Изобретения для гаража: идеи гаражного обустройства своими руками, приспособления для домашнего мастера

Содержание

гараж для большого количества транспортных средств - патент РФ 2087654

Гараж для большого количества транспортных средств. Использование: сооружение многоэтажных гаражей. Сущность изобретения: на фундамент установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция может быть выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, прикрепленные к консолям колонн, для формирования последующих этажей. Нижние части колонн жестко защемлены в фундаменте. Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей. Секции представляют собой боксы, металлические гаражи, контейнеры. Технический результат: уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств. 4 ил. Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

Гараж для большого количества транспортных средств, содержащий фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция из отдельных боксов с рамповой системой для заезда и выезда, отличающийся тем, что отдельные боксы выполнены в виде металлических гаражей или контейнеров цельного типа, при этом многоэтажная гаражная конструкция выполнена самонесущей или каркасно-секционной.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей. Известен гараж стоянка для большого количества транспортных средств, содержащая фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповыми системами для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция выполнена из большого количества сборного железобетона (колонн, ригелей, плит перекрытия и прочего), кирпича, товарного бетона и раствора путем последовательного выполнения строительно-монтажных операций [1]
Наиболее близким по технической сущности является гараж для стоянки и хранения большого количества транспортных средств, содержащий фундамент, на котором установлена разделенная перегородками на боксы многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда.
Многоэтажная конструкция выполнена из большого количества сборного железобетона (колонн, ригелей, плит перекрытия и прочего), кирпича, товарного бетона и раствора путем последовательного выполнения строительно-монтажных операций [2]
Общие недостатки описанных объектов заключаются в значительных трудовых затратах на строительство и длительности срока возведения многоэтажного гаража, т.к. многоэтажный гараж сооружается из большого количества элементов и материалов: балок, блоков, панелей, плит, ригелей, кирпича, раствора и прочего. Сущность изобретения состоит в том, что в известном гараже для большого количества транспортных средств, содержащем фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда, указанная многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, консольно закрепленные на колоннах, в свою очередь жестко закрепленных в фундаменте, для формирования последующих этажей, или выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей.
Техническим результатом является уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств. Уменьшение трудовых затрат и сокращение сроком строительства гаража обеспечиваются путем применения в многоэтажной конструкции секций, представляющих собой существующие металлические гаражи или отслужившие свой срок контейнеры, боксы. При этом несущая многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной из металлоконструкций либо из железобетонных изделий: колонн, ригелей, балок, на которых установлены секции боксы, металлические гаражи, контейнеры, или из самонесущих секций боксов, металлических гаражей, контейнеров, установленных одна на другую для формирования этажей гаража и соединенных, например, сваркой. Рамповая система для заезда и выезда транспортных средств, межэтажное перекрытие могут быть выполнены из различных сборных конструкций, например, металлических балок и железобетонных плит.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено поперечное сечение предлагаемого гаража для большого количества транспортных средств, у которого многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной, на фиг. 2 - разрез по линии А А фиг. 1; на фиг. 3 поперечное сечение предлагаемого гаража для большого количества транспортных средств, у которого многоэтажная конструкция выполнена из самонесущих секций; на фиг. 4 разрез по линии Б Б фиг. 2. Гараж для большого количества транспортных средств содержит фундамент 1, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой 2 для заезда и выезда транспортных средств. Многоэтажная конструкция может быть изготовлена каркасно-секционной из секций 3, установленных на фундаменте 1 для формирования первого этажа, и из секций 3, опирающихся на межэтажные ригели 4, прикрепленные к консолям колонн 5, для формирования последующих этажей (см. фиг. 1, 2). Нижние части колонн 5 жестко защемлены в фундаменте 1.
На поперечные балки 6, консольно прикрепленные к колоннам 5, уложено межэтажное перекрытие 7. Рамповая система 2 соединена с консолями колонн 5. Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций 3, жестко соединенных между собой, например, сваркой (см. фиг. 3, 4), установленных на фундаменте 1 для формирования первого этажа, и опирающихся на ниже расположенные секции 3 для формирования последующих этажей. Рамповая система 2 для заезда и выезда транспортных средств прикреплена к секциям 3. В гнездах 8 между секциями 3 защемлены поперечные балки 6, на которых уложено межэтажное перекрытие 7. Секции 3 представляют собой металлические гаражи, контейнеры или боксы с односкатными 8 или двускатными 9 крышами. Строительство гаража для большого количества транспортных средств, имеющего каркасно-секционную конструкцию, производится следующим образом. В котлован укладывается фундамент 1, на который устанавливаются и закрепляются секции 3 первого этажа и защемляются колонны 5.
К консолям колонн 5 крепятся рамповая система и ригели 4, на которые устанавливаются и закрепляются секции 3 второго этажа здания. В этой же последовательности производится сборка последующих этажей здания. Монтаж межэтажного перекрытия 7 для заезда и выезда в боксы транспортных средств выполняется путем консольного закрепления балок 6 к колоннам 5 и укладки на балки 6 перекрытия 7. Строительство гаража для большого количества транспортных средств, имеющего многоэтажную конструкцию из самонесущих секций, производится следующим образом. В котлован укладывается фундамент 1, на который устанавливаются и закрепляются, например сваркой, самонесущие секции 3 первого этажа здания, к которым крепится рамповая система 2 для заезда на второй этаж, затем устанавливаются самонесущие секции 3 второго этажа здания. В такой же последовательности производится сборка последующих этажей гараж. Монтаж межэтажного перекрытия выполняется следующим образом. Поперечные балки 6 защемляются в гнездах 10, затем на балки 6, укладывается межэтажное перекрытие 7.
Использование предлагаемого изобретения обеспечит за счет применения самонесущих боксов (металлических гаражей, контейнеров и прочего) сокращение сроков возведения многоэтажного здания гаража и уменьшит трудовые затраты. Кроме этого, предлагаемое изобретение позволит освободить современные города и жилые массивы от хаотично расположенных металлических гаражей.

Как ученые из Узбекистана создают в гараже технологии будущего ...

Корреспондент UzNews.uz заинтересовался историей братьев Амира и Султана Абидовых из Ташкента, которые создали уникальный стартап, связанный с нано-технологиями. Их проектами заинтересовались уже в Израиле, Южной Корее, Тайване, России и других странах.

Фото: UzNews.uz

С чего все начиналось

А началось все с отцовского гаража, где младший брат Султан проводил свои любительские опыты будучи студентом «политеха».

А потом перешел к более серьезным экспериментам, к которым его подтолкнул старший брат Амир. Дело в том, что Амир уже учился в корейском университете и готовил диссертацию по нано-частицам. Его интересовали супергидрофобные-водонепроницаемые покрытия, защищающие металл от коррозии, другие материалы от загрязнения, обледенения и влаги. И он заинтересовал этой темой брата, а далее и его друга Азамата Норхожаева. И уже втроем они пошли одним путем. И как раз в этом самом гараже они совершали свои первые маленькие открытия, которые привели к большому и нужному изобретению.

Убийца микробов CleanBox

Собственно говоря, получилось целых три изобретения (уже поданы заявки на патенты). Одно из них – под названием CleanBox - представляет собой нечто вроде деревянной коробки, внутри которой установлены специальные нано-фильтры. С помощью вентиляторов через них прогоняется воздух, в результате чего бактерии просто разрываются, убивая 99,99 процентов микробов.

При этом температура внутри этого прибора – комнатная. На международной выставке в израильском городе Хайфа молодые ученые получили за него первое место. Эти же фильтры ребята планируют устанавливать в кондиционеры, чтобы очищать воздух в помещении.

Оказывается, люди болеют не оттого, что сидят под кондиционером, а из-за бактерий, которые размножаются в холодной среде. Встроенные нано-фильтры решают эти проблемы.

Очиститель воздуха LotusTower

Другое их изобретение – LotusTower - башня для очистки воздуха. Она может быть маленькой и большой. Маленькую применяют для фильтрации локальных мест, например, возле помойки. А большая способна фильтровать воздух в масштабах города. Сама установка устроена так, что в ней нет никаких двигателей.

Все совершается по законам физики: холодные и горячие потоки воздуха, поступающие в башню извне, поднимаясь, проходят через нано-фильтры и очищаются от множества бактерий, в том числе кишечной палочки, и выходят наружу уже в виде чистого воздуха.

Нано-порошок Made in Uzbekistan

Третье изобретение касается способа изготовления нано-порошка. Тут мы должны сказать, что сам принцип действия порошка – цель, к которой шли ученые, заимствован у природы и называется эффектом лотоса. К слову, и наша команда назвала свой проект Lotus Engineering.Ведь лотос, по сути, растет в болоте, где много гнилостных бактерий. А цветок его получается снаружи таким прекрасным, что считается символом красоты и чистоты. Дело в том, что поверхность этого цветка, как выясняется под микроскопом, покрыта крохотными волосками, которые, однако, оказываются достаточно прочными и упругими, чтобы отталкивать все инородное, что попадает на них. Вода просто скатывается с лепестков, не попадая внутрь. Вот этот способ и лег в основу работы нашей «троицы» - они изобрели подобное покрытие.

Этим нано-порошком покрывают материалы, из которых делаются походные палатки. В медицине их могут применить для покрытия соответствующих бинтов. Воздух, поступая через повязку, очищается от бактерий, и рана заживает быстрее. Можно также очищать воду от разлитых в ней нефтепродуктов.  То есть, спектр применения изобретения очень широк.

Выгоды для экономики тоже получаются немалыми: можно экспортировать и сам нано-порошок, и обработанные им материалы, предметы и т.д. А также и те технологии, с помощью которых действуют Clean Box, Lotus Tower и другие, аналогов которым в мире пока нет.

 

Гранты и достижения

Министерство инновационного развития Республики Узбекистан выделило команде Lotus Engineering грант в 850 млн сумов для развития и продвижения в жизнь их проектов.

Стартап CleanBox, по мнению экспертов Сколково, признан самым коммерчески привлекательным проектом.

На международном конкурсе Start Haifa 2018 (Израиль) команда Амира Абидова получила первое место за проект Clean Box.

1901 год / 5 000 изобретений XX века

Гараж многоэтажный
Гараж многоэтажный, открыла в мае фирма «Сити энд Субурбан Электрик Кэрридж Компани» в Лондоне для машин, купленных в этой фирме. Гараж имел 7 этажей и был оборудован электрическим лифтом, который мог поднять трёхтонный грузовик на верхний этаж.

Гараж подземный
Гараж подземный, построен в церкви секты Кристиан Саенс, Центральный парк, Нью-Йорк.

Грампластинка из шеллака со спиральной дорожкой
Грампластинка из шеллака со спиральной дорожкой, диаметр 25,4 см, выпущена на рынок в Англии.

Декапсуляция почек
Декапсуляция почек, полное удаление фиброзной капсулы почки, операция, провёл американский хирург Дж. М. Эдебольс.

Детский конструктор
Детский конструктор, запатентовал английский мастер игрушек Фрэнк Хорнби. Конструктор представлял собой набор деталей с отверстиями, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. (С тех пор его идея непрерывно развивалась, и сейчас некоторые детские конструкторы содержат до 2 000 деталей.)

Дирижабль с двигателем внутреннего сгорания (двс), управляемый
Дирижабль с двигателем внутреннего сгорания (двс), управляемый, построил пионер воздухоплавания и авиации француз бразильского происхождения Альберто Сантос-Дюмон и совершил на нём 19 октября полет вокруг Эйфелевой башни в Париже.

Доменная печь электрическая
Доменная печь электрическая, сконструировал русский металлург Василий Петрович Ижевский.

Железнодорожная контейнерная перевозка
Железнодорожная контейнерная перевозка, идея, возникла у американских инженеров.

Жиры жидкие
Жиры жидкие, технология отвердения, разработал немецкий изобретатель В. Норманн.

Карта автодорог
Карта автодорог, создана в Бельгии.

Киноустановка с граммофоном
Киноустановка с граммофоном, метод синхронизации работы, предложил французский изобретатель Лео Гомон.

Кофе растворимый
Кофе растворимый, «инстант», изобрёл американец японского происхождения Сатори Като, проживающий в Чикаго. Он торговал этим кофе на Всеамериканской выставке в Буффало. Однако эта выдумка не произвела особого впечатления.


Удивительное в гараже

Гараж - помещение для стоянки, заправки и ремонта автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин. Вот так просто в Толковом словаре С. Ожегова расшифровывается слово, которое для многих автовладельцев означает нечто большее, чем помещение для хранения своего железного коня. Гараж для автолюбителя – целый мир.

Это то место обитания, где можно не только посвятить время ремонту и диагностике машины, но также насладиться состоянием гаражной умиротворенности, раскрыть и реализовать свой потенциал, художественный вкус и воображение.

Удивительно, но существуют личности, к которым в гараже приходит творческий подъем или вдохновение к созданию невероятных изобретений! 

К примеру, Уолт Дисней с братом Роем в 1923 году открыл киностудию в переоборудованном гараже. Именно гараж стал местом рождения великой империи The Walt Disney Company!

Кстати, прототипы современных iPhone и iPad тоже появились на свет в гараже. Именно здесь в 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк вручную собирали свои первые компьютеры.

 

 

 

Есть и такие автовладельцы, которые не только воплощают свои идеи, находясь в гараже, а живут там в буквальном смысле. Например, дом - гараж, который находится в г. Сан-Паоло (Бразилия), в 2001 году спроектированный дизайнером Brunete Fraccaroli, – идеальный вариант для тех, кто не желает расставаться со своим автомобилем даже на несколько часов.  На площади 120 квадратных метров расположились гостиная, столовая, домашний кинотеатр, встроенная автомойка и, конечно, сама машина. Уникальности этому дому-гаражу придает и стеклянный фасад.

 

Следующие примеры удивительных гаражей выделяются своими техническими особенностями.

Сан-Франциско (Калифорния, США) - густонаселенный город, где ситуация с парковочными местами обстоит весьма сложно. Кроме того, в городе запрещается пристраивать гараж к дому, а также переделывать фасады домов, являющихся историческими памятниками. Но находчивые и обеспеченные автовладельцы проявляют смекалку. Так, Кори и Бен Макмиллс обратились к Архитекторам Босолея с просьбой включить гараж в их дом в викторианском стиле.

 Решением архитекторов стала бутафорская раздвижная дверь, которая удачно «вписалась» в фасад здания. Одним нажатием кнопки механизм срабатывает, эркер раздвигается, и въезд в просторный четырехместный подземный паркинг открыт.

  

И напоследок еще один пример того, как гараж может стать частью дома. Например,  хозяева данного особняка (США) не стали перестраивать эркер, а весь фасад дома перепланировали в просторный паркинг.

 


Главная

Сегодня очень заметна разница в подходах международных и российских проектов к привлечению инвестиций.

Время тяжелое для фандрайзинга. Большинство инвесторов поставили на паузу новые сделки на четыре-шесть месяцев. Конкуренция за инвесторов, которые ещё активны, — большая.

Сегодня мы получаем около 10–14 предложений в день. Думаю, что фонды, которые, в отличие от нас, хоть как-то занимаются маркетингом, — в два-три раза больше. Примерно 70% предложений — проекты, никак не связанные с Россией, 10% предложений от российских фаундеров на международных рынках, 20% — Россия.

И российские проекты сильно отстают от международных аналогов уже на уровне первого письма.

Добрый день, Х!

Простите, пожалуйста, что пишу в холодную. Нашёл ваш контакт в списке инвесторов Covid-19 (либо в LinkedIn, Facebook, по рекомендации У).

Проанализировав ваш портфель и сделки, увидел, что мы очень близко соответствуем вашему инвестиционному профилю. Более того, между вашими портфельными компаниями Х, У, Z и нами может быть сильная синергия.

Меня зовут Х, я сооснователь проекта Y (если есть хороший опыт, сразу пишут, например: ранее я 10 лет работал в ведущем инвест-банке Х и был сооснователем проекта У, который в 2017 году купил Z).

Один-два абзаца о проекте, например:

У — это маркетплейс по продаже secondhand-одежды. Рынок secondhand сегодня самый быстрорастущий в сегменте apparel, сегодня он оценивается в $32 млрд и обещает вырасти в 2,3 раза к 2023 году (темп роста быстрее, чем в fast fashion).

Сейчас мы находимся на стадии — один-два абзаца про стадию и результаты, например:

За три года с момента основания нам удалось выйти на три мировых рынка — Берлин, Копенгаген, Хельсинки. Наше конкурентное преимущество — b2b-решение, которое удешевляет стоимость логистики на 50–75% по сравнению с конкурентами. Как результат — очень сильные метрики: CAC $9 при LTV $187.

Наша ежемесячная выручка составляет около $100 тысяч (при GMV $300 тысяч). Несмотря на кризис, нам удаётся расти 35% месяц к месяцу.

Один-два абзаца про инвестиции, например:

Чтобы поддержать и приумножить наш рост, нам необходимы инвестиции. Несмотря на то, что COVID значительно повлиял на нашу отрасль, мы видим большое окно возможностей для нашей компании в среднесрочном и долгосрочном периоде. В частности, можем нанять лучших людей (или купить конкурентов, расти быстрее и прочее), поскольку в кризис покупатели будут выбирать дешёвые secondhand-вещи вместо новых (либо другая причина).

Как результат — мы планируем выйти на выручку $Х млн к 2023 году будучи прибыльной компанией с EBITDA margin X%.

Чтобы выполнить и перевыполнить наши амбициозные планы, мы хотели бы привлечь инвестиции в размере $Х.

Могу ли я попросить вас о коротком 20–30 минут звонке в удобное для вас время?

Также я рекомендую вам поговорить с нашими ранними инвесторами или advisors по поводу нашего проекта, например, с Mr. X (chairman нашего СД и СЕО одного из крупнейших наших клиентов). Уверен, знакомство с ним будет вам очень полезно, особенно для ваших портфельных компаний Х и У. Также я увидел пересечение между вашим фондом и нашим частным инвестором Х, если я не ошибаюсь, вы вместе инвестировали в компанию A, уверен, его мнение о нас и нашей компании будет вам полезно.

В приложении наша инвестиционная презентация.

С уважением, Х.

Как пишет письмо средний международный проект Кажется, что написать такое письмо совсем не сложно. И я гарантирую, что конверсия в ответы (положительные или отрицательные, уже зависит от качества проекта), а не в игнор будет высокой. Теперь типичное письмо от российского основателя. Вы сейчас будете думать, что я шучу, но 80% пишут именно так:

«Добрый день, Х! Вы в стартапы инвестируете?»

Или: «Добрый день, Х! Напишите ваши инвестиционные критерии!»

Или: «Добрый день, Х! Могу вам презентацию прислать?»

Вариант первый — анкетирование Такое письмо имеет очень низкую конверсию в ответы. Всегда.

Добрый день, Олег! (Так-то я Алексей, ну не страшно.)

И текст дальше такой сразу синего цвета, который в почте виден сразу как copy-paste...

Хотим работать с вашим фондом, много о нём слышали. Материалы во вложении, жду обратной связи!

Вариант второй — copy-paste: Письмо оставляет ощущения спам-рассылки и заранее настраивает на негатив при прочтении документов.

Добрый день, мы привлекаем $500 тысяч по оценке $5 млн. В 2025 проведём IPO, IRR инвестора 564%.

Вам интересен такой проект?

Вариант третий — сразу к делу Письмо создаёт ощущение, будто вы пришли в новый ресторан, ещё не видели меню, но вас просят сначала оплатить счёт.

Здравствуйте, Х!

Я являюсь автором идеи реконфигурируемых управляемых пространственных структур на основе сетевого объединения шарниров со скрытыми топологическими поверхностями. Хотел бы предложить вашему вниманию идею кинетической реконфигурируемой управляемой пространственной панели.

Может это быть вам интересно?

Вариант четвёртый — очень сложно Эээ...

Добрый день, я уже отчаялся писать и кажется, что в мире нет инвесторов, но я всё равно напишу вам. Только не поступайте как остальные — я жду развёрнутого ответа!

У нас уникальный проект, но нас никто не понимает!

Вариант пятый — все инвесторы козлы Если честно, то в тех, кого никто не понимает, и инвестировать обычно не надо.

Добрый день!

Прошу подписать NDA, прежде чем я расскажу вам о нашем проекте, не имеющем аналогов в мире.

Вариант шестой — конспиратор Хорошо, что не сразу non-compete.

Добрый день!

Многие инвесторы предпочитают тупо смотреть в бизнес-планы и финансовые модели, но разве это главное?!

Важнее всего продукт и идея, а с этим у нас полный порядок! Хотим предложить вам возможность инвестировать в уникальный (эксклюзивный, удивительный и так далее) проект...

Вот что про нас пишут в СМИ...

Мы можем сделать и меморандум, и финмодель, но только при наличии серьёзного интереса с вашей стороны.

Вариант седьмой — гуманитарный Обычно главная характеристика такого письма — категоричное избегание любых цифр и метрик.

Добрый день, Х!

Успейте инвестировать в наш проект. Осталась последняя возможность. У нас уже переподписка, но вас нам очень рекомендовали, и мы постараемся найти место на раунде...

Вариант восьмой — разводняк Любое письмо, в котором рассказывают, как «нас завали предложениями», отдаёт разводняком.

Добрый день, Х!
Пишу вам по поручению С.П. Ландышева. Проект С.П. привлекает инвестиции, и он будет рад встретиться с вами.

Что мне передать С.П. Ландышеву?

Вариант девятый — делегирование Передайте — «привет!»

Я не пытаюсь сказать, что так делают все, но писем в таком стиле очень-очень много. И контраст с международным письмом (ок, оставим за скобками Индию, Китай и некоторые страны экс-СНГ) просто огромный. Так жить нельзя, надо исправляться.

Источник: https://vc.ru/finance/122824-pochemu-startapy-iz-rossii-ishchut-dengi-huzhe-chem-mezhdunarodnye-na-primere-pisma-investoru

глава из новой книги Григория Ревзина — Strelka Mag

Из каких элементов состоит город и как он устроен? Новая книга Григория Ревзина в буквальном смысле отвечает на эти вопросы. Одна глава — один элемент: «Квартал» и «Проспект», «Универмаг» и «Гаражи», «Торговцы» и «Власть». Всего в книге 36 эссе — переработанных колонок, которые ранее выходили в журнале «Коммерсантъ Weekend». Strelka Mag публикует главу, в которой Григорий Ревзин рассуждает о гаражах в контексте русской национальной идентичности.

Есть разные подходы к поискам русской национальной идентичности вообще и в структуре российских поселений в частности. Там много всего придумано, но вот есть одна уникальная вещь — гаражи. Русские гаражи — это как русский авангард или русская вера. Встречаются преимущественно в России. Причём гаражи претерпели существенную эволюцию от советских к постсоветским временам. Советский гараж являлся прежде всего местом и формой проведения досуга. Советский индустриальный город был устроен таким образом, что отдых мужчины работоспособного возраста в нём не был пространственно предусмотрен. Если у него не было гаража или друга с гаражом, он проводил своё свободное время на детской площадке во дворе или у магазина, мучительно переживая свою неуместность. Иное дело — гараж. Карбюратор, кто помнит, — это такая вещь, что за перебиранием можно проводить годы.

Однажды я написал, что Симон Кордонский открыл «гаражную экономику». Он отреагировал в своём фейсбуке следующим образом: «Ревзин может писать что угодно. И о чём угодно, в том числе о том, что знает понаслышке. Авторы темы гаражной экономики — Александр Павлов и Сергей Селеев». Мне остаётся лишь повторить эти слова и извиниться перед выдающимся социальным мыслителем за безобразную диффамацию. Так или иначе, это колоссальное открытие. Выяснилось, что в бывших индустриальных городах, где закрылись заводы, от 15 до 30 % населения работают «в гаражах», то есть Россия — это вовсе не страна, которая ничего не производит, а вяло посасывает тонкую денежную струйку из цистерны патернализма. Нет, она производит машины и диваны, чебуреки и табуретки, книжные полки и стрелковое оружие, алкоголь и наркотики, шьёт и пилит, разводит свиней и пушного зверя, создаёт сувенирную продукцию и спортинвентарь и т. д. и т. п. — в гаражах. Гаражи превратились в мастерские, и они живут своей жизнью. Это огромные городские территории со своей охраной, питанием, юристами (для переоформления машин), зонированием, социальной иерархией — фактически города в городах.

Фавелы, или «жилые гаражи». Адлер, Сочи. Источник: vk.com​

Репортажами о гаражных кооперативах в Тольятти и Димитровграде, Анапе и Москве, Тюмени и Владивостоке заполнены журналы и газеты. Обычно это описание самой мастерской и производственного процесса, очерк хозяйственной деятельности и быта (с оттенком этнографической отстранённости), интервью с хозяином, описание отношений с властью и серых финансовых схем. Иногда сочувственное, иногда негодующее. В последнем случае в рассказ добавляются порочные детали — антисанитария, подделки, мафия, преступность, проституция, наркомания, мигранты.

Симон Кордонский в своих статьях, введших меня в прискорбное заблуждение, убедительно доказывает, что наша гаражная экономика — это не бизнесы, а промыслы. Само слово «промысел» вызывает в памяти рабочие слободы, атмосферу средневекового города. Конечно, средневекового сапожника или ювелира трудно сопоставить с димитровградским карбюраторщиком или московским веломастером. Наши промыслы — это промыслы людей постиндустриальной цивилизации. Однако сам способ устройства этой деятельности по типу не капиталистический. Бизнес можно продать, а промысел — нет. Бизнес нацелен на производство товара, а промысел — изделия, а уж продастся или нет — другой вопрос. Есть множество других отличий.

Если же говорить о среде гаражей, то это, разумеется, трущобы. И это по-своему изумительно.

Гаражные кооперативы — это незаконное дитя спальных районов, они оборотная сторона массовой индустриальной застройки. Стоит индустриальной цивилизации закончиться, фабрике, которая эти районы породила, встать — и среда возвращается к тому, из чего она возникла. К сырью, из которого была собрана фабрика.

Нельзя всё же сказать, что ничего подобного нет в мире. Если вы сравните российские гаражные кооперативы с мастерскими мелких ремесленников Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Вьетнама, то вы обнаружите, что там происходит ровно то же самое. Это ровно те же трущобы. И так же там собирают компьютеры, велосипеды, телефоны, мебель, делают пирожки из городских собак и поддельную кока-колу. Это ремесло после индустриализации, на фоне, рядом и после больших фабрик и больших брендов.

Гаражи. Адлер, Сочи. Источник: vk.com

Я бы не сказал при этом, что там всё сильно изменилось по сравнению со средневековыми ремесленными кварталами. Если вы углубитесь внутрь кварталов Дамаска или Стамбула, то там шьют сумки или делают ювелирные изделия, предлагая оценить подлинность материалов путём пробования их на зуб. Или можно поджечь зажигалкой, а ножом из дамасской стали дают перерезать алюминиевую вилку. И это не высокотехнологичное постиндустриальное ремесло, а примерно то же, что существовало здесь триста или пятьсот лет назад. И выглядело тогда всё примерно так же, за исключением свисающей лианами старой электропроводки и невероятно грязного ватерклозета.

Но хотя внутри наших гаражных кооперативов и восточных ремесленных мастерских всё устроено схожим образом, их предъявление городу, их, так сказать, фасады резко различаются между собой. Российский гаражный кооператив выходит в город забором, иногда даже с колючей проволокой. Китайский или стамбульский выходит лавками. Именно этот забор и делает наши гаражи уникальным русским явлением.

Тут сказывается генетика. Советский индустриальный город развивается из посёлка при заводе. Первоначально там есть только жильё, завод и железнодорожная станция. Так же выглядели company towns в Америке конца XIX века, правда, там были ещё церковь и салун. Советская власть их убрала, зато добавила школу, больницу и клуб, ну и райком. Всё это может довольно жалко выглядеть, но именно это и делает индустриальный город городом, а не рабочей слободкой. Однако то, что принципиально отличает эти города от обычных, — там нет рынков. Вообще нет, поскольку изначально промзона снабжается через ларёк.

Гаражи. Адлер, Сочи. Источник: vk.com​

К рынкам много претензий — антисанитария, подделки, мафия, преступления, проституция, наркомания, мигранты — то есть ровно те же, что и к гаражным кооперативам. Сходство аргументов выдаёт близость стоящей за ними идеологии. Люди на рынках сравнительно те же, что и в гаражах, только это не те 15–30 % активного работоспособного населения, которые ушли в гаражную экономику, а те 5 %, которые ушли в челноки. Люди, не пригодившиеся государству и ушедшие от него, — и там и там.

В гаражах, мне кажется, есть некий потенциал для развития спальных районов. Решение элементарное — дополнить гаражную промзону рынком, окружив её по периметру лавками. Это, конечно, не решает всех проблем гаражной экономики, но всё же до известной степени выводит её из тени. И вместо закрытой зоны в городе мы получаем новые городские центры — и какие! Ведь те 15–30 % работоспособного населения, которые работают в гаражах, — это и есть самые активные, предприимчивые горожане. Они могут полностью изменить город.

Впрочем, это пустые мечты. Вообще-то использование гаража для производства — это изобретение вовсе не третьих стран, а самых первых. В гаражах начинали Уолт и Рой Дисней (Disney), Уильям Харли (Harley Davidson), Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард (Hewlett-Packard), Билл Гейтс и Пол Аллен (Microsoft), Стив Джобс (Apple), Джефф Безос (Amazon), Ларри Пейдж и Сергей Брин (Google). Правда, это несколько другие гаражи: в Америке нет гаражных кооперативов. Это гаражи на участке частного коттеджа, а этот частный коттедж — институт развитой рыночной экономики, в которой есть куда развиться из гаража.

У нас с этим хуже.

Книгу можно будет приобрести на фестивале non/fiction, который пройдёт c 5 по 9 декабря в Гостином дворе. После сборник станет доступен для онлайн-заказа.

Летающий автомобиль для яхтенного гаража

Летающий автомобиль для яхтенного гаража

Вдохновленный природой и созданный людьми, PAL-V Liberty — первый в мире автомобиль, который может не только перемещаться по дорогам, но еще и летать. Кто воплотил мечту миллионов, какие для этого были использованы технологии и сколько стоит ноу-хау? Самое время узнать!

Как только Николас Кугно изобрел автомобиль, а братья Райт совершили свой первый успешный полет, люди начали мечтать о летающих машинах. Однако задачка оказалась не из простых, и лишь спустя столетие голландская компания PAL-V создала первый в мире серийный летающий автомобиль. Новаторское изобретение стало настоящей изюминкой прошлогодней автовыставки в Женеве.

Кузов этого чуда напоминает кабину вертолета, но только на трех колесах, а путешествовать на нем могут одновременно два пассажира. Но что самое главное — PAL-V Liberty умеет летать! Процесс трансформации машины в «летающую», занимает около десяти минут. Именно столько времени нужно автомобилю, чтобы развернуть лопасти и хвостовую часть с пропеллером. Кроме того, такая мобильность позволяет поставить PAL-V Liberty даже в гараж среднеразмерной яхты, ведь ее габариты немногим больше разъездной лодки.

Теперь немного о характеристиках. Первая модель PAL-V Liberty под названием Pioneer оснащена двумя двигателями Rotax: 100-сильный для езды по дорогам и 200-сильный для полетов. Залив полный бак, вы сможете проехать чуть более 1300 километров или пролететь около 400 километров, при этом граничная высота для полетов — 3.5 километра. Максимальная скорость PAL-V Liberty в сухопутном режиме составляет 160 км/ч, в воздушном – 180 км/ч.

 

Приборная панель тоже недалеко ушла от самолетной и для того, чтобы получить право летать, вам нужно обзавестись лицензией пилота. А почему бы и нет? Переместив PAL-V Liberty на яхту, вы сможете исследовать труднодоступные острова и удаленную местность. И все это очень мобильно и комфортно. Хотя, нужно упомянуть и о ложке дегтя. Дело в том, что хоть и автомобиль конструктивно напоминает вертолет, все же взлет и посадка у него происходит как у обычного самолета. А значит, нужна полоса разгона. В случае с PAL-V Liberty подойдет ровная поверхность как асфальтированная, так и поле с травой, длиной 180 метров. Для посадки достаточно более скромного участка – около 30 метров.


PAL-V Liberty Pioneer Edition выпущена ограниченной серией в 90 экземпляров. Ее корпус окрашен в ярко- оранжевый цвет, а салон отделан черной кожей. Вторая версия — темно-красная – это Sport Edition. Карбон и авиационный алюминий, используемый для производства корпуса, гарантирует прочность и безопасность, а кожаный салон создает ощущение уюта в салоне.

     

«Принцип гидроплана, лежащий в основе PAL-V Liberty, позволил нам сделать безопасный и простой в управлении летающий автомобиль. Более того, у нас получилось сделать его компактным, что является наиболее важным фактором для создания пригодного к использованию вертомобиля», — рассказывает главный инженер PAL-V.



Базовая стоимость машины заявлена на уровне €499 000 и уже в 2021 году ожидается, что первые ключи будут переданы своим владельцам. PAL-V Liberty предназначены для тех, кто хочет самостоятельно писать историю и быть в эпицентре революции мобильности. Придут времена, когда машины, способные только ездить по суше, станут раритетом.

Готовы летать? Мы уж точно!

 

Вернуться

Когда люди начали изобретать вещи в гараже?

Современный гараж впервые появился в 20-х годах прошлого века, и изобретатели - в том числе автомобильных запчастей - начали занимать их почти сразу. Уолт и Рой Дисней начали снимать мультфильмы в голливудском гараже в 1923 году; восемь лет спустя инженер по имени Герхард Фишер начал собирать металлоискатели Metallascope в гараже в Пало-Альто, Калифорния; а в 1938 году Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард арендовали собственный гараж в Пало-Альто.Гараж Hewlett-Packard станет самым известным в истории американского предпринимательства. В 1989 году он был признан «местом рождения Кремниевой долины», официальным государственным памятником.

И все же архетип «изобретателя гаража» - да и сама фраза - не прижился до 1960–70-х годов. «Пристроенный гараж - действительно послевоенная вещь, - говорит Эрик Хинц, историк из Центра изучения изобретений и инноваций Смитсоновского института им. Лемельсона. Он говорит, что эта структура дала инженерам-подработкам в развивающихся пригородах большое конфигурируемое пространство, где они могли бы установить свои столы и козлы.
Изобретатели гаражного стиля, однако, появились еще до гаражей. До 1920-х годов изобретатель, работающий по совместительству, мог мечтать об идеях внутри каретного двора, в котором размещались семейная лошадь и повозка. Например, в 1885 году изобретатель телефона Александр Грэм Белл создал лабораторию в вагончике позади дома своего отца в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

В наши дни гараж имеет больше символическое значение, чем полезность. Когда Джефф Безос строил Amazon в начале 1990-х, он решил арендовать дом в пригороде Сиэтла вместо более обычного офисного помещения - он хотел сказать, что начинал в гараже.«Даже если это конструкция, она работает», - говорит Хинц. «Это своего рода стенография. Очень романтично сказать: «Вот и гараж». На этом можно построить целую корпоративную культуру ».

У вас есть животрепещущий научный вопрос, на который вы хотели бы получить ответ в разделе для справки? Отправьте его по электронной почте на адрес [email protected] или напишите в Твиттере с хэштегом @popsci #PopSciFYI.

Эта статья впервые появилась в майском выпуске журнала Popular Science за 2013 год. Остальную часть журнала смотрите здесь.

Pop Sci выбирает лучшее изобретение года в гараже

Popular Science только что объявил о своем выборе для конкурса Innvention Awards 2009, который подчеркивает работу, проделанную мастерами-мастерами с ограниченным бюджетом.Это вдохновляющая партия, которая решает большие проблемы. Взгляните на GenShock, амортизатор для тяжелых транспортных средств, который генерирует энергию, одновременно повышая экономию топлива.

Шакил Авадхани и Зак Андерсон изобрели GenShock, когда они еще были студентами Массачусетского технологического института. Когда амортизатор ударяется о неровность, поршень сжимает гидравлическую жидкость, которая затем циркулирует через гидравлический двигатель. Этот двигатель вырабатывает электричество для зарядки аккумулятора - на самом деле, много электричества: по пересеченной местности около пяти киловатт в час, или в семь раз больше, чем у обычных генераторов переменного тока с подзарядкой аккумуляторов.Это, в свою очередь, экономит газ, используемый генератором переменного тока. Коммерческие и военные автомобили могут повысить топливную эффективность более чем на 5%. Таким образом, амортизаторы окупаются чуть более чем за год. Компания Авадхани и Андерсона, Levant, уже ведет переговоры с военными о возможном использовании в Humvee.

Девять других изобретений-победителей были не менее впечатляющими. Среди них: «зеленый пенополистирол», сделанный из грибов, а не из продуктов нефтехимии; устройство, которое переводит сигналы мозга к голосовым связкам в слышимую речь, чтобы помочь тем, кто страдает такими заболеваниями, как БАС; и домашний генератор, работающий на кухонном жире.Но, возможно, сексистским победителем стало интерактивное устройство SixthSense, которое воплощает в жизнь интерфейсы в стиле Minority Report и завоевало овации на TED:

Ознакомьтесь со всеми победителями здесь.

Гаражные изобретатели - легенда или реальность? - Системные вакансии

1938 - Пало-Альто, Калифорния. Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард, два дальновидных инженера, устроили мастерскую в простом гараже позади дома Дэвида Паккарда, чтобы спокойно и спокойно работать над своими творениями.Год спустя, 1 января 1939 года, они официально открыли свою компанию по производству электроники под названием Hewlett-Packard, которая сегодня более известна как HP. В 1987 году этот знаменитый гараж был признан «Исторической достопримечательностью Калифорнии» и с тех пор считается официальным местом рождения Кремниевой долины.

Другие известные компании и их изобретения также появились в гараже, включая Mattel, Apple, Google, Amazon и Harley-Davidson, которые, по слухам, были созданы из счастливого запутанного беспорядка.По словам Жерара Пьюффра, автора книги «Великие изобретения» (First éditions, 2013), эта непреходящая легенда ясно иллюстрирует тот факт, что для инноваций нужна среда, вдохновляющая на творчество. «Одинокий изобретатель, который наживает состояние, создавая новую оригинальную машину в своем гараже, - это легенда, которая до сих пор заставляет нас мечтать. На самом деле, однако, изобретатели занимаются этим не ради денег, а потому, что они сталкиваются с раздражающей проблемой, которую они не могут решить. Они закрываются, чтобы спокойно размышлять о том, как воплотить свои открытия в жизнь, чтобы никто не сказал им, что это невозможно ».

Место, вдохновляющее на инновации

Гараж, подвал или чердак - это прежде всего своего рода кокон, в котором инженеры могут дать волю своим идеям и фантазиям. «До середины 19 века главные изобретения были результатом того, что люди работали в одиночку, часто дома, поскольку гараж появился только после изобретения автомобиля в 1891 году», - говорит Жерар Пьюффре. «С тех пор изобретатели, как правило, работают вместе в группах, и компании выделяют часть - а часто и большую часть - своих бюджетов на исследования.Но гениальные изобретатели DIY все еще существуют, и их открытия могут привести к коммерческому успеху, о чем свидетельствуют многочисленные заявки, ежегодно представляемые на конкурс инноваций Lépine, который проводится на ярмарке розничной торговли Foire de Paris ». Возьмем, к примеру, Александра Дефромона - 34-летнего пожарного, который выиграл приз президента Республики на конкурсе в Лепине в 2017 году за создание системы геолокации пунктов вызова служб экстренной помощи и предоставления медицинских данных о человеке, которому они собираются помочь. «Я провел год в одиночестве в задней части своего гаража, проектируя прототип», - сказал изобретатель-самоучка прессе, получая награду.

От изобретателя гаража до миллиардера

Если есть область, где гаражи сыграли главную роль, так это компьютерные технологии. Из нынешней «большой четверки» технологических компаний («GAFA») три начинали в гараже: Google в 1998 году, Apple в 1976 году и Amazon в 1994 году. Facebook - единственное исключение, поскольку Марк Цукерберг разработал свою социальную сеть в своей студенческой комнате в Гарварде. в 2004 году. Еще одна компания, которая сделала свои первые шаги в обычном гараже или сарае, - это Microsoft. «В качестве примера часто приводят американца Билла Гейтса.Он начал свою карьеру программиста в возрасте 13 лет и продолжил свою карьеру в Гарварде, куда он поступил в 1973 году. Два года спустя он полностью посвятил себя Microsoft, стартапу, который он создал вместе со своим другом Полом Алленом в семейном гараже. В марте 1986 года Microsoft провела IPO на Nasdaq и быстро стала одной из ведущих акций рынка. Сегодня Билл Гейтс - миллиардер », - резюмирует Жерар Пьюффр, который считает, что компьютерные технологии особенно подходят для гаражных изобретений по чисто практическим причинам:« Нет необходимости в огромном пространстве для разработки компьютерного программного обеспечения или нового приложения для смартфона ».Эта философия недорогих инноваций - по крайней мере, на этапе разработки концепции - оказалась чрезвычайно привлекательной для стартапов и других разработчиков высоких технологий.

Новый подход к инновациям

Техмейкеры часто создавали свои изобретения благодаря интуитивно понятному принципу «сделай сам». Столкнувшись с проблемой, они используют свои ноу-хау и доступные им инструменты для разработки жизнеспособного решения. Это привело к новому видению изобретательства, согласно которому люди могут творить независимо от их происхождения или ресурсов.Хотя это правда, что технологи и стартаперы теперь работают в сверхсовершенствованных лабораториях, разве эти знаменитые Fab Labs не просто усовершенствованные версии гаража мамы и папы? Оснащенные новейшими технологиями, такими как 3D-принтеры, лазерные резаки, фрезерные станки с ЧПУ и 3D-сканеры, в настоящее время существует более 1000 лабораторий Fab Lab по всему миру. Инструменты, которые стали доступны для DIY-инженеров, открыли множество возможностей, и регулярно организуются хакатоны, чтобы стимулировать интенсивные и совместные инновации.«Разработка и запуск космической ракеты нового типа требует значительных ресурсов, которые есть не у всех, но, например, гражданские дроны во многом обязаны авиамоделистам. Их успех стал возможным благодаря смартфонам, которые оснащены гироскопами и датчиками », - объясняет Жерар Пьюффре. «Сегодня любой может интуитивно управлять этими машинами, и они иллюстрируют тот факт, что небольшие команды или даже люди, работающие самостоятельно, все еще могут создавать изобретения, которые могут изменить наш образ жизни».

Другой инструмент, который в настоящее время упрощает проектирование гаражей, - это краудфандинг.Сотни краудфандинговых платформ появились в сети, предлагая десятки новых проектов каждый день. Среди наиболее известных платформ - Kickstarter, KissKissBankBank и Ulule. Они являются настоящим подарком для изобретателей, которые хотят коммерциализировать или усовершенствовать свои изобретения, но не обязательно имеют средства для использования традиционного пути финансирования. Благодаря краудфандинговым кампаниям появилось множество изобретений, в том числе огороды, соединенные универсальными пультами дистанционного управления, велосипеды со светящимися колесами и кошельки для зарядки телефонов… список длинный, а исследуемых областей множество.

«Чистый прототип, сделанный в гараже»

Гийом Роллан, основатель SensorWake, использовал несколько краудфандинговых кампаний для финансирования крупномасштабного создания своего распределяющего запах будильника. Его изобретение, которое он придумал в гараже своих родителей, сейчас продается по всей Европе. «Я разработал первую версию, когда учился в старшей школе. Это был чистый прототип, сделанный в гараже - изобретение, созданное из кусочков и кусочков », - вспоминает Гийом, который с тех пор представил свое изобретение на CES Innovation Awards в Лас-Вегасе, где он выиграл приз в категории« Бытовая техника »в 2016 году.«С детства я любил мастерить. Раньше я занимал родительский гараж, потому что это было лучшее место для моих экспериментов », - объясняет 21-летний изобретатель. «У меня было достаточно места, чтобы рассредоточиться и устроить беспорядок и шум, никого не беспокоя. Я мог бы также одолжить инструменты у родителей и хранить компоненты, которые я переработал из старых игрушек или бытовой техники ». Именно благодаря его воображению и способности создавать что-то из ничего в 2014 году, когда ему было всего 18 лет, Гийом был выбран для участия в Google Science Fair, инженерной программе для 13-18-летних, проводимой Команды инноваций и исследований многомиллионной фирмы.Это была прекрасная возможность, открывшая двери в очень избранный мир начинающих предпринимателей. И все же, несмотря на свой успех, Гийом все же иногда возвращается к своим корням: «Время от времени я хожу и возюсь в гараже - даже если это не так часто, как раньше - обычно на стадии проектирования и экспериментов над проектом, когда идея сначала формируется », - сказал он. Он добавляет, что, хотя основной причиной использования гаража являются его практические преимущества, легенда о гараже также является хорошей историей, которая помогает продвигать продукт.«Говорить об изобретении, созданном в сверхсовершенствованной, клинически чистой лаборатории на Тайване, гораздо менее романтично, чем воображать, что мистер Обычный работает в задней части своего гаража, изобретая продукт, который произведет революцию в нашей жизни».

Материал, о котором мечтают, из

Легенда о гараже - это полезный способ придать изобретению предысторию и определенную благородство, поставить его в один ряд с Apple или Google. Возможность рассказать историю о проекте упрощает продажу этого проекта широкой публике.Джефф Баэзос - основатель Amazon - очевидно это понимал. Ходят слухи, что создатель крупнейшего в мире сайта онлайн-продаж настоял на том, чтобы арендовать дом в пригороде Калифорнии, а не открывать более традиционные офисы. Почему? Таким образом, он мог сказать всем, что его компания началась в гараже, в соответствии с особенно американской концепцией человека, сделавшего себя.

Этот романтический образ, поддерживаемый литературой, кино и телесериалами, продолжает подпитывать мечты будущих инженеров, подобных тем, с которыми мы встречались за пределами известной парижской инженерной школы.«Когда я была маленькой девочкой, я любила комиксы и представляла, что, когда стану старше, я буду изобретать всевозможные вещи, которые были бы немного безумными, но незаменимыми в повседневной жизни, например, Gyro Gearloose или более технологичного Железного человека» , смеется 19-летняя Эмили. «Это может быть клише, но это правда…». Образ безумного гения, работающего над своими гаджетами в одиночку в своем гараже, по-прежнему вдохновляет людей заниматься инженерией. Возьмем, к примеру, 23-летнего Артура: «Я хотел стать инженером, чтобы помогать людям и находить решения проблем, а также преодолевать технологические барьеры и продвигать науку вперед», - объясняет он.«В какой-то момент нашей жизни мы все мечтали сыграть в МакГайвера в семейном подвале или гараже и изобрести летающую машину, телепорт или машину времени. Может быть, это чистая фантазия, но разве инженеры в основном не мечтатели? Они мечтают, а затем делают все возможное, чтобы их мечта сбылась ». И неважно, в лаборатории это или в гараже.

5 гаражных изобретений, которые могут превзойти своих знаменитых предшественников ... за половину стоимости

САН-МАТЕО, Калифорния.- Как и все великие проекты «сделай сам», на 3-й ежегодной ярмарке Maker Faire, проходившей здесь в эти выходные, были задействованы все основные ингредиенты: инструменты, фанаты и барбекю. От огнедышащих роботов и биотопливных насосов на основе водорослей-гарглайнов до вдохновляющих выступлений MythBusters от PM, наши приятели из журнала MAKE Magazine устроили настоящий адский фестиваль гонзо-строителей. В равной степени прославляя творчество, инновации и будущее научного образования, этот задний двор на стероидах задействовал сотни лучших мастеров-мастеров страны, включая горстку гениальных умов, чьи творения когда-нибудь смогут отодвинуть на второй план корпоративное соревнование.

Мультитач-стол с открытым исходным кодом за 500 долларов /// Тони ДеРоуз

Мы следили за новым поколением практических компьютерных интерфейсов на всем пути от лабораторий до настенного дисплея Джеффа Хана для CNN и ЦРУ, от шумихи вокруг Microsoft Surface до реальности стола с сенсорным экраном, поступающего в магазины AT&T. . И хотя мы были разочарованы тем, что широко разрекламированное устройство Cubit с открытым исходным кодом от Eyebeam не попало в Maker Faire, эта «счастливая случайность» от четырех коллег-гиков более чем компенсировала это.Примерно за три совместных дня возня после работы в компании, занимающейся компьютерной графикой в ​​киноиндустрии, ДеРоуз вместе со своим сыном и инженерами по программному обеспечению Джошем Минором, Бренданом Донохо и Рудро Саманта превратил проект Instructables в версию Surface для ноутбука - за 500 баксов (включая 100 долларов кленом на сам стол, плюс компьютер и проектор). «Это небольшой классный рецепт», - говорит ДеРоуз об аппаратном обеспечении DIY, в котором используются дешевые светодиоды для основных функций, начиная от музыкального секвенсора и заканчивая Pong, но не более того.«Мы здесь ничего не изобретали, просто взяли систему, которую построил Джефф Хан, и сделали это по дешевке». Мы вежливо просим не соглашаться.

Ручной БПЛА Снайперы /// Крис Бентон

Днем профессор архитектуры Калифорнийского университета в Беркли, Benton's Kite Aerial Photograph Collective был представлен на обложке первого выпуска MAKE - и с тех пор продолжает расти. Вы (и, возможно, U.S. military) хотел бы думать, что устройства его команды - это недорогие беспилотные летательные аппараты для наблюдения, но на самом деле это не более чем камеры и схемы дистанционного управления, прикрепленные к рамным воздушным змеям в аптеке. Пытаясь снизить затраты на все более популярное хобби и распространяя его привлекательность на сайтах с фотографиями, таких как Flickr, они разработали стабильную коллекцию стоковых фотографий, видео в реальном времени и армию микроконтроллеров, чтобы эти дроны были счастливы. от умирания быстрой смертью. «Он продолжает делать снимки до тех пор, пока батарея не разрядится или ваша карта не заполнится», - говорит фотограф Бен Пиплс.«И это намного дешевле, чем аренда вертолета».

Мод рок-группы с открытым исходным кодом /// Louis Ingenthron

Мы были вне пределов готовности закатить глаза на еще нескольких подростков, которые спотыкались о балладе классического рока на барабанной установке Rock Band и дуэте гитар на стенде Microsoft - это так на прошлогодних технических конвенциях. Но чем больше прыщавый студент-разработчик игр из Университета Full Sail Луис Ингентрон описал Unsigned , свой взгляд на игровую электростанцию ​​Harmonix (проверено PM, одобрено Bon Jovi), тем больше мы хотели убрать оборудование с eBay и скачать наши собственные песни вместо того, чтобы скачивать игру.«Это все законно, я обещаю», - взмолился Ингентрон. И, что самое главное, это бесплатно - прямо здесь.

Ползучие часы на 10 000 лет /// Фонд Long Now

"Мышеловка" в натуральную величину, уйти! Это была самая крутая демонстрация чисто механического мастерства, которую мы, возможно, видели на Maker Faire. Ребята из Long Now стремятся продлить срок службы знаковых устройств в мире. Поэтому, чтобы сохранить 20-футовый многотонный хронометрист недалеко от Кремниевой долины, они разработали этот прототип шагающего подшипника без шариковых подшипников.С поэтапными кулачками, проходящими по частям часов - «как толпа-серфинг», как описал это один экспонент, - петли с промывкой могут по существу гнуть куски металла без долговременной коррозии ...

Двигатель Стирлинга на солнечной энергии /// Дуг Лоннер

Мы видели поистине прорывные устройства, работающие от солнца и доступные по невысокой цене, но машина Коннера - отличное начало на заднем дворе. «Я занимаюсь этими проектами много лет», - говорит Коннер.«И я думаю, что он может выдерживать гораздо больший крутящий момент, чем этот». Скважина 2 фунта на дюйм. и 70 об / мин неплохо для парня, работающего из своего гаража - и не использующего клапаны, обычно требуемые для мощности Стирлинга. Узнайте, как это работает, и узнайте больше о мастерстве DIY на этих выходных на MAKE .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

10 лучших изобретений «гаражных изобретателей» выиграли награду Popular Science Awards 2009 CCTV-International

2009-06-16 08:13 BJT

Popular Science объявила о присуждении награды за изобретения за 2009 год для 10 самых выдающихся изобретений, созданных умом и настойчивостью отдельных изобретателей.За этими изобретениями не стояли крупные компании с большой исследовательской лабораторией и большими деньгами. В этом списке вы не увидите подобных Apple®, Motorola® или Honda®. Просто такие люди, как вы и я, чьи изобретения существенно повлияют на то, как мы живем, работаем, учимся, играем и даже управляем интеллектом в бою.

1. Шестое чувство: ваш мир - это ваш интерфейс

аспирант Массачусетского технологического института, Пранав Мистри демонстрирует, как работает SixthSense
.

Пранав Мистри, аспирант Массачусетского технологического института и его советник Патти Мэйс изобрели этот увлекательный компьютерный интерфейс, управляемый жестами, который распознает и реагирует на сигналы руки и выполняет соответствующий поиск. Хотя SixthSense еще не скоро станет доступным, он уже может распознавать книгу, помещенную перед камерой, извлекать список книг на Amazon из Интернета и проецировать рейтинг книги на обложку книги!

SixthSense сканирует новость и находит соответствующее
видео!

SixthSense также может разместить циферблат на запястье пользователя, если ему нужно знать время.Он может совершать телефонный звонок, когда пользователь нажимает на виртуальную телефонную панель на ладони ... Еще не похоже на научную фантастику?

Kids News: Великие идеи и компании, которые зародились в гаражах

У вас когда-нибудь была идея чего-то нового, от чего, как вы думаете, мир сойдет с ума?

Может быть, это новый робот, который сделает всю вашу работу по дому, новое приложение или новый продукт для волос.

Начинать с малого и мыслить масштабно - вот как начинали некоторые из крупнейших мировых компаний….. Фактически, некоторые из крупнейших и наиболее известных компаний начинали с того, что создатели работали в гаражах, потому что у них не было денег на офисные помещения.

Здесь мы говорим о компаниях с большим именем - Disney, Google и HP, и это лишь некоторые из них.

Эксперты считают, что будущие рабочие места потребуют от сегодняшних студентов творческого и новаторского мышления *, чтобы придумывать идеи завтрашнего дня.

Давайте вспомним, как пять всемирно известных изобретателей, таких как создатель мультфильмов Уолт Дисней, основали свои глобальные империи.

1. ДИСНЕЙ

Компания Уолта Диснея, известная такими фильмами, как Бэмби, Холодное сердце и Король Лев , начала свою деятельность в 1923 году в гараже, принадлежащем дяде Уолта Диснея. Арендная плата составляла всего 10 долларов в месяц.

Уолт Дисней использовал здание как студию, и здесь вместе со своим братом Роем он снял серию короткометражных мультфильмов под названием Alice Comedies . Эти короткометражные фильмы впоследствии стали Алисой в стране чудес .

После переезда в несколько больших зданий был создан знаменитый персонаж Микки Мауса.

Затем, в 1937 году, первый полнометражный анимационный фильм Диснея, Белоснежка и семь гномов , был выпущен на экраны, получивший признание критиков и успех во всем мире. Чтобы расширить и оправдать ожидания своей аудитории, Уолт Дисней увидел необходимость увеличить размер своей студии. Получив прибыль от Snow White , он внес депозит на 51 акр земли в Бербанке и начал проектировать современную студию специально для создания анимационных фильмов.
Дисней и сегодня находится в этом месте.

2. HP

Когда Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард познакомились в 1930-х годах в качестве студентов инженерного факультета в Стэнфордском университете в США, у них была мечта создать собственную технологическую компанию.

Они переехали в дом в Пало-Альто в Калифорнии, и хозяйка * сказала им, что они могут использовать небольшой сарай в качестве мастерской.

В этом крошечном гараже на одну машину они сначала изготовили медицинское устройство, выделяющее тепло, и продали его в клинику Пало-Альто.Другое устройство, которое они изобрели, помогло астрономам из близлежащей обсерватории Лик точно настроить телескоп. Были и другие изобретения, некоторые из которых были немного более необычными - тюнер для губной гармошки и электрический глаз для автоматического смыва унитаза.

Их первым большим прорывом стало устройство для измерения звуковых частот: резистивно настроенный

, который положил начало первой линейке продуктов HP.

Packard и Hewlett продали восемь генераторов Model 200B компании Disney, которой требовались новые способы контроля звука для своего знакового фильма Fantasia , который должен был быть выпущен в 1940 году.

Теперь, когда между ними чуть больше 500 долларов, пара официально оформила партнерство на

.

1 января 1939 г., подбрасывая монету, решает порядок названия компании - Hewlett-Packard Company.

Оригинальный гараж сохранился до сих пор и считается родиной Кремниевой долины, области, известной созданием инновационных продуктов и домом для таких высокотехнологичных компаний, как Google и Apple.

HP славится своими ноутбуками, компьютерами, принтерами, игровыми продуктами и сканерами.

3. GOOGLE

История Google началась в 1995 году в Стэнфордском университете в США. Ларри Пейдж подумывал о поступлении в Стэнфорд, и Сергея Брина, студента там, попросили показать ему окрестности. Все время в туре они ссорились, но позже подружились и, работая в своих комнатах в общежитии, создали поисковую систему, которая использовала ссылки для определения важности отдельных страниц во всемирной паутине *.

Они назвали эту поисковую систему Backrub.К счастью, позже они изменили его на Google!

В течение следующих нескольких лет Google привлек внимание не только университетского сообщества, но и инвесторов Кремниевой долины *. В августе 1998 года официально родилась компания Google Inc. Когда инвесторы дали им 100 000 долларов, команда переехала в свой первый офис - гараж в пригороде Менло-Парк, штат Калифорния, принадлежащий Сьюзан Войчицки (ныне босс YouTube).

Пара продолжала развивать поисковую систему, и она быстро привлекла лояльных последователей и новых инвесторов.

Сегодня, имея более 60 000 сотрудников в 50 разных странах, Google производит сотни продуктов, которыми пользуются миллиарды людей по всему миру, от YouTube и Android до Smartbox и, конечно же, Google Search.

4. AMAZON

Когда Джефф Безос решил сменить свой финансовый опыт на продажу книг, он направился в гараж в своем арендованном доме недалеко от Сиэтла в США и задумал один из крупнейших в мире предприятий.

Амазонка, как мы ее знаем сегодня, изначально называлась Кадабра, потому что Безос считал свою идею волшебной, как слово абракадабра.

К счастью, он отказался от этого и назвал компанию Amazon в честь самой большой реки мира.

Первым предметом розничной торговли Безоса в 1994 году были книги, которые он отправлял покупателям по всей Америке из своего гаража.

С тех скромных * начинаний компания стала править миром онлайн-покупок и наняла более 125 000 человек.

Amazon теперь продает книги, музыку, телешоу, уличную мебель, товары для дома, электронные аксессуары и продукты питания, такие как органический * кофе.

«Наши клиенты лояльны к нам до тех пор, пока кто-то не предложит им лучший сервис», - говорит Безос. «И мне это нравится. Для нас это супер-мотивация ".

Должно быть, он что-то делает правильно, Amazon стоит более 13 миллиардов долларов.

5. MATTEL

Mattel Creations, известная своими игрушками, в том числе автомобилями Барби и Hotwheel, была основана в 1945 году Гарольдом «Мэтт» Мэтсоном вместе с Рут и Эллиотом Хэндлерами.

Первоначальной продукцией Mattel были деревянные рамы для картин, созданные в небольшой гаражной мастерской в ​​южной Калифорнии.
Г-н Хэндлер развивал побочный бизнес, создавая мебель для кукольных домиков из обрезков дерева, оставшихся от рам для картин.

Но настоящий успех пришел, когда созданная ими кукла Барби была представлена ​​в 1959 году и стала самой продаваемой игрушкой компании.

В 1960 году Mattel представила Говорящую Кэти, говорящую куклу, которая произвела революцию * в индустрии игрушек благодаря своему говорящему механизму с натяжной нитью, а также принесла им много денег.

Mattel был ответственен за некоторые из самых больших игрушечных хитов за последние 75 лет, включая куклы Cabbage Patch, куклы принцесс Диснея, такие как Эльза и Золушка, куклы Винни Пуха, фигурки He-man и, конечно же, множество различных типов. кукол Барби и Кен..

Mattel оценивается почти в 6 миллиардов долларов.

ГЛОССАРИЙ

новаторски: представляем что-то новое

инженерия: наука и техника, связанная с проектированием, изготовлением и использованием двигателей, машин и конструкций.

хозяйка: женщина, сдающая жилье.

World Wide Web: информационная система в Интернете

инвесторы : лицо или организация, вкладывающие деньги в собственность или бизнес

скромный: скромный и не говорящий о себе

органические: продукты питания, произведенные с использованием химикатов или пестицидов

революция: , чтобы что-то существенно изменить

СЛУШАЙТЕ СЕГОДНЯШНЮЮ ИСТОРИЮ

КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.Тогда и сейчас

Создайте таблицу на основе приведенного ниже примера, в которой резюмируется, как начиналась каждая из компаний, представленных в этой статье, и чем они занимаются сейчас.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ СЕГОДНЯ УСПЕХ
ДИСНЕЙ
л.с.
GOOGLE
AMAZON
MATTEL

Заполните оставшуюся часть таблицы своими словами на основе информации в статье.

Добавочный номер: Мыслите творчески, чтобы придумать идею следующего крупного продукта для каждой из этих компаний. Продукт должен соответствовать тому, что они делают в настоящее время, но быть в некотором роде новым или другим.

Время: Разрешить 30 минут

Ссылки на учебные программы: английский

2. Перевозка грузов

Выберите одну из компаний из списка. Нарисуйте раскадровку, чтобы наглядно представить, как компания изменилась с течением времени: от скромного начала, через эволюцию рабочего пространства и продуктов до сегодняшнего успеха.

Добавочный номер: Насколько хорошо вы знаете пять компаний, указанных в статье? Попробуйте нарисовать каждый из их логотипов, а затем посмотрите их, чтобы убедиться, что вы правы.

Время: Разрешить 20 минут

Ссылки на учебные программы: английский

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ VCOP

Прочитав статью вместе с партнером, выделите зеленым столько знаков препинания, сколько сможете найти. Обсудите, как они используются, где и как часто.Какой уровень пирамиды пунктуации использует журналист в этой статье?

В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, РАССКАЖИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ

Пожалуйста, не используйте односложные ответы. Объясните, что вам понравилось или было интересно в статье. Используйте много прилагательных.

ранних гаражных изобретений для музыки

Гараж - это просто обычная рабочая пчела на протяжении большей части нашей жизни, но эта кладовая, рабочая, игровая, а иногда и жилая зона также была пространством для инноваций.Какую бы отрасль вы ни посмотрели, вероятно, какие-то корни уходят глубоко в чей-то гараж. Одним из наиболее заметных будет музыкальная индустрия.

Так много музыкантов начинали в гараже, одном из немногих мест, где может репетировать молодая группа. Мало того, что музыканты разных жанров начали свою карьеру в гараже, но даже некоторые из инструментов, предназначенных для улучшения музыки, были изобретены в гараже. Без гаражей и гаражных ворот, которые функционировали должным образом, сегодня мы могли бы остаться без нашей любимой музыки.Если вам нужен ремонт, установка или замена секции гаражных ворот, обратитесь в компанию Coast 2 Coast Garage Door от Броварда до Палм-Бич.

История музыки в гараже

Мы, наверное, могли бы целыми днями рассказывать обо всех группах, которые вышли из гаражей, но прежде, чем музыка могла быть создана в соответствии со стандартами, которых она достигла сегодня, кто-то должен был создать инструменты для этого. Благодаря некоторым любителям звука и технологий, музыка добилась больших успехов в том, что двери гаражей открываются.

Вещание из его гаража

Все группы в мире, которые были созданы в гараже, вероятно, считают, что они никому ничего не должны, и это справедливо, но без определенных пионеров гаража у них не было бы никакого способа выпускать свою музыку. Без возможности трансляции все новые звуки, которые создавались в гаражах на протяжении многих лет, скорее всего, остались бы там. К счастью для гаражных групп мира, кто-то пришел до них, чтобы убедиться, что у них есть платформа.

Этим кем-то был инженер-электрик Фрэнк Конрад, который построил первый предшественник наших современных радиостанций в 1920 году. Сам Конрад, любитель музыки, начал знакомиться с радиоволнами и технологиями, чтобы играть музыку по воздуху для своих друзей. К счастью для Конрада, одного из немногих людей, вещавших в то время, Вестингауз увидел потенциальную ценность того, что он делал, и взял на себя Конрада создать первое коммерческое вещание по радио.

Хотя музыка не была главным приоритетом радиостанции - они использовали результаты выборов 1920 года, чтобы показать потребительную ценность вещания, - она ​​быстро стала одним из крупнейших активов радио. К 1927 году должна была быть создана Федеральная комиссия по радиосвязи, первая версия Федеральной комиссии по связи, чтобы регулировать всю музыку, новости и развлечения, ставшие возможными благодаря изобретению, появившемуся из гаража. Конрад, возможно, и делал свой ремонт, но для хорошо освещенного гаража в то время требовались хорошо функционирующие гаражные ворота.Кто знает, без этого ли великие группы, стилистические изменения или другие новшества в музыке стали бы когда-либо доступными для широкой публики.

Как сделать музыку лучше

Один из следующих шагов в создании музыки, какой она есть сегодня, был сделан компьютерной компанией в конце 1930-х годов. Правильно, музыкальная инновация, созданная компьютерной компанией еще в 1938 году. Как упоминалось в предыдущем сообщении в блоге, компьютерный гигант Hewlett-Packard начал свое существование в гараже, но их первое изобретение было больше связано с радиотехнологиями. сегодня, чем компьютеры.

В 1938 году Hewlett-Packard получила первый большой перерыв в работе другой компании, которая начала свою деятельность в гараже. В этом году HP продала свой аудиогенератор компании Уолта Диснея, которая использовала их в постановке «Фантазии» Уолта Диснея. Генератор имел самое низкое искажение звука на сегодняшний день и стал основой многих технологий, используемых сегодня для искажения звука. Кто знает, без хорошо функционирующих гаражей и гаражных ворот, если бы новые соседи по комнате основали компанию, которая так запутанно повлияла на музыку и мир.

Держите музыку в покое с помощью хорошо обслуживаемых гаражных ворот

Если вы увлечены воспроизведением музыки или возможностью работать в своем гараже, то вам следует регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт по мере необходимости, когда речь идет о воротах гаража, гусеницах, колесах, открывателе или любых секциях. дверь. От Броварда до Форт-Лодердейла и Палм-Бич - мы вам поможем. Свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь, и вернитесь в следующем месяце, чтобы вести блог об одном из крупнейших новаторов в музыке.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *