Как сшить кармашек для детского сада мастер класс: Кармашки на шкафчик в детском саду, назначение и как сделать самому

Содержание

Именные кармашки в шкафчик на резинке Мастер-класс


 
Рада всех приветствовать! Сегодня покажу, как шить кармашки на резинке в шкафчик для детского сада. Покажу новый тип крепления на дверцу шкафчика. Такая конструкция годится, если внутри на дверце шкафчика нет винтов или воспитатели запретили сверлить дверцы мебели и вкручивать фурнитуру.

Итак, навесной карман в детский сад. Я сделала фотографии, чтобы показать процесс изготовления накидной детали. Пошив самих карманов показывать не буду, так как в сети огромное количество мастер-классов на эту тему.


Выкраиваем прямоугольник из хлопка, дублируем его клеевым флизелином и синтепоном (2 хб детали, лицо и изнанка).

У меня цветовые полосы не для наглядности, а чтобы отдать дань «цветам садика»: в образце имена девочек написаны на розовой полоске ткани. Я это тоже сохранила, чтобы все карманы в группе смотрелись единым фронтом.

Благодаря разноцветным полосам легко прикинуть размеры: 5 см — это перекидная деталь, 10 см- это именная часть))

Также нам понадобятся косая бейка для обтачки срезов и широкая эластичная лента. Два отрезка по 10 см.

Шаг первый. Широкую резинку (две части) прикалываем с изнанки. Булавки вкалываем поперек, чтобы при строчке не испортить иглу швейной машины.

Следующий этап — настрачивание с изнанки косой бейки. Разворачиваем ее и кладем строчку в сгиб. 

Я не накалываю бейку, выкладываю непосредственно при шитье. Иногда поправляю складочки пинцетом или остриями ножниц.

Строчку располагаю на ширину лапки (5 мм).

По окончании пришивания бейки, переворачиваем деталь на лицо. Утюжим, чтобы сделать край более плоским и срезаем излишки до ширины 3-4 мм. Булавками выправляем окантовку.

Делаю это с небольшим натягом. Слежу, чтобы ширина окантовки выкладывалась одинаково: не тоньше, не шире.

Строчу в край окантовки с лицевой стороны на машине прямо по булавкам на небольшой скорости. Слежу, чтобы металл не попадал под иглу.

Многие выполняют эту часть окантовки на руках. Ценю свое время, поэтому даже на медленном ходу машины получается быстрее, чем вручную.

Шаг два. Собираем накидную деталь вместе с именными кармашками.

Суть предстоящего, думаю, понятна: при окантовке карманов нужно единой строчкой прихватить навесную деталь.

Обратите внимание: складываю детали изнанка к изнанке.

Прокладываю строчку по верху карманов, чтобы накладная деталь потом «висела» не на одной декоративной строчке окантовки.

Дальше настрачиваю концы резинки по бокам кармашков.

Приложила линейку, чтобы показать длину резинки. Часть ушла и уйдет в швы, часть останется, чтобы обхватывать дверцу шкафчика и обеспечивать плотное прилегание к ней.

Дальше завершаем обычную окантовку косой бейкой.

Карман для мелочей готов. Будущий владелец: мальчик или девочка — доволен. Воспитатели смотрят с улыбкой)))

Вот что у нас получилось с изнанки.

И вот как это будет смотреться на шкафчике. 

Представляете, да?

Вертикальная дверца шкафчика, на ней на широкой резинке — без винтов и шурупов, торчащих из дверцы — на навесной детали с именем ребенка держатся детские кармашки.

Дальше несколько деталей уже готовых кармашков.

Для вопросов и заказов оставляю свою электронную почту [email protected],

если будут неясности по шитью — пишите, пожалуйста, в комментариях. Обязательно всем отвечу!



Вы помните — да?! — мою нескончаемую игру с игрушками-совушками для кармашков. Я шью их в повторе нарисованных на ткани. Шью с легким сердцем, предлагаю и вам полюбоваться результатом)))

Тот же фартучек, те же цвета образа.

Всем хорошего настроения!

Именные кармашки в детский сад — на резинке, ручная работа

Именной карман в детский сад с игрушкой в шкафчик или на стену 

Карман для шкафчика. Мастер-класс: Мой рукодельный уголок

Сегодня предлагаю вашему вниманию Мастер-класс по пошиву вот такого детского кармана. На оригинальность идеи не претендую. Покажу как я это делала, вдруг кому-нибудь пригодится.
Такой карман очень удобно повесить в шкафчике в детском саду. Тогда у Вашего чада будет порядок в вещах, и сменка не будет болтаться в пакетах. Такой карман можно сшить и для детской комнаты, чтобы складывать в него десткие мелочи и сокровища.

Размер готового кармана примерно 90х20 см. Но вы можете абсолютно спокойно сделать его по своим размерам.

Итак нам понадобятся основная ткань (у меня это джинс советских времен, спасибо свекрови, все таки запасы советских женщин безграничны))))))) и подкладочная ткань (у меня 100 % хлопок родом из USSR).

Косую бейку я сделала сама из подкладочной ткани вот по этому видео уроку. Можно взять и готовую косую бейку, и атласную ленту, и репсовую ленту. Но мне больше нравится бейка сделанная самостоятельно потому что: 1)нет мучений с подбором цвета; 2)ширину бейки можно сделать любой (на фото видно что на одном кармане бейка тоньше, а на другом шире).   Бейка готова, переходим к раскрою. Нужно выкроить 2 детали основы кармана (одну из основной ткани и одну из подкладочной ткани) и 8 деталей карманчиков (4 штуки из ткани-основы и 4 штуки из подкладочной). Если вы делаете не 4 кармашка, то тогда выкраиваете пропорционально вашей задумке-на каждый кармашек вам понадобится 1 деталь из основной и 1 деталь из подкладочной ткани. Должно получиться вот такая вот кучка прямоугольников. 

Если хотим «красоту», то сейчас можно украсить основы карманчиков аппликацией, термотрансферами. Сделать это лучше именно на этапе «запчастей». Я один из своих карманов (тот, который без йо-йошек) украшала в уже полностью готовом виде. Наклеивание термотрансферов отняло у меня много времени и душевного спокойствия. 

Про размеры. При моих размерах готового изделия 90х20 см основа кармана будет такого же размера, т.е. 90х20 см. А детали кармана будут 20х24 см-здесь я заложила в ширину кармана две складки (по 2 см на каждую складку).
Далее берем детали кармашков, складываем попарно основу и подкладку ИЗНАНОЧНОЙ стороной ВНУТРЬ, скалываем и обрабатываем с одной стороны косой бейкой. Должно получиться вот что

Теперь нужно заложить складки на карманчиках. В процессе раскроя я сделала метки на лицевой стороне карманчиков-отметила сгиб и начало складки. 

Повторяем на всех карманчиках. Должны получиться вот такие штучки

Теперь закрепляем строчкой складку и обрабатываем нижнюю часть кармашка косой бейкой. На фото все понятно

Повторяем еще 3 раза, получаем

Теперь берем основную деталь из основной ткани и прикалываем к ней кармашки

И пришиваем по нижнему краю кармашка к основной детали. Подробнее видно на фото

Должны получиться вот такие «разлетайки»

Соединяем детали основы ИЗНАНОЧНЫМИ сторонами ВНУТРЬ, скалываем. Получаем

Обрабатываем край косой бейкой. Практически все. никаких некрасивых внутренностей нет, все аккуратно, четко и красиво. Внутренности кармашков тоже хорошенькие, нет открытых срезов и болтающихся ниток.  

 Пришиваем петельки, чтобы карман подвесить. Можно пришить ленты или тесьму, чтобы завязывать (например на бортик кроватки, если карман шили для домашнего использования. Здесь уж кому как удобнее.

Карман для нашей подружки в детском саду я украсила йо-йошками, чтобы карман стал гламурно-девочковым ))))).

Все, спасибо, что дочитали до конца. Критика принимается.









Кармашки для шкафчика в детском своими руками, мастер

Размер изделия в готовом виде составляет 65*25 см. Размер каждого кармашка – 20*25 см.

Для изготовления кармашков в шкафчик потребуется плотная формоустойчивая ткань.

Из неё следует выкроить 1 основную деталь – прямоугольник с размерами 52*70 см, а также 3 детали карманов – прямоугольники с размером 27* 42 см.

Процесс изготовления кармашков довольно прост и состоит из нескольких шагов.

Сначала основную деталь следует сложить вдоль пополам лицом внутрь и сшить по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуски шва нужно разутюжить. Сам шов при этом должен располагаться посередине изнаночной стороны изделия.

После этого нужно зашить низ основы кармашков – застрочить его швом шириной 1 см.

Заготовленную основу кармашков надо вывернуть на лицевую сторону, выправить уголки, приутюжить. От низа кармашков вверх следует отметить высоту 65 см, заутюжить верхний край по этим меткам и застрочить оставшийся припуск в кулиску, подогнув ещё раз на 1 см.

В эту кулиску будет вставляться палочка для подвешивания кармашков.

Следующим этапом будет заготовка непосредственно кармашков.

Их можно сделать интересными, настрочив на лицевую сторону миниатюрные карманчики из выбеленной джинсовой ткани. При этом на двух деталях джинсовые кармашки пришиваются с левой стороны, а на одной – с правой.

Дизайн и расположение джинсовых кармашков могут быть абсолютно произвольными — на усмотрение мастерицы.

Каждую деталь кармана следует обработать вчистую. Для этого их складывают лицом внутрь и стачивают по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуск шва заутюживают в сторону верха кармана так, чтобы срезы были уравнены со сгибом (т.е. непосредственно самим верхом).

Затем следует застрочить боковые стороны карманов швом 1 см, оставив в любом из них незашитый участок для выворачивания.

После этого карманы выворачивают на лицевую сторону, выправляют углы, тщательно приутюживают с лицевой стороны.

Отверстие для выворачивания зашивать вручную не нужно, — оно зашьётся автоматически в процессе настрачивания кармашков на основу изделия.

Готовые кармашки следует разместить на основе на расстоянии 1 см друг от друга. Для удобства последующего настрачивания их можно приколоть или наметать. Нижние два кармана должны застёгиваться на петлю и пуговицу, которые также необходимо предусмотреть и разместить до того, как кармашки будут нашиты.

Нашивать кармашки на основу лучше двойной строчкой, — это добавит изделию практичности и прочности.

Верхний карман нужно прострочить вдоль пополам, — получится 2 небольших карманчика для более мелких вещичек.

Чтобы сделать кармашки по-настоящему интересными, индивидуальными, узнаваемыми, их следует украсить тематической аппликацией. Темой для неё можно выбрать любимых мультгероев ребёнка, например, Человека-паука.

Удобно выполнять аппликацию из фетра. Этот материал хорошо режется, клеится, долго сохраняет свой нарядный внешний вид. Также можно воспользоваться различными пуговицами, акриловыми красками, пластиковыми пришивными элементами, стразами, — всё здесь зависит от желания и возможностей мастерицы.

Кармашки готовы к использованию.

Для чего нужен кармашек в шкафчик для детского сада, и как его сделать самостоятельно?

Практически все малыши посещают детский сад. Естественно, у каждого ребенка есть свое определенное место, где он может складывать свою верхнюю одежду и другие вещи, которые не понадобятся в игровой комнате.

Зачем нужен такой дополнительный аксессуар?

Кармашек в шкафчик для детского сада поможет упорядочить все предметы, находящиеся в нем. Благодаря такому дополнению вы всегда будете знать, что ваш малыш не потеряет чешки, мелкие игрушки, карандаши, резинки для волос, расчески, носовые платки.

Следует отметить, что кармашек в шкафчик для детского сада в основном размещается на внутренней стороне дверцы. Хотя есть варианты изделий, которые крепятся на внешней ее поверхности. В принципе, такие кармашки вы можете приобрести в детском магазине, тем более что стоят они не слишком дорого. Естественно, они могут иметь разный цвет, а также рисунок. Производители товаров для дошкольников учитывают также стандартный размер шкафчика.

Особенности изготовления аксессуара

Если кармашек в шкафчик для детского сада в магазине найти не удалось, то можно соорудить его самостоятельно. Для этого вам не понадобится много времени, да и количество кармашков на основе, а соответственно, и их размер, вы можете определять сами. Также у вас есть возможность оформить изделие так, как хочет ребенок. Тем более что он может помогать вам в его изготовлении, а это – дополнительное приучение к труду, воспитание способности ценить результаты работы других людей.

Для того чтобы сконструировать кармашек в шкафчик для детского сада, необходимо обязательно определиться с тем, из какого материала вы будете шить изделие. Чаще всего с этой целью используется плотное полотно, которое обладает высокой прочностью. Однако вам должно быть легко его сшивать. Для работы вы можете купить джинсовую или другую плотную ткань. Она может использоваться только для основы или же для всего изделия.

Если вы хотите сделать кармашек в шкафчик собственноручно, измерьте ширину и высоту дверцы. По этим параметрам необходимо будет нарисовать выкройку на бумаге. Она может иметь прямоугольную, овальную или квадратную форму. Далее из бумаги вырежьте кармашки заданного размера и разложите их на основе. Если они хорошо вмещаются и гармонично компонуются, значит, можно приступать к раскрою ткани.

После вырезания нужно пришить мелкие элементы к основе. Сделать это можно при помощи машинки или вручную. Для того чтобы верхний край кармашков не оттопыривался, можно прикрепить к нему узкую резинку и слегка натянуть ее. Но не переборщите.

В последнюю очередь кармашки для садика нужно декорировать. Сделать это можно разными способами: вышивкой, термическими наклейками, которые можно купить в швейном магазине. Также можно украсить изделие разными бусинками, ленточками, стразами. Кроме этого, у вас есть возможность прикрепить к кармашку развивающие картинки. А если вы поверх него пришьете небольшой кусочек клеенки, то сможете регулярно менять изображения.

В принципе, справиться с этой работой вы можете за полдня, а с помощью ребенка – еще быстрее. При этом данное занятие принесет радость и вам, и малышу.

Кармашки для шкафчика в детском своими руками, мастер класс с фото, пошагово – Блог о рукоделии и моде

Размер изделия в готовом виде составляет 65*25 см. Размер каждого кармашка – 20*25 см.

Для изготовления кармашков в шкафчик потребуется плотная формоустойчивая ткань.

Из неё следует выкроить 1 основную деталь – прямоугольник с размерами 52*70 см, а также 3 детали карманов – прямоугольники с размером 27* 42 см.

Процесс изготовления кармашков довольно прост и состоит из нескольких шагов.

Сначала основную деталь следует сложить вдоль пополам лицом внутрь и сшить по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуски шва нужно разутюжить. Сам шов при этом должен располагаться посередине изнаночной стороны изделия.

После этого нужно зашить низ основы кармашков – застрочить его швом шириной 1 см.

Заготовленную основу кармашков надо вывернуть на лицевую сторону, выправить уголки, приутюжить. От низа кармашков вверх следует отметить высоту 65 см, заутюжить верхний край по этим меткам и застрочить оставшийся припуск в кулиску, подогнув ещё раз на 1 см.

В эту кулиску будет вставляться палочка для подвешивания кармашков.

Следующим этапом будет заготовка непосредственно кармашков.

Их можно сделать интересными, настрочив на лицевую сторону миниатюрные карманчики из выбеленной джинсовой ткани. При этом на двух деталях джинсовые кармашки пришиваются с левой стороны, а на одной – с правой.

Дизайн и расположение джинсовых кармашков могут быть абсолютно произвольными — на усмотрение мастерицы.

Каждую деталь кармана следует обработать вчистую. Для этого их складывают лицом внутрь и стачивают по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуск шва заутюживают в сторону верха кармана так, чтобы срезы были уравнены со сгибом (т.е. непосредственно самим верхом).

Затем следует застрочить боковые стороны карманов швом 1 см, оставив в любом из них незашитый участок для выворачивания.

После этого карманы выворачивают на лицевую сторону, выправляют углы, тщательно приутюживают с лицевой стороны.

Отверстие для выворачивания зашивать вручную не нужно, — оно зашьётся автоматически в процессе настрачивания кармашков на основу изделия.

Готовые кармашки следует разместить на основе на расстоянии 1 см друг от друга. Для удобства последующего настрачивания их можно приколоть или наметать. Нижние два кармана должны застёгиваться на петлю и пуговицу, которые также необходимо предусмотреть и разместить до того, как кармашки будут нашиты.

Нашивать кармашки на основу лучше двойной строчкой, — это добавит изделию практичности и прочности.

Верхний карман нужно прострочить вдоль пополам, — получится 2 небольших карманчика для более мелких вещичек.

Чтобы сделать кармашки по-настоящему интересными, индивидуальными, узнаваемыми, их следует украсить тематической аппликацией. Темой для неё можно выбрать любимых мультгероев ребёнка, например, Человека-паука.

Удобно выполнять аппликацию из фетра. Этот материал хорошо режется, клеится, долго сохраняет свой нарядный внешний вид. Также можно воспользоваться различными пуговицами, акриловыми красками, пластиковыми пришивными элементами, стразами, — всё здесь зависит от желания и возможностей мастерицы.

Всем, у кого детки ходят в детский сад, будет интересна эта статья. Чтобы вещи в детских шкафчиках всегда были на месте и аккуратно сложены, нужен специальный органайзер с различными кармашками. Его можно повесить на крючок или на дверцу шкафчика, что очень удобно.

Средние размеры таких органайзеров: ширина 25-30 см, длина 60-75 см.
Я буду шить кармашки 25х70 см. Для этого отрезаем полоску ткани 25х140 см и складываем её пополам.

Можно уплотнить основу и вставить между слоями еще один слой из плотной ткани (на фото ткань белого цвета). Карманы будем шить из ткани с рисунком. Для них отрезаем 3-4 детали, нужного вам размера. У меня 3 кармана: верхний будет разделён на 2 маленьких.

Подгибаем 2 раза верхнюю часть деталей для карманов и прострачиваем на машинке. Два нижних кармана у меня будут на резинке. Для них я отрезала 2 резинки равные ширине органайзера (по 25 см).

Вставляем резинку в отверстие подгибов двух карманов и фиксируем резинку с обеих сторон (я сразу пришила).

Отмечаем места и пришиваем карманы. Сначала пришиваем нижний карман со всех 3х сторон. Затем средний, подогнув нижний край. По краям нижней части карманов делаем небольшие сборки, подгоняя ширину кармана к ширине самого органайзера (как показано на фото ниже).

Так как у меня будет органайзер с вышивкой имени дочки, то учитываем это, когда будем пришивать верхний карман. Вышивку можно сделать вручную или на вышивальной машине, а также вырезать буквы из фетра. Я сделала вышивку на отдельном отрезе ткани, так как думаю, что не будет лишним, если верхняя часть огранайзера будет более плотной.
Мои кармашки будут крепиться на дверцу шкафчика с помощью широкой резинки. Длина резинки равна 35-37 см. Пришиваем кончики резинки с обеих сторон верхней части органайзера и пришиваем ткань с вышивкой, подогнув края.

Осталось только красиво оформить края нашего органайзера. Для этого отрезаем полоску шириной 4 см.

И пришиваем её по краю, подогнув края во внутрь с обеих сторон.

У меня получился такой органайзер в шкафчик для младшей дочки.

У этих органайзеров немного изменила выкройку: 65х25 см.

Мастер-класс по пошиву кармашков на кроватку/органайзер для мелочей можно посмотреть по ссылке.

Здравствуйте дорогие друзья. Многие получили путевку в детский сад и сейчас полным ходом готовят своих деток.

Вот и мы наконец то получили путевку. И такую вещь, как саше в шкафчик я решила сшить сама, и с вами поделиться.

Ткань можно взять любую, но лучше всего непромокаемую и легко стираемую. Я купила 1 метр мебельной ткани для обивки детских диванов (она очень плотная и не промокает)

Изначально надо измерить дверку шкафчика в детском саду, для того чтобы знать каких размеров вам шить кармашки.
Я буду шить 30 x 80 см

Итак, выкраиваем детали:

— Основа 2 детали 30 x 80 см,
— Два кармашка 40 x 20 см,
— Два кармашка 40 x 15 см.
Количество и размер карманов можно сделать по вашему желанию.

Не забываем о припусках на швы по 1 см. А на кармашках сверху по 2 см, т.к. будем вставлять резинку.

Прошиваем верх карманов под резинку




Затем берем резинку и вставляем в наши кармашки


Стягиваем до 30 см и закрепляем по краям.


Пришиваем нижний карман к основе.
Предварительно я сделала на кармашках складки по краям (так чтобы низ кармашка был 30 см)
Отступив 3 см от низа основы прикладываем кармашек вниз лицевой стороной

Прошиваем на машинке

Поднимаем карман и переворачиваем, таким образов шов получился скрытый


Прошиваем боковушки кармана.


Так же пришиваем второй карман. Отступив от первого 1 см





Пришиваем третий карман. Так же отступив от второго 1 см



Пришиваем четвертый карман



Теперь берем вторую деталь основы и сшиваем с первой, на которой уже пришиты кармашки.
Сшиваем просто наложив друг на друга, без подгибов.
Сверху и снизу оставляем дырочки, куда мы вставим толстый пластик (для жесткости и утяжеление)
Сверху отступаем 3 см и прошиваем на машинке простой строчкой — направляющую для пластика.
Снизу отступаем 2 см и тоже делаем направляющую.
Вырезаем из пластика нужную нам ширину и вставляем в основу

Отрезаем нужную нам длину и прошиваем на машинке


Вместо пластика можно использовать деревяшку или плотный картон. Хотя картон много стирок не выдержит, поэтому я бы все же посоветовала использовать пластик.

Вот так выглядят наши кармашки на данном этапе.

По краям отрезаем торчащую, лишнюю ткань. Теперь осталось обработать края. Можно использовать косую бейку. Я же решила обработать этой же тканью.
Вырезаем полоски шириной в 4 см.

Так как ткань не лезет, пришиваем без подгибов. Просто зигзагом.


Вот что получилось.

И последнее. Пришиваем петельки, на которые будут вешаться наши кармашки. Их сделала из этой же ткани.

Вот и всё. Наши кармашки готовы.



Вот такие яркие и очень удобные кармашки у нас получились.
В первом кармашке будут лежать запасные трусики, носочки, колготки.
Во втором — запасные майки футболки, кофты, платья.
В третьем — шапка, шарф и перчатки
В четвертом — мокрые вещи.

Так же саше можно сшить для взрослого в шкаф под всякую мелоч. Можно саше для расчесок и заколок. Саше в прихожую для тапочек или щеток для обуви.

Вариантов масса. Главное фантазия

Это не мое, но может кому пригодится.Мне очень пригодился).

Кармашки для детского сада/Органайзер в шкафчик своими руками | Olga Maksimova

Всем, у кого детки ходят или пойдут в детский сад, будет интересна эта статья. Чтобы вещи в детских шкафчиках всегда были на месте и аккуратно сложены, нужен специальный органайзер с различными кармашками. Его можно повесить на крючок или на дверцу шкафчика, что очень удобно.

Средние размеры таких органайзеров: ширина 25-30 см, длина 60-75 см.
Я буду шить кармашки 25х70 см. Для этого отрезаем полоску ткани 25х140 см и складываем её пополам.

Можно уплотнить основу и вставить между слоями еще один слой из плотной ткани (на фото ткань белого цвета). Карманы будем шить из ткани с рисунком. Для них отрезаем 3-4 детали, нужного вам размера. У меня 3 кармана: верхний будет разделён на 2 маленьких.

Подгибаем 2 раза верхнюю часть деталей для карманов и прострачиваем на машинке. Два нижних кармана у меня будут на резинке. Для них я отрезала 2 резинки равные ширине органайзера (по 25 см).

Вставляем резинку в отверстие подгибов двух карманов и фиксируем резинку с обеих сторон (я сразу пришила).

Отмечаем места и пришиваем карманы. Сначала пришиваем нижний карман со всех 3х сторон. Затем средний, подогнув нижний край. По краям нижней части карманов делаем небольшие сборки, подгоняя ширину кармана к ширине самого органайзера (как показано на фото ниже).

Так как у меня будет органайзер с вышивкой имени дочки, то учитываем это, когда будем пришивать верхний карман. Вышивку можно сделать вручную или на вышивальной машине, а также вырезать буквы из фетра. Я сделала вышивку на отдельном отрезе ткани, так как думаю, что не будет лишним, если верхняя часть огранайзера будет более плотной.
Мои кармашки будут крепиться на дверцу шкафчика с помощью широкой резинки. Длина резинки равна 35-37 см. Пришиваем кончики резинки с обеих сторон верхней части органайзера и пришиваем ткань с вышивкой, подогнув края.

Осталось только красиво оформить края нашего органайзера. Для этого отрезаем полоску шириной 4 см.

И пришиваем её по краю, подогнув края во внутрь с обеих сторон.

У меня получился такой органайзер в шкафчик для младшей дочки.

У этих органайзеров немного изменила выкройку: 65х25 см.

Мастер-класс по пошиву кармашков на кроватку/органайзер для мелочей можно посмотреть по ссылке.

Кармашки для расчёсок | Страна Мастеров

 

У нас в садике заканчивается ремонт, а чтоб обновить интерьер в группе всем родителям выдали «домашнее задание»… Меня попросили отреставрировать такие вот кармашки для расчёсок. Но по мне так лучше сделать новое, чем переделать старое… Почти сразу пришла идея сделать кенгуру с большим карманом, а по ходу работы возникали новые мысли…

Итак, начнём… Для работы нам понадобится: кусок клеёнки (1,3 х 1,3 м), кусок ненужных обоев такого же размера, цветная самоклейка, косая бейка (примерно 13 м), прозрачная плёнка, ножницы, эскиз будущей модели. Размер готовой «кенгуру» вышел примерно 1,3 х 1 м.

На листе бумаги рисуем контур кенгуру (лучше взять остатки виниловых или моющихся обоев, потом этот лист послужит основой или уплотнителем для фигурки).

 

Вырезаем по контуру.

Прикрепляем фигуру к клеёнке швейными булавками, чтобы бумага не скользила, обрисовываем контур и вырезаем фигуру из клеёнки.

Лист бумаги подкладываем под клеёнку и обшиваем всё вместе косой бейкой по контуру.

 

Основа готова. Приступаем к изготовлению кармана.

Вырезаем из остатков клеёнки прямоугольник размером 40 х 52 см (можно меньше или больше, в зависимости от числа ячеек, мне нужно было сделать 24 кармашка) и три полосы размером 10 х 52 см.

 

Обшиваем края узких полосок косой бейкой и пришиваем их месте с полосками прозрачной пленки к прямоугольнику. Между прозрачной плёнкой и клеёнкой можно вставлять картинки, например, с буквами или именами детей в группе.

Делим карман по длине прямоугольника на 8 частей и намечаем линии.

 

Прошиваем по намеченным линиям, обшиваем край прямоугольника косой бейкой — карман готов.

Прикладываем карман на место и пришиваем.

Кенгуру почти готова, осталось немного её «оживить»…

Из цветной самоклейки вырезаем глазки, носик, коготочки и т.п. — и офорляем аппликацию на клеёнке.

   

Вот результат моих двухдневных трудов. Кенга готова! Просто красавица!

А пока Кенга не отправилась в детский сад, мы нашли ей дома применение — устроили увлекательную игру в «Азбуку». Я называла букву, а малыш старался найти нужную картинку. Жалко будет с ней расставаться…

 

Sewing Perfect Pockets — Видеокурс мастер-класса

Что вы получите, купив «Пошив идеальных карманов»: Этот курс мастер-класса представляет собой углубленную обучающую видео-программу, которая дает вам инструменты, методы и советы, необходимые для уверенного шитья карманов! Пришивание карманов вызывает у вас стресс и страх? После этого курса вы приобретете навыки и уверенность в том, чтобы с легкостью шить различные типы карманов. Будучи студентом, вы сразу получаете доступ ко всем видео и можете ссылаться на них в любое время!

Об учебной программе: Вы получите 13-страничное руководство по курсу в формате PDF сразу после покупки.Содержание курса разбито на серию из семи частей, каждая с подробными видеоинструкциями. Видео можно транслировать онлайн или загружать для просмотра в автономном режиме.

Примечание. Это тот же курс «Шить идеальных карманов», который предлагается в июне в рамках членства в программе «Шитье с корицей». Если вы были участником SWC в июне 2017 года, у вас уже есть доступ к этому курсу, и вам не нужно покупать его здесь. Если вы в то время не были участником, это потрясающий ресурс, который вы не захотите пропустить!

Стоимость: Стоимость курса всего 19 долларов.

Пререквизиты: Студенты должны хорошо разбираться в основах шитья и использования швейных машин.

Гарантия возврата денег: Мы знаем, что вам понравится программа, но если она вам не понравится по какой-либо причине, мы будем рады предоставить 100% возврат денег — без вопросов. Так что нет абсолютно никаких причин не попробовать программу.

очков Pixie: Обязательно зарегистрируйтесь в нашей программе Pixie Perks, чтобы получать очки Pixie за эти покупки.Баллы, заработанные за каждый потраченный доллар, можно обменять на различные предложения по будущей покупке.

Что вы узнаете в этой программе: Этот курс будет охватывать следующие темы:

  • Знакомство с пришиванием карманов
  • Пришивание прорезных карманов
  • Пришивание накладных и косых карманов
  • Добавление потайного кармана в боковой шов
  • Пошив грузовых карманов
  • Включает учебник по базовому патч-карману SBS

FAQ

В: Подходит ли это для программы домашнего обучения?

A: Да, если у ученика есть швейная машинка.

Q: Вам нужно приобрести дополнительные выкройки для начала работы?

A: Не все предусмотрено для изучения техники. Вы можете использовать выкройку «Бесплатная футболка», чтобы попрактиковаться в этих техниках шитья.

В. Что происходит после покупки?

A. Вы сразу же получите ссылку для загрузки руководства по курсу в формате PDF, в нем вы найдете информацию для доступа к видеоконтенту.

Еще вопросы? Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу support @ pixiefaire.com

Виртуальное групповое обучение в дошкольных учреждениях и детских садах

нас толкнули в совершенно новый мир обучения ; тот, к которому большинство из нас чувствует себя совершенно неподготовленным. Но с некоторыми настройками и небольшим «нестандартным» мышлением мы все еще можем использовать наши навыки главного учителя для преподавания онлайн. Так как же виртуально обучать всю группу? Я так рада, что вы спросили! Давайте посмотрим, как может выглядеть успешное виртуальное обучение всей группы в дошкольном и детском саду .

* Чтобы добиться еще большего успеха в дистанционном обучении, воспользуйтесь НАБОРОМ Box Centers Growing BUNDLE для Pre-K & Kindergarten !

Обучение всей виртуальной группе

Идея обучения виртуально может быть подавляющей . Вам может казаться, что вы не знаете, с чего начать. Но хорошая новость заключается в том, что при обучении всей виртуальной группе онлайн вы должны учитывать то же самое, что и при личной встрече!

Построение сообщества, установление распорядка и создание «мозговых перерывов» — это все, что, как вы знаете, важно для обучения молодых учеников.Что ж, эти вещи так же важны онлайн, как и при личной встрече!

Так что используйте эти суперсилы мастера-учителя и следуйте своим инстинктам в том, «что» в вашем обучении, поэтому все, что вам нужно настроить, это «как».

Как обучать всю группу в Интернете

Ключ к тому, чтобы делал то, что вы обычно делаете со своими учениками в группе . Раскройте эти карманные таблицы, сборники рассказов, календарь и круговые занятия .

Держите его как можно ближе к очной аудитории .Это не только даст вам и детям чувство нормальной жизни, но и поможет вам вернуться в класс (когда это возможно).

Вместо того, чтобы разговаривать со своими детьми на ковре, вы будете разговаривать с ними через камеру. Конечно, взаимодействие ваших учеников с вами будет другим. . Они не могут подойти, взять кусок из корзины и положить его в карманную таблицу. Но вы можете шагнуть в пропасть, выбрать для них эту часть и заставить их ответить. Посмотрите, как я виртуально использую карманные диаграммы. ЗДЕСЬ .

То, что вы преподаете, может зависеть от требований вашего округа и школы . Но чему бы вы ни учили, держите этих детей интересными и относитесь к своему виртуальному классу так же, как и к своему личному классу.

СВЯЗАННЫЙ РЕСУРС: Карманный набор мероприятий и центров

Держите их занятыми

Поддерживать вовлеченность учащихся — это цель, независимо от того, как вы преподаете, , но при виртуальном групповом обучении это еще более сложная задача, чем когда вы находитесь в классе. Так как же удержать их внимание, когда они находятся по ту сторону экрана?

Убедитесь, что вы сосредоточены . Я знаю, что закулисье вашего виртуального класса, вероятно, выглядит как футуристический фильм, и есть много потенциальных отвлекающих факторов, но очень важно, чтобы вы сосредоточились на поставленной задаче, чтобы ваши ученики тоже.

Держите свои запасы под рукой и в порядке .Убедитесь, что у вас есть эта корзина с карманными диаграммами, готовые песни для мозга и инструменты для манипуляций у вас под рукой. Даже если вы можете находиться вдали от экрана всего на 10 секунд, вы, скорее всего, потеряете внимание некоторых своих учеников за это короткое время.

Я знаю, что все мы думаем, что нас оживляют в классе, но будьте готовы поднять свои актерские способности на ступеньку выше! Нам нужно, чтобы были еще более оживленными и живыми в Интернете , чем мы в классе.Так что сделайте те голоса персонажей, которые вы хотели опробовать во время повествования!

Еще один способ, которым я люблю вовлекать своих студентов, — это , используя Карты ответов студентов . Это поможет вашим ученикам взаимодействовать с вами и с представленным материалом. Используйте их, чтобы повысить вовлеченность во время виртуального группового обучения или когда вы вернетесь в класс.

Хотите неограниченный доступ даже к БОЛЬШЕЙ поддержке учителей, мероприятиям и ресурсам?

Тогда не забудьте запросить приглашение, чтобы мы могли помочь вам в планировании в течение всего года в Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не надо рыскать по Интернету!), каждые Ресурсы TKC , хранилище цифровых игр , «Супер ”Воскресные сюрпризы и многое другое — время планирования стало еще проще.

Запросите ваше приглашение для получения дополнительной информации!

Алекс и команда TKC работают вместе, чтобы предоставить вам лучшие ресурсы и мероприятия для Pre-K и Kindergarten. Мы надеемся, что этот контент поможет вам меньше нервничать и обрести уверенность в классе. Посетите Алекса в Instagram @thekindergartenconnection, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.

Последние сообщения The Kindergarten Connection (посмотреть все)

The Guide to Kindergarten: Reading and Writing | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике.Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы.Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение всего года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в The Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном, наизусть
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R», чтобы получилось слово «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово во время его произнесения и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш воспитанник научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Записывает их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий из своей жизни.

Наклейки на все : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай». : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить из них как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучшие ресурсы для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Как сшить одинарный прорезной карман

Стенограмма видео

Некоторые люди могут сказать, что прорезные карманы — одно из самых профессиональных достижений в области шитья, но это не значит, что это должно быть устрашающе.В этом уроке вы узнаете, как установить прорезной карман, а в конце вы захотите добавить его ко всем вашим курткам и брюкам, изготовленным вами. Меня зовут Хейли, и я дизайнер выкроек в Seamwork. Я покажу вам, как сшить прорезной карман без напряжений.

Сначала соберем ранты. Изнаночными сторонами вместе сложите один рант пополам, совместив длинные края. Приколите булавкой и наметайте на 3/8 дюйма, затем нажмите еще раз. Если вы еще этого не сделали, обязательно отметьте все компоненты ранта, включая ограничительную рамку и внутренние линии разреза, с помощью водорастворимого инструмента для маркировки.На изнаночной стороне рантного мешка закрепите однодюймовую полосу плавкой прокладки вдоль отметок ранта. Это поможет сохранить стабильность во время шитья. Затем, в качестве дополнительной меры предосторожности, прострочите внешнюю ограничивающую рамку ранта на задней ноге и кармане сумки.

Совместите лицевые стороны вместе, совместите рант с одной спинкой по маркировке прорезного кармана. Совместите необработанные края ранта с центральной линией разреза маркировки прорезного кармана. Короткие края ранта будут выходить на 5/8 дюйма за короткий край маркировки кармана.Прострочите вдоль наметочных стежков, следуя нижней самой внешней линии строчки отметок прорезного кармана, начиная и заканчивая короткими краями отметки. Повторите эти шаги для оставшихся рантов и спинки.

Совместите лицевые стороны вместе, совместите прорезной карман и заднюю часть сумки, совместив отметки и вставив рант между двумя частями. Прострочить вокруг внешнего прорезного кармана.
и через все слои, затем прорежьте по центру и наклонным линиям разреза маркировки прорезного кармана.Обрежьте угловые линии до стежка.
, но не прорезайте эти строчки.

Согните рант и прорезной карман сумки по линиям разреза на изнаночную сторону спинки, аккуратно расположив рант на месте, и нажмите на прорезь кармана. С правой стороны спинки отогните спину, чтобы обнажить отверстие кармана и треугольники. Тщательно пришейте треугольники к прорезному карману сумки и ранту по линиям стежка. Повторите то же самое для другой стороны прорезного кармана.Расположите спину изнаночной стороной вверх. Еще раз аккуратно прижмите прорезь прорезного кармана.

Совместите лицевые стороны лицевыми сторонами вместе, совместите лицевую часть ранта с прорезным карманом сумки. Штырь. Прострочите вокруг всего кармана, захватывая концы ранта по линии шва. Совместите припуски на швы и нажмите. Расположите спину правой стороной вверх. Загните верх спинки вниз, обнажая припуск на верхний шов проема кармана. Притачивайте припуск на шов к прорезному карману сумки, стараясь не зацепиться за шов при строчке.При желании закрепите каждый короткий конец ранта.

С правой стороны спинки приметайте прорезной карман сумки к линии талии на четверть дюйма.
Обрежьте излишек прорезного кармана сумки, выходящий за линию талии спины. Повторите эти шаги для второго прорезного кармана на второй части спинки, и все готово.

Все, что вам нужно сделать, это закончить сшить одежду и носить ее с гордостью. Видеть? Даже самые сложные техники шитья выполняются простыми шагами.Если вы начинаете бояться, просто делайте это шаг за шагом. Чтобы посмотреть весь севалон для брюк Ani, посетите весь класс в классе шитья. Удачного шитья!

Как игра возвращается в классы детских садов

Эта статья об игровом детском саду подготовлена ​​некоммерческой независимой новостной организацией The Hechinger Report, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании.

ЭВЕРЕТТ, Вашингтон — Солнечным зимним утром в классе детского сада Сары Стивенс в Центре детского сада «Следопыт» дети 5 и 6 лет узнали о цветах, формах, технике и дизайне.

Однако ни карандаша, ни листа не было видно. Эти дети играли.

Стоя перед детской кухней в углу класса, Джамила бросила пластиковый помидор, хот-дог, банан и рыбу в небольшой металлический горшок.

«Торт готов!» — провозгласила она своим друзьям.

В нескольких футах от нее на земле валялся ее одноклассник Иван, окруженный кубиками и маленькими игрушечными машинками.

«Это дом с невидимым силовым полем», — провозгласил он, осторожно добавляя блок к конструкции.«Я не строил силовое поле», — пояснил он. «Я это представлял».

В классных комнатах Pathfinder есть игровые зоны, в том числе оконные уголки и детские кухни. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Первоначально предназначенный для уменьшения переполненности школ, детский сад Pathfinder в школьном округе Мукилтео примерно в 25 милях к северу от Сиэтла является убежищем для 545 воспитанников. Школа стоимостью 26 миллионов долларов открылась в 2017 году с главной целью: сделать детский сад здесь более веселым и веселым.Классы — зеркало высококачественных дошкольных учреждений: стены украшены рисунками, дети весело играют на ярких коврах, а на полках лежат корзины с игрушками. Полы с подогревом приглашают детей играть и отдыхать на земле, а несколько игровых площадок как внутри, так и за пределами школы предлагают детям возможность учиться и сжигать энергию.

Может показаться несерьезным тратить столько денег на школу, предназначенную для соответствующего уровня обучения, что в большинстве штатов ученики даже не обязаны посещать, но исследования показывают, что детский сад может быть одним из самых важных лет в образовательной карьере ребенка.Положительный опыт в детском саду может улучшить социальные и поведенческие навыки и результаты ранних тестов и даже повысить вероятность того, что дети будут посещать колледж и в конечном итоге зарабатывать больше денег во взрослом возрасте.

По последним подсчетам, 14 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, потребовали, чтобы округа предлагали детский сад полного дня, по сравнению с 10 штатами в 2008 году. Поскольку детские сады стали более доступными в последние несколько десятилетий, они также стали более академичными. В некоторых районах расписание детского сада на целый день заполнено параллельными учебными мероприятиями и уроками.

Pathfinder был разработан специально для детей 5-6 лет, с яркими классами, красочными коридорами и большим количеством места для игр. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Хотя недавние исследования показывают, что дети по большей части могут справляться с более строгими требованиями Педагоги и эксперты обеспокоены тем, что школы ошибаются. Эксперты говорят, что детям не следует большую часть времени сидеть за партами, заполнять рабочие листы или слушать, как говорят учителя. Более старые и обширные исследования показывают, что дети должны играть как на уроках, так и между уроками, потому что это лучший способ для пятилетнего ребенка усвоить сложные концепции, будь то работа с одноклассником или счет до 100.

Сейчас несколько штатов, включая Вашингтон, переосмысливают учебную программу детских садов и призывают районы возродить время для создания блоков, раскрашивания и воображения невидимых силовых полей.

«Игра не отделена от обучения», — сказала Кэти Хирш-Пасек, писатель, профессор психологии Университета Темпл и старший научный сотрудник Брукингского института, которая изучала развитие ребенка и роль игры в обучении. «Это естественный способ обучения».

«Они забрали все веселье»

Игра — это то, что воображал Фридрих Фрёбель, когда в 1837 году основал первый детский сад в Германии.День в детском саду начался с песен, а затем перешел в игру и включал изучение природы, рассказы и драматические представления. Вот чем был известен детский сад более 100 лет.

Первые детские сады в Америке были игровыми и основывались на видении Фрёбеля; они были предназначены для развития когнитивных и социально-эмоциональных навыков. К 1960-м годам такие предметы, как чтение, письмо, математика и естественные науки, были неофициально включены в детский садовый день, который обычно длился около двух с половиной часов.Но к 1980-м годам, после публикации «Нация в опасности», доклада Национальной комиссии по совершенствованию образования, в котором система образования Америки описывалась как в значительной степени неэффективная и остро нуждающаяся в реформе, многие родители призывали к более стандартной и формальной системе образования. учебный план.

Штаты и округа ответили. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что с 1998 по 2010 год время, затрачиваемое на неакадемические предметы в детском саду, включая бесплатные игры, сократилось в пользу большего количества времени на академические предметы, такие как обычное правописание и написание простых уравнений.В то же время процент классных комнат с драматической игровой площадкой упал с почти 90 процентов до 58 процентов.

По теме: Мнение: детский сад — это больше, чем подготовка к первому классу, и нам нужно отозвать его

В последнее время повсеместные изменения в академических стандартах, такие как принятие Common Core, еще больше повысили строгость детского сада до Дело в том, что он был назван «новым первым классом». Теперь дошкольники должны считать до 100, например, по единицам и десяткам.Раньше в некоторых штатах от детсадовцев требовалось считать до 20 или 30. В Миссисипи такие понятия, как существительные во множественном числе и трехмерные формы, перешли от первого класса к детскому саду. Детсадовцы должны уметь написать несколько предложений на определенную тему и нарисовать связанную картинку, в то время как до Common Core они должны были нарисовать картинку и написать одно предложение. А в некоторых штатах Common Core добавлял новые концепции, которыми должны овладевать маленькие дети, например, способность складывать две формы вместе, чтобы сформировать новые формы.

Многие учителя в Pathfinder помнят время в начале своей карьеры, когда школьные и районные власти дали понять, что детский сад должен иметь новое направление. Учительница следопытов Мисси Туртцо, которая начала преподавать в конце 2000-х годов во Флориде, вспоминала, как входила в ее класс после того, как районные власти убрали игровые кухни и другую мебель. «Они убрали все самое интересное, чтобы сделать его более академичным», — сказал Туртцо.

Ученики детского сада Сары Стивенс делают красочные маски во время «Играй, чтобы учиться».Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Некоторые штаты и округа возвращаются к использованию игровых детских садов после создания государственных стандартов раннего обучения, которые подчеркивают важность практического опыта. Для других осознание того, что ученики борются с социально-эмоциональными навыками в детском саду, было тревожным сигналом.

Принятие школьным округом Мукилтео того, что чиновники здесь описывают как подходящего для развития и радостного опыта детского сада, также было вдохновлено законом штата, который обязывает детский сад полный день, начиная с 2017-18 учебного года.Чтобы получить финансирование, округа должны были предоставить опыт в области науки, искусства и физического воспитания, а также классы, которые «способствуют творчеству». Государственные чиновники также выпустили руководство, в котором рекомендуется уделять больше времени играм.

Подобный образ мышления лежал в основе перехода Нью-Гэмпшира к игровому детскому саду в 2018 году. «Строгая структура и тяжелая учебная программа не предназначены для того, чтобы быть частью детского сада», — заявили официальные лица штата Нью-Гэмпшир. «Скорее, обучение детей детсадовского возраста может осуществляться через социальное подражание, обучение через выражение и неструктурированную игру в классной комнате.

Некоторые округа не ограничиваются только детскими садами: школьный округ Уотертаун-Сити в северной части штата Нью-Йорк принял игровую учебную программу и для первоклассников.

Преимущества игры

Дети получили пользу от таких изменений. В Западном Честере, штат Пенсильвания, районные власти отметили, что количество обращений к специалистам по трудотерапии сокращается, что преподаватели объясняют увеличением времени на отработку мелкой моторики во время игры. Исследование, проведенное в 2016 году в двух школах в Техасе, показало, что, когда ученики детского сада и первого класса получали дополнительное время для игр в виде дополнительных перерывов каждый день, их успеваемость по чтению и математике «значительно повысилась.”

Выделение большего количества времени для игр — популярное решение среди 5-летних детей. Дети в классе Сары Стивенс в «Следопытах» единодушны: игры — их любимое время дня. Близкая секунда? Перерыв.

Во время игры недавним зимним утром трое учеников в классе Стивенса тщательно строили «место для машин» из магнитных форм. Когда один ученик подошел ближе, чтобы поставить квадрат на вершине конструкции, она внезапно рухнула.

Двое других учеников обернулись и уставились на руины, оба быстро замаскировали свое первоначальное разочарование.«Мы можем сделать что-нибудь еще», — сухо сказал один из студентов.

Студенты играют с машинами во время «игры, чтобы учиться». Вашингтон — один из нескольких штатов, поощряющих округ выделять больше времени для игр в программы детского сада на полный день. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

«Или мы можем поделиться своим!» — сказал другой студент, указывая на вторую структуру.

Исследования показывают, что игра — это проверенный способ овладения учащимися академическими и неакадемическими навыками. И Стивенс сказал, что для нее это очевидно.Во время игры ученики естественным образом учатся определять цвета и формы, когда они рисуют маски и строят башни, и учатся писать, когда планируют симулированные вечеринки по случаю дня рождения с приглашениями и знаками. Но что более важно, по ее словам, ее ученики приобретают социальные навыки, например, как работать вместе, использовать добрые слова и делиться.

«Делиться действительно сложно», — сказала Стивенс, наблюдая за группой студентов, нетерпеливо кружащихся вокруг игры на полу. «Они должны говорить об этом и по очереди».

Связано: Сохранение дошкольной магии по мере того, как дети становятся старше

Хирш-Пасек, эксперт по развитию ребенка, предупредил, что добавление игр должно осуществляться вдумчиво.«Не надо просто играть, — сказала она. «Сделайте это неотъемлемой частью процесса обучения». Хотя бесплатная игра имеет свои преимущества, Хирш-Пасек сказал, что если цель состоит в том, чтобы дети учились, взрослым необходимо создать среду, в которой дети могут «гадать» и играть с определенной целью. «Поступая так, они узнают больше, потому что это их обучение», — сказала она.

Академики с гибкостью

В Pathfinder и других детских садах округа игровое время официально называется «Играй, чтобы учиться», как намек на тот факт, что эти две концепции взаимосвязаны.Блок времени, посвященный игре, заполняется временем планирования, когда дети выбирают занятие, а также временем размышлений, когда дети рассказывают о том, что они сделали или что они сделали.

Студенты Pathfinder все еще учат буквы и цифры и становятся более опытными в написании своих имен и коротких предложений. Но помимо как минимум 50 минут игрового времени они также получают 35 минут перерыва и 45 минут занятий физкультурой, искусством, технологиями или музыкой каждый день.Учителя говорят, что у них есть свобода корректировать расписание по мере необходимости. Когда в начале года они заметили, что введение письма привело к срыву, например, учителя отложили уроки и посвятили время обучению детей тому, как держать карандаш.

Сара Стивенс преподает урок своим детсадовцам. Хотя у учащихся много времени для игр, они также изучают традиционный и строгий академический материал. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

«Вы слышите, как многие люди говорят:« Этот ребенок не готов к детскому саду », — сказала Шерил Бозе, главный.«Наша работа — быть готовыми к детям, откуда бы они ни приехали. Наша работа — встречаться с каждым ребенком, где бы он ни был ».

Связано: поведение в детском саду предсказывает способность взрослого зарабатывать

Педагоги говорят, что пристальное внимание к одному классу оказывает положительное влияние на учащихся, 50 процентов из которых изучают английский язык, а 61 процент — из малообеспеченных. семьи. Уровень посещаемости в школе составляет 83 процента, что немного выше, чем в среднем по штату.По словам представителей школы, 93 процента изучающих английский язык Pathfinder добиваются успехов.

Нельзя сказать, что у Pathfinder нет проблем. Наличие отдельной школы для детсадовцев означает дополнительный переход в другую школу, когда ученики пойдут в первый класс. И хотя воспитанникам традиционных начальных школ может быть полезно иметь старших учеников в качестве наставников, в Pathfinder это невозможно.

Хотя у официальных лиц Pathfinder нет данных об успеваемости их выпускников в первом классе, Боз сказала, что она часто слышит от учителей первого класса, что они могут выбрать детей, которые посещали Pathfinder.

«Они лучше подготовлены, они продвинулись дальше в учебе, социальном и эмоциональном плане. Они видят в наших детях больше доброты и заботы », — сказал Бозе. «Так что я верю, что то, что мы делаем, работает».

Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger Report.

Первые дни Pre-K — PreKinders

Многие новые учителя или учителя, не знакомые с Pre-K, спрашивают, как начать год.

Как выжить в первые дни Pre-K!

Лучший совет, который я получил как новый учитель, заключался в том, чтобы забыть о яблоках, темах и любых «забавных вещах» в течение первых нескольких недель в школе и сосредоточиться на обучении их использованию центров и материалов в классе.Уроки в начале школы должны быть базовыми: как пользоваться клеем, как пользоваться ножницами, как пользоваться маркерами, как пользоваться краской, как выстраиваться и т. Д. Не думайте, что они знают эти вещи.

Перед первым днем ​​

Информационный лист

Как только я получаю список занятий, я отправляю родителям небольшой пакет. В пакет входит письмо родителям, в котором я и мой ассистент представляются с краткой информацией о нашей программе и учебном плане. Он также включает информационный лист для детей.Я прошу родителей принести их в школу в день ориентации и напомнить им дату и время. В пакете также есть письмо «Страхи первого дня», в котором рассказывается о тревогах, связанных с разлукой, и несколько советов по плавному переходу в школу. Вот ссылка на письмо о страхах первого дня с сайта мисс Бонтуис.

Ориентация

Во время ориентации мы просим детей идти в другую комнату смотреть фильм, а учителя проводят презентацию для родителей. Я стараюсь говорить кратко, чтобы у детей было время прийти и изучить класс.Я рисую на доске карту для родителей, которые не знают, как поступают в нашу школу и где их отчисляют. Я немного объясняю учебный план и кратко просматриваю наш справочник, а затем даю им время задать вопросы. У меня есть листы для регистрации на столах для волонтерского времени и для родителей, чтобы они могли написать, как их ребенок доберется до дома (машина, прогулка, фургон для ухода за детьми или продленный день). Я также раздаю наши ежедневные папки и объясняю их назначение.

Ежедневные папки

Ежедневные папки используются круглый год и приносятся в школу каждый день.Они используются как средство связи между домом и школой. Родителей просят присылать какие-либо заметки мне или школе или любые деньги в папке, и я отправляю им любые заметки от себя или школы. Детские работы также отправляются домой в папке. Папки, которые мы используем, пластиковые, с прозрачными крышками спереди и сзади и прозрачными карманами внутри. Я кладу в передний карман декорированную бумагу с именем ребенка, названием школы и оценкой. В нем также говорится: «Пожалуйста, возвращайтесь ежедневно» в качестве напоминания родителям.В заднем кармане находится календарь занятий на месяц. На внутренних карманах на левой стороне написано «вернуться в школу», а на правой — «держать дома». Я кладу копию нашего справочника и нашей учебной программы в папку для ориентационного дня, и прошу родителей отнести их домой и вернуть в первый день в школе. Папки взяты из папок Ники. Я использую их много лет, и они очень прочные.

Прибытие в школу в первый день

Первый день в школе всегда очень загружен по прибытии, потому что родители помнят что-то, что им нужно сказать мне или спросить, а дети хотят бродить по комнате, вытаскивая вещи.На столах я разложила мелки и бумагу со словами «Я нарисовала это в первый день в школе», напечатанными внизу. Я сохраняю их для своих портфелей. Я также кладу лего на стол, чтобы дети были чем-то заняты. Мой помощник помогает вернуть странников к столу, чтобы свести к минимуму хаос в первый день.

Центр времени

Приятно иметь в центрах самые разные материалы, которыми могут пользоваться дети, но в начале года это может вызвать затруднения.Лучше начать с меньшего количества, дать им привыкнуть к комнате и тому, как все устроено, а затем приносить больше материалов по нескольку за раз. Я представляю большинство материалов в небольших группах, прежде чем помещать их в центр. У меня нет места в шкафу, чтобы складывать вещи, поэтому в начале года у меня действительно много вещей на полках, просто не все доступно. Также неплохо хранить все в одном месте в течение всего года, потому что это меньше запутывает детей. Не стоит слишком много переставлять вещи на полках, потому что дети никогда не поймут, как и куда их нужно складывать.

Мои центры настроены так, как я хочу, чтобы они были в течение года, но я переворачиваю полки к стенам и складываю или заворачиваю некоторые предметы. Я упаковываю или упаковываю материалы в конце каждого года. Таким образом, они упакованы на лето и готовы к началу следующего учебного года (и без пыли!). Первые несколько недель в школе у ​​меня есть только блоки, ведение домашнего хозяйства, искусство и центр чтения. Я медленно добавляю другие центры.

Я провожу урок для каждого центра, прежде чем дети его используют, и мы изучаем правила каждого центра каждый день в течение первых нескольких недель.В первый день в школе я разделил класс пополам. Половину мой помощник отвозит в хозяйственный пункт, а я половину в центр квартала (потом меняем). Мы показываем им, где все идет, и объясняем правила безопасности (например, не бросать блоки или вещи с чердака). Мы снимаем несколько вещей и убираем их, спрашивая детей, помнят ли они, куда они идут. Затем каждому ребенку дается один или несколько предметов из этого центра, и дети по очереди складывают их. Бывают моменты, когда нам приходится повторять это.Если что-то выходит из-под контроля в конкретном центре (проблемы с безопасностью или проблемы с уборкой), я закрываю этот центр на день, и мы пересматриваем правила, прежде чем использовать его снова.

Чаевые для каждого центра:

  • ДОМОХОЗЯЙСТВО : Я не добавляю наряды до сентября (у нас 2-й месяц в школе).
  • БЛОКИ : Вначале у нас есть только базовые деревянные блоки. Я добавляю автомобили, грузовики или животных позже.
  • ИСКУССТВО : В моем арт-центре много материалов.В первые несколько недель единственными доступными материалами являются бумага, маркеры, мелки, клей и ножницы. Остальные материалы я заворачиваю в мясную бумагу и пишу на упаковке. Когда я чувствую, что дети готовы к чему-то новому, мы открываем «подарок» (дети любят открывать новый подарок).
  • ПИСЬМО : Это делается в основном так же, как и в ст. В первую неделю в наличии только бумага, фломастеры и карандаши.
  • MATH и ABC : Я помещаю манипуляторы в 2-галлонные пакеты с застежкой-молнией и укладываю пакеты в ванны.Таким образом, дети не смогут влезть в них и разложить их по всей комнате, прежде чем мы успеем нарушить правила центра. (Эта конкретная полка большая и не может быть повернута.)
  • ЧТЕНИЕ : У меня есть только несколько книг в начале. Позже будут добавлены другие книги.
  • НАУКА : Эта полка переворачивается назад, пока мы не будем к этому готовы.

Планы уроков

Как уже упоминалось, наши первые занятия и уроки сосредоточены на изучении класса, школьных процедур и того, как использовать основные материалы.Эти уроки длятся столько, сколько нужно. Нет установленного времени окончания для начала школьных уроков. См. Страницу «Школьный блок», чтобы узнать о моих первых школьных занятиях и уроках. Вы также можете прочитать о нашем дне в Pre-K и увидеть наше расписание.

Вам могут понравиться следующие ресурсы «Снова в школу»:

Еще страниц на сайте:

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Как я осваиваю математическое вмешательство — Очарованный детский сад

Я очень люблю преподавать математику. Обычно, если вы показываете, насколько сильно вы любите что-то в классе, вашим ученикам понравится и это.

Например, если вы много говорите о какой-то книге, большинство детей захотят ее прочитать. То же самое и с небольшими группами. Я люблю говорить своим детям, что не могу дождаться «нашего времени» вместе.Они знают, что я не позволяю никому мешать нам. Наше время за столом священно. Это ПЕРВЫЙ шаг в освоении времени на вмешательство. Обязательно используйте их своевременно в полной мере. Не позволяйте другим детям приближаться к вам.

Мои дети знают, что мы устанавливаем таймер, и они работают тихо все время, пока я работаю со своей группой. Эта группа меняется еженедельно в зависимости от того, на чем мы сосредоточены или кому нужна дополнительная практика со мной. Обычно я провожу с группой только 15-20 минут в математическом вмешательстве, так как у меня нет лишних минут во время математики.Если есть возможность, я тяну две группы по 15 минут. В каждой группе обычно по 5 детей… или меньше, если год хороший.

Папка My Math Intervention Binder



Несколько лет назад я избавился от ВСЕХ папок в моем классе. У меня было по одному на каждый предмет и каждый месяц. Они занимали СЛИШКОМ много места. Теперь я полностью в цифровом формате, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ моей папки с математическими занятиями. Он стоит на полке прямо за моим столом, и его так легко просто вынуть.Он ПОЛНЫЙ протекторов страниц и мешочков для карандашей. Я могу легко вставить материалы в протектор страницы и просто вытащить столько, сколько мне нужно. Затем я быстро вставил их обратно.

Внутри скоросшивателя у меня есть такие вещи, как мои карточки с номерами, различные карточки с десятью рамками, карточки с номерами, карточки с номерами и так далее. Я храню все это в одном месте, потому что я действительно умею класть сюда несколько карт, а затем складывать их с чем-то еще … затем эта стопка перемещается и угадайте, что? Я потерял несколько карточек.Я держу скоросшиватель на столе во время математического упражнения, а когда последняя группа убирается, я убираю свой стол и кладу все обратно. И я ничего не потерял.

Желтый лист на картинке выше — наша страница подсчета. Это помогает нам практиковаться в движении слева направо и скольжении вниз и назад до упора влево. Я говорю: «Давайте начнем со Звезды, а остановимся на яблоке». Затем мы тренируемся в перемещении / прыжке чисел. Цифры 11-20 будут на обороте, когда мы будем готовы к этим числам.Я также использую эту страницу, чтобы проверить идентификацию номера. Я просто скажу: «Покажи мне 5», и они должны быстро указать на 5.

Kids Math Baggie
Я бы придумал для этого более подходящее название, но не знаю. У всех моих детей есть мешочки для карандашей, которые они хранят в своих ящиках для хранения вещей. У нас нет столов, поэтому они хранят там свои вещи. Внутри их мешочка для карандашей есть соединительные кубики, счетчики, сезонные манипуляторы и так далее. У них есть не менее 10 штук каждого в зависимости от того, для чего мы их использовали.ЭТО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ! Когда мы работаем над чем-то целой или небольшой группой, они знают, что нужно хватать свой математический мешочек, а я просто говорю им, что нужно вытащить. Мы не тратим время на раздачу материалов. Я купил и получил кучу этих красочных мешочков для карандашей за 1 доллар в Walmart и использую их. Я также использую те, что изображены выше.

Контрольные списки

Прежде чем я начну обсуждать то, чем я занимаюсь, давайте поговорим еще до начала занятий в школе.Обычно в четверг днем ​​я остаюсь в школе и готовлюсь к следующей неделе.

Мы составляем планы уроков на четверг, так что я знаю, каковы наши планы. Я также преподаю в течение 4 дней и хорошо знаю, в чем нуждаются мои дети. Я достаю свой контрольный список, планы уроков и записную книжку. У меня есть ламинированная передняя / задняя часть, и я использую визави-маркер, чтобы писать на ней. Я не использую маркер для сухого стирания, потому что он слишком легко стирается.

Я просматриваю свои планы и решаю, какие игры / навыки я буду использовать в понедельник и вторник.Я записываю все, что мне понадобится, включая книги, открытки, манипуляторы — ВСЕ. Оборотная сторона предназначена для среды и четверга. Иногда я не заполняю обратную. Я подожду и посмотрю, как пройдет понедельник и вторник. Если мои дети получат навыки, над которыми мы работали, я могу перейти к чему-то другому. Если у них не получалось, я обычно придерживаюсь этого навыка всю неделю.

После того, как все записал, одновременно вытаскиваю все необходимое и выкладываю. Я сортирую их в своих математических ящиках за столом, и они будут там на следующей неделе, когда они мне понадобятся.Мне не нужно вставать этим утром и тащить вещи. Все будет в моем ящике для интервенций по математике, я просто вытащу его и положу обратно. По пятницам я убираю этот ящик в школе, потому что в пятницу я обычно не занимаюсь математикой. Это день моей оценки. Вы можете щелкнуть изображение выше, чтобы перейти к моему информационному бюллетеню. Если вы уже подписались на мой информационный бюллетень, вы должны были получить контрольный список по электронной почте вместе с множеством других полезных вещей.

Вот как выглядит мой план на неделю.У меня есть разминка, умение сосредоточиться и раздел для заметок. Я сохраняю это и использую во время RTI и для справок на родительских конференциях. Я действительно плохо умею делать заметки, поэтому я постарался добавить место для добавления заметок. Поскольку я вижу это прямо здесь, мне легче записывать несколько вещей каждый день. Я вставляю его обратно в протектор страницы каждый день до пятницы, а затем кладу новый на следующую неделю.

Что мне делать во время занятия по математике? Я сосредотачиваюсь на навыках, которые еще не освоены. Я заново обучаю навыкам, которым уже научил.В детском саду для них все в новинку, поэтому на самом деле я только догоняю то, что представил. Вот краткое изложение того, чего я добился во время интервенции по математике.

Распознавание чисел
Я всегда стараюсь распознавать числа во время своего математического вмешательства. Это не означает, что мои ученики должны знать определенный набор чисел или что они не знают чисел. По опыту, чем больше они видят число, тем удобнее им пользоваться с этим числом.Я хочу, чтобы они запомнили, как формируются числа, правильное имя и так далее. Если мы обсудим каждое из чисел быстро, но каждый день, они с большей вероятностью запомнят их правильно. Это также избавит их от вредных привычек, которые они усвоили до того, как я смог научить их правильным вещам.

Каждую неделю я использую разные наборы чисел. У меня есть числа, которые являются основным шрифтом, карточки с номерами, которые выглядят как газетный шрифт, и в течение года я обычно делаю набор «фигурных» чисел. Я делаю это, чтобы убедиться, что они видели разные типы чисел.Я знаю, что в наших классах мы обычно стараемся сделать все, чтобы все выглядело как шрифты в стиле Zaner Bloser или D’Nealian, но если их нет в классе и им нужно узнать номер, смогут ли они?

Подсчет
Мы также практикуем счет каждый раз, когда встречаемся во время математической интервенции. Всегда ли это нормальный способ считать, когда мы начинаем с единицы и заканчиваем десятью? Конечно, нет. Иногда мы не всегда начинаем с 1. Я могу начать счет с 4. Иногда я могу даже пропустить число в своей последовательности счета.Так я определяю, у кого на самом деле записана цифровая последовательность. Они смогут определить, пропустил ли я номер, а затем сказать, какой номер пропустил. Обычно мы делаем это в течение нескольких минут. Быстро и просто.

Навык сосредоточения
В зависимости от нашей борьбы за последнюю неделю или две — я выбираю навык концентрации. Обычно у меня есть два разных навыка фокусировки. Одна группа делает одно, а другая — другое. Иногда у меня могут быть одинаковые навыки фокусировки для обеих групп, но это зависит от обстоятельств.Вот несколько примеров того, чем я занимаюсь в классе.

Некоторые из этих игр я использую попеременно как разминку, а затем как фокус. Если мы освоили игру, а она не сезонная, я обычно помещаю ее в математический семинар, чтобы все могли поработать.

Любимая игра каждый год — это наша игра «Скрытые фигуры». Я что-то вырезаю, в данном случае снежинку, и прячу под номером. Если мы работаем над номерами для подростков, я выкладываю только карточки с номерами для подростков.Они должны угадать, под каким номером находится снежинка. Так просто, но так весело! Мы любим играть в них каждый месяц с разными тематическими картами.

Я стараюсь сделать все, что мы делаем, максимально быстрым и легким. Практикуя измерения, мы используем нестандартную форму измерения. Они берут свою «линейку», и мы тренируемся измерять разные картинки. Затем передайте ее вправо и измерьте свою новую карту. Я просто говорю «переключитесь», и они знают, что нужно передать свою карту. Я сделал это с написанием номера и без него.Это зависит от того, над чем нужно работать вашей группе.

Счетные коврики также являются фаворитом при построении графиков. У меня разные карточки с одними и теми же предметами. Таким образом, они думают, что у них одинаковые коврики, но разное количество предметов. Они не могут взглянуть на своих соседей и принять этот ответ. Мы вместе тренируемся в построении графиков, и они тоже получают удовольствие от счета. Это займет всего 5-7 минут нашего математического вмешательства.

Kinder Snaps — это бесплатный подарок, который вы получаете при первой подписке на мою рассылку.К нему также прилагаются коврики для беглости чтения. Я раздаю каждому из своих детей по листу и говорю, идите. Они говорят по телефону шепотом каждый номер. С телефоном они не такие громкие, как без него. Я также могу слушать их по отдельности, когда они произносят каждое число. Это еще один быстрый и удивительный способ проверить идентификацию своего номера и одновременно попрактиковаться в свободном владении языком. Мы останавливаемся после каждой строчки и обсуждаем числа, которые могли перепутать.

Мы также используем эти три набора для отработки чисел.Они строят бутерброд с числами, учатся правильно писать числа с помощью таблиц формирования рас, а мы строим числа.

Вы можете найти некоторые из этих игр в моих наборах Math Intervention.


Семинары по математике
Я всегда вижу вопрос: «Чем занимаются другие дети?» В ближайшее время я посвящу запись в блоге исключительно математическим семинарам. Он объяснит, как меняются мои дети, что они делают и как я храню материалы для учеников.Небольшое планирование заранее сделает весь год гладким. Если вы хотите получить лист планирования, контрольный список, обложку для переплета по математике и карточки для формирования номеров — подпишитесь на мою рассылку здесь, и они будут доставлены на вашу электронную почту во время приветственной серии.

Пин-код для более поздних версий:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *