Материал (подготовительная группа): Конкурс шляп
КОНКУРС ШЛЯП.
( шляпки сделаны руками родителей из бросового материала)
Вед.:
Дамская шляпка и шляпа мужская
Шли по осеннему саду , мечтая.
Дамская шляпка качнула полями :
-Вот бы на юг улететь с журавлями..
Шляпа мужская ответить хотела,
Но закружилась и вдруг полетела.
Дамская шляпка мелькнула над грушей:
-Я догоняю! Лечу! И не трушу!
Сколько простора открылось вокруг1
Всё, мы летим с журавлями на юг!
Ранней весной пробудилась земля
Шляпы вернулись в родные края.
Вед.:Фанфары громче звените. Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал скорее проходите, вас ждет начало шляпного парада.
Здравствуйте дорогие гости. Сегодня мы собрались . чтобы полюбоваться нашими обаятельными участниками и милыми участницами. Среди них нам надо выбрать короля или королеву шляп.
Оценивать шляпы будет жюри, которое я хочу вам представить. (……..представить жюри)
А ваши аплодисменты , дорогие зрители, будут самой высокой наградой для конкурсантов.
И так встречайте наших участников( представить всех поимённо)
ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ- «ГРАЦИЯ»
Предлагаем нашим участникам пройтись и продемонстрировать свою шляпку.
( конкурсанты проходят по залу в шляпах, у каждого свой номер и занимают места на подготовленных заранее местах в центре зала)
Обратите внимание , что каждая шляпка уникальна, имеет своё название.
ВТОРАЯ НОМИНАЦИЯ-« ШЛЯПКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ»
Встречайте-«Рукодельницы и сластёны»
(выходят дети в шляпках из фантиков)
Девчонки любят трудиться, им лениться не годится.
У них ленточки на шляпках, фантики шуршащие, яркие блестящие.
Фантики и ленты девчонки собирали, ими шляпки украшали.
Следующие участники парада-«Цветики».
( выходят дети в шляпках-цветах)
В честь праздника весеннего на шляпах у ребят
Расцвели цветы –дивной красоты.
И наконец завершают вторую номинацию-
«Озорники»
(дети в шляпах из дисков. Стаканчиков, трубочек, целофана и т.д.)
Шляпы бывают разные: синие, белые, красные,
Из дисков, перьев, стаканчиков, трубочек и целофанчиков.
Головы детские они украшают
И всех вокруг удивляют.
Пока жюри подводит итоги , предлагаем музыкальную паузу.
( веселый танец )
Вед.:Я вижу все уже готовы . Наш конкурс продолжается.
ТРЕТЬЯ НОМИНАЦИЯ-« АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ.»
( конкурсанты показывают заранее подготовленный номер.)
Пока наши участники отдыхают, перед вами выступят артисты цирка.
(танец «Цирк» )
Наши участники так красивы, обаятельны на диво!
Думаю, что ждет их всех успех, жюри наградит обязательно всех!
( слово жюри, награждение всех участников)
Вед.:
Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных.
Все в шляпах были хороши,
Я говорю вам от души!
У меня есть вот такой,
Колпачок не простой.
В нём готов для вас сюрприз,
Всем участникам сладкий приз!
( Ведущая вносит волшебный колпак, в котором спрятаны шоколадки )
Всё было чудесно и красиво,
Мы скажем шляпкам всем, спа-си-бо!
( все участники ещё раз проходят по залу демонстрируя свои шляпы)
Сценарий конкурса Чудо-шляпа для доу всех возрастов
Сценарий конкурса «Чудо шляпка» для всех групп детского сада.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Головные уборы сказочных героев, 3 гимнастические палки, шишки, плетеные корзинки, 3 мягкие игрушки,3 шляпки.
1.Звучат фанфары
Королева Шляп: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Я, Королева Шляп, приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Все это так чудесно!
Прежде чем начать наш парад шляп, я должна убедиться, что вы всё знаете о головных уборах, а для этого мне необходимо задать вам несколько загадок. Слушайте внимательно, отвечайте дружно. А вы, уважаемые взрослые, помогайте.
Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную… (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала дочка: «Нет! Лучше дайте мне…» (Берет.)
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела… (Шляпа.)
На стене висит портрет, Это мой любимый дед.
На нем белая рубаха, А на голове… (Папаха.)
Буратино — шалунишка Из известной детской книжки
Почудачить был мастак И носил всегда… (Колпак.)
На работу Ян спешит, У него спортивный вид:
Носит он всегда футболку, Козырьком назад… (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет… ( Фуражка.)
А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой… (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку, Повар — ложку и тарелку,
Педагог — мелок, указку, А пожарный — шланг и… (Каску.)
В цирк сводила меня мама, Там веселая программа.
На голове уселась крепко У клоуна большая… (Кепка.)
К. Ш.: Молодцы! Все к параду шляп готовы! Готовы? Тогда представляю вам наше компетентное жюри: ________________________________________________________________
Именно эти очаровательные дамы будут оценивать шляпки наших конкурсантов.
Итак, начинаем показ шляп! И первыми на дефиле мы приглашаем младшие группы!
2. Под песню «Модница» мл. гр. демонстрируют свои головные уборы.
Королева Шляп: Наши юные модели отлично справились с заданием.
А теперь встречайте ср. гр. И их неповторимые шляпки.
3. Под музыку Дефиле» ср. гр. демонстрируют свои головные уборы.
Королева Шляп: Спасибо, ребята, Вы нас просто очаровали своими шляпами. А мы продолжаем и приглашаем на дефиле ст. гр.
4. Под песню «Упала шляпа» ст. гр. демонстрируют головные уборы.
Королева Шляп: Молодцы ребята, вы очаровали нас своими чудными шляпками! Вы все ребята, очень хорошо подготовились к параду шляп и немного волновались, и сейчас, я предлагаю вам чуть-чуть расслабиться и поиграть.
5. Проводится музыкальная игра – разминка «Как живёшь?»
( для всех групп одновременно)
Королева Шляп: Здорово размялись! А сейчас внимание!!!
На показ шляпок приглашаются сотрудники нашего дет.сада.
6. Под музыку проводится дефиле всех желающих сотрудников.
Королева шляп: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса парад «Чудо шляпа», предлагаю вам, ребята, немного поиграть.
Ой, я слышу к нам кто-то идет в гости…
7. Под музыку выходит Гриб . (ребенок )
Королева Шляп: Здравствуйте, уважаемый Гриб. Какая огромная шляпа на твоей голове. Я никогда не встречала ничего подобного.
Гриб : Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу — шляпный бал в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали.
В бегунью мы шляпу сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуйте шляпу догнать вы ребята.
Готовы к игре? Тогда начинай!
Королева шляп: приглашаю поиграть мл. гр.
8. Под музыку проводится игра «Догони шляпу».
(дети стоят в кругу, передают шляпу и мягкую игрушку), у кого в руках остаётся предмет, тот выходит в центр и танцует). Игра проводится 3 раза.
(Дети мл. гр. Расходятся на свои места и Гриб уходит)
Королева шляп: Внимание! Внимание! Продолжаем состязанья!
Шляпу не только можно носить,
Летящий орех ею можно ловить.
9. Под музыку проводится игра «Попади шишкой в шляпу»
(дети стоят в кругу, у них по две шишки, надо попасть шишкой в шляпу, которую держит воспитатель)
Королева шляп: Кепку красивую мы возьмём и играть с ней начнём.
Приглашаю для состязания ст.гр.
10. Под музыку проводится игра «Не урони шляпу»
(дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу шляпу, одетую на палку, по окончании музыки, ребёнок, у которого палка в руках — танцует).
Королева Шляп: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп, во всех номинациях. Слово предоставляется члену жюри!
11. (награждение участников по номинациям)
Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: «Спасибо»
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.
12. Заключительная
Конкурс шляп в детском саду – Детский сад и ребенок
В детском саду № 11 «Подснежник» в г. Симферополе состоялся «Парад осенних шляп». Конкурс шляп в детском саду проходил во во всех возрастных группах. Идея конкурса очень понравилась родителям, и многие выразили желание принять в нем участие и посоревноваться на звание автора самой лучшей осенней шляпы.
Родители дошкольников и сами ребята подошли со всей ответственностью к творческому заданию. Каких только шляп здесь не было: и шляпы с пришитыми муляжами фруктов, овощей, листьев; и шляпы, сделанные из бросового материала; и кокетливые головные уборы, связанные заботливыми руками мам. Встречались даже такие шляпы, в которых благодаря пластилину удалось воплотить определенный сюжет на осеннюю тематику.
Конкурс шляп в детском саду проходил в несколько этапов.
1 этап — организация выставки работ родителей и детей.
2 этап — конкурс шляп в детском саду в своей возрастной группе.
Среди номинаций были «самая красивая», «самая необычная», «самая веселая», «самая шикарная» и другие. Осуществлялся этот этап конкурса через развлечения, проведенные в каждой группе. На празднике присутствовали: руководители дошкольного учреждения, специалисты дуу (жюри конкурса), сотрудники, дети других возрастных групп по выбору и некоторые родители.
Дошколята в своих красивых головных уборах пели, танцевали, играли в эстафеты, к ним приходили сказочные персонажи.
По окончанию конкурса шляпу каждого ребенка оценили по достоинству (конечно, все попали в какую-либо номинацию). Члены жюри поздравили и вручили подарки детям.
В каждой группе был свой сценарий развлечения и организация проведения.
3 этап — фотосессия с детьми в шляпах.
4 этап — проведения праздника «Дефиле осенних шляп».
На дефиле присутствовали гости Института Усовершенствования. В дефиле принимали участие дети старшей группы. Закончился праздник замечательным танцем, во время которого дошкольники продемонстрировали всю красоту своих творческих работ.
По окончанию проекта некоторые шляпы остались в детском саду. Они и до сих пор служат украшением детского сада.
Смотреть видео:
1 часть
2 часть
3 часть
Благодарим за предоставленный материал Елену Беридзе.
Организаторы проекта: заведующаяя ДУУ Иваниченко Наталья Евгеньевна, воспитатель-методист Мудрицкая Елена Григорьевна, музыкальный руководитель Бартенева Татьяна Владимировна, хореограф Баландина Наталья Валерьевна.
Проект на тему: Проект «Конкурс шляп в ДОУ»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
«Праздник шляп»
Г. Пермь, 2015
1. Общее положение Конкурса:
1.1. Конкурс «Праздник шляп» (далее –Конкурс) проводится в МАДОУ «Детский сад № 238»города Перми, в рамках летней культурно- оздоровительной компании.
Сегодня праздник шляп в саду!
И мамам-феям не до сна…
Шьют, порют, вяжут и рисуют
Они до самого утра.
Шляпки, ленточки, цветочки
Для любимых дочек и сыночков!
2. Цели и задачи конкурса
Цель: Привлечения родителей к активному участию в жизни детского сада.
Задачи:
1. Формирования и воспитания у воспитанников эстетического вкуса, понятия красоты.
2. Развивать совместное творчество детей, родителей и педагогов.
3. Участники конкурса
3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются педагоги, родители и дети 3-х возрастных групп (младшая, средняя, подготовительная).
4. Организации и проведение конкурса
4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – создание родителями и детьми конкурсных работ в соответствии с номинациями конкурса (до 9 июня 2015 года).
2 этап – формирование заявки педагогами группы до 10.00 девятого июня 2015г (приложение). Конкурсные работы заявляются воспитателями групп с указание номинации.
3 этап – представление своей конкурсной работы (дефиле) в д/саду на празднике (10 июня 2015года в 10:00)
4.2. Организация конкурса возлагается на педагогов д\сада:
Ведущая конкурса – Ответственная за призы, грамоты — воспитатель подготовительной группы Березнева Ольга Николаевна
Ответственная за оформление конкурса — воспитатель младшей группы Гилёва Ксения Владимировна
Ответственная за инвентарь (лавочки, стол для жюри, ковровая дорожка)- воспитатель средней группы – Инга Владимировна
Ответственная за формирование списков для жюри по возрастным группам и номинациям — воспитатель подготовительной группы Зотина Ольга Юрьевна
Музыкальное сопровождение – Перевощикова Ирина Михайловна.
5. Критерии оценки конкурсных работ (шляп):
1.Эстетическое восприятие образа
2.Оригинальность замысла
3.Художественная выразительность работы
6. Условия проведения конкурса:
6.1. Конкурсные работы будут оцениваться в трёх возрастных категориях:
1-я категория – младшая группа
2-я категория – средняя группа
3-я категория – подготовительная группа
6.2. Конкурсные работы будут оцениваться в следующих номинациях:
- Абсолютный победитель в возрастной категории
- Самая оригинальная шляпа
- Самая смешная шляпа
- Самая красивая шляпа
- Самая фантастическая шляпа
- Семейная шляпа (две одинаковые шляпы, демонстрируемые одновременно родителем и ребёнком)
- Самая большая шляпа
- Самая маленькая шляпа
- Самая сказочная шляпа (шляпа какого-нибудь сказочного персонажа)
- Самая цветочная шляпа
6.2 Педагогам и родителям групп для каждого участника Конкурса подготовить номер-дефиле (представление своей шляпы).
6.3 Педагогам пригласить родителей в качестве зрителей и участников номинации «Семейная шляпа».
7. Жюри конкурса:
Председатель жюри: методист — Колчанова Любовь Петровна
Члены жюри:
- воспитатель младшей группы — Гилёва Ксения Владимировна
- воспитатель средней группы – Светлана Михайловна
- воспитатель подготовительной группы – Зотина Ольга Юрьевна
8. Подведение итогов конкурса:
8.1. Итоги Конкурса подводятся 10 июня 2015 года. В каждой возрастной категории будут определены:
- Абсолютный победитель в возрастной категории, далее победитель в каждой номинации в возрастной группе.
8.3. Педагогам, чьи воспитанники и родители примут активное участие в Конкурсе, будут вручены Сертификаты за активную работу.
9. Сценарий конкурса:
ГЕРОИ:
- Ведущая конкурса – Ответственная за призы, грамоты — воспитатель подготовительной группы Березнева Ольга Николаевна
- Королева шляп – Ксения Андреевна
АТРИБУТЫ: шляпы на всех участниках, костюм королевы — огромная шляпа и королевское платье.
10:00 Дети и родители занимают места в «зрительном зале».
10:05 Ведущая:
Носили дамы шляпы
В былые времена
Любил их Чарли Чаплин,
Есть шляпа у меня.
И так случилось уж, друзья,
Про шляпы много знаю я.
Ребята сегодня у нас праздник — «Конкурс Шляп». Мы все готовились к нему: и родители, и дети, и педагоги детского сада. Сегодня Вас не узнать! Обычно вы ходите в панамках, кепках, платочках, шапках. А сегодня вы все в шляпах, да не простых шляпах, в волшебных. И сегодня вы не простые дети, а модели и будете нам демонстрировать свои изумительные шляпы. А оценивать шляпы будет компетентное жюри:
Председатель жюри: методист- Колчанова Любовь Петровна
Члены жюри: воспитатель младшей группы- Ксения Владимировна
воспитатель средней группы – Светлана Михайловна
воспитатель подготовительной группы – Ольга Юрьевна
Ведущая: Наш праздник начинается! (Сюрпризный момент — Появляется Королева шляп в огромной шляпе)
Танец Королевы шляп
Ведущая: Здравствуйте прекрасная дама, кто вы?
Дама: Я Королева шляп. Я узнала, что у Вас сегодня «Праздник шляп». Мне очень хочется полюбоваться на Ваши прекрасные шляпы!
Ведущая: Уважаемая королева приглашаем Вас на праздник.
Фанфары, громче звучите
Мы всем гостям сегодня рады.
Гости в шляпах проходите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Перед нами выступят дети младшей группы № 1 с танцем: «OB LA DI» (Битлз для малышей)
А теперь на ковровую дорожку приглашаются дети младшей группы:
- Ф.И. — номинация (готовится Ф.И.)
Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса младшей возрастной группы, перед нами выступят дети средней группы № 4 с танцем: «Помощник» -парный танец.
Физкультминутка
А теперь на ковровую дорожку приглашаются дети средней группы:
- Ф.И.- номинация (готовится Ф.И.)
Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса средней возрастной группы, перед нами выступят дети подготовительной группы с танцем: «Бальный танец в шляпах».
Ведущая: А теперь на ковровую дорожку приглашаются дети подготовительной группы:
- Ф.И. – номинация (готовится Ф.И.)
Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса подготовительной возрастной группы, встаём все вместе на весёлый танец шляп (танец по показу). Современная танцевальная композиция.
Наш «Праздник Шляп» подходит к концу, прошу жюри огласить итоги конкурса. Вручение грамот
Шляпная королева.- Вручение подарков.
Ресурсы:
1. лавочки 9 шт.
2. музыкальный центр, микрофон
3. стол, стулья.
4. ковровая дорожка
5. Призы, грамоты – с каждой группы по кол-ву участников
7. Оформление (шары – с каждой группы (№ 2, №7, № 10) по 3-и шара гелевых, нарисованные шляпы , шары в шляпах)
Как сделать поделку шляпу в детский сад — MOREREMONTA
Шляпа – это не только стильный головной убор, который защищает от солнца и дождика, но и крутой аксессуар способный дополнить стиль, сделав его более интересным. В этой статье мы рассмотрим, как сделать шляпу из картона своими руками.
Вам понадобится: картон, сантиметр, проволока, фломастер, клеевой пистолет, ткань, элементы декорирования ленты, бусины, цветы.
Мастер-класс
- Измерьте окружность головы.
- Отрежьте проволоку. Длина проволоки зависит от размера окружности головы.
- Обведите на картоне окружность из проволоки.
- Отступите 2 см от окружности и очертите поля.
- Сделайте отметки на окружностях, чтобы потом их правильно совместить.
- Сделайте прямоугольник из картона по длине малой окружности.
- Сверните его в круг и закрепите с помощью клеевого пистолета.
- Приклейте малую окружность наверх свёрнутого круга.
- Приклейте большую окружность на низ свёрнутого круга.
- Оберните шляпку в ткань и зафиксируйте с помощью клеевого пистолета.
- Задекорируйте шляпку на свой вкус, украсив её лентами, цветами и бусинами.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Шляпка из картона станет милым подарком. Огромный плюс такого головного убора заключается в том, что Вы можете пофантазировать и сделать шляпку любого цвета и задекорировать так, как хочется именно Вам своими руками.
Алёна Сорокина
Мастер класс «Оригинальная шляпка»
Мастер класс «Оригинальная шляпка»
Добрый денек всем! В нашем садике проходил конкурс по изготовлению оригинальных шляпок. В каждой группе принимали участие родители и дети, я как родительница и воспитатель решила тоже принять участие. Дома в выходные дни делали уборку на балконе и наткнулись на потолочные плитки, так появилась необычная идея шляпки, состоящая из салфеток и потолочной плитки. Предлагаем вашему вниманию наш мастер- класс по изготовлению поделки из салфеток – оригинальной шляпки.
Материал для изготовления шляпки: потолочная плитка, ножницы или канцелярский ножик, степлер, бумажные салфетки (можно любого цвета по желанию, клей Титан
Приступаем к изготовлению «розочек». «Розочки» сделаем из сложенных бумажных салфеток. Берем салфетку и складываем в четверо. В середине закрепляем степлером.
Далее из квадрата вырезаем круг. А из полученного круга, сминая каждый слой салфетки, делаем «розочку». В изготовлении «розочек» мне помогали мои детки.
Приступаем к изготовлению шляпки из потолочной плитки. Вырезаем большой круг и маленький круг.
Начинаем склеивать между собой.
Затем приступаем к украшению шляпки нашими «розочками».
Вот и получилась интересная Шляпка!
Мастер-класс «Шляпка» — игольница в подарок В нашем детском саду существует давняя традиция: дарить подарки или открытки не только мамам и бабушкам, но и сотрудникам детского сада.
Итоги конкурса «Самая оригинальная шляпка» С 29 февраля по 4 марта в нашем ДОУ проходил конкурс среди родителей (законных представителей) «Самая оригинальная шляпка» в рамках празднования.
Конкурс «Самая оригинальная шляпа» В нашем детском саду часто проводятся разнообразные конкурсы в которых активное участие принимают дети и родители. В старшей группе нашего.
Конспект НОД «Оригинальная фото-рамка для портрета» подготовительная группа Цель: Вызвать интерес детей к дизайн-деятельности Задачи: Развивающие — Познакомить детей с профессиями фотографа, фотомодели, дизайнера;.
Оригинальная кормушка (фотоотчет) В школе у дочки учитель давала задание-дома с родителями выполнить кормушку. исполнение в свободной интерпретации, фантазия сразу стала.
Мастер-класс «Самая оригинальная шляпка» 8 марта — один из любимых праздников в нашей стране. Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную.
Мастер-класс «Шляпка» Вот и отшумели весенние праздники. Можно теперь чуть-чуть расслабиться и задать себе вопрос:кто же такой музыкальный руководитель)Мало.
Мастер-класс «Шляпка подсолнуха» Зачастую на праздничные мероприятия мы используем тему природы. вот и в этот раз на весенний праздник ко дня 8 марта, мы готовили костюм.
«Новогодняя красавица». Оригинальная поделка для новогоднего украшения интерьера Ёлка новогодняя (гибкая, удобна в использовании украшения праздничного стола, можно использовать как головной убор. Берём за основу гнущуюся.
Оригинальная стенгазета «С праздником, мамы!» Желание поздравить мамочек наших воспитанников как-то по особенному родилась внезапно. Сначала думали сделать стенгазету на ватмане с фотографиями.
Когда в семье появляется ребёнок, родители превращаются в настоящих изобретателей, начиная заниматься рукоделием даже если ранее, не умели пользоваться иголкой с ниткой.
Дети требуют особого внимания, им необходимо постоянно чем-то заниматься, для этого необходимо много времени и сил. С возрастом детское любопытство растёт и родителям приходится учить малышей тому, чего раньше они не умели.
Предлагаем вам рассмотреть интересное занятие для вас и вашего ребёнка. Создание шляпок своими руками будет не только интересным, но и полезным занятием. Шляпки можно делать для ежедневных прогулок и праздничных мероприятий.
Шляпка из бумаги
Сделать шляпку ручной работы в домашних условиях не доставит больших хлопот. К тому же изделие может быть выполнено из различных материалов, которые находятся у вас дома.
У малышей дошкольного и школьного возраста бывают утренники, на которые необходимы специальные шляпки. Понимая, что покупать на один день дорого и не имеет смысла, родители включают смекалку и начинают творить шедевры дома своими руками.
Шляпка – пилотка
- Альбомные листы
- Немного усидчивости и внимательности
- Берём два листа и ложем друг на друга.
- Их расположение должно быть горизонтально.
- Необходимо загнуть верхний край, примерно на 2-3 см.
- Правый с левым края необходимо согнут, чтобы по центру они прикасались друг к другу.
- Часть листа которая осталась, загибается вверх.
- Верхнюю часть фиксируем по бокам, с обеих сторон.
- После заворачиваем часть нижнего листка, которая осталась.
- Расправьте изделие и шляпка готова.
Шляпка в виде цилиндра
Изначально, это вызывает непонимание и панику, но если правильно подойти к процессу, вас ожидает отличный результат. Предлагаем изготовить шляпку в виде цилиндра из картона. Первое, что необходимо сделать так, это подготовить инструменты для изделия.
- Цветной картон, от его размера будет зависеть размер шляпки.
- Ножницы.
- Простой карандаш.
- Ластик.
- Циркуль.
- Клей.
- Яркая лента, послужит украшением для шляпки
- Берём картонный лист и чертим круг, диаметр которого пропорционален размерам требуемой шляпки, от центра первого круга делаем ещё круг, диаметром больше прежнего.
- На другом листе картона проделываем то же, что и на первом.
- На этом картоне рисуем круг меньше, он должен занимать примерно 3⁄4 первого круга. Мы получаем два круга на листе и три на другом листе картона.
- Вырезаем из первого картона круг с большим диаметром, а потом делаем полосочки в виде бахромы до первого круга.
- Загните полученную окантовку внутрь и отложите круг в сторону.
- Из картона, вырезаем круг наибольшего диаметра, а потом вырезаем самый маленький, находящийся внутри.
- Теперь делаете такую же бахрому, только от маленького к большому кругу.
- Загибаем её.
- Из оставшегося картона вырезаем стенки цилиндра. Эти полоски должны соответствовать размеру маленького круга плюс сантиметр для склеивания.
- Берём лист где три круга и разглаживаем его бахрому, смазываем клеем и подымаем вверх.
- Теперь нужно одеть круг на сделанный из картона цилиндр и прижать их, чтобы они склеились.
- Берём маленький круг смазываем клеем и надеваем на верх цилиндра.
- Дайте немного времени, чтобы изделие высохло и приступайте к декорированию шляпки.
- Берём подготовленную ленту и завязываем на ней бант. Вид банта зависит от вашего вкуса. Если шляпа предназначена для мальчика, то с помощью ленты можно украсить её обвив вокруг цилиндра и зафиксировать клеем.
- Шляпка готова к использованию.
Пиратская шляпа
Эти шляпки часто необходимы для новогодних утренников мальчикам.
- Картон, цвет желательно чёрный
- Тонкие альбомные листы
- Ножницы
- Резинка
- Клей
- Из картона делаем форму квадрата
- Рисуем на нём круг большого диаметра и вырезаем
- Из альбомных листов нарезаем полоски и делаем из них бахрому
- Подкрутите её при помощи ножниц
- По периметру круга наклейте сделанную вами бахрому.
- Подгибаем края окружности, чтобы был треугольник и фиксируем их клеем
- Снова берём альбомные листы и слаживаем их в несколько раз, рисуем перо и по краям делаем бахрому. Необходимо сделать два таких пера
- С боков сделанного треугольника приклеиваем по одному перу
- Рисуем на листе кости, череп или другие эмблемы пиратов, вырезаем и клеим с передней стороны будущей шляпы.
- С помощью красок, карандашей или фломастеров разукрашиваем то, что наклеили.
- Чтобы шляпа держалась на голове, продеваем по краям резинку. Шляпа готова
Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Праздник шляп
«Праздник шляп»
сценарий праздника для детей
старшего дошкольного возраста,
посвящённого 8 марта
Оборудование:
Троны для участниц конкурса, колокольчик, красная шапочка, воздушные шары, шляпки (колпачки) для игры «Быстрые шляпки», кружки с блюдцами для игры «Найди пару», угощение для детей.
( У центральной стены зала расположены нарядные стульчики — троны для девочек, участниц конкурса. Дети в нарядных, оригинальных шляпах, колпачках, бейсболках выстаиваются у входа в зал. Ко всем присутствующим обращается Королева шляп.)
Королева шляп:
Фанфары, громче зазвучите
Я всем гостям сегодня рада.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждёт начало шляпного парада.
Танцевальная композиция «Пять февральских роз»
Вот опять наступила весна
Снова праздник она принесла
Праздник радостный светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин
Мы мамочек наших улыбки
В огромный букет соберём
И праздник весёлый красивый
Для мам мы сейчас же начнём
Что ж девчонок не видать?
Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать
Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!
Ждут девчонки слов других!
Самых лучших самых милых
Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем
И торжественно встречаем!
(продолжение композиции)
Королева шляп:
Приветствую вас мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!
Занавес открыт и это значит
Что на сцене бал весенний начат
И должны добавить мы что он
Все: Милым мамам нашим посвящён.
1 девочка: Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!
2 – я: Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!
Надо в празднике всерьёз нам принять участие!
И в начале, и в конце пожелать вам счастья!
3 – я: Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!
И бабулькам – хлопотуньям, и сестрёнкам – хохотуньям!
Мы стихи сейчас прочтём, дружно спляшем и споём!
Мальчик: Даже праздничный пирог маме в радость съесть бы мог!
Все: Что – о – о?
Мальчик: Маме в радость спечь бы мог!
Честно-честно, без обмана!
Всё на радость милой маме!
4– я: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас,
А ещё поздравить рады воспитателей детсада!
Екатерине Геннадьевне (Татьяне Николаевне) шлем поздравленье,
Елизавете Юрьевне (Анастасии Павловне) с особым волненьем!
5 – я: Много о мамочке песенок спето.
Мы добротою, как солнцем согреты!
6 – я: Только нам хочется снова и снова
Маме сказать своё доброе слово!
7-й ребенок: Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенки поем,
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с женским днем!
Дети исполняют песню «Мамина улыбка»
Сегодня женский праздник,
Мы вас сейчас поздравим,
Хорошее настроение
И радость всем подарим.
Соберем букет скорей
Для милой мамочки своей!
«Танец с цветами»
Королева шляп:
Королева шляп:
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы приглашаем всех на конкурс красоты!
Конечно, нам до мам еще расти-расти.
Желаем нашим девочкам удачи на пути!
Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику – 8 Марта! В нем принимают участие девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо — шляпки.
Королева шляп:
Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа — выбрать самую очаровательную девочку.
Первый конкурс «Грация»
Королева шляп:Вот и закончился наш первый конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы просто очаровательны! А пока идёт обсуждение, ребята продолжают свои поздравления!
Сценка «Что за дети нынче, право»
М — Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
Д — А зачем тебе всё это?
М — Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
Д — Ты придумал это ловко!
М — Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
Д – Да…от нас проблем немало…
Не простая должность — мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
Д – Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
М — Дома — тихо… чистота… Красота!
Д — И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
М — Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Д – И услышать, засыпая,….
Ты красивая такая,
Честно — честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!…
М — Да…гм-гм…звучит красиво…
А такая перспектива? —
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
Д — Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
М — Да зачем им жизнь такая?
Д — Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
М — Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети — хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились — отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать…
Д — Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
М — Ну, сравнила! Во — даёт!
Д — Дети хлопотный народ!
Но зато они для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам — в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
М — И забота вновь и вновь…
Д — Так, мой друг, спокойствие!
Заботы — в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
М — Да-а-а, добился я ответа —
Смысл жизни видно в этом.
Д — Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все — Ну, а лучше сразу два!
Д — Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.
Королева шляп:Я вижу, что все уже готовы ко второму конкурсу, который называется «Улыбка».
Наши участницы споют нам частушки.
Эй, девчонки хохотушки,
Запевайте – ка частушки!
Запевайте поскорей,
Чтоб повеселить гостей!
Второй конкурс «Улыбка»
«Частушки»
Мы – Самарские девчонки,
Мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споём!
Вышивала сарафанчик
Уколола пальчики.
Вы за мною не ходите,
Озорные мальчики!
Боевая я девчонка,
Боевой останусь.
Ох, и худо тому будет,
Кому я достанусь!
Мне румяниться не надо,
Я такою родилась.
Словно вишенка, зарделась,
Ой, подружка дорогая,
Ой, подружка дорогая,
Свои ноги не жалей.
Пусть нам музыка играет,
А мы спляшем веселей!
Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.
А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать.
И тайком от мамы в группе
Каблуками щеголять.
Я надела босоножки
На высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке.
Все коленки в синяках.
Удивлю я всех на свете,
Знаю, нечего скрывать!
Подрасту и стану Леди.
Буду бизнес продолжать!
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали
Как берёзка, поднялась!
Королева шляп:Молодцы девочки! Всех развеселили! А теперь третий конкурс – танцевальный! Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята!
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам шутить с утра не лень,
Танцевали б целый день!
Третий конкурс «Танцевальный»
Танец «Кантри»
Королева шляп:
Алина (Полина), Катя (Настя), Вика (Анюта), Даша,
Как хороши девчонки наши!
Мальчишки, ну – ка не зевайте
На вальс девчонок приглашайте!
«Вальс»
Королева шляп: (показывает детям шляпу):
Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?
(Под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке.
В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска.)
Старуха Шапокляк:
Я — маленькая девочка,
Сумочку несу,
Кефир, творог да прянички,
Блины да колбасу
Здравствуйте, детки!
Вы меня узнали?
Я — Красная Шапочка!
Королева шляп:
Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?
Старуха Шапокляк:
Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади — вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!
Королева шляп:
Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?
Старуха Шапокляк:
Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!
(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску за хвост и всех пугает.)
Королева шляп:
Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а вредная Старуха Шапокляк! Мы нашли
твою шляпку.
(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку).
Старуха Шапокляк:
Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами.)
Мальчишки-кочерыжки,
Девочки – ревелочки,
Чебурашка — промокашка,
Ура — кобура,
На брюках дыра!
Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,
как у вас идут дела?
Дети: Хорошо!
Старуха Шапокляк:
Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики — самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.
Королева шляп:
Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.
Старуха Шапокляк:
Ладно, так и быть, давайте дружить!
(Старуха Шапокляк показывает воздушный шарик.)
Старуха Шапокляк:
Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!
(Королева шляп берет шарик.)
Королева шляп:
Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!
(Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет).
Старуха Шапокляк:
Ха-ха-ха! Что, поиграли к шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!
Королева шляп:
Эх ты, а мы — тот тебе поверили и хотели с тобой подружиться.
Старуха Шапокляк:
Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра мояназывается «Быстрые шляпки».
Игра «Быстрые шляпки»
Играют две команды по шесть человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки (колпачки). Они бегут к игрушкам, обегают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Игра проводится 2-3 раза.
Старуха Шапокляк:
Ребята, а вам здесь в вашем детском саду весело живется?
Дети: Да!
Старуха Шапокляк:
Ну, тогда, ребятки, в круг вставайте. Со мною, Шапокляк, весело поиграйте!
(Дети играют в игру «Если весело живется».)
Игра «Если весело живётся, делай так»
Участники стоят в кругу, поют песню и выполняют забавные движения по показу ведущего:
Если весело живется, делай так (хлопают в ладоши),
Если весело живется, делай так (руки на пояс, приседают),
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (поворачиваются по очереди к соседу справа и слева, и улыбаются),
Если весело живется, делай так (подпрыгивают)
Старуха Шапокляк:
Ребята, весело мне с вами было,
Я про шалости забыла!
Теперь пойду в соседний детский сад,
Чтобы там повеселить ребят.
(Старуха Шапокляк уходит.)
Королева шляп:
А теперь наших девочек ждет последний конкурс.
Все вместе будем мы играть,
Мам наших чаем угощать.
Будем пару мы искать,
К блюдцу чашку подбирать.
Четвёртый конкурс «Найди пару»
Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Игроки свободно двигаются по залу под веселую музыку. Королева шляп говорит: «Раз, два, три! Пару найди!». Участники подбегают друг к другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета. Игра проводится несколько раз.
Королева шляп:
Наши милые девочки, участницы конкурса, приготовили для всех музыкальный подарок:
Танец «Модница»
Королева шляп:
Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из девочек стал победительницей?
Я сейчас раскрою вам один секрет:
В нашем конкурсе проигравших нет!
Все девчонки так красивы.
Обаятельны на диво!
Ждет всех девочек успех –
Наградами одарим всех!
(Королева шляп награждает участниц.)
Королева шляп:
Все девочки — просто загляденье!
Вам от зрителей — аплодисменты восхищенья!
(Королева шляп берет «сладкий колпачок».)
Королева шляп:
У меня есть вот такой волшебный колпачок.
В нем готов для вас сюрприз –
Всем ребятам — сладкий приз!
Как только в группу возвратитесь
Из колпачка все угоститесь!
Королева шляп:
Все было чудесно и красиво, Мы скажем шляпкам всем…
Дети и родители: Спасибо!
(Праздник заканчивается «Хороводом шляп», в котором принимают участие дети, родители и педагоги.)
Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных!
Все в шляпках были хороши!
Я говорю вам это от души!
Дети исполняют песню «Встречайте праздник песнями»
Королева шляп:
С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Праздник шляп и шляпок
Праздник шляп и шляпок
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Королева шляп: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Встречайте, МЕНЯ величество Шляпная Королева!
Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это так чудесно!
Королева Шляп: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте.
(под звуки музыки «фикситанец» из м/ф врывается в зал шапокляк без
шляпы).
Музыка «выход шапокляк»
Королева шляп:.: Здравствуйте, бабушка!
Шапок.: Какая я вам бабушка! ЯЯЯ ШАПОКЛЯК, самая обаятельная и привлекательная дама!
Королева шляп:: Ребята, разве эта дама похожа на Шапокляк?
Мне тоже кажется, что нет. Докажите, что вы не самозванка!
Шапок: Вот-вот (Хвастается) моя сумочка, а это видели? (выпускает крысу) …Лариска
Королева шляп:: Ну, напугала! Действительно, у Шапокляк была Лариска. А где же Ваша шляпка?
Шапок: Очень сильно торопилась, я на праздник к вам
Шляпка с головы свалилась и куда-то укатилась!
Слышала я, что у вас тут много шляп, я пожалуй подберу себе какую-нибудь (начинает высматривать для себя шляпу, вмешивается ведущая)
Королева шляп: Нет-нет, уважаемая, вы должны сначала, нас повеселить….
Поиграть или потанцевать с нами.
Шапок: Вот еще… Ну ладно, я могу поиграть с вами и проверить, какие вы быстрые, да ловкие.
Конкурс «Одень шляпку» несколько стульчиков выставлены в круг на них шляпы, под звуки музыки ходят вокруг стульчиков, музыка замолкает, нужно взять шляпку и сесть на стульчик, на след. раз 1стул и шляпка убираются. (под музыку № 4)
Королева шляп:: Молодец Шапокляк, повеселила, да и мы не лыком шиты, покажем тебе наши шляпки, только ты их не трогай, это делали дети с родителями, а если тебе какая шляпа понравится, ты потом попросишь рассказать, как ее делали.
Дефиле первой 4-ки шляп с представлением (Тимур, Максим, Данил, Матвей)
Танец со шляпами № 5
Шляпная королева:
Бал весенний начинаем, (Я)
Шляпки наши представляем.
Элегантные, экстравагантные,
Милые, восхитительные.
И просто обворожительные.
— Шляпка — дивная поляна! (Яна)
Ах, какие здесь цветы!
Мне её надела мама,
Тоже дивной красоты!
— Мне подружка подсказала: -(Лиза)
В каждой шляпе есть секрет,
В старину от стар до мала
Выходили в шляпах в свет!
Для игры и для веселья, (Аня)
Для хорошего настроения!
Шляпки в хороводе кружатся
На балу все скорей подружатся!
Дефеле второй 3-ки (Аня, Яна, Лиза) под музыку «Королева красоты)
Королева шляп:: Вот такие есть у нас шляпки…будут и еще, а сейчас может еще поиграем?
Королева шляп: Внимание! Внимание! А сейчас начинаем состязание.
Зрители, активнее болейте,
Но успокоительных не пейте.
Башню построим сейчас мы из шляп.
Придется вам класс показать –
На голове башню из шляп удержать.
(вызываются 4 участника, два ребёнка надевают шляпы на голову своим друзьям)
5. Игра «Башня из шляп».(№ 7)
Шапок: Ай да ловкие ребята
Королева шляп: мы очень сильные, ловкие, умелые, любим песни петь, играть и конечно танцевать!
—— песня близнецов (сестра Ливаткины)
А сейчас мы покажем тебе Шапокляк шуточную сценку
Сценка «Три девицы»
Ведущая:
Наши дорогие гости,
Воспитатели и родители,
Сказочку увидеть
Сегодня не хотите-ли! (музыка сказочная)
Три девицы под окном
Пели песни вечерком.
(выходят три девочки и садятся на скамейку)
ведущая.
Рядом с ними царь сидел
И на них девиц глядел.
(под музыку входит царь и садится на трон)
1 девица:
Кабы я была царица
Ведущая :Говорит одна девица
1 девица: То для батюшки царя
песенку бы спела я.
(«Маленькая страна»)
Ведущая : Тары-бары, суть да дело,
Тут вторая подоспела
2 девица: Кабы я была царица
Ведущая: Говорит её сестрица
2 девица: Я б при всём народе смело
Я частушку б для вас спела! (частушки)
Частушки
Ох, мы братские девчата,
Мы нигде не пропадем.
Если надо мы станцуем,
Если надо мы споем!
У меня в кармане роза –
Роза рассыпучая,
У меня такой характер,
Как крапива жгучая!
(встаёт 3 девица)
3 девица: Кабы я была царица
Вед: Третья молвила сестрица
3 девица: Целый день бы вновь и вновь
Песни пела про любовь
(поёт песню про любовь) «на улице дождик на улице слякоть..)
Царь: Люди добрые скажите,
Да всю правду доложите.
Кто же лучше всех поёт,
Кто замуж за меня пойдет?
Королева шляп: Трудно сказать, царь батюшка, кто лучше пел. Попросим наших гостей помочь. Та, которой будут громче хлопать и будет твоей невестой.
(встаёт 1 девица, кланяется, звучит мелодия её песни, родители ей аплодируют)
(встаёт 2 девица, кланяется, звучит её мелодия, родители ей хлопают)
(встаёт 3 девица, кланяется, звучит её мелодия, родители хлопают)
Ведущая: Знаешь, царь батюшка, всем девицам родители хлопали одинаково, придётся тебе ещё годок походить неженатым.
(Царь батюшка берёт двоих девиц под руки, а третья идёт впереди. Они обходят зал и выстраиваются на поклон)
Королева шляп: А вы знаете, что раньше на Руси был головной убор- старинный кокошник, его девицы сами украшали вышивкой, да камнями самоцветными, а сейчас наши девицы в кокошниках танцуют «танец с платками»
«Танец с платками» под звуки песни «Во поле береза стояла»( Аня, Соня, Ульяна)
Королева шляп: А вот и еще шляпки. (Выход миньонов (музыка миньона)
Шапок: Шляпки просто изумительные…Я бы все поместила в свой гардероб
Королева шляп: Подожди, это еще не все шляпки! Встречай! (под песню тумба юмба: Антонов, Зубарев, Пидлубные)
— пока готовятся следующие участники я вам загадаю шляпные загадки!
Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную… (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела… (Шляпа.)
Буратино — шалунишка Из известной детской книжки
Почудачить был мастак И носил всегда… (Колпак.)
На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад… (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет… (Фуражка.)
А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой… (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку,
Повар — ложку и тарелку,
Педагог — мелки указку,
А пожарный — шланг и… (Каску.)
В цирк сводила меня мама,
Там веселая программа.
На голове уселась крепко
У клоуна большая… (Кепка.)
Ветер тучи разогнал,
Кате косы растрепал.
Повязала Катеринка Вмиг на голову… (Косынку.)
— Ну шапокляк встречай необычных гостей в необычнах шляпах..
— музыка индейцев (Ульяна, Соня)
-выход наших самых маленьких жителей. (Ясик, Андрюша)
— Выход Арина (модница).
Шапокляк восхищается шляпками, мы дарим шляпку ей.
Королева шляп: Шапокляк, а на прощанье, давай почитаем мысли ребят?
— конкурс «Волшебная шляпа»
Шапок: До свидания, детвора, мне бежать уже пора! Интересно было с вами, позабавили меня. Спасибо! Пока!
А я прошу членов жюри подвести итоги нашей встречи и назвать победителей в номинациях и назвать «мисс и мистера шляп 2017 года»
Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: «Спасибо»
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.