Что можно сделать на уроке технологии из дерева 6 класс – Что можно сделать на технологии для мальчиков – Темы творческих проектов по технологии для мальчиков – Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Технология создания изделий из древесины. 6-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Дидактическая цель: Составить инструкционную карту для изготовления базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» (Фото 1, позиция 6).

Фото 1. Обучающий стенд: изготовление «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.

Форма урока: урок-практикум.

Материальное отображение ожидаемого результата: Инструкционная карта.

Изготовление базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».

№ п/п
Последовательность выполнения работы
Моделирование своей деятельности Инструменты и приспособления
1 Выбрать заготовку с учетом припуска на обработку (40х40х90 мм).

Отшлифовать плоскости боковых граней параллелепипеда до нужного размера с точностью до 0,5 мм

Линейка, карандаш, угольник, штангенциркуль.

Верстак, приспособление для шлифования плоских поверхностей

2      
3    
 
4      
5      
6      

СТРУКТУРА УРОКА В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Предмет, класс: Технология. Технический труд, 6 класс.

Количество часов 2 урока по 45 минут.

Дидактическая цель: Составить инструкционную карту для изготовления базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» (Фото 1, позиция 6).

Деятельностная цель:

  • формирование способности учащихся составлять инструкционную карту для изготовления базового элемента “шкатулки-скворечника”;
  • формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся посредством применения обучающего стенда по изготовлению базового элемента “шкатулки-скворечника”.

Образовательная цель:

  • совершенствование способов моделирования собственной деятельности;
  • совершенствование умения применять обучающие стенды для самоконтроля при составлении последовательности изготовления базового элемента “шкатулки-скворечника”.

Место занятия в учебном плане: Раздел программы “Технология создания изделий из конструкционных и поделочных материалов. Проектирование и изготовление изделий”.

Тип урока: комбинированный (“открытие нового знания”, практическое закрепление знаний и способов действий с использованием обучающих стендов).

Формы и способы передачи разных видов информации на данном уроке.

Этап урока Цель Использование обучающих стендов Использование интерактивной доски
Мотивирование к учебной деятельности Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Проговаривание цели урока в виде вопроса или темы урока. Ознакомление с объектом труда, представленного в материальном воплощении. Демонстрация фрагмента из мультфильма «Ну, погоди!»
Актуализация знаний Оценка готовности учащихся для “открытия нового знания”. Повторение пройденного

материала, необходимого для соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Сравнительный анализ алгоритма действий в предстоящем задании (учебные мотивы). Выявление затруднений в предстоящей работе. Демонстрация презентации. Ознакомление учащихся с подобными объектами труда.
Постановка учебной задачи Повышение наглядности для восприятия учебного материала. Анализ учебной ситуации и попытка моделирования своей деятельности. Ознакомление с содержанием обучающих стендов по изготовлению «шкатулки» для хранения ювелирных изделий. Показ, демонстрация целостного технологического процесса по изготовлению «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.
“Открытие нового знания”. Объяснение нового материала Изучение новых знаний и способов действий. Ознакомление с учебной задачей и обсуждение проекта ее решения. Формирование алгоритмизации мыслительной деятельности учащихся посредством применения обучающих стендов. Самостоятельное исследование предстоящих технологических операций по изготовлению базового элемента –»шкатулки» для хранения ювелирных изделий.

Алгоритм решения учебной задачи (алгоритмизация мыслительной деятельности).

Показ, демонстрация структуры и содержания технологической карты по изготовлению «шкатулки» для хранения ювелирных изделий. Показ, демонстрация правильного выполнения задания, инструкция в действенном плане. 
Первичное закрепление Освоение способов действий. Начало решения учебной задачи по утвержденному алгоритму. Анализ промежуточных целей с учетом конечного результата.

Демонстрация способов действий по утвержденному алгоритму.

Показ, демонстрация правильного выполнения задания, инструкция в действенном плане. 
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Обеспечение ситуации успеха. Каждый ученик должен сделать вывод о том, что он уже освоил на определенном этапе работы. Обсуждение затруднений.
Освоение способов действий по утвержденному алгоритму. Самопроверка на промежуточных этапах работы.
Показ, демонстрация исходных данных для составления технологической карты по изготовлению базового элемента – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.
Рефлексия деятельности (итог урока) Осознание учащимися своей учебной деятельности (учебные действия и технологические операции). Самопроверка выполненного задания по эталону. Самопроверка выполненного задания по эталону. Отработка умений работать с обучающими стендами, наглядно отражающими целостный технологический процесс по изготовлению изделия. Показ, демонстрация эталона составления технологической карты по изготовлению базового элемента – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.

Методы обучения: диалог, показ подобных объектов труда, объяснительно-иллюстрированный инструктаж, сравнительный анализ с эталоном, демонстрация презентации, практическая работа с использованием специальных средств обучения (обучающих стендов), позволяющих формировать алгоритмизацию мыслительной деятельности обучающихся шестых классов, самоконтроль, самооценка.

Межпредметные связи:

– физика: механические и технологические свойства конструкционных материалов;

– математика: квадрат, прямоугольник, единицы измерения;

– черчение: чтение чертежа детали;

– технология: измерительные работы.

Оснащение урока:

  • Интерактивная доска.
  • Образцы моделей «скворечников».
  • Линейки, карандаши, штангенциркули.
  • Обучающие стенды.
  • Заготовки из древесины 40х40х90 мм.
  • Карта – задание для учащегося.
  • Графическое изображение базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» для хранения ювелирных изделий.
  • Эталон составления технологической карты по изготовлению базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».
  • Презентация к уроку.
  • Фрагмент из мультфильма «Ну, погоди!».

Временная структура урока

№ этапа урока Наименование этапа урока Время, мин.
1. Мотивирование к учебной деятельности.
5
2. Актуализация знаний. 10
3. Постановка учебной задачи. 5
4. “Открытие нового знания”. Объяснение нового материала.

Вводный инструктаж.

15
5. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с использованием обучающих стендов. Промежуточный самоконтроль с использованием обучающих стендов. 15
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Текущий контроль. Текущий инструктаж. 7
7. Самостоятельная работа. Самоконтроль и самооценка с использованием обучающих стендов. 20
8. Рефлексия деятельности. Подведение итогов. 10
9. Уборка рабочих мест. 3
  Итого 90

Приложения

Приложение 1. Методические рекомендации к уроку технологии по теме: “Проектирование и изготовление изделий. Последовательность изготовления изделия из древесины – «шкатулка-скворечник»”, 6 класс.

Приложение 2. Карта – задание для учащегося по составлению технологической карты для изготовления базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».

Приложение 3. Эталон составления технологической карты по изготовлению базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».

Приложение 4. Фрагмент из мультфильма «Ну, погоди!»

Тема следующего занятия: Изготовление базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» (Фото 1, позиции 1, 2, 3). Технология сверления отверстий большого диаметра.

Графическое изображение базового элемента изделия – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий

Сведения о базовом элементе изделия – «шкатулки» Чертеж базового элемента изделия – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий

Материал: древесина.

Заготовка: брусок в форме параллелепипеда 40 х 40 х 90 мм.

Литература для обучающихся:

1. Самородский, П. С. Технология. Технический труд : 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П. С. Самородский, А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко ; под ред, В. Д. Симоненко. – 4-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2012. – 144 с.

2. Карабанов, И. А. Справочник по трудовому обучению : Обработка древесины и металла, электротехнические и ремонтные работы [Текст] : пособие для учащихся 5 – 7 кл. / И. А. Карабанов, А. А. Деркачев, В. А. Юдицкий [и др.] ; под ред. И. А. Карабанова. – М. : Просвещение, 1991. – 239 с.

Литература для учителя:

1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : [Текст] : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2010. — 159 с. : ил. — 18ВК 978-5-09-020588-7.

2. Казакевич, В. М. Технология. Технический труд. : 6 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / [И. В. Афонин, В. А. Блинов, В. М. Казакевич и др.] ; под ред., В. М. Казакевича, Г. А. Молевой. – 2-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2009. – 191 с.

3. Рихвк, Э. Обработка древесины в школьных мастерских [Текст] : книга для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М.: Просвещение, 1984. – 175.

4. Коваленко, В. И. Объекты труда. 6 кл. Обработка древесины и металла, электротехнические работы [Текст] : пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Куленёнок. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.

Интернет-ресурсы:

Урок по технологии мальчики «Ручная обработка древесины.» 6 КЛАСС

Урок по технологии

мальчики

«Ручная обработка древесины.»

6 КЛАСС

Тема урока: Ручная обработка древесины.

Цель урока:

Обучающая: Изучить ручную обработку древесины и основные операции обработки древесины.

Вспомогательная: Воспитывать чувство ответственности при выполнении задания.

Развивающая: Развивать самостоятельность и самоконтроль выполняемого задания.

Оборудование и материалы:

Режущий инструмент: ножовки, рубанки

Вспомогательный инструмент: линейки, угольники, циркуль

Наглядные пособия и дидактический материал:

Плакаты по устройству ножовки и рубанка, технологические карты изготовления изделия, изготовляемое изделие.

Технические сведения:

Назначение применения ручной обработки древесины. Умение пользоваться инструментом. Безопасность труда.

Объект работы: Изготовление указки для доски.

Тип урока: Комбинированный.

Ход урока:

1. Организационная часть.

Здравствуйте ребята! Как я вижу, отсутствующих нет, спецодежда присутствует у всех.

Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

Показ изделия.

«Ребята. Вы знаете что это такое

Какие операции для последовательности обработки древесины?

Обработка древесины включает ряд последовательных операций: пиление, строгание, долбление, сверление, фрезерование, обработку на токарном станке, лущение и шлифование. Для каждого этапа обработки дерева необходимы специальные инструменты и оборудование.

Пиление — операция разделения древесины на части с помощью многорезцового инструмента. Для распиловки лесоматериалов используют ручные или металлические пилы. Пила представляет собой ленту или диск с нарезанными на ней зубьями (резцами). Для удаления опилок, образующихся в процессе пиления, предусмотрена впадина (пазуха). Каждый зуб пилы имеет три режущие кромки — одну короткую переднюю и две боковые. По форме зубьев различают пилы для продольного, смешанного и поперечного пиления.

У пил для продольной распиловки древесины зубья короткой режущей кромкой перерезают волокна, а боковыми кромками разделяют волокна между собой по их направлению. Зубья таких пил выполнены в форме треугольника с прямой заточкой, поэтому ими можно пилить только в одну сторону. У пил для поперечной распиловки короткая режущая кромка разделяет волокна, а боковые кромки перерезают их. Такие зубья имеют обычно форму равнобедренного треугольника и двустороннюю заточку, поэтому ими можно пилить в обе стороны.

Процесс металла

Пилы поперечные двуручные применяют для поперечного распиливания лесоматериалов. Толщина этих пил составляет 1,1 и 1,4 мм. Зубья имеют форму равнобедренного треугольника, заточка зубьев — косая. При этом угол заострения составляет 40—45°.

Ножевые пилы, или ножовки, бывают широкие, узкие и с обушком. Зубья пилы имеют форму треугольника, заточка — косая, с углом заострения 40°. Широкая ножовка применяется для поперечного раскроя брусков, широких досок и плит. Узкая ножовка предназначена для выпиливания криволинейных сквозных отверстий в деталях большой длины и для распиливания тонких материалов.

Ручные пилы и их зубья:

а — лучковая; б — широкое полотно лучковой пилы; в — узкое полотно лучковой пилы; г — ножовка узкая; д — ножовка широкая; е — наградка; ж — зубья для продольной и поперечной распиловки; з — зубья для поперечной распиловки. Также пиление осуществляется электрифицированным инструментом: круглопильным станком, дисковой пилой, торцовочной пилой, ленточным станком, электролобзик, сабельная пила.

Строгание.

Для получения ровной, чистой и гладкой поверхности древесину строгают ручным или механическим способом. Для ручного строгания древесины используют рубанки. Различаются рубанки для строгания плоских поверхностей и рубанки для строгания профильных поверхностей.

Для грубого строгания древесины после распиловки используют шерхебель. Его нож с лезвием овальной формы вставлен в колодку под углом 40°. Таким ножом при строгании срезается толстая стружка. Получаемая с помощью этого рубанка поверхность также нуждается в дальнейшей более тонкой обработке.

Рубанок с одиночным ножом предназначен для строгания после распиловки или обработки шерхебелем. Рубанок с двойным ножом отличается от одинарного рубанка тем, что к его ножу сверху прикреплен стружколоматель, который позволяет получить более чистую поверхность. Нож такого рубанка вставлен в колодку под углом 60°. Конец стружколоматель, приближенный к лезвию резца, дает тонкую стружку и гладкую поверхность обработки, при этом важно плотно привинчивать стружколоматель к ножу, чтобы предотвратить защемление стружки. Поверхность, обработанная двойным рубанком, имеет лучшее качество, чем строганная одинарным рубанком. Рубанок с двойным ножом применяют для строгания свилеватой древесины.

Фуганок предназначен для строгания заготовок большой длины с высокой чистотой обработки поверхности — например, при выравнивании граней досок, которые затем будут склеены. Длина колодки фуганка 700 мм, ширина ножа — 60 мм. Фуганки с длиной колодки 500 мм называют полуфуганками. Их используют при строгании более коротких деталей.

Цинубель применяют для увеличе­ния площади склеивания перед облицовыванием за счет придания ей шероховатости, поэтому кромка ножа цинубеля имеет мелкие зубцы. По сути, цинубель — это укороченный рубанок с одиночным ножом.

Для зачистки поверхности детали из твердолиственных пород после обработки ее двойным рубанком применяют цикли. Ими также зачищают поверхности паркетных полов. Цикли изготавливают из полотна пилы длиной 150 мм, шириной 60 мм и толщиной 1 мм. Угол резания циклей — до 90°, что позволяет получить гладкую поверхность.

Зачистка древесины, имеющей задиры и свилеватость, производится рубанком с укороченным корпусом — шлифтиком. Шлифтик имеет узкую щель (шириной 5 мм) и увеличенный до 60° передний угол, вследствие чего при работе снимается тонкая стружка и поверхность древесины чище обра­батывается.

Горбач служит для строгания выпуклых и вогнутых поверхностей. Деталь с выпуклой поверхностью обрабатывают рубанком-.горбачом с вогнутой подошвой, а деталь с вогнутой поверхностью — рубанком с выпуклой подошвой. Горбач имеет деревянную или металлическую колодку. Деревянные колодки, имеющие постоянную кривизну, менее удобны из-за ограниченности их применения. Горбачи с металлической колодкой, кривизна которой регулируется с помощью специальных винтов, более универсальны. Таким рубанком с ножом и стружколомателем строгают выпуклые и вогнутые поверхности различной кривизны, а также ровную поверхность.

Зензубель предназначен для отбора и зачистки четвертей и фальцев определенной ширины и глубины. Нож зензубеля имеет лопатку шире колодки, поэтому его устанавливают в колодку снизу под углом 45— 50° и закрепляют сверху винтом.

Фальцгебель служит для выборки фальцев и четвертей определенной ширины и глубины. Ступенчатая подошва колодки снаружи имеет линейку, которую прижимают к кромке за готовки в процессе строгания, определяя таким образом ширину фальца. Линейка может составлять одно целое с колодкой рубанка или быть отдельной деталью, выполненной из дерева или металла и привинчиваемой к колодке. В этом случае ширину и глубину фальца или четверти регулируют перестановкой линейки. В отличие от зензубеля, подошва фальцгебеля ступенчатая, а его нож — косой. Щечка на правой стороне подошвы фальцгебеля ограничивает ширину паза, а выступ на левой стороне — глубину.

В столярных работах применяют ножи различного профиля. Для изготовления профильных деталей необходим рубанок с колодкой и профильным ножом. Подошва колодки и лезвие ножа имеют форму, противо­положную профилю обрабатываемой детали. Ножи для профильного стро­гания имеют вогнутое и дугообразное лезвие.

При строгании широких косых кромок из твердолиственных пород (например, при обработке филенок) пользуются рубанками, имеющими профильное лезвие и фигурную подошву колодки. Фигурный нож устанавливают под углом 15—20° к плоскости подошвы колодки, что улучшает качество обработки поверхности.

В зависимости от породы и твердости обрабатываемой древесины лезвие должно выступать из подошвы колодки на 0,2—0,3 мм без перекоса, а в шерхебеле — на 2—3 мм.

Правильность установки ножа и его выпуск из колодки рубанка обычно проверяют на глаз: лезвие присажено правильно, если оно смотрится как узкая полоска-нитка.

При большом объеме работ эффективнее использовать электрорубанки и фуговальные машины. Фуговальные станки используют для строгания брусков, досок и других пиломатериалов с одной, двух и четырех сторон по плоскости. Станки оснащены устройством для ручной или автоматической подачи заготовок, которое устанавливают под любым углом к ножевому валу, рабочему столу или направляющей линейке. Во избежание перегрузки и перегрева электродвигателя скорость подачи заготовок из мягкой древесины не должна превышать 5—7 м/мин, а заготовок из твердых пород — 2—3 м/мин. Превышение скорости подачи заготовок приведет к тому, что поверхность обработки будет волнообразной.

Ножевой вал имеет два или четыре тонких ножа, которые должны выступать над кромкой стружколомателя на 1—1,5 мм.

Неровная поверхность при фуговании получается при вибрации станка и не отрегулированных ножевых валах. Выхваты на концах образуются при обработке изогнутых заготовок и плохой регулировке прижимов. Ножевой вал фуговальных станков должен иметь ограждение, которое открывается только при проходе заготовки и автоматически закрывается после окончания ее обработки. Короткие детали обрабатывают, используя прижимные колодки.

Для обработки заготовок на заданный размер по толщине и для создания у них параллельных плоскостей используют рейсмусовые станки. Они выпускаются с одним ножевым валом (для обработки заготовок с одной стороны) и с двумя ножевыми валами (для одновременной обработки двух плоскостей), что значительно удобней. Качество строгания во многом зависит от заточки и точности установки ножей. Правильно установленные и острые ножи вала гарантируют качество строгания. Ножи одного вала должны быть одинаковыми по размерам и массе. При затуплении ножей в процессе работы их заменяют новым комплектом с заточенными лезвиями. В процессе строгания массивных заготовок ножи заменяют через 4 ч работы, при строгании деталей, склеенных искусственными смолами, — через 3,3 ч, стружечных плит —через 1,8—2ч.

ДОЛБЕЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Для выборки гнезд, пазов, шипов и других работ применяют долота и стамески. Долото представляет собой стальной стержень трапециевидной формы; нижняя его часть заканчивается резцом, а верхняя — заплечиками и конусообразным хвостовиком для рукоятки. Лезвие долота перерезает волокна древесины после удара деревянным молотком по рукоятке.

Чтобы рукоятка при этом не деформировалась и не разрушилась, на ее ко­нец надевают металлические кольца.

Длина долота вместе с рукояткой обычно составляет 25—30 см. Долота со стержнем квадратного сечения применяют для выборки глубоких па­зов. Обычно долота имеют односто­роннюю или двустороннюю заточку.

Клиновидное долото имеет изогнутый стержень; деревянная рукоятка забита в гнездо верхней части; нижняя клиновидная часть стержня сплющена и завершается лезвием. Его обычно используют для выдалбливания глубоких гнезд и для очистки гнезд от остатков древесины.

Стамески несколько тоньше долот; они изготавливаются из стали плоского сечения и подразделяются на плоские, обыкновенные, универсальные и полукруглые. Столяры применяют в работе стамески шириной 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 15 мм, 18 мм и 20 мм. Все они имеют одностороннюю заточку.

Обыкновенная стамеска имеет плос­кий стержень с односторонней заточ­кой (угол заточки — 18—25°) и шири­ной 12—25 мм

Полукруглая стамеска имеет полу­круглый стержень с углом заточки 30°. Ширину лезвия определяют по пря­мой между его концами. Полукруглые стамески используют при выдалбли­вании криволинейных гнезд и отвер­стий, а также при обработке фигур­ных поверхностей.

Прямоугольные отверстия и гнезда при больших объемах работ можно выполнять с помощью цепно-долбежных станков. Основные части такого станка — электродвигатель и фрезерная цепь. На ведущую звездочку, закрепленную на валу электродвигателя, надевают фрезерную цепь требуемой ширины. Движение цепи происходит по линейке с роликом в нижней части. Фрезерную цепь натягивают, ограничитель глубины перемещают по направляющей станине. Включив электродвигатель и нажимая на рычажное приспособление, электродолбежник опускают вместе с линейкой и натянутой цепью вниз, при этом цепь образует продолговатое гнездо, ширина которого равна толщине фрезерной цепи. Для гнезд определенной шири­ны подбирается соответствующая цепь.

СВЕРЛА И СВЕРЛИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сверление — это процесс образования сверлом в заготовках сквозных и несквозных цилиндрических и кони­ческих отверстий под шипы, шурупы и т. п. Для получения ровной поверх­ности практикуется рассверливание сучков с последующей заделкой их деревянными пробками. Вручную гнезда сверлят с помощью коловорота или сверлилки.

Мелкие отверстия диаметром до 5 мм высверливают винтовой ручной дрелью (сверлилкой). Для высверливания глубоких отверстий используют бурав, который представляет собой сверло с ушком для ручки, расположенной в верхней его части. Неглубокие отверстия под шурупы сверлят буравчиком, имеющим диаметр 2—10 мм.

Для выборки отверстий различных диаметров применяется ручная дрель с зубчатой передачей. За счет зубчатой передачи достигается более высокая скорость сверления (в сравнении с коловоротом В зависимости от характера и усло­вий выполняемых работ применяются сверла разных видов. Ложечные сверла используют для сверления отверстий под болты и шипы. Такое сверло имеет две заточенные боковые кромки (два лезвия), которые режут древесину при вращении сверла в обе стороны. В древесину сверло углубляют под нажимом. Очистку сверла производят, вынув его из отверстия. В отличие от ложечного, раковинообразное сверло (бурав), имеющее спиральный наконечник, углубляется в древесину без нажима на него сверху и одновременно выталкивает стружку наружу.

Шилообразное сверло эквивалентно трехгранному шилу, его применяют для получения отверстий под шурупы, поворачивая при сверлении налево направо. С помощью зенковочного сверла рассверливают верхнюю часть отверстий под головки шурупов и болтов. Рабочая часть такого сверла имеет вид конуса с продольными канавками, идущими к центру.

Выполнение цилиндрических отверстий под вставные круглые шипы, сверление сквозных и неглубоких отверстий поперек волокон производят центровым сверлом с плоской головкой (перовым сверлом). Плоский резец лопатки горизонтально подрезает древесину в виде спиральной стружки по окружности и углубляется в древесину. Однако сверлить глубокие отверстия центровыми сверлами трудно из-за плохого удаления стружки.

При механическом сверлении применяют спиральное (шнековое) сверло, две трети которого выполнены в виде винтообразной спирали. Конусообразный винт в центре сверла направляет сверло в древесину, а дугообразные резцы углубляют его в древесину. При этом короткие сверла длиной 105—145 мм. При выборке гнезд этими сверлами отверстия получаются чистыми, т. к. стружка хорошо удаляется по винтовым канавкам.

Сверла с винтовой частью применяют для сверления глубоких отверстий поперек волокон. Конец этих сверл имеет винт с мелкой резьбой. По форме их подразделяют на винтовые и штопорные. Штопорное сверло в виде стальной спиральной ленты может заменять шнековое.

Пробочное сверло используется для высверливания сучков. Его рабочая часть имеет вид цилиндра с круговым подрезателем; внутри цилиндра расположена диаметральная стенка — резец. Пробочное сверло используют при сверлении на станках.

При отсутствии сверл по дереву их можно изготовить из сверл по металлу. Для этого сверла по металлу перезатачивают.

Разметочный инструмент.

Рулетка, метр, рейсмус, ерунок, малка, гребенка, циркуль, нутромер, ШЦ-1, карандаш, шаблоны, шнурок предназначен для разметки линии большой длины, его натирают мелом или окрашивают.

Политехническая подготовка.

3) Как вы думаете, какова суть технического явления процесса режущего?

Суть технического явления фрезерования – процесс резания.

4) Объясните суть технического явления с точки зрения основ наук. Действующая сила Р должна быть больше сил межмолекулярного сцепления.

5) Расскажите о распространении сути технического явления в других областях.

Суть технического явления (процесс резания) применяется при ручной обработки.

6) Что представляет собой угол В и его назначение?

Угол β — угол заострения. Он находится между передней и задней поверхностями клина. Чем он меньше, тем легче протекает процесс резания. Вот почему всегда затачивают режущие инструменты — ножи, топоры, зубила, резцы и др.

7) Почему же угол заострения не всегда имеет малую величину?

Величина угла заострения зависит от твердости обрабатываемого материала: чем больше твердость обрабатываемого материала, тем больше угол заострения. При твердом материале и малом угле заострения режущий инструмент может сломаться. Угол заострения имеется у любого режущего инструмента и образуется он, как правило, при заточке.

8) Каково назначение угла α .

Угол а — задний угол, он расположен между обработанной поверхностью детали и задней поверхностью клина. Чем он больше, тем меньше трение между задней поверхностью клина и обработанной поверхностью заготовки. Но с увеличением заднего угла уменьшается угол заострения, что ослабляет прочность клина. Поэтому задний угол обычно равняется 8—10°.

9) Что представляет собой угол γ и его назначение?

Угол γ — передний угол. Он расположен между передней поверхностью клина и перпендикуляром, проведенным к обработанной поверхности. Передний угол облегчает сход стружки по передней поверхности клина. Чем он больше, тем легче протекает процесс резания. Но с увеличением переднего угла уменьшается угол заострения, следовательно, уменьшается прочность клина (γ =5—10°).

Практическая часть.

Цель: Получение навыков управления и укрепления знаний.

Вводный инструктаж.

Как устанавливается и закрепляется заготовка в тисках?

Тиски поворотные

Винтовой механизм

Текущий инструктаж.

Ребята возьмите материал. Прочно закрепите его в тисках.

Возможные ошибки.

1.Отклонение от параллельности обрабатываемой плоскости противоположной поверхности из за неточности установки заготовки.

Ошибку совершает один учащийся.

«Иван, посмотри, как правильно нужно устанавливать заготовку. При закреплении заготовки нужно следить за тем, чтобы она плотно легла на подкладку, это не позволит заго­товке сдвинуться вниз. Ошибку совершают несколько учащихся.

Работа останавливается. «Ребята, я заметил характерную ошибку в ваших действиях при закрепление заготовки. Посмотрите как правильно устанавливать заготовку. Закрепляя заготовку нужно следить за тем, чтобы она плотно легла на подкладку, это не позволит заго­товке сдвинуться вниз даже при сильном нажатии пиления.

2.Нарушение техники безопасности: учащимися работают в расстегнутой спецодежде.

Ошибку совершает один учащийся.

Работа останавливается.

Иванов, я заметил, что тобой была нарушена техника безопасности. Давай еще раз повторим правила техники безопасности!

Работайте в застегнутой спецодежде, в защитных очках. Волосы должны быть убраны под головной убор.

Ошибку совершают несколько учащихся.

Работа останавливается. «Ребята, я заметил, что вами была нарушена техника безопасности при работе. Давайте еще раз повторим правила техники безопасности!

3. Нарушение техники безопасности: ученики стоят за спиной у работающего товарища.

Ошибку совершает один учащийся.

Сидоров, я заметил, что ты стоял за спиной работающего товарища. Это неправильно. Давай еще раз повторим привила техники безопасности!

Нельзя стоять за спиной работающего товарища так как это может привести несчастным случаям.

Ошибку совершают несколько учащихся.

Работа останавливается. «Ребята, я заметил, что вами была нарушена техника безопасности: многие из вас стояли за спиной у товарищей. Давайте еще раз повторим правила техники безопасности.

Нельзя стоять за спиной работающего товарища так как это может привести несчастным случаям.»

Конструирование детали.

Ребята изобразите в тетради заготовку для изготовления указки.

Чертеж детали.

1-й обход: Все ли приступили к работе?

2-й обход: Проверить правильность выполнения приемов работы.

Демонстрация правильного изделия

Чертеж заготовки

Технологическая карта на изготовление ступенчатой прокладки.

Последовательность работы

Наглядное изображение

1

Шлифовать поверхность 1

2

Шлифовать поверхность 2 в размер 25 мм

3

При том же закреплении заготовки от шлифовать всю поверхность

4

Притупить острые кромки напильником и наждачной бумагой

3-й обход: Проверка правильности выполненной работы и ее оценка.

Сергей, ты в полной мере справился с поставленной задачей, но у тебя есть небольшие недочеты. Обработка не очень качественная, а в остальном все хорошо. Оценка пять с минусом.

Александр, ты в полной мере справился с поставленной задачей. Твоя работа оценивается как отлично.

Заключительный инструктаж.

Ребята, я проверил результаты вашей работы. Все из вас в большей мере справились с заданием. Но лучше всего это получилось у Петрова Юрия и Попова Александра. Посмотрите на их работы, которые заслуживают отличной оценки.

Объявление оценок.

Сергей и Алексей получают оценку пять а остальные оценку четыре. Но в независимости от полученной оценки все сегодня очень хорошо поработали.

Ребята, уберите каждый свое рабочее место. Дежурные могут приступать к уборке мастерской.

Карточка – задание для контроля учащихся.

1.Что показывают годичные кольца?

а) возраст дерева;

б) строение ствола;

в) поперечный срез древесины;

г) срок годности;

2.Из каких частей состоит дерево?

а) возраст дерева, строение ствола, поперечный срез древесины, срок годности;

б) крона, ствол, корни, срез;

в) корни, ствол, крона;

г) срез, лемех, кольцо;

3.Что такое пиломатериалы?

а) это материал из древесины, получаемые путем продольной распиловки бревен;

б) это практически безотходный конструкционный материал;

в) это условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов;

г) это материал полученный путем продольной распиловки бревен;

4. Что такое деталь?

а) это материал из древесины, получаемые путем продольной распиловки бревен;

б) это практически безотходный конструкционный материал;

в) это условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов;

г) это изделие из одного материала без применения сборочных операций;

5. С какой целью обрабатывают древесину?

а) чтоб предать ей нужный цвет;

б) чтоб не было сучков;

в) чтоб предать ей нужную форму и размер;

г) поперечный срез;

6.Что называют текстурой древесины?

а) это рисунок поверхности древесины, образованный в результате перерезания годичных колец и волокон;

б) это изделие из одного материала без применения сборочных операций;

в) это условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов;

г) это условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов;

7.Какие основные разрезы древесины?

а) поперечный, параллельный, квадратный;

б) параллельный, поперечный, тангентальный;

в) поперечный, радиальный, тангентальный;

г) треугольный, квадратный, прямоугольный.

Поделки из дерева » Клуб Домашних Умельцев

Урок интарсии для начинающих. Бабочка. Урок интарсии для начинающих. Бабочка.

Интарсия (от итал. intarsio) — вид декоративно-прикладного искусства, инкрустация, выполняемая деревом по дереву. Для изготовления интарсии подбирают разную по цвету древесину. В

Выжигание по дереву для начинающих Выжигание по дереву для начинающих

Каждый, кто пробовал выжигать, знает, как вредно сказывается на качестве работы поспешность: неправильно выжженную линию или точку, ошибочно, не на месте, нанесенный штрих

Макеты бревенчатых домов для начинающих Макеты бревенчатых домов для начинающих

Прочитав эту статью, кто-то сам захочет изготовить макеты, а возможно и серьезно заняться этим видом творчества. И хотя эта работа требует много терпения и времени — это не самое

Выпиливание для начинающих Выпиливание для начинающих

Художественное выпиливание из фанеры является одним из видов самодеятельного искусства. Оно позволяет создавать различные художественные изделия домашнего обихода. Материалом для

Минибар в виде самолета Минибар в виде самолета

На сайте уже пролетала подобная уЛЕТНАЯ подставка для бутылки с рюмками в виде самолетика. Но к сожалению не было схемы выпиливания.

Крыса Бэнкси Крыса Бэнкси

Готовимся к 2020-му году — году крысы. Будем выпиливать репродукцию картины Бэнкси и одновременно символ 2020 года.

Мельничка своими руками Мельничка своими руками

Эта мельничка попроще предыдущей для тех, кто хочет сделать ветряную мельницу с меньшими затратами сил)

3D орнамент своими руками 3D орнамент своими руками

У нас на форуме был вопрос по поводу схемы этого орнамента. Был и ответ, в котором советовали начертить схему циркулем.

Схема выпиливания грузовика Схема выпиливания грузовика

Уборочная страда закончилась и стоит задуматься над подготовкой грузовой техники к следующему году. Как? У вас нет грузовика?



Конспект на тему «Художественная обработка изделий из древесины». (6 класс)

Дата____________

Урок №_________

6 класс

Тема урока «Художественная обработка изделий из древесины»

Цель: 1.Научить учащихся приемам художественной обработки древесины.
2.Научить учащихся правильно обращаться с древесиной; выжигателем.
3.Приучать к культуре и безопасности труда в мастерской.

Оборудование: Электровыжигатель, лобзик, выпиловочный  столик, заготовки.

Ход урока.

1. Организационная часть- 3 мин.
— проведение физ-зарядки;
— контроль посещаемости;
-проверка рабочей одежды и готовности к занятию.
2. Повторение пройденного материала- 7 мин.
— проверка знания материала прошлого занятия по карточкам, тестам;
— вопросы к классу:
а) устройство лобзика?
б) как правильно установить пилку в лобзик?
в) как выполняется пиление лобзиком по внутреннему контуру?
г) объясните назначение шлифовальной колодки?
д) что такое надфили? Для чего их применяют?
е) соблюдение техники безопасности при выпиливании лобзиком по 
внутреннему контуру?
3. Изложение нового материала- 10 мин.

Вижигание. Перед выжиганием необходимо отшлифовать поверхность. Как и с помощью чего производится шлифовка поверхности? (предположительные ответы уч-ся)

Очень важно уметь правильно перевести рисунок на древесину. Для этого выбранный рисунок переводят на кальку или папирусную бумагу, а затем копию с помощью копировальной бумаги – на поверхность древесины, предворительно тщательно прошлифованную шкуркой. Первые пробные рисунки можно выжигать только точками. Нанося точки более или менее густо, изменяя их размеры и глубину, можно получить переходы от света к тени, объемность изображаемых предметов. Изделие при выжигании следует установить под некоторым углом над плоскостью стола и на расстоянии 30-35 см.от глаз. Важно, чтобы обрабатываемая поверхность изделия была хорошо освещена. 
Во время работы в результате обугливания древесины воздух в помещении загрязняется, по этому помещение время от времени следует проветривать. При выжигании сравнительно быстро утомляется зрение, по этому через каждые 15-20 мин. надо делать небольшие перерывы для отдыха. Выжигание производится с помощью электровыжигателя. Рабочей частью выжигателя является проволка (как правило, нихром), разогреваемая электрическим током. Необходимая степень накала устанавливается регулятором.

Инструктирование о правилах безопасности при выжигании. 
Давайте остановимся на основных правилах при выжигании: 
1. Выжигать можно только при сухой древесине.
2. Для получения тонкой линии электровыжигатель следует передвигать быстро.
3. Для получения толстой линии электровыжигатель следует передвигать медленно.
4. Начинать выжигание нужно с контурных линий.
5. Через 10-15 мин. работы электровыжигатель отключают на 2-3 мин., помещение проветривают.

При работе электровыжигателем необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
— включать электровыжигатель только с разрешения учителя;
— периодически при выжигании проветривать помещение;
— не оставлять прибор включенным в сеть без присмотра;
— оберегать руки и одежду от прикосновения пера;
— во время перерыва обязательно выключать трансформатор из сети, а инструмент не класть на подставку, пока проволочка не остынет.

Ознакомление с технологическим приемом лакирования изделий.
Лакирование

Важнейшая операция грунтование древесины. Для грунтования рекомендуется использовать олифу (только натуральную). Её надо тщательно втирать в дерево, повторяя эту операцию 2-3 раза. После этого следующей операции можно приступать не ранее, чем через двое суток. После грунтования приступают к лакированию.
Лакирование производят с помощью кисти или тампона. После нанесения лака изделия высушивают горячим или холодным способом.

5. Практическая работа– 18 мин.

Вводный инструктаж 
— демонстрация эталонного изделия и разбор по карте технологии изготовления;
— показ трудовых приемов;
— демонстрация трудовых приемов. 
•В качестве подведения итогов по изучению раздела предлагаю изготовить небольшой творческий проект, содержащий элементы:
— разметка;
— выжигания;
Например: Изготовление разделочной доски. Рисунок для выжигания уч-ся выбирают по своему усмотрению. Работу по изготовлению творческого проекта уч-ся выполняют под моим руководством с проверкой после каждой технологической операции.

Текущий инструктаж – целевые обходы.
Первый обход: Проверить организацию рабочих мест и соблюдение
безопасных приемов труда.
Второй обход: Проверить правильность выполнения трудовых приемов и 
технологической последовательности операций.
Третий обход: Проверить правильность выполненной работы и 
осуществление уч-ся самоконтроля. Провести приемку
и оценку работ. Выдать дополнительные задания наиболее
успевающим ученикам.

6. Заключительный инструктаж – 2 мин.
— анализ характерных ошибок и их причин (Высказывание, мнение уч-ся при изучении раздела: обработка древесины, что полезного, нужного Вы приобрели на уроках технического труда). 
— сообщение оценки каждого уч-ся; 
— домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест – 5мин.

Творческий проект «Сувениры из дерева» на уроках технологии

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

При подготовке к ежегодному муниципальному этапу олимпиады по технологии учащиеся 9-х. классов выполняют творческие проекты. Проектный метод обучения технологии – это интегрированный вид деятельности по созданию изделий, имеющих личную и общественную значимость. Организация проектной деятельности учащихся обеспечивает целостность педагогического процесса, позволяет в единстве осуществлять обучение, развитие и воспитание учащихся, помогает создать положительную мотивацию для самообразования. При выполнении творческих проектов на уроках технологии, учащиеся выявляют свои профессиональные способности, получают первоначальную специальную подготовку, а также делают что-то интересное и полезное для школы, себя и своих близких максимально используя свои возможности.

Успешность проектной деятельности на уроках технологии полностью зависит от учителя, его умения планировать занятия с учетом имеющихся возможностей школы, умения организовать и стимулировать познавательную работу учащихся, его творческих возможностей и использования современных технологий.

Выполнение проекта – одна из сторон воспитания, которая направлена на осознание школьниками нравственной ценности трудового начала жизни.

Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать достигнутый результат. При выборе материала для изготовления проектного изделия мальчишки часто останавливаются на древесине. Они с большим удовольствием работают с этим материалом. Уже четыре года в качестве проектной работы ребята выбирают – деревянную мозаику. Им очень нравится изготавливать и собирать различные композиции из кусочков древесины разных пород. В этом году я предложил ученикам выбрать темой своих проектных работ сувениры из дерева. Дерево – это великолепный материал для сувениров, он стильный, прочный и экологичный, к тому же дерево – это доступный для нас материал. Красивые сувениры из дерева своими руками – это возможность порадовать своих близких и удивить их, а также возможность найти для себя великолепное хобби, приносящее радость и удовольствие.

Идея по изготовлению сувениров из дерева своими руками в первую очередь подходит учащимся старших классов, которые уже имеют опыт в деревообработке. В процессе изготовления сувениров из дерева есть много тонкостей, которые надо понимать, так же в данном деле каждый ученик сможет, задействован весь свой творческий потенциал. Сувениры, которые мальчишки сделают своими руками, могут стать великолепным украшением школьных кабинетов или своего дома. Также такие сувениры могут стать прекрасным подарком на день рождения, новоселье, новый год, рождество.

Чтобы окунуться в процесс обработки дерева и увидеть уникальные вещи, мы посещаем музей народного творчества, где своими глазами можем увидеть те предметы, которые можно изготовить. А также работаем с необходимой информацией в сети интернет, где можно увидеть очень много интересных работ различных народных умельцев и профессионалов деревообработки.

Одним из сувениров, которые изготавливают учащиеся на уроках технологии являются цветы из дерева. Для изготовления цветов из дерева вначале мы самостоятельно делаем эскизы листьев и лепестков различной формы и по ним изготавливаем детали из фанеры или тонких деревянных дощечек.


(Рис 1).

Главное правильно подобрать дерево для своей поделки, это должно быть мягкое дерево (липа, береза, тополь). Затем с помощью копирки переносим рисунки на фанеру или древесину.

Из квадратной рейки, сквозь металлическую пластину с отверстием, прогоняем стебель цветка, закрепив его в патрон шуруповёрта или электродрели. ( Рис 2-3).

 

С помощью лобзика выпиливаем лепестки и листья различной формы. Количество лепестков у каждого цветка может быть различным. (Рис 4-5).

 

Итого должны получиться следующие детали: лепестки, две сердцевины, два – три листочка и стебель.

Затем придаём форму деталям на шлифовальном станке. (Рис 6-7).

 

Для сердцевины цветка можно к обычной светлой фанере приклеить шпон поярче, так будет интереснее смотреться все изделие. В листочках лучше отверстия просверлить под углом, это удобно сделать дрелью через брусок с заранее просверленным наискосок отверстием. (Рис 8).

А в сердцевинах отверстия тоже разные: в нижней — сквозное, в верхней — глухое. (Рис 9).

Теперь надеваем на стебель детали со сквозными отверстиями и начинаем склеивать. Для склеивания деталей можно использовать клей ПВА, но мы для скорости используем пистолет с термоклеем. (Рис.10-11).

 

Лепестки приклеиваются довольно прочно, и сборка готового изделия проводится быстро. (Рис 12).

С готовыми цветами по желанию можно провести декоративную отделку: окраской, выжиганием, лакированием. (Рис 13-18).

 

Лучшая работа была представлена на районной олимпиаде по технологии, при защите проектов. Работа очень понравились жюри и участникам олимпиады, и получила высокую оценку.

Опыт изготовления сувениров из дерева показал, что данный вид проектной деятельности интересен для учащихся, создает условия для развития их творческих способностей и эстетического вкуса.

Литература

  1. Матвеева, Т.А. Мозаика и резьба по дереву. — М.: Высшая школа, 1981.
  2. Хворостов А. Древесные узоры, м. Советская Россия. 1976.
  3. Бобиков П., Лютерштейн М. Фанеровальные работы. М. Высшая школа. 1974.
  4. Вырезаем цветы из дерева; Автор: Марш Ванда; Издательство: Арт-родник, 2008.
  5. www.lobzik.pri.ee/modules/smartsection/item.php?itemid=195

Творческий проект: Сувениры» Цветы из дерева» — Приложение.

Темы творческих проектов по технологии 6 класс для мальчиков

Перед созданием проекта следует придумать интересную тему творческого проекта по технологии для мальчиков 6 класса и уже после этого начать работу по изготовлению изделия, описанию проведенной работы с информационными источниками и этапов выполнения практической части, по составлению технологической карты и оформлению приложений.


Мы предлагаем школьникам для выбора интересные темы проектов по технологии 6 класс для мальчиков по изготовлению изделий из дерева (древесины или фанеры), из металла (проволоки или тонколистового металла), а также из других материалов, так называемых бросовых.

Перечисленные темы проектов по технологии 6 класс предполагают проведение индивидуальной или групповой работы детьми по изготовлению различных моделей автомобилей и самолетов, вешалок, деревянных изделий для кухни с последующим выжиганием и раскрашиванием, рамок для фотографий с декоративной отделкой, скворечников и т.д.

Не обязательно выбрать из перечисленных тему проекта по технологии для мальчиков 6 класса, любая из тем может быть основой вашей собственной идеи и в итоге формулировки темы.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по дереву

Интересные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса на обработку древесины:


Вешалка для костюма.
Вешалка своими руками.
Выполнение модели пожарной машины.
Выполнение модели самолета
Дверная ручка
Декоративная отделка изделия из древесины.
Изготовление кухонной лопатки.
Изготовление пасхального яйца в технологии «Выжигание по дереву».
Изготовление рамки настенных часов.
Изготовление скалки
Изготовление скворечника.
Изготовление кормушки для птиц.
Изделие из пробок
Конфетница в технике фигурного выпиливания лобзиком.
Модель вертолета
Модель джипа
Модель мотоцикла.
Модель планера
Модель танка.
Модели военной техники из дерева.
Модели пожарной техники из дерева.
Национальный орнамент в виде контурной резьбы.
Подставка под горячее
Полка своими руками
Разделочная доска с выжиганием.
Разделочная доска с раскрашиванием.
Разделочная доска в форме груши.
Разделочная доска в форме яблока.
Разделочная доска собственного дизайна.
Рамка для настенных часов.
Рамка для фотографии
Рождественский венок
Салфетница в стиле фигурного выпиливания лобзиком.
Скворечник
Трактор из древесины.
Шкатулка.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по металлу

Актуальные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса по обработке металла:
Дверная ручка
Изготовление изделия «Подсвечник».
Изготовление отвертки
Изготовление садового рыхлителя.
Изготовление чеканки
Изделие из проволоки


Изделие из тонколистового металла — брелок.
Изделие из тонколистового металла — подвески
Изделия из тонколистового металла — номера для раздевалки.
История развития клинкового оружия и его изготовления.
Картина в технике «Тиснение по фольге».
Подсвечник.

Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс (разное)

Интересные темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класса:
Альтернативные источники энергии.
Диковинная шкатулка из пластиковых бутылок.
Изготовление трафаретов. Трафаретная роспись в интерьере.
Изготовление наглядного материала для уроков.
Изделие из деревянных прищепок.
Изделие из пластиковых пробок.
Изделие из пластиковых бутылок.
Новогодняя елка своими руками.
Подарок своими руками.
Ремонт смесителя
Сакура из пластиковой бутылки.
Светильник БРА
Светильник из пластмассы.
Столовая посуда.

Рекомендуем ознакомиться с:
Темами проектов по технологии для мальчиков
Проектами по технологии для мальчиков

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с темами проектов по технологии 6 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по технологии мальчики 6 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/529″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/529]Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Творческие проекты по технологии для мальчиков

При создании самого творческого проекта по технологии для мальчиков 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы нет существенной четкой грани между направлениями деятельности детей в рамках творческих работ по предмету технология. Только лишь для простоты определения и выбора творческой работы по технологии как ученического проекта, в данном разделе мы условно выделили творческие проекты для мальчиков.

В данном разделе представлены творческие проекты по технологии мальчиков 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по обработке древесины и металла, выжиганию по дереву и шитью, созданию поделок, аппликаций и изделий из различных материалов и т.д.

1 (1) 3 (4) 4 (6) 5 (3) 6 (2) 7 (12) 8 (14) 9 (8) 10 (4) 11 (7)

Автор: 

Педорин Николай

В готовом творческом проекте по технологии на тему «Дом для кота своими руками» представлена идея изготовления уютного домика для кота из березовой фанеры и искусственного меха с минимальными затратами денежных средств и времени.

В готовом творческом проекте по технологии на тему «Винтовой мини-пресс для замены подшипников колеса» представлена идея изготовления устройства, при помощи которого можно произвести замену подшипников колеса трюкового самоката самостоятельно в домашних условиях.

Автор: 

Корчагин Руслан

В учебном творческом проекте по технологии на тему «Технологии будущего» представлено теоретическое описание технологий, уже существующих сегодня, и тех прогрессивных технологий, которые находятся в разработке и вскоре изменят наш мир.

Автор: 

Рассольская Екатерина

Готовый творческий проект по технологии «Подушка с буфами» предлагает рассмотрение проектирования и изготовления своими руками подушки с буфами. Необычное оформление простых вещей делает уникальными, такое изделие может стать отличным подарком.

Автор: 

Степанов Семён

В готовом творческом проекте по технологии на тему «Подставка под горячее» представлена идея изготовления подставки под горячее из фанеры. Автор подробно описывает историю появления подставок и этапы самостоятельного изготовления подставки.

Автор: 

Семеусов Данил

В готовом творческом проекте по технологии на тему «Шкатулка» представлена идея изготовления шкатулки из дерева и подробно описаны все этапы работы над изделием, предложены разработки дизайна шкатулки и правила безопасности во время работы с инструментом.

Автор: 

Вдовушкина Мария

В учебном творческом проекте по технологии на тему «Умный дом» представлено теоретическое описание возможных систем «Умного дома», а также рассмотрены основные функции и принципы управления этими системами.

В готовом творческом проекте по технологии на тему «Разделочная доска» представлена идея изготовления разделочной доски из дерева, и подробно описаны все этапы работы над изготовлением изделия, представлены правила техники безопасности при работе с деревом и инструментами.

Автор: 

Солдатова Мария

В учебном творческом проекте по технологии на тему «Рамка» представлена разработка авторской идеи изготовления кружевной рамки для фотографий из дерева и предложена технология ее изготовления. В работе содержатся расчеты и технологическая карта.

Автор: 

Коноплев Иван

В учебном творческом проекте по технологии на тему «Кормушка для птиц» представлена разработка идеи и предложена технология изготовления кормушки для птиц в виде теремка. В работе содержатся расчеты и чертежи деталей изделия.

Автор: 

Кадетова Анастасия, Мазуров Степан,Шалапугина Дарья

В учебном творческом проекте по технологии на тему «Средневековый замок и его защитники» представлена история средневекового замка и его защитников, предложена технология изготовления макета средневекового замка.

Страницы

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *