Лебедь-кашпо. ч. ІІ Мастер-класс, Скульптура 1083 | слонёнок и рыбка на монетках МК Мастер-класс, Скульптура 971 | МК. ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Подарок к Новому… Игрушка, Мастер-класс, Скульптура 804 | летающая чашка кофе Макет, модель, Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура 612 |
слонёнок(+покраска) | Испекла бабка колобка… МК Мастер-класс, Скульптура 293 | Жабик КВАся Мастер-класс, Скульптура 292 | Птица Счастья в моих руках (то есть… Мастер-класс, Скульптура 291 |
Обещанный МК!!! Часть I Видео, Мастер-класс, Скульптура 268 | Что можно сделать из бутылки и бумаги Игрушка, Мастер-класс, Скульптура 255 | заготовка для головы Кукла, Мастер-класс, Скульптура 225 | Скульптура для сада и Мк Нюшы Мастер-класс, Скульптура 177 |
Мастер-класс Гном из папье-маше Мастер-класс, Скульптура 164 | хотей №1-тесто Мастер-класс, Скульптура 161 | Кошечка МК Мастер-класс, Скульптура 161 | светильник Винни-Пух МК Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура 156 |
МК. ХЭЛЛОУИН 2. Сувениры за 1 час! Мастер-класс, Скульптура 155 | зайка-снежинка(и немного подробностей) Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура 142 | Бастет — египетская богиня Мастер-класс, Скульптура 141 | Продолжаем делать СОВ. МК. Мастер-класс, Скульптура 140 |
Драконье гнездо Мастер-класс, Скульптура 103 | Изумрудный дракон. МК. | Казак из пены (садовая скульптура) Мастер-класс, Скульптура 79 | Горшочек для цветов Декор предметов, Мастер-класс, Скульптура 79 |
Необыкновенные скульптуры из газет как символ скоротечной жизни – Zagge.ru
Перед тем как стать профессиональным скульптором, Уилл Курц (Will Kurz) в течение 25 лет работал в качестве ландшафтного дизайнера и архитектора по всей территории США и Канады. Его художественная карьера началась с 30 лет, интерпретируя искусство как хобби. В конце концов из-за страсти к искусству Уилл оставил свою профессию и в возрасте 50 лет поступил в аспирантуру Нью-Йоркской академии искусств. С тех пор мастер создаёт удивительные скульптуры из газет, которые символизируют скоротечный характер жизни, которая, как и газета, хрупка и недолговечна. Герои произведений Уилла Курца — это люди и животные, вдохновлённые персонажами, которые однажды повстречались ему на улицах Нью-Йорка.
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Уилл Курц (Will Kurz): Веб-сайт / Facebook.
Оценить статью:
Загрузка…Создаем объемную скульптуру сами: мастер-класс
Доброго дня, уважаемые леди и джентельмены! Я хочу рассказать вам о том, как ДЕЛАЕТСЯ СКУЛЬПТУРА-РЕЛЬЕФ! ОТ КАРКАСА ДО ТОНИРОВКИ… Момент, когда НЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ время покинуть топик и посмотреть что-нибудь другое:)ТАК ПРИСТУПИМ…
1)создаем каркас будущего произведения(естественно по существующему эскизу
по материалам сайта-steampunker.ru/blog/our_workshop/7213.html
здесь даже виден эскиз на стене:)
Так, деревяшки набили и саморезы накрутили.
Накручиваем проволоку, что-б глина не сползала.
Самое время замочить глину(я это делаю в прорезиненных балиях)
ЭГЕГЭЙ!!! НАЧИНАЕМ ЛЕПИТЬ(делаем прокладку, грубо набрасывая массу и моделируем скульптуру)
Итак! МОДЕЛЬ ГОТОВА! Возможно, не сильно детализирована, но задача выполненна!
ПОДГОТОВКА К ФОРМОВКЕ! Нам понадобятся разграничительные пластинки(я их делаю из пивных банок, так, что не выбрасывайте после гулянок оные:))
ну и железо для укрепления формы(рельефный прут подойдет)
И ГИПС!!! марки г-5(строительный)вот он…
Расставляем разграничительные пластинки, это будут будущие куски формы.
