Что такое дизайн для жизни от Карима Рашида
Что такое дизайн для жизни от Карима Рашида | Блог об интерьерахБлог о дизайне
Дизайнера интерьера
Блог о дизайне интерьера
18.11.2021
Три простые правила дизайна, которые улучшат ваш интерьер
Есть большое количество советов по улучшению интерьера. Я сама их активно раздаю на своем Ютуб канале в каждом видео. :)…
Читать далее05.11.2021
Дизайн интерьера 2022: новинки мебели, стиля и цвета | Видео
В начале каждого года принято смотреть, что будет популярно и модно в следующем году. Давайте посмотрим, что по мнению производителей…
Читать далее16.10.2021
Обман в интерьере: тромплей, Тимати и фальшивый мрамор
Фальшивые материалы используются в интерьерах с незапамятных времен. И часто это даже не способ сэкономить. Скорее это своеобразная игра со…
Читать далее26.09.2021
Как правильно сделать электрику и освещение на кухне
Если перед вами стоит задача сделать электрику на кухне – спланировать розетки, подсветку и электровыводы, то это не такая простая…
Читать далееСтандарты профессии «дизайнер интерьера» от Станислава Орехова
Последнее время в соцсетях возникло бурное обсуждение стандартов профессии «дизайнер интерьера, которые предложил Станислав Орехов с коллегами и которые они…
Читать далееЧитать другие статьи от дизайнера
Предыдущая статьяСледующая статьяПохожие записи
Контакты
Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, [email protected]
открыть карту
Благодарим !
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
дизайнер Карим Рашид о вреде пластика, технологиях и стагнации в мире моды — РТ на русском
Долгое время дизайн воспринимался обществом как часть высокого искусства и элитарной культуры. Промышленная революция изменила ситуацию, сделав дизайнерскую продукцию доступной для массового потребления. Такое мнение в беседе с ведущей RT Софико Шеварднадзе выразил промышленный дизайнер Карим Рашид. В эксклюзивном интервью он рассказал о своей идее «роскоши свободы», концептуальной стагнации в мире моды, а также о том, как цифровая эпоха изменила подход к дизайну. Кроме того, Рашид объяснил, почему разрабатывает проекты, не ориентируясь на прошлое, и дал прогноз на тему использования пластика в обозримом будущем.
— Один из ваших девизов — нужно стремиться к роскоши свободы вместо роскоши материального мира. При этом вы очень известная личность, на вас невероятный спрос, и вы в числе прочего разрабатываете дизайны для фешенебельных пятизвёздочных гостиниц. Как это согласуется с концепцией «роскоши свободы»?
— Здесь вы немного ошибаетесь. В основном я сотрудничаю с более демократичными отелями — две-три звезды. Если мне не изменяет память, лет семь назад я работал с немецкой двухзвёздочной гостиницей. В общем-то, звёзды тут неважны. Ночь в той гостинице стоит €39.
— По сути, это уровень хостела.
— Почти, но с отдельными номерами и отличным дизайном — очень удобным, нестрогим, практичным. Эта гостиница прекрасна. В каком-то смысле я доказал миру, что деньги в данном случае — не главное. Многие девелоперы и люди вообще считают, что дизайн всегда предполагает большой бюджет.
Дизайн очень долго воспринимался как часть элитарной культуры или высокого искусства.
Однако это совсем не так. Промышленная революция научила нас тому, что дизайн должен присутствовать в товарах массового потребления и быть доступным.
— Если говорить о ваших дизайнах в целом, то сколько это стоит? Вы абсолютно правы: дизайнерские предметы, будь то мебель или что-то ещё, воспринимаются как произведение искусства, как часть элитарной культуры. Такое не может быть доступным для всех.
— Верно, но ситуация изменилась. Отличным примером перемен в мире дизайна может служить произошедшее в мире моды. Многие бренды класса люкс сталкиваются с трудностями, причём не только в финансовом плане, но и в концептуальном. Большинство даже не знает, в каком направлении двигаться дальше. Хотя если вернуться на 30—40 лет назад, то у каждого модного дома были собственный дух, стиль и своя уникальная концепция. У каждого была индивидуальность.
Скажем, Chanel очень отличались от Gucci, а Gucci, в свою очередь, — от Prada. Сегодня же разница размыта, поскольку все следуют за трендами. Это отчасти обусловлено тем, что мы живём в цифровую эпоху. Но у них как будто кончаются идеи и больше нет своего видения.
Единственное, что позволяет им оставаться конкурентоспособными, — это имя. Я каждый раз поражаюсь, когда листаю журнал и вижу рекламу женских спортивных брюк с большой полоской сбоку, на которой написано Moschino или Prada. Единственным отличием в наше время становится название бренда.
То же самое начинает происходить и в дизайне. В мире моды конкуренцию люксовым брендам составляют H&M, Mango и прочий масс-маркет, который имеет огромные возможности и, по сути, открывает обычному потребителю доступ к модным вещам.
А в мире дизайна это магазины вроде IKEA, которые демонстрируют людям, что красивый современный диван может стоить в десять раз дешевле дивана класса люкс. Он доступнее. Мне кажется, это прекрасно. Я всегда верил в то, что называю дизайнократией — демократичным дизайном, который доступен большинству людей и позволяет нам жить лучше. Начало этому было положено благодаря цифровой эпохе. На днях я прочитал, что сейчас по всему миру смартфонами пользуются полтора миллиарда человек.
— Что вы подразумеваете под «роскошью свободы»?
— В течение сотен тысяч лет нашей истории — так сказать, в аналоговую эпоху, — роскошь определяли материальные вещи: драгоценные камни, дорогостоящие материалы, какие-то искусные изделия. 40 лет назад для того чтобы собрать Rolls-Royce, требовалось 40 человек и три месяца работы. Сегодня всё автоматизировано. Его собирают так же, как и обычный Nissan.
Понятие роскоши стало переосмысливаться. Но, в отличие от аналогового века, в цифровую эпоху роскошь определяется возможностью беспрепятственной коммуникации. Мир становится единым.
Роскошь ― это иметь тысячу друзей по всей планете или одновременно работать в 45 странах, как я сейчас. Только представьте, сколько всего могли бы сделать сейчас Фрэнк Ллойд Райт (американский архитектор. — RT), Ле Корбюзье (французский архитектор. — RT) или Пабло Пикассо, будь они живы. Они были плодовиты и в своё время, но сегодня для этого куда больше возможностей. Вот они, новые формы роскоши!
Последние несколько лет я задавался вопросом: что является роскошью конкретно для меня? И пришёл к заключению, что это — свободное время. Большинство людей так заняты работой, что настоящей роскошью для нас становится то редкое время, когда мы можем побыть наедине с собой, с теми, кого любим, с семьёй; время, когда можем помедитировать, поупражняться, заняться какими-то личными делами.
Есть у меня и второе определение роскоши: ты в этом мире для того, чтобы заниматься вещами, ради которых создан. Вот тогда ты ведёшь роскошную жизнь.
Другими словами, если ты сможешь заняться делом, к которому испытываешь страсть, то более роскошную жизнь и представить сложно.
— Вы говорите, что люди не должны искать вдохновения в прошлом и что не стоит ностальгировать. Но очень много нового появилось благодаря переосмыслению старого. Основой для неоклассицизма стала античная культура, а для стимпанка ― Викторианская эпоха. Зачем забывать всё, что было в прошлом, если с его помощью можно создавать что-то красивое — сейчас или в будущем?
— Вопрос в том, красота это или же какая-то мимолётная вспышка, тенденция. Когда мы что-то называем «красивым», для нас дело не только в эстетическом виде, но в чувстве, в эмоциональном отклике.
Наверное, можно черпать вдохновение в прошлом и творчески его переосмысливать, создавая что-то интересное и красивое, но на самом деле я не особо в это верю. И вот почему: такой процесс похож на создание ремиксов. Я выступаю как диджей уже 40 лет и прослушал такое количество композиций, что понимаю, от какой мелодии берёт начало любой трек. И мне этой начальной композиции достаточно — её вовсе не обязательно обрабатывать по-новому.
Дизайнеры, люди творчества ставят себе целью создать что-то новое и необычное, служить прогрессу и эволюции человечества, в каком-то смысле менять мир к лучшему.
Поэтому за какой бы проект я ни брался, мне очень важно, чтобы он был отражением своего времени, а не подражанием чужому стилю. В этом и кроется опасность.
Проблема человечества заключается вот в чём: мы живём в страхе. И больше всего сейчас боимся, каким невероятным и манящим окажется цифровой век. Поэтому мы цепляемся за то, что, как нам кажется, обеспечивает некую безопасность, — за прошлое.
— Давайте посмотрим на это под другим углом. В прошлом около 2% людей в мире были богаты, а остальные 98% — бедны. В новейшее время появился средний класс, и сегодня к нему относится треть населения мира.
Центральную роль в нашей цивилизации всегда играл аспект массовости, можно даже сказать, подавление масс — при власти фараонов и королей, а затем и политиков. Они притесняли большинство. Изгоняли, казнили или клеймили «анархистами» даже людей творческих. Всех их считали чудаками. Тем не менее массы нужно было контролировать, что и происходило на протяжении всей истории.
Сегодня мы стоим на пороге цифрового века и беспокоимся по поводу существования «большого брата». Но на деле, если вы порядочный гражданин, хороший человек, вам нечего скрывать. Какая разница, знает ли кто-то о вашем существовании?
Самым благоприятным из возможных следствий этого развития может стать то, что на виду окажутся проявления продажности, жадности, насилия и всего «не вполне законного».
У меня есть теория, которую я называю «веком транспарентности». Эта эпоха грядёт. Что я понимаю под «транспарентностью»? В Шанхае я останавливаюсь в гостиничном номере, расположенном на 98-м этаже здания, и от мегаполиса меня отделяет только стекло. Я могу к нему прислониться — и вот, всё на виду. Это и есть транспарентность — на физическом, метафизическом и духовном уровнях. Мы движемся к эпохе подлинной честности.
Любой способен оказывать влияние в плане творчества — мы можем распространить своё «я», своё существование на других. К тому же в цифровом веке все мы свободны. Нет ни границ, ни ограничений. И все мы равны.
— Тогда почему сейчас возводят больше стен, чем когда бы то ни было?
— Вы знали, что за последние 40 лет возникло около 32 новых стран? Почему? Всё дело в страхе. В наш цифровой век без границ и преград люди становятся националистами и патриотами, потому что боятся потерять нечто важное. Они становятся более фанатичными, как и религия. Границы закрываются. Но это временно. По-моему, мы сейчас переживаем очень неспокойный период. Разверзлась пропасть, по одну сторону которой — 100 тысяч лет аналоговой информации, а по другую — 40 лет цифровой. Всё только начинается.
- Один из проектов Карима Рашида
- © karimrashid.com
Моей дочери сейчас шесть с половиной. Среднестатистический человек способен дожить до 120 лет. Возможно, она ещё застанет эти перемены. Я знаю, что будет с нашим миром в будущем.
Сейчас люди запутались, им страшно. Но когда умрёт поколение, которое до сих пор контролирует политику по всему миру, к власти придут дети, выросшие в условиях новой свободы. Они гораздо меньше заинтересованы в материальных предметах, их это просто не волнует. Им даже автомобили не нужны. Они хотят жить рядом с местом работы и ездить на велосипеде. И такую тенденцию можно наблюдать повсеместно. Мир просто обязан двигаться в этом направлении. Перемены неизбежны.
— Неужели люди утратят желание обладать физическими предметами?
— Разумеется, нет.
— Я люблю читать бумажные книги, ощущать их запах. Это бесценно. Никакое приложение на смартфоне никогда не сможет этого заменить.
— Я недавно работал над дизайном смартфона для компании Oppo. Работа заняла у меня два года. Телефон был в продаже всего восемь месяцев. На днях я зашёл в магазин Oppo посмотреть на телефон и увидел, что его уже нет. Он заменён другой моделью. Я согласен, что всё меняется слишком стремительно.
Так что соглашусь с вами, поскольку имею дело и с физическими объектами тоже. Я вовсе не ярый поклонник всего виртуального и не мечтаю жить в космическом вакууме. Мне нравится материальный мир.
Я люблю прикасаться к вещам, ощущать их запах, текстуру, слышать звуки, которые они издают. Мне нравится задействовать все органы чувств. Когда я работаю над дизайном гостиницы, меня волнует, чем там будет пахнуть и какая музыка будет звучать.
Я всё это принимаю во внимание. Как и все мы, я обожаю физический контакт. Мы любим прикасаться друг к другу и ощущать запах другого человека. Ничто не сравнится с ощущением, когда ты держишь кого-то в объятиях. Это в нашей природе, не так ли?
Но говоря об истории: я легко могу сходить в Каирский музей, там есть складные стулья трёхтысячелетней давности — просто прекрасные. Это настоящая реликвия, и мы должны их сохранить. Чего мы не должны, так это бесконечно их копировать, поскольку они уже утратили свою актуальность. Когда ты работаешь над дизайном, ты создаёшь его с учётом современных условий, с тем чтобы формировать будущее.
Я проектирую, так скажем, «стеклянные коробки», потому что это позволяют современные технологии. Возможно, через 30—50 лет у нас будут более совершенные технологии и появится что-то новое. Таков прогресс, такова эволюция человечества. Это не значит, что нам не нужно сохранять некоторые из этих кирпичных зданий, если они прекрасны и символизируют свою эпоху. Например, в Лондоне есть здания семнадцатого, восемнадцатого, девятнадцатого веков в идеальном состоянии…
—Значит ли это, что лондонские красные телефонные будки в будущем заменят на другие, и мы их больше никогда не увидим?
— Нет, но такую будку можно поместить в музей или галерею. Мы сможем про них читать. Сможем узнать их историю. Даже если книги, о которых вы говорили, когда-нибудь перестанут печатать, они останутся. Для нас это будет что-то сродни скульптуре, произведению искусства, чему-то, что можно повесить на стену.
Возьмём кольцо прабабушки на пальце. Прекрасная вещь, отсылающая к традициям, истории, культуре. Но нет никакой надобности создавать подделку такого кольца. В этом вся проблема. В мире слишком много того, что можно описать немецким словом «китч».
И по умолчанию это дешёвая имитация оригинала. Но зачем такое вообще нужно? Пусть оригинал так и остаётся прекрасным оригиналом.
— Вам нравится работать с пластиком.И вы называете его очень податливым материалом будущего.
— Он демократичен, и из него можно делать недорогие вещи.
—Но сейчас люди предпочитают пластиковым бутылкам стеклянные, полиэтиленовым пакетам бумажные и хотят всё из дерева, а не из пластмассы.Тогда почему вы до сих пор так верите в этот материал? Что вас в нём привлекает?
— Тут нужен небольшой экскурс в мою биографию. Когда я занимался дизайном в начале 1980-х, для того чтобы сделать приятную вещь, доступную большинству покупателей, — будь то электрочайник или электродрель (вроде той, что я спроектировал для Black & Decker), или мусорное ведро, — нужно было брать за основу пластмассу.
Мы многим обязаны этому материалу. За последние 150 лет пластик изменил мир. Но в то же время мы многого про него не знали. Это был слишком молодой материал, чтобы мы осознавали…
—Угрозу загрязнения?
— Да. То, к чему приведёт его использование. Загрязнение, токсичность и тому подобное. Тогда мы ничего об этом не знали, но сейчас накопили достаточно обширную базу знаний. К тому же есть полимеры, которые позволяют делать невероятные вещи, и их можно перерабатывать бесконечно.
Недавно я использовал полиэтилен, полученный из сахарного тростника. Обычный полиэтилен производят из нефти, и для этого требуется семь этапов. «Зелёный» же материал делают в три этапа: из сахарного тростника получают этанол, а из него в конечном счёте — полиэтилен.
- Один из проектов Карима Рашида
- © karimrashid.com
Сахар нам не нужен — это не источник пищи, и вообще он приводит к диабету, ожирению, сердечным приступам. Ещё 240 лет назад мы не употребляли в пищу сахар, а ели фрукты и овощи. Так что это здорово, что теперь из него можно синтезировать пластик.
Только подумайте о жизни в современном мире. 70 или 80% того, что вы видите в больницах, сделано из полимерных материалов. Искусственное сердце — это пластик. Или контактные линзы. Список можно продолжать бесконечно. Пластик играет огромную роль в нашей жизни, он изменил человечество.
Проблема в том, что мы не знали, какой пластик «хороший», а какой — «плохой». Мы не задумывались над тем, чтобы сделать его биоразлагаемым. Теперь же в своих работах я использую очень много именно такой пластмассы. Знаменитое мусорное ведро, которое появилось четверть века назад и с того времени продано в количестве примерно пятнадцати миллионов экземпляров, сейчас наконец-то производится из биоразлагаемых полимеров.
Компании, выпускающие подобные продукты, начали активно разрабатывать такие материалы всего лишь 15 лет назад. И даже сейчас стоимость хороших полимеров, не загрязняющих планету, заметно превышает цену полимеров, синтезированных из нефти. Когда стоимость снизится, это будет напоминать выбор между органическим молоком и обычным. Чем меньше будет разница в цене, тем больше компаний станут использовать биоразлагаемые полимеры, хотя, конечно, они и так должны их использовать, и это нужно сделать обязательным.
Так что у нас по-прежнему будут прекрасные пластиковые бытовые предметы с мягкими формами, которые останутся демократичными и дешёвыми, но только все они станут биоразлагаемыми. И это произойдёт в ближайшие двадцать лет.
—То есть, вся эта новообретённая популярность стекла, бумаги и дерева — лишь мода?
— Вовсе нет. Это необходимость, обусловленная рядом причин. Многие из созданных нами полимеров выделяют токсичные вещества и представляют определённую опасность. Это касается даже ДСП, используемой в производстве мебели. Связующим элементом в ней является клей, а он не только токсичен, но и испаряется у вас дома.
Люди, которые покупают разборную мебель самых разных производителей, живут в окружении токсичных веществ. Полиуретан, используемый в коврах и многих предметах мебели, выделяет токсичные вещества. И вот результат: темпы роста заболеваемости раком стали увеличиваться. В Америке раком болен каждый третий человек, в Западной Европе — каждый четвёртый. Это же безумие. Сто лет назад в США речь шла лишь о каждом трёхсотом. Здесь явно что-то не так.
Все эти полимеры представляют серьёзную опасность. К стеклу необходимо было вернуться, чтобы не пить из пластиковых бутылок. Куда бы я ни поехал — ситуация удручающая. Пластиковые бутылки повсюду. Было приятно глотнуть воды из бумажного стаканчика. Многие компании и многие воистину талантливейшие люди активно работают над тем, чтобы изменить тот отравленный мир, который мы создали.
Полную версию интервью смотрите на сайте RTД.
Рашид, Карим — это… Что такое Рашид, Карим?
Карим Рашид | |
Karim Rashid, كريم رشيد | |
Карим Рашид на выставке «Иннопром-2012» в Екатеринбурге | |
---|---|
Род деятельности: | дизайнер |
Дата рождения: | 18 сентября 1960(1960-09-18) (52 года) |
Место рождения: | Каир, Египет |
Гражданство: | США |
Супруга: | Ивана Пурич (серб. Ivana Purić) |
Награды и премии: | более трехсот международных премий в области дизайна и архитектуры |
Сайт: | www.karimrashid.com |
Карим Рашид (араб. كريم رشيد, англ. Karim Rashid; 18 сентября 1960, Каир) — известный промышленный дизайнер. Карим Рашид запустил в производство около 2500 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты.
Биография
Карим Рашид родился в 1960 году в Каире (Египет). Наполовину египтянин (по отцу), наполовину англичанин, Карим рос в Англии и Канаде. В семье было трое детей, художественный вкус Кариму привил отец — художник и театральный декоратор, который любил брать сына на этюды. Промышленному дизайну Рашид обучался в Университете Карлтон (англ. Carleton University) в Оттаве (Канада). Получив в 1982 году степень бакалавра, продолжил учёбу в Неаполе (Италия), а за тем на год переехал в Милан, где стажировался в студии Родольфо Бонетто (итал. Rodolfo Bonetto Studio).
После стажировки вернулся в Канаду и семь лет проработал с «KAN Industrial Designers». С этого времени он начинает плотное сотрудничество с такими компаниями, как Sony, Citibank, Issey Miyake и др., шаг за шагом перемещаясь в тесный ряд самых успешных, модных и авторитетных дизайнеров современности.
В 1993 году открывает в Нью-Йорке собственную студию дизайна.
Творчество
Каждым шагом Карим Рашид демонстрирует интерес не только к проектированию или созданию отдельных предметов или пространств, но дизайну среды обитания в самом широком смысле слова. «Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни», — гласит одна из 50 заповедей[1], сформулированных дизайнером.
Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Alessi, Target, Alivar, Kartell, Foscarini, Artemide — вот далеко не полный перечень его клиентов. Рашид оформляет рестораны в Нью-Йорке и Токио, гостиницы в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков, выставок и студии известнейших телеканалов.
Забыть о стиле, думать об удобстве. Осознать роскошь свободы вместо роскоши материального. В этом ключ к пониманию сути творчества и мировосприятия Карима Рашида. Беззаботность чистых и ярких цветов, гладкие глянцевые поверхности, простые и мягкие очертания… Несколько лет назад Карим Рашид исключил из своего гардероба чёрный цвет, теперь его фавориты — белый и розовый. Также и в творениях дизайнера редко можно встретить чёрный цвет.
«Мне кажется, что искусственное в последнее время становится естественным — то есть нам не следует больше разделять искусственные материалы и природные. Как не следует отделять технологическое от человеческого».
— Карим Рашид (из интервью[2] порталу Известия Науки)
Рашид предпочитает современные материалы на синтетической основе традиционным натуральным. Новейшие технологии помогают сделать каждый предмет практичным, удобным, дешёвым. Дизайнер уверен, что изменить мир в лучшую сторону можно лишь тогда, когда люди отказываются от ностальгии по прошлому — в любом проявлении. «Я хочу изменить мир» («I want to change the world»), — заявляет он миру с обложки своей первой книги-манифеста, вышедшей в 2001 году в издательстве Universe Publishing.
Работы Рашида выставлены во многих музеях мира: Museum of Modern Art в Нью-Йорке, Musee des Arts Decoratifs в Монреале, Tokyo Gas в Токио, Groningen Museum в Голландии и многих других музеях. Дизайнер является обладателем более трёхста наград и премий, в том числе Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award (1999), the Silver IDEA Award (1999), Industrial Design Excellence Award (1998), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год) и многих других.
Он читает лекции, проводит презентации и мастер-классы по всему миру и охотно участвует в жюри международных дизайнерских конкурсов. Рашид преподавал промышленный дизайн в Университете искусств Филадельфии, обучал ремеслу дизайнера в институте Пратта, Школе дизайна Род-Айленда и Колледже искусств Онтарио, является обладателем почётного титула доктора Колледжа искусств и дизайна Конкоран (Corcoran College of Art + Design) в Вашингтоне.
Карим Рашид в России
В 2008 году в Москве в торговом доме «Весна» на Новом Арбате состоялось открытие концепт-стора Bosco 3.14 компании Bosco di Ciliegi, интерьер которого создал Карим Рашид.
В 2012 году посетил международную промышленную выставку «Иннопром» в Екатеринбурге.
См. также
Примечания
- ↑ Сайт Карима Рашида
Ссылки
Страница не найдена — Евразийская Премия
Todd Saunders (1969) is one of the most important contemporary Canadian architects working internationally. His architecture, simple yet powerful, incorporates elements of his country’s architectural identity – including the use of wood and carefully picked Modernist influences – bringing it at the same time into the 21st century with excellent execution, carefully chosen materials and a hands-on approach.
Saunders, who has lived and worked in Bergen, Norway for the past 25 years, has successfully executed work in both Canada, Norway, USA, Sweden, and Finland, creating architecture with a strong sense of northern identity, an individual approach that is informed by the strength of natural landscape.
Saunders studied at the Nova Scotia College of Art and Design in Halifax and McGill University in Montreal. In 2016 Saunders was given an honorary Doctor of Fine Arts from Nova Scotia College of Art and Design. He continues to combine teaching with practice. He has lectured in over 20 countries. He has been a visiting professor at Cornell University in New York. He will be a guest professor at Yale University during the fall of 2021.
Saunders’ projects have been presented in magazines and newspapers in over 40 countries, and are featured in over 100 books from 15 different countries.
In December 2012, the Swiss Publishing House Birkhäuser published a book on the architecture of Todd Saunders, written by Jonathan Bell and Ellie Stathaki, the editors of Wallpaper Magazine in London.
In the fall of 2021, the British publisher Thames & Hudson is publishing a new book on selected residential projects by Todd Saunders, written by Dominic Bradbury, freelance writer for The Financial Times, The Times and several other magazines and newspapers internationally .
In 2020 Todd Saunders was inducted into the Royal Canadian Academy of Arts. Saunders was ranked one of Norway’s 10 best architects by the magazine Bo Bedre in 2009, and was placed number 52 among the 100 best architects in the world by the German magazine BauNetz in 2012. Saunders was also ranked among the five top architects in the world under 50 by the Huffington Post in 2011.
His most renowned project, The Fogo Island Inn on Fogo Island, Canada, har won several awards. In 2020, the Fogo Island Inn’s dining hall, The Fogo Island Shed, won both the World Architecture News Award and the Gray Award.
Worth mentioning is the Travel + Leisure Global Vision Award – Culture in 2013, Architizer A+ Awards Jury Winner in 2016, and being ranked the #1 hotel in Canada and #3 hotel in the world 2020 by Travel + Leisure World’s Best Awards.
In 2011, the project Fogo Island Studios in Canada won the HISE Award for Sustainable Excellence as well as the AZ Award for Best Commercial Project, and the Solberg Tower and Park was awarded the Arnstein Arneberg Award for Outstanding Architecture.
In October 2006, the Norwegian Association of Architects nominated the Aurland Lookout for the Mies van der Rohe Prize; The European Union prize for contemporary architecture. In 2006, this project won the Norwegian Construction Prize, was given an honourable mention at the AR Awards for Emerging Architects in London, and was nominated for Wallpaper magazine’s ʻBest Public Projectʼ in 2007.
In the fall of 2005 Saunders was a part of an exhibition entitled 20 under 40: Young Norwegian Architecture hosted by the Norwegian Architecture Association.
Saunders is now focusing on creating community based architecture and art together with philanthropist in order to instigate change. The studio is in the process of completing a visitor centre in Katahdin National park together with The Elliotsville Foundation. Previous projects with philanthropists have included all the Fogo Island project with the Shorefast Foundation and the Illusuak Cultural Centre in Labrador with the Nunatsiavut. What matters for Saunders now is to create architecture and art that gives back to communities.
Карим Рашид поработал над «Одноклассниками»
Иллюстрация karimrashid.com
Социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) в связи с переходом на новый адрес ok.ru представила обновленный дизайн главной страницы, разработанный всемирно известным промышленным дизайнером Каримом Рашидом. В ближайшее время также появятся темы оформления страниц соцсети, сообщили в пресс-службе.
«Мы пригласили дизайнера Карима Рашида, чье творчество всегда отличалось экспрессией, смелостью, в каком-то смысле, дерзостью, умением сочетать разные цвета и фактуры, для создания коллаборации с «Одноклассниками». Он, как и наши пользователи, не боится рисковать, придавать чувствам и эмоциям яркие краски, находить разные формы для их выражения. Итого сотрудничества стали несколько новых параллаксов для оформления главной страницы ОК, а также темы оформления страниц, которые станут доступны в ближайшее время. Все они – яркие, эмоциональные и запоминающиеся. Такие, как новый ОК», – отметили в пресс-службе.
Карим Рашид в мире известен работами для Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Alessi, Target, Alivar, Kartell, Foscarini, Artemide, а в России – разработкой дизайна статуэтки «Золотой грамофон» и концепт-стора Bosco на Новом Арбате в Москве.
«Разработка дизайна для Одноклассников – это сплав органической и чисто геометрической графической визуализации, технологии и социального поведения, мотивирующих вовлеченность людей. Более мягкие, дружелюбные, цифропопулярные органические формы передают осязаемость и выражают мощный визуальный комфорт и удовольствие. Я хочу, чтобы в наш цифровой информационный век мы стремились к «всемирной деревне», создавая всеобъемлющее чувство благоденствия в этом тысячелетии.
Дизайн играет важную роль в углублении этой реальности. Он способен обеспечить и поддержать наше удовольствие от жизни, напрямую насытить опытом с энергией и образом времени. Отсутствие официальных рамок также позволяет нам отбросить ненужный фасад дресс-кодов, ритуалов, традиций и формальностей. Мир становится все более искушенным с визуальной и информационной точек зрения.
Энергия и время гипертрофированны, потребители нуждаются в непрерывном стимулировании, эмоциональном возбуждении от своего физического и цифрового окружения. Таковы издержки цифрового века, и поэтому я разработал все эти новые формы и новую графику для Одноклассников», – прокомментировал сотрудничество с российской соцсетью Карим Рашид.
55046 Marburg Karim rashid globalove Узоры обои
3DPLITKA.RU
Пн-Пт 9:00–20:00
Сб-Вс 10:00–20:00
: [email protected]16-я Парковая д.23
г. Москва, индекс 105484
Принимаем к оплате:
Мы в соц.сетях:
Мы в Яндекс.Организации:
Мы на Яндекс.Маркете:
Москва +7 (495) 966-18-01
Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78
Воронеж +7 (473) 202-47-57
Екатеринбург +7 (343) 289-18-98
Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53
Новосибирск +7 (383) 284-08-48
Казань +7 (843) 211-02-57
Краснодар +7 (861) 201-25-33
Красноярск +7 (391) 216-76-03
Пермь +7 (342) 207-98-33
Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03
Самара +7 (846) 375-94-33
Саратов +7 (8452) 39-79-54
Тверь +7 (4822) 73-65-21
Томск +7 (3822) 99-43-77
Тула +7 (4872) 52-41-06
Тюмень +7 (3452) 39-72-57
Уфа +7 (347) 225-06-33
Челябинск +7 (351) 220-14-23
Другой регион +7 (800) 301-34-28
(бесплатный звонок)Ⓒ 2011-2021 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники
Политика организации в отношении обработки персональных данных
Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie
Рашид, Карим | Homy
Рашид Карим (англ. Karim Rashid; 18 сентября 1960, Каир) — всемирно известный промышленный дизайнер, профессор Университета Искусств в Филадельфии, прагматик и фантазер. Карим Рашид запустил в производство около 3000 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты. Его работы повлияли на развитие современного индустриального дизайна.
Девиз: “Жить с дизайном значит быть живым”. Род деятельности: дизайнер Дата рождения: 18 сентября 1960 года Место рождения: Каир, Египет Сайт: www.karimrashid.com | Рашид Карим (Rashid Karim), фото |
Биография
Карим Рашид родился в 1960 году в Каире (Египет). Наполовину египтянин (по отцу), наполовину англичанин, Карим рос в Англии и Канаде. В семье было трое детей, художественный вкус Кариму привил отец — художник и театральный декоратор, который любил брать сына на этюды. Промышленному дизайну Рашид обучался в Университете Карлтон (англ. Carleton University) в Оттаве. Получив в 1982 году степень бакалавра, продолжил учёбу в Неаполе, а за тем на год переехал в Милан, где стажировался в студии Родольфо Бонетто.
После стажировки вернулся в Канаду и семь лет проработал с «KAN Industrial Designers». С этого времени он начинает плотное сотрудничество с такими компаниями, как Sony, Citibank, Issey Miyake и др., шаг за шагом перемещаясь в тесный ряд самых успешных, модных и авторитетных дизайнеров современности.
В 1993 году открывает в Нью-Йорке собственную студию дизайна.
Творчество
Сегодня Карим Рашид оформляет рестораны в Нью-Йорке и Токио, гостиницы в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков, выставок и студии известнейших телеканалов.
Карим Рашид, интерьер Smart-ologic Corian Living, фото
Каждым своим шагом Карим Рашид демонстрирует интерес не только к проектированию или созданию отдельных предметов или пространств, но и к дизайну среды обитания в самом широком смысле слова. «Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни», — гласит одна из 50 заповедей, сформулированных дизайнером.
Карим Рашид, интерьер аптеки Oaza Zdravlja в Белграде, фото
Забыть о стиле, думать об удобстве. Осознать роскошь свободы вместо роскоши материального. В этом ключ к пониманию сути творчества и мировосприятия Карима Рашида. Беззаботность чистых и ярких цветов, гладкие глянцевые поверхности, простые и мягкие очертания. Несколько лет назад Карим Рашид исключил из своего гардероба черный цвет, теперь его фавориты — белый и розовый.
Карим Рашид, розовое крессло Loveseat («тет-а-тет»), 2007, фото
Также и в творениях дизайнера редко можно встретить черный цвет.
Карим Рашид, настольная лампа Doride, Производитель Artemide Doride, 2009, фото
Рашид предпочитает современные материалы на синтетической основе традиционным натуральным. Новейшие технологии помогают сделать каждый предмет практичным, удобным, дешёвым. Дизайнер уверен, что изменить мир в лучшую сторону можно лишь тогда, когда люди отказываются от ностальгии по прошлому — в любом проявлении. «Я хочу изменить мир» («I want to change the world»), — заявляет он миру с обложки своей первой книги-манифеста, вышедшей в 2001 году в издательстве Universe Publishing.
Карим Рашид, элегантная современная ванная комната, 2009, фото
Работы Рашида выставлены во многих музеях мира: Museum of Modern Art в Нью-Йорке, Musee des Arts Decoratifs в Монреале, Tokyo Gas в Токио, Groningen Museum в Голландии и многих других музеях. Дизайнер является обладателем более трёхста наград и премий, в том числе Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award (1999), the Silver IDEA Award (1999), Industrial Design Excellence Award (1998), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год) и многих других.
Карим Рашид, интерьер, фото
Он читает лекции, проводит презентации и мастер-классы по всему миру и охотно участвует в жюри международных дизайнерских конкурсов. Рашид преподавал промышленный дизайн 10 лет в различных университетах и институтах, обучал ремеслу дизайнера в институте Пратта, Школе дизайна Род-Айленда и Колледже искусств Онтарио, является обладателем почётного титула доктора Колледжа искусств и дизайна Конкоран (Corcoran College of Art + Design) в Вашингтоне.
Карим Рашид, концептуальные стулья, 2006, фото
Карим Рашид изобрел новое направление в архитектуре, которое прозвал “чувственным минимализмом”. Интерьер предстаёт некой сферой на стыке реальности, заполненной предметами и явлениями с определёнными, давно изученными физическими свойствами, и миром виртуальным, всё больше и больше поглощающим человека. Его интерьеры – это не научная фантастика, он старается максимально приблизить их к потребностям сегодняшнего человека. По мнению дизайнера, человечество всё больше живет в виртуальном пространстве, и от этого физический мир приобретает иное значение. Поэтому предметы обстановки становятся технологическими объектами. Карим Рашид считает, что отрицать хай-тек – значит отрицать современный образ жизни.
Карим Рашид, концепт ванны со встроенным телевизором, 2009, фото
Футуризм – его смелая попытка соединить виртуальный мир с реальным, хай-тек с природой, физическое с социальным. В результате из-под руки дизайнера вышли: резиновый пульт для дистанционного управления телевизором, как будто отлитый из чистого золота; пластиковые шахматы, которые никогда не падают, потому что вставлены в специальные лунки; сенсорные табло для гостиничных номеров, где постояльцы могут набирать любой, какой душе угодно текст, компьютеризированный павильон, стены которого напичканы разного рода цифровыми изысками, благодаря им каждый шаг человека сопровождается музыкальными аккордами, и таким образом любой смертный может стать “сам себе композитором”.
Карим Рашид, кресла «Blobulous», фото
Карим глубоко убежден, что человек, однажды поживший в интерьере им придуманном, уже никогда не сможет вернуться в традиционную обстановку, потому что ЕГО дизайн раз и навсегда покажет ему, что такие простые и прагматичные вещи, как окно с правильно падающим светом, или особая высота потолка, или многофункциональная мебель есть жизненно необходимые вещи. Дизайнер осознаёт, что окончательный переход к предложенной им среде обитания – это дело будущего.
Карим Рашид, ресторан «Morimoto», Филадельфия, 2001, фото
Дизайнер никогда не бывает доволен. Он нуждается в постоянном движении и переменах! Чуть ли не каждую неделю двигает мебель, добавляет и убирает предметы. Все вещи, которые разрабатывает, он сначала пробует на себе, поэтому обстановка его дома все время меняется. Его девиз – “сложение путем вычитания”. Если в доме появляется новый предмет, значит, одновременно с этим другой такой же должен исчезнуть. Другими словами, если вы покупаете новую пару носков, вы должны избавиться от старой. Так в доме всегда будет оставаться неизменное количество предметов и никогда не накопится слишком много лишнего. Это красота Равновесия.
Карим Рашид, табурет-газетница, фото
Рашид сравнивает дизайн с индустрией музыки. Кстати, к музыке у дизайнера особое отношение – около 10 лет он сам работал как ди-джей любитель. Музыка для него постоянный спутник жизни и его три I-Pods по 30GB до отказа забиты музыкой всех стилей и направлений. Карим Рашид сравнивает создание каждого нового объекта с написанием популярной песни, а чтобы получился хит нужно немало потрудиться. Как и в музыке, в дизайне существуют свои направления, Карим Рашид придерживается своего собственного – поплюкс (poplux). Дизайнер считает, что красивые вещи хорошего качества должны быть доступны всем, а не только элите общества.
Карим Рашид, один из номеров отеля Semiramis (Афины)
Своим творчеством Карим пытается сделать мир лучше, красивее, удобнее. Возможно поэтому, он в таких количествах выбрасывает на рынок свои оптимистичные творения.
Карим Рашид, кресло «DISK ARMCHAIR», фото
Концепция демократизации дизайна по Кариму Рашиду включает в себя и простоту названий. Так, туфли на каблуках называются High (высокий), коврик для входной двери – Step (шаг), названия подставки для зонтиков и мусорной корзины для итальянской фирмы Casamania русскому человеку переводить не надо – Zontik и Korzina.
Карим Рашид, ресторан Kurve, Нью-Йорк, 2008, фото
Автор нескольких книг по дизайну, Карим Рашид также написал манифест и заповеди современного дизайна. Согласно манифесту, современный дизайн представляет собой взаимодействия многих факторов: внешнего и внутреннего, личного опыта, социального поведения, экономической и политикой ситуации. Но особенно важно точное понимание устремлений современной культуры.
Карим Рашид, кухня «Crystal Kitchen» для итальянской компании Scavolini, фото
Многие из заповедей Карима Рашида можно использовать в повседневной жизни, вот некоторые из 50:
- Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
- Обращайся с коллегами, подчиненными и клиентами так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой.
- Никогда не говори: “Я мог это сделать”. Ведь ты этого не сделал.
- Если понимаешь, что делаешь что-то плохо, займись чем-нибудь другим.
- Помни: лень есть Антихрист.
- Приобретай опыт, а не предметы.
- Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь.
- Никогда не довольствуйся тем, что сделал.
- У каждого есть слабые и сильные стороны. Работай над тем, чтобы первые постепенно превратились в последние.
- Избегай накопительства. Старайся сохранять материальное равновесие – покупая одну новую вещь, избавляйся от одной старой.
- Здесь и сейчас – это все, что у нас есть.
- Знай, что судьба всегда на твоей стороне.
Все “50 заповедей Карима Рашида”
Карим Рашид, ресторан Switch, Дубаи, фото
Карим Рашид интересуется всем и редко отклоняет заказы, так как считает, что для дизайна нет недостойных предметов. На вопрос же о своем любимом творении, он неизменно отвечает – сотворение женщины!
Похожие материалы:
Внутри студии: Карим Рашид | Dieline
Опрашивающий: Тереза Кристин, The Dieline Опрашиваемый: Карим Рашид
Карим Рашид — один из самых плодовитых дизайнеров своего поколения. Более 3000 дизайнов в производстве, более 300 наград и работа в более чем 40 странах свидетельствуют о легенде дизайна Карима. Его отмеченные наградами проекты включают предметы роскоши для Christofle, Veuve Clicquot и Alessi, демократичные продукты для Umbra, Bobble и 3M, мебель для Bonaldo и Vondom, освещение для Artemide и Fabbian, высокотехнологичные продукты для Asus и Samsung, дизайн поверхностей для Marburg. и Abet Laminati, фирменный знак Citibank и Sony Ericsson и упаковка для Method, Paris Baguette, Kenzo и Hugo Boss.В этом месяце The Dieline имел удовольствие взять интервью у Карима Рашида о важности сотрудничества, красоты и его бесстрашном подходе.
Как вы начали как дизайнер и как вы изменились как дизайнер, когда только начинали?
Я не думаю, что стал дизайнером, я думаю, что я всегда был дизайнером. Я осознал миссию своей жизни в 5 лет в Лондоне. Я вместе с отцом в Англии рисовал церкви.Он научил меня видеть — он научил меня перспективе в том возрасте — он научил меня, что я могу создавать что угодно и касаться всех аспектов нашего физического ландшафта. Я помню, как рисовал фасад собора и решил, что мне не нравится форма готических окон, поэтому переделал их. Я нарисовал их овалами. Еще помню, как выигрывал конкурс рисунков для детей — рисовал багаж (мои собственные представления о том, как путешествовать).
При поступлении в университет в 16 лет я разрывался между архитектурой, изобразительным искусством и модой.Изначально я подал заявку на изучение архитектуры в Карлтон, но было слишком поздно, и программа была заполнена. Они сказали мне, что могут принять меня в «архитектурный поток» промышленного дизайна. Итак, я поступил в Карлтонский университет, рассчитывая изучать архитектуру, но судьба распорядилась так, что, когда я прошел несколько курсов промышленного дизайна, я понял, что это то, чем я хочу заниматься.
Что делает набросок в процессе проектирования? Как это помогает вам как дизайнеру и какие цели вы преследуете, когда садитесь за свой альбом для рисования?
Люблю рисовать.Рисование — это самый умиротворяющий, катарсический опыт, и он был моим единственным окном к расслаблению в течение последних 45 лет моей жизни, по сути, с тех пор, как я мог держать карандаш. Сегодня я ежедневно просматриваю альбомы для рисования, используя страницы как лучший способ записывать свои мысли, фантазировать о будущем и, самое главное, чтобы выразить свои идеи, чтобы я мог вспомнить их позже и обсудить с моей командой дизайнеров и моим клиентам. Рисование присуще художникам и дизайнерам, но это больше, чем просто характерная черта творчества, это строительные блоки для общения дизайнеров.Я твердо верю, что рисование одной рукой и листом бумаги является квинтэссенцией процесса проектирования.
Чего могут ожидать клиенты, работая с вами? Вы работаете со всеми одинаково, у каждого проекта свой подход , или это комбинация двух?
Как дизайнер, вы должны научиться сотрудничать. Если вы работаете с компанией, ожидание — это брак моего бренда, видения и идей с корпоративной культурой.Обычно компании, с которыми я работаю или ко мне приходят, имеют очень похожую философию, и именно тогда работа действительно работает хорошо. Это миф, что у дизайнеров есть идея, а компания ее реализует. Настоящая работа — это совместное слияние умов, видения и идеологии. Мне потребовалось много лет, чтобы понять, что это работает только тогда, когда у вас есть правильные отношения, а отношения — это все в жизни: любовь, бизнес, дружба и поддержка. Каждый проект индивидуален, и обычно процесс проектирования тоже отличается.
Что вас вдохновляет? Когда вам нужно вдохновение, куда вы обратитесь?
Я не черпаю вдохновение в каком-то одном месте или чем-то одном. Вдохновение приходит от творчества в рамках критериев проекта, а также от функциональных потребностей и желаний. Постоянно путешествуй и вдохновляйся, как правило, незнакомым, так что даже затерянные местные места: промышленные парки, отели в аэропортах, переулки в больших городах, такси в Лондоне, завтрак в Стамбуле, ванная в Париже, винтовой самолет в Швеции, кинотеатр в Милан, Renault в Швеции, еда в Катаре, трущобы в Южной Африке — все, что является новым для моих чувств, необычным, странным, вдохновляет меня.Красота во всем, если мы хотим ее видеть.
Над каким проектом вы работали особенно сложно? Что в этом было трудного и как вы с этим справлялись?
Я только что спроектировал небольшой флагманский магазин жалюзи в Нью-Йорке. Это был прекрасный проект для работы, но в небольшом пространстве было сложно создать суперфункциональный выставочный зал и офисы, которые выглядели бы такими же просторными и просторными, как сами жалюзи. Я хотел, чтобы интерьер передавал ощущение движения, чувство ритма движущихся самолетов.Магазин жалюзи в Нью-Йорке был разработан, чтобы абстрактно говорить о тени, о вуали, о плавных формах, похожих на занавески, которые окутывают вас, но при этом кажутся бесконечными и открытыми, о пространстве, которое вдохновляет вас на создание своего собственного дома с позитивным эфирным духом, демонстрационного зала, который открывает подбор жалюзи, настенных обоев, плафонов, штор в упорядоченной непринужденной обстановке.
Вы уже заявляли, что страх — это то, от чего человечество должно избавиться. Как вы это делаете в своей работе?
Я думаю, что существует встроенный страх перед «дизайном» и изменениями, но это необходимость.Я проповедую о том, как дизайн формирует будущее и культуру. Я считаю, что дизайн имеет огромное значение для нашей повседневной жизни и может положительно изменить поведение людей. Продвигая изменения и создавая работы, которые говорят о возрасте, в котором мы живем.
Расскажите подробнее о «бизнесе красоты», как сказано в вашем манифесте. Как вы уравновешиваете эстетику с необходимостью, чувствами и человеческим опытом?
Моя цель — выяснить, действительно ли компании интересуются людьми и культурой.Через дизайнеров производители могут обсуждать личные ритуалы, глубину личных отношений, теплоту семьи, кодексы любви, признаки человеческих эмоций, уважение к счастью, свободе, самовыражению, благополучию нашего человеческого существования. Я обязан ответить на эти вопросы с помощью продукта, который я разрабатываю.
Мы хотели бы узнать больше о команде и людях, с которыми вы работаете на регулярной основе. Что вы ищете в кандидатах, когда пришло время расширять офис?
В моем офисе в Нью-Йорке 20 человек, и я только что открыл новый офис в Китае в этом году с 20 сотрудниками.«Крю» очень интернациональный с дизайнерами из Нидерландов, Колумбии, Словакии, Чили, Индонезии, Малайзии, Кореи, Швейцарии, Италии, Ирана, Египта, Сирии, Франции, России, Украины и США. Мы большая семья, многие сотрудники работают здесь по 8-10 лет. Я ищу дизайнеров, которые стремятся к будущему, без ностальгии, обладают чувством органических форм и знакомы с новейшими 3D-программами.
Какой самый важный урок вы извлекли из своей работы и ее влияния на людей?
У меня было слишком много неудач, и я понял, что дизайн — это результат сотрудничества между брендом и мной.Надо прислушиваться и работать в рамках этой культуры, иначе ничего не пойдет на рынок или не будет построено. Я понимаю, что мы живем в очень сложном мире, и это никогда не может быть утопическим единичным видением, и я просто делаю столько, сколько могу, пока я на этой планете. Многие дизайнеры делают большой объем работы, но она остается в концептуальной форме только потому, что ключ к выводу работы на рынок — убедиться, что это сотрудничество.
Какие проекты вам нравятся и которыми вы можете поделиться с нами?
В ближайшем будущем я проектирую несколько отелей, кондоминиумов, ресторанов и других объектов индустрии гостеприимства по всему миру, включая курорт на 500 номеров в Канкуне, а также бюджетный отель на 400 номеров в Амстердаме, отель в Польше, Латвии и бутик. отель в Норвегии.Я также работаю над проектированием 4 зданий кондоминиума в Нью-Йорке и еще двух проектов кондоминиумов в Майами. Доделываю интерьер гостиницы в Тель-Авиве, кондоминиума в Латвии и кафе в Дохе и Танжере. Я также занимаюсь дизайном огромной публичной интерактивной арт-инсталляции для ЭКСПО-2017 в Астане, Казахстан. Для продуктов я разрабатываю новую упаковку для товаров для здоровья, новый брендинг и упаковку презервативов, наружное освещение и мебель для нескольких испанских и итальянских компаний, мебель для крупного мексиканского ритейлера, технические и чистящие аксессуары, мебель для нескольких итальянских, испанских и австрийских компаний. и вот-вот представим роскошный мобильный телефон очень высокого класса.
Red Light Holland назвала всемирно известного и отмеченного наградами дизайнера Карима Рашида главой отдела дизайна
Торонто, Онтарио — (Newsfile Corp. — 3 декабря 2020 г.) — Red Light Holland Corp. (CSE: TRIP) (FSE: 4YX) (OTC: TRUFF) («Red Light Holland» или «Компания») является с удовольствием назову Карима Рашида — главой отдела дизайна, ответственного за дизайн и разработку компаньона Wisdom Truffle. Карим Рашид, у которого 1,1 миллиона подписчиков в Facebook, 210 000 подписчиков в Instagram и 29 000 подписчиков в Twitter, был назван журналом Time Magazine «самым известным промышленным дизайнером во всех странах Америки».
На фото Карим Рашид
Если вы не можете просмотреть это изображение, посетите:
https://orders.newsfilecorp.com/files/2017/69459_affa6d480485ab83_001full.jpg
«Мы очень рады этому имени. дизайнер Карим Рашид, руководитель отдела дизайна Red Light Holland. Сосредоточивая внимание на нашем основном бизнесе в Нидерландах, наша цель — создать альтернативные источники дохода, создавая при этом глобальный бренд, который пронизывает каждый дюйм нашего духа, который поощряет здоровый образ жизни каждый день. привычки, включая отключение от технологий и воссоединение с природой и самими собой для ясности ума.Карим, который работал с такими мировыми брендами, как Giorgio Armani, HUGO BOSS, Veuve Clicquot и Samsung, верит в наше видение, и вместе мы воплотим его в жизнь с помощью Wisdom Truffle Companion », — сказал генеральный директор и директор Red Light Holland Тодд Шапиро. «Для нашей компании большая честь работать с Каримом, любимым, безумно талантливым дизайнером премиум-класса».
«Когда я впервые встретил Тодда Шапиро, я подумал, что он сошел с ума!» — сказал Карим Рашид. Честно говоря, чем больше я знал — его команда нашла идеального человека для этой работы! Как руководитель отдела дизайна, я рад разрабатывать и продвигать трюфель мудрости и помогать воплощать его в жизнь.Я горжусь тем, что участвую в творческой инициативе, которая начинает разговор, способствует позитивному настрою и обеспечивает комфорт — мне кажется, что сейчас нам это нужно больше, чем когда-либо ».
Ожидается, что дизайн« Трюфель мудрости »будет разработан Каримом Рашидом. . Трюфель мудрости — это фигурка, которая, как ожидается, будет произведена в трех разных размерах и которая потенциально может быть продана по всему миру примерно в конце 2021 года. Идея трюфеля мудрости заключается в том, чтобы работать через дополненную реальность Red Light Holland, чтобы побудить людей уйти. их телефон позади, и вместо этого рекомендуют пойти «прогуляться» или выйти на улицу, чтобы «потренироваться» и «жить настоящим».Цель Wisdom Truffle — подчеркнуть образ жизни iMicrodose, который способствует позитивному настрою, помогает вызвать улыбку и соединить людей с просвещенным сообществом.
Изображенный трюфель мудрости из опыта виртуальной реальности Red Light Holland, разработанный RadixMotion
Чтобы просмотреть улучшенную версию этого изображения, посетите:
https://orders.newsfilecorp.com/files/2017/69459_affa6d480485ab83_002ful
В свете партнерства Red Light Holland выпустила 1 052 631 акцию Карима Рашида в соответствии с планом выпуска акций компании по цене 0 долларов США.095 за акцию. Акции будут удерживаться на 4 месяца в соответствии с правилами Канадской фондовой биржи. Кроме того, Кариму Рашиду будет выплачено вознаграждение в размере 50 000 долларов США за два этапа разработки продукта, а также 5% роялти от чистых продаж.
О Кариме Рашиде:
Карим Рашид — один из самых плодовитых и ярких дизайнеров своего поколения. Более 4000 дизайнов в производстве, более 300 наград и работа в более чем 40 странах. Его известные работы включают продукты, разработанные для некоторых из самых известных мировых брендов, таких как Christofle, Veuve Clicquot, Alessi, Umbra, Bobble, 3M, Samsung, Asus, Kenzo и Hugo Boss.Карим выставляет искусство в галереях по всему миру и является лауреатом премии Red Dot Award, Chicago Athenaeum Good Design Award, Ежегодного обзора дизайна журнала I. D. Magazine и премии IDSA Industrial Design Excellence Award.
Около Red Light Holland Corp.
Компания находится в Онтарио и занимается производством, ростом и продажей (через существующих операторов умных магазинов и передовую платформу электронной коммерции) премиальный бренд волшебных трюфелей для легального рынка Нидерландов в соответствии с высочайшими стандартами и всеми применимыми законами.
Для получения дополнительной информации о компании:
Тодд Шапиро
Главный исполнительный директор и директор
Телефон: 647-204-7129
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.RedLightTruffles.com
Заявления о перспективах
Ни Канадская фондовая биржа («CSE»), ни ее Регулятор рынка (как этот термин определен в политике CSE) не несут ответственности за адекватность или точность данного релиза.
Этот пресс-релиз содержит определенную «прогнозную информацию» в смысле применимого канадского законодательства о ценных бумагах.Такая прогнозная информация и прогнозные заявления не являются репрезентативными для исторических фактов, информации или текущего состояния, а вместо этого представляют только убеждения Компании в отношении будущих событий, планов или целей, многие из которых по своей природе являются неопределенными по своей природе и выходят за рамки контроля Компании.
Как правило, такая прогнозная информация или прогнозные заявления могут быть идентифицированы с использованием прогнозной терминологии, такой как «планы», «ожидает» или «не ожидает», «ожидается», «бюджет», «запланировано», «оценивает», «прогнозирует», «намеревается», «предполагает» или «не ожидает», или «полагает», или варианты таких слов и фраз или могут содержать утверждения о том, что определенные действия, события или результаты » «может», «мог», «мог бы», «мог бы» или «будет взят», «будет продолжаться», «произойдет» или «будет достигнуто».Прогнозная информация и прогнозные заявления, содержащиеся в настоящем документе, включают, помимо прочего, информацию о сроках и других аспектах партнерства с Каримом Рашидом, а также о дизайне и разработке Wisdom Truffle. Хотя Компания считает, что допущения и факторы, использованные при подготовке, и ожидания, содержащиеся в прогнозной информации и заявлениях, являются разумными, не следует чрезмерно полагаться на такую информацию и заявления, и нельзя давать никаких заверений или гарантий, что такая прогнозная информация и заявления окажутся точными, поскольку фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые ожидаются в такой информации и заявлениях.В частности, нет никакой гарантии, что партнерство с Каримом Рашидом и / или его разработкой Трюфеля Мудрости, а также разработка, производство и глобальные розничные продажи Трюфеля Мудрости продолжатся, или, если оно будет продолжаться, это будет отражать понимание стороны на дату выпуска этого релиза. Кроме того, нет никакой гарантии, что Дополненная реальность в сочетании с Трюфелем Мудрости будет продолжена, или, если она будет продолжена, это будет отражать понимание сторон на дату этого релиза.Прогнозная информация и прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, сделаны на дату этого пресс-релиза, и Компания не обязуется обновлять какую-либо прогнозную информацию и / или прогнозные заявления, содержащиеся или упомянутые в настоящем документе, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством о ценных бумагах.
Не для распространения среди служб новостной ленты США или для распространения в США.
Чтобы просмотреть исходную версию этого пресс-релиза, посетите https: // www.newsfilecorp.com/release/69459
Видение дизайна: Карим Рашид из Karim Rashid Inc
Карим Рашид, президент Karim Rashid Inc, обсуждает свою приверженность плюрализму, сотрудничество с Prizeotel и преданность работе в нашем последнем эксклюзиве TOPHOTELDESIGN.
После основания дизайн-студии Karim Rashid Inc в Нью-Йорке в 1992 году Карим Рашид быстро сделал себе имя как один из самых уникальных голосов в отрасли. Дизайнер, который расширил свой глобальный охват с запуском студии в Шэньчжэне в 2014 году, на протяжении многих лет работал над бесчисленными проектами в сфере гостеприимства, включая Park Inn by Radisson Amsterdam City West, Temptation Cancun Resort и различные отели Prizeotel.
Какова ваша роль в компании?
Меня воспринимают как промышленного дизайнера и человека, который работал в сфере гостиничного дизайна.
Не могли бы вы рассказать о своей карьере на сегодняшний день?
Я всегда считал себя плюралистом, даже когда был студентом. Мне не нравится идея специализации, и я восхищаюсь творческими людьми, коснувшимися самых разных сторон визуальной культуры.
Первый реализованный интерьер, который я спроектировал, был для Масахару Моримото, Iron Chef, в Филадельфии в 2001 году, который, к счастью, получил множество наград.
Над какими ключевыми гостиничными проектами вы работали на протяжении многих лет?
Создание успешного интерьера ресторана позволило мне реализовать множество других интерьерных проектов, в том числе отель Semiramis в Афинах в 2002 году. Я перешел к созданию еще большего количества отелей для NH Hotels, Prizeotel, Radisson, магазинов и ресторанов для MGM и многих других.
Я очень горжусь демократичной сетью бюджетных отелей, которую я создал для Prizeotel по всей Европе — Берн, Бонн, Дюссельдорф, Эрфурт, Мюнхен, Мюнстер, Росток, Вена и Висбаден.Они специально созданы для опытных путешественников с ограниченным бюджетом, которым нужны красивые места для проживания. Я стремлюсь удовлетворить потребности прогрессивного бизнес-путешественника / путешественника с ограниченным бюджетом, помня о целостности, комфорте, цвете, энтузиазме и роскоши по доступной цене.
Каким достижением вы больше всего гордитесь в своей карьере?
Я работал более чем в 40 странах, создал более 4000 дизайнов и получил более 400 наград за последние 25 лет с тех пор, как переехал в Нью-Йорк. Это один из показателей успеха, но я чувствую, что настоящая награда — видеть мои предметы в повседневных домах или видеть пространство, осознанное, полученное и переживаемое людьми.Дизайн для людей, а не для музеев.
Сейчас самое главное — увидеть, что более 1 миллиона человек на Facebook любят меня, потому что я всегда считал дизайн популистским актом, а не элитарным. Самая большая проблема дизайна — создать что-то, что, хотя и доступно для всех потребителей, затрагивает жизнь людей и доставляет им чувство повышенного опыта и удовольствия и является оригинальным.
Что было самым большим испытанием в вашей карьере?
Наверное, мой дизайн для метро Неаполя.На сегодняшний день это мой самый продолжительный проект! Я начал в 2004 году и закончил только в 2011 году.
Но я очень горжусь готовым продуктом. Для проектирования каждой станции они выбрали различных известных архитекторов. Станции в Неаполе называют «художественными станциями». На станции Гэ Ауленти есть работы Микеланджело Пистолетто и Джозефа Кошута. На некоторых станциях есть искусство от Сола Левита до Сандро Чиа.
Алессандро Мендини нравится моя чувствительность, что было действительно лестно, учитывая, что я стремился к его видению, когда учился в университете, и всегда видел в нем своего наставника.Вместо того, чтобы спроектировать радиостанцию консервативно и «акцентировать» ее на искусстве, я просто сделал всю станцию своим цифровым искусством.
Итак, я потратил художественный бюджет на внутренние стены и пространство, вместо того, чтобы выбирать искусство. Я всегда буду любить влияние и вызов, который был в Неапольском метро. Это воплощение демократичного дизайна.
Как бы вы охарактеризовали свою философию дизайна?
Дизайнеры должны очеловечивать наш физический и виртуальный мир. Благодаря мягким плавным изгибам и органичным формам сразу создается ощущение комфорта и безопасности.
Я считаю, что что-то хорошо спроектировано, когда оно не слишком украшено или приукрашено. Если убрать украшение с объекта, а объект по-прежнему функционирует, тогда это больше стиль, чем дизайн.
Если объект хорошо спроектирован, то его часть неотделима от формы. А с помощью новых технологий я могу создавать чувственные и органичные формы, которых никогда раньше не было в истории.
Как бы выглядел отель вашей мечты?
Отель мечты должен подчеркивать приятные, чувственные и эмоциональные впечатления, создавая незабываемые, но безупречные впечатления.
Я вижу будущее нашего эстетического мира, пересекающее все эстетические дисциплины, так что дизайн, искусство, архитектура, мода, еда и музыка сливаются воедино, чтобы увеличить наше существование и принести большее удовольствие нашей материальной и нематериальной жизни. Поскольку искусство берет свои идеи из повседневной жизни, я надеюсь, что повседневная жизнь будет черпать свои идеи из искусства.
Что вы посоветуете подающим надежды талантам, которые хотят сделать себе имя?
Молодым дизайнерам я всегда даю совет: будьте умны, будьте терпеливы, учитесь учиться, учитесь быть практичными, но пропитывайте поэтикой, эстетикой и новыми парадигмами нашего меняющегося ландшафта продуктов.
Вы должны найти новые языки, новую семантику, новую эстетику и экспериментировать с новыми материалами и поведенческими подходами. Кроме того, всегда помните об очевидных человеческих проблемах, таких как прагматическая, функциональная работа, простая в использовании, технологические достижения, поэзия и эмоции, юмор и смысл, а также позитивный, энергичный и гордый дух в нашем искусственном и виртуальном ландшафте. Помните, что дизайн должен формировать лучший человеческий опыт.
Каковы ваши основные увлечения вне работы?
Я не счастлив, если я не занят и не чувствую, что делаю что-то, даже если это незначительное.Моя работа — это моя жизнь, и она определяет меня.
Я всегда говорил: «Сделайте свое хобби своей работой», тогда вы будете по-настоящему счастливы и внесете больший вклад в этот мир. Я не считаю жизнь «работой», а не «развлечением», я просто вижу в ней смысл.
Но я также остаюсь расслабленным, тренируясь каждый день, танцую, слушая свою большую музыкальную коллекцию, ем и употребляя сырые органические продукты, сплю семь часов в сутки и часто получаю массаж.
Для получения дополнительной информации о фирме и просмотра обширной галереи изображений в высоком разрешении посетите страницу Karim Rashid Inc на веб-сайте TOPHOTELDESIGN.
Лучшие детские рисунки Карима Рашида
Увидеть работу Карима Рашида — это опыт, изменивший жизнь. В одно мгновение его красочная, светлая среда может изменить ваше восприятие не только самого пространства, но и всего мира. Его проекты — это работы надежды, возможностей и позитива, и его личный подход ничем не отличается.
💜💚 Посетите его сайт: http://karimrashid.com
Кто такой Карим Рашид?
Мы встретили Карима на Стокгольмской мебельной ярмарке .До встречи с ним мы уже сформировали о нем высокое мнение, посетив одну из его лекций. Его лекция полностью изменила то, как мы думаем, не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения повседневной жизни, а также способов, которыми мы себя проектируем. Карим открыт, дружелюбен и доступен как в профессиональном, так и в личном плане.
Неудивительно, что Рашид — один из самых знаменитых ныне живущих дизайнеров , его работы представлены в 20 постоянных коллекциях крупных галерей по всему миру.Для нас, сотрудников Children’s Spaces, он — символ и источник вдохновения в мире креативного, доступного и устойчивого дизайна.
Карим Рашид родился в Египте в 1960 году. Он вырос в Канаде и два десятилетия работал дизайнером, прежде чем заняться дизайном интерьеров и пространств. Самопровозглашенный «плюралист» Рашид разработал упаковку, мебель, фирменный стиль, окружающую среду, предметы роскоши и многое другое. На протяжении многих лет он сотрудничал с такими компаниями, как Samsung, Sony Ericsson, Kenzo, Hugo Boss, Veuve Clicquot, 3M, Bonaldo, Vondom и многими другими, помогая создавать некоторые из их самых знаковых дизайнерских моментов.В любой момент его шумная нью-йоркская студия находится в разработке над сотней или более отдельных проектов.
Вам также могут понравиться: Цвета со Стокгольмской ярмарки мебели и света 2017
Подход Карима Рашида
Плавный и чрезвычайно красочный подходРашида делает его идеальным дизайнером для детских пространств . И тем не менее, важно отметить, что нет преобладающего различия между его работой для детей и его работой для взрослых .Его дизайн пропитан тем же радостным духом, открытостью и яркостью, независимо от того, для какой возрастной группы они предназначены. Его основной подход — слияние искусства и жизни, нестандартного мышления и постоянного новаторства — может (и должен) быть принят как детьми, так и родителями.
Ключевые элементы подхода Карима Рашида.
Вера в дизайн как катализатор социальных изменений
Идея о том, что дизайн и красота могут буквально изменить мир.
Дело в том, что наши дети растут в мире, который может быть слишком условным, ограниченным и лишенным красоты.
Как только дети выходят из дома, мир говорит им, как им себя вести, как думать и как поступать. Подходя к проектированию пространств, ориентированных на детей, с оптимизмом Рашида крайне важно усилить, а не подавить естественное желание детей творить и проявлять свою радость на всю жизнь.
Отец Карим
В возрасте 53 лет у Рашида родился первый ребенок — дочь .В публичных выступлениях он довольно открыто говорил о вдохновении, которое дало это новое дополнение, о волнении от того, что его дочь начинает творить, и о полной честности, с которой он надеется воспитать ее. Это особенно вдохновляет, потому что, хотя Рашид — чрезвычайно позитивная фигура, он также реалист. Его яркий подход не связан с отрицанием проблем, которые представляет собой мир, или трудностей, с которыми его ребенок и другие столкнутся, когда вырастут и войдут в обычные сферы жизни.Он осознает эти проблемы и использует свою работу, чтобы попытаться преодолеть их. В этом истинный смысл включения философии в дизайн.
Эстетика, прагматизм и ответственность
Его разработка и целенаправленное использование экологически чистых материалов — лишь один измеримый пример того, как Рашид сочетает свой эстетический подход с прагматизмом и ответственностью. Например, он работает с полипропиленом, полученным из сахарного тростника, и биоразлагаемыми полимерами.
Детские проекты Карима РашидаНиже мы представим некоторые из наших любимых работ этого культового дизайнера, и мы надеемся, что они вдохновят вас так же, как и нас. Как вы увидите, Рашид не просто использует яркие цвета. Скорее он использует неожиданные и необычные цвета, яркие и гармонирующие друг с другом. Его дизайн мебели легко отличить изогнутыми формами, чувством движения и динамизма. Яркость, радость и энергия в его дизайнах привносят настроение творчества и возможностей в каждое пространство, автоматически наполняя атмосферу теми же качествами.Быть в одном из его пространств — значит стать немного больше похожим на самого Рашида — и это очень хорошо!
«Нет преобладающего различия между работой Карима Рашида для детей и его работой для взрослых».
Изображения Кредиты: www.karimrashid.com
Особая благодарность Кариму Рашиду 💜💚
Подписаться на КаримFacebook: @karimrashiddesign
Instagram: @karim_rashid_official
Карим Рашид Инк.Информация | Karim Rashid Inc. Профиль
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Карим Рашид о его подписи в футуристическом стиле и
Карим Рашид в представлении не нуждается. Дизайнер интерьеров из Нью-Йорка произвел фурор в области дизайна, и сегодня мы рассмотрим некоторые из его потрясающих работ. Шагните внутрь машины времени, ведь мы отправимся прямиком в будущее!
Считается одним из самых плодовитых дизайнеров своего поколения, Карим Рашид имеет уникальный футуристический стиль дизайна, который можно узнать сразу. «Более 4000 дизайнов в производстве, более 300 наград и работа в более чем 40 странах свидетельствуют о легенде дизайна Карима».
«Долгое время дизайн существовал только для избранных и для небольшой островной культуры. Последние 20 лет я упорно трудился, пытаясь сделать дизайн общественной темой ».
Карим Рашид
Карим Рашид живет в одном из самых космополитичных городов, , Нью-Йорк, с целью донести дизайн до всего мира. В его портфолио невероятных жилых, гостиничных и архитектурных дизайнерских проектов , разбросанных по всему миру!
«Его отмеченные наградами проекты включают предметы роскоши для Christofle, Veuve Clicquot и Alessi, демократичные продукты для Umbra, Bobble и 3M, мебель для Bonaldo и Vondom, освещение для Artemide и Fontana Arte, высокотехнологичные продукты для Asus и Samsung, дизайн поверхности для Marburg и Abet Laminati, фирменный стиль для Citibank и Sony Ericsson и упаковка для Method, Paris Baguette, Kenzo и Hugo Boss.Прикосновение Карима распространяется не только на продукты, но и на такие интерьеры, как ресторан Morimoto в Филадельфии; Отель Семирамида, Афины; отель nhow, Берлин; Станция метро Universita, Неаполь, а также дизайн выставок для Deutsche Bank и Audi. Работы Карима представлены в 20 постоянных коллекциях, и он выставляет искусство в галереях по всему миру. Карим — постоянный обладатель награды Red Dot, премии Chicago Athenaeum Good Design, ежегодного обзора дизайна I. D. Magazine, премии IDSA Industrial Design Excellence ».
Карим Рашид имеет несравненную дизайнерскую подпись , невозможно подражать.Хотя многие дизайнеры с большим удовольствием рисуют прошлое, именно дизайнеры, устремляющиеся в будущее, создают новое поколение стиля. Футуристический дизайн интерьера во многом опирается на домашнюю архитектуру. Округлые дверные проемы, стены, асимметричные углы следует спланировать еще до начала строительства.
Независимо от того, представляем ли мы новый декор, красим наше пространство свежей краской или даже делаем полный ремонт, в дизайне интерьера все сводится к цвету: и наш выбор палитры может оказать большое влияние на общее впечатление от вашего дома. дом.
Карим Рашид следит за тем, чтобы цветовая гамма дизайна соответствовала стилю будущего декора. Нейтральные цвета часто можно увидеть в футуристическом дизайне. Хотя это не означает, что Карим полностью отказался от цвета.
Яркие акценты, такие как предметы мебели, произведения искусства и декоративные стены, могут внести цвет в декор. Что касается форм, то в его футуристических предметах мебели часто можно увидеть изогнутые и асимметричные формы и линии.
В свободное время плюрализм Карима заигрывает с искусством, модой и музыкой и полон решимости творчески затронуть каждый аспект нашего физического и виртуального ландшафта.
украсть взгляд
Кресло Carver | Essential HomeЕсли вы хотите узнать больше о Кариме Рашиде, следите за обновлениями!
ПОДРОБНЕЕ: Взгляните на удивительные проекты гостеприимства Masquespacio — Часть II
Если вам понравилась наша статья о Карим Рашид , вы можете посетить наши доски Pinterest , чтобы получить больше вдохновения для вашего проекта! Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие варианты освещения и мебели.Обязательно загрузите нашу электронную книгу «Советы по дизайну интерьера для хорошо освещенного дома» .
Фототур по Paraiso Bayviews Дизайн Карима Рашида
7 августа 2018 г., Лукас Лечуга
Три недели назад мне был предоставлен эксклюзивный тур по недавно построенному Paraiso Bayviews , который провел Карлос Россо из компании Related Group. Закрытие здания началось в прошлом месяце. По данным Россо, Related Group смогла закрыть более 100 единиц только за первую неделю…выдающееся начало, учитывая, что у Paraiso Bayviews всего 386 квартир.
Интерьеры Paraiso Bayviews были разработаны известным дизайнером Каримом Рашидом. Если имя звучит знакомо, вы можете узнать его, потому что он также проектировал интерьеры в MyBrickell. Его дизайн, известный тем, что он использует яркие оттенки розового, желтого, оранжевого, зеленого и фиолетового, сложно не заметить. Фирменный вид Рашида проявляется во всем здании, от вестибюля до фитнес-центра, обоев в коридоре и всего остального.
Paraiso Bayviews насчитывает 386 кондоминиумов с одно-, двух- и трехкомнатными этажами, а также пентхаусы. Удобства в здании включают террасу на крыше с бассейном, джакузи и площадкой для барбекю, а также уровень удобств на 5-м этаже с бассейном на закате, теннисный корт, площадку для гандбола, площадку для барбекю, детскую игровую комнату, бильярдную, ультрасовременную. фитнес-центр, театр, спа, клуб, камердинер и консьерж с полным спектром услуг. Кроме того, жители Paraiso Bayviews имеют доступ в Paraiso Beach Club.Из четырех башен, составляющих район Параисо (Paraiso Bay, Paraiso Bayviews, One Paraiso и Gran Paraiso), Paraiso Bayviews — единственная, в которой есть терраса с бассейном на крыше.
вход на террасу у бассейна на крыше
террасу у бассейна на крыше [/ caption]
Вид с террасы у бассейна на крыше
театр
театр
фитнес-центр
фитнес-центр
детская игровая комната
бассейн на закате
спа-площадка
теннисный корт
площадка для гандбола
клуб
клуб
клуб
клуб
почтовый ящик
Учитывая, что Paraiso Bayviews расположен на позади трех других башен, составляющих район Параисо, я ожидал, что с него будут открываться виды. ужасный.Однако, к моему удовольствию, виды были довольно хорошими; у вас есть вид на воду между башнями, и достаточно неудач, когда вы не чувствуете, что живете в аквариуме.
На момент написания этой статьи для перепродажи выставлено 13 квартир по цене от 530 до 852 долларов за квадратный фут и 38 квартир по цене от 2,32 до 3,67 долларов за квадратный фут. Большинство квартир в Paraiso Bayviews имеют полы с ковровым покрытием, но мне сказали, что хороший процент владельцев приобрели пол более высокого качества (как видно на фотографиях ниже).
Вид из кухни
Кухня Paraiso Bayviews
Вид из Paraiso Bayviews
Спальня Paraiso Bayviews
.