Концерт Дом Кукол
В соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», действуя своей волей и в своем интересе, даю свое согласие ООО «ПИР» ОГРН 1131840001028, адрес: 426072 Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, д. 74, далее по тесту – Оператор, на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Подписывая настоящее согласие, я разрешаю направлять мне корреспонденцию посредством почты, e-mail, смс, содержащую, включая, но не ограничиваясь: информацию о проводимых мероприятиях, рекламную информацию об акциях, товарах и услугах Оператора и организаций, входящих в сеть заведений «Пинта» и ее партнеров, сбор оценок качества предоставляемых услуг и товаров, а также пересылать подарки и призы, предоставлять бонусы, поздравлять с праздниками, с днем рождения.
Согласие дается: в отношении любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня так и от третьих лиц, включая: фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату рождения, адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, контактная информация, номер телефона, адрес электронной почты. Для целей: информирования о проводимых мероприятиях, концертах в сети заведений «Пинта» и ее партнеров, продвижения товаров и услуг сети заведений «Пинта» и ее партнеров, как путем осуществления со мной прямых контактов с помощью средств связи, так и иным образом.
Я согласен с тем, что мои персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.
ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ПИР».Настоящее согласие, данное мной действует на срок моей жизни. Согласие может быть отозвано в любой момент посредством направления Оператору подписанного письменного уведомления.
Я подтверждаю, что все предоставленные мною данные верны, подтверждаю, что указанные контактные данные зарегистрированы на меня, и готов возместить в полном объеме любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием мной некорректных данных.
Концерт Дом Кукол
В соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», действуя своей волей и в своем интересе, даю свое согласие ООО «ПИР» ОГРН 1131840001028, адрес: 426072 Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, д. 74, далее по тесту – Оператор, на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Подписывая настоящее согласие, я разрешаю направлять мне корреспонденцию посредством почты, e-mail, смс, содержащую, включая, но не ограничиваясь: информацию о проводимых мероприятиях, рекламную информацию об акциях, товарах и услугах Оператора и организаций, входящих в сеть заведений «Пинта» и ее партнеров, сбор оценок качества предоставляемых услуг и товаров, а также пересылать подарки и призы, предоставлять бонусы, поздравлять с праздниками, с днем рождения.
Согласие дается: в отношении любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня так и от третьих лиц, включая: фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату рождения, адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, контактная информация, номер телефона, адрес электронной почты.
Для целей: информирования о проводимых мероприятиях, концертах в сети заведений «Пинта» и ее партнеров, продвижения товаров и услуг сети заведений «Пинта» и ее партнеров, как путем осуществления со мной прямых контактов с помощью средств связи, так и иным образом.Я согласен с тем, что мои персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ПИР».
Настоящее согласие, данное мной действует на срок моей жизни. Согласие может быть отозвано в любой момент посредством направления Оператору подписанного письменного уведомления.
Я подтверждаю, что все предоставленные мною данные верны, подтверждаю, что указанные контактные данные зарегистрированы на меня, и готов возместить в полном объеме любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием мной некорректных данных.
Концерт группы Дом Кукол Сердце Биржевая линия, д. 12.
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Ср, 7 апрелязавтра Чт, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреляпятница, 16 апреля
Дом Кукол Art House Kuklite (София, Болгария) — авторский обзор, часы работы, цены, фото
Добро пожаловать всем детям и взрослым, которые тоже родом из детства, в уникальный музей – Дом кукол в Софии. В этом музее время давно остановилось, уступив место сказке, которая никогда не заканчивается.
Кукольные экспонаты ручной работы привлекают своим многообразием и в тоже время аутентичностью. Они являются не просто игрушками, а прототипами мужчин и женщин, которые в свое время выполняли разные социальные роли. Вы увидите более 3000 кукол разного типа, о которых в увлекательной форме расскажет опытный гид.
Это небольшой по своей площади, но очень привлекательный дом искусства – красивое здание в неоклассическом стиле со внутренним двором. Дом был построен сто лет назад и сегодня официально признан исторической ценностью – частью культурного наследия Болгарии.
Эффектные экспозиции представляют работы местных и иностранных арт мастеров. Болгарские куклы в своем большинстве изготовлены в из традиционных для этой страны материалов – дерева и пряжи.
Кроме того, Art House Kuklite – это еще и магазин, где каждый гость может приобрести для своего ребенка прекрасную куклу из натуральных и экологически безопасных материалов.
Самое прекрасное, что в доме не встретишь типовых Барби и Кена. Здесь выставлены модели, изготовленные, например, из шерсти, деревянной ложки, бутылки и других нестандартных материалов.
Поклонники классики имеют возможность полюбоваться фарфоровыми дамами, ценители современного искусства оценят высокохудожественные сувенирные изделия, выполненные мастерами Болгарии и других стран мира.
Здесь также есть винтажные, ритуальные и коллекционные куклы. Они не просто стоят на полках – многие из них разговаривают, двигаются, поют и танцуют.
Дети во время посещения музея могут не только полюбоваться милыми и забавными, изысканными и даже немного странными куклами, но и посетить мастер-класс, где они сами сделают собственную авторскую куклу.
С этой целью все желающие приглашаются на индивидуальное занятие в арт-центре или групповое, которое проходит каждую субботу. Прекрасно и то, что с собой ничего не нужно брать (кроме желания творить) – все материалы предоставляются на месте.
Музей кукол в Софии – это отличный отдых для всей семьи и в то же время возможность получить новые знания и умения. Его можно посетить самостоятельно или же записаться на групповую экскурсию. Теплый прием гарантирован в любом случае.
В Доме кукол также практикуют организацию и проведение дней рождений – роскошный и практически эксклюзивный праздник, пропитанный духом творчества, театра и музыки. Вечеринка в атмосферном аристократическом особняке со столетней историей – что может быть увлекательней? Эффектные фото с такого ивента потом приятно демонстрировать родственникам и друзьям.
В летнее время здесь открыт набор в группы на развивающие занятия – логику, математику и другие науки, которые дети осваивают в легкой игровой форме. Также при Доме кукол действует школа искусства, работающая, как и любая другая школа, круглый год.
Глядя на эти прекрасные произведения кукольного искусства, понимаешь, что красивую и любимую ребенком вещь можно создать из всего, что нас окружает в повседневной жизни. Главное, задаться целью, закатать рукава и, конечно, подключить фантазию и воображение.
Кукольный домик Ка-цетник 135633
Допустим, вы хотите поговорить со мной о Холокосте. Сколько бы вы ни хотели говорить, я буду смотреть на свои туфли, грустно качать головой и пытаться представить себе ужас этого события. Я попытаюсь вспомнить зернистые изображения скелетов людей в Дахау, Освенциме, Бухенвальде; те зловещие комнаты, наполненные человеческими волосами, очками, пальто. Я пытаюсь привлечь внимание к шести миллионам убитых. Я не могу представить себе шесть миллионов ничего, поэтому вспоминаю Список Шиндлера — и тут катушка памяти заканчивается.Мне грустно, но дайте мне несколько минут, и я вернусь к тому, что делал за десять минут до того, как вы захотели поговорить о Холокосте.Теперь вы говорите, что хотите показать мне жестокий акт пыток. Я начинаю задаваться вопросом, какой ты друг, но ты говоришь: «Нет, просто стой здесь и смотри вдаль, примерно на 500 ярдов в том направлении». Я смутно вижу две фигуры вдалеке: одна стоит на коленях перед другой, которая, похоже, высоко поднимает руку, может быть только злобным оружием — и прежде, чем я это узнаю, эта стоящая фигура неоднократно поднималась и опускалась. эту руку, пока не станет похоже, что человек на земле закончил.Мне не нужно было находиться у ринга, чтобы знать, что только что произошло ужасное, жестокое событие. Я не чувствую себя таким припухлым.
Вы еще не закончили со мной. Вы привели меня в место, где еще два человека находятся так близко, что я могу протянуть руку и пожать руку каждому. Однако, прежде чем я смог это сделать, один из двоих достал топор и намеренно пытается обезглавить другого. Первый взмах топора вонзается в плечо другого; нас обоих обрызгали артериальной кровью. Я превращаюсь в негодяя, чтобы убежать, но ты удерживаешь меня на месте.«Смотри», — скажете вы. «Не поворачивай головы». Эта ужасная мизансцена продолжается и продолжается, пока работа не будет закончена. Злодей с топором смотрит вниз на кровь, отрубленную голову, подергивающееся тело. Он пинает его для хорошей меры, вытирает лезвие топора о пальто своей жертвы. Вы поворачиваете меня к себе лицом и говорите: «Это. Это — Холокост ».
Вот как Ка-цетник 135633 (псевдоним Йехиэля Де-Нура) пишет о жизни в концентрационных лагерях. Его личный опыт выживания в Освенциме пронизывает каждый персонаж, каждое предложение, каждую сцену.В The House of Dolls он объясняет в болезненных для чтения подробностях создание места, где хорошенькие молодые еврейские девушки (14-18 лет) периодически подвергались изнасилованию немецкими солдатами по пути на русский фронт. . Ка-цетник называет это Joy Division, и если это звучит знакомо, да — британская группа получила свое название из этой книги. Неоднократно изнасилованная 14-летняя еврейская девочка просто не имела такого же кольца, как Joy Division . Помню, когда я был подростком, влюбился в эту группу.Я был тем дураком с 500 ярдов, неспособным осознать ужас того, что на самом деле означало это имя. Теперь мне просто грустно, что все настолько ужасное может быть использовано в коммерческих целях.
В своем опусе о насилии Rising Up and Rising Down Уильям Воллманн указывает как на эту книгу, так и на Star Eternal как на дальний конец континуума насилия, в применении которого нет ни человечности, ни разума. Это книга, которая заставляет читателя почувствовать себя неловко с многогранным адом, от которого были вынуждены страдать узники концлагерей.Мне потребовалось много времени, чтобы прочитать такую тонкую книгу, потому что я не мог брать больше, чем несколько страниц за раз. Это было слишком реально, слишком ужасно. Это заставляет меня более полно понять, что ответ Де-Нура в суде над Адольфом Эйхманом был полностью уместным (начните смотреть через 6 минут, если не хотите смотреть все это целиком). Что еще вы должны делать, когда находитесь в одной комнате с дьяволом?
Позвольте мне испортить вам день. Найдите эту книгу и прочтите ее. Если мы никогда не хотим забывать, мы должны начать с знания того, что мы должны помнить.
Кукольный домик (Бейт ха-Бубот)
Роман Ка-Цетника 135633, 1953
Гершон Шофман, один из выдающихся авторов Израиля, однажды написал, что Кукольный Дом (1955) Ка-Цетника 135633 — это » священная книга «. Безусловно, самый известный и широко читаемый из его романов, Дом кукол, , первоначально опубликованный на иврите как Beit ha-bubot в 1953 году, посвящен молодой еврейской девушке Даниэлле Прелешник, на самом деле сестре писателя. За три дня до начала войны 14-летняя девочка была схвачена в Польше во время поездки в конце учебного года и переведена в нацистский женский лагерь, иронично названный Camp Labor Via Joy, где ее заставляли стать проституткой для немецких солдат.Формально в основе сюжета лежит записная книжка Даниэллы.
История рассказывается в воспоминаниях, и рассказчиком является брат Даниэллы Гарри, которого направляют в лазарет, хотя он никогда не окончил медицинский институт, и хотя там нет лекарств, нет кроватей, нет инструментов и, что наиболее важно, , пациентов нет. Вместо этого ему поручено наблюдать за захоронением груд еврейских тел, при этом он изо всех сил пытается не сдаться надвигающемуся унижению жизни, которое превращает интернированных в мусульман, или «живых скелетов».«Это деформированные, искалеченные, почти мертвые люди, которые являются воплощением человеческих страданий и потерянной надежды. По ходу романа Гарри теряет всех своих близких, в том числе своего друга Тедека, когда-то бывшего членом гетто.
Когда девочки входят в лагерь и направляются в свой отдел, они сначала стерилизуются, а затем вводятся в отвратительные отношения господина и раба в так называемом Доме кукол, для которых они и являются просто не подготовлен. Экстремальные сексуальные надругательства и обращение с ними как с простыми объектами в этом борделе ясно иллюстрируют знакомую тропу серии романов Ка-Цетника: Холокост как уникальное событие и как самая ужасающая и непристойная из современных ситуаций. Мы узнаем, например, что «куклы» должны быть в идеальном физическом состоянии для солдат, приезжающих, направляющихся на российский фронт или прибывающих с транзитной остановки, которые останавливаются, чтобы охотиться на слабых и уязвимых еврейок. Кроме того, обнаружение венерической инфекции означает немедленную гибель, за любые повреждения повлекут транспортировку в печи.Хуже того, если охранники концлагеря или другие «немецкие воины» уходят неудовлетворенными их развлечениями, им нужно только выразить свое недовольство и сообщить номер, вытатуированный на груди девушки. В случае регистрации трех таких жалоб смерть наступает мгновенно. В том же ключе мы читаем, что каждая девушка должна улыбнуться, чтобы показать свою признательность за повсеместную жестокость, проявляемую днем и ночью, зная, что ее жизнь зависит от того, чтобы «гости» казались счастливыми и довольными. Можно рискнуть заметить, что при изображении таких событий и ситуаций существует риск тривиализации и нежелательного эротизма, соблазнения читателя вуайеристически участвовать в представленной сексуальной виктимизации, а не сосредотачиваться на совершенном ужасе.Тем не менее, столь же очевидно, что при другом прочтении текст тяготеет к другой центральной теме, нависшей над романом, — способности женщин-жертв духовно пережить кровавую дегуманизацию нацистов, несмотря на избиения и изнасилования. Фактически, среди страниц книги можно найти различные примеры воли к жизни и сохранения своего рассудка и достоинства. Одним из них является рассказ о Tzevia, православной девушки из семинарии Бейт-Яаков, который целенаправленно и упорно отказывается уступить авансам ей мучителей, хотя она знает, что результат такого отказа.Неизбежно Цевию забивают до смерти, она стоит обнаженной на арене казни, вызывающая и сильная, превосходно победившая в сохранении целомудрия и добродетели, «как прочная оболочка». Другой поразительный случай — Даниэлла, которая держит голову высоко и, несмотря ни на что, отстаивает свою моральную неприкосновенность. По мере того, как роман подходит к концу, героиня пытается избежать ужасного существования, неторопливо идя к забору из колючей проволоки. Неудивительно, что ее застрелил часовой из СС, который знает, что он будет вознагражден трехдневным отпуском за прекращение ее стремления к свободе.После убийства он разражается пением, опьяненный эйфорией: «Завтра он едет к своей семье. Может быть — к матери, ожидающей дома. Может — к сестре или — только маленькой — дочери, по которой он так тоскует, как и он. стоит здесь, на мосту «.
Несомненно, темное, жестокое варварство немецких офицеров не знает границ, и существует множество чудовищ. В другом месте тот же часовой забивает до смерти сестру Цевии, Ханну, в методической, мучительной демонстрации. На крики благочестивой женщины «Всемогущий, спаси меня» он отвечает целенаправленными и жестокими ударами по ее голове, ногам, рукам и лодыжкам, спокойно наблюдая, как она корчится от боли, вонзая зубы в землю. и рвал ей волосы.После этого он хладнокровно отдыхает, чтобы съесть свой бутерброд. И есть медицинские эксперименты, проведенные немецким профессором над девочками, включая искусственное оплодотворение, тесты на близнецах, принудительные аборты и кастрации, или жестокость Эльзы, надзирателя борделей.
В то время как повествование содержит графические подробности испытаний и сексуальной эксплуатации Даниэллы, Гарри и других сокамерников, Ка-Цетник гарантирует, что воспоминания подростка о семейной любви и традициях, глубоко укоренившиеся в ее душе, не будут стерты.А именно, в качестве контрапункта автор подрывает свои последовательности явного дантовского ада банальной невиновностью и преданностью, которыми Даниэлла и ее брат Мони жили до войны в городе Конгрессия. Помимо прочего, это еще больше подчеркивает тошнотворную деградацию. они подчиняются и подчеркивают две реальности, каждая из которых резко противоположна другой.
Посредством последовательности виньеток, дополненных внутренними монологами, Ка-Цетник втягивает читателя в мир Даниэллы, драматизируя и усугубляя садизм, к которому главный герой должен приспособиться, но в конечном итоге не может.Интересно, что сцены избиения и психических омрачений вписаны в непредвзятую, нейтральную манеру, возможно, как молчаливое признание того, что то, что записывается, находится на пике объективного режима, поскольку сатанинские действия говорят о многом и не требуют плетения. субъективного.
—Двир Абрамович
Обзор: Дом кукол — Cineuropa
— Документальный дебют Тудора Платона исследует некоторые простые истины семейной жизни
Несмотря на простоту и прямолинейность, румынский режиссер Тудор Платон дебютный полнометражный фильм « Кукольный домик » [+ см. также: трейлер
, профиль фильма
] — мощный повод пересмотреть наше мнение о пожилых людях.Сосредоточенный на группе 70-летних женщин, которые едут в сельскую местность на неделю, чтобы восстановить связь друг с другом и самими собой, документальный фильм становится милым списком того, что нужно делать, чтобы оставаться свежими даже в старости. После своего мирового дебюта на боковой панели «Дни Румынии» на 19-м международном кинофестивале в Трансильвании, кукольный дом будет участвовать в конкурсе документальных фильмов на предстоящем кинофестивале в Сараево.
Неформальная обстановка документального фильма очевидна с самого первого кадра, поскольку мы видим Тюдора Платона, который уже прославился в румынской киноиндустрии как кинематографист, устанавливает свою камеру в фургоне для перевозки главных героев. на виллу, где они проведут неделю «вдали от безумной толпы».И его доступ вскоре становится очевидным, когда мы узнаем, что он внук одного из главных героев, которого он ласково называет «нана». Разговоры между режиссером и его бабушкой становятся основой этого фильма, который также исследует сущность семьи.
House of Dolls особенно освежает, поскольку он родом из страны, где пожилые люди редко делают больше, чем проводят долгие часы перед телевизором. Когда мы видим, как «куклы» веселятся за бокалом вина и вспоминают взлеты и падения их дружбы на протяжении пяти десятилетий, мы понимаем, насколько важна такая передышка.Всегда занятые или заключенные в определенной рутине, мы все рискуем стать жертвами времени, которое может коварно сделать каждый день одинаковым — ощущение, которое теперь становится еще более очевидным, когда мы изо всех сил пытаемся оставить позади месяцы социального дистанцирования. В этом контексте просмотр House of Dolls определенно вызывает определенную зависть …
Но сила документального фильма заключается в его сочетании юмора и драмы, поскольку не все идеально в жизни женщин, наслаждающихся неделей свободы.Прошлые трагедии, моменты жестокого обращения и борьба со смертельными болезнями случайно появляются в разговоре, но тон настолько легкий и обнадеживающий, что документальный фильм постепенно превращается в полезную мантру: жизнь может быть тяжелой, но двигаться дальше и получать удовольствие обязательно. Хотелось бы, чтобы в свои 70 человек был таким же добродушным и энергичным, как главные герои этого фильма, у которого есть только один недостаток: меньше 70 минут, он слишком короткий!
Кукольный дом — это не только приглашение к борьбе с разрушительным воздействием времени, но и к борьбе с разрывом между поколениями.В мире, где все движется так быстро, легко сосредоточиться на сверстниках и иногда игнорировать пожилых людей. В этом отношении усилия Платона являются образцовыми, и его общение с бабушкой и ее друзьями показывает, как многому нужно учиться у молодых и опытных людей. Это также показывает, что поддержка и обмен опытом лежат в основе идеи семьи.
Кукольный домик был произведен Румынским картелем микрофильмов и фильмов.
(Продолжение статьи — Коммерческая информация)ДОМ КУКОЛ | Kirkus Обзоры
по Нил Гейман ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 июля 2002 г.
Великолепная жуткая фантазия противопоставляет умную, скучающую маленькую девочку пожирающему душу ужасу, который обитает в реальности по соседству.
Родители Коралины любящие, но слишком заняты, чтобы с ней играть, поэтому она развлекается, исследуя новую квартиру своей семьи. Дверь гостиной, выходящая на кирпичную стену, становится естественным магнитом для любопытной маленькой девочки, и она лишь наполовину удивлена, когда однажды дверь открывается в коридор, и Коралина оказывается в собственном перекошенном зеркале. плоская, в комплекте с перекошенными косоглазыми версиями ее собственных родителей. Это Геймана ( Американские боги, , 2001 и т. Д.).), первый роман для детей, и автор графических романов Sandman показывает здесь четкое чувство детских страхов — и способность ребенка преодолевать эти страхи. « Я буду храбрым, », — думает Коралина. « Нет, я храбрый ». Когда Коралина понимает, что ее другая мать не только украла ее настоящих родителей, но также украла души других детей до нее, она решает освободить своих родителей и найти потерянные души, сопоставив свой ум с не-матерью. Повествование тесно связано с детской точкой зрения: Коралина никогда на самом деле не пытается понять, что произошло, или понять природу другой матери; она просто сосредотачивается на том, чтобы вернуть своих родителей и навсегда помешать другой матери. Ее способность принимать и справляться с сюрреалистичностью другой квартиры проистекает из способности ребенка безоговорочно принимать эксцентричность и произвол своей собственной — и каждого ребенка — реальности. По мере того, как квест Коралины набирает обороты, параллельный мир, в котором она оказывается в ловушке, становится все более чудовищным, порождая восхитительно жуткие описательные письма.
Не для слабонервных — которые в большинстве своем взрослые, — а для отважных детей, которым нравится соприкасаться со зловещим: Коралина на высоте. (Художественная литература. 9-12)Дата публикации: 1 июля 2002 г.
ISBN: 0-380-97778-8
Количество страниц: 176
Издатель: HarperCollins
Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июня 2002 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Breaking Tunes — ДОМ КУКЛ
Смесь гипнотических гитар, гипнотических барабанов, синяков басов и жизнеутверждающих текстов. Это Дом кукол. Это все. Это жизнь и смерть.
Жестокие гитары атакуют чувства со всех сторон. Стук племенных барабанов протыкает кожу. Стакатто, перегруженные басовые партии умасливают уши, как химический коктейль. Поверх этого звукового водоворота звучит простой, преследующий вокал, доставляющий заразительные припевы, которые попадают прямо в кровоток.
На живой арене Дом кукол создает стену звука, которой позавидует Спектор в своих лучших проявлениях. Неистовые барабаны, пульсирующие басовые партии, настойчивые гитары и ледяная крутизна, пропитанный реверберацией вокал в соответствии с их влияниями, которые столь же разнообразны, как The Chameleons, The Icarus Line, Echo and the Bunnymen, Spacemen 3, Spiritualized, Can, Neu !, The Verve, Цепь Иисуса и Марии и Мотоциклетный клуб Black Rebel.
Известный дебютный двойной сингл A-side Gimme Some Glory / Before She Wakes был записан в берлинском Funkhaus Томом Шволлем, а сведение и мастеринг осуществил Джейсон Бантц (Техас). Он был выпущен в декабре 2009 года на лейбле The Mighty Stef’s Firstborn Is Dead Recordings.
Дебютный альбом «Welcome To The Department Of Nuclear Medicine» был записан и сведен Лиамом Малвани на студии Bow Lane в Дублине, а мастеринг выполнен Эйданом Фоули в Masterlabs. Альбом, которому предшествовал радио-сингл Lovers & Clowns, был выпущен в октябре на берлинском лейбле Noisolution в сопровождении турне по Германии и Голландии.Альбом занял третье место в списке Дэна Хегарти «Лучшие за 2012 год» и получил широкое признание в Ирландии и Европе.
В настоящее время группа находится в Ванкувере, пишет и записывает второй альбом, который выйдет в начале 2014 года.
Новый EP «The Gods All Suck» выйдет на лейбле Noisolution в мае.
ПРЕСС:
«… с House Of Dolls мы достигли точки чистой лихорадки. Узкие джинсы, правильные движения и немного похабной психоделии — это группа, которая показывает вам хорошее времяпрепровождение и оставляет ощущение грязного прикосновения. Это рэкет. Отличная мощная ракетка »- HOTPRESS
«Они не скрывают своих влияний, больше скручивают и искажают их, прежде чем смешать их со своим собственным мощным звуком. Пока эта дублинская рок-группа выпустила только двойной сингл A-side« Gimme Some Glory »/« Before She Wakes » ‘, но они пообещали нам скоро дебютный альбом; это должно быть что-то особенное ». — ДЭН ХЕГАРТИ (2FM)
«…. альбом — это неуправляемое путешествие по темным коридорам звучания группы. От искаженных каньон-фидбэков» All I Need «и острых гитарных рифов» Ills «до возвышенно настойчивых» Lovers & Clowns » ‘, от начала до конца не бывает расслаблений.Гитары пылают, барабаны грохочут, и если вам нравится тяжелый и жесткий рок-н-ролл, не ищите ничего, кроме нео-панков, House of Dolls »- MAKE IT MAG
«… с драйвовой басовой линией и грязным звучанием гитары, ясно, что они намного тяжелее, чем ваша типичная ирландская группа; избегая инди-поп-саунда, любимого ирландскими исполнителями в последние годы, это дикая смесь 60-х. психоделический рок, блюз и пост-панк … они вполне могли бы стать ирландским ответом мотоциклетному клубу Black Rebel «. — GOLDENPLEC
Новый альбом«House of Dolls» — познавательная пластинка, тем более, что благодаря выдающимся вокальным усилиям во всем.Пластинка демонстрирует грубую уверенность, которая воплощает в себе весь великий рок-н-ролл, и этот альбом всего лишь …. 5/5 «. — MUSIC REVIEW UNSIGNED
«Добро пожаловать в Отделение ядерной медицины» — это полный энтузиазма и бесстрашный дебют, который, мы надеемся, привлечет внимание, которого он заслуживает среди жаждущих рока душ …. 10/10 »- MUSIKKNYHETER.NO
«Взяв пример с таких компаний, как The Chameleons, The Verve, Jesus & Mary Chain и Black Rebel Motorcycle Club; здесь нечего бездельничать.Позиция, подчеркнутая в громких дебатах «Машина убийств», «Я думала, ты был моим другом» и «Проститутки». Серия динамичных басовых партий, грязных рокирующих гитарных риффов и зловещего вокала формирует свежий рок-н-ролльный звук, исполненный чванства и уверенности »- BARRYGRUFF
«Их звук представляет собой смесь мрачного, грязного и атмосферного психоделического рока, исполненного с уверенностью, зрелостью и чванством группы, готовой покорить мир. Дебютный альбом находится в стадии разработки и ожидается очень скоро.При нынешнем положении вещей это должен быть рекорд, который вы сможете достать »- RABBLE.IE
«Это музыка, которая звучит со сцены, просачивается через деревянные полы под вашими ногами, прежде чем взорваться в вашей груди, и ни одно живое выступление не обходится без преданности делу или чувств». — LE COOL
Кукольный домик (5 книжных серий) Kindle Edition
Родом из Остина, штат Техас, я провел пять лет в Азии, оттачивая свои навыки письма, путешествуя по приключениям и изучая языки.Сейчас я живу в Америке с женой. У нас нет собаки, но если бы она была у нас, скорее всего, это был бы мопс по кличке «бава», что на монгольском языке означает «медведь».Из двадцати написанных мною книг, моя самая популярная серия — это серия Feedback Loop, которая представляет собой гибрид LitRPG и киберпанка в духе Ready Player One и Sword Art Online. Первые три книги теперь доступны в доступной коробке здесь: http://hyperurl.co/6qqrea
Следующим для меня будет Fantasy Online: Hyperborea, литературная RPG-игра серии Feedback Loop, действие которой происходит в онлайн-фэнтези. мир под названием Тритания и реальный мир Токио, Япония.Первая книга выйдет 2 июня 2017 года и теперь доступна для предварительного заказа: hyperurl.co/3oprbl
Для тех, кто хочет окунуться в дикую природу, Life is a Beautiful Thing — это моя серия галлюцинаторных киберпанков, которая началась. мое издательское путешествие. Представьте, что Филлип К. Дик встречает Хантера С. Томпсона встречает Уильяма Гибсона.
Я публиковал и другие работы в других жанрах, в первую очередь Dear NSA, The Zero Patient Trilogy и Boy versus Self. Проверь их.
Следуйте за мной в Twitter: @_HarmonCooper
www.Harmoncooper.com
Поставьте мне лайк на Facebook, чтобы получить эксклюзивные предложения: https://www. facebook.com/HarmonCooperWriter/
Благодаря вашим рецензиям мои книги живы и дышат, поэтому спасибо, что нашли время, чтобы прочитать и просмотреть их!
МАРТ И АПРЕЛЬ 2017: ВЫИГРЫВАЙТЕ 22 подписанных лит-RPG книг от множества авторов. Зайдите сюда, чтобы принять участие в конкурсе: http://tinyurl.com/lwedsdm В этой акции принимают участие множество великих авторов, в том числе Трэвис Бэгвелл, Майкл-Скотт Эрл, Майкл Чатфилд, Джеймс Хантер, Дж.А. Чиприано, Р. Мехиа, Стефан Морс, Роберт Беван и ваш покорный слуга!
Хотите узнать больше об авторах LitRPG и обсудить книги? Присоединяйтесь к некоторым из замечательных, всегда развлекательных, всегда занудных групп в Facebook:
https://www.facebook.com/groups/LitRPGGroup/
https://www.facebook.com/groups/LitRPGsociety/
https: // www.facebook.com/groups/LitRPG.books/
Бамбуковый кукольный домик: женщины в тюрьме, стиль братьев Шоу
Bamboo House of Dolls ( Nu ji zhong ying , 1973) — часто упоминаемая попытка братьев Шоу нажиться на успехе The Big Doll House и The Big Bird Cage , снятых в двух фильмах. на Филиппинах режиссером Джеком Хиллом с Пэм Гриер в главной роли и продюсером Роджером Корманом.Эти два фильма положили начало жанру «женщины в тюрьме», который процветал в первой половине 1970-х, во второй половине десятилетия трансформировался в «нацистскую ловушку», а затем снова появился на свет на короткий, но плодотворный период в 80-х. Первая волна, точно следуя шаблону Кормана, обычно происходила в каком-то влажном тропическом климате, населенном женщинами в крошечных тюремных платьях, вероятно, с Вик Диасом в роли злобного тюремного надзирателя и довольно стандартным набором элементов: сценой в душе. , пара драок (по крайней мере, один, вероятно, в грязи), пытки, охранник-лесбиянка, кого-то сажают в один из этих металлических ящиков с подогревом, по какой-то причине кулинарная драка, а затем крупный прорыв в конце.
Это была успешная формула, которая долгое время сохраняла жизнеспособность этого жанра в гриндхаусах и автодроме, поэтому, когда братья Шоу решили попробовать, они не увидели причин для того, чтобы обезьянничать с рецептом. Единственное, что они сделали иначе, так это вложили немного больше денег в производство и, сделав шаг, который предвосхитил мрачную вариацию «нацистской секс-тюрьмы», которая возникнет вслед за Тинто Брассом Salon Kitty , сделало обстановку настоящей. лагерь для военнопленных во время Второй мировой войны.Все остальные элементы — за исключением присутствия Вика Диаса (обязанность с усами переходит, как это часто случалось, к Ло Лие), но , включая , ошеломляющую скуку, — остались нетронутыми.
Итак, если требования, предъявляемые к фильму о женщинах в тюрьме, являются основными результатами, то Bamboo House of Dolls выполняет это, хотя бы немногое другое. В противном случае это утомительный утомительный фильм, лучше всего характеризуемый своим собственным, казалось бы, бесконечным финалом, в котором люди просто блуждают вокруг и вокруг, ничего не добиваясь.Даже соблазна увидеть принцессу Дракона из Inframan как садистскую охранницу-лесбиянку, пытающую деву-демону из Inframan , недостаточно, чтобы скрыть, насколько длинным и скучным оказывается Bamboo House of Dolls . Это, конечно, оскорбительно и вульгарно, так что в нем есть все необходимое. Но он также затягивается на добрые пятнадцать минут, ужасно набит и, по крайней мере, столь же скучен, сколь и безвкусен. В этой сказке о поисках спрятанного золота просто не так много спрятанного золота.
Шведская звезда Бирте Тове возглавляет международную группу заключенных в японском лагере для военнопленных времен Второй мировой войны. В актерский состав также входит Ли Хе-Сук в роли Хон Ю Лун, жены убитого бойца сопротивления и единственного выжившего человека, который знает местонахождение тайника с золотом, который сопротивление надеется использовать для покупки оружия и финансирования партизанских операций против оккупирующих японцев. . Члены сопротивления, в том числе шпион, работающий внутри лагеря, надеются привести ее к свободе, но прежде чем это произойдет, нужно принять душ, драться с рванием одежды и много сцен, где женщины прячутся в углах, пока актеры, играющие мультяшно похотливых японских солдат с облизыванием губ, разглядывают свои частично обнаженные тела и сжимают руки, сжимающие грудь.Будет в изобилии злобный смех и множество усов «Тодзё», когда китайские актеры, которым было поручено играть японских солдат (отражения Голливуда 1940-х годов, который был полон еврейских актеров, играющих нацистов) набирают обороты до максимума.
Мало кто спорит о злобе японской армии в Китае. Их список злодеяний вряд ли нуждается в приукрашивании. Но это Bamboo House of Dolls , и его не беспокоит тот факт, что представление его антагонистов такими абсурдно чрезмерными злодеями больше ослабляет зло, чем усиливает его.Этот фильм не является посланием о жестокости человека больше, чем более поздние фильмы Naziploitation, такие как Последняя оргия гестапо . Bamboo House of Dolls — это не столько исследование банальности зла, сколько пример банальности банальности.
Первая половина фильма изначально загружена самым непристойным содержанием эксплуатации и, таким образом, может быть наполовину развлекательной для тех, кто привык к эксцессам женщин в тюремных фильмах. Примерно на полпути безвкусица как бы исчезает в пользу игры в кошки-мышки «кто шпион, а кто информатор», которая мало доставляет острых ощущений.Есть попытка побега из тюрьмы, во время которой наши героини довольно плохо умеют убегать (совет первый: должно быть намного меньше криков, когда вы пытаетесь проскользнуть мимо охранников в темноте), что в конечном итоге приводит к финалу, который захватывает вам действительно нравится смотреть, как люди осторожно пробираются сквозь камни и ручьи. Однако до этого момента фильм безупречно поставлял свои неряшливые товары. Часто бывают ссоры и нагота. Какими бы гротескными ни были сцены пыток в фильме, все никогда не бывает слишком мрачным, чтобы превратить его в хихикающую драку под музыку «zabba dabba dabba doo dee dappa».
Каким бы садистом ни был этот лагерь для военнопленных, сокамерники многое сходят с рук, включая частые вспышки насилия против злобных охранников. В лагере также очень много воды для купания, что женщины часто делают. Тюремные охранники могут быть подлыми и жестокими насильниками, но они никогда не бывают настолько довольны сексуальным безумием, что не могут найти время, чтобы поставить и зажечь связку романтических свечей. Когда все становится по-настоящему скучным, Терри Лау появляется, чтобы хихикать, хлестать заключенных и облизывать губы.Самое тревожное изображение, которое Bamboo House of Dolls показывает на экране, — это крупный план рта Ло Лие, когда он целуется. Миру не нужно снимать губы Ло крупным планом во время этой, его главной фазы «жилистых усов». Этот человек, фантастический актер, который никогда не был менее чем на 100% предан, независимо от того, насколько нелепа роль, обладал сверхъестественной способностью быть одновременно красивым и уродливым, иногда в одном фильме, а иногда даже от кадра к кадру.
Вы ожидаете от Ло Ли непоколебимой приверженности роли, и, конечно же, именно это он и выполняет.Бирте Тове — номинальная главная героиня фильма, и она оправдывает себя, как и следовало ожидать, учитывая небрежный характер постановки и языковой барьер. Но настоящая звезда , к удивлению никого, кто с ней не знаком, является Терри Лау Вай-Юэ. Помимо необходимой дозы подлости, Терри Лау — единственное, что делает Bamboo House of Dolls достойным внимания. Она с энтузиазмом вступает в роль жестокого, извращенного коменданта, то бросая сонные глаза от похоти, то насмехаясь и рыча наверху регистра, размахивая страпоном фаллоимитатора.Она точно знает, какое исполнение требуется для такого фильма, как Bamboo House of Dolls , и она дает дополнительные возможности. Ее неизбежная сцена возмездия — единственное оправдание того, что она просидела бесконечный, повторяющийся финал фильма. Лау дебютировал годом ранее в мелодраме Два лица любви . Bamboo House of Dolls , всего лишь ее второй фильм, был скорее сменой темпа.
Лау появится в фильме « Убийцей змей, » того же режиссера; неряшливая комедия « Девушка с длинными волосами» , в которой ее партнерша по фильму « Бамбуковый домик кукол » Дана Цен играет загорелую замасленную соблазнительницу вместе с разочарованной женой Лау; и звездная сексуальная комедия братьев Шоу Это прелюбодеяние режиссера Ли Хань-Сяна, снявшего такие роскошные классические произведения, как Королевство и красота (1959), Очаровательная тень (1960) и The Love Eterne (1963) до того, как он стал постоянным помощником студии в поисках эротической пищи высокого класса (а иногда и небрежной).Но именно роль Лау в роли яркой злодейки принцессы Дракона-Мам (или, точнее, Эльзибуба) в возмутительном научно-фантастическом фильме 1976 года о боевых искусствах Super Infra-Man сделала ее прочной легендой культового кино. Вновь объединившись с Даной Цен, Терри Лау — маниакально-маниакальный потенциальный покоритель мира из глубин внутренней Земли, противостоящий костюмированному супергерою Инфра-человека. Она продолжала сниматься в нескольких необычных фильмах, как в Shaw Brothers ( Oily Maniac , Devil Bride ), так и за пределами Shaw Studio ( The Dragon Lives Again ), прежде чем уйти из кино в 1982 году.
Поклонникам самого низкопробного конца спектра эксплуатации лучше подойдут некоторые из других фильмов режиссера Куэи Чи-хунга. Под его руководством Шоу сняли некоторые из своих самых отвратительных и противоречивых (обычно из-за нанесения увечий животных) грубых фильмов, в том числе: Killer Snakes , Spirit of the Raped , Hex , Hex vs. Witchcraft , Corpse Mania , и, пожалуй, самое печально известное достижение Куэя, раз-два удара Bewitched и его всемирно любимого сиквела Boxer’s Omen .В своих лучших проявлениях Куэй Чи-хун привнес в свои фильмы сумасшедший сюрреализм, смешав кровавые спецэффекты, гротескные шутки (так много поедания личинок), грязную подлость и абсурдизм «все идет» в пьянящий, бессмысленный, тревожный, но определенно незабываемая отвратительная пенистая слизь, которую, вероятно, плюет тебе в лицо хихикающий волшебник с извращенными усами.