета асфальтоукладчика для любого открытого пространства

Независимо от того, является ли ваша цветовая палитра нейтральной, теплой или прохладной, у нас есть несколько вариантов и стилей асфальтоукладчика с богатыми цветовыми сочетаниями, которые дополнят архитектуру вашего дома. Наслаждайтесь натуральным камнем для патио и бассейнов на заднем дворе или добавьте тепла своему жилому пространству на открытом воздухе с помощью уникальных оттенков нежных или ярких цветов в самых разных тонах.Для любой схемы дизайна наши асфальтоукладчики представлены в оттенках или смешанных тонах, чтобы соответствовать вашему желаемому образу.

Идеи проекта асфальтоукладчика

Все асфальтоукладчики Belgard идеально подходят для дорожек, террас у бассейнов и патио. Многие из наших асфальтоукладчиков также можно использовать для проездов. У нас также есть несколько линий более тонких брусчатки, которые можно использовать для перекрытия бетона, что полностью преобразит существующий внутренний дворик или подъездную дорожку без затрат и времени на снос и демонтаж бетона.

Подробнее

Создавайте живописные жилые пространства на открытом воздухе с помощью этой составной системы, которая выглядит как натуральный камень, извлеченный из русла горного ручья.Благодаря семи уникальным формам, Belgian Cobble® создает эффект мощеной плитки со случайным рисунком и может использоваться в качестве проницаемой системы с подходящей основой.

ЦВЕТОВ

полночь

Лунный свет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Многокомпонентный

Переменная x 2 3/8

Универсальный Cambridge Cobble предлагает индивидуальный архитектурный вид с мягко закругленными углами и выпуклой поверхностью подушки.Тонкие цветовые комбинации и множество вариантов узоров делают его идеальным для создания замысловатых дизайнов.

Графит доступен только в формате 6×9.

ЦВЕТОВ

Avondale

Чаттахучи

Смесь Country

Неаполь

Графит (только 6×9)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3-х компонентный модульный

3 х 6 х 2 3/8

6 х 6 х 2 3/8

6 х 9 х 2 3/8

Прямоугольник

6 х 9 х 2 3/8

Dimensions ™ обеспечивает четкие, чистые линии и гладкую линейную поверхность для создания потрясающих современных дизайнов с максимальной эффективностью.

Особенности и преимущества

  • Гладкое лицо с чистыми четкими линиями
  • Оптимизированная компоновка поддонов для повышения эффективности работы на стройплощадке
  • Сокращение сокращений, времени установки и отходов
  • Расширенные возможности для творческих узоров
  • Упрощенное предложение и оформление проектов
  • Единые размеры совместимы с другими размерами асфальтоукладчика
  • Размеры совместимы с линией брусчатки Origins ™ с текстурой камня

Фактические цвета могут незначительно отличаться из-за различий в партии и условий окружающей среды во время фотосъемки.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем Belgard для получения точных образцов, наличия и цен.

ЦВЕТОВ

Литейный

Белье

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Асфальтоукладчик

24 х 36 х 2 3/8

Настоящая классика, его слегка потрепанная поверхность и состаренные края создают тихую, вневременную изысканность.Dublin Cobble® меньше Бержерака и имеет широкий спектр форм. Он создает небрежно элегантный, устаревший вид, напоминающий выложенный вручную камень вековых средиземноморских вилл.

Поиск подрядчиков и дилеров

ЦВЕТОВ

Арденны Серый

Avondale

Каретный дом

Ископаемый бежевый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3шт модульный

3 х 6 х 2 3/8
6 х 6 х 2 3/8
9 х 6 х 2 3/8

Большая площадь

9 х 9 х 2 3/8

Круглый комплект

6 x переменная x 2 3/8

Модульная конструкция из 3 частей

2 15/16 x 5 5/16 x 2 3/8

5 15/16 x 5 15/16 x 2 3/8

5 15/16 х 8 7/8 х 2 3/8

3-х компонентный модульный

3 х 6
6 х 6
9 х 6

Доступны размеры 40 мм и 60 мм

Прямоугольник

6 х 9 х 2 3/8

Большая площадь

8 7/8 x 8 7/8 x 2 3/8

Круглый комплект

6 x переменная x 2 3/8

Круглый комплект

5 1/2 x переменная x 2 3/8

Прямоугольник

5 15/16 х 8 7/8 х 2 3/8

Круглый комплект

5 7/8 x переменная x 2 3/8

3-х компонентный модульный

3 х 6 х 2 3/8

3-х компонентный модульный

6 х 6 х 2 3/8

3-х компонентный модульный

6 х 9 х 2 3/8

Акцентный асфальтоукладчик

6 х 9 х 2 3/8

6×9

6 х 9 х 2 3/8

Большая площадь

8 7/8 x 8 7/8 x 2 3/8

Круглый комплект

6 x переменная x 2 3/8

Классическая форма, гладкая поверхность и множество вариантов расцветки делают Holland Stone идеальным выбором для создания самых разнообразных традиционных образов.Holland Stone также является отличным выбором в качестве бордюра.

Поиск подрядчиков и дилеров

ЦВЕТОВ

Avondale

Смесь Country

Смесь Джорджии

Серый гранит

Асфальтоукладчик Lafitt® имеет одну из самых естественных текстур, доступных в современном асфальтоукладчике, сочетая внешний вид ограненного плитняка с прочностью и долговечностью Belgard®.

30 мм — Доступен только в Avondale и Belgian Stone

30 мм — разрешено использование только в транспортных средствах с использованием DriBond ™

ЦВЕТОВ

Ясень

Avondale

Бельгийский камень

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3-компонентный модульный / 60 мм

7 1/16 x 3 9/16 x 2 3/8

3-компонентный модульный / 60 мм

7 1/16 x 7 1/16 x 2 3/8

3-компонентный модульный / 60 мм

7 1/16 х 10 5/8 х 2 3/8

3-х компонентный модульный 30 мм

7 1/16 x 3 9/16 x 1 3/16

3-х компонентный модульный 30 мм

7 1/16 x 7 1/16 x 1 3/16

3-х компонентный модульный 30 мм

7 1/16 x 10 5/8 x 1 3/16

Lafitt® Rustic Slab отличается внешним видом и текстурой сланца в сочетании с долговечной прочностью и стойкостью, которые являются отличительными чертами брусчатки Belgard.Три формы позволяют создавать самые разные варианты дизайна, давая домовладельцам возможность создавать привлекательные патио, пешеходные дорожки и многое другое с естественным внешним видом сланца.

Lafitt® Rustic Slab был представлен на выставке HGTV Dream Home 2016 и 2021 годов.

ЦВЕТОВ

Ясень

Avondale

Бельгийский камень

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3-х компонентный модульный

14 7/8 х 7 3/8 х 2

3-х компонентный модульный

14 7/8 x 14 7/8 x 2

3-х компонентный модульный

14 7/8 x 22 7/16 x 2

Melville Slab сочетает в себе изящный современный стиль с инновациями в современном дизайне.Обладая гладкой отделкой и крупногабаритными блоками, он предлагает дополнительную возможность перекрытия существующего бетона в зависимости от условий площадки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3-х компонентный модульный

14 7/8 x 7 3/8 x 2 3/8

3-х компонентный модульный

14 7/8 x 14 7/8 x 2 3/8

3-х компонентный модульный

14 7/8 x 22 7/16 x 2 3/8

Знайте разницу между булыжником и брусчаткой

ДЖАКАРТА — Некоторое время назад закончились пробные работы по укладке трассы Формулы E у Национального памятника (Монас).Компания PT Jakarta Propertindo (Jakpro) в качестве организатора гарантирует, что асфальтирование не повредит булыжник или природный камень, застрявший в асфальте.

В соцсетях было многолюдно, булыжник в Монасе был такой же, как брусчатка. Так в чем же разница между булыжником и брусчаткой?

Дороги или перекрытия, выложенные булыжником, время от времени использовались. Тенденция использования булыжника в Индонезии зародилась с 90-х годов, как утверждает Солехуддин в своей книге «Творческий уникальный природный камень» (2009).

В то время брусчатку начали возводить вокруг парка Медан Мердека Монас и других монументальных мест, таких как Музей слонов и Банк Индонезия Бидакара в Джакарте.

Как написано Солехуддином, булыжник, который включает вулканическую породу, образуется из замерзающей лавы, которая выходит с поверхности земли при извержении вулкана. Основная характеристика этой породы в том, что она твердая и прочная, поэтому ее широко используют для строительства дорог и полов.

Есть много типов необработанного камня, подобного этому.Андезит и гранит — более особенные камни, чем другие, потому что они не только твердые и твердые, но и устойчивы к царапинам.

Другие типы: базальт, диорит, габбро и храмы. Для полов можно использовать любой камень. Кроме того, использование натурального камня также может применяться для отделки стен, столбов и водоемов.

Иллюстрация из булыжника (Unsplash)

Между тем, брусчатка — это материал, который также используется для строительства дорог. Цитируя Сюкура Себаянга и др. В статье «Сравнение качества блоков для мощения вручную» и «Masinal Production» (2011 г.), в отличие от булыжника, который представляет собой настоящую породу, блоки для мощения изготавливаются из смеси портландцемента или аналогичных гидравлических клеев, воды и заполнителей. .

Брусчатка используется, в частности, для покрытия парковок, тротуаров, улиц в жилых массивах, небольших переулков и портов.

Укладка брусчатки может быть выполнена из мозаики с сочетанием цветов в соответствии с заданной эстетикой, которая может быть в виде логотипов, надписей и границ парковочных мест или направлений в жилой зоне. Это связано с тем, что существует множество типов блоков для мощения, которые могут иметь форму прямоугольников, пятиугольников и шестиугольников.Кроме того, брусчатка имеет множество цветовых вариаций.

Брусчатка имеет разную толщину, и их функции также различаются для каждого уровня толщины. Для этих 6 сантиметров они обычно используются для легких транспортных нагрузок, например, для пешеходов.

Между тем, 8 сантиметров можно использовать для умеренных транспортных нагрузок, например, для перевозки пикапов, грузовиков и автобусов. Наконец, толщина 10 сантиметров обычно используется для сверхтяжелых транспортных нагрузок и широко используется в промышленных зонах и портах из-за большого количества используемых кранов или другого тяжелого оборудования.

Иллюстрация мощения (Pixabay)

Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © все права защищены.
Каталог итальянской и немецкой мебели.

Копирование материалов возможно только с согласия администрации сайта и при условии размещения прямой активной ссылки.
Подробная информация о товаре Кол-во Низкая Высокая
Стоимость брусчатки
Розничные цены без скидки на: Натуральный гранитный булыжник.Ручная стрижка с упавшим видом. 10 «x7» x4 «. Количество включает типичный излишек отходов, материалы для ремонта и доставки на месте.
129 квадратных футов 1371,21 долл. США 2068,90 долл. США
Работы по установке брусчатки, базовые
Основные трудозатраты по установке брусчатки асфальтоукладчики с благоприятными условиями на площадке. Разметка, разметка и выемка участка для мощения. Добавьте 6-дюймовый базовый гравий, краевую кромку и 1-дюймовый подсыпной песок. Изготовьте, установите и выровняйте брусчатку.На стыки нанести модифицированный полимером песок. Включает в себя планирование, приобретение оборудования и материалов, подготовку и защиту территории, настройку и очистку.
129 квадратных футов 1 371,21 $ 2 068,90 $
Рабочие материалы по установке брусчатки
Стоимость сопутствующих материалов и расходных материалов, обычно требуемых для установки брусчатки, включая расходные материалы для резки и шлифования, раствор и арматуру.
129 квадратных футов 1371 долл. США.21 $ 2 068,90
Опция: выемка грунта
Выкапывайте грунт ручными инструментами на равномерную глубину ниже конечного уровня поверхности — до максимальной глубины 8 дюймов. Для тротуаров, плит и проездов. Раздайте материалы для раскопок на месте.
129 квадратных футов 1 371,21 долл. США 2 068,90 долл. США
Минимальный неиспользованный труд
Остаток минимальной платы за труд в размере 2 часов, которую можно использовать для других задач.
Итоги — стоимость установки брусчатки