Домик для кукол чемодан: Чемодан-домик для кукол «Дочки-матери» (№2) – заказать на Ярмарке Мастеров – FXNZPRU | Кукольные домики, Балаково

Содержание

Как сделать кукольный домик своими руками, мастер-класс: делаем домик для кукол из чемодана

В тот момент, когда моя дочь доросла до кукольных домиков, я поняла, что нужно что-то с этим делать. Огромные пластмассовые конструкции, которые занимают половину детской и собирают пыль, меня совершенно точно не устраивали. И я решила сделать кукольный домик своими руками. Почему в чемодане? Его легко закрыть и убрать под кровать (откуда он будет симпатично выглядывать). И также просто достать — ведь его не нужно разбирать.

Тина ХабароваСохранить фотоВремя: 2 часа работы и время на высыхание краски
Уровень сложности: Можно повторить
Фото: Ксения КанкеТина ХабароваСохранить фотоМатериалы и инструменты, чтобы построить домик для кукол
  • Винтажный чемодан
  • Грифельная краска, мел
  • Белая акриловая краска или художественный грунт
  • Паркетный лак
  • Плотный картон
  • Кисти, ножницы, макетный нож
Тина ХабароваСохранить фото

Шаг 1. Декорируем будущий домик для кукол внутри
Красим всю внутреннюю часть чемодана в один цвет, я выбрала нейтральный белый: белые стены — это модно. Можно использовать художественный грунт или акриловую краску. Покрасить необходимо в два слоя, подождав, пока каждый слой высохнет полностью. После этого покройте паркетным лаком и оставьте сохнуть.

Тина ХабароваСохранить фото

Шаг 2. Красим снаружи
Используем для этого грифильную или графитную краску для школьных досок (по ней можно рисовать мелом). Эта краска — настоящая находка для декораторов, она бывает разного цвета, и покрывать ею можно самые неожиданные поверхности.

Тина ХабароваСохранить фотоТина ХабароваСохранить фото

Как и внутри, снаружи чемодан нужно покрыть краской в два слоя. Но лаком грифельную краску покрывать не нужно.

Тина ХабароваСохранить фотоШаг 3. Планируем интерьер для кукол и своего домика
Вырезаем из плотного картона полочки, которые будут служить в кукольном домике этажами.

Важно: Если кукольная мебель у вас тяжелая, то нужно использовать не картон, а тонкую фанеру, чтобы этажи не прогибались и не падали.

Тина ХабароваСохранить фото

Шаг 4. Монтируем этажи
Эту часть мастер-класса уже можно доверить ребенку: монтируем этажи-перемычки в кукольный домик.

Тина ХабароваСохранить фотоТина ХабароваСохранить фото

Шаг 5. Рисуем на чемодане внешний фасад домика
Как сделать домик своими руками еще больше похожим на домик? Нарисовать ему настоящий фасад! Можно полностью довериться своей фантазии и сделать ваш кукольный домик с любым количеством этажей. Не понравился результат? Рисунок легко стереть влажной тряпкой и нарисовать снова! Экспериментируйте и играйте вместе с детьми!

Тина ХабароваСохранить фотоГотово! Время расставлять мебель и играть.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Вам понравился наш мастер-класс, как сделать кукольный домик своими руками? Может быть, у вас есть свои секреты изготовления кукольных жилищ? Поделитесь своим мнением и опытом в разделе комментариев под статьей!

Кукольный чемодан, игрушки, модная Милая мебель для путешествий, кукольный домик, имитация чемодана, 3D игровой домик для детей, багажник для девочек|Куклы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Вид аксессуара: Принадлежности
  • Название бренда: HBB
  • Тип: Принадлежности
  • 5×2.5×9.5cm»> Размеры: 5.5×2.5×9.5cm
  • Номер модели: B36E5AC501111
  • Тип товара: Аксессуары Куклы
  • Материал: Пластик
  • Форма: 1/12
  • Серийный номер производителя: Повседневный
  • Предупреждение: other
  • Пол: Унисекс
  • Тип пластика: Поликарбонат

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Как сделать домик для кукол дочери из старого чемодана

Чтобы подарить собственной дочери игрушечный домик для кукол, вовсе не нужно приобретать его в магазине.

Ей будет куда приятнее пользоваться вещью, изготовленной руками родителей. Ведь при этом, она получит изделие, полностью соответствующее собственным запросам.

Чаще всего, кукольные домики создают из картонных коробок или деревянных ящиков. Однако, если в доме найдется старый чемодан с прочными стенками, можно использовать и его. Преимуществом такой игрушки станет возможность трансформации и компактного хранения в сложенном виде.

Для работы, родителям потребуется чемодан, акриловые краски, цветная бумага или самоклеящаяся пленка, плотный картон, обрезки ткани, острый нож, ножницы и кисти. Сначала определяют внешний вид домика. По желанию ребенка, в его крышке и боковых стенках чемодана вырезают окна. В зависимости от количества этажей, они могут быть расположены в несколько ярусов. В ином случае, окна на поверхности чемодана просто рисуют краской или наклеивают.

Далее, наружные стенки домика грунтуют, а затем окрашивают фоновым слоем. На его поверхности, маркером контрастного цвета наносят разметку под кирпич.

Но можно оставить стенки и однотонными. Верхнюю часть чемодана декорируют под кровельную черепицу.

Если в стенках прорезаны окна, их необходимо оснастить рамами. Полоски тонкого картона окрашивают белой краской и наклеивают на проемы. С обеих сторон, их закрывают наличниками из цветной бумаги.

Спланировав внутреннее пространство, устанавливают межкомнатные и межэтажные перегородки из плотного картона. Чтобы они надежно держались и не прогибались, их крепят при помощи бумажных уголков, и фиксируют подпорками. Стены помещений оклеивают кусками настоящих обоев или цветной бумагой. В качестве декоративных элементов используют цветные иллюстрации из газет и журналов. Из кусочков ткани вырезают шторы, закрепляя их с внутренней стороны окон и дверных проемов.

Внутри домика устанавливают игрушечную мебель заводского производства, либо создают ее своими руками. Для этих целей используют картон, цветную бумагу, обрезки различной материи, а также фотографии из журналов. По желанию ребенка, мебель фиксируют внутри домика на клей, либо оставляют возможность ее передвижения и смены обстановки.

Готовую игрушку можно будет легко переносить из комнаты в комнату или даже взять с собой на дачу. Ну, а когда она не требуется, крышку чемодана закрывают и убирают домик на хранение.

Игрушки для девочек — широкий выбор

Игрушки для девочек по интернету

Дарить детям игры – настоящее удовольствие, потому что только они, получив подарок, чувствуют себя самыми счастливыми на земле. Закажите у нас по интернету дешевле разнообразные подарки и игрушки. Часто предлагаем разные акции, поэтому цена будет самой низкой!

Игрушки делятся на категории в зависимости от типа игрушки, от того, что они делают (напр.,

куклы, мягкие игрушки, маленькие поезда и т.п.), и по их назначению. Они делятся на определенные детские возрастные группы, но в нашем обществе также есть и иное определение детских игр – это в зависимости от того, кто получит подарок девочка или мальчик. Игрушки для девочек, связанные с материнством, стилем, кухней.

В отделе игрушек для девочек найдете разные куклы, барби, кукольные коллекции и аксессуары для кукольной жизни: дома, красивые столики, вещи, которые нужны для игр с куклами. У девочек часто бывают супергерои. В настоящее время все еще остаются модными My Little Pony и страны Frozen элементы. Поэтому игрушки, которые изготовляются, основываясь данными героями, очень популярные. Если вашей девочке нравятся эти герои, купите ей куклу Elsа.

Также девочкам (также и мальчикам) можно дарить разные конструкторы, которые поощряют что-нибудь творить, логические игры. Пазлы также являются творческим способом времяпрепровождения, которые объединяют всю семью.

Какая девушка в детстве не мечтала иметь кукольный домик? Наш интернет магазин www.220.lv предлагает разнообразные кукольные домики, домики мечты, детские кухоньки и другие огромные игровые наборы с большим количеством деталей. Детские кухоньки или весь дом – это игры, которые приносят много радости и развивают воображение. Если можешь вообразить, что у тебя есть свой дом и кухня, так больше ничего и не надо. Все-таки, рекомендуем детям подарить велосипеды, воздушные змеи, медвежонка, фломастеры и другие забавные игрушки и вещи. Выберете у нас наиболее подходящую игрушку для своего ребенка и порадуйте его этим подарком!

Винный бар или лежак для кота: 10 идеть, как извлечь пользу из старых чемоданов

У вас есть несколько старых чемоданов, которые жаль выбросить? Так превратите их в уникальную мебель и предметы декора. Ловите идеи!

Читайте также Некислое лето с Soplica: рецепты освежающих коктейлей и розыгрыш призов от украинских блогеров

Бар

Чтобы произвести на гостей приятное впечатление, достаточно подать с красивого бара хорошее вино или коньяк. В помощь вам пригодится старый ненужный чемодан. Поднесите чемодан с напитком, ваши гости будут поражены.


Фото pinterest

Цветочное кашпо

Чемодан можно превратить в цветочное кашпо. Пригодится даже самый «винтажный», то есть убитый. На дно положите пленку, на пленку – керамзит. Пересадите растения из горшков, промежутки заполнив землей.


Фото pinterest

Органайзер для мелочей

Проблему, где хранить безделушки можно решить с помощью чемодана. Перегородки можно сделать из фанеры или плотного картона. Теперь на вопрос «где лежит нить …» всегда есть ответ: «в чемодане!».


Фото pinterest

Лежак для кота

Для счастья коту нужно так мало – вкусный корм, удобный лежак и любящий хозяин. Разделите чемодан на две половинки, прикрепите к одной половинке ножки, уложите на дно самую мягкую подушку. Лежак готов! Приглашайте кота!


Фото pinterest

Хотите душевно провести время с близкими, которых давно не видели? Приготовьте коктейль из Soplica – и ваш вечер будет теплым и непринужденным.

Домик для куклы

Старый чемодан может стать лучшим другом маленьких принцесс, чьи куклы так нуждаются домиках. Не лишайте кукол такой нужной и многофункциональной недвижимости!


Фото pinterest

Тумбочка

Тумбочкой может быть что угодно. Чемодан с этой ролью тоже справляется неплохо. А внутри можно хранить самые пикантные подробности своей личной жизни.


Фото pinterest

Журнальный столик

Крупногабаритный чемодан эффектно смотрится в гостиной в качестве журнального или чайного стола. Ножки можно подобрать в мебельном или отпилить от старой табуретки.


Фото pinterest

Мягкая мебель

Раскройте чемодан и укрепите его дно жесткой основой из ДСП. Оставьте мягкую сидушку из поролона, обитого тканью или даже кожей. Положите подушку на дно, а конструкцию поставьте на ножки.


Фото pinterest

Шкафчик в ванную комнату

Чемодан – готовая база для шкафчика в ванную. Снизу можно закрепить выдвижную полку для мелочей, а основной отсек разделить на несколько частей полками. Если крышка чемодана выглядит непрезентабельно, задекорируйте ее зеркалом.


Фото pinterest

Журнал Театр. • Идеальная постройка: памяти Ильи Эпельбаума

Сегодня Илье Эпельбауму исполнилось бы 60 лет. Через пару недель выйдет 46 номер журнала ТЕАТР., в котором об Илье и его театре рассказывает Дина Годер. Мы решили опубликовать этот текст прямо сейчас, не дожидаясь выхода из типографии.

Спектакль в автомобиле, спектакль на полке буфета и в тарелке, спектакль через замочную скважину, спектакль-мультфильм и календарь, спектакль в одном предмете и в виде бегущих титров на черном экране – ТЕАТР. рассказывает, как работает современное концептуальное искусство

Привыкнуть к тому, что Ильи Эпельбаума больше нет, невозможно. Но то, что его нет, определяет сюжет наших мыслей о его спектаклях, поворачивает их другой стороной, придает новый смысл проектам, которые он сочинял в последние годы. Я, например, пишу о нем в номер журнала, посвященный театральной архитектуре. И сразу кажется, что это не просто совпадение: помпезный ампирный Лиликанский театр оперы и балета размером с собачью будку, самая знаменитая постройка театра «Тень» и самое универсальное его сочинение, конечно, должно быть рассмотрено с точки зрения архитектуры и урбанистики. Постройка, окруженная галереей искусств крошечного лиликанского народа, но расположенная так, чтобы мы, гиганты, могли посетить и выставку, и театр, пусть мы заглядываем в окна, а не входим в зал. И в то же время, чем больше апеллирует это здание к классическому представлению о том, как должен выглядеть «настоящий театр», тем более ироничной рамкой он оказывается к тому, что в нем происходит, и даже к тому, что происходит вне его, но на его фоне, создавая особый насмешливый контекст для сидящих вокруг него зрителей в позах подсматривающих. Все это вполне очевидно, но тут же понимаешь, что театр Ильи Эпельбаума как художника и режиссера – это всегда последовательные поиски новых контекстов для спектаклей. Контекстов, которые совершенно меняют восприятие даже вроде бы традиционных представлений, превращая их в «не совсем театр».

Или превращая в театр то, что в другой ситуации мы бы театром не сочли. Так работает современное концептуальное искусство.

Театр в автомобиле

Я вспоминаю спектакли «Тени» за последние лет пять, начиная со «Скорой театральной помощи», выезжавшей со своими постановками на всякие городские праздники. Пятиминутные версии великих опер были придуманы театром «Тень» для Лиликанского театра, но потом переместились в микроавтобус, похожий на «Скорую помощь», который вставал в удобном месте, распахивал задние дверцы, и артисты по балаганному зазывали публику, демонстрируя афишу с целым списком опер, из которых можно было выбрать, что ты хочешь смотреть. Три зрителя, согнувшись, влезали в машину, сзади им подставляли стулья и за спиной закрывали двери. В темноте как волшебное окошко освещалась сцена и гремела музыка. Я помню, что смотрела оперы в парке Музеон, было холодно, артисты вокруг машины прыгали, чтобы согреться, но в машине холод и шум людного парка сразу исчезали. До сих пор помню багрово-красную сцену «Кармен» и саму красотку, у которой хвост платья двигался как живой, а она, как креветка, сворачивала его, обхватывая следующую жертву. Неотличимые мужчины в черных пальто и шляпах, заполняя всю сцену, рыдали: «Разлюбила меня, разлюбила совсем», а она отбрасывала их хвостом. Помню синий зимний свет «Ивана Сусанина», то, как освещенная золотом крылатая душа героя взмывала из-под хора убивших его поляков. И тут же разлетались в стороны елки со снегами, открывая победную Красную площадь.

Сочиняя эти спектакли, Илья как будто отжимал многочасовые сочинения до единственного события, которое в общем представлении ассоциируется с этой оперой (как сцена «Куда ты завел нас?» в «Сусанине»), а оформление – до декораций-символов, также собранных из общих мест и штампов зрительских представлений, вроде сверкающей лестницы варьете, по которой скачет, задирая ножки, кордебалет в «Сильве», или Онегина в крылатке и цилиндре у рояля. Причем Илья ставил на крошечной сцене не саму оперу, а ее постановку в театре, то есть рефлексию второй степени. Особенно это было смешно наблюдать в «Волшебной флейте», где у нас на глазах крупные фигуры вроде Королевы ночи выезжали как мобильные скульптуры с помощью лиликанских работников сцены размером с палец.

Ту же машину «Скорой театральной помощи» я видела зимой с вертепом у Тверской во время рождественских праздников, а потом – в Питере с «Энциклопедией драконов», сделанной в том самом иронически-обстоятельном ключе, который так любит театр «Тень», сочиняя для своих лиликан подробную героическую историю, язык и валюту. Впрочем, в финале «Энциклопедии» после всех рассказов о средневековых девах и героях шла очень трогательная сцена, в которой самый первый дракон, созданный Богом, играл с ним, как щенок, и жевал мячик в виде глобуса.

Театр на буфете

Сокращенная оперная классика для Лиликанского театра была одним из подходов к постановке КукКафе «У Шекспира», которую играли в зале на пять столиков по три зрителя. Тут сценой становился резной буфет, и посетители из-за каждого столика могли по роскошному меню в деревянном переплете заказать любую из шекспировских пьес в десятиминутном варианте. Получался тоже спектакль-антология, да еще между пьесами, как между действиями, зрителям подавали тематическую еду такой невероятной красоты, что ее было жалко есть.

В театрализованной еде, надо сказать, «Тень» всегда знала толк, еще начиная с Лиликанского театра, где в антракте из нижнего этажа помпезного здания крошечные лошадки вывозили стол с угощеньем для нас, огромных «велипутов», и все дети, каких я знаю, даже выросши, не могли забыть бутерброды размером с ноготок с настоящей колбасой. А невероятной красоты пряничные домики, которые съедались в финале новогодних спектаклей? Из шекспировской еды помню блюдо-Офелию с синими волосами, выложенными травами и крекерами-рыбками с икрой. Оливию с прической-оливье и серьгами-помидорчиками и Мальволио в парике из винегрета. Макбетовских ведьм из «веревочного» сыра чечил, десерт, выглядевший как огромные деревянные конфеты с портретами Шекспира, потом превращавшиеся в сундуки с драгоценностями, набитые орехами и сухофруктами. А у зрителей с соседнего столика на десерт были кукольные дамы в шляпах с пышными юбками – корзиночками с кремом.

Илья со своей женой и соавтором Майей Краснопольской, как они любят, к этой постановке тоже сочинили длинную историю-мистификацию про название спектакля, происходящее якобы «от имени основателя первого подобного театрального заведения в Дании в XVII веке Олле Ноэля Кука». Уверяли, что «при Петре Первом в России было представлено первое «варьете» из Голландии, в составе которого был и передвижной шатер для черни, где живые люди были заменены маленькими деревянными аналогами (им не надо было платить за выступления), а публике во время представления раздавались пироги и квас. Над шатром висела вывеска Koek-Olle-Noel KAFE». Марионетки в КукКафе уже были привычного размера, а не с пальчик, как в Лиликанском театре, но в большинстве своем сохраняли все ту же грубоватую простоту домашних, рукодельных кукол – деревянных чурбачков или раскрашенных тряпочных уродцев. Каждый из спектаклей оказывался как бы эссенцией Шекспира, выжимкой из пьесы, сосредоточенной на ее главном конфликте. В «Отелло» деревянный мавр дарил платок мягкой белотелой Дездемоне и тут же душил ее, в «Генрихе VI» бесконечно воевали безголовые солдаты, в «Бесплодных усилиях любви» кавалеры и дамы, похожие на детские деревянные пирамидки на стержнях, сходясь и расходясь, танцевали трескучие испанские танцы, а герои «Двух веронцев» скакали друг за другом туда-сюда под итальянскую попсу. Казалось, Илья поставил себе задачу на шекспировском материале сделать театральный каталог из как можно большего числа элементов, начиная с авторов пьес, которых отбирали по конкурсу, и выбор был сделан чуть ли не из сотни заявок. Из театральных жанров – полный набор пьес представлял все возможные варианты от кровавых ужасов до танцевальных шоу. Из голосов, ведь для каждого спектакля сочинялся свой вариант озвучания (вспоминается, как в «Апокалипсисе» каждое слово принадлежало другому человеку), и из музыки, существующей тут невероятно смешным компотом, мешающим классику с разнообразной, в частности русской попсой.

Спектакль был рассчитан на 15 зрителей, но планы у Ильи по завоеванию мира с этим проектом были наполеоновские. Через несколько лет после премьеры он объявлял: «Предполагается создание сети подобных заведений в России и других странах, которые смогут меняться между собой репертуаром (КукКафе «У Шекспира» / КукКафе «У Мольера» / КукКафе «У Островского» / КукКафе «У Гете и Шиллера» / КукКафе «Греческие трагедии» / КукКафе «Абсурд ХХ века» и др. ). К участию приглашаются все заинтересованные театры. С предложениями по открытию филиалов обращаться к Илье Эпельбауму». И писал в фейсбуке: «Хотим набрать команду из нескольких городов, в т.ч., возможно, зарубежных. Хотя идея кажется несколько странной, но я ей увлечен. Когда мы с Майей открывали театр “Тень” в 1991 г., многим это тоже казалось странным))». И это тоже было характерно для их театра: практически любая постановка тут задумывалась не как штучная, а как универсальный проект с большими перспективами развития и завоевания мира и умов. Может быть, поэтому для каждой из них так важна была любовно сочиняемая и уходящая в глубь веков история. В театре Илья с Майей были не только мистификаторами, но и прожектерами, и несбыточность их прожектов на поверку оказывалась очень продуктивной, даже когда результатом ее было не то, что изначально задумано. Это прожектерство и фантазерство во многом меняло наше представление о возможном в театре.

Театр-мультфильм

Следующим проектом был «Круглый год», вернее, поначалу он назывался «Полукруглым». Это был театр-календарь, где каждому дню года соответствовало какое-то довольно неожиданное, даже маргинальное «памятное событие» и связанное с ним маленькое – хоть на фразу, хоть на один абзац – эссе или воспоминание поэта Льва Рубинштейна. Для «Тени» это был важный подход к использованию видео в качестве театра (не то же самое, что использование видео в театре): центр сцены занимал экран, с одной стороны от него сидела Майя Краснопольская, она читала строчку о событии, будто бы взятую из отрывного календаря, а с другой – Лев Рубинштейн, он читал эссе, написанное на бумажном квадратике, как на своей фирменной библиотечной карточке, в то время, как на экране шел парадоксально иллюстрирующий его маленький полуанимационный сюжет. При этом создавалось вполне полноценное театральное впечатление.

«Круглый год» был первым полновесным сотрудничеством поэта-концептуалиста с Ильей, проекты которого тоже с очевидностью тяготели к концептуализму.

Лев Рубинштейн: «На самом деле в первый раз мы с Ильей вместе работали гораздо раньше на театральной выставке. Илья сделал такую коробочку, в которой я помещался, как бы я в телевизоре сидел. Я читал свой собственный текст, мимо ходили люди, а Илья двигал фанерной заслоночкой, он меня то заслонял, то открывал, а люди заглядывали в дырочку. Это шло минут 10».

Это было в 2004 году на выставке «PRO-Театр» к 10-летию «Золотой маски» и называлось «Рубинштейн в стране лиликанов»: на черную фанерную кабинку посреди выставочного лабиринта был наклеен фасад знаменитого Лиликанского театра, а в нем вырезано три окошка. И трое зрителей сквозь эти окошки могли в течение 3-х минут наблюдать за тем, как внутри освещенная голова Рубинштейна читала карточки, которые появлялись у нее перед носом.

Лев Рубинштейн: «Потом я участвовал в спектакле про Пушкина и Гоголя. Это был отдельный эпизод в конце, связанный со спектаклем только стилистически. Илья придумал для меня пушкинскую крылатку и цилиндр из джинсовой ткани. Я в этом выходил, садился за столик и прочитывал свой рассказ. А в КукКафе, кстати, в одной из пьес записан мой голос. В «Макбете», что ли. Мы же были соседями, жили рядом, часто встречались с Ильей. Все время говорили, что хорошо бы что-то совместное сделать, я говорил, что их эстетика мне близка, а он, что ему моя тоже, давай что-нибудь придумаем. В какой-то момент Илюша – это была его идея – предложил: давай сделаем календарь. На каждый день какое-нибудь событие найди и по поводу него на абзац-два чего-нибудь сочини. Мне эта идея очень понравилась потому, что она вполне моя. Я нашел в интернете какой-то календарь памятных дат. И на каждый день находил что-то неочевидное. Если седьмое ноября, то понятно, что я не про революцию сочинял, а про то, что в каком-то году в этот день в Туле был открыт первый вытрезвитель. Календари, словари – это мое. Почему он сначала был полукруглый? Потому что я довольно быстро понял, что надо делать, и Илюше присылал тексты по месяцам. Он прочитывал и потихоньку начинал рисовать. Но поскольку рисовать дольше, чем писать, то, когда накопились первые полгода, он решил на этом зафиксироваться и показывать так называемый «Полукруглый год». Сначала он все сам рисовал, а дальше он клич кликнул, и молодежь анимационная подтянулась. Сначала играли по месяцам, раз в месяц, а потом Илья решил делать миксты. И в какой-то момент выпустили флешку со всем «Круглым годом», она продавалась в театре. Много получилось, часов на пять».

Стилистически видеоэссе «Круглого года» выглядели не совсем привычно: это была все-таки не анимация (поскольку, как правило, на экране была рисующая или раскладывающая предметы рука), но и не видео живого действия. Что-то промежуточное, к тому же исполненное в наивной полудетской манере, отчего возникало свежее и непосредственное ощущение, легко отзывающееся на интонацию воспоминаний. Хорошо было и то, что эти маленькие фильмы не были прямыми иллюстрациями текстов, а скорее неожиданной вариацией на тему.

К десятому января была выбрана годовщина открытия в Лондоне первой в мире линии метро. Рубинштейн писал: «Когда я спускаюсь или поднимаюсь по эскалатору, я всегда рассматриваю встречные лица – такая привычка. И всякий раз мне кажется, что лица тех, кто поднимается вверх, чуть более расслабленные и менее напряженные, чем лица тех, кто спускается вниз». На видео вверх по эскалатору ехали ангелы, а вниз – черти.

Илья начинал делать проект с Розой Гиматдиновой, режиссером и художником анимации и кукольного театра, поэтому в первую очередь я спросила у нее, как шла работа.

Роза Гиматдинова: «Илья принес первый месяц, Левой написанный, и сказал, что он придумал один день, а с остальными пока непонятно, что делать. Мне понравилось, что Лева шел своим путем, отличным от того дня, которому он посвящен, а Илья попытался найти третий смысл. Поначалу Илья предполагал, что он будет рисовать эти дни, как в “Метаморфозах”, на глазах публики под чтение Левы. Мы сели болтать, начали дурачиться и нести ахинею и за вечер придумали почти весь месяц. Но оказалось, что невозможно делать это вживую, и мы решили – надо снимать! Илье поначалу хотелось, чтобы это была анимация, а я понимала, что это трудоемко, и подбила его на перформансы. Потом мы взялись за съемки, это тоже у нас в Перловке дома происходило, Илья приезжал, и мы этому посвящали выходные. Я готовила реквизит и все необходимое. Поэтому, мне кажется, во всех сюжетах января только руки Ильи. Потом стали появляться мои, так как у ребят в театре началась большая загрузка. Мы достаточно быстро сделали три месяца, но у меня тоже начались параллельно проекты, и Илья стал приглашать еще художников и режиссеров. Думаю, это хорошо, так как проект наполнился дополнительным дыханием. Лиза Скворцова делала, Илья ездил в школу-студию «ШАР», и студенты принимали участие. К концу проекта это уже была работа. Не дурь. Илья сказал к концу года, что так быстро и легко, как мы начали, уже не получалось. Наверное, так бывает, когда много авторов».

Лиза Скворцова: «Илья нам показывал свои примеры и говорил, что задача – визуально не перегружать, чтобы не оттягивать внимание с текста».

Аня Романова: «Я тоже тогда была студенткой «ШАРа», сделала штук 60 роликов. Это работало так: Илья высылал всем участникам проекта тексты каждого месяца, все писали свои идеи. Какая идея побеждала, тот и делал определенный день. К заданию прилагались примеры роликов от Ильи и Розы Гиматдиновой. Мы отправили первые идеи Илье, и он очень радостно ответил. И потом предложил нам быть в команде и дальше. Там мы с ним познакомились. Был небольшой бюджет, и надо было сделать просто. Не анимацию, а скорее некий предметный театр или живое рисование перед камерой, чтобы не выбивалось из общего стиля. Основным рабочим инструментом был маркер. Но иногда были коллажные ролики, или с объектами, игрушками. Для меня весь процесс был чем-то вроде иллюстрирования поэзии, когда от прочтения возникает какой-то импульс, собственная ассоциация с текстом или историческим событием, которому он посвящен. Илья не требовал универсальности трактовки итогового сюжета (нужно было только более-менее придерживаться визуальной стилистики), скорее он хотел, чтобы в роликах отражалась и личность создателей. На этом пересечении смыслов мы и работали».

Годовщина изобретения первой письменной ручки в тексте Рубинштейна сопровождалась воспоминанием о школе, кляксах и пятнах на пальцах и штанах. А в сюжете Ани Романовой чернильные брызги в тетради постепенно превращались в звезды, и вокруг них в космосе плавали космонавты и ракеты.

У Ильи с его концептуальным подходом любой спектакль был только частью идеи. В концепцию постановки, кроме самого шоу, входили способ его показа (а он мог меняться, как это было, например, с операми) и дальнейшая жизнь проекта. Так, «Круглый год», существовавший на сцене в разных сборках, Илья потом решил выпустить в интернет, но так, чтобы видеоэссе каждого дня шло только в эту календарную дату, а потом бесследно исчезало. Таким образом поклонники «подсаживались» на ежедневные микропросмотры в течение целого года.

Театр-объект

Наверное, к этому разговору о способе жизни проекта нужно отнести и спектакли-объекты. В конце того же самого 2015-го, когда играли «Круглый год», на московской книжной ярмарке «Нонфикшн» Илья Эпельбаум презентовал удивительную расписанную деревянную книгу с портретом Льва Рубинштейна на обложке и названием «Четыре истории». Деревянная обложка закрывалась на кожаные ремешки с пряжками, как тут не вспомнить деревянное меню в КукКафе и огромную деревянную книгу-программку к спектаклю «Апокалипсис», где была написана краткая справка про каждого деятеля культуры, который участвовал в записи фонограммы, и указано, какое слово он произносил. Вообще, у Ильи многие идеи и ходы со временем повторялись в измененном виде, как будто он пытался их «докрутить» или испробовать на знакомом материале новый ход, чтобы понять, что сейчас лучше работает. А еще через год Илья уже объявлял о создании издательства «Деревянная книга» и галереи при ней, он звал друзей-художников поучаствовать в проекте «Букинистический отдел», где любую изданную книгу предлагалось переделать любым способом в «книгу художника». Я спросила у Майи, получилось ли собрать коллекцию книг художников?

Майя Краснопольская: «Чужих книг не видела, но у нас было много своих, деревянных. Были две деревянные книги «Круглый год» по двенадцать страниц по месяцам. Их Илюша рисовал прямо во время спектакля. Деревянная книга Саши Житкова – подражание Шекспиру. О еде. Цилиндрическая книга. Они все в театре, я сейчас разбираю все, много чего нахожу».

Лев Рубинштейн: «У Ильи все время были идеи чего-то одноразового, штучного. Сверхидея была в том, чтобы книга существовала в одном экземпляре, хранилась в театре, он хотел ее потом выставить на интернет-аукцион. Но мы оба решили, что она должна либо вовсе не продаваться, либо очень дорого продаваться. И там действительно деревянное все, включая страницы. Ее рисовала художница Даша Гостева, она работала в театре. В этой книге четыре небольших специально написанных рассказа. Каждый помещался на отдельной странице, и Илья придумал какой-то технологический ход, типографские буквы были буквально на дереве вытравлены. Там даже заявлено, что эти рассказы больше нигде не будут напечатаны. Книга лежит в театре, у нее три владельца: я, Илюша и Даша.
Еще был у него проект во время «Круглого года» или сразу после, «Цилиндр» назывался. Давай, говорит, сделаем текст на цилиндре. Была такая цилиндрическая деревяшка, для которой он мне предложил написать закольцованный текст. Чтобы эта штука крутилась, а текст мог с любой строчки начинаться. Я сделал. Это был один из моих текстов для «Круглого года», но я его чуть-чуть преобразовал. Что разные персонажи коммунальной квартиры говорили, подходя к общему телефону. Женщина говорила: «Я вас слушаю», полковник в отставке говорил: «На проводе», и так далее. Это не важно чем начинается и чем кончается. Он тоже у них где-то лежит.
А еще был проект «Чемодан». Говорит: «Зайди, у меня тут есть идея». Я зашел и увидел старый чемодан. В чемодане лежали какие-то вещички, найденные то ли на чердаке, то ли в сарае, все очень винтажное, какие-то 50-60-е годы. Говорит: «Я очень люблю такое старье». Я, кстати, тоже. Это типичный блошиный рынок, даже еще более мусорный. Скорее даже свалка. Для меня это ассоциация с дачным чердаком, где можно найти все, что угодно. Упаковка от какого-то лекарства, коробка из-под торта. По поводу каждой вещи нужно было написать маленький рассказик. Его идея, что чемодан – вроде как книга, а это вроде как ее содержание. И продаваться должен был прямо чемодан с этой рухлядью. А смысл этой покупки в том, что там оригинальные тексты, они должны были сопровождать каждый предмет. Но это неосуществленный проект. Мы начали делать, потом что-то отвлекло».

Майя Краснопольская: «Я знаю, что был задуман спектакль разбирания чемоданов «Там внутри». Осталось много чемоданов – разных, старых, фибровых – и в них всякие предметы с барахолки. Я не знаю, должен ли был про них все писать Лева или кто-то еще и должны ли эти тексты читать актеры или это была бы только инсталляция. Дело в том, что Илюша не сразу от начала до конца придумывал, каким будет спектакль, он видел образ, но как потом это будет выглядеть на сцене или не на сцене, решал не сразу, способ существования зрителя находился потом, постепенно, как наиболее полная возможность раскрыть эту форму. Иногда уже когда спектакль начали играть».

Театр-текст

Последним и, как всегда в таких случаях бывает, самым любимым у Ильи был проект «Театр Воображения». Он много о нем рассказывал и вообще был очень увлечен этой идеей. Ход выглядел просто: зрителям показывали антологию из нескольких десяти-пятнадцатиминутных видеоспектаклей, где каждый представлял собой только титры с описанием якобы происходящего на сцене, сопровождающиеся музыкой. Но перед началом и между сюжетами создатели обязательно объясняли идею «Театра Воображения», как говорил Илья: «потому что это концептуальный театр и, как в любом концептуальном искусстве, надо рассказывать».
Осенью 2019 года я видела первую антологию, в которую входила пластическая постановка «Психо» (по мотивам фильма Хичкока и известных убийств в мировой литературе), «Черный квадрат» Тонино Гуэрры, где описывался спектакль маленького бедного театра в духе перестроечного авангарда, и помпезная опера «Иван Сосанин» (именно так!) по идее Анатолия Васильева в честь завершения реконструкции Лиликанской оперы. Нельзя было не вспомнить давний «Лиликанский музей театральных идей», который тоже начинался со спектаклей Васильева и Гуэрры.

В начале «Черного квадрата» шел титр: «В главной и единственной роли человека с флагом народный артист России Виктор Сухоруков». Помню, что на премьеру был приглашен Виктор Сухоруков, ему сказали, что он в спектакле играет, но обещали, что делать ничего не надо будет. После спектакля он, конечно, вышел и раскланялся. Текст, появляющийся в ритме музыки (в «Черном квадрате» это было равелевское «Болеро»), описывал и как выглядит театр («Андеграундный театр на 150-200 зрителей. Скрипучие стулья»), ситуацию в зале (в «Сосанине»: «все никак не начинают… ждут кого-то что ли… дайте программку посмотреть»), актеров (в «Психо»: «выходит молодой человек со шпагой (артист балета)»), меняющуюся сценографию («для создания эффекта движения мимо войска «проплывают» кусты и небольшие деревья»), иногда содержал комментарии-рекомендации режиссеру («взять на роль актера современного танца»). Иногда титры дублировали оперный текст, отмечая: «неразборчиво», будто это мысли, мелькающие у нас в голове, когда мы сидим в зале. Крупность и расположение шрифта ставили акценты: «ЗЕМЛЯ, СТРАНА, РУСЬ», театральные технологии вплетались в сюжет: «Иван Сосанин… тянется рукой «до крючка» на небе и дергает за веревку. Небо «падает». Иван Сосанин на страховочной лонжии улетает на серпе с молотом и крючком в руках вверх».

Перед началом показа Илья объяснял зрителям, что мы сейчас все больше живем в виртуальной реальности, в своем воображении, которое может быть более реально, чем реальность. Спрашивал: «А вы уверены, что вы видели спектакли, которые вы вспоминаете?». А если все это происходит в мозгу, то зачем тогда их делать, рассуждал режиссер, можно ведь транслировать напрямую. В середине апреля прошлого года, когда карантин шел уже месяц, СТД устроил видеовстречу с Ильей под названием «Сквозное бездействие», где он рассказывал про «Театр Воображения». Говорил: «Мы к Театру Воображения шли лет пятнадцать, и я только в прошлом году осмелился его показать. Лет пять назад к нам на спектакль никто бы не пришел. Или пришли, ушли и больше бы не пришли». Объяснял: «Про него нельзя рассказать, вам ответят: «Ну и что?». А Театр Воображения надо смотреть вживую, а не в записи. Он в записи, конечно, меньше теряет, чем обычный театр, но, когда вы приходите в театр, вы вместе сочиняете спектакль. А музыка дает возможность синхронного прочтения текста, как вы синхронно смотрите спектакль в театре. Театр Воображения – это «надметод». Им можно поставить спектакль любым методом: методом Анатолия Васильева, Додина, Стрелера. Но нужно соблюдать некоторые границы, потому что Театр Воображения – это очень жестко заданная структура. Кстати, я советовался с Анатолием Васильевым, можно ли сделать Театр Воображения, и он единственный сказал, что да, можно».

В качестве примера Илья показывал участникам разговора сорокасекундный «концертный номер». В нем был такой текст: «На сцену пружинистой походкой выходит худрук Театра Воображения – Илья Эпельбаум. Обычно неразличимый в толпе, здесь он кажется выше ростом и шире в плечах. Неожиданно низким и громким голосом он объявляет: Владимир Маяковский. ВЕСНА». И уже этот фрагмент многое говорил о том, как работает «Т.В.», транслируя одновременно событие и комментарий к нему.
Вторая антология «Театра Воображения» была детская, а в третью входил спектакль «Никого нет» Льва Рубинштейна, построенный как будто из ремарок классической драматургии, обозначающих момент, когда на сцене еще или уже пусто.

Лев Рубинштейн: «Театр Воображения» Илья придумал, находясь в Германии и, видимо, там и делал. Потом он приехал, и у него уже тогда, по моим наблюдениям, были эсхатологические настроения, он себя неважно чувствовал. Неформальная премьера первой антологии была прошлым (2019) летом на его день рождения. Он показал три вещи. А еще через какое-то время Саша Бакши вместе с Ильей придумали спектакль по «Чайке» чеховской. Я под впечатлением первых показов сказал: «Илюш, я тоже хочу, мне это очень близко». Это абсолютный концептуализм, то, что он делает, то есть это прямо мое. И сочинил. Это было ближе к концу того лета. Илья спросил, как я себе представляю музыкальный трек, я сказал, что представляю его себе в виде концерта по заявкам радиослушателей времен моего детства и юности, поэтому там полонез Огинского был, что-то из «Кармен». А начиналось с увертюры к «Детям капитана Гранта». Мы еще хохотали, когда он где-то нашел жутко фальшивое исполнение похоронного марша, где никто в ноты не попадает. Илюша закончил эту штуку уже при карантине и прислал мне посмотреть. Мне понравилось. Потом они ее еще раз показали на Майкин день рождения в зуме в мае. А потом Илья умер. На его 40 дней мы с Сеней Эпельбаумом решили «Ничего нет» выставить для общего обозрения. Илья, когда он был жив, не хотел этого, говорил: «Нет, я хочу, чтобы была премьера, чтобы люди пришли в театр».

Я тогда сразу написал два текста, но Илья успел сделать только один. У него было пожелание: «Хочу, чтобы текст описывал состояние или ощущение зрителя. Люди читают на экране то, что они якобы сами чувствуют». А у меня буквально есть такие поэтические тексты, наподобие тех, которые из рук в руки передают: «То, что мы испытываем в данный момент…». Я использовал, по-моему, три таких своих текста и спектакль назвал «Диктант». Теперь Сеня вроде бы взялся его делать. Я сказал: «Давай, это будет очень хорошо, мы его посвятим памяти Ильи».

На встрече со зрителями Илья рассказывал, что всегда (якобы по своей лени и социофобии) мечтал ставить спектакли, где все делали бы зрители, и даже пробовал такое, но оказалось, что организовать это очень тяжело. «И вот сейчас я просто сижу за компьютером. А зрители радуются. Уже готово семь миниспектаклей, а в голове еще десять-пятнадцать, и я понимаю, что могу их сделать в течение года. А если бы я их на самом деле ставил, я бы никогда их не сделал. Мне жить-то осталось…»

Последним спектаклем третьей антологии был сочиненный Ильей «COVID-2020» – очень мрачное действо, где зрителей, пришедших на «иммерсивный театральный перформанс», рассадив по одному, под музыку Россини буквально душили какой-то распыленной отравой служители, одетые в защитные костюмы «космонавтов». А потом очень быстро убирали «мертвых», чтобы освободить места для следующего «сеанса». Апокалиптические настроения в это время владели всеми нами, но Илья чувствовал их острее других – и по личным причинам, и потому что тягостную атмосферу страха он преобразовывал в строительный материал для своего театра. Он, как всегда, старался сохранить ироническую дистанцию, но, пожалуй, в спектакле про ковид ее не могли сохранить мы, зрители. Мы все были внутри «иммерсивного перформанса». Казалось символичным даже то, что недавно «Тень» возобновила свой старый спектакль «Апокалипсис» – конец света для одного человека.

***
Я думаю, упомянутый Майей визионерский образ спектакля, с которого начинались размышления Ильи о новой постановке, был осуществим оттого, что театр для него не был построенным раз и навсегда зданием, это была бесконечно изменчивая идеальная постройка, сама сцена которой задавала правила и была важнее, чем игравшаяся история. В сущности, его образ спектакля и был новым театральным зданием, умещавшимся в автомобиле, в буфете или в нашей голове.

С уходом Ильи контекст его постановок снова изменился. Мы не знаем, как будет жить его театр дальше, мы не услышим больше перед спектаклями его объяснений, и нам предстоит самим понять, о чем были еще не поставленные десять спектаклей, уже разыгранные в Илюшиной голове, то есть в его персональном театре воображения. Наш взгляд на театр Ильи Эпельбаума неизбежно будет меняться со временем, станет ясен его настоящий масштаб. И мы увидим в постановке его сына последний спектакль «Театра Воображения», тот самый «Диктант», который должен был по плану Ильи стать нашей общей программой совместных переживаний.

Upcycle Style: чемодан для кукольного домика | Моя кукла делает

Что можно сделать со старым чемоданом? Если у вас есть старые чемоданы, пылящиеся в сарае или под кроватью, пора очистить их от пыли и заняться переделкой.

Старые чемоданы действительно подходят для забавных проектов по переработке вторичного сырья. Я применила свое воображение и превратила этот старый чемодан в нечто действительно классное, что понравится любому ребенку!

Пора делать кукольный чемоданчик!

Я безуспешно искал старый кукольный домик для Эммы, поэтому превратить старый футляр в ее собственный мини-кукольный особняк было идеальным проектом.

Этот пост содержит партнерские ссылки

Чтобы сделать этот кукольный домик, вам понадобятся только некоторые базовые инструменты. Если у вас нет деревянных отходов, попробуйте использовать вместо них прочный картон. Его можно приклеить, а не прикрутить.

Вам также может понравиться :

Вам понадобится:

  • Старый чемодан с твердой оболочкой
  • 2-3 деревянных куска, обрезанных по размеру (ширина x глубина ящика). Я использовал старые узкие стеллажи.
  • Винты и отвертка
  • Доска для краски и кисть
  • Мел
  • Декоративная бумага и фетр (по желанию)
  • Мебель для кукольного домика

Как сделать кукольный домик из чемодана:

1.Тщательно очистите чемодан, пропылесосьте его изнутри и протрите внешнюю поверхность влажной тканью.

2. Измерьте внутреннюю часть ящика, чтобы определить размер деревянных вставок = ширина x глубина дна ящика.

3. Обрежьте древесину по размеру. Возможно, вам придется закруглить задние углы, если у вашего корпуса закругленные края. Я выбрала 3 вставки (4 этажа), поскольку куклы Эммы маленькие, но для кукол большего размера вам может понадобиться только 2 вставки (3 этажа).

4. Вкрутите вставки с внешней стороны корпуса.

5. Нанесите на внешнюю поверхность 2 слоя краски Chalkboard. Следуйте инструкциям производителя относительно времени высыхания между слоями.

6. Пора украсить интерьер. Я добавил немного войлока на нижнем этаже в качестве ковра, но мне понравился вид паркетных полов на других уровнях. Вы можете добавить декоративную бумагу на стены, проявите себя как угодно творчески. На самом деле я оставил оригинальную подкладочную бумагу открытой в качестве обоев дома, так как это была моя любимая часть дела.Я купил его именно поэтому.

7. Вместо того, чтобы вырезать отверстия для окон и дверей, я нарисовал мелом фасад дома. Вы можете просто стереть его и изменить внешний вид, когда захотите. Для детей это отличный способ проявить творческий подход и спроектировать собственный дом.

8. Заполните его небольшой мебелью. Некоторые из этих предметов мы нашли в операционном магазине, а другие сделали из кусочков, которые были у нас дома.

Время играть!

И прелесть этого кукольного домика в том, что он портативный.Когда вы закончите играть, он станет полностью портативным, и его можно будет брать с собой куда угодно.

Надеюсь, я вас вдохновил. Теперь ваша очередь проявить творческий подход со старым чемоданом.


Удачного апсайклинга!

Первоначально опубликовано в сентябре 2013 г., обновлено в апреле 2020 г.

По теме

Как сделать чемодан кукольный домик из старинного багажа

Сегодня я покажу вам, как сделать кукольный домик из чемодана!

Используя старый винтажный чемодан, некоторые поделки Dollar Tree и случайные находки из благотворительных магазинов, вот наш кукольный чемоданчик, сделанный своими руками.

Чемодан кукольный DIY

Одной из моих любимых игрушек в детстве были кукольные домики.

У нас с сестрой было несколько, и они были забиты самодельной мебелью, всякими куклами и My Little Ponies.

Наших пони, конечно же, пустили в дом.

Шаг 1. Получите старый чемодан

Итак, когда я смотрел на эти старые винтажные чемоданы, которые я изначально купил в старом магазине, чтобы использовать их в качестве декора на высоких полках с растениями, я задумался, как их перепрофилировать.

А потом я подумал… складные кукольные домики из переработанных материалов!

Отведите их в дом Граммы и Дедушки на ночевку, перемещайте из комнаты в комнату. Складывайте, когда не используете. Что может быть совершеннее?

Это один из них.

У меня нет фотографии другого, но он был примерно такого же размера в розово-лилово-розовом оттенке.

Шаг 2: Очистить

Первое, что я сделал, это тщательно их почистил.

Эти вещи могут стать неприятными… скопления грязи, пятен, крошек.Пропылесосьте и протрите его небольшим количеством лизола.

Шаг 3. Выберите тему

У зеленого была одна сторона, покрытая зеленым / синим шелком. Я решил оставить это «снаружи» и сделать из него сказочный сад.

Из мха, цветов и декора из долларового дерева я построил милые качели для крыльца из палочек эскимо и повесил нитку волшебных огней в форме бабочки.

Аккумулятор для фонарей был спрятан за цветами.

В зависимости от цвета и внешнего вида вашего чемодана, вашего стиля и материалов для крафта, которые у вас есть или найдены, вы можете пройти по самым разным маршрутам.

Волшебная сказочная страна, Хэллоуин с привидениями, современность, винтажный шик, антиквариат, спорт, 1950-е, 1970-е и так далее. Найдите свой ритм и следуйте ему!

Шаг 4: Создание комнат / историй

Я разделил правую часть чемодана на три этажа, вырезав кусок фанеры, чтобы сформировать пол / потолок.

Отрежьте до нужного размера, затем прибейте, шуруп или приклейте по дереву.

Привет! Да ты! Вы уже читали мои книги? Вам следует! Посмотрите мои работы здесь.

Шаг 5: Обои Интерьер

Затем я оклеил каждую комнату обоями по-разному. Используйте бумагу для альбомов, которая обычно бывает достаточно больших листов, или распечатайте выкройки из Интернета.

Вставьте клей или модификатор, и готово!

Шаг 6: Обстановка интерьера

Вот где вам нужно проявить свой творческий потенциал.

Для своего кукольного домика-чемодана я использовал зеркало из половины сломанного компакта в качестве акцента на стене.

Мебель пришла из рядов игрушечных секонд-хендов, таких как Goodwill и Saint Vincent de Paul’s.

Загляните также в раздел безделушек и попробуйте переосмыслить и перепрофилировать вещи!

Обои — бумага для вырезок, а камин построен из маленькой пустой коробки, покрытой камешками из Долларового дерева.

«Огонь» на батарейках (маленькая свеча) тоже был получен от Долларового дерева, и я просто приклеил вокруг него маленькие веточки.

Маленькие цветы можно найти в разделе ремесел Walmart.

Для изготовления ваз я просто использовал колпачок от зубной пасты в качестве одной и деревянную катушку с нитками (пустую) в качестве другой!

Ванна была просто удачной находкой, но можно использовать и мыльницу, или масленку.

Видите «мыло»? Что есть мята Altoid.

Резиновая уточка — это всего лишь половина пары серег.

Я добавил в ванну «слив», который представляет собой крошечную защелку, как если бы вы использовали ее для детской одежды и т.п.

Полотенце — это просто кусок старого махрового полотенца, которое у меня было.

С одной стороны в помещении, а с другой стороны на улице, это идеальная игровая / демонстрационная площадка для ваших мини-кукол и декора.

Получилось так мило!

Еще примеры чемоданов для кукольных домиков!

Теперь перейдем к розовато-лиловому!

Этот чемодан-кукольный домик был более девчачьим, но я использовал многие из тех же идей.

Я сделал три полки в три этажа и украсил каждую «комнату» в кукольном домике немного по-своему.

Выше коврик вырезан из настоящего полноразмерного коврика, который я все равно собирался выбросить.

Держатель для полотенец — это держатель для серег (думаю ??), который я приобрел в Goodwill.

Что касается ванны, то это мыльница с болтающейся «петлей» в виде серьги в качестве крана.

Я давно не продавал эту, но, если я правильно помню, на другой половине были атласные карманы.

Они отлично подходят для хранения мебели и кукол, если бы вы только хотели украсить половину, как я!

Чемодан Кукольный Домик: Веселый и легкий проект!

Вот и все. Это был такой веселый и легкий проект, и он почти не стоил денег.

Самое интересное — настроить свой кукольный домик! Хотите балетный зал? Художественная студия? Модная гардеробная? Небо это предел!

Чтобы получить больше вдохновения, задать вопросы или поручить me построить кукольный домик, подобный этим, для you , не стесняйтесь писать мне комментарий!

И если они слишком нежные и сладкие на ваш вкус, приготовьтесь увидеть здесь мой кукольный чемодан с привидениями!

Прикрепите его

Dollhouse Tutorial: DIY Mini Suitcase Project

Вы ищете очаровательный подарок ручной работы для особенной маленькой девочки в вашей жизни? Этот мини-кукольный домик своими руками сделан внутри чемодана из папье-маше и является такой забавной игрушкой для маленьких девочек.

Принадлежностей, необходимых для изготовления этого урока кукольного домика:

Начните с окраски коробки краской как снаружи, так и изнутри.

Чтобы добавить больше интереса, вы также можете покрыть коробку полностью или частично бумагой для вырезок. Прикрепите бумагу с помощью клея, а затем осторожно обрежьте края бритвенным лезвием, чтобы убедиться, что она идеально ложится.

Дальше самое интересное … проектирование интерьера кукольного домика! Есть два способа сделать это … вы можете сделать одну сцену, которая постоянно прикреплена, или вы можете сделать мебель для нескольких разных комнат (гостиная, кухня, ванная комната и т. Д.) И позвольте вашему ребенку изменить положение вещей. Поскольку я сделал это для своего трехлетнего ребенка, я сделал все просто и снял только одну сцену.

Я выбрал сцену в спальне с кроватью, комодом и местом, где можно повесить дополнительную кукольную одежду, прикрепил кровать к внутренней части крышки и сделал небольшую подушку и одеяло из ремесленного войлока. Я решил приклеить подушку и один край одеяла к коробке, чтобы они не потерялись.

Комод, часы и картины сделаны из бумаги для вырезок.Ручки комода — это крошечные серебряные бусинки! Поскольку кукольная одежда плоская и ее нельзя повесить на вешалках, я прикрепила к маленьким вешалкам мини-прищепки. Они свисают с маленькой деревянной катушки, приклеенной к коробке.

Добавьте столько деталей, сколько захотите… вот в чем вся прелесть такого проекта!

Надеюсь, вам понравился этот урок по кукольному домику. А если вам нужна кукла, чтобы насладиться этим новым домом, посмотрите этот проект кукол ручной работы из муслина!

Дженнифер — жена и мать троих детей.Она ведет блог на TheCraftPatchBlog.com, где делится уроками по ремеслу, проектами DIY, рецептами и множеством творческих идей для дома и семьи. Когда Дженнифер не занимается блогами и не занимается творчеством, она любит делать покупки в благотворительных магазинах, играть в кикбол со своей семьей и приключения в великом штате Айдахо.

Кукольный домик в чемодане, Миниатюрная мебель в масштабе 1:12, Игрушки и игры Товары ручной работы agtcorp.com

Кукольный домик в чемодане, Миниатюрная мебель, масштаб 1:12: Handmade. Это симпатичный кукольный домик для путешествий, который станет идеальным домом для миниатюрных существ.Это идеальное развлечение для детей, потому что они могут играть куда угодно. Чемодан включает в себя различную мебель, ткани и украшения, так что фантазия ребенка не имеет границ. Это идеальный размер для маленьких Sylvanian Families (Calico Critters), мышей Maileg, мини-кукол Wooden Family или других маленьких кукол и фигурок Duplo. Он идеален в качестве уникального декоративного элемента на шкафу или комоде в детской комнате. Чемодан в закрытом виде имеет размеры примерно 9,4 x 7 x 3,5 дюйма (24 x 18 x 9 см).Обратите внимание, что этот предмет не подходит для детей младше 3 лет, потому что некоторые предметы могут содержать мелкие детали, которые не подходят для маленьких детей, и могут представлять опасность удушья и / или опасности. Обратите внимание, что этот предмет не тестировался на безопасность для использования в качестве игрушки. В дорожный кукольный домик не входят мини-куклы. Имейте в виду, что это изделие ручной работы, поэтому оно никогда не может быть идентичным. Такие изменения связаны с созданием изделий ручной работы, поэтому вы можете найти незначительные отличия / вариации, которые сделают вашу покупку по-настоящему уникальной.С радостью отвечу на любые вопросы, спасибо, что посмотрели! 。。。





Кукольный домик в чемодане, Миниатюрная мебель в масштабе 1:12,

Кукла — это 12,2 дюйма. Пустое тело куклы. Тела куклы своими руками. Сделай сам. Тело куклы. Ремесло. ПОЛНАЯ СИЛИКОНОВАЯ БАТАБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, как новорожденный новорожденный щенок. Это лабораторная девочка-щенок. Витраж Pet Bird # 22. Выпускной Медведь. Кукла в виде руки животного. Бесплатная доставка. Садовая и садовая мебель 30 великих проектов для палубы, Брейер Питер Стоун изготовил на заказ уздечку недоуздок розовыми бусинами Джонни Уэст.Кошки-моряки. Сенсорные игрушки с открытым концом из 100% настоящего шелка Окрашенные вручную экологически чистые нетоксичные игрушки премиум-класса Playsilks Cool and Warm Neutral Play Silk Set из шести штук. Одежда для кукол с капустным патчем Только одежда для девочек размером 16 дюймов с трилистником. Мои большие маленькие люди. Толстовка с капюшоном для кукол с капустой для девочек 14 или Зимний комбинезон ручной работы со снежинками ручной работы Preemie Doll. Ошейники ручной работы LPS RANDOM Pet Не входит в комплект Littlest Pet Shop Accessories Лот из 12 ожерелий из бисера в стиле шотландской вислоухой Чехол для телефона Совместим с iPhone 7 XR 6s Plus 6 X 8 9 чехлов XS Max Чехлы ClearIphones Высококачественные TPU Melted Girls 1000008045598 Tito Ep Melted Girls Очаровательные собаки .Игрушки для кошек Тихая книга Вальдорфская игрушка Занятая книга Активная книга Мягкая Занятая доска Игровой коврик Дорожная детская игрушка Подарки для малышей Мотоцикл Занятое одеяло, Кукольная одежда с капустным патчем Подходит для 14 мальчиков Фланелевая пижама с капюшоном с лесным принтом без куклы !. Подвески для слизи Обезьяна 10шт-упак. Добавки для слизи Подвески Прозрачные принадлежности для оленей Набор Наполнитель для прозрачного кристалла слизи 2. Подарок для любителей вина Подарок для любителей вина Носок для любителей вина Подарок для любителей вина Обезьяна Подарок для вина Вино носок Татуировка с сердцем обезьяны Бутылка вина Серый носок Обезьяна.


Как превратить ланч-бокс в странствующий кукольный домик

Моя дочь Молли всегда увлекалась миниатюрными вещами, поэтому я подумал, что пора, чтобы все ее мини-друзья (и мыши) обзавелись кукольным домиком для жизни. летние каникулы.Коробка для завтрака — идеальный размер для портативного кукольного домика, и, что более важно, это отличный способ повторно использовать предметы, которые обычно выбрасываются после учебного года.

В этом портативном домике для мышей есть все, что может понадобиться вашему ребенку для ролевых игр. Когда они закончат играть, они могут просто закрыть его и отправиться вместе с ним в любом направлении. В сад, в лагерь, в поездку на автомобиле или даже на пляж — везде, где их смелые сердца желают!

Хорошо, пора переходить к перепрофилированию! Давайте превратим старые ланч-боксы во что-то действительно неожиданное и крутое.Вот как -К

Шаг 1
Покрасьте внешнюю часть коробки для обеда белой краской (акриловая краска или небольшая бытовая эмульсия покроет печатную графику всего в два слоя).

Шаг 2
Когда краска станет Высушите, разорвите кусочки папиросной бумаги (любой формы и размера) и используйте кисть и клей для рисования, чтобы разгладить их на место.Также отлично смотрится наложение кусочков ткани. Благодаря этому вам вообще не нужно столько бумаги разных цветов (мы использовали только три!). Чем больше вы накладываете, тем больше создается новых цветов.

Как это круто выглядит ?! Скромный ланчбокс был возрожден в очаровательное произведение искусства, сделанное своими руками.


Step 3
Пришло время декорировать интерьер! Я использовала маленькие коробочки из спичек на стене для рамок для картин и несколько кусочков кукольного домика Молли, чтобы украсить остальное пространство.Я также думаю, что было бы восхитительно использовать трафареты для создания узорчатых обоев или даже плиточного пола.

Хорошо, проснись, Молли Маус! Нет времени спать. Пора отправиться в аэропорт, чтобы вас ждало следующее большое приключение.

Приятного путешествия! До встречи 🙂

hart + sew | Винтажная детская одежда: чемодан для кукол: учебник

Я создала этот забавный кукольный чемодан для своей старшей дочери, и мы любим вместе с ним играть. В нем есть три сменных комнаты, секретное место для хранения одежды под полом, и он портативный! Хотели бы вы сделать свой собственный? Я покажу тебе как!
Вам понадобятся все вышеперечисленные принадлежности, а также особенно недостающий утюг , нитки, ножницы и швейная машина. Обойная ткань, или ткань-основа, для комнат должна составлять не менее целой четверти толстой части (в зависимости от размера вашего чемодана), но оставшаяся ткань может быть обрезками — это отличный способ израсходовать часть ваш тайник.

Я сделал для себя три сменных комнаты, поэтому использовал три куска плаката. Вам также может понадобиться кусок рекламного картона для «напольной» основы. Пенопласт просто должен быть большим, как ваш чемодан. Кстати о чемодане, я нашла эту винтажную зеленую красавицу в комиссионном магазине за 3 доллара.Ключом к этому проекту является оборка по внутренней стороне верхней крышки — именно эта оборка будет удерживать ваши сменные комнаты на месте.


Сначала измерьте внутреннюю часть крышки и вырежьте плакатную доску (и) так, чтобы она плотно прилегала к оборке, но вы все равно можете вытащить ее.
Затем возьмите большой кусок бумаги для морозильной камеры и обведите контур плаката, чтобы вы точно знали, сколько места вам нужно заполнить. Нарисуйте выкройку своей комнаты — знайте, чем она детальнее, тем больше будет работы! Я не стал размещать все эти мелкие детали на своей кухне, но здесь важны основные компоненты.
Вырежьте все основные компоненты вашего рисунка, чтобы создать выкройки из бумаги для замораживания.
Я покажу вам несколько следующих шагов, используя выкройку для холодильника, но вы захотите проделать это со всеми своими деталями.

Теперь вы можете решить, какого цвета принт на фетре или ткани вы хотите использовать для каждого изделия. Приутюжьте выкройку бумаги для морозильной камеры на выбранном вами материале. Я решил сделать свой холодильник из синего фетра.


Это позволит легко вырезать форму, а затем просто снять бумагу для морозильной камеры (при необходимости вы можете использовать один и тот же узор бумаги для морозильной камеры несколько раз — я оставил все свои на всякий случай, когда я захочу сделать еще один чемодан для куклы для моей другой дочери, хотя, может быть, я бы хотела, чтобы она выглядела иначе!).
Затем возьмите плавкий двойной стик и поместите на него вырезанный кусок выкройки. Я не беспокоюсь о том, чтобы покрыть каждый квадратный дюйм, так что при необходимости я могу израсходовать куски плавкого предохранителя.
Вырежьте плавкий предохранитель по вашей форме и снимите основу.
После того, как вы вырежете все основные детали с помощью плавкого предохранителя, поместите их на кусок ткани, который будет действовать как «обои». Толстая четверть была идеальным размером для моего чемодана, просто убедитесь, что ваш кусок достаточно велик, чтобы покрыть кусок рекламного щита, который вы вырезали на первом этапе, и оставьте несколько дюймов вокруг.Прогладьте все основные детали на месте, плавкий предохранитель приклеит их к ткани.
Таким же образом добавьте остальные детали в комнату и утюжьте их на месте. Затем обшейте все вокруг, чтобы закрепить, и добавьте другие детали, например, я пришила контур раковины к столешнице.
Веселые детали включают изображения, вырезанные из набивных тканей. Я также использовала золотые и серебряные ткани для придания блеска и текстуры.
При необходимости вышейте любые мелкие детали. Я использовала вышивку на своей швейной машине в спальне, на шнурке на моем свете и надписи на холодильнике на кухне, а также на циферблате в гостиной.

Как только ваша комната зашита и вы остались довольны, пора клеить! Возьмите картон для плакатов, который вы изначально вырезали, и плотно оберните вокруг него комнату. Используя пистолет для горячего клея, надежно приклейте его по всей поверхности. Добавьте небольшой язычок ленты в один угол.

Этот язычок позволит вам легко вытащить комнаты из крышки чемодана, чтобы поменять их вверх. Я также добавил язычок ленты к полу, что является следующим шагом.
Что касается пола, измерьте край нижней части чемодана и вырежьте пенопласт по размеру.Оберните ткань вокруг пенопласта и приклейте горячим клеем, добавьте язычок ленты (не показан), а затем закрепите его куском плакатного картона. Возможно, вы сможете использовать оставшийся кусок картона для плакатов, если вначале аккуратно вырежете, используя пространство.
Дно чемодана служит местом для хранения куклы моей дочери и всей ее одежды, поэтому пол скроет это пространство во время игры.

Установите комнаты и пол на место, и готово! За рюшами умещаются сразу все три мои комнаты, так что я их храню именно так.Просто потяните язычки ленты, чтобы вытащить их и переключить (совет: оглядываясь назад, мне следовало использовать ленту разного цвета для каждой комнаты, чтобы я знал, какой язычок потянуть соответствующим образом).

Вот мои законченные комнаты — гостиная, спальня и кухня:




Для моей куклы я использовал узор «Черное яблоко», и мне было очень весело спроектировать для нее целый гардероб. С этим проектом нет предела, надеюсь, вы попробуете его!


Как новомодные кукольные домики предлагают детям побег прямо сейчас

НЕКОТОРЫЕ из нас заполняют наши дни в изоляции, часами катаясь на роликах или читая готические романы на 900 страниц, 13-летняя Элла Дойл преследует цели меньшего порядка: создание крошечной мебели для замысловатых, стильно оформленных комнат для кукольных домиков.

«Я действительно не была поклонницей старых кукольных домиков со всей деревянной мебелью», — сказала г-жа Дойл, которую не трогают дамасские настенные покрытия и душные викторианские орнаменты. «Поэтому я решил немного его модернизировать». Ее миниатюрные комнаты имеют тенденцию к декору в стиле коттеджа: белые кухонные шкафы Shaker с латунными ящиками для мусора, диваны-смокинги с закрученными подлокотниками.

Кукольные домики прошли долгий путь с тех пор, как Барби и Кен чопорно целовались в своем Доме мечты в Малибу. Многие вовсе не дома.Спальни вырастают из ланчбоксов, сады вырастают из чайных чашек, а внутренние пространства стоят отдельно в комнатных коробках, известных как «комнатные боксы». Начиная с незавершенной коробки из ремесленного магазина, дети играют в дизайнера интерьеров, продумывая каждую деталь комнаты. Они вешают узорчатую бумагу на стены и используют удивительно удобные для детей 3D-принтеры для создания таких сложных деталей, как смесители для раковины.

Этот вид творчества приносит пользу, помимо воспитания пространственных навыков или разжигания интереса к дизайну.«Вы не можете контролировать свою внешнюю среду прямо сейчас, но с помощью миниатюрных миров, потому что вы большой, вы обязательно хозяин», — сказала нью-йоркский детский психоаналитик Сьюзан Шефтель. Кукольные домики освобождают детей от настоящих домов, в которых они застряли. «Вы можете создать дом с садом, сидя в своей городской квартире».

Мисс Дойл работает как профессиональный декоратор. В своем подвале в Мендота-Хайтс, штат Миннесота, она черпает вдохновение из аккаунтов дизайнеров в Instagram, приклеивая куски краски на уменьшенные стены, обдумывая подвесные светильники и ручки дальнего света, прежде чем вылепить их на трехмерном принтере.(Она начала с Flashforge Finder, около 350 долларов.) Чтобы распилить мраморные столешницы, она зовет своего отца, который вместе с мамой строит дома на заказ, чтобы зарабатывать себе на жизнь и руководит ее бизнесом «Жизнь в кукольном домике».

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *