классические двери-купе Aristo — Ar-nuvo
Модные тенденции в дизайне интерьера демонстрируют возвращение к классическому стилю. Правильные линии и выверенные пропорции — то, без чего невозможно представить интерьер в классическом стиле. Новые раздвижные двери-купе из МДФ от компании ARISTO, созданные специально для классических интерьеров, которые с первого взгляда покорят ваше сердце своей естественностью и элегантностью. Лаконичные черты, строгие формы придут помещению одновременное великолепие и представительный вид.
Двери-купе с фасадами из МДФ в классическом стиле могут использоваться, как во встроенных гардеробных, так и в отдельно стоящих шкафах. Раздвижные классические двери-купе МДФ представлены в шести коллекциях: FLORENCIA, VENECIA , VERONA, YVOIRE, VERSAILLES, AVIGNON. В каждой из этих коллекций 10 оттенков профиля, 9 моделей дверей, 8 цветов полотна. Двери-купе выполнены в популярных древесных декорах, а вертикальный профиль, подобранный в цвет полотна, является продолжением двери.
Коллекция FLORENCIA – это благородство без излишеств. Геометрия форм, симметрия и пропорциональность. Используется в интерьерах с элементами классики: колонны, пилястры, розетки, карниза, лепнина. Особенность коллекции в том, что ромбы на зеркальном витраже выполнены техникой алмазной гравировкой, делают дверь воздушной и легкой.Простые изящные узоры, что расположились на кайме элементов, подчеркнут изысканность в оформление любых шкафов-купе. Можно с уверенностью сказать, что двери-купе коллекции FLORENCIA созданы для того, чтобы превратить дверные проемы в настоящее произведение искусства.
Коллекции VENECIA — облегченная классика с нотками раннего модерна для утонченных творческих натур. Игра на ахроматической гамме мягко акцентирует внимание на текстуре светлого дерева с серебристым штрихом патины, особо элегантна в светлых тонах. Особенность коллекции в незамысловатом витом орнаменте обрамленного в классической фрезеровкой, повторяющимся в зеркальных витражах.
Рисунок выполнен пескоструйной обработкой по обратной стороне зеркала – амальгаме.К преимуществам коллекции VENECIA можно отнести её уникальную способность визуально расширять пространство и наполнять его светом. С помощью дверей-купе коллекции VENECIA можно преобразить интерьер любой комнаты, будь то шикарный коттедж за городом или небольшая квартира в старом здании.
VERONA — это строгая и гармоничная коллекция, которая успешно сочетает в себе прямые современные формы и изящные элементы. Подчеркивает безупречный вкус владельца, уделяющего особое внимание практичности и комфорту. Позволяет использовать двери-купе в любом стиле, от эклектичного модерна до строгой классики. Особенность коллекции в том, что для отделки зеркальных витражей используется только широкий фацет по периметру. Классические двери-купе VERONA сочетают в себе лаконичные линии и безупречные поверхности, которые идеально подчёркивают теплые оттенки ценных пород древесины. В основе двери-купе VERONA высококачественное МДФ.
Коллекция YVOIRE — в коллекции нашел свое отражение романтичный прованс — обилие зеркал, вписанное в дверное полотно, схоже с большими окнами домов красивых деревень Франции. Зеркальные витражи с широким фацетом по периметру.
Коллекция VERSAILLES — французский шарм, проявляющийся в арочном рельефе полотна, что напоминает интерьеры известных дворцово-парковых ансамблей. Зеркала с глубокой гравировкой, в центре витража орнамент, вручную выложен объемными стеклянными кристаллами «бевелсами».
Коллекция AVIGNON — декорирована барельефом, отличается горизонтальной фрезеровкой, что перекликается с оконными ставнями в небольших французских прибрежных городах. Зеркальные витражи с фацетом и гравировкой подчеркивают игру света и добавляют дверям роскоши.
Утренние сборы не нарушат чуткий сон вашей семьи. Двери снабжены тихоходными роликами с японскими подшипниками, они выдерживают нагрузку в несколько раз превышающую вес двери, обеспечивают ее легкое скольжение и бесшумный ход.Слаженная работа комплектующих ARISTO гарантирует работу раздвижной системы не один десяток лет. В дверях-купе используется толстостенный алюминиевый профиль европейского стандарта с усиленными ребрами жесткости. Ваши двери не выскочат из пазов и не прогнутся.
В процессе эксплуатации ручка шкафа сохраняет цвет и не затирается. Покрытия экологически безопасные: в цветах «под дерево» используется качественная немецкая и японская пленка, в металлических оттенках — анодированное покрытие, устойчивое к когтям животных.
Если обычно в нижней направляющей скапливается пыль и мусор (что может препятствовать плавному ходу двери). У нас этой проблемы нет! Технический паз скрывает запатентованный уплотнитель, который предотвращается попадание пыли, шерсти и прочего мусора.
Размеры дверей:• высота проема для дверей-купе: минимальная — 1840 мм, максимальная — 2848 мм.
• высота двери: минимальная — 1800 мм, максимальная — 2808 мм.
• ширина двери: минимальная — 600 мм, максимальная — 1000 мм.
«Антураж» — шкафы-купе на заказ
Применяя классический стиль в итерьере Вы можете быть уверенны, что он никогда не выйдет из моды. История классического стиля начинается с 16 века и до сих пор классика является показателем прекрасного вкуса и хорошего благосостояния владельцев . Если Вы выбрали этот стиль для Вашего интерьера, то прекрасно поможет дополнить его классическая коллекция дверей Аристо.
Двери Флоренция — прекрасное сочетание прямой и четкой линии фрезеровки МДФ и легкой и воздушной линии алмазной гравировки зеркала.
Двери Верона— это аналог коллекции Флоренция, но она предназначена для тех, кто предпочитает зеркальное полотно без рисунка.
Двери Венеция имеют ажурную фрезеровку на МДФ и ажурную гравировку на зеркале. Это добавляет легкую нотку романтизма.
Двери Авиньон перемещают нас во французскую провинцию, ведь барельеф двери напоминает оконные ставни французских домов.
Двери Ивуар
Двери Версаль — это роскошь во все своем проявлении. Такие двери не просто украсят интерьер, а наполнят его грациозностью и шиком.
Двери выполняются из МДФ с пленкой различных цветов. Вы без труда сможете подобрать нужный Вам оттенок. Также можно выполнить патинирование некоторых видов пленки золотом или серебром.
Со всеми видами дверей из классической коллекции Аристо, цветами и вариантами комбинации и отделки Вы можете познакомиться в наших салонах.
Название | Файл |
Каталог идей Классические двери 2018-19 | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог идей КМА (Коллекция мебели Аристо) | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог мебельных фасадов Авиньон | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. |
Каталог мебельных фасадов Ивуар | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог Аристо | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог фасадов МДФ в плёнке ПВХ | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог фурнитуры GTV | Цены уточняйте у менеджеров по тел. : 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог фурнитуры Hettich | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог фурнитуры для кроватей и мягкой мебели Hettich | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Книга идей Hettich |
Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Система фурнитуры Hettich WingLine L | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каталог бортиков и цоколей Rehau | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 806-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Система жалюзи Rehau | Цены уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (499) 394-30-01, 8 (925) 506-50-56 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Новинка — классические двери-купе МДФ Aristo.
Современные тенденции возвращают в дизайн интерьера классический стиль.
Четкие линии, правильно выверенные пропорции, элегантность и лаконичность классики не может не очаровывать.
Классика на современный манер — это дизайн, покоряющий своим благородством и великолепием, долговечность и надёжность конструкций, профиль, изготовленный из первичного сплава алюминия, ролики, обеспечивающие тишину хода и лёгкость скольжения двери и выдерживающие, при этом, 110 000 циклов открывания и нагрузку до 80 кг. Все это в совокупности — раздвижные двери-купе из МДФ от компании ARISTO
Представляем вашему вниманию три коллекции раздвижных классических дверей-купе: FLORENCIA, VENECIA и VERONA.
Эти двери могут быть использованы и во встроенных гардеробных комнатах, и в отдельно стоящих шкафах, а так же могут быть включены в дизайн кухни на заказ.
Коллекция FLORENCIA
Особенность коллекции заключается в ромбах, выполненных техникой алмазной гравировки на зеркале, которые придают дверям воздушность и легкость и изящных узорах, расположенных на кайме элементов, подчеркивающих изысканность и шик классического стиля.
Коллекция VENECIA
Особенность коллекции заключается витом орнаменте, обрамленном классической фрезеровкой, этот же орнамент повторяется и на зеркальных витражах. Двери коллекции VENECIA визуально расширяют пространство и наполняют его светом.
Коллекция VERONA
Особенность коллекции заключается в широком фацете по периметру зеркальных витражей. Это строгая и лаконичная коллекция, которая успешно сочетает в себе прямые современные формы и подчеркивает безупречный вкус владельца.
Размеры дверей:
• высота проема для дверей-купе: от 1840 мм до 2848 мм.
• высота двери: от 1800 мм до 2808 мм.
• ширина двери: от 600 мм до 1000 мм.
Not Found (#404)
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Под персональными данными субъекта персональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор имеет право направлять мне уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях, посредством отправки электронных писем, СМС сообщений, сообщений в мессенджерах и звонков.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
СогласенШкафы купе в классическом стиле на заказ Химки Зеленоград
Опираясь на многолетний опыт и запросы наших заказчиков мы разработали и запустили в производство обновленную линейку шкафов купе в классическом стиле на заказ по индивидуальным размерам.
Линейка классических шкафов купе вобрала в себя все самые лучшие традиции классической мебели — мягкие тона, абсолютно точные пропорции, изысканные и при этом лаконичные декор элементы.
У нас можно заказать и купить не только корпусной шкаф, но и встроенные шкафы купе в классическом стиле, угловые, шкафы купе для прихожей в классическом стиле.
Двери и декоративные элементы классического шкафа купе могут быть выполнены как из крашенного МДФ (Эмаль) так и из МДФ в пленке. Оба эти варианта имеют огромное количество цветовых решений что позволяет изготовить на заказ шкаф купе в классическом стиле под любое интерьерное решение подобрав необходимый цвет и текстуру материала.
Каталог шкафов купе «Классика»
Цена шкафа купе в классическом стиле
- В стоимость базовой комплектации входит шкаф размером 1200х600х2400 (ШхГхВ)
- Корпус шкафа — ЛДСП 16 мм в ПВХ кромке цвет по каталогу.
- Лицевые торцы шкафа — в ПВХ кромке 2 мм.
- Раздвижная система дверей — Aristo.
- Вставки в двери купе – МДФ 19мм Эмаль.
- Ходовой механизм (ролики) — Усиленные с нагрузкой до 120кг.
- Вся сопутствующая фурнитура и комплектующие — шлегель, уплотнитель, штанга и т.д.
Цена шкафа купе: Уточняйте у менеджеров.
*Цена в зависимости от комплектации может меняться как в меньшую так и большую сторону
Приедем в удобное для вас время
Рассчитать стоимостьЕсть эскиз? Рассчитаем стоимость вашего проекта
Мы можем изготовить классические шкафы купе на заказ любого размера, формы и с разнообразным наполнением в любом цвете из каталога! Чтобы узнать подробности, позвоните:
+7 (964) 153-53-02
Почему выбирают нас!?
Наши цены до 20% ниже среднерыночных. Сделаем дополнительную скидку если найдете дешевле! Собственная фабрика с тремя независимыми производственными линиями. Договор с прозрачными условиями. Оплата только после заключения договора. Контроль качества на всех этапах производства. Проблемы при сборке сведены к минимуму. Полная гарантия на всю мебель от 2-х до 5-ти лет в зависимости от категории. Собственная служба доставки позволяет оптимизировать расходы и обеспечивает минимальные сроки производства.Каталог материалов
В наших каталогах белее 1000 вариантов различных декоров, цветов, материалов и текстур среди них матовые, древесные, глянцевые, металлики, фантазийные, суперматовый софт, шелкография, пленки с эффектом патинирования, а также с натуральной патиной, более 200 видов фрезеровок, пластики, массив дуба, ясеня, бука и березы и многое другое. Мы поможем вам подобрать оптимальное сочетание материалов и цветов согласно вашим пожеланиям и стилю.
В качестве вставок в двери купе может служить МДФ в ПВХ пленке, вставку можно оформить фрезеровкой. Кожаные вставки для шкафа купе изготавливаются из декоративной кожи на основе МДФ по методу холодного ламинирования. Цветные вставки для шкафа купе изготавливаются на основе стекла и виниловой пленки ORACALУ нас простая схема работы
1. Звонок или заявка с сайта
2. Выезд замерщика с образцами
3. Проект и точный расчет
4. Заключение договора
5. Доставка и сборка мебели
6. Прием работ. Поздравляем!
Недорогие шкафы купе Классика на заказ Зеленоград Химки Сходня
Современные шкафы-купе в классическом стиле на заказ по индивидуальному проекту от Студии мебели Эра — это долговечный, рациональный, изысканный объект интерьера!
Наши классические шкафы-купе представляют собой самостоятельный предмет интерьера, который будет одинаково великолепно смотреться как в спальне, гостиной, так и в прихожей.
Особое внимание заслуживает наполнение классического шкафа купе изготовленного на заказ. Конечно же наполнение напрямую зависит от его размеров, чем больше размер, тем больше возможность удобно организовать внутренне пространство, но и шкафы небольших размеров при грамотной проектировке ничем не уступят по комфорту использования.
Наши шкафы купе в классическом стиле — это шкафы купе от производителя по доступным ценам без посредников и непонятных накруток цены.
Мы производим шкафы-купе в классическом стиле для прихожей, гостиной, спальни на заказ по индивидуальным размерам, учитывая все пожелания заказчика как по внутреннему наполнению, так и по внешнему виду, а так же осуществим доставку и монтаж в Москве, Зеленограде, Химках, Сходне, Долгопрудном, Солнечногорске, Митино Дальнее, Подрезково, Андреевке и т.д.
Остались вопросы? Получите профессиональную консультацию специалиста
Двери купе на заказ в Воронеже от производителя
Материал фасадов ЦенаВыбрано 0 из 0
Схема нашей работы
Оставьте заявку на бесплатный замер сейчас и получите готовую мебель уже через 14 дней!
Шкафы-двери стремительно вошли в нашу жизнь. Они занимают лидирующую позицию в мире интерьера. Этот элемент встроенной мебели помогает решить проблему хранения различных вещей. Выглядит не так массивно, как обычный шкаф. Эффект достигается благодаря внешней отделке. Такие модели могут полностью сливаться с обстановкой комнаты, а могут выгодно выделяться и привносить свою индивидуальность в обустройстве помещения.
Двери купе в Воронеже вы можете купить в нашем магазине по выгодным ценам
При изготовлении дверей мы применяем надёжный и высокопрочный профиль АРИСТО, щит ЛДСП, зеркало, стекло с плёнкой GLASSPAN, ротанг, бамбук.
Двери-купе профиль Аристо
Материал для профиля «Аристо» представляет собой сплав из первичного алюминия. Профиль изготовлен методом экструзии с использованием специального пресс-инструмента.
Покрытие профилей «под дерево» достигается путем окутывания профиля полимерной пленкой (специальная двухстадийная технология, включающая травление и пассивацию). Однотонные профили — анодированы.
У дверей купе «Аристо» в качестве материала для конструкции используются толстостенные профили. Двери могут быть до 1500 мм шириной и 3200 мм высотой. Максимальный вес двери до 160 кг. Жесткость профиля «Аристо» позволяет изготавливать двери высотой до 5 метров.
Нижний ролик изготовлен с металлическим подшипником, он не требует смазки и обеспечивает бесшумный и плавный ход дверей. Верхние ролики из высокопрочного пластика. Как показала практика, нижние ролики «Аристо» отличаются большой надежностью и повышенной прочностью, и являются на настоящий момент одним из лучших среди подобных систем.
Максимальный выдерживаемый вес одного нижнего ролика — 80 кг. Используемые механизмы качения в дверях купе и направляющие позволяют произвести до 110 000 циклов открывания-закрывания двери за срок службы механизма, а это примерно 30 лет при 10 открываниях — закрываниях ежедневно (по данным заводских испытаний).
Продукция нашей компании представлена в самых разных дизайнерских решениях. Найдутся классические варианты исполнения для прихожей и для спальной, а также шкафы купе для гостиной с различными узорами под нестандартную отделку.
Отдельные варианты попадают в категорию авторских и идеально подойдут под японский или европейский стиль.
Также мы рады предложить изделия с матовым стеклом и вставками из ЛДСП, которые придают неповторимость интерьеру.
Количество секций определяется моделью, поэтому следует обязательно оценить габариты дверного проема.
Заказывайте двери-купе для гардеробной, спальни, прихожей. Это удачное решение, которое помогает максимально эффективно использовать пространство в доме.
Преимущества шкафов-дверей
Данные конструкции очень популярны. У них есть неоспоримые преимущества:
- универсальность. Можно устанавливать в любых помещениях. Независимо от того, гостиная это или прихожая;
- большая вместительность. Такое устройство может являться единственной системой хранения в квартире;
- наполнение модели полностью зависит от предпочтений хозяев;
- отлично вписываются в любой интерьер помещения, будь то классика или стиль модерн;
- изготавливаются по индивидуальным размерам
Закажите шкаф-дверь на нашем сайте по своим размерам! Оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним.
Опытные менеджеры обсудят проект Вашей мебели. Помогут выбрать оптимальные материалы для изготовления изделия.
Через две недели готовая продукция навсегда войдет в ваше жилье и интерьер заиграет новыми красками!
Представленоимпортных автомобилей — Nobuterus Toyota Aristo Lexus GS400 Drift Car
Иметь друга, такого как Такахиро Уэно, владельца Car Make T&E, неплохо, особенно если вы кто-то вроде Нобутеру «NOB» Танигучи. Знаменитый гонщик D1 / Super GT плотно занят своим графиком, соревнуясь только за избранную экипировку, включая HKS и WedsSport. Но в перерывах между соревнованиями можно ожидать, что тот, кто увлечен дрифтом, не позволит пропустить свое время простоя. Вот где мастер, Уэно-сан, действительно пригодится.
В то время как Танигучи получает деньги за езду на HKS Altezza и S15 Silvia, он решил добавить в свой список талантов еще одну Toyota Aristo. Это будет отход от автомобилей, которые сделали его знаменитым, но также продемонстрирует его универсальность, используя такое тяжелое шасси. После завершения строительства Aristo было решено, что NOB будет использовать его в качестве выставочного автомобиля на различных дрифт-площадках в Штатах от имени HKS USA. Это шасси, которое вы узнаете на наших улицах как Lexus GS300, является популярным, но очень модифицируемым автомобилем, известным как Toyota Aristo.Но поскольку это также роскошно, как и спортивно, следует ожидать, что вдвое больше времени и усилий будет затрачено, когда дело доходит до правильного выполнения его наращивания. Не забывайте и о наличных деньгах.
После удаления того, что казалось ненужным куском пластика или листового металла, не осталось ничего, кроме голых остатков приборной панели, которая теперь использует центральную консоль в качестве панели управления для электрических компонентов Aristo, таких как зажигание. и буст-контроллер HKS EVC.Заводские круглые датчики были заменены одним блоком Stack, а рулевая колонка пуста, за исключением рулевого колеса Vertex, которое идеально расположено в пределах досягаемости NOB. Там, где раньше находились задние сиденья, теперь находится кастомный чехол, ведущий к заднему багажнику, а каркас безопасности Okuyama тянется по кабине спереди назад и слева направо. Уэно установил панели из углеродного волокна на каждой из передних дверей и сделал комфорт своим приоритетом, прикрутив сиденья Bride Maxis III и Zeta III к полу.
Одним из основных отличий GS300 от японского аналога является двигатель.Конечно, в США есть плавный, но сильный 2JZ-GE, но он даже не сравнится с мощью самого знаменитого двигателя Toyota, 2JZ-GTE — да, та же конфигурация, что и в Supra последнего поколения. . 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель построен как танк, но в него трудно попасть. (986,32 л.с.) при использовании гоночного топлива! Уэно, у которого сначала была полностью сбалансирована вся нижняя вращающаяся сборка, но оставалась ложа, позже он усилил и изменил ситуацию с помощью шатунов HKS, кованных 87-миллиметровых поршней и 3.Коленвал 4л. Также было крайне важно, чтобы головка блока цилиндров была построена одинаково, поэтому камеры сгорания были модифицированы, а седла клапанов были вырезаны. Затем, после переустановки, между головкой и блоком была установлена прокладка HKS толщиной 2 мм для уменьшения сжатия, что позволило 2JZ стать более дружелюбным к турбонагнетателям. Распредвалы были модернизированы до V-Cam со спецификацией Valvcon Pro до IN = 264 и EX = 272. Для подачи большого количества топлива в систему двигателя используется пара высокопроизводительных топливных насосов HKS 280L, которые подаются прямо к топливной рампе HKS и затем распределяются через шесть форсунок HKS объемом 1000 куб. См, управляемые регулятором подачи топлива HKS.Воздух проходит через HKS Super Mega Flow и выходит через титановый выхлоп HKS SPL.
Мощность в целом контролируется, но управлять ею сложно из-за шестиступенчатой секвентальной трансмиссии HKS, оснащенной двусторонним LSD от TRD и трехдисковым сцеплением HKS GD Pro. Даже переместить его всего на несколько сотен футов может быть сложно, если не использовать правильное сочетание сцепления и газа. Совершишь ошибку, и ты точно заглохнешь. Когда мы спросили, как себя чувствует Aristo по сравнению с Altezza, он объяснил: «У меня еще не было так много времени на тесты, поэтому трудно сказать.Aristo намного больше, чем Altezza, и имеет гораздо больший крутящий момент. Что я могу сказать прямо сейчас, так это то, что ими обоими весело водить ».
Учитывая, что шасси Aristo достаточно прочное, его нужно было поддерживать и повышать устойчивость, особенно если он должен был выполнять дрифт на регулярной основе. На каждый угол нижней подвески насажены модифицированные койловеры HKS Hipermax D с массой 14 кг / мм с шарнирно-подушечными креплениями Ikeya Formula.Для устранения раскачивания передняя и задняя части также были закреплены стабилизаторами поперечной устойчивости DoLuck.Когда мы увидели машину на TAS, она была еще неполной, лишенной графики, но в то же время Yokohama Tire только что выпустила новое поколение колес Advan, включая новые колеса RS, которые вы видите сейчас. Это личные фавориты NOB, которые также используются на HKS Altezza. Выбраны 19×9 для передней части и 19×10 для задней части, все обтянуты шинами AVS Sport. Во время скольжения и когда автомобиль выполняет несколько проходов, NOB в полной мере использует тормозную систему Project, которая работает с шестицилиндровыми суппортами на передних колесах и четырехпозиционными суппортами на задних колесах.Опять же, доработанная версия Aristo немного отличается, если вы только видели, как она выглядела в автосалоне, с нестандартным широким обвесом Vertex Ridge, соответствующим красному цвету T&E.
Совсем недавно NOB получил возможность выступить на выставке дрифта, устроенной во время Гран-при Toyota Long Beach, где он ехал вместе со многими из своих лучших американских коллег. Это был отличный концерт для Aristo, давший толпе много поводов для разговоров и возбуждения. И так как он будет здесь до конца года, вы можете быть уверены, что вас ждет больше дрейфующих действий, поскольку мы уверены, что NOB даже не полностью исчерпал свои возможности.Когда его спросили, как Aristo сочетается с его настоящей машиной выходного дня (S15 Silvia), он ответил: «Нет ничего дороже моего личного S15. Да ладно, у него есть радио, CD, DVD, навигация и A / C. » Тем не менее, Aristo не так уж и плох для личного автомобиля, не так ли?
Просмотреть все 13 фото5 Малоизвестных героев Toyota JZ-Engined
JZ-power обычно ассоциируется с лицензионным платежом JDM, которым является Toyota Supra. К счастью, другие автомобили японского производителя смогли приобрести такие же двигатели, так что вот несколько менее известных виновников…
Серия JZ от Toyota представляла собой группу рядных шестицилиндровых двигателей, созданных, чтобы добавить немного производительности дорожным автомобилям компании 90-х и 00-х годов. Первым был 1JZ с 24 клапанами и рабочим объемом 2,5 литра, за ним последовал 2JZ, у которого ход поршня увеличился до 3.0-литров. Предшественником этих двигателей является 7MGTE, который известен своими проблемами с головкой блока цилиндров, но серия JZ была построена намного мощнее, что делает его идеальным для серьезной настройки.
Поскольку A80 Supra является образцом для Toyota с двигателями JZ, давайте взглянем на скрытые жемчужины, в которых также использовались силовые агрегаты JZ. Есть несколько очень заманчивых потенциальных спящих…
Тойота Веросса VR25
Преемник Toyota Chaser, Verossa использовал две версии 1JZ (FSE или GTE) в зависимости от уровня отделки салона.На вершине диапазона был VR25, который использует GTE в форме с одним турбонаддувом, развивая 276 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента. Он передает свою мощность через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач вместе с дифференциалом повышенного трения.
Тойота Аристо
Знаменитый двигатель 2JZ-GTE фактически дебютировал в Aristo, который после 2005 года был снят с производства и продавался только как Lexus GS.Используя базовый блок 2JZ-GE, GTE использует последовательные турбины по сравнению с параллельной установкой 1JZ-GTE. Aristo оснащен двигателем мощностью 270 л.с. и известен как «Gentleman’s Supra».
Aristo / GS сохранит силовые агрегаты JZ до своего третьего поколения, когда он перейдет с двигателей I6 на V6, а 3UZ V8 будет перенесен.
Лексус SC300
Первое поколение Lexus SC, младший брат SC400 с двигателем V8, отличается элегантным дизайном, удлиненным капотом и низкой линией крыши.Представленный в 1992 году, SC300 использует 3,0-литровый двигатель NA 2JZ-GE, но его немного увеличили до 245 л.с., что на пять больше, чем у эквивалентного двигателя в Supra того времени.
Введение VVT-i в 1997 году еще больше улучшило трансмиссию и привело к тому, что SC300 разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды в ручном варианте. Это двухдверное купе, созданное, чтобы противостоять Mercedes SL и Acura Legend на североамериканском рынке, может стать надежной подержанной покупкой для тех, кто хочет войти в жизнь JZ.
Тойота Марк II Блит
Девятое поколение Mark II можно найти в этой причудливой форме универсала, в котором используется знаменитая комбинация рядной шестерки и заднего привода Toyota.Blit можно найти с двигателями JZ во всем диапазоне, начиная с 2,5-литрового iR-S (1JZ-FSE) и заканчивая iR-V (1JZ-GTE). Последний — это модельный ряд, который использует один турбонагнетатель CT15B для получения неуловимой выходной мощности JDM в 276 л.с., что в значительной степени соответствует соглашению этого старого джентльмена.
Будучи заднеприводной заменой универсала Mark II Qualis, Blit производился с 2002 по 2007 год, когда он был заменен минивэном Mark X Zio, который использовал рядные четырехцилиндровые двигатели и силовые агрегаты V6.
Тойота Корона
Crown, один из самых популярных седанов Toyota, пользуется успехом с 1955 года. Но только в своем девятом поколении ему удалось обзавестись легендарной силовой установкой JZ.Используя варианты 1JZ и 2JZ в зависимости от возраста и уровня отделки салона, Crown использовала эти рядные шестерки с 1991 по 2003 год в сочетании с четырех- или пятиступенчатой трансмиссией.
Самым лучшим автомобилем Crown с двигателем JZ считается универсал Athlete, в котором использовался атмосферный 2JZ-GE с двигателем VVT-i, который использовался совместно с всемогущей A80 Supra. С другой стороны, можно привести аргументы в пользу седана Athlete V, который использует 1JZ-GTE с параллельным турбонаддувом вместе с воздушно-воздушным промежуточным охладителем с боковым или передним креплением.
Какой автомобиль с двигателем JZ сделает это за вас, кроме Supras? Вы предпочитаете 1JZ или 2JZ? Или вы больше поклонник Nissan RB? Прокомментируйте ниже свои мысли!
Бразилия x Япония // Родриго обрушился на Toyota Aristo.
Нельзя игнорировать тот факт, что одной из самых горячих так называемых «тенденций» последнего времени стал тюнинг в стиле VIP. Благодаря тому, что позиция и оснащение укрепились в пресловутой сцене, а цены на большие роскошные седаны падают из-за возраста, многие люди меняют свои Civics и 240 на что-то более классное. Не нужно много времени, чтобы превратить эти седаны из мягкого круизера в головорез; набор койловеров и правильный набор колес — это все, что нужно на самом деле, но VIP не в этом.Войдите в JZS160 Aristo Родриго Уэхары. Бразильский взгляд на японский стиль.
Фото: Shogo U. специально для StanceNation.com
Всегда хорошо время от времени возвращаться к своим корням, а когда дело доходит до VIP-автомобилей, действительно есть только одно место, куда можно смотреть, — это Япония. Япония дала нам множество жанров и стилей настройки; от JDM до тайм-атаки и дрифта, но VIP — это та область, в которой они по-прежнему держат корону.В последнее время мы представили много американских автомобилей в стиле VIP, и они представляют собой впечатляющую сборку, но есть что-то особенное, когда я вижу, что в моем почтовом ящике появляется функция для VIP-автомобиля в Японии. В Aristo Родриго есть все классические VIP-штрихи с некоторыми современными деталями, но машина явно японская как по качеству, так и по форме.
Как всегда, мы начнем с этой позиции. Каким бы товарным знаком он ни был, именно он вас привлекает к этому Аристо. Классический VIP до T с небольшим количеством Shakotan, добавленного, чтобы вам было тесно в штанах (или мокрым в штанах для женщин, читательниц).Aristo Родриго жестко катится на наборе нестандартных койловеров, поэтому он может ездить на нем, как на парковке. Здесь нет традиционной воздушной прогулки. Тем не менее, этот Aristo делает шаг вперед, предлагая множество регулируемых деталей подвески, которые заставят покраснеть любого фаната подвески. Спереди расположены верхние рычаги T-Demand, поворотные кулаки и центральные регуляторы. Сзади находится набор верхних рычагов T-Demand, нижних рычагов Nagisa Auto, натяжных рычагов Silk Road и пальцев ног. Это полная настройка подвески и то, что многие люди упускают из виду при создании автомобиля в стиле «VIP».
Вся эта тонкая настройка ведет к этой торговой марке, VIP-позиции; красиво и гладко спереди, и идеальное количество вывернутых назад. SSR Koenigs имеют размеры 18 × 10 спереди и 18 × 11 сзади, а также в сочетании с развалом -9 и -13 градусов, красиво поднятые под арками. Позиция и комплектация точно соответствуют требованиям и, безусловно, являются важной частью того, что выделяет этот автомобиль, но, как я уже сказал, этот VIP-автомобиль — это намного больше, чем просто койловеры и колеса.
В остальном экстерьере нет ничего сумасшедшего или чрезмерного, но вы все равно не можете игнорировать эту машину.Думаю, в этом и заключается суть в том, как Япония делает VIP. Вас по-настоящему привлекает утонченность и общий стиль автомобиля. Аристо Родриго носит бронежилеты от типичных известных VIP-производителей, таких как K-Break и Aimgain, что придает классический вид, который подходит для остальной машины. Одна особенность, которая мне очень нравится в экстерьере Rodrigo’s Aristo, — это затемненные фары и задние фонари. Это определенно горячая тенденция сейчас в Японии, и я определенно копаю ее. Затем, когда Родриго включает свет, уникальные глаза ангела LS600 действительно привлекают внимание людей.Нестандартные световые решения сейчас очень популярны в Японии, и такие установки, как у Родриго, просто потрясающие.
Rodrigo’s Aristo определенно отлично представляет VIP-сцену в Японии. Как я уже сказал ранее, хорошо взглянуть на то, что происходит на родине, и посмотреть, что там в тренде. В конце концов, эти тенденции и стилистические подсказки найдут свое отражение в VIP-постройках здесь, в США. Это не значит, что у нас, в США, нет собственного стиля.У нас определенно есть много ресурсов, и я считаю, что это здорово. Тем не менее, этот Аристо — всего лишь еще один пример того, почему Япония до сих пор держит корону VIP. Поскольку над этой красотой запланировано больше работы, мы определенно ожидаем, что мы будем поддерживать связь с Родриго и поделимся новым обликом. Он наверняка будет таким же убийственным, как этот.
[toggle_box]
[toggle_item title = ”Колеса / Шины / Подвеска” active = ”true”] колесо ssr koenig 18 × 10 18 × 11,5
шины передние ATRsport 215/35 задние шины pirelli 255/35
передний развал — 9
задний развал -13
передние рычаги
T-Demand верхний рычаг
T-demand shot knucle
T-demand center ajuster
задние рычаги
T-Demand верхний рычаг
nagisa auto нижний рычаг
натяжной рычаг Silkroad
рычаг пальца silkroad [ / toggle_item]
[toggle_item title = ”Exterior” active = ”false”] передний бампер k-break platinium
решетка k-break platinium
боковая подножка aimgain
задний k-break
противотуманная фара lexus
дверь miller benz type [/ toggle_item ]
[toggle_item title = ”Engine” active = ”false”] один глушитель на 2 см вверх и центральная труба zxspeed на 2 см вверх
одна реплика фары LS600 «ангельские глазки» [/ toggle_item]
[/ toggle_box]
Эти автомобили сняты с производства и сняты с производства в 2021 году
Райан Олбрыш Автомобиль и водитель
Стволы — вымирающий вид.Несмотря на то, что здесь перечислено несколько автомобилей, один из которых будет просто в творческом отпуске на год, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey правдоподобно может быть кроссовером, но на самом деле это больше похоже на переднеприводный прыщик, рассчитанный на пятерых.
Каждый год производители корректируют модельный ряд, чтобы отразить рынок, который они ожидают встретить в наступающем году. Так же, как автомобили, выпуск которых был прекращен в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что останется от доступных универсалов.Это также означает меньшее количество небольших экономичных автомобилей, поскольку их вытесняют небольшие экономичные кроссоверы.
Станет ли мир лучше после этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год — это не что иное, как радость и жизнь. Потому что, ну, мы устали от 2020 года, и у нас все еще есть несколько месяцев.
Реклама — продолжить чтение ниже
Acura RLX
Acura RLX продавалась ужасающе изящными количествами. В течение 2019 года только 1019 человек попали в руки клиентов из США.Еще в 1988 году Acura продала 70 770 Legends, также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественный пал, и теперь пора его похоронить. Таким образом, после 35 лет производства семейная линия Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испытает свой последний вздох VTEC.
Альфа Ромео 4C
Вероятно, самый бескомпромиссный и самый требовательный из доступных спортивных автомобилей, неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавалась в значительных количествах.На самом деле продажи практически не заметны. Alfa нашла всего 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C в 2019 году. Продажи в течение 2020 года? Как насчет всего 71. Сколько Toyota Corollas падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная грусть со слезами на глазах по поводу кончины 4C Spider. Возможно, больше никогда не будет ничего подобного.
BMW i8
В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с маленьким двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал Lilliputian 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями обеспечивает в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для автомобиля, который выглядит таким экзотическим, футуристическим и совершенно безнравственным. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна подобная машина, даже если она не будет называться i8. Скорее всего, он появится первым в следующем фильме «Миссия : невыполнима », где Том Круз отвезет его к врачу, чтобы проверить свою простату.
Кадиллак CT6
Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли сущность, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех. Но с таким названием, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было шансов. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным двигателем Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V.Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единиц. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь большие седаны вернутся, поскольку поколение, выросшее на кроссоверах, отвергнет то, что водили их родители. А может и нет.
Шевроле Импала
Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Спустя всего несколько дней разразился коронавирус.Совпадение? Вам решать.
Chevy использует имя Impala то и дело с 1958 года, и кажется маловероятным, что это будет конец. Это имя может быть слишком хорошим, чтобы отказаться от его использования в будущем автономном кроссовере.
Шевроле Соник
Еще в 2011 году Chevrolet надеялась успешно выпустить на рынок новый субкомпакт Sonic. Итак, на парковке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек поднял один в воздух, сделал полный перекат, приземлился на другую рампу и уехал.Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США этот же автомобиль был вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в озере Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, который собирали вместе в США. Линия, производящая Sonic, начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. EUV в 2021 г.
Додж Гранд Караван
Последний Dodge Grand Caravan пятого поколения был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года.Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 от Chrysler. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил это, потому что почему бы и нет? На смену Grand Caravan приходит Chrysler Pacifica, представленная в 2017 году, и разочарованная версия этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.
Минивэн сдох. Да здравствует минивэн.
Dodge Journey
Это наименее любимый внедорожник C / D , последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если у Avis нет ничего другого в аэропорту.Dodge Journey наконец умирает. О времени.
Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким кузовом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Это оставляет производство уже лишенным каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все поездки 2020 года являются переднеприводными и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Единственная трансмиссия — последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматических коробок передач Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker.Это не будет оплакивать.
Fiat 124 Паук
В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, так как Fiat поставит ручной тормоз на производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый красивый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен двигателем с одним верхним распредвалом мощностью 160 л.с. по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двумя верхними распредвалами, мощностью 155 л.с. Созданный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию.124 Spider Abarth был не таким мягким, более жесткие пружины и добавленная мощность, включая 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового турбированного двигателя для моделей Abarth, принесли турбо-лаг. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, до 60 миль в час и четверти мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. На нашем ежегодном круге Lightning Lap время круга 124 Spider Abarth быстрее, чем у любого Miata. я там притирался.
Mazda увеличила мощность до 181 лошадиных сил, а Fiat застегнул молнию на решетке радиатора Spider.Подобно эпизоду Survivor , племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры, высказалось. Fiat продал только 1711124 Spider в 2020 году. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.
Форд Фьюжн
Как раз тогда, когда мы подумали, что признаки конца времен не могут быть выше, Ford, производитель Fairmont, Crown Victoria, Taurus и Focus, больше не будет производить седан в Соединенных Штатах. Fusion производился на заводе Hermosillo Assembly в Соноре, Мексика, но он преодолел обрыв в стиле Тельмы и Луизы вместе с Lincoln MKZ.Хотя продажи за последние несколько лет снизились, в прошлом году в США было продано более 166 000 автомобилей Fusion, а в 2017 и 2018 годах даже был предложен Fusion Sport мощностью 325 л.с. Я не вернулся за Escape или Edge и посмотрел на Chevrolet Equinox в качестве альтернативы кроссоверу или на Honda Civics и Toyota Corollas для седана.
Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R
Honda Civic Si и Civic Coupe
В туманном прошлом 90-х годов прошлого века купе Honda Civic было автомобилем, на основе которого был построен «спортивный компакт».Но сегодня практически никто не покупает купе, и большая часть пробелов в линейке Civic была устранена с помощью пятидверной модели хэтчбека, на которой основан безумный Civic Type R. 2021 модельный год является переходным годом для Civic, поскольку его десятое поколение в течение календарного года сменяется совершенно новым автомобилем 11-го поколения. Но двухдверка не вернется. Одновременно с объявлением о том, что купе Civic было усыплено, как бешеная крыса, Honda также дала понять, что всеми любимый седан Civic Si будет впадать в спячку в течение года, прежде чем вернуться в модель 2022 года.Вероятно, следующий Si будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
Honda Fit
Что касается малогабаритных транспортных средств, Honda Fit всегда был одним из самых приятных для вождения. Но этот сегмент всегда был маржинальным в США. Пик продаж пришелся на 2008 год, когда потребителям в США приходилось 79 794 человека, но упали до 35 414 в 2019 году и упали в течение 2020 года до появления COVID-19. Этот автомобиль, получивший название Jazz на многих других рынках, продолжит производство для остального мира.
Hyundai Elantra GT
Hyundai заканчивает выпуск версии хэтчбека Elantra, убив один из немногих хэтчбеков, оставшихся на рынке США. Hyundai заявила, что вместо этого сосредоточится на внедорожниках, таких как малолитражные модели Venue и Kona. Elantra GT была недавно переработана в 2018 году. На данный момент в модельном ряду Hyundai остались только трехдверный Veloster и его более горячая версия Veloster N.
Ягуар XE
Продажи автомобилей Jaguarв 2014 году были мрачными, и автопроизводителю потребовалось добавить еще один четырехдверный седан в свой ограниченный модельный ряд.Предполагалось, что Jaguar XE станет роскошным спортивным седаном начального уровня, который украдет покупателей у BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, а чистые продажи будут такими же, как у Jaguar X-type, когда Jaguar мог продать до 30 000 единиц. всего одной модели. Он поступил в продажу в США в 2017 году с базовым двигателем мощностью 240 л.с. и ценой менее 36000 долларов. Мы проехали 40000 миль на XE с турбонаддувом V-6 мощностью 340 л.с. во время нашего длительного теста и съели 10 замененных шин и три погнутых колеса. Обновленный XF будет нести пламя с обновленными технологиями и более низкой базовой ценой.Пиковый год для XE пришелся на 2017 год, когда было продано 9278 автомобилей, но по состоянию на июнь 2020 года у дилеров осталось только 886.
Ягуар XF Sportbrake
Как и XE, универсал Jaguar идет по пути лошади и багги для рынка США. Jaguar XF Sportbrake мертв. Он занял последнее место в нашем сравнительном тесте универсалов 2018 года, но выиграл в категории удовольствия от вождения благодаря хорошему контролю над телом и, казалось бы, бесконечной жажде быть сильнее в поворотах.Мало кто покупает универсалы, но еще меньше покупают Jaguar XF, поэтому легко представить, насколько низкими были объемы продаж для них, учитывая, что XF Sportbrake с двигателем V-6 с наддувом начинался с 71 тысячи долларов. Это почти на 3000 долларов больше, чем у базового универсала Mercedes-Benz E-класса. Сегмент роскошных универсалов теперь остается за Audi, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo.
Lexus GS
Играя роль среднего ребенка между серией ES с передним приводом и флагманом LS с задним приводом, Lexus GS легко не заметить, даже когда он впервые поступил в продажу в 1993 году как модная версия Toyota Aristo для японского рынка.Но все модели GS, с задним или полным приводом, созданы с непревзойденным качеством Lexus и бесшумной роскошью, которую ожидает этот бренд. Это будет выгодная сделка с подержанными автомобилями на долгие годы. Также со сцены уходит хитроумный GS F. Последние 200 экземпляров моделей GS350 для США будут специальной версией Black Line GS F Sports.
Линкольн Континенталь
Хотя этот Lincoln Continental уйдет со сцены после 2020 года, он вряд ли станет последним Continental, построенным Lincoln.В конце концов, это имя впервые появилось в 1939 году и умерло в 1948 году. Затем оно вернулось из 1956 года и просуществовало до 2002 года. Это слишком хорошее имя, чтобы хранить его вечно. Красивый и широкоплечий, этот последний Continental не был совсем традиционным задним водителем, которого хотят покупатели старой школы, или передовой хипстерской яхтой, которую могли продать богатые миллениалы. Это просто факт, что значительная часть имиджа Continental была узурпирована возродившимся Navigator. С хлебом с маслом Lincoln теперь являются внедорожники, Navi теперь твердо является флагманом линейки.
Линкольн MKZ
Основанный на скромном Ford Fusion, Lincoln MKZ — это возврат к тем паршивым годам, когда Lincoln отказался от всех своих добрых имен в пользу бессмысленной серии букв. Фактически, в первый год производства MKZ назывался Zephyr. Никогда не пользовавшийся невероятной популярностью, лучшим годом продаж MKZ стал 2007 год, когда 34 363 автомобиля нашли покупателей. В 2019 году только 17725 домов были найдены. Какое бы место ни занимал MKZ в линейке Lincoln, он был занят кроссоверами Aviator, Nautilus и Corsair.Хотя название MKZ, вероятно, исчезло навсегда, наши деньги идут на возвращение имени Zephyr когда-нибудь и на еще один кроссовер.
Мерседес-Бенц SLC / SLK
Младший брат SL, Mercedes-Benz SLC (до 2016 года назывался SLK) оказался в мире, оставившем позади родстеры, особенно родстеры, которые выглядят компромиссными по сравнению со своими старшими братьями. Но мир может снова измениться. И когда-нибудь может появиться еще один SLK / SLC.Но не рассчитывайте на это.
Тойота Ярис
Это вроде обман. В то время как первые два поколения Toyota Yaris были коренастыми машинами, которые производила сама Toyota, третье поколение, продаваемое здесь с 2016 модельного года, на самом деле представляет собой обновленную версию действительно хорошей Mazda 2. Так что жаль, что настоящего рынка нет. прямо сейчас для маленьких автомобилей, поскольку потребители, как лемминги, сходят с обрыва кроссовера. Но Toyota и Mazda связаны, и это похоже на крепкий брак.Последнего Yaris, возможно, лучше всего запомнят как первого в длинной череде совместных проектов.
Фольксваген Гольф
Да, базовый 147-сильный переднеприводный хэтчбек — это капут. А 95-летний Дик Ван Дайк не собирается чистить вам дымоход. Это не значит, что ты замерзнешь. Фольксваген, прекращающий производство Golf, — это не столько отказ от Golf, сколько реструктуризация линейки компактных автомобилей девятого поколения в США.С. рынок.
GTI и Golf R по-прежнему будут радовать с новыми моделями, основанными на новой архитектуре VW MQB. GTI и Golf R будут обладать большей мощностью, чем раньше, и предлагать механическую коробку передач. VW принял решение привезти из Европы только лучшее, и нас это устраивает, поскольку вождение базового Golf всегда заставляло нас хотеть водить GTI.
VW продал почти миллион автомобилей Golf в 2018 году по всему миру, но продажи здесь сильно отличались. В Соединенных Штатах в том же году было продано 42 271 автомобиль Golf, Golf GTI и Golf R.А пока прощаемся с Гольфом. Но мы остаемся взволнованными, чтобы отстать от GTI следующего поколения, когда он появится в 2022 модельном году.
Ознакомьтесь с самыми продаваемыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
A Crown Coupe для всех поколений
Автомобиль может перевозить тело, но классический автомобиль перевозит душу.
Знаменитая линия крыльев или теплый запах старой кожи и бензина могут мгновенно вернуть нас в более ранние, более простые времена. В эпоху информационной перегрузки подключиться к такому аналоговому опыту, как крейсер 1970-х годов, — это не просто новинка, это доза столь необходимого лекарства.
Эта Toyota Crown привлекла мое внимание среди избранной группы автомобилей, представленных на индонезийской выставке Kustomfest в Джокьякарте в прошлом месяце, потому что она почти полностью неуместна. На мероприятии, где преобладали чопперы в тонкую полоску и разъезжающие по земле хотроды, утонченное купе выглядело так, как будто оно было бы более уместным на одном из собраний классических автомобилей Токио.
Итак, разыскав владельца автомобиля, Виктора, мы использовали небольшой промежуток между шоу и моим рейсом домой, чтобы провести немного больше времени с его последним и любимым творением.
Я не думаю, что буду волновать вас, предполагая, что четвертое поколение — это, пожалуй, самый привлекательный из давно выпускаемых компанией Toyota среднего размера роскошной таблички с именем (просто посмотрите на вторичный передний воздухозаборник со встроенными индикаторами!), Но для Виктора эта Корона была выбрана за ее сентиментальную ценность. Это была та же (правда, четырехдверная) модель, в которой Виктор провел много дней своего детства, сидя на пассажирском сиденье рядом со своим гордым отцом.
Именно эта личная история побудила Виктора найти другую Корону, чтобы заново пережить беззаботные дни, проведенные рядом с отцом.Найти такую машину в Индонезии — нелегкий подвиг, и я предположил, что он импортировал ее из Японии, поэтому меня сильно удивило, что Crown была одной из очень небольшого числа новых, поставленных в Индонезию в начале 70-х годов. .
Victor — это серийный модификатор с впечатляющим выбором японского металла с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому Crown никогда не собиралась долго оставаться на складе. После тщательного демонтажа и ремонта тормоза были позаимствованы у более поздней модели Aristo и адаптированы к оригинальным четырехспицевым ступицам, подвешенным с помощью специальной комбинации пружины и амортизатора, чтобы приблизить кузов к земле.
Матовые расклешенные клещи «заводского стиля», соответствующий сплиттер и губчатый спойлер придают величавому туреру нужное количество агрессии, выдержанной в духе эпохи. Что еще тебе нужно?
Что ж, Виктор не удовлетворился простым обновлением эстетики своей короны. Среди вас ястребиные глаза, возможно, заметили небольшое изменение профиля капота, нестандартную выпуклость, которая намекает на что-то зловещее, скрывающееся под ним.
Что-то определенное? Надежный 2JZ-GTE, подаренный Toyota Aristo.По словам Виктора, не считая высоты, кавернозный моторный отсек Crown с легкостью поглотил рядный шестицилиндровый двигатель и его украшения.
За исключением продувочного клапана HKS и специальных впускных трубопроводов и трубопроводов промежуточного охладителя, двигатель и система двойного турбонаддува соответствуют заводским требованиям. Но даже в этой относительно нетронутой форме мощность оригинального безнаддувного рядного шестицилиндрового двигателя Crown была почти утроена.
Поскольку Виктор является ежедневным водителем, он решил сохранить автоматическую коробку передач, которая была прикреплена к двигателю-донору. Я немного намекнул, что руководство может быть намного интереснее, но он был непреклонен, что для круизера 4-ступенчатая коробка передач идеально подходит для этой работы, и после того, как я стал свидетелем некоторого движения, с которым вы можете столкнуться на городских улицах Джокьякарты, я могу понять его убеждение. Кожаная отделка довела интерьер до уровня остальной части автомобиля, и это было действительно приятное место, когда я взял машину, чтобы быстро прокатиться по территории выставочного центра.
Фактически, Корона получила новую жизнь; в духе ресто-мода характер автомобиля не должен изменяться до неузнаваемости, а просто улучшаться многочисленными дополнительными способами для создания чего-то более эффективного в целом.
Может показаться, что Виктор построил идеальный автомобиль для себя, но на самом деле он имел в виду кого-то другого. Познакомьтесь с пятилетним начинающим автолюбителем Кеннетом.
Итак, цикл продолжается, буквально переходя на Корону.
Блейк Джонс
Instagram: blaketjones
[email protected]
Другие истории из Индонезии на Speedhunters
1993 Toyota Aristo, Silver с 46 000 миль уже в наличии! ПРОДАЖА
Марка: | Тойота |
Модель: | Аристо |
Субмодель: | ДЖЗС147 |
Тип: | Седан |
Накладка: | ДЖЗС147 |
Год: | 1993 |
Пробег: | 46000 |
VIN: | 00000000000000000 |
Цвет: | Серебро |
Двигатель: | 2JZ-GTE V6 3.0L 275 H / P T |
Топливо: | Бензин |
Трансмиссия: | Автомат |
Цвет салона: | Серый |
Название машины: | прозрачный |
Расположение товара: | Южный Эль-Монте, Калифорния, США |
1993 Toyota Aristo JZS147 Дополнительная информация:
////// Японский VIN на автомобиле, уточните в DMV вашего штата, как зарегистрировать этот автомобиль перед BID, /////// ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА.ПРАВЫЙ ПРИВОД (экспортный сертификат / японское название и документы CBP на руках) .ПРАВЫЙ ПРИВОД, JDM Имеется сертификат пробега JEVIC с очень малым пробегом 64000 миль, очень чистый автомобиль. Никаких протечек, никаких других проблем. Недавно легально завезен из Японии. Эти автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии. Обращайтесь к нам, если вам нужна информация. Имейте в виду, что CA … налог с продаж, только для покупателей CA. Посетите наш магазин на eBay «jdmallmakes1», мы продаем автозапчасти для автомобилей с правым и левым рулем, а также можем привезти из ЯПОНИИ любые запчасти для любых автомобилей, классических, экзотических, спортивных.Также доступны другие классические и спортивные автомобили для внутреннего рынка Японии с правым рулем, такие как Nissan Skyline GTR, Honda Beat, Mini, Toyota Sera, Toyota Aristo, Honda Prelude, Toyota MR2, Nissan Pao, Mitsubishi GTO и т. Д. Винный номер 0012477