Дачный пейзаж: Фото дачный пейзаж (68 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Фото дачный пейзаж (68 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Пейзаж участка


Желтый дом в лесу


Дачный участок


Вечер деревня лето


Красивые пейзажи деревни


Пригородный пейзаж


Красивый пруд


Пруд с мостиком


«Деревня на берегу реки. Вечер», 1905


Дома природа


Дачный пейзаж


Деревенский домик


Весенний пейзаж с домом


Маленькая дача пейзаж


Красивый домик в деревне


Фотообои домик в деревне


Красивый садовый участок


Загородный дом на лугу


Весна на даче


Панорама деревни


Космея на клумбе


Вечер в деревне


Деревенский пейзаж


Сад в деревне


Дачный пейзаж фото


Красивые места для дачи в Подмосковье


Дайчи в современной одежде


Река в лесу дачный поселок


Вид на сад


Красивый дом в лесу летом


Красивый сад


Деревенская природа


Загородный пейзаж


Загородный дом осенью


Деревня пейзаж Тула фото


Осень в деревне


Лето деревья в саду


Домик вдалеке


Домик на природе


Красивый дом в деревне


Люпины в лесу


Красивый дом с садом


Уютный домик в лесу


Дом с садом


Юг Швеции деревушки


Загородный пейзаж фото


Дачная природа


Деревенский дом в поле


Городские в деревне


Дачные этюды фотографии


Вид на лужайку


Домик в весеннем саду


Загородный пейзаж


Пейзаж сад дача


Деревня летом


Дом в лесу в горах


Дача осенью


Дачный участок


В деревне


Уютная природа


Загородный пейзаж


Деревенский пейзаж


Утро в деревне


Дом в лесу у озера Россия


Домик на природе


Природа в деревне летом


Домик на природе


Озеро в деревне

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина
    $4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

Схема вышивки «дачный пейзаж» (№466877)

Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • 1светлана37 • Схемы вышивки • дачный пейзаж 234×300 крестов (в сантиметрах)

Гамма, 120 цветов,
перемешивание: 75%

Теги: цветы, дом, природа, лето
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях Схемы, похожие по картинке
Оригинал
Предпросмотр

0

1

Создана 24 сен 2013 в 08:15. Эта схема в избранном у elena89892011, 7oxana7, m1wka, ada80 и еще у 3 авторов. Схема была скачана 4 раза.

Комментарии к схеме вышивки «дачный пейзаж» (№466877)

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Схемы вышивки, похожие на «дачный пейзаж» (№466877) по сюжету

poltanya,
26 сен 2012 в 19:43. Старая усадьба
280×288 крестов.
Anchor, 60 цветов.
2 комментария.
Теги: домик, природа, дом, домики, красота, пейзаж, лето, искусство. lutai,
9 фев 2013 в 22:34. лето в деревне
200×149 крестов.
DMC (ДМС), 60 цветов.
Теги: картина пейзаж природа дом мельница. firya,
12 июл 2014 в 14:33. художник Рейнт Висаар
300×182 креста.
DMC (ДМС), 60 цветов.
Теги: лето, картина, пейзаж, природа, дом, море. sunny05,
17 июн 2019 в 22:33. Пейзаж
400×300 крестов.
Гамма, 110 цветов.
Теги: пейзаж, лето, пруд, домик, вечер, дом, природа, собаки.

50 фото красивых пейзажей природы – Вдохновение на каждый день

Опубликовано: 10.11.2012

Творческим людям всегда нужно вдохновение, будь то, художник, фотограф или ландшафтный дизайнер, но, как известно прекрасное оно всегда здесь и сейчас и совсем рядом, нам стоит лишь открыть своё сердце и стереть пыль с наших затуманенных типовыми примерами глаз…

Вот почему я хочу показать вам фото-коллекцию красивых пейзажей природы, настоящие шедевры пейзажной фотографии. 

Если же вы начинающий фотограф, то запомните, что  важным элементом ландшафтной фотографии является свет. Лучше всего делать фотографии в сумерках или на рассвете с низким освещенным углом. Этот свет делает пейзаж с низкой контрастностью, а боковой свет дает хорошее ощущение глубины. Кроме того, низкая контрастность позволяет подчеркнуть мелкие детали. Удачи и побольше удивительных снимков!

Наслаждайтесь…

Поле подсолнухов

Насыщенно красный

Апокалипсис

Бамбуковый лес

Замороженный лес

Боливия

Воздушные шары

Церковь доброго пастыря

Поле тюльпанов

Рисовые поля на акате

Город в тумане

Время весны

Три цвета

Симметрия

Ах, эти березки

Деревья любуются рассветом

Поля чая

Синий лед и первый снег

Осенняя пора

Зеркальный лабиринт

Светлые цвета

Чуда или фотошоп?!

Удивительный север и его краски

Самое красивое поле

Эфемерное утро

Долина нарциссов

Колокольчиковый рассвет

Идеальная картина

Маки

Мокрый лес

Волшебный лес

Перпендикуляр

Дорога в никуда…

Красочные поля

Туннель любви

Япония

Цветочный ручей

Живой туннель

В тумане

Пустынные поля

Красные облака

Весенний дождь

Жёлто-зеленый

Осенние деревья

Фиолетовый

Ковровая дорожка

Сакура

Они думали, что это была весна…

Лес готовится ко сну…

 

  • Следующая Посадка смородины
  • Предыдущая Посадка груши – сорта

Вернер Мейер Дачный пейзаж. — Werner Meier. Германия. Цветная, чистая / GG


Вернер Мейер Дачный пейзаж. — Werner Meier. Germany. Германия. Цветная, чистая / GG
Оригинальная старинная открытка.

1.  Все вопросы по лотам- до ставки на них — в клике «задать вопрос продавцу». Продается то, что есть есть на фото.

    Выставляются только оригинальные сканы – что видите, то и получаете!

2.  Способ (и стоимость) пересылки лота могут оговариваться отдельно. Лоты могут ОБЪЕДИНЯТЬСЯ в одну почтовую корреспонденцию.

3. Полная предоплата лота (стоимость лота+ стоимость пересылки).

4. Оплата на карту «Мир» Сбербанка; банковские переводы по системам «Золотая корона», «Контакт», «Вестерн Юнион», «Юнистрим», «Колибри».

    Есть большой опыт пересылки за рубеж (- спрашивайте). 

5. Надежность упаковки корреспонденции- гарантирую.

6. Выход контрагента на связь и оплата лота в течении 1-3 дней.

7. Отправка оплаченного лота в течении 1-7 РАБОЧИХ дней

8. СТОИМОСТЬ ПЕРЕСЫЛКИ КУПЛЕННОГО ЛОТА ОТДЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦА — В СВЯЗИ С МЕНЯЮЩИМИСЯ ТАРИФАМИ НА ПЕРЕСЫЛКУ ПОЧТЫ РФ !!!

9. ВНИМАНИЕ! ИНФО ДЛЯ АКТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ!  Связь поддерживаю только через внутреннюю систему связи аукциона (в «лоте»). Извещать об оплате лучше всего там же. Присылать большое количество писем               бессмысленно, т.к в моем телефоне НЕТ интернета, вацапа, вайбера, и т.п. (он, по старинке, предназначен для разговоров голосом).  На связь выхожу стабильно, вечерами, по стационарному компьютеру. 

10. Ответы на др. незаданные вами вопросы на странице «ОБО МНЕ».

11. Возможна ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРА, со значительной скидкой (например, КНИГИ или ОТКРЫТКИ или ФОТОГРАФИИ).

Дачная местность, зимний пейзаж — Журнальный зал

Лауреат 1999 года за рассказ «Зал прилета» (№ 5) и 2014 года за эссе «Частное слово» (№ 4). Кавалер ордена «Знамени» (2010 г.)

 

 

Страшный сон

 

В ранней молодости я дружил с музыкантами и художниками, а писателей не знал буквально ни одного. Не то что друзей, но и просто знакомых не было. Сторонился, словно предчувствовал будущее взаимное раздражение. А как ему не быть, если теперь всё наоборот: кроме литературных людей, в иной месяц и словом ни с кем не перекинусь… Поначалу человек живет свободно, но с возра-стом становится слаб, труслив и укрывается от мира в толпе себе подобных, а потому неприятных.

Впрочем, и в те давние времена молодости мой выбор компании был, теперь можно признаться, подсознательно корыстным.

Дружба с музыкантами давала доступ к захватившей меня еще в отрочестве джазовой музыке — она была полузапретной, американскими пластинками торговали из-под полы, нарываясь на срок, но у музыкантов всегда было что послушать. А уж на редкие концерты отечественных джазовых гениев только с помощью этих гениев и можно было прорваться. К тому же большая часть советских джазменов принадлежала к числу так называемых стиляг — щеголей, носивших западную, желательно американскую, одежду и вообще придерживавшихся американского стиля во всем. Изображать потенциального противника было интересно, поскольку немного рискованно…

Что касается художников, то склонность к общению с ними объяснялась еще более материальными причинами. Кроме искреннего восхищения их ловкостью в ручном труде, которым, пренебрегая духовной составляющей, я считал всякое пластическое искусство, мною руководили соображения прямой пользы: многие художники имели мастерские, частично — и весьма умело — превращенные в жилье, как правило, довольно просторное. Там можно было переночевать и даже пожить месяц-другой, стараясь не путаться у хозяина под ногами, там можно было перехватить чаю с бутербродом, а то и рюмку, туда приходили девушки, тянувшиеся к искусству, особенно к непризнанному… В нищей и бездомной молодости все это было существенно.

Теперь из них, звезд советского андеграунда, остались только несколько старых друзей, чьи телефоны записаны в памяти моего мобильного и уж пребудут там до тех пор, пока не настанет время стирать один за другим —

абонент навсегда недоступен, он находится вне досягаемости сети и останется там во веки веков. Аминь.

Среди тех, кому пока еще можно позвонить, есть живописец и график, признанный мэтр, едва ли не классик современного отечественного искусства, чьи работы очень прилично продаются и на родине, и даже в Европе. Поскольку сочинение это абсолютно документальное, назовем его, чтобы остался неузнанным, N.

Итак, N., многими считающийся порождением новых времен, мне хорошо знаком больше тридцати лет, и все тридцать он менялся непрерывно, каждую минуту становясь новым в полном соответствии с обновлением самого искусства. Когда-то с фотографической точностью переносил на холст все безобразие позднесоветского быта и именовался суровым реалистом, теперь, как положено, изображает нечто, требующее долгих пояснений, — концептуалист… Нет, не новые времена породили его, а он и подобные ему создали эти времена. А его товарищи по цеху и поколению, закосневшие, упершиеся лбами в стену принципов и навыков, бедствовали, подвергались уничтожающим рецензиям новейшей критики после каждой выставки. В результате элементарно не хватало на жизнь… А N. постоянно и почти безоговорочно хвалили. Он и еще с десяток удачников его возраста крутились в галереях, ездили на биеннале (иногда за счет министерства, соответственно, эстетики), продавали работы, строили загородные дома со стеклянными верандами, так что сразу было видно — не просто нувориш живет, а творец, маэстро…

Молодых-то таких было много, сотни. Они давали долгие интервью, непонятно объясняли смысл своих непонятных работ, дразнили власть непочтительностью и просто грубостью, из которых, собственно, эти работы и состояли… Но молодые на то и молодые, чтобы грубить и тем отвоевывать свое место. А N. и ему подобные были возраста вполне академического, и их пребывание среди бойких художественных тинейджеров вызывало презрительное удивление у не столь удачливых ровесников и, конечно, зависть, скрыть которую было невозможно, да завистники и не пытались.

Сказать по чести, я совершенно не интересовался тем, что в последние годы делает N. То есть с меня было достаточно знать, что он далеко не бедствует, жизнью удовлетворен и вроде бы здоров в пределах, как говорят врачи, возрастных норм. В конце концов, это и есть дружба — то, что не зависит от профессио-нальных успехов и даже от общественного лица. Хоть бы он и негодяй был, а нет уз святее товарищества, как писал писатель Гоголь в своей чудовищной повести о сыноубийце.

Да я и сам оказался в числе немногих выживших в своей профессии. Издавали меня легко и безотказно, критика была не восторженная, но почтительная, читали… Ну, читали вроде бы, а в подробности читательского отношения я не вникал. Большинство товарищей по, так сказать, перу выпало в осадок — а дружбе очень вредит, когда один в осадке, а другой вполне благополучен. Дружить, как это ни отвратительно звучит, можно только при более или менее равных доходах.

Так что время от времени наезжал я на дачу к N., садились мы в его сплошь стеклянной веранде, где иногда он писал маслом, выпивали в свое удовольст-вие — он гнал прекрасный самогон, чем очень гордился (и что не мешало пить и дорогие односолодовые сорта виски). Жил N. одиноко, как и подобает старому художнику. На стол подавал его не то приятель, не то слуга, который присаживался тут же, потом незаметно исчезал, когда разговор заходил о тайнах и, так сказать, божественной сущности творчества… Да.

А что именно делает сейчас N. как художник, я никогда не спрашивал. Просто не было интересно.

…В тот раз я приехал довольно поздно, еле продрался сквозь пробки. Оба мы были в плохом настроении. Я, из-за проклятых этих пробок недовольный миром больше обычного, и он, явно чем-то напряженный, нервы натянуты, рот дергается, говорит отрывисто — того и гляди, сорвется в истерику…

За ужином почти не разговаривали. Приживала его не было почему-то, закусывали самостоятельно всякой сухомяткой из пластиковых плоских упаковок. Он торопливо выпил полстакана, налил еще, выпил с такой же жадностью…

— Что случилось? — не выдержал я. — Расскажи, а то ведь лопнешь…

И тут же пожалел о своем легкомысленном тоне.

Он молча сунул мне какой-то журнал, с первого взгляда распознаваемый как культурный глянец — фотографий и описаний дико дорогого барахла в таких журналах бывает поровну с как бы культурологическими и даже политологическими эссе. Журнал был открыт на разворотном тексте под заголовком «Время пустоты. N. и мошенничество как художественный прием». Некоторые и, на мой взгляд, наиболее оскорбительные слова были закрашены красным флома-стером. Имя над публикацией стояло знакомое даже мне, совершенно далекому от актуального искусства: автором выступала дама, которую едва ли не первой стали называть культурологом. На мой взгляд, примечательна она была, прежде всего, своими гигантскими формами и, только во вторую очередь, страшноватой самоуверенностью — без которой, впрочем, не бывает, да и быть не может никакой художественной критики.

Как писали в древних романах, я погрузился в чтение.

Суть мною прочитанного можно изложить в нескольких фразах — если, конечно, излагающий не культуролог.

Уже много лет известный художник N., некогда скучный, но честный реалист, издевается над культурной общественностью, выдавая свои пустые, ничем не заполненные холсты за произведения в изобретенном им — и только им представленном — стиле «емпти-арт», от английского слова «empty», «пустота». Предполагается активное участие зрительского воображения в создании законченного художественного образа. Между тем никакого художественного образа возникнуть не может, поскольку экспонирование обычных пустых холстов есть лишь ловко придуманное шарлатанство, лишенное какого-либо концептуального наполнения… Что-то было написано вроде этого — если пропустить уличные ругательства и совершенно неизвестные мне слова из культурологического лексикона.

Больше всего меня поразила наглость фигуристой авторши — королева шарлатанства уличала в шарлатанстве одного из ее подданных…

Между тем, пока я читал, мой друг успел сделать многое.

Он повернул к себе пустым, но, очевидно, уже загрунтованым холстом подрамник на мольберте.

Надел клеенчатый фартук.

В несколько минут обозначил углем контуры будущего изображения — само собой разумеющегося: дачный пейзаж с неглубоким снегом и кривыми голыми ветками, увиденный сквозь рассеченное частым переплетом стекло веранды.

Как тоскливо на даче в начале зимы! Боже, как все тоскливо…

К тому времени, как я закончил читать пасквиль, он вовсю писал, роняя с кисти капли то белил, то испанской сажи. Уже проступало будущее изображение — он всегда работал быстро. Именно скучный, но добросовестный реализм.

Бутылка почти опустела, мое участие в опорожнении было незначительным — зачитался.

Все происходило в полной тишине, он так ничего и не ответил на мое предложение излить душу.

И тут я — со мною это бывает, как будто черт за язык дергает — ляпнул еще одну бестактность.

— А почему бы тебе действительно не вернуться от своего пустотизма, или как его, вот к такой нормальной живописи? Она, конечно, нахальная дура, но…

Это мое «но» не прозвучало бы, если б культуроложеские ругательства не были иллюстрированы. Но фотографии пустых выставочных залов с не менее пустыми полотнами на стенах меня, скажу прямо, убедили. Другое дело — кто меня просил вылезать со своей откровенностью?

Я убил бы за такую правду-матку, а N. сдержался.

— Подожди, я закончу, — сказал он. — А пока сходи за новой бутылкой. Там, в гараже, стеллажи…

Я нашел подходящую настроению бутылку, едва не обрушив полки его винного погреба, и принес ее на веранду. Он уже действительно закончил писать и убирал лишнее шпателем. Получалось вполне симпатично — холст вобрал и мое растерянное молчание, и его беззвучную истерику, и общее уныние буднего дня на даче, и даже кисловатый запах виски. Неплохой он живописец, подумал я, неплохой. Был.

Законченную работу он повернул лицом к стене, сам сел в плетеное кресло напротив меня. Вдруг зашел обычный пустой разговор — об окружающем повальном пьянстве, о нашем месте в этом общем деле, о сопутствующих и самостоятельных болезнях, об удручающих новостях из телевизора, о старости вообще и потере сил в частности… И о женщинах, конечно, поголовно глухих к шуму жизни.

Говорил он спокойно, только рот время от времени дергался да рука дрожала — уж не из-за этого ли тремора изобрел он свой емпти-арт? Руки-то не нужны…

Минут через сорок он перебил сам себя.

— Пора, высохла, — сказал он, — приготовься.

Я не успел спросить, к чему мне надо приготовиться.

Он повернул подрамник холстом наружу.

Холст был пуст, только в том углу, который он записал последним и который еще не совсем высох, проступали тени мазков.

— Ты понял? — спросил он. — И ничего сделать нельзя. Я пробовал.

Я все понял, но не ответил.

…Когда я уезжал, он начинал третью бутылку. Пил он уже полулежа в кресле, при каждом глотке сползая с него.

Не следовало мне ехать — из выпитого литра с лишним граммов триста приходилось на меня.

Но я все понял и уже не мог ждать, пока виски выветрится.

Судьба, как известно, хранит пьяниц и сумасшедших. Я доехал без осложнений.

Почему я никогда не открываю авторские экземпляры, бессмысленно упрекал я себя всю дорогу, почему не прочел ту рецензию, о которой мне говорили нечто странное. Ведь я был неплохим беллетристом, думал я.

Слежавшаяся в стопке книжка захрустела и раскрылась.

Страницы развернулись веером.

Они были…

 

Архнадзор » Архив » Дача Муромцева. Пейзаж после битвы

Заявление Общественного движения «Архнадзор»

Власти города Москвы добились желанного результата.

Дома на даче Муромцева больше нет.

Они спланировали и осуществили силовую операцию по «вывозу строительного мусора» с дачного участка председателя Первой российской Государственной думы в Царицыне. Полсотни милиционеров в шлемах и при дубинках, сотня приезжих рабочих в жизнерадостных разноцветных спецовках, несколько единиц тяжелой строительной техники. Служители закона, которые сбрасывают людей со второго этажа, волочат женщин по снегу и с размаху бросают девушек на лед. Экскаваторы, которые сгребают остатки дома вместе с чужими вещами, книгами и семейными документами.


Кадры хроники и фотографии, сделанные в Царицыне 7 марта, видела уже вся Россия. В историю Москвы вписана очередная позорная страница. При свидетелях – кого стесняться в собственной вотчине? Рассуждая о защитниках дачи Муромцева по телевидению, мэр Москвы позволил себе употребить слово «дурь». После 7 марта в Царицыне, видимо, наступило торжество разума.

Подведем итоги.

Что было до начала 2010 года.

Жилой (и живой) деревянный дом. Последний одушевленный фрагмент старинного дачного Царицына. Все остальные царицынские дачи XIX – начала XX веков, дожившие до начала 1990-х, благополучно исчезли за время правления нынешней городской администрации. В этом доме жили обычные российские граждане. Они работали и учились, рожали и растили детей, платили налоги и голосовали на выборах. Заодно они создали в этом доме народный музей старого Царицына, Сергея Муромцева и писателя Венедикта Ерофеева, который с ними дружил и в этом доме жил. Они устраивали здесь театральные постановки, выставки картин и фотографий, концерты и литературные вечера. Государственные музеи и частные коллекционеры пополняли музейную экспозицию. Поэты читали в муромцевском саду стихи. В январе 2010 года десятки музыкантов, сменяя друг друга, пять часов подряд выступали здесь на 25-градусном морозе.

Это любовь, этого за деньги не купишь. Это место, известное как Дача Муромцева, многие москвичи любили и готовы были охранять. Сюда можно было бы водить туристические экскурсии из парадного музея императорского Царицына. Этот культурный росток на 5-й Радиальной улице, 3 не требовал от властей ни заботы, ни денег. Более того, даже после пожара 3 января 2010-го жители дома готовы были сами его восстановить. Требовалось одно: не топтать.

Что стало после 7 марта 2010 года.

Пустырь, заваленный теперь уже действительно строительным мусором, проломанный забор и колеи от гусениц напролом через муромцевский сад. Спиленные деревья и сломанные кусты, в том числе тот самый куст жасмина, под которым Венедикт Ерофеев читал друзьям свой последний рассказ. Примерно так выглядят ныне все остальные участки дачного Царицына, пустующие и заросшие бурьяном. Безобразно, но единообразно.

Власти города Москвы победили?

Кого и для кого они победили?

P.S. Что делать после 7 марта 2010 года.

Участок Дачи Муромцева, пусть и отутюженный бульдозерами, не потерял историко-культурного значения. Он по-прежнему помнит Сергея и Веру Муромцевых, Ивана Бунина, Венедикта Ерофеева, Константина Васильева, Вячеслава Клыкова. Здесь сохраняются остатки садов и аллей «серебряного века». По всем критериям федерального закона о культурном наследии это достопримечательное место, связанное с пребыванием знаменитых людей, внесших весомый вклад в развитие отечественной культуры. О признании Дачи Муромцева достопримечательным местом Архнадзор в 2009 году направлял заявку в Москомнаследие, но запись о даче как о «заявленном объекте» в электронном реестре на официальном сайте комитета исчезла 14 января 2010 года. Еще не поздно вернуться к этому вопросу.

Подлинные фундаменты и подвалы исторической дачи Муромцева сохраняются на участке. Теперь самое время исследовать их, изучить имеющиеся архивные и изобразительные материалы – и рассмотреть вопрос о возможности воссоздания дачи Муромцева.

С тем, чтобы возродить в ней народный музей старого Царицына, Муромцева и Ерофеева, для которого не найти лучших хранителей, нежели его создатели – семейство Болдыревых. Значительное количество экспонатов музея, в том числе подлинные ерофеевские автографы, спасены после пожара Болдыревыми и добровольцами-москвичами.

Для властей города Москвы, по чьей воле в городе исчезают и возникают каменные и деревянные громады, в этой скромной программе нет ничего невозможного. После «Речника» и Царицына самое время напомнить горожанам, что власть умеет разговаривать с ними не только на языке ОМОНа и бульдозеров.

Координационный совет Общественного движения «Архнадзор»

12 марта 2010 года

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

 Распечатать статью

Опубликовано 13 марта 2010 в 13:41. Рубрики: Городская трибуна.
RSS лента комментариев к этой записи. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

офисов | Country Landsapes

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Эймс, Айова

Корпоративный офис

Дизайн + сборка

Профессиональный питомник

Местоположение Эймса — это место, где Country Landscapes началась в 1981 году.В нашем знаковом красном «амбаре» находится дизайн-центр и отдел продаж детских комнат. В нашем питомнике с полным спектром услуг представлены деревья, кустарники и многолетние растения высочайшего качества. Растительные материалы находятся в разных местах на участке. На территории также доступны такие ландшафтные материалы, как брусчатка, насыпная мульча и известняк из штата Айова.

На сайте также представлены несколько различных площадок с брусчаткой и открытых жилых зон, которые функциональны и являются отличным источником идей.

Клир Лейк, Айова

Дизайн + сборка

Профессиональный питомник

Местоположение

Country Landscapes в Clear Lake предлагает индивидуальный дизайн и установку ландшафтов.Весной 2012 года открылся новый Розничный Питомник. Теперь покупатели могут приобрести материалы для растений и ландшафта. Перейдите в раздел «Продажи детских садов» для получения дополнительной информации о доступных продуктах.

Чтобы записаться на прием по ландшафтному дизайну в Клир-Лейк / Мейсон-Сити и прилегающих районах, позвоните по телефону (641) 357-4919 или 1-800-794-9795, чтобы назначить встречу с дизайнером.

Де-Мойн, Айова

Дизайн + сборка

Расположение

Country Landscapes в Де-Мойне строго ориентировано на проекты Design + Build.Нашим исключительным акцентом здесь является индивидуальный дизайн и установка ландшафтов. Таким образом, мы не проводим никаких транзакций с наличными деньгами в этом месте.

Чтобы записаться на прием по ландшафтному дизайну в Де-Мойне и его окрестностях, позвоните по телефону (800) 794-9795, чтобы записаться на прием.

Де-Мойн

620 NE 44th Avenue, Де-Мойн, Айова 50313

North Liberty, Айова

Дизайн + сборка

Расположение

Country Landscapes в North Liberty строго ориентировано на проекты Design + Build.Нашим исключительным акцентом здесь является индивидуальный дизайн и установка ландшафтов. Таким образом, мы не проводим никаких транзакций с наличными деньгами в этом месте.

Чтобы записаться на прием по ландшафтному дизайну в North Liberty / Cedar Rapids / Iowa City и прилегающих районах, позвоните по телефону (319) 665-6250 или (800) 794-9795, чтобы записаться на прием.

идей сельского ландшафта | HGTV

Создайте образ коттеджа с идеями ландшафтного дизайна, которые подойдут для любого двора.

Иногда благоустройство кажется проще, когда он помещается в аккуратный двор в форме почтовой марки на пригородной улице в Anytown, США. Но для всех деревенских мышей переход с широких открытых пространств, прилегающих сельскохозяйственных угодий или лесов может быть более сложной задачей. Даже если вы живете в городе, вы можете передать очарование загородной жизни с помощью плана ландшафтного дизайна, в котором сочетаются лучшее из обоих миров.

Основными характеристиками загородного ландшафта являются мягкость и небрежность.Хотя загородные сады заимствованы из традиционного английского дизайна, они менее формальны и более открыты. Стиль сложных пейзажей, таких как стены, заборы и дополнительные конструкции (беседки, навесы и т. Д.), Важен для загородного ландшафтного дизайна — он должен казаться ненавязчивым и дружелюбным.

Прозрачные края загородных садов — границы, где растения встречаются с полями или лесами — могут вводить в заблуждение: хотя они выглядят совершенно естественно, они требуют ухода, такого как обрезка и прополка.Участок полевых цветов произвольной формы, окруженный рядом мини-живой изгороди, может быстро стать громоздким, если пренебречь им.

Нет жестких правил для создания образа в стиле кантри, но цветы необходимы. Не стоит недооценивать жизнерадостность ромашки или объятия пухлого куста гортензии рядом с вымощенной камнями дорожкой. Жимолость, свисающая с деревянных ворот или забора, манит издалека, а греческая урна, полная гераней, придает дань истории, не заходя слишком далеко.

Загородный ландшафтный дизайн также направлен на определение тихих пространств — деревянные качели под дубом, кирпичный внутренний дворик, окруженный живой стеной из клематисов, удобное крыльцо, задрапированное глицинией, — и места для собраний (просто добавьте стол для пикника или прямоугольный бассейн с краями. по бермудской траве.).

Деревья приветствуются, но сосны надоедливы: их иглы мешают расти многим растениям, которые растут под ними.Чтобы создать образ загородного ландшафта, вам понадобятся открытые площадки с ярким солнцем и разнообразной растительностью.

Овощи занимают желанное место в загородном пейзаже. Это не считается хобби на заднем дворе; вместо этого овощной грядок — это занятие, достойное включения в передний двор — между невысоким рядом самшита и стойкой из розовых роз.

Загородный ландшафт — это не совсем «все идет», а скорее «все растет, но будьте мудры в том, что сажаете.”Рассмотрите возможность посадки компаньонов для максимального экологического эффекта — и приготовьте перчатки, потому что деревенские сорняки будут звать!

Зрелищные пейзажи Грузии (Загород)

გამარჯობა! Гамардшоба! Привет!

Вам знакомы эти волнистые буквы? Возможно нет.

Это потому, что грузинский не похож ни на один другой язык, известный человеку. Он принадлежит к собственной древней лингвистической группе.

По-грузински говорят только грузины, но это не мешает им создавать гостеприимную репутацию.Тот факт, что самые ранние остатки виноделия 8000 лет назад были обнаружены в Грузии, может быть фактором дружелюбного характера грузин.

Знаете ли вы, что грузины не называют свою страну Грузией и не называют себя и свой язык грузинскими? Свою землю грузины называют Сакартвело, свой язык — Картули, а себя — Картвелеби.

Грузия, расположенная в Кавказском регионе Евразии на перекрестке дорог Западной Азии и Восточной Европы, является страной, богатой своими отличительными чертами.Он граничит с Черным морем на западе, на севере с Кавказом и Россией, на юге с Турцией и Арменией, а на востоке с Азербайджаном, что делает Грузию стратегическим положением с геополитической точки зрения. Бесчисленные могущественные и развитые цивилизации процветали в этой части мира в доисторические времена и в древности, что дало ей бесспорно богатое историческое прошлое. Несмотря на то, что Грузия находилась под влиянием различных мировых сверхдержав, она сохранила и защитила свое культурное наследие от аппетитной кухни до характерных форм искусства.Грузины не чураются прославлять его корни и обычаи, особенно традиционную музыку.

Благодаря своему исключительному географическому положению, Грузия является одним из самых экологически разнообразных мест в мире. Несмотря на относительно небольшую площадь, страна имеет большое количество климатических зон от субтропических до альпийских и полупустынных. Его рельеф может похвастаться огромным количеством разнообразных ландшафтов, что делает его домом для множества видов, эндемичных в пределах страны.

По сей день Грузия остается недооцененным туристическим направлением. Вот список возмутительно красивых и разнообразных ландшафтов Грузии, которые могут убедить любого путешественника, любящего природу, добавить эту живописную страну в свой список желаний.

Фото предоставлено: Грузинский тур

Биртвиси — это природная скалистая средневековая крепость, окруженная скалами странной формы к югу от грузинской столицы.Он известен как неприступная крепость, хозяин которой может контролировать все ущелье Алгети. Потребовались тысячелетия, чтобы вода, протекающая через остывшую лаву, сформировала эти скальные образования в каньон, которым он является сегодня. В Биртвиси вы не только сможете насладиться историей, но и насладиться бесчисленным количеством физических мероприятий на свежем воздухе, чтобы бросить вызов внутреннему рыцарю в вас, например, походы, скалолазание, походы и плавание.

Фото: Счастливая Пангея

Представьте себе нетронутый альпийский курорт всего в двух часах езды от Тбилиси.Гудаури, из которого открываются одни из лучших видов на горный хребет Большого Кавказа, является лучшим горнолыжным курортом с одними из лучших в этой области. За прошедшие годы он приобрел популярность не только для катания на лыжах по бездорожью, но также для хелиски и парапланеризма. Если вы увлечены всем экстремальным и очень хотите пройти дополнительную длину, вы сможете избежать толпы на склонах и насладиться прекрасным видом на этот удивительный пейзаж.

Фото предоставлено: Джон Стэнмейер для NatGeo

Вы когда-нибудь задумывались, где находится самая глубокая известная пещера на всей планете? Это в Грузии.Пещера Крубера, расположенная в западной части страны в массиве Арабика в автономной области Абхазия, недалеко от Черного моря, имеет глубину 2197 метров. Необязательно хорошо разбираться в спелеологии, чтобы оценить великолепие и размах этого подземного чуда.

Фото: Грузия, чтобы увидеть

Охраняемая территория Лагодехи, расположенная на южных склонах Кавказа на границе с Азербайджаном, считается первым заповедником в Грузии.На этой большой охраняемой территории (около 94,41 квадратных миль) обитает большое разнообразие флоры и фауны. Благодаря множеству пешеходных троп, любой может насладиться великолепием сохранившихся лесов, глубоких долин, водопадов, ледниковых озер и изобилующей дикой природой. Приготовьтесь полюбоваться захватывающими видами в этом раю для любителей природы.

Фото: Best Travel

Детская площадка в историческом доме Дадиани, правящей семьи региона Самегрело в западной части Грузии. Каньоны Мартвили предлагают множество развлечений среди захватывающих пейзажей.Посетители могут покататься на лодке или искупаться в изумрудной реке и наткнуться на удивительные водопады, путешествуя по густым лесам. Теперь вы можете воплотить в жизнь свои сказочные фантазии в обстановке сборника рассказов!

Фото предоставлено: Georgian Time

Менее чем в 10 км от Батуми, на берегу Черного моря, находится небольшой городок Мцване-Концхи (также известный как Зеленый мыс). Посетители могут искупаться или позагорать в чистой воде и на пляжах из мелкого камня.Если вы не так далеко, посетите Батумский ботанический сад, который хранит восхитительное разнообразие флоры и фауны и захватывающий вид на морское побережье. В советские времена сад был расширен и превратился в главное учреждение по изучению кавказской морской субтропической культуры. Наслаждайтесь голубизной моря и зеленью леса в Мцване-Концхи.

Фото предоставлено: Треккинг по Кавказу

Также известное как Хрустальное озеро, Тобаварчхили славится своей чистой и прозрачной водой.Расположенный посреди горного хребта, путешественники к озеру могут насладиться одним из самых красивых и удаленных природных ландшафтов, которые может предложить Грузия. Есть озера поменьше, окружающие главное, и бесчисленное множество водопадов, каждый из которых сам по себе потрясающий. Люди, обладающие необходимой выносливостью, смогут насладиться еще одним свидетельством топографического разнообразия Грузии на высоте 2650 метров над уровнем моря.

Фото предоставлено: Треккинг по Кавказу

Долина Трусо, богатая минеральными водами и необычными пейзажами, является одним из самых живописных и мистических мест в Грузии.Независимо от сезона, ущелье предлагает неумолимую красоту. Любой желающий может отправиться в поход, покататься на велосипеде или разбить лагерь среди изолированной и безлюдной местности. Путешественники смогут провести дни в безмятежной тишине и покое и, несомненно, выйдут на улицу, пораженные безмерной красотой этой местности.

Фото предоставлено: Треккинг по Кавказу

Шхара — самая высокая точка в Грузии и четвертая в Европе с ошеломляющей высотой 5 193 метра. Он расположен в центральной части Большого Кавказа в регионе Сванети, вдоль границы с Россией.Восхождение на Шхару из Грузии предлагает живописные виды и похоже на сцену прямо из «Властелина колец». Альпинисты, несмотря на то, что они совершают одно из самых сложных восхождений в Европе, будут иметь возможность пройти через охраняемые ЮНЕСКО деревни, которые также являются одними из самых высоких постоянных поселений в Европе. Из-за своей географической изолированности сохранившиеся средневековые деревни и дома-башни поразят любого человека, путешествующего по этому невероятному ландшафту.

Фото: Теймураз Попиашвили

Недалеко от границы с Азербайджаном находится национальный парк Вашловани.Место известно как Грузинская Африка и славится своими грязевыми вулканами. Вся территория характеризуется сухим и засушливым климатом, а также дикой природой и растительностью полупустыни. Здесь вы сможете увидеть каньоны в бесплодной местности, где путешественники могут заняться различными видами деятельности в необычном и странном, но, тем не менее, впечатляющем ландшафте.

Техасский холм Сельский пейзаж | Garden Style Сан-Антонио

Ландшафтный дизайн Texas Hill Country сочетает формальный ландшафт с нетронутой природой территории.

Страна Техас-Хилл расположена на откосе Эдварда водоносного горизонта Эдвардса. Эта область охватывает быстрорастущий коридор Остин — Сан-Антонио. Для региона характерны тонкие щелочные почвы и обнажения известняка, поддерживающие Живые дубы, а также весенние сносы голубых чепчиков и других полевых цветов.

По мере того, как в холмистой местности продолжают развиваться пригороды, естественные ландшафты, делающие этот район желанным, находятся под угрозой замены более традиционным ландшафтом.Тонкие щелочные почвы затрудняют уход за такими ландшафтами.

Сегодня многие строители и домовладельцы предпочитают оставлять часть своей земли в естественном состоянии, которое привлекло их сюда. Пейзаж, который спроектирован так, чтобы плавно переходить от нетронутой части собственности к более формальному ландшафту рядом с домом, может быть получен с помощью ландшафтного дизайна Texas Hill Country.

Элементы ландшафта Texas Hill Country

  • Использование существующих обнажений известняка
  • Минимальное использование дерна
  • Пространство для полевых цветов
  • Использование растений, произрастающих в горной местности
  • Площадь собственности, оставшаяся в естественном состоянии

Растения для ландшафта Texas Hill Country:

  • Деревья — Каркас, живой дуб, красный дуб, техасская хурма, можжевельник Эш, техасский горный лавр, мексиканский конский глаз, Техасский красный бутон
  • Кусты — падуб опоссомхоу, юкка красная, американская красавица, сенизо, вечнозеленый сумах, агарита, падуб карликовый яупон
  • Многолетние растения — Turk’s Cap, коломбина, барбадосская вишня, ромашка Four Nerve, эхинацевая пурпурная
  • Однолетние растения — Широкое разнообразие полевых цветов, включая розовую примулу вечернюю (лютики) *, голубые шляпки *, винные чашки *, индийские одеяла *, подсолнухи Максимилиана
  • Декоративные травы — Пурпурная трава, трава Мухли, сидидац грама, мескит вьющийся, трава индийская
    * Обозначает пересев однолетних растений

Основные требования к техническому обслуживанию

  • Добавляйте мульчу один или два раза в год
  • Обрезайте некоторые многолетние растения ежегодно
  • Удалите полевые цветы после завязывания семян — с весны по лето

Требования к орошению

В ландшафтах Texas Hill Country преобладают местные растения.Местные растения эволюционировали, чтобы процветать в местных климатических и почвенных условиях. Поэтому при выборе правильных растений требуется небольшой дополнительный полив. Когда требуется дополнительный полив, используйте ручной шланг. Если вы пытаетесь привлечь бабочек и колибри нектарообразующими цветками, не поливайте растения сверху. Он смоет нектар многих цветов.

Другие входные требования

Почва — При выборе местных растений необходимо внести небольшие поправки в почву, однако компост, вспаханный на 4–6 дюймов, может принести только пользу вашим растениям.Если у вас слишком мелкая почва, тщательно выбирайте растения, которые могут хорошо расти на мелкой почве. Будьте осторожны, чтобы не повредить нежную естественную почву и опавшие листья на тех участках, которые вы планируете оставить естественными.

Мульча — Кустарники и многолетние клумбы и деревья можно мульчировать органической мульчей, такой как измельченный кедр (до 6 дюймов).

Пестициды и удобрения — Поскольку в ландшафтах Texas Hill Country преобладают местные растения, пестициды не нужны.Большое разнообразие растений в холмистой местности часто сопровождается защитой от нашествия вредителей. «Хорошие» ошибки, которые привлекают ваш ландшафт, должны легко контролировать «плохие» ошибки, которые там есть. Что касается удобрений, позвольте вашим листьям упасть на землю и естественным образом разложиться, чтобы получить природное удобрение.

Texas Hill Country Landscape2012-01-012020-02-27 / wp-content / uploads / 2019/02 / logo2.pngСад в стиле Сан-Антонио https://www.gardenstylesanantonio.com/wp-content/uploads/2019/03/5 -yucca-gulf-muhly-and-mint-marigold1.jpg200px200px

Полувековой проект одного человека по исцелению горного ландшафта создал наследие, выходящее далеко за пределы его границ

Перенесемся в 1969 год, и Бамбергер знал, что он не может исправить всю холмистую местность. Но он хотел использовать свое куриное богатство, чтобы возродить свой собственный кусок, основываясь на раннем примере, поданном его мамой и Бромфилдом, чья ферма в Огайо была превращена в государственный парк, который знакомит других с рациональным использованием земли.

«Я связался с несколькими брокерами ранчо, которые пытались продать мне спреды с огромными домами, взлетно-посадочными полосами и другой причудливой инфраструктурой», — вспоминает Бамбергер.«Я не мог заставить их понять, что это не то, что я искал». Поэтому он обратился в Министерство сельского хозяйства США. Он сказал агенту по охране почв, что ищет самое популярное ранчо в регионе.

«Ну, это Техас, и этого много», — сказал ему агент. «Я просто надеюсь, что вы не планируете разводить скот».

Бамбергер и его приятель Кори. Фотография: « Chase Fountain / TPWD

»

Он действительно был. Бамбергер купил 3000 акров около Джонсон-Сити, к северу от Сан-Антонио и к юго-западу от Остина, которые он позже расширил на 2500 акров.Ранчо было в основном голым или заросшим кедром. Не было травы и абсолютно никаких живых ручьев, источников или прудов. Когда Бамбергер пробурил серию скважин на воду, ни одна из них не дала ни капли.

Не испугавшись, Бамбергер собрал группу профессионалов с высшим образованием в Техасе — он называл их своей Коровой Агги, своим Древесным Агги, своим Оленьим Агги и своей плотиной Агги — и приступил к работе. С помощью бывшего в употреблении бульдозера они атаковали кедр, на ходу научившись избегать крутых склонов, стараясь не усугубить эрозию.Затем они посадили естественные травы, чтобы удерживать верхний слой почвы на месте. Бамбергер, его сыновья и его команда купили так много местных семян у местных поставщиков, что их обвинили в захвате рынка — подвиг, который он в шутку признает, что никогда не достигал с жареной курицей.

Постепенно пейзаж в Селах начал меняться. Когда кедр был убран и травы пустили корни, холмы приобрели яркий зеленый оттенок. Вместо того, чтобы стекать, капли дождя все больше впитывались в почву, наполняя неглубокий водоносный горизонт чуть ниже поверхности и постепенно восстанавливая источники.

Детский сад «Деревенские беседки» — Поставщики природного очарования ™ для американского домовладельца

Видео

Загородные беседки Питомник

Мы ваш местный питомник. 600 разновидностей многолетников, миллионы однолетних растений выращиваются прямо здесь, в Урбане. Десятки тысяч тенистых деревьев родились и выросли на земле Онарга и Иллинойс.

Целью Country Arbors всегда было выращивать и производить товары, которые мы продаем.С каждым годом и каждым поколением мы добавляем разновидности и продукты, которые лучше всего подходят для Центрального Иллинойса. Между местами Урбана и Онарга мы выращиваем все наши собственные однолетние и многолетние растения, многие из наших кустарников и тысячи тенистых деревьев.

К

квадратных футов тепличного производства

с

Тень деревьев, готовых к посадке

года

Культрас, занятых в питомниководстве
Растения, выращенные нами в нескольких милях от вашего дома

Начинается с роста:

Country Arbors и семейство Cultra начали с одной теплицы с многолетними растениями и превратились в более чем 100 акров земли и миллионы растений.Купить растения в Загородных беседках можно следующими способами:

Retail Garden Center:
Посетите наши 25 акров выставок однолетних, многолетних, кустарников и деревьев в Урбане. Комбинация выращиваемых нами растений и подборка растений из лучших питомников со всей страны.

Посмотреть каталог продукции →

Услуги по ландшафтному дизайну:
Наши ландшафтные архитекторы и дизайнеры имеют многолетний опыт создания красивых ландшафтов, не требующих особого ухода.Наша команда работает вместе 17 лет, что делает их самой опытной и талантливой командой в этом районе.

Посмотреть, почему выбирают загородные беседки →

Опт:
Позвольте Country Arbors предоставить вашей компании широкий спектр растений, мульчи, камня, камня и других ландшафтных принадлежностей.
Посмотреть оптовый каталог →

Назначьте встречу или консультацию по ландшафтному дизайну
Назначьте встречу

Основы французского загородного ландшафтного дизайна

Если вы хотите создать ландшафт во французском стиле, но не хотите тратить много времени на его поддержание, подумайте о том, чтобы создать ландшафтный сад во французском загородном стиле.Французский сельский пейзаж сохраняет те же элементы дизайна и порядок, но кажется более расслабленным и естественным.

Французский сельский пейзаж неформальный, с сочетанием более смелых цветов и мягких насаждений. Но основные принципы оформления как традиционного, так и кантри-дизайна одинаковы. Во французском деревенском дизайне грядки могут быть более рыхлыми и менее структурированными. Те же гравийные кровати, которые прекрасно смотрятся в формальном пространстве, прекрасно подойдут для подъезда небольшого дома. Даже в самой неформальной обстановке всегда царит чувство порядка, а не ошеломляющие насаждения и цветовой хаос.

Вот основы, которые используются для создания французского загородного ландшафтного дизайна. Прочтите статью, чтобы вырастить один у себя перед домом или на заднем дворе.

Контролируемое изобилие

Прежде всего, ландшафтный дизайн вашей французской загородной местности должен быть смешанным. Ваши грядки могут сливаться, и посадка не должна быть аккуратной и организованной. Ваш рост должен доходить до стен, огибать территорию и заполнять все доступное пространство. Красивая, простая дорожка из мульчи или гравия добавляет очарования старины.Конечно, общая схема оформления будет выглядеть сырой, заросшей и дикой. Тем не менее, со знающей рукой садовода вы можете создать уголки и укромные уголки, живописные выступы и уютные уголки, благоухающие ароматными цветами.

СОВЕТ: Используйте ручной секатор, чтобы удалить нежелательный рост на виноградной лозе и кустах. Это сохранит ваш дизайн в хорошем состоянии, но при этом не будет выглядеть ухоженным. Удаление старых цветов с многолетних растений, известное как обрезка, увеличит время цветения ваших растений. Приучите лозу выращивать на беседках и решетках.И обрезайте дикие побеги пару раз в год, чтобы держать это под контролем, но не слишком формально.

Архитектурные элементы

Архитектурные элементы добавляют разнообразия и значительного шарма любому ландшафтному дизайну. Дорожка может вести к дворовому пруду с деревенским деревянным или каменным мостом, эффектная беседка может быть установлена ​​в тенистом укромном уголке, а патио из булыжника может выходить из задней части самого дома. Простые арки, решетки, беседки и оконные ящики, украшенные здоровыми растениями, — идеальные символы французского загородного ландшафтного дизайна.

СОВЕТ: Французский сельский пейзаж предоставляет достаточно места для игр маленьких детей. Садовые навесы и беседки могут привести к часам веселых творческих игр. Садовые навесы могут быть домиком для игр или тайным убежищем; добавьте окно в сарай, и он станет местом быстрого питания. Беседки могут стать воротами для футбольного матча или сценой для спектаклей. Выращивайте красивые виноградные лозы, чтобы скрыть эти строения, и они привнесут великолепие в ландшафтный дизайн вашего французского загородного дома, а также развлечут ваших детей.

Садовая мебель

Французский загородный ландшафтный дизайн всегда неполон без тихих уголков, где люди могут любоваться пейзажем. Вы можете разместить набор белых стульев из кованого железа с подходящим столиком в любом месте сада. Покрытый деревьями и окруженный дерном, восточными маками и лавандой. Он создает идеальную обстановку, где вы можете насладиться вечерним чаем со своей семьей. По возможности избегайте современных черт и прямых линий, потому что они не очевидны во французском ландшафтном дизайне.

СОВЕТ: При разработке ландшафтного дизайна во Франции не забудьте добавить некоторые элементы для птиц; неглубокий фонтан или ванночка для птиц могут привлечь внимание многих птиц.

Выбор растений

При выборе растений для своего сада рассмотрите множество лиственных растений различных размеров и форм. От высоких широколиственных растений и низкорослых почвопокровных растений до высоких живых изгородей, небольших кустарников и раскидистых деревьев — ваш французский ландшафтный дизайн должен быть зеленым раем, украшенным цветными пятнами, как многолетними, так и однолетними цветами.Эти лиственные растения могут быть повсюду в вашем ландшафте, но их следует содержать в хорошем состоянии.

СОВЕТ: Два наиболее распространенных сорта винограда, которые вы можете использовать в своем загородном саду во Франции, — это Вирджиния Крипер и Бостонский плющ. Оба они отлично справляются с лазанием по беседкам или по сторонам зданий. Вирджиния Крипер и Бостон Айви прикрепляются к поверхностям для лазания с помощью модифицированных усиков. Эти усики могут нанести реальный ущерб поверхности зданий или беседок, когда их тянут.Правильный способ удалить часть или всю виноградную лозу — это обрезать побег и дать ему умереть. Таким образом можно выдернуть лозу с минимальными повреждениями. Даже в этом случае на поверхности зданий могут остаться усики, поэтому подходите к размещению этих лоз с умом.

Правильная зелень

Классические цвета

Французский загородный ландшафтный дизайн известен своей прохладной цветовой палитрой, включая зеленый, синий, фиолетовый, розовый, сиреневый и белый. В этих ландшафтных проектах есть аккуратно посаженные цветочные клумбы и грядки, а также поле, заполненное лавандой.

Чтобы создать более классический вид, создайте бордюры только из одного вида растений. Помните о сроках цветения и требованиях к уходу при выборе многолетних и однолетних растений, чтобы они имели круглогодичную окраску!

Зелень

Для оформления небольших пространств, таких как балконы или задний двор, используйте в саду круглогодичную зелень. Это могут быть вьющиеся растения, виноградные лозы и некоторые засухоустойчивые растения, которые могут выдерживать жаркие летние дни. Для открытых пространств используйте подстриженные кусты и живые изгороди из самшита.

Дополнительные цвета

Для небольшого сада пусть цветовая палитра останется простой и используйте только один цвет, чтобы дополнить зелень.Чтобы добавить немного зелени и цветов, французский загородный ландшафтный дизайн может также включать травы и овощи, выложенные в виде орнаментов.

Прекрасные виды

Вы можете использовать такие лозы, как глицинии, которые вьются вокруг оконных и дверных рам для террас и балконов. Создайте опору, например металлические трубы, для альпинистов и виноградных лоз. Эти конструкции из металлических труб не позволят альпинистам и виноградным лозам повредить фасад вашего дома, поддерживая их по мере того, как они становятся тяжелее.

Сочетайте и сочетайте элементы

Смешивайте в своем дизайне различные растения, имеющие разные текстуры и цвета. Чтобы создать сад на балконе, вы можете смешать различные растения в одном горшке, например травы с декоративными элементами, позволяя лозам разрастаться ровно настолько, чтобы придать пространству ощущение естественного французского кантри.

Чего следует избегать при создании ландшафтного дизайна французской загородной местности

· Не прячьте свои травы или огород. Вы можете выложить свой травяной сад красивыми геометрическими узорами, окаймленными самшитом, чтобы создать красивый и полезный пейзаж.Во французском саду прославляется связь человека с едой.

· Избегайте использования пластиковой окантовки. Они могут подниматься из-под земли в суровые зимы и не выдерживают ровной линии. Вместо этого выберите кирпичную, металлическую или алюминиевую окантовку; они сохранят ваши французские деревенские кровати четкими и квадратными.

· Не выбирайте одно из этого, одно из этого эстетики. Французский загородный ландшафтный дизайн избегает неровных или преувеличенных деталей. Для достижения своей дизайнерской цели используйте ограниченную палитру растений; это принесет вам больший успех.

· Не думайте, что вам нужно строго следовать определенной теме, чтобы получить красивый французский загородный ландшафтный дизайн. Если смешивание кажется правильным, тогда сделайте это. Эти индивидуальные штрихи делают дизайн приятным.

Заключительные слова

Французские деревенские сады сочетают в себе элементы формального дизайна с неформальными, почти деревенскими грядками.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *