Шляпки в стиле ретро с уникааальнейшими выкройкам к каждой шляпке. АКТУАЛЬНО и сегодня. НЕВЕРОЯТНОЕ — Рукоделие
. Это цитата
Шляпки в стиле ретро с уникааальнейшими выкройкам к каждой шляпке. АКТУАЛЬНО и сегодня. НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ
И такая с рисунком-подсказкой
Как сделать свадебную шляпку-таблетку | Журнал Ярмарки Мастеров
Предлагаю изготовить основу свадебной шляпки-таблетки без специальных колодок и (даже!) без швейной машинки. Основой я назвала шляпку условно. Фактически, это и есть сам головной убор, только без декора. Рассмотрим таблетку драпированную на жесткой, неклеевой основе — на картоне. Некоторые конструкции и используемые материалы. Мы поговорим об этом в процессе изготовления. А вот, чтобы головной убор стал Шляпкой — дизайнерским шедевром, придется включить фантазию и воображение. Но это уже другая история.
Так вот, нам потребуется картон, основная ткань и подкладочная, синтепон, нитки, иголка, клей.
Каркас таблетки мы будем делать из картона и состоит он из двух деталей: стенки и донышка. Все разнообразие такого типа шляпок заключается в форме донышка: круглое или овальное. В зависимости от размера головного убора и манеры ношения, будут меняться и размеры деталей. Рассмотрим максимальный размер, когда шляпка шьется по размеру головы. Например, 56-й размер. В этом случае донышко лучше сделать овальным. Периметр овала строго по размеру головы (56)+1см = 57см. При крое картона добавляем припуски на шов по 1-1,5 см. Стенка — прямоугольник, длиной равной размеру головы (56)+5см = 61см. Высота стенки — по модели. Например, 8 см.
Припуск донышка по всему периметру рассекаем, как на фото.
Чем чаще насечки, тем аккуратнее будет шляпка. Далее припуски отгибаем.
Стенку соединяем в кольцо, нахлест — 3,5 см. Соединяем — сшиваем или клеим. Я предпочитаю сшивать.
Затем вставляем донышко и также вшиваем вручную. Те, кто занимается этим профессионально, легко прошьет и на машине. Но для начала рекомендую сделать все вручную, чтобы ровно, без перекосов собрать нашу конструкцию. Соеденить детали можно клеевым способом.
В результате получилась картонная тюбетейка, которая, вдобавок, не сидит на голове. Маниатюрные модели позднее надо будет прикрепить к заколочке или пришить петельки для шпилек из тонкой шляпной резинки. Но наша модель должна держаться без дополнительных креплений. Только для того, чтобы каркас «сел», вырезаем в донышке отверстие. Размер отверстия произвольный. Необходимый, чтобы каркас не крутился на голове. Но достаточный, чтобы сохранить жесткость конструкции.
Следующие операции можно пропустить, если ткань плотная и не просвечивает. Для тонких тканей наш каркас необходимо дополнительно обтянуть мягким материалом. Лучше синтепоном. Он придаст округлость и объемчик шляпке. Сначала обтягиваем донышко, без особого натяжения. Иначе не имеет смысла художественное вырезание макушки и шляпка опять не будет держаться на голове.
Лишнее срезать. Срез распушить (утоньшить).
Затем обтягиваем синтепоном стенку, заворачивая край внутрь.
Если каркас не обтягиваем, то желательно проложить мягкий материал: синтепон или поролон по внутренней стороне стенки. Можно приклеить. На миниатюрных моделях эта операция не актуальна. Фото.
Ну а теперь создаем красоту! Сначала оформляем донышко. Выкраиваем квадрат из основной ткани размером 45*45 см. Выкладываем по диагонали, фиксируем переднюю часть. Формируем драпировку на задней части. Закрепляем ткань по периметру, прошивая вручную по стенке шляпки. Лишнюю ткань срезаем.
Драпировка на макушке для нашей таблетки обязательна (напоминаю, мы шьем по размеру головы). Для миниатюрных размеров — донышко может быть любым: гладким или драпированным на ваш выбор. Хотя, для гладких моделей есть более простые технологии.
Стенку нашей таблетки предлагаю задрапировать. Ткань выкраиваем по косой 65*35 см. Оборачиваем с натяжением стенку шляпки, закладывая складки. Закрепляем концы драпировки.
Верхнюю складочку закрепляем изнутри или потайными стежками по периметру, оставляя не закрепленным небольшой участок возле шва соединения концов.
Создаем красивые складочки и окончательно соединяем концы драпировки. Нижний срез заворачиваем внутрь и подшиваем к поролону или приклеиваем к картону. Если используем клей, то наносить его ближе к срезам. Так как в последствии к этому припуску надо будет пришить подклад.
Как собрать рюши подклада, я расскажу, если вам будет это интересно. Это отдельная тема.
Открытые срезы закрываем произвольной драпировкой.
И вот теперь, пока не вшит подклад, наша милая шляпка-таблетка должна превраться в авторское чудо! Роскошные цветы, перья, фатин, ленты, жемчуга, стразы — все в вашем распоряжении! Творите!
Мои модели гораздо скромнее, ислючительно в качестве наглядного пособия.
А теперь не забудьте прикрепить по бокам резиночки для шпилек и потайными стежками вшить готовый подклад.
Вот теперь все. Можно выдохнуть. Моя шляпка готова. А ваша?
Шляпки в интерьере и экстерьере
Каждый с нами согласится, что стили и способы решений в интерьере безграничны.
Поскольку мы шляпные мастера, нам стало интересно на сколько актуальна сейчас тематика шляп в интерьере и экстерьере.
Согласно мировой тенденции шляпа — это элемент моды и стиля, создающая или дополняющая образ.
Это главный аксессуар леди и джентльменов, что отражается в украшении нынешних свадебных кортежей.
И порой приходиться задуматься, что именно хотели сотворить дизайнеры.
И присмотревшись, отчетливо видишь черты классики.
Самое стильное решение для интерьера это светильник в форме шляпы.
Некоторые идут дальше, до глубины вещей.
Но порой встречаются необъяснимые и весьма притягательные решения.
В итоге мы видим что интерьер всеяден, он поглотил шляпки и представил их в совершенно ином образе и способе.
Безграничная фантазия и самые невероятные идеи — это те самые инструменты, благодаря которым шляпка из головного убора превратилась в красивейший элемент декора интерьера и экстерьера.
Головные уборы от «А до Я», или Большой Шляпный Словарь
«А»
Академическая квадратная шапочка — торжественный головной убор выпускников высших учебных заведений, следующих британской модели образования. Академическая шапочка представляет собой квадратную доску с кисточкой по центру, прикрепленную к небольшой шапочке традиционно черного цвета с желтой или золотой кисточкой.
«Б»
Бандана — небольшая косынка или платок, изначально банданы имели чисто практическое значение, использовались американскими ковбоями во время перегона скота. Бандана обвязывалась вокруг шеи и, при необходимости, ею закрывали лицо чтобы защититься от пыли. Сейчас бандана традиционный атрибут байкеров.
Как пример — пиратская бандана.
Башлык — военный, казачий головной убор. Представляет собой суконный остроконечный капюшон, надеваемый в непогоду поверх какого-либо головного убора для предохранения «от холода, дождя и солнечного зноя». Имеет длинные концы-лопасти для обматывания вокруг шеи.
Бейсболка — кепка которую первоначально носили бейсболисты. До появления бейсболки головным убором бейсболиста была соломенная шляпа-канотье и жокейская кепка.
Берет — мягкий объемный головной убор без козырька, известен еще со времен средневековья. Берет широко используется в вооруженных силах. Женский берет может быть фетровым, шитым или вязаным. Также берет — головной убор художника 🙂
Бескозырка — головной убор матросов, армии и флота многих стран. Бескозырка представляет собой фуражную шляпу без козырька.
Боливар — разновидность цилиндра с широкими прямыми полями.
Упоминается в романе в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» (1823—1831).
Покамест в утреннем уборе,
Надев широкий боливар
Онегин едет на бульвар
И там гуляет на просторе,
Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед.
Бомбер — молодежная модель зимнего головного убора с длинными ушами и отделкой из овчины.
Боярка — меховая мужская шапка старинного русского фасона. Состоит из мехового верха, бархатного колпака и шёлковой подкладки. Меховой верх изготовлялся из соболя, бобра или белька, а также из овчины.
Боярку носил Ф.И. Шаляпин, в ней же его изобразил на своей картине Б.М. Кустодиев.
Бретонская кепка — вид фуражки из шерсти. Традиционно считается головным убором моряков, потому что бретонская кепка была частью униформы французских матросов. Название происходит от слова «Бретань» — так называется историческая область Франции, занимающая полуостров на северо-западе страны.
В России бретонскую кепку называли «картузом», ее носили как военные, так и обычные люди.
Буденовка — головной убор красноармейца в виде шлема. По задумке авторов головного убора (по некоторым источникам автором эскиза буденовки является художник Кустодиев), форма буденовки повторяет форму стального шлема русского война 15в., подчеркивая героизм и величие.
«В»
Венок — сплетенные в тугое кольцо цветы или листья. Круглая форма венка и живая составляющая символизирует вечность, постоянство, бесконечную жизнь, связь с божественной природой. Возможно, именно поэтому венок во многих культурах стал символом царской власти (от него и произошла корона). В славянских землях венок приобрел еще и смысл любви.
Вуалетка — небольшая шляпка с вуалью, больше похожая на аксессуар, чем на шляпку, обычно крепится к прическе на заколках или шляпной резиночке.
Вуаль — тонкая прозрачная сетка, которая крепится к женским шляпкам.
«Г»
Галеро — кардинальская шляпа, очень большая плоская красная шляпа с широкими полями, по сторонам полей шляпы свисают по 15 кисточек. Галеро является геральдическим отличием сана кардинала.
Гангстерская шляпа — фетровая шляпа с полями, имеет три вмятины на тулье (сверху и по бокам), по сути это та же шляпа федора (см. ниже «федора»), которая очень полюбилась гангстерам.
Гоголь — мутоновая шапка в виде пилотки, имеющая глубокий продольный замин. Была популярна в среде русской интеллигенции начала XX века.
«Д»
Двууголка — шляпа Наполеона, двурогая шляпа пришедшая на смену более громоздкой треуголке. Вплоть до Первой мировой войны двууголка была частью парадной одежды офицеров и чиновников, в том числе и в России.
Диадема — головное украшение в виде венца (венка). Диадема не замыкается в кольцо, в некоторых случаях диадема не имеет венца, а прикрепляется к прическе.
«Е»
Ермолка — традиционный еврейский мужской головной убор. Круглая шапочка, плотно прилегающая к голове; маленькая шапочка, носимая под верхней шляпой евреями.
«Ж»
Жокейка — плотно облегающая голову шапка-шлем с козырьком. Жокейка головной убор конного наездника.
«З»
Шляпа-Зонт – головной убор в виде зонта, крепко держится на голове, защищает от дождя.
«И»
Индейский головной убор — представляющий собой венец из орлиных перьев. Традиционный головной убор индейцев, надеваемый по торжественным случаям, реже их надевали на охоту.
«К»
Камилавка — головной убор в Православной церкви красного, фиолетового или чёрного цвета в виде расширяющегося кверху цилиндра.
Канотье — французская соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульёй и прямыми полями. С начала XX века в течение нескольких десятилетий был популярным мужским головным убором и модным аксессуаром.
Капелло Романо — буквально «римская шляпа» или сатурно (итал. saturno; потому что шляпа своим видом напоминает планету Сатурн) — круглая шляпа с широкими полями и полусферической тульёй, носимая католическим духовенством.
Капор — женский головной убор, соединяющий в себе черты чепца и шляпы. У капора высокая шляпная тулья (для убранных на затылок волос) и обрамляющие лицо широкие жёсткие поля, сужающиеся к затылку.
Капюшон — откидной головной убор, пришитый или пристегиваемый к вороту верхней одежды.
Картуз — разновидность фуражки. Картузы широко использовались в европейских армиях 15-17 века. Позднее картузы вошли в использование и среди гражданского населения. (Также см. выше «Бретонская кепка»)
Каска — защитный шлем военнослужащих, а также средство защиты головы у категорий лиц, действующих в опасных условиях (шахтёры, строители, спелеологи, спасатели, спортсмены, парашютисты, мотоциклисты и так далее).
Каскетка — легкая фуражка, средство индивидуальной защиты для строительства и ремонта, которая не предназначена для защиты от травм.
Также каскеткой называют женский головной убор, закрывающий уши, но открывающий затылок (в виде объемного ободка, закрывающего уши).
Кепи — вид фуражки с небольшим прямым горизонтальным козырьком.
Кепка — вид фуражки с твердым донышком и длинным, широким, прямым козырьком.
Клобук – головной убор монаха. Состоит из камилавки (цилиндра с обрезанными полями) и «намётки» — чёрного покрывала (из шёлка или других материалов чёрных тонов).
Клош — дамская шляпка в форме колокольчика, которая вошла в моду еще в 1920-х годах. Название произошло от французского слова cloche — колокольчик. Клош — небольшая шляпка с маленькими опущенными полями.
Ковбойская шляпа — фетровая, кожаная или соломенная шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими, подогнутыми вверх по бокам, полями. Является атрибутом американских ковбоев и ранчеров, а также исполнителей музыки кантри.
Кокошник — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.
Колпак — головной убор конусообразной или округлой формы. Есть разные виды этого головного убора: Шутовской или дурацкий колпак (прежде надевавшийся шутами, иногда с бубенчиками). Также колпак может быть поварским.
Как пример — колпак Санта Клауса.
Конфедератка — национальный польский головной убор с четырёхугольным верхом. За четырехугольный верх иногда и «академическую шапочку» называют конфедераткой.
Корона — головной убор, являющийся символом монархической власти. Короны производились из различных драгоценных металлов (чаще из золота или из серебра) и украшались драгоценными и полудрагоценными камнями.
Косынка — она же платок, представляющая собой кусок ткани в форме равнобедренного треугольника. Распространен практически по всему миру. Является национальным головным убором русских, украинцев и некоторых других народов.
Котелок — европейская мужская шляпа полусферической формы с небольшими полями из твёрдого войлока.
Кубанка — невысокая меховая шапка цилиндрической формы с плоским верхом — форменный головной убор казачьих войск. До II мировой войны была популярным мужским головным убором на Кубани, а в 80-е годы XX века вошла в моду как женская зимняя шапка.
«Л»
Лыжная шапочка — шитый из эластичной ткани или вязаный головной убор (шапка), плотно облегающий голову, часто с помпоном.
«М»
Маска — головной убор закрывающий не только голову, но и лицо. Шапка-маска (еще имеет название балаклава) предназначена для альпинистов, любителей зимней охоты и рыбалки или для людей, которые проводят длительное время зимой на улице.
Менингитка — маленькая нарядная шляпка модная в 50е годы, шляпка была настолько мала, что совсем не согревала голову.
Митра — головной убор, часть облачения христианских священнослужителей.
«Н»
Накомарник — надеваемая на голову и лицо шляпа с сеткой для защиты от комаров, мелких мух, мошки и других летающих насекомых.
«О»
Ободок (или обруч) — это аксессуар для волос в виде полукольца, которым закрепляют волосы.
Охотничья шляпа — основная особенность этой шляпы — два козырька, спереди и сзади, и два боковых отложных «уха». Козырьки защищают лицо и шею от солнца. Уши шляпы могут либо отгибаться и связываться под подбородком, чтобы защитить владельца от холодной погоды и сильного ветра, или же завязываться наверху, чтобы не мешать. Клетчатый рисунок ткани служит камуфляжем.
Охотничья шляпа также известна как шляпа Шерлока Холмса.
«П»
Панама — лёгкая шляпа с упругими полями; соломенная или шитая из легких натуральных тканей.
Папаха — мужской меховой (из овчины или каракуля) головной убор, элемент военной формы. Шапка распространена у многих славянских народов, в России у казаков. Также папаха распространённа у народов Кавказа и Средней Азии.
Парик — искусственные или настоящие волосы, которые надеваются на голову как шапка, создавая ту причёску, под которую он сделан.
Пилотка — головной убор в виде сплюснутой с боков лёгкой шапочки. Пилотка может быть элементом военной форменной одежды, различной униформы.
Платок — кусок ткани, обычно квадратный или треугольный, используемый в качестве головного убора.
«Девушка в платке» А.Г. Венецианова
Порк-пай (или Свиной пирог) — шляпа, похожая на миску: невысокая почти цилиндрическая тулья с ложбинкой, напоминающей защип пирога (pork pie – свиной пирог)…
«Р»
Рыбацкая шляпа — панама оливкового цвета с рыболовными крючками и приманками, подвешенными на ремешке вокруг шляпы.
«С»
Слауч — так некогда называлась популярная женская шляпа из фетра с загнутыми вниз полями и округлой невысокой тульей.
Соломенная шляпка — любая шляпа выплетенная из соломы с широкими полями. Такой головной убор предназначен для защиты от солнца и возможного солнечного удара.
Сомбреро — широкополая шляпа с высокой конусообразной тульёй и обычно с закруглёнными вверх краями полей. Часть мексиканского национального костюма.
«Т»
Таблетка — небольшая женская шляпка без полей с круглой или овальной цилиндрической тульей.
Твидовая шляпа — шляпа, шитая из шерстяной ткани — твида. Твидовая ткань мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, обычно саржевого (диагонального) переплетения, бывает меланжевая, чаще с цветными узелками.
Тиара — корона, изначально тиара была головным убором папы Римского.
Тирольская шляпа — традиционный головной убор в альпийском регионе Тироле, который ранее занимал часть Северной Италии и Австрии. Шляпа с трапециевидной тульей, мягкой продольной складкой сверху и узкими полями, прямыми спереди и подвернутыми с задней стороны.
Ток — головной убор без полей, напоминает шляпу таблетку, но имеет более высокую тулью.
Треуголка — шляпа с полями, загнутыми так, что они образуют три угла. Получила распространение во второй половине XVII века и была популярна до конца XVIII века, пока не была заменена двууголкой.
Трилби — это разновидность шляпы федоры, имеющая более узкие поля и невысокую трапециевидную тулью с одной ложбинкой по центру и двумя по бокам.
Тюбетейка — круглая или квадратная, островерхая или плоская, мужская или женская лёгкая шапочка, надеваемая прямо на голову; получила название от тюркского слова тобе/тюбе, означающего макушку головы или верхушку горы. Тюбетейка — неотъемлемая часть узбекского национального костюма, обычно украшена вышивкой, бисером.
Тюрбан — см. ниже «Чалма».
«У»
Ушанка — зимняя меховая (первоначально — мужская) шапка, широко распространённый головной убор в России.
«Ф»
Фата — легкое женское головное покрывало; свадебный головной убор.
Федора — шляпа, имеющая поля средней ширины и трапециевидную тулью с одной ложбинкой по центру и двумя по бокам. Классическая федора изготавливается из мягкого фетра.
Феска — головной убор в Османской империи, представляет собой шерстяной колпак красного цвета с голубой или черной, шелковой, серебром или золотом перевитой кистью.
Фетровая шляпа — головной убор любой формы с полями, изготовленный из фетра.
Финка — плоская круглая разновидность зимней шапки с меховым спускающимся околышем (назатыльником), прикрывающим уши и шею.
Флоппи — широкополая шляпа. Это может быть как пляжный вариант из крашеной или натуральной соломы, так и шляпа с широкими полями выполненная из фетра.
Фуражка — головной убор с твердым козырьком и устойчивым околышем. Являлся форменным головным убором в вооружённых силах и ведомствах различных государств.
«Х»
Хиджаб — в исламе это любая одежда (от головы до ног), однако в западном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок.
Хомбург — мужская шляпа из фетра с высоко загнутыми полями и лентой по тулье, на тулье имеется одна продольная ложбинка по центру.
«Ц»
Цилиндр — мужской головной убор, представляющий собой высокую шляпу с плоским верхом и небольшими полями. Цилиндры в качестве повседневного головного убора были распространены на протяжении XIX века.
«Ч»
Чалма — головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии.
Чепец — женский и детский (чепчик) головной убор в виде капора, закрывающий волосы; может иметь завязки под подбородком.
«Ш»
Шапокляк — (фр. chapeau claque) — (chapeau) шапо — шляпа и (claque) кляк — шлепок, удар ладонью; мужской головной убор, разновидность цилиндра, его особенностью является то, что его можно было складывать.
Шапочка — плотно облегающий голову вязаный или трикотажный головной убор. С недавних пор в моду вошли шапочки с вуалью.
Широкополая шляпа — головной убор с широкими полями, мягкими или жесткими. Тулья может иметь любую высоту и форму.
Шлем — предмет защитного оснащения военнослужащих, предназначенный для защиты головы от повреждений, наносимых, преимущественно, холодным оружием, позднее огнестрельным.
Шляпа Шерлока Холмса — см. выше «Охотничья шляпа».
«Э»
Эквадорская панама — лёгкая шляпа с упругими полями из особого сорта соломы — токилья. Панама — национальный головной убор Эквадора.
Эквадорские панамы плетутся из листьев пальмы Carludovica Palmata, которая растет только в прибрежных горных районах Эквадора.
«Ю»
Шляпа юриста, см. выше «Академическая шапочка».
«Я»
Японский головной убор, Каса (kasa) — конусообразная шляпа. Возник в Японии в глубокой древности из-за муссонного климата с долгими сезонами дождей. Касу плетут из соломы, бамбука, камыша, осоки. Существует множество самых разных типов и форм таких шляп. Традиционно каса ассоциируется с самураями.
Декоративные шляпки: изготовление и применение.
Здравствуйте. Сегодня расскажу как очень просто сделать декоративную шляпку. Я выбрала два типа работы: панно и кукольная жизнь. Объясню почему. Такие шляпы можно сделать разной формы и размера. Эта шляпа довольно-таки большая, она служит основой для настенного панно на кухню. Такое панно в виде шляпки будет необычным интерьерным украшением квартиры. Вместо фруктов можно использовать цветы и ленты, природные материалы и кофе, украсить, как подскажет фантазия.
А вот вторая категория кукольная жизнь — это потому, что я сделала еще и миниатюрные шляпки, которые отлично подойдут для кукол и других игрушек, а еще могут служить украшением в какой-то поделке.
Приглашаю к просмотру!
На шляпе украшение из лент, искусственных фруктов, зелени.
А вот и мишка Тедди примерил.
А это шляпки-малявочки.
Простите, но моя старшая дочка не жалует кукол типа Винкс, Братс и подобных. Обожает маленьких животных под названием Пэтшопы, так что фото с ними. Эдакая черепашка-японка.
А вот и еще малыши.
Шляпки можно украсить мелкими цветами, бусинками. Украшать будет старшая дочка.
Для работы понадобятся: две емкости (тарелка с широкими краями и мисочка, чтобы подходила под форму тульи), пищевая пленка или пакет, клей ПВА, горячий клей или Титан и шнур/тесьма/пряжа/шпагат. Поясню по поводу мисок: нужно подобрать такой формы, чтобы подходили под форму шляпы. Наверняка, в каждом доме множество мисочек/баночек, которые подойдут для этой цели. Форма шляпы может быть различной.
Шнур. Я использовала толстый (0,5 см) желтый шнур. Такие продаются в магазинах одной цены, сетевых магазинах, на строительных рынках или магазинах Сад и огород. Бывают разной толщины, цвета и изготовлены из разных материалов. Можно использовать джутовый или бумажный шпагат, пряжу, нитки мулине и прочее. Для маленьких шляпок я использовала тонкий цветной шнур, наподобие бумажного шпагата.
Начинаем формировать тулью шляпы. Обклеиваем меньшую миску. Клеем чуть прихватываем шнур в нескольких местах по кругу. Не нужно промазывать по всей длине, нам лишь нужно закрепить шнур, чтобы он не раскручивался.
Верх тульи готов, продолжаем клеить шнур по кругу, спускаясь вниз.
Высоту тульи выбираем по желанию, я сделала до середины этой миски.
Дальше меняем миску на тарелку. Чтобы верх тульи не проваливался, внутрь можно положить маленькую баночку от сметаны. Продолжаем наклеивать круги. Процесс этот очень быстрый.
Опять же клеим до желаемой длины полей.
Дальше нам нужно закрепить все слои шнура. Под шляпу на тарелку подкладываем пленку или пакет и промазываем всю шляпу клеем ПВА.
Таким же образом я сделала и маленькие шляпки: начинала плести на деревянной заготовке в виде яйца, а для полей нашла маленькую мисочку.
Ждем полного высыхания клея.
Выбираем материалы для декора. У меня фрукты, шнур, ленты. Клеим на горячий клей.
С обратной стороны клеим петельку, вешаем и любуемся!
Надеюсь, идея вам пригодится!
Шляпка немаленькая: впору даже младшей дочке пришлась!
Декоративная шляпка своими руками
06.12.2013
Автор:Администратор
Декоративная шляпка своими руками
Фото мастер-класс Натальи Фроловой «Декоративная шляпка своими руками»
span { background: #000; color: #fff; border-color: #000; } .post-pagination a span { color: #b1b1b1; border-color: #b1b1b1; } .post-pagination a span:hover { text-decoration: underline; } .post-pagination { display: flex; justify-content: center; position: absolute; width: 100%; height: 100%; top: 0; left: 0; z-index: 100; } .pagination-area { position: relative; width: 100%; height: 47px; } ]]>
Поделитесь ссылкой на пост в соцсетях ↓