Заводим гипс… должен быть как сметана(долго не мешать, а то будет отмолотка(не застынет))ПОТРЕНИРУЕТЕСЬ и все выйдет»)
ВОТ И ОПЛЕСК… Закидали скульптуру жидким гипсом… НО ОСТАВЛЯТЬ ГРАНИ ПЛАСТИНОК ЧИСТЫМИ! Я ИХ СПЕЦИАЛЬНО ОБЛЕПЛИВАЮ поверхам глиной… так легче их находить среди гипсовых ляпух и прочищать!
Выгибаем железо по контуру формы и внутренних укреплений
Железо закрепляем на заляпухи из гипса… а после заполняем глубины и выравниваем поверхность! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗГРАНИЧЕНИЯ!
ФОРМА ГОТОВА!!! Приступаем к разбору через 24 часа, ПОТИХОНЬКУ!
ВОТ ОН ВОЛНУЮЩИЙ МОМЕНТ—Модели уже нет, а отлива есче нет!!!:)
Форма разобрана, вымыта, глина почищена… Даем просохнуть и покрываем лаком
Перед заливкой ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОКРЫВАЕМ СМАЗКОЙ(я использую ЛИТОЛ! ОЧЕНЬ ХОРОШ)
И ОПЯТЬ ЖИДКИЙ ГИПСОВЫЙ ОПЛЕСК!
Пока оплеск схватывается, наризаем армировочную сетку.И вмочив в гипс выкладываем по оплеску.
и формируем края—их лучше сделать потолще!
ОТЛИВ ЗАСТЫЛ И ЧЕРЕЗ часов 12-15 начинаем очень акуратно раскалачивать форму, потихоничку стамеской отделяя форму от отлива(скалывая)Благо смазка хорошая и не дала присосаться поверхностям!
УРА! Вот отлив… немного покоцан и кусочки формы позастревали в завитках… НО Дальше дело за малым… ПОМЫТЬ И ПРОСУШИТЬ!
А теперь начинаем монтаж… ПОДОБРАЛИ МЕСТО, спланировали… И!!! Монтируется на саморезы и сатенгипс(финишный)Правда все зависит от поверхности, можно и другие клеюще-монтажные смеси использовать.
Теперь зашлифовуем швы нождачной сеткой, пропитываем поверхность изолирующей от влаги пропиткой(любая подходит) И ТОНИРОВКА(по желанию)ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ! СКУЛЬПТУРА ГОТОВА, откупориваем вино!:)
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться39 креативных и необычных скульптур и памятников
Весна — это время пробуждения природы. Время перемен и путешествий.
После долгой, холодной зимы так хочется куда-то поехать, посмотреть на мир, вдохновиться увиденным и потом творить…
Моя публикация, наверное, больше всего может вдохновить художников, фотографов, мастеров создающих интересные и необычные скульптуры и статуэтки, мастеров которые работают с проволокой, но, возможно, кто-то из мастеров захочет создать замысловатое украшение вдохновившись увиденным.
Мы привыкли, что памятники ставят в честь знаменательных событий и великих исторических личностей. Однако памятники могут быть не только строгими и официальными — часто это шутки, сатира, милые зверушки, писающие мальчики, сказочные существа… Все это придает жанру скульптуры большую популярность — ко многим постаментам выстраиваются целые очереди. Многие неприметные городки только за счет креативных скульптур могут пробить себе дорогу в популярность и мир туризма.
Интересных памятников в каждой стране от десятков до тысяч, а мы возьмем некоторые из них:
Скульптура из стекла Художник Alexandra Reeves.
Экспансия, Нью Йорк
Эта красивая скульптура, изображающая стройную девушку, сидящую в позе лотоса, принадлежит скульптору Пэйдж Бредли.
Красивая поза, созерцательный взгляд на окружающий мир и свет, исходящий изнутри — все это выражение духовности человека.
Вместе с тем, своим произведением Пэйдж Бредли пыталась сказать о том, что многое зависит от нас самих.
С момента рождения мир стремится разместить нас внутрь индивидуального контейнера, создать для каждого определенные рамки: номер полюса социального страхования, пол, раса, профессия, уровень интеллекта. Но на самом деле человек может познать себя только тогда, когда расширит свои возможности.
Коль у нас сайт посвящен рукоделию то обязательно хочется показать работы португальской художницы, которая создает удивительные скульптуры, обвязывая крючком керамические фигурки животных.
В скульптурах португальской художницы Жуаны Васконселос (Joana Vasconcelos) смело сочетаются тенденции «актуального искусства» и чего-то домашнего, из бабушкиного сундука.
Всё так и есть. Внутри каждой скульптуры — керамическая модель животного, обернутая тонкими хлопковыми кружевами ручной вязки. Среди анималистических скульптур Жуаны Васконселос можно встретить как реалистические, так и гротескные образы, например, произведения, вдохновленные творчеством известного португальского керамиста Рафаэля Бордалу Пиньейры.
Мощная скульптура, которая показывает внутренних детей, запертых внутри взрослых.
В 2015 году на фестивале Burning Man в Неваде были представлены тысячи прекрасных произведений искусства, но только одно стало настоящим магнитом для человеческих глаз, заставляя зрителей задуматься о его истинном смысле. «Любовь» украинского скульптора Александра Милова, представляет собой каркасы двух взрослых, сидящих друг к другу спиной. В каждом из каркасов, как в темнице, заключены по маленькому внутреннему ребёнку, тянущихся друг к другу. Ночью фигуры детей ярко светятся.
Конечно, вы можете по-своему трактовать смысл, который несёт в себе скульптура, но вот что говорит о ней сам скульптор: «Она демонстрирует конфликт между мужчиной и женщиной, а также внешние и внутренние проявления человеческой природы. Их внутренние личности выглядят как призрачные дети, которые держатся за руки через прутья клеток. Когда наступает темнота (спускается ночь) дети начинают сиять. Сияние — это символ нежности и искренности, которые объединяют людей и дают надежду на лучшее в самые тёмные времена».
Красивый смысл — это не единственная причина, по которой скульптура так важна, помимо всего прочего, украинский скульптор получил грант от Burning Man на создание своего шедевра.
Драматическая фея из проводов, Великобритания
Робин Уайт, создает красивые динамичные скульптуры сказочных фей, которые, кажется, танцуют при каждом порыве ветра.
Скульптуры из проволоки и проволочной сетки.
Используя лишь самые обычные бытовые материалы, талантливые художники нередко создают потрясающие произведения искусства. Хотя одним из наиболее сложных в работе материалов является проволока, современным мастерам удается творить из неё скульптуры невероятной красоты и реалистичности.
Скульптор из Южной Англии Кендра Хейст (Kendra Haste) всю свою жизнь посвятила созданию уникальных работ из проволоки. Её произведения выставляются по всему миру, а избранные украшают лучшие частные коллекции. Кендра — одна из известнейших современных художниц Великобритании, работающих с набирающими популярность среди скульпторов оцинкованной проволокой и сеткой из неё.
Скульптура «Лестница в небо», Австралия.
Скульптура «Diminish and Ascend» это арт-инсталляция художника Дэвида Мак-Кракена, которая под правильным углом выглядит, как бесконечная лестница «в небо».
Скульптура «Truth is Beauty» из серии «Bliss», Невада, США
Марко Кокрейн стал автором одного из самых привлекательных произведений искусства, которое появилось на фестивалеBurning Man. Это 16-метровая скульптура элегантно позирующей женщины, которая носит название «Truth is Beauty».
Исчезающий человек, Вашингтон.
В музее Мэри Хилл (Mary Hill Museum) в Восточном Вашингтоне можно увидеть эту скульптуру, которая, как под воздействием магии, медленно исчезает при правильном ракурсе.
Келпи, Фалкирк, Шотландия.
Изображение лошадей на скульптуре символизирует Келпи, шотландских мифологических существ, которые известны своей силой и выносливостью. Именно такие качества приписывают внутренним водным путям Шотландии.
Картины итальянского живописца XVI века Джузеппе Арчимбольдо известны практически каждому — даже тем, кому его имя кажется совершенно незнакомым. Художника прославили портреты, составленные из тысяч цветов, фруктов, овощей и прочих щедрых даров природы. Сегодня часть наследия Арчимбольдо можно увидеть в 3D-формате — благодаря скульптурам американского художника Филиппа Хааса.
Сейчас скульптуры выставлены перед входом в Музей искусств Нельсона — Эткинс в Канзасе. Это композиция Four Seasons — четыре пятиметровые скульптуры, каждая из которых аллегорически представляет одно из времен года. «Портреты» времен года составлены из цветов, тыкв, фруктов, сучков деревьев (все сделано из раскрашенного стекловолокна), и в каждом из них легко опознать, какой именно сезон он изображает.
Проволочные скульптуры Сонг Мо Парка.
Корейский художник Сонг Мо Парк (Seung Mo Park) известен своими скульптурами из алюминиевой проволоки, обернутой поверх основы из стекловолокна. Ниже представлено реалистическое произведение мастера, в котором с исключительным мастерством и вниманием к каждой детали, воспроизведены изгибы ткани, а также портретные черты его прекрасной натурщицы.
«Разрушенные» скульптуры Регардта ван дер Мелена из Йоханнесбурга:
Живые скульптуры Энтони Хау приводит в движение ветер.
В кинетическом искусстве скульпторы-изобретатели создают масштабные механизмы, которые приводит в движение ветер. Кинетизм основывается на простой идее: с помощью света, движения и ветра можно создать произведение искусства.
Кинетический скульптор Энтони Хау (Anthony Howe) живет и работает в штате Вашингтон в окружении природы и ветра, вдохновляющих его на создание невероятных произведений. Хау работает в основном с нержавеющей сталью, за счет чего на фотографиях его работы кажутся пририсованными в графическом редакторе.
На самом деле каждый механизм приводит в движение малейшее дуновение ветра, неподвижными скульптуры почти никогда не бывают. К тому же, сталь на солнце дает сильные блики, порождающие эффект космической нереальности.
Художник Edoardo Tresoldi создал Incipit — скульптуру, которая, кажется, существует на границе реальности и фантазии. Скульптура — один из экспонатов Meeting del Mare в итальянском городе Камерота. Она представляет собой композицию из арок и прямоугольных блоков из проволочной сетки. В то время как строгая геометрия удерживает скульптуру в реальности, прозрачность материала и чайки, также изготовленные из сетки, придают ей совершенно неземной вид.
Скульптура создана специально для места, где она установлена — побережья Тирренского моря. Сквозь проволочную сетку зрители могут видеть морскую гладь и небо над морем, так что и ландшафт, и меняющееся освещение воспринимаются как детали скульптуры. Кроме того, скульптура предполагает взаимодействие со зрителем — можно пройти через ее арки и увидеть конструкцию с новых точек зрения.
Особенности гравитации для слона, Париж, Франция.
На расстоянии 18 000 км от земли слон смог бы балансировать на собственном хоботе. Такое утверждение в виде скульптуры было сделано Даниэлем Фирманом.
«Моховые человечки», Ким Симонссон.
Скульптор Ким Симонссон создает керамические фигурки, которые выглядят так, словно они пришли в наш мир прямиком из северных народных сказок. В ее серии Moss People («Моховой народ») — скульптуры, изображающие загадочных детей и лесных существ. К сожалению, покрыты эти сказочные человечки не настоящим мохом, а нейлоном, но выглядит все равно впечатляюще.
Это просто чудо! Скульптура ребенка в утробе матери расположена по дороге между Медельин в Санто-Доминго и Савио в Колумбии. Такая красота и размеры просто поражают воображение!
Гигантские цветы украсили центр Иерусалима.
HQ architects соорудили в самом сердце Иерусалима инсталляцию из четырёх 9-метровых надувных тюльпанов. Цветы наполняются воздухом, когда под ними находятся прохожие и «сдуваются», когда они уходят. Ночью цветы подсвечиваются.
Говорящая лампа, Мальмё, Швеция.
С помощью своего низкого, спокойного голоса, говорящая лампа в Мальмё поздравляет с декабрьскими праздниками всех прохожих, кто вышел погулять даже в самую холодную погоду.
В течение года статуя «путешествует» по разным улицам и закоулкам города, однако к каждому Рождеству возвращается на своё первоначальное место.
Музыку в Голландии любят. Вот, сквозь пол пробился скрипач, дабы усладить слух прохожих:
Кран в Кадизе, льющий воду с неба:
Устройство для искорененья зла, Калгари, Канада.
Всемирно известный памятник слону с картины Сальвадора Дали «Искушение святого Антония».
Мустанги в Лас-Колинас, Техас, США.
Бронзовая скульптура была создана Робертом Гленом, в память о диких мустангах, которые были исторически важными обитателями в большей части Техаса в США.
Горизонты, Новая Зеландия.
«Горизонты» — это гигантская скульптура художника Нила Доусона из Зеландии, которая, благодаря визуальной иллюзии, выглядит, как развевающийся кусок бумаги на вершине холма.
Нельсон Мандела, Квазулу-Наталь, Южная Африка.
Marco Cianfanelli — автор впечатляющей скульптуры, на которой, благодаря умелому размещению 50 стальных опор, просматривается лицо Нельсона Манделы, самого благородного человека в истории, по мнению жителей Южной Африки.
Необычный памятник «Желание стать свободным».
Работа скульптора Zenos Frudakis посвящена естественному желанию человека стать свободным и вырваться из прессформы. Освободиться от рабства — нормальное стремление человека.
Зенос говорит о том, что он пытался создать скульптуру, не посвященную какому-то конкретному человеку. Он хотел, чтобы человек, независимо от его происхождения, мог бы взглянуть и сразу понять, о чем идет речь. Памятник посвящен людям, которые изо всех сил пытаются вырваться. Эта скульптура — о борьбе за достижение свободы через творческий процесс.
Скульптуры бегемотов. Зоопарк Тайбэя, Тайвань.
Бегемоты в асфальте на площади зоопарка Тайбэя давно покорили сердца фотолюбителей со всего мира.
Итальянец Лоренцо Куинн (Lorenzo Quinn) создал скульптуру Vroom Vroom (перевести это можно как «дррым-дррым» — подражание звуку работающего мотора): гигантская рука «играет в машинки» полноразмерным Fiat Cinquecento. На фото скульптура, установленная в Лондоне, похожие установлены в Валенсии и Абу-Даби.
Площадь Сечени получила новую достопримечательность — не слишком доброжелательно выглядящего гиганта, который как будто вылезает на поверхность земли из преисподней. Скульптура сделана из полистирола (пенопласта) и называется Feltépve, что означает «внезапное появление», так что весьма вольно название этого произведения можно перевести как «Незванный гость» или «Опаньки!». Автор скульптуры Эрвин Лоран Херве (Ervin Loránth Hervé). Он соорудил этого гиганта для Будапештской Ярмарки Искусств.
Художник и скульптор Джейсон Тейлор порадовал мир своим новым творением. На сей раз американский дизайнер создал нечто грандиозное — скульптуру титана, который держит на плечах небесный свод.
Его подводная скульптура была установлена недалеко от побережья Нью-Провиденс в Нассау на Багамских островах. Вес статуи составляет почти 60 тонн, высота — 5,5 метров без постамента. Кстати, постамент — это не просто насыпь или кусок камня: специально для изваяния был создан искусственный риф.
Глубина дна вокруг статуи около 10 метров. Голова скульптуры почти достигает поверхности воды — до неё остаётся 20-25 см.
Отдельного упоминания заслуживает поза титана —– создаётся впечатление, будто бы он держит на своих плечах небо, чтобы оно не провалилось сквозь водную гладь.
Процесс монтажа был очень сложным. Сначала на суше собрали несколько крупных деталей скульптуры. После этого под водой был создан искусственный рифовый постамент, а уже после этого на него установили статую. Статуя собиралась под водой из частей, процесс установки занял несколько дней.
Памятник беременной женщине в Минске, Белоруссия.
Скульптура беременной, установленная в Минске, Беларусь, необычна тем, что в композиции участвует и папа.
Мужчина нежно обнимает животик, как бы прислушиваясь к тому, что делает кроха в животике у мамы. Интересно, что другие скульпторы предпочитают изображать беременных без мужей, в отличие от белорусского коллеги.
Ну и памятник женской сумочке.
Знакомая ситуация когда несколько минут ищешь ключи в сумочке?
Надеюсь, моя подборка вам понравилась?
Уже захотелось куда-то поехать за вдохновением?
Буду рада видеть вас в гостях у себя в магазинчике и в подписчиках.
Швайковская Оксана (Shvaykovskaya Oksana)
Авторские украшения из бисера
Садовые фигурки – Моаи | Мастер-класс своими руками
Моаи – каменные статуи, расположенные на острове Пасхи в тихом океане. Эти монолитные статуи завораживают свое загадочностью. Насмотревшись документальных фильмов про Моаи, я решил украсить свой сайд такими фигурками, сделав из папье-маше.
В этом мастер-классе я буду использовать водонепроницаемый состав папье-маше, чтобы фигурка стояла долго и не размыкала под дождем и была готова любым уличным невзгодам.
Материалы
- Прочный картон для каркаса.
- Газеты.
- Малярный и обычный скотч.
- Синие бумажные полотенца.
- Водонепроницаемый древесный клей.
- Flexbond цементный раствор с полимером (можно попробовать заменить на плиточный клей).
- Полуглянцевая акриловая латексная краска черная.
- Акриловая краска белая и черная.
- Полиуретановая спрей.
- Фотографии статуй Моаи.
Первое с чего нужно начать это с поисков фотографии статуи в фас и профиль. Это обязательное условия для создание 3D модели. Распечатываем рисунки на принтере. Прикладываем к картону и вырезаем оба вида из картона.
Картонный каркас
В картонных видах делаем надрезы по центру до середины. У одного вида сверху, а у другого снизу. Соединяем и у нас получается каркас статуи из картона.
Формируем голову статуи
Мнем газету в плотные комочки и закрепляем обычным скотчем на каркасе. Продолжаем формировать статую до тех пор, пока контур не станет более реалистичный.
Усложняем фигуру
Трудно лепить гладкие или детализированные поверхности с газетой.
Я добавил жесткий картон, чтобы получить плоский лоб и длинные тощие уши. Добавил картон на дно, чтобы получилась плоская основа. Использовал кусочки пенопласта для формирования лба. Оловянная фольга отлично подходит для детальных областей, таких как нос.
Используем малярный скотч
По мере того, как голова начинает формироваться, переключаемся с обчного скотча на малярный. Его легче использовать для проработки мелких областей.
Водонепроницаемый слой
Берем бумажные полотенца или салфетки. Смачиваем их с водостойким клеем для дерева. И клеим эти мокрые полотенца на всю поверхность статуи, формируя водонепроницаемый слой. Необходимо сделать 2 – 3 слоя из таких полотенец или салфеток.
Добавляем вес в нижнюю часть
Статую получилась легкая, от этого и неустойчивая. Я решил увеличить массу в нижней части для устойчивости. Для этого я сделал отверстие в нижней подставке и вклеил хоккейную шайбу – у меня их много. Вы же можете использовать любую железяку или грузило. Можете также залить цемент для веса.
Краска-клей
Смешайте часть водостойкого клея и латексной краски. Я использовал черный цвет, но это не имеет значения. Покройте всю статую, чтобы получился водонепроницаемый слой вокруг папье-маше.
Покрытие цементным раствором
Разводим состав цементного клеевого раствора. Берем газетные куски. Обмакиваем в раствор и обклеиваем статую. Необходимо сделать 2-3 слоя. Подождать пока все высохнет. Последний слой необходимо нанести без газеты, чтобы разгладить все неровности и шероховатости.
Покраска статуи
Нанесите слой черной наружной краски. Дайте высохнуть.
Затем нарисуйте слой светло-серого цвета с использованием акриловой краски, чтобы сделать статую похожую на камень. Я применил серый слой с губкой в виде метода сухой кисти, который сохранял глубокие трещины черного цвета, чтобы придать ему некоторую текстуру. Это своего рода пятна, которые есть на настоящих главах острова Пасхи.
Вы также можете включить коричневый цвет в свою гамму, чтобы сделать головы ещё более реалистичными.
Последние штрихи
Смешайте небольшую часть акриловой краски с водой, чтобы получить очень разбавленную смесь черных красок (приблизительно 10 — 1 соотношение).
Покрываем этой смесью части головы. И сразу же вытираем ее бумажным полотенцем. Черный останется в глубоких трещинах, чтобы обеспечить некоторый контраст, а светло-серый окрас будет затемнен до среднего серого, более похожий на настоящий бетон.
Полиуретановый спрей
Нанесем слой спреем с полиуретаном для герметизации акриловой краски. Одного слоя, конечно будет недостаточно, чтобы сделать голову водонепроницаемой. Поэтому необходимо покрыть голову несколькими слоями спрея.
Водонепроницаемый клей, слой папье-маше на водонепроницаемой основе, и краска для наружных работ являются ключом к водонепроницаемой скульптуре.
Посмотрите видео изготовления.
Original article in English
Садовая скульптура кота | Мастер-класс своими руками
Чтобы сделать из папье-маше водонепроницаемую и легкую садовую скульптуру в виде кота, понадобится газетная и серая туалетная бумага, мучной клейстер, проволока диаметром сечения 5 мм, малярный скотч, строительный гипс, алкидная эмаль разных цветов, кисточки, уайт-спирит, емкости для замешивания массы, резиновые перчатки, пенопласт.Возьмем три куска проволоки длиной 50 см. Первые два куска согнём посередине – это будут ноги кота. Из оставшегося куска выгнем шею и хвост.
Соединим между собой все детали при помощи проволоки или малярного скотча. Скульптуры из папье-маше получаются легкими, поэтому в саду их нужно надежно закреплять. Для этого можно сделать специальную подставку или оставить на концах лапок проволочные штыри. Воспользуемся вторым вариантом. А чтобы штыри не мешали в процессе работы, воткнем каркас кота в пенопласт.
Обернем каркас несколькими слоями малярного скотча.
Для следующего этапа нарвем газетную бумагу на полоски и сварим клейстер.
Для клейстера возьмем стакан муки и литр воды. В отдельную емкость отольем 200 мл воды, а оставшиеся 800 мл перельем в кастрюльку и поставим на огонь. Размешаем муку в 200 мл воды до однородной консистенции, затем выльем смесь в кипящую воду. На медленном огне заварим густой клейстер.
Оклеим каркас пятью слоями газетной бумаги. Перед оклеиванием каждую полоску промазываем клейстером, а потом наматываем на каркас. Перед нанесением последующего слоя, на предыдущий наносим клейстер.
На концах лапок делаем закругления из смятых газет. Их тоже необходимо тщательно промазать клейстером.
Кроме газетной, можно также использовать офисную бумагу, а клейстер можно заменить строительным ПВА.
Чтобы сделать голову кота, скомкаем в шар газеты, оклеим его малярным скотчем, наденем на шею и уже потом оклеим газетными полосками. Желательно, чтобы некоторые полоски размещались одновременно на голове и шее кота.
Для формирования ушей, склеим при помощи клейстера три газетных листа. Пока они не высохли, вырежем квадрат со стороной 10-15 см и разрежем его по диагонали – получатся два треугольника. Приклеим их к голове кота, загнув основания.
С внешней стороны закрепим уши бумажными полосками. С обратной стороны этого делать не нужно.
Приготовим массу папье-маше. Для этого в отдельную емкость нальём клейстер и нарвем в него туалетную бумагу. Оставим на некоторое время. После того, как бумага раскиснет, руками или блендером перемешаем смесь. В результате должна получиться густая однородная масса.
Если получилась редкая масса – добавим еще размокшей бумаги, если густая – воды или клейстера.
Перед нанесением на каркас массы папье-маше, добавим в нее немного строительного гипса – он заберет лишнюю воду, изделие высохнет быстрее и будет более прочным.
Нанесем на каркас бумажную массу слоем толщиной до 1 см.
После того, как изделие высохнет, уберем шероховатости при помощи наждачной бумаги с мелким зерном.
Смахнем пыль с кота при помощи мягкой кисти и приступим к окрашиванию.
Разбавим в уайт-спирите зеленую алкидную эмаль и покроем ею изделие. Первый слой будет грунтовочным, последующие два – закрепляющими. Последний слой окрашиваем неразбавленной эмалью.
После высыхания основного цвета, разукрасим кота желтыми, розовыми, оранжевыми и фиолетовыми узорами.
В работе можно также использовать гуашь или акриловые краски. В таком случае после нанесения всех цветных элементов, скульптуру необходимо вскрыть пятью слоями яхтного лака.
После того, как изделие полностью высохнет, закрепим его на газоне, воткнув в землю.
Автор: Елена Трегуб
Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика
Меня зовут Юлия и я предлагаю вам небольшой мастер-класс по созданию фигурки Непобедимого, персонажа из вселенной World of Warcraft.
Для начала я бы хотела познакомить вас с историей данного персонажа, чтобы в дальнейшем был понятен основной образ.
Непобедимый появился на свет на глазах у Артаса: юный принц, затаив дыхание, смотрел, как жеребенок выбирается из лона матери, кобылы по имени Светлая Грива.
С первых дней они стали неразлучны. Верхом на Непобедимом Артас объездил весь Азерот, где бушевали жестокие междоусобицы. Верный конь не раз выносил его из сражения, когда ледяная хватка смерти готова была вот-вот сомкнуться над ним.
Не будь конь так слепо предан хозяину, его не ждала бы неминуемая гибель и перерождение в зловещем, нечестивом облике. Однажды холодным зимним днем, когда снег укутал землю толстым покровом, Артасу понадобилось без промедления выехать из города. Несмотря на суровый мороз, он не желал ждать ни минуты. За городской стеной он привычным движением бросил было коня вперед — но копыта скользнули по предательски гладкому льду, и Непобедимый рухнул на землю: обе передние ноги были переломаны. Артас увидел, что его уже не спасти. Скрепя сердце, он нанес ему смертельный удар, чтобы избавить коня от мучительной агонии. И долгие, долгие годы этот удар тяжким грузом лежал у него на душе…
Много лет спустя, когда Король-лич наделил Артаса могуществом некроманта, тот вернулся к склепу, где некогда похоронил Непобедимого, и поднял верного спутника из могилы.
Оригинальная модель из игры:
Из материалов я использовала:
1. Проволока флористическая 0,8 мм.
2. Проволока медная 0,4 мм.
3. Фольга.
4. Бархатный пластик.
5. Акриловые краски.
Как и любая моя скульптура, все начинается с прочного проволочного каркаса. Мне нравится работать с флористической проволокой, так как она тонкая, но в то же время очень прочная и упругая. Внимательно изучив персонажа я приступаю к составлению каркаса — основная линия будет проходить от головы через шею, далее хребет и заканчивается она хвостом, к ней примыкают конечности (передние и задние ноги и крылья). Еще на этапе составления каркаса я сразу намечаю расположение суставов, так как это очень важный этап, от которого зависит дальнейшая анатомическая правильность всей скульптуры в целом. Модель представленного персонажа из игры имеет немного «сломанную» анатомию, поэтому я редактирую ее под более реальную, чтобы в итоге работа выглядела целостно. Далее я набираю треть общей массы фольгой, чтобы облегчить конструкцию и задать основной объем. Последний этап в этой части — это первичная облепка. Намечаем основные габариты с учетом того, что в дальнейшем будет еще финальная облепка — таким образом получаем 2/3 общей массы. Оставляем фигурку для просыхания.
После того, как первый слой просох, постепенно приступаем к небольшой детализации и продолжаем набирать массу. Так как конь является нежитью, то пока он ожидал своего воскрешения в земле, он потерял часть плоти, заметно исхудал и местами выступили кости. Не забываем об этом, так как это основополагающая часть скульптуры. Поэтому осторожно продолжаем прорабатывать скульптуру не нарушая идеи. После того, как основная масса тела готова, я перехожу к накладным деталям. Для начала это попона. Она тоже претерпела изменения за время пребывания под землей, стала грязной и изорванной. Чтобы создать такой эффект я прибегаю к помощи инструмента — силиконовой кисти для моделирования. Линии кроя лоскутов и стежки делаю тонкой иглой.
Далее приступаю к крыльям. Они тоже имеют рваный край и отверстия по периметру, поэтому их создание похоже на создание попоны, с помощью силиконовой кисти. Крылья закрепляю на проволоку, предварительно облепленную глиной. Проволока имеется в каждом сегменте крыла, а не только внешний ряд. После крыльев делаю ребра, которые торчат прям наружу 🙂 В основе каждого ребра лежит тонкая проволока, которая помогает крепить их к телу и держать нужную форму. Далее доделываю попону. И еще пара слов про хвост. Хвост, как и грива, делается путем наложения ряда за рядом тонких, вытянутых, каплевидных и приплюснутых жгутиков. Чтобы гривы и хвост выглядели живыми, то рядки и длина жгутиков варьируются. Оставляем просыхать.
Ну а сейчас настало время одной из самых сложных частей данной работы — доспехи. Для каждого большого фрагмента доспехов я рисовала и вырезала основу из бумаги, примеряла на фигурку, подрезала, если не подходило, или перерисовывала заново. Если заготовка сидела идеально, то сделав пласт нужной толщины я вырезала по заготовке пластик, снимала бумажную основу и инструментом рисовала рельеф. Таким образом прорабатываются и закрепляются все части доспехов. Вся дальнейшая работа состоит из проработки мелких деталей, узда вообще представляет собой тонкую проволоку, покрытую тончайшим слоем пластика и скрученную в цепь. После того, как все детали готовы, мы оставляем фигурку для полного просыхания перед этапом покраски.
Вот и наступает завершающий этап — покраска. Я использую водостойкие художественные акриловые краски, они прекрасно ложатся на бархатный пластик, создавая прочный покрывной слой. Сложно рассказать, как именно происходит покраска. В основном это проработка сначала общего фона, добавление светотени, проработка мелких деталей. Также здесь я использовала добавление металликов в броне, чтобы придать узорам приглушенный блеск и переливы. Но металлики смешаны с локальными цветами, поэтому и получились как раз приглушенные. На фото видно, что покраска — это самый важный этап, именно он преображает скульптуру и придает ей законченный вид. Вот такая вот история о том, как я победила Непобедимого! 🙂
Ну и собственно что получилось в итоге:
Спасибо за внимание! 🙂