Кармашек в детский сад: Купить кармашек в шкафчик для детского сада от компани Ваш Садик

Содержание

кармашки в детский сад (типа МК) — 2 ответов на Babyblog

  

Так как шкафчик  совсем узкий 1м на 18 см ,карманы будут узковаты,но куда деваться хоть что-то,а то все одним  комком в шкафчике,и чтоб ребенку что то найти надо все перерыть)

Во всех шкафчиках висит джинсовый карман-апепндикс,так и не поняла для чего (


Выкраиваем из ткани основу.У меня она из джинсовой ткани(одна штанинка джинс)

80см*17см +по1 см припуски  — 2 шт

и сами кармашки по желанию каждого у меня такие

30*22 -2 шт

30*18-1 шт

20*12-2 шт на фото 1 т.к его выкроила потом

+ припуски по 1 см,на кармашках с одной из длинных сторон 2см

20*5-2шт  для петелек

Ткань на кармашки я взяла фланельку(детский рисунок очень приглянулся),сначала выкроила из джинс ,но украшательством заниматься сейчас совсем некогда.

Фланельку проклеила флезилином,чтоб поплотней было и края не так сыпались,т.к оверлока у меня сейчас нет.


Далее отстрачиваем  кулиску под резинку на всех кармашках


Вдеваем резинку подгоняем кармашек до 20 см и закрепляем резинку. На первом я сильно натянула резинку до 17 см,но переделывать не стала.

Вот такие они получаются.

Далее делаем складочки.От края с каждой стороны отмеряем примерно около 6 см,чтоб в середине получилось 17 см.Закладываем складочки.Я прострочила для удобства близко к краю,(2-3 мм),чтоб в дальнейшем этой строчки не было видно.


На маленьких кармашках посередине должно быть 8 см.


Берем одну часть основы ,отступаем от края  3 см

  Пришиваем карман .Складываем лицевыми сторонами карман и основу и по линии строчим(по хорошему правильно наметать,ноу меня времени сейчас на это совсем нет)

Затем отворачивает кармашек и пришивает аккуратно подогнув край материала .Вторую сторону пришиваем аналогично.

Хорошо закрепляем кармашек,(т.к детские ручки не терпеливы,),я бы сделала это зигзагом,но машинка у меня допотопная и поэтому обычной строчкой «туда-обратно»


Вот такой кармашек получился,но резинка слишком натянута,поэтому основу немного перекосило)

Далее откладываем от кармашка 1см и пришиваем другой карман и т. д.

между маленькими кармашками 2см

Стачиваем 2 детали основы,сложив их лицевыми сторонами.2 длинных и нижнюю короткую. Выворачиваем.
Две детали для петелек.
Складываем пополам лицевой стороной во внутрь,стачиваем две стороны и выворачиваем.

Высота петельки у меня 7,5 .Отступаем от края 3см и вставляем между основами петельки и прошиваем,дополнительно хорошо закрепляя петельки.
Вот они.


Усе!!!

создаём порядок в шкафчике и сохраняем чистоту

Детский сад — важный этап в жизни малыша. Чтобы дни в детском саду проходили весело и с пользой, важно создать стабильность и порядок. В том числе это касается детской одежды и обуви. Детям в силу возраста и умений сложно самостоятельно структурировать и сортировать вещи в шкафчике. Чтобы помочь ребёнку разобраться во множестве необходимого, были созданы удобные кармашки для аккуратного размещения одежды ребёнка в шкафчике детского сада.

Теперь ребёнок не перепутает свой шкафчик, внешняя сторона кармашка имеет яркий рисунок и есть возможность написать имя вашего ребёнка.

wbkids_carousel

Кармашки выполнены из качественного синтетического материала, который не линяет, не вытягивается и не оставляет пятен на детских вещах и долговечен в использовании. При изготовлении кармашков используется качественная полноцветная печать. 

Верхнее отделение кармашка состоит из двух отделений, в которые можно положить бумажные носовые платочки, санитайзер, влажные салфетки, расчёску и прочие нужные ребёнку вещи.

Внизу имеются отделения для маечек, трусиков, носков, колготок и спортивной формы. 

А в серии Макси, пристутствует ещё и кармашек для вещей, которые нужно забрать домой.

wbkids_carousel1

На отделения нанесён рисунок, помогающий малышу определить, что именно находится в данном кармане. Надписи и тематические картинки на клапанах позволяют ребёнку самостоятельно правильно разложить вещи по своим местам. 

Кармашки имеют множество различных рисунков на внешний стороне, что поможет сделать шкафчик вашего ребёнка уникальным и легко узнаваемым.

Кармашки бренда «Садик+» стали участниками всероссийской выставки детских товаров для детских садов 2017-2018 года и были признаны лучшими! 

В наведении порядка и организации процесса смены обуви и одежды также поможет коврик для переобувания. 

Нижний слой коврика выполнен  из водоотталкивающей ткани, верхний из мягкого флиса, а средний состоит из синтепона. Нижняя сторона коврика имеет антискользящее покрытие, это поможет ребёнку при самостоятельном переобувании: он не поскользнётся, не испачкается и не промочит ноги. 

Коврик можно стирать в стиральной машине.

Материал подготовлен при поддержке

Кармашки для шкафчика в детском своими руками, мастер

Размер изделия в готовом виде составляет 65*25 см. Размер каждого кармашка – 20*25 см.

Для изготовления кармашков в шкафчик потребуется плотная формоустойчивая ткань.

Из неё следует выкроить 1 основную деталь – прямоугольник с размерами 52*70 см, а также 3 детали карманов – прямоугольники с размером 27* 42 см.

Процесс изготовления кармашков довольно прост и состоит из нескольких шагов.

Сначала основную деталь следует сложить вдоль пополам лицом внутрь и сшить по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуски шва нужно разутюжить. Сам шов при этом должен располагаться посередине изнаночной стороны изделия.

После этого нужно зашить низ основы кармашков – застрочить его швом шириной 1 см.

Заготовленную основу кармашков надо вывернуть на лицевую сторону, выправить уголки, приутюжить. От низа кармашков вверх следует отметить высоту 65 см, заутюжить верхний край по этим меткам и застрочить оставшийся припуск в кулиску, подогнув ещё раз на 1 см.

В эту кулиску будет вставляться палочка для подвешивания кармашков.

Следующим этапом будет заготовка непосредственно кармашков.

Их можно сделать интересными, настрочив на лицевую сторону миниатюрные карманчики из выбеленной джинсовой ткани. При этом на двух деталях джинсовые кармашки пришиваются с левой стороны, а на одной – с правой.

Дизайн и расположение джинсовых кармашков могут быть абсолютно произвольными — на усмотрение мастерицы.

Каждую деталь кармана следует обработать вчистую. Для этого их складывают лицом внутрь и стачивают по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуск шва заутюживают в сторону верха кармана так, чтобы срезы были уравнены со сгибом (т.е. непосредственно самим верхом).

Затем следует застрочить боковые стороны карманов швом 1 см, оставив в любом из них незашитый участок для выворачивания.

После этого карманы выворачивают на лицевую сторону, выправляют углы, тщательно приутюживают с лицевой стороны.

Отверстие для выворачивания зашивать вручную не нужно, — оно зашьётся автоматически в процессе настрачивания кармашков на основу изделия.

Готовые кармашки следует разместить на основе на расстоянии 1 см друг от друга. Для удобства последующего настрачивания их можно приколоть или наметать. Нижние два кармана должны застёгиваться на петлю и пуговицу, которые также необходимо предусмотреть и разместить до того, как кармашки будут нашиты.

Нашивать кармашки на основу лучше двойной строчкой, — это добавит изделию практичности и прочности.

Верхний карман нужно прострочить вдоль пополам, — получится 2 небольших карманчика для более мелких вещичек.

Чтобы сделать кармашки по-настоящему интересными, индивидуальными, узнаваемыми, их следует украсить тематической аппликацией. Темой для неё можно выбрать любимых мультгероев ребёнка, например, Человека-паука.

Удобно выполнять аппликацию из фетра. Этот материал хорошо режется, клеится, долго сохраняет свой нарядный внешний вид. Также можно воспользоваться различными пуговицами, акриловыми красками, пластиковыми пришивными элементами, стразами, — всё здесь зависит от желания и возможностей мастерицы.

Кармашки готовы к использованию.

Ольга Кощеева » «И снова речь о кармашках для детского сада.»

Осень и детишки пошли в детский сад. Шкафчики в садах маленькие, и хочется чтобы там был порядок и уют. Красиво когда вещи все лежат на своих местах, а не вываливаются при открытии дверки. Уже давняя традиция — использовать кармашки- саше в  шкафчиках  в детском саду. Много вариантов продается в магазинах, кто-то шьет сам, кто-то заказывает кармашки у рукодельниц. Просмотрев все варианты, я решила, что шить буду сама!

Почему сшить кармашки самостоятельно для меня было важно. Потому что, мой ребенок наблюдал за процессом, участвовал в выборе наклеек и прикрепления их к кармашкам, мы трудились вместе, а когда закончили работу, на следующий день дочь спросила  : «Где мои кармашки ?». Для нее было важно самой взять их в садик, а папа их прикрепил на дверцу, и наше совместное творчество — это не просто кармашки для мелочей и одежды, эта эмоции, частичка теплоты и заботы, это родная вещь в незнакомых стенах детского сада. Это очень важно!

На сайте есть уже опыт по пошиву кармашков с подробной инструкцией, это будет второй вариант чуть усовершенствованный  🙂  Просмотрела множество вариантов кармашков, есть разные технологии пошива, есть различные способы крепления кармашков на шкафчик, есть кармашки с именем ребенка и даже фамилией и т. д.

У нас в садике шкафчики у детей все одинаковые, на них есть картинка вверху и рядом написаны имя и фамилия ребенка, так оформили  шкафы воспитатели, поэтому делать крепление у кармашков, когда часть ткани выходит на лицевую сторону шкафа и крепится на липучках нельзя, т.к. это испортит общую картину и будет выделяться из всех и закроет имя и картинку. Хотя, сейчас такой вариант крепления очень часто используется при пошиве кармашков, это позволяет не использовать гвоздики и шурупчики на дверях.

Ткань. Из какой ткани шить кармашки ? Вариантов много, выбрать можно любую ткань, даже из старых джинс можно сшить кармашки  🙂 Но, мой выбор пал на обычную сорочечную ткань, по составу она 50% хлопок и 50% полиэстер, и цветовая гамма очень широкая, выбрать можно было любой оттенок ткани. Я выбрала оттенок кораллового или розового цвета. У нас красный шкафчик, поэтому решили в этой же цветовой гамме делать кармашки. И конечно, на мой взгляд, кармашки должны быть однотонные, я не любитель разноцветья, все должно быть просто и со вкусом  🙂

Много пишу текста, сейчас буду делиться фотографиями, каждый этап шитья я старалась сфотографировать. Каждое фото, буду кратко комментировать.

Итак,
МАСТЕР — КЛАСС  «Как сшить кармашки в детский сад»:
  1. Ткань, я уже выше писала, у нас это сорочечная ткань. Ширина ткани 150 см, длину, которую я купила в магазине, это 60 см. Отрезаем кусок ткани размером 25 см на 75 см.  Можно 30 см на 75 см., кармашки будут пошире, ориентируйтесь на ширину дверки у шкафа. Длину я кроила не по долевой, потому как ткань не тянется, если вы хотите кроить по долевой нити, то ткани надо купить 75 -80см.

2. Выкраиваем карманы. Тут все зависит от того, какие кармашки вы хотите, если просто будет двойной карман, то деталь кроится меньше, если карман на резинке деталь кроим больше, все на глаз. Примерные мои размеры: деталь кармана высота 17,5 см на 30-32 см (для двойного кармана или одинарного без резинки) , если карман будет с резинкой то 17,5 см на 40 см. 4 кармана разных по длине, одинаковые по высоте обрабатываем косой бейкой. Тут какой совет, бейку лучше брать матовую, не атласную.

т.к. атласная бейка после стирок и использования вся цепляется, теряет внешний вид, в этот раз я решила использовать обычную хлопковую бейку.

3. Украшаем наши кармашки, чем? Ваша фантазия подскажет вам много идей. Есть много аппликаций в магазинах для шитья, можно использовать их. Я решила использовать термонаклейки, которые у меня были в запасе  🙂 Тут все легко и просто, вырезал, положил на ткань, подержал утюгом, убрал бумагу, наклейка приклеена.

4. Карманы. Основу кармашков я проклеивала клеевой тканью, чтобы была более плотная. Затем на нее пришиваем наши карманы, на фото видно как крепить и пришивать карман изнутри, потом пришиваем бока кармана, прямо по лицевой стороне, причем я делала двойной шов, для надежности и чтобы внутри шов от оверлока закрыть.

Если делаем одинарный карман, не широкий, для чешек к примеру, то внизу закладываем складки.

Если делаем из одного большого кармана два маленьких, то дополнительно прошиваем строчку по середине:

Карманы с резинкой, перед тем как пришивать карман, пришиваем к нему резинку с изнаночной стороны, когда шьем резинку натягиваем, все на глаз, какая сборка вам нужна, такой длины и берем резинку. Зигзагообразной строчкой прикрепила резинку 5мм с изнаночной стороны. Есть варианты продевания резинки, как в трусах, тогда карман шьется двойной, а по верху делается строчка и туда вставляется резинка, но мне все хочется побыстрее, да полегче сшить  🙂 Поэтому вот так:

5. Крепление. Наши кармашки будут висеть на обычную шурупиках, поэтому нам нужно сделать петельки. Петельки я делала из обычной репсовой ленты 5 мм шириной. Можно из этой же ткани самим сшить петельки, это будет даже где то понадежнее, но я опять решила ускорить процесс и взяла ленту, надеюсь она прослужит и провисит долго.  Делаем петли и приметываем их вверху и внизу нашей основы.

6. Оборотная сторона. Из этой же ткани вырезаем еще одну основу, это будет у нас спинка изедлия, прикладываем ее на лицевую сторону и пришиваем по бокам, оставляя снизу отверстие:

7. Выворачиваем на лицевую сторону наши кармашки. Чтобы уголки изделия были красивые и ровные, выворачивая угол, сначала его сложите как показано на фото, и придерживая в сложенном состоянии выверните на лицо, поочередно каждый уголок:

Вот такой ровненький уголок у вас получится :

Все —  кармашки вывернуты и почти готовы:

8. Жесткость и форма изделия. Способов придать форму и жесткость кармашкам много разных, какие я видела — вставить палочку деревянную внизу и вверху, укрепить кармашки синтопоном, проклеить жестким дублерином, прикрепить к дверце шкафа внизу и вверху. Думала и я в этом направлении, и тут мне вспомнилась моя работа с шапкой — мухомором, где для жесткости я использовала материал изолон — это вспененный полиэтилен, он продается в строительных или хозяйственных магазинах, мягкий  легкий, держит форму, не толстый, я брала 4-5 мм в толщину, стоит он 30-40р за метр, нам надо 25-30 см, в зависимости от ширины ваших кармашков.

Выкраиваем из изолона прямоугольник такого размера чтобы вошел внутрь наших кармашков не распирал и не болтался внутри:

Вставляем изолон внутрь:

Отверстие зашиваем, можно в ручную потайным швом, а можно по быстрому на машинке :

Все! Наши кармашки готовы к эксплуатации в детском саду. Ура! :

Кармашки для мальчика, выполнены на заказ:

 

Зачем нужен кармашек в шкафчик для детского сада, и как его сделать самостоятельно?

Практически все малыши посещают детский сад. Естественно, у каждого ребенка есть свое определенное место, где он может складывать свою верхнюю одежду и другие вещи, которые не понадобятся в игровой комнате.

Зачем нужен такой дополнительный аксессуар?

Кармашек в шкафчик для детского сада поможет упорядочить все предметы, находящиеся в нем. Благодаря такому дополнению вы всегда будете знать, что ваш малыш не потеряет чешки, мелкие игрушки, карандаши, резинки для волос, расчески, носовые платки.

Следует отметить, что кармашек в шкафчик для детского сада в основном размещается на внутренней стороне дверцы. Хотя есть варианты изделий, которые крепятся на внешней ее поверхности. В принципе, такие кармашки вы можете приобрести в детском магазине, тем более что стоят они не слишком дорого. Естественно, они могут иметь разный цвет, а также рисунок. Производители товаров для дошкольников учитывают также стандартный размер шкафчика.

Особенности изготовления аксессуара

Если кармашек в шкафчик для детского сада в магазине найти не удалось, то можно соорудить его самостоятельно. Для этого вам не понадобится много времени, да и количество кармашков на основе, а соответственно, и их размер, вы можете определять сами. Также у вас есть возможность оформить изделие так, как хочет ребенок. Тем более что он может помогать вам в его изготовлении, а это – дополнительное приучение к труду, воспитание способности ценить результаты работы других людей.

Для того чтобы сконструировать кармашек в шкафчик для детского сада, необходимо обязательно определиться с тем, из какого материала вы будете шить изделие. Чаще всего с этой целью используется плотное полотно, которое обладает высокой прочностью. Однако вам должно быть легко его сшивать. Для работы вы можете купить джинсовую или другую плотную ткань. Она может использоваться только для основы или же для всего изделия.

Если вы хотите сделать кармашек в шкафчик собственноручно, измерьте ширину и высоту дверцы. По этим параметрам необходимо будет нарисовать выкройку на бумаге. Она может иметь прямоугольную, овальную или квадратную форму. Далее из бумаги вырежьте кармашки заданного размера и разложите их на основе. Если они хорошо вмещаются и гармонично компонуются, значит, можно приступать к раскрою ткани.

После вырезания нужно пришить мелкие элементы к основе. Сделать это можно при помощи машинки или вручную. Для того чтобы верхний край кармашков не оттопыривался, можно прикрепить к нему узкую резинку и слегка натянуть ее. Но не переборщите.

В последнюю очередь кармашки для садика нужно декорировать. Сделать это можно разными способами: вышивкой, термическими наклейками, которые можно купить в швейном магазине. Также можно украсить изделие разными бусинками, ленточками, стразами. Кроме этого, у вас есть возможность прикрепить к кармашку развивающие картинки. А если вы поверх него пришьете небольшой кусочек клеенки, то сможете регулярно менять изображения.

В принципе, справиться с этой работой вы можете за полдня, а с помощью ребенка – еще быстрее. При этом данное занятие принесет радость и вам, и малышу.

Город ждёт | Газета «Премьер»

СВОЯ КОЛЕЯ 

По словам мэра Вологды Сергей Воропанов, у областного центра свой путь к раздельному сбору отходов: «Мы решили двигаться постепенно. Если бы завтра мы построили контейнеры для раздельного сбора мусора, я уверен, что они не работали бы эффективно, потому что здесь должна быть подготовка жителей и, самое главное, регионального оператора – это подготовка техники, подготовка линий сортировки и переработки. Без регионального оператора было бы сложно реализовать этот проект. Мы могли бы привести какого-то инвестора, которому интересна отдельно бумага, отдельно металл, но это будет точечное решение проблем, а их необходимо решать комплексно». Градоначальник предположил, что раздельный сбор мусора обойдется дороже.  

Выводы по ценам делать рано, убеждены в «АкваЛайне». «Перевозчик по нашей просьбе выделил мусоровоз. Сейчас будет проходить обкатка, чтобы понять, какая логистика, пробег, трудозатраты, сколько требуется топлива при условии, что в каждую из выбранных точек будет приезжать не один мусоровоз, а два. Но второй, который забирает сухие отходы, естественно, будет приезжать реже – раз в неделю», — сообщил директор «АкваЛайна» Алексей Копейкин.  

По словам Алексея Копейкина, на стадии сортировки будет вестись исследовательская работа: «На сортировочной линии выделена площадка для раздельно собранных отходов. Там будет проходить исследование морфологического состава, поскольку в один бак отправляется и стек-ло, и пластик. Одной бумаги — 10 видов, а пластика… В любом случае всё это пройдет через сортировку, где будет изучаться входная и выходная  составляющая, оцениваться, насколько удобнее и качественнее проводится сортировка при раздельном сборе», — отметил Алексей Копейкин. 

Пластик будет сортироваться по видам. У организации, сортирующей отходы, более 10 договоров с заводами по утилизации различных видов фракции, выделяемых из отходов. В том числе и неликвидных пластиков в виде пакетов, в которых выбрасывается мусор. 

Ширмы в интерьере — «е-Рубцовск.рф»

Ширмы стали дополнять интерьер еще со времен Древнего Китая – именно эта страна была изобретателем такой составляющей интерьера. В настоящее время ширмы используются по всему миру и могут выполнять разнообразные функции в помещении.

Применение ширм

Ширма может применяться в виде декоративной детали интерьера, создавая некоторую загадочность для помещения. Благодаря разнообразному дизайну она способна гармонично войти в любой стиль оформления помещения.

Но более распространена в использовании ширма-перегородка для комнаты, которая позволяет с легкостью зонировать площадь. Применение их в качестве перегородок часто применяется на практике, что связано как с небольшими размерами квартир, так и с желанием совместить в помещении несколько зон, без его деления стенами. Они также отлично решают вопрос разделения площади в студиях, позволяя менять планировку легко и без ремонта. Это позволяет получать гармоничный интерьер в малогабаритном жилье, так как позволяет каждому иметь собственную зону отдыха или развлечений. Также же ширма легко отделяет рабочее место от окружающей суеты, и позволяют сосредоточиться на деле. Если в доме есть ребенок, можно с легкостью отгородить его зону сна, чтобы ничто не мешало их покою http://mosshirma. ru/.

Разнообразный выбор

Благодаря дизайнерам и производителям любой покупатель может подобрать необходимый стиль и декор ширмы. Так, например, можно выбрать ее в стиле Прованс для крупной ванной комнаты в доме. А для прихожей существуют удобные варианты, которые снабжены дополнительными кармашками для хранения мелочей. Для рабочих зон и кабинетов рекомендовано применение нейтральных цветов, с минимальным количеством декора. А для детских есть ширмы-перегородки с различными сюжетами и героями мультфильмов http://mosshirma.ru/.

Декоративные виды ширм предназначены для украшения интерьера и имеют оригинальный дизайн. При их изготовлении применяются разнообразные материалы. А декорирование осуществляется с использованием различных элементов, красок, зеркал, мозаики. Все это дает неповторимые композиции и украшает комнату. Ширма состоит из двух частей: рамки и ее наполнения. В свою очередь, наполнение может быть представлено даже картинами и кожей. Такие разнообразные варианты материалов обеспечивают хозяевам квартиры уникальный предмет интерьера. Кроме этого, размеры ширм удивляют своим разнообразием.

Материал подготовлен при участии интернет магазина http://mosshirma.ru/

Научная программа для маленьких учащихся — дошкольные учреждения, дошкольные учреждения и детский сад


Маленькие учащиеся увлечены наукой! В этом посте мы поговорим об учебной программе для маленьких учеников и, надеюсь, ответим на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Прежде всего, учебная программа была разработана специально для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов с использованием стандартов NGSS, различных государственных стандартов, а также текущих исследований. Исследования говорят нам, что студенты учатся, делая, чувствуя, касаясь и исследуя, так что это именно то, чем наполнена эта учебная программа по естествознанию! Я включил практические занятия по науке, которые подходят для маленьких учеников.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

<< Вы можете получить комплект учебных программ для маленьких учеников ЗДЕСЬ или отдельные разделы для маленьких учеников ЗДЕСЬ в магазине mt TpT. >>

Я хотел бы подчеркнуть свой подход при составлении этой учебной программы: эта учебная программа по естественным наукам НЕ предназначена для преподавания случайных научных фактов. Речь идет об обучении студентов научным навыкам и методам, а также об осознании мира вокруг них и всего в нем.Например, я не ожидаю, что мои маленькие ученики будут вспоминать этапы жизненного цикла растения. Однако я хочу, чтобы они продемонстрировали осознание того, что все живые существа проходят жизненный цикл. Получение знаний и их применение в новых сценариях — прекрасный навык, которому нужно научиться!

Эта учебная программа по естествознанию направлена ​​на развитие навыков научного исследования, таких как наблюдение, исследование и экспериментирование, а не на «правильный ответ» или выполнение чего-либо «правильным путем». Процесс важнее продукта!

Как и когда вы можете использовать его в классе

Создайте научный центр (читайте все о моем научном центре ЗДЕСЬ) с научным столом. Научный стол — это то место, где мы проводим целенаправленные исследования по теме или теме.

Научный стол или полка: Используйте небольшой стол или небольшую книжную полку, чтобы создать увлекательный научный стол, полный практических материалов, которые студенты могут исследовать и исследовать! Стол, который у меня есть, — это журнальный столик от Ikea. Здесь происходит большая часть обучения: за научным столом во время центра. Этот учебный план предоставит вам все необходимые инструменты, чтобы сделать научный стол привлекательным местом с богатым словарным запасом и содержательными практическими экспериментами и исследованиями.Почти все в программе естественных наук содержит НАСТОЯЩИЕ фотографии! Прочтите все о том, как я управляю центральным временем ЗДЕСЬ.

Каждый год я всегда начинаю год с раздела «Быть ​​ученым», потому что вам придется обучать своих маленьких ученых инструментам, которые используют ученые, и тому, как ими пользоваться. Блок Five Senses — это еще один блок, которым я занимаюсь в первые несколько месяцев, чтобы накопить базовые знания о том, как быть ученым, и развить эти научные навыки. Взгляните на мою БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ и узнайте, как я планирую год, привлекая науку на основе тем обучения.

Если учащиеся все еще хотят исследовать тему или любят определенное занятие, я помещаю его на свою научную полку, чтобы они все еще могли получить к нему доступ. Затем я поставил новую тему на стол.

Наука Чтение вслух и объединяющее упражнение: Прочитайте научную книгу во время круга, затем выполните одно из связанных действий, описанных в каждом блоке, или смоделируйте научный навык. В каждом блоке есть рекомендуемый список для чтения с замечательными книгами или используйте включенное чтение вслух. Связующими действиями могут быть якорные диаграммы, интерактивные диаграммы, эксперименты или охота (например, охота на природе или охота с прослушиванием).

Science Talks: Во время кружка вовлеките студентов в «научный разговор»! Это простые, но эффективные способы вовлечь ваших учеников в науку. Студенты многому учатся, слушая и наблюдая за своими сверстниками. Если вы не занимаетесь научными беседами, я рекомендую вам начать немедленно! Как только научные разговоры станут обычным явлением и студенты поймут их поток, они начнут говорить о науке со своими сверстниками за научным столом без каких-либо подсказок! Научный разговор может быть временем, когда я…

  • представить новое научное исследование / тему.
  • обсудить словарный запас (показать словарные карточки).
  • делятся идеями, заблуждениями и выводами студентов.
  • проверяют открытия студентов.
  • полные прилагаемые диаграммы.
  • задайте и исследуйте один из включенных вопросов или задач.

Как долго вы можете использовать прибор?

Это полностью зависит от вашего класса, интереса студентов, количества занятий в отделении и того, чем вы хотите заниматься. Эти агрегаты можно использовать в течение месяца или двух недель.Может быть, вы просто хотите использовать несколько частей устройства в течение недели, чтобы использовать его для какой-либо темы или праздника. Прелесть ведения собственного класса в том, что это полностью зависит от вас.

Я бы посоветовал использовать его в течение как минимум двух недель, чтобы студенты могли глубже погрузиться в концепцию, а не просто скользить по поверхности. Это также зависит от того, сколько времени в течение школьного дня вы можете посвятить науке. Определите общее количество времени каждую неделю, которое будет посвящено науке, например, один круг, одно время за столом или прибытие и одна небольшая группа.Кроме того, научный стол будет использоваться студентами независимо каждый день.

Рассмотрим один из агрегатов поближе! Вот блок «Все о погоде»!

Погода — непростая задача, потому что на улице погода, а мы находимся в классе. Вы по-прежнему можете ставить практические эксперименты и исследования даже для сложных научных концепций. Например, настройте эксперимент Wind Will It Blow (на фото в правом нижнем углу).Создавайте сенсорные бутылки, которые представляют различные типы погоды, а затем исследуйте и сортируйте реальные фотографии погоды. Почему бы не создать различные типы облаков с помощью ватных шариков, используя в качестве поддержки реальные фотографии? Цель состоит не в том, чтобы запомнить различные виды облаков, а в том, чтобы учащиеся заметили и сравнили различные типы облаков и представили свои выводы и идеи.

Мы хотим, чтобы студенты были настоящими учеными за научным столом! Они достигают этого, выполняя следующие действия:

  • с использованием научных инструментов
  • сортировка и классификация
  • измерения нестандартными и стандартными средствами измерения
  • наблюдение и изучение
  • проектирование и строительство
  • сбор и интерпретация данных
  • записывают свои выводы (у каждого раздела есть страница открытия, чтобы учащиеся могли рисовать или писать)
  • общение и сотрудничество со сверстниками и учителями
  • предсказание
  • интересно и допрашивая
  • затем расследует эти вопросы!
  • решение проблем

Ящик для инструментов Ученого! Студенты любят использовать практические материалы во время обучения.

Вот список основных научных инструментов, которые я использую и люблю:

Теперь материалы, необходимые для подготовки или установки научного стола. Мои любимые предметы:

Организуйте все свои ресурсы

Каждая научная единица снабжена этикетками, а теперь имеет соответствующие обложки и корешки! Я использую эти ванны для альбомов Iris от Michales или Amazon для хранения каждой единицы. Вы можете получить их в местных магазинах Michales и использовать скидку учителя или дождаться распродажи.Я не переплетчик, поэтому помещаю блок в защитные пленки и переплетаю книжным кольцом. Затем я помещаю устройство в ванну со всеми печатными материалами с устройства и всем, что я сделал для устройства (например, эти магнитные сенсорные флаконы) или другими предметами, характерными для этого устройства.

или

Для моих «учителей-переплетчиков» вы можете сделать подшивку для каждой единицы, одну гигантскую подшивку (или две) или создать подшивку для каждой области науки (науки о жизни, науки о Земле и космосе, а также физические науки), как в фотография ниже. Затем каждую единицу накрывают как перегородку.

>> Возьмите БЕСПЛАТНЫЕ обложки и корешки для научных папок ЗДЕСЬ <<

Это моя огромная стопка ванн с научными модулями! Теперь, когда все они подготовлены, в этом году я могу просто взять нужную мне ванну и вытащить занятия и предметы, которые я хочу использовать.

Что может быть включено в каждую научную единицу:

• Стратегии обучения учителей
• Обустройство научного центра (с настоящими классными фотографиями центра в действии)
• Словарные карточки
• Страницы и обложки журнала Discovery и Science Journal (многие опции включены)
• Якорные диаграммы, интерактивные диаграммы или плакаты
• Эксперименты
• Сортировочные доски и / или диаграммы
• Практические задания
• Читайте вслух научно-популярную книгу
• Записка для родителей / семьи на полстраницы

Я уверен, что вы так же взволнованы и взволнованы тем, что преподаете естественные науки и создаете удивительные научные ресурсы для маленьких ученых в вашем классе. Я знаю! Тонны и тонны учителей связались со мной в этом году, рассказывая, как они любят преподавать науку сейчас (когда они боялись этого раньше) или что научный центр является самым популярным центром в их классе. Это действительно лучший комплимент! Мне нравится слышать, что студенты предпочитают играть в научном центре! Мое сердце учителя так приятно слышать о том, как ученики влюбляются в науку! В нашем мире нам нужны более умные и способные ученые, которые открывают способы решения наших проблем и спасают нашу планету!

Знаете ли вы, что отель St.Научный центр Луи использует ЭТУ учебную программу в научном центре? Я был потрясен, когда они связались со мной, и они даже не знали, что я живу в Сент-Луисе. Вы можете сказать семьям, что учебная программа по естествознанию, которую вы используете, основана не только на исследованиях и стандартах, но и в том, что это та же программа, которую использует настоящий научный центр.

Получите комплект учебных программ по естествознанию для маленьких учащихся и СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ! Получите ВСЕ 25 маленьких научных блоков в НАБОРЕ «Наука для маленьких учащихся»!

Если вы хотите увидеть отдельные научные подразделения, посмотрите прямую трансляцию на Facebook! Я сделал прямую трансляцию в Facebook о каждом научном подразделении, чтобы вы могли увидеть его в действии и увидеть все, что включено. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть мой интерактивный список видео в Facebook Live.

Вот некоторые из юнитов в действии!

Чего вы ждете? Возьмите НАБОР «Наука для маленьких учащихся» и снова НАСЛАЖДАЙТЕСЬ преподаванием науки!

Нравится? Прикрепите это изображение!

Карман дошкольных учебных материалов

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я Джеки, твоя девочка за идеями и вдохновением для раннего детства.Моя страсть — вдохновлять вас игровыми активами, тематическими центрами и поддержкой, которые воспитывают и бросают вызов маленьким ученикам. И чтобы помочь вам найти способы внедрить характер (также называемые социальными навыками) в течение дня. Я хочу сделать за вас работу, чтобы вы перестали скучать по своей жизни. Моя цель — чтобы вы тратили меньше времени на мозговой штурм, меньше времени на создание. И больше времени на обучение, больше времени на то, чтобы изменить жизнь ваших учеников, и больше времени на вашу семью. ДА, проводи время с теми, кого любишь! Обучать маленьких учеников — ТРУДНО (а иногда и беспорядочно).Каждую неделю вы придумываете новые интересные центры для каждой темы, создаете визуальную поддержку и находите занятия, которые удовлетворят потребности всех ваших маленьких учеников. Кроме того, вы разговариваете с родителями, заботитесь о детях, когда они ранены, проводите оценки, создаете доски объявлений, ведете портфолио, ходите на собрания и многое другое. Вы ЛЮБИТЕ преподавать! Вы хотите, чтобы ваши ученики любили учиться, а вы делаете обучение увлекательным. Поднимите руку, если вы когда-нибудь думали … У меня нет времени готовить это удивительное занятие.У меня нет времени сесть и поиграть со своими учениками. Я хочу создать для своих учеников увлекательную классную среду. Хотелось бы, чтобы у меня было время планировать заранее и быть более подготовленным. Я бы хотел, чтобы мне не приходилось тратить ночи и выходные на школьные вещи. Я хочу больше времени проводить с семьей. Я хочу провести время для себя. Я здесь, чтобы помочь вам раскрыть ваши обучающие сверхспособности! Вы не одиноки в этом.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Дети учатся на практике, беспорядочно исследуя свои вопросы и решая проблемы со своими друзьями.Они учатся, играя в игры, используя свое воображение, выражая свои эмоции, создавая и исследуя окружающий мир. Моя цель состоит в том, чтобы вы тратили меньше времени на мозговой штурм и больше времени на преподавание, создавая разницу в жизни ваших учеников, и снова наслаждались выходными. Да, у вас есть время, чтобы провести время с теми, кого вы любите, и снова найти время для себя. Мне нравится делать мой класс теплым и уютным домом, где маленькие ученики могут исследовать, творить и открывать для себя новые вещи! Я хочу, чтобы школа была безопасным местом, где ученики чувствовали себя любимыми, ценными и уверенными.В классе идет третий учитель ребенка. Материалы развиваются и меняются по мере изменения наших исследований / тем. Я очень сознательно отношусь к материалам, которые создаю и настраиваю. Мне кажется, что моя работа — воспитывать их воодушевление к учебе, создавая соответствующие их развитию, увлекательные и сложные уроки и занятия, чтобы они стали учениками на всю жизнь.

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Я горжусь выпускником Университета Мэривилля, где я получил степень магистра и бакалавра образования в области дошкольного и начального образования.В течение 12 лет я преподавал в общеобразовательной школе в течение всего дня в разновозрастных классах (3, 4 и 5 лет). Последние 3 года я преподавал в классе на полдня для детей разных возрастов, который является домашним дошкольным учреждением, имеющим государственную лицензию. Я входил в несколько комитетов, чтобы создать наш собственный школьный совет, одобрив учебную программу для детей младшего возраста, используя текущие исследования, передовой опыт, государственные и национальные стандарты, общие основные стандарты и учебную программу для детских садов нашего округа. В моей школе я работал в команде по воспитанию характера.Я создал и реализовал несколько инициатив по воспитанию персонажей, получивших награды за перспективную практику. Моя школа получила Государственную школу характера.

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Еще не добавлены

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Немного обо мне лично… Я мама двух замечательных маленьких мальчиков, которые для меня все! Я ЛЮБЛЮ свою семью и очень благодарен за то, что они есть в моей жизни! День моей мечты — это сон, поздний завтрак и игра на улице с моими мальчиками до конца дня.Мое счастливое место — это Target Dollar Spot и Dollar Tree (серьезно, я мог бы провести там часы). Я люблю холодный несладкий ледяной чай, шоколадные кексы и ходить в спортзал с друзьями. Мое виноватое удовольствие — смотреть реалити-шоу и телесериалы. Холостяк, Холостяк, Большой Брат, Думаешь, ты умеешь танцевать, Анатомия серого и Скандал. Следуйте за мной, чтобы получить скидку 50% на мои новые продукты в течение первых 24 часов после того, как я их опубликую! Если вам нравится то, что вы видите, подписывайтесь… Карман дошкольного
Пинтрест
Facebook

Pocket Chart Center Routines & Freebie

Станции Pocket Chart использовались для AGES в детском саду.И даже с внедрением всех этих технологий в классе карманные таблицы все еще остаются! Почему? Потому что они являются отличным способом для детей использовать навыки, которые они усвоили. И давайте будем честными … дети ЛЮБЯТ карманные таблицы, потому что они заставляют их чувствовать себя учителями!

Сегодня мы обсуждаем свежие идеи для станции Pocket Chart для детского сада, и я тоже подарю вам халяву! #winwin


Настройка карманной картографической станции

Станция Pocket Chart — это в основном «стандартная» станция в моем классе.Смысл …. он не мобильный. Дети не берут это на стол или в какое-то специальное место. Он висит у меня на стене, и дети приходят на станцию, а не на станцию. Однако в прошлом году, когда я выполнял долгосрочную подработку в детском саду, дети переместили карманную таблицу на открытый ковер, потому что их карманная карта была на колесиках. Итак, вам решать, как вы хотите это сделать!

Поскольку сейчас я нахожусь на каникулах с моими близнецами, то, как это выглядит в моей комнате воскресной школы дошкольного учреждения, нужно будет сделать для того, чтобы сфотографировать это! Все материалы хранятся в кармане для этого, потому что это освобождает мое место на полу.Но вы, конечно, можете держать их в ванне поблизости, если хотите!


Пазлы для построения слов

Одно из моих любимых занятий с карманными диаграммами — это головоломки из слов и букв! В начале года это начинается с загадок с буквами.

Позже в этом году мы переходим к построению слов с начальным, конечным и средним звуками! Они ОБОЖАЮТ эти головоломки!

К концу года они добавляют «е» к словам, чтобы строить слова CVCe в детском саду!

Сортировка слов

В этом упражнении ученики сортируют слова по первой, последней или средней букве! В этом нет столько «чтения», сколько внимания уделяется буквам и печати. В нашей акустической станции мы практикуем расшифровку слов с такими же навыками!

Позже в этом году мы сортируем CVC и смешиваем слова как настоящие или странные, чтобы практиковать свои навыки декодирования и понимания.

Последовательность историй

Это упражнение направлено на формирование навыков построения последовательности и понимания, которые помогают пересказывать истории с началом, серединой и концом. Эта станция начинается с фото. Предложения включены в нижней части фотографий, чтобы помочь тем, кто может читать, но они могут быть абсолютно последовательны, не читая предложения!

Начиная с марта предложения и фотографии будут раздельными.Киндерс упорядочивает картинки, а затем находит предложения, соответствующие картинкам.

Соответствие и упорядочение предложений

В этом традиционном занятии с карманными диаграммами киндерс сопоставляет предложение со словами
.
И начиная с марта они строят предложения, не просто сопоставляя слова с предложением. Вы можете найти образец этого занятия в БЕСПЛАТНОМ БЕСПЛАТНОМ УСЛОВИИ!

Вы можете найти все эти занятия в длинном на этот год наборе карманных станций для детского сада!

«В моем кармане есть кошачий мешок», вдохновленный Сьюзом — KindergartenWorks

Создание классных учебников — мое любимое занятие в детском саду .Вот бесплатный шаблон учебника по теме доктора Сьюза «В моем кармане», который вы можете создать вместе со своим классом.

Это упражнение посвящено тому, чтобы насладиться стишками доктора Сьюза и воссоздать наши собственные как класс.

Позвольте мне поделиться нашим интерактивным уроком письма, который привел к этому рифмованному письму, а затем я поделюсь с вами бесплатной загрузкой. [Перейти к упражнению]

Как рифмовать — интерактивный урок письма для всей группы

Первоначально я создал этот план урока и классную книгу, когда преподавал в детском саду на полдня.

Мы не двигались так быстро, как когда мы перешли на дневную программу, поэтому вам, возможно, придется отрегулировать темп в соответствии с вашим классом.

Якорная диаграмма

Мы создали пошаговую «рифмованную» якорную диаграмму как класс.

Поскольку мы действительно хорошо рифмовали слова вслух благодаря этим полезным движениям рук для рифмования слов, мы были готовы использовать то, что мы знаем о рифмам, и применить это к написанию рифмующихся слов.

В конечном итоге — я хочу обратить внимание на , почему иней выглядит так же, как и, следовательно, звучит так же, и соединить это как стратегию с улучшить их написание .

Мы разобрались, как создавали рифмующиеся слова вслух, и записали идеи на бумаге.

Мы каждый день записывали один шаг инструкций на нашей интерактивной диаграмме, а затем проводили некоторое время, выполняя небольшой урок работы с текстом.

Ежедневный мини-урок

Для мини-урока мы писали CVC-слово на доске.

Мы бы изменили начальный звук и посмотрим, как конечный фрагмент остался прежним. Знаете, это похоже на обучение семействам слов.

Но вы хотите узнать самое крутое , которое появилось в результате совместного выполнения этой таблицы и четырехдневного одного и того же мини-урока снова и снова?

В пятницу, когда мы выхватили несколько драгоценных минут времени для выбора (время игры), потому что мы закончили всю нашу ежедневную повестку дня раньше — половина моего класса вытащила доски, маркеры, и они брали свои собственные имена, имена одноклассников, братьев и сестер ‘имена и превращая их в рифмующиеся слова.

Стрела.

И, конечно же, они много хихикали над глупыми рифмованными творениями друг друга.

Мне напомнили о внутренней ценности, позволяющей студентам чувствовать, что они открыли для себя что-то самостоятельно.

Даже если бы это было красиво организовано {wink}

Если я смогу заставить их думать, что это их идея использовать свои имена, тогда я не смогу помешать им заметить большие куски на концах слов . .. и установив связь, что, скорее всего, пара слов рифмуется!

Это будет огромно для их чтения и письма. Серьезно.

А теперь давайте перейдем к рифмам и обучению с небольшим тематическим весельем.

Как сделать классную тетрадь, вдохновленную доктором Зюссом

План состоит в том, чтобы использовать простой шаблон рифмующихся слов для создания классной книги, которая очень похожа на «В моем кармане есть Wocket». Только в этой книге представлены ваши ученики и ваш класс.

Итак, давайте создадим книгу «В моем классе есть Флассгрум». Вот как …

Шаг 1: Прочтите книгу

Но сначала давайте добавим немного интереса, чтобы они зацепились.

Прочтите (аффилированную) книгу доктора Сьюза «В моем кармане есть Wocket». Вот превью книги на случай, если вы ее еще не читали.

Шаг 2: Станьте чокнутыми, тупицами и кошачьими девочками

У вас просто книга с вашим классом.

А теперь зацепите их вопросом вроде: «Что, если мы превратимся в сумасшедших существ, пройдемся по классу и сделаем нашей собственной книгой

Они будут готовы прыгнуть.

Но — вы не можете просто фотографировать своих учеников.Ну, конечно, , вы могли бы , но если вы хотите вдохновиться Сьюзом, вам нужно позволить им сначала творить.

Вот что вы можете сделать:

  1. Дайте каждому ребенку повязку на голову или полоску с предложениями и напишите их имя на внутренней стороне.
  2. Разложите случайные обрывки и стопки цветной бумаги в центре столов.
  3. Поищите то, что вы можете найти, чтобы позволить им создать: бумагу, средства для чистки труб, ножницы, маркеры, квадраты из папиросной бумаги, остатки высечки — добавьте их в стопки.

Пусть превратятся в существо, подобное Сьюзу. Никаких правил — только демонстрации.

Как вы могли бы им показать:

  • как сложить полосу бумаги гармошкой, чтобы сделать ее волнистой
  • как сложить бумагу, чтобы получить более одного разреза объекта, разрезая только один раз

Пусть они создают их собственная повязка на голову, чтобы превратиться в персонажа вашей классной книги.

Шаг 3. Напишите место в классе

Теперь пришло время объединить творческий подход и письмо.Приготовьте фотоаппарат и получите распечатанный экземпляр этого учебного пособия.

Раздайте по одной странице каждому ребенку (прочтите его вслух) и пусть они начнут думать о том, куда они могли бы перейти к , сопоставив предлог на их странице.

Они уйдут под, дальше, рядом и т. Д.?

  • Они должны выбрать место в классе, которое соответствует их слову на странице.
  • Они пишут это слово местоположения (коврик, подушки, стол и т. Д.) Как в первом, так и во втором поле своей страницы.Фонетически написанные слова — это лучший вариант.
  • Они пишут свое имя на обратной стороне бумаги.

Шаг 4: Создайте рифму

Вот где вы вводите свою карту привязки!

  • Они используют то, что они узнали из таблицы привязок — они стирают первую букву своего слова в первом поле.
  • Затем они меняют первую букву (заменяют ее согласной), чтобы получилось дурацкое слово.

Чтобы сфотографироваться, они должны прочитать свою пару рифм — перелистывая страницу, как билет.

Сфотографируйте ученика с повязкой на голове в том месте, которое соответствует тому, что он написал на своей странице.

Шаг 5: Распечатайте фотографии и закончите книгу

Распечатайте каждую фотографию в формате 4×6. Черно-белые, полутоновые, обычные фотографии с принтера — это не имеет значения для этого проекта.

На следующий день (или всякий раз, когда вы напечатаете фотографии) — ученики наклеивают свои фотографии на нижнюю часть своих страниц, и вы складываете их все вместе, чтобы сделать свою классную тетрадь.

Прочтите книгу вместе и посмеиваясь вместе.Положите его в свой библиотечный центр, чтобы дети могли перечитать его сами.

Шаблон классной книги

В этом шаблоне классной книги, вдохновленном Wocket in my Pocket, достаточно страниц-шаблонов для 28 учеников. ( Но я очень надеюсь, что у вас не так много )

Если у вас меньше студентов, распечатайте меньше шаблонных страниц, чтобы он работал на вас.

Какой забавный способ отпраздновать мартовское чтение, день рождения доктора Сьюза и чтение по всей Америке.

Готовы к другой деятельности? Давайте создадим книгу для занятий вместе с зелеными яйцами и ветчиной.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Больше чтения в детском саду

Карманные таблицы — PreKinders

Идеи использования карманных карт в Pre-K.

Задания в малых группах

Я использую карманную таблицу, чтобы справляться с заданиями в малых группах, как ориентир как для детей, так и для учителей в нашей комнате. Я распечатал визитки из Environments.com Label Maker.

Именные карточки

Наши визитки хранятся в кармане, так что они хорошо видны, и дети могут взять визитку и отнести к любому столу в комнате. Дети любят писать на карточках имена, когда делают рисунки или заметки для своих друзей. Они были сделаны путем прикрепления фотографии каждого ребенка к учетной карточке с их именем рядом с ней. Эти визитки также можно использовать для голосования и построения графиков с помощью карманных диаграмм (см. Ниже).

Количество обедов

Каждый день по прибытии дети вынимают свою визитку из корзины и кладут ее в карманную таблицу в соответствующее место: поднос с обедом или коробку с обедом. Это облегчает моему ассистенту подсчет количества обедов утром.

Голосование

Карманные карты

отлично подходят для классного голосования. Мы голосуем по многим вопросам в нашем классе. Часто, когда мы читаем книгу, мы голосуем, чтобы узнать, скольким людям она понравилась.Иногда мы голосуем за то, чем заняться в дождливый день или какую песню спеть.

Графики

Карманные диаграммы

хорошо подходят для построения графиков. На фото мы нарисовали нашу любимую сказку. В течение года мы составляем много разных графиков. Когда мы строим диаграмму, дети пишут свое имя на карточке, чтобы поместить ее в карманную таблицу, или мы используем карточки с именем и фотографиями из карманной таблицы именных карточек.

Игры с рифмами

Мы используем карманную таблицу для игры в рифмующиеся матчевые игры.Каждому ребенку дается по одной карточке с картинками. Затем мы просматриваем стопку совпадающих рифмующихся карточек. Ребенок с совпадающей картой кладет две рифмующиеся карточки с картинками рядом на карманную таблицу. Дети также играют в эту игру в центральное время.

Отслеживание

Мы использовали карманный график, чтобы отслеживать, сколько самолетов пролетело, пока мы были на игровой площадке, каждый месяц. Дети помещали карточки с самолетами в карманные таблицы каждый день для каждого самолета, который мы видели.

Pocket Chart Rhymes

Карманные таблицы

хорошо подходят для таблиц рифм, особенно интерактивных рифм, в которых слова и изображения можно заменять или перемещать. У меня есть несколько интерактивных стишков, купленных в Scholastic, а некоторые сочинены мной. Еще один отличный источник интерактивных рифм — это книга « More Than Letters », написанная Moomaw и Heironymous.

Карманная подставка для диаграмм

Вешалку для одежды можно купить примерно за 10–15 долларов, а в магазинах для учителей продаются металлические кольца для подвешивания карманной таблицы к штанге.Они в основном такие же, как карманные подставки для диаграмм, которые продаются в каталогах школьных принадлежностей, но стоят дешевле.

Крючки

Многие мои карманные карты вешаются на стену или мебель с помощью съемных клейких зажимов 3M. Они продаются в хозяйственных магазинах и в таких местах, как Target и Walmart. Магнитные крючки можно использовать для подвешивания карманных диаграмм на белой доске. Я также видел крючки для подвешивания карманных диаграмм на подносе для белой доски и на дверях.

Зажимы для папок

Зажимы для папок

можно использовать для прикрепления деталей, которые не помещаются в карманы карманной таблицы. Я также использую зажимы для папок, чтобы закрепить свернутую мной карманную таблицу. Я сворачиваю карманные карты для хранения или когда у меня на одной подставке несколько карманных карт (чтобы убрать с дороги ту, которую я не использую). Я прокручиваю диаграмму, которую не использую в данный момент, с полосками предложений, затем ее можно использовать снова, развернув диаграмму.

Хранение полосок с предложениями

Полоски с предложениями можно хранить в дополнительной карманной таблице, которую можно повесить в шкафу или на складе.Скрепите каждый набор полосок с предложениями зажимом для бумаг и положите каждый набор в отдельный карман. Вы также можете использовать контейнер для хранения надписей на доске объявлений.

ресурсов

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

карманных сокровищ для дошкольников — Мелисса Касеман

  • Портфели
  • Информация
    • Клиенты и сотрудники
    • О
    • VSCO Grid
  • Портфолио
  • Информация
    • Клиенты и сотрудники
    • О
    • VSCO Grid

Детский сад и Центры карманных диаграмм для первого класса по грамотности и математике

Привет и большое спасибо за то, что присоединились ко мне сегодня! Этот пост посвящен моим новым центрам карманных диаграмм! Центры карманных диаграмм так долго были в моем списке «запросов», и я не знаю почему, потому что их было здорово собрать для ваших маленьких!

Карманная диаграмма — отличный центр для станций повышения грамотности или математических станций! Вы также можете использовать центры карманных диаграмм во время круга / всей группы! Как всегда, я стараюсь думать обо всем, что вам нужно / нужно, и складывать это в пакеты! Центры карманных диаграмм охватывают 12 месяцев в каждом пакете (вы можете легко преподавать более одной темы в месяц). В пакеты также входят карточки «Я могу», листы для записей и черно-белые версии для удобной печати!

С новыми центрами карманных диаграмм я охватил ELA и математические навыки! Что касается навыков ELA, которые я рассмотрел: алфавит, слова CVC и слова CVCE! Для математики навыки — это числа и вычисления!

** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОГРОМНОЙ ЭКОНОМИИ ** Да, на пакет Pocket Chart Centers в настоящее время действует скидка 75%! Не забудьте приобрести
в воскресенье 2/24 или понедельник 25 февраля, чтобы сэкономить! Вы можете получить его ЗДЕСЬ!

Вы также можете посмотреть подробный превью пакета ниже или ЗДЕСЬ!

Давайте начнем с первого навыка… алфавита! Для алфавита есть три разных пакета, которые нужно смешивать и сочетать! Есть порядок по алфавиту, совпадение по алфавиту и верный / неверный алфавит!

Давайте сначала поговорим об алфавитном порядке! Для этого пакета студенты могут заказать заглавные буквы A-Z, строчные буквы a-z на заглавные и строчные буквы Aa-Zz. Опять же, я попытался предложить вам МНОГО возможностей, чтобы центры работали для ВАШИХ детей в любой момент учебного года!

Каждый из центров поставляется с карточкой «Я могу» и протоколом отчетности!

Давайте перейдем ко второму алфавиту, Match-Ups! В этом пакете вы увидите, что дети будут соответствовать заглавной букве заглавной или заглавной строчной! (Опять же, разнообразие для вас.)

У студентов будет карточка «Я могу» и листы для записей! Листы для записи различаются в зависимости от того, какой способ сопоставления детей вы выбрали для детей!

Следующий набор — это истинный и ложный алфавит! В этом наборе учащиеся будут использовать карточки заголовков «Верно» и «Ложь» для сортировки букв! Если карточка «истинная», ученики отсортируют ее по «истинному» заголовку! В этих центрах, как и в других, есть карточка «Я могу» и лист записи!

Давайте перейдем к следующему навыку — словам CVC! Для этого навыка ученики будут составлять слова, подходящие слова и сортировать истинные / ложные слова! Эти центры также поставляются с карточками «Я могу», листами для записей и черно-белыми версиями! Давайте посмотрим на пакет CVC Build It!

Далее идет подбор слов CVC! Этот пакет предоставит вам 12 тем оформления, карточки «Я могу», листы записей и черно-белые версии!

Далее идет сортировка «Истина / Ложь» для слов CVC! Этот пакет предоставит вам 12 тем, карточки заголовков «Верно / Ложь», карточки «Я могу», листы записей и черно-белые версии!

Далее идут центры карманных диаграмм слов CVCE! Они копируют центры CVC, так что дети уже будут знать, как их заполнять — просто повышение строгости к навыкам! Эти программы охватывают Match-Ups, Build It и True / False! Смотрите изображения центров CVCE ниже!

Давайте переключимся на МАТЕМАТИЮ! Для математики центры карманных диаграмм охватывают «числа» и вычисления! Начнем с цифр! Для этого навыка центры карманной таблицы включали совпадения, упорядочивание и истинность / ложь! Начнем с порядкового номера! Для заказа включены номера от 1 до 50! Вы можете выбрать набор чисел, которые хотите охватить! Вы можете использовать числа 1-20, 1-50, 25-50 и т. Д.!

Давайте взглянем на центры карманной таблицы совпадения чисел! В этих центрах студенты будут работать на номера до 20! В начале года вы можете охватить числа от 1 до 10, а затем, в конце концов, охватить числа до 20 по мере прохождения года!

Теперь давайте посмотрим на истинные / ложные центры счисления! Эти центры поставляются с заголовками «правда / ложь», карточками «Я могу», листами с записями и черно-белыми версиями!

Давайте поговорим о последнем наборе — вычислении! Для этого навыка у студентов есть сопоставления, истина / ложь и сортировка! В этих центрах также есть карточки «Я могу», листы для записей и черно-белые версии!

Сначала вверх идут виды вычислений! Учащиеся отсортируют уравнения сложения и вычитания, чтобы получить правильную карточку с ответами! Суммы и разницы в пределах 10!

Давайте поговорим о сравнениях вычислений! Студенты сопоставят задачи на сложение и вычитание в пределах 10!

И последнее, но не менее важное — это вычисление истинных / ложных сортировок! Давайте посмотрим на них!

** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОГРОМНОЙ ЭКОНОМИИ ** Да, сейчас на комплект Pocket Chart Centers действует скидка 75%! Не забудьте приобрести
в воскресенье 2/24 или понедельник 25 февраля, чтобы сэкономить! Вы можете получить его ЗДЕСЬ или нажав на изображение ниже!

А теперь приступим к РАЗДАЧЕ !!! Вместо традиционной карманной таблицы… Мне всегда нравилось использовать вешалку для одежды с подвесной карманной таблицей! Подарочный набор отдам счастливому победителю !!! Вы можете принять участие в розыгрыше ЗДЕСЬ или нажав на Rafflecopter ниже! Удачи!

розыгрыш лотереи

Удачной недели!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *