Как сделать бобра из бумаги 2 класс – Шевцова Наталья Михайловна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ 3 г. Бобров.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Учебник Технология Труды 2 класс Лутцева Зуева

Учебник Технология Труды 2 класс Лутцева Зуева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Ш Е. А. Лутцева Т. П. Зуева vm Осс^ Технология ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ Е.А.Лутцева Т,П. Зуева ФГОС Технология Учебник для общеобразовательных организаций Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2014 класс УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Л86 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/81 от 12.10.12 г.), педагогической (заключения РАО № 01-5/7д-229 от 11.10.12 г., № 126 от 29.01.14 г.) и общественной (заключение РКС № 104 от 07.02.14 г.). Учебник входит в систему «Школа России» Лутцева Е. А. Л86 Технология. 2 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 143 с. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-031937-9. Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лут-цевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, мета-предметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастера.м и результатам их тру-да, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности. УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 ISBN 978-5-09-031937-9 1 »>{ГПЯТ‘ ■ •7 ••.V ‘••’Г‘^’1 ‘г>Т’ Орнаменты M-isp— i !ttU ^ZlU’. И: 3 Л c le M ‘Я Н :цр ■ «‘ЧИм ‘l!V: JlIHlIi ! iiii |i Приготовь: Рассмотри изделия. Расскажи о них, используя вопросы памятки 1. Ответь на вопрос: какими тонами (тёмный, средний, светлый) выполнены изделия? Сделай открытие Откуда лучше начать наклеивать семена: центра цветка или от края? Почему? от .^ц Мастер советует 1. Чередуй тона в композиции. Придумывай свои узоры. 2. Детали наклеивай по кругу, начиная от краёв картонной основы. Клей густо наноси на основу. «‘■*5 12 Г Подумай и выбери правильный план работы. План работы 1 План работы 2 1. Изготовь основу. 1. Собери изделие. 2. Найди центр круга 2. Изготовь основу. и проведи лучи. 3. Найди центр круга : 3. Составь композицию. 1 и проведи лучи. |4. Собери изделие. 4. Составь композицию. Выбери изделие и изготовь его. о Порядокработы Ф кие технологические и художественные знания •едения использовались тобой при изготовлении 1елИЯ? Г 13 г ’it 1.1 -!.i . i,ij; f ‘ ‘ir’ 1 ’ I ? V 1 \ Какова роль цвета в композиции? V» . . «XWVW4SVA V • Обсудим вместе Рассмотри репродукции картин. Что на них изображено? Какие сочетания цветов (колорит) использовали художники? Какое настроение вызывает у тебя каждая картина? 1 2 Рассмотри цветовой круг. В центре круга находятся три основных цвета. С их помощью можно получить другие цвета. y.V» ‘ ■ ; — I ‘ — •X^ t» fj Mi ■-‘L’ii’* • 14 Чтобы сделать композицию яркой, нужно выбирать противоположные (контрастные) цвета. Найди в цветовом круге пары контрастных цветов, например жёлтый и фиолетовый. Спокойное настроение композиции придают со-1етания цветов, близко расположенные друг к дру-в цветовом круге, например жёлтый и оранже-ый, синий и фиолетовый. Найди другие пары. Выполни упражнения 1. Выбери из набора цветной бумаги два рлизких по цвету листа бумаги и два противопо-пожных. 2. Рассмотри аппликации. Найди композиции, выполненные противоположными (контрастными) и близкими друг к другу (соседними) цветами. I Рассмотри изделия. Расскажи о них, используя 1. |вамятку к:?: U * IV -js: 15 м Цвет .0i иная композиция Выбери бумагу близких или противоположных цветов. Изготовь свой цветок. Пробное упражнение Мастер советует 1. При подборе цветов бумаги используй цветовой круг. 2. Для скручивания бумаги и изготовления стебля используй карандаш. 3. Стебель можно нарисовать или сделать из бумаги. •• м •- 16 i;:U\ Подумай и выбери правильный план работы. План работы 1 План работы 2 1. Оформи изделие. 1. Разметь детали. 2. Придай цветку форму. 2. Вырежи детали. 3. Разметь детали. 3. Придай цветку форму. 4. Собери изделие. 4. Собери изделие. 5. Вырежи детали. 5. Оформи изделие. & 1 23456789 10 11 12 •S4? Jta ffTRv; Ш1—1…1.*‘. Порядок работы — II 1111 1ИЧ— 17 Какие бывают цветочные композиции? •о:’.’- Обсудим вместе Рассмотри композиции. Расскажи о них, используя памятку 1. Обрати внимание, что композиции построены по разным линиям. Назови центральную деталь к

Бобер из бумаги (Sam Ralston)

  Главная » Видео схемы оригами » Бобер из бумаги (Sam Ralston)

Замечательная модель бобра, автором которой является Sam Ralston из Техаса.

Возможно вскоре кроме паттерна будет добавлена фото-схема

[an error occurred while processing the directive]

Похожие оригами:

Еще совенок от Davor Vinko

Вот такой совёнок от Davor Vinko.

Сова из бумаги по схеме Davor Vinko

Чтобы сделать эту чудесную сову, вам понадобится бумага,держащая сгибы получше обычной.

Птица Киви

Вот такая птица , очень точно передаёт внешний вид животного =)

Паттерн Ворона

Похожий на предыдущего оригами, разница лишь в том, что тут мы предлагаем вместо схемы патерн

Два бобра | Страна Мастеров

 В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

18 октября отмечается Международный день бобра.
Успеем сделать!

Трубочки скручены из трети Кондопожской бумаги, спица 1,2 мм, морилка НБХ «Мокко».
Всего 11 трубочек.

Делаем носик и намечаем контур головы и спинки.

Начинаем плетение «восьмёрочкой».

Сплели голову.

Кончик рабочей трубочки оставляем свободным.
Закладываем ещё одну трубочку в лапки.

Добавляем вторую короткую трубочку в лапки — у бобра в плече лапка широкая.
И готовим трубочку для плетения туловища…

Делаем изгиб спинки-горбика.

По спинке будем делать дополнительные обороты вокруг основы.

Туловище сплетено.
Кончик рабочей трубочки уходит в хвост.

Добавляем вторую трубочку для хвоста.

Нарастим основу и ей заплетём хвост.

Заплетаем…

Складываем лапки, склеиваем…

Делаем ушки, глазки из кусочков гофробумаги, зубки — трубочка из тонкой полоски белой бумаги.

Подкрашиваем морилкой ушки, нос, лапки, хвост, спинку.
Пока нос сырой, как следует прижмём его книзу.

Второму бобру я сделала шею короче, горбик круче, по-другому заплела хвост и зубки вставила чуть ниже.

Основу хвоста второму бобру я сложила «листочком» и заплела, продевая трубочку внутрь.
Так он получается овальнее ))

Тут видно — у первого зубки из под первой трубочки, у второго из под второй.
Кому как нравится )

улыбаюсь

Если Вы изготавливаете видео-ролик с мастер-классом по моим разработкам, используете мои материалы и фотографии в своих публикациях, размещаете мои мастер-классы в своих группах и на своих сайтах, обязательно указывайте источник заимствования. То есть, прикрепляйте ссылку. Так принято у нас, мастеров плетения из бумажной лозы.

да

 Виктория Иванова, спасибо за пиар на YouTube. Очень интересно читать там комментарии ))

С уважением, 

Светлана Булгакова

Технология ( 2 класс ) Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой. Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

Педагогические цели. Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, прививать интерес к предмету

Просмотр содержимого документа
«Технология ( 2 класс ) Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой. Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?»

Технология 2 класс

Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

Педагогические
цели

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, прививать интерес к предмету

Тип урока

Постановка учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Познакомятся с учебными пособиями, их структурой; научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки и план; расширят представление о технике оригами

Личностные результаты

Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимают общие правила создания предметов рукотворного мира.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Образовательные ресурсы

Учебник, с. 4—9, рабочая тетрадь; образцы изделий из разных материалов, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, карандаш

Ход урока

I. Мотивирование учебной деятельности. Прозвенел для нас звонок, значит, начался урок.

Все ль готово для урока? Проверяем очень строго.

II. Постановка учебной задачи

1.Беседа с демонстрацией образцов изделий

— Начинается новый учебный год. В этом году вы вновь будете совершать новые открытия, научитесь новым приемам работы. Посмотрите на представленные здесь изделия. Вот такие поделки вы сможете сделать на уроках технологии. Вспомните, что означает термин «технология»?

2.Работа по учебнику.
— Технология — важный предмет, который нам поможет освоить много новых видов работ. Помощником в этом будет вот этот замечательный учебник. Рассмотрите его. Какие в нем разделы? Какие условные обозначения вы нашли в учебнике? Что они означают?
Но прежде чем начать работу, давайте вспомним, что вы узнали и чему научились в первом классе

III. Повторение знаний и способов действий

1. Игровой момент.
1). На столе под платком разложены следующие предметы: ножницы, карандаш, шишка, линейка и др. Учащийся с завязанными глазами достает один из них, на ощупь определяет и называет его.
2). На столе разложены инструменты и материалы. Разложить их на две группы: материалы и инструменты, показать опасные инструменты и рассказать о правилах безопасной работы с ними.
3).Отыскать среди представленных поделок работу, выполненную в технике оригами
3. Физкультминутка. Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.
Левую вверх! Правую вверх!
В стороны, накрест, в стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.

IV. Закрепление знаний и способов действий

1. Анализ готовых образцов.

2. Определение собственного замысла.

3.Планирование предстоящей работы.

— Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе

над изделием.

4. Практическая работа. Задание: выполнить фигурку бобра в технике оригами.

Наблюдение за работой обучающихся и при необходимости оказание помощи в выполнении задания. 5. 5. Уборка рабочих мест.

6. Выставка работ.

Рассматривание работ (оценить готовые изделия по следующим критериям: качество, оригинальность, самостоятельность)

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

— Дайте оценку уроку
VI. Домашнее задание

. Собрать и принести на следующий урок природный материал (семена различных растений)

Поделка бобра своими руками из пластилина и шишек

Поделка бобра своими руками для детей. Помните стихотворение Агнии Барто — «Вы слыхали, где живут бобры?». В нём один мальчик пытался у всех спросить: кто же такие бобры, какой у них мех, где они живут и почему прячут бобрят.

А если в саду или в школе, снова объявлен конкурс поделок из природных материалов!? Можно сделать вместе с ребёнком строителя Бобра в замечательной яркой каске.

Необходимые материалы

Для изготовления бобра понадобятся следующие материалы:

• Шишки
• Ветки, палочки
• Камешки разных размеров
• Коробка или контейнер (дно от контейнера нужного размера)
• Кусочки голубого и зеленого фетра
• Коричневый пластилин разных оттенков. Также немного белого, чёрного и оранжевого пластилина
• Стеки
• Семечки от яблок (для зубов)

Природный материал для изготовления бобра

Поэтапное изготовление бобра из природных материалов и пластилина

1. Делаем Бобра. Для этого возьмём шишку и коричневый пластилин.

Шишка для бобра

2. Для передних лап – скатать жгуты тоньше и длиннее, чем для задних лап.

Шишка и детали из пластилина

3. Прикрепить готовые лапки к телу-шишке. Приплюснуть немного кисти и стопы.

заготовка из шишки и пластилина для бобра

4. Делаем голову Бобру. Катаем шар из коричневого пластилина и два маленьких шарика – это будут ушки.

детали головы бобраиз пластилина

5. Теперь немного вытягиваем мордочку и крепим ушки сбоку. При помощи стека делаем в ушах – углубления.

Заготовка для головы

6. Из белого пластилина делаем глаза, а из чёрного – зрачки и нос.

детали для мордочки бобра

7. Крепим на мордочку Бобру. Вот так получается!

Голова из пластилинадля бобра

8. Острым ножом делим яблоневые семечки пополам – это зубки. Из одной семечки получается два зуба-резца. Стеком прорезаем рот.

Изготовление зубов для бобра

9. Крепим зубы-резцы к верхней губе.

прикрепление зубов

10. Прикрепляем голову к шишке. Осталось сделать хвост. Сначала делаем заготовку — толстый цилиндрический жгут. Он будет крепиться сзади и станет дополнительной опорой, для устойчивости.

Хвост из пластилина

11. Затем нужно расплющить немного хвост и нанести стеком рисунок. Прикрепить хвост к шишке.

хвост

12. Готовим бережок. Выстилаем зелёным фетром (можно заменить картоном или бумагой, и даже сухими листьями) дно подготовленной коробки.

изготовление берега

13. Из кусочка голубого фетра делаем речку. Мы её перекрыли большим камнем. На нём и будет стоять Бобёр.

Река для бобра

14. Закрепляем бобра на камне, прижимая лапы и хвост к камню. Делаем стеком на лапах прорези-перепонки.

Бобер на камне

15. Заполняем берег камнями, ветками, стружкой и даём в лапы Бобру бревно, которое он обгрыз (предварительно сточить ножом, сделав острый конец – как следы от зубов).

Оформление берега реки природными материалами

16. И какой же строитель без каски!
Делаем каску из оранжевого пластилина (шарик и козырёк). Крепим каску на голову Бобру.

Поделка бобра своими руками. Бобер в каске из природных материалов и пластилина

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Категория: Поделки из цветной бумаги и аппликация

Пошаговый мастер-класс как делать поделку изба на технологию во 2 классе по учебнику программы перспектива.

Мастер-класс Изба из бумаги

Чтобы сделать объемную избу, нам понадобятся: цветная бумага, цветной картон, шаблон (из тетради по технологии за 2 класс), ножницы, клей.

Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем полосы. Чтобы склеить из полосы бревнышко для избы, накручиваем полосу на карандаш или фломастер, края намазываем клеем и склеиваем, прижимая место склейки пальцем к карандашу. Снимаем бревнышко с карандаша. Точно так же делаем остальные. Нам понадобится 8 таких полос.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Вырезаем из тетради шаблон. Накладываем детали на цветную бумагу и вырезаем их. Основу делаем из цветного картона.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Наклеиваем бумажные бревнышки на основу. 5 целых, остальные обрезаем, чтобы получилась треугольная крыша.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Приклеиваем крышу поверх бревен.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Приклеиваем окно и ставенки.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Украшаем избу цветочком.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Поделка готова. Идем в школу и получаем за нее пятерку на уроке технологии 🙂

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Оригами бобер для детей схема. Оригами патерн — сделать из бумаги патерн


Бобер из бумаги (Sam Ralston)

  Главная » Видео схемы оригами » Бобер из бумаги (Sam Ralston)

Замечательная модель бобра, автором которой является Sam Ralston из Техаса.

Возможно вскоре кроме паттерна будет добавлена фото-схема

[an error occurred while processing the directive]

Похожие оригами:

Еще совенок от Davor Vinko

Вот такой совёнок от Davor Vinko.

Сова из бумаги по схеме Davor Vinko

Чтобы сделать эту чудесную сову, вам понадобится бумага,держащая сгибы получше обычной.

Птица Киви

Вот такая птица , очень точно передаёт внешний вид животного =)

Паттерн Ворона

Похожий на предыдущего оригами, разница лишь в том, что тут мы предлагаем вместо схемы патерн

iz-bumagi.com

Бобр (он же бобер) — Ручные звери. Животные своими руками.

Бобры — это такие затейливые создания, которые в рукодельном варианты получаются ну совсем разными. Иногда только после упоминания автором можно присмотреться и таки узнать бобра. Но тем не менее — пред вами самые настоящие бобры. Авторские. Иногда только одно это слово оправдывет непохожесть игрушки на оригинал 🙂

Анастасия Александрова живет в Москве, создает кукол, валяные игрушки и интерьерные домики. У нее на страницах журнала настоящие сказочные домики…

Блог мастера — http://mu-mla.livejournal.com/Блог мастера — http://stasiya-doll.blogspot.ru/Страничка мастера на Ярмарке Мастеров — http://www.livemaster.ru/mu-mla

Бобер Боря, в высоту 12 см.

Вера Кириченко живет в Москве и вяжет маленькие смешные игрушки. Зайцы, лисички, ежики, котята… все очень забавные 🙂

Блог мастера — http://veratoys.livejournal.com/Facebook — http://www.facebook.com/veratoysСтраничка мастера на Ярмарке Мастеров — http://www.livemaster.ru/vera-toys

Дина Макаровская создала игрушечную мастерскую КТОТОТАМ и делится мастер-классом по созданию войло

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.