Из чего делали самые невероятные доспехи? | История военного дела
Во все времена существования военного ремесла, техническая мысль человека всегда стремилась совершенствовать не только оружие, но и средства защиты. Как только был изобретён каменный топор в обиход тут же вошла «броня» из шкур животных. Со временем, стала появляться защитная одежда из всевозможных материалов — плотная ткань, кожа, различные металлы… Не стоит забывать и про дерево, из которого делали вполне прочные щиты, спасшие не одну сотню жизней. Но, каким же был самый необычный материал для доспехов?
Пожалуй, самым невероятным материалом, из которого делали доспехи, была… бумага! Хотя это больше похоже на шутку — «пф, броня из бумаги, серьёзно?» — не обманывайтесь предрассудками.
«Чудо инженерной мысли», бумажные доспехи были изобретены и много веков успешно использовались китайцами. Китайцы, вооружение которых в сравнении с западным часто было, мягко говоря, экстравагантным, были вовсе не дураками. Как народ, век за за веком воевавший ни чуть не меньше народов европейских, они столетие за столетием оттачивали свои военные технологии.
Из-за вполне очевидной недолговечности до нас не дошли образцы бумажных доспехов. Изготавливаясь по технологии чешуйчатого доспеха, выглядели бы они примерно так.За много веков до появления бумажной брони, китайцы использовали бумагу из тутового дерева (она же шелковица) для изготовления одежды. Эту же бумагу, которая сама по себе итак была намного плотнее современной офисной, впоследствии стали складывать в 10-15 и более слоёв, после чего она прессовалась и послойно сшивалась. Полученная таким образом плиссированная бумага шла на создание деталей доспехов, которые сшивались между собой поверх основы из ткани (как правило, льняной). Часто такие доспехи дополнительно покрывались лаком в несколько слоёв (азиаты вообще «любили» лакировать броню) — не для красоты, но для усиления защитных свойств и долговечности.
Получавшийся таким образом очень плотный доспех легко останавливал стрелы выпущенные из лука, даже когда стрела попадала под прямым углом. Именно плотность, вопреки твёрдости, таких доспехов делали их крайне эффективными. Хотя большое число ударов приводило его в полную негодность, такой доспех мог остановить прямой удар любого оружия — оно просто застревало в слоях бумаги. Даже пули от первых образцов огнестрельного оружия, пробивавшего металлические доспехи, были бессильны против доспеха из прессованной бумаги. Аналогичный эффект часто используется в кинематографе, когда небольшая книга в нагрудном кармане героя спасает его от пули.
Кадр из программы «Разрушители легенд». В ходе реконструкции бумажных доспехов из множества видов бумаги, они подтвердили высокую эффективность такой брони.Так что, бумажные доспехи действительно позволяли защитить жизнь солдата от многих опасностей. При этом, бумажные доспехи обладали рядом преимуществ перед металлическими — они были гораздо легче и дешевле. К тому же, бумага была более доступным материалом, чем хороший металл.
Из бумаги часто изготавливали не только нательную защиту, но и полный комплект доспехов — включая шлем, наручи и поножи. Во многих провинциях существовали гарнизоны в тысячу и более солдат, поголовно оснащённые исключительно бумажными доспехами.
Кроме того, некоторые полководцы ценили бумажные доспехи даже выше железных. Судя по содержимому одного древнего документа, в XII веке один из важных чиновников приказал своим людям произвести обмен 100 наборов железных доспехов на 50 самых качественных доспехов из бумаги, какие они только смогут найти. Был даже случай, когда известный преступник откупился от наказания «пожертвовав» властям несколько сотен комплектов бумажной брони.
Возможно, вам так же будет интересно узнать почему ни одна броня не делала воина неуязвимым?
Со временем бумажные доспехи всё же вышли из использования. Основной тому причиной стало изобретение в Китае тяжёлых арбалетов — против массивных металлических болтов бумажная броня защищала уже не так хорошо. Хотя, в этом случае бесполезными так же были и тяжёлые металлические доспехи. Тем не менее, в некоторых регионах Китая бумажная броня использовалась вплоть до конца XIX века.
Если вам понравилась статья, не стесняйтесь кликнуть палец вверх справа. Автору будет приятно, заранее спасибо 🙂
Подписывайтесь на мой канал и читайте каждый день свежие статьи связанные с историей военного дела!
Китайские бумажные доспехи — Познавательный журнал ЕНОТ
Post Views: 2 081
Как известно, основными материалами которые использовались для изготовления доспехов во всем мире были метал и кожа. Были конечно случаи применения для этой цели других материалов, таких как костяные или каменные пластинки. Иногда доспехи делали даже из дерева. Но такие материалы, все же, применялись относительно редко, основными материалами были все таки метал и кожа. А вот в Китае, на этот счет был совершенно иной взгляд. Там старались придумать что-то, чтобы дешево, сердито, надежно и удобно. И в результате решили использовать местное сырье, которого имелось навалом. Так появился доспех из бумаги.
Судя по всему, технология получила распространение в IX веке, хотя сама идея и практическое ее воплощение возникли на пару столетий раньше. Некий Шан Суйдин считается их разработчиком. Когда династию Тан сменила династия Сун, бумажный доспех и вовсе стал основным. Известен случай, когда губернатор провинции специально хлопотал о поставке такой защиты для своих воинов (1000 комплектов). Не совсем ясен состав клейстера, которым проклеивали эти комплекты, но ремонтопригодность, судя по всему, была феноменальная. Правда, срок службы не отличался длительностью. Но этот недостаток окупала дешевизна процесса. В итоге в XI веке центром ремесла бронников стали провинции Хуэйнан и Гуаннан – в них производили лучшую бумагу в Китае.
- Говорят, специалистам понадобилось ~300 часов, чтобы восстановить этот доспех из знаменитого захоронения «терракотовой армии» в Сиане. Если заменить терракотовые пластины бумажными, то можно представить, как примерно выглядел доспех из бумаги
Судя по всему, бумагу соединяли комбинированным способом в несколько слоев – при помощи клея и ниток. Вероятно, каким-то образом полученный картонный панцирь защищали от влаги, так-как такая защита применялась не только на суше, но и на море. В любом случае технологию отработали до совершенства. Один из провинциальных судей XII века отправил запрос центральным властям с просьбой обменять 100 железных комплектов на 50 бумажных – это к вопросу о примерных котировках.
Бумажный доспех, правильно изготовленный, имел только один недостаток , он был довольно громоздок. Зато он обладал вязкостью и неплохо сопротивлялся стрелам и даже удару копий, что выгодно отличало его от кожаного аналога – тот легко пробивался копьями и довольно плохо держал режущие удары.
Конкретно о конструкции бумажной защиты ничего не известно. Есть масса изображений того времени, демонстрирующих воинов в чешуйчатой защите, но о материале чешуек ничего нигде не говорится. Так что судить о том, из металла этот доспех или из бумаги совершенно невозможно. Остаются только предположения.
В любом случае к китайской бюджетной новинке присмотрелись соседи – Япония и Корея. И взяли к себе на вооружение. Так что в скором времени в бумажных доспехах щеголял почти весь Дальний Восток. Любопытно, что Корейцы умудрились даже наладить экспорт своих изделий в Китай. И на территории Поднебесной эти импортные поставки ценились на порядок выше родных, отечественных – состав корейской бумаги и технология ее обработки больше подходили для таких целей. Количество слоев колебалось от 10 до 15. Для понимания того какими защитными качествами обладал такой доспех, попробуйте проткнуть стопку бумаги ножом, и вы получите примерное представление о прочности такого доспеха. По тем временам, это была вполне надежная защита, которая успешно противостояла даже раннему огнестрельному оружию. Но уступила… арбалету.
- Картина художника Wang Kewei
Первые арбалеты не пробивали бумажную броню. Но как только конструкция дуги усовершенствовалась, век бумажных лат закончился. И пришла пора снова переходить на металл. Хотя слухи о применении бумажного доспеха возникали и в XIX столетии. Правда, самих образцов свидетели не предоставили. Вероятно, посчитав это вынужденной импровизацией, курьезом. Есть обрывочные свидетельства, что еще в XV веке использовали такой доспех и, вроде бы увеличив количество слоев, добились неплохой стойкости даже против тяжелых арбалетных болтов, а лук и вовсе не брал их. Также в книге 1621 года есть рисунок чешуйчатого распашного халата из бумаги, но нет детального описания конструкции, позволившего бы реконструировать его.
Несколько лет назад, на канале Discovery, «Разрушители легенд»( 9 сезон 171 выпуск) попытались реконструировать данную технологию, что у них довольно неплохо получилось. Тестирование полученных бумажных доспехов доказали, что китайцы придумали вполне конкурентоспособную технологию.
- Кадр из передачи»Разрушители легенд»
Источники:
https://zen.yandex.ru/battlez
http://discoveery.ru/
Помощь проекту
Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147
Как в Китае бумажные доспехи придумали
История Курьез
Когда в X веке пала империя Тан, бумажные доспехи получили широкое распространение, — сообщает журнал «Енот». Не совсем ясен состав клейстера, которым проклеивали эти комплекты. Хотя срок их службы был невелик, но дешевизна процесса и легкость «ремонта» окупали эти недостатки. В итоге в XI веке центрами изготовления подобных доспехов стали уезды Хуэйнань и Гуаннан — здесь производили лучшую бумагу в Китае.
В 1040 г. командование велело изготовить около тридцати тысяч комплектов бумажных доспехов и затем распределить среди гарнизонов.
Доспехи из «терракотовой армии» В свое время специалисты восстановили «латы» из знаменитого захоронения «терракотовой армии» в Сиане. Если заменить терракотовые пластины бумажными, то можно представить, как примерно выглядел доспех из бумаги.Судя по всему, бумагу соединяли комбинированным способом в несколько слоев — при помощи клея и ниток. Вероятно, каким-то образом полученный картонный панцирь защищали от влаги, поскольку такая защита применялась и в морских походах. В любом случае технологию отработали до совершенства. Один из провинциальных судей XII века отправил запрос центральным властям с просьбой обменять 100 железных комплектов на 50 бумажных.
Бумажный доспех имел только один существенный недостаток — он был довольно громоздок. Зато обладал вязкостью и неплохо сопротивлялся стрелам и даже удару копий, что выгодно отличало его от кожаного аналога — тот легко пробивался копьями и плохо держал режущие удары.
Есть масса изображений того времени, демонстрирующих воинов в чешуйчатой защите, но о материале чешуек ничего не говорится. Так что судить о том, из металла этот доспех или из бумаги, совершенно невозможно. Остаются только предположения.
В любом случае к китайской бюджетной новинке присмотрелись соседи — Япония и Корея. И взяли к себе на вооружение. Так что в скором времени в бумажных доспехах щеголял почти весь Дальний Восток. Любопытно, что корейцы умудрились даже наладить экспорт своих изделий в Китай. И на территории Поднебесной этот импорт ценился выше отечественной продукции — состав корейской бумаги и технология ее обработки лучше подходили для таких целей. Количество слоев колебалось от 10 до 15. Для понимания того, какими защитными качествами обладал такой доспех, можно проткнуть стопку бумаги ножом. По тем временам, это была вполне надежная защита, которая успешно противостояла даже раннему огнестрельному оружию.
Даже первые арбалеты не пробивали бумажную броню. Но как только конструкция дуги усовершенствовалась, век бумажных лат закончился. И пришла пора снова переходить на металл. Правда, есть обрывочные свидетельства, что еще в XV веке использовали бумажные доспехи и, вроде бы увеличив количество слоев, добились неплохой стойкости даже против тяжелых арбалетных болтов.
На заставочном фото: выкройка китайских бумажных доспехов
Китайские доспехи — общее название средств индивидуальной защиты военнослужащих войск в Китайской империи, различных династий. Китай имеет долгую историю развит
1. Древняя броня: От династии Шан до династии Хань
Первоначально броня была исключительно для дворян. Позже появились бронзовые и кожаные доспехи, появились простые цельные нагрудники, пластинчатые кирасы. Большинство из них были очень сложными и украшенными, и часто были очень тяжелыми. Большинство дворян сражались на боевых колесницах, поэтому вес брони не был основным фактором в их создании.
После падения династии Шан, династия Чжоу использовала много типов оружия и брони, из династии Шан. Тем не менее, династия Чжоу имела много своих типов брони. Одним из типом был ge jiǎ 革甲, дословно кожаный панцирь. При создании использовалась шкура буйвола и носорога. Из-за исчезновения носорогов в регионе, буйвол стал наиболее распространенным материалом. Другой тип брони, используемой в период династии Чжоу, был вей-цзя, сделанный из отварной кожи с тканевой подкладкой. Красный лак часто использовался для формирования защитного слоя для большинства брони, используемой при династии Чжоу.
Колесницы широко использовались в период Вёсен и Осеней. Колесницы в основном использовались как ударное оружие и платформа для лучников. Поскольку колесница была ограничена ровной местностью, колесницы могли быть побеждены при сражении с хорошо организованной пехотой. В колесницы династии Шан часто запрягали двух лошадей. При династию Чжоу уже запригали до четырёх лошадей.
Колесницы династии Чжоу были защищены кожей, а иногда с навесом защищающим экипаж от погодных условий, но он, вероятно, снимался перед боем. Колесницы были защищены бронёй из шкур животных, наиболее популярным была кожа тигра, хотя иногда лошади носили ламеллярный бард из кожи, который защищал сундуки и шеи лошадей. Использование колесницы сократилось во время периода Сражающихся царств, вероятно, из-за введения арбалета и кавалерии.
Большинство государств периода Сражающихся царств содержали большие армии, численность которых составляла от 30 000 до 100 000 человек. С технологиями и ресурсами того времени невозможно было предоставить всем солдатам доспехи. Броня была наиболее распространена среди богатых или более высокопоставленных воинов. В период Сражающихся царств большая часть брони была сделана из кожи или бронзы иногда железа или их комбинации. Металл, который использовался больше всего для военных целей, был бронза. Чугун начал появляться в V веке до нашей эры, но не заменял бронзу до 2-го века до нашей эры.
Большинство пехотинцев носили ламеллярный доспех или пальто из пластин. Ламеллярный доспех, который носили пехотинцы, был сделан из сотен небольших перекрывающихся металлических и / или кожаных пластин, соединенных друг с другом, чтобы сделать гибкий и легкий слой брони. Пальто из пластин состояло из сотен небольших неперекрывающихся металлических или кожаных плит, сшитых или склеенных вместе. Часто использовались шлемы, но кожаные колпачки, по-видимому, были более распространены для наземной пехоты.
В течение большей части периода Сражающихся царств большинство частей легкой кавалерии служили стрелками — таким образом, броня для кавалерии была редкой, поскольку она не рассматривалась как необходимая. Броня для более тяжелой конницы, как правило, была легче, чем у пехоты. Кавалерийская броня обычно состояла целиком из кожи и не имела защиты плеч. Однако в эпоху позднего периода Сражающихся царств и последующих династий кавалерийская броня постепенно становится более тяжелой и более сложной.
Большое количество информации о развития брони в течение этого периода исходит от ткрракотовой армии из мавзолея Цинь Шихуанди, первого императора династии Цинь. Некоторые терракотовые воины не носили доспехов; предполагается, что большинство из них — призывники, играющие роль стрелков или вспомогательных войск для колесниц. Они вооружены арбалетами и обычно располагаются перед фронтами. Из-за раннего использования арбалетной технологии эти призывники могут не нуждаться в доспехах для тесных боевых действий, вместо этого используя более мобильную тактику, подобную стрельбе из винтовок или мушкетов по рядам. Из найденных таким образом терракотовых воинов, в яме 1 есть приблизительно 61 процент солдат, носящих броню, яме 2 более 90 процентов, а в яме 3, находящаяся в командном комплексе, 100 процентов.
Следы черной краской на доспехах статуй свидетельствуют о том, что в период династии Цинь, возможно, использовали покрытые чёрным лаком пластины образующие слой ламеллярной брони. Было обнаружено много разных стилей брони, но примеры доспехов из древнего Китая редки.
Во время династии Хань был принят новый стиль брони, такой как латы из кожи и / или железа. В течение этого периода самый распространённый металл, используемый в доспехах, был железом, а иногда и сталью. Ранние солдаты Хан использовали броню и оружие, произведенные в эпоху Цинь. Армия династии Хань имела доспехи, стандартизированные для удовлетворения потребностей. Броня, используемая в эпоху династии Хань, включала пальто из пластин, 两 当 铠 liang-tang или «двуликая» броня; и ламеллярную броню из металла или кожи, которые были подвешены на плечах шнурами. Эта броня использовалась как пехотой, так и кавалерией. Более тяжелый и более дорогой вариант, состоящий из металлических пластин, соединенных между собой, носили офицеры.
Щиты использовались как пехотой, так и кавалерией. Эти щиты обычно делались из дерева и часто подкреплялись металлическим центром и ободом.
Доспехи для лошадей стали появляться к конца династии Хань, но самые ранние доспехи, найдены еще в 302 году. В эпоху Троецарствия полностью бронированная кавалерия широко использовалась в качестве ударных войск. Ранние доспехи лошади состояли из одной пластины, но позже доспехи лошадей стали состоять из нескольких частей: защита головы; шеи; грудной клетки; плеч; боковых частей; и подхвостника. Большинство кавалеристов были лучниками и иногда снимали защиту своих рук, что бы стрелять из лука или арбалета.
Бумажные доспехи династии Мин
Ци Цзя ( 緝 甲, букв. «Стеганые доспехи») и Чжи Би Шоу (紙 臂 手, бумажная нарукавная повязка)
Рисунок Ци Цзя из книги «Цзи Сяо Синь Шу (《紀 效 新書》)». |
Шлем и бумажный нарукавник, также от «Цзи Сяо Синь Шу (《紀 效 新書》)». |
Чжи Би Шоу состоит из четырех слоев одежды, набитых хлопковой и шелковой бумагой, а затем простеганных шелковой нитью. Более качественный вариант можно сделать из шелковой ткани и шелковой нити.
Бумажная броня с рукавами (слева) из «Ву Бей Яо Лу (《武 備 要略》)». |
Чжи Цзя (紙 甲, бумажная броня)
Другой Чжи Цзя, названный «шипованной бумажной броней», описан в Цзинь Тан Цзе Чжу Ши Эр Чоу (《金湯 借 箸 十二 籌》) и Юн Чуан Сяо. Булавка (《湧 幢 小inent》). Он сделан из гибкой бумаги, мягкой ковкой и наслоен на три слоя толщиной цун и , затем скреплен шпильками. Говорят, что эта броня лучше работает, когда ее пропитывают дождевой водой.
Zhi Yi Jia (紙 夷 甲, букв. «Варварская бумажная броня»)
Различные компоненты Zhi Yi Jia, из ‘Wu Bei Yao Lue (《武 備 要略》) ‘. |
Чу Кай (楮 鎧, тутовая броня)
Настоящая броня из ткани коры известна как Чу Кай, чтобы отличать ее от обычной бумажной брони. Некоторые источники периода Цин утверждают, что Бай Ган Бин (白 桿 兵) носили этот тип доспехов.
Бумага или ткань из коры?
Некоторые утверждали, что бумага, используемая в китайских бумажных доспехах, на самом деле не бумага, а какая-то ткань из коры тутового дерева.Это маловероятно, поскольку китайская бумага может быть изготовлена из различных материалов, таких как бамбук, ротанг, пырей, камыш, лен, цитрусовые и шелк, не все из которых можно превратить в ткань из коры.
Когда настоящая ткань из коры упоминалась в записях династии Мин, она всегда записывалась как Пи (皮, кожа), а кора дерева на китайском языке известна как Шу Пи (樹皮, букв. «Кожа дерева»). Пример можно найти в Ben Cao Gang Mu (《本草綱目》, Compedium of Materia Medica) :
『此 即今 構 樹 也。 南人 呼 榖 紙 亦為 楮 紙 。 武陵 人 作 榖 皮衣 。 甚 堅 好。 』
что можно (примерно) перевести как «Это дерево Гоу».Южане также называют Гу Пейпер Чу Пейпер. Люди в Улин шьют одежду из ткани коры Гу, которая является жесткой ». Гоу (構), Гу (榖) и Чу (楮) — разные (региональные) названия бумажной шелковицы, а Чжи (紙) , бумага) и Pi (皮, кожа или шкура) — разные термины, используемые для отличия настоящей бумаги от ткани из коры. Другая запись династии Северная Сун также описывает старые бухгалтерские книги, которые были разбиты, чтобы сделать больше доспехов, снова указывая на использование настоящей бумаги, а не ткани из коры.
Разрушители мифов. Эпизод 170: Бумажная броня
Премьера: 29 июня 2011 г.
Человек может увеличить свои шансы выжить при подводном взрыве, приплыв на спине к поверхности.
подтверждено
Адам и Джейми построили цилиндрический резервуар глубиной 15 футов (5 м), снабдили его датчиками давления на четырех глубинах и наполнили его водой. Выстрелив из подводного револьвера .357 Magnum, заряженного холостыми патронами для генерации ударных волн, они обнаружили, что датчик, ближайший к поверхности, дал самые низкие показания.
Для натурных испытаний они использовали мачту, оснащенную датчиками на глубинах 0, 0,5, 2,5, 15 и 25 футов (0, 0,15, 0,76, 4,6 и 7,6 м). Первые несколько глубин были предназначены для обозначения глубины, на которую будет погружен торс пловца, если он плывет или ступает по воде. Заряд тротила весом 10 фунтов (5 кг) был взорван на глубине 15 футов (5 м) и на определенном расстоянии по горизонтали от датчиков (30, 70 или 150 футов (9, 21 или 46 м)). .
Используя порог давления 87 фунтов на квадратный дюйм (соответствует 50% смертности от ударной волны), Адам и Джейми обнаружили, что человек в 30 футах (9 м) от взрыва выжил бы, если бы плыл, но давление на больших глубинах было может вызвать смерть.На больших расстояниях показания на всех глубинах упали ниже 87 фунтов на квадратный дюйм. Основываясь на результатах 30-футового эксперимента, они заявили, что миф подтвердился. Джейми объяснил эти результаты тем фактом, что большая часть энергии подводной волны давления рассеялась в поперечные волны, когда достигла поверхности.
Древние китайские армии использовали доспехи из бумаги, которые обеспечивали такую же защиту, как стальные.
правдоподобно
Кари поговорил с экспертом по антикварным доспехам Грегом Мартином, который объяснил, что бумажные доспехи использовались еще в 600 году до нашей эры и состояли из слоев, которые могли быть пропитаны смолой или шеллаком.Команда разработчиков протестировала несколько составов на устойчивость к проникновению и обнаружила, что толстый слой сложенной бумаги без смолы дает наилучшие результаты.
Используя образец брони из бумаги толщиной 1/2 дюйма (13 мм) или стали толщиной 1/32 дюйма (1 мм), помещенный на глиняный блок, они проверили сопротивление тупой силе, мечам и стрелам. Бумага показала себя так же хорошо, как сталь в испытаниях с мечом и стрелой, провалив только испытание тупым предметом, поэтому команда решила создать полный комплект бумажной брони, чтобы соответствовать стальному аналогу с точностью до периода.
Каждый член команды пробежал один из трех курсов на время в обоих типах брони, чтобы оценить скорость, выносливость и ловкость; бумага превзошла сталь во всех трех. Наконец, они атаковали скафандры стрелами, мечами и двумя разными видами огнестрельного оружия — кремневым пистолетом 18-го века и револьвером 19-го века .45. Оба типа брони сопротивлялись каждой атаке, кроме .45, что привело команду к тому, что миф был признан правдоподобным. Однако они указали, что бумажная броня может быстро начать разрушаться, если намокнуть или принять повторяющиеся удары (и то, и другое произошло во время полномасштабных испытаний).
Рыцарь в бумажных доспехах Николаса Конли
Рыцарь в бумажной броне Николаса Конли
Red Adept Publishing, LLC
Сентябрь 2020
Электронная книга. 426 страниц
Около Рыцарь в бумажных доспехах :
« Билли Якобек всегда отличался.Рожденный со странными и мощными экстрасенсорными способностями, он вырос в лабораториях Thorne Century, безжалостной мегакорпорации, которая экономически, социально и политически доминирует в американском обществе. Каждый день Билли впитывает эмоциональную энергию, мечты и травмы каждого, кого встречает — от воспоминаний своей бабушки о Холокосте до ужаса, который его существование вызывает у похитителей, — и он жаждет вырваться на свободу, чтобы использовать свои силы. помогать другим.
Наталья Гонсалес, бунтующая художница и дочь гватемальских иммигрантов, живет в Небесной дыре, промышленном городке, построенном внутри метеоритного кратера, где бедняки пытаются выжить в кошмарных условиях труда местных жителей. Фабрика Торн Сенчури.Наталья заботится о своей больной матери, бабушке и двух младших братьях, и хотя она мечтает о побеге, она знает, что не может оставить свою семью.
Когда Билли переводят в Небесную дыру, его случайная встреча с Натальей вызывает волну потрясений по испорченному ландшафту. Два аутсайдера противостоят всемогущей монополии, в то время как Билли переживает видения потустороннего персонажа, известного как Форма, который предсказывает апокалиптическое будущее, которое может уничтожить мир, который они знают. «
Рыцарь в бумажных доспехах — это научно-фантастическая молодежь / антиутопия, которую я обнаружил гораздо больше, чем любой другой молодежь, которую я читал в последнее время. Это фантастическое сочетание воображения, социальных проблем, морали и этики. обсуждения и сильный сюжет, чтобы история оставалась интересной.
История рассказывает о Билли, мальчике, который родился с экстрасенсорными способностями, которые превратили его в своего рода тематическое исследование, поскольку он живет, по сути, как эксперимент, который необходимо изучить Его способности позволяют ему в основном поглощать эмоции и энергию от других, что Конли реализовал таким образом, что мне постоянно было любопытно посмотреть, как разные люди и ситуации в конечном итоге повлияют на него.Мне также очень понравилось, что Билли был главным героем-евреем, поскольку в художественной литературе действительно недостаточно выдающихся еврейских персонажей, и мне нравится добавленная перспектива, особенно в отношении лечения и опыта. По ходу сюжета мы также встречаемся с Натальей, которая по своей природе немного бунтарка и противостоит силам, которые удерживают всех на месте. Вместе они образуют маловероятную, но сильную пару, разделяющую страсть к переменам и добру.
Еще одна сильная сторона Knight in Paper Armor — это его постоянный темп, в котором было много действий, чтобы уравновесить моменты более спокойной активности и обсуждения.Само построение также выигрывает от правильного темпа, поскольку читатель сначала знакомится с общей установкой истории, затем медленно встречает Билли и переходит к переживанию и пониманию его жизни как своего рода лабораторной крысы. Все остальное становится на свои места и взлетает по мере развития сюжета.
В этой книге много замечательных вещей, но последняя область, которую я особенно ценил, заключалась в том, как Конли привносит реальные социальные проблемы из прошлого и настоящего для развития сильных и тонких дискуссий и исследований.Эта книга временами становится довольно тяжелой, и я понимаю, что Конли не пытался скрыть реальность или правду о мире и о том, как может быть жизнь, а вместо этого представил его таким образом, который казался реалистичным, актуальным и связанным, но также не был слишком ошеломляющим и всегда имел позитивный вид, который хорошо сочетался со всей атмосферой. Несмотря на тяжелые моменты, эта книга в целом казалась очень вдохновляющей и воодушевляющей, поэтому, если это то, что вы ищете в своих книгах, это было бы отличным выбором.
У меня не так много негативных комментариев об этой книге, и единственный тип комментария / критики, который я бы сделал, это то, что были случайные моменты, когда диалог казался немного неловким или неестественным, и я не уверен, что это потому, что они были подростками и звучали как они, или это был только я или что-то в этом роде. Кроме того, как бы мне ни нравились персонажи и их развитие, были похожие случаи, когда я чувствовал, что можно было бы немного больше развить, чтобы действия казались более плавными или связанными с каждым персонажем.
В целом, я дал Knight in Paper Armor четыре звезды! Я ожидал и надеялся, что мне понравится эта книга, но я не ожидал, что получу столько удовольствия, сколько получил, поэтому я очень благодарен за возможность прочитать ее.
* Я получил копию Knight in Paper Armor, любезно предоставленную автором в обмен на честный обзор. Это не влияет на мой рейтинг. *
Купить книгу: Amazon | IndieBound
Рыцарь в бумажных доспехах — Николас Конли
Это здесь.
Сказать так нереально. Как автор, рассказы — это не то, что вы обязательно создаете: во всяком случае, как миллионы писателей говорили миллионы раз, рассказы кажутся написанными самими. Трудно отдать должное им как автору, когда кажется, что вы были просто счастливчиком, который смог заглянуть через портал в другой мир и описать все это.
Однако честно говоря, книги — это места, в которых вы живете, дышите, населенные персонажами и сценариями, красивыми и трагичными, которые часто кажутся такими же реалистичными, как и все остальное в мире.И хотя я чувствую глубокую связь с каждой из моих книг, я признаю, что Knight in Paper Armor — самая настоящая. Из всего, что я когда-либо писал, это поразило меня сильнее, чем что-либо другое. Knight in Paper Armor для меня не просто книга, но и история, место действия и группа персонажей, которые были со мной долгое-долгое время. И теперь я рад поделиться этим миром со всеми вами.
Правильно: Knight in Paper Armor уже доступен, а в качестве промо-акции в день выпуска электронную книгу можно купить на Amazon — только сегодня! — всего за 2 доллара.99.
Цена кофе — что может быть уместнее?
ПоклонникиПосмотреть этот пост в Instagram
Релизный день! Электронная версия моей последней книги «Рыцарь в бумажных доспехах» уже доступна. Большое спасибо за вашу поддержку, всем! https://www.amazon.com/Knight-Paper-Armor-Nicholas-Conley-ebook/dp/B08CLSSX8Z РЫЦАРЬ В БУМАЖНОЙ Доспехе: Билли Якобек всегда отличался. Рожденный со странными и мощными экстрасенсорными способностями, он вырос в лабораториях Thorne Century, безжалостной мегакорпорации, которая экономически, социально и политически доминирует в американском обществе.Каждый день Билли впитывает эмоциональную энергию, мечты и травмы каждого, кого встречает — от воспоминаний своей бабушки о Холокосте до ужаса, который его существование вызывает у похитителей, — и он жаждет вырваться на свободу, чтобы использовать свои силы. помогать другим. Наталья Гонсалес, бунтующая художница и дочь гватемальских иммигрантов, живет в Небесной дыре, промышленном городке, построенном внутри метеоритного кратера, где обнищавшее население изо всех сил пытается выжить в кошмарных условиях труда на местной фабрике Thorne Century.Наталья заботится о своей больной матери, бабушке и двух младших братьях, и хотя она мечтает о побеге, она знает, что не может оставить свою семью. Когда Билли переводят в Небесную дыру, его случайная встреча с Натальей вызывает волну потрясений по испорченному ландшафту. Два аутсайдера противостоят всемогущей монополии, в то время как Билли переживает видения потустороннего персонажа, известного как Форма, который предсказывает апокалиптическое будущее, которое может уничтожить мир, который они знают.#book #bookstagram #dystopian #scifi #newrelease
Сообщение, опубликованное Николасом Конли (@ nicholas.conley.writes)
в мягкой обложке, не волнуйтесь — физическое издание также должно выйти в ближайшее время, так что просто следите за обновлениями на странице Amazon. Если вы хотите получать обновления, как только они появятся, просто отметьте меня в комментариях. А пока читатели электронных книг могут найти Knight in Paper Armor в следующих интернет-магазинах:
Amazon
Itunes
Кобо
Barnes & Noble
Спасибо за поддержку, всем, кто это читает.Я искренне ценю всех, кто заходит, каждый комментарий и все подобное. Вы, ребята, классные, и спасибо за все, что вы делаете.
Вперед, новое приключение начинается!
Рыцарь в бумажных доспехах
Николас Конли
Билли Якобек всегда отличался. Рожденный со странными и мощными экстрасенсорными способностями, он вырос в лабораториях Thorne Century, безжалостной мегакорпорации, которая экономически, социально и политически доминирует в американском обществе.Каждый день Билли впитывает эмоциональную энергию, мечты и травмы каждого, кого встречает — от воспоминаний своей бабушки о Холокосте до ужаса, который его существование вызывает у похитителей, — и он жаждет вырваться на свободу, чтобы использовать свои силы. помогать другим.
Наталья Гонсалес, бунтующая художница и дочь гватемальских иммигрантов, живет в Небесной дыре, промышленном городке, построенном внутри метеоритного кратера, где малоимущее население пытается выжить в кошмарных условиях труда на местной фабрике Thorne Century.Наталья заботится о своей больной матери, бабушке и двух младших братьях, и хотя она мечтает о побеге, она знает, что не может оставить свою семью.
Когда Билли переводят в Небесную Дыру, его случайная встреча с Натальей вызывает волну потрясений по испорченному ландшафту. Два аутсайдера противостоят всемогущей монополии, в то время как Билли переживает видения потустороннего персонажа, известного как Форма, который предсказывает апокалиптическое будущее, которое может уничтожить мир, который они знают.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеДля тех, кто сражается в бумажных доспехах — Джефф Красно
Завтра в Америке мы отмечаем День памяти. Мы делаем паузу, чтобы почтить память и оплакивать мужчин и женщин наших вооруженных сил, которые погибли на службе нашей стране.
Однако в это извращенное время новая глобальная война призывает солдат другого типа, одетых в другую форму.Вместо Army Greens эта пехота носит скрабы, фартуки, джинсы Pullman Brown и Dickies.
Они заботятся о наших забытых старейшинах, накапливают полки и доставляют припасы. Они трудятся на полях, на фабриках и складах, чтобы обеспечить функционирование пищевой цепи страны. Наш общественный транспорт остается на жизнеобеспечении. Они лечат больных и обрабатывают мертвых.
Это письмо им — элегия.
Линии фронта — это не опасные, а укрепленные лагеря в пустыне.Это пути метро и больницы на окраинах, бойни и тюрьмы, распределительные центры и продуктовые магазины.
Героизм этого корпуса — не самое главное для Манделы и Чавеса, хотя они преимущественно цветные. Их героизм, напротив, безвестный, безымянный и бесславный, они сражаются с невидимым врагом, которого нельзя убить, а только мрачно расплющить.
В нем мало величия. Нет медалей. Никакой помпезности и торжественности. Но в этот момент коллективной боли в сердце они не давали нам покоя.Если уязвимость является синонимом смелости, то эти люди относятся к числу самых храбрых в истории.
Их окрестили «основными работниками». Однако у них настолько мало ресурсов, что Суджата Гидла, проводник метро Нью-Йорка, описывает своих коллег не как важных, а как жертвенных людей. Список тех, кого мы сейчас помним, растет: Иоланда Вудберри, 17 лет проработавшая водителем автобуса в Филадельфии; Ракхон Ким, почтальон из Бронкса; Саул Санчес, Эдуардо Кончас де ла Крус и Тибурсио Ривера Лопес, которые работали на одном мясокомбинате в Колорадо.
По мере того, как я печатаю, я от стыда натягиваю свою маску-бафф на жалящие глаза. Меня не покидают слова Ганди: «Истинную меру любого общества можно найти в том, как оно обращается со своими наиболее уязвимыми членами». Как мы можем допустить это?
День памяти. Лето открывает свои двери. Студебеккер с белыми стенами катится по главной улице. Старый сержант Мерфи, последний из величайшего поколения, едет на дробовике, размахивая флагом размером с пинту. Группа кричит Sousa. Пляжный домик без навесов. Забираем проволочную щетку на мангал.Человек, взмахивающий придорожным воздушным шаром, рекламирует распродажу у местного дилера Ford. Нет, не в этом году.
Это мрачно, но есть более серьезное призвание.
Как мы должным образом чествуем этих героев? Мужчины и женщины, которые не были оплотом против апокалиптического хаоса, но, тем не менее, вышли на битву в бумажных доспехах.
Ценим мысли и молитвы, памятный венок и скорбные удары трубы. Но наши сердца знают, что этого недостаточно.
Удачливые неудачники должны пройти глубокую моральную инвентаризацию, чтобы определить, как достойно возвысить этих непреднамеренных воинов, некоторые из которых принесли высшую жертву, просто работая.
Это не может быть простым жестом, надуманным мемом (или этим несущественным письмом). Благодарность — это работа и действия, которые мы предпринимаем для признания подарка, который нам был дан.
Все начинается с явного признания того, что санитарные работники, медсестры отделения неотложной помощи, продавцы продуктовых магазинов и упаковщики мяса всегда были важны. Они не привлекались к героизму и не проявляли грандиозности синих ангелов. Фактически, поклоняясь нашему герою, мы рискуем оправдать собственное соучастие в зверствах наших структурных неудач.
Наши основные работники отчаянно нуждаются в защитном снаряжении, повышении зарплаты, комплексном медицинском обслуживании, надлежащем отпуске по болезни и организациях, которые будут защищать их интересы.
Они заслуживают доступа к благополучию; движение, восстановление и питание, уменьшающие сопутствующие заболевания, стресс и тревогу.
И да, они гарантируют уважение и поддержку нашего правительства, самый элементарный возврат их налоговых долларов.
Если мы хотим их уважать, мы должны потребовать, чтобы наше руководство удовлетворяло эти основные потребности, а там, где они не могут, мы должны попросить себя удовлетворить их там, где мы можем.
Патриотизм — это не протест против ношения масок на ступенях столицы. Это принесение в жертву, чтобы чужой ребенок, которого вы не знаете, в другом штате мог иметь медицинскую страховку.
Если есть хоть какая-то небольшая дань, которую мы можем собрать, так это отложить в сторону наши мелкие различия и индивидуальные материальные потребности, чтобы найти общую порядочность, чтобы лучше согласовать наши человеческие условия с нашими высшими принципами.