Мастер-класс «Рамка своими руками» во Владивостоке 19 февраля 2017 в Zuma
Событие добавлено в избранное
Выбрать категориюДобавить в избранное
Приглашаются все желающие на мастер-класс «Фоторамка своими руками». На творческом уроке каждый сможет подготовить прекрасный подарок к 23 февраля.
Детский утренник пройдет с 12.
В это время работает творческая мастерская, где можно сделать себе аквагрим.
Также маленьких гостей ждут клоун Карамелька и принцесса, угощение из сахарной ваты, шоу мыльных пузырей, раскраски, космический песок.
Стоимость: бесплатно.
Справки и резерв столов по тел.: +7(423) 222-26-66.
ул. Фонтанная, 2
Наверх Полная версия сайтаМастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки
В этом мастер-классе я хочу показать вам как я делаю рамки для своих вышивок и фотографий. В дальнейшем может пригодиться в оформлении ваших работ.Автор: Марина Глейцман
Блог автора
Натянула вышивку на тонкий картон и по краю прошлась канцелярским степлером.
Нарезаю полосы шириной 4 см и 3 см. У нас в супермаркетах выставляют для покупателей картонные коробки из под различных фруктов, так бортики у этих коробок очень прочные.
Беру полосу 4 см и отмеряю прямо по картинке, на края добавляю не 4 см, а 3 см, это для того, чтобы наша рамка сместилась на картину в на хлёст на один см. Если у вас ширина рамки например будет 5 см, то прибавляете 4 см, вообщем от ширины рамки отнимаем 1 см и разницу прибавляем к двум концам, получается длина рамки. Аналогично делаем ещё одну такую же заготовку, я приложила к первой и отрезала по ней такую же длину.
Теперь берём опять полоску шириной 4 см и примеряем к картине, а здесь отнимаем 2 см по 1 см на два конца, линия отреза отмечена на фото. Аналогично делаем ещё одну такую же заготовку.
Начинаем собирать нашу рамку. С помощью уголка соединяем полосы и сразу их склеиваем при помощи малярной ленты, у меня под рукой не оказалось, я приклеила полосками бумаги.
И так все четыре угла.
Теперь берём полосу которая 3 см и прикладывая к собранной рамке приклеиваем на стык. Внизу так же.
Приклеиваем по бокам, с одной стороны у меня из кусочков, это, так сказать, безотходное производство.
Приклеиваем ещё один ряд полосок 3 см, для того, чтобы выемка для вставки стекла и картины была поглубже.Наша рамка собрана и теперь я её обклеиваю бумагой, можно обоями. На фото 1 лицевая сторона лежит снизу, оборачиваем на внутреннюю сторону, при этом всё промазываем клеем, делаем надрезы и загибая приклеиваем. Лишнее отрезаем на фото 2 показано. Фото 3 и 4 уже готовый вариант. Так же делаем и со второй стороной.
Теперь приклеиваем бумагу к верхней части рамки. На фото1 задняя сторона к нам лицом. Отрезаем полоску, отмеряя от угла до угла внутренней стороны, на фото я отметила точками, приклеиваем к рамке, захватывая выемку, лишнее отрезаем и переворачиваем рамку, приклеиваем к лицевой стороне. Так же делаем и снизу.
Наша рамка готова. Теперь можно заняться её оформлением. Можно приклеить по всей рамке жатые салфетки, это прикроет неровности, а эту рамку я сразу покрасила серебряной краской, у бумаги уже была фактура, только на фото плохо видно. Когда рамка вся проклеена бумагой, лучше её оставить сушиться на ночь под прессом, чтобы её не перекосило.
Сделала лепку по всей рамке из самозастывающей глины.
Покрасила сначала тёмной синей гуашью для придания объёма, а потом прошлась серебром.
Теперь вставляем стекло, просим мужа вырезать или заказываем в мастерской.
Вставляем картину лицом к стеклу.
Вырезаем из плотного картона вставку и с помощью маленьких гвоздиков крепим, гвоздики хорошо входят в картон и при этом держат крепко, с фотографиями я даже крепила с помощью швейных булавок — всё держится хорошо. Если вы делаете рамку для себя, можно так и оставить.
В подарок можно оформить заднюю стенку каким-нибудь поздравлением, я приклеила бумагу, потому что эта картина так там и останется навсегда. Да, по середине сверлом сверлим дырочку не насквозь под шляпку гвоздика и вешаем картину на стену. Картина получается лёгкой и всё хорошо выдерживает.
Вот и вся работа. На первый взгляд может показаться, что она трудоёмкая, на самом деле всё очень просто. Из таких полосок я делала большую раму для картины , собирала из кусков, склеивала между собой, стекло заказывала в мастерской, при мне тут же и вырезали, висит не один год.
Рамка для фото. Мастер-класс
Представляю вашему вниманию новый мастер-класс по изготовлению рамки для фото.
Рамка для фото – это самое простое, что можно сделать с помощью модульного оригами – минимум затрат, минимум времени и максимум удовольствия.
Я Вам предлагаю свой вариант мастер-класса по изготовления рамки для фото. Вы можете изменять форму рамки, количество модулей и т.д.
Прочитав схему до самого конца, Вы сможете посмотреть видеоурок, который был приурочен ко дню всех влюбленных – «Дню Святого Валентина», где Вы можете узнать, каким образом можно дополнительно украсить рамку для фото.
Смотрите мастер-класс, внедряйте полученные знания, экспериментируйте.
Для рамки нам потребуется 31 розовый модуль, 29 белых модулей (размер модуля 1/16), фотография размером А5 или красивая картинка такого же размера, тесьма — около 30 см, клей ПВА и ножницы.
Приступим…
Для тех, кто никогда в своей жизни не занимался модульным оригами, я поясню. Любой модуль (треугольный) имеет два карманчика (см. розовый модуль) и остренькие кончики (см. белый модуль).
Теперь остренькие кончики вставляем в карманчики.
Нам нужно сделать две вот такие полоски, я их называю змейки. В каждой змейке 27 модулей — чередуя розовые и белые модули.
К каждой змейке нужно добавить еще по два модуля, но их нужно вставить перевернув (см. внимательно фото).
В одну из змеек вставляем модуль, соответственно перевернув. Получается вот такой зигзаг.
Соединяем обе змейки. Рекомендую соединение проклеить клеем ПВА.
Осторожно, чтобы модули не распались, придаем любую форму. У меня в виде сердечка.
Внизу рамки нужно закрепить конец. Для этого внутрь модулей вставить модуль, как на фото, предварительно смазав клеем ПВА.
Тесьму вставляем внутрь модуля с помощью ножниц, предварительно внутрь модуля капаем немного клея ПВА.
Выбираем фотографию или красивую открытку.
Накладываем рамку на картинку и обводим снаружи (ручкой удобнее, видно полосу).
Отступив примерно 1 см.
С обратной стороны наносим клей ПВА одной сплошной линией.
Накладываем фотографию или вырезанную открытку на рамку. Смотрите, чтобы изображение было внутри рамки. Обратную сторону можно заклеить и написать красивый стих или просто подписать.
Рамка готова. Нужно дать немного времени, чтобы клей высох.
В этом мастер-классе я Вам предложил идею, как можно самому, с минимальными затратами изготовить рамку для фото.
Пишите Ваши вопросы в комментариях — отвечу с огромным удовольствием!
Рамка для фото Мастер-класс.
Необычная фото-рамка своими руками — Мастер-классы
Тема сегодняшнего мастер-класса — как сделать самому рамку для фото в домашних условиях из подручных средств. Материалами нам послужат: картон, клей, радиодетали и лак. Фантазия прилагается, но от вас.
Так уж повелось, и мы хотим продолжить и всячески развивать традицию уроков, как делать всякую фигню необычного дизайна из всякой фигни необычного дизайна. Вот такая рамка для фото из радиодеталей будет создана своими руками.
Для начала не излишне напомнить, что перепосты урока или любых его частей на другие ресурсы запрешаются!
Радиодетали взяты из «древнего» видеомагнитофона. Продать его даже на запчасти не представляется никакой возможности. А чтобы он такой весь большой не стоял и не собирал пыль, то был разобран до винтика. Корпус немедленно выброшен, а вот под любой крышкой корпуса всегда обнаруживается все самое интересное и загадочное. Таким образом старый видеомагнитофон стал не только источником идей и запчастей для поделочных работ, но и много чего еще, о чем как-нибудь потом расскажем. Но главное, что наш аппарат позволил создать мастер-класс как сделать самому рамку для фото в домашних условиях из подручных средств.
Итак, вот такие маленькие штучки — куча элементов радиотехники — откусаны маленькими кусачками с платы. Не выломаны, а аккуратно откусаны (выпаивать долго), причем ножки каждой придется добросовестно, если возможно, зашлифовать (вместе с ногтями). Работа кропотливая, но она того стоит.
Основой для фотографии у нас будет вот эта фигурная блестящая металлическая пластинка (на иллюстрации слева). На нее мы впоследствии приклеим фото. Пластинка у нас маленькая, всего 4х4 см. На нее поместится лишь маленькая фотография, но вы конечно же можете делать и без пластины, а может у вас есть пластина большего размера. Тут все зависит от количества всяких штучек, которые подойдут на декоративное обрамление.
В качестве основы для всей рамки для фото взят толстый картон (1,5 мм). Из картона вырезаны два одинаковых квадрата с длиной стороны 8,5 см. Один из квадратов прорезан как показано на иллюстрации. Эта прорезь послужит упором.
Квадраты основы склеены друг с другом, причем упомянутую в предыдущем абзаце прорезь смазывать клеем не нужно, а то вы и ее тоже приклиете. Кладем будущую основу самодельной рамки для фото под пресс на несколько дней, то есть не просто до полного высыхание, а до полного окаменевания. Если этого не сделать, то недостаточно высохшую основу поведет, вывернет пропеллером, как говорится. Зато когда окаменеет, ровно по центру приклеим нашу блестящую пластинку на «момент» (клей), и снова положим под пресс до завтра.
Основа для самодельной фото-рамки готова. Делаем ей декоративное обрамление.
Потихоньку начинаем приклеивать на обычный ПВА наши микроскопические деталюшки, начиная от центра. Вы правильно поняли, декоративное обрамление — это наше множество микроскопических радиодеталей.
Клеить элементы придется за несколько раз. Возможно на сие занятие уйдет несколько дней. Почему? Вы сами поймете, когда начнете клеить. Просто необходимо давать клею подсыхать, чтобы элементы будущего декоративного оформления самодельной фото-рамки не сдвигались произвольно, когда вы будете клеить следующие ряды. К примеру, эта рамка даже со своими столь маленькими размерами декорировалась три или четыре дня.
Все пустые поверхности заполняем полностью и как можно более плотно. Если кажется, что плотность элементов недостаточна, то попробуйте еще приклеивать их сверху. А когда последняя деталька окажется аккуратно уложенной, начинайте покрывать лаком.
Лакирование не займет много времени, если воспользуетесь нитролаком и покроете свою рамку «капельным» методом. Вам нужно постараться сделать так, чтобы лак смог просочиться между радиодеталями, заполнить все пустые пространства между ними, чем склеить их накрепко. Для этого лакировку делаем не кистью, а рейсфедером, и не ПФ-лаком, а нитрой. Весь смысл здесь заключается в одном: мы точечно роняем на рамку капли лака, или попросту капаем. Но аккуратно, чтобы лак не потек во все стороны.
Лакировка может быть всего одна, если вы с ней особенно постараетесь. Вторая со всей вероятностью не потребуется, но если есть желание…
И вот наша рамка для фото необычного дизайна, созданная своими руками, готова. Фотографию можно смело приклеить сейчас, потому что любые возможности испортить или заляпать лаком исключены. Они уже были. Дополнительно, если есть желание, можете покрасить боковинки и задник какой-нибудь краской в какой-нибудь цвет.
PS. На фото не я. Незнаю кто. Первая попавшаяся фотка в интернете. И вообще это фотомонтаж. Не забивайте себе голову.
Тэг:
Овальная рамка из потолочной плитки (мастер-класс) | Море хобби
Из поточной плитки можно сделать рамку любой формы, в данном мк рассмотрим как можно сделать овальную рамку.
Для работы нам потребуются инструменты и материалы:
- -потолочная плитка;
- -канцелярский нож;
- -обои или декоративная бумага;
- -клей для потолочной плитки;
Как сделать рамочку из обычной потолочной плитки
1) Обведите карандашом что-нибудь овальное на потолочной плитке (это может быть какая-нибудь пластиковая крышка или вырезанный картонный шаблон)
2) Вырежьте рамку канцелярским ножом по нарисованному контуру.
3) На ровный картон подходящего размера приклейте обои нужного цвета.
4) Когда картон высохнет приклейте раму из плитки. Совет: лучше всего использовать клей для плитки, так как он густой. Размажьте клей по картону и аккуратно разгладьте обои, выгоняя весь воздух, затем сверху положите книги (тяжёлые) и оставьте сохнуть на пол часа.
5) И вот заготовка рамки готова, осталось только задекорировать.
6) Декорировать будем салфетками.
Налейте клей ПВА в ёмкость.
7) Туда нарвите бумажное полотенце или салфетки.
8) Рамку покройте клеем ПВА.
9) Обклейте сухими кусочками рамку со всех сторон одним слоем.
10) Теперь пропитанную клеем смятую бумагу выкладывайте в хаотичном порядке.
11) Приблизительно вот так. Теперь пусть сохнет, на это может уйти два дня.
12) Когда рамка высохла, покрасила фон. Совет: не злоупотребляйте с водой.
13) Красим рамку, можно использовать любые краски.
14) По подсохшей краске сухой кистью пройдитесь золотой гуашью или акрилом. Когда краски высохнут, покройте рамку лаком.
15) Теперь рамка из потолочной плитки готова и ждет своих цветочков из солёного теста.
Автор Таня вишенкa
3 045
просмотров
0
комментариев
Ключевые слова: рамки,рамки своими руками,потолочная плитка,рамка из плитки
Декоративная рамка в технике «квиллинг». Мастер-класс для учащихся
Цель мастер-класса: применение техники «квиллинг» в оформлении декоративной рамки.
Задачи:
- создание декоративных элементов рамки на основе базовых форм «квиллинга»;
- развитие эстетических навыков при оформлении рамки декоративными элементами;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие конструкторского мышления;
- воспитание аккуратности и усидчивости в работе.
Описание мастер-класса:
В этом мастер-классе мы хотим познакомить вас с интересной техникой изготовления композиций из скрученных в спираль бумажных полосок. Эту технику называют бумагокручением или квиллингом (от английского слова quill, означает «птичье перо»).
Квиллинг – это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат, дорогостоящие инструменты и специальное оборудование. Это искусство изготовления разнообразных композиций (как плоских, так и объемных) из тонких разноцветных бумажных лент, скрученных в спирали специальным образом.
Этим искусством увлекаются многие люди разных возрастов и профессий. Посредством квиллинга, можно изготовлять красивые изделия, используемые в быту.
По всем этим причинам можно предположить, что у квиллинга очень хорошие перспективы и в России.
Ход мастер-классаПодготовительный этап: Для изготовления декоративной рамки в технике «квиллинг» необходимы материалы и инструменты:
|
Рисунок 1 |
Этап 1: Обклеить заготовку рамки фактурными обоями с помощью клея ПВА. |
Рисунок 2 |
Этап 2:
|
Рисунок 3 |
Этап 3:
Готовая спиралька – основа для базовых форм квиллинга.
|
Рисунок 4 |
Этап 4: Из полученных цветных спиралек изготовить базовые формы квиллинга: лист, капелька, треугольник. |
Рисунок 5 |
Этап 5: Из полученных базовых форм изготовить декоративные детали для рамки: цветы, листочки, веточки, бабочки и т.д. Изготовление веточки:
Изготовление цветка:
|
Рисунок 6 |
Этап 6: Из готовых элементов составить композицию для оформления рамки. Оформить декоративную рамку, приклеивая детали композиции капельным способом клеем ПВА или Мастер. |
Рисунок 7 |
Работа в технике «квиллинг» – это процесс увлекательный и творческий. Декоративные рамки в технике «квиллинг» могут служить основой как для работ из квиллинга, так и для фотографий, иллюстраций, коллажей. |
Знания, умения и навыки, полученные в процессе участия в мастер-классе:
Знания:
- краткий экскурс о технике бумагокручения «квиллинг»;
- представление об инструментах и материалах;
- понятие «базовые формы» квиллинга.
Умения и навыки:
- приемы нарезания бумажных полос;
- техника скручивания спиралей;
- изготовление базовых форм и декоративных деталей композиции;
- декорирование изделия – рамки.
Качества:
- аккуратность;
- учидчивость;
- фантазию;
- пространственное воображение.
Квиллинг развивает мелкую моторику, успокаивает, снимает агрессию и развивает вкус.
Презентация.
Мастер-класс по дизайну интерьера — Магазин каркасов
Предназначенное для студентов, недавно получивших степень бакалавра, недавних выпускников и профессионалов, ищущих специальность, это руководство содержит подробный обзор 30 ведущих мировых аспирантур, предлагающих степень магистра в области дизайна интерьеров и внутренней архитектуры.
Выбранные школы отбираются на основе списка критериев, включая качество выпускной работы, возможности трудоустройства и успешность бывших студентов, список преподавателей и их репутацию в индустрии дизайна.Каждая школа широко представлена на 10 страницах, содержащих полезную информацию, такую как описание программы, детали заявки и требования, демографические данные учащихся, списки наставников и выпускников, сведения об обучении и стипендиях, а также полные контактные данные. Статьи дают реальное представление о жизни в каждой из школ и в разных регионах мира — профиль каждой школы открывается вступительным словом руководителя программы, за которым следуют примеры недавних работ учащихся, интервью с успешным выпускником, информация о школе. местоположение относительно жилья, транспорта и культурной жизни с точки зрения студента и многое другое.
Карта мира, показывающая демографический состав включенных школ, сводная таблица и блок записной книжки с местом для исследовательских заметок, дополняют это руководство, чтобы помочь потенциальным ученикам выбрать школу, которая им больше всего подойдет.
Характеристики
- Справочник ориентирован на ведущие аспирантуры со всего мира.
- Привлекательный графический дизайн с большим вниманием к ясности и легкости сопоставления различных школ.
- Небольшой размер и легкий вес позволяют учащимся легко брать книгу на мероприятиях, в магазинах и школах.
- Практическая таблица помогает сравнить школы, представленные в книге.
- Раздел записной книжки включен для читателя, чтобы записать свое собственное исследование.
Подробности публикации
- Выпущено в сентябре 2014 г.
- Издатели фреймов
- Авторы Джейн Сита, Эния Мур и Канаэ Хасегава
- Графический дизайн Кателин Крууненберг и Федерика Риччи
- Английский
- 328 страниц / полноцвет / мягкая обложка
- 170 x 230 мм
- ISBN 978-94-91727-25-2
- € 29.00 (без учета стоимости доставки)
См. Также
Школы, желающие рассмотреть возможность включения в будущие выпуски данного руководства, пожалуйста, , свяжитесь с нами .
Мастер-класс по графическому дизайну — Магазин рам
Это руководство предназначено для студентов бакалавриата, недавних выпускников и профессионалов, ищущих специальность, и представляет собой подробный обзор почти 30 ведущих аспирантур со всего мира, предлагающих степень магистра в области графического дизайна / визуальных коммуникаций.
Выбранные школы отбираются на основе списка критериев, включая качество выпускной работы, возможности трудоустройства и успешность бывших студентов, список преподавателей и их репутацию в индустрии дизайна. Каждая школа широко представлена на 10 страницах, содержащих полезную информацию, такую как описание программы, детали заявки и требования, демографические данные учащихся, списки наставников и выпускников, сведения об обучении и стипендиях, а также полные контактные данные. Статьи дают реальное представление о жизни в каждой из школ и в разных регионах мира — профиль каждой школы открывается вступительным словом руководителя программы, за которым следуют примеры недавних работ учащихся, интервью с успешным выпускником, информация о школе. местоположение относительно жилья, транспорта и культурной жизни с точки зрения студента и многое другое.
Карта мира, показывающая демографический состав включенных школ, сводная таблица и блок записной книжки с местом для исследовательских заметок, дополняют это руководство, чтобы помочь потенциальным ученикам выбрать школу, которая им больше всего подойдет.
Характеристики
- Справочник ориентирован на ведущие аспирантуры со всего мира.
- Привлекательный графический дизайн с большим вниманием к ясности и легкости сопоставления различных школ.
- Небольшой размер и легкий вес позволяют учащимся легко брать книгу на мероприятиях, в магазинах и школах.
- Практическая таблица помогает сравнить школы, представленные в книге.
- Раздел записной книжки включен для читателя, чтобы записать свое собственное исследование.
Подробности публикации
- Выпущено в декабре 2013 г.
- Издатели фреймов
- Отредактировано / написано Кармел Макнамара, Мерел Кохуис и Канаэ Хасегава
- Графический дизайн Кателин Крууненберг и Адриан Меллегерс
- Английский
- 320 стр. / Полноцвет / мягкая обложка
- 170 x 230 мм
- ISBN 978-94-91727-01-6
- € 29.00 (без учета стоимости доставки)
См. Также
Школы, желающие принять участие в будущих изданиях этого руководства, свяжитесь с нами.
Мастер-класс некоммерческой организации «Рассказывание историй»
Некоммерческая организация «Рассказывание историй»
Мастер-класс
О мастер-классе
Мастер-класс некоммерческой организации «Рассказывание историй» представляет собой онлайн-класс, в котором участвуют некоммерческие организации. Пошаговый процесс рассказа историй, которые собирают деньги и повышают осведомленность.Благодаря моей работе с десятками клиентов, изучению моей книги и обучению более 10 000 человек тому, как рассказывать замечательные истории, я разработал этот класс, чтобы дать вам инструменты и обучение, необходимые для успешного рассказывания историй.
Если вы хотите рассказать невероятные истории о работе вашей организации, рассказать истории, которые помогут вам собрать деньги, или рассказать истории, которые помогут вам повысить осведомленность о своем деле, Мастер-класс некоммерческой организации Storytelling для вас.
Мастер-класс некоммерческой организации «Рассказывание историй» сосредоточен на том, чтобы научиться рассказывать истории, которые приносят больше денег.Мастер-класс проведет вас через каждый аспект того, как это сделать, от понимания вашей цели рассказывания историй, кто ваша аудитория, как находить истории, как проводить интервью для историй, как на самом деле написать отличную историю и как получить свою историю в мир.
Студенты продолжили применять то, чему они научились на мастер-классе, помимо своей программы сбора средств, а также в стратегиях коммуникаций и связей с общественностью своей организации.
Что вы узнаете на мастер-классе
- Первый модуль
- MoDule Two
- Модуль три
- Четвертый модуль
В первом модуле вы изучите основы успешного повествования.Темы включают:
- Основная структура рассказа, чтобы вдохновлять дарить
- Как оценить текущие усилия вашей организации по повествованию, чтобы спланировать успех
- Понимание вашей аудитории, чтобы рассказывать истории, которые находят отклик
- Как получить организационную поддержку для повествования
Во втором модуле мы обсудим, как найти истории, которые можно рассказать, и покажем вам, как найти лучшие истории в вашей организации. Вы узнаете:
- Важность конфиденциальности и этики для повествования
- Как находить истории для рассказа
- Ключевые инструменты, которые можно использовать для поиска историй в вашей организации
- Навыки интервьюирования, чтобы помочь кому-то поделиться своей историей
В третьем модуле вы узнаете, как превратить собеседование в полноценный призыв к сбору средств.Вы узнаете:
- Как делать заметки об интервью и превращать их в рассказ
- Как структурировать призыв к сбору средств для максимального увеличения пожертвований
- Как писать так, чтобы это находило отклик у вашей донорской аудитории
В четвертом модуле вы узнаете, как донести до мира свои истории и призывы. В этом модуле показано, как разработать стратегию и использовать ее для получения результатов. Вы узнаете:
- Как создать единый план для вашей аудитории
- Как проверить свои призывы для улучшения результатов
- Как измерить результаты и передовой опыт для различных каналов сбора средств
Что выпускники говорят о мастер-классе
«С тех пор, как я прошел мастер-класс, мы ежегодно достигаем наших планов по финансовым доходам.«
Мы стали более серьезно относиться к отслеживанию результатов в результате вклада Ванессы. Кроме того, как небольшая организация без отдела разработки ресурсов, с тех пор, как я взяла курс, мы ежегодно достигали наших планов по финансовым доходам. Тем не менее, Не менее важно, что как основной писатель для организации советы и руководства, которые предлагает Ванесса, помогли мне быть намного более уверенным и эффективным в написании. Невероятным дополнительным бонусом является рабочее время, которое предлагает Ванесса, что позволяет нам продолжать получать ответы на наши вопросы в реальном времени.
— Дженис Хаскелл, Dreams InDeed Foundation
Как работает мастер-класс
Мастер-класс преподается через 10+ часов обучающего видеоконтента в нашем онлайн-классе. В дополнение к обучающим видео вы также получите рабочие листы и ресурсы, которые дополняют каждый урок и помогут вам реализовать то, что вы изучаете.
У вас будет доступ к дискуссионным форумам в нашем классе, а также к частной группе в Facebook для постоянного обсуждения и поддержки вашего рассказа.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать свой путь к лучшему Рассказывание историй и сбор средств
Когда вы подпишетесь на мастер-класс, вы получите немедленный пожизненный доступ ко всем модулям курса, частной группе в Facebook и доступ к ежемесячным звонкам в рабочее время.
Познакомьтесь со своим инструктором, Ванесса Чейз Локшин
Ванесса Чейз Локшин — международный некоммерческий консультант, спикер и автор книги The Storytelling Non-Commerce: Практическое руководство по рассказыванию историй, которые повышают уровень доходов и осведомленности.
Ванесса помогла клиентам собрать миллионы долларов, расширить ежемесячную программу пожертвований до более чем 5000 доноров, улучшить показатели удержания доноров, разработать планы управления донорами и разработать успешные цифровые стратегии.
Карьера Ванессы по сбору средств началась в Университете Британской Колумбии, ее альма-матер. Среди ее клиентов: Колледж Барнарда, Американская ассоциация еды на колесах, Девочки-скауты США, Детская больница Британской Колумбии, Патруль старшего медицинского обслуживания, Общество переходного периода Диксона, Художественный музей Зейнсвилля, Win Without War и OpenMedia.
На сегодняшний день она подготовила более 10 000 некоммерческих профессионалов. Ванесса была приглашена выступить на нескольких мероприятиях и в ассоциациях, включая: Ассоциацию специалистов по сбору средств; Совет по развитию и поддержке образования; Ассоциация специалистов по связям с донорами; BBcon; Специалисты по развитию в Средней долине; и многое другое.
Ваше приглашение присоединиться
Если ваша организация рассказывала истории, но не видела результатов, я хочу лично пригласить вас присоединиться ко мне на мастер-классе.
Если ваша организация только что начала рассказывать истории, я хочу лично пригласить вас присоединиться ко мне на мастер-классе.
Мастер-класс некоммерческой организации по повествованию нацелен на изучение того, как использовать истории для сбора денег. Обычно студенты были сборщиками средств, исполнительными директорами и даже членами совета директоров. Специалисты по коммуникациям и маркетингу также присоединились к мастер-классу, чтобы узнать, как улучшить взаимодействие с донорами.
Выпускники мастер-класса включают ряд организаций, от высших учебных заведений до небольших организаций социального обслуживания, от международных групп развития до больниц и организаций здравоохранения, от художественных и культурных групп до экологических организаций.
Мастер-класс отлично подходит для организаций, у которых уже есть программа сбора средств и которые хотят узнать, как максимально использовать свои отношения с донорами и возможности сбора средств.
Мастер-класс — это интерактивное обучение с эффектом присутствия, состоящее из четырех основных учебных модулей. Класс рассчитан на самостоятельный темп, поэтому вы можете работать с материалом в то время, которое соответствует вашему расписанию. У вас также будет пожизненный доступ к материалам, преподаваемым в Мастер-классе, чтобы вы могли повторно посещать модули и материалы в любое время, а также постоянный доступ к нашему сообществу Facebook.
«Запись на мастер-класс была, безусловно, лучшим решением, которое я приняла для своего профессионального развития», — сказала Алисса Скотт, выпускница мастер-класса.
Алисса присоединилась к мастер-классу, потому что хотела научиться использовать рассказывание историй для улучшения своей работы по сбору средств.
Решение пройти мастер-класс не было быстрым решением для Алиссы. Она провела некоторое время, обсуждая, присоединиться ли к мастер-классу, потому что ее организация не покрывает гонорар. В конце концов, она была очень рада, что поступила.
«Я обнаружил проблемы, о которых даже не подозревал! Прямая почтовая рассылка — один из моих наименее любимых рабочих проектов, и Ванесса очень вдохновила меня найти вдохновляющие, убедительные истории и написать сообщение. . . »
Используя то, что она узнала в мастер-классе, Алисса смогла наладить более тесное сотрудничество между коллегами. Вместе они работали над созданием ежеквартальных сюжетных повествований. В результате они могли более последовательно собирать и делиться лучшими историями. «Мы получили много отзывов от жертвователей, которым понравились истории и сообщения, которыми мы делились», — сказала Алисса.
Когда я спросил Алиссу, что она сказала бы тем, кто думает о присоединении к Мастер-классу, вот чем она поделилась.
Если вы не готовы записаться на мастер-класс, сделайте это! Вы гарантированно узнаете как минимум три вещи. . . и Ванесса действительно отлично умеет невероятно легко реализовать части своего урока.Она также является бесценным ресурсом, к которому вы можете обратиться обо всем, что связано с рассказом историй или сбором средств во время курса и даже после него.
Часто задаваемые вопросы о мастер-классе
Что такое мастер-класс некоммерческой организации Storytelling?
Мастер-класс для некоммерческих организаций по рассказыванию историй — это 6-недельный онлайн-класс, который проводит Ванесса Чейз Локшин с сайта www.TheStorytellingNonprofit.com, который даст вам инструменты, обучение и уверенность, необходимые для хорошего рассказчика.Учащиеся проходят различные уроки, чтобы научиться рассказывать интересные истории, и имеют возможность получить индивидуальную обратную связь от Ванессы.
Когда начинается и заканчивается мастер-класс некоммерческой организации Storytelling?
Мастер-класс начинается каждый раз, когда вы регистрируетесь! Большинству студентов требуется от 4 до 6 недель на изучение материала класса.
Сколько стоит мастер-класс некоммерческой организации Storytelling?
Стоимость Мастер-класса составляет 447 долларов США единовременно. Предлагаем рассрочку на 2 месяца.
Что вы получаете: все учебные модули, бонусные уроки и частное сообщество в Facebook.
Я никогда раньше не проходил онлайн-курсы. На что это похоже?
Мастер-класс для некоммерческих организаций по повествованию проводится на замечательной платформе электронного обучения под названием Ruzuku. У вас будет надежный и интерактивный опыт обучения. В каждом модуле есть от 3 до 6 видеоуроков для просмотра. Вы можете смотреть уроки по всем модулям, отвечать на вопросы для обсуждения и применять полученные знания, используя рабочие листы и предлагаемые домашние задания.
Я занимаюсь фандрайзингом компании Major Gifts. Подходит ли мне мастер-класс некоммерческой организации Storytelling?
Каждый сборщик средств может извлечь выгоду из изучения передовых методов рассказывания историй, которым обучают на мастер-классе некоммерческой организации The Storytelling. Каждый урок и домашнее задание предложат вам варианты в зависимости от типа работы по сбору средств, которую вы выполняете. Ванесса также предложит дополнительные мероприятия или идеи, которые особенно применимы к определенным типам сбора средств.
Я работаю в отделе маркетинга / коммуникаций. Стоит ли мне проходить мастер-класс некоммерческой организации Storytelling?
Тебе будут рады в классе! Хотя мастер-класс некоммерческой организации Storytelling предназначен для профессионалов по сбору средств, эти концепции могут быть применены к общим коммуникациям и маркетингу.
Звучит здорово, но я боюсь отставать. Как долго я буду иметь доступ к курсу?
Во-первых, мастер-класс некоммерческой организации «Рассказывание историй» не отстает.Это урок для самостоятельного изучения, поэтому вы можете проходить его в удобном для вашего расписания темпе. Во-вторых, вы получаете пожизненный доступ ко всему содержимому класса. Таким образом, вы сможете проработать все в удобное для вас время или вернуться к материалам еще раз, когда будете готовы продолжить работу над повествованием историй.
Я читал, что есть коучинговые звонки в рабочее время. Это стоит дополнительно?
Нет! Ваши ежемесячные консультационные звонки в рабочее время включены в регистрационный взнос, и вы всегда можете присоединиться к ним.Каждый месяц вы будете получать электронное письмо со ссылкой на звонок. Задавайте вопросы и получайте персональные консультации.
Как учащиеся используют то, что они узнали в мастер-классе
Любопытно, как наши выпускники мастер-класса применяют то, что они узнали в мастер-классе? Вот чем поделились студенты.
- Включение историй в призывы к прямой почтовой рассылке для увеличения в 2 раза по сравнению с предыдущим годом
- Изменение формата информационных бюллетеней по электронной почте для увеличения взаимодействия с подписчиками
- Создание библиотеки историй с разнообразным контентом для многоканальных кампаний
- Начало сбора историй Инициатива по повторному привлечению выпускников
- Применение рамок мастер-классов для окончательной интеграции коммуникаций и сбора средств
- Написание убедительных историй для прессы, которые будут подхвачены местными СМИ
Зарегистрируйтесь в некоммерческой организации The Storytelling Мастер-класс сегодня!
Когда вы подпишетесь на мастер-класс, вы получите немедленный пожизненный доступ ко всем модулям курса, а также к частной группе сообщества в Facebook.
Присоединяйтесь к мастер-классу сегодня с двумя вариантами оплаты. 2 ежемесячных платежа по 227 долларов или выберите однократный платеж в размере 447 долларов.
Есть вопрос о мастер-классе некоммерческой организации The Storytelling?
Используйте форму ниже, чтобы отправить мне свой вопрос.
Глен Велес »Программные предложения
Глен Велес Соло
Glen демонстрирует разнообразие и творческий потенциал широкого спектра рамных барабанов, включая соло на рик (египетский бубен), бодран (ирландский рамный барабан), гавал (центральноазиатский рамный барабан), а также соло на стандартном барабане. Западный бубен с использованием техник из Южной Италии, Южной Индии и баскской Испании.Вдобавок Глен создает полиритмическое, многостороннее соло на Shaker, в котором используются техники венесуэльской и колумбийской игры марака, а также его уникальные инновации. Глен вовлекает аудиторию в погружение в свой стиль барабанной музыки с помощью интерактивных барабанных вокализов и среднеазиатского обертонного пения.
Глен Велес + Handance
С участием всемирно известных мастеров-перкуссионистов Шейна Шанахана, Юсифа Шероника и специального гостя ритм-вокалистки Луары Котлер
Та Ки ТА трио
Беспрецедентный мелгармоничный и мелодико-ритмичный меланж, в котором участвуют
трех гениев мировой музыки, отмеченных наградами.
С участием
CHITRAVINA N RAVIKIRAN — Chitravina
Glen Velez- Percussion, Overtone Singing
Loire Cotler — Rhythm Vocalist
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для TA KI TA trio Press Sheet
ТРИО ГЛОБО
Ховард Леви, фортепиано и губная гармошка
Юджин Фризен, виолончель
Глен Велес, рамные барабаны и перкуссия
www.trioglobo.com
MEDIEVAL MANTRA
Нина Стерн, магнитофоны
Луара Котлер, ритм-вокалистка
Нина Стерн, магнитофоны
Глен Велес, рамочные барабаны и перкуссия
THE RUMI CONCERT
Коулман Баркс, поэт и переводчик Руми
Дэвид Дарлинг, виолончель
Зулейха, танец и голос
Глен Велес, рамочные барабаны и перкуссия
Образовательные предложения: резидентура, мастер-классы, мастер-классы
Глен — ведущий преподаватель, проводящий семинары по всему миру и опубликовавший множество книг и статей о рамном барабане.Велес разработал свой собственный подход к обучению под названием «Метод рук». Он включает голос и движения тела в процесс обучения игре на барабанном барабане и был представлен в сотнях университетов по всему миру. В настоящее время он преподает барабанные установки в Музыкальной школе Маннеса, а также проводит серию мастер-классов в Джульярдской школе в Нью-Йорке.
МАСТЕРСКАЯ КАДРОВЫХ БАРАБАНОВ: Практический опыт
Научитесь играть на североафриканском барабане Tar, используя простой язык барабанов и типичные арабские ритмы.В этом стиле обучения используется легкий и увлекательный подход к игре на барабанах в группе или сообществе. Семинар также исследует «Обертонное пение», древнее использование голоса, которое позволяет одному человеку петь две или более ноты, используя глубокое дыхание и замедление нормальной речи. Глен демонстрирует свой уникальный стиль игры на барабанах, заимствованный из традиций Южной Индии, Средней Азии, арабских стран и Южной Италии.
Опыт не требуется. Барабаны предоставляются.
КАДРОВЫЙ БАРАБАН МАСТЕР-КЛАСС
Глен демонстрирует свой уникальный стиль игры на барабанах, заимствованный из южно-индийских, арабских, среднеазиатских и южно-итальянских традиций.Демонстрируя соло на Tar (североафриканский), Riq (египетский), Gaval (азербайджанский) и Bodhran (ирландский) в качестве отправной точки, Глен обучает технике, замедляя шаблоны и объясняя различные движения рук. Каждая из этих традиций игры на барабанах внесла значительный вклад в гобелен, который Глен сплел за 30 лет создания своих барабанных соло. Глен также показывает, как использовать барабанный язык, чтобы облегчить изучение барабанных ритмов, вместе с пением обертонов для улучшения восприятия дыхания.
Общественные программы — музеи, галереи, общественные места
Путешествие зрения и звука: рождение бубна
Эта программа воплощает в жизнь через вид и музыкальное исполнение обширную архивную коллекцию рамных барабанов Глена, охватывающую широкий период времени — от древнего Египта, Месопотамии до средневековья в Персии и Турции, вплоть до Европы в 1800-х годах. Глен демонстрирует набор звуков и ритмов рамочного барабана с помощью бубнов, показанных на изображениях, вместе с его ансамблем мастеров-барабанщиков, показывая непрерывную и великолепно задокументированную историю этого простого барабана.Рамочный барабан был фаворитом художников с самых ранних культур, и его живописная история не имеет себе равных ни у одного другого барабана. За последние 30 лет Глен собирал эти визуальные репрезентации, и в этой программе он делится этими уникальными репрезентациями кадрового барабана с помощью изобразительного искусства.
Marla Leigh Frame Drum Academy
«Марла — блестящий музыкант и педагог. Я был так впечатлен ее подробными, легко усваиваемыми уроками, которые шаг за шагом проводят ученицу через фрейм-барабаны и техники практики.Она также необычайно щедра на свое время и поддержку. Я очень рекомендую Frame Drum Academy Online ».
Линда Шнайдер
«Нет ничего более трогательного и обнадеживающего для ученика, чем когда учитель не только * так * * вдохновлен, как и ее нетерпеливые ученики, но даже * больше *. Это Марла! Действительно четко сделанные и продуманные ролики. Помимо практических занятий, духовный элемент курса — это постоянная нить, проходящая через все учения.Я уверен, что есть еще много хороших слов, которые я могу сказать об FDA, но суть в следующем: если вы пытаетесь решить, где учиться в Интернете, остановитесь прямо здесь. (И если вы даже размышляете, действительно ли возможно учиться в Интернете, не бойтесь. Это действительно работает!) »
Laary Cemel
«« Я просто обожаю Frame Drum Academy Online. Никогда не думал, что смогу научиться играть на рамном барабане через онлайн-курс. Это так удивительно, как я могу играть всего через 6 месяцев.Марла такой невероятный и прекрасный учитель. Я очень рекомендую Marlas Frame Drum Academy Online .. Вы получаете так много за свои деньги. Я не могу отблагодарить Марлу за ее страсть и любовь к академии и ее терпение к ученику »
Maya Gold
«После прохождения программы моя техника стала лучше, я чувствую себя более уверенным во времени, и я чувствую себя более уверенно в своей игре. Марла — игрок и учитель мирового класса, и она училась у лучших игроков мира.Ее стиль преподавания ясный, методичный и веселый. В этой программе довольно много материала. Курс окончен, но потому что у нас есть пожизненный доступ к материалам. Просто чтобы сделать это !! »
Рассел Чарно
«Это, пожалуй, самое веселое, позитивное, динамичное, духовное, захватывающее, приносящее удовлетворение, творческое и т. Д., И т. Д. Занятие, которым я когда-либо занимался. Мне это нравится, и мне нравится эта академия. Марла любит барабан, и это совершенно заразительно.Я многому научился и бесконечно благодарен за эту возможность ».
Барбара Флэтч
«За пару месяцев я перестал играть на музыкальных инструментах и стал играть на барабанах на занятиях йогой. Не только Марла и ее Академия Frame Drum превратили меня в музыканта, но и повысили мою уверенность в себе, мою желание поделиться своими талантами с другими, а также страсть к музыке и ритму. Я не могу рекомендовать эту программу в достаточной степени! »
Meaghan Beishline, Пенсильвания
«Мне нравится учиться с Марлой.Она чистое вдохновение. Ее Академия Frame Drum очень доступна и наполнена множеством отличных знаний. I То, как Марла обучает игре на фрейм-барабанах, связано с телом, мозгом и душой! Много души! »
Мэрилин Маклафлин, Лос-Анджелес
«Присоединение к Marla’s Frame Drum Academy подтолкнуло меня до предела — теперь я практикую удары в трех разных стилях. Это дает гораздо больше возможностей для комбинирования с моими песнями.
Bodil Kreative Jorgenson, Finland
«Энтузиазм и искренняя приверженность Марлы своим ученикам отражались во всех аспектах программы.Обучающие видео были очень четкими, и мне нравится иметь к ним доступ на протяжении всей жизни ».
Дженис МакКаллен, Онтарио, Канада
«Марла — самый замечательный учитель !! Все полностью доступно, и она так прекрасно разбирает уроки».
Эмма Кухня
«Потрясающая детализация и простота выполнения. Настоятельно рекомендую. Я сомневался в том, сколько я могу узнать онлайн, но был приятно удивлен, насколько полезен этот курс для улучшения моей техники и игры.»
Дженнифер Томас, Сидней, Австралия
«Преподавание Марлы ОТЛИЧНО, и я так много открыл для себя».
Сьюзан Фриман, Огайо
«Я был так впечатлен подробными, легко усваиваемыми онлайн-уроками Марлы, которые шаг за шагом проводят ученика через технику игры на фрейм-барабанах и отработку техники. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую онлайн-академию Frame Drum Academy».
Линда Шинедер, Огайо
«Я участвовал в блестяще представленной Марле Frame Drum 202.Я работаю с видео на регулярной основе, чтобы изучить новые концепции и освежиться в более знакомых техниках — но я едва коснулся поверхности объема представленных техник. Я ДАЮ ЭТОЙ ПРОГРАММЕ 5 ЗВЕЗД. Никто никогда не делал ничего более важного для нас, желающих выучить этот материал ».
Norma Kaplis, New York
«Мой опыт работы с Frame Drum Academy 101 и 202 был потрясающим. Онлайн-курсы понятны, просты в использовании и представляют собой мастер-класс по технике и основам игры на рамных барабанах.»
Шерри Белливо, Флорида
Уровень C Мастер-класс 3: Архитектор бренда ** ЛОНДОН 2021 ** Билеты, понедельник, 14 марта 2022 г., 9:00
** ОБНОВЛЕНИЕ: СЕНТЯБРЬ 2021 **
График этого мастер-класса изменен:
KICKOFF
Мы начнем мастер-класс 3: Лондон ONLINE в четверг, 28 октября 2021 года. . 3-х часовое мероприятие Zoom. Мы проинформируем вас, представим клиентов, выслушаем их истории, проведем вопросы и ответы и сформулируем первое упражнение на мастер-классе 3.
ЗАДАНИЕ № 1
В первом назначенном упражнении мастер-класса 3 вы будете виртуально сотрудничать со своими командами после начала, в течение зимы, и представить свою работу клиенту в январе. Дата презентаций команд еще не назначена, но вы будете обновлены по мере подтверждения деталей.
ЗАДАНИЕ № 2
Будет второе назначенное упражнение, над которым вы будете работать виртуально с января по март. Детали этого задания будут сообщены после ваших презентаций Задания №1.
LIVE SESSION
Заключительная часть мастер-класса 3 состоится LIVE и лично с понедельника по среду, 14-16 марта 2022 года, в Барбикан-центре в Лондоне.
Даты и детали могут быть изменены, но эта страница мероприятия и все зарегистрировавшиеся будут обновляться по мере завершения изменений.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении этого мероприятия ниже и свяжитесь с нами с любыми вопросами / проблемами.
—
НОВАЯ АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить структурные и функциональные элементы бренда в сотрудничестве с международным продовольственным брендом DR.OETKER — ваш гость в номере!
Промежуточный этап нашей программы совершенствования бренда позволяет вам перейти на высокий уровень управления брендом, создавая архитектуру бренда в контексте клиентов :
- Архитектурные отношения между брендом и бизнесом
- Клиент восприятие и взаимодействие с архитектурой бренда
- Как архитектура бренда влияет на их опыт
- Использование защитного дизайна, чтобы противостоять брендам-конкурентам
- Планирование и создание бренда Tower
- Строительные леса, порталы и модульность — архитектурные нюансы, которые должны быть движущей силой всего торговая марка
Архитектурные концепции уникальны для бренда, и впервые они будут четко упакованы и переданы.
Основные концепции и учебный план будут объявлены по мере их завершения.
Расписание Мастер-класса 3 в Лондоне:
- Понедельник, 14 марта 2022 г. — 9: 00–17: 00
- Вторник, 15 марта 2022 г. — 9: 00–17: 00
- Среда, 16 марта 2022 г. — 9: 00-18: 00
Поскольку это будет первая возможность для многих из нас побыть вместе более чем за год, и для большинства из вас на самом деле встретиться друг с другом лично, мы планируем запланировать неформальные встречи за напитками, едой, и другие забавные мероприятия.Подробности подлежат уточнению.
Учетные данные: СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БРЕНД-АРХИТЕКТОР
—
ПРОДАЖА БИЛЕТОВ + ЦЕНЫ:
- $ 1,800 — Early Bird
- 2100 $ — Общий допуск
REGIS
ПРЕДПОСЫЛКИ
Мастер-класс 2: Сертификация специалиста по стратегии бренда
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Это мероприятие будет проходить в два (2) этапа — онлайн, а затем — при личной встрече.
Если вы отмените онлайн-подписку за 60 или более дней до первой фазы, вы получите 100% возмещение.
Если вы участвуете в первом этапе онлайн, но хотите отменить его до второго этапа лично, вы получите возмещение в размере 50%. Вам также будет запрещено продвигать — публично или в частном порядке — то, что вы сотрудничали с нашим гостевым клиентским брендом.
Если вы отмените менее чем за 30 дней до второй фазы лично, вы получите кредит для подачи заявки на любой будущий мастер-класс того же уровня.Мы не несем ответственности за командировочные расходы или любые расходы, которые могут возникнуть в результате отмены бронирования. Возврат денежных средств после проведения мастер-класса не производится.
Мастер-класс по кинематографии с дронами 2.0 | Справочник фильмов для дрона
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится курс?
Мастер-класс составляет примерно 8 часов интенсивного обучения воздушному кинопроизводству.
Отличается ли это от нормативных курсов по получению разрешений на коммерческую деятельность?
Да, именно так.Наш мастер-класс НЕ является подготовкой к нормативному экзамену — это далеко не так. Наш курс так же приятен, как и информативен: вы пройдете путь от владельца дрона до оператора дрона. Взгляните на учебный план выше, чтобы увидеть оглавление. Наш мастер-класс очень популярен среди пилотов, сдавших экзамены FAA в США или CAA в Великобритании, потому что эти курсы не дают вам навыков кинопроизводства. Таким образом, профессиональные пилоты, стремящиеся выделиться из толпы, нашли в нашем мастер-классе огромную ценность.
Этот курс устареет с появлением новых дронов?
Абсолютно нет. Быстро станет очевидно, что этот курс НЕ посвящен новейшим технологиям, настройкам камеры и режимам полета. Наоборот. Речь идет о принципах кинопроизводства, которые существовали десятилетиями и теперь могут быть применены к дроновой кинематографии. Курс вечен, как и навыки, которым вы научитесь.
Нужен ли мне дрон DJI для этого курса?
№Говоря о дронах, трудно избежать DJI, и, конечно же, мы когда-либо владели только продуктами DJI. При этом мы сделали все возможное, чтобы этот курс был независимым от дронов, хотя некоторые обсуждения настроек и тому подобное, например, вам необходимо будет перенести на вашу собственную систему, если ваш дрон не является DJI.
Что НЕ входит в этот курс?
Это не курс бизнес-коучинга, поэтому, пока мы развиваем ваши навыки до такой степени, что вы можете взимать плату за свои услуги, мы не рассказываем вам, как получить клиентов и вести бизнес по съемке с дронов.
Подходит ли этот курс для начинающих?
Конечно. Курс возвращается к основам и впервые учит вас управлять дроном, поэтому он идеально подходит для новичков. При этом курс очень динамичный и быстро переходит к более сложным темам. Новичкам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы переварить определенные части курса, прежде чем двигаться дальше.
Требуется ли специальное программное обеспечение для раздела редактирования?
По определению, вам понадобится программное обеспечение для редактирования видеозаписей с дрона, но вам не нужно использовать Final Cut Pro X (FCPX), которое мы используем.Как и мастер-класс по кинопроизводству, когда дело доходит до монтажа, важно то, что вы делаете с ним! Мы научим вас концепциям и методам, которые можно применить в любом программном обеспечении для редактирования, поэтому семинар актуален и применим для всех, кто заинтересован в улучшении своих навыков редактирования.
Когда курс начинается и заканчивается?
Выбор за вами! Это полностью самостоятельный онлайн-курс, поэтому вы сами решаете, когда начать, а когда закончить.
Как долго у меня будет доступ к курсу?
После регистрации у вас будет доступ к этому курсу столько, сколько захотите, на любых ваших устройствах.Поскольку все видео можно загрузить, мы рекомендуем вам загрузить копию на жесткий диск для безопасного хранения.
Что делать, если я недоволен курсом?
Мы бы никогда не хотели, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы вернем вам деньги в полном объеме.