Аппликация из деталей оригами 2 класс
Ирина Гурова
Аппликация в технике оригами «Цветок»
Тема: Аппликация в технике оригами «Цветок»
Цель: научить выполнить объёмную аппликацию в технике оригами.
Задачи:
1. Развивать навыки и умения создания объёмной аппликации в технике оригами.
2. Формировать умения создания фигур в технике оригами.
3. Развивать мелкую моторику рук, развивать усидчивость, аккуратность и трудолюбие при работе с бумагой и клеем.
4. Умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции.
Материалы и оборудование: образец аппликации, цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия
1. [b]Вводная часть. [/b]
Инструктаж по технике безопасности при работе с клеем. Демонстрация готовой объёмной аппликации в технике оригами. Воспитанникам предлагается продумать последовательность работы, очередность складывания и наклеивания деталей.
2. Основная часть.
Демонстрация готового образца аппликации в технике оригами.
Предлагается самостоятельно сложить элементы оригами наклеить на изображение.
Самостоятельная работа с клеем, кисточкой, салфеткой.
Дать возможность ребенку реализовать свою фантазию и предложить сделать композицию самостоятельно.
3. Заключительная часть
Проводится анализ занятия. Уборка рабочего места.
Оформление выставки работ детей.
Технологическая карта изготовления
1. Из цветной бумаги вырезать 8 штук квадратов одинакового размера
8,5 *8,5 см (разного цвета).
2. Каждый квадратик сложить базовой формой «двойной квадрат».
3. С целого угла квадрата сложить базовую форму «воздушный змей».
4. Соединить элементы между собой по кругу и приклеить серединку.
5. На основу наклеить стебель, листья и сам цветок.
6. Этот же цветок можно сделать в вазу на стебле.
Наш цветок готов.
Аппликация «Цветок Доброты» На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, которые разрушают.
Аппликация «Цветок из сердечек» Мы с детьми оформили открытку, которая может служить подарком к празднику 8 Марта. На открытке яркий цветок в подарочной упаковке. Задачи:.
Аппликация «Цветок в ладошках» Задачи: развивать у детей желание изготавливать поделку к празднику; упражнять пользоваться кистью, клеем ПВА; воспитывать аккуратность.
Аппликация «Веточки вербы в технике оригами» В публикации Маргариты Бандурко увидела интересный МК по изготовлению вербы в технике оригами. Он меня заинтересовал. Уж очень выразительно.
Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.
Аппликация «Радужный цветок» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня расскажу, как мы делали очередную аппликацию. Тема одного из дней у нас была – цветы. Мы.
Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.
Поделка в технике оригами «Красивый цветок в подарок маме» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скоро наступит замечательный праздник — Международный женский день; который мы отмечаем не только в музыкальном.
Мастер-класс «Цветок «оригами» в подарок маме» Цель: — Познакомить детей с новым способом объёмного изготовления цветов из бумаги – оригами. Задачи: -Учить изготовлять объёмные цветы,.
Мастер-класс в технике ганутель «Волшебный цветок» Ганутель — Мальтийская техника изготовления цветов. В зависимости от используемых материалов, изделия могут применяться как для украшения.
Надежда Личман
Мастер-класс панно «Летнее настроение» аппликация из бумаги с элементами оригами
Панно – это современный способ обновить, украсить интерьер помещения. Вот такое панно мы с детьми смастерили для украшения уголка изодеятельности.
Нам потребуется:
— цветной гофрированный картон с рисунком;
— листочки глянцевого журнала.
Рамочка выполняется очень просто: белый лист картона обклеиваем трубочками, свёрнутыми из листочков глянцевого журнала.
В отверстия трубочек вставлены отрезанные ватные палочки.
Из гофрированного картона вырезаем вазочку любой формы и приклеиваем на рамку.
В левом верхнем и нижнем правом углах приклеиваем цветочки.
Цветы. Разрезаем листы цветной бумаги на полоски шириной
Полоски складываем гармошкой.
Концы сложенной гармошкой полоски склеиваем между собой.
Из белой бумаги вырезаем кружочки диаметром 1,5 см.
На кружочек капаем каплю клея и приклеиваем получившуюся деталь, в центр вставляем обрезанную ватную палочку. Получился цветочек.
Листья. Заготовку складываем пополам, вырезаем листик, складываем гармошкой по косой, разворачиваем. Листик готов.
Затем приклеиваем готовые цветы и листья в любом порядке.
Вот такое цветочное панно у нас получилось.
Спасибо большое всем за внимание к нашей работе!
«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Раскрасавец петушок» Скоро лето. Появится много свободного времени. Поэтому, хочется придумать интересные, творческие занятия для детей. Обязательно предложу.
Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Подснежники» Хочу представить мастер класс одной из творческих работ моих воспитанников, которую ребята делали для выставки «Вот подснежник на поляне. «.
Мастер-класс: аппликация из ткани на тканевой основе «Весеннее настроение» Мастер – класс: аппликация из ткани на тканевой основе «Весеннее настроение»Уважаемые коллеги, хотелось бы поделиться с вами работой,.
Мастер-класс по изготовлению топиария «Летнее настроение» Топиарий, по другому называют «Евро ейским деревом» или «Деревом счастья» — распространенное украшение интерьера в европейской флористике,.
Мастер-класс по оригами «Двухцветное сердечко из бумаги» Мастер-класс по оригами «Двухцветное сердечко из бумаги»Добрый день, дорогие коллеги, друзья-МААММовцы и просто все те, кто читает данную.
Мастер-класс «Роза из бумаги в технике оригами» Задачи: 1. Развивать и тренировать мелкую моторику. 2. Развивать фантазию и воображение. 3. Воспитывать усидчивость. Для изготовления.
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная.
Рождественская свеча из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. Мастер-класс Рождественская свеча из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички.
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Дата: 19.10.2015 2 класс
Тема : Аппликация из деталей оригами. Панно «Белка и Стрелка».
Цель: Создание объёмной аппликации из деталей оригами.
Задачи:
— формировать практические навыки работы с бумагой;
— развивать интерес к художественному творчеству;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
— закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой;
— совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость;
— воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам, желание преподнести им подарок, сделанный своими руками.
— Воспитывать в детях патриотическое чувство, аккуратность.
Техника изготовления:
— аппликация
— бумагопластика
— оригами
— симметричное вырезание
Материалы и инструменты:
— цветная бумага
— белая и цветная бумага для ксерокса
— ножницы
— простой карандаш
— картон темного цвета (чёрный, синий или фиолетовый)
— фольга для творчества
— клей ПВА
— маркер черного цвета
Проверка рабочих мест учащихся:
— Все готовы к уроку? Проверьте все свои инструменты.
— Где должны лежать инструменты? справа
— А материалы? Слева
2 . Мотивация к учебной деятельности:
— Если вы отгадаете загадки, то узнаете о ком мы будем сегодня говорить, и что мы будем делать на этом уроке:
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету
Ни пера, ни крыла,
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд.
-Как вы думаете, почему прозвучали именно эти загадки?
— Сегодня поговорим о первых космонавтах и научимся делать аппликацию Панно «Белка и Стрелка» из деталей оригами .
3. Работа по теме урока.
Как называется наша планета? ЗЕМЛЯ
Какую форму она имеет? Имеет форму шара
Давным — давно люди представляли нашу планету перевернутой чашей, которая стоит на больших, гигантских слонах . (Слайд 4)
С тех пор прошло несколько тысяч лет. Люди научились строить ракеты, корабли, путешествовать по планете, летать в космос.
Кто знает, кто до людей летал в космос? Собаки
Как их звали? Лайка, Белка и Стрелка (Слайд 5)
«Белка и Стрелка»
Белка и Стрелка в космос летали,
Белка и Стрелка много видали —
Спутники и быстрые кометы,
Созвездия и разные планеты.
Когда они смотрели на звезды
У них сразу возникали грезы…
Есть ли созвездие в космосе — Пес?
Много бы радости он им принес!
Было бы здорово, если бы был,
Каждую ночь вместе с ними бы выл,
Но, к сожалению, выть ночью нельзя,
Спать надо ночью всем вам и друзьям!
Это был эксперимент для учёных.
-12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире русский человек. Его имя известно во всём мире.
— Ю. А. Гагарин облетел вокруг нашей планеты за 1 час 48 минут на космическом корабле «Восток». Это примерно время наших 2х уроков. ( Слайд 6)
— Ю.А. Гагарин с детства увлекался самолетами: моделировал их.
— Кто из вас хочет стать космонавтом?
-Как вы думаете, каким должен быть космонавт? Храбрым, смелым ….
— Именно таким был Ю.А. Гагарин: смелым, храбрым, честным, помогал своим друзьям, был веселым, находчивым, и очень любил свою Родину. В честь первого космонавта почти в каждом городе России и названы улицы, проспектя.
На Гагарина похожи
Все мальчишки быть хотят
В честь него рисуют дети
Как вы думаете, космонавт — это мужская профессия?
Оказывается, космос покоряется и женщинами. Имя 1 женщ ины- космонавта известно всему миру. Это Валентина Николаевна Те решкова. (Слайд 7)
— Чтобы полететь в космос надо быть храбрым, смелым, хорошо учиться в школе, заниматься спортом и очень любить свою Родину.
Улетаем на ракете!
На носочки поднялись!
Быстро — быстро руки вниз!
Вот летит ракета ввысь!
5 .Практическая часть урока.
— Какой материал потребуется для выполнения работы?
— цветная бумага
— белая и цветная бумага для ксерокса
— ножницы
— простой карандаш
— картон темного цвета (чёрный, синий или фиолетовый)
— фольга для творчества
— клей ПВА
— маркер черного цвета
Какие инструменты будем использовать на уроке? Ножницы
Как соединены детали? Клеем
Правила техники безопасности при работе с ножницами (Слайд 8)
1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами
2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы
3. Ножницы клади кольцами к себе
4. Следи за движением лезвий во время резания
5. Не оставляй ножницы раскрытыми
6. Передавай ножницы кольцами вперед
7. Не играй ножницами, не подноси к лицу
8. Используй ножницы по назначению
Правила работы с клеем ПВА (Слайд 9)
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем
4. Излишки клея убирать бумажной салфеткой
5. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза
6. После работы клей плотно закройте и уберите
7. Вымойте руки и рабочее место с мылом
Вывод:
— Молодцы! Вы знаете правила безопасной работы с ножницами и клеем.
Для изготовления ракеты берем лист размером А-4 фольги для творчества, подходящего цвета, разрезаем его пополам. Берем одну часть.
Для вырезания симметричных деталей складываем бумагу пополам. Обводим шаблон. Вырезаем. Разворачиваем
Материал по технологии (1, 2, 3, 4 класс): Апликация , оригами .
цветы из конфет своими руками. Поможет нам в этом Галагуз Ольга.
“Каждый раз, когда у кого-то из знакомых или родственников день рождения или любой другой праздник, очень многие люди размышляют, что же такое подарить. Лучшим вариантом будет подарок, который сделан своими руками. Вместо живых цветов можно подарить корзинку с цветами, которые сделаны из конфет.
Для того, чтобы сделать такую композицию, понадобится:
зеленый фатин,
белые бусинки,
палочки,
любые круглые конфеты,
красная цветочная сетка,
крепбумага (гофрированная) зеленого и красного цвета,
фольга,
проволока,
корзинка,
пенопласт
и силиконовый клей.
Яндекс.ДиректВсе объявленияМагазин сувениров «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ» инструменты Фэн-Шуй, товары Востока, эзотерика, амулеты, талисманы, подаркиАдрес и телефон 1001podarok.me КемеровоДетекторы Скрытых Видеокамер Демонстрационный зал: тестирование, сравнение, обучение. Доставка по РФ.Адрес и телефон detsys.ru
Для того, чтобы сделать розы, нужно размотать конфеты и запаковать их в фольгу, предварительно вставив в конфету палочку. Далее заверните конфеты в цветочную сетку. От размера конфет и корзинки будет зависеть и количество цветов.
Следующий шаг – вырезание лепестков. Сложите вдвое квадратик крепбумаги размером 7х7 и обрежьте так, как показано на фото.
У вас выйдут вот такие лепестки. На каждую розу их понадобится 2 штуки.
Растяните немного бумагу в середине лепестка и по краю.
Вырежьте из бумаги маленькие зеленые лепесточки.
Прикрепите 2 лепестка на конфеты, которые вы приготовили заранее. Не забудьте о зеленой основе. Зафиксируйте весь цветок проволокой.
Потом нужно взять фатин и вырезать квадратики размером 1010 сантиметров.
Далее сложить квадратик по диагонали.
Еще раз.
Для того, чтобы этот «фунтик» держался, нужно прикрепить его уголок к палочке с помощью проволоки. Таких «фунтиков» вам потребуется около 20 штук.
По такому же принципу нужно сделать еще 10 «фунтиков», только палочку нужно фиксировать немного выше, и к ее кончику с помощью силиконового клея прикрепить белую бусинку.
Все части к композиции готовы.
Осталось подготовить корзинку. Для этого вырежьте из пенопласта круг по размеру корзинки.
Сверху покройте его зеленой креп бумагой.
Теперь можно вставлять розы так, как вам захочется. В промежутках нужно поместить «фунтики».
Вот такая корзинка у вас получится.
По желанию можно сделать на основе корзинки бант, а ручку обмотать лентой.”
Согласна, что украшенная корзинка будет смотреться наряднее, видимо на это у Ольги не хватило времени, но зато теперь мы знаем, как сделать цветы из конфет своими руками.
Презентация «Проект оригами» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Проект 2Б класса «Оригами» 2015-16 уч.год
2 слайд Описание слайда:Оригами – это искусство, которое изыскано и интересно! Родина этого замечательного искусства – Япония, но увлечение им давно пересекло границы множества стран и сердец… Итак, главный вопрос проекта… Зачем нужно заниматься оригами?
3 слайд Описание слайда:Цель работы: определить значение оригами для человека. Задачи: познакомиться с историей развития оригами; освоить приемы оригами; определить, в чем помогло нам оригами Методы: изучение литературы; создание поделок «Оригами»
4 слайд Описание слайда:История оригами Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где была открыта бумага.
5 слайд Описание слайда:Открытие бумаги Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Постепенно бумага добралась и до Японии.
6 слайд Описание слайда:Именно там, в 105 году нашей эры появились первые предпосылки для возникновения оригами — искусства складывания любых фигурок из квадратного листа бумаги без использования ножниц и клея.
7 слайд Описание слайда:Первые листочки бумаги, сложенные в необычные фигурки появляются сначала в монастырях. Иначе и быть не могло. Ведь в японском языке понятия «Бог» и «Бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами.
8 слайд Описание слайда:Со временем оригами (а этот термин возникает только в 1880 году) становится обязательным занятием во многих японских семьях. Мамы передавали свои знания дочкам, показывая немногие известные им фигурки.
9 слайд Описание слайда:Взрыв популярности оригами произошёл после Второй мировой войны благодаря Акиро Йошидзава, который решил посвятить себя оригами и его развитию. Именно Йошидзава создал то, что сегодня называется «оригамная азбука».
10 слайд Описание слайда:Мастер оригами Акира Йошизава Он родился 14 марта 1911 г. в многодетной семье. С самого детства серьёзно увлекался оригами. Он часто бывал в других странах, где читал лекции и давал уроки оригами. Его выставка в 1955 году в Амстердаме познакомила европейцев с оригами и стала началом распространения этого искусства в Европе. Мастер посетил нашу страну в 1978 году, был в Москве, Ленинграде,Находке. Он являлся президентом Международного центра оригами.
11 слайд Описание слайда:Акира Йошизава Акира Йошизава покинул наш мир 14 марта 2005 года в больнице в Огикубо, в свой 94-й день рождения. Он оставил после себя великое наследие в области оригами и учеников в Японии. В России единственной ученицей великого сенсея является Зоя Михайловна Чащихина – президент Московского Детского Центра Оригами.
12 слайд Описание слайда:Акира Йошизава и Зоя Михайловна Чащихина
13 слайд Описание слайда:Знаки оригами Акирой Йошизавой была введена в практику большая часть условных знаков еще в середине XX, но ими пользуются до сих пор.
14 слайд Описание слайда:Базовые формы
15 слайд Описание слайда:Условные обозначения
16 слайд Описание слайда:Японская легенда Древняя японская легенда рассказывает, что если сложить из бумаги тысячу журавликов, исполнится желание. Некоторые люди так и делают — покупают специальные наборы квадратиков бумаги и часами делают птичек. Неужели действительно их желания исполняются? Секрет древней легенды состоит в том, чтобы складывать фигурки не себе, а подарить их окружающим и получить в ответ тысячу улыбок. Тогда появятся новые друзья, а с их помощью действительно и желания часто исполняются!
17 слайд Описание слайда:Оригами — гиганты 30 октября 1995 года в городке Маебаши префектуры Гунма был сложен японский журавль из квадрата со стороной 33 метра.
18 слайд Описание слайда:Самый компактный журавлик Еще один прославившийся японский журавлик был сложен доктором Ватанабе из японского университета Нагата. Его крошечный размер потрясает: в ход пошел квадрат со стороной всего 1 миллиметр! При работе использовались иглы и микроскоп.
19 слайд Описание слайда:Количественные рекорды Есть рекорды, масштабность которых поражает. В декабре 1994 года, Эвелин Джерард из Канады сложила три тысячи бумажных бабочек. В качестве материала применялась обычная маккулатура. В 1995 году японскими оригамистами было сложено 200 тысяч журавлей, на каждом из которых было нанесено имя автора и пожелание мира.
20 слайд Описание слайда:Виды оригами 1.Простое оригами 2. Модульное оригами 3.Оригами паттерн (развертка) 4.Мокрое складывание 5.Оригами из денег 6.Квиллинг
21 слайд Описание слайда:Паттерн (англ. crease pattern, иногда «развертка») — один из видов диаграмм оригами, представляющий собой чертёж, на котором изображены все складки готовой модели.
22 слайд Описание слайда:Мокрое складывание – техника оригами, созданная мастером Акиро Йошизава (Akiro Yoshizawa), особенностью которой является использование мокрой бумаги. Благодаря этому модели становятся мягче, острые сгибы сглаживаются и фигура становится “живой”.
23 слайд Описание слайда:Манигами или денежное оригами — это когда оригами складывается из денег. В связи с тем что формат у купюр своеобразный, не квадратный, мастера разработали особые схемы, специально под пропорции бумаги денег.
24 слайд Описание слайда:Интересный вид оригами — квиллинг, при котором скручиваются бумажные полоски и создаются великолепные поделки своими руками.
25 слайд Описание слайда:Классическое (простое) оригами Этот вид оригами является самым простым в исполнении. С него обычно начинается знакомство с техниками складывания фигурок из бумаги.
26 слайд Описание слайда:Модульное оригами Этот вид оригами отличается тем, что поделка будет выполнена не из одного листа бумаги, а из отдельных предварительно собранных модулей, которые соединяются между собой.
27 слайд Описание слайда:Наши работы
28 слайд Описание слайда:Наши работы
29 слайд Описание слайда:Наши работы
30 слайд Описание слайда:Наши работы
31 слайд Описание слайда:Наши работы
32 слайд Описание слайда:Наши работы
33 слайд Описание слайда:Выводы 1. Оригами – великолепный способ поднятия настроения, оно помогло нам пережить неудачи в учебе и давало силы справляться с ними. 2. Оригами дало возможность для развития логики — и мы стали лучше понимать логические задания. 3.Оригами помогло не только развитию творчества в каждом из нас, но и стало способом нашего самовыражения. 4. Да и просто оригами — увлекательное занятие.
34 слайд Описание слайда:Ссылки на информационные ресурсы http://yourorigami.info/2008/01/26/istoriya-proisxozhdeniya-origami.html http://cluborigami.ru/vidy-origami.html http://newpix.ru/chto-takoe-kviling-quilling-ili-krasota-bumagokrucheniya http://yourorigami.info/category/blog/moneygami http://bozhoklv.ucoz.ru/index/pattern/0-550 http://neinvalid.ru/sadako-sasaki-1000-bumazhnyx-zhuravlikov/ http://ramot.ru/old-ramot/hobbi/origami/orhi.htm http://art4.by/bumaga/mastera-origami-1/akira-yoshizava/ http://podelki-shop.ru/origami/origami-uslovnye-znaki-i-bazovye-formy https://yandex.ru/images/search http://rukodeliehobbi.ru/obuchenie/origami/244-origami-v-knige-rekordo
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-184999
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация Техника «Оригами» (работа с бумагой) 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Работа с бумагой Техника «Оригами» ___ __________ _ ______ Кнышова Светлана Александровна учитель начальных классов МАОУ СОШ №17 с УИОП ЩМР МО
2 слайд Описание слайда:Оригами (яп., букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага.
3 слайд Описание слайда:Отгадай загадку Скажите, почему мой друг Спит без подушки, ест без рук. Зимой без валенок гуляет, А если рад — хвостом виляет? Собака
4 слайд Описание слайда:Пословицы и поговорки Собака — друг человека Собака лает, ветер носит
5 слайд Описание слайда:______ _____ План работы: 1. Изготовь детали аппликации 2. Приклей детали к основе открытки 3. Оформи открытку сам
6 слайд Описание слайда:1. Для изготовления головы возьми квадрат из цветной бумаги
7 слайд Описание слайда:2. Положи квадрат белой стороной кверху и перегни его по диагонали
8 слайд Описание слайда:3. Загни правый и левый верхние углы. Как ты уже догадался, это будут уши нашей собаки.
9 слайд Описание слайда:4. Полностью раскрой ушки и загни нижний угол заготовки назад
10 слайд Описание слайда:5. Для изготовления туловища собаки возьми квадратный лист бумаги, сложи его по диагонали и разверни
11 слайд Описание слайда:6. Сложи внутрь уголки Загни нижний угол заготовки назад
12 слайд Описание слайда:7. Загни углы назад
13 слайд Описание слайда:8. Склей детали. Получилась собака. Она может быть весёлой или серьёзной. Для этого собаку можно украсить, приклеить ей глаза, нос и язык, в общем, дать волю фантазии.
14 слайд Описание слайда:Молодец! Открытка готова!
15 слайд Описание слайда:Используемые Интернет-ресурсы Загадка: http://www.dogster.ru/cicero/humor/1027/ Пословицы: http://www.doggies.ru/articles/
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-047004
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по технологии на тему «Оригами» (2 класс)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Общий проект Оригами.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Оригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова «бумага» и «бог» очень похожи.
4 слайд Описание слайда:В храмах стены были украшены бумагой с изображением богов и записанными их заповедями. С помощью листов разжигались жертвенные костры. В особых бумажных коробочках было принято приносить дары в храмы.
5 слайд Описание слайда:Но оригами является не только японским искусством. Не мало стран может также похвастаться собственными достижениями в области складывания бумажных фигурок из целого листа. Очень ярким примером стала Испания. Местные мастера открыли свой непревзойденный метод складывания птичек «пахарит» (в Мескике эту фигурку позже стали называть немного по-другому — «паярит», который значительно отличался от японских руководств по оригами).
6 слайд Описание слайда:Легенды об оригами. Есть известная легенда об этом японском искусстве напрямую связана с самой значимой и важной фигуркой оригами — бумажным журавликом. В странах Востока журавль считается символом любви, веры и надежды. Люди издревле веруют, что если сделать тысячу таких фигурок, а потом раздарить их все близким и знакомым, то исполнится самое-самое заветное желание.
7 слайд Описание слайда:Направления и школы оригами разделились на три течения: Традиционное оригами –используют в качестве основы традиционный квадрат. Последователи этого течения складывают фигуры из листов треугольной, прямоугольной, шестиугольной и восьмиугольной формы. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей.
8 слайд Описание слайда:Способы изготовления фигурок оригами:
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Давно смотрю влюбленными глазами На древнее искусство — Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А нужно просто взять листок бумаги И постараться что-нибудь сложить. Долидудо Т.А.
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-379776
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийАппликация из одинаковых деталей оригами
III. Подведение итогов. Выставка работ.
1. Выставка работ.
– Несколько бумажных полос, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать аппликации, непохожие друг на друга.
Какие красивые цветы украсили наш класс! От ярких, фантастической окраски цветов разбегаются глаза. Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием.
– А что скажут ребята? (обсуждение с объяснением).
Практическое использование работы: в качестве подарка на праздник.
2. Итог урока. Заключительное слово учителя.
– Цветы во все времена – символ любви, верности, памяти. Дарить красоту, пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека. Стоит посмотреть на цветочную клумбу, как сразу улучшится настроение, и даже в пасмурный день погода не будет казаться столь ужасной. Леса, вольные степи, бескрайние поля и луга всегда украшали ландыши, тюльпаны, васильки и многие другие цветы. Жаль, что этих полевых, лесных, степных цветов с каждым годом становится все меньше. Люди вырубают леса, распахивают степи, и цветам негде расти.
Наша задача сберечь то, что осталось. Не рвите цветы, не топчите! Пусть они радуют людей еще многие века, ведь без них земля не будет такой красивой.
Стихотворение «Берегите природу»
На земле исчезают цветы, с каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты оставляет нам каждое лето.
Откровенье цветов луговых нам понятно было едва ли.
Беззаботно топтали мы их и безумно, безжалостно рвали.
В нас молчало безумное «стой». Нам казалось все мало и мало.
А потом в толчее городской мы охапки тащили устало.
И не ведали, как из — под ног, молчаливо, дыша еле-еле,
Обреченно глядел василек, безнадежно гвоздики глядели.
С целым миром спорить я готов, я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов и они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог, в горький час беды и неудачи
Видел я: цветы как люди, плачут и росу роняют на песок.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы –
Опустеют все поляны и не будет красоты!
Творческая работа учащихся по технологии (2 класс) на тему: « Работа с бумагой. Аппликация. Оригами.»
Цель:
освоение учащимися начальной школы приёмов работы с бумагой.
Задачи:
1) научить работать с бумагой
2) организовать деятельность по развитию мелкой моторики
3) создать условия по развитию фантазии учеников, их пространственного мышления
Оборудование:
1)заготовка аквариума (по количеству групп + одна на доске)
2) карточки со словами
3) бутылка с минеральной водой
4) цветная бумага
5) фломастеры, ножницы, клей
6) слайды «Глубины моря»
1.Тема занятия. Вступление.
1)- Ребята, сегодня у нас занятие по труду. Будете работать в группах. Будете делать аппликацию.
2. Экология.
1)-Как появилась на нашей планете вода?
Появляется слайд.
Миллиарды лет назад Земля была раскалённой планетой. При её охлаждении образовались первые облака. Затем пошёл сильный дождь, и длился он миллионы лет. Вода была кислая, как лимонный сок. Так появились моря.
2)-Какое значение имеет вода для нашей планеты и человека?
Появляется слайд «Дельфин».
Две трети поверхности Земли занимают моря и океаны. Вода – главный «строительный» материал, из которого состоит любое тело. В человеке весом 70кг содержится 50кг воды!
Появляется слайд «Человек».
Чтобы быть здоровым, человеку необходимо получать с питьём и пищей около 3,5 л воды в сутки. Без пищи человек может прожить около 40 дней, а без воды – 8 дней. Вода – это жизнь!
3)-Но запасы воды не бесконечны. Воду надо беречь! Как можно беречь воду?
Появляется слайд «Как беречь воду?»
Есть много способов, с помощью которых ты и твоя семья можете экономить воду. Вот три из них:
1.Закрывай воду, когда чистишь зубы. Ты будешь сберегать столько воды, что её хватит, чтобы наполнить 80 стаканов.
2.Не наполняй ванну доверху. Когда принимаешь душ, достаточно небольшой струи воды.
3.Всегда как следует закрывай кран после того, как закончил пользоваться водой.
-Нельзя засорять водоёмы, бросать в воду использованные бутылки, банки, пакеты и другой мусор. Почему?
Появляется слайд «Рыбы»
3. Физминутка.
«Плавает – не плавает»
Ведущий называет различных зверей, птиц, рыб. Если звучит название рыбы, дети хлопают в ладоши.
4. Работа над изделием.
1)-Давайте сделаем такой же маленький уголок природы у себя.
Заселим наши аквариумы, чтобы рыбке не было скучно.
Сделаем рыбок, используя искусство «оригами» (на доске карточка с этим словом)
2)Показ поэтапного изготовления рыбки.
1) Работа в группах. Дети изготавливают рыбок из заготовок (квадратные листы цветной бумаги)
2) Фломастерами придают рыбкам различную окраску.
— Мы не можем наклеить всех ваших рыбок, им будет тесно. Выберите тех, которых поселите в свой аквариум. Работа с клеем.
3) –Чтобы рыбкам жилось комфортно, чтобы они не заболели, что ещё должно быть в аквариуме?
-вода
-камушки, ракушки на дне
-водные растения- водоросли
-домики-гроты – зачем?
Появляется слайд «Рыбы»
4) Сборка изделия. Работа с клеем.
Обратить внимание: перспектива! Рыбки плавают в разные стороны!