Как сделать фары – Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

Содержание

125 фото уникальные модульные фары для различных автомобилей

Каждый автовладелец понимает, как сложно ехать в плохую погоду. Если регулярно приходится находиться за рулем, делает все, чтобы обезопасить себя различным образом от неприятных моментов на дороге.

Именно по этой причине как сделать фару своими руками – это вопрос, который появляется в запросах поисковиков особенно часто в сезон дождей, снега, поскольку именно установка на машине противотуманных фар дает возможность обеспечить нормальную видимость на дороге.

Содержимое обзора:

Важный атрибут

Основное предназначение противотуманных фар заключается в улучшении видимости ситуации на дороге в случае непогоды, поэтому как делать противотуманные фары должен знать каждый автовладелец.

Их использование значительно повышает показатель безопасности не только пассажиров того автомобиля, в котором они установлены, но и всех остальных участников движения.

В случае плохих погодных условий простые фары обычно совсем бесполезны, поскольку от малейших капель воды световой луч сразу же отражается, как следствие появляется ощущение, словно машина в данный момент времени находится в своеобразном пятне света, мешающем водителю в принципе видеть, куда он направляет транспортное средство.

Благодаря использованию противотуманных моделей фар удается рассеять свет прямо перед машиной, которая движется по трассе. Так получается благодаря тому, что луч выходит достаточно плотный.

Если вы ранее делали регулировку фар, наверняка замечали, что такие фары чаще всего излучают свет желтого/белого света, могут быть установлены как спереди машины, так и соответственно сзади.

На процесс выполнения регулировки влияют условия окружающей среды, но сделать ее достаточно просто без специализированных навыков.

Рекомендуем посмотреть еще тут

Важный момент

В некоторых машинах производители намеренно пытаются сэкономить различным образом на проведённой электрике и часто встречается такая ситуация, когда свет, который в теории должен быть максимально ярким, никак не может чисто технически проявить себя полноценно по причине того, что не получает достаточное количество энергии.

Если говорить о плохих погодных условиях, то вопрос как сделать крепление фар чаще всего появляется в том случае, когда установленные производителем фары элементарно не в состоянии справиться с непогодой в силу маленького числа диодов.

Если у вас есть сомнения относительно целесообразности данной покупки и ее регулировки, то важно иметь в виду, что абсолютно любые противотуманные фары используются не только в случае плохих погодных условий.

Часто автовладельцы говорят о том, что применение такого света защищает от возможного дорожно-транспортного происшествия при условии, что на дороге большое число поворотов, поскольку свет просто стелется по асфальту, а не бьет прямо в глаза.

На что обратить внимание при покупке фар?

Во-первых, если вы решили узнать, как сделать светодиодные фары самостоятельно, то внимательно в магазине посмотрите на то, насколько прочный у фар корпус и, какая толщина стекла.

Во-вторых, посмотрите, есть ли возможность выполнения ремонта одной из составляющих фар, например, стекла.

Рекомендуем посмотреть еще тут

В-третьих, необходимо оценить аэродинамичность и качество крепления.

Нужна ли помощь профессионала

Прежде чем узнавать, как сделать задние фары следует проанализировать, что будет выгоднее: обратиться за оказанием услуг к профессионалам или же выполнить самостоятельную установку фар.

Как установка, так и последующая регулировка фар самостоятельно вполне реальна. Даже не нужно иметь каких-либо специальных профессиональных навыков.

Кроме того, этот процесс не займет много времени. Многие автовладельцы даже отмечают тот факт, что выполнив однажды самостоятельную установку, потом можно легко обучить этому делу своего знакомого.

Что понадобится для самостоятельной установки/регулировки

  • Автомобильные фары;
  • Провода, необходимые для подключения. На практике они часто уже есть в комплекте;
  • Инструмент для осуществления врезки оптики аккуратно в бампер и для выполнения установки светового оборудования.

Набор минимальный и стоит отдельно выделить лишь на реле. Каким образом оно устанавливается подскажут специально оборудованные места для таких осветителей.

Рекомендуем посмотреть еще тут

Также облегчит процесс установки дополнительная кнопка, ответственная за включение фар в салоне автомобиля.

Фото советы как сделать фары


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉     

Всего посмотрели 261

 посетителей.      Рубрика:

Как сделать тюнинг фар своими руками

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Основные варианты модификации оптики

BMW M4

Красивые фары придают машине более эффектный, эксклюзивный и дорогой вид

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Реснички на фарах белой BMW

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

ВАЗ 2108 с желтыми фарами

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

Ангельские глазки на приоре

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Задняя фара со светодиодами на ВАЗ

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

Понадобится:

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Салон автомобиля с подсветкой

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Желтая Mazda RX-8 с подсветкой днища

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками

Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими рукамиВсем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать «ангельские глазки» в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит автотюнинг, а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо «напрячь мозги» и сделать ангельские глазки своими руками.

Для работы вам необходимо подготовить:

  1. «Прямые руки» :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится… Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
  2. Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история… Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
  3. Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов — на ваше усмотрение.
  4. Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра…
  5. Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
  6. Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
  7. Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.

Плексигласовая трубка

Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.

2. Дальше разбираем фару, для этого, скорее всего, придется греть фару, в зависимости от того какие фары стоят на вашем авто…

3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.

4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.

Используя плашку можно нанести красивые насечки

5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки, которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.

Трубка нагрета и изогнута до необходимых размеров

6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.

13

7. Теперь вооружившись паяльником, необходимо соединить с резисторами — см. фото. После того как все спаяли необходимо проверить все ли правильно подключено. Если все подключено и спаяно правильно, берем термоусадку или на крайний случай изоленту и начинаем изолировать контакты.

Припаяли диоды к резисторам

8. Все то же самое проделываем со вторым светодиодом и резистором, после чего соединяем два светодиода при помощи изоленты и термоусадки — см. фото.Подключили по такой схеме

9. Далее, если вы не нанесли насечки сделайте их сейчас. Что вы будете использовать для этого, в принципе, не важно, главное, чтобы конечный результат был такой как на фото.

Нанесли засечки для лучшего эффекта

10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.

Как вариант можно использовать во такую схему

11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию…

Должно получиться примерно вот так

12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.

Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на ФараИнфо.

Как сделать фары из поликарбоната

На сегодняшний день поликарбонат представляет собой наиболее ценный и популярный материал, который активно применяется не только при обустройстве производственных и гражданских секторов, но и в современном машиностроение. На протяжении нескольких лет промышленность стремиться свести к минимуму количество потребляемого стекла, заменив его более безопасным и устойчивым  акрилом. Именно поэтому все большее количество автомобилистов задумываются над тем как сделать фары из поликарбоната, которые по своим качественным характеристикам значительно превосходят классические стеклянные модели?

Создание фар собственноручно: просто и доступно

Чтобы изготовить собственными силами поликарбонатные фары совершенно не потребуется приобретать особые дорогостоящие инструменты и расходные материалы. Достаточно придерживаться простого алгоритма действий, который и поможет получить отличный результат:

  1. Выполняем демонтаж и разбор имеющейся фары, вынимая при этом поверхность из стекла. Этот подготовительный этап не должен вызывать каких-либо трудностей, так как большая часть деталей прикреплены по средствам клипс.
  2. Изготавливаем слепок (“болван”). Делаем по средствам гипса аналогичную деталь. Заливать его требуется в вогнутую поверхность по всему ее периметру. Как только гипс полностью застынет, его нужно аккуратно  изъять.
  3. Далее на гипсовый слепок выполняем прокладку в 3 слоя стеклоткани, листы которой промазываем эпоксидной смолой. Подготовленный слепок помещаем в условия вакуума, чтобы он мог полностью застыть (длительность такого процесса не должна быть менее 24 часов). Как только все затвердеет окончательно, с формы нужно будет ликвидировать даже малейшие неровности.
  4. Значительно трудоемким и ответственным этапом, который поможет в вопросе о том, как сделать стекло для фары из поликарбоната, станет термическая подготовка акрила, для дальнейшего формирования из него детали по слепку. Духовой шкаф нужно прогреть до 190 градусов. Пока он будет доходить до нужного температурного режима, следует выполнить форму при помощи 8 реек, скрепленных между собой по средствам саморезов. Лист из стеклоткани зажимаем в полученной форме. Перед процедурой нагрева обязательно необходимо снять защитную пленку, так как из-за воздействия статического электричества могут возникнуть крепления частичек пыли. Ждем того момента, когда поликарбонат провиснет полностью.
  5. После расплавления оперативно достаем материал из духовки и накладываем его на подготовленную матрицу. Также можно использовать вакуумный насос. Чем большим будет ресивер и меньшим паразитный объем откачки, тем лучший получится результат. При этом использованная вакуумная система должна иметь максимально полную герметичность.
  6. Деталь готовим и монтируем для дальнейшей эксплуатации. На завершающем этапе следует выполнить шлифовальные работы, после чего изделие можно будет устанавливать на автомобиль.

Важно! Процедура создания поликарбонатных фар не является слишком трудоемкой и длительной, как это кажется в самом начале пути. В целом процедура может занимать не более одного часа, если не считать время, которое отводится на затвердевание под прессом формы.

И если кто-то стремится улучшить свое транспортное средство, но не знает, как сделать фары из поликарбоната своими руками, то приведенная выше подробная инструкция поможет выполнить все быстро и максимально правильно. В результате автолюбитель получит отличную оптику, обладающую высокой прочностью, износостойкостью и надежностью.

Желаете построить деревянную теплицу или какое-то другое сооружение из древесины? Тогда узнайте, как делается крепление поликарбоната к дереву, если вы будете следовать нашим советам, то у вас все получиться.

Если вы будете использовать листовой поликарбонат в строительстве, то прочитайте здесь — http://moypolikarbonat.ru/tehnicheskie-harakteristiki-listovogo-polikarbonata-podrobnyiy-razbor/ его подробные технические характеристики.

Читайте также и другой интересный материал:

♦  Рубрика: О материале.

Как сделать тюнинг фары своими руками? :: SYL.ru

В современном обществе личное транспортное средство служит не только для передвижения, но еще подчеркивает статус, характер и даже темперамент владельца. Внешний вид «железного коня» может многое рассказать о личных качествах хозяина. Поэтому некоторые автовладельцы тюнингуют машину, чтобы выделиться на дороге, внести нотку индивидуальности.

тюнинг фары

Проявив чуточку фантазии и проделав нехитрые манипуляции с кузовом, можно подчеркнуть и облагородить облик «железного друга». Преобразование лучше начинать с оптики, это менее затратно и не требует особых навыков (касаемо пленки и аэрозольной краски). Однако подходить к процессу необходимо со всей долей ответственности. Произвести тюнинг фары можно в автосервисе либо собственными силами, предварительно ознакомившись с техническими нюансами. Если вы совершенно ничего не смыслите в этом деле, то не беритесь, иначе их можно повредить и значительно понизить яркость.

Существует масса интересных и креативных решений для усовершенствования осветительного прибора: габаритные огни, «ангельские глазки», биксеноновые линзы, «реснички», силиконовые светодиодные ленты и проч. Качественные современные приспособления для авто придадут колоритность и повысят фокусировку освещения. Для тех, кто хоть немного понимает, как выполнять тюнинг фар своими руками, опишем несколько доступных методов.

Нанесение краски

тюнинг фар своими руками

Перед нанесением красящего средства из баллончика фары необходимо аккуратно снять, не повредив конструкцию и проводку. Дело это хлопотное и трудоемкое, требует сноровки и знания. После демонтажа хорошенько очищаем осветительное устройство при помощи спирта. Даем просохнуть. Стряхиваем баллончик с тонировочной краской и распыляем тонким слоем по всей поверхности.

нанесение краски на фары автомобиля

Внимательно следите за тем, чтобы не образовались подтеки, не прилипли соринки. Перед тем как наносить следующий слой, дайте предыдущему высохнуть. Учитывайте, что чем толще слой, тем хуже светопропускаемость. После того как вы окончите тюнинг фары, монтируйте ее на прежнее место.

Тонирование пленкой

Для начала определяемся с подходящим оттенком. Автомагазины предлагают широкий выбор данного товара. Обязательно понадобятся: канцелярский ножик, распылитель (пульверизатор), электрический фен, спиртовой раствор (на пол-литра воды — сто грамм чистого спирта), гибкий скребок с фетровой накладкой. Обмываем фару, протираем спиртовой жидкостью, измеряем. Вырезаем пленку с нахлестом.

покрытие пленкой автомобильных фар

Обрабатываем водно-спиртовым раствором с помощью пульверизатора, направляем фен и накладываем пленку. Разглаживаем поверхность ракелем, выгоняя остатки жидкости и воздух. Обрезаем ножиком лишнюю часть. Пленка защитит поверхность от царапин, повреждений и украсит внешний облик авто. Приложив минимальные усилия, вы получите красивые с антигравийной функцией фары.

Тюнинг на ВАЗ: установка ксенона

Ксеноновые лампы популярны у автовладельцев: они придают голубоватое свечение, долговечны, потребляют минимум энергии, «не боятся» влажности, снега, отлично освещают дорогу, не ослепляя других водителей. Тюнинг фары ксеноном — дорогое удовольствие. Осуществлять этот процесс целесообразно в автомастерских, поскольку работа занимает много времени и требует умения.

 фары тюнинг на ваз

Предлагаем ознакомиться с поэтапной технологией. Запаситесь четырьмя разъемами (типа «мама»), два из которых с обычными креплениями, остальные — с крепежом. Демонтируем световую конструкцию, вынимаем лампу. Зачищаем ножом оба провода.

Обжимаем коричневый («минус») под толстый провод, а желтый («плюс») — под тонкий. Монтируем ксенон в фару. Берем дрель, просверливаем небольшое отверстие, протягиваем проводку. Крепим в цоколь. Соединяем оба провода и подключаем к блоку розжига. На этом установка завершена, наслаждайтесь ярким свечением.

О важном

К слову сказать, осуществляя тюнинг фары (значительно изменяя заводские световые приборы), вы можете понести за это правовое наказание. Главное, знать меру и сильно не тонировать, тогда можно избежать замечаний и штрафных санкций от инспектора. Будьте благоразумны и внимательны!

Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

6Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.

Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают «взгляд» автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли «характер» и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной «фишкой» среди любителей автотюнинга.

Реснички на фары — прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность вашего авто

Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!

Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.

Вот такие реснички можно изготовить в домашних условиях

Для работы потребуются:

  1. Эпоксидная смола с отвердителем;
  2. Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
  3. Автомобильная шпатлевка со шпателем;
  4. Пищевая пленка, скотч;
  5. Резиновые перчатки;
  6. Маркер;
  7. Много наждачной бумаги разной зернистости;
  8. Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
  9. Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.

Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

1ф

2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

2

3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

3

5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

4

8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

5

9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам — решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на «смотрины» к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока!!!

Как сделать из автомобильной фары фонарь (прожектор) на 220 вольт для домашнего хозяйства

Когда пришла идея применить в качестве уличного освещения автомобильную фару – сразу встал вопрос о питании такого освещения.

 Использовать «родную» лампочку на 12 вольт оказалось проблематично — трансформатор внутрь фары не влазит! Отдельно городить для этого погодозащищенный корпус и вести от него к фаре провода большого сечения желания не было. 

Выходом из сложившейся ситуации явилось применение компактных галогенных ламп напряжением 220 вольт. В продаже нашлись лампы мощностью 35 и 50 Вт. Слышал про 75 Вт, но не смог найти. Применял оба найденных вида – успешно работают.

Все что оставалось- придумать надежный способ крепления ее в фаре, позволяющий производить замену вышедшей из строя лампы без особых сложностей.

Начнем с «разборки» штатной лампы на 12 вольт с целью извлечения крепежных элементов.

Лампа представляет собой собственно лампу и крепежную «юбку» соединенные пайкой.

Отделяем лампу от юбки прогрев хорошенько место пайки на любом доступном оборудовании, в нашем случае это газовая плита.

Затем из фольгированного текстолита вырезаем кусочек, размечаем его по размеру ножек лампочки, сверлим, прорезаем, пропаиваем по периметру и в конце получаем следующее:

 

Поиск креплений для ножек лампы привел на барахолку. Штыревой разьем «2РМ» (мама) идеально подошел для нашей цели.

 Пробуйте, меряйте – обязательно что-нибудь подберете.

Вставляем и припаиваем «ножкодержатели»

Вот и все- лампа готова к установке в фару

В сборе выглядит все так:

Автор самоделки: Ika_tander

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *