Для создания поделок своими руками существует множество техник и различных материалов. Но наиболее доступным и популярным является белая бумага, из которой можно сделать поделки разной сложности, аппликации, подвески, подставки, рамки и многие другие изделия.
Вовлечь в этот занимательный и многогранный творческий процесс можно всех членов семьи. Для малышей это будет не только интересно, но и полезно для развития мелкой моторики.
В наше время почерпнуть вдохновение или подобрать идею для творчества гораздо проще, чем было несколько лет назад. Для этого достаточно посетить некоторые сайты посвященные творчеству и найти подходящую тему.
Как можно сделать красивую поделку из белой бумаги и некоторые варианты оригинальных поделок рассмотрим прямо сейчас.
Краткое содержимое статьи:
Книжная закладка «Варежки»
Для создания книжных закладок вам понадобятся: ножницы, шерстяная нить, белая бумага, простой карандаш, цветные карандаши или краски, канцелярский клей и ножницы. Приступаем к работе:
- возьмите белый лист бумаги;
- нарисуйте на нем по контуру две правых и две левых варежки;
- вырежьте их и раскрасьте по своему желанию, можно украсить варежки аппликацией или узором;
- склейте варежки между собой, соединив их шерстяной нитью;
- пара отличных варежек готова, можно использовать их в качестве закладки для книжки.
Закладки-антистресс
Эту идею с натяжкой можно назвать поделкой, но, тем не менее, он связан с бумагой и требует некоторого творческого подхода к созданию. При этом психологи рекомендуют регулярно применять этот способ для снятия нервного напряжения или стресса.
Сделать их проще простого:
- найдите в Интернете подходящие картинки-антистресс;
- распечатайте или перерисуйте их на белый лист бумаги;
- сложите в виде прямоугольной закладки, а края склейте.
Закладка готова к своему прямому назначению, но при этом вы иногда можете отвлекаться от чтения и раскрашивать антистрессовые аппликации. На фото поделок из белой бумаги представлены некоторые варианты антистрессовых закладок.
Бумажные поделки 3Д
Для декорирования интерьеров можно использовать объемные поделки, которые придадут домашний уют и романтическую атмосферу. Можно украсить зону для фотосессий или создания праздничной обстановки.
Гирлянды из бабочек
Для создания гирлянды из бабочек вам понадобятся: белая (цветная) и узорчатая бумага, прочная нить, двусторонний скотч, ножницы, простой карандаш, пенопластовые шарики или бусинки.
Творческий процесс несложный, но требует кропотливости и аккуратности в работе. Пошаговое изготовление поделки своими руками выглядит так:
- подготовьте шаблон в виде бабочки;
- из белой, цветной и узорчатой бумаги вырежьте бабочек по шаблону;
- подготовьте нити определенной длины для нанизывания бабочек и бусин;
- приклейте на скотч по заготовки бабочек, чередуя с бусинами;
- приклейте ещё по одной заготовке, чтобы скрыть места соединения с нитью;
- сделайте несколько аналогичных нитей с бабочками;
- подготовьте основу для гирлянды в виде деревянной ветви;
- расположите на ветви нити с бабочками;
- гирлянда готова для украшения стены в детской или спальне, окна или двери.
Для украшения фонового полотна для проведения фотосъемок можно выложить большое сердце из белых и красных бабочек. Для этого стоит подготовить нужное количество бабочек белого и красного цвета и приклеить их на белый фон в виде сердца.
Но, приклеивать стоит только серединки бабочек, чтобы картинка получилась объемной. Профессиональный мастер – класс подскажет, как сделать эту поделку из белой бумаги.
Вместо бабочек для гирлянды можно использовать сердечки 3Д, т. е. в одном элементе объединяются три сердечка. Кроме того, на лампочки светодиодной гирлянды можно вырезать из белой бумаги звездочки с отверстием посередине, в которое продевается лампочка.
Отличным украшением стены в детской комнате будет аппликация из деревьев с объемными листьями или объемной тучки с каплями дождя. Такими композициями можно украсить книжки-малышки или открытки к празднику. Ещё больше идей и инструкций для изготовления поделок можно почерпнуть из всемирной паутины.
Фото поделок из белой бумаги
Обратите внимание!Также рекомендуем просмотреть:
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉Изготовление бумаги своими руками — Все о бумаге
Изобретение бумаги и многочисленные способы её использования определили пути развития цивилизации [Из книги Иэн Сэксом “Бумага”]
Мы давно хотели написать о том, как своими руками, дома, сделать лист бумаги для письма, рисования или для поделок. В этом году внучки подарили мне на день рожденья замечательные поделки из бумаги, которую они изготовили дома. А до этого они знакомились с производством бумаги в музее.
Так что речь пойдёт об изготовлении бумаги своими руками в домашних условиях. Эту бумагу называют ещё “бумагой ручного черпания”.
Бумага только в девятнадцатом веке стала производиться с помощью машин в виде длинного полотна, наматываемого в рулон. А до изобретения бумагоделательной машины бумагу делали вручную, каждый лист по отдельности. Ручной отлив до сих пор распространён в ряде азиатских и латиноамериканских стран. При многих современных промышленных предприятиях, например, на бумажной фабрике в итальянском Фабриано , сохранились участки ручного отлива бумаги. Ручной отлив демонстрируется в ряде музеев бумажного производства, а в некоторых из них, посетителям предоставляют возможность самим сделать бумагу, а иногда и сделать из неё блокнотик или что-то напечатать на ней.
Хорошее оснащение имеют участки/лаборатории по изготовлению отливок в университетах, институтах лесотехнического профиля, готовящих специалистов — бумажников, исследовательские лаборатории и лаборатории отделов технического контроля на целлюлозно-бумажных предприятиях.
Современная мастерская ручного отлива — производства бумаги ручным черпаниемИзготовление бумаги своими руками может быть интересным занятием как для взрослых так и для детей. Это может быть интересно и познавательно в качестве занятия в детском саду или в школе. Изготовление бумаги поможет приоткрыть загадку получения этого, встречающегося в нашей жизни на каждом шагу материала. Будет способствовать пониманию детьми и технологических основ изготовления бумаги и важности организации регенерации бумаги после её использования.
Из бумаги, изготовленной своими руками можно сделать оригинальную, имиджевую бумагу для поздравлений, визиток, конвертов, писем и т.д.
Что требуется для изготовления бумаги ручного черпания?
Показаны этапы “мокрой” стадии изготовления бумаги: отлив бумажной массы на сетке; перенос с сетки на тканевую несущую поверхность; и влажный лист на тканевой поверхностиИз чего делать бумагу?
Основное сырьё
- Для изготовления чистой, легко окрашиваемой бумаги хорошо подходят обычные бытовые бумажные салфетки. Такую бумагу можно отнести к чистоцеллюлозной по композиции.
- Вполне подходят старые газеты, рекламные листовки или любая печатная продукция на газетной бумаге. Эта бумага – иллюстрация переработки макулатуры.
- Не пригодна для изготовления: мелованная бумага, на такой бумаге выпускаются журналы мод, рекламные журналы, обёрточная бумага, бумага с покрытиями, например, фотобумага. Такая бумага плохо смачивается водой и трудно распадается на составляющие её волокна.
- Из бумаги предварительно надо удалить скрепки, пластмассовые включения, этикетки, куски клея.
Добавки в композицию
- Белый винный уксус для обесцвечивания некоторых включений, содержащихся в бумаге (это не обязательно).
- Красители. Может быть использован пищевой краситель или пигменты, в том числе в виде водорастворимых гуашевых красок. Смешивать цвета следует осторожно. Можно легко получить некрасивый грязно-коричневый цвет. При использовании цветных салфеток можно обойтись без добавления красителей. Цвет бумаги будет зависеть цвета исходных салфеток и соотношения цветных составляющих композиции.
- В продолжении придания бумаге декоративности можно попробовать использование мелких кусочков цветной бумаги, отрезков нитей или окрашенных волокон, блёсток, минеральных пигментов.
- Многие включения лучше вводить в уже приготовленную волокнистую массу, которая не будет подвергаться интенсивному механическому воздействию.
- Растительные добавки: семене, лепестки цветов, травинки, опилки. Такие добавки позволяют получить интересные эффекты для декоративной бумаги, предназначенной для праздничной упаковки, поздравлений и т. д.
Процесс изготовления
Последовательность операций:
1. Измельчение бумажного сырья. Запечатанную бумагу (макулатуру) или салфетки нужно разорвать на кусочки величиной 3–5 см. Можно воспользоваться и шредером, но ширина полосок желательна более 5 мм. Это связано с тем, что подготовку волокон к изготовлению бумаги нужно провести в условиях максимального сохранения их длины для сохранения механической прочности бумаги.
2. Замачивание . Сухие кусочки бумаги заливают тёплой водой и выдерживают 1–4 часа для намокания и набухания волокон. Если волокна набухнут не достаточно, то при последующем механическом измельчении могут возникнуть трудности с дальнейшим измельчением кусочков бумаги.
3. Роспуск замоченного сырья (бумажники говорят, распустить) на достаточно мелкие элементы. С этой задачей хорошо справляется бытовой блендер. Полученная масса может быть использована для изготовления (отлива) листов бумаги или для введения добавок (смотрите раздел “добавки в композицию”). Часть включений, которые не обладают устойчивостью к механическим воздействиям, следует вводить в бумагу позднее, после того, как лист будет сформирован (отлит), перед сушкой.
4. Отлив листов. Отливаемые вручную листы бумажники называют отливками. Для отлива бумажная масса должна быть достаточно разбавлена и хорошо перемешана до получения однородной суспензии. Меньшая концентрация (1–2% сухого) способствует получению более равномерного листа. Перед отливом для увеличения прочности и повышения жёсткости листа в массу можно добавить при перемешивании 2–3% сваренного крахмального клейстера. Для тонирования или окрашивания добавить красители. Для получения декоративных эффектов ввести другие добавки.
Для отлива необходима сетка.
Возможно два исторически сложившегося способа отлива листов бумаги на сетке: с помощью “плавающего сита” и “черпающего сита”. В первом случае в разведённую однородную бумажную массу сетка вводится сбоку зачерпывающим движением и поднимается с массой для стекания воды. Во втором, расчётное количество однородной массы (в зависимости от получения желаемой толщины бумаги) вливается прямо на сетку и распределяется по её площади.
Можно пользоваться одной сеткой, натянутой на рамку, но удобнее работать с двумя рамками, одной рамкой с сеткой и второй без сетки, которая называется декелем. Декель (рамка без сетки меньшего размера) служит для формирования кромки листов. Он накладывается сверху на рамку с сеткой со стороны сетки, после выливания на сетку массы или после зачерпывания массы, снимается после того как основная вода стечёт и влажная отливка останется на сетке. В этом случае отливку легче укрывать съёмной тканью или укладывать отливку с сеткой на ткань. На рисунке сверху стрелкой показана рамка на поверхности которой натянута сетка.
Можно использовать сита, которые найдутся на кухне. Тут важно, если хотим получить листы, а не объёмную массу для поделок, чтобы сито сильно не прогибалось, выдерживало плоскостное состояние.
5. Отжим отливки на сетке и съём влажного листа с сетки. Влажная отливка требует осторожного обращения. Снимается она с помощью хорошо впитывающей ткани. Чем более влажная отливка на сетке, тем больше воды должна впитать съёмная ткань. Для удаления воды полезна и плотная плоская губка, которой можно осторожно надавливая на сетку, облегчить удаление воды из отливки. Впитывая воду, ткань силами поверхностного натяжения воды удерживает отливку, перетягивая её с сетки.
На рисунке снятая с сетки отливка. Для того, чтобы отделить отливку от сетки возможно, нужно будет перевернуть сетку приёмной тканью наверх и, снимая ткань вместе с бумагой, как бы наматывать её на приготовленную цилиндрическую скалку.
Возможен вариант сушки влажной отливки вместе с сеткой без съёма с сетки. В этом случае на бумаге хорошо воспроизведётся структура сетки. Но бумага при этом получается менее плотной, что, впрочем не всегда является недостатком. Кроме того, если сушить отливку на сетке не до конечной влажности, а снять с сетки влажной и досушить под давлением, зажимая её между двумя ровными поверхностями, то плотность её увеличится и гладкость тоже.
6. Прессование. После съёма с сетки, отливку для придания её форме большей устойчивости, нужно подвергнуть прессованию. Для этого её сверху и снизу прокладывают листами рисовальной или чертёжной бумаги (используются многократно после сушки) и надавливают, при отсутствии пресса, деревянным бруском. Прессование продолжает удаление влаги из отливки.
7. Сушка. Сушку, как отмечалось, можно начать не снимая отливку с сетки. Можно сушить отливки на воздухе. В этом случае сложнее сохранить их плоскостностное состояние. Лучше сушить после прессования.
Можно сушить на горячей поверхности (или горячей поверхностью) вместе с тканью или без неё. В домашних условиях проще всего воспользоваться утюгом. Отливку лучше сушить через ткань или бумагу.
После сушки отливки желательно откондиционировать — привести их влажность в равновесие с влажностью окружающей среды.
8. Обработка. После сушки бумага может ещё обрабатываться различным образом (эта стадия совсем не обязательна).
- Поверхностная обработка для снижения впитывания, увеличения прочности поверхности, в целом повышения прочности бумаги. Обработка производится крахмальными, поливинилспиртовыми, желатиновыми и другими суспензиями. В домашних условиях поверхностную обработку проводить не просто. Проще упрочняющие добавки вводить в бумажную массу до получения отливок.
- Механическая обработка. Возможно повышение гладкости бумаги помещением листов бумаги с влажностью 5–7% в глянцеватель или выглаживание утюгом.
Интересные результаты даёт тиснение деревянными или металлическими штампами с получением рельефного тиснения или получением имитации водяных знаков при рассматривании бумаги на просвет.
- Отметим возможность изготовления двухслойной бумаги. Отливая последовательно два слоя разного цвета и накладывая их один на другой. Слои совмещать лучше не до конца высушинными и высушивать окончательно после совмещения.
- Интересные декоративные возможности даёт изготовление бумаги с водяным знаком, видимым на просвет, или в отражённом свете. Для получения водяного знака на сетку для отлива бумаги (на этапе 4) нужно поместить (по возможности прикрепив к сетке) элементы или водонепроницаемые (например из медной или стальной проволоки), или менее проницаемые, чем сетка (из более плотных сеток, например).
В наших постах мы писали об истории бумажного производства и его перспективах.
В интернете не мало информации о том, как сделать бумагу самому. Есть ряд подходящих сайтов:
Найдя в шкафчике цветную бумагу, не стоит ее выбрасывать. Из нее можно сделать множество интересных вещей в качестве подарка или для украшения интерьера. Такие поделки не требуют отточенного мастерства, нужно лишь запастись терпением и усидчивостью. А предметы, изготовленные своими руками, поднимут настроение как ребенку, так и взрослому.
Техники бумажного рукоделия
Бумага — универсальный материал. Она бывает разных цветов и плотностей, гладкая или жатая (креповая или гофрированная). Направлений бумажного творчества также очень много. Сегодня мы поговорим о некоторых используемых техниках и приёмах.
Квиллинг
Квиллинг — техника кружевного кручения бумаги. С помощью нее можно создать множество интересных вещей. Методика заключается в переплетении большого количества тонких бумажных лент.
В одной работе можно задействовать много цветов, так как цветовая палитра бумаги очень богатая. Мастера используют материал разных видов и составов.
Для занятия квиллингом необходимы:
- любая бумага;
- клей;
- ножницы;
- игла.
Кроме этого, необходимы терпение и талант. Владея этой методикой, можно изготовить как элементарную открытку, так и сложную объемную картину. Квиллинг является очень известной техникой, его практикуют в детских кружках и лагерях, во дворцах творчества.
Дети, занимающиеся в таких кружках, развивают мелкую моторику рук, внимательность, сосредоточенность, фантазию и талант. Это занятие под силу как маленьким, так и взрослым людям. Из узоров, изготовленных в технике квиллинг, можно сложить не только картину, которой можно украсить открытку, но и сделать объемную фигуру.
Азы квиллинга практикуют даже в детском саду, так как яркая цветная бумага не может не привлечь внимание малышей.
Торцевание
Торцевание является подвидом квиллинга. Создание композиции в технике торцевания заключается в приклеивании объемных элементов к плотной основе. Эти элементы носят название «торцовка», они играют самую важную роль в этой методике.
При помощи инструмента для торцевания — длинной тонкой палки с тупым концом (подойдет и обычный карандаш), заготовленные торцовки приклеивают к основе. Для основы, при изготовлении картины или панно, лучше взять плоский, плотный картон или легкую потолочную плитку. А вот для объемной поделки стоит заранее сделать заготовку из пенопласта или же пластилина.
Это кропотливая техника, требующая усидчивости и терпения. Для работы понадобятся только ножницы, клей, инструмент для торцевания и бумага. Бумагу лучше взять гофрированную или же цветные салфетки от любого производителя.
Папье-маше
Уникальная техника родом из древнего Китая. Мастера папье-маше используют несколько приемов. Для создания большой объемной фигуры лучше использовать смесь бумаги с клейстером. Самой распространенной техникой является маширование. Работа заключается в обклеивании мелкими кусочками бумаги уже готовых фигур, например, чашки.
После того как работа высохнет, ее снимают с предмета, окрашивают, а затем покрывают прозрачным лаком. Очень часто в подобной технике используют обычную туалетную бумагу, ведь она дешевая и легко растворяется в воде. Перед началом работы стоит измельчить бумагу и замочить в воде на 24 часа, затем хорошо отжать и добавить клей.
Для повышения пластичности массы можно добавить пару ложек растительного или льняного масла. С помощью данной техники создают как мелкие сувениры, так и посуду или мебель. Чаще всего изготовляют маски. Опытный мастер создает различные маски как для карнавалов, так и для коллекционеров.
Декупаж
Техника связана с декором предметов с помощью узоров из бумаги. Для начала рабочую поверхность нужно обезжирить, протерев обычным спиртом. Затем нанести пару слоев грунтовки, каждый слой нужно хорошенько просушить, можно использовать фен. После этого штампующими движениями с помощью губки следует нанести фоновый окрас, желательно в пару слоев и тоже с просушкой.
Затем можно приступить к наклеиванию нужного узора, вырезанного из бумажной салфетки, на подготовленную поверхность, после чего покрыть декупажным клеем или лаком и высушить.
Пейп-арт
Практиковать технику пейп-арта начали в 2006 году в Николаеве. Она заключается в выкладывании рисунка салфеточными нитками. Для начала нужно нарезать салфетки толщиной в один см, потом смочить водой и скрутить в жгутики — нитки. Из этих ниток выкладывают картину, после чего ее покрывают прозрачным лаком. В такой технике, можно сделать объемные картины и открытки к любому празднику.
Чтобы лучше понять технику пейп-арт, нужно изучить множество работ опытных мастеров, следует обратить внимание на идеальное выкладывание салфеточных жгутов. Научившись хорошо работать с трехслойными салфетками, можно переключиться на использование в своей работе туалетной бумаги. Туалетная бумага намного дешевле салфеточной бумаги, и не требует особого подбора.
Вот только готовое изделие из туалетной бумаги требует цветной раскраски. Но это уже зависит от выбранного стиля и вида композиции. Техника позволяет декорировать картины, бутылки и создавать разнообразные фигурки и шкатулки.
Айрис фолдинг
Является разновидностью складывания разноцветных полос бумаги под углом, это выглядит как закрученная спираль. На сегодняшний день в технике используют не только цветную бумагу, но и разноцветные ленты.
Конструкции, выполненные в таком стиле, смотрятся очень необычно и интересно. Создание композиции с помощью айрис фолдинг происходит в пять этапов:
- На плотный картон накладывается шаблон (обычно найденный в интернете), с вырезанной серединкой (сердечком, кругом и любой другой фигурой) и крепко фиксируются при помощи скоб.
- Бумагу нескольких цветов нарезают полосами не шире двух-трех сантиметров, затем ее нужно сложить пополам вдоль. Полоски послужат заготовками для будущей композиции.
- Поочередное выкладывание полос, выполняется на изнанке согласно схеме, с чередованием цветов. Все полоски фиксируются скотчем или клеем.
- Прикрепив все полоски, середину нужно заклеить бумагой любого подходящего цвета.
- Лицевая часть декорируется по усмотрению мастера, а изнаночная сторона заклеивается бумагой любого цвета.
Пергамано
Пергамано — метод нанесения надписей и изображений на пергаментную бумагу.
Для нанесения узоров понадобится специальный инструмент — клюшка. Она идеально подходит для подчеркивания теней в композиции. Имея разные насадки, клюшка подойдет для создания и мелких, и крупных композиций. Также в работе можно задействовать скобку для придания рисунку глубины.
Катагами
Для выполнения шедевров в технике катагами требуется специальный нож, трафарет и рисовая бумага.
Вырезание аппликации происходит в три этапа: сначала вырезаются самые мелкие детали, потом большие, а затем сам фон. Бумага для катагами изготовляется из тонкой кожицы хурмы, обработанной специальным клеем. Картины, выполненные в технике катагами, отлично вписываются в интерьер как офиса, так и дома.
Коллаж
Коллаж является произведением искусства, которое состоит из множества кусков бумаги, фотографий, лент или газеты разных размеров. Коллаж позволяет экспериментировать с любыми материалами. Для начала нужно выбрать стиль коллажа и фон, на котором будет располагаться задуманная композиция. Следующий шаг — собрать материалы: вырезки из газет, фотографии, ленты, фольга, старые обрывки обоев. Затем их нужно нарезать любым способом и приклеить к основе.
Оригами
Древнее китайское искусство складывания из бумаги известно многим. Особенностью техники является то, что при изготовлении поделки не используются ножницы и клей. Существует несколько видов оригами.
Классическое оригами
Техника классического оригами заключается в складывании из квадратного листа бумаги разных фигурок без помощи ножниц и клея. Занятие оригами очень полезно для детей, оно развивает ловкость пальцев, аккуратность, внимание и память.
С помощью этой техники можно создать как открытку, так и оригинальную поделку к любому празднику. В технике классического оригами возможно выполнить все что угодно. Объемные букеты цветов, выполненные в технологии оригами, порадуют любую маму. Существуют кружки по классическому оригами не только для детей, но и клубы для мастеров с богатым опытом работы.
В Европе проводятся большие выставки, посвященные этому виду декоративного искусства. Талантливые мастера сооружают для выставок различные объекты невероятной красоты и размеров:
- имитации скульптур;
- имитации зданий;
- фигуры известных людей.
Модульное оригами
Это отдельный подвид, который расширяет возможности классического оригами. Каждое изделие собирается из мелких деталей в основном из треугольников. Все детали вставляются одна в другую, без помощи клея.
Эта техника позволяет создавать уникальные и необычные сувениры. К ним можно отнести игрушки для новогодней елки, гирлянды, объемные фигурки животных, вазы. Процесс изготовления фигуры в этой технике занимает много времени и терпения. В технике модульного оригами создают и всем известные китайские шары из гофрированной бумаги. Пошагово своими руками собрать подобное украшение крайне интересно. Именно поэтому такие шары все чаще украшают детские праздники и свадьбы.
Мокрое складывание
Мокрое складывание является одной из малоизвестных техник оригами. Для создания поделки бумагу предварительно слегка смачивают водой с помощью губки или пульверизатора.
С помощью этой техники, можно создать множество интересного, но, чаще всего, это фигурки животных. Для мокрого складывания лучше использовать более плотную бумагу, предварительно испытав ее на растворимость в воде. Мокрая бумага сильно рвется, за счет этого работа требует большой аккуратности и терпения.
Киригами
Разница киригами и оригами в том, что мастер в своей работе может задействовать ножницы. Эта техника позволяет делать не только простые помпоны из бумаги. Своими руками пошагово удается создавать объемные 3D открытки, фигуры и картины. Как правило, бумагу складывают пару раз, наносят рисунок, а затем вырезают фигуру как симметрично, так и асимметрично.
Опытные мастера кирагами создают композиции в виде объемных архитектурных сооружений, которые вызовут восторг у любого зрителя. Что же касается новичков, то они могут попробовать силы, создавая в этой технике, например, цветы из крепированной бумаги своими руками. Схемы таких поделок достаточно легко найти в интернете. Этот метод требует особого внимания и аккуратности. Станет отличным хобби для творческой личности.
Достаточно часто новички задают вопрос: чем отличаются гофрированная и крепированная бумага. Отличие от гофрированной в том, что у крепированной не грубая гофра, а тонкий рубчик.
Кусудама
Эта техника подобна модульному оригами. Главное отличие в том, что все фигурки шарообразной формы, и между собой могут быть не только сложены, но и склеены клеем или сшиты нитками.
Самые простые композиции можно выполнить за пару минут — это могут быть цветок, например, роза, пчелиные соты, шарик. А освоив азы техники и включив фантазию, придумать свою эксклюзивную композицию не составит большого труда. Чаще всего эта техника применяется при создании объемных букетов цветов.
Cubeecraft
Cubeecraft является сравнительно юным видом искусства рукоделия, связанным с бумагой. Все детали фигуры складываются по одной и той же схеме.
Чаще всего это:
- фигурки из комиксов;
- герои кино и мультфильмов;
- музыканты;
- политические деятели;
- актеры.
Техника выполнения очень проста, но не подойдет для маленьких детей. Фигурки собирают из квадратов разных размеров, например, если это фигурка человека, то все его части должны быть квадратные.
Originally posted 2018-03-03 07:51:51.
от Aleksey | Для Детей Поделки Из Бумаги Для Знакомых Модели Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Мастерская Аксессуары | Четверг, 25 мая 2017
Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook |
Изобретение бумаги — одно из главных достижений человечества на пути к цивилизации. Еще в древнейшие времена человек искал материал, который бы ему служил для письменности. Около 2000 лет до нашей эры древние египтяне приспособили для этих целей высушенные и обработанные особым способом листы папируса. Это был неплохой материал для письма.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 30 Крутых подарков, которые можно сделать из бумаги
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать бумагу своими руками
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 67 Фонов и паттернов ко Дню Влюбленных
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Игрушки для детей из картонных коробок. ТОП 66
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 18 Шаблонов подарочных коробочек
Интересно, что «изобретателем» бумаги можно считать вовсе не человека, а обычную осу. При строительстве своих гнезд рабочие осы используют пережеванную клетчатку растений. Слюна ос содержит клейкое вещество. В результате получается масса по составу и по свойствам удивительно напоминающая бумагу. Гнезда ос отличаются легкостью в сочетании с прочностью.
После краткого экскурса в историю, мы хотим продемонстрировать вам 50+ вещей, которые люди способны сделать из обычной бумаги. Эти проекты заставляют задуматься. Талант ведь не пропьешь! Взгляните на их работы…
Дизайнер Wolfram Kampffmeyer создает необыкновенные геометрические скульптуры из бумаги под названием PaperWolf. Так называемая творческая таксидермия, от которой не страдают животные.
Полюбуйтесь на феноменальные работы от Estudio Guardabosques. В их проектах проглядывается сходство с предыдущими умельцами.
Работы французского дуэта Люси Томас и Тибо Циммерман. Пара графических дизайнеров создают невероятные бумажные скульптуры, инсталляции и иллюстрации. Мы собрали лучшие работы за последние несколько лет.
Хотите оригинальную маску на Хеллоуин? Дизайнер Steve Wintercroft создает геометрические шаблоны масок, которые вы можете загрузить, распечатать и разрисовать. От животных и черепа до штурмовиков и лиц.
Причудливые работы от Irving Harper.
Французский и художник Maud Vantours создает гипнотизирующие узоры и текстуры, которые взрывают мозг. Только взгляните на эти работы…
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Предотвращение плагиата при письме — Plagiarism.org
В исследовательской работе вы должны придумать свои собственные оригинальные идеи, в то же время ссылаясь на работу, уже проделанную другими. Но как вы можете сказать, где заканчиваются их идеи и начинаются ваши собственные? Как правильно интегрировать источники в вашу газету? Если вы измените то, что сказал автор, вам все равно придется ссылаться на этого автора?
Путаница в ответах на эти вопросы часто приводит к плагиату.Если у вас есть похожие вопросы или вы хотите предотвратить плагиат, мы рекомендуем использовать контрольный список ниже.
Планирование вашей бумаги
Проконсультируйтесь с вашим инструктором
Есть вопросы о плагиате? Если вы не можете найти ответы на нашем сайте или не уверены в чем-то, обратитесь к своему инструктору. Он или она, скорее всего, будут очень рады ответить на ваши вопросы. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по правильному цитированию источников. Если вы будете следовать им и остальным советам на этой странице, у вас не должно возникнуть проблем с плагиатом.
Планируй свою бумагу
Хорошее планирование бумаги — это первый и самый важный шаг, который вы можете предпринять для предотвращения плагиата. Если вы знаете, что собираетесь использовать другие источники информации, вам нужно спланировать, как вы собираетесь включить их в свой документ. Это означает выработку баланса между идеями, которые вы взяли из других источников, и вашими собственными, оригинальными идеями. Написание плана или придумывание тезисов, в которых вы четко сформулируете аргумент о найденной информации, поможет установить границы между вашими идеями и идеями из ваших источников.
Сделайте заметки эффективными
Один из лучших способов подготовиться к исследовательской работе — сделать подробные записи из всех своих источников, чтобы у вас была большая часть информации, организованной до того, как вы начнете писать. С другой стороны, плохое ведение заметок может привести ко многим проблемам — включая неправильные цитаты и неправильные цитаты, которые являются формами плагиата! Чтобы избежать путаницы с источниками, попробуйте использовать разные цветные шрифты, ручки или карандаши для каждого, и убедитесь, что вы четко отличаете свои собственные идеи от тех, которые вы нашли в другом месте.Кроме того, приобретите привычку отмечать номера страниц и убедитесь, что вы сразу же записываете библиографическую информацию или веб-адреса для каждого источника — найти их позже, когда вы пытаетесь закончить работу, может быть кошмаром!
Написание вашей бумаги
Когда сомневаешься, процитируй источники
Конечно, вы хотите получить кредит за свои собственные идеи. И вы не хотите, чтобы ваш инструктор думал, что вы получили всю свою информацию откуда-то еще. Но если неясно, действительно ли идея в вашей газете пришла от вас, или вы получили ее откуда-то еще и просто немного ее изменили, вы всегда должны ссылаться на свой источник.Вместо того, чтобы ослаблять вашу бумагу и создавать впечатление, что у вас меньше оригинальных идей, это фактически укрепит вашу бумагу:
- показывает, что вы не просто копируете другие идеи, но обрабатываете и добавляете их,
- — поддержка сторонних идей, полностью принадлежащих вам, и .
- подчеркивая оригинальность ваших идей, делая четкие различия между ними и идеями, которые вы получили в другом месте
Также смотрите: как правильно цитировать источники
проясни, кто что сказал
Даже если вы цитируете источники, неоднозначность в вашей фразировке часто может скрывать реальный источник любой идеи, вызывая непреднамеренный плагиат.Убедитесь, что когда вы смешиваете свои идеи с источниками, вы всегда четко их отличаете. Если вы обсуждаете идеи более чем одного человека, остерегайтесь запутанных местоимений. Например, представьте, что вы говорите о дискуссии Гарольда Блума о мнении Джеймса Джойса о Шекспире и пишете: «Он блестяще изобразил положение писателя в обществе в то время». Кто такой «Он» в этом предложении? Блум, Джойс или Шекспир? Кто такой «писатель»: Джойс, Шекспир или один из их персонажей? Всегда старайтесь различить, кто что сказал, и отдать должное правильному человеку.
умеют перефразировать
Перефразирование — это переформулировка своими словами чужих идей. Изменение нескольких слов оригинальных предложений НЕ делает ваш текст законным пересказом. Вы должны изменить как слова, так и структуру предложения оригинала, не меняя содержания. Кроме того, вы должны помнить, что перефразированные отрывки все еще требуют цитирования, потому что идеи пришли из другого источника, даже если вы выражаете их своими словами.
Цель перефразирования состоит не в том, чтобы создать впечатление, будто вы рисуете меньше непосредственно из других источников, или для уменьшения количества цитат в вашей статье. Среди учащихся распространено заблуждение, что вам нужно скрывать тот факт, что вы полагаетесь на другие источники. На самом деле выгодно подчеркнуть тот факт, что другие источники поддерживают ваши собственные идеи. Использование качественных источников для поддержки ваших идей делает их более сильными и действенными. Хорошая перефразировка делает идеи оригинального источника плавно вписываются в вашу статью, подчеркивая наиболее важные моменты и опуская несвязанную информацию.
Узнайте, как правильно перефразировать.
Анализ и оценка ваших источников
Не все источники в Интернете заслуживают упоминания — на самом деле, многие из них просто ошибочны. Так как же отличить хороших? Для начала убедитесь, что вы знаете автора (ов) страницы, где они получили свою информацию и когда они ее написали (получение этой информации также является важным шагом во избежание плагиата!). Затем вы должны определить, насколько достоверным вы считаете источник: насколько хорошо они поддерживают свои идеи, качество написания, точность предоставленной информации и т. Д.Мы рекомендуем использовать «Критерии оценки веб-страниц», доступные на веб-сайте Университета штата Нью-Мексико.
,Наименование изделия | простой бумажный файл | ||
Номер изделия: | 16052609 | ||
Размер: | или | ||
Цвет | по вашему требованию | ||
Материал | белая крафт paepr 120gsm / м2 | ||
Минимум | 1000 листов | ||
Метод оттиска | Трафаретная печать / Горячая штамповка / УФ-покрытие / офсетная печать |
Упаковка | 100 шт. / Уп. Упаковка 2000 шт. В коробке или по вашему требованию |
Доставка | экспресс, по по воздуху или по морю |
Стоимость образца | Бесплатный образец |
Время отбора образца | 3-5 дней производства и 3-5 дней доставки |
Случайная стоимость выборки | Проба бесплатная, но стоимость доставки необходима |
Время выборки | Доставка 3-5 дней |
Способ оплаты | T / T / PayPal / Банковский перевод / Western Union / Money Gram / Escrow |
отделки
Блокировка горячей фольгой
Элегантный вариант, предлагаемый в различных цветах.Может наноситься как на ламинированные, так и на не ламинированные поверхности. Самые популярные цвета — золото и серебро, однако другие цвета могут добавить еще более изощренный внешний вид бумаги.
Тиснение / дебоссирование
Тиснение или дебоссирование можно наносить на область, которая была напечатана или отпечатана фольгой и используется для акцентирования художественного произведения.
Тиснение создает изображение, которое поднимается над поверхностью сумки. При дебоссинге изображение запихивается в сумку и появляется под поверхностью.
Ушки
Ушки могут усилить прочность веревочных ручек. Наиболее популярными являются золото, серебро и черный. Разнообразие доступных цветов предлагает шанс для лучшего выбора в зависимости от произведения искусства.
Внутренняя печать
Этот вид отделки дает возможность печатать художественные работы на всех поверхностях сумки, включая внутреннюю усиленную базовую карту.
Во избежание размазывания внутренних чернил, мы рекомендуем наносить лак или ламинирование.
Информация о компании
Yiwu RoyalRoad Arts & Crafts Factory, основанная в апреле 2009 года, являющаяся профессиональным производителем печати и упаковки,
Как профессиональный производитель в Китае, мы специализируемся на производстве OEM и ODM материалы для печати, хозяйственная сумка, бумажная хозяйственная сумка, подарочная бумажная сумка, рекламная сумка, праздничная и рождественская подарочная упаковка, печать DM и бирок, бумажная подарочная коробка, экологически чистые сумки, бумажные подарочные пакеты и т. Д.
уже экспортируется в Америку, Великобританию, Францию, Австралию, Италию и 100 других стран и регионов. годовой объем продаж превышает 2 000 000 долларов США.
у нас есть новая четырехцветная печатная машина вне литового завода, технология CTP, машина для биговки и тиснения и фольги, автоматическая машина для ламинирования, может предложить продукцию самого высокого качества для всех клиентов по всему миру.
Согласно исследованиям и сравнениям, а также отзывам наших клиентов, мы уже тщательно отобрали несколько стабильных кооперативных фабрик, которые могут предложить нашим клиентам очень конкурентоспособные цены и удовлетворительное качество.Таким образом, мы обеспечиваем предоставление товаров высокого качества по разумной цене и надежных услуг, и были оценены старыми и новыми клиентами.
Пойдемте с нами! Давайте сделаем вещи лучше! Нет слишком малого бизнеса! Нет проблем слишком большой!
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ
Производственная линия — это набор последовательных операций, установленных на фабрике, в ходе которых материалы подвергаются процессу рафинирования для производства конечного продукта, пригодного для дальнейшего потребления; или компоненты собираются, чтобы сделать готовый продукт.
Познакомьтесь с нашими объектами:
~ Офсетная печатная машина Heidelberg
~ Ламинатор на водной основе
~ Машина для высечки
~ Точечная УФ-лакировка
~ Машина для тиснения
~ Машина для горячего тиснения фольгой.
Отзывы клиентов
1> 100% изготовления. Мы производим все товары самостоятельно. Это одноступенчатый сервис, связанный с печатью, утилизацией поверхности, высечкой материала, мастерством, контролем качества, упаковкой, доставкой, поэтому качество гарантировано на 100%.
2> Отличный и опытный персонал гарантирует наилучшее качество, а профессиональный сервис необходим для лучшего понимания ваших потребностей.
3> Мы принимаем небольшие заказы, и наш минимальный объем заказа составляет 1000 шт.stocklot MOQ: 1 коробка
4> Свободные образцы доступны. Индивидуальные образцы должны платить и могут быть возвращены, когда заказ достигает определенного количества.
5> Цветной бумажный пакет с логотипом покупателя и дизайном может быть выполнен нашим профессиональным дизайнером.
6> T / T (банковский перевод), LC, Western Union, Paypal и Escrow могут удовлетворить ваши различные потребности в оплате.
7> Послепродажное обслуживание крайне необходимо для того, чтобы вы получили более полное представление о наших продуктах, и мы действительно заботимся о них.
FAQ
1> Можем ли мы получить образцы? Любые сборы?
Да, вы можете получить доступные образцы на нашем складе. Бесплатно для реальных образцов, но цена перевозки.
2> Какую информацию я должен сообщить вам, если я хочу получить цитату?
Пожалуйста, предложите спецификацию продукта, такую как материал, размер, цвет, количество, отделка поверхности и т. Д.
3> Какие файлы дизайна вы принимаете для печати?
AI, PSD, CDR, PDF и т. Д.
4> Можете ли вы помочь с дизайном?
Да, 2 профессиональных дизайнера помогут с простой информацией, такой как логотип и некоторые изображения.
5> Какой способ доставки я могу выбрать? Как насчет времени доставки каждого варианта?
DHL, UPS, TNT, FedEx, по морю / воздуху и т. Д. От 3 до 5 рабочих дней экспресс-доставки. 7 рабочих дней по воздуху. 15-30 рабочих дней по морю.
6> Как узнать, отправлены ли мои товары? И как я могу получить мой номер отслеживания?
До отправки товара вам может быть отправлено проверенное фото товара. Мы также предоставим номер для отслеживания через один день после отправки.
Пользовательские печатные пакеты с вашим логотипом или личным сообщением. Выберите из различных доступных размеров. Гарантированно низкие цены. Свяжитесь с нами сейчас для бесплатной цитаты.
свяжитесь с нами:
ОПЛАТА И ДОСТАВКА:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Это наши любимые сумки.Они изготовлены на заказ и изготовлены вручную , чтобы обеспечить высочайшее качество и индивидуальный дизайн. Они используются в коммерческих целях для модных магазинов, ювелирных бутиков, выставок и всевозможных рекламных мероприятий.
Мы производим наши фирменные ламинированные пакеты из 100% пригодного для повторного использования 200 г / м 2 артборда с покрытием , чтобы повысить их стильный внешний вид и увеличить срок службы. Часто используется клиентами. Верх и основание усилены переработанной и 100% перерабатываемой плитой.
Мы специализируемся как на горячем, так и на холодном ламинировании.Используемые пленки для ламинирования могут быть матовыми или глянцевыми и биоразлагаемыми в качестве опции . Предлагаем матовую ламинирующую пленку с покрытием против царапин. Также возможно по запросу клиента применение специальных пленок для ламинирования.
Роскошный вид этих нестандартных носителей может быть улучшен различными лаками, такими как точечная УФ, горячая фольга и тиснение.
ПЕЧАТЬ:
Мы предлагаем офсетную печать на листах, в CMYK и / или во всех видах весов Pantone , с чернильным покрытием до 100%.Нет ограничений по количеству печатных цветов.
Печать на всех поверхностях сумки, вкл. Оборотная вершина, клинья и база.
Внутренняя печать с нанесением чернил до 100%, на каждую специальную иллюстрацию или только одним залитым цветом, и печатная базовая карта в качестве дополнительной опции отделки.
ARTWORK:
Мы предлагаем персональные услуги в соответствии с вашими требованиями, независимо от того, будут ли работы предоставлены вашим дизайнерским агентством или понадобится наша помощь.
Обсуждение доступных вариантов материалов, печати и отделки является частью процесса окончательного утверждения художественного произведения.
Мы также можем предоставить макет шаблона вашего дизайна до производства.
Мы позаботимся обо всем процессе: допечатная подготовка, производство и логистика
История бумаги
До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках, папирус , пергамент и пергамент . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные знаки помещались на мокрые глиняные таблички с помощью стилуса из тростника.
Пергамент RimushTablet
изготовлен из необработанных шкур овец, телят или коз, и является средой для письма уже более двух тысячелетий. Веллум — это более качественный пергамент, который изготавливается из кожи очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.
Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и в других районах Средиземноморья. Самое раннее свидетельство папируса было обнаружено в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. В рулонах папируса, датируемых 2560–2550 гг. До н. Э., Описываются последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.
До изобретения бумаги китайцы писали на кусочках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук тяжелым.Официально, бумага была изобретена в 105 г. н.э. китайским судебным чиновником по имени Цай Лунь, но в 2006 г. фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами датируется 200 г. до н. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.
Что Лунь сделал, так это смешал вместе кору шелковицы, конопли и измельченных тряпок с водой, размял смесь в мякоть, выдавил жидкость и вывесил полученные листы, чтобы они высохли на солнце.
Слово «бумага» было получено из слова «папирус», древнегреческий для растения папирус Cyperus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части света.
Другое использование для бумаги
Китайцы использовали бумагу для набивки и обертывания, а начиная с конца 6-го века, они использовали ее в качестве туалетной бумаги. В 589 г. до н. Э. Китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумага, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не смею использовать в туалетных целях».
Во времена династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) правительство Китая произвело первые в мире известные бумажные деньги или банкноты.Около 600 г. н. Э. Китайцы изобрели гравюру на дереве, а к 740 г. н.э. в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером в производстве книг.
Производство бумаги затем переехало в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.
Примерно в 610 г. н.э. корейский монах привез бумагу в Японию, и в местах вдоль Шелкового пути была найдена бумага, относящаяся ко 2 веку A.D. Изготовление бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индия — после 645 г. н.э.
Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались ликвидировать другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 г. н.э. китайская армия была побеждена турками-османами в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были захвачены и доставлены в Самарканд.
Заключенный будет освобожден, если он научит десять мусульман каким-либо ценным знаниям.
Арабы научились делать бумагу у своих китайских заключенных, и в 793 году А.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались держать процесс изготовления бумаги в секрете, и европейцы не научились делать бумагу, пока несколько веков спустя.
В течение 8-го века в Самарканде мусульмане создали целлюлозные заводы с водяным приводом, и они начали переплетать книги с использованием шелковой нити и покрывать их обрезными досками из кожи. К 12-му веку улица в Марракеше, Марокко, называлась «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что в ней было более 100 книжных магазинов.
Производство бумаги в Европе
Благодаря крестовым походам испанцы научились делать бумагу около 1150 г. до н.э., что делает их первой бумажной промышленностью в Европе. Испанцы усовершенствовали процесс, создав бумажные фабрики, которые использовали водяные колеса. Самый старый известный документ в Европе — Мосарабский Миссал Силосов, датируемый 11 веком.
Франция имела бумажную фабрику к 1190 г. н.э., а к 1276 г. Италия имела две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тэйтом около 1490 года.Д. недалеко от города Хертфорд. В 1453 году Йоханнес Гутенберг изобрел печатный станок.
Производство бумаги в Америке
В Америке к 5-му веку майя использовали материал, похожий на бумагу под названием amate . Сделанный из коры деревьев, самый ранний пример амата был найден в Уицилапе около муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, датируемый 75 г. до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось в Америку, сначала в Мексику к 1575 году, а затем в Филадельфию к 1690 году.
В 1830-х и 1840-х годах два человека на двух разных континентах собирались делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились к целлюлозе, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбеливал мякоть, делая бумагу белой. К концу 19-го века почти все печатники в западном мире использовали древесину вместо тряпок для изготовления бумаги.
Бумага, ручка и чернила
Новая бумага, наряду с изобретениями перьевой ручки, серийного карандаша и ротационной печатной машины с паровым приводом, привели к значительным изменениям в жизни 19-го века.Они позволили издавать книги, учебники и газеты.
Сегодня бумага изготавливается из деревьев, выращенных специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, тетрадях, продуктовых сумках, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.
Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. В настоящее время в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.
. Бумага — это универсальный материал, из которого можно делать множество различных поделок. Если у вас много газет и журналов, не спешите их выбрасывать. Вы можете легко сделать некоторые полезные вещи из бумаги
Нам нужно:
- 24 листа газеты или журнала;
- Карандаш или ручка, чтобы крутить трубку;
- ножницы;
- Скотч;
- длинная игла;
- нить;
- Два пластиковых диска (например, те, которые защищают компакт-диски большой упаковки) или цветной картон.
- Заводной с батарейками.
Сложите бумажную трубку и сложите их пополам. Затем закрепите нить всеми 24 бумажными пробирками.
Осталось только починить часовой механизм и наши оригинальные настенные часы готовы!
Нам нужно:
- газета или журнал;
- трафарет бабочки;
- Двусторонняя пена клейкая лента;
- картон; Рамка
- ;
- матовый картон;
1.Подготовьте трафарет и используйте его, чтобы рисовать бабочек на разных листах журнала или газеты. Вы можете нарисовать бабочку на одном листе, сложить несколько листов вместе и вырезать несколько бабочек.
2. Как только вы порежете бумажных бабочек, аккуратно сложите их на ровную поверхность. Вы можете разложить их в зависимости от цвета и размера (формы).
3. Используйте двустороннюю пенопластовую клейкую ленту, чтобы приклеить каждую фигуру.Можно слегка согнуть крылья бабочки. Также попробуйте сделать несколько слоев двойного клея — бабочки будут «летать» на разных уровнях. Теперь вы можете приклеить бабочек на главную плату.
4. Осталось только вставить картон в раму
Нам нужно:
- Газеты или журналы
- Ножницы
1.Вырежьте прямоугольник 10 × 4 см (4 × 1,5 дюйма).
2. Каждый прямоугольник сложить пополам и развернуть.
3. С левой и правой стороны согните концы до линии сгиба. Снова сложите пополам, чтобы сделать длинную тонкую полоску.
4. Согните полоску пополам и выпрямите ее.
5. Сложите левую и правую половинки пополам, чтобы они встретились на линии сгиба.
6.Снова сложите кусок пополам, чтобы получить букву V.
7.
Этот прямоугольник является базовой деталью браслета. Чтобы начать надевать браслет, нужно соединить все детали. Вставьте одну деталь в другую, чтобы создать цепочку из 27 звеньев. Нам нужно сделать 3 цепочки.
9. Подключите цепь, используя несколько V-образных преформ.
Кстати, недавно мы сделали похожий браслет из цветной бумаги.
Нам нужно:
- клей;
- ножницы;
- газет или журналов;
1. Разрежьте каждый лист газетной бумаги и журнальной бумаги на 4 вертикальные полосы, как показано ниже.
2. Каждую полоску сложить пополам, закрепив ее клеем.
3. Теперь снова сложите полоску пополам и снова приклейте.
4.Начните катить полосу. Это должно быть сделано твердо. После нескольких движений нанесите каплю клея.
5. Для того, чтобы сделать основу вазы, мы должны скрутить несколько маленьких спиралей и одну большую.
Склейте несколько полос вместе, чтобы получить одну длинную полосу, которую затем необходимо скрутить в большую спираль. Если ваша база недостаточно велика, просто прикрепите к ней столько полос, сколько вам нужно, и добавьте их в спираль.
6.Начните все маленькие спирали слипаться, тем самым собирая вазу.
Также из бумажных спиралей можно сделать подстаканники.
Нам нужно:
- старый чемодан;
- Кисть;
- журналов; Клей ПВА
- , а еще лучше клей для декупажа;
- Ножницы или нож канцелярские.
1.Вырежьте любимый образ из журналов.
2. Нанесите клей на чемодан и начните аккуратно укладывать его на выдержки из журналов.
3. Поверх склеенных страниц снова нанесите клей.
4. Украсить весь корпус.
5. Используйте ножницы или нож, чтобы разрезать лишние детали, чтобы все было гладко.
Нам нужно:
- Газета;
- ножницы;
- Клеевой пистолет;
- Цветочная проволока; Лента
- ;
1.Со страницы газеты вырежьте круг диаметром около 4 дюймов (10 см).
2. Из круга нарезать спираль, шириной около 1 дюйма (2,5 см).
3. На внешнем конце спирали начинайте скручивать бумагу, пока не дойдете до центра.
4. Ослабьте спираль к нашему цветку.
5. Прикрепите цветок горячим клеем.
6.Подготовьте цветочную проволоку, согните один конец и приклейте к цветку. Конец проволоки можно накрыть куском газеты.
7. Сделайте несколько цветов, чтобы получить пышный букет.
8. Соедините все цветы в букете и закрепите их проволочными стеблями. Если стебли слишком длинные, их можно укоротить ножницами.
9. Оберните стебли красивой лентой и закрепите липкой лентой.