Как закрыть ящики от детей: модели блокираторов, заглушек, закрывашек и замков для мебели

Содержание

Как закрыть выдвижные ящики от ребенка, который выгребает все содержимое на пол | Мужские Дела

Как только внук начал ходить, то начались проблемы с выгребанием содержимого всех ящиков, которые ему стали доступны.

В первую очередь освоил содержимое кухонных шкафов нижнего яруса. Но, тут ничего не могли сделать и пришлось просто убрать самое опасное в другое, недоступное ему место.

Но, все убрать невозможно.

Например, внук очень полюбил различные пакетики с приправами вытаскивать из большой бабушкиной коробки и разбрасывать их по полу…

До меня просьбы жены и дочери как-нибудь закрыть дверцы кухонного гарнитура как-то не сильно «доходили»…

Но, когда он добрался до наших с бабушкой ящиков письменных столов на 2 этаже, то тут уж я не выдержал.

И сделал очень простые запоры на каждый ящик.

Жена сказала: делай, что хочешь, хоть сверли, хоть пили ящики, но только, чтобы не было этого ежедневного выгребания всех ящиков и полного бардака на полу.

Вот я и просверлил нашу мебель: она у нас не новая. На 1 этаже мебель вся новая и сверлить ее очень жалко, поэтому внуку там раздолье.

Замки на ящики от ребенка

Как я сделал замки на ящики от ребенка очень просто и быстро из самого доступного материала:

  • с боковой стороны письменного стола (и отдельных тумбочек тоже) я просверлил сквозные отверстия в тех местах, где находятся ящики: насквозь одновременно боковую стенку тумбочки и ящика
Ящик можно выдвинуть только в том случае, если вытащить гвоздь из отверстия

Ящик можно выдвинуть только в том случае, если вытащить гвоздь из отверстия

  • в отверстия вставил по длинному гвоздь, который насквозь проходит через боковую стенку тумбочки и ящика одновременно и таким образом становится удерживающим элементом для выдвижного ящика в закрытом положении
Гвоздь является стопором, если он вставлен в ящик через боковую стенку тумбочки

Гвоздь является стопором, если он вставлен в ящик через боковую стенку тумбочки

Вот такая простая конструкция замка. При вставленном в отверстие гвозде внук открыть ящик не может: гвоздь не дает.

Если мне надо открыть ящик, то я вынимаю гвоздь и открываю ящик, беру что-то , закрываю ящик и вставляю в отверстие гвоздь.

Сбоку на мебели видны только шляпки гвоздей. Может не очень эстетично, но жена безумно довольна и утверждает, что шляпки почти незаметны.

Внук покапризничал пару дней, что не может открыть, потом еще пару дней подходил проверять, а вдруг повезет и, в конце-концов, просто перестал обращать внимание на все наши ранее привлекательные ящики.

А мы вздохнули с облегчением: теперь появилась твердая уверенность, что из ящиков письменных столов не пропадут важные документы, а из кухонной тумбочки внук не сможет вытрясти на пол все бабушкины приправы. И не придется нам в страхе ловить его, бегающего по комнате с ножницами в руках…

Понравилась статья, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал, чтобы читать новые посты.
Читайте также:
  1. Доводчик на дверь ворот, чтобы они не брякали с громким лязгом
  2. Интересные заборы у домов в нашем микрорайоне

Низкие цены на детские товары для защиты и безопасности малышей

  • код 5.906.089 В наличии

    Блокиратор мебельный BabyOno 953/1 (2шт, белый)
    Количество предметов в наборе2
    Материалпластик
    Возраст, рекомендуемый производителемот 12 мес
    Крепление устройства безопасностина мебель, на технику
  • код 698. 411 В наличии

    Блокиратор мебельный Reer 71020
    Материалпластик
    Крепление устройства безопасностина мебель (шкаф)
    Длина12 см
    Ширина/диаметр9.7 см
    Высота3 см
  • код 6.225.103 В наличии

    Набор накладок защитных для мебели Reer 9004904
    Количество предметов в наборе4
    Материалпластик
    Возраст, рекомендуемый производителем
    от 6 до 24 мес
    Крепление устройства безопасностина мебель, на углы
  • код 497. 376 В наличии

    Набор мебельных блокираторов Roxy-Kids RDG-001L
    Количество предметов в наборе2
    Материалполипропилен
    Возраст, рекомендуемый производителем от 6 мес
    Крепление устройства безопасностина мебель
  • код 5.752.818 В наличии

    Блокиратор мебельный Roxy-Kids RWL-001
    Материалпластик (замок и площадка), металл (цинковый сплав, сталь — трос)
    Крепление устройства безопасностик окну
    Длина19 см
    Размер упаковки21х10.
    7х2.5 см
  • код 5.988.787 В наличии

    Набор для детской безопасности Roxy-Kids Безопасность / RSF-001
    Количество предметов в наборе15
    В наборедверной стоппер (1 шт.), блокиратор (4 шт.), заглушка для розетки (6 шт.), накладка на углы (4 шт.)
    Материалпластик, ПВХ, ЭВА
    Крепление устройства безопасностина мебель, на углы, на розетку
    Размер упаковки 17.3х12. 3х5.2 см
  • код 433.355 В наличии

    Ограждение на кровать Reer 45010
    Материалнейлон, металл
    Возраст, рекомендуемый производителемот 18 мес
    Крепление устройства безопасностина мебель
    Длина100 см
    Высота50 см
  • код 6. 141.443 В наличии

    Крепление для ворот безопасности Reer 9046051 (металлик)
    Количество предметов в наборе2
    Материалпластик, алюминий
    Возраст, рекомендуемый производителемот 6 до 24 мес
    Совместимостькрепление для ворот безопасности Trend и ClearVision
    Крепление устройства безопасностив дверной проем
    Размер упаковки66.5×6.5×17.5 см
  • код 6. 141.420 В наличии

    Ворота безопасности для детей Reer 9046031 (алюминий)
    Количество предметов в наборе5
    Материалпластик, металл (алюминий), стекло (сверхпрочное акриловое стекло)
    Крепление устройства безопасностив дверной проем
    Длинаот 76 до 96 см
    Высота77 см
  • код 5. 752.825 В наличии

    Дверной стоппер Roxy-Kids Тигр / RDF-001

    Данный товар только появился в каталоге. Его описание появится в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

  • код 431.305 В наличии

    Дверной стоппер Chicco Safe

    Данный товар только появился в каталоге. Его описание появится в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

  • код 6.424.873 В наличии

    Тестер защемления пальцев Reer 9071013

    Данный товар только появился в каталоге. Его описание появится в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

  • код 6.282.970 В наличии

    Блокиратор мебельный Roxy-Kids RDG-005L

    Данный товар только появился в каталоге. Его описание появится в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

Создание безопасных условий воспитания ребенка

Создание безопасных условий воспитания ребенка

1. Создание безопасных условий для воспитания детей в доме и вне семейной среды.
Одна из основ детской безопасности  это наша родительская предусмотрительность. Главный ее закон: «Предвидеть, по возможности избегать, при необходимости  действовать».
Попытайтесь взглянуть на свой дом не взглядом мудрого взрослого, а глазами шустрого активного карапуза. Ему все хочется потрогать и всюду сунуть свой любопытный носик. Важно как можно чаще ставить себя на место ребенка. Только так можно предвидеть опасность.
Если в доме нет конструкций, которые могут легко завалиться, значит, малыш никогда ничего на себя не перевернет. Если вы привыкли всегда убирать свисающие вниз шнуры от бытовой техники, значит, стоящий на гладильной доске утюг или электрочайник на кухонном столе никогда не свалится малышу на голову. Если все ящики вашей мебели имеют специальные фиксаторы, значит, ребенок никогда не вытащит ящик целиком и не уронит на себя все его содержимое. Если у вас в ванной комнате лежит нескользкий коврик, и вы никогда не оставляете там ребенка без присмотра, значит, вы свели возможность травматизма в этом помещении до минимума. В целях безопасности ставьте на двери ванной и туалета только такие замки, которые можно легко открыть снаружи. И никаких крючков, и шпингалетов, которые ребенок может закрыть случайно или специально, из шалости. Когда-то давно именно так и поступил один расшалившийся четырехлетний малыш, закрывшись от бабушки на балконе. Ей пришлось выбить стекло, чтобы открыть крючок. А ведь ничего этого не произошло бы, не будь на балконной двери этого самого крючка. Пока ребенок не научится аккуратно открывать и закрывать двери, лучше поставить на них специальные фиксаторы, которые закрепляются над дверями и мешают им захлопываться.
Нельзя сбрасывать со счетов и электричество.
Обязательно расскажите ребенку назначение и устройство розеток. А еще лучше пусть папа разберет розетку вместе с малышом. Однажды увидев ее устройство, ребенок, скорее всего, не захочет разбирать ее самостоятельно. Объясняйте и постоянно напоминайте, как опасно засовывать в розетку разные предметы, особенно металлические. Этой болезнью страдают практически все дети самых разных возрастов. В доме, где есть малыши, стоит пользоваться специальными заглушками, а вот подросших карапузов лучше научить правилам пользования электроприборами. Это куда эффективнее, чем запрещать и прикрикивать. Объясните малышу, как правильно вставлять вилки электроприборов в розетку и вытаскивать их, обратив внимание на то, что нельзя дотрагиваться руками до металлических контактов. И особенно не нужно этого делать мокрыми руками.
На помощь придут и подходящие сказочные истории. Так, у детского писателя и поэта А. Усачева в книге «Умная собачка Соня» есть поучительная, но не страшная история о Сониных экспериментах с электричеством: «Взяла собачка Соня и сунула хвост в розетку. А там кто-то как вцепится в него зубами!..» Прочитайте эту сказку вместе с малышом, пусть кроха сделает для себя соответствующие выводы.
Мы все много раз слышали и отлично знаем правило: лекарства, моющие средства, бытовая химия и прочие ядовитые вещества должны храниться в закрывающихся ящиках или шкафах и быть недоступными для ребенка. Знать-то знаем, но выполняем ли? Статистика безжалостна. Именно отравления бытовой химией стоят на первом месте среди всех несчастных случаев, происходящих с детьми. И, как правило, случается это из-за нашей халатности. Чаще всего, дети пробуют содержимое флаконов по ошибке, спутав их со знакомыми продуктами питания (сок, мед, варенье) или польстившись на красивый цвет и приятный запах. Особенно часто это происходит, если родители хранят бытовую химию в емкостях от пищевых продуктов. Например, в пластиковых бутылках из-под напитков.
Но просто запирать банки и флаконы на замок мало. Мы не сможем оберегать малыша от окружающего мира бесконечно.  Значит, как и во всех других случаях, детский интерес нужно предвидеть и предупредить. Покажите ребенку имеющуюся в доме бытовую химию и объясните ее назначение. Обратите внимание малыша, что многие средства настолько ядовиты, что работать с ними лучше в перчатках. Причем, они могут причинить вред, даже просто попав на кожу. Ребенок должен абсолютно четко знать, что никакие из этих средств нельзя пить и есть, даже если они «съедобно» пахнут. Напоминайте об этом чаще и обязательно рассказывайте о возможных последствиях подобных «дегустаций». А самые опасные вещества — бытовые яды и удобрения — должны быть категорически недоступны детям.
Это же касается и лекарств. С ними тоже проблем хватает. Любой ребенок хоть раз в жизни их употреблял, и часто уверен, что лекарства — штука нужная и полезная. Не стоит его в этом разубеждать, но объясните, что лекарства может назначать только врач или, иногда, мама. Каждое лекарство помогает при определенной болезни, а в других случаях может быть опасным. Таблетки и сиропы (даже «безобидные» витамины) — не конфеты, и не варенье и их нельзя есть столько, сколько хочется. Только в определенной дозе лекарство лечит, в других дозах оно может стать ядом. Никогда не доверяйте даже очень сознательному ребенку самому принимать необходимые лекарства, он должен делать это всегда под вашим контролем.
Никогда не оставляйте лекарства в доступных для ребенка местах. Даже безобидный на наш взгляд флакончик сосудосуживающих капель, которым мы капаем нос при насморке, может быть смертельно опасным для малыша, если он его выпьет…
Следующая опасность  окна, балконы и прочая высота. Ее актуальность обратно пропорциональна возрасту ребенка: ребенок взрослеет  риск снижается. Но до определенного предела. Для обеспечения безопасности крохи достаточно поставить специальные ограничители на окна и двери, для проветривания открывать только форточки и не оставлять малыша без присмотра на балконе. Старший же ребенок уже знает, что высота — это опасно, но, вместе с тем, она может притягивать его, будто магнит. Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но попадаются и другие, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки. И снова случай из жизни со счастливым концом. Одна девушка рассказала, как лет в шесть ей захотелось посидеть на балконных перилах, свесивши вниз ноги. И она это почти осуществила на своем балконе, на… девятом этаже. Подставив табурет, она начала перекидывать ногу через перила, но, к счастью, уронила вниз тапок. Испугавшись, что мама будет ее ругать (а мама в это время спала после ночной смены), девочка побежала вниз за тапочкой и больше уже не решилась повторить задуманный подвиг. Возможно, именно полет обуви подействовал на нее отрезвляюще. И разве она не знала, что высота — это опасно? Знать-то знает, но понимала ли? Наверняка, у многих из вас есть какие-то подобные детские воспоминания и ощущения. Хорошо бы о них не забывать. Тогда вам будет гораздо легче понять поступки и психологию вашего малыша и предотвратить возможную трагедию.
Для ребенка должно быть абсолютным табу, выглядывая в окно или с балкона, подставлять под ноги стул или иное приспособление. Зазевавшись, он может слишком сильно высунуться наружу. И только доверительные, регулярные беседы помогут донести до сознания маленького «летчика» все возможные последствия опасных игр с высотой. Для особо бесстрашных и строптивых ребят можно провести «шоковую» терапию, показав, как летит из окна и разрывается при ударе о землю бумажный или целлофановый пакет, наполненный водой. Такое своего рода запугивание — крайние меры, но в некоторых случаях оно приносит ощутимую пользу.
Кухня не зря считается самой опасной зоной во всей квартире. Но беды не случится, если мама будет четко выполнять простые правила. Приучите себя всегда разворачивать кастрюли и сковородки ручками к центру плиты, а малышу как можно раньше объясните, что плита может быть очень горячей. Дайте возможность ребенку самому в этом убедиться, слегка дотронувшись рукой до разогревающейся духовки. Обжечься он не успеет, но температуру почувствует. Любые подвижные игры на кухне должны быть для малыша абсолютным табу. Следите за соблюдением этого закона неукоснительно.
Другая кухонная опасность — это ножи и прочие режуще-колющие предметы. Полезно знать об одной интересной детской особенности. Малыши-дошкольники воспринимают все слова с частицей «не» несколько иначе, чем взрослые. Любые запреты нередко вызывают у них подсознательное желание сделать все наоборот. Поэтому, лучше не злоупотреблять фразами вроде «Не делай! Не трогай! Не бери! Не лезь!» Вместо того, чтобы запрещать, лучше научить пользоваться опасными предметами правильно и осторожно. Фразу «никогда не трогай нож» лучше заменить такой: «С ножом нужно обращаться очень аккуратно. Он острый и ты можешь порезаться. Будет больно». Бывает, что и мы сами, занимаясь приготовлением пищи, можем случайно порезать палец. Покажите порез малышу. Пусть он убедится, что ваши предостережения не просто слова. Привлекайте маленького помощника к приготовлению ужина, дав ему пластмассовый ножик и вареные овощи. Пусть нарежет их кружочками, соломкой или кубиками. А подросший карапуз может проделывать простые кухонные манипуляции и настоящим неострым ножом, но под вашим чутким руководством. Эту же рекомендацию можно отнести и к бытовой кухонной технике. Если малыш хоть раз увидит, во что превращается мясо после знакомства с электромясорубкой или кухонным комбайном, он вряд ли захочет совать туда пальцы. Самый простой способ борьбы с опасным детским любопытством — это его безопасное удовлетворение. А умение правильно пользоваться ножом и вилкой сведет возможность травматизма на нет.
Воспитательную работу по теме безопасности нужно начинать с самого нежного возраста, не полагая наивно, что ребенок слишком мал и ничего не понимает. Обязательно договоритесь между родственниками, которые принимают участие в воспитании ребенка, а также с няней, если она у вас есть, что разрешено ребенку, а что нет. Чтобы исключить манипуляций вами со стороны ребенка: мама это запрещает, а папа разрешает.
Важно! Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в ванной, во время еды в высоком стульчике.
Трудно сказать однозначно, с какого возраста можно оставлять ребенка дома одного. Все зависит от самого ребенка: от его разумности, сознательности и психологической готовности. Одно точно: малыша дошкольника оставлять одного нельзя, а приучать к самостоятельности имеет смысл постепенно. Вы должны быть уверены, что ребенок не побоится находиться дома без вас, что он сможет найти себе содержательное занятие, и твердо усвоил основные правила безопасности.
Как же часто мы напоминаем своему малышу: «Никому не открывай дверь!» Но подобные слова для ребенка могут остаться пустыми словами, если мы не дополним их некоторыми пояснениями. Малыш может понять ваши предостережения совершенно по-своему. Например, так: «Нельзя открывать дверь бандитам, а соседу дяде Коле можно, и этой симпатичной тетеньке тоже можно, ведь она назвалась почтальоном…» Часто в детском воображении преступники рисуются непременно злобными, страшными, с ножами и пистолетами. Ребенок даже не предполагает, что милый, симпатичный человек может быть самым настоящим бандитом.  В ответ на звонок ребенок должен посмотреть в глазок и спросить: «Кто?» Вы должны четко объяснить малышу, что «никому не открывать дверь» — это значит НИКОМУ, кем бы человек ни представлялся, и чтобы ни говорил. Если за дверью кто-то хорошо знакомый, пусть ребенок попросит его прийти позже, когда вернется мама или папа. Если же посетитель ребенку не знаком, лучше сказать что-нибудь вроде: «Папа сейчас в ванной, когда выйдет — он вам откроет».
Может показаться, что хороший выход из ситуации — это запереть малыша снаружи на ключ, чтобы он вообще не смог никому открыть дверь. Но делать этого категорически нельзя. Напротив, вы должны быть уверены, что ребенок при необходимости сможет самостоятельно открыть дверь и выбраться из квартиры. Случиться может всякое, и путь к спасению должен быть свободным.
Как можно раньше научите малыша пользоваться телефоном. Особенно это важно в тех случаях, если вам придется часто оставлять ребенка дома одного. Напишите крупно на листе бумаги и повесьте на видном месте номера телефонов скорой помощи, пожарной охраны, милиции, мобильные номера родителей, а также телефонный номер кого-нибудь из родственников, друзей или надежных соседей, живущих поблизости и готовых в случае необходимости прийти на помощь малышу. Ребенок должен четко знать, в каком случае и по какому телефону он должен позвонить, уметь назвать свою фамилию и адрес. Кстати, об адресе. Объясните малышу, что, отвечая на телефонные звонки, он ни при каких обстоятельствах не должен сообщать звонящему то, что он дома один и не называть свой адрес. Самым лучшим ответом будет: «Мама сейчас занята. Перезвоните позже». Приучайте ребенка к мысли, что при малейших сомнениях в правильности своих действий, он должен незамедлительно перезвонить вам на мобильный телефон, рассказать о случившемся и спросить совета. Да и вы сами время от времени звоните домой, чтобы убедиться, что у ребенка все в порядке и поинтересоваться, чем занимается сын или дочурка.
 
2. Что должны знать дети, чтобы защитить себя
Ребенок может избежать беды, если будет знать, что именно ему делать, когда он окажется в опасной ситуации. Твердо сказать «нет», рассказать тому, кто в состоянии реально помочь, — эти навыки, жизненно важные для любого ребенка, следует динамично прививать ему в целях использования в любой ситуации, угрожающей его безопасности.
Если дети хорошо знают, как устроено их тело, понимают, что оно принадлежит только им, то они не позволят прикасаться к себе никому, кроме тех людей, которые не злоупотребляют их доверием. Даже маленькие дети должны знать правильные названия частей тела, включая половые органы.
Следует отвечать на вопросы детей просто и ясно, используя только те слова, которые они понимают. Ванная комната может быть самым подходящим местом для обучения личной безопасности. При мытье ребенка-дошкольника следует дать ему мыло, чтобы он сам вымыл свои половые органы. Необходимо объяснить, что эта часть тела является интимной, что никто, кроме врача в случае необходимости, не может прикасаться к ней без его согласия, и сам ребенок тоже не должен трогать интимные части тела других людей.
Необходимо научить ребенка доверять своим чувствам, интуиции. Таким образом, он сможет распознать возможную опасность и избежать ее, суметь различить хорошие, плохие и смущающие прикосновения.
При этом следует объяснить, что хорошие прикосновения всегда приятны, как объятия тех, кого ребенок любит, или как дружеские рукопожатия, плохие прикосновения причиняют вред и оставляют неприятные воспоминания, от которых хочется избавиться и которые могут ранить душу, смущающие прикосновения приводят в смущение, нарушают покой, вызывают непривычное волнение. Смущающими могут быть прикосновения, которые начинаются, как хорошие, а потом причиняют боль. Например, щекотка, продолжающаяся слишком долго. Или же это могут быть приятные прикосновения, но тех людей, которых ребенок знает недостаточно хорошо, или «тайные» прикосновения, когда кто-то трогает интимные части тела.
Если какие-то прикосновения причиняют боль или смущают, ребенок должен громко сказать «нет», глядя прямо в глаза тому, кто это делает, убежать, рассказать обо всем взрослому, которому доверяет.
Ребенку необходимо разъяснить, что воспитанные дети хоть и должны уважать взрослых, не следует подчиняться каждому взрослому только из-за того, что тот старше и вправе требовать послушания. Иногда это может быть опасно и привести к беде. Личная неприкосновенность является правом каждого человека. Нужно научить ребенка твердо говорить «нет» в случае любого посягательства на его неприкосновенность так же, как его учат закрывать дверь, когда он моется в ванной.
Родители должны поддерживать со своими детьми доверительные отношения.
Для этого необходимо создать такие взаимоотношения в семье, при которых ребенок может свободно обсуждать со взрослыми любые проблемы. Важно поддержать право ребенка на отказ обнять или поцеловать взрослого, если он этого не хочет — эти ласки даже со стороны родственника или близкого знакомого семьи могут быть неприятны ребенку. Альтернативой им может стать доброжелательный разговор или рукопожатие, как выражение теплых чувств. От родителей требуется набраться терпения и научиться внимательно слушать детей, когда они рассказывают о событиях своей жизни или о друзьях, задавать ребенку вопросы о его переживаниях, страхах и огорчениях, поощрять ребенка делиться сокровенными переживаниями — это одно из наиболее важных условий, которое помогает избежать беды.
Нужно быть в курсе взаимоотношений ребенка с другими детьми и взрослыми, а секретность, окружающая взаимоотношения малыша или подростка с другими людьми, должна насторожить.
 
Взаимоотношения с посторонними. Ребенок может попадать в опасные ситуации при контактах с посторонними. В каждой семье должны быть установлены правила безопасности, которые помогут детям избежать беды, когда они остаются дома одни или же находятся вне его:
— входная дверь должна быть захлопнута и закрыта на замок. Нельзя открывать дверь посторонним, даже если это почтальон, милиционер или водопроводчик;
— самым безопасным ответом ребенка по телефону, когда он дома один, может быть фраза, что мама и папа заняты, вместо того, чтобы говорить звонящему, что родителей нет дома;
— несовершеннолетний должен знать, кому из друзей или соседей он может позвонить в отсутствие родителей и взрослых, если он испугается или окажется в критической ситуации;
— рядом с телефонным аппаратом следует поместить номера телефонов экстренных служб;
— нужно научить ребенка пользоваться телефоном-автоматом, знать номер домашнего телефона и почтовый адрес;
— если ребенок регулярно ходит в определенные места (школа, магазин, спортивная секция и т.п.), необходимо вместе с ним выбрать наиболее безопасный маршрут;
— выручает и использование в семье пароля безопасности. При этом важно выбрать легко запоминающееся слово, которое несовершеннолетний будет использовать в качестве сигнала, что он оказался в опасности и нуждается в помощи и пр.
 
Советы для самых маленьких. Уважаемые родители, постарайтесь не пугать Вашего ребенка, но добейтесь того, чтобы он твердо запомнил следующие правила:
· Никогда не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Если кто-то об этом просит — немедленно расскажи родителям.
· Всегда играй в компании друзей.
· Никогда не принимай подарки (сладости) от незнакомцев без разрешения старших.
· Никогда не соглашайся куда-либо идти в сопровождении незнакомых людей.
· Кричи изо всех сил, если кто-то хочет тебя заставить сесть в автомобиль или куда-то идти.
· Запомни свой адрес и номер телефона (включая код города), телефон 112.
· Всегда носи с собой список рабочих телефонов родителей.
· Запомни секретный пароль, и соглашайся идти только с теми людьми, которые его знают.
· Никогда не позволяй кому-то прикасаться к тебе. Сразу расскажи старшим, если это случилось.
· Помни, что твои родители любят тебя, и никогда не накажут за сообщение правды.
· В случае нападения — беги к зданию с вывеской.
 
 
Памятка родителям. Прежде, чем применить физическое наказание к ребенку, остановитесь!
· Физические наказания преподают ребенку урок насилия.
· Физические наказания нарушают безусловную уверенность, в которой нуждается каждый ребенок, что он любим.
· В наказаниях содержится ложь! Притворяясь, что решают педагогические задачи, родители, таким образом, срывают на ребенке свой гнев. Взрослый бьет ребенка только потому, что его самого били в детстве.
· Физические наказания учат ребенка принимать на веру противоречивые доказательства: «Я бью тебя для твоего собственного блага». Мозг ребенка хранит эту информацию.
· Наказания вызывают гнев и желание отомстить, желание это остается вытесненным, и проявляется много позже.
· Наказания разрушают восприимчивость ребенка к собственному страданию и сострадание к другим, ограничивая, таким образом, способность ребенка познавать себя и мир.
 
Какой урок из этого выносит ребенок?
· Я не заслуживаю уважения.
· Хорошему можно научиться посредством наказания (оно обычно учит ребенка желанию наказывать, в свою очередь, других).
· Страдание не нужно принимать близко к сердцу, его следует игнорировать (это опасно для иммунной системы).
· Насилие — это проявление любви (на этой почве вырастают многие извращения).
· Отрицание чувств — нормальное здоровое явление.
· От взрослых нет защиты.
 
Каким образом проявляется вытесненный гнев у детей?
· Насмешками над слабыми и беззащитными.
· Драками с одноклассниками.
· Унижением девочек, символизирующих мать.
· Плохим отношением к учителю.
· Выбором телепередач и видеоигр, дающих возможность заново испытать вытесненные чувства ярости и гнева.
 
Советы родителям.
1. ПОДАВАЙТЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР. Угрозы, избиения, психическое давление, оскорбления и т.п. редко улучшают ситуацию. Ваш ребенок берет за образец Ваше поведение и будет учиться у Вас, как справляться с гневом без применения силы. Установите границы. Ограничения учат самодисциплине и тому, как контролировать взаимные эмоции, базируясь на ненасилии.
2. СТАНЬТЕ ЧАСТЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ ШКОЛЫ. Если у Вашего ребенка возникли проблемы, вызывающие у него депрессию и приводящие к возникновению низкой самооценки, идите в школу. Персонал школы существует для того, чтобы помогать детям учиться и преуспевать.
3. ГОВОРИТЕ ДЕТЯМ О НАСИЛИИ, КОТОРОЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, а не просто выключайте телевизор. Объясните им, что в большинстве своем насилие, показываемое в фильмах — это продукт, созданный для того, чтобы развлекать, возбуждать, держать зрителя в напряжении. И что это совсем не означает, что такую модель поведения нужно применять в своей жизни.
4. НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВАЖНОСТЬ СЛОВ «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ». Дети любого возраста нуждаются в одобрении, поцелуях, объятиях, дружеских похлопываниях по плечу. Они хотят слышать «Я горжусь тобой!».
5. ГОВОРИТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ О НАСИЛИИ. Поощряйте их желание говорить с Вами о своих страхах, о своем гневе и печали. Родители должны слышать тревоги своих детей, разделять их интересы и чувства, а также давать хорошие советы. Наблюдайте, как Ваши дети общаются. Если же ребенок подвергся насилию, постарайтесь воспротивиться желанию осудить или оправдать то, что произошло. Воспользуйтесь временем, чтобы выяснить обстоятельства, затем решите, как Вы сможете своей поддержкой предотвратить дальнейшее насилие.
6. Если Вы или кто-либо из Вашей семьи чувствуете одиночество, нелюбовь, безнадежность или у Вас проблемы с наркотиками или алкоголем — ищите помощь. Считается, что более половины всех насильственных действий совершается людьми, употребляющими алкоголь или наркотики.
 
Как защитить своего ребенка:
1. Научите вашего ребенка говорить «Нет» любому взрослому, если он почувствует исходящую от него опасность.
2. Научите своего ребенка громко кричать «Это не моя мама!» (или «Это не мой папа!»), если кто-то попытается схватить его. Это привлечет внимание окружающих и отпугнет преступника.
3. Научите вашего ребенка сообщать вам, куда он идет, когда собирается вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются.
4. Старайтесь сами забирать ребенка из детского сада или школы. Если за ним придет кто-то другой, предупредите об этом заранее воспитателя или школьного учителя.
5. Придумайте пароль для вашего ребенка и научите его никогда не садиться в машину к незнакомому человеку и никуда не уходить с ним, если тот человек не знает пароля.
6. Убедите вашего ребенка в том, что гулять в компании друзей гораздо безопаснее, чем одному, особенно в позднее время. Преступника всегда привлекает одиноко гуляющий ребенок.
7. Научите вашего ребенка пользоваться телефоном. Номера домашнего телефона и телефонов служб помощи он должен знать наизусть.
8. Фотографируйте вашего ребенка не реже одного раза в год. Имеющееся у вас описание внешности и особых примет ребенка поможет вам в том случае, если он потеряется или будет похищен.
9. Будьте такими родителями, которым ребенок сможет рассказать обо всем, что с ним случается. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его и никогда не перестанете искать, если он потеряется или будет похищен.

 
 

Как сделать дом безопасным для ребенка

В любом, даже самом спокойном малыше скрывается егоза и непоседа, которому интересно все, что его окружает: от собственной одежды до столбов на улице, от техники, мебели и маминой косметички до собак и кошек. И остановить пробовать их на ощупь или на вкус невозможно! Потому, чтобы обезопасить ребенка от его самого хотя бы дома, квартиру нужно модернизировать…

Остановить нельзя запретить

Запомните и смиритесь: как только ребенок научится более-менее передвигаться самостоятельно (а это и на двух ногах, и в ходунках, и даже ползком), в зоне риска окажется весь дом. Все, куда он сможет дотянуться, он попробует дернуть на себя, ударить, укусить, разобрать, засунуть внутрь пальчики и игрушку – вы даже не представляете, до чего способен додуматься малыш в этот период! Опытные родители подтвердят: тишина из комнаты, где ребенок остался наедине, лучший повод насторожиться – он точно запустил новое испытание окружающего мира.

При этом запреты в возрасте до 2-3 лет на малыша практически не действуют, он еще не понимает слова «нельзя» и даже не может толком построить связь между своим действием и последующим наказанием – ругать постфактум бессмысленно. Единственное, что его учит – это опыт ошибок горьких. Дернул комнатный цветок, горшок упал на ногу – все, больше к цветам ни шагу. Обжегся об плиту на кухне – можно не переживать, что он еще сунется «помогать» маме готовить ужин… Но хорошо, если все обошлось минимальной вавкой – а что говорить про серьезные травм и даже гибель ребенка?..

Конечно, вы можете попытаться не упускать малыша из поля зрения, но согласитесь: быть рядом 24 часа в сутки нереально. Потому лучший способ снизить риск – это адаптация дома к его исследованиям. Действовать нужно комплексно, охватить максимальное количество помещений и предметов интерьера. Потому для вашего удобства разделим следующие рекомендации по направлениям.

Мебель

• Острые углы столов, стульев, диванов, кресел и шкафов «оденьте» в специальные силиконовые накладки, которые в ассортименте найдете в магазинах. Они крепятся с помощью двустороннего скотча или липучек и смягчают удар, если малыш упадет или не рассчитает энергии разгона.
• На все выдвижные ящички комодов, распашные и раздвижные дверцы шкафов поставьте надежные блокираторы, которые не позволят ребенку открыть их, получив доступ к содержимому и повысив риск защемить пальцы (взрослому сил для открытия блокиратора хватит без проблем).
• Выдвижные ящики, если не предусмотрены заводской конструкцией, нужно оснастить внутренними стопорами, которые не позволяют их вытащить полностью – иначе малыш может слишком сильно потянуть их и уронить на самого же себя.
• Небольшие и легкие тумбочки лучше дополнительно закрепить с обратной стороны (можно прямо к стене), чтобы ребенок не смог опрокинуть их на себя, когда попытается залезть наверх.
• Не ставьте мебель возле окон и балконов, непоседа попытается выглянуть наружу, что может привести к его падению (по этой же причине никогда не оставляйте окна и балкон открытыми и ставьте на них блокираторы, даже если там есть москитная сетка – она не выдержит вес ребенка).
• Наклейте на окна и стеклянную мебель прочную прозрачную пленку, потому что большинство детей любит стучать по ним, в том числе достаточно твердыми и тяжелыми игрушками, что в разы повышает шансы их разбить.
• Всю детскую мебель проверяйте на устойчивость: кроватка, стульчик, пеленальный столик должны стоять надежно, на нескользком месте, вдали от другой мебели, поскольку они могут не выдержать энергии ребенка и опрокинуться.
• Все межкомнатные двери должны быть оснащены небольшими амортизаторами, не позволяющими случайно действительно плотно закрыть их – благодаря этому малыш опять-таки не придавит и не прищемит свои ручки-ножки.
• Хорошо показывают себя воротца и барьеры, которые ставятся между комнатами, перед лестницами, каминами и т.п., не позволяя малышу выйти за положенные границы и подойти к опасному месту слишком близко.

Кухня

• Приобретите на плиту заграждающий экран, который устанавливается с краю и не дает возможности ребенку дотянуться как до раскаленных конфорок, так и до горячих кастрюль с едой на них.
• На тумблеры плиты повесьте специальные колпачки, которые, фиксируясь в одном положении, не позволяют крутить их (для газовых плит также рекомендуется датчик, отключающий подачу газа, когда пропадает пламя, – чтобы кухня не превратилась усилиями малыша в «газовую камеру»).
• На холодильник, духовку, микроволновку, посудомоечную машину и все шкафы поставьте мебельные блокираторы, которые не позволят ребенку их открыть, чтобы посмотреть, что внутри или даже залезть (такое не редкость, особенно в случае с холодильником).
• Забудьте про скатерть на кухонном столе, замените ее салфетками или индивидуальными подставками под тарелки и чашки – малыш наверняка хоть раз специально или случайно дернет за скатерть и перебьет тем самым всю посуду.
• Во время готовки по возможности используйте дальние, ближние к стене конфорки и не поворачивайте посуду ручками к себе – иногда даже упомянутый выше экран не может остановить непоседу.
• Не берите в обе руки одновременно и ребенка, и горячую еду (хоть тарелку, хоть чашку) – слишком высок риск уронить что-то из этого и получить серьезную травму (причем и малышу, и вам).
• Держите под замком мусорную корзину – неочевидно, но малыш нередко пробует залезть в нее, что грозит не только лишним пачканием, но и риском проглотить испорченные продукты или использованную упаковку.

Ванная комната

• Постелите на пол, а также на дно ванны нескользящие коврики (они обычно крепятся к основанию при помощи присосок), которые не позволят малышу упасть и удариться.
• Установите на смеситель оригинальный резиновый кожух, который, с одной стороны, нормально пропускает воду через отверстия, а с другой, снова смягчает все удары.
• На краны с горячей и холодной водой, душ, стиральную машину и даже крышку унитаза (ребенок может утонуть и в нем, если упадет вниз головой) необходимо поставить фиксаторы, не позволяющие их открывать.
• Не забываем про шкафчики в ванной, они также нуждаются в блокираторах открытия, чтобы ребенок не вытащил и не попробовал на вкус хранящуюся там косметику и бытовую химию.
• Во время купания не оставляйте малыша одного даже на пару минут, чтобы сходить за шампунем или взять телефон – помните, что маленькому человечку достаточно глубины в 5 см (!), чтобы нахлебаться воды и утонуть…

Техника, электрика

• Закройте абсолютно все розетки в квартире, когда они не используются, заглушками, разновидностей которых существует великое множество (от простых затычек до полноценных блокираторов с замком).
• Не оставляйте на виду раскрученные провода с вилками, обязательно поднимайте их высоко, скручивайте или прячьте в специальный кожух, если он есть, иначе ребенок может повредить их, запутаться и даже удушиться.
• На выключатели света, кнопки телевизора, DVD-плеера, музыкального центра и т.п. ставьте накладки, исключающие их случайное включение (требуемое усилие выше возможностей ребенка, но абсолютно не помеха для взрослого).
• Заклеивайте все пульты и держите их подальше от малыша, потому что для него несложно вскрыть их и попробовать батарейки на вкус, а также включить само устройство.
• Проверяйте устойчивость всей техники, при необходимости укрепляйте ее дополнительными фиксаторами, при возможности поднимайте повыше, в том числе для крепления на стене (касается в первую очередь телевизора).
• Спрячьте за специальными барьерами компьютер, его провода, источник бесперебойного питания, принтер и сканер – все это вызывает повышенный интерес со стороны ребенка и грозит не только травмами, но и… сорванной работой, когда малыш неожиданно обесточит их.
• По возможности не покупайте для дома с ребенком напольные торшеры, лучше выберите светильники, которые крепятся на стене и которые соответственно нельзя опрокинуть.

Прочие мелочи

• Все опасные предметы храните в недоступном для детей месте: бытовую химию, косметику, средства гигиены, лекарства, батарейки, пуговицы, нитки, пакеты, монеты, горюче-смазочные материалы, алкоголь, сигареты, спички, свечи, лампочки, а также колюще-режущие предметы.
• Не оставляйте на виду раскрытые сумки (просите об этом и ваших гостей), чтобы малыш не залез в них и не проглотил какую-то мелочь, пока никто не видит.
• Не ставьте комнатные цветы на краю подоконника (в детской они вообще нежелательны), помните их названия, чтобы в случае необходимости сообщить врачу, чем ребенок отравился (естественно, избегайте ядовитых растений).
• Не оставляйте свободно висящими шнуры для регулировки жалюзи или гардин, обязательно поднимайте их так, чтобы малыш не дотянулся (здесь очень высок риск удушения).
• Следите за положением матраса в детской кроватке, он должен располагаться низко, чтобы малыш не перелез через ограждения; также следите, чтобы между матрасом и стенкой не было большого зазора, куда ребенок может неудачно повернуться во время сна.
• Выбирайте игрушки в соответствии с возрастом ребенка, чтобы он не проглотил мелкие детали и не получил других травм; ящик для игрушек лучше взять без крышки или хотя бы с крышкой с большими отверстиями для доступа воздуха внутрь, если чадо застрянет в нем.
• Установите дома надежную пожарную сигнализацию, датчики угарного газа, держите под рукой огнетушитель и средства первой медицинской помощи, оставьте возле телефона номера экстренных служб – это все поможет сэкономить иногда жизненно необходимые минуты и даже секунды.

Конечно, подобный перечень можно составлять до бесконечности, поскольку фантазия ребенка в познании мира не знает границ. Но все же если следовать этим правилам и не оставлять маленького человечка надолго без присмотра, большинства проблем можно избежать. Главное – терпение. Ведь буквально через 2-3 года ребенок осознает большую часть рисков, а вы сможете немного расслабиться и наверняка будете вспоминать многие детские «аварии» с юмором.

Замки на ящики от детей

Когда в доме есть маленькие дети, кроме остальных проблем в полный рост встает проблема запирания ящиков с опасным (для детей) содержимым. Особенно опасно держать без блокировки ящики с острыми-режущими предметами, стеклом и лекарствами. Традиционно проблему решают с помощью внешних замочков, которые, во-первых, неудобны, а во-вторых, не слишком надежны. У меня это выглядит вот так.

Обычные икеевские блокираторы. Снимать и снова их нацеплять — достаточно неудобно, да и с надежностью тут все очень даже средне: ребенок и рукой их при желании срывает, и когда дергает за ручку ящика — блокираторы также могут слететь.

Недавно мне предложили посмотреть совершенно другие механизмы для блокировки ящиков — значительно, как было сказано, более удобные и надежные. Отказываться не стал, мне это актуально.

Речь шла вот о таких замочках под названием I-Locker. В комплект входят два замка, две дужки, крепеж и брелок, которым эти замки управляются.

Идея в том, что замки со скобой устанавливаются не снаружи, а внутри выдвижного ящика. Открываются и закрываются они дистанционно, с помощью брелка.

Монтируется это все за пять минут (два самореза на скобку и три на замок), проблема тут только в том, что замок не так просто правильно совместить, учитывая внутреннее расположение. У меня это получилось не с первого раза, пришлось поколдовать. Но со мной — разговор особый, я руками вообще ничего делать не умею. Да и расположение замка выбрал неоптимальное — можно было все закрепить по-другому, тогда совмещать замок со скобкой было бы значительно проще.

Наконец подогнал, закрепил. Потестировал. В общем, идея очень хорошая, работает это все вполне нормально. Единственное, что не понравилось — брелок нужно подносить к области установки замка очень близко (сантиметров на пять, иначе совсем плохо срабатывает), но даже при этом замок редко реагировал на нажатие кнопок с первого раза. Впрочем, возможно, там просто села батарейка, надо будет заменить и попробовать.

Фиксируется ящик достаточно прочно — по крайней мере ребенок язычок замка вряд ли поломает. При этом все выполнено из пластмассы, так что если вдруг ящик незамедлительно нужно открыть, а в брелке, например, села батарейка, можно просто посильнее дернуть — и тут или согнется пластиковая скобка, либо сломается пластиковый язычок замка. То есть крепится оно вовсе не намертво, что и хорошо.

В общем, интересное устройство. Для моих задач подошло — это и вид не портит, и пользоваться заметно удобнее, да и защита от открывания получается надежнее.

Открытие и закрытие ящиков. Ребенок подбирает крышки к коробкам, пока… | Роберта Фрозолини | Via Montessori

«Только практическая работа и опыт приводят молодых к зрелости». — Мария Монтессори в The Absorbent Mind

Ребенок подбирает крышки к коробкам, обнаруживая при этом мини-сокровища, спрятанные внутри.

Цель

Ребенок учится открывать и закрывать ящики

Цели

  • Развивать координацию глаз и рук
  • Развивать мелкую моторику
  • Развивать концентрацию
  • Развивать независимость
  • Удовлетворять потребность в порядке

Возраст

2+

Материалы

  • Обычный лоток
  • Выбор ящиков
  • Мини-объекты (необязательно)

Контроль ошибок

Ребенок не сможет закрыть ящик, как крышка не вмещается

Язык

Эта презентация должна проводиться в тишине.Когда вы закончите, вы можете использовать слова для описания материалов, например, «крышка» и «коробка».

Presentation

Прежде чем пригласить ребенка, убедитесь, что коробки правильно разложены в лотке, каждая коробка с соответствующей крышкой хорошо подогнана. Затем покажите ребенку поднос, с которым вы будете работать, и назовите материалы.

Работая слева направо, сверху вниз, снимите крышки с коробок и установите их перед лотком.

Удерживая первую коробку не доминирующей рукой, поднимите крышку и поместите ее перед подносом.Сделайте то же самое с другими коробками. Не забывайте использовать медленные и точные движения, когда поднимаете, опускаете и кладете крышки на стол.

Посмотрите на первую коробку, затем осмотрите каждую крышку, выберите подходящую крышку и поместите ее на коробку.

Вы должны почувствовать, как крышка на коробке опускается. После этого слегка прижмите крышку. Продолжайте так, пока не закроете все крышки. Теперь позвольте ребенку по очереди.

Идеи

Когда ребенок уверенно выполнит это упражнение, вы можете спрятать мини-объекты внутри каждой коробки.

Освежите свой поднос разнообразными горшками, банками и контейнерами. Если вы используете корзину, возьмите небольшую ткань или коврик, чтобы развернуть их и положить на стол в качестве рабочего места.

Как закрыть коробку с хлопьями

Есть ли у кого-нибудь из вас эта проблема дома?

Три. Это магическое число.

Ага. Если я им позволю, гниды будут жить на хлопьях для завтрака. А иногда и делаю. Поэтому я покупаю много хлопьев для завтрака.

Проблема в том, что кто-то не всегда закрывает коробку, и хлопья становятся черствыми.Так легко свернуть внутреннюю обертку и закрыть коробку. Кто бы просто ушел и оставил коробку открытой для стихий?

Мальчик говорит, что не делает этого. Девушка говорит, что не делает этого. Я точно не знаю.

Но почему-то коробка не закрывается должным образом, и хлопья в ней черствят. Тогда дети отказываются его есть. Потому что кто хочет есть черствую кашу?

Мама не знает. Но она все равно сделает это. Потому что она мама. И ей приходится покупать эти вещи неделя за неделей.И она не хочет, чтобы все пропало зря.

Она раздражена? Черт возьми. Потому что почему она должна все время есть несвежую «О Джо»? Она ставит проклятую еду на стол! Она должна уметь есть свежие «О» Джо, чернику И последнюю клубнику тоже. И должна ли она прятать корзину с малиной за 4 доллара, чтобы она могла использовать небольшую горсть для утреннего йогурта? НЕТ, не должна.

Ей не нужно мыть каждую миску в кладовой снова и снова в течение всего дня.Что не так с этими детьми? Они не могут закрыть коробки с хлопьями? Они не могут мыть таз?

А еще…

Проблема настолько жалкая, что Мариса принесла набор новых пластиковых контейнеров. «Положите в них хлопья, и они не станут черствыми», — сказала она, с сожалением глядя на меня. Когда соседи берут на себя вмешательство, вы знаете, что оно вышло из-под контроля.

Спасут ли это положение?

Я слабо указал на другие коробки с хлопьями. Те, что на столе.Те, что в шкафу. «Но что насчет всего этого?» Я попросил.

«Выкинь их», — сказала она. «Они стоят 2 доллара за коробку. Отпусти и начни заново ».

Я слышал этот совет раньше. Моя проблема с носками немного лучше, спасибо. Но учебный год только начинается. Поговорите со мной через несколько недель о том, куда пошли все подходящие носки.

И поговорите со мной примерно через три недели о том, сколько коробок хлопьев я все еще покупаю.

Теги: завтрак, сухих завтраков, Джо, Дети, воспитание

Ящики и скамейки для игрушек с закрытой крышкой с защитой от прикосновения, которые вам понравятся в 2022 году

Эта скамейка для хранения игрушек предназначена для хранения больших игрушек в просторном верхнем ящике и мелких предметов, таких как кукольная одежда и строительные кирпичи, в двух корзинах ниже.Внизу больше нет маленьких потерянных кусочков. Умный дизайн убирает, сортирует и упорядочивает беспорядок и работает как детская скамейка. Освободите место для этого универсального ящика для хранения в спальне вашего ребенка, игровой комнате, семейной комнате или логове. Поместите его в изголовье кровати или под окном и сядьте, чтобы почитать, сделайте перерыв на передышку или наденьте носки и обувь. Используйте его для хранения постельного белья и принадлежностей в номере, а посетители оценят его как место для чемодана. Качественная фурнитура с безопасным поддерживающим шарниром, который удерживает крышку открытой, предотвращая хлопанье, защемление пальцев или защемление.Боковые ручки позволяют легко перемещать пылесосом или переставлять мебель. Ручка, открывающаяся спереди под крышкой, — это удобный способ поднять верх и предотвратить травму при ее закрытии. Переверните двухцветные корзины, чтобы настроить внешний вид. Вы можете не использовать корзины и вместо этого иметь открытые ящики, идеально подходящие для книг, игр и головоломок. Передние и задние ручки корзин исключают любую борьбу за их вытягивание и переноску. Задняя панель удерживает корзины на месте.Это как раз подходящая высота для детей, чтобы легко получить доступ к своим игрушкам, и она удобно расположена на их уровне, чтобы они могли эффективно убирать. Гладкие поверхности с рифлеными деталями на лицевой стороне легко чистить и обслуживать. Крышка открывается в полностью вертикальное положение, обеспечивая легкий доступ к 2,75 кубическим футам внутреннего пространства. Изготовлен из искусственной древесины с нетоксичным окрашенным покрытием. Корзины изготавливаются из нетканого материала, 80% полиэстера и 20% хлопка, а также промышленного картона. Металлическая фурнитура. Протрите слегка смоченной тканью и мягким моющим средством, если необходимо, и тщательно просушите.При необходимости очистите корзины холодной водой с мягким моющим средством и дайте им высохнуть на воздухе (никогда не погружайте в воду). Требуется сборка для взрослых. Иллюстрированная инструкция по сборке прилагается. Нетоксичная отделка. Продукт соответствует всем действующим в настоящее время стандартам безопасности и композитным древесным материалам. Скамья может выдержать до 175 фунтов. Продукт может незначительно отличаться от показанного и описанного. Реквизит / аксессуары показаны только для иллюстрации и не входят в комплект поставки продукта.

  • Требуется сборка для взрослых: Да
  • В целом: 19 дюймов В x 31.5 » Ш x 15,75 » Г
  • Основной материал: Древесина
  • Общий вес продукта: 39 фунтов.
  • С крышкой: Да

Очень удобно для моего годовалого ребенка, который всегда открывает вещи. Больше не нужно беспокоиться о том, что он снова упадет ей на пальцы, потому что он останется в открытом положении, если его не положить обратно … Шамика. Анонимный. 2021-07-16 07:27:34

Из коробки: играть с пустыми коробками — это не только весело, но и познавательно.

Развивайте творческие способности и воображение вашего ребенка, используя только коробку.

Ищите игрушки и занятия для маленьких детей сегодня, и вы найдете множество вариантов: от модных технических игрушек до приложений и сложных игровых наборов, которые обещают помочь вашему ребенку учиться. Технологии, книги и игрушки могут быть эффективными способами помочь вашему ребенку учиться и исследовать мир, но иногда все, что им действительно нужно, — это картонная коробка.

Несмотря на то, что это не «академическая» деятельность, открытое и бесплатное исследование играет очень важную роль в обучении. Когда мы даем детям свободу и возможность исследовать, творить, терпеть неудачи и переоценивать, мы помогаем им формировать связи в мозгу.Любой увлекательный опыт — даже из картонных коробок — помогает детям узнать об окружающем мире и о том, как они на него влияют.

Michigan State University Extension дает несколько советов, как помочь вашему ребенку мыслить нестандартно:

  • Сосредоточьтесь на процессе. Ваш ребенок может просто захотеть разбить коробку, и это нормально. Детям не нужно создавать готовый продукт, чтобы учиться — на самом деле, чаще всего это делается путем проб, ошибок и исследований, где они учатся больше всего.У вас может не быть красивого продукта, который можно было бы показать дедушке, но у вас будет творческий ребенок! Помните, что иногда продукт находится в голове вашего ребенка, а не на бумаге или в коробке.
  • Поощрять исследования. Поощряйте детей к творчеству и самовыражению. Предоставьте детям полную свободу использовать коробки так, как они считают нужным. Ребенок может спокойно сидеть в коробке, но это не значит, что он не исследует и не создает. Позвольте им использовать свое воображение и материалы так, чтобы им было весело и интересно, никогда не знаешь, что они придумают!
  • Не сиди на заднем сиденье водителя. Пусть ваш ребенок сам решает, как играть со своей коробкой. Активное и самостоятельное исследование не только увлекательно, но и познавательно. Дети начинают понимать мир, манипулируя им — они могут разыграть то, что они видели или испытали. Позволяя им контролировать ситуацию, вы помогаете им понять мир и выразить себя.
  • Перемешайте. Предоставьте детям материалы для расширения возможностей игры. Вы можете принести краски, маркеры, веревки, средства для чистки труб, полотенца или простыни или даже мягкие игрушки.Заинтересованы в идеях? Найдите вдохновение и помогите своему ребенку воплотить его в жизнь. Попробуйте прочитать «Не ящик» Антуанетты Порти.
  • Пусть растет. Вместо того, чтобы разгромить проект, найдите место, где ваш ребенок может еще раз посетить его и добавить к нему. Может быть, они построят целый город, или замок, или гигантского динозавра. Дети могут узнать еще больше, опираясь на свой предыдущий опыт и усложняя свои проекты или игры.

Картонная коробка не нужна, чтобы вдохновлять воображение вашего ребенка.Поощряйте их исследовать и творить, используя все, что их окружает, возможности безграничны. Не позволяйте своему ребенку ограничивать себя, помогите ему научиться думать, расти, исследовать, творить и воображать вне — или даже внутри — коробки!

Для получения дополнительных статей о развитии ребенка, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков посетите веб-сайт расширения Michigan State University Extension.

Вы нашли эту статью полезной?