Костёр (39 фото)
Многие люди, отдыхающие летом, едут в лес с палатками, где по вечерам разводят костёр. Они садятся вокруг него и долго смотрят на улетающие искры, добавляя в горящее пламя ещё веток или угля.
В это время хочется рассказывать удивительные истории про покорённые земли, первооткрывателей, свободу. Если люди давно знакомы, то они могут вспоминать былые годы, проведённые вместе, разные смешные и необычные ситуации.
Костёр манит к себе людей и отпугивает животных. Возле него можно просидеть с вечера до самого утра и счастливым уйти в палатку, спокойно заснуть, а затем ещё долго вспоминать этот замечательный вечер.
Котелок на маленьком костре
Шаман стоит на льду у костра
Походные котелки над костром
Вечер с палаткой у костра
Влюблённые в зимнем лесу у костра
Посиделки молодых людей с гитарой у костра
Шаман танцует с бубном у костра
Маленький костёр на фоне людей в палатке
Парень с гитарой на берегу моря возле костра
Двое людей сидят у костра и жарят сосиски
Ночные посиделки туристов у костра
Туристы сидят вокруг костра
Люди с собачкой сидят у костра
Догорающий костёр на песке
Девушки танцуют у ночного костра
Группа людей согреваются у костра
Небольшой костёр на фоне живописного пейзажа
Парень сидит один у костра
Необычный костёр в форме звезды
Горящий костёр в ночи
Завораживающий вид огня
Одинокий человек сидит посреди леса у костра
Люди сидят в заснеженном лесу у костра
Парень перепрыгивает сквозь горящее пламя
Палатка путешественников рядом с костром
Костёр, обложенный по кругу камнями
Парень дует на разгорающийся огонь костра
Догорающий костёр на песчаном пляже
Костёр на фоне красивого заката
Яркий костёр среди осенних листьев
Котёл, разогревающийся на костре
Высокий костёр в снежном лесу
Маленький костёр на каменистом берегу моря
Люди отдыхают на природе у костра
Жаркий костёр в сумерках
Аккуратный костёр с дровами в большой сковороде
Пламя от костра крупным планом
Крупный вид костра с догорающими дровами
Маленький костёр посреди валунов
У Костра Ночью Фото
Ночь гая фокса: традиция сжигания чучела на костре уходит в.
Ночь костра (или ночь гая фокса) уже давно превратилась в. Фото: тысячи людей в британии вышли праздновать ночь фейерверков.
30, 23. 30 и 00. 15). В нымме праздник пройдет в спортивном центре (ул.
Кюлмаллика, 15а) — вход с 18 часов по билету (билеты в продаже в piletilevi), костер зажжется в 22 часов. В ласнамяэ праздничный концерт пройдет в квартале паэвялья — начало в 20 часов, вход свободный.
Картинка с тегом «beach, summer, and friends» | летние картинки.
Пляжный костерлетний костерлетняя пляжная вечеринкалетние ночи летние вибрациидела на летосоветы по фотографиикампсискартинки на.
Факелы и чучело джонсона: как британцы отпраздновали ночь.
Как прошла ночь костра — в фоторепортаже рбк. Фото: toby melville / reuters. История праздника насчитывает более 400 лет. В этот.
Вечером 23 июня по всему городу зажгутся костры ивановой ночи: На стадионе ”калев”.
В хааберсти — в музее под открытым небом в рокка-аль-маре (начало в 19 часов, вход по музейному билету, специальный автобус отходит в 18. 30 и 19. 30 от конечной остановки ”ыйсмяэ теэ”, обратный автобус.
Костёр (37 фото)
Перед костром любят собраться люди, ведь он согревает и сближает. Особенно часто его разжигают на природе любители шашлыка.
Костры разводят на ночной рыбалке, охоте или во время турпохода, когда нужно просто согреться. Все собираются возле огня и рассказывают друг другу интересные истории. Иногда на костре готовят пищу. На природе огонь отпугивает зверей — они не рискуют подойти к нему, даже если очень голодны.
Приготовление кофе на костре в стальной кружке
Женщина с собакой у костра
Мальчик и девочка в туристическом походе у костра и палатки
Бедуины с верблюдом в пустыне у ночного костра
Джиперы греются у костра
Вечерний костёр на берегу озера
Высокий костёр на пляже
Девушка у костра вечером
Девушки прыгают через костёр
Дети в летнем лагере возле вечернего костра
Жаркое пламя углей костра
Живой костёр в камине
Зефир на палочках жарится костре
Костёр-колодец на берегу озера
Костёр в бочке
Костёр и чайник на фоне туристов в палатке
Костёр на празднике якутов Ысыах
Костёр на фоне гор
Костёр финская свеча
Котелок над костром в походе
Люди возле большого костра среди искр
Люди у костра и Чуров на Перунов день
Масляничные гуляния с прыжками через костёр
Место для отдыха на природе с кемпинговой мебелью и костром
Наваристая уха, приготовленная на костре в лесу
Ночной костёр на опушке леса
Отдыхающие люди с гитарой вокруг ночного костра
Парень обнимает девушку возле костра
Пионерский костёр в ночи
Походный котелок над костром в ночи
Приготовление овощей и мяса на огне в походе
Турист у ночного костра возле горного озера
Фестиваль огня up Helly AA с кострами и множеством факелов
Фонарь Летучая мышь на фоне костра
Хоровод вокруг костра
Чайники греются на костровых углях
Яркий костёр на берегу
Раньше люди собирались у рек и прыгали через костры — был такой обряд у древних славян. Но и сегодня многие не упускают возможности отдохнуть на природе и посидеть возле искрящихся огоньков пламени, которые завораживают и дарят чувство спокойствия.
Поделитесь в соцсетях:
Разное костёр • лес • огонь • перунов день • пламя • праздник • туризм • туристы • хоровод
Как снимать огонь
Огонь, безусловно, интересная вещь. Посмотрите на людей у костра, как он их завораживает, как они на него смотрят, обратите внимание со стороны. Съемка огня вещь не менее интересная. В этом уроке мы разберем несколько примеров и рассмотрим как они делались, возможно какие то вас подтолкнут к созданию своих похожих снимков.
Но сперва несколько советов
выдержка — 1/15» диафрагма — F/16 ISO — 200 ФР — 105мм
Соблюдайте осторожность! Жар от огня и дым может привести к повреждению вашей фотокамеры. Так же пламя может очень быстро выйти из под контроля и сжечь реквизит. Кроме того огонь может нанести вред не только реквизиту, но и вам, будьте осторожны!
- Планируйте свой снимок с огнем от начала и до конца
- Не работайте возле легко воспламеняемых предметов.
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы не надышаться продуктами горения.
Огонь в качестве предмета съемки.
На этих снимках акцент делается на пламени и деталях которые видны в нем.
В большинстве случаев готовьтесь использовать короткую выдержку, т.к. нам необходимо заморозить движение огня. Для таких целей подойдет выдержка 1/250 сек и короче. Так как выдержка станет короткой, а возможно и сверхкороткой (к примеру 1/1000 -1/2000 сек), то будьте готовы при необходимости открыть диафрагму пошире или прибавить ISO.
выдержка — 1/2000» диафрагма — F/5,6 ISO — 2000 ФР — 105мм
выдержка — 1/250» диафрагма — F/13 ISO — 400 ФР — 105мм
Рассмотрим обратный случай. Иногда мы хотим получить снимок, на котором видны следы или шлейфы от летящих искр. Для получения таких снимков необходимо наоборот увеличить выдержку и чем уже будет диафрагма, тем длиннее должна быть выдержка.
выдержка — 1/6» диафрагма — F/40 ISO — 100 ФР — 105мм
выдержка — 38» диафрагма — F/36 ISO — 100 ФР — 105мм
Огонь как акцент.
В подобных снимках огонь является элементом больших сцен. Здесь возможны некоторые трудности из-за дополнительного освещения, так как нам необходимо показать и пламя и саму сцену. Ключевой особенностью съемки таких сцен является то, что необходимо настроить экспозицию на пламя, а затем если какие либо участки сцены будут недоэкспонированны то подсветить их отдельно. Если вы не в состоянии контролировать освещение сцены, то вам нужно искать ракурсы, где вы можете поместить пламя на таком фоне, который позволит ему выделиться. Конечно предпочтительней равномерный темный фон, но и подойдет любой другой, на котором пламя будет контрастировать.
выдержка — 1/2500» диафрагма — F/5.6 ISO — 1250 ФР — 105мм
выдержка — 1/60» диафрагма — F/11 ISO — 1000 ФР — 105мм
выдержка — 1/250» диафрагма — F/7. 1 ISO — 200 ФР — 105мм
выдержка — 30» диафрагма — F/8 ISO — 640 ФР — 15мм
Огонь в качестве основного источника света.
Огонь может служить прекрасным источником света, давать глубокие мягкие тени и теплые тона. Более длинные выдержки, широкие диафрагмы, высокие значения ISO, часто являются правильным выбором для съемки сцены у костра. Если вы близко к костру то можно пользоваться от средней до короткой выдержки, т.к. на объект съемки будет падать больше света от огня.
При использовании малой глубины резкости, которая является издержкой широкой диафрагмы попробуйте акцентировать внимание на объекты, которые имеют четкие контрастные края (к примеру силуэты стационарных объектов), а не на основной объект съемки. Это может вам дать снимок, детали которого будут очень резкими, так как движущийся свет огня затронет края и смягчит тени объектов, которые он освещает.
выдержка — 25» диафрагма — F/4.5 ISO — 3200 ФР — 14мм
выдержка — 30» диафрагма — F/8 ISO — 200 ФР — 20мм
выдержка — 1/10» диафрагма — F/3. 5 ISO — 200 ФР — 50мм
выдержка — 1/100» диафрагма — F/4 ISO — 800 ФР — 50мм
Цвет пламени.
выдержка — 1/60» диафрагма — F/8 ISO — 800 ФР — 500мм
Внимательно посмотрите на пламя и вы увидите, что оно имеет несколько цветов разной интенсивности с градиентными переходами. Цвет пламени будет зависеть от многих параметров, к примеру, от температуры горения, от типа топлива, количества кислорода, и многих других параметров. Далее раскроем несколько простых идей, которые помогут управлять цветом пламени при фотосъемке.
При съемке пламени самый влияющий фактор это несомненно сжигаемый тип топлива. Древесина, бумага, ткань оставляют множество несгоревших частиц, а следовательно и выделяют больше дыма, пламя имеет желтовато-оранжевый цвет. Газовые горелки, зажигалки, жидкости с высоким содержанием спирта и т.п. легко смешиваются с кислородом и дают голубоватое горение. Так же есть добавки или пиротехнические красители, это химические соединения, которые можно добавить в огонь, чтобы изменить цвет пламени.
Конечно самый простой способ получить контроль над цветом пламени, это раскрасить его в фотошоп, сделать это можно кистью в режиме “цветность”
выдержка — 1/2500» диафрагма — F/8 ISO — 200 ФР — 105мм
Съемка дыма.
выдержка — 1/250» диафрагма — F/8 ISO — 200 ФР — 105мм
- Дым может быть очень интересным элементом на фотографии, если правильно его преподать. Ведь даже красивый дым из-за неправильного ракурса или освещения не будет виден на снимке так как видите его вы. Вот 3 вещи от которых будет зависеть качество ваших фото с дымом.
- Используйте для горения то топливо, которое даст достаточное количество дыма, газовые и спиртовые горелки не подойдут. Так же используя древесину или бумагу, вы получите переизбыток дыма. Для таких целей идеально подойдут благовонные палочки, которые без проблем можно купить в магазинах азиатской тиматики.
- Освещение дыма. Источник света направленный на дым выделит его на снимке.
- Используйте короткую выдержку, чтобы заморозить движение дыма, дым не должен быть “текучим”
Быстрый старт к пониманию съемки огня.
Свеча – самый простой и безопасный способ понять технику съемки огня. На снимках ниже, при одинаковой диафрагме изменяли выдержку, взгляните как меняется освещение сцены.
Левая: 1/8 F/8 ISO800 50mm ——— Центр: 4 «F/8 ISO800 50mm ——— Правая: 1/8 F/8 ISO800 50mm + вспышка
Теперь постарайтесь сделать снимки 3х видов, где огонь как объект съемки, где огонь как акцент и где огонь как источник света. Обратите внимание на все вышерасположенные снимки, у них указаны параметра съемки. Попробуйте снять аналогичную серию и запишите, какие параметры подошли, чтобы заморозить пламя, чтобы осветить предмет находящийся рядом со свечой. Затем сделайте снимок с помощью искусственного источника света, на котором пламя и посторонний объект были бы правильно проэкспонированы.
Как фотографировать огонь, или Пламя, как объект, акцент и источник света
1/320 f/8 ISO1000 105 мм
Огонь — интересная вещь. У нас очень глубокие и инстинктивные отношения с ним, поэтому неудивительно, что добавление пламени в фотографию может оказать довольно сильное влияние на зрителя. В этой статье представлено несколько примеров, а также объяснено, как были сделаны снимки, и, кроме того, задан вектор к созданию ваших собственных фотографий с огнем.
Безопасность — прежде всего
1/15 f/16 ISO200 105 мм
Следуйте мудрым словам монстра Франкенштейна: «Огонь плохо!..» Жара и дым могут повредить ваше оборудование, пламя может быстро выйти из-под контроля и сжечь некоторые вещи, и, что самое важное, огонь может убить вас самих. Соблюдайте основные советы по безопасности при такой съемке, которые вы уже итак должны знать (и обязательно следовать им!):
- продумайте заранее и спланируйте съемку от начала до конца;
- составьте план тушения пожара на всякий случай;
- не работайте рядом с теми предметами, которые бы вы не хотели повредить в огне;
- работайте в хорошо проветриваемом помещении;
- убедитесь, что вы работаете в таком месте, где в самом худшем случае худшее не так уж и плохо.
Вы обнаружите, что огонь используется в фотосъемке по-разному. Он может играть роль основного объекта, подчеркивающего элемента (акцент) или основного источника света. Как правило, у вас получается комбинация из трех этих вариантов, но лучше разобрать их по отдельности для начала.
Огонь, как объект
На снимках ниже основное внимание уделяется пламени (или его влиянию) и деталям, которые могут быть отражены в нем.
В большинстве случаев вы захотите использовать достаточно быструю выдержку затвора для остановки движения, чтобы увидеть детали в пламени. Как всегда, «достаточно быстро» близко к тому, что вы снимаете, но хорошей отправной точкой будет скорость затвора около 1/250 или более быстрая. По мере ее увеличения вам придется использовать более широкую диафрагму и более высокие значения ISO.
1/2000 f/5,6 ISO2000 105 мм
1/250 f/13 ISO400 105 мм
Иногда, интересным будет показать то, что огонь излучает — например, искрящиеся дорожки или пламенные вспышки. Меньшие скорости затвора являются ключом к съемке в данном случае.
1.6” f/40 ISO100 105мм
38” f/ 36 ISO100 105 мм
Огонь, как акцент
В подобном типе снимков пламя является одним из многих элементов большой картины. Трудность в данном случае состоит в том, что необходимо использовать дополнительное освещение, чтобы показать огонь, при этом, не забывая про съемку окружения. Ключевым моментом здесь является экспонирование пламени, а затем добавление света к остальной части картины. Если вы не можете управлять освещением, вам нужно искать такие ракурсы, в которых вы можете поместить пламя на заднем плане кадра, чтобы выделить его. Более темный, цельный фон предпочтительнее, но в принципе, все, что будет контрастировать, должно работать.
1/2500 f/5,6 ISO1250 110 мм
1/60 f/11 ISO1000 105 мм
1/250 f/7.1 ISO200 105 мм
30” f/8 ISO640 15 мм
Огонь, как основной источник света
Огонь может стать прекрасным источником света с его мягкими тенями и теплым цветом. Для съемки у костра часто правильным выбором являются более длинные выдержки, более широкие диафрагмы и более высокие значения ISO. Вы можете использовать среднюю или меньшую выдержку по мере приближения к огню, когда на объект падает больше света, и к тому же он в принципе более сильный.
При работе с малой глубиной резкости, которая сопровождается хорошо открытой диафрагмой, попробуйте сфокусироваться на объектах, которые имеют контрастные края (например, силуэты неподвижных объектов), а не на том, что вы можете считать основным объектом. Это может дать вам в целом более четкое изображение, так как смещающийся свет огня будет размывать края и смягчать тени объектов, которые он освещает.
25” f/4.5 ISO3200 14 мм
30” f/8 ISO200 20 мм
1/10 f/3.5 ISO200 50 мм
1/100 f/4 ISO800 50 мм
Цвет пламени
1/60 f/8 ISO800 500 мм
Внимательно посмотрите на пламя, и вы увидите несколько цветов, градиентов и интенсивностей, поэтому само собой разумеется, что цвет огня — сложный вопрос. Это зависит от температуры, типа топлива, количества кислорода и степени его смешивания с топливом, а также от многих других факторов. С учетом сказанного, когда дело доходит до фотографирования огня, несколько простых идей должны помочь вам контролировать его цвет.
В фотографии пламени больше всего на его цвет будет влиять сжигаемое топливо. Дерево, бумага, одежда или что-либо еще, что выбрасывает множество несгоревших частиц (дыма), вероятно, будет гореть желтовато-оранжевым. Бутановые зажигалки, пропановые горелки, жидкости с высоким содержанием спирта или другие виды топлива, которые могут легче смешиваться с доступным кислородом перед сжиганием, будут гореть более синеватым оттенком. Существуют добавки в костер (пиротехнические красители, если быть точным), которые вы можете купить, чтобы изменить цвет пламени. Хотя, конечно же, самый простой способ получить контроль над цветом пламени — добиться нужного цвета при постобработке.
1/2500 f / 8 ISO200 105 мм
Показывая дым
1/250 f/8 ISO200 105 мм
Дым может оказаться интересным элементом на фотографии, обратите только внимание на некоторые детали, которые помогут вам лучше показать его в кадре.
Во-первых, убедитесь, что огонь производит дым. Топливо, которое эффективно сгорает (например, некоторые газовые горелки и спирты), может просто мало его выделять. Использование неэффективных видов топлива, таких как дерево или бумага, максимально увеличит выброс дыма.
Во-вторых, можно подсветить дым. Источник света, падающий на дым, может укрепить его линии и заставить их выделиться сильнее.
Также используйте достаточно большую скорость затвора, чтобы «заморозить» дымовые следы. Более медленная выдержка заставит дым казаться легкой дымкой, а не передавать его красивыми и выразительными пучками.
Простой вариант для старта.
Слева: 1/8 f/8 ISO800 50 мм — В центре: 4 ”f/8 ISO800 50 мм — Справа: 1/8 f/8 ISO800 50 мм + вспышка
Свеча — это легкий и относительно безопасный способ научиться фотографировать пламя. На практике посмотрите, сможете ли вы выполнить три основных типа снимков огня, которые мы рассмотрели в статье — как объект, акцент и источник света. Попробуйте снять серию, аналогичную описанной выше, и запишите, какие настройки требуются для «замораживания» пламени и что необходимо для освещения объекта, находящегося рядом со свечой. Затем используйте искусственный источник света и сделайте снимок, на котором вы сможете детально увидеть как пламя, так и хорошо проекспонированный объект рядом с ним.
Беседки с местом для костра – 135 лучших фото, дизайн участка и двора загородного дома и дачи
We were contacted by a family named Pesek who lived near Memorial Drive on the West side of Houston. They lived in a stately home built in the late 1950’s. Many years back, they had contracted a local pool company to install an old lagoon-style pool, which they had since grown tired of. When they initially called us, they wanted to know if we could build them an outdoor room at the far end of the swimming pool. We scheduled a free consultation at a time convenient to them, and we drove out to their residence to take a look at the property. After a quick survey of the back yard, rear of the home, and the swimming pool, we determined that building an outdoor room as an addition to their existing landscaping design would not bring them the results they expected. The pool was visibly dated with an early “70’s” look, which not only clashed with the late 50’s style of home architecture, but guaranteed an even greater clash with any modern-style outdoor room we constructed. Luckily for the Peseks, we offered an even better landscaping plan than the one they had hoped for. We proposed the construction of a new outdoor room and an entirely new swimming pool. Both of these new structures would be built around the classical geometry of proportional right angles. This would allow a very modern design to compliment an older home, because basic geometric patterns are universal in many architectural designs used throughout history. In this case, both the swimming pool and the outdoor rooms were designed as interrelated quadrilateral forms with proportional right angles that created the illusion of lengthened distance and a sense of Classical elegance. This proved a perfect complement to a house that had originally been built as a symbolic emblem of a simpler, more rugged and absolute era. Though reminiscent of classical design and complimentary to the conservative design of the home, the interior of the outdoor room was ultra-modern in its array of comfort and convenience. The Peseks felt this would be a great place to hold birthday parties for their child. With this new outdoor room, the Peseks could take the party outside at any time of day or night, and at any time of year. We also built the structure to be fully functional as an outdoor kitchen as well as an outdoor entertainment area. There was a smoker, a refrigerator, an ice maker, and a water heater—all intended to eliminate any need to return to the house once the party began. Seating and entertainment systems were also added to provide state of the art fun for adults and children alike. We installed a flat-screen plasma TV, and we wired it for cable. The swimming pool was built between the outdoor room and the rear entrance to the house. We got rid of the old lagoon-pool design which geometrically clashed with the right angles of the house and outdoor room. We then had a completely new pool built, in the shape of a rectangle, with a rather innovative coping design. We showcased the pool with a coping that rose perpendicular to the ground out of the stone patio surface. This reinforced our blend of contemporary look with classical right angles. We saved the client an enormous amount of money on travertine by setting the coping so that it does not overhang with the tile. Because the ground between the house and the outdoor room gradually dropped in grade, we used the natural slope of the ground to create another perpendicular right angle at the end of the pool. Here, we installed a waterfall which spilled over into a heated spa. Although the spa was fed from within itself, it was built to look as though water was coming from within the pool. The ultimate result of all of this is a new sense of visual “ebb and flow,” so to speak. When Mr. Pesek sits in his couch facing his house, the earth appears to rise up first into an illuminated pool which leads the way up the steps to his home. When he sits in his spa facing the other direction, the earth rises up like a doorway to his outdoor room, where he can comfortably relax in the water while he watches TV. For more the 20 years Exterior Worlds has specialized in servicing many of Houston’s fine neighborhoods.
Особенности фотосъемки огня
Принято считать, что человек может бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как работают другие. Фотосъемка огня – интересная тема, которая имеет свои особенности. И поэтому обычно в силу своей нестандартности предполагает дальнейшую обработку в Фотошопе.Основная проблема, которая возникает при съемке огня – это слишком сильный контраст между самим пламенем и освещаемым ими объектами.
Конечно, при съемке днем все объекты в кадре получатся практически идеальными, но такие снимки обычно наименее выразительны, так как художественная фотография подразумевает под собой отсечение лишних деталей и концентрацию внимания зрителя именно на самом объекте съемки.
Поэтому в большинстве случаем наиболее интересны снимки, сделанные в темноте.
Если выставлять экспозицию по освещаемым объектам, то пламя получается пересвеченным и выглядит как белое пятно. Если показать структуру самого огня со всеми его переливами, то освещаемый объект съемки пропадает в темноте. Поэтому во время фотосъемки надо либо выбирать приоритеты: что вам важнее, огонь или освещаемый им объект. Либо снимать сразу в расчете на обработку в графическом редакторе.
Фото 1
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 53
Диафрагма 5,6
Выдержка 1/125
ISO 400
Вот идеальный способ огня. Сжигаемое чучело находится в огне и поэтому освещено им так, как надо. В результате на снимке не возникает сильного контраста. Да и вечернее освещение вносит свою лепту: оно уже не такое яркое, как днем, но и не такое темное, как ночью.
Фото 2
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 6 сек
ISO 100
При возможности всегда надо использовать смешанное освещение: естественное и искусственное. Такие снимки всегда получается наиболее выразительными, при этом в случае чего облегчается их обработка в Фотошопе, так как можно без труда разделить по-разному освещенные объекты и обработать их раздельно.
Фото 3
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 70
Диафрагма 4
Выдержка 1/8
ISO 200
Если необходимо сделать портрет в свете огня, то лучше попросить модель максимально придвинуться к нему, чтобы не было слишком сильного контраста между пламенем и лицом модели.
Фото 4
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 18-55
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 5
Выдержка 1/20
ISO 100
Сильный контраст при наличии большого пламени можно использовать лишь при силуэтной фотосъемке. При этом такая фотосъемка не вызывает никаких трудностей, так как экспозиция выставляется исключительно по огню.
Фото 5
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 11
Выдержка 1/3
ISO 200
Фото 6
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 11
Выдержка 1/3
ISO 200
Сильный контраст при съемке огня можно нивелировать за счет того, что в кадре не будет открытого большого пламени. На первом фото показано, как был сделан следующий снимок. По костру, который уже прогорел и представлял собой большую кучу углей, помощник начал сильно стучать палкой (его рука на снимке справа). В результате получился «взрыв на макаронной фабрике» (о чем уже писалось в предыдущих статьях). Но в данном случае речь идет о том, что этот эффект дает очень ровное освещение, которое можно использовать для художественной фотографии.
Фото 7
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 2 сек
ISO 100
Фото 8
При съемке траекторий движения огня, необходимо использовать штатив и довольно длинные выдержки. При этом получаются довольно замысловатые рисунки, которые можно подчеркнуть отражением в воде. Особо хочется остановиться на балансе белого. Хотя он и подразумевает под собой по цветовой температуре «искусственное освещение», но лучше выставлять режим AWB. Во-первых, при съемке в RAW вы всегда сможете выставить необходимый вам баланс, как на последнем снимке.
Фото 9
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 13
Выдержка 15 сек
ISO 100
Во-вторых, на снимках получаются более естественные цвета при освещении огнем, которые можно потом в графическом редакторе сделать более выразительными.
Рис. 1
Для чего заходим в меню Изображение – Регулировки – Variations (Image – Agjustments – Variations). Это очень удобный интерфейс для цветовых регулировок на вкус фотографа.
Рис. 2
Дважды кликаем мышкой в меню Darker, потом по разу в More Green и More Yellow.
Фото 10
Получаем конечное изображение.
Фото 11
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 1/45
ISO 100
Фото 12
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 1/45
ISO 100
При съемке огня по возможности лучше использовать отражающие поверхности, которые делают как огонь на снимке, так и саму фотографию более выразительными.
Удачных «огненных» кадров!
Источник: www.pentaxnews.ru
11 советов по созданию уютных снимков у костра
Хотя до официального начала лета осталось несколько месяцев, многие из нас уже мечтают о веселых приключениях на природе. Кемпинг часто ассоциируется с летом, и одна из моих любимых вещей, которые я могу запечатлеть во время кемпинга, — это сидеть у костра — жарить закуски, петь песни, читать рассказы, разговаривать и смеяться. Однако фотографировать сцену у костра может быть непросто. Однако помните об этих 11 советах, и вы сможете успешно запечатлеть многие особенные моменты у костра.Конечно, вы любите кемпинг, чтобы узнать о некоторых рекомендациях по отличному походному снаряжению, посетите этот сайт Instash.
Совет №1: используйте штативКак и в случае с ночной фотографией, штатив просто необходим. Вы будете делать несколько длинных выдержек (возможно, до десяти секунд), поэтому обязательно установите камеру на прочный штатив. (Конечно, если у вас нет штатива, можно установить камеру на столе, стуле, камне или пне.)
Совет № 2: Используйте автоспуск или дистанционный триггерЕсли вы хотите быть в кадре, используйте функцию автоспуска на камере или подумайте об использовании беспроводного пульта дистанционного управления.Вы можете легко положить беспроводной пульт в карман и стрелять из камеры из любой точки кадра.
Совет № 3: возьмите с собой источник светаЯ не имею в виду вспышку для вашей камеры. (Хотя вспышка осветит лица ваших объектов, она также погасит огонь.) Используйте фонарик, небольшой фонарик, мобильный телефон или налобный фонарь, чтобы увидеть кнопки на камере и просмотреть настройки камеры.
Совет №4: уменьшите выдержкуКак я уже упоминал ранее, для получения хороших снимков у костра вам нужно сделать несколько длинных выдержек.Другими словами, вам нужно значительно уменьшить выдержку, чтобы получить больше света. Если вы начинающий фотограф, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, как вручную установить выдержку. Или многие цифровые камеры имеют настройку «ночь», которую вы можете попробовать вместо этого.
Совет № 5: попросите ваших объектов не двигаться, пока открыт затворПоскольку вы будете делать несколько снимков с длительной выдержкой, сообщите вашим объектам, когда открыт затвор, чтобы они могли минимизировать свое движение, избегая размытия изображения.И наоборот, если вы хотите показать действие, попросите одного из ваших подопечных переместиться.
Совет № 6: рассмотрите возможность использования фокусировки с помощью кнопки возвратаНочью вашей камере, вероятно, будет сложно фокусироваться, поэтому я рекомендую вам попробовать фокусировку с помощью кнопки возврата (если вы еще не используете ее). В качестве альтернативы вы можете использовать автоматическую фокусировку, а затем заблокировать фокус или использовать ручную фокусировку. (Чтобы камера лучше сфокусировалась, попросите друга или члена семьи осветить объект фонариком.)
Совет № 7: Экспериментируйте со временем дняНачните стрельбу у костра пораньше; начните фотографировать до захода солнца. Снимайте еще раз, когда солнце садится, и еще раз, когда на улице кромешная тьма. Имейте в виду, что, поскольку свет будет быстро меняться, а небо будет становиться все темнее и темнее, вам нужно будет регулировать экспозицию каждые несколько минут. Обратите внимание на экспонометр в камере и либо уменьшите выдержку, либо, если необходимо, увеличьте ISO.
Совет № 8: не повышайте слишком сильно ISOВы можете подумать, что, поскольку на улице темно, вам следует поднять ISO. Иногда бывает так. Но при съемке костра на штативе лучше использовать минимально возможное значение ISO. Почему? Потому что вы хотите минимизировать шум (или зернистость) изображения. Если вы увеличите ISO, сделаете длинную экспозицию и на вашем снимке будет много темных областей, скорее всего, на вашем изображении будет значительный шум. Сохранение ISO на уровне 100 или 200 гарантирует, что на вашей фотографии не будет шума.
Совет № 9: снимайте с автоматическим балансом белогоЕсли вы не хотите обращать внимание на цвета, снимайте в режиме AWB (автоматический баланс белого), а затем сделайте фотографии теплее в Lightroom или Photoshop. Другой вариант — научиться стрелять в градусах Кельвина.
Совет № 10: Играйте с реквизитомСфотографируйте принадлежности для костра — плитки шоколада, крекеры из Грэма, зефир и кружки горячего какао.Сфотографируйте реакцию детей, когда они узнают, что будут жарить зефир, а также готовые закуски и липкие руки, пожирающие их. Если ваша палатка находится поблизости, подумайте о том, чтобы включить ее в свои фотографии. Вы можете легко зажечь его, поместив внутрь фонарик.
Совет № 11. Делайте очевидные снимки, а затем экспериментируйте с более творческими снимкамиВот несколько простых идей: сфотографируйте детей и взрослых, которые жарят закуски у костра. Сфотографируйте сам костер — когда он сначала разводится, затем зажигается, а затем снова, когда он горит. Сфотографируйте людей, сидящих или стоящих у костра. Сфотографируйте ребенка, сидящего на коленях у мамы или папы. Сделайте снимок человека, читающего книгу, рассказывающего историю или играющего на гитаре. Еще одна отличная идея — сфотографировать людей, греющих руки над огнем.
Теперь поэкспериментируйте с более творческими ракурсами и кадрами. Например, опускайтесь ниже и стреляйте в лица объектов съемки.Вокруг костра большинство людей будут смотреть на огонь, поэтому, если вы подойдете к огню, вы сможете запечатлеть их глаза и выражения лиц. (Вероятно, на лицах ваших объектов будет оранжевый оттенок огня, и это совершенно нормально.) Поэкспериментируйте со стрельбой сквозь дым или двигайтесь и стреляйте прямо сквозь пламя. Сделайте снимок человека, сидящего перпендикулярно огню, так, чтобы одна половина его лица была освещена огнем, а другая половина была темной.
Прежде всего, не бойтесь пробовать разные ракурсы и снимки с разной скоростью затвора. Если вы обнаружите, что выдержка недостаточна для создания желаемого эффекта, удалите снимок и повторите попытку. Приложив немного практики и терпения, вы сможете создавать уютные фотографии костра в кратчайшие сроки .
5 советов по созданию забавных фотографий у костра
Пару недель назад я имел удовольствие лично встретиться с директором Школы цифровой фотографии Дарреном Роузом на конференции, в которой мы оба участвовали, под названием World Domination Summit в Портленде, штат Орегон.Идея конференции (да, название вызывает большое любопытство) проста: сообщество, приключения и обслуживание. Это большая группа людей, которые наслаждаются жизнью, постоянно ищут приключения и приносят пользу другим. Это одна из причин, почему я так люблю писать на этом сайте, я могу поделиться своим опытом и знаниями и помочь вам!
Я и Даррен Роуз
Даррен был одним из основных докладчиков, и большинство участников (3000+) вдохновляли двигаться вперед и воплощать в жизнь наши мечты. Он даже исполнил одну из своих детских мечтаний на сцене, но я оставлю это Даррену, чтобы он поделился с вами!
Я всегда хотел посетить пещеры морских львов в Орегоне. Итак, после конференции мы с мужем отправились на побережье на несколько дней. Мы разбили лагерь в одном из государственных парков, посреди леса и песчаных дюн, это было потрясающе на природе. Но, будучи фотографом, я не мог просто сидеть у костра и ничего не делать, поэтому вышла камера!
На самом деле не так уж и сложно создать действительно крутые изображения, которые произведут впечатление на ваших друзей.Я собираюсь рассказать вам о процессе создания изображения выше и о том, как я настраивал его, чтобы получить желаемый результат. Помните, что фотография — это путешествие, а не пункт назначения, не ожидайте, что у вас получится идеальный снимок с первого кадра — я никогда этого не делаю!
Вот мои 5 советов для вас по созданию забавных изображений костра .
# 1 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ И АВТО ТАЙМЕР ИЛИ ДИСТАНЦИОННЫЙ ТРИГГЕР
Штатив необходим для этого типа фотографии, так как вы будете иметь дело с очень длинными выдержками, у меня от двух до десяти полных секунд. Убедитесь, что у вас есть прочный штатив, и если вы хотите сделать некоторые из фотографий, вы можете либо использовать автоспуск, как я, и врезаться в сцену, либо получить удобный беспроводной пульт, который вы можете положить в карман и выстрелить. камеру с вашего места на изображении.
# 2 ПОДОЖДИТЕ, КОГДА СНАРУЖИ ДОСТАТОЧНО ТЕМНО
ISO 400, f / 4, 1/8 секунды
Изображение выше — первое, что я сделал, и оно мне не понравилось. У него не было того настроения, которое я хотел, и небо было слишком светлым.Я перекусил и подождал около часа, а затем сделал следующее изображение. Я привел данные об экспозиции для каждого снимка, чтобы вы могли увидеть, как я их настраивал, когда солнце садилось и количество света уменьшалось.
# 3 ЭКСПОЗИЦИЯ ДЛЯ ФОНА, ДЕРЖАТЬ ТЕМНО
ISO 1600, f / 4, 2 секунды
Хорошо, так лучше, но я чувствовал, что все еще чего-то не хватает. Мне очень понравилось, как свет льется из отверстий в краю кострища. Экспозиция на заднем плане как раз правильная, но это показалось немного скучным.
Заметьте также, что я увеличил ISO до 1600. Если бы я не использовал ISO 400, моя выдержка составила бы 8 секунд. Довольно сложно оставаться совершенно неподвижным в течение 8 секунд, поэтому я пожертвовал получением небольшого шума, чтобы получить то, что, по моему мнению, было более разумным временем экспозиции в 2 секунды.
# 4 ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В СЦЕНУ
Исходя из последнего изображения, я знал, что хотел добавить немного света в палатку, чтобы она выглядела так, как будто она светится. Поэтому я взял налобный фонарь (купите его в магазине для кемпинга или воспользуйтесь фонариком) и включил его в палатке.Я нацелил его на заднюю стену, противоположную камере, чтобы не было горячей точки, и он довольно равномерно осветил всю палатку. Если у вас большая палатка, вам может понадобиться более одного светильника внутри.
** ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ зажигайте внутри палатки огонь или газовый фонарь! Всегда соблюдайте правила пожарной безопасности. **
ISO 1600, f / 4, 2 секунды
Ладно почти идеально, за исключением пары мелочей. Поскольку мы только что положили полено в огонь, он был довольно ярким и ярким.Это подводит меня к последнему совету.
# 5 СТРЕЛЬБИТЬ, КОГДА ПОЖАЕТ ОГОНЬ, ЕСЛИ ОН СЛИШКОМ ЯРКО
Нет другого способа контролировать интенсивность огня, кроме как затемнить все изображение, но если я сделаю это, то мой фон практически исчезнет в черной бездне. Итак, мы немного подождали, прежде чем приступить к следующему изображению. Я также добавил вторую фару, на этот раз на сиденье для пикника позади нас. Он направлен назад к нам, и я осторожно поместил его, чтобы мы были перед ним, а сам свет не попадал прямо в объектив.
Вот пара финальных снимков, которые мне очень понравились. Я немного изменил угол камеры и повторно кадрировал, но в остальном они очень похожи. Обратите внимание, что эти последние экспозиции были немного длиннее. Свет в небе почти полностью пропал, поэтому, чтобы получить какие-либо детали на заднем плане, мне пришлось увеличить общую экспозицию, стараясь не передержать огонь.
ISO 1600, f / 4, 5 секунд
ISO 1600, f / 4, 5 секунд
# 6 БОНУСНЫЙ СОВЕТ — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФОКУСИРУЕТСЯ, ЗАТЕМ ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО
Сфокусироваться ночью очень сложно, потому что ваша камера не видит в темноте, и вы тоже! Лучший способ сосредоточиться — попросить друга подержать свет в том месте, где вы собираетесь сесть (или поставить его на стул).Направьте свет прямо на объектив, чтобы камера «увидела» его и зафиксировала фокус на этом месте. После блокировки просто переключитесь на ручную фокусировку, стараясь не ударить камеру или случайно повернуть кольцо фокусировки. Если вы переместите камеру или измените композицию сцены, просто повторите ту же процедуру еще раз.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если вы хотите узнать больше о других техниках ночной фотографии, я написал пару статей о рисовании света и некоторых спецэффектах. Ссылки на них ниже:
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Поскольку у нас еще осталось немного лета в Северном полушарии, если вы планируете сделать небольшой кемпинг, возьмите с собой камеру и попробуйте! Вы можете обнаружить, что ваши попутчики тоже увлекутся этим и немного повеселятся. Также дает вам отличный способ сделать веселые групповые фотографии. Вы также можете использовать вспышку, если у вас есть такой опыт и опыт. Пожалуйста, поделитесь с нами своими изображениями и любыми другими советами, которые вы хотите добавить, которые я, возможно, пропустил.
Ура, Дарлин
Как снимать отличные фотографии у костра
Если вы когда-нибудь сидели у костра на закате, вы знаете, что свет костра окрашивает лицо человека в красивые теплые тона. Как фотограф вы также, вероятно, знаете, что может быть сложно хоть как-то приблизиться к тому, чтобы запечатлеть эти цвета и детали с помощью камеры.Динамический диапазон даже самой лучшей камеры в мире бледнеет по сравнению с удивительным динамическим диапазоном человеческого глаза, но это не означает, что мы не можем создавать великолепные изображения при свете огня.
В следующем уроке фотограф Кори Рич объясняет свои методы создания красивых фотографий у камина на природе:
youtube.com/embed/LnamPWnzqwM?rel=0&showinfo=0&modestbranding=0&hd=1&iv_load_policy=3″ frameborder=»0″>
Советы для фотосъемки при свете огня
1. Разведка перед съемкой. Придите пораньше, выясните, где будет располагаться костер, и определите элементы фона, которые вы могли бы добавить в кадр.
2. Следите за направлением ветра. Как только вы узнаете, в какую сторону дует ветер, убедитесь, что ваша модель находится вне дыма, чтобы они могли наслаждаться моделированием за вас.
3. Стреляйте в «волшебный час костра». Короткий промежуток времени после того, как солнце уйдет за горизонт и до того, как вы потеряете весь естественный свет, называется «волшебным часом костра», хотя на самом деле это всего несколько минут. Съемка на рассвете перед рассветом также дает похожую эстетику.
«Вы ждете того момента во времени… когда [небо] станет пурпурным и синим, и оно будет светиться на заднем плане, а окружающая экспозиция огня сравнима с внешней экспозицией неба».
4. Заранее отточите настройки, композицию и фокусировку. У вас должно быть все готово для тех нескольких минут оптимального освещения, когда вы будете создавать лучшие изображения. Начните, когда солнце садится, и продолжайте стрелять и практиковаться в волшебный час костра.
«Я трачу время на компоновку кадра и отработку кадра, проверяю фокус, ищу лучшую композицию при неидеальном свете. Иногда всего 5–10 минут, когда все складывается вместе … именно тогда получаются лучшие фотографии ».
5. Принесите оборудование с отличными характеристиками при слабом освещении. Вам нужна камера, которая может работать с минимальным шумом или его отсутствие при более высоких уровнях ISO, и несколько светосильных объективов с малой фиксированной диафрагмой, например f / 1,4.В своем учебном пособии Рич использовал Nikon D4S и три объектива Nikkor: 50 мм f / 1,4G, 24 мм f / 1,4G и 85 мм f / 1,4G.
Рич сделал окончательный снимок с помощью Nikon D4s и объектива 24 мм при 1/30, f / 1,4 и ISO 800.
6. Оставьте штатив дома… Штативы отлично подходят для стабилизации изображения, но Рич считает, что использование штатива может снизить творческий потенциал почти на 50 процентов.
«Вы должны уметь плавно передвигаться, быстро двигаться, вносить небольшие корректировки вправо и влево, вверх и вниз.Иногда разница между хорошей фотографией и отличной фотографией заключается именно в этой незначительной корректировке «.
7.… но научитесь правильно держать камеру. С 3:34 по 3:58 в своем видео Рич демонстрирует правильный способ стабилизации камеры во время съемки. Использование этой техники позволяет ему снимать с рук даже за 1/15 секунды.
8. Снимайте серию изображений. Еще одна техника, которая позволяет Ричу держать камеру в руках при более длинной выдержке, — это серийная съемка изображений. Большинство цифровых зеркальных фотокамер профессионального уровня имеют функцию серийной съемки; Nikon D4S позволяет Rich снимать 10-11 кадров в секунду. Эта функция гарантирует, что хотя бы один из кадров Рича будет четким.
9. При необходимости переключитесь на ручную фокусировку. Иногда сенсор камеры может сбиться с толку и настаивать на том, чтобы сфокусироваться на пламени, а не на вашем объекте. Когда это произойдет, вам нужно будет переключиться в ручной режим и использовать его с умением.
10.Попросите вашего объекта быть как можно более неподвижным в своей позе. Это также поможет обеспечить четкую фокусировку изображений.
Учебное пособие по фотографии«Речь идет о съемке большого количества кадров и проверке фокусировки. Если вам сложно получить резкое изображение, не бойтесь попросить объект съемки сесть на месте. Они просто смотрят в огонь. Они просто смотрят телевизор хиппи ». — Кори Рич
Elements — Fire
Совершенно разные элементы и условия, представленные по всему миру, — одна из главных причин, почему я люблю фотографию. Огонь, Вода, Земля, Бури, Волны, Снегопад и многое другое. Так много разнообразия, и все это само по себе прекрасно. Тем не менее, запечатлеть элементы не всегда легко, и требуемый подход к фотографии будет сильно различаться в зависимости от каждой ситуации. В этом уроке фотографии элементов мы сосредоточимся на огне.
Огонь, пожалуй, самый завораживающий элемент в этой компании. Есть что-то действительно захватывающее в огне и его движении.
Кто не любит костер?Поэтому неудивительно, что я люблю снимать огонь.
Элементы фотографии требуют практики
Если вы знаете, что делаете, вы можете сделать несколько безумных снимков. Если вы действительно хотите сделать снимок, который вызовет разговор или осветит вашу ленту в Instagram (простите за каламбур, я не удержался), читайте дальше!
Найди или безопасно разожги огонь
Хорошо, это не совсем совет по фотографии, но даже лучший фотограф без огня бесполезен!
Разведение костра требует некоторого планирования.Если это не ночь костра или вы не путешествуете куда-нибудь, где, как вы знаете, есть огонь (может быть, вулкан?), Скорее всего, вам придется развести костер самостоятельно.
Если вас не зовут Беар Гриллс, скорее всего, вы не сможете просто подобрать несколько палочек и разжечь огонь, так что будьте готовы:
- Принесите подходящее оборудование
- Исследование, где вы можете законно развести огонь
- Убедитесь, что вы принимаете соответствующие меры безопасности … Пожар может быть чрезвычайно опасным, и его не следует недооценивать
- Тушите его после и убирайте после себя
Прочтите эту статью для получения дополнительных советов по пожарной безопасности.
Где развести костер для фотографии?
Разведение костра для фотосъемки элементов — это не то же самое, что разведение огня для обогрева или приготовления пищи.Вам нужно подумать об окружающем и спланировать выстрел. Что вы хотите уловить в своем кадре? Будет ли это портрет или пейзаж? Придумайте все это, прежде чем разводить огонь.
А теперь перейдем к уроку фотографии реальных элементов:
Детали или размытие?
Есть 2 способа запечатлеть огонь на своем изображении. Вы действительно можете показать пламя и искры в деталях, как будто замерзло время. Или вы можете запечатлеть пламя как более светящийся источник света, при этом пламя будет более размытым.
Оба могут выглядеть фантастически, если все сделано правильно, вам просто нужно решить, что вам подходит:
1. Острый, детальный огоньКак я уже упоминал, здесь вы собираетесь запечатлеть огонь почти в стоп-кадре. Сделайте это правильно, и вы получите такой результат:
Это невероятное изображение сделано американским фотографом Гатри Коллинзом, любезно разрешившим нам разместить его изображение в нашей статье.
Обратите внимание, как пламя запечатлено с невероятной детализацией, вы даже можете увидеть искры, летящие от дерева.
Получить крупным планом для Sharp Fire
Как и на фотографии Гатри, вам нужно приблизиться к огню (хотя и не слишком близко!). Заполните изображение пламенем, чтобы вы могли хорошо рассмотреть детали. Если вы сделаете снимок слишком далеко, вам будет сложно показать пламя, а в этом весь смысл получения резкого изображения огня.
Настройка камеры:
Как всегда с настройками камеры, вам нужно сосредоточиться на выдержке, диафрагме и ISO. Если вы не знаете, что нужно делать для увеличения резкости, затемнения, осветления и т. Д.фотографию с помощью этих инструментов, а затем посетите нашу страницу ресурсов. У нас есть бесплатный ресурс, который поможет вам справиться с этими настройками экспозиции, чтобы вы могли использовать их каждый раз.
Для детального фото огня, которое вам понадобится:
Выдержка — Короткая выдержка. Пламя движется очень быстро, поэтому вам нужно действительно сократить время, в течение которого камера делает снимок, чтобы действительно уловить детали в пламени.
Диафрагма (F) — Вам нужна узкая диафрагма (большое число F), около f / 8. Теперь, когда вы увеличиваете число F, изображение становится темнее. Однако это не проблема для снимка огня крупным планом, потому что огонь полон света.
ISO — Общее правило ISO — использовать максимально низкий ISO. Увеличение ISO увеличивает экспозицию изображения, но также снижает качество / резкость фотографии. Держите его на низком уровне для съемки крупным планом, но немного увеличьте его, если хотите, чтобы вы могли захватывать и другие объекты или людей на изображении.
СОВЕТ — Чтобы уменьшить размытость при движении, камеру нужно держать как можно неподвижнее.Убедитесь, что вы используете штатив, или ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как держать руки в устойчивом положении при фотографировании.
2. Размытый огонь
При съемке размытого огня вы, надеюсь, получите что-то вроде изображения ниже.
Как вы можете видеть по фотографии, размытые изображения огня часто получаются лучше всего, когда огонь является основным источником света на фотографии, а также когда камера не слишком близко к огню.
Когда все сделано правильно, вы получите эффект свечения от огня, который может дать действительно хорошие результаты.
Настройка камеры:
Основное различие между настройками резкого и размытого огня — это выдержка.
Выдержка: Вам нужно увеличить выдержку (уменьшить ее) для получения размытого огня. Это связано с тем, что чем длиннее выдержка, тем дольше камера делает снимок. Когда пламя движется, пока камера делает снимок, они сливаются в размытие. Увеличение выдержки увеличивает количество света, попадающего в камеру.
ISO / Диафрагма: Если ваша камера работает в автоматическом режиме и вы выбираете длинную выдержку, камера должна автоматически выбрать ISO за вас. Как я уже упоминал ранее, у нас есть бесплатный ресурс, доступный для вас на нашей странице ресурсов, чтобы помочь вам познакомиться.
СОВЕТ — Чем больше выдержка, тем важнее держать камеру неподвижно. Вряд ли сейчас даже самые стойкие руки его порежут. Вам понадобится штатив.
Советы по улучшению изображения огня
Используйте реквизит или инструменты для фотографии
Каким бы фантастическим ни был костер на пляже, это уже делали раньше.Чтобы действительно выделиться, вам нужно сделать свое фото в чем-то уникальным. На самом деле это верно для любой фотографии, а не только для стрельбы.
Что это может повлечь за собой? Может быть, ты мог бы сделать что-нибудь сам перед огнем, может быть, подставку для рук или что-то в этом роде? Можно попробовать прострелить деревья, подбросить в воздух песок, вариантов много. Главное — проявить творческий подход.
ПРИМЕР — Пару месяцев назад я развел костер на пляже, и хотя это, без сомнения, был прекрасный огонь, я хотел получить действительно уникальный снимок.Я пробовал несколько вещей, но лучший результат дал мой шар для объектива (см. Ниже).
Я сделал снимок через шар объектива, предварительно поставив его на край огня (очень осторожно)! Поскольку я снимал через шар объектива, это сделало фотографию намного лучше (на мой взгляд).
Я сделал это пару месяцев назад в Уэльсе, Великобритания.Зажги это
Если вы собираетесь тратить все это время на разведение костра, чтобы сфотографировать, наверняка вы хотите, чтобы он рычал для фото? Огонь может гореть долго, но по-настоящему яркое оранжевое пламя не всегда длится слишком долго.
Быстрый трюк, который вы можете сделать: прямо перед выстрелом бросьте в огонь сухую траву или бумагу. Все, что горит очень быстро, подойдет. По сути, это даст огню временное усиление света и заставит его по-настоящему гореть, как раз к тому времени, когда вы сможете сделать снимок.
Усильте огонь в постпродакшн
Если вы используете программное обеспечение для редактирования, такое как Lightroom, вы можете еще больше улучшить свой огонь при пост-обработке.
Очевидно, что то, что нужно сделать, будет отличаться от фотографии к фотографии.Тем не менее, популярным вариантом было бы, возможно, улучшить или изменить цвет пламени.
Если вы хотите узнать больше об этом, прочтите эту статью, чтобы узнать, как правильно настроить цветовую градацию ваших фотографий в Lightroom.
Один из основателей организации «Люди планеты». Делимся многолетним опытом в веб-дизайне, фотографии и зарабатываем в дороге! Мы создали People of the Planet, чтобы все путешественники могли общаться, учиться, публиковать публикации и, конечно же, путешествовать!
Молодежных программ развития и лидерских лагерей
В течение следующих 18 месяцев национальная штаб-квартира Camp Fire будет сосредоточивать внимание на этих пяти стратегических обязательствах.СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗДЕСЬ.
Продвигайте разнообразие, равенство, инклюзивность (DEI) и доступ. Как? Мы будем писать DEI и доступ на язык нашей миссии, видения и целей; интеграция DEI и доступа в наши планы профессионального развития; научиться измерять и отслеживать DEI и получать доступ к прогрессу; и больше.
Активно заниматься антирасистской практикой. Как? Мы будем предлагать антирасистский тренинг; набор и поддержание разнообразных в расовом отношении сотрудников и членов правления; определение партнерских отношений, которые помогут нам лучше понять и использовать опыт молодежи BIPOC; и больше.
Адрес и прекращение культурного присвоения. Как? Мы продолжим изучение культурного присвоения в наших материалах и практиках. Мы будем работать с общинами коренного населения, чтобы определить, как причинить вред, а затем признать его; создать дорожную карту необходимых изменений; разработать инструмент оценки культурного присвоения; и больше.
Уважайте силу молодых людей, активно участвуя в принятии решений. Как? Мы будем проверять текущий голос молодежи и возможности и проблемы лидерства; определение четкой цели Национального молодежного консультативного совета; начало усилий по набору членов совета; и больше.
Содействовать охране окружающей среды и действиям. Как? Мы будем выявлять и улучшать передовые экологические практики; мы будем согласовывать наши программы с заботой об окружающей среде и действиями; мы будем создавать инструменты и тренинги для интеграции природоохранных мероприятий; и больше.
Camp Fire — национальная инклюзивная молодежная организация развития.
Основанная в 1910 году, мы объединяем молодых людей с собой, другими людьми и природой.
Процветать {ology}
Находите искры, обретайте уверенность в себе и изучайте жизненно важные навыки, которые меняют жизнь, чтобы процветать прямо сейчас. Ознакомьтесь с нашей основанной на исследованиях рамкой программы, которую мы называем «Путешествие по лагерю», основанной на принципах социального эмоционального обучения (SEL).
Принадлежность
Мы хотим, чтобы каждый молодой человек был полностью самим собой и соединялся с другими и природой в безопасной, благоприятной среде. Мы гордимся своей приверженностью принципам справедливости, разнообразия и интеграции.Прочтите наше заявление о включении.
Обученный, заботливый персонал
Взрослые чемпионы — ключ к процветанию молодых людей. Мы называем наших высококвалифицированных сотрудников «чемпионами искры», потому что они являются экспертами в своем деле и знают, как направлять молодежь на пути к самопознанию.
«Я видела, как к моему сыну вернулась искра, и я благодарная мама.»
У моего сына было много трудностей в 3-м классе, и он потерпел поражение к концу учебного года. Он не был в восторге от нового лагеря, но быстро передумал после первого дня. Он также выиграл Премия за лидерство, и для ребенка, который ничего не выигрывал за весь учебный год, это было очень важно. Я видела, как к моему сыну вернулась искра, и я благодарная мама.
Родитель Camp Dakani, Camp Fire Heart of Oklahoma, 2017
«Я не застреваю, потому что я всегда могу вернуться к мышлению роста, которому научился в Camp Fire.
.. «Время, проведенное мной в качестве консультанта в лагере Camp Fire, — это то, чем я особенно горжусь. Я научился никогда не сдаваться, всегда продолжать пытаться … то, что я узнал из Camp Fire, помогло мне прожить свою жизнь с поступательным движением вперед. Я продолжаю пытаться осваивать новые наборы навыков. Я не застреваю, потому что я всегда могу вернуться к мышлению роста, которому я научился у Camp Fire и у моих старших.
Якоб Д., выпускник колледжа; Camp Fire Alum, бывший советник
«Camp Fire вселил в меня уверенность в том, что я не ограничиваю себя и готов к приключениям!»
Я подружился на всю жизнь благодаря Camp Fire, и у меня осталось столько воспоминаний.Я общался с людьми из самых разных слоев общества. Думаю, это повлияло на меня позже, когда я переезжал с места на место, принимая разные образы жизни и мнения. Когда я переехал в Нью-Йорк в 15 лет, я смог быть частью группы Camp Fire, и это был замечательный подарок! Я был с девушками, у которых были те же ценности и интересы, в новом сообществе, где я был «чужаком» — но ненадолго; это были девушки, с которыми я дружил много лет. Я думаю, что благодаря получению бус в самых разных областях я обрел уверенность в себе и не ограничивал себя только знакомыми вещами и был отважным.
Тедди Венгерт, Camp Fire Alum 1950-1959, Лейк-Сити, Флорида
«Быть частью Teens on Fire действительно изменило мою жизнь …»
Когда я только начала работать в этой организации, я была застенчивой девочкой. С годами я чувствовала себя лучше. комфортно с собой; используя мои слова, будучи более уверенным в себе и постоянно разговаривая перед людьми, и каждый день меняя общество к лучшему, я превратился в человека, которым я всегда хотел быть.Колледж — это борьба, особенно если вы плохо относитесь к себе, и наличие лидерских качеств, которыми я был наделен во время участия в Teens on Fire, продолжает значительно облегчать мне жизнь. Я очень благодарен за то, что являюсь частью такой замечательной организации с людьми, которые действительно разделяют одни и те же ценности, чтобы изменить мир к лучшему.
Студент колледжа; Квасцы «Teens on Fire» с Camp Fire Нью-Джерси
«Я сделал тату, чтобы напомнить мне:« Зажги огонь внутри »… «
До того, как я приехал в Camp Sweyolakan (Camp Fire Inland Northwest), я не знал, чего я хочу от жизни; но потом я пришел сюда и увидел, что может предложить Camp Fire, заявление о включении в него было кое-чем, что я действительно связан с этим, потому что я не часто вижу это во многих других местах, и я понял, что мне действительно нравится работать с детьми. Я изменил весь свой карьерный путь, и теперь я учитель, и теперь я делаю то, что заставляет меня happy, который помогает молодежи развиваться в лидеров, это то, чем я действительно увлечен! Я сделал татуировку, чтобы напомнить мне: «Зажги огонь внутри»… Мне нужно найти то, что делает меня счастливым в жизни, поэтому, когда я занимаюсь тем, чем я увлечен, я помогаю другим делать то же самое!
Джессика Мэзер, стажер-консультант (CIT) в лагере Sweyolakan, учитель, студент
«Заботливые взрослые в лагере костра наставляли меня, верили в меня и ободряли .
..»В юности я была застенчивой — вы могли бы назвать меня цветочницей. Начиная с первого класса, я стал участником Camp Fire Blue Bird в Пуйаллапе, штат Вашингтон, через совет Camp Fire Orca.После этого Camp Fire стал огромной частью моей жизни и научил меня жизненным навыкам и лидерским качествам, которые открыли так много возможностей в моей жизни и карьере. Заботливые взрослые в Camp Fire наставляли меня более десяти лет; они поверили в меня, воодушевили меня и помогли мне превратиться в уверенного «дикого цветка» и лидера. Я так благодарен Camp Fire за его преобразующую роль в моей жизни.
Дебби Эспиноза, руководитель филиала, Центр штата Окленд, YMCA, Camp Fire Alum
«Костер лагеря зажег искру любопытства, заботы и преданности служению другим, которая продолжается и по сей день… »
У меня остались приятные воспоминания о том, как я провел часы с семьей, строя воздушный змей для соревнований по запуску воздушных змеев Bluebird, и острые ощущения от достижений, когда мой гигантский коробчатый змей выиграл в номинации« Самый высокий летающий змей ». Нам очень понравился дух товарищества. Camp Fire, а также теплоту и поддержку наших сверстников и взрослых лидеров. Нас поощряли определять и помогать планировать мероприятия и мероприятия, которые открывают наши сердца и умы. Camp Fire зажег искру любопытства, заботы и приверженности служению другим, продолжается по сей день.Спасибо, Camp Fire!
Мелани Херман, исполнительный директор Некоммерческого центра управления рисками; Член Национального совета попечителей; Camp Fire Alum
«Camp Fire воплощает в жизнь WoHeLo — работая вместе, чтобы жить сильной и здоровой жизнью, которую мы любим!»
Camp Fire привил мне особую связь и привязанность к природе и другим людям! Это воплощает в жизнь WoHeLo — работая вместе, чтобы жить сильной, здоровой жизнью, которую мы любим! У меня остались незабываемые воспоминания о том, что я был участником Camp Fire в течение 10 лет и получил свою награду Wohelo в 2005 году, и я хочу продолжить это путешествие со своей будущей семьей и в качестве выпускника!
Тиффани К. , Camp Fire Alum
«Camp Fire принял моих дочерей; они принимали участие в тех же мероприятиях, что и все …»
У меня было четверо детей, два сына, Билл и Джон, и дочери-близнецы, Мэри Ли и Джейн. Мои дочери слепы, и я с самого начала привил им силу цели. Когда близнецам было около одиннадцати лет, Camp Fire Girls приняли их в качестве постоянных членов. Они присоединились с пониманием того, что от них ожидается участие в тех же мероприятиях, что и все остальные.Во время ночных походов они шутили со своими товарищами по лагерю: «Что ты имеешь в виду, что боишься темноты? Ничего особенного!
Д-р Хестер Тернер, квасцы Camp Fire, бывший исполнительный директор национальной штаб-квартиры 1966-1979 гг.
Твоя очередь! Расскажите нам свою историю Camp Fire>Получите бесплатную инфографику
Sparks! Цель в жизни, меньше депрессии и беспокойства, лучшие социальные навыки, посещаемость высшей школы… все эти преимущества (и многое другое!), Когда дети / подростки имеют возможность воспитать свою Искру при поддержке взрослых! Узнайте обо всех потрясающих преимуществах, когда вы поделитесь своим адресом электронной почты! Наслаждайтесь:
Молодые люди хотят формировать мир.
Camp Fire дает возможность найти их искру, поднять голос и узнать, кто они.
В Camp Fire начинается , сейчас .
Зажги огонь внутри
Контрольный список для занятий у костра
Мои дети любят кемпинг, и не без оснований! Жарить зефир, рассказывать страшные истории о привидениях и хихикать после наступления темноты в палатке — идеальный вечер для творческих и предприимчивых детей! Воплотить волшебство ночи под звездами в жизнь с помощью тематических сеансов у костра можно так же просто, как собрать несколько ключевых элементов декора.Решите, хотите ли вы выстроить в день детские мини-занятия или спланировать полноценные занятия для семей, а затем возьмите с собой несколько (или все!) Реквизитов, перечисленных ниже. Вы обязательно получите естественное взаимодействие и эмоции от такого веселого занятия!
Палатка
Палатка предлагает прекрасный фоновый интерес и место, где дети могут общаться и делиться своими секретами друг с другом. Включить один может быть так же просто, как использовать тот, который у вас уже есть, или настроить его на лету, используя белый лист и несколько палочек.Старайтесь придерживаться нейтрального оттенка, чтобы избежать цветовых оттенков, и при этом пропускайте немного света.
Фонарь
Фонарь необходим для разведения костра, будь то просто украшение или что-то, за что держатся дети. Бонусные баллы, если фонарь винтажного красного цвета и в рабочем состоянии.
Книга
Как фонарь, книга может быть хорошим дополнением к сцене или чем-то, что дети действительно держат и на что смотрят. В зависимости от возраста, который вы фотографируете, такая книга может стать отличным дополнением.
Зефир
S’mores может немного запутаться, особенно с фотографиями. Вместо этого позвольте детям быть вашими помощниками, когда они доберутся до места, и дайте им задание найти длинную тощую палку. Что касается фотографий, не беспокойтесь о том, чтобы зефир запекся на самом деле. Пусть притворится, а потом съедят зефир сразу же.
Бревна
Толстое бревно в деревенском стиле, лежащее сбоку, — идеальное место для детей, чтобы посидеть, погреться у огня и приятно поговорить друг с другом о том, насколько вкусным им нравится их зефир.
Пожар
Решая использовать огонь, убедитесь, что он установлен достаточно далеко от того места, где будут сидеть дети, чтобы, вставая, они не могли упасть в огонь. Используйте оригинальные ракурсы при съемке, чтобы огонь казался им ближе, чем он есть на самом деле.
Плед что-нибудь
Используйте элементы пледа везде, где это возможно, чтобы сделать ваш набор и реквизит единым целым. Ищите клетчатые одеяла, термос и предметы одежды.
Колода карт
Детям постарше было бы весело, если бы они с карточками играли в Go Fish или War. И вы непременно запечатлеете настоящие эмоции, если позволите им поиграть в игру. Подумайте о других играх, в которые можно было бы весело поиграть… в шашки, валеты или бочку с обезьянами.
Гитара
Сидеть у костра и петь песни — одно из моих любимых занятий. Дети могут не знать слов «Кумбая», но притвориться, что они играют на гитаре, наслаждаясь сиянием костра, может быть довольно волшебным.
Изображение Шалонды Чаддок, фотография Chubby Cheek
Сохранить
Как построить 5 различных типов костра
Alasdair
Хотите узнать больше об основных навыках пешего туризма? Пройдите наш онлайн-курс Backpacking 101 и отправляйтесь в путь.
Ничто так не говорит о кемпинге, как пылающий костер. Но какой тип лучше построить? Это зависит от цели костра и количества дров, которое у вас есть под рукой.Вот краткое изложение основных типов костров и того, для чего их лучше всего использовать. (Как всегда, используйте принципы Leave No Trace и проверьте местные ограничения перед записью.
Типи
Это классическое сооружение в форме конуса названо в честь жилища коренных жителей, на которое оно похоже. Широкое круглое основание обеспечивает достаточный поток кислорода, поэтому он горит горячим. Его также легко кормить, прислонив несколько палочек к его вертикальной конструкции. Поскольку этот огонь быстро потребляет дрова и требует постоянного ухода, его лучше всего использовать в качестве огня для быстрого разогрева или для небольших кулинарных задач, таких как кипячение воды (подождите, пока вигвам не рухнет, затем поставьте горшок с водой на угли и добавьте маленькие палочки вокруг горшок, чтобы поддерживать огонь).
Бревенчатый коттедж
Если вы ищете огонь с продолжительным ожогом, требующий минимальных усилий, вам подойдет бревенчатый домик. Укладывая толстые бревна, которые падают друг на друга во время горения, но при этом оставляя пространство в центре для потока воздуха, вы создаете теплый огонь, который горит намного медленнее, чем вигвам. Создать одно легко: положите в яму два бревна параллельно друг другу, а затем сложите еще два сверху перпендикулярно им. Продолжайте складывать бревна до желаемой высоты, затем поместите растопку в центральный квадрат и подожгите.
Платформа (перевернутая пирамида)
Пожар на платформе относится к тому же семейству, что и бревенчатый домик, но его основное предназначение — приготовление пищи. Разница в том, что бревна сложены ближе друг к другу (представьте, что сардины в банке, а не знак фунта), и что огонь начинается на верхнем уровне платформы, а не в центре внизу, как в бревенчатой хижине. При сжигании его сверху огонь создает твердую плоскую «платформу» из углей, на которую вы можете ставить кастрюли и сковороды для приготовления пищи.Чтобы построить его, положите три (или более) бревна на землю, затем поместите еще три сверху перпендикулярно нижним, и так далее, как минимум на три уровня в высоту. Затем разожгите огонь наверху.
Звезда
Звездный огонь использовался западными индейскими племенами с низким запасом древесины. В отличие от других методов, которые сжигают все журналы сразу, звездный метод работает, выравнивая концы нескольких журналов и сжигая их по частям. В результате получается огонь, который горит медленно, не требует резки (поленья могут быть любой длины) и создает полное пламя.Разведите небольшой костер вигвама с растопкой, затем положите вокруг него четыре или пять поленьев, один конец в огне, а другой конец уводит в сторону, как острие звездообразования. По мере того как огонь горит, подтолкните поленья дальше в центр, чтобы заменить сгоревшие. Еще одно преимущество звездного огня заключается в том, что его можно быстро потушить, отодвинув поленья от центра.
Наклон
В ветреную погоду вы будете счастливы, что знаете метод навеса, при котором в качестве ветрозащиты используется собственная древесина.Чтобы построить самый простой вариант, положите на землю толстое бревно и положите рядом с ним трут, с подветренной стороны. Прислоните к бревну небольшие палки и другие растопки под углом, который должен заходить поверх трута. Когда вы зажигаете трут, он загорается и начинает сжигать большее бревно. Медленно добавляйте палки побольше, чтобы разжечь огонь, и, когда будете готовы, добавьте еще одно полноразмерное полено.