Что нибудь классное: 6 хороших фильмов для вечера дома

Содержание

Как создать классное замедленное видео с ChronoLapse

Вы когда-нибудь смотрели видео о скоростном рисовании на YouTube? Вы знаете их — они часто показывают некоторых великих художников Photoshop, демонстрирующих свое мастерство, создавая прекрасное произведение искусства прямо на ваших глазах. Большая часть того, что делает их такими впечатляющими, это то, как быстро все происходит. Видео отображается в режиме ускоренной перемотки вперед, поэтому каждая секунда видео фактически составляет несколько секунд (или даже минуту) реального времени.

Если вы все еще не совсем уверены, как выглядят замедленные видеоролики, вот отличный пример:

Прикольное видео выше было сделано с помощью ChronoLapse. Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом может создавать замедленные видеоролики с помощью монитора или веб-камеры (или даже объединять их).

Давайте кратко пройдемся по приложению и выясним, как его использовать для создания простой покадровой заставки.

Вот главное окно:

Как видите, вы можете настроить интервал между каждым захватом (снимок экрана или захват веб-камеры) и источником.

Возможно, вы захотите изменить интервал в соответствии с тем, что вы снимаете: если вы работаете в бешенстве и на экране много чего происходит, установка более короткого интервала будет лучше отражать действие.

Далее, давайте подробнее рассмотрим настройку источника снимка экрана:

Если у вас есть двойной монитор

Система, вы можете использовать ChronoLapse для захвата обоих мониторов, как показано в этом видео.

Вы также можете ограничить его только частью своего экрана, если вы не хотите, чтобы он захватывал любую конфиденциальную информацию, отображаемую за пределами окна, над которым вы работаете. К сожалению, вы не можете перетащить область, чтобы указать область, которую вы хотите захватить. Вы можете только вручную указать границы его пикселей. Кроме того, вы не можете «заблокировать» захват для определенного окна — вы можете захватить только часть экрана (или весь экран). А пока оставим все как есть. Убедитесь, что вы настроили Сохранить папку. Это где захваченные изображения идут.

Вы хотите использовать новую пустую папку.

Затем запустите приложение, которое вы хотите записать, загрузите файл и приготовьтесь. Когда все будет готово, вернитесь в окно ChronoLapse и нажмите «Начать захват». Кнопка изменится на Остановить захват.

Теперь вернитесь к своему приложению и займитесь своим делом, создавая шедевр, который вы хотели бы записать для потомков. Если вам нужно сделать паузу на некоторое время, вы можете просто переключиться обратно в папку ChronoLapse и нажать «Остановить захват». Когда вы будете готовы начать, просто нажмите Начать захват снова.

Когда вы закончите работать, перейдите в папку захвата и проверьте изображения:

Вы, вероятно, увидите несколько изображений, которые вы не хотите получать в конечном видео, например, снимки экрана, на которых показан сам интерфейс ChronoLapse. Просто удалите их.

Теперь пришло время сделать ваш фильм! Вернитесь в ChronoLapse и перейдите на вкладку Видео:

Конечно, папка Source Images должна быть папкой, в которую вы изначально захватили все изображения. Не беспокойся о MEncoder. Это видеокодер, и он поставляется в комплекте с ChronoLapse. Не меняйте этот параметр, если у вас нет веских причин.

Вы также можете оставить кодеки как есть. Скорее всего, вы собираетесь загрузить видео на YouTube, который может легко их обработать. Одна вещь, которую вы можете настроить — это частота кадров. В зависимости от желаемой продолжительности видео, вы можете установить, сколько кадров в секунду должно содержать ваше видео. Измените это значение и нажмите «Пересчитать оценку» (их капитализация, а не моя). Когда вы будете довольны запланированной продолжительностью, нажмите «Создать видео».

Появится окно консоли, в то время как MEncoder делает свое волшебство:

После этого у вас будет видео файл вашего творения. Воспроизведите его и посмотрите, довольны ли вы им. Если да, то сейчас самое время добавить аудио. Вы можете сделать это используя сам ChronoLapse:

Просто выберите ваш видеофайл, любой аудиофайл (я бы, конечно, не использовал Alanis для настоящей скринкаст…) и выходную папку. Нажмите Add Audio и позвольте MEncoder творить чудеса. Конечно, это не сработает, если вы собираетесь что-то рассказывать и вам нужно синхронизировать звук до определенных мест в видео, но опять же, видеоролики с замедленной съемкой редко рассказываются. Если вам нужно рассказать или добавить какие-либо другие эффекты, вам лучше использовать стандартный видеоредактор.

Вы можете делать много других вещей с ChronoLapse. Как только вы вводите веб-камеру в кадр, открывается множество других возможностей. Но я надеюсь, что этого короткого урока было достаточно, чтобы разжечь аппетит, и если вы создадите что-нибудь классное, мне бы очень хотелось увидеть его в комментариях!

Изображение предоставлено: ShutterStock

‎App Store: Мой Говорящий Том

Это Говорящий Том! Самый крутой кот и самая большая суперзвезда в мире!

«Мой Говорящий Том» — это лучшая игра с виртуальным питомцем для всей семьи.

— Игроки могут взять Тома на воспитание и заботиться о нём каждый день — следить, чтобы он хорошо ел и спал, водить его в туалет и делать всё, чтобы он веселился, улыбался и смеялся.

— Здесь можно найти целую коллекцию мини-игр, чтобы проверить свои навыки, рефлексы и способности к решению головоломок — экшн-игры, приключения, головоломки и даже спортивные игры. Тут есть развлечения на любой вкус!

— Игроки могут соревноваться друг с другом в игре «Гол!» или же достигнуть новых высот в игре «Только вверх!» — новые испытания найдутся всегда!

— Том обожает, когда его гладят и даже говорят с ним — и он повторяет своим смешным голоском всё, что ему скажут!

— Когда Том вырастает, то ему становится доступна новая одежда и новые предметы мебели для дома.

— Так много костюмов на выбор — космонавт, пилот, супергерой… или же можно выбрать что-нибудь классное и повседневное.

— Том может отправиться в путешествие в другие страны и создать альбом с фотографиями из своих путешествий!

Миллионы людей играют в игру «Мой Говорящий Том» каждый день, так что присоединяйся!

А самое лучшее… эта игра совершенно БЕСПЛАТНАЯ! Так что скачай её прямо сейчас и начни играть уже сегодня!

«Мой Говорящий Том» предлагает пользователям эксклюзивную ежемесячную подписку с дополнительным эксклюзивным игровым функционалом в качестве покупки по желанию в приложении.

Ежемесячная подписка Офицера Тома предлагает полицейскую форму, возможность продолжить играть 4 раза за мини-игру и неограниченную энергию для мини-игр.

Оплата будет взята с аккаунта Apple ID после подтверждения покупки. Подписка будет продлена автоматически, если не будет отменена хотя бы за 24 часа до окончания текущего периода подписки. Деньги будут списаны с аккаунта в течение 24 часов до окончания текущего периода подписки. Подписками можно управлять и отменять их в настройках аккаунта App Store после покупки. При отмене подписки будет отменен следующий период подписки. Внимание: при удалении приложения подписка отменена не будет. Покупки можно восстановить на экране магазина в игре.

Это приложение содержит:
— продвижение продуктов Outfit7 и рекламу;

— ссылки, которые направляют пользователей на наши веб-сайты и другие приложения Outfit7;
— подстройку содержимого под пользователей, чтобы вернуть их к игре;
— интеграцию с YouTube, чтобы пользователи могли смотреть видео с персонажами Outfit7;
— возможность совершать покупки из приложения;
— товары для покупки при помощи виртуальной валюты (с различными ценами) в зависимости от игрового прогресса; и
— альтернативные возможности доступа ко всем функциям приложения без совершения каких-либо покупок из приложения за настоящие деньги.

Для пользователей младше возраста цифрового согласия мы обрабатываем не все указанные данные. Подробную информацию можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Условия использования: http://outfit7.com/eula/
Политика конфиденциальности для Европы: https://outfit7.com/privacy/eea/

Политика конфиденциальности для США: https://outfit7.com/privacy/
Политика конфиденциальности для остальных стран: https://outfit7.com/privacy/
Служба поддержки: [email protected]

После уроков. Классное внеклассное

Эта книга – часть общего проекта «На педагогической волне» известного педагога Димы Зицера, издательства «Питер» и радиостанции «Маяк». Несколько лет в своей радиопрограмме «Любить нельзя воспитывать» Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга. В этом выпуске: Как же все-таки быть с этими невыносимыми гаджетами? Что такое «свободное время»? Как помочь человеку найти увлечения по душе? Как строить отношения с деньгами? Что делать, если ребенок не хочет заниматься тем, что родители считают важным?

Пока нет отзывов

Дима Зицер — известный российский педагог, основатель Института Неформального образования INO, автор книг по педагогике «Свобода от воспитания», «Любить нельзя воспитывать», «Современное педагогическое искусство: азбука НО», «(НЕ) Зачем идти в школу». Блогер, лектор, спикер СНОБа и «Прямой речи».

Каждую неделю в эфире программы «Любить нельзя воспитывать» на радио «Маяк» Дима Зицер отвечает на самые важные и самые больные вопросы родителей. Дима разговаривает, спрашивает и консультирует в прямом эфире. Он уверен: нет родителей, которые не любили бы своих детей, но не все родители умеют проявлять эту любовь, показывать ее своим детям. Каждая книга проекта — это целая череда разных вопросов, событий и историй, которые происходят с современными родителями и их детьми.

  1. Вы получите ответы на самые злободневные вопросы, связанные с воспитанием.
  2. Вы сможете понять причины разногласий со своими детьми.
  3. Вы научитесь правильно мотивировать своих детей учиться.
  4. Ваши отношения с ребенком улучшатся.
  5. Вы почувствуете себя хорошим родителем.

«Папье-маше» Виталия Суслина — классное кино для всех и для каждого

В самом деле — не секрет, что чем круче амбиции, талант, бескомпромиссность художника, тем выше вероятность, что его картины подразумевают не простого, а все-таки подготовленного, образованного зрителя — и дальнейшее прохождение им, заглянувшим в кинотеатр как бы не совсем «с улицы», определенного интеллектуального и эстетического ценза. Кинематографистов, сочетающих действительно, без снисходительных оговорок высокий художественный класс с сюжетами и темпами традиционного «реалистического регистра» сегодня плачевно мало. Это уже давно служит избитым поводом для жалоб многочисленной «старомодной» публики, по каким-либо причинам (включая личные капризы и идиосинкразии) не приемлющей ни эксцентрику с гротеском вместо сбалансированного реализма, ни медленное кино, ни какой-нибудь видеоарт на большом экране и прочие авангардные эксперименты. Словно ради сердечного утешения этой категории граждан — тоскующей по стандартам классического гуманизма, взыскующей рациональные повествовательные схемы и понятные мотивации у понятных героев — и снимает Виталий Суслин. Безоговорочно авторское, его кино в то же время изумительно демократично; его неспешность никогда не переходит в формалистический демарш, а злоключения персонажей не маскируют авторский садизм. Как и положено настоящей классике, эстетизм Суслина не конфликтует с человеколюбием и не исключает, а, напротив, — источает его, генетически восходя не столько к Карену Шахназарову, у которого Суслин учился во ВГИКе, и даже, пожалуй, не к каким-то другим режиссерам старшего поколения, а куда-то в докинематографическую эру — к лучшим текстам русской литературы о маленьком человеке, сюжетный реализм которых отлично уживался с одухотворенностью мастерской прозы.

Подхватывая все фирменные приметы суслинской поэтики, «Папье-маше» живо вступает в перекличку с предыдущими картинами режиссера (не только с «Головой…») — и чуть более игриво, чем обычно, но без самодовольства жонглирует жанровыми приемами. Любовь автора к героям и их среде обитания; трепетное внимание, с каким он, эпизод за эпизодом, выращивает сюжет, в очередной раз совершают чудо: исходно унылые слагаемые «Папье-маше», отнюдь не вызывающие, как и раньше, инстинктивного желания бежать в кинозал, алхимически суммируются при просмотре в искусный рассказ, удерживающий внимание и нигде не допускающий фальши.

Суслин пришел на съемочную площадку, когда разговоры о «новой русской волне» продолжались разве что по инерции. Он вовсю работает сейчас, когда они давно стихли, а воспоминания о них вызывают разве что грустную или ироническую ухмылку. Где сейчас лидеры той волны? Ждем ли мы от них открытий, как прежде? Обидно игнорируемый крупнейшими фестивальными площадками и потому не добившийся (пока?) весомого международного признания, в забеге на долгую дистанцию Суслин все же обошел многих. Ему не пришлось годами ждать запусков, уходить в сериалы, рекламу, блокбастеры, на покой или переучет. На фоне своих более именитых коллег-сверстников, старших и младших, и уже успевших как правило пометаться в разные стороны, ровная фильмография Суслина из двух коротких и четырех (первоклассных) полных метров выглядит практически безошибочным чистовиком: ни одного провала, ни одного лишнего проекта, ни одного случайного виража. Несмотря на слабый хайп и преступно малое количество показов, с годами эти фильмы не теряют ни в обаянии, ни в терпкой крепости, образуя отчетливое тематическое и эстетическое целое. Оно же — лучшее подтверждение оригинального авторского почерка и исходной продуманности взятого им курса, свободного как от суетливой конъюнктуры, так и от циничной всеядности. Собственно, именно эта накопившаяся фильмография и позволяет нам уверенно судить о реальном масштабе скромного постановщика из города Нововоронеж.

Читать «Золотые волки» — Чокши Рошани — Страница 1

Рошани Чокши

Золотые волки

Roshani Chokshi

THE GILDED WOLVES

Copyright © Roshani Chokshi, 2019

Cover design © by Kerri Resnick, 2019

Jacket photo-illustration © by James Iacobelli

Jacket photographs: gate © Egorova Julia/Shutterstock.com; leaves © Boiarkina Marina/Shutterstock.com; flower © Angelatriks/Shutterstock.com; leaf © Angelatriks/Shutterstock.com; flowers © Aiala Hernando/Offset

First published by St.  Martin’s Press

Translation rights arranged by Sandra Dijkstra Literary Agency

Серия «Young Adult. Гильдия волков»

© Артемова М. В., перевод на русский язык, 2019

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019

* * *

Для Армана,

который попросил сказать о нем

что-нибудь классное.

Ну уж нет.

Fléctere si néqueo súperos Acheronta movebo.

Если небесных богов не склоню, Ахеронт всколыхну я.

ВЕРГИЛИЙ

Когда-то существовали четыре Французских Дома. Как и прочие Дома Вавилонского Ордена, они поклялись охранять свой Вавилонский Фрагмент – источник великой силы Творения.

Единственным, кто мог посоперничать с этой силой, был сам всемогущий Бог.

Но один из Французских Домов пал.

Другой остался без наследника и прекратил свое существование.

А все, что осталось – покрыто мраком времени и тайн.

Пролог

Матриарх Дома Ко́ры опаздывала на ужин. На самом деле она почти никогда не приходила вовремя. Пунктуальность предполагала излишнее рвение и нетерпеливость, а это, как известно, – качества, присущие крестьянам. Она же не имела никакого отношения к этому сословию и, к тому же, не горела желанием садиться за один стол с наследником-грязнокровкой Дома Никс.

– Где мой экипаж? – крикнула она со второго этажа.

Если она прибудет слишком поздно, поползут слухи, а они, как известно, – абсолютно неблаговидное явление, даже в сравнении с пунктуальностью.

Она смахнула невидимую пылинку со своего нового платья. Эскизы ее шелковых одеяний были разработаны в ателье «Рауднитз и Ко» на Вандомской площади, в первом округе Парижа. Подол голубой юбки украшали изящные лилии из тафты. Остальные части платья были расшиты плющом и лютиками, постепенно раскрывавшими свои бутоны от мягкого сияния свечей. Сила Творения исполнила свою работу без сучка, без задоринки, как и должно было быть, учитывая высокую цену.

В дверном проеме показалась голова кучера.

– Приношу свои глубочайшие извинения, мадам. Все почти готово.

Матриарх Дома раздраженно махнула на него рукой. В полутьме блеснуло ее Вавилонское Кольцо – сложное сплетение темных шипов и голубого света. Она не снимала его с того момента, как стала матриархом Дома Ко́ры, успешно обойдя остальных членов своей семьи и прочих претендентов на эту роль. Она знала, что все ее наследники и даже члены ее Дома считали дни до ее смерти, чтобы Кольцо наконец-то оказалось на пальце другого человека. Но она не была готова с ним расстаться. Всем, кроме нее и патриарха Дома Никс, были неведомы тайны этого Кольца.

Она прикоснулась к обоям, и сквозь позолоченные узоры на мгновение проступил темный символ – переплетенные шипы. Она улыбнулась. Как и все, что было создано силой Творения, обои относились к явлениям, которые назывались сотворенными и были помечены символом ее Дома.

Матриарх навсегда запомнила первый раз, когда она оставила символ своего Дома на артефакте. Могущественные силы, таящиеся в Кольце, позволяли ей чувствовать себя богиней, запертой в человеческом теле. Хотя ее обязанности не всегда были приятными. Вчера ей пришлось снять символ Дома Ко́ры с одного очень ценного предмета. Она не хотела этого делать, но он был предназначен для аукциона, проводившегося Орденом, а с древними традициями не поспоришь…

То же самое касалось ужинов с главой Дома Никс.

Матриарх торжественно прошла к парадной двери и остановилась у порога. Ее юбка всколыхнулась от холодного ночного ветра, и шелковые бутоны мгновенно закрылись.

– Неужели лошади еще не готовы? – крикнула она в темноту.

Когда кучер не ответил, она сильнее завернулась в шаль и шагнула за порог. Там ее ждала карета и лошади, но кучера нигде не было.

– Неужели эта ужасная болезнь под названием «полная некомпетентность» свалила моих слуг? – пробормотала она себе под нос.

Даже ее посыльный, которому всего-то надо было принести пожертвованный ею предмет на аукцион Ордена, с треском провалился. К его блестящему послужному списку добавился пункт: «Вместо выполнения своих прямых обязанностей напился до беспамятства в «Эдеме» – мерзкой выгребной яме, именующей себя отелем».

Шагнув к карете, она заметила, что ее кучер лежит на дорожке из гравия лицом вниз. Матриарх Дома Ко́ры отшатнулась. Лошади переступали с места на место и постукивали подковами, но этот звук резко затих. Повисла зловещая тишина.

Она хотела спросить, кто здесь, но ее слова застряли в горле. Она отступила на шаг, но ее каблуки не издали ни единого звука, словно она была под водой. Матриарх побежала обратно к дому и впопыхах распахнула дверь. На мгновение уютное сияние свечей притупило ее страх, и она почувствовала себя в безопасности. В этот момент ее каблук зацепил подол платья, и она начала стремительно падать. Однако же то, что она почувствовала, не было ударом об пол.

Она не видела клинка, а лишь ощутила, как он вонзился в ее руку. Она почувствовала, как хрустнули костяшки ее пальцев, как теплая кровь залила ладонь и рукав ее дорогого платья. Кто-то отобрал ее драгоценное Кольцо, а она даже не успела этого осознать.

Матриарх Дома Ко́ры широко раскрыла глаза. На потолке, прямо над ней, расселись созданные Творением светлячки с крыльями из изумрудного стекла. Они были похожи на десятки дремлющих звезд.

Краем глаза она успела заметить крупный и тяжелый предмет, стремительно приближавшийся к ее голове.

Часть I

Из архивных документов Вавилонского Ордена

Истоки Империи

Господин Эмануэль Орсатти, Дом Оркус, Итальянская Фракция

1878, правление короля Умберто Первого

О мастерстве Творения было известно еще на заре цивилизации. Согласно нашим переводам древние империи связывали силу Творения с различными мистическими артефактами. В Индии люди верили, что она содержится в сосуде Брахмы – бога созидания. В Персии же были уверены, что она помещена в чашу Джамшида, и так далее, и тому подобное.

Все их догадки – такие самобытные и изобретательные – абсолютно неверны.

Творение неразрывно связано с Вавилонскими Фрагментами, и, хотя никто не знает их точного количества, автор данного документа уверен в одном: после разрушения Вавилонской башни Бог разбросал пять Фрагментов по всей земле (Бытие 11:4–9). На территориях, куда попали Фрагменты, вскоре появились цивилизации. Египетская и африканская обосновались возле реки Нил, индская в долине реки Инд, восточная на берегах «желтой реки» Хуанхэ, месопотамская между реками Тигр и Евфрат, Майя и Ацтеки в Мезоамерике, а Инки в Андских горах. Это совершенно естественный ход событий, ведь вместе с Фрагментами в эти земли пришла и сила Творения.

Впервые Вавилонский Фрагмент был задокументирован на Западе, в 1112 году. Наш предшественник, один из тамплиеров, привез его из похода в Святые земли. С тех пор сила Творения распространилась по континенту. Каждый, кто был благословлен силой Творения, может считаться наследником божественного дара. Как человек был создан по образу и подобию Бога, так и Творение отражает Его силу, с помощью которой Он может создавать все из ничего. Творение призвано не только улучшать, но и полностью менять действительность.

10 классных идей для сториз в Instagram

Сториз — неотъемлемая часть блога Instagram. Активность подписчиков на страницах без ежедневных видеороликов почти на 50% ниже.

Содержание

«Говорящая голова»

Тексты и визуальный контент демонстрируют только одну сторону блога/магазина. Но видеозаписи с владельцем страницы создают иллюзию личного разговора, устанавливают доверительную атмосферу.

Закулисье блога

Стоит показать подписчикам то, что остается за кадром и чаще скрыто от взоров покупателей. Например, им будет интересно наблюдать за фотосессией блогера, изготовлением товара и отправкой продукции.

Можно даже публиковать неудачные дубли сториз, чтобы зрители понимали, что владелец аккаунта тоже сталкивается с трудностями.

Геймифицированные сториз

Геймификация — новая популярная тенденция, которая обеспечивает интерактивность. Подписчики становятся не только пассивными наблюдателями, но и участниками.

Есть масса вариантов создать игру:

  • придумать ребусы;
  • превратить картинку в пазл и предложить подписчикам собрать его;
  • организовать викторину.

Читатели будут более активными, если за выполнение заданий им предложат какой-то приятный бонус (например, открытку, набор пробников, скидку на продукцию).

Геймификация — это маркетинговый инструмент, направленный на работу с клиентом.

Вопрос/совет (кейсы на примере клиентов)

Такой тип контента часто используют консультанты. В сториз они публикуют вопрос или описание проблемы клиента, после чего сразу разбирают ее и дают несколько комментариев.

Это помогает продемонстрировать собственную экспертность.

Развлекательный контент

Пользователи Instagram устают от продающего и информативного контента. Все же социальные сети предназначены для отдыха и общения. Поэтому важно поддерживать баланс, периодически вводя развлекательные посты. В сториз можно публиковать тематические подборки книг и фильмов, юмористические картинки, музыку, информацию, которая не требует от читателя умственного напряжения.

Используйте все возможности Instagram для вовлечения аудитории.

Процесс создания продукта

Этот тип сториз особо полезен для страниц, реализующих продукцию собственного производства. Например, кондитеры часто публикуют короткие видео об изготовлении и украшении тортов и пирожных. Если речь идет о швейном ателье, можно показать, как кусок ткани превращается в изделие.

«За 15 секунд»

Сториз во многом подобны реалити-шоу, которые подписчики смотрят ежедневно. Поэтому можно смонтировать короткие ролики о том, как вы проводите утро, готовите завтрак, решаете рабочие вопросы, отправляетесь на пробежку и т.д. Эксперты советуют снимать такие мини-истории каждый день. Так у читателей постепенно выработается привычка начинать утро со сториз любимого блога.

Делайте короткие ролики каждый день.

Инструкции и лайфхаки

Этот тип контента дает читателям возможность получать полезную информацию. Если речь идет о магазинах одежды, будет логично показать, как комбинировать те или иные элементы гардероба, продемонстрировать, как выглядит ткань после стирки и т.д.

Эксперименты

Людям интересно наблюдать за экспериментами. Блогеры часто делятся своими впечатлениями от косметических средств, массажей, обучающих марафонов, систем похудения. У подписчиков же есть возможность наблюдать за результатами каждый день.

Интервью/опросы

Интервью с экспертами, клиентами, результаты опросов и статистических исследований — все это при правильном применении повысит заинтересованность читателей товаром.

Эти идеи можно адаптировать и применять для ведения блога любой тематики.

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия — передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку

Классное чтение

На мой взгляд, по отношению к бизнес-книгам люди делятся на три типа. Большинство – скептики, которые, не читая, относят всю эту литературу к шарлатанству, а ее авторов считают в лучшем случае компиляторами банальностей и «продавцами воздуха», паразитирующими на наивности читателей.
Ко второй группе относятся те, кто ищет в деловых книгах «волшебные таблетки» на все случаи жизни. В бесплодной надежде на быстрый успех эти люди читают всю бизнес-литературу, что им попадается, но воспринимают только ту, что соответствует их уже сложившимся представлениям об окружающем мире.
И только совсем немногие люди относятся к деловой литературе как к источнику знаний, выбирая и изучая то, что им нужно в конкретный момент. Такие читатели ценят свое время и, вкладывая его в чтение, хотят получать от своих вкладов наибольший доход.
Чем больше скептиков поймет, что «вместе с грязной водой они выплескивают ребенка», и перейдет из первой категории в третью, тем эффективнее станут работать российские предприятия. Конечно, человек может многого добиться своим умом, но, например, без технических знаний компьютер сделать невозможно. Науки стремительно развиваются, и если вы не хотите отстать от жизни навсегда, требуется постоянно учиться, а книги – самый быстрый, простой и дешевый способ дополнительного образования. Управление, организация производства – это ведь тоже науки, их тоже необходимо изучать.

Великолепная пятерка

Нет универсальных рекомендаций по выбору бизнес-книг, всё зависит от ситуации, в которой находится читатель. Но существуют проблемы, касающиеся большинства деловых людей, и вот мой топ-5 книг, которые полезно прочитать каждому.
1. «Тайм-менеджмент для системных администраторов» Томаса Лимончелли. Об оптимальной организации времени задумывается, наверное, каждый. Даже если кажется, что у вас с этим всё в порядке, процесс оптимизации бесконечен. Несмотря на «системных администраторов» в названии, это наиболее умная и практичная книга о тайм-менеджменте из тех, что мне попадались, и она подходит всем, вне зависимости от профессии.

2. «Стратегия голубого океана» В. Чан Кима и Рене Моборн. Книга для тех, кто не хочет толкаться локтями на конкурентных рынках. Она подскажет, как создать новые рынки и установить там собственные правила.

Песня: Something Cool, написанная Биллом Барнсом

Что-нибудь крутое Июнь Кристи с Питом Руголо и его оркестром 2 августа 1954 г. Первый выпуск
Что-нибудь крутое Фелиция Сандерс 1954
Что-нибудь крутое Джули Лондон 1960
Что-нибудь крутое Делла Риз Сентябрь 1967
Что-нибудь крутое Валли Скавелли 1978
Что-нибудь крутое Лорез Александрия 1979
Что-нибудь крутое Кэрол Слоан с Бенни Аронов, Норрис Терни, Джордж Мраз, Джо Лабарбера 1979
Что-нибудь крутое Дарданеллы 1982
Что-нибудь крутое Рики Ли Джонс 1983
Что-нибудь крутое Джеральдин Тернер 1985
Что-нибудь крутое Эйлин Фаррелл, Лоонис МакГлохон 1990
Что-нибудь крутое Ивонн Рум с Тутсом Тилемансом 1990
Что-нибудь крутое Шерил Бентен июнь 1992
Что-нибудь крутое Вера Уинтроп 1993
Что-нибудь крутое Лена Янссон 1993
Что-нибудь крутое Этель Эннис 24 октября 1994 г.
Что-нибудь крутое Кэрол Слоан 1994
Что-нибудь крутое Синтия Крейн и Майк Ренци 1994
Что-нибудь крутое Анжела Хагенбах 1996
Что-нибудь крутое Мэди Кэй 1996
Что-нибудь крутое Доминик Ид 1997
Что-нибудь крутое Сара Партридж 3 февраля 1998 г.
Что-нибудь крутое Жаки Нейлор 1999
Что-нибудь крутое Рут Кэмерон 17 октября 2000 г.
Что-нибудь крутое Мелани Сент-Сир 5 апреля 2002 г.
Что-нибудь крутое Янтарные недели 22 мая 2002 г.
Что-нибудь крутое Тирни Саттон 24 сентября 2002 г.
Что-нибудь крутое Стефани Накасян Сентябрь 2002 г.
Что-нибудь крутое День Куртенэ 2002
Что-нибудь крутое Джули Келли 2002
Что-нибудь крутое Донна Канале 27 января 2003 г.
Что-нибудь крутое Хасинта 24 июня 2003 г.
Что-нибудь крутое Холли Коул 15 июля 2003 г.
Что-нибудь крутое Линн Веронно 25 июля 2003 г.
Что-нибудь крутое Eden Brent 2003
Что-нибудь крутое Клэр Мартин 2004
Что-нибудь крутое Диана Перес 19 мая 2005 г.
Что-нибудь крутое Чери Прайс 2005
Что-нибудь крутое Дороти Берриман 2005
Что-нибудь крутое Патти Лупоне 2006
Что-нибудь крутое Джилл Кук 2007
Что-нибудь крутое Закян Лаура Декабрь 2008
Что-нибудь крутое Джейн Монхейт 20 января 2009 г.
Что-нибудь крутое Херб Альперт и Лани Холл 8 февраля 2011 г.
Что-нибудь крутое Джуди Кун 24 июня 2013 г.
Что-нибудь крутое Шерил Бентен и Марк Винклер 10 сентября 2013 г.
Что-нибудь крутое Хетти Кейт 6 июня 2014 г.
Что-нибудь крутое Камский рубин 12 декабря 2014 г.
Что-нибудь крутое Энн Мартиндейл и Ричард Буш 2016
Что-нибудь крутое Тина Феррис 2016
Что-нибудь крутое Робин Спэнглер 1 сентября 2017 г.

Кое-что прохладное и легкое для теплой погоды

Когда я рос, День поминовения всегда был неофициальным началом лета.Это был сигнал о том, что школа скоро закончится и что наступили месяцы на свежем воздухе.

В маленьком городке на Лонг-Айленде, в котором я провел детство, прошел парад, который возглавляли наши гордые ветераны и включали девочек-скаутов, бойскаутов, домовых, членов лиги, местных школьных оркестров и пожарных. Парад проходил перед нашим домом. Мемориал и зеленая зона располагались по диагонали через улицу.

Похоже, вся наша семья участвовала в параде, либо маршируя, либо украсив свои велосипеды красными, белыми и синими лентами, вытканными на спицах, и ехала по маршруту парада.Это был счастливый день, настоящий праздник для всех жителей нашего города, от мала до велика.

Это было первое барбекю в сезоне для нашей семьи. Что-то волшебное происходит с едой, приготовленной на открытом воздухе. Это кажется более вкусным и сытным, чем любая обычная еда. Гамбургеры и сосиски на гриле, макароны и картофельный салат, а также домашняя запеченная фасоль моей матери всегда были в тех ранних меню. На десерт мы съели арбуз и жареный зефир.

Теперь, когда я стал взрослым, я обнаружил, что уделяю больше внимания здоровому питанию, особенно в этом году, поскольку многие из нас все еще сбрасывают лишние килограммы, вызванные пандемией.Тем не менее, даже при этом нет ничего, что могло бы пригласить друзей к себе и заставить их выйти на задний двор с запахом ужина, приготовленного на открытом воздухе теплым летним вечером.

Недавним теплым вечером мы решили снять зимнюю накидку с гриля пораньше, до Дня поминовения, чтобы протестировать его. Наше меню включало, приготовленное на гриле, лондонский жареный картофель в терияки, куриную грудку с малиновым соусом и ленты из кабачков на гриле со спаржей. Мы также приготовили на гриле цветную капусту и несколько ананасов, которые мы подавали с грушами-пашот и ежевикой с малиновым соусом на десерт.

Мы завершили трапезу салатом из макарон и зеленым салатом, которые нам принесли гости.

Вот несколько советов и рекомендаций по выбору времени приготовления для следующей вечеринки с грилем на открытом воздухе.

1. Старт рано. Я начал готовиться с утреннего кофе, чтобы потом днем ​​было легче.

2. Мясо замариновать и отварить. Я начал мариновать лондонский жареный картофель. Я готовил куриные грудки на 20 минут и давал им остыть. Маринование говядины и приготовление курицы не только делает ее более ароматной, но и помогает мясу удерживать влагу при приготовлении на гриле, а в случае курицы помогает обеспечить прожаривание середины, в то время как внешняя сторона обугливается.

3. Также готовьте десерт в начале дня. Я обрезал и нарезал ананас и выложил кусочки на сковороду для гриля, сбрызнутую оливковым маслом. Сахар во фруктах карамелизирует и усиливает вкус. Затем я очистил груши, разделил их на четыре части и приготовил их в смеси из ананасового сока, лимонного сока и воды, чтобы покрыть их слоем. На некоторых десертных тарелках я разделил ананасы на гриле, посыпал их грушами-пашотами и ежевикой. Затем я добавил малину в воду для варки вместе со столовой ложкой коричневого сахара и дал ей покипеть на плите, пока готовил другие блюда.Когда пришло время десерта, мне оставалось только подогреть соус, сбрызнуть им фрукты и украсить его листьями мяты.

4. Если этот десерт требует слишком много работы, выберите альтернативу. Вот предложение: «Патриотические ягоды». Чередуйте клубнику и чернику со взбитыми сливками в необычном стакане, чтобы получить красный, белый и синий эффект. Моя свекровь приходила сюда каждый год, когда мы навещали ее в ее летнем доме в Спарте, штат Нью-Джерси, и это также идеально подходит для таких праздников, как День памяти и Четвертое июля.

5. Подумайте, что еще вы можете приготовить до прибытия гостей. Если вы собираетесь подавать малиновый соус с курицей, делайте это также в начале дня, чтобы вам не пришлось возиться с этим, пока вы готовите мясо на гриле.

6. Попросите гостей принести гарниры. Люди обычно любят делиться своим любимым салатом из макарон или зеленым салатом, и оба они хорошо подходят для приготовления еды.

7. Сначала приготовьте овощи, а затем мясо, и держите их в тепле в духовке, пока вы доезжаете мясо.По мере приближения обеда я повторно опрыскал сковороду для гриля оливковым маслом и выложил стейки из цветной капусты — нарезанные кусочками одной плоской стороной — на промасленную сковороду. Пока они подрумянивались, я нарезал лентами кабачки и кабачки и разложил их по тарелкам с небольшим количеством оливкового масла, кошерной соли и молотого перца, а также стручков спаржи. Перевернув цветную капусту, чтобы она стала хрустящей и подрумянилась со всех сторон, я снял цветную капусту с гриля. Затем я повторно сбрызнул сковороду для гриля оливковым маслом и ненадолго зажарил на гриле ленты из овощей.Я готовил их достаточно долго, чтобы они успели хорошо обугливаться, а затем я положил овощи на гриле в форму, пригодную для духовки, накрыл их фольгой и поставил в духовку при температуре 250 градусов, чтобы они оставались теплыми.

Для этого конкретного блюда я закончил цветную капусту с нарезанным и обжаренным чесноком и луком-шалотом, ½ стакана изюма, немного шпината на пару с небольшим количеством бальзамического уксуса. Затем я посыпал это крошкой голубого сыра и миндалем.

Затем мы приготовили мясо на гриле, дожидаясь начала курицы после того, как говядина будет приготовлена ​​с одной стороны и перевернута, и разложили все рядом с салатом из макарон и зеленым салатом, который принесли наши друзья.

Мы все обслужили себя, сели вместе и наслаждались едой.

В последние годы одна из вещей, по которой я скучал больше всего, — это развлечения и встречи с друзьями. Конечно, я много готовила, но нет ничего лучше, чем разделить трапезу с близкими вам людьми.

Общение за едой и совместное употребление пищи создает воспоминания, которые определяют нашу жизнь и отношения. Я так благодарен за возможность снова безопасно проводить время с друзьями. Приготовление пищи на открытом воздухе делает вкус еды еще лучше, а повод — еще более праздничным.Это часть волшебства.

Жительница Клинтона Лиз Иган является президентом Общества искусств Клинтона, а также соавтором The Source.

Курица-гриль с малиновым соусом

По рецепту из Your Lighter Side

yourlighterside.com/

курица-гриль с малиновым соусом

Ингредиенты:

6 органических куриных грудок без костей и кожи

грудки

2 чайные ложки органической морской соли

2 чайные ложки молотого черного перца

1 столовая ложка чесночный порошок

2 стакана свежей малины

¼ стакана сахара

6 столовых ложек лимонного сока, разделенных на части

Указания

Поместите курицу в большую кастрюлю и залейте водой.Добавьте морскую соль, черный перец, чесночный порошок и три столовые ложки лимонного сока. Довести до кипения. Убавить огонь и тушить 20 минут. Охладите, если позже будете готовить на гриле.

Чтобы приготовить соус, смешайте ягоды, сахар и лимонный сок в небольшой кастрюле; растолочь все ингредиенты; и довести до кипения на среднем огне около семи минут. Убавьте огонь и продолжайте варить, пока смесь не загустеет. Снимите с огня и процедите семена, оставив густую жидкость.

Когда все будет готово к подаче, нагрейте малиновый соус на слабом огне, пока он не прогреется.

Поджарьте курицу, пока внутренняя температура не достигнет 165 градусов.

Подавать курицу, сбрызнув малиновым соусом.

Лондонский бройл на гриле, маринованный

По рецепту Delish Delites

www.delishdlites.com

Ингредиенты:

2 фунта лондонского бройля

чашка красного вина

¼ чашки красного вина

b 3 столовые ложки соевого соуса или тамари

1 столовая ложка меда

5 измельченных зубчиков чеснока

соль и перец по вкусу

Указания

Смешайте красное вино, бальзамический, соевый соус, соус терияки, мед и чеснок. пластиковый пакет с застежкой-молнией на галлон.Тщательно перемешайте ингредиенты, затем добавьте стейк в пакет. Закройте пакет и убедитесь, что стейк покрыт маринадом. Мариновать стейк не менее шести часов или на ночь в холодильнике.

Когда вы будете готовы приготовить стейк, достаньте его из пакета и приправьте солью и перцем. Обжарьте стейк по 4–5 минут с каждой стороны или до желаемой степени готовности.

Снимите стейк с решетки и выложите на тарелку. Накройте тарелку алюминиевой фольгой и дайте стейку постоять 5–10 минут перед подачей на стол.

Разрежьте стейк напротив волокон, чтобы подавать.

Как узнать, круто ли что-то

Если оно окрашено в розовое золото или на вид середины века, вероятно, это круто.

Если он винтажный, но не антикварный, то есть принадлежал вашей маме в семидесятых, но сейчас будет выглядеть на ней неуклюже — это круто.

Если он принесет вам сотню лайков в Instagram, это действительно здорово.

Если он хочет, чтобы вы произнесли какое-нибудь странное заклинание, чтобы получить еще больше лайков в Instagram, это все равно круто.

Если он просит вас пожертвовать частичкой души ради десяти тысяч последователей, это круто. Я имею в виду, давай — больше последователей наркоманы.

Если он овладевает вашим телом, звучит так, как вы, и действует как вы, но определенно не вы, это так. . . здорово?

Если это заставит вас разыграть странный ритуал, а потом маниакально рассмеяться и улететь в темноту, это определенно не круто.

Если он инициирует веерные отключения электроэнергии в крупных городах, захватит крупные корпорации и наберет политиков, это снова будет круто.

Если он объединяет других демонов в глобальную демоническую сверхдержаву — сначала сеет хаос, но постепенно восстанавливает лучший, более упорядоченный мир — это круто.

Если он найдет вас спустя десятилетия, заявит о своей любви к вам и скажет, что хочет жениться на вас, это честно говоря, отчасти хромой.

Если написано «псих!» и крадет еще одну частичку твоей души, это снова круто.

Если вы и демон женитесь, но проходят годы и вы начинаете ссориться из-за того, что все, что он делает, — это сидеть дома и играть в апокалиптические видеоигры, это не круто.

Если вы неоднократно просите его убрать горящую кучу мусора на кухне, но этого не происходит, возможно, это вы хромой. Просто расслабься.

Если вы жаждете амбициозного демона, которого вы знали раньше, — такого демона, который не стоит в углу на демонических конвенциях, пьющих свое дурацкое ремесленное пиво, наполненное адским огнем, — это определенно слишком сложно, чтобы быть крутым.

Если вы родите красивого ребенка-полудемона и поймете, что быть крутым — это всего лишь произвольное общественное ожидание, которому мы уделяем так много внимания, мимолетное эфемерное понятие, не имеющее значения, и что, возможно, нам следует уделять больше времени сосредоточению в отношении материальных вещей, таких как семья, друзья и более широкое демоническое сообщество, вы, честно говоря, очень, очень хромаете.

Если этот новый демонический мировой порядок получит более новую демоническую версию Instagram, он достигнет пика крутизны.

Если ваш ребенок — теперь пятнадцатилетний полудемон и суперпопулярный в школе андроидов — высмеивает вас за то, что вы не понимаете новый Instagram, он, вероятно, действительно крут. Ты должен гордиться.

Джун Кристи: Something Cool

Сделав себе имя, выступая перед оркестром Стэна Кентона в конце 1940-х годов, Джун Кристи вырвалась сама и выпустила один из типичных крутых джазовых вокальных альбомов: Something Cool 1954 года. .На этом шоу мы представим треки как из оригинальной моно-версии, так и из переизданной стерео-версии этого классического альбома Кристи с дымным голосом. Также мы послушаем несколько песен двух других артистов, которые заново изобретали себя в эпоху ранних альбомов середины 1950-х: Mel Tormà © и Ella Fitzgerald .

Что-нибудь крутое

Джун Кристи, урожденная Ширли Ластер в Спрингфилде, штат Иллинойс, в 1925 году, начала петь в оркестре Стэна Кентона, заменив Аниту О’Дей после ухода О’Дей из группы в 1945 году.Кристи и О’Дэй — два певца, сделанные из одной ткани: оба с дымным голосом средне-западные, всегда немного расстроены и невероятно умны и уверены в себе за микрофоном. Оба также присоединились к «The Cool School» певцов, определенному непринужденному джазовому стилю Западного побережья.

После ухода из группы Кентона в начале 1950-х Кристи подписала контракт с Capitol Records. Как сольный исполнитель она хотела вырваться из тени Кентона, и ее первый сольный альбом Something Cool помог утвердить ее новую личность.И, как заметил критик Уилл Фридвальд, название альбома, безусловно, давало слушателю представление о том, чего ожидать.

Песни на пластинке не соответствовали вашим типичным стандартам. Простых песен избегали в пользу более драматичного повествования. Вступительный и заглавный трек с альбома, написанный Билли Барнсом, представляет собой великолепный монолог, в котором Кристи изображена на ее драматическом пике. Для песни «Something Cool» представьте себе кого-то вроде Бланш ДюБуа, прядущего пряжу в баре поздно вечером для мужчины-жениха.В нем также была представлена ​​редкая ария «Одинокий дом», таинственная и меланхоличная баллада, написанная Куртом Вайлем и Лэнгстоном Хьюзом.

Something Cool был выпущен как раз в то время, когда формат альбома набирал обороты. Подобно первым двум альбомам Фрэнка Синатры для Capitol того же времени — Songs for Young Lovers и Swing Easy — пластинка была выпущена в 10-дюймовом формате. Вскоре Capitol поняла, что 10-дюймовая пластинка, скорее всего, будет Его затмила 12-дюймовая пластинка, поэтому в 1955 году Capitol отправил Кристи обратно в студию, чтобы вырезать еще четыре трека и добавить их к более длинной 12-дюймовой версии Something Cool. Эти треки включали мелодию Гарольда Арлена и Джонни Мерсера «На этот раз мечта обо мне» и мелодию Сидни Липпмана и Сильвии Ди «Я в восторге».

Альбом стал огромным хитом для Кристи в 1954 году, и к концу десятилетия она записала еще девять альбомов. В 1960 году, через шесть лет после выхода оригинала, Christy and Capitol Records снова дали Something Cool новую жизнь, записав его в новом стиле стереозаписи. Новый стерео-микс добавил яркого нового блеска оркестровкам Пита Руголо, и в нем также участвовала Кристи с шестью годами зрелости, добавленными к ее голосу.

Мел Тормэ в Вифлееме и Элла Фицджеральд в Верве

Многие джазовые исполнители переживали карьерные преобразования примерно в одно и то же время, в ту эпоху, когда в мире джаза становился все более популярным формат альбомов для длинных альбомов. Среди них был Мел Торме, ровесник Кристи.

Вместо того, чтобы использовать отчеты Капитолия как место для большого перерыва, как это сделала Кристи, Торме отворачивался от Капитолия. Стремясь избавиться от своего имиджа певца из «бархатного тумана», Торме покинул Capitol в 1955 году и обратился к Bethlehem Records, многообещающему лейблу чистого джаза.В то время это считалось довольно рискованным шагом, но Торме привел с собой в Вифлеем некоторых из лучших аранжировщиков, в том числе Андре Превина, Русса Гарсиа и Марти Пейча. Эти ранние записи Вифлеема, в том числе . Blue World и Mel Tormà © Sings Fred Astaire ознаменовали поворотный момент в карьере Торме по направлению к добросовестному джазовому певцу.

Точно так же Элла Фицджеральд пережила карьерную трансформацию в то же самое время, несомненно, под влиянием появления долгоиграющей пластинки.

В 1956 году продюсер Норман Гранц убедил Эллу Фицджеральд покинуть Decca Records и перейти на свой новый джазовый лейбл Verve. Фактически, Гранц создавал Verve Records специально для Фицджеральда: его видением была серия сборников песен, в которой Фицджеральд исполнял песни таких писателей, как Коул Портер, Ирвинг Берлин, Гарольд Арлен и другие обычные подозреваемые, и все это на новом длинном треке. проигрывает 12-дюймовые пластинки.

Элла Фицджеральд поет песенник Коула Портера 1956 года представлял собой двойной диск, на котором были представлены многие из тех же музыкантов Западного побережья, которые выступали с Кристи и Торме.Альбом стал не только первой записью в ее семикратной серии Songbook Series, но и первым альбомом, когда-либо записанным для всего лейбла Verve.

Что делает что-то крутым ?. Новый опрос Google пытается получить… | by ergo

В общем, вроде работает. Мир архитектуры и автомобильного дизайна являются яркими примерами того, где MAYA в качестве руководящего принципа порождает инновации и, в конечном счете, «крутость». Вспомните проект Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта 1935 года или проект Фрэнка Гери Гуггенхайма в Бильбао.Обе конструкции узнаваемы как здания с элементами знакомой формы и функций (например, у них обоих есть окна и двери, крыша и стены). Но оба они резко бросили вызов традиционному дизайну того времени. Когда они были построены, их сразу же посчитали «крутыми». В области автомобильного дизайна форма и внешний вид автомобилей меняются в процессе итераций с течением времени. Новые модели одного и того же автомобиля могут иметь те же технические характеристики, что и старые, но итерации и обновления внешнего вида придают элемент новизны и «крутизны», вызывая желание покупать в сердце потребителя.

В дизайне водопада Фрэнка Ллойда Райта в 1935 году в Пенсильвании заново представили, как может выглядеть дом.

Применение MAYA в сегодняшнем мире технологических гигантов и архитекторов-мошенников по-прежнему актуально. Например, Netflix, который показал хорошие результаты в исследовании Google как среди поколения Z, так и среди миллениалов, берет обычный продукт, телевизор, и переключает его, делая его доступным везде и по запросу. Netflix одновременно новый и знакомый. Таким образом, Netflix «крутой». То же самое и с такими брендами, как GoPro и Nike, участвовавшими в исследовании, которые используют знакомые и новаторские идеи для создания продуктов, которые нравятся потребителям.Но где теория MAYA терпит неудачу, так это в объяснении того, почему бренды и продукты, которые не обязательно являются инновационными, остаются крутыми. Oreo, например, делает одно базовое печенье, и делает это уже более 100 лет. Согласно исследованию Google, для подростков это означает «круто». С другой стороны, VICE, медиакомпания, нацеленная на миллениалов и поколение Z, «некруто». И это несмотря на то, что VICE известен менее традиционным и более инновационным подходом к новостям и СМИ. Но, возможно, VICE слишком старался.

VICE, возможно, слишком старается

Таким образом, кажется, что не может быть окончательного рецепта «крутизны». MAYA в качестве руководящего принципа кажется разумным путем для тех, кто разрабатывает следующий Snapchat или Alfa Romeo Spider. Он играет на стремлении людей к новизне, но также защищает от радикальных изменений. Но более разумная стратегия для дизайнеров может заключаться в том, чтобы довести свою концепцию до 15-летнего возраста соседа. Если они думают, что ваша идея несостоятельна, вам, вероятно, стоит вернуться к чертежной доске.

Мы должны повесить здесь что-нибудь крутое Светодиодная неоновая вывеска Neon Wall

НАМ СЛЕДУЕТ ПОДВЕСИТЬ ЧТО-ТО ПРОХЛАДНОЕ ЗДЕСЬ СВЕТОДИОДНЫЙ НЕОНОВЫЙ ЗНАК

Вы хотите добавить немного яркости и интересности в свой дом? Светодиодная неоновая вывеска может обеспечить нужное количество яркости. Добавьте эти прекрасные украшения, которые выделяются независимо от того, где вы их разместите, с CustomSignsLed, вы сразу же попрощаетесь с тусклыми стенами и поздороваетесь с хорошими предметами.

Наша неоновая вывеска может быть настроена с другими цветами и шрифтами, просто свяжитесь со мной, я пришлю вам цветовую таблицу и таблицу шрифтов на выбор, не стесняйтесь спрашивать 🙂

Пожалуйста, попробуйте CustomSignsLed! Свяжитесь с нами перед размещением заказа, так как цена варьируется в зависимости от размера, пожалуйста, пришлите мне конво для цитаты.

Как настроить свой знак?
1.Проверьте наши шрифты, размеры и цвета
2. Отправьте нам сообщение с текстом, шрифтом, размером и цветом или отправьте свой собственный дизайн
3.Получите ценовое предложение на дизайн
4. Разместите заказ

Что входит в комплект?
1. Готовая к свету неоновая вывеска
2. Удлинительный кабель
3. Набор рекламных винтов
4. Блок питания

Размер: Другие размеры и дизайн могут быть изменены, просто свяжитесь со мной.

Мы предлагаем подходящую вилку в зависимости от вашего местоположения (ЕС, Великобритания, США, Австралия), диммер (для внутренней вывески)

* Легко повесить
Рекламные винты входят в каждую коробку, чтобы повесить вашу вывеску на стену, как картина.

* Легко подключается
Подключите вывеску к обычной розетке, и ваша неоновая вывеска готова сиять. Мы предоставляем вилку для США / ЕС / Великобритании.

* Простота установки
Каждая вывеска поставляется с установочным комплектом. Просто повесьте вывеску в желаемом месте, как рамку для картины, и подключите ее!

* Регулируемая яркость
Пытаетесь создать настроение? С нашими регулируемыми знаками вы можете решить, насколько ярким вы хотите, чтобы вывеска была. (только для внутренней вывески)

* Низкое энергопотребление
Наши светодиодные неоновые вывески на 80% эффективнее традиционных неоновых вывесок.Это означает, что вы можете наслаждаться своим знаком, не беспокоясь о счете.

* На каждый из наших знаков дается гарантия 1 год. Вы можете расслабиться, зная, что у нас есть ваша спина

* Никаких возвратов и обменов. Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки к отгрузке. Подробности см. По отдельным позициям.

Наша светодиодная неоновая вывеска ручной работы выглядит так же круто, как и традиционная неоновая трубка, но при этом экономична и проста в демонстрации.

Все наши неоновые вывески поддерживают настройку. Вы можете изменить цвет и размер по своему усмотрению. Просто свяжитесь с нами!

ПОЛИТИКА: Покупатель несет ответственность за уплату пошлин и налогов на международные заказы. Мы предлагаем 1-летнюю гарантию на любые производственные дефекты или дефекты и при необходимости отремонтируем или заменим ваш неоновый свет ((стоимость доставки оплачивается покупателем). Но мы НЕ принимаем возврат или возврат средств индивидуальной светодиодной неоновой вывески. Пожалуйста, подумайте перед заказом. Спасибо за понимание

Оценить описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Что-то крутое в ABQ

Время чтения: 8 минут

Penguin Chill в ABQ BioPark — это новая революционная иммерсивная выставка, разработанная Ideum (Корралес, Нью-Мексико), которая переносит посетителей в субантарктическую исследовательскую экспедицию.

Представьте, что вы смотрите на ослепительное северное сияние, когда садитесь на исследовательское судно, направляющееся в субантарктические воды для сбора данных о среде обитания пингвинов Дженту, Кинг и Макароны… в жаркой высокогорной пустыне Альбукерке.Это было видение ABQ BioPark и New Mexico BioPark Society: создать выставку, основанную на образовании STEM, которая фокусируется на трудной жизни этих постоянно адаптирующихся птиц, среда обитания которых разрушается из-за изменения климата, прямо у себя дома. ABQ BioPark имел богатую и всестороннюю образовательную программу, которая сделала зоопарк фаворитом среди педагогов в центральной части Нью-Мексико, и они хотели расширить его за счет краеугольной выставки, на которой будет основываться дальнейшее возрождение; один, который выдвинет на передний план проблемы субантарктики — ознакомит общественность с научными данными, стоящими за экологическими угрозами, и, что немаловажно, вдохновит их на действия.

Уникально «крутая» современная среда обитания, открытая для публики в разгар лета — 23 июля 2019 г. Наряду с видами на среду обитания пингвинов (строго контролируемую климатом), повествовательная тематика дополняется новаторскими технология в шести интерактивах с богатым разнообразием интерпретирующего контента, создавая яркое впечатление о посетителях. Представляя пространство, которое «переносит» посетителей, которые берут на себя роль исследователей, на передовые рубежи изменения климата в Антарктике, реальность интерпретирующего материала может более глубоко резонировать с ними.С этой целью расположенная в Корралесе дизайнерская и технологическая фирма Ideum тесно сотрудничала с командами ABQ BioPark и BioPark Society по обучению, курированию и хранению, чтобы достичь важнейших целей в отношении экспонатов и содержания Penguin Chill.

После двух лет разработки Ideum завершил Penguin Chill в сотрудничестве с группой заинтересованных сторон, VGHA Architects, S2 and Associates, Scientific Art Studio и HB Construction. Ideum, помимо активного участия в процессе проектирования и изготовления экспонатов, разработал специальное программное обеспечение для экспонатов, интегрировал все аудио / видео решения, обеспечил направление повествования и консультации по интерпретируемому содержанию.

«Мы очень гордимся тем фактом, что преподаватели полностью приняли выставку и повествование и продемонстрировали свое рвение в поощрении посетителей принять их роль исследователей в экспедиции», — отмечает Бекки Хансис-О’Нил, директор Ideum’s Creative Группа услуг. «Зоопарки и аквариумы только недавно начали использовать преимущества более захватывающей интерактивной среды для сопровождения наблюдения за животными, чтобы сделать сообщения об охране природы и экологии более впечатляющими и запоминающимися», — добавляет старший дизайнер выставок Джо Донован.«Penguin Chill — еще один шаг в этом направлении, с всеобъемлющим повествованием, мультимодальными интерактивностями и тематическим дизайном интерьера».

При входе на выставку представление посетителей о среде обитания пингвинов подвергается сомнению, поскольку они знакомятся с береговыми линиями умеренной тундры на юге Южной Америки, а именно с портом Ушуайя в Аргентине. Ощущение погружения и приостановка недоверия быстро достигается благодаря каменной кладке, продуманной архитектурной отделке и потолочной световой скульптуре, которая имитирует Северное сияние, используя данные в реальном времени от NOAA, чтобы дополнить первую зону наблюдения за животными.

Пояснительная вывеска знакомит посетителей с путешествием, когда они садятся на исследовательское судно «Биопарк», где они могут наблюдать за смоделированным видом носа корабля, проходящего через субантарктические острова. Интерактивные материалы позволяют гостям собирать данные от других исследователей, наблюдать за реальными образцами и образцами и совершать виртуальные видеозвонки с реальными учеными, чтобы они могли узнать больше.

После высадки посетители прибывают в зону подводного наблюдения, где они «сканируют» искусственное ледяное ядро ​​и играют в игру под названием «Chow Time», где они могут использовать физическое движение, чтобы вести голодного пингвина через препятствия в поисках пищи.Здесь фоновые звуки отела льда и вокализации тюленя Уэдделла соединяют посетителей с подводным миром, за которым они наблюдают.

Последнее взаимодействие — это фото-станция для селфи, которая предлагает пользователям заполнить краткий опрос, дает возможность принять участие в обязательствах по охране окружающей среды и позволяет посетителям отправлять себе анимированные гифки со своими селфи. В общей сложности проект включает шесть интерактивных экспонатов, систему презентаций, две тематические зоны для наблюдения за пингвинами, две витрины, тематические выставочные площади и изготовление, донорскую стену и поясняющие указатели повсюду.

В 2017 году ABQ BioPark и BioPark Society обратились к Ideum, который работал над прошлой выставкой для парка, чтобы возглавить дизайн выставки Penguin Chill, поскольку строительство объекта уже началось. У них была миссия, схемы выставок и образовательные цели, но им требовалась помощь, чтобы связать все это воедино и преобразовать утилитарное пространство.

Поскольку здание было спроектировано таким образом, чтобы в первую очередь посетители могли наблюдать за животными, перед командой дизайнеров стояла задача добиться баланса между осознанными и значимыми выставками в предписанных зонах просмотра.Решающее значение для предотвращения скопления людей и поддержания плавного повествования были как привлекательными, общедоступными, двуязычными, долговечными экспонатами, так и предотвращением «переполнения содержания» в пространстве. Транспортный поток через здание является линейным: гости входят в здание и следуют по единственному маршруту прямо к выходу, без обратных кругов и повторений. Первое основное пространство для посетителей имеет как надводное, так и подводное пространство для наблюдения за животными, второе — это «гибкое выставочное пространство» без окон, прилегающее к очень шумному бювету, третье — это пространство для наблюдения за подводными животными.

Им нужна была концепция, которая логически вписывалась бы в эту улицу с односторонним движением и объединяла три совершенно разных места сбора посетителей. «Идея, к которой мы пришли, была вдохновлена ​​тематическим парком« темные аттракционы », где сильное единичное повествование придает цель и структуру линейному потоку посетителей», — объясняет Донован. «Передача уникального нарративного подхода заинтересованным сторонам и нашим партнерам потребовала значительной визуализации и соответствующего интерпретирующего планирования, чтобы показать, что образовательные цели могут быть достигнуты с помощью нашего нетрадиционного подхода.”

Первые девять месяцев были потрачены на разработку — изменение объема, концепции и повествования, создание макетов, рисование и встречи. Следующий год был потрачен на воплощение проекта в физическом мире. Студия Scientific Art Studio в Ричмонде, Калифорния, создала декорации и выставила такие шкафы, как ледокол и корпус для выставок Ice Core, а команда Ideum сосредоточилась на аппаратных решениях и разработке программного обеспечения. На полпути Ideum открыла собственную производственную студию, и за последние шесть месяцев были завершены финальное тестирование, доработка и установка.Компания также изготовила донорскую стену и большую часть селфи-станции.

Команда Ideum провела в своей студии полномасштабное тестирование интерактивных экспонатов, таких как Chow Time — обучающая игра с управляемым движением. Датчики движения Kinect, встроенные в киоски под управлением Unity, обнаруживают, отслеживают и преобразуют движения игрока в подводные повороты и крены. Чтобы добиться успеха, игроки должны избегать хищников и загрязнения окружающей среды и собирать достаточно еды для еды. В пространстве технология должна различать многих гостей, стоящих перед игрой, и в игру также должны играть гости разного роста и способностей.

Поскольку у Chow Time есть особые проблемы с удобством использования, Ideum работал с BioPark Society, чтобы привлечь друзей и родственников в возрасте трех лет для тестирования игры. Персонал, обученный процедурам оценки, наблюдал за игрой и проводил собеседования с игроками, чтобы определить их симпатию, сложность и оценить, были ли выполнены цели обучения. В результате команда смогла быстро интегрировать изменения. «Мы планировали проинструктировать гостей стоять на паре следов пингвинов, чтобы убедиться, что они находятся в нужном месте, чтобы игровой датчик их обнаружил», — объясняет Хансис-О’Нил.«Посмотрев, как все играют, мы быстро осознали необходимость более одного набора треков для гостей разного роста».

В опыте с исследовательским судном команда превратила ограничения в активы. Пространство представляет собой очень плотную и громкую сборку открытого водопровода в потолке с трубами и водоводами, ведущими в среду обитания, что увеличивает минимальную высоту семи футов. Команда Ideum позволила инфраструктуре функционировать в качестве дополнительной декорации, помогая продвигать рассказ о том, что посетители на самом деле находятся на борту функционирующего корабля, чему они помогли с помощью цифровых экранных «окон».«Ограниченные бюджетом и удаленностью от Антарктики, они использовали трехмерный игровой движок для создания реалистичных волнообразных видов на море.

На станции ледяного керна команда Ideum прикрепила специальный кодировщик к изготовленной по индивидуальному заказу направляющей, предоставляя конкретные данные в точных точках вдоль керна. «Ледяные керны были жесткими — вы слышите о них в новостях, но понимание того, как они работают, как ученые их используют и как общаться, было действительно интересной образовательной и конструкторской задачей», — говорит Хансис-О’Нил.«Четырехфутовая фигура на выставке представляет примерно 2003 год».

Ideum соединил все интерактивы — от Chow Time и виртуального видеочата (умная навигация по предварительно записанным скайп-интервью с настоящими учеными) до световой скульптуры Aurora Australis и станции ледяного ядра с единой системой Crestron. Такое объединение в единый универсальный пользовательский интерфейс было ключевым для доцентов и хранителей не только из-за удобства обновления образовательного контента, но и потому, что в высокотехнологичной среде обитания пингвинов используются системы освещения, имитирующие естественные сезонные и ежечасные смены освещения, которые могут быть легко нарушены цифровым освещением. экраны ночью.

Наконец, станции селфи и извлечения селфи обеспечивают обратную связь с Биопарком в дополнение к способу запомнить выставку и решить вопросы охраны окружающей среды в собственном доме посетителя. Тщательно сконструированная с использованием пяти отдельных цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon, которые срабатывают одновременно и быстро обрабатывают изображения, станция отправляет пользователям специально разработанное анимированное изображение в виде бумеранга, которое «вращается» вокруг объекта.

Неудивительно, что станция для селфи пользуется успехом: вся выставка намного превзошла ожидания по количеству посетителей — на данный момент увеличившись на 80 процентов по сравнению с прошлым годом — с подавляюще положительными отзывами.Для команды Ideum работа над одним из самых крупных проектов доставляет удовольствие, так же как и посетители, которые принимают повествование о выставке. Креативный директор Джим Спадаччини отмечает: «Я очень рад тому подходу, который наша команда применила здесь к созданию такой захватывающей и захватывающей среды… Если мы сможем заинтересовать посетителей, и они смогут почувствовать сочувствие к этим животным, это может привести к таким результатам, как BioPark и все мы, участвующие в проекте, хотели бы видеть ».

Название проекта: Penguin Chill в ABQ BioPark
Клиент: Общество биопарка Нью-Мексико
Местоположение: Альбукерке, Нью-Мексико
Дата открытия: июль 2019
Общий бюджет: $ 19.1 миллион
Площадь проекта: 14000 кв. Футов
Архитектор: Van Gilbert Architects
Ландшафтный архитектор: MRWM Ландшафтные архитекторы
Опытный графический дизайн: Ideum
Команда дизайнеров: Бекки Хансис-О’Нил (директор творческих услуг), Джо Донован (старший дизайнер выставки), Рафаэль Пико (арт-директор), Джеймс Ромеро (3D-художник), Хосе Креспин (интерактивный дизайнер), Кристофер Мерфи (разработчик интерактивных экспонатов), Морган Барнард (цифровой художник / скульптор света) ), Роберт Демси (специалист по медиа-системам), Крис Алирес (специалист по медиа-системам / звукорежиссер), Эндрю Феррер 3D (модельер / специалист по интерактивной разработке)
Изготовление и цифровая интеграция: Ideum
Соавторы: S2 and Associates, Scientific Art Studio, HB Construction
Фотография: Ideum

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *