Как создают бумагу 4 класс: Презентация «Как делают бумагу»

Содержание

Как делают бумагу? Секреты производства

Назад к новостям

Наверняка каждый знает, что впервые бумага появилась в Китае – ее «пробную версию» делали из бамбука, пеньки и даже шелка, который считался баснословно дорогим и был доступен далеко не каждому.

Первооткрывателем настоящей бумаги, которой мы пользуемся и сегодня, был Цай Лунь – он заметил, что бамбуковая бумага получается очень тяжелой, а шелковую просто невыгодно производить, да и промокает она быстро. Именно тогда Цай Лунь был назначен советником и ему поручили придумать более дешевый и доступный метод производства.

Удивительно, но на правильную идею будущего изобретателя натолкнули … осы! Он присмотрелся к их гнездам, которые они строили из омертвелой древесины, растительных волокон, собранных в округе, и их собственной слюны, которая не только делала материал прочным, но и защищала его от влаги. Тогда советник решил использовать кору тутового дерева, конопляное лыко, старые рыболовные сети и волокна шелковицы, а также ветошь и древесную золу. Все ингредиенты он измельчил, вымочил и разложил в раме с бамбуковым ситом, а затем просушил на солнце и разгладил с помощью камней. Так родился первый лист бумаги и был запущен процесс совершенствования и упрощения технологии.

С годами ручной труд был полностью заменен на автоматику, и сегодня за создание бумаги отвечают машины, но базовые принципы и метод подбора сырья не так уж и сильно изменились.

Из какого сырья производится современная бумага

Основой для производства любой бумажной продукции служит растительное длинноволокнистое сырье – его смешивают с водой и получают однородную мягкую массу, из которой можно сформировать как лист, так и целую длинную бумажную ленту. Преимущественно используется целлюлозная масса из натуральной древесины, реже встречается бумага на основе однолетних растений (рис, конопля) – она имеет повышенную белизну.

Стволы деревьев доставляются на фабрики целиком – уже там они очищаются от коры, режутся и отправляются на измельчение. Тип готовой бумаги во многом зависит от того, какая порода древесины была взята за основу. Например, из сосны и кедра, как очень мягких пород, изготавливается гибкая упаковочная бумага. Из дуба и клена делают очень гладкую бумагу, а из канадской ели – прочную и очень эластичную. Для книжной бумаги чаще используют смесь дуба и сосны.

Интересный факт: Чтобы изготовить одну тонну бумаги нужно 5,6 кубометров древесины, а с учетом среднего объема бревна (примерно 0,33 кубометра), чтобы произвести тонну бумаги нужно целых 17 деревьев. А из одной тонны бумаги уже можно получить около 30 тысяч стандартных ученических школьных тетрадей.

Этапы производства бумаги в фабричных условиях

1. Подготовка и сортировка сырья

Древесину привозят на фабрику и очищают от коры, а затем измельчают в щепки, которые сортируются по размеру на специальных ситах.

2. Обработка и варка

Отсортированные щепки необходимо размельчить на волокна. Механическая обработка является самой экономичной, но в основном так производится газетная бумага, так как волокна целлюлозы получаются очень короткими, а само полотно имеет низкую прочность. Химическое измельчение древесины позволяет получить максимально длинные волокна и более прочную бумагу – для этого щепу отправляют в специальные машины для варки с добавлением кислоты. Готовую массу фильтруют и моют, чтобы избавиться от примесей.

3. Формовка волокна, добавление присадок и окраска

Волокнистая мокрая масса отправляется в специальную машину, которая изменяет форму и структуру волокна, а затем смешивает его с клеями для придания устойчивости к влаге, или смолы для работы с водными чернилами.

Затем бумага подвергается окрашиванию с помощью пигментов или красителей. Очень востребовано добавление вещества для мелования (например, каолина) – с его помощью получают гладкую и непрозрачную бумагу для принтеров и плоттеров. После этого бумага отправляется в бумагодельную машину.

4. Обработка в бумагодельной машине

Полученная после окраски кашица помещается на сетку, закрепленную на постоянно вращающихся валах – именно на ней в процессе продвижения начинает формироваться первичное бумажное полотно. Это происходит за счет удаления воды и уплотнения волокна.

5. Вальцевание

Сырая лента из целлюлозной массы прокатывается через систему валиков, которые сначала отжимают воду, затем высушивают полотно, а после полируют.

6. Прессование

В этом секторе бумага полностью обезвоживается и максимально уплотняется, а затем отправляется в намотку.

7. Намотка и резка

Готовая лента сматывается в огромный рулон, который отправляется в цех нарезки – здесь лента разрезается на отдельные листы определенного формата, чековые ленты, или ватманы, укладывается и упаковывается.

Если вам нужен более наглядный пример, то вот в этом видео рассказан и детально показан каждый этап производства бумаги:

 

Как делают бумагу? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Для приготовления бумаги используются растительные вещества, обладающие достаточно длинным волокном, которые, смешиваясь с водой, дают однородную, пластичную массу. Бумагу чаще всего производят из ели, сосны и березы, но также используют и другое растительное сырье, например, солому или хлопок. В некоторых случаях применяют макулатуру, что позволяет сократить вырубку леса.

Изготовление бумаги является сложным физико-химическим процессом, состоящим из большого количества этапов:

1. Сначала по реке или наземным транспортом на комбинат доставляют бревна. Там их распиливают при помощи производственного оборудования, очищают от коры и измельчают в щепки.  

2. Затем щепки истирают в порошок и варят со специальными веществами. В результате этого процесса древесина превращается в мельчайшие волокна — целлюлозу. В зависимости от того, какую по качеству бумагу необходимо получить, к этим волокнам добавляют химически необработанную древесную массу, очищенную от крупных частиц, или измельченную макулатуру.

3. Полученную смесь фильтруют и тщательно промывают, чтобы удалить ненужные примеси. Затем снова добавляют различные вещества. Для получения глянцевой бумаги в состав вводят смолу, чтобы получить материал повышенной прочности — клей. В итоге получается бумажная масса, состоящая на 99% из воды.

4. Бумажную массу подают в бумагоделательную машину. Здесь она первым делом попадает на движущуюся металлическую сетку с мелкими ячейками, сквозь которую из бумажной массы вытекает значительная часть воды. Мельчайшие волокна древесины, переплетаясь между собой, создают основу для будущей бумаги. 

5. Далее влажное бумажное полотно попадает на войлочную ленту и на цилиндрические прессы. В результате количество воды в нем уменьшается еще больше, а само полотно — выравнивается.

6. Затем сырое бумажное полотно проходит процесс сушки. Сначала его пропускают через большие нагретые металлические барабаны, а затем — через нагретые и хорошо отполированные бумажные валы — каландры. Они сдавливают бумагу с большой силой, в результате чего она становится плотной, гладкой и окончательно сухой. 

7. Готовую бумагу на специальных валах сматывают в рулоны. Устройство нарезки режет бумагу на листы, затем ее складывают в пачки и оборачивают в специальную упаковку.

Смотрите также:

Из чего и как делают бумагу? Описание, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Обойтись без бумаги в повседневности почти невозможно. Она задействована во всех сферах жизни: люди читают книги, пользуются документами, заворачивают в упаковку подарки, посылки.

Бумагой утирают слезы и даже расплачиваются. Напрасно поклонники современных технологий пророчат ей скорое забвение. Этого не случится еще много веков. Из чего же ее делали раньше, и каковые технологии производства сегодня?

Как и из чего делали бумагу раньше?

Папирус

Сколько человечество себя помнит, оно пишет свою историю. Сперва в виде наскальных рисунков, наглядно повествующих о быте древних племен. Позже в Египте листы для написания готовили из стеблей папируса. В ходу у римлян были дощечки, покрытые воском. А в Индии сохранились высушенные плитки слоновьего помета с витиеватыми письменами.

Создателями прототипа бумаги считаются китайцы (примерно в 105 г. н.э.). Первоначально ее делали из отходов шелковичных коконов путем размалывания, тщательной просушки и прессования. Но такое изготовление оказалось дорогим и трудоемким. Тогда внимание умельцев привлекла конопляная крапива. Однако листы, которые получались из нее, в готовом виде оставались слишком грубыми.

Производство бумаги в древнем Китае

Наилучшим сырьем стала кора тутового (шелковичного) дерева. Ее волокна, смешанные с пенькой, золой и водой, толкли вручную, варили и укладывали на бамбуковое сито. После длительной просушки на солнце выравнивали с помощью камней. Получались прочные и тонкие листы. Для усовершенствования добавляли клей, крахмал и красители. Долгое время тонкости этого рукотворного изготовления хранились в секрете. По некоторым источникам, настойчивым арабам удалось выведать тайны у мастеров под пытками. Так бумага перекочевала в Азию, а оттуда уже в Европу. Первую фабрику поспешили открыть предприимчивые немцы уже в 13 веке.

Современное производство

Современное производство бумаги

Раньше бумагу делали из хлопчатой, шелковой и льняной ветоши. Сегодня основным материалом служит древесина. Лидируют хвойные породы, береза, тополь, каштан, эвкалипт. Крупными предприятиями славятся Канада, Россия, США, Скандинавия, Япония, Германия. Комбинаты полностью автоматизированы.

Бревна доставляют в цеха, где агрегаты очищают их от коры. Полученный материал измельчают до тонких волокон (фибрилл). Смешивают с водой для набухания, и снова устраняют остатки щепы. Затем однородную массу помещают в специальные котлы, где она варится в смеси сильнодействующих кислот. Таким же образом отдельно обрабатывают кору и щепу, преобразуя в целлюлозу.

Потом ее смешивают с волокнами бревен, макулатурой (чернила предварительно выводятся) и продолжают обрабатывать в кислотном вареве. Чтобы придать будущей бумаге непрозрачность, добавляется каолин. Примеси клея способствуют гладкости поверхности и водоотталкивающим свойствам. Различные оксиды применяются при производстве особых сортов дорогостоящей бумажного полотна.

Производство бумаги в наше время

Настает черед самого главного механического гиганта комбината – бумагоделательной машины. Исполин достигает в длину 100 м, в ширину – 18-20 м. Между двумя его валами постоянно прокручивается металлическая сетка. На ее поверхность выкладывается сырье, прошедшее несколько этапов обработки. Сквозь ячейки стекает ненужная влага, а масса равномерно распределяется по поверхности.

Далее материал поступает под огромные валы прессов для формирования полотна. После них барабаны-утюги проглаживают гигантскую простыню, удаляя остатки воды. И в завершении огромные каландры прессуют бумажную поверхность, придавая ей готовый вид. Теперь можно отправлять рулоны на нарезку и фасовку в листы разных размеров.

Потребности человека в бумаге не иссякают, а ее производство считается вредным. Наносится ущерб лесам, которые подвергаются массовой вырубке. Комбинаты используют кислоты. Отходы, вредные вещества попадают в водоемы, находящиеся поблизости, в воздух. Из 1 тонны бумаги можно изготовить 30000 школьных тетрадей. Но, чтобы получить ее, придется вырубить 17 деревьев.

Важно восполнять природные ресурсы. Тогда не придется через столетия вести детей в музеи, чтобы объяснить, что такое бумага, и как она была важна когда-то.

Как делают бумагу – интересное видео

Эти подставки для запоминания своими руками легко сделать, и они подадут детям сувенир на конец года, который они могут забрать домой. Получите бесплатные шаблоны для печати и полные инструкции здесь.

14.Прочтите книгу, чтобы закрыть глаза

Детям особенно тяжело с окончанием учебного года. В следующем году многое изменится, и для некоторых это может быть грустной и даже пугающей мыслью. Попробуйте этот список книг для юных читателей, таких как The Egg М. П. Робертсона, чтобы зажечь разговоры о том, что дети узнали и что их ждет впереди.

15. Мечта о предстоящем лете

Вот задание на конец года, которое включает в себя как искусство, так и письмо.Попросите детей нарисовать свой портрет, а затем использовать шаблон по ссылке ниже, чтобы вырезать и украсить огромные солнцезащитные очки. Попросите их написать на очках о своих планах на лето (или о планах, которые они хотели бы иметь).

Подробнее: Любовь третьего класса

16. Поднимите бокал и поджарьте класс

Студенты получают возможность практиковаться в значимых публичных выступлениях в конце учебного года. Купите в магазине для вечеринок несколько литров имбирного эля и пластиковые фужеры для шампанского, соберите своих учеников в круг и попросите всех что-нибудь сказать — возможно, цель на следующий учебный год, добрые пожелания своим сверстникам, любимое воспоминание.После того, как все выскажутся, поднимите бокалы и отметьте окончание учебного года.

17. Автор мемуаров из шести слов

Этот проект покорил мир. Сможете ли вы выразить в шести словах суть своего учебного года? Дети могут потратить на это немного или много времени, уточняя свои слова и даже иллюстрируя их. Соберите их все в слайд-шоу (анонимно, если дети предпочитают), чтобы поделиться ими в последний день.

Подробнее: мемуар из шести слов, проект

18.Совершите производственную практику в следующий класс

Пригласите своих учеников посетить классы, в которых они пойдут в следующем году. Проведите некоторое время с учителями, поговорите с учениками и узнайте больше о том, что они будут изучать. Это хороший способ развеять опасения многих детей по поводу ухода из класса, в котором им было комфортно. (Вы можете сделать это как Zoom-тур, а также как встречу.)

19. Дизайн школьной печати

В этом увлекательном задании на конец года, которое идеально подходит для социальных исследований, попросите ваших учеников создать «Великую печать» для своей школы.Сначала разбейте их на группы, чтобы рассказать о том, что делает вашу школу особенной и запоминающейся для них. Затем попросите каждого ребенка (или группу) создать свою собственную «печать» на основе тех, которые используются в штатах и ​​городах. Этот проект особенно важен для детей, которые собираются перейти в другую школу, например, в среднюю.

Подробнее: Create Teach Share

20. Определите своих «Людей года»

Журнал

Time не может получать все самое интересное! Помогите своим ученикам составить список «Людей года» для вашего класса.Включите людей, важных для вашего класса (смотритель, директор, всеми любимая «дама за обедом»), а также посетителей класса и докладчиков года. Добавьте сюда некоторых людей из текущих событий и поп-культуры (нынешний президент, любимый музыкант) и даже людей, которых они учили в течение года (Авраам Линкольн, Амелия Эрхарт). Постарайтесь сделать или нарисовать портреты каждого из них и поручите каждому ученику написать краткую биографию одного из включенных в него людей.

21. Напишите письма или подсказки для класса следующего года

Кто может лучше посоветовать классу следующего года, что им понадобится для достижения успеха, чем дети, которые только что закончили это делать? Они могут писать буквы самостоятельно или работать вместе, чтобы составить общий список того, что нужно, чтобы достичь следующего класса.

Подробнее: дневник учителя государственной школы

22. Создавайте произведения искусства, вдохновленные наукой

Попросите своих учеников создать достойное стены произведение искусства, отражающее то, что они узнали в науке. Вы изучали растения? Может быть, акварель цветов. Или если вы изучали космос? Номер, вдохновленный космосом. Отправьте их работу домой, чтобы помочь им запомнить, или соберите их, чтобы создать доску объявлений, которая вдохновит класс в следующем году на то, что они будут изучать.

23. Проведите ночь с открытым микрофоном

Поощряйте детей делиться тем, что они написали в классе (и вне его), на мероприятии с открытым микрофоном.Установите сцену с микрофоном и табуреткой — получите отличные советы по этому поводу по ссылке ниже — а затем приведите детей, чтобы они рассказали историю или прочитали стихотворение. Преодолей страх сцены с классной повседневной атмосферой и большим количеством закусок. Пригласите друзей и родственников посетить или посмотреть виртуально с помощью Zoom.

Подробнее: Обучение… искусству возможности

24. Составьте рассказ на конец года

Напишите несколько названий рассказов, например «Великое летнее приключение», «Как моя учительница потеряла рассудок» или «Мой учитель, мой герой» в верхней части пустых страниц.Затем попросите каждого ученика начать рассказ и через пять минут передайте его соседу, который продолжит писать. (Сделайте это в цифровом формате в Документах Google, если вы не можете обмениваться материалами от человека к человеку.) Продолжайте писать по круговой системе, пока у вас не будет нескольких рассказов для чтения вслух всему классу.

25. Издать газету на конец года

Вы можете сделать это как в группе, так и индивидуально. Создайте базовый шаблон газеты и попросите класс заполнить новости на первой странице.Подведите итоги года, дайте совет, проиллюстрируйте любимые воспоминания и многое другое. Затем передайте их в оценку ниже, чтобы дать им представление о том, что их ждет впереди.

Подробнее: Обучение с видом на горы

26. Исполнить мюзикл для старшей (средней или начальной) школы №

.

Разделите учащихся на группы и попросите их составить (и исполнить) музыкальные номера в честь года. Они могут написать новые слова к существующим мелодиям, поставить синхронизацию губ под вдохновляющую или запоминающуюся песню или даже придумать что-то совершенно новое.Пригласите родителей или другие классы на представление в последний день, лично или онлайн.

27. Соберите Зал славы книги

Попросите каждого ученика написать (или нарисовать) размышления над лучшей книгой, которую они прочитали в течение года. Затем сохраните их размышления и разместите их на доске объявлений или планшете, чтобы ученики следующего года могли почерпнуть идеи для чтения.

Источник: Керри Пирс / Pinterest

28. Сыграть в шарады на конец года

Попросите каждого ученика записать на листке бумаги один памятный момент учебного года.Соберите все листки в сумку, шляпу и т. Д. Разделите детей на команды и попросите их подходить по одной команде за раз, выберите листок и разыграйте воспоминания для группы. Нет необходимости вести счет — цель — просто пережить все счастливые воспоминания за год.

29. Начать школьную стену с граффити

Выберите стену в школе или классе и предложите детям подписать свое имя и дату, используя цитату или другое воспоминание. Используйте перманентные маркеры или маленькие кисти. Каждый год фотографируйте стену, а затем закрашивайте ее, чтобы начать заново.Если у вас достаточно места, эти стены могут прослужить дольше, и их можно перекрашивать только раз в несколько лет, создавая гораздо более долговечные воспоминания. Нет стены комнаты? Попробуйте вместо этого использовать доску объявлений или большой лист бумаги.

Подробнее: лидер грамотности

30. Проведите мероприятие «Все, что вам следует знать»

Найдите день или неделю, чтобы рассказать о важных вещах, которые вы хотите, чтобы ваши дети знали, когда они будут жить без вас. Делитесь стихами, песнями, выступлениями на TED, цитатами, книгами и советами, которые, по вашему мнению, помогут им на их пути.Не забудьте включить простые жизненные уроки (регистрация и подготовка к голосованию, защита себя в сети, поведение в лифте), которые школа обычно не преподает. Узнайте больше об этой деятельности на конец года здесь.

31. Распечатайте растущее дерево

Запечатлейте отпечаток пальца каждого ученика в виде листа дерева! Присвойте им их имена, а затем из года в год вывешивайте их в своей комнате, чтобы дети могли видеть, кто идет впереди них.

Источник: Мартин Копровски / Pinterest

32.Построить витрину портфолио

В течение года предлагайте учащимся сохранять свои лучшие работы в папке или ящике. Затем, в конце года, каждый ученик выбирает свои любимые предметы для отображения в портфолио, например, папки или доски. Пригласите родителей и друзей посмотреть на достижения каждого.

33. Составьте капсулы времени

Студентам будет очень весело собирать капсулы времени, которые когда-нибудь откроются в будущем. Это может быть простая пластиковая бутылка с водой, наполненная записанными воспоминаниями, или коробка из-под обуви, наполненная предметами, отражающими то, что они делали и чему научились в течение учебного года.

Подробнее: класс миссис Ричардсон

34. Нарисуйте график учебного года

Стены классной комнаты могут начать выглядеть пустыми в конце года, когда вы снимаете вещи, чтобы подготовиться к лету. Временно заполните пространство длинной полосой мясной бумаги, а затем попросите детей создать временную шкалу года. Разбейте по месяцам, а затем спросите детей, что они помнят. Пробудите их воспоминания, предложив им просмотреть свои работы (какой интересный способ сделать обзор!), И не забудьте указать события, выступающих и праздничные торжества.

Подробнее: Minds in Bloom

35. Заполните сводку на конец года

Иногда вам просто нужно быстрое занятие, которое не требует большой подготовки, и именно здесь вам пригодится эта бесплатная распечатка. Персонализируйте ее, сделав и распечатав фотографию каждого ученика, или попросите их нарисовать свой собственный портрет в отведенном для этого месте .

Подробнее: Учителя Squarehead

Какие ваши любимые задания на конец года? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, Подарки для студентов, которые можно сделать своими руками за доллар (или меньше)!

Как получать хорошие оценки | Центр доступа и успеха | Студенческая жизнь

Посмотрите это видео, чтобы узнать о методах получения хороших оценок.

У некоторых студентов просто все вместе. Они получают отличные оценки, но они также успешны и в других областях. Кажется, что возможности всегда находят их, и они всегда готовы к тому, что будет дальше. Посмотрите это видео о привычках очень успешных студентов.

1. Мотивируйте себя

Если вас не устраивают оценки, не огорчайтесь — попробуйте самомотивацию. Верьте в себя и поддерживайте сосредоточенность на работе. Выберите цель или серию целей и используйте это как свою мотивацию.

2. Слушайте и участвуйте в классе

Это может быть сложно, особенно если вы застенчивы, но участие покажет вашему учителю, что вы действительно заботитесь об их предмете и хотите получить более высокие оценки.Учителя обычно основывают оценки на различных факторах, и участие является одним из них.

Если вы стесняетесь, для большей уверенности вы можете записать вопросы перед занятием, а затем задать их. Еще одна хитрость — сесть поближе к учителю, чтобы он мог узнать вас еще больше.

3. Делайте подробные записи во время занятия

Это гарантирует, что вы не пропустите ни одной важной информации. Записывание — важный навык, который также может улучшить успеваемость в колледже.

4. Не стесняйтесь обращаться за помощью

Если у вас возникли проблемы с определенными предметами, вы всегда можете попросить помощи у учителя или сверстников после урока. Другой вариант — спросить родителей, могут ли они позволить вам нанять частного репетитора.

5. Сохраняйте сосредоточенность во время выполнения домашнего задания

Найдите тихое рабочее место, чтобы выполнять домашнюю работу и не отвлекаться. Отложите телефон в сторону или хотя бы отключите все звуки уведомлений, чтобы не отвлекаться.Вы также можете использовать приложения, которые блокируют телефон на определенный период времени.

6. Делайте 15-минутный перерыв после каждых 45 минут занятий

Прогуляйтесь по дому. подышать свежим воздухом, подумать о том, как получить более высокие оценки, или перекусить, чтобы зарядить свой мозг. Вы также можете вознаградить себя за каждые 45 минут продуктивной работы тем, что вам нравится. К тому же, если вы нарушите монотонность учебы, это поможет вам сосредоточиться.

7. Рассмотрите возможность обучения вместе со своими однокурсниками

Иногда групповое обучение помогает членам группы мотивировать друг друга и работать более продуктивно.Если вам подходит такой стиль обучения, то вы можете организовать такие группы или стать участником уже существующей группы. Вы можете собраться вместе на учебу после уроков или по выходным.

8. Поддерживайте порядок на рабочем месте

Используйте по одному блокноту на класс и не позволяйте своему столу загромождать бумагами и канцелярскими принадлежностями. Старайтесь регулярно убирать свой стол. Это очень помогает с ограничением отвлекающих факторов.

9. Используйте планировщик, чтобы организовать свое время

Это может быть бумажный ежедневник или мобильное приложение.Однако мы рекомендуем вам использовать бумажную книгу с повестками дня, чтобы телефон не отвлекал вас. Запишите все важные сроки сдачи, даты тестов и внеклассных мероприятий.

10. Составьте план обучения

Если вы готовитесь к тесту или пишете исследовательскую работу, было бы разумно разбить вашу работу на небольшие части и распределить ее по определенным временным периодам. Чтобы избежать стресса, не откладывайте на потом и дождитесь последней ночи перед обследованием.

11.Заботьтесь о своем здоровье

Убедитесь, что ваша еда питательна, сбалансирована и разнообразна, потому что вашему мозгу нужно топливо, чтобы быть продуктивным. Никогда не пропускайте завтрак перед школой.

12. Хорошо спать

Установление регулярного режима сна имеет решающее значение, когда дело доходит до учебы и обучения тому, как получать хорошие оценки в старшей школе. Постарайтесь вставать и ложиться спать в одно и то же время и спите не менее 8 часов каждую ночь.

13.Оставайся в форме

Занимайтесь спортом каждый день, присоединяйтесь к спортивной команде в школе или участвуйте во внешкольных мероприятиях, связанных со спортом.

https://info.jkcp.com/blog/how-to-get-better-grades-in-high-school

Что такое выставление оценок на основе стандартов? — TeacherEase

Основы SBG

Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке передать знания.В SBG они также измеряют обучение студентов, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «учебные цели». Каждая цель — это обучаемая концепция, которую студенты должны усвоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение студентов по каждой цели. Учителя следят за успеваемостью учеников, дают соответствующие отзывы и адаптируют инструкции к потребностям учеников.На рисунке 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.

Рисунок 1: Примеры традиционного и основанного на стандартах оценивания

Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок. При традиционном оценивании учащиеся в первую очередь измеряются процентом успешно выполненной работы.Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают более высокий уровень мастерства и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% получают оценку A, 80% — B и т. Д.

В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Студенты пытаются выполнить стандартные задания (проекты, рабочие листы, контрольные, эссе, презентации и т. Д.). Учителя оценивают результаты учеников и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.

Типичные шкалы от 1 до 4 отражают повышение квалификации учащихся. Значки 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие студенты не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное овладение навыками и получить 2 балла. Как только они достигают цели, они получают 3 балла.Обычно четверки используются для учеников, которые превышают целевые показатели. На рисунке 2 показаны примеры традиционной шкалы и шкалы оценки SBG.

Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценки

Примечание: Несмотря на популярность 1–4, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкала может быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать половинные точки и буквы вместо цифр.Ваш может быть другим.

В образовании, основанном на стандартах, преподавание соответствует обучению. Начиная новую задачу, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения студентов им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за ступенькой», в конечном итоге достигая вершины.

После получения инструкций некоторые студенты сразу же прогрессируют, но большинство — нет. Учащиеся часто сбиваются с толку и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока ученики не достигнут цели.

SBG является мощным средством, поскольку обеспечивает основу для регулярного измерения успеваемости учащихся. Когда учителя обладают постоянным пониманием мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение для лучшего удовлетворения потребностей учащихся. Это делает образование более эффективным и увлекательным.

Рисунок 3: Восхождение к мастерству

Как SBG улучшает образование

Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества, которые дает образование на основе стандартов в классе.Многие изменения в обучении улучшают вовлеченность студентов и их обучение.

Улучшенная обратная связь

В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто выставлять оценки вроде 9 из 10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненной задаче и использованных навыках. Это помогает учащимся понять, в каких областях они нуждаются в настоящее время, и помогает им достичь следующего уровня.Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости — при этом они глубоко увлечены и получают удовольствие от учебы.

Рисунок 5: Учителя оставляют отзывы

Право собственности учащихся на образование

Учебные задания обычно пишутся на понятном для учащихся языке, чтобы они могли понять цели обучения.Цели могут быть далее разбиты по рубрикам, чтобы обозначить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы». Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут самостоятельно оценивать свою работу и размышлять над ней. Они могут определять области, в которых можно улучшить, и самостоятельно управлять своей деятельностью. Это приводит к большей ответственности за их обучение.Типичная рубрика представлена ​​на рисунке 6.

Рисунок 6: Рубрика разбивает учебную цель

Более подробная инструкция

В традиционных классах многие учителя механически представляют учебный план ученикам — урок 1 в день 1, урок 2 во второй день и т. Д. Хотя есть исключения (например, раннее элементарное чтение), часто в обучении мало что меняется из-за обучения.Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым это скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкция слишком быстрая. Это ежедневная задача в традиционных классах.

В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учеников. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3. Это помогает учителям предлагать работу соответствующего уровня.Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания для достижения 3-го уровня. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, где учащиеся работают независимо над заданиями, соответствующими уровню. Это называется «дифференцированная инструкция» или сокращенно DI.

В этой среде учеников меньше расстраивает плохо подобранный инструктаж.Школа приносит больше положительных эмоций, когда материалы курса актуальны и интересны. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких успехов в учебе.

Рисунок 4: Адаптация инструкции к обучению учащихся

Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию

Некоторые студенты могут быть внешне мотивированы метриками и стремиться к совершенствованию в измеряемых областях.В традиционных классах это часто побуждает учеников «набирать очки». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительный балл).

И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это выставлено на оценку?» Они часто пропускают любое занятие, не занесенное в журнал, независимо от его заслуг. Это создает нездоровые стимулы, искажающие поведение и отношение учащихся.

В SBG основное внимание уделяется обучению и совершенствованию. Стремление к совершенству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.

Эмоциональная безопасность и страх перед испытаниями

В начале каждого оценочного периода учащиеся начинают со 100%.Их средние показатели падают, когда они совершают ошибки. Учащиеся с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, — ноль) может оказаться невозможным исправить ситуацию и получить «хорошую оценку». Эта среда с высокими ставками может вызвать страх перед сдачей экзаменов и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.

В SBG баллы повышаются по мере того, как учащиеся учатся. Итоговые оценки отражают уровень мастерства в конце курса, поэтому штрафы за ранние ошибки невелики.Никакое мероприятие не может «испортить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащихся поощряют напрягаться, совершать ошибки и учиться.

Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторение. Когда учащийся получает плохую оценку, он часто может больше работать над темой, улучшая свои знания и переоценивая. Способность достигать мастерства приветствуется, в отличие от внимания к количеству ошибок, сделанных на этом пути.

Рисунок 6: Студенты могут бояться тестирования

Точное измерение обучения

Одна из ловушек традиционной оценки — неточность. Средние показатели студентов сильно зависят от сложности назначенной работы. Если учителя представляют задания только невысокой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы только при слабом владении материалом.

Обратное тоже верно.Очень требовательные преподаватели могут выполнять очень сложную работу, что приводит к слишком низким оценкам студентов. Изгиб и дополнительный кредит используются для корректировки средних значений для получения более подходящих распределений.

В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии для измерения мастерства. Мастерство работы низкой сложности дает более низкие оценки, в то время как мастерство работы более высокой сложности дает более высокие оценки.Связывание оценок со сложностью, а не с процентом завершения дает более точные и последовательные оценки.

Как TeacherEase помогает SBG

Этот документ был написан командой разработчиков TeacherEase, программного обеспечения для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что успешная SBG требует хороших технологий, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность. Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество с комитетом, учебные цели, рубрики, оценки, управление учебным содержанием, аналитика данных, журнал успеваемости, табели успеваемости и родительский портал.Для получения дополнительной информации посетите: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.

Дополнительные видеоролики SBG

Для получения дополнительной информации мы рекомендуем видео по SBG ниже.

Руководство третьего класса

Руководство и ресурсы для третьего класса

Устав Флориды и Правила Совета по образованию штата Флорида

Руководство и ресурсы

Портфель третьего класса

Ресурс Just Read Portfolio Assessments предоставлен на сайте CPALMS Департаментом образования Флориды для поддержки обучения искусству английского языка (ELA).

Портфолио Just Read — Оценки ELA и Портфолио Just Read — Оценки ELA — Подтверждающие документы могут использоваться как часть критериев продвижения по уважительной причине, чтобы продемонстрировать владение учащимися стандартами ELA Florida в течение 2021-2022 учебного года. Оценки могут быть даны учащимся как в очной форме обучения, так и в модели виртуального класса. Чтобы получить доступ к документам, вам необходимо войти в свою учетную запись CPALMS.

Если потребуется дополнительная помощь, обращайтесь в Just Read, Флорида! по телефону 850-245-0503 или JustRead @ fldoe.орг.

Альтернативные оценки для продвижения доброго дела

В соответствии с разделом 1008.25 (6) (b) (3), F.S. и Правилом Совета штата 6A-1.094221, F.A.C., округа могут подавать на утверждение альтернативные оценки, которые будут использоваться для продвижения по уважительной причине, на [email protected]

Оценки

должны соответствовать следующим критериям, изложенным в Правиле 6A-1.094221, F.A.C .:

  1. Коэффициенты надежности внутренней согласованности не менее 0,80;
  2. Высокая валидность, подтвержденная соответствием теста национально признанным стандартам содержания, а также конкретным свидетельством валидности содержания, одновременности или критериев;
  3. Нормативное обучение в течение последних пяти (5) — десяти (10) лет, предпочтительно нормирование в течение пяти (5) лет; и
  4. Служит для оценки достижений 3-го класса в понимании прочитанного.

Следующие оценки были одобрены для использования. Также предоставляется процентиль, необходимый для каждой оценки.

SAT-10: 45 th Процентиль


Терранова: 50 Процентиль


ITBS: 50 Процентиль


КАРТА NWEA: 50 Процентиль


STAR Enterprise: 50 th Percentile (необходимо использовать версию Enterprise)


I-Ready: 50 th Percentile — Нормативные таблицы I-Ready (PDF)


I-станция: 50 Процентиль


Достигнуть3000 Набор уровней: 50-й процентиль

Следующие оценки были представлены на утверждение округом и ожидают утверждения; Уведомление будет направлено во все районы после вынесения решения.

В настоящее время нет ожидающих рассмотрения отзывов.

Следующим оценкам было отказано в утверждении, и предоставляется часть правила, исключающая оценку.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *