Стул школьника для дома: особенности, размеры, какой выбрать
Приобретения стула для ребёнка – ответственное и серьёзное занятие, ведь в сидячем положении школьник находится около 9 часов ежедневно. Всё это время на его спину оказывается значительная нагрузка и изделие, подобранное лишь по внешнему виду или цене, становится причиной искривления позвоночника, усталости и падения успеваемости. Кроме того, детский организм постоянно растёт и неправильное сидение приводит к болям в спине и плечах, сколиозу, а в худших случаях – к защемлению позвоночных нервов. Как выбрать стул для школьника для дома и какие параметры являются ключевыми?
Содержание статьи
Каким должен быть стул для школьника?
Стулья для детей изготавливаются из прочных, долговечных и экологичных материалов, они безопасны и не имеют в составе токсичных компонентов.
Особенности мебели для первоклассника
Стул должен обеспечивать комфортную длительную работу и сохранять при этом правильное положение тела, формируя позвоночник, попробуем выяснить какой лучше выбрать для ученика. Эти условия будут выполнены, если предмет меблировки отвечает следующим требованиям:
- Во время работы стопа ребенка целиком стоит на полу. Если же стул в целом подходит, но это требование не выполнено, то следует сделать подставку.
- Спинка стула охватывает обе лопатки по ширине.
- Покрытие изделия не должно быть чересчур твердым или мягким.
- Подлокотники регулируются на нужный уровень, иначе их наличие только навредит.
- Ноги при сидении образуют прямой угол, а края сиденья при этом не упираются под колени.
- Оснащённая колесиками мебель не подходит, поскольку отвлекает от занятий.
- Изделие рассчитано исключительно для ребёнка – офисная мебель нежелательна, так как выпускается для взрослых людей, позвоночник которых уже сформирован.
СПРАВКА. Идеальный вариант – «растущий» одновременно с малышом стул, высота сиденья и спинки которого регулируется, в зависимости от роста ученика.
Основные критерии выбора
Основной параметр, с которого следует начинать выбор стула для ребёнка – его высота. На неё напрямую влияет рост школьника:
- для детей, рост которых менее 120 см, высота стула равна 32 см;
- 120–130 см – 36 см;
- 130–140 см – 38 см;
- 140–150 см – 40 см;
- 150 см и выше – 42 см.
Спинка изделия при этом должна соответствовать спине школьника и в точности повторять её изгибы.
Как выбрать стул для школьника
Определившись с перечисленными параметрами, пора переходить к выбору типа стула, которых производители предлагают несколько. Наиболее популярны:
- Классические. Обладают наипростейшей конструкцией, которая состоит из металлического каркаса, деревянного либо пластикового сиденья и спинки. Должны подбираться в точном соответствии с особенностями каждого ребенка и недолговечны, потому как угол наклона с высотой нерегулируемы. При этом довольно прочны и недороги.
- Компьютерные. Уверенно выдерживают детей весом до 60 кг, оснащены высокой спинкой, а также, как правило, возможностью регулировать высоту сиденья и его глубину. Что касается спинки, то она в большинстве случае 90 град и опускается до 180 град. Неплохой вариант, учитывая доступную стоимость и комфорт при учебе.
- Ортопедические. Идеальный вариант, поскольку они гибко настраиваются под индивидуальные особенности ребёнка, способствуют равномерному распределению нагрузки и снятию напряжения с позвоночника. Нередко такие изделия комплектуются регулируемой съёмной подножкой. Основное преимущество – рост вместе со школьником любого возраста, а недостаток – высокая стоимость.
Приобрести подходящее изделие станет проще, если выбирать его вместе с ребёнком. Рекомендуется взять его с собой в магазин, чтобы малыш мог посидеть на каждом стуле, оценить его удобство. Также немаловажно, чтобы ученику нравилась расцветка, форма и материал обивки.
Как выбрать стул для первоклассника
Покупка стула для первоклассника практически ничем не отличается от выбора столь важного изделия для детей постарше. Малышей рекомендуется обязательно брать с собой в магазин, поскольку мебель, которая им нравится, способствует большей усидчивости и результативности в учёбе. Кроме того, сделав выбор, стоит внимательно осмотреть все стыки и швы на предмет наличия острых краёв или углов, которые могут нанести ученику травму. Стулья для самых юных школьников делаются исключительно из экологичных материалов, что указывается в сертификате, который продавец должен вам предъявить по требованию.
Правильное положение ученика за столом
Верно подобранный стул является залогом хорошей осанки и правильного развития ребёнка, но не гарантирует этого. Чтобы после окончания учёбы не было усталости, а концентрация и внимательность всегда оставались на высоком уровне, требуется соблюдать правила сидения за партой:
- Ступни постоянно находятся на полу (или подставке), а колени согнуты под углом в 90 град.
- Локти лежат на столешнице.
- Спина целиком опирается на спинку стула и держится под прямым углом. Желательно, чтобы спинка оснащалась упором для поясницы.
- Грудная клетка не должна касаться края стола.
- Во время чтения или писания голова не должна быть наклоненной вперёд.
- Высота стола точно соответствует росту ученика, что исключает сутулость или неудобное расположение локтей.
В идеале столешница также регулируема по углу наклона. Поскольку у детей расстояние при письме меньше, нежели у взрослых, тетрадь должна располагаться ближе, чему способствует её наклон под прямым углом относительно взгляда ученика.
Взвешенный подход к покупке стула для своего ребёнка и следование несложным рекомендациям – залог его здорового развития и успешной учёбы. Отсутствие усталости и напряжения от длительного сидения позволят школьнику всегда оставаться энергичным и жизнерадостным.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Помогите выбрать Стул для Первоклашки. — 95 ответов на Babyblog
Мамы будущих или уже школьников подскажите пожалуйста какой стул лучше всего выбрать для первоклассника? Ну со столом там все понятно,они все практически одинаковые по своей высоте! А вот что делать со стулом? Если брать детский компьютерный стул из Икеи как на фото вверху,не будет ли ребенок на нем кататься,крутиться-вертеться(ну будет конечно это я понимаю)))) но насколько это может отвлекать его от учебы и домашних заданий? И регулируются ли эти стулья по высоте? У меня достаточно высокий первоклашка,в 6 лет его рост уже 130см. Или же лучше купить обычный статичный стул со спинкой и мягкой сидушкой? Как на фото ниже…
Посоветуйте пожалуйста…
как выбрать и какой высоты он должен быть
Ребенку предстоит идти в школу в первый класс. Родители начинают думать, какой стул выбрать для новоявленного ученика, чтобы ему комфортно было учиться в домашних условиях, выполнять домашние задания. Они должны иметь представление, как должен выглядеть данный предмет, чтобы выбор оказался верным.
Для того чтобы долгая работа за письменным столом не сказалась на здоровье ребенка нужно, чтобы мебель соответствовала его росту и возрасту.Зачем нужен специальный стул для первоклассника
Стул для первоклашки – это не просто обычная мебель. Сидеть на нем малышу придется достаточно долго. При этом будет идти его умственный процесс. Ребенок будет учиться, и неудобная мебель может снизить его рабочий настрой.
Подбор высоты стола и стула для школьника в зависимости от роста ребенка.Важно чтобы у ребенка не было проблем с осанкой, чтобы было удобно ногам. Для первоклассника требуется выбрать специальный стул, если необходимо обеспечить ему все условия для облегчения учебного процесса, для пребывания в бодром состоянии.
Важно приобретать предметы в детскую с учетом последующего роста ребенка.Как он устроен и каким должен быть
Еще раз следует отметить, что приобретение обычного стула для первоклассника станет неверным шагом, даже если он подойдет по его росту и весу. Выбор изделия учитывает факторы, включающие высоту спинки, глубину сидения, подлокотники и колеса.
Подходящим вариантом становится изделие с возможностью регулировки его по высоте.- Школьные стулья и кресла должны иметь спинку, у которой жесткое основание. Она хорошо поддерживает поясницу. Высота спинки должна располагаться на уровне лопаток. Идеальным вариантом может стать модель стула, у которой спинка регулируется. Так создается дополнительный комфорт в использовании стула.
- Сидение должно иметь длину, составляющую 2/3, если приравниваться к бедру ученика первого класса. Край сиденья выбирается со скосом, чтобы для ребенка было создано большее удобство.
- Подлокотники для школьного стула не нужны. Они будут мешать школьнику. Он постоянно будет заваливаться на сторону и, в конце концов, у него сформируется неправильная осанка. Наличие такого элемента допустимо для кресел, предназначенных для удобного чтения. Выполнять письменные уроки на стульях с таким приспособлением ребенку не рекомендуется.
- Колесики у стула для младших школьников не нужны. Такой элемент способствует отвлечению от учебы. Родители могут купить стул «на вырост». Тогда у такой модели должно быть не менее 5 колес с обязательной блокировкой. Конструкция становится надежнее.
- Параметр высоты стула выбирается по росту первоклассника. Основой для измерения служит расстояние от поверхности пола до отметки сидения. Например, при среднем росте первоклассника 120 см, высота изделия должна быть 0,30 м.
- Выбирать изделие родителям следует вместе с ребенком. Нужно чтобы он его опробовал, посидел на нем. Его стопы должны полностью прилегать к полу, колени при сидении должны быть сравнимы с углом в 90 градусов.
- Большое значение уделяется безопасности. Длительное время препровождения на стуле требует надежности изделия. Не должно происходить расшатывание деталей, недопустимы трещины, щели между соединенными деталями стула.
- Когда спинка регулируется или имеется подвижность колес, функционирование данных элементов не должно заклинивать.
- Прочностные характеристики стула проверяются длительным сидением и раскачиванием его ребенком. Первоклашки часто не могут вести себя уравновешенно. Они ерзают, часто встают со стула и снова садиться на него. Могут попытаться прокатиться на нем по комнате. Такая нагрузка требует высокой прочности изделия.
- Дизайн стула предполагает выбор расцветки. Предпочтительны яркие и жизнерадостные цвета. Родители могут обсудить покупку с ребенком. Ведь стул выбирается для него, и он должен его устраивать во всех отношениях.
Разновидности
Производители наладили выпуск различных моделей школьных стульев. Каждый вариант с сильными и слабыми сторонами.
Кресло правильное, если регулируется по высоте, а также по углу наклона сиденья и углу наклона спинки.Решая, какой стул лучше для первоклассника, родители ориентируются не только на своего ребенка, но и учитывают свои финансовые возможности. Нужно чтобы покупка не только подходила, но и укладывалась в семейный бюджет.
Стул для первоклассника должен быть удобным, заботиться о здоровье ребенка и нравиться самому чаду.Исходя их данного фактора, выбирать родители могут, просмотрев несколько видов моделей стульев. В частности им предлагается:
- Классический стул с обычным видом. У него отсутствуют эргономичные детали. Для ребенка он будет неудобен. Детская спинка быстро устанет при долгом сидении на таком стуле. Единственная выгода заключается в низкой цене. Однако здоровье детей ценится выше.
- Компьютерное кресло. Удобная модель, но не отвечающая на все потребности ребенка. Обычное изделие снабжено неустойчивыми ножками, с неудобной спинкой, подлокотниками. Для учебы ребенка оно является некомфортным.
- Ортопедический стул. Изделие, учитывающее анатомические особенности детей. Мебель считается удобной в использовании. Подбирается в зависимости от роста и веса первоклассника. Если ребенок привыкнет к такому стулу, то модель ежегодно придется менять.
- Особый вид модели, имеющей подвижное сиденье. Тоже неудобный стул для маленького ученика. Малыш не станет постоянно удерживать баланс, чтобы спинка была ровной.
- Стул-трансформер с эргономичной формой является аналогом рассмотренной выше модели с подвижным сиденьем. Дополнительно имеет колесики.
- Эргономический стул с анатомическим дизайном. Точнее кресло. Сидя на нем, школьник легко держит прямую спину. В продаже можно встретить несколько видов таких кресел: седло, коленный, баланс. Покупая такие модели, родители должны учесть, что ребенок не выдержит долго, сидя на таком стуле. Потребуется перерыв после 45 минутного урока.
Как правильно выбрать
Изделие необходимо для сохранения правильного положения тела при сидении, что позволяет позвоночник формироваться правильно.Главные моменты, которые должны учитываться родители, если они хотят определиться, как выбрать стол и стул для первоклассника, сделать правильный выбор и обеспечить своего первоклашку удобным для учебы рабочим местом, должны заключаться в следующем:
- Стул и стол должны быть прочными. Надежность конструкции – важный фактор. Каркас может быть алюминиевым или стальным. Такая мебель прослужит дольше. Если у стула колесики, их следует осмотреть. Должен быть фиксатор. Или это должны быть обычные устойчивые 4 ножки.
- Качество безопасности. Выбираются только те модели, которые выполнены из материалов с хорошим качеством, экологически чистые. Стул или стол, покрытый краской или лаком, может вызвать аллергию у ребенка. Необходимо учесть все особенности детского организма. При покупке стоит попросить продавца предъявить сертификат качества на продукцию.
- Уровень практичности и функциональности. Следует осмотреть обивочный материал. За стулом придется ухаживать. Нужно, чтобы материал обивки позволял быстро избавляться от грязи. Хорошо, если в комплекте будет чехол. Можно купить его отдельно.
- Можно купить стул с обивкой из кожзаменителя, поскольку его легко чистить.
- Удобство. Сидение на стуле должно быть комфортным для ребенка. Поэтому учитывается глубина форма изделия.
Стул для первоклассника выбирается с тем расчетом, чтобы не навредить крохе. Не позволить ему испортить осанку, устроить так, чтобы его ножки держались ровно под прямым углом и не задвигались под сиденье.
Специальная конструкция учитывает особенности работы опорно-двигательной системы и строение тела.Как сделать стул своими руками
Выполнить такое изделие без советов специалистов может лишь тот, у кого есть навыки в подобной работе. Сборка мебели трудоемкий процесс. Если стульчик изготавливается впервые, нужны проектные чертежи. Неопытный мастер способен ошибиться.
Представленная модель, позволяет производить регулировку трех функциональных размеров под рост ребенка от 120 до 180 см.Важно! Конструкцию рассчитывают по размеру ребенка.
Какие материалы и инструменты нужны
Стул создается с помощью нескольких инструментов:
- необходимо приобрести бумагу для чертежей;
- воспользоваться карандашом для разметок;
- нужно иметь рулетку, клей;
- для распиливания нужен лобзик;
- для шлифовки понадобится взять наждачную бумагу;
- также понадобится использовать фрезер и копировальную фрезу.
- для клея понадобится кисть.
Из материалов понадобятся листы фанеры толщиной 1,5 и 2 см.
Влагостойкая фанера станет подходящим вариантом для изготовления стула.Процесс изготовления стула
- Рабочий процесс начинается с вычерчивания схемы. Подсчитываются параметры отдельных деталей. Измеряется угол наклона.
- Стойки создаются из фанеры слоем 2 см. Изготавливают 2 заготовки, затем их склеивают.
- Для сидения и спинки берут фанеру слоем 1,5 или 2 см.
- Работу следует выполнять по инструкции. Найти ее можно в интернете или в справочнике домашнего строителя.
- Лекало, выполненное по чертежу, прикладывают к фанере. Вырезается деталь, представляющая боковые ножки с несколькими миллиметрами запаса. С помощью копировальной фрезы заготовка доводится до необходимого параметра. Изготавливаются еще 3 ножки.
- Проводится обтачивание ножек.
- Заготовки склеиваются. Далее нужно время для высыхания клея.
- Фрезером по внутренней стороне ножек выполняются пазы с глубиной 1 см, шириной – 2,5 см. В середине пазов проводят выполнение сквозных отверстий с одинаковыми расстояниями друг от друга.
- Делается 4 бегунка для фиксирования сидения, 2 штуки на каждую сторону. Детали изготавливают по размеру ног ребенка. Делают закругление углов и краев детали. В центре делают желоб. В него вклеивают рейки, вставляемые в пазы ножек.
- Выполняют склеивание реек и бегунков. Клей должен высохнуть.
- В бегунках просверливают отверстия и закрепляют их в заданном положении.
- Вырезается спинка и подставка. Параметры зависят от сложения ребенка.
- Выполняют поперечную перекладину для фиксирования ног.
- Сборка деталей носит принцип заживления. Поверхность зачищают наждачной бумагой, грунтуют.
- Если краска не вызывает у ребенка аллергии, можно произвести покраску стула. Выбрать расцветку, придумать узор.
Если изделие получится удачно, можно перейти к изготовлению парты.
Оформление рабочего места для школьника
- Идеальным вариантом станет участок, где за спиной первоклашки расположена стена. Ребенок контролирует комнату во время уроков.
- Обязательным требованием является обеспечение места хорошим естественным освещением.
Дополнительно стоит учесть:
- Фактор укромности. Ничто не должно мешать ребенку учиться. Место должно быть теплым, уютным. Без отвлекающих предметов.
- По необходимости учебная зона занимает общую комнату. Зону отгораживают ширмой, этажеркой или подиумом.
Видео: как правильно выбрать стул для школьника
50 вариантов дизайна стульев для школьников
Стул для школьника для дома: как выбрать, какой лучше
Собирая школьника к учебному году, перед родителями стоит непростая задача. Нужно и рюкзак купить, и форму, и множество канцтоваров. А дома где заниматься? Необходимо еще и рабочий уголок обустроить: выбрать стол и стул, полки для хранения учебных принадлежностей.
Содержание:
Со столом отдельная история, поговорим об этом в следующей статье. А сейчас давайте разберемся, каким должен быть стул школьника, ведь именно от него зависит здоровая осанка ребенка.
Каким должен быть стул?
Нюансов достаточно много:
- Дети растут быстро, поэтому необходимо подобрать модель по размеру и, одновременно, «на вырост».
- Стул должен быть ортопедическим и удобным – это позволит школьнику проводить за уроками долгое время и сохранить правильную осанку.
- Помним об эстетике. Рабочее место должно нравится юному хозяину, мотивировать на занятия учебой и творчеством, при этом гармонично вписываться в интерьер.
- Безопасность – важнейший критерий. Обращаем внимание на отсутствие острых углов и устойчивость конструкции.
- Материалы должны быть не токсичными и, в идеале, натуральными.
По подсчетам ученых, на занятия и выполнение домашнего задания школьник тратит около семи часов в день. А если добавить сюда время за компьютером или телевизором, приемы пищи, то все десять. При этом позвоночник испытывает огромную нагрузку. Соблюдение указанных нюансов поможет избежать сколиоза, затекания мышц и настроить ребенка на долгие занятия.
Правильное положение школьника за столом
Часто мы говорим ребенку: «Сиди правильно!» А как это «правильно»? Порой сами родители этого не знают. Давайте разберемся.
Для профилактики сколиоза, важно научить школьника сидеть за столом ровно, соблюдая правило «трех углов»:
- Ноги, согнутые в коленях, образуют с опорой первый прямой угол.
- Линия бедер и спина также находятся под углом 90 градусов.
- Третий угол – руки, согнутые в локтевом суставе, лежат на столешнице.
Врачи утверждают, что у детей, которые неправильно сидит, нарушается осанка и ухудшается зрение. К тому же доказано, что малыши и подростки с искривлением позвоночника чаще болеют бронхитами, пневмонией и гастритами.
Все это начинается с раннего возраста. Многие родители садят малыша за «взрослый» стол, хотя очевидно, что ему неудобно. Что мы видим? У ребенка висят ноги, нет опоры – нарушается кровоснабжение нижней части тела. Он вертится и ёрзает – вырабатывается привычка неспокойного поведения за столом. У малыша просто нет выбора, кроме как подкладывать под себя ноги, постоянно менять позу, сильно сутулиться. Соответственно происходит постепенное искривление позвоночника. К тому же, практически сразу, проявляются такие симптомы, как быстрая утомляемость, раздражительность, плаксивость. С таким «букетом», в школьный период, ребенку будет сложно сконцентрироваться на занятиях.
Правильно выбранный ортопедический стул способен решить такие проблемы и поддерживать здоровое развитие школьника. Обращаем внимание на несколько дополнительных моментов:
- Соответствие росту и регулировка по высоте.
- Стопы плотно стоят на полу или специальной подножке.
- Предплечья расслаблены и опираются на стол.
- Бедра не должны касаться переднего края сидения.
- Спинка слегка изогнута, поддерживает поясницу.
Критерии выбора
Среди огромного ассортимента стульев в мебельных магазинах и интернет-пространстве, хочется выбрать идеальный. Для этого обращаем внимание на важные детали и характеристики моделей.
Спинка
Когда ребенок находится в положении сидя, необходима поддержка спины. Для этого выбирайте вариант с анатомической спинкой, которая доходит до середины лопаток или выше. Она поможет держать корпус в правильном положении.
Сиденье
Оно должно быть ровным, со слегка закругленным краем в подколенной области. Так же нужна регулировка по высоте и глубине, для правильной посадки. Чем старше ребенок, тем ниже опускается сиденье.
Подлокотники
В моделях кресел для учебы школьников не должно быть подлокотников. Опираясь на них, мышцы спины будут расслабляться. Это приведет к искривлению позвоночника. А вот для малышей подлокотники даже необходимы, они будут служить боковым ограничителем и не дадут упасть.
В моделях для учеников допускаются выступы на боковых деталях стула, внешне напоминающие подлокотники, на которые невозможно или неудобно сложить руки. Такие модели дисциплинируют, ведь на них можно сидеть строго между подлокотников и спина будет всегда контактировать со спинкой.
Колесики
Не оптимальный вариант. Крутясь в кресле на колесах, дети не могут сосредоточится на занятиях.
Высота
Сиденье, регулируемое по высоте, поможет настроить сидение под любой рост школьника. Главное, чтобы при регулировке соблюдалось правило «трех углов». Если вы хотите посадить ребенка сразу за «взрослый» стол, то регулировка должна начинаться ориентировочно от 580 мм от пола. Для взрослого человека комфортная высота сиденья — 450 мм.
Безопасность
Во всей детской мебели этот критерий наиболее важен. Обращайте внимание на устойчивость конструкции. Дети любят качаться на стуле и могут опрокинуться. Избежать травм поможет большое по площади основание и достаточный вес мебели.
Безопасность в каждой детали. Выбирайте модель без острых углов и с надежной фурнитурой.
Не забудем о материалах. Лучшим вариантом для детей станет деревянная модель. Она прочная, простая в уходе, приятная на ощупь, сохраняет с годами свои ортопедические свойства.
Разновидности стульев
Обратимся к дизайну. Многие производители предлагают «правильные» модели. Какую же из них выбрать?
Классический
Стул простой конструкции: металлический каркас, деревянные спинка и сидение. Высота не регулируется, поэтому такие модели выбираются строго по росту.
Плюсы: доступная цена, устойчивость и надежность.
Минусы: детям не удобно, отсутствует регулировка (значит хватит такой модели ненадолго), нет ортопедической спинки и подножки.
Компьютерный
Детские компьютерные кресла выдерживают всего 50-60 кг, регулируются по высоте и имеют высокую спинку.
Плюсы: обеспечена поддержка позвоночника; мобильность благодаря колесикам; регулируется высота.
Минусы: школьник будет кататься и отвлекаться от занятий; нет опоры для ног; конструкции часто расшатываются.
Ортопедический
Отлично подходит для школьников, которые долгое время проводят за уроками. Стул обеспечивает правильное положение спины, равномерно распределяя нагрузку. Такие модели регулируются по высоте, имеют регулируемую спинку и съемную подножку.
Плюсы: поддерживает здоровую осанку, подходят под любой рост.
Минусы: высокая цена.
Подвижный
Балансирующий табурет хоть и считается ортопедическим, но совершенно не пригоден для школьников.
С опорой на колени
Коленные стулья ортопедические и предназначены для формирования правильной осанки. Они не имеют подлокотников и зачастую спинок. Сидение под углом к полу.
Плюсы: снижают нагрузку на органы брюшной полости и мышцы спины.
Минусы: для школьников не лучший вариант. Модель на балансирующей опоре, поэтому ребенку будет сложнее сосредоточиться на уроках. При некоторых заболеваниях угловое положение сиденья может привести к ухудшению состояния. И первое время вызывать боль в коленях и онемение ног.
Растущий
Такая конструкция считается ортопедической и подходит как малышам, так и взрослым. Особенностью являются регулируемые подножка и сиденье, а значит стул будет «расти» вместе с хозяином, заботясь о здоровье его осанки. При этом конструкция на столько проста, что со сборкой справятся даже дети.
Регулируемые варианты оснащены жесткой спинкой, повторяющей форму спины и поддерживающей позвоночник.
Отсутствие колесиков и устойчивое основание позволят школьнику сосредоточиться на занятиях и избежать травм (на стуле не получится качаться, и он не опрокинется).
Преимущества растущих стульев от фабрики «38 попугаев»
- Безопасность. Конструкция моделей устойчивая, все углы закруглены. Стулья выдерживают нагрузку до 100 кг.
- Здоровье. Спинка и сидение анатомической формы обеспечивают удобную посадку и сохраняют правильную осанку.
- Экономия. Все модели «растут» вместе со школьником и прослужат долгие годы. Родителям не придется каждый год тратиться на покупку новой мебели.
- Универсальность. Регулировка сидения и подножки позволят пользоваться моделями и 2-х годовалым малышам и их родителям.
- Экологичность. Продукция изготовлена из массива березы и чистой фанеры.
- Легкая чистка. Образцы имеют влагостойкие покрытие и просты в уходе.
- Дополнительный комфорт. Не всем нравится сидеть на жестком, поэтому к растущим стульям предусмотрены мягкие чехлы на сиденье и спинку.
Как выбрать детское кресло для занятий?
Какой выбрать стул для первоклассника- как правильно
Каким должен быть стул для первоклассника? Родители озадачиваются этим вопросом задолго до первого школьного звонка. Важностью задачи не стоит пренебрегать. Наибольшая нагрузка на позвоночник происходит в сидячем положении.
И если в детстве во время выполнения уроков осанка зафиксировалась неправильно, это будет «аукаться» всю жизнь хронической усталостью, болевыми ощущениями в позвоночнике, нарушением кровообращения, может грозить серьёзными патологиями опорно-двигательного аппарата.
Приступаем к изучению вопроса, как правильно выбрать стул для первоклассника, прямо сейчас.
Позвоночник у человека окончательно формируется к 16-18 годам
В период активного роста в детстве кости легко подвержены деформациям. При регулярном неправильном положении позвоночника к окончанию школы большинство выпускников приобретают сколиоз, а в последние годы у многих подростков диагностируют даже остеохондроз. Чтобы обеспечить нормальное формирование осанки, крайне важно правильно выбрать стул для занятий уже с первых дней школьных чудесных лет.
Стул для ребёнка любого возраста должен подходить по росту и способствовать формированию правильной осанки. Школьники во время учёбы проводят на этом предмете до 8-10 часов в сутки. И это не только выполнение домашнего задания, но и рисование, моделирование, чтение, да и просмотр мультфильмов.
ВАЖНО!
Прежде всего, помним, стул должен соответствовать возрасту чада. Дети очень быстро растут, и не только одежда и обувь, но и предметы мебели должны быть им впору. Не рекомендуется приобретать стул на вырост.
Выбирая стул для первоклассника, в первую очередь обращают внимание на соблюдение следующих требований:
- Сидя на стуле ребёнок должен полностью размещать стопу на полу и специальной подставке;
- Колени ученика, сидящего на стуле, должны быть согнуты под прямым углом;
- Спинка стула должна находиться на уровне лопаток и иметь эргономичный изгиб в районе поясницы;
- Натуральными и нетоксичными должны быть как материалы основы, так и покрытия;
- Возможность регулировки высоты по мере вырастания ученика существенно продлит срок службы предмета мебели первой необходимости;
- Сиденье должно быть не слишком глубоким, чтобы позволять свободно облокотиться на спинку стула.
Как выбрать стул ребенку?
За новой покупкой лучше отправляться вместе с ребёнком
стул ведь должен оказаться удобным именно для него, а главное должен понравиться юному покупателю. Первокласснику лучше брать самые простые модели, не рационально приобретать крутящиеся кресла на колёсиках. Согласно опыту, это очень отвлекает, снижает концентрацию неустойчивого внимания. Даже ребёнок, способный надолго сосредоточиться на занятии, может начать слишком далеко отъезжать от стола или застыть в перекошенной позе, что крайне неполезно для позвоночника.
При наличии обивки к ней предъявляются следующие требования:
- изготовлена из гипоаллергенных материалов;
- обивка должна быть стойкой к частым стиркам;
- окраска – не выгорающая на солнце, не выцветающая при стирках, спокойного не раздражающего оттенка;
- она должна нравиться юному владельцу и
- подходить к общему интерьеру его комнаты;
- должна быть дышащей, не вызывать раздражения кожи (текстиль предпочтительнее кожи – летом кожаная спинка вызовет повышенное потоотделение).
Очень практично было бы выбрать модель со съемными чехлами, которые легко можно снять и постирать.
Основные разновидности детских стульев для письменного стола
Письменный стул
Это стул классического вида. Чаще всего он имеет стальной каркас, деревянное сиденье и спинку. Существуют модели, регулируемые по высоте. Дешёвые варианты изготавливаются из пластика.
Компьютерные кресла
Практически повторяют взрослые офисные варианты. Зачастую у них отсутствуют подлокотники. Бывают оборудованы стопорами.
Ортопедические кресла. Изделия характеризуются анатомической формой с поддержкой поясницы, наличием подставки для ног, возможностью регулировать высоту и наклон спинки. Такие модели, в свою очередь, делятся на компьютерные и эргономические. Среди всего разнообразия — это самый оптимальный выбор для детей. Их недостаток – в высокой стоимости.
Стулья-трансформеры
По-другому их называют «растущие стулья». Это тот случай, когда достаточно крупное финансовое вложение будет на многие годы. В настоящее время можно подобрать и пластиковое, и деревянное, и стальное изделие. Сидение различными способами регулируется по высоте по мере роста ребёнка. Минус – заметное увеличение цены.
Ортопедический стул
Это наиболее рекомендуемая врачами модель для школьника. Очевидных плюсов множество — предотвращается искривление позвоночника, повышенный комфорт. Если уже имеются какие-то проблемы с опорно-двигательным аппаратом, ортопедический стул изготавливается на заказ по индивидуальным меркам ребёнка.
Анатомическая форма такой мебели уменьшает нагрузку на мышцы спинки и снижает параметры утомления. У хороших моделей обязательно имеются варианты регулировки уровня высоты сиденья, изменения наклона спинки. К анатомическим креслам нередко прилагаются специальные подставки для ног. Всё это позволяет поддерживать правильное положение ученика за письменным столом с первых дней учёбы и формировать его здоровую осанку.
В зависимости от конструкции ортопедическая мебель имеет много разновидностей.
Классическое кресло
Сразу о минусе, стоят такие модели недёшево. Но по количеству плюсов, сразу перевешивают любые другие варианты:
- Они способствуют поддержанию правильной посадки ребенка за столом;
- Помогают формированию хорошей осанки школьника;
- Улучшают кровообращение;
- Исключают развитие патологий опорно-двигательного аппарата;
- Предотвращают снижение зрения;
Спинка ортопедического кресла обычно изогнута под форму позвоночника. Существуют модели с комфортной двойной спинкой, предотвращающей от искривления осанки и появления переутомления. Есть вариации, фиксирующие ребенка, не дающие ему изменить правильное положение позвоночника. Но сидеть на подобных креслах длительный период нежелательно. Это наиболее подходящий выбор для деток с уже имеющимся сколиозом или другими видами искривления.
«Танцующий» стул
Это название дано за то, что у сиденья в подобной модели единственная точка опоры посередине, закреплённая шарнирно. Вот почему кресло очень подвижно. Чтобы на нем усидеть, придётся задействовать различные мышцы ног, спины.
Использование такого стула позволит сохранить здоровье ребенка и сформировать правильную осанку. Он укрепляет мышцы спины, улучшает координацию движений, помогает раскрепоститься и научиться свободно двигаться. Кроме того, выполнение уроков на нем способствует усидчивости и улучшению концентрации внимания. Ведь ребенку не нужно отвлекаться, ерзать, чтобы найти удобное положение. На танцующем стуле можно сидеть долго, не замечая усталости. Сидение на нем улучшает настроение и нравится многим детям.
Коленный стул
Модель появилась в продаже и стала очень востребована совсем недавно. Врачи-ортопеды после многолетних наблюдений за различными школьниками подметили, что, занимаясь за столом, через некоторый промежуток времени дети неосознанно стремятся сползти на край стула и опустить колени.
При таком положении уменьшается нагрузка на спину, мышцы расслабляются. Было подмечено, что максимально удобным для продолжительного использования является сиденье, наклоненное под углом 15 0. Чтобы ребёнок не сполз с наклоненного кресла совсем, предусмотрен упор для коленей. Нагрузка на мышцы спины и позвоночник минимизируется, за счёт опоры на ноги.
Описанная конструкция помогает избежать искривления осанки, улучшает кровоснабжение в области бедер, предотвращает сдавливание внутренних органов. Разрабатываются коленные кресла различных модификаций. У некоторых моделей присутствует спинка, чтобы облокотиться корпусом назад и расслабить позвоночник. Деткам, которым сложно усидеть неподвижно продолжительное время, предлагаются модели с качалками на основании кресел в форме дуг.
Перед приобретением подобных моделей следует проконсультироваться с доктором, если имеются некоторые заболевания опорно-двигательного аппарата. Учтите, что на первых порах неизбежно чувствуется дискомфорт от непривычной позы и распределения нагрузки.
Кресла с возможностью регулировки
Удобно и практично, а также полезно с точки зрения многих ортопедов применение ученических кресел с возможностью регулировки спинки, подлокотников. Такая опция повышает комфорт, помогает избежать искривления осанки, поскольку кресло подстраивается под индивидуальные параметры конкретного человека. Позвоночник будет поддерживаться в правильном положении, улучшится кровоснабжение, снимется излишняя нагрузка. А в итоге, помимо отсутствия проблем с осанкой в перспективе, ребёнок занимаясь сидя будет меньше уставать, отвлекаться на внешние неудобства, больше сконцентрируется на деле.
Но, к сожалению, регулируемые модели быстрее и чаще ломаются, при том, что стоят обычно дороже, чем стационарные варианты.
ВАЖНО!
Следует отметить, что кресла с подлокотниками на подобие офисных, приобретать лучше подросткам, которые проводят много времени у экрана компьютера. Подлокотники нужно отрегулировать так, чтобы локти были согнуты под углом 90 0. Также подлокотники не должны упираться в стол. Учащимся начальной школы лучше подойдёт письменный стул без подлокотников, чтобы оба локтя во время занятий находились на поверхности стола.
Комната для первоклассника: семь вопросов, которые задают родители
В вашей жизни начинается новый этап: ребёнок идёт в школу. Иногда родители волнуются в сто раз больше, чем будущий первоклассник. Нужно не только купить учебники, тетради, портфель, школьную форму, но и переоборудовать детскую комнату, организовать хорошее рабочее место для домашних занятий.
Мы собрали семь вопросов по обустройству комнаты для будущего первоклассника, которые интересуют молодых родителей в первую очередь.
1. Какой нужен стол?
Письменный стол — пожалуй, центральный предмет мебели в комнате школьника. Ученик будет проводить за ним большую часть времени, поэтому первая задача родителей — выбрать стол, который будет подходить ребёнку по габаритам, и за которым ему будет удобно и комфортно.
Высота рабочего стола должна быть такой, чтобы край стола находился точно на уровне груди сидящего ребёнка, колени не подпирали столешницу, а локти свободно лежали на рабочей поверхности. Многое зависит от роста ребёнка: считается, что первокласснику хватит стола высотой 45–48 сантиметров, но всё же лучше прийти в магазин вместе с будущим школьником, чтобы «примерить» понравившийся стол. Глубина рабочей поверхности должна составлять не менее 60–80 сантиметров, ширина — 120–160 сантиметров.
Обратите внимание на столы-трансформеры: вы сможете сами отрегулировать угол наклона и высоту стола. Так вам не придётся каждый год покупать новый стол под рост ребёнка: вы просто увеличиваете высоту ножек и снова получаете удобный для ученика стол.
Решили купить обычный стол? Тогда ищите хороший регулируемый стул, но об этом ниже.
Однако если вы хотите сразу поставить на письменный стол компьютер, лучше купить модель побольше: например, Г-образной формы с безопасными углами. На длинной стороне стола будут лежать тетради и канцтовары, а на короткой разместится компьютер.
2. Куда поставить стол?
Итак, вы купили стол. Отлично. Теперь нужно решить, где он будет стоять. Лучше всего расположить его рядом с окном, но здесь важно определиться, как именно ставить стол:
1) можно поставить стол непосредственно у окна. Когда ребёнок сидит, окно будет находиться прямо напротив него. С одной стороны, стол будет хорошо освещаться, но с другой стороны, непоседливый малыш будет часто отвлекаться на всё, что происходит за окном. Хотя вы можете расценивать это как плюс: так время от времени ученик будет «разгружать» свои глаза. Но если днём в окно светит яркое солнце, обязательно повесьте жалюзи или лёгкий тюль, иначе заниматься будет невозможно;
2) можно разместить стол справа от окна (если ребёнок — правша) или с левой (если ребёнок — левша). Конечно, света будет меньше, но вполне достаточно для комфортной учёбы.
3. Какой нужен стул?
Хороший стул важен не меньше, чем стол. Он должен быть на 100% удобным и эргономичным. Когда вы покупаете стул для будущего школьника, обратите внимание на следующие параметры: во-первых, регулируемая высота стула. Естественно, что стул будет служить вам не один год, а ребёнок растёт не по дням, а по часам. Во-вторых, спинка должна быть жёсткой, с небольшим изгибом. Хорошо, если её можно фиксировать в различных положениях и менять угол наклона. В-третьих, сидение не должно быть слишком глубоким — во время учёбы спина ребёнка должна плотно прилегать к спинке, а не находиться на расстоянии 10 сантиметров.
Большинство магазинов предлагают стулы с крутящимся механизмом — это удобно для взрослых, но дети воспринимают крутящийся стул как веселый аттракцион, поэтому постарайтесь найти неподвижную модель или полностью заблокировать функцию поворота.
Как правильно отрегулировать стул по высоте? Запомните одно простое правило: ноги ребёнка должны касаться пола и быть согнуты под прямым углом.
4. Как организовать освещение над столом?
Переходим к освещению. Ребёнок никогда не должен делать уроки в тёмной комнате, никогда! Иначе через несколько лет придётся покупать не новую лампу, а очки.
Начнём с настольной лампы. Смотрим, чтобы свет от неё охватывал всю рабочую поверхность. Свет не должен быть слишком ярким или слишком тусклым (лампочки в 60 Вт будет достаточно). Лампу нужно ставить либо слева (если ваш малыш — правша), либо справа (если малыш — левша).
Важно! Нельзя, чтобы ребёнок занимался при свете от одной лишь настольной лампы. Контраст между тёмной комнатой и ярким светом над столом будет утомлять глаза первоклассника, а это приведёт к ухудшению зрения. Единственное решение — включить дополнительное освещение. Например, повесить рядом с рабочим местом пару настенных бра, излучающих рассеянный мягкий свет. Если такой возможности нет, придётся использовать основное освещение.
5. Куда поставить учебники и книги?
Если раньше все шкафы и полки были заполнены игрушками, то совсем скоро их место займут учебники, тетради, ручки, линейки и другие школьные аксессуары. Как же организовать систему хранения в комнате первоклашки?
Вернёмся к письменному столу. Мы забыли сказать про ещё один его обязательный компонент: встроенные выдвижные ящики. Туда ребёнок положит письменные принадлежности, тетради, папки. Если ящиков нет, то купите маленькую тумбочку и поставьте её рядом со столом (или под стол, если позволяет место).
Учебники и художественная литература должны стоять на отдельных полках: понадобится небольшой книжный шкаф или простая этажерка. Все книги для учёбы должны храниться в легкодоступном месте, в непосредственной близости от письменного стола. Кроме того, над столом можно повесить пару обычных полок не только для хранения учебников, но и для разных милых вещиц, типа рамки с фотографией или забавного календаря. Всё-таки рабочее место первоклассника не должно выглядеть как стол офисного сотрудника.
Приучайте малыша к порядку с самого детства. Если ещё год назад вы могли простить ему разбросанные игрушки, то теперь нужно дать понять: учебники нужно ставить на место, а карандаши не должны лежать под столом или под кроватью. Чем проще и компактнее организована система хранения школьных вещей, тем проще поддерживать в ней порядок.
6. Нужно ли оставить зону для игр?
Конечно нужно! Да, теперь учёба будет на первом месте, но делу время — потехе час. И нельзя отнимать у ребёнка этот «час потехи». Когда малыш пойдёт в школу, он не перестанет любить игрушки, мультики и веселье. Отдых — «это святое», да и переутомление не пойдёт новоиспеченному ученику на пользу.
Пусть учебники стоят на своих полках, а игрушки лежат на своих. Ребёнок должен чётко осознавать: сейчас время для уроков, а потом наступит время для отдыха. Оптимальный вариант — убирать игрушки в шкаф с дверцами, чтобы они не «соблазняли» первоклассника отвлекаться от выполнения домашнего задания.
7. Какие аксессуары могут понадобиться школьнику?
Итак, оформление комнаты для первоклассника подходит к концу. Осталось только добавить разные аксессуары, которые пригодятся ему во время учёбы.
На стену можно повесить доску: магнитную, пробковую или грифельную. Это очень удобно: можно прицеплять записки, оставлять напоминания, выписывать сложные формулы или новые слова на иностранном языке. Рядом приклеить расписание уроков, плакат с таблицей умножения или алфавитом.
На стол поставьте глобус, яркий органайзер для ручек и карандашей, купите разноцветные стикеры и скрепки, степлер в виде кита или крокодила. Такие мелочи создают настроение — ребёнку понравится сидеть за своим столом и, возможно, он даже полюбит делать уроки.
Что ещё должны знать родители?
Не важно, в первый класс вы ведёте своих детей или в одиннадцатый, пришло время школьного шопинга! Как подготовить ребёнка, обустроить его комнату, что купить к 1 сентября — об этом читайте в нашем специальном проекте «Счастливое детство». А поскольку школа — это только часть жизни детей, в проекте мы охватим и другие сферы: отдых, развлечения, каникулы, подарки, игрушки и развивающие занятия, путешествия, гаджеты.
Написание вашего первоклассника в соответствии с Общими базовыми стандартами GreatSchools.org
Если вы были поражены тем, как в прошлом году каракули вашего ребенка превратились в слова, приготовьтесь к чистому восторгу, когда ваш первоклассник научится писать полные, содержательные абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему, от выражения своих мыслей до правил грамматики.
Хотя планка для первоклассников может показаться высокой, помните, что работа в этом году — это прогресс, начиная с овладения алфавитом.
А до Я — и все звуки между
Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года, вероятно, также будет включать пару десятков часто встречающихся слов (например, he и, хорошо, play ).
Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, ничего страшного. Первый класс — это год, когда нужно читать азбуку, знать звуки букв и печатать все прописные и строчные буквы.
Неужели это?
Первоклассник может начать год, написав «cac» для пирога или «бекс» для , потому что .Отбрасывание беззвучной е в конце или средней гласной гласного слова, чтобы произнести его так, как оно звучит, известно как фонетическое или «изобретенное» написание. (См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что разрешение детям использовать изобретенное правописание (а не исправление их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.
Со временем ваш первоклассник должен перейти на обычное написание слов с обычными вариантами написания (например, велосипед, например, поход и пой, кольцо, король (дополнительные примеры см. В наших таблицах рифмования слов для первого класса).) и часто встречающиеся слова (примеры см. в наших таблицах словарного запаса для первоклассников.)
Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшилась или его придуманная орфография произвольно, а не фонетически, это может быть признаком проблемы с обучением.
Но не стоит рассчитывать, что в этом году полностью исключат вымышленное правописание. Первоклассников следует побуждать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно изученных схемах правописания, для написания неправильных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для important .
3 типа письма в первом классе
Первоклассники должны практиковать и выучить три вида письма: авторское мнение, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети прочитают книгу и откликнутся на то, что они узнали.В своем мнении ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, приводит одну или две причины в поддержку своего мнения, а затем предлагает своего рода заключение, чтобы завершить свое написание.
В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле давным-давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня … ), и , как в авторской статье, предлагает некоторое заключение.
Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности того, что произошло, и давать некоторое представление о том, что история подходит к концу — не только написав «Конец», хотя это хорошее начало.
Ознакомьтесь с этими двумя реальными примерами хорошего информационного письма для первого класса:
• «Вода важна»
• «Как сэкономить воду»
Посмотрите, как выглядит письмо для первого класса
bttr , лучший из лучших!
Научить ребенка хорошо писать — значит помочь ему понять, что письмо — это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения, размышлений, перечитывания, заметок и обсуждения. Когда первый черновик вашего ребенка готов, учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно добавить, или помочь организовать порядок событий в рассказе.
Тогда вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одной или нескольких доработок черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, проверка своей работы и редактирование окончательной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и запоминание информации, систематизацию своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.
Исследование в первом классе, боже мой!
В первом классе письма акцент делается на том, чтобы дети учились отвечать на вопросы, ища ответы на свои вопросы.
В своем письме это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и систематизировать их в своем собственном письме. Например, вы можете увидеть, как ваш ребенок работает: читает книгу «Как делать» и имитирует структуру письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Для большой практики ознакомьтесь с нашей таблицей рецептов пиццы.)
Что, как первоклассники исследуют и обсуждают тему
«Я был там», не более!
Будьте готовы к грамматике вашего первоклассника — в форме существительного-глагольного соглашения, прилагательных, сложности предложения и пунктуации — чтобы совершить рывок вперед.Первоклассники учатся использовать существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем времени. Они также учатся использовать запятые.
Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Shawn и Shawn ), артиклях (например, a, ), местоимениях (например, I, me, my, they, them, their, any ), прилагательных (например, хороший, счастливый ) и все более сложные предлоги (например, во время, в сторону ).
На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за рамки простых утверждений до сложных утверждений, вопросов и восклицаний с использованием союзов (например,грамм. но, так, и, или, потому что ) для связи мыслей.
Наконец, основываясь на правилах использования заглавных букв, которые ваш ребенок усвоил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать заглавные буквы в именах людей.
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Запятые
• Глаголы
• Времена глаголов
• Выше, дальше, ниже
А как насчет почерка?
Почерк имеет значение. Ожидается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.
Ознакомьтесь со следующими рабочими таблицами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d
Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 2 декабря, 2019
,Ваш первоклассник и обществознание
Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.
Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.
В классе
Первоклассникам следует рассчитывать на расширение своего понимания прав и обязанностей граждан, приходя в класс как на микрокосм общества. Дети могут узнать о демократии, практикуя хорошее спортивное мастерство, голосуя по правилам класса или проводя имитационные выборы.
Первоклассники продолжают изучать значение национальных праздников и учатся определять символы, документы и достопримечательности, важные в истории США. Через книги, художественные проекты, театр и музыку они узнают о людях, которые жили в другие времена и в других местах.Им следует научиться сравнивать жизнь в своих семьях с семьями других культур и уметь определять местонахождение других сообществ на земном шаре.
Донна Адкинс, учитель года в штате Арканзас 2004 года, советует родителям начинать с семьи и общества. «Один из способов помочь детям понять, как жизнь меняется со временем, — говорит она, — это проводить время со взрослыми, бабушками и дедушками или соседями, позволяя им рассказывать им о своем детстве. Затем обсудите сходства и различия между тем и сейчас.
Чего вы можете ожидать от своего первоклассника?
- Спойте такие песни, как «America the Beautiful», которые выражают американские идеалы.
- Укажите на карте его сообщество и штат, а также страны, континенты и океаны.
- Составьте и используйте простую карту и знайте стороны света.
- Опишите пищу, одежду, транспорт и повседневную жизнь прежних времен.
- Сравните верования, обычаи и обряды разных культур.
- Определите специализированные виды работы, которую люди выполняют для производства товаров и услуг.
- Признать разнообразие своего сообщества и то, что люди разного происхождения разделяют общие цели и ценности.
На что обращать внимание, посещая класс вашего ребенка
- Карты и глобусы
- Учитель, который ведет учеников к песням
- Сказки, картины, костюмы и артефакты из разных культур
- Биографии ключевых исторических фигур
- Национальные и государственные символы или документы, такие как флаги, Декларация независимости и изображения исторических личностей
- Учащиеся изучают демократию, например, результаты школьных выборов или правила, согласованные классом
- Примеры студенческих работ, описывающих другие периоды в истории или других культурах
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 августа 2019 г.
,Как справиться с задачами первого дня в школе
- о мин
- Расположение магазинов
- Заводской магазин
- Рассказы
- Новости
- English English en
- Deutsch German de
- Russian Russischru
- Chinese Chinesecn
- Продукты
- дети moll
- moll Joker стол детский
- moll Winner детский стол
- moll Детский стол Champion
- moll надставки для детских столов
- настольных расширений Joker
- настольных расширений Winner
- настольных расширений Champion
- Настольный светильник moll Flexlight
- Детское вращающееся кресло moll Scooter
- Детское вращающееся кресло moll Maximo
- детский мобильный контейнер
- Детский мобильный контейнер moll Pro
- moll Детский мобильный контейнер Cubic
- moll Детский мобильный контейнер Cubicmax
- Подушка сиденья контейнера moll Pad
- moll kids extras
- moll kids поверхности + ткань
- moll уникальный
- мин T7
- мин T5
- moll S9 вращающееся кресло
- moll C7 мобильный контейнер
- moll S6 вращающееся кресло
- дизайнерская лампа moll L7
- moll уникальные поверхности
- moll rotafile
- moll-Multifile
- moll-Compactfile
- дети moll
- Мир детей
- Детские парты
- Детские вращающиеся стулья
- детский мобильный контейнер
- Мир дизайна
- офисные столы
- Кресла поворотные
- Полки вращающиеся
- Обучение и рост
- Зачисление в школу
- Английский
- Deutsch
- Русский
- Китайский
Что должен был выучить ваш 3-классник
Поскольку третий год обучения вашего ребенка был внезапно прерван пандемией, вы можете задаться вопросом: овладел ли ваш ребенок навыками, необходимыми для подготовки к следующему году? Вот примерное представление об академических и социальных навыках, которые дети приобретают в третьем классе. Если ваш ребенок не овладел некоторыми из этих навыков, не волнуйтесь. Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. Выберите несколько, чтобы практиковаться этим летом, но держите вещи в тени, как для вас, так и для вашего ребенка.В этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.
К концу 3-го класса дети должны уметь:
- Совместно работать над групповыми проектами с другими детьми.
- Демонстрирует все более организованное и логическое мышление.
- Пишите аккуратно и разборчиво.
- Напишите одностраничный обзорный доклад, отчет или рассказ с введением и заключением.
- С помощью взрослых используйте клавиатуру, чтобы печатать то, что они пишут.
- Читайте вслух книги третьего класса с выражением и пониманием (получите практику понимания прочитанного; см. Пример того, как третий класс читает свободно и выразительно).
- Используйте стратегии, такие как просмотр префиксов, суффиксов и корневых слов, чтобы читать и понимать новые и незнакомые слова (потренируйтесь с префиксами, суффиксами и корневыми словами).
- Умножайте и делите числа до 100 (получите опыт умножения и деления).
- Назовите время с точностью до минуты (получите практику определения времени).
- Определяйте места на карте с помощью направлений, границ, линий долготы и широты, экватора, а также Северного и Южного полюсов.
- Знать основные физические компоненты Земли, такие как формы суши, воду, климат и погоду.
Узнайте больше о третьекласснике, чтении, письме, языковом искусстве, математике, естественных науках, социальных науках, музыке, искусстве и физкультуре.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 10 июня 2020 г.
,