Мастер класс из кожи: Работа с кожей: бесплатные мастер-классы

Содержание

Мастер-класс «Изготовление брелока из кожи» — Вектор-успеха.рф

Брелок из кожи — это нужная и полезная вещь. В современное время это самая распространенная вещица из кожи, без которой не обходится почти никто. Область применения: в качестве подвески для ключей, украшения на сумочку, в салон автомобиля, подвески для флешки и мн. др. Для изготовления брелока не требуется финансовых затрат, т.к. можно применить кусочки кожи б/у.

Материалы и инструменты

кожа размер куска кожи 10 см-20 см
кожаные полоски 1 шт
ножницы 1шт
пробойник 1шт
гелиевая ручка 1 шт
клей карандаш 1шт
клей резиновый 1шт
кольцо металлическое 1шт
линейка 6 см х 6 см
синтепон
шаблон

Пошаговая инструкция изготовления брелока:

1 шаг

Возьмите шаблон, положите его на кусок кожи с лицевой стороны, обведите  гелиевой  ручкой и так 2 раза.

2 шаг

Возьмите ножницы и вырежьте 2 детали

3 шаг

Нанесите клей по краю на изнаночную сторону одной из деталей , положите ее на другую и склейте  их между собой.

4 шаг

Гелиевой ручкой наметьте места перфорации кожи  по всему периметру в виде точек на расстоянии 1см др. от др., начиная с середины изделия сверху, отступая  по 0,5 см от края изделия

5 шаг

Возьмите пробойник, положите первую отметку на механизм, пробивающий отверстия и выполните перфорацию кожи. И так по всему периметру изделия.

6 шаг

Возьмите полоску кожи и отрежьте  край косым срезом,  заострив его.

7 шаг

Вставьте полоску кожи в первое верхнее отверстие и протяните её на расстоянии 1 см

8 шаг

Разъедините 2 детали и между ними вклейте  кончик полоски  кожи

9 шаг

Начните оплетать  край изделия , огибая его полоской и всякий раз продевая её в следующее  отверстие по часовой стрелке, постоянно подтягивая полоску.

10 шаг

 

Если вы хотите изготовить  изделие  объемным, тогда как только  останется  3  отверстия не оплетенными, наполните изделие синтепоном и продолжите оплетку до конца.

11 шаг

Оставшийся край  кожаной  полоски  заправьте между деталями и приклейте капелькой клея.

12 шаг

Вставьте металлическое кольцо в верхнее отверстие, оно  будет служить подвеской.

Брелок  готов!        

Лисицына Вера Анатольевна (a21vu_4507)

23.04.2018 г. 214

Мастер класс по изготовлению картины из кожи

 

 

Мастер-класс

по изготовление картины из натуральной кожи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Погосян Ирина Владимировна — педагог дополнительного образования ГКОУ школа-интернат г. Тихорецка

 

Дата: 19.02.2021

 

 

 

 

 

Описание: мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и просто творческих людей, которые любят создавать что-то необыкновенное своими руками.

 

Уровень сложности: средний.

 

Назначение: украшение интерьера, подарок.

 

Цель: изготовление картины из натуральной кожи.

Задачи: 

ознакомить воспитанников с технологиями, приемами, особенностями работы с натуральной кожей;
— развивать  мелкую моторику рук;
— развивать творческие способности, фантазию, изобретательность;
— воспитывать художественный вкус, эстетические и композиционные чувства;
— воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость в работе;
— воспитывать привычку доводить начатое дело до логического завершения;
— активизировать творческий поиск.

 

Немного из истории развития кожевенного ремесла. 
     Кожевничество — одно из древнейших ремесел на земле. Кожа является материалом биологического происхождения, и с течением времени изделия из нее исчезают без следа, оставляя о себе память, легенду, отображение в рисунке или литературном описании. Все народы, населяющие нашу землю, так или иначе, занимались кожевенным производством. Ведь зачастую кожа была единственным доступным материалом. Из нее шили одежду и обувь, предметы быта и украшения, создавали музыкальные инструменты и даже жилища. В разных уголках нашей планеты до сих пор находят кожаные изделия, принадлежащие к разным эпохам. Каждая культура накладывает неизгладимый отпечаток на любое произведение искусства, любое ремесло, в том числе и кожевенное.
     Методы обработки кожи почти не изменились. Но изменился человек и его мировосприятие. Появились новые техники, новые стили. Но только в совершенстве овладев техникой, можно создать истинное произведение искусства!

 

Ход мастер-класса:

Правила обращения с ножницами:
1. Перед работой проверь инструмент. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
2. Не держи ножницы концами вверх, не носи их в кармане.
3. Не работай ножницами с ослабленными шарнирным креплением.
4. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы с раскрытыми лезвиями. 
5. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
6. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались с края стола.
7. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
8. Использовать ножницы только по назначению.
Правила техники безопасности при работе с клеем.
1. Не открывать клей зубами.

2. Наносить клей «ПВА» кисточкой; клей «Момент» с помощью шила.
3. При работе с клеем пользоваться салфеткой.
4. Не допускать попадания клея на одежду, руки и лицо; в случае 
попадания тщательно промыть водой.

Материалы и инструменты:

— клей «ПВА» и емкость для разведения клея;
— клей «Дракон»;
— натуральная кожа;
— ножницы;
— кисточка;
— пергамент;
— картон для изготовления основы;

— круглая рама;

— карандаш.

 

         

 

 

 

 

Ход работы.

 

Вырезаем из плотного картона круг такого же диаметра, что и рама, для  фона.

 

                                         

 

Наносим рисунок  на фон, это делается, если у вас маленькие куски кожи для фона и их нужно стыковать, если есть один большой кусок, можно этого не делать.

 

                                        

 

Делаем шаблоны кусков из пергамента, затем вырезаем нужные куски из кожи.

 

                                               

 

 

      Наклеиваем кожу на картон подготовленный для основы и вставляем в раму.

      Стыки кожи декорируем тонким шнуром или шнуром из мелких бусин.

 

 

                                         

 

         Изготовляем нужное количество цветов и листьев.

 С помощью ручки аккуратно переносим шаблоны на кожу без припуска, укладывая как можно компактнее, чтобы не расходовать лишний материал. Если на коже с лицевой стороны есть потертости, то обходим эти места. Ножницами выкраиваем детали из кожи, не забывая  правила техники безопасности. Теперь берем клей «ПВА», кисточку, кусочек хлопчатобумажного материала и маленькую емкость. Небольшое количество клея «ПВА» разводим водой, в соотношении 2 части воды на 1 часть клея и тщательно перемешиваем. Наносим раствор на изнаночную сторону деталей.

       Затем кладем на серединку ткани и заворачиваем, как конфетку. Ткань впитает лишний раствор. А такой способ помогает добиться небольших складочек на лепестке. Аккуратно разворачиваем ткань, достаем, не раскручивая детали, и оставляем их сохнуть. Когда  лепестки высохнут, разворачиваем их, придаем им форму и собираем из них цветы. Таким же способом делаем листья.

 

 

                      

        Когда основа готова и все цветы собраны, приступаем к составлению панно. Вначале выкладываем цветы, приклеиваем их к фону, потом выкладываем и приклеиваем листья, в конце оформляем панно декоративным материалом. Пусть эта стильная картина поднимет вам настроение и украсит ваш дом или кабинет. Успехов вам в творчестве.

 

 

    

 

Мастер-класс: идеальный тон кожи от арт-директора Shiseido

Последние пару лет градус внимания к идеальному тону кожи лишь повышался. Арт-директор Shiseido Дик Пейдж объяснил, каким должен быть тон в 2014 году

«Если макияж в целом можно рассматривать как игру, к которой не стоит относиться слишком серьезно, то состояние тона кожи – нечто более существенное. Ведь именно по нему мы судим о здоровье и возрасте женщины», – считает  креативный директор Shiseido Дик Пейдж.

В новом году Дик рассказывает, какие средства из ассортимента марки помогут добиться идеального результата при минимуме усилий.

1. Совет: разогрейте каплю средства в руках. Это самый простой способ сделать так, чтобы оно прекрасно сравнялось с кожей.

2. Выберите свой идеальный продукт для лица в соответствии с его потребностями. Так, Sheer and Perfect Foundation – прекрасный «фундамент» для всех следующих средств, Radiant Lifting Foundation покрывает кожу незаметным слоем и обладает легким подтягивающим эффектом, а Perfect Refining Foundation делает кожу гладкой и атласной. Кстати, лучше всего тестировать продукт на лице, а не на тыльной стороне ладони.

3. Праймер Refining Makeup Primer подготовит кожу к нанесению тонального крема и замаскирует любые недостатки, будь то покраснения, прыщики, круги под глазами или расширенные поры. К тому же, с ним макияж продержится дольше.

4. Я всегда использую для нанесения кисть Perfect Foundation и чувствую себя художником, чередуя короткие и длинные мазки в зависимости от участка на лице. Так, деликатные области под глазами или у крыльев носа требуют более детальной проработки.

5. Любые заметные недостатки кожи при завершении макияжа скроет плотный, но легкий консилер Natural Finish Cream Concealer. Наносите его прямо пальцами на проблемные участки.

6. Хотите, чтобы лицо сияло? Попробуйте рассыпчатую пудру Translucent Loose Powder, которая покрывает кожу тонкой вуалью и заставляет ее светиться изнутри.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Мастер-класс: Брошь из кожи «Осенний подарок» | Всероссийские и международные творческие конкурсы для детей и педагогов

Если вы ни разу не работали с натуральной кожей, но хотите научиться делать оригинальные сувениры и аксессуары из нее, то наш мастер-класс для вас! Брошь «Осенний подарок» может стать вашим первым творением из кожи и прекрасным подарком для ваших близких. Для изготовления данной броши не нужны никакие специальные навыки и сложные инструменты. Школьники средних классов прекрасно справятся с таким сувениром из кожи.

Инструменты и материалы для изготовления броши из кожи «Осенний подарок»:

1. Кусочки натуральной кожи
2. Застежка для броши
3. Клей ПВА
4. Картон
5. Свечка
6. Спички
7. Ножницы
8. Пинцет
9. Шариковая ручка
10. Линейка
11. Резак
12. Кусок линолеума

Для изготовления броши из кожи «Осенний подарок» нам понадобятся кусочки натуральной кожи. Все элементы нашей броши имеют небольшие размеры, поэтому для работы подойдут даже кожаные обрезки. Желательно, чтобы кожа для работы была средней толщины, так как с толстой кожей будет тяжело работать, а тонкая кожа не будет держать форму. 

В начале нашей работы рисуем на картоне шаблоны для элементов нашей броши «Осенний подарок»: листики и основу. Размер листиков для броши определяем индивидуально. Размер готовой броши «Осенний подарок» (диаметр цветка) равен трем длинам листика. Вырезаем шаблоны из картона.

Обводим шаблоны на замшевой стороне кожаных кусков (в данном случае это наша изнаночная сторона). Обводить шаблоны лучше шариковой ручкой, карандашные линии будут не видны. Для работы нам понадобятся 24 листика, 2 детали для основы. Мы рекомендуем сделать листики с небольшим запасом 26-28 штук на случай брака.

Вырезаем детали листиков и основы по контуру.

Подготавливаем листики. Наносим ручкой на листиках линии жилкования: центральную и боковые прожилки. Центральную жилку не доводим до верхнего края на 1 см, боковые жилки прорисовываем на 0,5 см.  Разрезаем по намеченным линиям.

На фото слева направо: вырезанный листик по шаблону, листик с намеченными линиями для прорезания, листик  с прорезанными жилками, листик после термообработки.

Проведем термообработку листиков над пламенем свечи. Обрабатываем над свечкой боковые и центральные жилки.

Наши листики готовы для приклеивания на основу.

На одной из деталей основы намечаем окружность радиусом на 1 см меньше, чем наша заготовка. Это будет ориентир для внешнего круга листиков. Намечаем линии приклеивания листиков, как показано на фото.

Приклеиваем первые 4 листика на намеченные линии.

Приклеиваем еще 4 листочка (по намеченным линиям) между первыми листиками. Получилось 8 листиков из 16 листиков внешнего круга нашей брошки.

Между этими листиками (уже без намеченных линий) приклеиваем еще 8 листиков. Внешний круг нашей броши из кожи «Осенний подарок» готов.

Аналогичным образом к центру броши приклеиваем 8 листиков внутреннего круга.

На второй детали основы намечаем и прорезаем места крепления застежки-броши. С изнаночной стороны подклеиваем застежку к основе.

Склеиваем между собой две детали основы: основу с листиками и основу с застежкой. Хорошо прижимаем детали.

Для центральной кисточки вырезаем небольшой прямоугольник из кожи (1,5 см шириной и 3 см длиной). Прямоугольник для кисточки следует нарезать «расческой», как показано на фото.  Наносим клей на непрорезанную часть заготовки с изнаночной стороны. Скручиваем ровную тугую кисточку. Даем клею высохнуть.

Приклеиваем кисточку в центр броши, немного подрезав листики у центра.

Подготовим центральные декоративные элементы-спиральки. Для этого вырезаем прямоугольник из кожи размером 5 см на 7 см. Наносим клей на всю поверхность прямоугольника из кожи, скручиваем тугой ровный рулончик. Даем клею полностью высохнуть!

Когда клей высох и рулончик стал твердым, нарезаем резаком спиральки шириной 3-4 мм.

Приклеиваем спиральки на листики вокруг центральной кисточки.

Декоративная брошь из кожи «Осенний подарок» готова! Получилось красиво и самобытно!

Варианты с размером, цветовым решением броши из кожи «Осенний подарок» и декоративными элементами для нее подскажет ваша фантазия. Вот несколько вариантов кожаных аксессуаров на основе предложенного мастер-класса.

Удачи в творчестве!

Мастер-класс по уходу за кожей лица Уход за

Мастер-класс по уходу за кожей лица Уход за кожей лица — комплексный уход — красота лица

«Все мы находимся на празднике жизни и своим внешним видом не должны его испортить»

«Не родись красивой, а. . . стань ею!» Мы живем в неидеальном мире: слишком загрязнена окружающая среда, вредные солнечные УФ-лучи, вкусная, но очень нездоровая пища в виде копченостей, солений, а также вредные привычки курение, частое употребление алкоголя в больших количествах и т. д. Все это не самым лучшим образом влияет на наше самочувствие и кожу, особенно лица и, в конечном итоге, на наш внешний вид. А как хочется быть красивой!!!

Кожа состоит из двух слоев – дермы и эпидермиса. Слой дермы более глубокий, в нем имеются кровеносные сосуды, по которым с кровью доставляются вещества во все клетки организма, питающие нашу кожу изнутри, а также коллагеновые и эластиновые волокна, отвечающие за упругость и эластичность кожи.

В молодом возрасте процесс преобразования клеток эпидермиса составляет около 20 -40 дней, после 25 лет этот процесс замедляется и к 40 годам доходит до 80 дней. С возрастом происходят и другие нежелательные изменения: кожа теряет влагу, нарушается структура коллагеновых и эластиновых волокон, уменьшается их кол-во, кожа теряет способность эффективно защищаться от негативного влияния окружающей среды, появляются морщины.

Поверхностный слой кожи – эпидермис – состоит из клеток, которые непрерывно делятся и, по мере роста, постепенно продвигаясь к поверхности кожи, отмирают. Во время очищающих, водных процедур эти клетки отшелушиваются, уступая место новым.

При уходе за кожей лица необходимо учитывать следующие факторы: возраст; тип кожи; время года (зимой кожа подвержена иссушающему действию мороза и центрального отопления, поэтому более раздражима и чувствительна, а летом кожа нуждается в защите от вредных УФ-лучей; § индивидуальные особенности организма (чувствительность, аллергичность и т. п. ). § § §

Тип кожи формируется в период полового созревания и остается до конца жизни, после 30 лет кожа становится суше, связано это с замедлением обмена веществ.

Различают 4 основных типа кожи:

Нормальная кожа — в чистом виде Нормальная кожа — в чистом Поры на нормальной коже не расширены, практически не виде практически не на ощупь кожа мягкая, встречается. Это идеальный не лоснящаяся, не шелушащаяся, на вид идеальный баланс естественного свежая, не блестит, но естественного выделения влаги, жира и кислот. и не тусклая. С выделения влаги, Поры на нормальной коже не возрастом такая кожа склонна к сухости. жира и кислот. расширены, на ощупь кожа мягкая, не лоснящаяся, не шелушащаяся, на вид свежая, не блестит, но и не тусклая. С возрастом такая кожа склонна к сухости.

Сухая кожа – часто встречается у людей со светлой кожей, такой коже присуще состояние стянутости, слабая эластичность, шероховатость на ощупь, часто бывает шелушение, оттенок – матовый, тусклый. В уходе за сухой кожей главное – достаточное увлажнение, питание и эффективная защита.

Жирная кожа – результат активности сальных желез, признаки: расширенные поры, маслянистый блеск, периодически появление «черных или белых точек» , так называемых камедонов , прыщей, угрей. У такой кожи есть свои преимущества: защитная липидная пленка препятствует любому воздействию внешней среды и предохраняет кожу от потери влаги, поэтому такая кожа долго остается гладкой и эластичной. Основное правило в уходе за жирной кожей – качественное очищение и регулярный комплексный уход.

Комбинированная кожа сочетание жирных (лоб, нос, подбородок) и сухих или нормальных (скулы, щеки) участков кожи.

Кроме основных типов кожи выделяют так называемую проблемную кожу и чувствительную.

Проблемная кожа – результат изменений, происходящих в организме в период гормональной перестройки (подростковый период), выражающийся расширением пор, активным выделением сального секрета, воспалениями и высыпаниями. Для поддерживающего ухода за такой кожей необходимо применять средства со специальными подсушивающими и бактерицидными добавками.

Чувствительная кожа – результат особой восприимчивости организма к действию внутренних факторов организма или внешних факторов окружающей среды, на которые она реагирует покраснением, зудом, шелушением. Для таких людей желательно проводить предварительное тестирование продукции. Для этого используются пробники средств: небольшое кол-во косметического средства необходимо нанести на кожу внутренней поверхности локтевого сгиба или за мочку уха. Эту процедуру необходимо провести несколько раз на протяжении 2 -3 дней. Если на коже появилось шелушение, покраснение, зуд или жжение, то данный продукт не походит. Если изменений никаких нет, то средство рекомендуется для постоянного использования.

Ежедневный уход за кожей лица от Oriflame для поддержания Вашей красоты – это 4 -х этапная программа ухода (очищение или умывание, тонизирование, увлажнение и питание) плюс два вспомогательных этапа (маски и скрабы). Регулярное применение косметических средств по уходу за кожей лица поможет Вам не только справиться с проблемами, возникающими из-за неблагоприятной окружающей обстановки, но и на долгое время сохранить и даже улучшить состояние Вашей кожи.

Этап 1. Умывание и Очищение Процедуру умывания и очищения необходимо проводить 2 раза в день – утром (после ночного сна, т. к. и во время сна кожа выделяет сальный секрет, работают потовые железы) и вечером (необходимо очистить поры кожи от пыли, грязи , содержащейся в атмосфере, удалить декоративную косметику, ороговевшие клетки кожи). Умывание – процедура очищения, комфортная для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Для нее подойдут мягкие нещелочные средства, такие как — Гель для умывания из коллекции Алоэ; — Очищающее средство (для жирной кожи) и балансирующее средство (для комбинированной кожи) из коллекции «Optimals» (Оптимальное очищение). Применение: вспеньте в ладонях каплю Геля для умывания, нанесите на кожу лица и шеи, исключая область вокруг глаз и смойте водой. Обладательницам нормальной и сухой кожи Орифлэйм рекомендует Очищающие кремы или молочко. Применение: нанесите Очищающий крем или молочко на кожу лица и шеи мягкими движениями по массажным линиям, исключая область вокруг глаз. Через пару минут средство необходимо снять с лица ватной салфеткой, смоченной кипяченной водой.

Этап 2. Тонизирование Этот этап завершает процедуру очищения, освежает и успокаивает кожу, восстанавливает кислотно-щелочной баланс кожи, мягко стягивает поры, восстанавливает уровень увлажненности кожи и оптимально подготавливает ее для нанесения средств, относящихся к следующим этапам. Активные компоненты, входящие в формулу тонизирующего средства усиливают действие других косметических средств. Применение: нанесите небольшое кол-во тоника на ватный диск и протрите кожу лица и шеи по массажным линиям, исключая область вокруг глаз. Орифлэйм предлагает широкий спектр тоников в зависимости от возраста, типа кожи.

Этап 3. Увлажнение Этот этап проводят утром, его рекомендуют к использованию уже с 14 -15 лет. Это один из самых важных этапов ухода за кожей лица. Дневной крем увлажняет кожу, благодаря чему она дольше сохраняет свою эластичность и мягкость, защищает кожу от вредных УФ-излучений и других неблагоприятных факторов окружающей среды (пыли, грязи, холода, ветра и т. п. ). Кроме этого, любой увлажняющий крем от Орифлэйм является прекрасной основой под макияж. Применение: каждое утро на очищенную и тонизированную кожу лица и шеи нанесите небольшое кол-во крема и равномерно распределите по коже, исключая область вокруг глаз. Орифлейм предлагает увлажняющие кремы в зависимости от типа кожи, возраста и решения каких-либо индивидуальных проблем, связанных с кожей.

Этап. 4. Питание На этапе питания используется ночной питательный крем – средство, которое восстанавливает функции кожи, активизирует обменные процессы, насыщает кожу питательными веществами. Питательный крем рекомендуется к использованию с 20 -25 лет, т. к. именно в этом возрасте естественные ресурсы кожи начинают истощаться и кожа (особенно сухая) требует дополнительной поддержки. Применение: каждый вечер за 1 час до сна на очищенную и тонизированную кожу нанесите небольшое кол-во крема и равномерно распределите по коже лица и шеи, исключая область вокруг глаз. Компания Орифлэйм предлагает и рекомендует подобрать для себя ночной питательный крем в зависимости от возраста, типа кожи и индивидуальных особенностей организма. Для достижения максимального эффектаежедневный 4 -х этапный уход следует усилить специальными средствами – масками и отшелушивающими средствами.

Маски Косметическая маска является эффективным средством ухода, дающим моментальный положительный эффект. В зависимости от состава маски очищают кожу, стимулируют обменные процессы, поддерживают оптимальный уровень влаги, регулируют выделение сального секрета, насыщают кожу витаминами. Применение: маски применяют 1 -2 раза в неделю на этапе между очищением и тонизированием. Процедуру маски проводите не позже чем за 3 часа до выхода на улицу ( а лучше вечером ). Нанесите маску на очищенную кожу лица и шеи, исключая область вокруг глаз и через 10 -15 минут смойте водой. Пленочную маску снимите снизу вверх после полного высыхания. Протрите кожу тоником. Во время процедуры маски не рекомендуется разговаривать или улыбаться. Мимические мышцы должны быть расслаблены и неподвижны. Маски и скрабы являются активными и эффективными средствами ухода, поэтому их применение имеет ряд ограничений. Скрабами не рекомендуется пользоваться при угревой сыпи, а масками – при близко расположенных сосудах и сосудистых звездочках. Процедуру маски и отшелушивания не рекомендуется проводить одновременно.

Скрабы или отшелушивающие маски При помощи скраба проводится глубокое очищение кожи от ороговевших частиц, стимулируется кровообращение, улучшается цвет лица. При регулярном использовании скрабы уменьшают кол-во камедонов (черных точек на коже) и предотвращают их появление. Применение: на очищенную кожу нанесите небольшое кол-во скраба, немного помассируйте кожу подушечками пальцев, оставьте на 3 -5 минут, затем смойте водой и протрите лицо и шею тоником. Для жирной и комбинированной кожи процедуру отшелушивания небходимо проводить 1 -2 раза в неделю, для сухой – 1 раз в 7 -10 дней, не позже чем за 3 часа до выхода на улицу (но лучше вечером).

«Женщина должна быть в 20 лет — восхитительной , в 40 лет — очаровательной и неотразимой до конца жизни. »

Мастер-класс: браслет из жатой кожи.

Мастер-класс подготовлен Галиной из г. Энгельс специально для сайта «Шкатулка». 

В последнее время все более популярными становятся украшения из натуральной кожи. Это и не удивительно, ведь они очень практичные и, с их помощью, можно создать огромное множество неповторимых образов.

 Хочу поделится с Вами секретом создания эффекта жатой кожи и украшений из нее. Сегодня мы будем делать кожаный браслет с натуральным камнем.

 

 Для начала подберем все необходимые материалы, которые могут нам понадобится для работы. Итак, что же нам нужно?

1. Кожа натуральная черного цвета.

2. Натуральный камень (кабошон агата).

3. Ткань-основа (флизелин).

4. Металлическая основа ( тонкая пластина жести, алюминия и т.п.).

5. Крупный бисер черного цвета.

6. Клей «Момент».

7. Ножницы, иголка, прочная нитка черного цвета.

 В начале работы нужно отрезать кусок флизелина и кусок кожи с запасом. Кожу кладем поверх флизелина. 

 

 По середине, на кожу, приклеиваем наш кабошон агата и ждем пока клей высохнет. Не следует отрезать слишком маленький кусок кожи, со всех сторон должен быть запас. Это необходимо для формирования морщинок на коже. После того, как камень хорошо приклеился намазываем с изнаночной стороны кожу под камнем и приклеиваем его к флизелину. Ждем полного высыхания. Таким образом кабошон получился приклеен к коже и флизелину одновременно.

 

 

 Вот теперь самое время приступить к созданию эффекта жатой кожи. Отворачиваем одну сторону кожи, изнанкой к верху, и обильно намазываем клеем.

 

 

 Прикладываем кожу к флизелину, но не прижимаем. Пальцами начинаем собирать кожу, формируя неровные линии. При этом хорошо прижимаем кожу в местах образования морщинок, для того, чтобы изнутри они приклеились. Одновременно кожа будет приклеиваться и к флизелину.

 

 

 Таким образом формируем линии по всей поверхности кожи. По возможности делаем это быстро, чтобы клей не успевал высохнуть. Периодически кожу с изнанки повторно смазываем клеем. Для того, чтобы наш камень гармонично вписался в изделие, вокруг него тоже создает жатый эффект.

 

 

 

 

 Разлаживаем края, избегая попадания воздуха под кожу. После того, как жатый эффект кожи создан, определяемся с размерами изделия. 

 

 

 Берем ножницы и отрезаем лишнюю кожу по краям. Таким образом у нас получилась заготовка прямоугольной формы. Края заготовки можно обрезать, сделав их более аккуратными и округлыми.

 

 

 После этого, переворачиваем будущее украшение флизелином к верху. По всей поверхности ткань смазываем клеем и прикладываем металлическую основу. Плотно прижимаем ее к ткани, ждем высыхания. Затем клеем смазываем и саму пластину.

 

 

 Сверху накрываем ее куском кожи, переворачиваем заготовку и плотно прижимаем к столу. Ждем полного высыхания клея.

 

 

 Аккуратно обрезаем кожу по краям. Предпоследний шаг в создании браслета — это обшивка его краев бисером, что придаст изделию завершенный вид. Для этого берем крупный бисер черного цвета. Бисерины пришиваем по одной, формируя петельки, в которые пропускаем иголку.

 

 

 После того, как мы закончили обшивать края браслета, займемся его формой. Берем в руки браслет камнем к себе, аккуратно начинаем его сгибать от краев. 

 Вот и все, носите с удовольствием!

 

 

 

Рекомендуем!


Автор:

Другие мастер-классы:

инструкторов — Изучение кожи

Ниже вы можете просмотреть список инструкторов, которые сотрудничали с Learn Leather.

Крис «Slickbald» Андре

Профессиональный художник по коже и изготовитель из Фредерика Колорадо. Работая в основном с кожей для оружия Cowboy Action, он также балуется седлами, ковбойской атрибутикой и мотоциклетным снаряжением. Крис также является активным и конкурентоспособным участником SASS и Cowboy Fast Draw, а также постоянно участвует в соревнованиях по стрельбе.Крис ведет различные классы на выставке Southwest Leather Worker’s Trade Show, в Rocky Mountain Leather Worker’s Trade Show, а также на частных занятиях в своем магазине во Фредерике, Колорадо.

Он также является автором и издателем множества наборов учебных шаблонов, доступных на сайте www.slickbald.com.


Найджел Армитидж

Я начал работать с кожей в 1990 году под руководством старого сварливого и морщинистого шорника, который научил меня вышивать, заставляя меня отрывать старую сбрую и снова и снова ее прошивать.Несмотря на то, что это утомительно, это дало мне отличную основу для традиционного стежка внакидку. Обрезав зубы и расширив свои навыки, я обрел независимость и начал создавать предметы на заказ, работая на Harrods, Rolls Royce, Bentley, British Boxing Board of Control и British Rail. Меня приняли в гильдию мастеров-мастеров, и недавно я начал преподавать. QEST (Фонд ученых королевы Елизаветы) обратился ко мне с просьбой выступить в качестве наставника и обучать студентов лично и через Интернет со всего мира.


Роберт Бирд

Опытный кожевник во многих отношениях, Боб был удостоен престижной награды Аль Стольмана в дополнение ко многим другим наградам, и он является выдающимся художником по коже. Боб также является создателем инструментов серии Pro, которые, возможно, являются одними из лучших на рынке. За более чем 44-летний опыт работы Боба в кожевенном деле в качестве художника, инструктора и мастера по изготовлению инструментов он попал в элитный класс инструкторов.


Майк Дейл

Майк — отмеченный наградами художник по коже, специализирующийся на личных вещах, таких как кошельки, кошельки, ремни и кожа для оружия.Майк также делает индивидуальные барные стулья, и именно они привлекли его внимание в таких публикациях, как Leather Crafters и Saddlers Journal. С тех пор он опубликовал множество статей и является постоянным автором журнала. Майк основал Learnleather.com, чтобы поделиться своей страстью к работе с кожей и принести высококачественные инструкции по работе с кожей в дома. Вы можете увидеть работы Майка на www.eposleather.com

.


Чан Гир

Чан начал работать в магазине седел в Шеридане, Вайоминг, когда он был маленьким мальчиком, помогая своему отцу ремонтировать седла.Он получил престижную премию Аль Столмана и регулярно публикует статьи в журнале «Мастера кожи» и «Saddler’s Journal» со ​​статьями «Развлечения с инструментами для штамповки». Чан — замечательный учитель, и он может поделиться с учениками своим многолетним опытом в простой для понимания форме. Специализируясь на резьбе в стиле Шеридан, Чан обладает огромными знаниями и ценится на сайте Learnleather.com.


Аарон работает с кожей последние 15 лет.Он начал, находясь в армии, с того, что обнаружил, что это отличная форма снятия стресса от армейской жизни. На протяжении своей карьеры Аарон преподавал кожевенное дело на нескольких военных объектах и ​​вышел на пенсию в 2014 году. Сейчас он вместе с Клэем Миллером делит кожевенный магазин в Киллине, штат Техас, где они создают не только кожаные изделия на заказ, но также марки и инструменты из кожи Клея.


Ким Холовайтюк

Ким — кожевник, а также профессиональный бисер с 31-летним опытом.Она специализировалась как на традиционном ткацком станке, так и на вышивке бисером вне ткацкого станка и провела несколько классов по различным техникам вышивки бисером, от работы на ткацком станке до пейота и закрепки камней, и является единственным сертифицированным инструктором Mirrix Loom в Канаде. Она черпает вдохновение в традиционных местных техниках вышивки бисером и любит использовать различные стили вышивки бисером в своих кожаных изделиях. Ким также любит сотрудничать с другими кожевниками, создавая уникальные инкрустации из бисера для своих кожаных проектов. Ким живет в провинции Альберта, Канада, со своим мужем Биллом.Ее работы можно найти на ее странице в Facebook или на ее сайте: www.sleepyholow.ca

Адам Таннер

Адам создал свой первый кожаный проект более 30 лет назад из стартового набора Tandy. Это положило начало страсти Адама к коже. Во время своей карьеры в родео его навыки в кожевенном деле начали расти, поскольку он делал снаряжение для себя и своих друзей. Слухи быстро распространились, и вскоре он смог подкрепить свою привычку к родео кожаными изделиями. Он начал строить седла по необходимости 15 лет назад и с тех пор приобретает знания в этом ремесле.Проработав 12 лет в маркетинге, в 2012 году он открыл свой собственный кожаный бизнес на полную ставку. С тех пор Адам поддерживал регулярные 4-5-месячные перерывы в работе. «Последние несколько лет мне посчастливилось учить других и помогать им развивать свои навыки».


Крис Райт

Крис начал заниматься кожевенным делом девять лет назад из-за мимолетной прихоти после того, как аллергическая реакция положила конец его карьере токаря по дереву. Большая часть этих лет была потрачена на производство продукции для мотоциклетной промышленности и применение других художественных интересов, таких как живопись, к коже.По большей части Крис научился аэрографии из книг и старого соседа по комнате. Он был фантастическим художником, и Крис часами просто зависал и смотрел, как он работает. Он и не подозревал, что десять лет спустя его самого узнают за это. Хотя основной бизнес Криса — кожевенное дело, он также пишет для журнала Leather Crafters & Saddlers Journal и ведет частные уроки в своем магазине в Южной Калифорнии.


Пол Залесак

Основатель Leather Wranglers Inc.Пол из Альбукерке, штат Нью-Мексико, работает художником по коже, мастером ножей и экспертом по металлургии. Пол начал заниматься инструментами в 1974 году под руководством Джимми Ресли из Эль-Пасо, штат Техас. Он провел обширные исследования в области технологий и науки о металлах и металлических сплавах. Будучи профессором колледжа более 25 лет, Пол ведет семинары по изяществу поворотных ножей, заточке и передовым технологиям. Он также является автором регулярных статей «На грани» для журнала Leather Crafters & Saddlers Journal. Он является членом гильдии кожевников Нью-Мексико Roadrunner, вице-президентом Международной интернет-гильдии кожевников и членом Lone Star Leather Crafters.


Кэти Флэнаган

Еще в 1970 году Кэти начала заниматься кожевенным делом как проект 4-H. Последний год обучения в 4-H она завершила тремя своими любимыми проектами: кожевенное дело, лошадь и птица, которыми она занимается по сей день. Она и не подозревала, что кожа будет играть такую ​​важную роль в ее жизни.

Как только она стала слишком взрослой для продолжения работы в составе 4-H, Кэти стала руководителем кожевенного ремесла 4-H, обучая младших детей всему, чему она научилась до сих пор.Это тоже происходило на протяжении всей ее жизни, и в 2005 году она даже получила награду «Выдающийся 4-й лидер года».

У Кэти есть клеш для обучения фигурной резьбе, от плоской пещеры до самых разнообразных тисненых фигур. Она изучала техники Эла Стольмана и придумала некоторые из них. Наряду с искусством обработки черт лица, мышечного тонуса и волос, она также обучает резьбе по дереву, цветам, дереву, воде, камням и многому другому.

Она добилась больших успехов в своей кожевенной карьере.В 2005 году ей была присвоена степень магистра кожаных изделий. В 2016 году она была удостоена желанной Премии Эла Стольмана. Всего двумя месяцами ранее она получила награду «Мастер-кожевник года» от Академии западных художников.

Один из атрибутов, который будет всегда цениться, — это то, что Кэти просили преподавать по всей стране и во многих других странах. Для нее очень важно распространение знаний о кожевенном ремесле, и она воспользовалась для этого возможностями.


Бритт Нанц

Бритт начал работать с кожей в 2002 году, но страстно увлекался искусством с детства. Во время учебы в младшей средней школе к Бритту обратились Чикагский институт искусств и корпорация Дисней из-за его сырого художественного таланта. Бритт также изучал гравюру, кузнечное дело и, в немалой степени, жизнь, которая, по его словам, питает его искусство больше, чем любой другой аспект. Бритт живет в Техасе с женой и детьми.


Рекс Гуле

Рекс — опытный кожевник, неоднократно участвовавший в выставке World Leather Debut в Шеридане, штат Вайоминг, и был представлен в качестве художника обложек журналов Leather Crafter’s и Saddler’s Journal.Рекс живет в Калифорнии со своей женой, любит искусство, музыку и долгие прогулки по пляжу.


Фредди Матара

Фредди начал работать с кожей после того, как увидел кое-что из одежды на запястье и подумал: «Я мог бы сделать это…». Десять лет спустя Фредди создал свой собственный стиль и возглавил индустрию ручной работы на запястье. Фредди — путешественник и опытный музыкант. Помимо ведения успешного бизнеса, ему также нравится учить других создавать изделия из кожи.


Дэйв Скиннер

Дэйв Скиннер — ветеран-графический дизайнер с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Дэйв специализируется на Adobe Illustrator и отлично использует его для создания точных узоров для своих изделий из кожи. Проживая в Канаде, Дэйв также пишет для журналов Leather Crafter’s и Saddler’s Journal.


Серж Волкен

Серж Волкен — опытный кожевник и обладатель престижной награды Аль-Штольмана за выдающиеся достижения в продвижении кожевенного дела.Также известный как снежный человек, Серж придерживается минималистского подхода к кожаным изделиям, уделяя больше внимания художественному дизайну и выражению, чем специализированным инструментам, и он предпочел бы создать миллион дизайнов с помощью двух инструментов, чем с помощью миллиона инструментов. Серж также делится своими знаниями о старинной обуви и остротами своего соленого альтер-эго.

Сибил Йохо

Сибил Йохо из Хоргена Цюриха, Швейцария, является внештатным графическим дизайнером / иллюстратором и специализируется на портретах на коже в технике акриловой глазури.В «кожаной сцене» ее яркие портреты уже хорошо известны. Кожа — фантастический медиум. Здесь 3D-эффект прекрасно проявляется. Именно ее вещь! Лица ее с детства интересовали… особенно глаза. В сочетании с кожей она обнаружила свою страсть. Сибил Джохо также разрабатывает и шьет высококачественные изделия из кожи, причем все уникальные.

Натуральная кожа — Курсы

ПРОДВИГАЙТЕ свой курс кожи.


УЛУЧШИТЕ свои знания о коже.
Кожа Естественно может ПОМОЧЬ.

Leather Naturally приглашает все компании (малые и большие) для продвижения своих курсов по кожевенному искусству онлайн или лично. В нынешней ситуации мы заметили особый интерес к онлайн-обучению, поскольку люди расширяют свои знания о производстве кожи и изготовлении кожаных изделий из дома.

Помимо размещения информации о курсах в специальном разделе на веб-сайте, мы будем продвигать их через наши каналы в социальных сетях и ежемесячный информационный бюллетень. Таким образом, мы надеемся, что сможем помочь в продвижении вашего бизнеса на новую аудиторию.

Регистрация бесплатна — Если вы заинтересованы, отправьте электронное письмо на адрес [адрес электронной почты] со следующей информацией:

• Название курса
• Краткое описание содержания курса
• Подробная ссылка на веб-сайт или курс
• Информация о категории , например, производство кожи, сумок, обуви и т. д.
• Логотип компании

Instagram @leather_naturally LinkedIn @leathernaturally Facebook @leathernaturaly Twitter @leathernaturaly

19 19 ноября

Сделай сумку за день — Сделай сам! Этот курс идеально подходит для всех, от новичков до уверенных в себе мастеров.Вы изучите основы изготовления аксессуаров из кожи и познакомитесь с методами, включая машинную вышивку на коже, ручную отделку и ручную резку.

03 3 декабря

СДЕЛАЙТЕ СУМКУ ЗА ДЕНЬ — Создай сам! Этот курс идеально подходит для всех, от новичков до уверенных в себе мастеров.

04 4 декабря

Сделайте свой собственный кожаный рюкзак за день — Craft It Yourself — Однодневный практический курс по коже. Этот курс идеально подходит для всех, от новичков до уверенных в себе мастеров.

Коучинг и обучение

Все о кожаной и мягкой мебели

Кожаная академия специализируется на кожаной и мягкой мебели, от специальных знаний до семинаров по продажам.

Видеокурсы по кожевенному искусству онлайн. За считанные дни вы можете перейти от простых изделий из кожи к роскошным изделиям из кожи, не выходя из собственного рабочего места, даже если вы только начинаете!

Компания Moje Rukavice организует курсы по изготовлению собственных уникальных перчаток прямо в перчаточном магазине.

Изучите искусство изготовления кожи у мастера. Изготовление кожи, как и любой другой навык, требует не только практики, но и правильных техник, на основе которых можно правильно развивать эти навыки.

Обработка кожи I: Курс обработки кожи

Название курса: Работа с кожей I

Предварительные требования: Нет

Описание:
Работа с кожей I — введение в работу с кожей. Основное внимание уделяется работе с ремнями, как и в конной гвозде.Проекты предназначены для развития и демонстрации навыков работы с кожей. Студенты будут ремонтировать прихватки по мере готовности проектов.

Еженедельные темы:

1-2 недели. Ручная вышивка; проект однослойной кожи ручной прошивки; проект двухслойной кожи ручной стежки
Неделя 3-4. Инструменты для обработки кожи; проект держателя универсального ножа; держатель круглого ножа проект
Неделя 5-6. Проект кожаного ремня
Неделя 7-8. Оборудование; свинцовый ремешок проекта; ремонт
9-12 неделя. Штамповка / резьба; недоуздок проект; ремонт

Цели успеваемости:
После успешного завершения курса «Работа с кожей I» студент сможет:

  • Подобрать подходящий инструмент для обработки кожи
  • Продемонстрировать правильное использование и уход за инструментами для обработки кожи
  • Объясните и продемонстрируйте, как оценивать и оценивать ремонтные работы
  • Объясните, какую часть кожи использовать для ремонта
  • Продемонстрировать на проектах и ​​отремонтировать необходимые навыки для работы с кожаными ремешками
  • Понимать общую терминологию, используемую при обработке кожи
  • Продемонстрировать знание различных частей конной техники

Методы:
Для того, чтобы студенты приобрели знания и навыки работы с кожей I, инструктор будет использовать различные методы обучения, включая: разъяснительное обучение, обсуждение, демонстрацию, практику с гидом, фактические ремонтные работы и специальные проекты. .

Оценка:
Учащиеся будут оцениваться на предмет их знаний и навыков с помощью тестов и викторин, проведенных учителем, наблюдений, собеседований и диалога, проектов и заданий на успеваемость.

Сертификат работы с кожей


Приезд в Поместье изменил мою жизнь. Я многому научился и теперь чувствую себя комфортно, работая в конной индустрии. Я приехал сюда, не зная, смогу ли я сделать карьеру на этом или действительно хочу этим заниматься.Все классы и персонал были потрясающими и доказали мне, что это то, чего я хочу. Спасибо, что предоставили мне эту прекрасную возможность.

Дженни Бланчфлауэр: Мастер верховой езды, выпускник VI в 2008 году

Кожевничество — Вовпедия — Ваш путеводитель по World of Warcraft

  • Кожевничество
  • Мгновенно
  • Позволяет кожевеннику изготавливать кожаные и кольчужные доспехи. Требуются обрезки кожи и шкуры, собранные с помощью навыка снятия шкур.

Кожевничество — одна из основных профессий.У вашего персонажа одновременно может быть только 2 основные профессии.

Профессия кожевника позволяет игрокам использовать кожу, собранную в профессии снятия шкур, для создания различных предметов, включая плащи, кожаные и кольчужные доспехи, а также комплекты доспехов. Доспехи, производимые кожевенным способом, в основном используются классами, носящими кожу и кольчуги: друидом, охотником, шаманом, монахом и разбойником.

В то время как кожевничество предлагало специализации на более поздних уровнях, большинство рецептов, которые раньше требовали их, теперь могут быть изучены всеми кожевниками, и многие из изготовленных предметов теперь привязываются к экипировке.

С официального сайта

Кожевники повсюду берут грубые, колючие или прочные шкуры зверей и превращают их в полезные продукты. В первую очередь, это более легкие доспехи — кожаные и кольчужные, а также плащи, сумки, а также уникальные нашивки и вышивки, улучшающие защитные свойства доспехов. Ремесло кожевничества пригодится тем, кто хочет экипировать себя и других подходящими доспехами, а также тем, кто хочет сэкономить на продаже своих редких творений.

Кожевничество можно делать где угодно, если у вас есть необходимые материалы. Кожевники нередко специализируются на снятии шкур — наиболее эффективном способе обеспечить наличие всей кожи, необходимой для их творений. [1]

Кожевничество

См. Также: Преподаватели кожевенного дела

Кожевничество преподается различными преподавателями кожевенного дела, расположенными по всему миру.Перспективные кожевники должны быть не ниже 5 уровня. Начальное обучение стоит 10, что дает уровень Ученика с потенциальным навыком 75 и доступ к нескольким начальным схемам кожевничества. Больше шаблонов можно узнать у тренеров или найти по всему миру, когда кожевник повысит свой уровень мастерства.

Ниже приведены требуемые уровни и потенциальные навыки для каждого этапа профессии:

† Мастер Дренора доступен только после завершения фракционного квеста [10-40] Cut ‘Em Out! / [10-40] Справедливая торговля

‡ Умение Shadowlands доступно только после покупки дополнения Shadowlands.

Кожевник

В отличие от некоторых профессий, таких как кузнечное дело, для создания которых требуются как приобретенный предмет, так и место в мире, кожевенникам не требуется какое-либо специальное оборудование или места для переработки своих материалов в готовые изделия. Если у кожевника есть все необходимые материалы для создания предмета, выкройки можно создавать в любой точке мира в любое время.

Создание предметов — единственный способ пройти этапы.Узоры будут отображаться в окне профессии в виде одного из четырех цветов с определенным шансом на повышение навыка (получение балла):

  • Красный: Вы еще не можете научиться делать этот предмет (вы увидите это только на предметах с выкройками).
  • Оранжевый: Вы всегда будете получить очко навыка изготовления предмета (если вы еще не достигли максимума). При указании (с номером и стрелкой вверх справа от названия шаблона) навык шаблона будет повышаться на указанное число для каждого ремесла.
  • Желтый: Вы получите , вероятно, получите очко навыков изготовления предмета, но может и не получить.
  • Зеленый: Скорее всего, вы не получите очко навыка изготовления предмета, но вы могли бы. (маловероятно)
  • Серый: Вы никогда не повысите свои навыки.

По мере увеличения навыка кожевничества узор в конечном итоге изменится с оранжевого на желтый, с желтого на зеленый и с зеленого на серый. Только найдя образцы более высоких навыков, можно продолжать продвигаться по профессии.Примерно каждые 5-10 баллов будут доступны новые шаблоны, которым можно будет научиться у тренеров. Кроме того, выкройки можно добыть с трупов или купить у продавцов или на аукционе. Все выкройки имеют необходимый навык кожевничества, чтобы их можно было изучить и создать. Кроме того, некоторые шаблоны нельзя получить, пока вы не наберете определенную репутацию в определенной фракции. Они перечислены в записи рецептов фракции.

Предлагаемая 2-я профессия

Поскольку кожевничество почти исключительно зависит от материалов, собранных с существ со всего мира, снятие шкур — наиболее рекомендуемая профессия для работы с ним.Попытка повысить уровень кожевничества до максимального уровня исключительно за счет покупки кожи на аукционе не рекомендуется, если вы не находитесь на высоконаселенном сервере и не имеете большого количества дополнительного золота, поскольку некоторые материалы обычно не доступны в большом количестве и могут быть непомерно дорогими. . Альтернативой является использование второго персонажа для фарма кожи для кожевника. Если вы все же выберете уровень через AH, будьте готовы потратить на это тысячи золота. Кроме того, кожевничество уникально в нескольких отношениях, что делает снятие шкуры почти бесценным, чего большинство людей не видит:

  • Высококачественные рецепты покупаются у продавцов кожевников, расположенных рядом с кожевенными мастерскими, в крупных городах для изготовления шкур и мехов.В отличие, например, от ювелиров, которым приходится выполнять ежедневные задания, чтобы заработать определенную валюту для своих рецептов, мы можем буквально фармить выкройки.
  • Скины не являются узлами. Даже шахтер или травник с максимальным уровнем все еще подбирает узел, мимо которого они проходят, находясь в Элвинне, и продает материалы. Немногие люди будут убивать и снимать шкуру с мобов низкого уровня, если они могут фармить мобов более высокого уровня с большим урожаем. Кожевники низкого уровня, не снимающие шкуру, могут оказаться в застое, когда кожа не выставлена ​​на продажу.Это может быть использовано в ваших интересах, если вы будете фармить эти низкоуровневые шкуры, так как они иногда дорого обходятся из-за редкости.

Кожаные конверты

Кожевники также могут брать кожевенные материалы более низкого качества, полученные путем снятия шкур, и превращать их в изделия более высокого качества. По мере повышения качества, например, от легкого к среднему, количество материалов более низкого качества, необходимых для изготовления одного материала более высокого качества, увеличивается. В таблице ниже показаны преобразования между всеми типами кожи.Преобразования, проводимые инструкторами, выделены жирным шрифтом зеленого цвета. (Дроби приведены только для сравнения. Кожа не может быть разделена на более низкие классы.) Кожа не может быть преобразована в расширения; никакое количество узловатой кожи, например, нельзя преобразовать в борейскую кожу.

Стандартная кожа
Разрушенный Свет Средний Тяжелый Толстый Прочный
Разрушенный 1 3 12 60 360 2160
Свет 1/3 1 4 20 120 720
Средний 1/12 1/4 1 5 30 180
тяжелый 1/60 1/20 1/5 1 6 36
Толстый 1/360 1/120 1/30 1/6 1 6
Прочный 1/2160 1/720 1/180 1/36 1/6 1
Узловатая кожа
Записки Кожа Тяжелый
Обрезки 1 5 25
Кожа 1/5 1 5
тяжелый 1/25 1/5 1
Борейская кожа
Записки Кожа Тяжелый
Обрезки 1 5 30
Кожа 1/5 1 6
тяжелый 1/30 1/6 1
Дикая кожа
Записки Кожа Тяжелый
Обрезки 1 5 25
Кожа 1/5 1 5
тяжелый 1/25 1/5 1
Экзотическая кожа
Затронутый ша Экзотика Великолепная шкура
Затронутые ша 1 4 200
Экзотика 1/4 1 50
Великолепная шкура 1/200 1/50 1
Шкура зверя
Обрывки из шкуры зверя Сырая шкура зверя Полированная кожа
Обрывки из шкуры зверя 1 10 200
Сырая шкура зверя 1/10 1 20
Полированная кожа 1/200 1/20 1

Кожевенное дело

В патче 4.Из игры убрали 0,1 специализации кожевничество. Ранее существовало три специализации: Кожевничество Элементалей для кожаного снаряжения Ловкости, Племенное Кожевничество для Кожаного снаряжения Интеллекта и Кожевничество Драконьей Чешуи для Кольчужного снаряжения Интеллекта. Выкройки, для которых требовалась специализация, либо создавались кем угодно, либо удалялись из игры. Статью, содержащую информацию об удаленных теперь специализациях, можно найти на странице навыков кожевничества.

Льготы только для кожевников

Меховая подкладка и усиление штанины

На более высоком уровне мастерства кожевники могут применять меховую подкладку к своим браслетам и подкладку для ног на свои собственные ножные доспехи.Поскольку эти улучшения предназначены только для личного использования кожевенником, их применение приводит к тому, что снаряжение становится привязанным к душе. Полученные чары обычно лучше, чем любые чары, которые вы можете купить или получить иным способом.

Подкладка из меха и подкладки для ног требует не менее 400 работ по кожевенному делу, чтобы оставаться активными. Подкрепления для ног также требуют минимального уровня персонажа.

Имя Статистика Рейтинг Требуемый уровень
Укрепления для ног
Укрепления для ног дракона Сила 37, рейтинг критического удара 22 1 400, 65
Тяжелые подкладки для ног Выносливость 55, уклонение 22 1 400, 65
Primal Leg Reinforcements 37 Ловкость, 22 рейтинг критического удара 1 400, 65
Укрепления для ног дракона 95 Сила, 55 рейтинг критического удара 2 500, 75
Тяжелые подкладки для ног Выносливость 143, уклонение 55 2 500, 75
Primal Leg Reinforcements 95 Ловкость, 55 рейтинг критического удара 2 500, 75
Укрепления для ног дракона 285 силы, 165 рейтинг критического удара 3 575, 80
Тяжелые подкладки для ног 430 выносливость, 165 уклонение 3 575, 80
Primal Leg Reinforcements 285 Ловкость, 165 рейтинг критического удара 3 575, 80

Изменения исправлений

Список литературы

Внешние ссылки

Пожалуйста, * не * помещайте здесь ссылки на руководство по выравниванию, они должны быть на http: // www.wowpedia.org/Tradeskill_leveling_guides ->

Руководства по выравниванию см. В руководствах по выравниванию Tradeskill

Make + Master | Ложа и бочка | Кожаный рабочий класс

Вы парни! Я даже не могу передать, насколько классные мастерские Make and Master!

Но … раз уж вы это читаете, я приложу все усилия.

Я ОГРОМНЫЙ поклонник Stock and Barrel и их качественных кожаных изделий, сделанных прямо здесь, в Огдене, штат Юта! Я всецело поддерживаю местных и малых (вы можете прочитать мою любовь к малому бизнесу ЗДЕСЬ).

Мы приехали, чтобы найти коробки, наполненные всем, что нам может понадобиться для проекта (и кое-какой хабар). Пока пришли посетители, нас ждали свежие булочки. Это было похоже на модную вечеринку с хорошей едой, подарками и кожаными сумками для всех!

На каждом этапе, от вырезания выкройки из кожи до шитья и сборки, мы сделали ВСЕ!

Были обеспечены завтраки и обеды. Так мило!

Паркер и Уитни, талантливые создатели Сток и Баррел, были рядом, чтобы помочь нам на каждом этапе пути.

И Челси, талантливая дама, стоящая за Make and Master. Я просто хочу ее обнять! Спасибо, Челси! Я увлечен непрерывным образованием для всех возрастов. То, что вы заканчиваете школу, не означает, что учебу нужно прекратить, но я чувствую, что так часто бывает. Я не только ЛЮБИЛ класс и свою сумку (люблю, люблю, люблю), но теперь у меня есть новый навык! Я знаю, как работать с кожей, я знаю, где ее купить, сколько я должен за нее заплатить, какой купить, какие инструменты использовать… Я так много узнал!

Мои дети начали строить большие планы относительно своих сумок, когда я пришел домой и показал им все свои вещи. Так что можно с уверенностью сказать, что мы добавим работу с кожей в нашу школьную программу!

Спасибо Make and Master и Stock and Barrel за то, что вы предлагаете классы сообществу и поделились с нами своим талантом.

Ознакомьтесь с полным списком семинаров ЗДЕСЬ.

PS Ходят слухи, что мы отдаем место на занятия на следующей неделе !… (вернитесь в понедельник, подмигните)

Полезные советы

Используйте «SALT50» со скидкой 50 долларов на любое занятие!

Мастер-класс: Создание медиа-гиганта с помощью программного обеспечения, съемочной группы и знаменитостей

Сэмюэл Л. Джексон вошел в минималистскую гостиную, плюхнулся на мягкое кожаное кресло и посмотрел прямо на меня. Он сказал, что хочет научить меня всему, что он делает и почему он это делает. Обрамленный мягким светом, культовый актер провел следующие несколько часов, делясь советами по таким темам, как создание запоминающихся персонажей, сотрудничество с коллегами по фильму и прохождение прослушивания.В какой-то момент он даже вызвал пару актеров и обучил их технике.

Все это происходило на моем ноутбуке — я смотрел «Сэмюэл Л. Джексон учит актерскому мастерству», часть растущего каталога обучаемых видео курсов MasterClass. Каждого обучает другой профессионал или знаменитость мирового уровня. В настоящее время существует более 80 классов — все с понятными названиями, такими как «Пенн и Теллер обучают искусству магии», «Серена Уильямс учит теннис», «Реба Макинтайр учит кантри-музыку», — доступ к которым можно получить по годовой подписке на MasterClass.

Сэмюэл Л. Джексон обучает студентов актерскому мастерству. | Фото: MasterClass

MasterClass не поддается четкой классификации. Он часто ассоциируется с MOOC (массовыми открытыми онлайн-курсами), такими как Udemy, Udacity и Coursera, но уроки MasterClass более информативны и интимны, чем они, и его формат обучения больше похож на TED Talk, чем на программу обучения. Модель MasterClass с подпиской на видео по запросу, ориентированная на знаменитостей, напоминает Netflix; но это тоже звучит не совсем правильно — Нил де Грасс Тайсон, преподающий научное мышление, не совсем поддается бездумному наблюдению за выпивкой.

Какой бы ни был мастер-класс, похоже, он работает. В мае этого года компания привлекла 100 миллионов долларов (в результате чего общая сумма сбора составила 236 миллионов долларов), прокладывая путь к потенциальному IPO. MasterClass произвел впечатление и на поп-культуру: во время уныния самоизоляции его платное присутствие в социальных сетях казалось достаточно повсеместным, чтобы сделать его предметом скетча Saturday Night Live .

За красивым публичным продуктом MasterClass стоит вертикально интегрированная компания, которая владеет каждым этапом процесса — от подготовки к производству до потоковой передачи.На приготовление колбасы уходит много.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПЕРАЦИИ НА СТАРТАХПандемическая проверка двустороннего рынка: вопросы и ответы с главным операционным директором Wag

Серена Уильямс преподает теннис. | Фото: MasterClass

Планирование урока

К тому времени, как вы посмотрите новый курс на платформе MasterClass, компания потратила месяцы, если не годы, на подготовку и предварительную подготовку. И все начинается с набора инструкторов мирового уровня.

В первые дни — MasterClass был запущен в 2015 году — компании было сложно убедить своего первого знаменитого инструктора присоединиться к нему; еще не было аудитории, не было реальных доказательств концепции.«Наверное, нам потребовался год», чтобы выстроить первого инструктора, — сказал Дэвид Роже, главный исполнительный директор компании, в интервью TechCrunch. «Я имею в виду, мы холодно писали и звонили всем, кто мог».

Пять лет спустя гораздо легче убедить людей сказать «да», — сказал Built In Марк Уильямсон, главный операционный директор MasterClass. «Сказав это, это непросто», — добавил он. «Это люди, у которых невероятно загруженная жизнь, и они постоянно думают, куда им следует потратить свое время и силы.”

«Это люди, у которых невероятно загруженная жизнь, и они постоянно думают, куда им следует потратить свое время и энергию».

Команда талантов

MasterClass ищет и налаживает отношения с потенциальными инструкторами, обсуждая, как может выглядеть преподаваемый ими курс и как передача знаний, полученных на протяжении всей жизни, может стоить потраченного времени.

Некоторые знаменитости поначалу не решаются присоединиться к MasterClass, во многих случаях потому, что не уверены, насколько они будут хорошими учителями.«Невероятно видеть, что люди, которые явно являются лучшими в мире, в том, что они делают, иногда все еще испытывают некоторую незащищенность», — сказал Уильямсон. Команда талантов MasterClass тесно сотрудничает с потенциальными инструкторами, заранее обсуждая производственный процесс и процесс обеспечения качества. (Инструкторам MasterClass также выплачивается аванс и часть дохода, получаемого от их занятий.)

Теперь, когда список выпускников MasterClass приближается к трехзначным, положительная молва также помогает смазывать колеса.Многие известные люди знают друг друга или, по крайней мере, знают друг друга, и не один раз знаменитости спрашивали инструктора об их опыте проведения мастер-классов. Этот неформальный процесс направления помог компании найти некоторых из своих высокопоставленных инструкторов.

Как только инструктор записывается, MasterClass окружает его командой продюсеров, которые владеют этим классом от начала до конца. Вместе они работают над составлением учебной программы. Роджер, исполнительный директор, сказал The Startup, что уроки, как правило, представляют собой смесь того, что хочет преподать инструктор, и того, что, по словам MasterClass, хотят выучить его ученики.«Мы пытаемся объединить эти два аспекта и перейти к учебной программе, но это решение преподавателя», — сказал он.

В среднем, разработка класса занимает от четырех до шести месяцев, в то время как съемка занимает всего несколько дней, сказал Роджер.

Рон Ховард преподает режиссуру. | Фото: MasterClass

Освещение, Камера, Действие

Съемочная группа состоит из собственной производственной группы, которая работает на MasterClass на постоянной основе, плюс несколько дополнительных местных членов съемочной группы, которые подписываются на съемки в зависимости от места съемок.MasterClass использует международную сеть контактов, когда ему необходимо пополнить свой экипаж на месте.

Компания

MasterClass, базирующаяся в Сан-Франциско, не владеет ни одной студией, куда приглашает инструкторов для съемок, хотя иногда использует декорации в Лос-Анджелесе, где у нее есть дополнительные офисы. Все остальное снимается на натуре.

«К этому месту нельзя подходить с помощью резака для печенья», — сказал Уильямсон. MasterClass стратегически пытается выбрать правильное место для каждого класса.Например, уроки баскетбола Стефа Карри были сняты в тренажерном зале, кулинарные уроки Гордона Рамзи проходят на его домашней кухне, а уроки Джеймса Саклинга по оценке вина были сняты на винограднике в Италии.

«К этому месту нельзя подходить с помощью формочки для печенья».

Подлинность наборов способствует развитию чувства близости, которое продает MasterClass. Мне действительно кажется, что меня пригласили в личный кабинет Сэмюэля Л. Джексона — как будто я могу взглянуть через его плечо и мельком увидеть, какие книги лежат у него на полке.Эта среда кажется более теплой, чем если бы набор был стандартным, собранным командой.

«Мы пытаемся создать впечатление, будто вы сидите на диване с этим человеком, и он поделится всем, что знает», — сказал генеральный директор Рожье в интервью Vox.

К тому времени, когда инструктор выходит на площадку, и камеры начинают вращаться, работа над мастер-классом становится чем-то, что команда по созданию контента «оперативно [сводит] почти к науке», — сказал Уильямсон. После съемок десятков классов они составили «неплохой сценарий того, как мы хотим исполнять наши постановки».”

Ханс Циммер преподает озвучивание фильмов. | Изображение: MasterClass

Поворот во время пандемии

MasterClass, как и весь Голливуд, остановил производство в марте из-за протоколов безопасности, внедренных для сдерживания распространения коронавируса.

Когда ваш бизнес связан с созданием и распространением контента, невозможность его создания может вызвать очевидные головные боли и узкие места, которые MasterClass пришлось быстро решить.

«Последние пару месяцев мы много писали по сценариям», — сказал Уильямсон. «Ситуация меняется очень быстро, и вы должны вести внутренние разговоры как о планах, которые вы надеетесь реализовать, так и о планах, которые никогда не надеетесь осуществить».

«Последние пару месяцев было много сценарного планирования».

По словам Уильямсона, внутренние дискуссии о том, что делать во время пандемии, всегда начинаются с предпосылки безопасности. Руководители компании знают, насколько важно производство для ее бизнеса, но даже в этом случае, по словам Уильямсона, они не захотят продолжать работу в обычном режиме, пока различные гильдии экипажей и представители здравоохранения не дадут зеленый свет возобновлению производства.

В рамках этих ограничений MasterClass оценил все возможности. Например, такие страны, как Исландия и Новая Зеландия, недавно разрешили возобновить производство. Вполне возможно, что MasterClass сможет поехать за границу для съемок контента — это было сделано раньше — в случае, если Калифорния решит отложить производство до осени.

Есть также путь, по которому пошли многие ночные ток-шоу — съемка эпизодов в стиле lo-fi, не выходя из дома артиста.Уильямсон сказал, что MasterClass также рассматривал эту возможность.

«Я думаю, это восхитительно, когда дети Джимми Фэллона взбираются на него и участвуют в постановке», — сказал Уильямсон. «Но мы в MasterClass также известны своим кинематографическим качеством и чувством».

Даже небольшая бригада, состоящая всего из нескольких продюсеров, — это слишком много людей, чтобы безопасно поместиться в гостиной инструктора. Но это то, что необходимо для MasterClass, чтобы достичь той высокой производственной ценности, которую ожидают зрители.

«Мы в MasterClass также известны своим кинематографическим качеством и чувством».

Часть работы Уильямсона в качестве главного операционного директора заключается в изучении широкого спектра возможностей дальнейших действий. Но этот момент беспрецедентен, и трудно понять, какой путь лучше. «Я не думаю, что мы до конца выяснили, что именно правильно», — сказал он. На данный момент ему и остальной части MasterClass просто нужно подождать и посмотреть, когда будут объявлены общеотраслевые сроки возобновления.

Тем временем компания выпустила новый продукт под названием MasterClass Live. Все желающие могут бесплатно смотреть эти занятия даже без подписки на мастер-классы. Эти занятия проводятся еженедельно, в режиме реального времени и без редактирования, продолжительностью в час, а также вопросы и ответы со знаменитыми инструкторами, многие из которых ведут трансляции из своих домов.

По словам Уильямсона,

MasterClass Live уже был в дорожной карте компании еще до того, как разразился COVID-19. Но пандемия заставила компанию значительно ускорить развертывание, поэтому свежий контент мог быть доступен в период карантина.MasterClass также принял решение поставить MasterClass Live перед платным доступом, хотя изначально планировалось сделать его продуктом только для участников.

ЧИТАТЕЛЕЙ ТАКЖЕ ПОРАДОВАЛИСЬ, как Второй город превратился в стартап на 60

Проблемы вертикально интегрированной компании

MasterClass отличается от многих других технологических компаний и медиа-компаний в одном важном отношении: он владеет конвейером контента от производства до распространения.Это означает, что в MasterClass должны работать не только операторы и редакторы, но и продавцы и маркетологи, а также инженеры-программисты и менеджеры по продуктам.

«Диапазон вещей, над которыми вы должны уметь работать и оперировать, довольно велик и, я думаю, шире, чем у большинства других технологических компаний Кремниевой долины», — сказал Уильямсон. «Это похоже на то, что есть все проблемы, связанные с ведением технологического бизнеса, помимо всех проблем, связанных с ведением бизнеса, основанного на содержании».

«Есть все проблемы ведения технологического бизнеса, помимо всех проблем, связанных с ведением бизнеса, основанного на содержании.”

Один из крупнейших проектов, с которым столкнулся MasterClass, — это расширение зоны обслуживания своей платформы. Изначально это был просто сайт, который вы открывали в своем браузере. Затем он запустил свое потоковое приложение на Android, iOS, iPad и Apple TV. Наконец, в апреле этого года MasterClass был запущен на устройствах Amazon Fire TV, Android TV и Roku.

По словам Уильямсона, задача заключалась в создании единообразного внешнего вида MasterClass на различных устройствах, при этом предлагая возможности, адаптированные к контексту, в котором пользователь будет взаимодействовать с контентом.(Скорее всего, ученик использует MasterClass на своем компьютере иначе, чем когда он обращается к нему на своем телефоне.) Чтобы приспособиться к этому разному опыту, требуется много работы по проектированию, дизайну и управлению продуктом. Уильямсон добавил, что, несмотря на то, что MasterClass в последние годы увеличил объем производства дома, ему пришлось масштабировать и инженерную сторону.

Знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи обучает кулинарии. | Фото: MasterClass

Будущее MasterClass

Сегодня уроки MasterClass доступны только на английском языке.Но это может измениться в будущем. По словам Уильямсона, команда обсуждает, как бы выглядело превращение MasterClass в глобальный продукт, предлагая уроки для потоковой передачи на разных языках. Это амбициозная цель для компании, которой всего пять лет назад пришлось скрестить пальцы, поскольку она холодно звонила потенциальным инструкторам.

MasterClass также нацелен на ближайшую перспективу. Благодаря последнему раунду финансирования компания стремится расширить свои производственные усилия, как только станет безопасным и целесообразным возобновление съемок.

В прошлом году MasterClass выпустил более двух десятков новых классов. По оценке Уильямсона, когда производство вернется в норму, компания будет производить примерно вдвое больше за тот же период времени, выпуская новый класс почти еженедельно.

На данный момент компания просто рада, что к платформе присоединяются любопытные студенты.

«У нас очень хорошие дела с точки зрения роста до COVID», — сказал Уильямсон. «И хотя мы, конечно, совсем не хотели бы и не хотели бы этих обстоятельств, мы видели, что одна из вещей, которые случаются, — это когда люди застревают дома, они ищут новые и интересные способы учиться, и многие из них обращаются к Мастер-классу.”

ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ Сеансы PlayGround Создано приложение для уроков цифрового пианино

Введение в шитье кожи | Сделано Marion Craft

Среда вечером 30 мая, четверг вечером 31 мая 6-8: 30 — (это двухсессионный класс)

Стоимость: 100 $ (включает комплект со всеми материалами, необходимыми для занятия, включая кожу, молнии, нитки и собственный набор игл для кожи)

Узнайте, как сшить утяжеленную кожаную одежду, в мастер-классе, который охватывает все основы, которые вам нужно знать, чтобы создать собственную кожаную одежду.

Класс охватит:

  • Все инструменты, используемые при шитье кожи
  • Как шить прямые и изогнутые швы
  • Отделка швов кожи
  • Отделка экстерьером кожей
  • Как прессовать кожу
  • Работа с отделкой и кожей
  • Установочные карманы, включая прорезные карманы и карманы на молнии
  • Пришивание кожаных молний

Вы оставите свои собственные образцы всех рассмотренных техник, а также полные записи.

Требования к швейной машине: Не все швейные машины могут шить кожу на весу одежды. Большинство современных некомпьютеризированных швейных машин среднего уровня и высокопроизводительных компьютеризированных швейных машин смогут обрабатывать кожу, утяжеляющую ткани одежды. Практически все старые машины (старше 30 лет) могут обрабатывать плотную кожу одежды. Машины, которые, вероятно, будут бороться с кожей, — это машины Singer, Simanco и Brother более низкого уровня, которым не исполнилось 30 лет, а также компьютеризированные машины низкого и среднего уровня всех производителей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *