Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Пользователь Reddit поделился историей о том, как поругался с невестой. Парень пожаловался возлюбленной на домогательства со стороны девушки, которую та выбрала на роль подружки невесты, однако не встретил у подруги понимания. Она отказалась менять подружку невесты, из-за чего пара оказалась на грани разрыва.
По словам автора поста, его возлюбленная решила, что подружкой невесты на их свадьбе будет ее сестра. Герой истории уточнил, что несколько лет назад та жила с ними и регулярно приставала к возлюбленному сестры. К примеру, она несколько раз заходила к нему в душ, притворяясь, что это случайно, и говорила фразы вроде «Хотела бы я найти кого-нибудь, похожего на тебя». Парень жаловался возлюбленной на это, но она не воспринимала его слова всерьез.
«Когда моя невеста упомянула тот факт, что хочет сделать сестру подружкой невесты, я сказал ей, что против», — признался автор поста. Он также поделился с невестой опасениями в том, что ее сестра может попытаться сорвать свадьбу из-за своей странной влюбленности. Тем не менее девушка не передумала и отказалась менять принятое решение.
Позже парень поинтересовался, как бы его возлюбленная отнеслась к тому, что он пригласил бы на роль друга жениха своего брата. Рассказчик уточнил, что его родственник не нравится девушке, хотя никогда и не давал для этого никаких поводов. Невеста заявила, что она категорически против этого. В итоге герой истории увидел в поведении возлюбленной двойные стандарты. «Мой брат может быть выгнан с нашей свадьбы, потому что он не нравится моей невесте, в то время как ее сестра может быть подружкой невесты, несмотря на сексуальные домогательства в мой адрес», — возмутился автор поста.
Девушка продолжила настаивать на том, чтобы ее сестра осталась подружкой невесты. По словам невесты, это сделало бы ее счастливой. После этого парень поставил ей ультиматум и сказал, что уйдет, если она не будет учитывать и его счастье. «Когда я уходил, она назвала меня придурком», — заключил он и попросил пользователей Reddit оценить, была ли девушка права.
Большая часть комментаторов встала на сторону жениха. «Она выбирает ту, кто домогался до тебя, вместо тебя на вашей собственной свадьбе», — возмутился один из юзеров. Многие пользователи также предупредили парня о том, что его невеста ведет себя очень эгоистично, и предложили задуматься о том, стоит ли ему пытаться восстановить отношения.
Образ невесты — 91 фото общих принципов создания и оформления
Создать свадебный образ невесты – это уже полдела, ведь именно на невесту обращены все взгляды. Именно по этой причине необходимо подходить с особой тщательностью к созданию образа невесты.
Содержимое статьи:
Свадебный наряд невесты
Многих интересует, как выбрать образ на свадьбу, что в нем главное. Начать нужно со свадебного платья.
Выбирая фасон свадебного наряда, нужно примерить несколько платьев, посмотреть насколько каждое из платьев вам идет, комфортно ли вам в нем, и представить, как вы в этом наряде будите смотреться на фотоснимках, ведь они останутся в качестве главного воспоминания о свадьбе.
Свадебный макияж и укладка
Для того чтобы создать нежный, романтичный образ невесты на свадьбу необходимо пригласить опытного стилиста и визажиста, а еще лучше, чтобы укладкой волос и накладыванием макияжа занимался один и тот же человек, или по крайней мере люди работающие вместе.
Кроме того, следует учитывать, что макияж и укладка должны быть сверхстойкими, потому что с этой прической и макияжем вы будите на протяжении всего напряженного и насыщенного торжественного мероприятия.
Также очень важно, чтобы стилист и визажист были квалифицированными специалистами, ведь этот день будет запечатлен на фотографиях и видео.
Свадебный букет
Дополнить стильный образ на свадьбу может свадебный букет. Какому дизайнерскому решению отдать предпочтение – это касается исключительно вкуса.
Однако стоит учитывать, что в летнее время, чаще всего вянут именно розы.
Поэтому, выбирая букет на свадьбу, которая проводится в летнее время, лучше всего подобрать букет с цветами способными выдерживать высокие температуры.
Фата, диадема, обруч, цветы
В зависимости от выбранного вами образа можно украсить свои волосы фатой или любым другим декором для волос.
Фата может быть разной длины в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Украшения
Образ невесты 2017 года предполагает использование минимального количества украшений, при этом важно, чтобы драгоценности или свадебная бижутерия гармонично сочетались с нарядом и прической невесты.
Кроме того, предпочтительнее одевать на свадьбу изящные украшения, которые придадут облику невесты легкости и невинности.
Обувь
Туфли на свадьбу нужно покупать заранее и немного их поносить, чтобы они разносились. Ведь на протяжении всей свадьбы невеста будет на ногах, а если обувь будет жать или доставлять какой-либо дискомфорт у невесты может испортиться настроение.
Кроме того, можно взять с собой сменную обувь на плоской подошве.
Сумочка
Обязательным свадебным аксессуаром любой невесты является дамская сумочка, ведь без нее некуда будет положить помаду и мобильный телефон.
Выбирая себе сумочку на свадьбу учитывайте, что она должна сочетаться со свадебным нарядом.
Маникюр
Очень важно заранее сделать свадебный маникюр. Сейчас можно найти массу интереснейших дизайнерских решений для своих ногтей, как на фото образа невесты, главное, чтобы маникюр не был чересчур ярким.
Ровный цвет кожи
Если свадьба назначена на летнее время, нужно позаботиться о красивом, ровном загаре, чтобы красные пятна не были видны на фоне белого свадебного платья.
Наиболее оптимальным решением в этом случае может стать искусственный загар, который вам помогут сделать опытные специалисты из солярия. При этом необходимо пользоваться защитными средствами.
Также для создания образа невесты важно не переборщить с загаром.
Кроме того, важно учитывать внешний вид жениха, потому что загорелая невеста на фотографиях с бледным женихом будет смотреться нелепо.
Вместе с тем использовать автозагар непосредственно во время торжества не стоит, потому что им можно замарать свадебный наряд.
Заключение
Создавая нежный образ невесты можно выбрать любое стилистическое направление. Так, можно надеть свадебное платье в стилистики винтаж, которое придаст вам изящества или в изысканном стиле Тиффани, подчеркивающим женственность и нежность образа невесты.
В последнее время в моде образ древнегреческой богини, который создается с помощью прически греческие косички или волнующего платья в греческом стиле, такой образ будет смотреться необычно, и вместе интересно и романтично.
Если вы решили создать нестандартный, экзотический образ невесты, то можно попробовать новое стилистическое направление, которое специалисты называют морской тематикой. А можно поэкспериментировать с цветовыми решениями.
Если же вы остановили свой выбор на традиционном, классическом образе невесты, не стоит просто копировать привычные идеи, лучше добавить что-то свое, подчеркивающее вашу индивидуальность.
Однако какой бы образ невесты вы не выбрали важно учитывать все нюансы, потому что он состоит из массы мелочей.
Любой свадебный образ невесты — это, прежде всего, ваша личная история любви, а уже на втором месте профессиональная работа опытных стилистов, визажистов и дизайна.
%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
bd письмо логотип
1200*1200
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
asmaul husna 82
2020*2020
asmaul husna 81
2020*2020
витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии
5000*5000
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
82 летний юбилей ленты
5000*3000
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
корейский традиционный бордюр 81
1200*1200
3д номер 81 90
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
2500*2500
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
Байконур, часть 5: Проводы «Науки» / Хабр
Сейчас за нашими окнами дождь или снег, чтобы выйти на улицу нужна теплая одежда, а на орбите многофункциональный лабораторный модуль «Наука» уже четыре месяца работает в составе Международной космической станции. Завтра к нему должен отправиться сосед — узловой модуль «Причал». А когда «Наука» готовилась к старту, была середина июля, на Байконуре температура поднималась выше 30° Цельсия, а головной убор был необходимостью. Под катом завершающая часть рассказа о поездке на космодром — вывоз и вертикализация «Протона» с модулем «Наука» семнадцатого июля и пуск двадцать первого.
Вселенная крутится вокруг «Науки»Видео в формате 360° для дополнения текста и фото:
17 июля 2021 года. Местное время — 4:30 утра, на восточной стороне горизонта еще только начинает разгораться заря, но у торца монтажно-испытательного комплекса 92А-50 уже стоят десятки людей. Ворота МИКа открыты, и туда уходят прицепленные к маневровому тепловозу пустые платформы. Это праздничное и торжественное утро — подготовительные работы и испытания на модуле «Наука» закончены, он установлен на ракету-носитель «Протон-М», ракета полностью собрана, перегружена на транспортер-установщик и сейчас отправится на стартовый комплекс. «Науку» провожают разработчики и создатели, космонавты последних наборов, которым в ней жить и работать на орбите, журналисты и блогеры.
Без различимого для непосвященных сигнала тепловоз начинает очень неспешно двигаться. За ним идут целых пять пустых железнодорожных платформ, поэтому для стоящих несколько в стороне зрителей это выглядит как шоу с продуманной интригой. Блогеры гадают, зачем было сцеплять столько платформ, и уже много недель спустя мне в голову приходит вполне рациональная гипотеза — это сделано, чтобы отодвинуть тепловоз подальше от МИКа и не пачкать дизельным выхлопом чистый ангар. Наконец в проеме появляется вагон системы термостатирования (простым языком, вагон-кондиционер).
Длинный поезд, торжественно-праздничная атмосфера и белый цвет вызывают ассоциации со свадьбой в аристократической среде или коронацией. Только в российской космонавтике все наоборот, и пажи со шлейфом платья выходят первыми. Но вот, наконец, появляется главная героиня, невеста и королева — ракета-носитель. В отличие от «Союза», «Протон» вывозят носом вперед. Но на старт он отправится так же, как и «Союз», хвостом вперед. Большие рукава на головном обтекателе — система термостатирования.
Наконец, спустя пятнадцать минут, поезд полностью выехал и остановился. Можно фотографироваться. Группа в синих комбинезонах чуть левее центра кадра — космонавты последних наборов.
И все это в динамике, ускоренное в 64 раза.
Пока публика фотографировалась на фоне ракеты, платформы отцепили, и тепловоз стал уводить поезд, уменьшившийся до вагона термостатирования, двух платформ под воздуховоды и транспортера-установщика. Тем временем уже почти рассвело. Обратите внимание, что с этого ракурса видно хвостовое крепление установщика между двумя нижними двигателями ракеты и плоскую панель разъемов в центре.
От МИКа до старта чуть больше десяти километров. Сооружения под «Протоны» находятся в северо-западном (левом верхнем) углу космодрома.
Недалеко от МИКа есть железнодорожный переезд, с которого очень удобно фотографировать вывозимую на старт ракету. Отправляемся туда.
Проблема «Байконура» заключается в том, что это огромная территория, не имеющая полностью охраняемого периметра. На космодром регулярно несанкционированно проникают «сталкеры», которые в лучшем случае сфотографируются в ангаре с «Бураном», а в худшем попытаются сделать что-нибудь еще менее этичное. Из-за этого сооружения имеют собственные локальные заборы и охрану. А вывоз ракеты на старт сопровождается целой процессией. В случае «Науки» первыми шли полицейские с собакой, затем надежность пути проверял дополнительный тепловоз, за ним — еще несколько человек в одеждах технического персонала, и только потом уже двигался поезд, сопровождаемый сразу несколькими автомобилями. Дополнительно сверху, обозревая окрестности, кружил легкий вертолет.
Гвоздь эскорта, конечно же, БРДМ-2 отдельного батальона «Скорпион» Управления МВД РФ по городу Байконур. Контраст военной техники, охраняющей мирный космос, очень любят фотографировать, эти машины есть практически в каждом репортаже с вывоза ракет-носителей на стартовый комплекс.
А так в составе кавалькады еще две полицейские машины и пожарная.
Вертикализация
Наша следующая остановка — стартовый комплекс, площадка 200 левая. «Протоны» полетели спустя восемь лет после «семерок», поэтому интересно видеть, как некоторые технические решения выполнены изящнее, с учетом наработанного опыта. Для начала посмотрим на ракету сбоку. Установщик выглядит очень простым и легким, на его фоне аналогичный агрегат «Союза» заметно выше и кажется громоздким.
После остановки поезда персонал отсоединяет четыре рукава, идущие к вагону термостатирования. Нижние два закрывают лючками и завинчивают, а на двух верхних остаются красные «рога» переходников — когда подъедет ферма обслуживания, к ним подсоединят рукава стартовой системы. А пока придется постоять четыре часа под палящим солнцем. Ракета белая и хорошо отражает солнечные лучи, иногда дополнительно ее одевают в слой теплозащиты. Но не всегда, «Наука» ехала без этого одеяла.
Следующий важный этап — фиксация стрелы транспортера-установщика в стартовом сооружении. Нижние фиксаторы нам не разглядеть, но вот у верха виднеется зацеп очевидного назначения. В какой-то момент без понятного неспециалисту предупреждения, чтобы можно было успеть заснять этот момент, он сдвигается влево. Компания блогеров гадает, как это сделано, ракету ли двигают или что-то в стартовом сооружении, но уже потом, пересматривая фотографии, я вижу рядом гидравлический поршень. Он, кстати, виден на КДПВ в левой части зеленой стрелы.
Наверное для проверки, разгибают и сгибают обратно верхние крепления на установщике, которые «обнимают» ракету между второй и третьей ступенями. Обратите внимание на то, что перила в левой части предназначены для работ в вертикальном положении, а справа — в горизонтальном. Изящно!
И начинается вертикализация ракеты. Тут-то и становится ясна разница установщиков «Союза» и «Протона». На «Протоне» гидравлику перенесли в стартовое сооружение, а транспортер-установщик представляет собой просто легкую стрелу, стоящую на двух парах двухосных тележек. При подъеме ракеты передняя пара остается на месте, и становится отлично виден шип, на который опирается стрела.
Из-за этого, правда, на уже поднятой ракете получается немного сюрреалистическое зрелище стоящей вертикально второй пары тележек.
В отличие от «Союза», который стоит на старте окруженный четырьмя фермами-опорами и двумя кабель-заправочными мачтами, опоры и коммуникации «Протона» убрали в хвостовую часть. Из-за того, что первая ступень собирается уже на космодроме из центрального бака окислителя и шести боковых баков горючего с двигателями, дно бака окислителя открыто. Туда перенесли электрические, пневматические и прочие коммуникации. Стартовые опоры расположены между двигателями, а над ними установлены заправочные горловины. Трубопроводы под гаргротами (в быту есть простой аналог — кабель-канал) разводят компоненты топлива по бакам всех трех ступеней. Одна горловина заправляет все три ступени горючим, одна — первую ступень окислителем, еще одна — вторую и третью ступень окислителем. Разгонный блок и полезную нагрузку заправляют сильно заранее, еще перед установкой на ракету.
Из-за специфики хвостовой части у «Протона» очень интересный газоход. В центре стоит блок разъемов, а по бокам — опоры. Перед установкой ракеты в стартовое сооружение опоры выдвигаются. А когда ракета стартует, опоры складываются и, как и блок разъемов, закрываются защитными обтекателями. Схема с видом сбоку.
А вот фото с форума журнала «Новости космонавтики» (увы, личной возможности сфотографировать с этого ракурса у нас не было). Хорошо видны раскрытые защитные обтекатели. Над пятью из шести опор установлены шланги, соединяющиеся с горловинами на ракете.
Ну и, конечно же, прекрасное зрелище вертикализации в динамике. Обратите внимание, что она разбита на два этапа — сначала ракета движется очень медленно, но после прохода пары десятков градусов переходит в быстрый режим. Время ускорено в 60 раз.
После вертикализации ракета надолго замирает — ее незаметными движениями центрируют относительно блока разъемов. Затем так же незаметно для глаза опускают в стартовое сооружение. В итоге получается вот такая красота.
Когда появляется возможность, подходим поближе и заглядываем в газоход. Он у «Протона» очень компактный, двусторонний и этим похож на американские конструкции. Сложно сказать, чем руководствовались, выбирая газоход-чашу для «Ангары», но, насколько я помню, у протоновского варианта есть своя специфика. Когда-то давно мне попадалась информация о том, что, якобы, там используется специальный клей, которым покрывают стенки, чтобы они не разрушались под напором раскаленных выхлопных газов. Газоход-чашу можно спокойно выстелить бетонными плитами и менять их раз в несколько десятков лет. И в целом, на «Восточном», помнится, мне рассказывали о почти отсутствующих ремонтно-восстановительных работах после пуска.
После вертикализации нужно отвести стрелу установщика, поставить ее обратно на вторую пару тележек и увести в сторону. А для работ на ракете надо подогнать ферму обслуживания. Официально она ферма, хотя ее хочется назвать башней, по аналогии с мобильными башнями обслуживания для «Союзов» на космодромах Куру и Восточный. Да и технически они весьма похожи — движутся по рельсам, а коммуникации растягиваются и складываются на подвесных рельсах сбоку (на фото слева). Закрытые площадки обслуживания делают ее более комфортной, нежели полностью открытые площадки старта «Союзов». Движется она медленно, примерно час, и мы, сфотографировав ее с более близкого расстояния, уже не стали ждать.
Пуск
21 июля 2021 года, местное время 19 часов. С момента вывоза прошло уже четыре с половиной дня, на ракете провели необходимые подготовительные и проверочные работы. На космодроме наступает вечер, дневная жара сменяется на вполне приятную температуру, а парковку в шести километрах от старта, на которой мы стоим, накрывает тень от гостиницы. Но все это фиксируется машинально — все мысли крутятся вокруг «Науки». Россия двадцать лет не запускала большие модули МКС на «Протонах», и не волноваться не получается. На старте тем временем отводят ферму обслуживания, и ракета остается одиноко стоящей на фоне мачт с прожекторами и молниеотводами.
У кого-то в толпе провожающих есть рация, настроенная на рабочие частоты космодрома, и когда по трансляции тихо звучит «минутная готовность», напряжение достигает предела. Фотоаппараты давно наведены и настроены, и вспышка на старте вдавливает палец на кнопке съемки практически рефлекторно. Время старта: 19:58 местное, 17:58 МСК.
У «Протона» практически бесцветный и бездымный выхлоп, так что эти облака — что-то, сгоревшее на стартовом сооружении.
Ракурс не совсем удачный, выхлоп левого газохода на несколько секунд закрывает ракету (кстати, у газоходов-чаш такого не бывает), но она вскоре вновь становится видимой.
Расстояние в шесть с лишним километров означает, что звук идет до нас более двадцати секунд. Ракета уже давно летит, когда до нашего наблюдательного пункта доходит хлопок — двигатели «Протона» используют самовоспламеняющиеся компоненты и быстрее выходят на режим. «Протон» стартует сразу, в то время как «Союз» проходит, стоя на старте, этапы предварительной и промежуточной тяги, которые дают более слабый звук. Поэтому старт «Протона» слышен как хлопок, за которым следует грохот двигателя.
Коричневый дым в пламени выхлопа — штатный дренаж, все в порядке.
На высоте примерно десять километров ракета начинает оставлять инверсионный след, который быстро заканчивается. Выше условия для его формирования опять неблагоприятные.
Вот и все. Ракета быстро становится совсем невидимой, и в небе повисают облако дыма с первых секунд старта и инверсионный след. Если постараться, то можно разглядеть чуть видимый дымный след ракеты правее тени от превращающегося в облако инверсионного следа.
Мы успеваем услышать, что солнечные панели раскрыты нормально. Непростая, но в итоге закончившаяся благополучно дорога до МКС у «Науки» только начиналась.
А последнее фото репортажа сделано уже в Уфе. У меня не получилось заснять первые витки «Науки» с Байконура, а потом над моим городом не было видимых пролетов. И только в последние сутки перед стыковкой появился один пролет вечером. На еще светлом небе МКС была прекрасно различима. Спустя несколько минут должна была пролететь «Наука», и я, ничего не видя, все-таки сделал пару десятков снимков. Быстро глянув, ничего не увидел, и расстроился было, что потерял последний шанс. Но уже потом, просматривая более внимательно, увидел еле заметные треки. Еще сколько-то минут в разных графических редакторах и — вуаля! Один из последних витков одиночного полета модуля «Наука».
Выражаю благодарность пресс-службе Роскосмоса за приглашение и, отдельно, Элине, Анне и Екатерине за самоотверженный труд по организации поездки.
Предыдущие части:
Часть 4: Монтажно-испытательный комплекс «Протонов» — площадка 92А-50.
Часть 3: Город Байконур.
Часть 2: Стартовый комплекс «Союзов» — площадка 31.
Часть 1: Музей космодрома.
Образ невесты 2020: тренды и тенденции
Make-up artist Mironova Alexandra
Изменения в свадебном мире затрагивают все области, начиная приглашением и заканчивая самой концепцией праздника. После того, как мы разобрали свадебные тренды 2020, мы приступили к более подробному рассказу о том, что нас ждет в следующем году, например, в полиграфии, а сегодня мы хотим подробно разобраться в одном из самых главных свадебных вопросов. Какая она — невеста 2020?
СохранитьФотограф Марго Ермолаева
КонцепцияВ этом сезоне уже произошли концептуальные изменения на свадьбе, а невеста, как главный образ на свадьбе, воплощает их в собственном образе. В следующем сезоне тренд продолжает набирать обороты. Новый характер современной невесты может быть разным, как это показали дизайнеры на Нью-Йоркской неделе свадебной моды, однако одна черта прослеживается во всех представленных образах — невеста стала смелой и готовой проявить индивидуальность даже в классическом образе.
Свадебный стилист Дарья Мигель отмечает, что классика и в то же время до крайности откровенная сексуальность соседствовали на подиуме и даже понять, что сегодня невеста имеет полное право на то, чтобы быть не только нежной, женственной, но и сексуальной
Одним из главных трендов, появившихся в прошлом году и переходящих в настоящий, становится классика — спасибо роскошной королевской свадьбе! Итак, перейдем к конкретике.
СохранитьElie Saab
ПлатьеОснова свадебного образа невесты — платье — не может остаться в стороне, поэтому подвергается изменениям в первую очередь. Точнее тренды чаще всего затрагивают именно этот предмет свадебного образа невесты. Какие же тенденции выделяют наши эксперты?
В свадебном салоне Jully Bride в первую очередь отмечают два больших тренда, отражающих уже обозначенные классику и сексуальность. Классика выражается в первую очередь в тканях: плотные ткани и фактуры придают платью элегантность, лаконичность и строгость, скрывая при этом некоторые несовершенства фигуры. Атлас не теряет своей популярности.
СохранитьСвадебный салон Jully Bride
За сексуальность в свадебных платьях 2020 будет отвечать бельевой стиль, продолжают в салоне, которые придает невесте одновременно нежный и сексуальный стиль. Другим чувственным трендом нового сезона становится бюстье: «Платья с верхом в стиле бюстье – это как вишенка на торте! Прекрасно подойдет невестам, желающим подчеркнуть зону декольте.» К максимально чувственным платьям также относятся прозрачные модели. Для тех невест, которые хотят всех свести с ума сногсшибательными формами!
СохранитьСалон Jully Bride
Кстати, зона декольте и спина в следующем сезоне получают одинаково пристальное внимание, поэтому появляется множество моделей как с открытой спиной, так и с очень глубоким декольте: порой вырез доходит до уровня талии, но он не выглядит, вульгарно благодаря тонкой сеточке, которая визуально смягчает эффект.
В завершении невозможно обойти стороной, пожалуй, самое главное новшество, предложенное на следующий сезон топовыми свадебными дизайнерами, — комбинезон. Да-да, невеста 2020 может и вовсе отказаться от платья, сделав ставку на элегантный и не менее чувственный костюм или комбинезон, показав тем самым свою индивидуальность и новую женственность.
СохранитьPronovias
СохранитьYolan Cris
Макияж и прическаНаши невесты медленно, но верно отказываются от сложных причесок, делая все чаще ставку на естественность, которая, безусловно, будет продолжать править в 2020 году: как в образе невесты, так и в свадебной индустрии вообще. Стилист Анастасия Раевская отмечает, что здоровая кожа, идеальные брови, румянец — главные украшения невесты. При этом макияж выполняется естественными пастельными тонами: розоватый, коричневатый, бежевый. Поэтому Анастасия обозначает трендом смену акцента в косметике: она больше уходовая, чем декоративная.
Естественность дополняется отказом от локонов — только гладкие прически и чаще всего пучок. «Так как мы в основном ориентируемся на Европу и Америку, если говорить о стиле, то, конечно, не может быть речи и о накладных прядях или ресницах.» Таким образом строгость и минимализм прослеживается не только в декоре, но и в образе невесты.
СохранитьСтилист Анастасия Раевская
Хайлайтер и румяна продолжают играть одну из главных ролей. Но будущим летом уже нет неконтролируемого блеска от ключиц до лба и дрейпинга. Эти средства призваны локально и умеренно создать эффект ухоженной и здоровой кожи.
Яркие губы в свадебном образе — классика. Но теперь нам предлагают не только консервативный красный цвет, но и все оттенки в этом диапазоне, которые могут вам подойти. При этом оставив лицо утонченно легким и чистым. Если все же это покажется мало, то лучше добавить густоты в ресницах.
СохранитьMake-up artist Mironova Alexandra
СохранитьMake-up artist Mironova Alexandra
АксессуарыГлавный аксессуар невесты — фата. Она триумфально возвращается, опять же благодаря королевской свадьбе. В 2020 году фата выходит из тени и приобретает такое же значение, что и платье. Она густо декорирована. То же можно было наблюдать и на уже упомянутой неделе моды в Нью-Йорке.
В связи с нарастающей популярностью фаты, появляется альтернативный вариант, о котором рассказывают все наши эксперты, – кейп или накидка. В салоне Jully Bride отмечают, что кейп позволяет создать по-настоящему королевский образ. При этом, продолжает Дарья Мигель, он зачастую призван уравновесить почти вызывающе сексуальный образ.
СохранитьJully Bride
БукетВторой из традиционных аксессуаров невесты становится все более свободным в своей форме и составе. В студии Лужайка подчеркивают, что сейчас — то время, когда границы стираются и отсутствуют единые правил для всех. Полет фантазии и результат зависят только от личных внутренних границ. Именно поэтому все чаще видны необычные сочетания цветов, классические букеты могут идеально сочетаться с индустриальным интерьером и наоборот.
В агентстве Boyarov weddings также отмечают все более возрастающую популярность раскидистых букетов. Свобода выражения затрагивает все области свадебной моды, поэтому и букет не может оставаться в жестких рамках.
Что за мем Ныряй под одеяло, кое-что покажу про целующуюся пару
Романтичная картинка с розововолосой девушкой и парнем с синими волосами, прячущимися под одеяло и целующимися, стараниями мемоделов превратилась в забавный кадр (Come Underneath The Blanket), с помощью которого можно рассказать о своём хобби. Так под покрывалом и появились игрушечные динозавры, цветные минералы и видео с корейской певицей Chaeyoung.
Согласно информации на портале Know Your Meme, впервые изображение Come Underneath The Blanket, ставшее мемом «Залезай под одеяло, кое-что покажу» с целующейся под одеялом парой, появилось в инстаграме в 2020 году. Тогда мексиканский пикчер под псевдонимом Pisi Pop запостил в его свой блог. На четырёхпанельном изображении девушка и парень с цветными волосами прятались под покрывало, попадали на звёздное небо и начинали целоваться. А в русскоязычном сегменте надпись на картинке трансформировалась в «Ныряй под одеяло, кое-что покажу».
Арт мексиканского художникаПозднее пользователь твиттера с ником Strawberry Sin (@Varanis_Ridari) показал своё видение изображения, сделав из него мем. На кадре парень всё так же звал девушку под одеяло, но под покрывалом пара не целовалась — на четвёртой панели появились игрушечные динозавры. Вероятно, подобная трактовка шаблона стала отсылкой к персонажам серии фильмов «Парк Юрского периода».
Залезай под одеяло, кое-что покажу, — гласила фраза на меме.
Strawberry Sin
Вот что значит спать с @Xerhom.
В 2021 году арт мексиканского художника в версии мемодела Strawberry Sin развирусился в Сети, и пользователи разных платформ демонстрировали, что было под одеялом. Например, в группе в фейсбуке Riverton Mineral&Gem Society, посвящённой минералам, появилось изображение с парнем, показывающим полезные ископаемые.
Мем с минераламиЗалезай под одеяло, кое-что покажу.
Участники фанатского фейсбук-аккаунта корейской певицы Chaeyoung разместили мем о кумирше, которую очень хотел послушать парень с картинки.
Мем о корейской рэпершеЗалезай под одеяло, кое-что покажу. Давай посмотрим выступление Chaeyoung.
Изображение с необычной парой появилось и на развлекательной платформе Reddit в сабреддитах о мемах — на одной из картинок молодой человек показывал под одеялом светящиеся многогранники.
Мем со светящимися многогранникамиЗалезай под одеяло, кое-что покажу.
Мемоделы твиттера шутили, что под покрывалом могли бы оказаться светлячки, которых хорошо видно в темноте.
Мем про светлячковЗалезай под одеяло, кое-что покажу. Смотри, детка, это светлячки.
Не ускользнул мем и от русскоязычных пользователей — шаблон вирусился во «ВКонтакте» в начале 2021 года в тематическом сообществе, посвящённом моторным лодкам. Похоже, что создатель ироничной пикчи был уверен: под одеялом девушке будет интересно посмотреть на технику.
Мем из «ВКонтакте»Ныряй под одеяло, кое-что тебе покажу.
Каждый день интернет пополняется как новыми, так и старыми мемами, получившими вторую жизнь. Например, в материале Medialeaks можно увидеть возрождение шутки про двойные стандарты и брутальных парней.
А в рунете завирусились картинки о причёске под учителя физкультуры Фому из ситкома с Дмитрием Нагиевым. Ранее Medialeaks показывал подборку забавных пикч, в которых мемоделы шутили над стрижкой под героев кино и сериалов Макса Пейна и Уолтера Уайта.
Торт Молочная девочка — пошаговый рецепт с фото
Торт Молочная девочка — идеальный рецепт с подробным описанием и фото!
Доброго всем дня! Сегодня мы с вами приготовим торт, о котором вы наверняка уже много раз слышали. Это торт Молочная девочка. Он пришёл к нам от немецких хозяюшек и покорил всех своим вкусом.
На самом деле, я не большой любитель многослойных тортов, когда каждый корж надо выпекать отдельно. Это муторно и занимает много времени, поэтому мне больше нравится выпекать всё за раз. Но за что я люблю именно многослойные торты, так это за их нежность и пропитанность! Ведь каждый тоненький корж полностью пропитывается кремом и нет никакого риска получить на выходе сухой торт, что иногда бывает с тортами на основе, например, классического бисквита. А продукты для него нужны самые простые и наверняка найдутся в каждом доме, так что давайте приступим!
Немного математики!
Для начала хочу акцентировать ваше внимание на следующем: если вы готовите торт для домашнего чаепития, то коржи можно будет не обрезать, но если вы готовите на заказ, то учтите, что коржи должны быть на пару см больше, чем диаметр будущего торта, поскольку края придется обрезать. Я буду готовить тортик диаметром 18 см, но коржи буду делать диаметром 20 см.
Подготовим продукты!
На торт 18 см в диаметре нам потребуется: сгущённое молоко — 600 г, яйца категории 1 — 3 шт., мука — 240 г, разрыхлитель — 15 г. Из такого количества получится где-то 10-12 коржей в зависимости от толщины каждого коржа.
Смешиваем!
Помещаем сгущённое молоко в чашу, где будем всё взбивать, и добавляем туда яйца.
Взбиваем до появления пузырьков.
Просеиваем муку с разрыхлителем.
Добавляем муку и, чтобы мука не разлетелась в разные стороны, перемешиваем лопаткой. Затем можно на невысокой скорости ещё раз перемешать венчиком до получения однородной массы. Отставим тесто на 15-20 минут, для того чтобы оно настоялось, так коржи будут пышнее.
Печём коржи для торта Молочная девочка!
Пока наше тесто настаивается, подготовим на пергаменте круги-«шаблоны», у меня на лист помещается 2 круга диаметром 20 см.
Сразу подготовьте такие круги на все коржи, т. к. пекутся они довольно быстро.
В центр каждого круга кладём 2-3 ст. л. теста и равномерно размазываем его, не выходя за края. Можно делать это ложкой, но мне удобнее работать мастихином или спатулой, так тесто наносится более равномерно. Особое внимание уделите краям. Они обычно получаются тоньше и поэтому первыми начинают подгорать. Лучше стараться делать их одной толщины с серединкой. Тесто должно лежать равномерно, без дырок и пробелов. Работать надо быстро: влага из теста заставляет пергамент сморщиваться.
Выпекаем коржи до золотистого цвета минут 5 при температуре 170-180 градусов (зависит от вашей духовки). Обратите внимание, что сверху корж может так и не зарумяниться, а снизу начнёт подгорать. Поэтому будьте внимательны.
Если вы хотите сложить коржи стопочкой, перекладывайте каждый корж пергаментом, иначе у вас всё склеится, ведь коржи очень липкие.
Подготовим продукты для крема!
Для крема нам понадобится 500 г творожного сыра, 150-170 г сливок жирностью 33-38%, сахарная пудра 100-150 г (регулируйте сладость по вкусу).
Готовим крем!
В чаше миксера смешиваем творожный сыр и сахарную пудру на самой низкой скорости.
После того как вся пудра вмешалась, начинаем добавлять понемногу сливки, взбиваем сначала на низкой скорости, затем переходим на высокую. Я пишу 150-170 г сливок поскольку их количество вы можете менять, по своему усмотрению. Если хотите более плотный крем, возьмите поменьше, более текучий — побольше. Ориентируйтесь на свой вкус, он вас не обманет!
Крем готов!
Мой готовый крем не стекает с венчика, но довольно мягкий, у вас может быть более жидкий или наоборот, более плотный.
Перекладываем крем в кондитерский мешок.
Обрезаем коржи!
Как я уже говорила, если вы делаете торт для родных к чаю, то коржи можно оставить такими, какие есть, тортик всё равно будет вкусный. Но если вы перфекционист или готовите на заказ, то надо позаботиться о том, чтобы все коржи были одного размера. Я обрезаю их специальной разъемной формой. Если у вас её нет, то можно воспользоваться круглой тарелкой, например. Итак, подрезаем все коржи. Обрезки можно сразу съесть, они очень вкусные.
Начинаем сборку торта!
Я собираю этот торт в кольце. На подложку (тарелку) выкладываем немного крема(чтобы торт не ездил) и кладём первый корж. На него выкладываем крем. Сверху выкладываем мелко нарезанные слайсами цукаты. Можно сделать и без них, а можно заменить, например, орехами или тонко нарезанными фруктами. Накрываем следующим коржом. Будьте внимательны, если видите, что какой-то край получился выше/ниже. Нам нужен ровный торт, поэтому проверяйте каждый корж, лежит ли он у вас ровно, не получился ли горбик.
Повторенье — мать ученья!)
Повторяем данную последовательность для каждого коржа: кладем на него крем и цукаты, пока все коржи не закончатся.
Финал сборки!
Самый последний корж смазывать ничем не нужно, просто кладём его поверх и хорошенько приминаем в нужных местах, чтобы торт был ровный. Можно поставить под небольшой пресс.
Убираем в холодильник на пару часов.
Достаем из кольца всевластья!)
После того как Молочная девочка у нас пропиталась, аккуратно проводим тонким ножом (я делаю мастихином) по краю формы, снимаем её и убираем в сторону. Торт готов к финальному декору!
Украшаем!
Украшаем торт. Декор может быть любым. Я покрыла торт крем-чизом и использовала ягоды в сочетании с пузырьковой карамелью, про которую я рассказывала вам здесь!
Получился вот такой тортик.
Отрезаем кусочек и наслаждаемся!
А теперь наступил самый ответственный момент. Наливаем себе кружечку чая или кофе, отрезаем кусочек-другой и наслаждаемся, пока никто не видит. Потому что если увидят — сразу отберут и съедят, глазом моргнуть не успеете, правда-правда!)
Всем приятного аппетита и спасибо за внимание!
Изображение Невесты
Изображение Невесты Тканые сказки:Одежда ранних японских иммигрантов на Гавайях
от Барбара Каваками
Во время «Периода невесты в картинках», который перекинул мост между 1908 и 1924 годами, массовый приток невест-иммигрантов изменил плантационное общество Гавайев. Когда-то на плантациях преобладали одинокие транзитные мужчины, и они стали включать постоянных жителей с семьями.
За это время на Гавайи приехало более 20 000 невест с фотографиями, чтобы выйти замуж за рабочих-иммигрантов с плантаций. Большинство женщин приехали из Японии, меньшее количество — из Кореи.
Одежда с головы до ног защищает рабочих от горячего солнца и опасностей в поле, ок.1912
Браки между японскими мужчинами и женщинами были организованы накодо (посредником), который вел переговоры с родителями предполагаемой невесты и жениха, обмениваясь письмами и фотографиями. Эти женщины, приехавшие с основных островов Японии и Окинавы, привезли с собой в эту странную страну знакомые предметы одежды, в том числе замысловато сотканные вручную касури, шелковые кимоно и оби (пояса).
Эти фотографии невест пришли по многим причинам: некоторые были вынуждены вступить в брак по договоренности с мужчинами, которых они никогда не встречали; некоторых привлекало обещание приключений; некоторые стремились избежать тяжелой работы на ферме. Вместо того чтобы найти рай, о котором они так много слышали, многие были разочарованы и разочарованы, когда впервые встретили своих мужей на иммиграционной станции в гавани Гонолулу. Некоторые из женихов были на пятнадцать или двадцать лет старше невест, и во многих ситуациях они не походили на картинки, присланные накодо.Некоторые мужчины присылали фотографии своих друзей, которые были моложе и красивее.
Одна невеста была в отчаянии, когда муж отвел ее в заброшенный дом в Ваякее. Стены были из грубого бруса, и побелка постоянно падала на пол. Она не думала, что это подходит для проживания людей. Ее муж прислал ей фотографию себя, гордо стоящего перед элегантным белым особняком, где его друг работал дворником.
Не все невесты на фото были встречены своими женихами.На иммиграционном участке одна женщина-исей нашла невостребованную невесту. Она ждала две недели, когда приедет муж; он никогда не делал. Она плакала каждый день, наблюдая, как невесты, совершившие одно и то же путешествие, уезжают со своими мужьями. У нее не было денег, чтобы заплатить за проезд обратно в Японию. Доктор Томизо Кацунума, иммиграционный инспектор, посочувствовал ей, отвез ее домой и предоставил жилье. Позже он сыграл роль свахи и нашел ей хорошего мужа. Она была ему вечно благодарна.
Японские тростники, луна верхом на лошади |
Сначала мужчины и женщины иссей носили в качестве рабочей одежды касури или прочное полосатое хлопковое кимоно, которое они принесли с собой, или же они собирали самодельную рабочую одежду.Мужчины носили свои момохики (облегающие брюки) и рубашки с длинными узкими рукавами под хлопковыми кимоно. Но вскоре они поняли, что кимоно слишком громоздко и плохо подходит для работы в поле.
Иссеи с готовностью приняли стандартную рабочую одежду, которую носили мужчины других этнических групп, работавшие на плантациях. Пока одежда была доступной, удобной и служила своему назначению, они были довольны. У португальских, испанских и филиппинских рабочих они переняли широкий выбор соломенных шляп и ярко-красных и синих бандан.
Для официальных мероприятий, каким бы бедным он ни был, самец иссей надеялся на темный шерстяной костюм в самом начале периода своего освоения. Костюм стоил около 20 долларов — месячная оплата. Чтобы произвести оплату, некоторые мужчины сформировали таномоши (систему взаимного финансирования). Этот темный костюм прослужил всю жизнь и его надевали по особым случаям, таким как свадьбы, похороны, общественные мероприятия, а иногда и для последнего путешествия в загробный мир.
Японские иммигрантки в порту |
Кимоно касури, привезенное из Японии, разобрали и превратили в куртки в китайском стиле с рукавами кимоно и воротником-стойкой.Они научились создавать свои плиссированные или присборенные юбки из американских хлопчатобумажных тканей. Это оказалось гораздо более практичным и экономичным, чем использование ткани касури, сотканной вручную шириной в двенадцать дюймов, привезенной из деревни.
Их рабочий наряд скреплял широким поясом-поясом. Этот пояс был аналогом пояса оби, который носили с кимоно, и как будто он имел символическое значение для женщин иссей. Им понравился комфорт и безопасность широкого черного пояса на талии. Некоторые из них даже говорили, что это дало им силы выдержать десять часов тяжелой работы на плантации.И часто, когда они были голодны, плотная перемычка помогала им преодолеть муки голода.
На многих ранних изображениях женщин-иссей карманные часы за доллар были аккуратно заправлены в широкие пояса, а цепочка оставлена снаружи, чтобы придать им декоративный вид. Невесты на фотографиях были ошаре (модницами), даже если они приехали из деревень. Мужчины хранили свои долларовые часы в «кармане для часов», который был зашит под поясом брюк. Часы были чем-то вроде символа статуса, поскольку один доллар в начале 1900-х годов казался беднякам целым состоянием.
После долгих дней в поле женщинам приходилось стирать и выполнять другие обязанности |
Именно она жертвовала вечерними или выходными часами, шить при тусклом свете керосиновой лампы. Каппа, прославившаяся во всех плантационных городах Гавайев, была создана гением Земпана Аракавы. В 1904 году он приехал с Окинавы, чтобы работать в компании O’ahu Sugar Company в Вайпаху. Работая в поле, он понял, что работникам иссей нужна функциональная и прочная рабочая одежда и аксессуары.Он был пионером в массовом производстве каппы и других рабочих принадлежностей и продавал их рабочим по доступной цене. Мудрые и бережливые женщины-иссеи купили каппу у г-на Аракавы, нарисовали узор на старых газетах и начали шить для других, чтобы заработать дополнительные деньги.
Помимо защиты людей от дождя, у каппы было много других применений. В начале 1900-х матери иссей работали до последних дней беременности, чтобы заработать на двадцать шестой день зарплату в размере пятнадцати долларов с бонусом в один доллар.Акушерка прошла несколько миль до тростниковых полей, чтобы родить ребенка, а если это было слишком далеко, она ехала на лошади или на муле. Чтобы доставить ребенка в поле, она вырыла большую яму в одной из борозд в земле, а затем поместила в нее каппу, смазанной стороной вниз, чтобы она служила резервуаром для купания новорожденного. Коллеги по работе устроили костер из сухих веток и сухих листьев тростника, чтобы вскипятить воду в пятигаллонной банке, которую одолжили у водяного мальчика. Матери, которые приводили своих младенцев на работу, делились своими подгузниками, сделанными из старой хлопковой юкаты или мешков с отбеленным рисом, с молодой мамой.
Приспособление женщин к жизни на новой земле отличалось от приспособления мужчин. Мужчины усердно работали в поле весь день, но, вернувшись домой, они имели возможность расслабиться в горячей ванне и поужинать. Для матерей иссей их работа и обязанности были бесконечными даже после десяти часов в поле. Женщины иссей обладали силой характера, которая позволяла им преодолевать ужасные невзгоды; многие продолжали практиковать свою буддийскую веру на Гавайях. В фильме «Картинная невеста» молодая невеста молится перед буддийским алтарем, который ее муж купил, чтобы помочь ей преодолеть одиночество и невзгоды.
Мужчины иссей в рубашках палака и женщины иссеи, одетые в рабочую одежду касури, исчезли с ландшафта плантации, но их истории сохранились в ценных устных рассказах, книгах и фильмах для будущих поколений. Эти мужчины и женщины пережили разочарование и трудности, чтобы создать свои семьи в многочисленных общинах на островах. Они выдерживали долгие часы тяжелой работы, зарабатывая очень низкую заработную плату, чтобы поддерживать свои семьи в Японии. Они пожертвовали тем малым, что у них было, ради своих детей.Их внутренняя сила, новаторство и приспособляемость помогли им выстоять. Вот почему, несмотря на трудности и потрепанные руки, женщины-исей, которые пришли с авантюрным духом, чтобы выйти замуж за рабочих с плантаций, которых они никогда не встречали, все еще могут сказать: «Удачи на Гавайях!»
Личное открытие наследия
При проведении исследования для моей книги «Одежда японских иммигрантов на Гавайях, 1885-1941 гг.» Я начал увлекательное путешествие, которое помогло мне понять не только одежду иссей, но и их борьбу за выжить и взаимосвязь между деревенскими традициями эпохи Мэйдзи и зарождающейся культурой плантаций.Это путешествие обеспечило мне преемственность с моим наследием, поскольку оно привело меня в духовное путешествие обратно на родину моих родителей и мою родину.
То, что началось как проект для старших классов в области дизайна одежды и мерчендайзинга (теперь текстиль и одежда) в Гавайском университете в 1979 году, превратилось в мою пожизненную работу по изучению одежды японских иммигрантов на Гавайях. Я задокументировал одежду, которую носили с 1885 по 1941 год, когда с началом Второй мировой войны японцы постепенно отказались от своих традиционных обычаев и одежды.Большинство женщин, у которых я брала интервью для своей книги, приехали в качестве невест из разных префектур Японии. Описывая свою одежду, они также раскрыли важную часть жизни и истории плантаций.
С годами я научился вкладывать свое культурное наследие и детский опыт взросления. на сахарной плантации в перспективу. Изучая одежду, я узнал, что, хотя язык другой страны может быть трудно выучить, внешние символы одежды легко передаются из одной культуры в другую.
Барбара Каваками — автор отмеченной наградами книги «Одежда японских иммигрантов на Гавайях, 1885–1941 годы». Она была ключевым историком и консультантом фильма «ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕВЕСТА», а ее коллекции фотографий, мебели и традиционной японской одежды послужили бесценным ресурсом при разработке и производстве фильма.
Смотреть изображение Невеста | Prime Video
Я впервые увидел этот фильм несколько лет назад по телевизору, и моей миссией стало владение DVD, потому что сама моя бабушка была одной из таких японских невест в кино.Это помогло ей рассказать историю, которую моя мать, тети и дяди не хотели рассказывать своим детям о том, что пережила их мать.Из-за моей личной связи с этой историей я решил прочитать все обзоры, чтобы сохранить объективную перспективу при написании моего обзора. Я был приятно удивлен количеством большинства положительных отзывов, тем более что почти все рецензенты не знали японских фото невест. Несколько критических замечаний были ограничены производственной ценностью, которая приходит с территорией низкобюджетного независимого фильма, и тем, был ли определенный актер лучшим выбором для роли или только поверхностно затрагивалась сложность побочных сюжетов, например, условия работы в кинотеатре. поля.Жаль, что Picture Bride не удалось превратить в мини-сериал из 2–3 частей и глубже вникнуть в такие побочные сюжеты, как сложный и запутанный процесс сватовства, условия труда и иерархия оплаты труда на основе этнической принадлежности и широко распространенное пьянство. и азартные игры, которые причинили многим мужьям, или несправедливость того, что все их личные напоминания, письма, фотографии, свадебные платья и т. д. об их семьях и связях с Японией были конфискованы ФБР после бомбардировки Перл-Харбора и унижения не им было разрешено стать гражданами США до середины 1950-х годов, когда был изменен федеральный закон, разрешающий иммигрантам из Азии натурализоваться.Это то, что эти женщины пережили в течение своей жизни.
Позвольте мне сказать, что этот фильм — дань уважения этим невероятным молодым женщинам в возрасте 17-20 лет, которые перед отъездом вышли замуж за человека, известного только на картинке, и проехали тысячи миль, чтобы стать его женой и матерью. детей в чужой стране, где она не знает языка и работает на работе, которую у нее не было обучения или предшествующих навыков для выполнения (Джентльменское соглашение 1905 года запрещало выдачу новых рабочих виз из Японии, но разрешало уже получившим визы рабочим и их семьи, приезжающие в США; отсюда и картина феномена невесты).Подумайте о невероятной храбрости, потребовавшейся им, чтобы совершить путешествие, и о столь же невероятной силе, которые они проявили бы, чтобы извлечь максимум из своей ситуации. Представьте, что вы делаете то, что они сделали сегодня, и я думаю, что каждый сможет оценить их историю. Несмотря на некоторые недостатки (режиссер Кайо Хатта обсуждает эти недостатки в комментариях режиссера) и узнав некоторые подробности из опыта моей бабушки, я могу сказать, что это очень достоверно. Насколько достоверно? Рассказав маме сюжетную линию, она отказывается смотреть ее, потому что она вернет слишком много воспоминаний о ее детстве и печали, которую она чувствовала из-за того, как ее матери пришлось жить.Моя мать рассказывала мне, как ее мать ждала в доках Гонолулу, пока не остались только она и один мужчина, и вскоре пришла к разочаровывающему осознанию того, что он, должно быть, ее муж, и если бы у нее были деньги, она бы вернулась на борт и вернулся в Японию. Моя тетя рассказывала мне, как друзья моей бабушки незадолго до ее отъезда из Японии были так взволнованы тем, что она отправилась в это «приключение». Глядя на фотографию моей бабушки в Японии и еще одну через год после того, как она приехала на Гавайи, она выглядит такой маленькой и хрупкой (одна из критических замечаний использования Юки Кудо в роли Риё, что она не соответствовала этой роли — чопорная и собственно), а затем фото спустя годы, ее результат после долгих лет работы в поле днем, стирки по ночам, а по выходным — глажки одежды от восхода до поздней ночи, я легко узнаю персонажей Риё, как и раньше. и Кана, как на этих фотографиях.
В целом, картина «Невеста с изображением» Кайо Хатты — это прекрасная дань уважения этим женщинам и их историям. Такие фильмы, как «Невеста в картинке», «Приходи посмотреть на рай», «Прощай, Мансанар» (читайте только книгу), «Снег на кедрах» и «Американское времяпрепровождение» — это сокровища, которые, к сожалению, остаются относительно незамеченными. Они важны, потому что они не только знакомят американцев с японско-американской историей (Nikkei), но, что более важно, раскрывают историю Nikkei американцам японского происхождения в третьем и четвертом поколениях, которые «потеряли» свою историю из-за нежелания старшего поколения рассказывать свою историю.
Picture Bride by Yoshiko Uchida
Yoshiko, родившаяся 24 ноября 1921 года, была второй дочерью японских иммигрантов, родителей Такаши и Ику. Ее отец работал бизнесменом в компании Mitsui and Company в Сан-Франциско, и Ику писал стихи, передавая свою любовь к литературе своим девочкам. Хотя Великая депрессия бушевала, семья Учида наслаждалась комфортом благодаря хорошо оплачиваемой работе Такаши и их собственной бережливости. Йошико любила писать, и ее рассказы разворачивались на кусках коричневой оберточной бумаги.Она также вела дневник, чтобы записывать свои мысли и события.Дома, окутанные любовью и традициями, Ёсико преодолела предрассудки, с которыми она иногда сталкивалась. Многие белые студенты средней школы университета в Окленде не приглашали ее на свои вечеринки и не общались с ней, считая ее иностранкой. Даже во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли Йошико часто сталкивался с той же дилеммой — подвергнуться остракизму. Она подружилась с другими японскими американскими студентами и готовилась к выпуску, когда на Перл-Харбор произошла бомбежка, изменившая ее жизнь.
Правительство Соединенных Штатов собрало 120 000 человек японского происхождения и поместило их в лагеря. Семья Учида сначала жила в стойле для лошадей на ипподроме в Калифорнии, окруженная колючей проволокой и вооруженной охраной. Следующий ход был тяжелее, но был еще хуже. Почти 8000 японцев были отправлены в концентрационный лагерь для переселенцев Топаз в пустыне Юты. Задержанные страдали от сильных пыльных бурь, скорпионов, змей и чрезвычайно плохих условий жизни. Йошико преподавала там второклассников, пока не получила стипендию Смит-колледжа, чтобы получить степень магистра в области образования.
Йошико и ее сестра покинули лагерь в мае 1943 года, и их родители были освобождены позже в том же году. Преподавая в течение нескольких лет в квакерской школе за пределами Филадельфии, Йошико решил бросить преподавание и найти работу, которая позволяла бы больше времени для письма. Она переехала в Нью-Йорк и начала работать секретарем, сочиняя по вечерам рассказы. Когда Йошико попросили внести свой вклад в книгу о японских народных сказках, она обнаружила, что, хотя книги не было, со временем она могла создать полное собрание народных сказок.Написав несколько пьес для взрослых, Ёсико поняла, что ей больше подходят детские книги.
Стипендия Фонда Форда отправила ее в Японию для исследования культуры и их историй. Проведя два года, Йошико нашла время лечиться, узнав о своем происхождении. Боль в концентрационных лагерях уменьшилась, и она начала писать о своих переживаниях в художественных книгах, таких как «Путешествие в Топаз» и «Путешествие домой». Ее карьера писательницы стремительно выросла, поскольку люди считали ее пионером в японско-американской детской литературе.Автор почти сорока произведений, в том числе японских народных сказок и рассказов о японских американских детях, пробирающихся по миру, Ёсико много путешествовал, читал лекции и писал. После инсульта Йошико скончался 25 июня 1992 года в Беркли, штат Калифорния.
Японские невесты с фотографиями вспоминают об испытаниях американской жизни
Они приехали в Америку почти столетие назад, чтобы выйти замуж за мужчин, которых знали только по фотографиям.
Хисано Акаги, которому сейчас 97 лет, отчаянно хотел вернуться домой, но это был брак по расчету.Обратного пути не было.
Сэцу Кусумото, которой сейчас 99 лет, пришла по собственному желанию, соблазненная обещанием удачи в Америке, только для того, чтобы обнаружить, что ее жених был на 11 лет старше и едва ли походил на мужчину на фотографии.
Сидзуко Тамаки, 84 года, дочь «фотографической невесты», была в Японии, когда ее мать из Америки послала за ней будущего мужа. По ее словам, он ужасно с ней обращался, но они были женаты 50 лет.
Их мужья уже умерли, все три женщины живут в доме престарелых Кейро, опрятном и веселом месте, где в основном проживают иссеи (американцы японского происхождения в первом поколении) на небольшом уединенном холме над Линкольн-Хайтс.
*
На прошлой неделе они появились в качестве специальных гостей на премьере «Невесты в картинках», вымышленной истории о молодой японской невесте, изображенной на Гавайях. Сейчас фильм демонстрируется в павильоне Сэмюэля Голдвина и в кинотеатре Beverly Center Cineplex Odeon.
На премьере в Ассн. Театр на бульваре Сансет, режиссер фильма Кайо Хатта, сказала, что это трио — одна из немногих оставшихся кинематографических невест. Акаги сказал: «Я, должно быть, прожил долгую жизнь».
Акаги, Тамаки и Кусумото — среди более чем 20 000 женщин, которые с 1908 по 1924 год отправились из Японии в Америку, чтобы стать невестами после того, как их семьи, в японской традиции омиай, или браков по договоренности, выбрали себе пару.
Эпоха невесты в картинках пришлась на время растущих антияпонских настроений и ограничений на иммиграцию из Японии. Движение картинных невест, позволяющее мужчинам вступать в брак по доверенности, стало единственным способом для представителей японского населения США, состоящего преимущественно из мужчин, найти жен и создать семьи.
По мнению некоторых историков, большинство японцев, родившихся в Соединенных Штатах, могут проследить свою родословную до портретной невесты.
Когда Акаги попросили вспомнить самое сложное, что было сложнее всего уехать из семьи и переехать в Америку около 75 лет назад в качестве невесты человека, которого она знала только по фотографии, Акаги говорит на ломаном, но выразительном английском: «Все тайхэн» (японец слово, которое означает ужасных и бесчисленных .)
Младшая дочь в семье из пяти человек, Акаги никогда не задавалась вопросом, почему ее семья выбрала ее для шашин кеккон , буквально фото брака. Она хотела вернуться в свою родную Японию, но никогда не думала бросить вызов своим родителям.
Кусумото пришла сюда по собственному желанию, чтобы выйти замуж — только чтобы обнаружить мужчину, который был на 11 лет старше ее, который не был похож на его фотографию. Обвиняя себя, Кусумото объявляет себя варуи ( плохой ) за то, что она хотела приехать в Америку.Ее соблазнили описания этой страны как изобильного места, но она обнаружила, что ведет напряженную жизнь полевого рабочего и кухонного работника. «Шиката га най» ( «Ничего не поделаешь» ), — сказала она.
*
Тамаки, дочь фотографической невесты, уехала в Японию в возрасте 3 лет, чтобы жить со своим obachan ( бабушка ). Только когда ей исполнилось 20 лет, ее мать послала за ней, и после приземления на острове Ангела в заливе Сан-Франциско в 1931 году Тамаки отправилась на юг к тому, что тогда было ряд за рядом сельскохозяйственных угодий в Венеции, где она собрала сельдерей вместе с незнакомцем, который был ее. муж.
Так как она родилась в Америке, Тамаки смогла повторно въехать в Соединенные Штаты после 1924 года, когда Соединенные Штаты ввели запрет на всю японскую иммиграцию, включая фотографических невест. Ее мать настояла на том, чтобы муж, выбранный для нее тетей, поехал в Японию, чтобы забрать ее, очевидно, чтобы защитить ее дочь от неуверенности, которую она испытала, будучи фотографической невестой.
Тем не менее, по словам Тамаки, ее муж оказался хидои ( ужасных ).Тем не менее, они оставались в браке 50 лет.
Picture Невесты столкнулись с изнурительной работой и скудной заработной платой в качестве прачок, полевых рабочих или горничных, которые упорно трудились, чтобы накопить достаточно денег, чтобы надеяться однажды вернуться в Японию. Но немногие Issei женщин вернутся, если не считать коротких визитов.
Акаги застенчиво говорит, что не помнит, что чувствовала, когда впервые встретила своего мужа, но она описывает свою жизнь с ним с типичным японским gaman (терпение и настойчивость) как «более счастливая, чем нет.
Тем не менее, она рассказывает, как — поскольку ее муж был японец — дети бросали в него яйца и помидоры, когда он ехал на работу в трамвае, и как ее 22-летний сын умер от скарлатины, находясь в больнице. Лагерь для интернированных времен Второй мировой войны.
Пока она говорит, трудно представить, что это тело в крохотной оправе могло выдержать так много. Но в Акаги и других фотографических невестах очевидна решительность.
На вопрос, решила ли она бросить мужа и найти другого мужчину, Акаги, которому в понедельник исполняется 98 лет, улыбается и говорит: «У человека, который так думает, ее сердце немного искривлено.”
Рассказывать историю невесты на картинке
LIHUE — Что общего у Хиса Каваками из Ханапепе, Сото Кимура из Килауэа и Шизу Кайго из Лихуэ?
Это были всего три женщины Кауаи, которые прибыли на Гавайи в качестве невест с картинками. Хиса была замужем за Фукутаро Каваками в лагере Вахиава в 1909 году, сказал Джеральд Хирата из храма Кауаи Сото Дзэн в Ханапепе.
Кимура прибыла в 1911 году в составе группы из 865 женщин из Японии, прибывших на Гавайи, а Кайго — в 1916 году. Согласно новостному сообщению, опубликованному в Honolulu Star-Bulletin в 1913 году о японских женщинах, прибывших в порт Гонолулу, 1282 женщины прибыла в 1908 году, 755 из них были фотографическими невестами. К 1915 году общее количество прибывших женщин достигло 13 693 человек, из них 8 028 невест с фотографиями. Число мужчин, прибывших за тот же период, составило 5 890 человек.
Публика может узнать о «Картинных историях невесты и песнях из Кейнфилда» в среду, начиная с 18 часов.м. в публичной библиотеке Лихуэ. Событие бесплатно и открыто для всех.
Будут показы, обсуждения и многое другое. Для просмотра будут доступны два видеоклипа, посвященные проекту «Невеста в картинках» из Центра трудового просвещения и исследований колледжа Западного Оаху. Обсуждение Hole Hole Bushi, включая аудиозаписи от Issei или японских женщин первого поколения, также будет частью презентации.
Около 20 000 японских, окинавских и корейских женщин переехали в неизвестную страну и вышли замуж за кого-то, судя по фотографии и ограниченной информации.Это явление называлось сасин ханаёме, или «невеста на картинке».
Браки по договоренности были обычным явлением в Японии, и добавление изображений способствовало обмену информацией. В Японии некоторые браки заключались без жениха, при этом имя жены записывалось в косэки мужа, что делало брак официальным в соответствии с японским законодательством.
Большинство женщин вышли замуж за своих мужей сразу по прибытии на Гавайи, где на территории США требовалось разрешение на брак. Нередки случаи, когда массовые церемонии бракосочетания проводились на пристани или в соседнем иммиграционном здании.
Большинство невест, хотя поначалу несчастные, разочарованные или одинокие, в конце концов устроились в браке и просто смирились со своей судьбой, чтобы не стыдить свои семьи. Они пережили невзгоды и работали на плантациях, получая дополнительный доход, предоставляя домашние услуги, такие как приготовление пищи, уборка и стирка, для многих одиноких мужчин в сообществе.
К 1920 году японское правительство прекратило выдачу паспортов невестам с фотографиями, а в 1924 году Закон об иммиграции установил квоты, основанные на национальном происхождении, которые дискриминировали южных и восточных европейцев и по существу исключали всех азиатов.
Хирата сказал, что в большинстве случаев бракосочетания невесты были успешными и способствовали стабилизации рабочей силы одиноких мужчин с супругами и семьями.
Плантационные сообщества процветали и представляли собой красочную этническую смесь разнообразного населения Гавайев, которая наблюдается сегодня.
«В храме Кауаи Сото Дзэн наша тема бон-танца этого года, который состоится 28 и 29 июля, -« Празднование наших корней », — сказал Хирата, президент храма. «В духе бон мы будем чествовать женщин-первопроходцев иссей, прибывших на Гавайи между 1885 и 1924 годами.”
Эта фотография плачущей невесты становится вирусной по самой красивой причине — ФОТО
Представьте, как выглядит типичное свадебное фото. Может быть, это два молодожена, которые делятся своим первым поцелуем или танцем, кормят друг друга свадебным тортом или смотрят друг другу в глаза. Как вы могли заметить по своим свадебным булавкам или любимым фотографиям друзей, связывающих себя узами брака, большинство свадебных фотографий предсказуемо позируют.А благодаря социальным сетям придумывать хэштеги для соцсетей и участвовать во всех предсказуемых, но приятных фотооперациях — это норма. Но свадебный фотограф из Сиднея Джеймс Дэй использовал другой подход, из-за чего его фотография плачущей невесты стала вирусной по самой приятной причине.
Джеймс нашел золото, когда он решил попросить молодоженов Адриана и Рослин перестать позировать и «просто насладиться своим первым закатом вместе как муж и жена», как он написал в публикации фотографии в Instagram.Дэй не новичок в том, чтобы запечатлеть эмоции с помощью камеры и с его слоганом «Освещение химии пары», поэтому Адриан и Рослин выбрали подходящего человека для этой работы, потому что Дэй также ответил на вопрос, чтобы пара задала настроение. Он поделился в Instagram, что попросил жениха Адриана рассказать, почему: «Из миллиардов людей на планете вы решили провести остаток своей жизни с Рослин». Именно тогда Рослин, изображенная невеста, начала плакать вместе с Дэй, что привело к явной красоте запечатленного момента.
Чувствуете, что у вас все еще слезятся глаза? Не волнуйтесь, остальной Интернет тоже.
Фотография по-прежнему поражает воображение пользователей социальных сетей, которые не перестают рассказывать о ней в Twitter и Instagram. Имея более 11000 комментариев в Instagram и обширную ветку Twitter, мы пришли к единому мнению, что любовь всегда побеждает.
Когда его спросили о том, как он запечатлел этот эмоциональный момент, Джеймс сказал BuzzFeed News: «Я почувствовал себя правильным сразу же начать работу и помочь усилить момент.«И если из-за этого ты не запутаешься, он считает, что его жена вдохновила меня.« Я действительно слышал голос моей жены в моей голове, когда я делал эти фотографии », — сказал он. Ух! Джеймс, ты слишком упрощаешь это.
Джеймс также не упустил момент, не проследив за парочкой впоследствии.К большому волнению Рослин и Адриана по поводу их свадебных фотографий, Джеймс удобно поймал еще один момент, когда пара в Исландии просматривала свой вирусный момент вместе. Остальные свадебные фото Адриана и Рослин просто драгоценны, Instagram слишком хорошо знает силу хорошей откровенности.Поздравления, Рослин и Адриан! Пусть впереди еще много слезливых закатов.
Откройте для себя полное руководство по фотографированию невесты
Когда дело доходит до свадебных портретов, фотографии невесты просто необходимы. Используйте эти советы по позированию и уникальные свадебные идеи для свадебной фотосессии.
Это ваш важный день, и вы хотите запечатлеть и запомнить каждую деталь. Идеальные идеи для свадебной фотосессии и свадебной церемонии могут помочь вам задокументировать все ваши бесценные воспоминания, чтобы вы могли вернуться к ним через годы или даже десятилетия.
Делаете ли вы свадьбу своими руками или хотите уникальные свадебные идеи для свадебных портретных снимков, сделанных профессиональным фотографом, это исчерпывающее руководство по фотосъемке невесты может дать вам профессиональные идеи и вдохновение:
Спланируйте свой Стиль и композиция
Начните с рассмотрения общей атмосферы, которую вы хотите передать и передать на своих фотографиях. Ваш личный стиль — классический, современный, винтажный, традиционный или резкий? Определитесь с темой и общим видом, который вы хотите передать на свадебных фотографиях.Это позволит вам принять идеальные решения об индивидуальных позах и композиции.
Создайте список поз и сцен
После того, как вы определились со своей общей темой, атмосферой и видением, составьте список сцен и поз, которые вы хотите запечатлеть во время фотосессии невесты . Таким образом, у вас будет контрольный список, на основе которого вы ничего не забудете, когда наступит важный день. Вот несколько классических идей свадебной фотосессии, которые стоит рассмотреть:
- Надеть платье
- Сесть перед зеркалом
- Нанести макияж
- Надеть пояс для чулок
- Поправить вуаль
- Особые элементы наряда например, украшения или обувь
- Глядя в окно
- Глядя на обручальное кольцо, улыбаясь
- Смеясь с подружками невесты
Персонализируйте его
Вышеупомянутые идеи довольно традиционны и ожидается, когда дело доходит до свадебной фотографии.Однако не забывайте, что это про вас, невесту. Это твой день! Найдите способы персонализировать фотосессию и по-настоящему сделать ее своей. Фотография вас с домашним животным, тату или пирсинг крупным планом — это лишь пара примеров нетрадиционных фото-идей невесты. Вы можете спланировать столько специальных и уникальных снимков, сколько захотите, но также будьте открыты для спонтанных идей и моментов в день съемки. Вы просто никогда не знаете, какой может быть день, и эти неожиданные моменты могут стать одними из лучших свадебных фотографий.
Репетиция съемки
Невесты также могут «потренироваться» для фотосессии перед зеркалом или с фотоаппаратом. Посмотрите, что лучше всего получается с точки зрения улыбок, взглядов и идей позы перед съемкой, чтобы вы знали, что работает лучше всего. Найдите свои лучшие ракурсы и даже лучшую «сторону», чтобы вы могли расположиться в идеальных позах на протяжении всей фотосессии. Объединитесь с мамой или подружкой невесты во время этой тренировки, чтобы узнать их мнение и совет.
Идеальное освещение и настройки камеры
Освещение — ключ к успешной фотосессии с прекрасными результатами. Лучше всего использовать естественный свет, поэтому подумайте о том, чтобы сделать несколько снимков на природе или возле окна. Если вам необходимо использовать освещение в помещении или профессиональное освещение для фотосъемки, убедитесь, что оно мягкое, теплое и отфильтрованное, а не резкое и холодное.
То же самое относится к вашей вспышке и объективу для фотосъемки; выберите самые мягкие и удобные настройки.Сделайте несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что вам нравятся как настройки камеры, так и освещение. К счастью, в век цифровой фотографии можно сразу увидеть результаты, чтобы убедиться, что вам нравится их внешний вид. Это позволит вам точно настроить освещение, а также другие элементы декорации.
Советы по позированию для профессионалов
Есть несколько конкретных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить результаты свадебного фото и фото невесты.Воспользуйтесь этими советами по позированию, которые помогут оптимизировать ваши результаты:
Идеальная осанка. Следите за своей позой, не забывая сидеть и стоять с прямой спиной, но с расслабленными плечами.
Лицо и шея. Примите позу, слегка приподняв лицо и шею и вытолкнув их вперед. Это поможет минимизировать тени и создать более плавную и элегантную линию. Практикуйте углы лица и положение перед зеркалом, чтобы найти позы, которые вам нравятся больше всего.
Стрелять сверху. Если вы делаете свадебные или свадебные фотографии своими руками, размещение камеры немного выше сцены также может максимизировать результаты.Избегайте фотографирования снизу, так как это менее лестно для лица и тела.
Избегайте позы прямо. Также избегайте свадебных портретных снимков, когда невеста смотрит прямо в камеру. Это относится к снимкам в полный рост, свадебным фотографиям сидя, крупным планам и каждой позе между ними. Позировать под небольшим углом всегда лестно, будь то поворот бедер или небольшой наклон лица.
Сделайте много фотографий
Воспользуйтесь преимуществами цифровой фотографии и сделайте как можно больше фотографий.Вы всегда можете удалить те, которые не вышли. Поэкспериментируйте с разными углами и позами. Даже если вы удалите больше фотографий, чем храните, будьте уверены, что вы сможете сохранить самые лучшие свадебные фотографии со съемок.
Расслабьтесь!
Расслабление — залог удачных свадебных снимков, да и вообще любой фотографии. Расслабление позволяет выглядеть более естественно и фотогенично. Самые эффективные и удачные фотографии — это объекты, которые выглядят естественно и комфортно.Сделайте несколько глотков шампанского, если это поможет снять напряжение; самое главное, подумайте обо всех причинах, по которым вы выходите замуж за своего будущего супруга. Пусть ваша любовь к партнеру проникает в ваши мысли во время каждой позы.
Уникальные свадебные идеи и особые идеи свадебных церемоний могут сделать фотографии с вашего знаменательного дня поистине незабываемыми. Если вы делаете свадьбу своими руками или хотите, чтобы профессиональная съемка прошла максимально гладко, эти советы по созданию свадебных фотографий могут вам помочь. Покажите себя в лучшем свете, воспользовавшись этим руководством по свадебной фотографии и свадебным портретным фотографиям.
.