Что такое мощение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Виды мощения

Из-за обильных осадков грунт начинает раскисать и утрачивает несущую способность, превращаясь в жижу. Вот почему проводится мощение поверхностей, по которым наблюдается постоянное перемещение.

Это могут быть тротуары, приусадебные и велосипедные дорожки, придомовая территория, автостоянки, элементы ландшафтного дизайна и т. д. Современное производство предлагает большой ассортимент материалов для мощения, выбор которых зависит от специфики и интенсивности движения.

Что такое мощение

Мощение является одной из важных деталей обустройства участка или другой территории. Во время процедуры предполагается, что основные зоны уже распределены. Выбирая виды и формы дорожки, их тип конструкции, учитывают разные моменты:

  • насколько интенсивно она будет эксплуатироваться;
  • функциональное назначение прохода;
  • какие есть особенности ландшафта вокруг, в каком стиле он выполнен;
  • вид рельефа на выбранном участке;
  • какие свойства у подготовленных материалов.

Под мощением понимается процесс выкладывания дорог, тротуаров, проходов разными материалами, его основная цель заключается в функциональности, эстетике и комфорте передвижения по участку. Ни одно благоустройство придомовой территории не обходится без организации дорожно-тропиночной сетки и стоянки для автомобиля.

Разновидности мощения в зависимости от используемых материалов

Материалы, которые задействуют для мощения, бывают мягкими, жесткими и комбинированными. К первой группе относится крошка гранита и кирпича, гравий, галька, щебень и прочие компоненты насыпного типа. Ко второй – плитка для тротуаров, камень (натуральный, искусственный). Выбор варианта зависит от предполагаемой интенсивности нагрузки.

Мягкое мощение

Покрытия, которые изготавливают из мягких насыпных материалов, идеально подойдут для дорожек в садах. Но нужно помнить, что подобное мощение может потерять свою форму, особенно если по нему будет часто передвигаться автомобиль или другие транспортные средства.

Кроме того, существует еще один важный нюанс: чистить такое мягкое покрытие от мусора довольно проблематично.

Жесткое мощение

Тротуарную плитку и природные камни активно используют для мощения, потому что этот вариант обладает массой достоинств. За такими дорожками легко ухаживать, они получаются достаточно прочными, поэтому прослужат очень долго. Также они имеют красивый внешний вид, а плитка и камень представлены в разных вариантах в зависимости от цвета, рельефности, формы. Брусчатку обычно делают из песчаника или гранита. Поверхность могут обрабатывать специальным средством с водоотталкивающим и цветоустойчивым эффектом.

Комбинированное мощение

Комбинирование мягких насыпных и твердых цельных материалов для создания дорожек – идеальный вариант во многих случаях. Он дает множество возможностей для реализации разных фантазий по оформлению тротуаров. Стоимость покрытия, выполненного по такой технологии, несколько дороже предыдущих, но оно того стоит.

Мощение должно иметь ровную поверхность, а также выдерживать значительные нагрузки – это два главных критерия. При создании дорожек нельзя забывать про обустройство дренажной системы и водоотвода, чтобы не допустить скопления воды после осадков, поэтому этот процесс необходимо доверить профессионалам.

Технология мощения — фото, описание. Технология мощения брусчаткой из гранита площадок, дорожек

Мощение дорожек на бетонном основании.

Данная технология мощения брусчаткой используется достаточно часто, очень хорошо подходит для территории с высокой нагрузкой. Технология является достаточно строгой и выполняется в давно проверенном порядке. Для начала выкапывается корты, которое будет соответствовать площади рассчитываемого мощения. Глубина обычно варьируется в районе 30-35 см. Равномерно необходимо заполнить корыто слоем щебня в 10-15 см. Очень хорошо для трамбовки подходит ручной способ, но лучше использовать виброплиту. Далее монтируется опалубка, которая должна будет зафиксировать бетон до тех пор, пока он полностью не застынет.

Специалисты тщательно следят за необходимым оттоком воды, потому бетон при помощи уровня достигает нужного угла. Далее вступает в дело технология мощения, мы просто распределяем по бетону дополнительный слой сухой смеси в 5 см и создание основания завершается.


Мощение на сухую смесь.

Не менее ответственно необходимо подходить к мощению на сухую смесь. Для этого мы выкапываем корыто глубиной до 30 см, заполняем его слоем щебня в 10-15 см и тщательно утрамбовываем. Процедура мощения проводится очень тщательно — всё это залог долговечности готового результата. Далее необходимо покрыть щебень слоем песка в 10 см и очень тщательно утрамбовать. Специалисты прекрасно знают, что трамбовка песка не может проходить без поливки его водой, что позволяет песку быстрее заполнять щели в щебне. Если песка необходимо чуть больше, то его добавление действительно предусмотрено. Далее необходимо засыпать сухую смесь, которая не должна быть больше 5-6 см. Такой фундамент становится основанием для того, чтобы вся технология мощения брусчаткой становилась куда более качественной.


Мощение на песок.

Мощение на песок особенно популярно для садовых дорожек, которые не получат высокую нагрузку. Если вы выбрали именно этот вариант, то специалисты выроют корыто глубиной около 25 см, стелют на дно специальную геоткань, которая не позволит сорнякам пробиться сквозь мощение. Поверх этой геоткани выкладывается щебень слоем примерно в 10 см. Трамбовка щебня требует немалой тщательности. Далее выкладывается слой песка в 10 см и тоже утрамбовывается. Хороший специалист никогда не забудет о полезном свойстве воды в процедуре утрамбовки, что скажется и на качестве результата. Такая технология мощения брусчаткой очень популярна. Не забудьте о том, что для получения более ровного основания или его повышения всё-таки можно использовать дополнительное количество песка, но увлекаться этим не стоит.


Установка бордюрного камня.

Для профессионалов не будет проблемой установка бордюрного камня. Какая бы не была вами выбрана технология мощения брусчаткой, наличие бордюра добавит мощению прочности, защитит от надломов краёв. Порядок выполнения работ понятен и прост, но на каждом этапе необходим проявлять ответственность. Первым шагом необходимо выкопать траншею, которая будет проходить вдоль дорожки или уже размеченной площадки. Эта траншея должна соответствовать глубине установки бордюра. Далее выполняется подготовка бетона. Бордюрный камень устанавливается в бетон на половину своей высоты, необходимо устанавливать камни по строгому уровню и делается это в свежий бетон. Укрепляется бордюр сразу же после застывания бетона и делается это только с внешней стороны мощения.


Видео установки бордюрдюрного камня

Что бывает при некачественной укладке гранитной брусчатки?

Естественно, что технология мощения должна соблюдаться строго и все нормы зафиксированы. В то же время, вы можете подумать, что не всегда стоит проявлять какую-то ответственность, что принесёт свои негативные результаты. Некачественная укладка грозит образованием луж, деформацией, неровностями, сокращением жизнеспособности готового результата. В том случае, если всё сделано правильно, вода не остаётся на плитке, ведь всё делается под небольшим уклоном. Не должно быть никаких зазоров и даже сбитый рисунок, отсутствие симметрии тоже относятся к некачественной укладке. С хорошими специалистами такого никогда не будет.

Мощение: основные задачи и разновидности применяемых материалов — Пресс-релизы

Мощение – комплекс работ, направленный на благоустройство территорий. Оно выполняется различными по форме и декоративности твердыми материалами, позволяет улучшить как внешний вид, так и функциональность участков. Технология используется для площадок и дорожек, ступеней, площадей, тротуаров, зон возле общественных зданий.

Основные задачи, решаемые при помощи мощения

Выполненное с учетом ландшафтного дизайна и предназначения, мощение решает целый список важных задач. Основными среди них являются:

  • снижение уровня грязи на территории;
  • повышение комфорта для пешеходов и транспортных средств;
  • увеличение безопасности передвижения;
  • обеспечение оперативного отвода воды;
  • улучшение эстетической привлекательности участка;
  • создание единой концепции между несколькими объектами.

В процессе выполнения мощения нередко проводятся дополнительные работы. Сюда входит монтаж водосточных систем, укрепление грунта, установка осветительного оборудования.

Распространенные виды материалов для мощения

Стоимость работ и эксплуатационные характеристики готовых объектов зависят от типа применяемых материалов. Мощение под ключ чаще всего осуществляется из:
  • натурального камня;
  • брусчатки;
  • клинкерного кирпича;
  • тротуарной плитки.

Природный камень обладает уникальными эстетическими характеристиками, отличается высокой прочностью и долговечностью. При его использовании невозможно создать двух абсолютно одинаковых мощений. Чаще всего для благоустройства территорий применяются гранит и кварцит, доломит, песчаник, ракушечник.

Натуральная и искусственная брусчатка – один из наиболее востребованных материалов. Она представлена одинаковыми кирпичиками разных оттенков. При мощении используются разные цветовые концепции, нередко выкладываются узоры, осуществляется зонирование и т. д. Клинкерный кирпич – материал, изготовленный из глины, прошедший тепловую обработку в печи. Он прочнее обычного кирпича, дешевле по сравнению с природным камнем.

Тротуарная плитка отличается от других материалов аккуратностью. Она используется для мощения ровных и ухоженных дорожек. Существует несколько ее видов по материалу изготовления. Самые популярные – гранитная, керамогранитная. Цветовые решения представлены десятками вариантами.

Выбирать материал для мощения необходимо с учетом предполагаемых нагрузок, предназначения объекта, климатической зоны, окружающего ландшафта, бюджета.

«Территория повышенной комфортности» — мощение от «А» до «Я»

Новости округа

Внутридворовые территории  муниципального образования Адмиралтейский округ продолжают преображаться.

     Самый ответственный момент при обустройстве внутреннего двора — это мощение. Само слово «мощение» означает «процесс устройства мостовой путём укладки на подготовленное основание штучных материалов» (Словарь строительных терминов). В России мостить дороги начали ещё в VIII веке. Тогда для этих целей использовали брёвна. В 1715 году выложили булыжником Большую Невскую дорогу. Таким образом, было положено начало каменному мощению петербургских улиц. Все работы по мощению стали повинностью населения столицы. В указе Петра I от 18 июня 1718 года говорилось: «…каждому жителю против своего двора насыпать песком, и камнем мостить гладко, по указу, как показано от мастеров».

     Декоративное мощение дворов издавна стало неотъемлемым элементом городского убранства. Использование этого приёма в уличной архитектуре имеет достаточно глубокое философское обоснование: до 50% своего времени пребывания на улице человек смотрит под ноги, следовательно «подножная» архитектура может оказывать на пешехода такое же эстетическое воздействие, как и архитектура окружающих зданий. При правильно найденном решении наружная кладка способна образовать как бы единое целое с окружающей средой, и в этом случае человек, поднимая голову и переводя свой взгляд с мостовой на здание, получает комплексное восприятие от этого архитектурного ансамбля.

     С учетом пожеланий и мнений наших жителей была составлена адресная программа «Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки» в рамках муниципальной программы «Комплексное благоустройство придомовых и внутридворовых территорий муниципального образования Адмиралтейский округ» на 2015 год.

     Для замены старого асфальтового покрытия во дворах была выбрана тротуарная плитка, которая имеет привлекательный внешний вид. При ее укладке не требуется использование тяжелой строительной техники. Плитка легко демонтируется в случае ремонтных работ, а затем также легко укладывается заново. При правильной укладке на покрытии не образуются лужи, плитка не размягчается под воздействием высоких температур в летнее время и не выделяет токсичных веществ. Покрытие из тротуарной плитки при условии качественного выполнения работ устойчиво к истиранию, в течение долгих лет сохраняет первоначальную окраску, не требует ремонта и сложного ухода. И к тому же она декоративно украшает двор.

     Начиналось благоустройство дворов нашего округа с того, что в первую очередь был снят слой асфальтового покрытия. При выборе формы и цвета тротуарной плитки ориентировались на стиль и отделку здания. Для мощения была использована плитка приглушённых тонов, близких по цвету к натуральному камню: серый и терракотово-красный. Комплекс работ по мощению включал в себя большой список необходимых мероприятий: разуклонка дворовой территории, гидроизоляция жилых зданий, установка ливневых колодцев и т.д. С помощью фигурных элементов мощения сделали территорию более привлекательной, оригинальной и уютной. Работа по мощению шла слажено, с невероятной энергией.

     Все работы по мощению дворов были завершены в срок. В этом сезоне смогли замостить и привести в надлежащий вид внутридворовые территории по нескольким адресам.

     По просьбе жителей установили малые архитектурные формы, декоративные вазоны, которые служат естественной преградой от автомашин во дворах и являются элементом озеленения.

     Вот так даже обычный серый двор — колодец можно превратить в территорию повышенной комфортности для жильцов. Преимущества мощения очевидны: двор становится намного аккуратнее, нет грязи в ненастье, ровные площадки проще очищать от снега. Такой элемент благоустройства, как мощение, позволил сделать облик двора и дома по-настоящему эстетичным и оригинальным. Наши жители остались довольны качеством выполненных работ и выразили слова признательности и благодарности Главе муниципального образования Адмиралтейский округБарканову Евгению Павловичу за заботу и помощь в благоустройстве дворов, а также отметили, что в результате был «воссоздан дух старых петербургских дворов».

 

Реализация адресной программы «Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки» по адресу:

Фонарный пер., 12

Мощение от ООО Цвентана г. Москва

«…Я построю просторный дом,
намеченный едва в черновиках.
Вокруг тенистый парк.
Пруды за косогором.
Вдоль  шаткого забора
Дорога в лопухах
По щиколотки пыльна и тепла.
Меж сосен 
до терассы вьется тропка,
пунктирной линией…»

 

 

Телефон: +7(499)347-05-67
E-mail: cventanamsk@list. ru

Одним из важнейших этапов работы по воплощению идей ландшафтного дизайна на участке, а именно стадия благоустройства считается устройство дорожно- тропиночной сети в саду.

Первая стадия сооружения дорожки, независимо от покрытия,- разработка маршрута движения по ней в саду.

Прямая или угловатая дорожка разделит сад на сегменты и придаст им регулярный вид, в отличие от извилистой, которая характерна для сада более естественного типа.

Разметка дорожки: дорожку нужно разметить на земле с помощью бечевки, натянутой между колышками (или с помощью длинного садового шланга).

Мощение

Материал для мощения в ландшафтном дизайне, дорожек и площадок на участке, где ведутся работы по реализации идей ландшафтного дизайна. Выбор материала дорожки определяется требованием к ее внешнему виду и долговечности. Самое распространенное мощение в ландшафтном дизайне  — бетон, плитки, уложенные на раствор, кирпичи, блоки для мощения, натуральный камень, гравий или асфальт.

Выбирая материал для мощения нужно решить, должно ли пространство быть статичным (место отдыха)или динамичным. Некоторые материалы позволяют выложить рисунок или линии направления предполагаемого движения.

Гибкое мощение. Гибкое мощение, наример, галькой или гравием, обычно не прдусматривает соединение бетонным раствором. Для сохранения формы такого мощения площадку окружают бордюрами.

Гравий — самый простой вид гибкого мощения. Существуют три основных вида гравийного мощения.

Галечник. Галька, отшлифованная природой (размером 5-20 мм), хорошо подходит для мощения дорожек, площадок и подъездных дорог; она также служит прекрасным фоном для растений, высаженных как в открытом грунте, так и в контейнерах.

Каменная крошка. Это граненые маленькие камешкиразмером 25-50 мм, полученные при дроблении различных горных пород, не сползают, как мелкая галька, со склоновой поверхности. Цвет камней зависит от горной породы.

Дорожный гравий (безрастворный). К этому гравию, состоящему из мелких камней или более крупных камней, добавляют глину. Его укладывают слоем 75 мм на бетонную или каменную «подушку», затем разравнивают и утрамбовывают катком, делая небольшой уклон для стока дождевой воды. После зимы его нужно снова разровнять и утрамбовать катком.
Натуральный камень
Все каменные плиты для мощения должны быть морозостойкими и прочными. Форма у них может быть самой разной и зависит от вида камня. Самые распространенные виды натурального камня — известняк, песчаник, сланец, гранит и вулканические породы; менее известны, но также используются в садовом дизайне змеевик, барашек, доломит, кварцит и другие.

Образцы мощения дорожек из натурального камня

Произвольно расположенные прямоугольники. Этот рисунок, кажущийся неподвижным, выложен прямоугольными плитами разного размера. Основная задача — выложить их таким образом, чтобы непрерывные линии стыков не слишком далеко отходили в ту или иную сторону от основного направления. Этот рисунок является статичным.

Одинаковые плиты правильной формы. В этом рисунке регулярного стиля использованы квадратные или прямоугольные плиты одного размера. Рисунок может создавать эффект удлинения или расширения, в зависимости от угла зрения.

Регулярные прямоугольные плитки, выложенные горизонтальными рядами. Крайние блочные или каменные плиты формируют этот интересный рисунок. В каждом ряду рисунок выкладывается из плит разной длины, но одной ширины. Пограничные плиты одного размера обеспечивают стабильность, а также придают придают рисунку завершенность.

Произвольно выложенные плиты. Этот рисунок состоит из произвольно выложенных на строительный раствор камней любой формы. Он часто используется при сооружении дорожек нерегулярной формы или для терассы, имеющей довольно изогнутые формы.

Камни для оформления террасы должны иметь плоскую и ровную поверхность. При укладке таких камней, поверхность которых обычно расслаивается (что, скорее всего, приведет к повреждению от мороза), лучше положить строительный раствор до уровня поверхности камня.

Брусчатка. Эти блоки, вырезанные из очень прочных горных пород, обычно гранита, диабаза или базальта, отличаются размером — от куба со стороной 75 мм до прямоугольного паралелепипеда со сторонами 150х150х250 мм.

Блоками можно выложить разные рисунки, а при использовании более мелких элементов для создания статического эффекта лучше использовать образец с «регулярными» горизонтальными рядами. Как правило, брусчаткой выкладывают участки, испытывающие наибольшую нагрузку.

Искусственный камень

Искусственный камень для мощения делают из смеси природного камня и цемента. Искусственный камень повторяет форму природного, разного по форме, размеру и текстуре.

Камни яркой окраски предпочтительнее использовать по отдельности, так как они могут не гармонировать по цвету с расположенными рядом зданиями и растениями.

Нерегулярное прямоугольное мощение. Такое мощение выкладывается линейным рисунком: для этого детали разной ширины укладывают параллельными рядами, что создает ощущение строгой направленности. «Шероховатая» текстура деталей имеет то же направление, что и непрерывные ряды.

Восьмиугольное мощение. Восьмиугольники — традиционная форма в мощении сада, их нужно перемежать маленькими квадратами для продолжения рисунка.

Шестиугольное мощение. Для этого мощения используются многочисленные разноцветные шестиугольные плиты разной текстуры.

Квадраты, выложенные по диагонали. Диагональные рисунки придают статичность мощеному участку. Жесткий окантовочный бордюр из кирпича или плит не позволяет разъезжаться треугольным кускам.

Мощение деталями одного размера. Оно может быть квадратным или прямоугольным и выкладывается непрерывными рядами в любом направлении. Если в процессе укладки с плиток смыть верхний цементный слой, обнажив камни — наполнители, то такая поверхность станет более привлекательной и безопасной для хождения. Этот рисунок имеет строгую направленность.

Правильно спланированные замощенные бетоном участки могут улучшить дизайн сада. Бетон выкладывают на «подушку» из щебня. Длинные дорожки из бетона прокладывают через определенное расстояние (не более 5 м) температурными швами, чтобы избежать появление трещин. Температурными швами служат деревянные рейки шириной около 10 см, устанавливаемые поперек бетонного покрытия (их крепят к опалубке до заливки бетонного раствора). После снятия опалубки остаются узкие не заполненные бетоном швы.

Рифленая и гладкая поверхность. Прежде чем бетон затвердеет, ему можно придать текстуру, чтобы сделать поверхность шероховатой. Края сглаживают и округляют, а для придания шероховатости в бетон вдавливают  металлическую щетку, держа ее под прямым углом.

Текстура, нанесенная щеткой, Сразу же после заливки бетона и выравнивания поверхности стальным полутерком на нем  можно вывести узор мягкой щеткой. На слегка затвердевшем бетоне можно нарисовать закругленным металлическим полутерком произвольный рисунок, мозаичный или абстрактный узор.

Каменистая текстура. Бетонный раствор из специальной смеси, еще не совсем затвердевший, можно «причесать» щеткой и водой смыть слой цементного раствора, чтобы обнажился гравий или другие наполнители.

Кирпичное мощение

Мощение должно гармонировать с цветом и текстурой расположенных поблизости архитектурных объектов. Бывает кладка с перевязкой, в зависимости от направления дорожки относительно непрерывных соединительных стыков эта кладка называется горизонтальной «ложковой» перевязкой, которая зрительно расширяет мощеную дорожку, или вертикальной «ложковой» перевязкой, делающей дорожку длиннее и придает динамизм. Вертикальная «Ложковая» перевязка подходит больше для дорожек с плавными изгибами.

Простая паркетная. Обычно для такого мощения требуется жесткий бордюр для закрепления половинок кирпича по краям.

Диагональная паркетная «в елку». Такая же, как и предыдущая кладка, но укладывается по диагонали, обычно под углом 45 градусов к основному направлению движения дорожки. Также требует жесткого бордюра для закрепления треугольных кусков по бокам.

Штабельная (или простая) кладка. Это современная кладка предусматривает как горизонтальное направление кирпичей, т.е. кирпич длинной стороной увеличивает ширину, так и вертикальное, т.е. кирпич длинной стороной выкладывает вертикально, что зрительно удлиняет, например, дорожку.

Простая плетенка. Это один из самых статичных видов мощения. Кирпичи можно выкладывать плоско, тогда каждый квадрат будет состоять из двух кирпичей, или на ребро, тогда каждый квадрат будет состоять из трех кирпичей.

Мощение деревом

Дерево — один из самых популярных материалов в обустройстве сада, который подходит для разных сооружений. Лесоматериалы подразделяют на две группы: древесина твердых и мягких пород.

Древесину мягких пород производят из хвойных деревьев, включая сосну, ель и лиственницу6 а древесину твердых пород — из лиственных, таких как береза, тисс, красное дерево и дуб.

Древесина мягких пород дешевле и легче обрабатывается: хорошо пилится, строгается и шлифуется, удерживает шурупы, а вот гвозди могут ее расколоть. Ее можно подразделить на две группы: пиленная (необрезная) и струганная, т.е. обработанная (обрезная).

Как защитить древесину

Древесина начинает со временем начинает портиться, или ее точит жучок, или образуется грибок, поэтому все деревянные детали нужно обработывать соответствующими растворами. Можно приобести лесоматериал, обработанный под давлением специальными веществами в производственных условиях.

Пороки древесины

Вся продукция из древесины должна быть «выдержана», т.е. высушена. С сухим материалом удобнее работать, к тому же он меньше гниет, и соответственно, дольше служит. Со временем в древесине и твердых и мягких пород проявляются определенные дефекты, которые могут затруднить работу, поэтому нужно очень тщательно отбирать лесоматериал.

Сучки. Сучки могут помешать работе с деревом. Если сучок «живой» и из него вытекает смола, вы не сможете распилить такую древесину; кроме того, просочившаяся через краску и лак смола испортит внешний вид изделия. Для того чтобы герметически изолировать «живые» сучки и предотвратить вытекание смолы, необходимо нанести щелочной состав. Высохшие «мертвые» сучки часто выпадают, оставляя дырку.

Деформация. Взяв деревянную доску или заготовку внимательно необходимо осмотреть на предмет деформаций, нет ли выпуклых или вогнутых участков, т.к. деформация со временем только усиливается.

Трещины, нужно проверять нет ли трещин или щелей вдоль волокон или между годовыми кольцами, со временем они могут увеличиться.

Мощение откосов дорожки в ландшафтном дизайне должно быть на 2 см ниже уровня газона, чтобы не портить косилку. 

Грунт следует утрамбовать после снятия плодородного слоя, уровнем нужно проверить горизонтальность поверхности.

Если дорожка рассчитана на нагрузки в ландшафте ее нужно укрепить слоем утрамбованного щебня, затем насыпается слой песка для заполнения пустот в щебне. Основание готово для укладки мощения в ландшафтном дизайне — бетонного раствора, кирпичей, плитки или натурального камня.

Плиты для мощения в ландшафтном дизайне можно выкладывать на песчаную «подушку» без раствора в тех местах, где они будут испытывать минимальную пешеходную нагрузку. А там где нагрузка будет более существенной, выложите плиты на раствор. 

При благоустройстве участка, уложив плиты на песчаную «подушку», можно заполнять швы. Для этого нужно смешать песок и цемент в пропорции 1:3 и насыпать в швы между плитками с помощью щетки. Можно оставить швы в таком состоянии или сбрызнуть водой, чтобы смесь затвердела, не давая плиткам слишком сильно расшатываться.

Мощение в ландшафтном дизайне сада, произвольного рисунка выполняется из кусков плит, образующих сложный декоративный орнамент, что является инструментом реализации идей ландшафтного дизайна в саду.  Однако выкладывать их нужно в строгом порядке для обеспечения и симметрии и прочности.

Бетонные блоки для мощения в ландшафтном дизайне, выкладывают на тщательно подготовленное основани: 7-10 см слой щебня засыпают 5-7 см слоя песка. Края мощения в ландшафтном дизайне, крепят бордюрным камнем, деревянными подпорками или рядом блоков, скрепленным раствором 

Фотогалерея ландшафт >>

Наши специалисты помогут в реализации мечты иметь собственный уютный и красивый сад!
Этапы реализации:

  •  Земляные работы (выравнивание, вертикальная планировка участка)
  • Устройство садовой дренажной системы (если нужно осушительные мероприятия)
  • Водоотвод ливневых вод с участка (устройство дренажных колодцев, станций) перекачки)
  • Устройство системы освещения
  • Устройство системы орошения (системы полива: автомат, полуавтомат)
  • Устройство дорожно-тропиночной сети (мощение: основание бетонное, основание песчано-гравийное)
  • Строительство подпорных стенок
  • Установка МАФ (скамейки, лавочки, строительство беседок, садовая скульптура)
  • Устройство искусственных водоемов (пруды, озера, ручьи, фонтаны, водопады)
  • Устройство альпинария, Рокария
  • Устройство цветников
  • Посадка деревьев и кустарников
  • Устройство газона
  • Сервисное обслуживание участка (услуги садовника)

Специалисты нашей компании всегда рады помочь и выслушать! Обращайтесь, нам будет приятно увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

        

Вернуться в раздел благоустройство >>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО»Цвентана» строительно-ландшафтная компания

Телефон: +7 (499) 347-05-67

E-mail: cventanamsk@list. ru

Что такое сумасшедшее мощение?

Более дешевый, но зачастую более трудоемкий способ мощения дорожек предусматривает использование камней неправильной формы, казалось бы, бесцельных. Названный сумасшедшим мощением, этот стиль обычно используется на садовых дорожках, но его можно найти во многих приложениях, начиная с древних римлян. Некоторые используют камни разной формы, но образуют равномерный и плотно упакованный проход, закрытый как можно меньшим количеством раствора. Другие просто кладут камни в случайные промежутки времени и позволяют траве расти между ними.

Равномерно ограненный камень может быть дорогим, особенно мрамор, кварц и сланец. Это особенно актуально при использовании камней для мощения большой площади земли. Разбитые кусочки этих материалов можно использовать для сумасшедшего проекта по мощению, который при правильной настройке может добавить столько же эстетической привлекательности. Бетонный плитняк, пожалуй, наиболее часто используемый сумасшедший брусчатка

Несколько методов могут быть использованы для правильной поддержки сумасшедшего дорожного покрытия. Многие кладут тонкий слой цемента и кладут камни до того, как он высохнет. Для более толстых камней это также позволило бы управлять транспортным средством. Другие используют слой измельченного гравия и песка, в который укладываются куски камня. В любом случае каменщики пытаются разместить камни как можно ближе, чтобы минимизировать цементацию, которая наиболее подвержена разрушению. Общий метод включает использование больших камней для формирования основной траектории, а затем более мелкие разрезы, чтобы заполнить промежутки плавным способом. Масоны часто используют зубила и молотки, чтобы резать камни в точной форме, в которой они нуждаются, чтобы сделать сумасшедший проект мощения не таким сумасшедшим.

Независимо от того, какая основа используется для безумного мощения, общей чертой является геометрическая однородность дорожки. Это может быть достигнуто путем укладки досок по периметру того, где будет построена дорожка, что придаст финальному проекту законченный вид. Этого также можно добиться, установив тонкий ряд маленьких однородных камней, которые образуют чистую границу, и эстетическое сопоставление стилей.

Пожалуй, самая безумно выглядящая сумасшедшая плитка — это средиземноморский стиль. Это включает использование того же вида камней неправильной формы, но укладываемых в щебень, лежащий на разнесенных, казалось бы, случайных интервалах. Затем почва и семена или дерн укладывают между камнями, чтобы покрыть щебень и придать саду особый вид.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Способы создания несплошного мощения

Вопрос создания мощеных поверхностей на загородном участке (дорожек, площадок и т. д.) в российском климате имеет свою специфику. На выровненных монолитных поверхностях может застаиваться вода. Чтобы этого избежать, в покрытии делают дренажные отверстия, а его финишный слой укладывают с небольшим наклоном. Дополнительные операции делают процесс мощения долгим и трудоемким. На самом деле, проблема очень просто решается, если применить способ несплошного мощения.

Суть метода состоит в том, что покрытие садовой дорожки или площадки на участке рядом с загородным домом выкладывают из отдельных плит, оставляя между ними свободные промежутки. Сделать это можно двумя способами: уложить на дно подготовленной траншеи плиты, либо создать внутри нее опалубку, имеющую заранее заложенную возможность несплошной заливки. В простейшем варианте второй способ выглядит так: выкопав траншею и уложив на ее дно слои гравия и песка, мастер строит по ее краям опалубку из деревянного бруса. Поперек профиля будущей дорожки укладываются другие отрезки бруса или досок, прикрепленные к боковым стенкам. Опалубка имеет вид лестницы, лежащей внутри траншеи. Затем готовят бетонный раствор, заливают его в «окошки» опалубки и тщательно выравнивают поверхность. Бетон высушивают в течение 3-5 суток под влажной мешковиной и вынимают все части опалубки. В результате получается дорожка, состоящая из отдельных прямоугольных плит. Зазоры между ними засыпают мелким гравием, керамзитом, древесной щепой или песком. Очень популярно создавать «зеленые» промежутки между плитами. Для этого зазоры плотно набивают плодородной землей, смешанной с семенами почвопокровных растений или травы. Более сложно в монтаже (но и более декоративно) несплошное покрытие, имитирующее мощение природным камнем. Для его создания в траншею укладывают отдельные небольшие фрагменты опалубки, имеющие произвольную форму (их можно сделать из отрезков металлической ленты). Каждую из таких форм с помощью молотка «утапливают» в дно траншеи, выбирают из ее середины грунт и заливают на его место раствор. После обычной просушки опалубку удаляют и заполняют промежутки между «камнями».

Первый способ гораздо проще: выкапывают траншею, укладывают на дно готовые плиты (покупные или самодельные) и заполняют зазоры между ними. Плиты, как правило, используют бетонные, но можно выложить дорожку и из отрезков толстых досок. Такое мощение обойдется гораздо дороже, поскольку для этих целей годятся только самые прочные и невосприимчивые к влажности породы дерева (например, лиственница). Деревянная дорожка выглядит чрезвычайно элегантно, но требует особого подхода к оформлению всех остальных элементов ландшафтного дизайна. Бетонный вариант не менее декоративен, но гораздо более демократичен. С помощью несплошного мощения можно обустраивать не только садовые дорожки, но и дворики-патио, площадки для отдыха и барбекю, пространство вокруг бассейнов, отмостку веранд, беседок и пергол. Кроме декоративности, результат такого мощения имеет и функциональные плюсы: отдельные плиты гораздо меньше, чем сплошное покрытие, подвержены растрескиванию, их можно в случае разрушения заменять по одной, а промежутки автоматически выполняют функцию дренажных отверстий, не допуская застоя воды.

Материалы по теме

Определение и значение мощения | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘мощение’ в предложении

брусчатка

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Ему было тринадцать, и он спал как брусчатка.

Кевин Кук «Честь Томми: необыкновенная история отца и сына-основателя гольфа» (2007)

Когда мы въехали, это было сумасшедшее бетонное покрытие, полное трещин и сорняков.

Times, Sunday Times (2015)

Он может быть формальным или неформальным, с лужайками или мощением.

Times, Sunday Times (2007)

Супруги сидели в страхе 20 минут, когда в окна бросали кирпичи и тротуарную плитку.

Солнце (2012)

На одной брусчатке можно получить 30-40 бит.

Times, Sunday Times (2007)

Мало что может ухудшить домашнюю атмосферу больше, чем неухоженные газоны и тонущее покрытие.

Times, Sunday Times (2013)

Лучшее вложение — брусчатка Йорк или аналогичный материал.

Times, Sunday Times (2006)

Местный разнорабочий убрал всю сумасшедшую мостовую.

Times, Sunday Times (2007)

Доктор Лотто изобрел специальную тротуарную плитку из фотоэлектрических элементов и переработанного стекла для сбора солнечного света и питания конструкции.

Times, Sunday Times (2008)

Но когда стены встречаются с бетонным покрытием, становится трудно — и начинается охота за альпинистами для выращивания в горшках и контейнерах.

Солнце (2007)

Показать еще …

Безумная мощение звучит дешево, но с этим трудно справиться.

Times, Sunday Times (2015)

Неудивительно; палубы покрывают множество грехов, включая лысую лужайку и потрескавшуюся мостовую.

Times, Sunday Times (2006)

Безумные мостовые для нулевых.

Times, Sunday Times (2007)

Бетонная уличная тротуарная плитка: отличное качество благодаря своему размеру и масштабу.

Times, Sunday Times (2008)

Вот классическая тротуарная плитка, сделанная из камня или бетона, для создания открытых площадок мощения.

Times, Sunday Times (2012)

Несмотря на свою безрассудную репутацию, сумасшедшая мощение может быть прекрасным, если масштаб соответствует пространству.

Times, Sunday Times (2008)

Если вы поместите его в узкой грядке между стеной и тротуаром, жизнь будет намного проще, и обрезка станет быстрой и безболезненной работой.

Times, Sunday Times (2016)

Для этого не нужно много времени — поднимите одну или две тротуарной плитки, принесите садовые горшки или поставьте подвесные корзины и оконные ящики.

Солнце (2016)

Что означает мощение?

  • Александр Барадес:

    Недавние сильные комментарии (президента ЕЦБ Марио) Драги, похоже, прокладывают путь для банка, чтобы начать покупать суверенные или корпоративные облигации, очень мало шансов увидеть, что ЕЦБ откатит назад, поскольку до тех пор, пока инфляция не начнет расти, что поддержит фондовые индексы в среднесрочной перспективе.

  • Дональд Трамп:

    Намного более крупная победа, чем ожидалось в Аризоне. Спасибо, никогда не забуду! Надеюсь, Республиканская партия сможет объединиться и получить большую ВЫИГРЫШУ в ноябре , проложив путь для многих великих судей Верховного суда!

  • Франциско Бланш:

    Это , прокладывающая путь к еще более узкому рынку.

  • UAW:

    Связанное изображениеExpand / ContractSouth Carolina Gov. Никки Хейли говорит, что ее государству не нужны профсоюзы. (AP Photo / Rainier Ehrhardt) (The Associated Press) Закон о праве на труд означает, что рабочие на предприятиях, объединенных в профсоюзы, не обязаны вступать в профсоюзную организацию. Хейли, усилия которой привлекли крупные инвестиции от таких компаний, как Continental Tire и Boeing, недавно вступила в битву с Международной ассоциацией машиностроителей и авиакосмических рабочих, которая стремилась организовать 3000 рабочих на авиазаводе, который она помогла привлечь в 2011 году за $ 450-миллионный пакет налоговых льгот.Профсоюз приостановил свои усилия по организации завода Boeing после неудачного старта. Хейли, которая сказала в своем январском обращении к профсоюзу, что Южная Каролина имеет международную репутацию государства, которое не хочет профсоюзов, потому что нам не нужны профсоюзы, мы добились успеха в привлечении некоторых из ведущих мировых лидеров. — корпоративные граждане и , открывая путь к расширению бизнеса, который у нас уже есть, потому что наш закон о праве на работу укрепляет прямые отношения наших работодателей с сотрудниками, — сказал Хейли. Наш лучший совет UAW — спросить IAM о том, как работники Южной Каролины относятся к профсоюзам.

  • Викрант Парсай:

    Охотно следовать хорошим манерам — это все равно, что проложить дорогу , а сказать кому-то следовать за ними — это как дорога, которая всегда строится.

  • Что такое тротуар | Виды дорожного покрытия | Дорожное покрытие | Слои дорожного покрытия | Гибкое покрытие

    Что такое тротуар? (Тротуар)

    Покрытие представляет собой один из типов твердого покрытия , изготовленного из прочного материала поверхности , уложенного на участке , который предназначен для перевозки транспортных средств или пешеходов .

    его основная функция состоит в том, чтобы распределять прилагаемые нагрузки транспортного средства к подклассу через различные уровни. Дорожное покрытие должно обеспечивать достаточное сопротивление скольжению , надлежащее качество езды , благоприятный свет , отражающий характеристики , и низкий уровень шума .

    Его цель — уменьшить транспортное средство передаваемую нагрузку так, чтобы не превышала несущую способность грунтового основания.Дорожные тротуары играют решающую роль в развитии любого строительства. Есть , в основном , два типа дороги, , покрытие , а именно , гибкое и жесткое, , дорога .


    Требования к идеальному дорожному покрытию

    Хорошее покрытие должно отвечать следующим требованиям:

    • он должен иметь требуемую толщину , чтобы распределять нагрузку на колесо напряжения до безопасного значения на грунтовом основании ,
    • Он должен быть конструктивно прочным, чтобы противостоять всем видам напряжений на него.
    • Чтобы предотвратить занос транспортных средств , он должен иметь достаточный коэффициент трения .
    • Он должен иметь гладкую ровную поверхность , обеспечивающую комфорт для участников дорожного движения даже на высокой скорости .
    • Обеспечьте на меньше шума , когда автомобиль движется по нему .
    • Он должен быть пыленепроницаемым , чтобы не было опасности безопасности движения .
    • Он должен обеспечивать непроницаемую поверхность , так что грунт хорошо защищен и
    • Он должен предлагать , низкие эксплуатационные расходы с длительным сроком службы .

    Подробнее: Типы дорожных покрытий и различия между гибкими и жесткими покрытиями


    Типы дорожных покрытий

    Ниже приведены два основных типа покрытия, используемого в дорожном строительстве:

    • Гибкое покрытие
    • Жесткое покрытие.

    Гибкие покрытия, напряжение транспортного средства передается на земляное полотно через усиление , чтобы получить контакт с агрегатом через гранулированную структуру . Эти типы дорог имеют на меньшую прочность на изгиб, действуют как гибкий лист (например, битумная дорога).

    В случае жесткого покрытия , нагрузки транспортного средства передаются грунтовому основанию за счет прочности на изгиб покрытия, а покрытие действует как жесткая плита (e.грамм. цементобетонные дороги).

    Также используется комбинированное покрытие , которое представляет собой , известное как как полужесткое покрытие . В этом случае жесткое покрытие , снабженное тонким слоем гибкого покрытия поверх него, и представляет собой идеальное покрытие с наиболее желательными характеристиками . Однако эти типы комбинаций из покрытий редко используются в новом строительстве , потому что из-за высокой стоимости и сложного анализа требует .


    1. Гибкие покрытия

    В гибком покрытии , колесные нагрузки передаются на земляное полотно посредством передачи зерна на зерно через точек контакта в зернистой структуре . Напряжения от колесных нагрузок, действующих на дорожное покрытие, распределяются по большей площади, и напряжение уменьшается с глубиной.

    Учитывая , это характеристика распределения нагрузки для гибких покрытий , у него много слоев.

    Следовательно, система проектирования гибкого покрытия использует концепцию слоистой системы. Согласно с учетом , гибкое покрытие должно иметь на лучшее качество , чтобы выдерживать максимальное сжимающее напряжение , в дополнение к износу . Ниже слои принимаются к опыт величина напряжений и некачественный материал может быть использован .

    В строительстве из гибких дорог в основном используются битумные материалы .Дефекты гибкой дороги видны на поверхности при наличии осадки нижнего слоя . Дизайн гибкого покрытия выполняется с учетом общих характеристик дороги, и создаваемые напряжения должны быть , удерживаемыми значительно ниже допустимых напряжений каждого слоя дороги .


    Типы гибких покрытий

    Ниже приведены основные типы гибкого покрытия,

    • Обычное многослойное гибкое покрытие,
    • Асфальтовое покрытие на всю глубину и
    • Асфальтовое покрытие из закрытых горных пород (CRAM).
    1. Обычные гибкие покрытия

    Обычное гибкое покрытие использует многослойную систему . В котором высокое качество материалы помещены наверху слоя покрытия , чтобы противостоять максимальному напряжению и низкокачественные дешевые материалы размещены помещены в нижние слои .

    2. Глубокое асфальтовое покрытие

    Это , построенный путем размещения битумных слоев непосредственно на грунтовом основании .Эти типы покрытия ar e наиболее подходят , когда есть высокая посещаемость и местные материалы недоступны .

    3. Асфальтовые маты из изолированной породы

    Это , построенный путем размещения плотных / открытых слоев заполнителя в между двумя слоями асфальта . Правильно спроектированный асфальтобетон укладывается над грунтовым слоем .Этот асфальт , бетон снизит вертикальную сжимающую деформацию на грунте , от до , класс и защитит от поверхности , , , воды, .

    Подробнее: 17 советов, как снизить стоимость строительства


    Слои дорожного строительства (слои дорожного покрытия)

    Ниже приведены укладчиков дорожного покрытия в дорожном строительстве,

    1. Земляное полотно уплотненное (150 — 300 мм).
    2. Базовый слой (100-300 мм)
    3. Базовый слой (100-300 мм)
    4. Грунтовка
    5. Связующее покрытие (50-100 мм)
    6. Лак
    7. Поверхность (25-50 мм)
    8. Уплотнительное покрытие.
    Слои строительства дорог с гибким покрытием
    1. Уплотненный грунтовый слой (150 — 300 мм)

    Уплотненное земляное полотно является основой всех слоев дорожного покрытия .Все вышеперечисленные слои дорожного покрытия передают на этот слой напряжение . Таким образом, необходим , чтобы гарантировать, что грунт sub сорт не будет перенапряжен . Следовательно, должен быть должным образом уплотнен до желаемой плотности , около оптимальной влажности , содержания .

    2. Несущий слой (100 — 300 мм)

    Это слой из материала под базовым слоем .Основная роль , , заключается в обеспечении структурной опоры , улучшении дренажа и уменьшении проникновения штрафов из подуровня в структуре дорожного покрытия . В случае основы, курс является открытым, тогда подкладочный слой с большим количеством мелкого материала может использоваться в качестве наполнителя между вспомогательным сорт и базовым курсом .

    Подчиненный base строго не нужен или используется.Для , например, , дорожного покрытия , покрытия , сделанного на основе высокого качества , твердого грунтового покрытия , возможно, не потребуются дополнительные функции , предлагаемые вспомогательным курсом. В таких ситуациях , курс подбазы можно избежать .

    3. Базовый курс (100 — 300 мм)

    Это слой из материалов непосредственно под поверхностью связующего слоя , и он обеспечивает дополнительную нагрузку, распределение и способствует подповерхности дренаж .Различные материалы используются для базовых слоев , таких как щебень, дробленый шлак и другие необработанные или стабилизированные материалы .

    4. Грунтовка

    Грунтовое покрытие наносится путем нанесения вязкого битума с низкой вязкостью на абсорбирующую поверхность , такую ​​как гранулированная основа , на которую помещается связующий слой .В основном он используется, чтобы обеспечить связь между двумя слоями . Грунтовка способна проникать через в нижележащие слои, закрывать пустоты, а образовывать водонепроницаемую поверхность .

    5. Связующее покрытие (50-100 мм)

    Связующее покрытие составляет основную часть конструкции из асфальтобетона . Его основная функция — чтобы распределяла нагрузку на базовый курс .Связующий слой в основном состоит из заполнителя , смешанного с низким содержанием асфальта, и не требует качества наравне с поверхностным слоем. Замена некоторой части поверхностного слоя связующим слоем приводит к в более экономичном дизайне .

    6. Прихватка:

    В связующем слое небольшое количество асфальта наносится на поверхность . Обычно это битумная эмульсия , разбавленная водой .Его основная функция состоит в том, чтобы обеспечить надлежащее соединение между двумя слоями связующего. , слой и должен быть тонким, равномерно, покрывать всю поверхность , а набор очень быстро .

    7. Поверхностный слой (25 — 50 мм)

    Это основной слой , который несет прямой трафик , нагрузку и , как правило, содержит материалов высшего качества .Поверхностное покрытие , как правило, построено из асфальта , , бетон (AC). Функции и требования этого слоя :

    • Этот курс предлагает основных характеристик , таких как трение, гладкость , дренаж, и т. Д. Кроме того, он предотвращает попадание из избыточной воды в основание , sub base и sub сорт ,
    • Он должен быть при условии с твердой поверхностью , чтобы противостоять искажению при движении и обеспечивают плавное скольжение и устойчивость к скольжению верхом поверхность ,
    8.Уплотнительное покрытие

    Уплотняющее покрытие представляет собой тонкий слой с водонепроницаемостью стойкостью поверхность и обеспечивает сопротивление скольжению .

    Подробнее: 25+ типов дверей для идеального дома


    2. Жесткое покрытие

    Жесткие покрытия являются тросом для передачи нагрузки от колеса на более широкую зону , так как они имеют хорошие прочность на изгиб .В жестком покрытии не так много слоев материалов , как в случае гибкого покрытия .

    В жесткий непосредственно размещается на скважине уплотненное земляное полотно или на однослойном из гранулированного или стабилизированного материала . Поскольку существует только один слой между бетонным слоем и субстратом сорт , этот слой может называться основанием или субстратом базовым слоем .

    В жестком транспортном потоке нагрузка составляет , передаваемая с по , действие плиты , и дорога ведет себя как упругая пластина , опирающаяся на вязкую среду . Это построено из обычного цементобетона . Обычно , его конструкция проанализирована с помощью теории пластины вместо теории слоев, предполагается, что упругая пластина , опирающаяся на на вязкое основание .

    Теория плит предполагает, что плита дороги , покрытие , представляет собой плиту средней толщины , которая является плоской до загрузки и остается плоской после загрузки . Плита покрытия испытывает изгиб из-за нагрузки колеса и колебаний температуры и , что приводит к напряжению при растяжении и изгибе .


    Типы жестких покрытий

    Жесткие покрытия можно разделить на четыре типа,

    • Гладкое бетонное покрытие с сочленениями (JPCP),
    • Сочлененное железобетонное покрытие (JRCP),
    • Непрерывное железобетонное покрытие (CRCP) и
    • Предварительно напряженное бетонное покрытие (PCP).

    1. Простое бетонное покрытие с сочленениями

    Этот тип твердого покрытия построен из простого цементного бетона с близко расположенными узлами стыков . В этом дюбеле стальные стержни , как правило, используются для передачи нагрузки через стыков . Он имеет стыки с шагом около от 5 до 10 м .

    2. Дорога из сочлененного железобетона

    Это чистый в жестком покрытии , размещение арматуры не увеличивает его структурную устойчивость , но может значительно увеличить расстояние между стыками от до от 10 до 30 м .Основная функция дюбеля — передача только нагрузки и арматуры , используемой в плите , чтобы удерживать покрытие вместе даже после трещин .

    3. Сплошная железобетонная дорога

    В этом типе нет соединений обеспечивается между и достигается путем обеспечения армирования .

    Вам также может понравиться:


    Часто задаваемые вопросы

    В.1 Какие типы тротуаров?

    ТИПЫ Тротуаров (ДОРОЖНЫЕ Тротуары)
    Два основных типа тротуаров:
    1. Жесткое покрытие
    2. Гибкое покрытие

    Впредь они классифицируются как
    1. Жесткие покрытия:
    JPCP, JRCP , CRCP и PCP.
    2. Гибкое покрытие:
    Обычное многослойное гибкое покрытие, асфальтовое покрытие на всю глубину и каменно-асфальтовый мат (CRAM)

    В.2 Какова функция дорожного покрытия?

    НАЗНАЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
    Основная функция дорожного покрытия — распределять прилагаемые автомобильные нагрузки к грунтовому основанию через различные слои. Дорожное покрытие должно обеспечивать достаточное сопротивление скольжению, , надлежащие ходовые качества , благоприятные светоотражающие характеристики и низкий уровень шума.

    Q.3 Каковы требования к идеальному дорожному покрытию?

    ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕАЛЬНОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ:
    1.Он должен быть конструктивно прочным, чтобы выдерживать все виды воздействий на него.
    2. Для предотвращения заноса транспортных средств он должен иметь достаточный коэффициент трения.
    3. Обеспечьте меньший уровень шума при движении по нему автомобиля.
    4. Он должен быть пыленепроницаемым, чтобы не создавать опасности для безопасности движения.

    Определение твердого покрытия

    Жесткие покрытия сооружаются из железобетонных плит, опирающихся на твердо подготовленный материал земляного полотна или непосредственно на зернистое земляное полотно. Жесткие покрытия — это кабель для передачи нагрузки на колеса на более широкую площадь, так как он обладает хорошей прочностью на изгиб.

    Виды дорожных покрытий

    Ниже перечислены основные типы дорожного покрытия:
    1. Гибкое покрытие
    2. Жесткое покрытие

    Гибкое покрытие

    Гибкие покрытия, Напряжение транспортных средств передается на земляное полотно через усиление, чтобы получить контакт с заполнителем через зернистую структуру. Эти типы дорог имеют на меньшую прочность на изгиб, действуют как гибкий лист (например.грамм. битумная дорога).

    Жесткое покрытие

    Жесткое покрытие — это трос для передачи колесной нагрузки на более широкую площадь, поскольку он обладает хорошей прочностью на изгиб. В жестком покрытии не так много слоев материалов, как в случае гибкого покрытия.

    Типы гибких покрытий

    Ниже приведены типы гибкого покрытия:
    1. Обычное многослойное гибкое покрытие,
    2. Асфальтовое покрытие на всю глубину и
    3. Асфальтовый мат из герметичных пород (CRAM).

    Типы жестких покрытий

    Ниже представлены различные типы жесткого покрытия,
    1. Простое бетонное покрытие с сочленениями (JPCP),
    2. Сочлененное железобетонное покрытие (JRCP),
    3. Непрерывное железобетонное покрытие (CRCP) и
    4. Предварительно напряженный бетон тротуар (PCP)

    Жесткое и гибкое покрытие

    Гибкие покрытия, Напряжение транспортных средств передается на земляное полотно через усиление, чтобы получить контакт с заполнителем через зернистую структуру.Эти покрытия имеют на меньшую прочность на изгиб, действуют как гибкий лист (например, битумная дорога). В случае жесткого покрытия , нагрузки транспортного средства передаются на грунтовое основание за счет прочности покрытия на изгиб, и покрытие действует как жесткая плита (например, цементобетонные дороги).

    Дорожное покрытие

    Дорожное покрытие — это один из типов твердого покрытия, изготовленный из прочного поверхностного материала, уложенного на участке, предназначенном для движения транспортных средств или пешеходов.

    Определение дорожного покрытия В гражданском строительстве

    Тротуар — это один из типов твердой поверхности, изготовленный из прочного поверхностного материала, уложенного на участке, предназначенном для движения транспортных средств или пешеходов.


    Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия

    Никогда не поздно узнать что-то новое, а когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, о которых домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать из.

    В Wolf Paving мы, подрядчики по укладке асфальта в Милуоки, Окономовок и Мэдисон, гордимся тем, что знакомим людей со всем, что касается асфальта — это наша страсть.

    Итак, пожалуйста, ознакомьтесь с этим пошаговым обзором того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до создания гладкой новой поверхности.

    Этап 1: Снос и демонтаж

    Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующей поверхности, будь то асфальт, бетон или брусчатка.

    • Снос и разборка производятся с использованием тяжелой техники, включая небольшие рыси и вилочные погрузчики, а также, при необходимости, фронтальные погрузчики и большие самосвалы.
    • Затем мусор удаляется.
    • Компания Wolf Paving перерабатывает старый асфальт и бетон на своих асфальтобетонных заводах, превращая испорченные отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт. Фактически, Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, удаляемых с рабочей площадки, поэтому было выбрано использование Wolf Paving как экологически чистого, так и экологически чистого.

    Этап 2: профилирование и уклон

    С чистого листа, технологии помогают профессионалам в области асфальта Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.

    • Используя лазерные переходы и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving классифицирует асфальтированную поверхность, чтобы гарантировать, что вода будет стекать надлежащим образом.
    • Правильный отвод воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздыбливание.

    Шаг 3: Подготовка вспомогательной базы

    Вы никогда не догадались бы, что самой важной частью вашего нового асфальтового покрытия на самом деле является основание.

    • Основание обеспечивает устойчивую поверхность для поддержки нового покрытия.
    • Основание представляет собой морозостойкий барьер, помогающий уменьшить повреждения зимой из-за замерзания и оттаивания.
    • Во время установки важными этапами являются толщина, стабильность и уплотнение основания. Если основание не утрамбовано должным образом, асфальтовое покрытие сверху не прослужит долгие годы.

    Этап 4: Контрольный ролик, подрезка и ремонт основания

    После того, как основание полностью выровнено и утрамбовано, Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным валиком, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность прочная и готова выдержать новый асфальт.

    • Ролик для защиты от дорожных покрытий Wolf включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов стерлингов, ряд за рядом по всей поверхности.
    • Если гравий прогибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.

    Если пробный валик обнаруживает мягкие участки основания, Wolf Paving выполнит необходимый ремонт на поврежденных участках, чтобы обеспечить поддержку всего основания.

    • Поднутрение можно использовать для устранения слабых мест. Этот процесс включает копание под поверхностью на 2 или 3 фута и замену лежащей ниже мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
    • Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, например использование географической сетки вместо подрезки. Использование гео-сетки включает копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов.Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за небольшую часть стоимости традиционной подрезки.
    • Wolf Paving также впервые применила новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо того, чтобы удалить всю мягкую глину и почву, вместо этого он смешивается с добавленным заполнителем для повышения прочности поврежденных участков.

    Шаг 5: Связующее и поверхностный слой

    После того, как основание уложено и все мягкие участки определены и отремонтированы, пора добавить связующее.

    • Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
    • Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.

    Шаг 6: Установите новое асфальтовое покрытие

    После того, как опорные конструкции нового асфальтового покрытия установлены, добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистую и плавную езду.

    • Поверхность асфальта состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.
    • Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной установке обеспечивает плавный ход и блестящую, привлекательную поверхность.

    Шаг 7: стыковые соединения и переходы

    Очень редко укладывают асфальтовое покрытие, которое не соединяется с существующими подъездными путями, проезжей частью или автостоянками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.

    • Стыковые швы — это участки, где старый асфальт или бетон встречается с новым асфальтовым покрытием.
    • Эти переходные зоны требуют особого внимания для обеспечения надлежащей планировки и стока воды.
    • Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не заметили разницы в покрытии.

    Для завершения проекта: окончательный рулон

    После укладки асфальта и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется.

    • При помощи роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
    • Этот этап процесса гарантирует, что на новой гладкой поверхности не останется мелких неровностей щебня или камня.

    Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что новое асфальтовое покрытие будет служить долгие годы и будет функционально для вашего дома, бизнеса, города или поселка.

    Но помните, что процесс установки должен сопровождаться только тщательным осмотром поверхности и полной оценкой. Взгляните на статьи ниже, которые полностью объясняют эти процессы.

    Или щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ресурсов «Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии».

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную оценку для вашего следующего проекта мощения

    Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

    Для получения дополнительной информации о Wolf Paving или для запроса бесплатной сметы на ваш следующий проект мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121.В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

    Что такое горячее асфальтовое покрытие?

    Асфальтовое покрытие — любая дорога с асфальтовым покрытием. Горячий асфальт (HMA) представляет собой смесь примерно 95% камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым цементом, продуктом сырой нефти. Асфальтовый цемент нагревается, комбинируется и смешивается с заполнителем на установке HMA. Полученный горячий асфальт загружается в грузовики для транспортировки к месту мощения.Самосвалы выгружают горячую асфальтобетонную смесь в бункеры, расположенные в передней части асфальтоукладчиков. Асфальт укладывается, а затем уплотняется тяжелым катком, который перемещается по асфальту. Движение по тротуару обычно разрешается, как только оно остынет.

    HMA Ultra-Thin
    HMA Ultra-Thin предлагает простой и экономичный способ ухода за дорогами и улицами, поскольку он защищает ваши вложения в них. Обработка горячей асфальтовой смесью, разработанная специально для укладки тонких слоев (3/4 дюйма), HMA Ultra-Thin была разработана для структурно прочных дорожных покрытий, которые проявляют признаки старения, окисления или незначительного разрушения поверхности.В результате вы получаете более прочное и красивое покрытие, которое улучшает качество езды для водителей и снижает уровень шума дорожного движения для населения. Сочетание хорошо задокументированных преимуществ асфальта в гладкости и безопасности с продвинутым процессом проектирования многослойного покрытия … Perpetual Pavement сочетает хорошо задокументированные преимущества асфальта в гладкости и безопасности с продвинутым процессом проектирования многослойного покрытия, который регулярное обслуживание, продлевает срок эксплуатации проезжей части до полувека и более.Тротуары, спроектированные и построенные в соответствии с концепцией Perpetual Pavement, будут долговечными, долговечными и долговечными.

    Шубирование
    Шубирование — это проверенный метод строительства, который превращает разрушенную бетонную дорогу в основание для создания гладкого, безопасного, бесшумного и прочного покрытия из горячего асфальта (HMA). Это сводит к минимуму задержки для автомобилистов и позволяет строить в «непиковые» часы. Обработка асфальтом — очень рентабельный метод восстановления.

    Стоимость жизненного цикла
    Асфальтовое покрытие на начальном этапе строительства и в долгосрочной перспективе позволяет сэкономить деньги на строительстве и обслуживании. К такому выводу пришли дорожные инженеры и транспортные ведомства страны. «Затраты в течение жизненного цикла» — деньги, потраченные на строительство и обслуживание дороги в течение ее срока службы — значительно ниже у горячего асфальта (HMA), чем у бетона.

    Покрытия из тонкого асфальта
    Ваше экономичное решение
    Тонкие покрытия HMA, размером 1 ½ дюйма или меньше, являются экономически эффективным решением для сохранения дорожного покрытия, прежде всего из-за их способности:

    Гладкости
    Забота автомобилистов про ровные тротуары.Асфальт будет обеспечивать водителям плавную и тихую езду, на которую они привыкли. Гладкие дороги позволяют экономить топливо. Гладкое покрытие снижает эксплуатационные расходы автомобиля. Гладкие дорожные покрытия служат дольше. Асфальтовое покрытие более гладкое, и его легче поддерживать, чем бетонное.

    Управляемость автомобиля
    Национальное исследование показало, что водители предпочитают ухоженные, безопасные и ровные дороги; более того, они понимают, что эти качества требуют периодического обслуживания и финансовых вложений.


    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (NAPA)

    Кто такое НАПА?

    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (NAPA) — единственная торговая ассоциация, которая исключительно представляет интересы производителя / подрядчика асфальта на национальном уровне с Конгрессом, правительственными учреждениями и другими национальными торговыми и коммерческими организациями. NAPA поддерживает активную исследовательскую программу, направленную на улучшение качества асфальтовых покрытий и методов укладки, используемых при строительстве дорог, улиц, автомагистралей, автостоянок, аэропортов, а также экологических и рекреационных объектов.Ассоциация предоставляет своим членам технические, образовательные и маркетинговые материалы и информацию; предоставляет информацию о продукте пользователям и разработчикам дорожных материалов; и предлагает образовательные возможности. Ассоциация, членами которой являются более 1200 компаний, была основана в 1955 году.

    Наша миссия

    NAPA поддерживает, отстаивает и продвигает индустрию асфальтовых покрытий.Мы поддерживаем наших участников посредством обучения, технических консультаций, программ признания и взаимодействия со сверстниками. Мы выступаем за то, чтобы привлекать, сотрудничать и обучать лиц, принимающих решения. Мы продвигаем отрасль через инновации и исследования, интеллектуальное лидерство и продвижение безопасных, эффективных и устойчивых операций.

    Разница между брусчаткой и бетоном

    Могу ли я мостить или бетонировать?

    Возможны различные варианты мощения патио или проезжей части.Если вы ищете наиболее экономичный вариант, тогда вам подойдет асфальтовое покрытие. Однако вы потеряете эстетическую привлекательность. Остальные два варианта — это брусчатка из кирпича или блоков и бетон. Прежде чем выбрать какой-либо из них, узнайте разницу между ними.

    https://australianpaving.com/knowledge-centre/diy-driveway-path-pavers/video-pavers-vs-slab-concrete/

    Асфальтоукладчики повышают ценность вашего дома

    Асфальтоукладчики

    — лучший вариант для добавления визуальной привлекательности вашей собственности и ценности при перепродаже вашего дома.Они есть;

    • Крепкий
    • прочный
    • легко ремонтируется для подземных коммуникаций
    • низкие эксплуатационные расходы
    • лучшее соотношение цены и качества
    • Не взламывать!

    Брусчатка универсальная

    Они бывают разных видов, форм, размеров, цветов и текстур. От бетоноукладчиков Boral до и дешевых бетоноукладчиков — никаких ограничений с точки зрения бюджета и дизайна.Более того, они созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки и любые погодные условия. Вы также можете использовать бетонную брусчатку для проезжей части, поскольку их можно разрезать и укладывать, чтобы сформировать различные узоры. Посмотрите на бетоноукладчик Adelaide , который может предложить вам варианты и реальные решения для украшения внутреннего дворика и проезжей части.

    Бетонное покрытие с использованием цемента, песка и гравия является прочным и долговечным, но всегда будет трескаться, независимо от того, сколько уродливых компенсаторов установлено.Она требует много времени и дороже в установке по сравнению с мощением из кирпича или блоков.

    Бетоноукладчики производятся с использованием множества материалов различных размеров, форм, текстур и цветов. Они прочные и с их помощью можно создавать разные узоры, комбинируя цвета и размеры.

    Ознакомьтесь с новой линейкой асфальтоукладчиков из открытого заполнителя

    https://australianpaving.com/product/exposed-aggregate-concrete-driveway-pavers/

    E xposed подъездные дороги из заполнителя выглядят великолепно, пока не потрескаются.Их невозможно отремонтировать без больших затрат и работ. В случае высокореактивных почв Южной Австралии высока вероятность растрескивания бетона. Хотя он почти не требует обслуживания, он не такой привлекательный и универсальный, как асфальтоукладчик . Более того, всегда есть риск споткнуться и поскользнуться на бетонном покрытии.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *