Двигатель от скутера: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель для скутера (в сборе) для китайских скутеров

В продаже имеются двигатели в сборе на японские скутера и китайские скутера. Комплектация различается в зависимости от модели двигателя скутера. Стандартная комплектация включает:

— вариатор для скутера

— крабюратор для скутера.

Двигатель для скутера (в сборе) для китайских скутеров

Любая техника со временем дает сбои в работе, будь-то даже самая дорогая или же китайского производства. В первую очередь при длительном использовании довольно быстро изнашивается двигатель. Ведь на него возлагается самая большая нагрузка. В нашем интернет магазине каждый может купить двигатель для скутера (в сборе) для китайских скутеров. Мы предлагаем вам доступные цены и высокое качество продукции, а также производим быструю доставку. Каталог нашего сайта предлагает вам двигатели с воздушным, жидкостным и водяным охлаждением.

Двигатель для скутера с воздушным охлаждением

Большая часть старых моделей скутеров работает именно на воздушных двигателях.

Поэтому если у вас довольно старая версия скутера, то за новым двигателям можете обращаться на наш портал. Специальные ребра охлаждения данного двигателя отводят тепло от цилиндров и в самом двигателе. Крыльчатка на коленвале обдувает холодными потоками воздуха, охлаждая двигатель. В каждой системе охлаждения имеются свои изъяны, идеальной версии не существует к сожалению. К примеру, в данной системе охлаждения недостатком является то, что температура охлаждения всегда разная, контролировать её на одном уровне невозможно.

Двигатель с водяным охлаждением

В данной модели двигателя имеется своя система работы. Размещается водяная система охлаждения в герметичном корпусе. Точка кипения жидкости для охлаждения постоянно повышается. Избыток давления выходит через специальный клапан, он должен быть в дополнительной комплектации к устройству. Во многих версиях такого двигателя ещё имеется специальный термостат, он открывается согласно перепаду, температуры или направляет циркуляцию охлаждающей жидкости в нужном направлении.

Двигатель с жидкостным охлаждением

Данный вариант двигателя является самым практичным. Такая система охлаждения позволяет продлить срок службы самого двигателя, предотвратить его износ в результате постоянных перепадов температур. Большая часть брендов и производителей двигателей, выпускают модели именно с жидкостным охлаждением, так как они более практичны в использовании и эффективны. Но стоимость таких двигателей на порядок выше. Стоит понимать, что переплачивая за качественный продукт, вы значительно продлеваете срок службы вашего скутера и его составляющих. Постоянный ремонт, обойдется гораздо дороже.

Расшифровка маркировки двигателя китайских мопедов и скутеров

Все двигатели китайского производства имеют два имени: одно используется внутри страны между различными заводами, второе — для всего мира. Давайте посмотрим, что означают буквы на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.

Например:JS1P39FMA08002488

Первые две-три буквы это аббревиатура завода-производителя.
Если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и эта информация не очень важна, а двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии “стесняются” афишировать свое имя, и пока не наносят эти буквы на мотор.

  • цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет 
  • цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.
  • буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. 
  • цифры “39″ – внутренний диаметр цилиндра 
  • буква “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение
  • буква “М” – двигатель мотоциклетный (т.е. установка идёт и на мопеды, и на скутеры, и на мотоциклы)

Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
  • А- до 50сс см3; 
  • В – до 70сс см3; 
  • G – до 100сс см3; 
  • Н – от 100сс до 125сс см3; 
  • I – 120сс – 125сс см3; 
  • J – 150сс см3; 
  • L – до 200сс см3; 
  • М – до 250сс см3.
     
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора – в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.

Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть — порядковый номер двигателя.

Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет.

Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

  • Цена. Покупка модели, оснащенной 2-ух тактным двигателем, априори обойдется дешевле, чем байк с 4-ех тактным. И зачастую денежный вопрос выступает определяющим фактором покупки.
  • Мощность. Скутер с двухтактным двигателем мощнее четырехтактника примерно на 60–70%. Это, опять же, обусловлено тем, что в такой системе все рабочие процессы происходят быстрее.
  • Обслуживание. В двухтактных двигателях требуется регулярно контролировать уровень масла и чаще его менять. Также при их эксплуатации образуется больше дыма, поэтому потребуется чаще чистить глушитель выхлопной трубы.
  • Ремонт. Провести ремонтные работы четырехтактного двигателя будет несколько сложнее, да и это обойдется дороже, чем ремонт и замена деталей двухтактника.
  • Шум. Тут одерживает бескомпромиссную «победу» скутер с 4-ех тактным двигателем. Скутер с двухтактником — техника объективно более шумная.
  • Экологичность.
    Четырехтактники дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп. Актуальный момент для тех, кто заботится об окружающей среде.

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

двухтактное моторное масло для двигателя

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Моторное масло для скутеров

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

Скутер с 2 тактным и 4 тактным двигателем

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

·         Мощностью.

·         Расходом топлива.

·         Принципом работы.

·         Надежностью.

·         Экономичностью.

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

·         Мощностью.

·         Расходом топлива.

·         Принципом работы.

·         Надежностью.

·         Экономичностью.

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

В первую очередь, при выборе 2 или 4 тактного скутера, покупатели обращают внимание на цену техники. Естественно, аппараты с двухтактным ДВС стоят немного дороже четырехтактных моделей. Но эта разница сполна компенсируется экономичностью и надежностью 4 тактный скутеров.

К примеру, купить хороший б/у скутер с двухтактным мотором можно за 7-10 тыс. грн. А аналогичный подержанный аппарат с четырехтактным «сердечком» обойдется покупателю в 11-14 тыс. грн.

Какой двигатель мощнее?

Есть мнение, что 2-х тактный мотор намного мощнее своего четырехтактного собрата. И это отчасти правда. Поскольку двухтактный двигатель хуже избавляется от отработанных газов и нуждается в дополнительной продувке, его мощность превосходит четырехтактный мотор всего в 1,5 раза.

Однако аппараты с 2-х тактным силовым агрегатом ощутимо уступают своим собраться в динамике. Это значит, что скутер с более слабым четырехтактным двигателем лучше показывает себя на старте, уверенно набирает скорость и хорошо держит обороты.

С другой стороны, двухтактные аппараты отлично показывают себя на пиковой мощности. Но это значительно увеличивает износ силового агрегата.

Сравнение двухтактных и четырехтактных скутеров

Один из ключевых параметров для мототехники – надежность. И самый высокий эксплуатационный ресурс именно у аппаратов с четырехтактным мотором. Причина этого заключается в эффективной системе подачи масла. Грубо говоря, каждая деталь силового агрегата буквально «плавает» в жидкости, что ощутимо снижает износ компонентов.

Кроме того, 4-х тактный двигатель имеет более совершенную и сложную конструкцию. Это позволяет снизить нагрузку и продлить срок «жизни» силового агрегата.

В свою очередь, двухтактный мотор намного проще 4 тактного двигателя, из-за чего его легче ремонтировать, а его обслуживание обходится дешевле.

Расход топлива и масла

Сразу стоит отметить, что 2 тактный двигатель имеет короткий рабочий цикл. Из-за этого топливо хуже сгорает и дает меньше энергии. Поэтому двухтактный мотор потребляет на 30% больше бензина, чем четырехтактный агрегат.

К примеру, 50 кубовый скутер с двухтактным двигателем (3 л. с) тратит на 100 км пути 3,5 л бензина. А аналогичный четырехтактный аппарат расходует всего 2,2 л топлива. Такой умеренный «аппетит» особенно заметен при дальних поездках или активной эксплуатации техники.

Что выбрать, скутер с 2 или 4 тактным ДВС?

Выбор техники напрямую зависит от нужд райдера. Если покупателю нужен компактный и простой в ремонте аппарат, тогда стоит взять двухтактный скутер. Такая техника отлично подойдет для дачи, поездок по городу или прогулок.

Но если скутер будет постоянно использоваться, тогда следует выбрать четырехтактную модель. Хотя такая техника и требует особого ухода и стоит дороже, ее надежность и экономичность сглаживает эти недостатки.

Как снять двигатель со скутера — Скутер-эксперт

Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.

Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость.

Как правильно снять двигатель со скутера

Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:

  1. Установите скутер на центральную опору. Под центральную часть рамы подложите дополнительный упор, например, несколько деревянных брусков.
  2. Снимите сиденье скутера и подседельную емкость. В некоторых случаях может понадобиться снять боковой пластик. Это обеспечит нам доступ к топливной магистрали и электрическим соединениям бортовой сети.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумулятора.
  4. Обработайте крепежные элементы, которые будут демонтироваться, проникающей смазкой, например, WD-40. Это позволит открутить даже заржавевшие болты крепления амортизатора и силового агрегата.
  5. Отсоединяем все топливные магистрали, соединяющие раму с двигателем. Магистрали бензина и масла можно заглушить подходящим по размеру болтиком.
  6. Аналогичным образом отсоединяем контакты электрооборудования. Как правило, все электрические соединения между рабой и двигателем выполнены в виде разъемных элементов.
  7. Далее нам нужно отсоединить тросик газа от карбюратора скутера. Для этого, откручиваем винт и извлекаем дроссельную заслонку вместе с дозирующей иглой. Отверстие в карбюраторе закрываем подходящей по размеру ветошью.
  8. Накидным ключом необходимо отсоединить тросик заднего барабанного тормоза.  Тросик убрать в сторону. Если скутер оборудован дисковым тормозом, снимаем весь суппорт в сборе.
  9. Находим клемму соединения массы двигателя и откручиваем ее.
  10. Откручиваем болт крепления амортизатора.  Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.
  11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.

Установка двигателя

После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.

Уход за скутером

Скутер, как и велосипед, давно стал символом простоты и незатейливости. Принято считать, что скутер не может сравниться с «настоящим» мотоциклом, а поэтому и ухаживать особо за ним не нужно. Но это — большая ошибка! Скутер нуждается в уходе и требует регулярного технического обслуживания. И тогда аппарат будет надежно служить много лет.

Как грамотно ухаживать за скутером? Все довольно-таки просто.

Новый скутер

Новый скутер — это не только новая радость, но и новые заботы. Ведь, как это ни удивительно, скутер нужно уметь грамотно заправлять и правильно мыть. Разве в этом есть сложность? Нет, сложностей никаких, но тонкостей — масса. Но прежде скутер нужно обкатать, и в этом деле тоже есть свои особенности.

Правильная обкатка

Только что купленный скутер необходимо обкатать, то есть поездить на нем какое-то время на умеренной скорости и с минимальными нагрузками. Каждый производитель указывает рекомендуемый пробег обкатки, но обычно он составляет порядка 1000 км. В это время необходимо ездить со скоростью не более 80% от максимальной (45-50 км/ч), а также не нагружать аппарат грузами и пассажирами. Можно и «газовать», однако делать это рекомендуется не часто и недолго, проезжать за раз на полном газу не более 350 метров.

Но зачем такие сложности? Почему нельзя просто заправить новенький скутер и сразу прокатиться на нем «с ветерком»? Все дело — в приработке деталей. С какими бы минимальными допусками ни изготавливались детали, с какой бы тщательностью ни собирались узлы и агрегаты, им нужно приработаться, притереться.

За время обкатки все микронеровности, которые имеются на поверхности цилиндро-поршневой группы, сгладятся, клапаны притрутся к седлам, приработаются детали трансмиссии и ходовой части, наконец — произойдет окончательная осадка всех резьбовых соединений. Так что двигатель и скутер в целом начнет нормально работать только после обкатки. Без обкатки мотор будет перегреваться и не выдавать номинальную мощность, да и другие системы скутера не будут обеспечивать качественную работу на максимальных нагрузках.

Обкатка скутеров с 2-тактными и 4-тактными двигателями различна. Для 2-тактников необходимо в бензин добавлять немного больше масла, в пропорции примерно 1:20 (в обычном режиме пропорция для разных скутеров составляет от 1:30 до 1:50). А если двигатель с раздельной смазкой, то и для его заправки в бензин можно добавить немного масла — в пропорции от 1:50 до 1:100.

Проехав первые 400-500 км, нужно проверить скутер на предмет подтеков масла из картера и редуктора, а после завершения обкатки и то, и другое масло нужно заменить новым. Дело в том, что при обкатке в масле скапливается микроскопическая металлическая стружка и прочий мусор, который в дальнейшем может навредить. Одновременно с этим нужно проверить и затяжку всех резьбовых соединений, и при необходимости подтянуть.

Пройдя таким образом обкатку, скутер будет надежно работать на протяжении долгих лет, и уже не преподнесет неожиданных «сюрпризов» из-за плохо приработанных деталей.


Грамотная мойка

Во время езды скутер загрязняется, и его, как это ни банально звучит, необходимо мыть. Особую опасность представляет грязь, забившая ребра охлаждения двигателя — это чревато перегревом мотора с последующим его выходом из строя. Также грязь и пыль представляют угрозу для подшипников ходовой части, сальников трансмиссии, деталей передней вилки и т.д.

Так что мыть скутер необходимо грамотно, в первую очередь — убирать загрязнения с вышеозначенных мест, а уже затем очищать корпус. Однако при мойке нужно следить за тем, чтобы вода не проникала в те же подшипники, в воздушный фильтр (а через него — во впускную систему двигателя), электрические провода.

А после мойки все пластиковые поверхности можно обработать автомобильной полиролью — она придаст блеск и надолго сохранит привлекательный внешний вид аппарата.


Заправка

В заправке скутера нет ничего сложного, но есть одна тонкость: из-за малого объема бака (обычно не более 5 литров) струя бензина из пистолета после удара о дно бака может просто-напросто выплеснуться наружу. Поэтому скутер можно заправлять из канистры.

Скутер с обычным двухтактным двигателем необходимо заправлять бензином, смешанным с маслом в пропорции от 1:30 до 1:50. Использование для этой цели обычных автомобильных масел недопустимо! Только специальное «двухтактное» масло для мототехники, с пометкой 2Т. Для наших климатических условий лучше применять синтетические или полусинтетические масла.

Техническое обслуживание

После обкатки скутер можно эксплуатировать, что называется, «на полную», однако и не забывать о техническом обслуживании. У скутеров, как и у других транспортных средств, есть определенный пробег, после которого необходимо проводить те или иные работы.

Каждые 1500 км. Проверка ремня вариатора. Это один из самых нагруженных компонентов скутера, и его необходимо проверять чаще всех, а через 8000-12000 км пробега ремень подлежит замене.

Каждые 2000 км. Замена моторного масла. Вообще, период замены масла устанавливает производитель скутера, однако обычно он не превышает 3000 км.

Также каждые 2000 км пробега рекомендуется очистка и промывка (специальным средством или бензином) карбюратора. Особое внимание уделяется топливопроводам, жиклерам и трубкам малого диаметра.

Каждые 3000 км. Контроль и регулировка зазоров клапанов.

Каждые 4000-6000 км. Замена трансмиссионного масла.

Раз в год. Ежегодно необходимо смазывать тросик газа (а также и другие тросы в скутере) и замки — это обеспечивает хорошее скольжение и предупреждает заклинивание.

По мере износа. Особо нужно следить за воздушным фильтром скутера. Обычно это фильтры «нулевого сопротивления» из поролона, пропитанного специальным маслом (оно улучшает способность фильтра задерживать мелкую пыль). По мере загрязнения фильтр нужно снимать, промывать водой, а затем производить пропитку. При отсутствии специального масла можно применять моторное или трансмиссионное. В случае если поролон фильтра выцвел или поврежден, его необходимо заменить.

Эти простые рекомендации значительно продлят жизнь скутеру, а его владелец будет пользоваться всеми преимуществами хорошо, качественно и надежно работающего аппарата.


Консервация на зиму

При наступлении холодов скутер необходимо ставить в гараж. Но перед этим необходимо провести несложную подготовку — без нее весной скутер или просто не заведется, или даже потребует ремонта.

Сначала необходимо вымыть скутер, вытереть насухо и обработать все пластиковые и металлические поверхности специальной полиролью для консервации. Сальники, пыльники и все резиновые детали имеет смысл покрыть специальной силиконовой смазкой — это предотвратит порчу и растрескивание деталей при низких температурах.

Затем необходимо полностью выработать бензин из карбюратора: отсоединить от него бензиновый шланг и просто завести двигатель. Через несколько минут мотор сам заглохнет, а карбюратор будет пуст. Также не стоит оставлять бензин в пластиковом баке, иначе к весне топливо разделится на фракции, а на дне образуется трудноустранимый осадок. Металлический бак, напротив, нужно заполнить бензином по самое горлышко (добавив немного стабилизатора) — это предохранит бак от ржавчины (которая образуется из-за холодного влажного воздуха), однако весной бензин нужно слить.

Влажный воздух крайне вреден двигателю, поэтому впускное окно воздушного фильтра и выхлопную трубу необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой, а ее прочно закрепить резинками или тем же скотчем. Полезным будет брызнуть в цилиндр (через свечное отверстие) немного аэрозольной смазки и пару раз провернуть коленвал.

Естественно, что оставлять на морозе аккумулятор нельзя, поэтому его рекомендуется снять, а в течение зимы несколько раз разряжать и заряжать. Также имеет смысл снять колеса, снизить в них давление и просто повесить на стену.

Такая несложная подготовка сохранит скутер во время суровой российской зимы, и весной аппарат без проблем заведется.

Мотоциклетное масло | Моторное масло для скутеров | Синтетическое мотоциклетное масло

  1. Дом
  2. Личный транспорт
  3. Велосипед и самокат

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Лучшие моторные масла работают не только для защиты вашего двигателя, но и для обеспечения высокой производительности на протяжении всего его жизненного цикла. Обеспечьте наилучшую защиту двигателя своему двухколесному спутнику только из ряда специальных синтетических масел.

На каком бы мотоцикле или скутере вы ни ездили, Mobil ™ оживит ваши приключения.

Масло мотоциклетное

  • Mobil Super ™ Moto 20W-50

    Высокоэффективное моторное масло для четырехтактных мотоциклов премиум-класса для общего использования во всех типах четырехтактных мотоциклов.

    Узнать больше
  • Mobil Super Moto ™ Scooter 10W-40

    Высокоэффективное синтетическое моторное масло для четырехтактных мотороллеров, разработанное для современных скутеров.

    Узнать больше
  • Mobil 1 ™ Racing 4T 10W-40

    Усовершенствованное синтетическое моторное масло для четырехтактных мотоциклов помогает обеспечить выдающиеся характеристики современных высокопроизводительных мотоциклов.

    Узнать больше
  • Советы, как узнать, когда пора менять моторное масло для мотоциклов

    Обратите внимание на эти знаки, чтобы узнать, когда необходимо заменить моторное масло.

  • Является ли подсчет километров единственным ориентиром для замены моторного масла мотоцикла?

    Рекомендуется учитывать другие факторы, такие как возраст двигателя мотоцикла и время в пути, чтобы определить, когда пора менять масло.

  • Проверьте подлинность продукта с помощью Mobil ™ Anti-Counterfeit.

    Защитите себя от подделки.Используйте этот безопасный, защищенный от копирования код, чтобы подтвердить подлинность приобретаемых вами смазочных материалов Mobil.

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы. Транспортные средства должны быть зарегистрированы.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Для управления мопедом на общественных улицах необходимо иметь водительские права (любого класса).Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • В штате Невада требуется регистрация транспортного средства и номерной знак.
  • Регистрация только разовая. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет за собой автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если они не собираются повернуть налево, если это небезопасно или если иное предписано сотрудником полиции.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это заполняется на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет определено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV.
  • Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите с собой все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Регистрационный взнос для типичного мопеда составит около 60 долларов. Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборы за номерные знаки и прочие сборы. Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдает право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, договор купли-продажи или квитанции. Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Назначить встречу! В офисах DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити можно записаться на прием. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Назначения.

Сведения об осмотре

  • Мопед должен быть проверен на соответствие определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он проживает в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Форма заявки на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Стоимость проверки мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все те же средства безопасности (фары, зеркала и т. Д.).) как мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный бюллетень для мотоциклетного оборудования.

Другие транспортные средства с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для использования на шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом.Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

вправо

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего автомобиля. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • Есть только одна полоса движения по ходу движения мопеда
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

Мотороллеры

Для того, чтобы мотороллер (мотоциклетный мотоцикл согласно определению Транспортного кодекса Пенсильвании) мог легально эксплуатироваться на дорогах, он должен быть зарегистрирован в Содружестве и иметь надлежащую страховку. Для получения титула и регистрации он должен соответствовать требованиям PA к оборудованию и проверкам для мотоциклов.

Многие мотороллеры не имеют необходимого оборудования, такого как крылья, указатели поворота, фонари и т. Д., Для прохождения проверки. Лица, планирующие приобрести мотороллер для транспортировки, должны убедиться, что на самокат прикреплена сертификационная этикетка производителя, указывающая, что самокат соответствует применимому Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) для мотоцикла, а сертификационная этикетка расположена на постоянная часть скутера рядом с пересечением рулевой стойки с рулем и должна быть легко читаемой без перемещения какой-либо части транспортного средства, кроме системы рулевого управления.Те, которые не предназначены для использования на автомагистралях, не будут иметь сертификационной этикетки и не могут эксплуатироваться на автомагистралях.

Даже если мотороллер был должным образом оборудован и мог пройти техосмотр, он все равно может не подходить для использования на всех дорогах, если он недостаточно мощный, чтобы не отставать от других транспортных средств. В соответствии с разделом 3364 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом, никто не должен управлять транспортным средством с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному потоку движения.Владелец или потенциальный владелец мотороллера должен проконсультироваться с представителями местных правоохранительных органов, чтобы убедиться, что они могут управлять мотороллером по предполагаемому маршруту.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем о мопедах, мотоциклах и мотоциклах (PDF).

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОЛЕСА / ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Самоходные инвалидные коляски (электрические инвалидные коляски) или электрическое устройство передвижения, специально разработанное и используемое людьми с ограниченными возможностями передвижения вместо ходьбы, можно использовать на берме проезжей части. Эти устройства не считаются транспортными средствами, как определено в разделе 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании, поэтому они не подпадают под действие законов о праве собственности, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей. Операторы этих устройств должны соблюдать законы, относящиеся к автомобилистам, и относиться к ним так же, как к пешеходам.

EPAMDS

Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD) определены в Разделе 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании как самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами, предназначенное для перевозки только одного человека с электрической силовой установкой.EPAMD по закону разрешено эксплуатировать на тротуарах и дорогах в Пенсильвании, если это не запрещено местным постановлением [Транспортный кодекс Пенсильвании, раздел 3703 (c)]. Тем не менее, EPAMD запрещены на автострадах (раздел 3583) и НЕ подпадают под действие законов о титулах, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей.

Например, Segway Human Transporter — это EPAMD, которые классифицируются как транспортные средства, но не как автомобили, и поэтому должны соответствовать законам, касающимся автомобилистов, и с ними обращаться так же, как с велосипедами.

Новый двигатель для скутера для электрификации двухколесных транспортных средств

Электрические скутеры, которые когда-то были не более чем игрушками, которые могли бы превратиться в нечто похожее на жизнеспособный транспорт, превратились в настоящие дорожные аттракционы, предлагаемые несколькими производителями. Теперь приходит сообщение от нового производителя электродвигателей, который стремится установить новые стандарты производительности и эффективности в мире электросамокатов.

Новый двигатель не из Японии, Кореи, Германии или Франции, а из Остина, Техас, и в настоящее время он производится и используется на дорогах Вьетнама.

Компания называется KLD, и они говорят, что их новый двигатель представляет собой существенный сдвиг в конструкции электродвигателя, который призван преодолеть неэффективность двигателя и преодолеть недостатки электромобилей, которые другие производители пытаются преодолеть с помощью батарей или других технологий. Например, Vectrix производит удивительный скутер для электромобилей, в котором используется традиционный электродвигатель. Но они могут достичь большей дальности за счет использования дорогих батарей. Двигатель, который использует Vectrix, довольно обычен и по-прежнему обладает классической неэффективностью традиционных двигателей и требует трансмиссии.

Моторная система, используемая KLD, изготовлена ​​из композитного материала, который выделяет значительно меньше тепла. А меньше тепла означает большую эффективность. Благодаря использованию инновационного нанокристаллического композитного материала двигатель проводит энергию в десять раз эффективнее, чем традиционные двигатели с железным сердечником, что устраняет необходимость в дополнительных механизмах охлаждения и обеспечивает большую чувствительность. Благодаря соотношению высокой частоты к низкой частоте вращения двигатель KLD не нуждается в трансмиссии. И, что самое главное, в нем используются стандартные батарейки.

Стоимость скутера с моторной системой KLD на вьетнамском рынке составляет от 1500 до 2000 долларов, или примерно столько же стоит пробег скутера с электромотором здесь, в США. KLD утверждает, что за счет увеличения объема производства должна быть достигнута экономия от масштаба. снизить затраты для крупных рынков.

Компания KLD Energy Technologies, базирующаяся в Остине, Техас, разработала двигатель, а также компьютеризированный контроллер системы специально для высокочастотного выхода двигателя. Они говорят, что работая вместе, двигатель и контроллер создают высокочувствительную систему, позволяющую электромобилям достигать скорости и уровня производительности наравне с автомобилями с бензиновым двигателем.KLD работает с Sufat, ведущим вьетнамским производителем скутеров, над разработкой новой линейки скутеров, в которых встроена система электродвигателя.

Кристиан Оконски, основатель и генеральный директор KLD Energy Technologies, сказал, что его двигатель «… способен работать на более высоком уровне, потому что мы принципиально изменили подход к его конструкции. Новый скутер будет легко поддерживать и развивать скорость, сравнимую с газовыми автомобилями, что значительно превосходит традиционные электрические скутеры. «Электрический самокат Sufat, оборудованный KLD, легко развивает скорость от 50 до 55 миль в час, что вдвое больше, чем у традиционных мотороллеров с электродвигателем, и достигает скорости от 0 до 50 миль в час менее чем за десять секунд, по словам компании. Без трансмиссии двухколесные транспортные средства также будут иметь сниженную стоимость владения.

Вы не думаете, что сотрудничество с вьетнамским производителем имеет смысл, но учтите это, согласно данным правительства Вьетнама, Вьетнам У них на дорогах более 22 миллионов скутеров, а это огромное количество размером с Нью-Мексико, так что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают скутеры.

Законы Флориды для скутеров, мопедов и других моторизованных велосипедов

Закон

Флориды рассматривает мопеды, электросамокаты и моторизованные велосипеды иначе, чем мотоциклы, поэтому важно знать, как классифицируется ваш автомобиль и какие правила к нему применяются.

Мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды, но они должны быть зарегистрированы и, в некоторых случаях, иметь титул.

С другой стороны, на дорогах Флориды нельзя ездить на моторизованных велосипедах и других мотороллерах.Страхование мопедов или скутеров во Флориде не требуется, но все же стоит приобрести страховое покрытие на случай, если вы понесете финансовую ответственность в случае аварии.

Закон о мопедах Флориды

Согласно закону Флориды, мопед — это автомобиль, который:

  • Имеет педали и может приводиться в движение силой человека.
  • Имеет сиденье или седло для водителя
  • Имеет два или три колеса
  • Имеет двигатель с максимальной тормозной мощностью 2 л.с. (л.с.)
  • Имеет рабочий объем двигателя не более 50 кубических сантиметров, если в мопеде используется двигатель внутреннего сгорания.
  • Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности.
  • Имеет автоматическую коробку передач

Хотя многие автомобили называются мопедами, закон Флориды может иначе рассматривать ваш, если он не соответствует этим правилам. Например, мопед с объемом двигателя более 50 куб. См по закону считается мотоциклом.

Чтобы ездить на мопеде во Флориде на законных основаниях, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.

Мопеды

также должны иметь номерной знак и быть зарегистрированы в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) с обязательным ежегодным продлением. Однако вам не нужно получать право собственности на мопед, как на мотоцикл.

Во Флориде не требуется носить шлем или защитные очки во время вождения мопеда, а также не требуется иметь страховку. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, этот человек должен постоянно носить шлем. Помимо правил, мы считаем, что шлемы и страховка необходимы любому водителю мопеда.

Мопеды разрешены для использования на всех дорогах общего пользования, кроме автомагистралей. Только автомобили с тормозной мощностью не менее 5 л.с. могут двигаться по межгосударственному или шоссе; Мощность мопедов по закону ограничена до 2 л.с.Тротуары также закрыты для мопедов с работающими двигателями.

Поскольку мопед — это автомобиль, вы должны соблюдать те же законы, что и при эксплуатации большинства автомобилей. Например, вы все равно можете получить DUI, если катаетесь на мопеде по дороге в нетрезвом виде.

Закон о скутерах Флориды

В законе Флориды есть две категории скутеров: «мотороллеры» и «мотороллеры». Основное отличие в том, что у мотороллеров есть сиденья или седла, а у моторизованных скутеров их нет.

Моторизованный скутер — это транспортное средство, которое:

  • Имеет три или меньше колес
  • Не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности
  • Без сиденья или седла. Если у него есть сиденье или седло, автомобиль считается «мотороллером».

Что касается штата Флорида, то использование мотороллеров на улицах запрещено.

Их нельзя эксплуатировать ни на дороге, ни на тротуарах. Тем не менее, штат разрешает отдельным округам и городам устанавливать свои собственные правила , разрешающие использование мотороллеров на тротуарах, при условии, что их использование соответствует федеральному закону и ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Моторизованные скутеры не должны быть зарегистрированы в FLHSMV, и вам не нужно носить шлем, если вам исполнилось 16 лет. Тем не менее, вам по-прежнему необходимо иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.

Если у вашего мотороллера есть сиденье или седло, он разрешен для уличного движения во Флориде и может эксплуатироваться на дорогах, если он зарегистрирован. Также необходимо получить название и номерной знак самоката. Шоссе по-прежнему будет закрытым, учитывая, что двигатели скутеров объемом менее 50 куб.

Также необходимо быть не моложе 16 лет и иметь водительские права для езды на мотороллере по дороге. Во время езды к вам будут применяться те же законы, что и к водителям других транспортных средств: например, если вы перестанете кататься на скутере в состоянии алкогольного опьянения, вы можете получить DUI.

Законы Флориды о моторизованных велосипедах

Хотя моторизованные велосипеды разрешены во Флориде, их нельзя использовать на дорогах или тротуарах, если они не соответствуют требованиям к мопедам, как определено выше.Если это так, вам следует обратиться к законам, касающимся мопедов, чтобы определить, что необходимо для вождения по закону.

Согласно закону Флориды, моторизованный велосипед:

  • Имеет два сдвоенных колеса
  • Приводится в движение как силой человека, так и электродвигателем
  • Имеет максимальную скорость 20 миль в час на ровной поверхности
  • Имеет сиденье, которое в выдвинутом состоянии достигает высоты не менее 26 дюймов от земли.

Чтобы ездить на мотоцикле во Флориде, вам не нужны водительские права, но вам должно быть не менее 16 лет.

Прочие моторизованные автомобили

В дополнение к мопедам, электросамокатам и моторизованным велосипедам существует несколько аналогичных классов транспортных средств, каждый из которых регулируется законодательством Флориды по-своему.

Мотоциклы Мотоциклом обычно считается транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 куб. См. Мотоциклистам нужны как водительские права, так и одобрение мотоцикла. Сам мотоцикл требует как титула, так и регистрации.Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов страховки PIP для мотоциклов.
Мини-мотоциклы и карманные велосипеды Мини-мотоциклы или карманные велосипеды должны быть зарегистрированы в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Водители должны иметь водительские права.
Gopeds, моторизованные скейтборды и велосипеды для грязи Если одно из этих транспортных средств не соответствует одной из перечисленных выше категорий, оно не считается разрешенным для использования на дорогах и не может использоваться на дорогах.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера во Флориде?

Вам не нужно иметь страховку для мопеда или мотороллера во Флориде, но если вы обнаружите, что виновны в аварии, вы несете финансовую ответственность за любые травмы и материальный ущерб.

Самый дешевый способ выполнить эту обязанность — купить страховку для мопеда или мотороллера. Вам могут грозить штрафы, если вы не сможете предъявить доказательства финансовой ответственности в аварийной ситуации.Законы Флориды по этому поводу аналогичны требованиям, предъявляемым к мотоциклам.

Стоимость страховки мопеда и скутера будет зависеть от вашего возраста, опыта вождения, города, в котором вы живете, и суммы страховки, которую вы выбираете для покупки. В зависимости от уровня покрытия, которое вы покупаете, стоимость может варьироваться от 200 до 1000 долларов в год.

Вам не нужна страховка для моторизованного велосипеда во Флориде, но, как уже упоминалось, вы также не можете ездить на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования.

вопросов о мопедах и мотороллерах

Когда мопеды и мотороллеры должны иметь название и идентификационную наклейку? Нужна ли мне страховка для мопеда или мотороллера? Какое защитное снаряжение требуется при эксплуатации мопеда или мотороллера?
С 1 октября 2012 г. мопеды и мотороллеры должны иметь название и наклейку с названием. Оператор / владелец транспортного средства должен иметь при себе свидетельство о страховании во время эксплуатации транспортного средства. Оператор и пассажир должны носить защитные головные уборы, соответствующие стандартам 49CFR§571.218, и оператор должен носить защитные очки, если транспортное средство не оборудовано ветровым стеклом.

Вернуться к началу

Нужны ли мне водительские права для управления мопедом или мотороллером?
Оператор мопеда или мотороллера должен иметь действующее разрешение оператора мопеда или действующее водительское удостоверение любого класса.

Вернуться к началу

Я купил свой мопед / мотороллер до того, как они должны были получить право собственности. У меня нет титула или сертификата происхождения.Что я могу сделать, чтобы выполнить требование о праве собственности и получить наклейку на автомобиль?
Вы можете войти на сайт MVA и заполнить Аффидевит о праве собственности на мопед, мотороллер и внедорожник (форма VR-450). Если вы владели автомобилем до 1 октября 2012 года, а право собственности — до 1 октября 2013 года, сбор за правовой титул или акцизный сбор не взимается. Название и наклейка будут отправлены вам по почте.

Веб-процесс нельзя использовать, если на транспортное средство распространяется арест, происходит передача права собственности, владелец транспортного средства не имеет водительских прав MD или транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN).Транзакция также может быть обработана дилером или службой тегов и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и титула, в необычных обстоятельствах транзакция может быть обработана в любом MVA с полным набором услуг.

Вернуться к началу

У моего мопеда / мотороллера нет идентификационного номера автомобиля. Как я могу выполнить требование о праве собственности на транспортное средство?
Вам нужно будет отправить свою работу в офис MVA с полным спектром услуг и подать заявку на присвоение VIN, заполнив Заявление на присвоение идентификационного номера транспортного средства (форма VR-198).

Вернуться к началу

Будет ли период отсрочки показа наклейки, или мне нужно будет иметь наклейку на транспортном средстве, чтобы использовать ее на дорогах Мэриленда 1 октября 2012 года и после этой даты?
Да, MVA попросила предоставить 30-дневный льготный период, чтобы у владельцев мопедов и мотороллеров было достаточно времени для оформления прав собственности на свои автомобили и получения декали.

Вернуться к началу

Где я могу назвать свой мопед / мотороллер и получить идентификационную наклейку?
Если вы владели своим автомобилем до 1 октября 2012 г., вы можете войти на веб-сайт MVA и обработать транзакцию.Вы также можете передать свою работу дилеру или в службу регистрации и титула, которая является участником программы электронной регистрации и присвоения прав собственности, для обработки. Для транзакций с необычными обстоятельствами вы можете отправить свои документы в офис MVA с полным спектром услуг для обработки.

Вернуться к началу

Какие налоги и сборы необходимы для получения титула и получения декали?
Если вы владели своим мопедом или мотороллером до 1 октября 2012 г. и вы получили право собственности на него до 1 октября 2013 г., с вас не будет взиматься плата за титул или акцизный налог.Если вы приобретете свой мопед или мотороллер после 1 октября 2012 года, с вас будет взиматься плата за регистрацию в размере 20 долларов США, а акцизный налог будет зависеть от покупной цены вашего автомобиля. Минимальный акцизный налог составляет 320 долларов США (акцизный налог 19,20 доллара США).

Если вы уплатили налог с продаж Мэриленда и имеете доказательство платежа, вы будете освобождены от уплаты акцизного налога. В противном случае применяется акцизный налог в размере 6%. Плата за наклейку составляет 5 долларов США, и наклейка должна быть размещена на задней части автомобиля на видном месте.Декаль не передается другому владельцу.

Вернуться к началу

Я планирую приобрести мопед / мотороллер после 1 октября 2012 г. Что мне делать?
Вам необходимо будет заполнить Заявление на получение свидетельства о праве собственности (форма VR-005) или заявление на обратной стороне названия штата Мэриленд, а также заявление на получение титульного знака для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов ( форма ВР-337). Также необходимо предоставить свидетельство о праве собственности, которое может быть сертификатом происхождения, Мэриленд или другим государством, купчей и / или регистрационной формой.

Работа может быть обработана у дилера или службы меток и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и присвоения титулов. Для необычных транзакций работа может быть обработана на любом MVA с полным спектром услуг.

Вернуться к началу

Я уже назвал свой мопед / мотороллер. Как мне получить декаль?
Вы можете подать заявку на наклейку только через веб-сайт MVA или через участвующего дилера или службу тегов и заголовков.

Используйте Заявление на получение титульной наклейки для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов (форма VR-337), чтобы подать заявку на замену утерянной или поврежденной наклейки.Форму необходимо отправить по почте в MVA для обработки, и за замену наклейки взимается плата в размере 5 долларов США.

Вернуться к началу


Вопросы по лицензированию драйверов | Вопросы о записи водителя | Вопросы о низкоскоростных автомобилях | Вопросы о продлении подписки по почте | Вопросы о мопедах и мотороллерах | Вопросы по электронной почте MVA | Раздел VI Вопросы | Вопросы по регистрации автомобилей и присвоению прав | Real ID FAQ

Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий

стол {
ширина: 100%;
}
стол, тыс. тд {
граница: сплошной черный 1px;
граница-коллапс: коллапс;
}
th, td {
отступ: 15 пикселей;
выравнивание текста: центр;
}
таблица # t01 tr: nth-child (четный) {
цвет фона: #eee;
}
таблица # t01 tr: nth-child (нечетная) {
цвет фона: #fff;
}
таблица # t01 th {
цвет фона: # 145082;
цвет белый;
}

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, — это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед.Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.

Что такое самокат?

Обычно на дорогах США (кроме мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Самокат определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта. Самый распространенный бренд, связанный со скутером, — это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Изображение предоставлено Superior Powersports Скутеры

оснащены небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. См. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания, а также заряжает аккумулятор. По сравнению с мотоциклами скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.

Скутеры

обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См.Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».

Скутеры

имеют смесь автоматической и механической трансмиссий, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является ведущим фаворитом среди новых моделей из-за их простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.

Несмотря на их физические характеристики, в юридической классификации нет никаких различий. Самокаты подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и надлежащее снаряжение для езды, включая шлем и защита глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают со скутером, так как он обычно не используется в Соединенных Штатах. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.

Мопед — транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный вид транспорта. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от велосипедных педалей, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. С такой способностью к низкой скорости они не должны ездить по автомагистралям, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.

Изображение предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда предназначен для помощи водителю при нажатии на педали и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом 50 куб. См или меньше и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас — один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См. Следовательно, автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.

Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для верховой езды, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки. В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка этого не делает. не требуют ни того, ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге.Аналогичным образом около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, является ли это государственным требованием или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

Мотоциклы

насчитывают 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю того, как они создавались в небольших сараях и гаражах.Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее. Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что делает их значительно крупнее скутеров.Хотя вы можете найти конкретные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие шагового шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Изображение предоставлено Yamaha Motorsport Мотоциклы

имеют двигатель, установленный в середине рамы с бензобаком над ним. В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске.Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.

В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует от водителя переключения передач вручную. (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Самокат Мопед Мотоцикл
Определение Автомобиль двухколесный с проходным шасси и платформой для ног Двухколесное транспортное средство, оборудованное велосипедными педалями, которые водитель использует для движения транспортного средства Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением
Объем двигателя от 50 куб. См до 250 куб. См 50 куб. См 250cc или больше
Размер колеса 10–16 дюймов Варьируется 16 дюймов или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28 миль / ч Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе? Есть Есть
совершеннолетие для езды 14–16 15–16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Есть Зависит от штата Есть

Основные выводы

  • Скутеры — двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для подножки.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб. См.
  • Мопеды — это двухколесные транспортные средства, оборудованные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
  • Мотоциклы
  • — это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
  • Скутеры
  • экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия «крути и работай» (CVT).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *