Маски настроения: Стоковые векторные изображения Маски настроения – Маска «Настроение» | Оригами

Содержание

Маска "Настроение" | Оригами

Опубликовано Гость в Втр, 31/01/2012 - 00:13.

Прикольненько 🙂

Опубликовано Гость в Чт, 08/03/2012 - 21:28.

Опубликовано Гость в Пт, 23/03/2012 - 22:37.

Опубликовано Гость в Пт, 23/03/2012 - 22:40.

Гость пишет:

Прикольненько 🙂
бебе

Опубликовано Гость в Ср, 28/03/2012 - 16:17.

ВАМ КАЖЕТСЯ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ИДИОТЫ.

Опубликовано Гость в Сб, 31/03/2012 - 21:54.

с 8 схемы ступор

Опубликовано Гость в Втр, 22/05/2012 - 18:21.

КАААААК!???? а можно видио?

Опубликовано Гость в Вс, 24/06/2012 - 23:13.

ббббббббббоооооооооооооооббббббоооооббббббббббббббббооооооооооооббббббббббббббооооооооообббббббббоее

Опубликовано Гость в Чт, 30/08/2012 - 10:38.

а видео где????? ничего не понятно!!!!!!!!

Опубликовано Гость в Пнд, 24/09/2012 - 18:23.

с 8 застряла!!! не дано мне,похоже

Опубликовано Гость в Пт, 05/10/2012 - 13:50.

Гость пишет:

с 8 схемы ступор
Аналогичная ситуация 🙁

Опубликовано Гость в Чт, 11/10/2012 - 19:17.

Опубликовано Гость в Чт, 11/10/2012 - 20:53.

да здесь всё просто

Опубликовано Гость в Чт, 11/10/2012 - 20:54.

Опубликовано Гость в Чт, 01/11/2012 - 19:36.

ку ку как делать???

Опубликовано Гость в Пнд, 05/11/2012 - 15:08.

я занимаюсь оригами с 2 лет (мне щас 12) я засёк время и сделал с рисунком за 0.26 минуты!!!

Опубликовано Гость в Пнд, 19/11/2012 - 18:46.

Опубликовано Гость в Сб, 09/02/2013 - 22:54.

с 7 схемы ступр

Опубликовано Гость в Вс, 10/02/2013 - 17:40.

Что за катамаран?

Опубликовано Гость в Вс, 17/02/2013 - 00:07.

Как пункт 8 сделать?

Опубликовано Гость в Втр, 19/02/2013 - 20:01.

пишится видео в школу сходи!

Опубликовано Гость в Втр, 19/02/2013 - 20:01.

Опубликовано Гость в Втр, 12/03/2013 - 22:17.

там легко сделай 4 квадратика вот и получится.мне 10 лет

Опубликовано Гость в Пнд, 15/04/2013 - 20:19.

кармашки расплющить

Опубликовано Гость в Вс, 26/05/2013 - 16:24.

Опубликовано Гость в Пнд, 10/06/2013 - 19:13.

Прикольно и просто. Я племяшу научила она в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Опубликовано Гость в Чт, 20/06/2013 - 15:54.

вау у мя получилось только не очень но первый оригами всегда комом

Отправить комментарий

Конспект занятия «Маски настроения» для 1 класса

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №232 Адмиралтейского района

Дворец Детского Юношеского Творчества “У Вознесенского моста “

«Маски настроения»

Автор-составитель:

Педагог-психолог

ГБОУ СОШ №232

Модзалевская Н.К.

Санкт-Петербург

2014 г.

Конспект открытого занятия

Место проведения: Общеобразовательная школа №232.

Дата проведения: 12 декабря 2011 года

Творческий коллектив: «Азбука общения»

Педагог: Модзалевская Надежда Константиновна

Программа: «Азбука общения»

Возраст воспитанников: 6-7 лет (1-ый класс)

Тема: Маски настроения

Форма занятия: учебное занятие

Оборудование:

  • плакаты – трансформеры с названиями эмоциональных состояний и пиктограммами (приложение №2)

  • аудиозаписи с детскими песнями и композициями для релаксации,

  • раздаточный материал: разрезные картинки с изображением эмоциональных состояний, карточки с цифрами (приложение №1).

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить с пиктограммами, обозначающими основные эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).

  2. Познакомить с понятием: «Язык тела».

  3. Научить определять и выражать эмоциональное состояние, используя мимику и движение тела.

Развивающие:

  1. Развивать внимание, основы анализа и синтеза.

  2. Расширять словарный запас.

  3. Развивать речь.

  4. Формировать умение работать в парах.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважение друг к другу.

  2. Воспитывать любовь к интеллектуальному труду.

Ход занятия

I этап: организационный.

Беседа: педагог приветствует детей и сообщает тему занятия: «Сегодня на занятии мы продолжим знакомство с основными эмоциональными состояниями и формами их выражения». Говорит о том, что, как всегда, на занятии будет вместе с ними работать их друг лосенок Гоша.

II этап: настройка.

Упражнение «Комплименты». Для выполнения этого упражнения педагог предлагает детям на свободной рабочей зоне создать внутренний и внешний круг и обменяться друг с другом комплиментами. 1шаг: дети из внутреннего круга, продвигаясь вправо на одного человека. Делают комплимент соседу, сосед благодарит за комплимент. 2 шаг: дети из внешнего круга, продвигаясь вправо на одного человека, делают комплимент соседу, сосед благодарит за комплимент

После выполнения упражнения педагог благодарит детей за дружную работу. Сообщает о том, что они настроились на работу и предлагает перейти к основной части.

III этап: повторение изученного.

  1. Беседа, направленная на повторение изученного. Педагог предлагает перечислить основные эмоциональные состояния.

  2. Упражнение « Угадайка». Далее педагог предлагает детям в парах выполнить упражнение на выражение и угадывания эмоциональных состояний. Инструкция: повернитесь в парах друг к другу. Договоритесь о том, кто первый показывает эмоциональное состояние, кто – угадывает. Затем поменяйтесь ролями и выполните это упражнение еще раз. Если ваш напарник правильно угадал эмоциональное состояние, жестом «здорово» покажите ему это.

IV. Физ. пауза. Упражнение: «Топотушки, болтушки, хлопушки».

V. этап: знакомство с новым материалом.

1. Беседа: педагог сообщает, что для обозначения эмоционального состояния существуют значки, которые называются пиктограммы. Далее он показывает пиктограммы, предлагая детям самим определить, какое эмоциональное состояние выражает та или иная пиктограмма.

VI. Первичное закрепление изученного.

1.Упражнение «Собери картинку». Педагог предлагает каждой паре детей собрать картинку. Определить эмоциональное состояние героев, изображенных на картинке. Найти карточку с пиктограммой и положить ее под картинку.

2. Анализ выполненной работы. Педагог проверяет правильность выполненной работы и предлагает детям внимательно посмотреть на картинки и ответить на вопрос: «Какие еще средства, кроме мимики, человек использует для выражения эмоционального состояния?» Дети отвечают: «Движения». Далее педагог говорит, что вместо слова движения можно использовать такое понятие как «язык тела».

3. Упражнение: «Ожившие картинки». Далее педагог просит детей очень внимательно рассмотреть картинку, потом закрыть глаза и представить эту картинку, но только вместо героя увидеть себя. Затем предлагает детям встать и изобразить героев.

VII. Физ. Пауза: танец «Приветствие».

VIII. Итог.

  1. Последействие. По цепочке дети делятся с Гошей своими впечатлениями о занятии. Рассказывают, какое у них настроение, какое упражнение понравилось больше всего.

  2. Релаксация.

Приложение №1

Приложение №2

Литература

  1. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Ленинград, 1988.

  2. Данилина Т.А., Зегенидзе Н.М., степина Н.М. В мире детских эмоций. – М., 2004.

  3. Крушельницкая И.О., Третьякова А.Н. Все вместе / Учебная программа младших школьников по взаимодействию и сотрудничеству. М., 2004.

  4. Леви В.Л. Искусство быть собой. – М., 1989.

  5. Максимова А.А. Учим общаться детей 6-10 лет. – М., 2005.

Лицо с эмоциями из картона (PDF Шаблон)

от Aleksey | Для Детей Поделки Из Бумаги Прочее Для Знакомых Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Оригами Мастерская Аксессуары | Воскресенье, 30 марта 2014

Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

Что может быть лучше, чем подарок, сделанный своими руками. Сегодня мы расскажем как сделать лицо с эмоциями, используя лишь картон и несколько креплений. С помощью него вы можете создавать десятки эмоций, тем самым, показывая свое настроение или просто ради забавы при времяпровождении со своим ребенком.

emocii-iz-kartona

emocii-iz-kartona

emocii-iz-kartona

 

Как создать лицо с эмоциями:

Нам понадобится шесть креплений, картон (от любой коробки), нож, клей, игла и нитки.

emocii-iz-kartona

Распечатайте ШАБЛОН и разместите его на картоне. Если вы будете использовать ПУСТОЙ ШАБЛОН, украсьте детали по вашему пожеланию. Сделайте отверстия там где они обозначены.

emocii-iz-kartona

Вставьте крепление в глаза, брови, нос и рот, после чего закройте его с другой стороны лица.

emocii-iz-kartona

Теперь приклеим наши щечки и слезы на картон и закрепим их с помощью ниток, предварительно сделав для них отверстия.

Вуаля!

emocii-iz-kartona

Теперь вы можете создавать свои собственные эмоции с помощью это милого лица из картона! Что может быть еще проще и оригинальней?

Еще можно написать эмоции на карточках и повесить их ниже, как показано на рисунке.

emocii-iz-kartona

emocii-iz-kartona

emocii-iz-kartona

 

Как вы можете описать эти эмоции?

emocii-iz-kartona

Вам нужна качественная и недорогая мебель? Тогда посетите магазин белели в Санкт-Петербурге и выберите для себя подходящий вариант.

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Skindex представил светодиодную маску для лица

В бьюти-индустрию стремительно ворвалась волшебная маска Skindex, которая может заменить едва ли не любую процедуру у косметолога. Благодаря светодиодам она освещает лицо разными цветами, что способствует улучшению кожи по всем параметрам. 

Colorful Led Beauty Facial Mask, Skindex

Казалось бы, бьютиголиков сложно удивить, но Skindex снова и снова удается поражать своими революционными гаджетами. На этот раз бренд представил светодиодную маску Colorful Led Beauty Facial Mask, борющуюся с различными несовершенствами кожи. 

Это устройство для домашнего использования может заменить большинство косметологических процедур. Согласитесь, звучит заманчиво!


 Принцип работы Colorful Led Beauty Facial Mask прост: на специальном пульте необходимо выставить время (рекомендуемый тайминг на процедуру — 30 минут), а затем выбрать один из 7 цветов.

Цвет — самое важное в работе чудо-маски. Когда свет поглощается кожей, его энергия расслабляет и укрепляет кровеносные сосуды и заставляет клетки производить фотохимическую реакцию. Маска направляет на кожу красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый, голубой и даже белый свет, которые запускают определенные процессы в эпидермисе.

Красный для гидратации

Красный свет считается одним из самых мощных, и подойдет для более зрелой кожи. Он способствует удержанию влаги в коже, уменьшает покраснения и воспаления. Кроме того, красный свет улучшает кровоображение и регулирует выработку кожного сала. 

Зеленый для иммунитета

Этот режим бережно успокоит и восстановит метаболизм в раздраженной или чувствительной коже, склонной к образованию купероза. Зеленый свет повышает иммунитет кожи и передает клеткам энергию, стимулирующую восстанавливающую функцию.

Синий против воспалений

Мягкий синий свет идеально поможет воспаленной и проблемной коже. Достаточно 1-2 сеансов в неделю, чтобы уже через месяц ваша кожа стала заметно чище.

Желтый для лимфодренажа

Этот свет применяется при уходе за жирной, комбинированной кожей. Желтый обладает антисептическим и антигрибковым действием, улучшает цвет лица и насыщает кожу кислородом. Он без труда справится с отеками и темными кругами под глазами.

Фиолетовый против рубцов

Подойдет, если вам нужно успокоить раздраженную кожу и восстановить ее тонус. Специалисты Skindex рекомендуют этот режим для женщин в возрасте, с расширенными порами или воспалительными элементами.

Голубой при сухости

Сухой и гиперчувствительной коже поможет голубой свет. Его воздействие смягчит, увлажнит, успокоит эпидермис, а также замедлит преждевременное старение. После процедуры влага надолго сохранится к коже, а также будет усиленно вырабатываться коллаген.

Белый для тех, кто хочет все и сразу

Белый — это совокупность всех цветов радуги. То же самое касается Colorful Led Beauty Facial Mask. Такой режим обладает усиленным эффектом, помогает вывести токсины, а также тонизирует. 

Специалисты Skindex во главе с генеральным директором Екатериной Ивлиевой исключили из устройства LED-терапии ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, а вместо этого оставили только «полезный свет». «Важно здесь и то, что LED-терапия сформировалась на основе испытаний NASA, регулярно проводившихся в 1990-е. Тогда исследователи выяснили, что свет определенной длины волны помогает заживлять раны и усиливает выработку коллагена фибробластами. Было также доказано, что в организме человека присутствуют специальные молекулы, которые, поглощая свет, способствуют активному росту новых клеток», — поделилась с нами Екатерина. 

Для достижения оптимального результата вам понадобится не меньше 8 сеансов, проводить которые лучше с периодичностью 2 раза в неделю. 

Приобрести чудо-маску можно на официальном сайте Skindex или на странице бренда в Инстаграме. 

Конспект урока изобразительного искусства по теме " Маски как образ персонажа. Маски-характеры. Маски-настроения"(3 класс)

3 класс

Тема урока: Маски как образ персонажа. Маски – характеры, маски-настроения.

Цель урока: Дать представление об изобразительных средствах передачи характера, эмоционального состояния определенного героя при создании эскиза его маски.

Задачи урока:

  1. Дать понятие о карнавальной , театральной маске и ее видах.

  2. Показать на примерах способы усиления эмоционального состояния в масках.

  3. Вовлечь учащихся в создании образов, персонажей спектаклей и других зрелищных постановок.

  4. Развивать творческие способности учащихся.

Зрительный ряд: презентация, образцы работ.

Музыкальный ряд: спокойная мелодия

Оборудование : а) для учителя: проектор, образцы работ

б) для учащихся: краски, кисти.

Ход урока

I. Подготови-тельная часть урока

(1 мин.)

1. Организация класса. Приветствие.

2. Проверка готовности учащихся к уроку

Саморегуляция

Самоконроль

II. Основная часть урока

(10 мин.)

(1 мин)

1. Введение в тему занятия

Все наши предыдущие уроки объединены большой темой « Художник и зрелище».А какая сегодня тема урока, вам предстоит догадаться. Повторяйте за мной все движения.

*Физминутка « Театр»:

Итак, вы пришли в театр, сядьте поудобнее, занавес открывается( Вжик-вжик), идёт дождь( хлопки), гремит гром( топот ног), сверкает молния( над головой круговые движения рук), на сцену выходят артисты…. И лица у них прикрыты таинственными накладками. Что это ?

Значит, тема урока посвящена…

Тема урока: Маски как образ персонажа. Маски – характеры, маски-настроения ( слайд 1)

2. Беседа по теме урока

Маска, что это такое ?

В переводе с латинского языка masca – призрак.

Ма́ска (личина) – предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица.( слайд 2)

С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Потому что маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя.

Как вы думаете , сколько лет маске?

Маска пришла к нам из глубокой древности.

Самой старой маске, дошедшей до нас - 5000 лет.

- Из чего же изготавливаются маски?

Верно. Из дерева, металла, гипса, кожи, папье - маше, ткани, кости, перьев, бус и т.д.

Что объединяет все 3 маски на данном слайде ( слайд 3)

Это маски Древней Греции. ). Греческие маски зачастую имели широко открытый рот и выполняли роль рупора. Их делали из бронзы, и такие маски помогали голосу исполнителя звучать громче. Какую ещё интересную информацию вы узнали из текста?

Наряжались ли в маски в нашей стране?( слайд 4)

В России праздничные игрища с масками, чучелами, были, например, на Рождество или Масленицу. Пётр 1 узаконил такой развлекательный праздник- маскарад.

Посмотрите внимательно , как образовано это слово. Как выдумаете, что оно означает ?

Маска шла к нам через венецианские карнавалы, испанские фиесты. Карнавал – праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями.( слайд 5)

Сейчас, в современном мире проходят маскарады и карнавалы?

Какие ещё бывают маски ? ( слайд 6, 7)

На новом слайде старинные маски или современные? ( слайд 8)

Ознакомьтесь с информацией, сделайте вывод.

3. Постановка учебной задачи и рекомендации по ходу выполнения работы

Вот и узнали ,что такое маски, какие они бывают.

Какая учебная задача стоит сегодня перед вами на уроке ?

Выберите персонаж для изображения маски.

Кого могут изображать маски?(слайд 9)

Маска выражает характер и настроение персонажа! Что влияет на настроение маски?( слайд 10) А ещё? ( слайд 11)

4. Работа со зрительным рядом на доске

-Посмотрите на маски, которые здесь изображены. Обратите внимание на нос, рот, брови, глаза, цвет.

- Можем ли мы здесь определить настроение? Как?

- Определите настроение у масок, которые вы видите на доске. Какие средства использованы для этого ?

5.Определение характера персонажа ( работа с интерактивной доской)

Мы уже говорили, что маска - это накладка на лицо. Своей формой она повторяет лицо. А форма лица у всех одинаковая или разная? А форма носа , глаз, губ, бровей у разных героев тоже какая будет ?

Попробуйте восстановить эскизы масок .Что за персонажи получились?

6.Физминутка « Вот художник потянулся…)

Ответ (маски)

Маска - предмет, накладка на лицо

Ответы

(дети отвечают).

На открытой площадке играли всего 2 -3 актёра , перевоплощаясь в разных героев.

Наряжаться в костюмы и маски

Да

У каждого народа свои маски

В России такой маской награждают победителей театральных коллективов

Нарисовать эскиз маски.

Могут изображать зверей и героев сказок: чудищ, весельчаков, ведьм, красавиц

Положение глаз, бровей, линий губ.

Цвет .

По глазам, бровям, рту..

цвет, мимика

Разная

Айболит

Принцесса

(20-25 мин.)

7. Практическая работа учащихся.

Каким приёмом можно воспользоваться , чтобы получить симметричное изображение?

( учитель показывает )

Во время практической работы звучит музыка ,педагог держит в поле зрения весь класс, оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются.

Приём монотипии

III. Заключите-льная часть урока

( 5 мин.)

8.Просмотр и обсуждение работ, выполненных учащимися.

Проводится выставка готовых работ учащихся.(

Какая была задумка, что получилось, что не получилось)

Мини-диалоги героев.

« Едва наденете Вы маску, 
Как попадете сразу в сказку»

( дети выходят парами, выбирают речевую задачу и озвучивают)

* Представиться собеседнику и зрителям и

сказать комплимент дуг другу.

* Представиться собеседнику и зрителям и

поздравить с днём рождения друг друга .

* Представиться собеседнику и зрителям

удивиться неожиданной встрече.

* Представиться собеседнику и зрителям и

похвалить за хорошую работу.

9. Подведение итогов урока.

Наш урок подошёл к концу, у каждого из вас на столе смайлики грустные, весёлые. Покажите своё настроение, оцените свою работу.

10.Организованная уборка рабочих мест.

Работа в парах

Коммуникативные

Действия

Самооценка

рефлексия

Театр настроения - Развитие эмпатии - Это интересно!

Развитие эмпатии

Цель: закрепить название и характерные внешние черты восьми основных эмоций, упражнять в сравнении своих и чужих эмоциональных ощущений.

Материалы: 8 карт-масок, 4 персонажа

WP_20160717_001.jpg

WP_20160717_002.jpg

 

Игра «Маски»

Предложите детям внимательно рассмотреть карты-маски и обратите их внимание на разнообразие внешних признаков проявления эмоций, их отличия и сходство. Поговорите о том, когда возникает та или иная эмоция. Раздайте карты-маски поровну между игроками. Пусть каждый попробует изобразить данную эмоцию на своём лице. Маленькие карточки ведущий - показывает по одной, выбирая наугад. Дети должны собрать на свою маску 4 карточки с персонажами, переживающими такое же настроение: на маску радости собираются карточки с радостными героями, на маску печали - печальные и т. д. Выигрывает тот, кто быстрее других соберёт своих героев.

WP_20160717_003.jpg

 WP_20160717_004.jpg

WP_20160717_005.jpg

 WP_20160717_006.jpg

 

Игра «Театр одного актёра»

В этой игре участвуют только отдельные карточки. Задача игроков собрать все картинки, относящиеся к одному персонажу. Ведущий раздаёт по одной карточке с героем. После этого играющие по очереди передают остальные по одной карточке своему соседу слева, по кругу, по одной в каждый ход. Карточки, подходящие по содержанию, игрок оставляет у себя. Выигрывает тот, кто первым соберёт эмоции своего персонажа.

 

Игра «Мастер-класс»

Устройте импровизированный спектакль. В игре участвуют все карты и карточки, что сложены вместе, изображением вниз. Игроки по очереди выбирают карту или карточку и, не раскрывая другим игрокам её содержание, изображают эту эмоцию и персонаж. Остальные участники угадывают по мимике и пантомимике настроение. Выигрывает тот, чье выступление было более удачным и понятным.

 

Игра «Чувства»

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения

На всех нас настроение.

Кто веселится?

Кто грустит?

Кто испугался?

Рассеет все сомнения

Лото настроения.

     Воспитатель показывает детям схематическое изображение той или иной эмоции. Предлагает отыскать в своем наборе карточки с такой же эмоцией. Карточку с ответом дети поднимают вверх, изображают соответствующее настроение.

Игра «Часики»

Ведущий стрелкой на часах указывает эмоцию, дети выбирают нужную карточку, называют эмоцию и показывают ее мимически.

WP_20160717_011.jpg

 

Игра «Облака»

Ведущий загадывает облако-эмоцию, а дети находят карточки, изображающие данную эмоцию.

/возможен вариант игры аналогичный игре «Маски»/

WP_20160717_012.jpg

 

Игра «Шарики»

Ведущий загадывает шарик-эмоцию, а дети находят карточки, изображающие данную эмоцию, называют ее и показывают мимически.

/возможен вариант игры аналогичный игре «Маски»/

 

WP_20160717_013.jpg

 WP_20160717_014.jpg

Игра «Кубик»

Ведущий кидает кубик, детям необходимо найти среди своих карточек те, на которых изображена эмоция, выпавшая на кубике.

 

WP_20160717_016.jpg

 WP_20160717_017.jpg

 WP_20160717_018.jpg

 

Рисуем маски. Наше эмоциональное состояние.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости!

Большой интерес представляют для дошкольников игры, в которых можно изменять свой облик. Продолжая знакомить детей старшего дошкольного возраста  с основными эмоциональными состояниями, в своей деятельности  использую арт-терапевтическую технику «Масок». Её можно использовать как эффективный способ коррекции разнообразных страхов, так и диагностику эмоционального состояния дошкольников.


Прежде чем приступить к процессу рисования, нужно продемонстрировать (оживить в памяти) как выражаются основные эмоциональные состояния. 
 Презентация  Для погружения в игровую реальность, можно выполнить упражнение "Дух Маскарада". Детям предлагается представить себя на маскараде, где все одеты в различные маски на лице. Попросить ребят рассказать, о том, какие маски они себе представили, в какой маске они были, какое у них настроение.

После выполнения упражнения, детям предлагается нарисовать свои маски так, чтобы они выражали их настроение (их внутренний мир).

У каждого участника занятия свой шаблон маски (нарисованный овал лица, место для глаз отмечено, чтобы детям легче было ориентироваться).  С помощью карандашей и мелков дети раскрашивают свои маски. Вырезают по контуру.

Обязательно каждый ребенок рассказывает о своей маске. О том, что он изобразил. Все могут рассмотреть маски, обменяться впечатлениями.

Для психолога наступает важный момент – интерпретация  по некоторым элементам, изображенным на рисунке, а также по выбранной цветовой гамме.

Любимый момент для детей – «спонтанный театр».

А для меня наступает следующий диагностический этап.  Драматическая импровизация – отражение особенностей внутреннего мира ребенка. Важно обратить внимание на то, как работает ребенок, какую роль выбрал и какие эмоции проявлял во время игры. В игре-драматизации ребенок лепит свой образ, выражает свое отношение к персонажу.

С помощью арт-терапевтической техники "Маска" можно прорабатывать различные эмоциональные состояния, в том числе и страх. Работая в этом арт-терапевтическом направлении, происходит открытие бессознательных процессов – эмоциональное переключение, которые определяют выбор цвета и темы для маски.

Рефлексия.

Взрослые тоже играют определенные роли, тоже надевают маски, снимают их и меняют на другие. Каждый выбирает для себя роль. В течение дня может произойти вереница смены масок. Зачем мы примеряем маски, а может, прячем свои искренние чувства, боимся их показать? Надуманную роль мы играем или она соответствует нашему внутреннему состоянию? Искренность всегда притягивает, а лицемерие отталкивает.

Попробуйте проанализировать – с какими людьми, и какие маски вы используете, какие роли вы играете. Есть ли среди них такие маски, от которых вы хотели бы избавиться? И что мешает вам быть настоящим?

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *