Чертежи тумба под мойку: Как изготовить тумбу под мойку для кухни собственноручно

Содержание

схема и чертёж, выбор материала и этапы изготовления


Плюсы и минусы самостоятельного изготовления тумбы

При самостоятельном изготовлении мебели можно планировать дизайн по собственному вкусу, учесть размеры помещения и тонкости размещения коммуникаций, а также множество других факторов. Это позволит получить в результате более практичный и выгодный вариант по многим причинам:

  • Существенная экономия бюджета. Готовое изделие, несомненно, будет стоить в разы дороже, и зачастую можно переплатить только за бренд.
  • Сэкономить также можно на плате за работу, поскольку услуги по изготовлению мебели также ценятся недешево.
  • Выбрать любой подручный или наиболее подходящий материал, по своему усмотрению и карману.
  • Получить или отточить собственные умения, воплотить самые смелые и креативные задумки: снабдить тумбочку дополнительными полками, нишами или навесными конструкциями.


У самостоятельного изготовления тумбы есть как плюсы, так и минусы.
Также есть и обратная сторона медали — к минусам изготовления кухонного гарнитура можно отнести следующее:

  • Требуется обладать хотя бы минимальным опытом и навыками во многих областях: столярном и плотницком деле, сантехнических работах и уметь разрабатывать чертежи.
  • Возможно, понадобится приобрести или арендовать дорогостоящее оборудование: электродрель, циркуляционную пилу и прочее.

Но если мастер рассчитывает и дальше самостоятельно изготавливать мебель — любые финансовые вложения обязательно окупятся. Конечно, первые шаги делают методом проб и ошибок, поэтому лучше начинать с простых конструкций и не самого дорогостоящего материала. Даже если придется переделывать, ущерб будет не столь велик.

Определение оптимального места установки

Один из вариантов – установка новой раковины на том же месте, где была расположена старая сантехника. Но такое не всегда представляется возможным, так как короб тумбы чаще всего не входит в ранее отведенное место. Да и перенос расположения сантехнических устройств во время ремонта – дело не редкое. Поэтому расположение всей сантехники, а также предметов мебели, лучше всего продумать еще на этапе проектирования ремонта. Для этого ванная комната условно зонируется на несколько участков, в каждом из которых устанавливается какой-либо прибор (ванная или душевая кабинка, унитаз, раковина, стиральная машина).

Исходя из запланированного расположения сантехники, прокладываются трубы водоснабжения и канализации, ведь для каждого сантехнического прибора оптимальные точки подвода отличаются. При подводе горячей и холодной воды расположение фитингов для подключения гибких шлангов нужно высчитать так, чтобы они находились между полками. Это обеспечит удобное подключение и замену шлангов в процессе эксплуатации.

Что касается сифона и подключения канализационной гофрированной трубы, то часто для ее подключения приходится вырезать в полках отверстия. Именно по этой причине лучше все рассчитать заранее и вывести патрубок канализационной трубы на уровень точек подключения к водопроводу.


Чтобы не пришлось вырезать отверстия в полках тумбы, все точки подвода необходимо вывести заранее в удобное для подключения место.

Как подобрать мебель для кухни

Основными параметрами для выбора кухонной мебели является размер помещения. От этого зависит количество устанавливаемых шкафов и их расположение. Шкаф с мойкой в этом вопросе занимает особое место, поскольку для кухни с небольшой площадью его правильное размещение может существенно расширить рабочую зону. Конструкции бывают следующих видов.

Прямые напольные

Самый распространенный вариант, который подходит для любого помещения. Скрывают коммуникации, надежно удерживают раковину, могут быть различных размеров и оборудоваться дополнительными полками.


Прямые тумбы – самый простой вариант.

Угловые, Г-образные

Помогут сэкономить пространство, поскольку углы редко практично используются.


Угловая тумба поможет сэкономить пространство.

Трапециевидные

Это достаточно габаритные вместительные шкафы, за которыми можно не только спрятать мусорное ведро, но и использовать для хранения вещей и техники.


Трапециевидные тумбы довольно вместительны.

Дополнительная информация. Угловые и трапециевидные тумбы популярно оборудовать навесными конструкциями — «каруселями» и корзинами. Монтировать их не сложно, зато полученный комфорт будет оценен по достоинству.

Нюансы выбора раковины

Раковина под тумбу может быть различных размеров и конфигураций: круглые, овальные, квадратные и нестандартные. Могут оборудоваться одной или несколькими чашами, различными по объему и назначению. Основное, на что следует обратить внимание — это тип умывальника и материал, из которого он изготовлен.


Выбор раковин на кухню чрезвычайно разнообразен.

Существуют такие виды раковин:

  1. Накладная, которая ложится поверх тумбы. Крепление к тумбе осуществляется по краям, поэтому установка не будет сложной.
  2. Врезная применима в монолитной столешнице — здесь вырезается отверстие по форме и размерам раковины, куда она и монтируется.

Кроме того, бывают интегрированные раковины, которые нераздельны со столешницей и изготавливаются вместе с ней. Что касается материала, здесь также ассортимент достаточно широкий. Наибольшей популярностью пользуются нержавеющая сталь, керамика и искусственный камень.


Существуют раковины, неотделимые от столешницы.

Конструкция

Есть напольные, подвесные версии шкафчиков. Первые не нужно крепить, ножки органично подходят деревянным моделям под старину. Вторые компактнее, не мешают стопам, смотрятся современно, конструктивы удалены от напольной сырости.


Комбинированная консоль.


Напольная установка, врезная раковина.

Умывальник врезают в столешницу или располагают сверху. Последний случай проще реализовать. Врезка без столешницы минимизирует размеры тумбы, но занимает полезный объем, полки приходится опускать ниже дна раковины. Размещая умывальник сверху щита, обходятся вырезом под сливную трубу.

Этажерки с открытыми полками надежнее – ломаться нечему, неплохо проветриваются, проще сделать самому. Недочеты: корзина с полотенцами, сложенные принадлежности будут забрызгиваться. Нужные мелочи удобно хранить в выдвижных ящиках, придется повозиться, добиваясь стабильного хода без заклинивания, перекоса. Компромиссный подход – полки прикрытые дверцами.

Как сделать тумбу под мойку своими руками

Важным этапом при изготовлении тумбы под мойку является планирование. Детальная разработка эскиза и чертеж тумбы под раковину помогут сэкономить время и избежать многих досадных оплошностей. Желательно уделить внимание таким нюансам:

  1. Определиться с моделью и местом установки тумбы и раковины, набросать эскиз с учетом размещения основных коммуникаций и техники.
  2. Произвести замеры свободного пространства, где будет установлена тумба.
  3. Разработать чертежи с указанием общих размеров изделия и отдельно каждой составляющей его части.
  4. После этого следует определиться с материалом, подготовить нужный инструмент, и можно приступать к реализации задумки.


Необходимо замерить место, где будет стоять тумба.

Чертеж и схема

Схема позволят наглядно продемонстрировать особенности конструкции, учитывая расположение труб и сифона, чтобы она могла нормально функционировать. Следует продумать размеры всех необходимых элементов: каркаса, боковых стен, дверей и поддона.


Правильно нарисованная схема позволит выполнить работу без ошибок.

Также важно позаботиться о детализации дополнительных элементов: количества полок, карусели, фурнитуры и прочего. Для каждого элемента конструкции следует разработать детальный чертеж, с указанием размеров.

Важно! При вычислении размеров важно учесть толщину боковой стенки — поэтому внутренний полезный объем может уменьшиться. Для ЛДСП это 16-18 мм.

Выбор инструментов и материала

От выбора материала для тумбы зависит сложность реализации проекта. Популярными при изготовлении кухонной мебели считают следующие:

  • Дерево. Дорогостоящий материал, сложный в обработке и последующем уходе, поскольку слишком впитывает влагу, что способствует его деформации.
  • ДСП. Самый популярный и недорогой вариант. Простой в обработке, но требует дополнительной облицовки и оклейки кромочной лентой, чтобы минимизировать вредные испарения смол.
  • МДФ. Это наиболее безопасный материал, также доступный по цене, но более прочный и практичный, чем ДСП.

Изделия из искусственного камня требуют навыков специалиста и наличия профессионального оборудования. Начинающему мастеру стоит попрактиковаться на доступных и простых в обработке материалах. Также потребуется запастись необходимой фурнитурой, облицовочной лентой и фанерой для задней стенки. В работе пригодится следующий инструмент:

  1. электродрель;
  2. электропила или лобзик;
  3. шуруповерт и отвертка.


Для монтажа потребуются соответствующие инструменты.
Следует запастись карандашом и рулеткой, купить шурупы и саморезы, ручки для дверей, уголки и петли. Дополнительно приобретают шпатлевку, герметик и строительный клей.

Подготовительный этап

Закупив необходимые материалы и инструменты, а также изготовив чертежи будущего изделия, можно приступить к подготовительным работам. Они состоят из таких этапов:

  1. Перенесение элементов тумбы на бумагу, с соблюдением размеров.
  2. Раскрой листов по нанесенным чертежам. Выпиливают две боковые стенки, поддон, верхнюю часть, нижний плинтус и верхние распорки.
  3. В местах соединения проделывают соответствующие отверстия.
  4. Зачищают края наждачной бумагой, обрабатывают шпатлевкой и оклеивают кромкой.

Важно! Проем для врезной мойки делают на столешнице разметку. Затем просверливают отверстие, и при помощи электропилы вырезают нужное отверстие.

Следует убедиться, что все размеры соответствуют чертежам. После этого можно приступать к сборке деталей.

Расчет дверей

Расчету размеров дверей следует уделить особое внимание, поскольку от этого зависит, насколько хорошо они будут прилегать и свободно открываться. Для этого следует:

  1. Измерять ширину нижнего плинтуса и столешницы.
  2. От общей высоты отнять данные размеры.
  3. Вычесть двойную толщину кромки (4 мм).


Двери надо рассчитать таким образом, чтобы они хорошо прилегали к тумбе.
При высоте 800 мм, ширине плинтуса 80 мм и столешницы 25 мм это значение составит 691 мм (800-80-25-4).

Ширина двери рассчитывается таким образом: общая ширина тумбочки делится пополам, затем от полученного значения вычитают ширину торцов с двух сторон (4 мм), зазор между дверьми и прилегающими тумбами (по 2 мм) и накинуть еще 2 мм для верности. То есть, при ширине тумбы 800 мм ширина каждой дверцы составит 390 мм.


Ширина двери рассчитывается по определенной формуле.

Сборка

После изготовления всех основных элементов приступают к сбору всей конструкции. Это происходит в такой последовательности: Первоначально соединяют боковины и поддон, скрепляя их при помощи уголков и саморезов.

  1. Устанавливают нижний плинтус.
  2. Крепят поперечные планки: первая на фасаде, вторая на обратной стенке.
  3. Устанавливают полки.
  4. Проверяют конструкцию на наличие перекосов.

На заключительном этапе двери следует приложить к тумбочке и сделать отметки для выемок под петли. Вырезают проемы под крепление и монтируют его. Теперь можно установить ручки и магниты.

Установка раковины

Установка раковины проводится в зависимости от ее конструкции. Накладную монтируют при помощи креплений или пластиковых уголков. Врезную мойку можно зафиксировать в предварительно вырезанном проеме при помощи герметика, после чего желательно установить тяжелый предмет для лучшей фиксации.


Раковину устанавливают в зависимости от ее конфигурации.

Тяжелые раковины рекомендуется крепить на саморезы. При любом варианте важно нанести на торцы герметик — это поможет исключить нежелательные зазоры.


Зазоры можно ликвидировать герметиком.

Сборка с предварительной подготовкой

Сперва выполняется фигурный выпил и обработка. Для этого вам нужно взять электролобзик с пилкой до дереву и ДСП. Теперь приложите врезную раковину на обратную сторону столешницы.

Распил лучше всего выполнять также с обратной стороны. В этом случае все сколы будут оставаться внутри. Если вам удобнее действовать наоборот, то можно использовать пилку с обратной заточкой. Перед резкой следует отступить 16 мм от переднего края для царги.

Один из непростых моментов – вырезание фальш-панели для фигурной раковины. Поэтому стоит опять напомнить о том, чтобы все свои действия выполнять аккуратно и заранее продумывать.

В каждом случае сборка царг, дна и боковых деталей выполняется по одному принципу. Для конфирмат в плоскости боковин необходимо просверлить сквозные отверстия, диаметр которых должен составлять восемь миллиметров. Торцовка цоколя, царг и дна просверливается сверлом 5 мм. Глубина отверстия должна составлять 60 мм. От краев необходимо отступить до 50 мм. Столешница и фальш-панель крепятся при помощи мебельных уголков саморезами 4×16. Если говорить про конфирматы, то выбирайте стандартные, размером 5×70 мм. Для закрепления фасадов требуется установить петли. Для этого сверлятся отверстия. Сверху отмеряете 140 мм, снизу 60 мм, а от торца дверки 22 мм. Для отверстия рекомендуется использовать специальную петельную фрезу, диаметр которой составляет 35 мм. В конце остается установить ножки на дно конструкции. Они также закрепляются при помощи саморезов.

Остается только подогнать тумбу под раковину.

Где правильно поставить тумбу

Правильное размещение тумбы поможет удобно зонировать помещение, чтобы обеспечить комфортное приготовление пищи и свободное перемещение. Существует несколько наиболее распространенных вариантов установки:

  • Мойка в углу кухни сэкономит пространство, а шкафчики будут глубокими и удобными для размещения кухонной утвари.
  • Встроенный вариант под одной столешницей. Лучше не устанавливать мойку рядом с холодильником и варочной поверхностью. В идеале — между двумя рабочими зонами.
  • У окна. Мойку следует расположить от стеклопакета на достаточном расстоянии, чтобы не забрызгивать во время работы.

В любом случае, при выборе дизайна следует исходить из площади помещения и последующего комфортного использования. Как показывает опыт, изготовление тумбы под мойку своими руками процесс несложный, а в результате можно значительно сэкономить средства, и получить интерьер своей мечты.

Накладной вариант крепления

Что касается способов установки мойки на тумбе, существует всего два варианта:


  • накладной;

  • врезной.

Установка мойки накладным способом довольно простой вариант. Здесь достаточно просто поставить мойку сверху тумбы. Установка накладной раковины делится на:

  • обычный;
  • задвижной.

При обычном способе все стыки тщательно обрабатываются герметиком. А на верхнюю часть тумбы наносится водостойкий состав. Задвижной способ подразумевает установку сбоку и с фасадной стороны мебельного предмета загнутых салазок. Так как такая тумба имеет специальные пазы. После сборки тумбы, раковина вставляется в эти пазы и задвигается к стене. Далее можно смело приступать к подключению канализации и воды.

Внимание: если вес мойки большой, то только на одном герметике она держаться не будет. Для предотвращения потопа, потребуется оснастить тумбу внутри вспомогательными брусками.

Врезной способ более трудоемкий. Они устанавливаются непосредственно в столешницу. Поэтому, подготовительным этапом станет проделывание соответствующего отверстия в столешнице. Крепятся врезные мойки специальными прижимами и кронштейнами. Они отличаются благородным внешним видом и удобством в эксплуатации.

Фото дизайна тумб под мойку на кухне и их расположения в интерьере

Тумба под раковину своими руками: инструкция от мастера

Содержание:

Мыть руки полезно для здоровья, как утверждал в своём стихотворении товарищ Чуковский. От себя могу добавить, что полезно мыть не только руки, но нужно же с чего-то начинать. Начнём с рукомойников и их места в интерьере ванной комнаты. Чугунные мойдодыры времён Корнея Иваныча уже не актуальны, сейчас в моде изящно оформленные фарфоровые раковины в подходящем обрамлении. Поэтому сегодняшняя тема: Тумба под раковину своими руками.

Из этой статьи вы поймёте, как сделать все возможные тумбы под раковину своими руками

Конструкции тумб под раковину

Прежде всего, определимся с самой раковиной. Они бывают трёх основных видов:

  • Накладные фигурные.
  • Накладные прямоугольные.
  • Врезные разнообразные.

Конструкции тумб под них примерно одинаковы, но с вариациями. На которые я и обращу особое внимание.

Тумбы под врезную раковину

Тумбы под врезные раковины удобны тем, что при желании в них можно врезать и накладную мойку – они фактически универсальны. Вот обезличенный пример, взятый из программы конструирования мебели. Сама тумба (в этом случае ширина её 600 мм) стоит посредине, две боковых обозначены для понимания удобства врезного варианта. Единая столешница, без щелей – герметично, практично, выгодно.

Пример тумбы под врезную раковину

На чертеже показано, как сделать тумбу под раковину модели «универсал», и плясать во всех трёх вариантах будем от этой базы.

Базовая конструкция тумбы под раковину

Размеры деталей я указываю из расчета на влагостойкое ламинированное ДСП толщиной 16 миллиметров. Тумба под раковину габаритами 850х600х600 миллиметров состоит из:

  • 820х550 мм – 2 шт., боковины тумбы.
  • 568х550 мм – дно тумбы.
  • 568х100 мм – 3 шт., царги и цоколь тумбы. Сразу замечу, что верхняя передняя царга необязательна для модели под накладную фигурную раковину.

Фасады для такой тумбы продаются стандартные из МДФ, либо заказываются из ДСП вместе с прочими деталями. Их размеры:

  • 596х147 мм – горизонтальная фальшпанель.
  • 565х297 мм – 2 шт., дверцы.

Столешница рассчитана так, чтобы совпадать по габаритам со стандартом для ванн и кухонной мебели. Толщиной в 28 мм, влагостойкая.

Необходимые вырезы будут озвучены комплексно, чуть позже.

Во всех случаях, где мебель соприкасается с водой – я выступаю за фабричную обработку деталей. Вы можете сэкономить и закромковать детали в домашних условиях – но только если считаете себя мастером, а распиловка выполнена идеально, то есть без сколов. Даже влагостойкое (не водостойкое – такого не бывает) ДСП при малейшем нарушении покрытия начинает впитывать воду. Медленнее, чем обычное, но всё же. Стоит ли говорить, что в ванной комнате воды много?

Тумбы под накладную прямоугольную раковину

Если вы посмотрите на следующую картинку, то поймете, как сделать самому тумбочку под раковину прямоугольной формы.

Тумба под накладную прямоугольную раковину

Здесь показана конструкция, подразумевающая наличие ножек. Удобнее всего будет поставить её на регулируемые ножки высотой 100 мм. Все детали (если раковина шириной 600 миллиметров) остаются тех же размеров. Кроме боковин и цоколя:

  • 720х550 мм – 2 шт. Боковины.
  • 600х100 мм – цоколь.

Столешница, понятно, не нужна.

Внимание! Раковины подобного формата могут быть разной глубины. Я рассматриваю не глубину чаши раковины, а расстояние от живота умываемого до стены. В таком случае размер х550 мм должен быть скорректирован. Рассчитывается он так: Глубина раковины — 30 мм — допуск (5 мм) = ширина боковин и дна тумбы.

Немного по другому выглядит изготовление тумбы под раковину фигурной формы.

Пример тумбы под раковину фигурной формы

Как я уже писал, передняя верхняя царга здесь не нужна. Роль ребра жёсткости выполняет фальшпанель. Ширина боковин и дна тумбы равна 300 мм, столешницы не видно – стало быть, её нет.

Подготовка к сборке и процесс

Начнём с фигурных выпилов и обработки. Вам понадобится электрический лобзик с пилкой для чистового реза по дереву и ДСП. Врезная раковина, как правило, упакована в картонный шаблон с указаниями для установки, поэтому не спешите выбрасывать коробку. Очертите по шаблону внутренний контур раковины с изнаночной стороны столешницы. Пилить будем отсюда, чтобы все сколы пошли вниз – если у вас нет пилки с обратной заточкой. Помните, что вам необходимо отступить от переднего края дополнительные 16 мм для царги.

Сделать вырез в фальшпанели для фигурной раковины – непростая задача.

Я испортил несколько кусков плотного картона, прежде чем добился прилегания передней линии шаблона. Сразу совет: нет необходимости делать шаблон для задней линии и пытаться наклонять лобзик при вырезе. Идеального совпадения не получится.

Необходимый инструмент в народе называется «шарошка» и представляет из себя торцевую фрезу неправильной (чаще всего близкой к цилиндрической) формы. Вставленная в обычную дрель, «шарошка» поможет вам выбрать внутренний контур без оглядок на красоту. Эту часть тумбы не увидит никто и никогда – кроме вас.

Внимание! Тумбочка под раковину, своими руками сделанная, нуждается во всесторонней обработке. Все пропилы, сделанные лобзиком (а их будет больше одного, если вы живёте в квартире стандартной планировки) следует промазать силиконовым герметиком. Не жалейте герметика – скупой платит дважды, и трижды переделывает свою работу.

Схема сборки одинакова для всех трёх моделей тумб: дно и царги между боковинами. Соответственно под конфирматы сверлите в плоскости боковин сквозные отверстия диаметром 8 миллиметров.

Торцовка дна, царг и цоколя – сверлом 5 миллиметров на глубину примерно 60 мм (с минимальным отступом от краев 50 мм). Фальшпанели и столешницу крепим на мебельные уголки саморезами 4х16 мм.

Конфирматы я использовал 5х70 мм, то есть стандартные, и ни разу они меня не подвели. Петли для раковин и моек лучше всего подходят полного открывания, иначе говоря – «трансформеры». Прямые у вас фасады или фигурные – отверстия под петли неизменны. Отмеряем сверху 140 мм, снизу – 60 мм и от торца дверки 22 мм. Это центр выборки под петли, которую мы делаем петельной фрезой диаметром 35 мм.

Регулируемые ножки можно купить декоративные, их видно на рисунке с накладной раковиной фигурной формы – тогда цоколь не нужен вовсе. Ножки крепятся саморезами 4х16 мм, как и петли. На боковины простой тумбы под врезную мойку крепятся так называемые «копыта» – пластиковые подкладки.

Подгонка тумбы под раковину по месту

Не так уж сложно уяснить, как сделать тумбочку под раковину. Гораздо сложнее смонтировать её, подключить воду и не стыдиться потом своей работы. Ко всей мебели, предназначенной для кухни, ванной комнаты и прочих мест общего пользования, где есть вода, огонь или прочие осложняющие моменты, применимо понятие «штучная работа». Любой огрех со временем приведёт к порче мебели, изготовленной с такой любовью и старанием.

Прежде всего, необходимо примерить тумбу с раковиной на место постоянной дислокации. Учитывая планировку современных квартир и ванных комнат – придётся делать вырезы в тумбе под разнообразные трубы. Пэтэушники, монтировавшие трубы, явно не знали, что такое «пучковый» выход и вход сантехники, поэтому сплетение труб напоминает паутину, сотканную пьяным пауком.

Помним, что все вырезы нужно обработать герметиком.

Тумбу под фигурную накладную раковину необходимо закрепить к стене – это избавит вас от уборки с пола осколков разбившегося вдребезги замысловатого чуда. У этой модели тумбы центр тяжести расположен слишком высоко и близко к переднему краю.

Заключительный совет: Рекомендую выбрать модель для врезной раковины. Вы сможете выбрать столешницу, фасады и прочее по своему вкусу – это понятно. Но дополнительный плюс в том, что врезные раковины заранее спроектированы изготовителем для простого монтажа на тумбу, чего нельзя сказать о прочих.

Удачи вам.

Устройство тумба под мойку на кухню – Сделаем мебель сами

Здравствуйте друзья.

В этой статье мы рассмотрим модуль, в котором расположена мойка.

Данный модуль конструктивно самый простой из всей нижней базы. Он состоит всего лишь из 5 деталей:

  • Горизонт
  • Бок (2шт)
  • КП (2шт)

В случае, если рассматриваемый короб является углом кухни, то из деталей, добавляются:

И первое, что нужно определить при расчете такой тумбы – ее ширину.

В случае, если это обычный модуль в составе прямой кухни (как правило, находящийся с краю), то:

  1. Нужно знать размеры мойки, встраиваемой в этот модуль
  2. Встраиваемая часть мойки, как минимум, должна быть немного меньше внутреннего пространства короба (по ширине).
  3. Расстояние от мойки до стен (по столешнице) должно быть не менее 50мм (так как при установке столешница может подрезаться, и нужно еще небольшое пространство под установку плинтуса).

В случае же с угловой кухней, ширина модуля, в основном, зависит от глубины стыкующегося крыла и ширины фасада.

Как правило, при глубине стыкующегося крыла 420мм, ширина короба получается равной 750 – 800мм.

Разумеется, если планируется врезка большой мойки, например, такого же размера, то ширину короба можно увеличить до 950-1000 миллиметров.

При сборке рассматриваемых коробов существует ряд нюансов:

  1. Корпусные планки между боками крепятся в вертикальном положении
  2. Корпусная планка, находящаяся по передней стороне короба, опущена вниз на 10мм, и немного смещена вглубь.

В вертикальном положении КП крепятся, так как если переднюю КП закрепить как обычно, горизонтально, то возникнут проблемы с врезкой раковины.

Нужно будет либо вырезать часть этой КП, либо мойку смещать назад. В последнем случае, она или не «влезет» в размер столешницы (600мм), либо установится вплотную к стене, что не даст возможности установить плинтус.

Немного вглубь (4-5мм) КП смещена для того, чтобы при закрытии фасада, болтики, которыми закреплены ручки, не создавали зазор.

А вниз она смещена на 10мм для того, чтобы крепеж, которым крепится мойка к столешнице, не уперся в нее и не образовал зазор между этой столешкой и коробом.

Задняя КП устанавливается вертикально чтобы не «воровать» свободное пространство внутри короба, где находится врезаемая часть мойки к которой закреплен «стакан», от которого идет гофра в канализационный слив.

Вот, общие моменты, касающиеся тумбы, предназначенной для мойки.

А на этом все, до встречи.

Все и кухонная раковина: выставка новых рисунков Мануэлы Гернедель

Изображения кухонной раковины Мануэлы Гернедель плавают на стенах ее персональной выставки «Змеи» в Piper Keys. С марта управляемое художником пространство размещается на Рэйвен-Роу (чья собственная выставочная программа завершилась в прошлом году) в переоборудованных таунхаусах Спиталфилдс на Артиллерийском переулке, 56–58. 18 рисунков Гернеделя (все работы 2018 г.) хранятся за простыми листами стекла, что придает им ощущение чистоты и архивности.Тщательно нарисованные графитом и цветным карандашом, каждый из них предлагает вид на простую алюминиевую раковину. По тазу проходят знакомые предметы: кастрюля, пара вилок, желтая губка для чистки. Я никогда не вижу крана, но есть ситечко, улавливающее комки кофе и пятнышки помидоров, прежде чем они выскользнут в канализацию.

В центре комнаты, в совершенно другом регистре, на столе собраны три керамических плода. Они розовые и глянцевые, чуть больше натурального размера.Сначала я игнорирую этих кровавых существ, потому что на них немного сложно смотреть. Как композит человека и животного, они имеют странные и гротескные пропорции: их крошечные руки не в порядке с опухшими головами, а их старые лица кажутся дряхлыми. Длинные пуповины обвивают их тела, прикрепляя их к розовым родовым мешкам, которые напоминают мне детские сиденья. Покрытые алыми прожилками, они выглядят окровавленными и прерванными.

Мануэла Гернедель, «Змеи», 2018, вид из инсталляции, Piper Keys, Лондон.Предоставлено: художник и Пайпер Киз, Лондон

.

Гернедель, которая также делает поп-музыку своими руками под именем Мануэла, является матерью двоих маленьких детей, и ее визуальная практика явно говорит о творчестве и материнстве. Рисунки раковины начинались как GIF, показанный в Focal Point в 2015 году, на котором безумная петля фотографий изображала ее кухню в различных состояниях беспорядка. «В то время у меня было двое очень маленьких детей, и у меня было не так много (/ нет времени), чтобы заниматься искусством», — объясняет она. В ответ она превратила кухню в студию, превратив работу по дому в предмет своего искусства.Это не совсем ново — в 1970-х годах Мирле Ладерман Укелес выполняла домашние дела в музее, мыла полы и вытирала пыль из витрин, — но спустя полвека это все еще кажется довольно радикальным. «Я просто буду выполнять эти повседневные дела по уходу и доводить их до сознания, выставлять их как искусство», — писала Укелес в своем «Манифесте по уходу за искусством» 1969 года, написанном после рождения ее первенца. Превращение раковины в натюрморт Гернедель тоже требует переоценки ценности домашней работы, избавляя от повседневных забот и закрепляя их на стенах галереи.

Мануэла Гернедель, Без названия , 2018, бумага, цветной карандаш, 42 × 30 см. Предоставлено: художник и Пайпер Киз, Лондон

. Рисунки

Гернеделя действительно изумительны: серебристая раковина и блестящие горшки имеют сюрреалистический блеск, как будто волшебная жидкость сделала все сверхъестественно отражающим. Иногда ее тело можно найти отражением в алюминиевых поверхностях: тень, сворачивающаяся в таз; ее туфли торчат в раму. Я читаю натюрморты так же, как читаю покупки других людей в очереди в супермаркет.Грелка и пачка Цистопурина в одном розыгрыше — мочевая инфекция? Стопка посуды на вынос в другом — выходной? Как дневник, это записи повседневной жизни.

В сопроводительном тексте писатель Дж. А. Харрингтон ссылается на гаруспици, римское искусство гадания с использованием внутренностей животных, которое, возможно, объясняет спутанные веревки зародышей, «змей» из названия выставки. Они благоприятны? Возможно, они волшебные духи, тайно моющие посуду по ночам.Это хорошая идея, но когда я смотрю на розовые формы жизни, они остаются вызывающе утробными, и их трудно отделить от материнской работы. Если и есть какие-то эпические жертвы, то это независимость, искусство. Как выразился Укелес: «Техническое обслуживание — это бремя; это занимает все гребаное время (букв.) »

Мануэла Гернедель: Snakes работает в Piper Keys в Лондоне до 22 июля.

Основное изображение: Мануэла Гернедель, Без названия , 2018, (фрагмент), бумага, цветной карандаш, 42 × 30 см.Предоставлено: художник и Пайпер Киз, Лондон

Упражнение: Искусство плавания и погружения: ресурсы для раннего обучения

Поплавок и мойка Art

© Содружество Массачусетса, Департамент дошкольного образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл). Все права защищены.

Направление навыков: Распознавание цвета, творческое самовыражение, прогнозирование, мелкая моторика, словарный запас

Подготовка для воспитателя: Для каждого ребенка приготовьте два листа бумажной салфетки с этикетками: «Поплавок» и «Раковина» и две бумажные тарелки.На каждой бумажной тарелке нарисуйте темный круг в середине, чтобы дети могли приклеить свои плавучие предметы внутри круга, а предметы для мойки — вдоль края тарелки (или наоборот).

Скажите детям, что они собираются выбрать ряд объектов для проверки, будут ли они плавать или тонуть . Скажем, После того, как вы выберете свои объекты, вы предскажете, будет ли он плавать или тонет, и расскажете, почему вы так думаете. Затем проверьте каждую, помещая их по одному в воду. Объясните: как только они определят, плавает ли объект или тонет, они кладут его на бумажное полотенце «раковина» или «плавает» для просушки. Затем они создадут свои бумажные тарелки «Плавать и тонуть» и рассказывать о том, как произошедшее соотносится с их прогнозами.

  • Попросите детей выбрать 5–10 материалов.
  • Предложите им предсказать, думают ли они, что каждый объект будет плавать или тонуть, и почему они так думают.
  • Попросите детей по очереди опускать предметы в воду и решать, плавать они или тонут.
  • Попросите их переместить объект на соответствующее бумажное полотенце, чтобы он высох.
  • После того, как все предметы будут протестированы, попросите детей приклеить их плавающие предметы к клею плавающие предметы на внешней стороне тарелки и утопить предметы внутри.
  • Попросите каждого ребенка написать или продиктовать свое имя на тарелке.

Вы можете продеть пряжу через бумажную тарелку, как только клей высохнет, и развесить творения по комнате.

Ричард Дибенкорн и кухонная раковина

Ричард Дибенкорн и кухонная раковина

18 февраля 2014 г., автор: katherinehilden

Собственно студийная мойка. Но идея та же: дело не в том, что вы рисуете / рисуете, а в том, как вы это видите. После того, как я провел демонстрацию работы с карандашом Stabilo и китайским маркером на глянцевой бумаге, я призвал студентов выделить время для практики — или, как я теперь буду называть, «побалуйте себя рисованием».«Один студент сделал именно это. Ее удовольствие от рисования, тот факт, что это действительно было удовольствие, видно из пяти рисунков, которые она нарисовала за один день. Они напоминают мне раковину Дибенкорна своими сильными диагоналями, повторением арочных форм, светотенью, драмой света и тьмы, и негероической природой сюжета. Студийная мойка Дибенкорна, кухонная мойка Э.М. В Дибенкорне мы видим его часто используемую трехчастную композицию, которой у нас нет в рисунках Э.М., но это тема для другого дня.E.M. использовала китайский маркер и маркер Prismacolor на глянцевой бумаге с большим эффектом. Растворитель в Prismacolors улавливает — на глянцевой бумаге — черный маркер для фарфора и создает индивидуальную текстуру, качество живописи, ощущение перехода и процесса. В этих рисунках есть срочность и сосредоточенность, которые подтверждают связь с Дибенкорном. Хорошая компания, Элизабет! Ричард Дибенкорн, 1922–1993. Уголок студии — Мойка , 1963 год. Холст, масло. 77 × 70 в

Авторские права на все содержание (C) 2010 Кэтрин Хильден.Все права защищены.

www.khilden.com

http://facefame.wordpress.com

http://katherinehilden.wordpress.com

www.katherinehilden.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано в абстракция, Достижение, Композиция, Негативное пространство, Круглость, Видение, Натюрморт, Техника и демонстрация, Текстура | Tagged chiaroscuro, китайский маркер, кухонная раковина, маркер Prismacolor, Ричард Дибенкорн, карандаш Stabilo, натюрморт, студийная раковина, негероический | Оставить комментарий

CE Center — Мастерство создания кухонной мойки

Брак между искусством и доступностью: соответствие ADA

Кухня — место для общения с семьей и друзьями.Внесение изменений в кухонное пространство, подходящих как для людей с ограниченными возможностями, так и для пожилых людей, может значительно повысить удобство использования и безопасность. В то время как обычная домашняя кухня, включая кухонную раковину, не подлежит кодам, существуют кодовые требования для жилых домов, обслуживающих людей с ограниченными возможностями. Эти требования ADA также получают все большее распространение в качестве ориентира для устаревания конструкции на месте и универсальной конструкции.

Согласно ADA, есть пять важных требований для доступного дизайна кухни:

  1. Требования к свободному пространству : в проходной кухне требуется свободное пространство шириной 40 дюймов; Для кухни U-образной формы требуется чистая ширина 60 дюймов при измерении от самых дальних точек проекции.
  2. Рабочее пространство : Хотя столешницы могут быть расположены на высоте до 36 дюймов над готовым полом, для обеспечения зазора между коленями и носками, секция столешницы шириной 30 дюймов на высоте от 28 до 34 дюймов над готовым полом. и не должно быть препятствий для базовых шкафов.
  3. Раковина : Доступная раковина — это раковина, расположенная на высоте от 28 до 34 дюймов над готовым полом, без препятствий для зазора между коленями и пальцами ног при движении вперед.
  4. Шкафы : Пятьдесят процентов всего полочного пространства в шкафах должны быть доступны, что соответствует одному из двух диапазонов досягаемости, указанных в разделе 308 ANSI.
  5. Приборы : Все приборы должны иметь свободное пространство на полу 30 дюймов на 48 дюймов с возможностью прямого приближения к прибору. (Дополнительную информацию о требованиях можно найти в разделе «Дизайн кухни для людей с ограниченными возможностями».)

Специально для кухонных моек, в соответствии с требованиями ADA, мойка должна иметь глубину от 5 дюймов до 5 ½ дюймов, чтобы под ней могло пройти инвалидное кресло, и не должна быть настолько глубокой, чтобы сидящему человеку было трудно добраться до нее. дно раковины.Эта глубина получена из максимальной высоты столешницы ADA 34 дюйма, средней толщины стойки 1½ дюйма и минимального расстояния ADA между полом и дном раковины, установленного в 27 дюймов.

Требования к доступности кухонных моек рассчитываются на основе максимальной высоты, толщины стойки и глубины кухонной мойки от пола.

Поскольку значительная часть работы на кухне выполняется у мойки, очень важно иметь удобную в использовании мойку, соответствующую требованиям ADA.Смесители с ручкой или рычажной ручкой с выдвижными распылителями могут быть рассмотрены для удобства использования. Их также лучше всего установить сбоку, а не сзади раковины. Могут быть добавлены средства защиты от ожогов, чтобы предотвратить ожоги. За отделкой мойки должно быть легко ухаживать — закругленные углы должны быть гладкими на ощупь и легко протираться. Гладкие непористые поверхности предотвращают попадание грязи и бактерий внутрь раковины, обеспечивая гигиеничность раковины.

Архитектор и дизайнер должны проявлять осторожность при выборе кухни ADA.Хотя многие отдельные продукты, такие как шкафы и мойки, могут рекламировать соответствие ADA, именно кухня в целом — сумма частей — заслуживает сертификации. Дизайн доступной кухни — это такой дизайн, в котором задействованы все элементы пространства.

Хотя это и не требуется при универсальном дизайне или устаревших конструкциях, кухни, соответствующие требованиям ADA, помогают обеспечить их пригодность и адаптируемость для широкого круга пользователей на протяжении всего срока их службы. Под универсальным дизайном, разработанным Рональдом Л. Мейсом (Ronald L. Mace), AIA, понимается дизайн, который гарантирует, что продукты и здания могут использоваться практически каждым, независимо от уровня его способностей или инвалидности.Точно так же движение за включение «старения на месте» в дизайн означает создание возможности жить в собственном доме и сообществе безопасно, независимо и комфортно, независимо от возраста, дохода или уровня способностей.

Суть обоих этих дизайнерских движений в применении к дизайну кухни заключается в том, чтобы облегчить жизнь на кухне. Включение универсальных дизайнерских тем в продукты эстетически привлекательным способом приобретает все большее значение. Производители все чаще ищут способы сочетать отличную функциональность с простым в уходе и простым в использовании дизайном, обеспечивающим великолепный стиль.

Доступный дизайн кухни, представленный в этом особняке, удобен и эстетичен.

Инструмент для рисования — Contura Steel

Иногда бывает сложно сделать выбор при проектировании кухонной мойки. Чтобы облегчить вашу работу, мы собрали несколько советов и подсказок от наших внутренних экспертов. Также Фрида Лундгрен, у которой более 50000 подписчиков в Instagram на @ froken.frida, делится своими мыслями, когда она заменила старую раковину на своей кухне.

Что нужно учитывать при проектировании мойки?

Frida : Программа для рисования Contura Steel была очень простой в использовании! Поскольку у меня были особые требования, я выбрал дизайн в программе Contura Design, где у меня была большая свобода действий в дизайне! Как только я решил, как будет выглядеть мойка, мне потребовалось около десяти минут, чтобы нарисовать и отправить свой рисунок в Contura Steel на рассмотрение! Ссылка на пост Фриды.

Андерс Сунд, менеджер по продукту: Есть две программы для рисования; один для кухонных моек Olofström с немного меньшим выбором, но дешевле, и один для Contura Design, где у вас есть полная свобода выбора.Я предлагаю вам начать проектирование кухонной мойки в Olofström, и если вы не можете найти все, что хотите, вы можете переключиться на программу рисования для Contura Design, щелкнув зеленую вкладку в правом верхнем углу. Программа экспортирует то, что вы сделали в программе Olofström, в программу Contura Design. Мы можем производить гораздо более совершенные продукты, чем могут обрабатывать программы проектирования, поэтому, если вы не можете разработать то, что вы хотите в программе, обратитесь в службу поддержки клиентов, и мы поможем вам.

Миски в большинстве случаев следует размещать посередине шкафа. Чтобы рассчитать, где разместить чаши, вы берете ширину шкафа, где должны быть чаши, за вычетом общей ширины чаши / чаш (вы найдете размеры, когда выберете чашу). Затем вы делите результат на 2, что дает вам, насколько далеко от края шкафа должен быть край раковины. Также можно выбрать желаемое расстояние для чаши. Обычно чаша располагается в 80 мм от переднего края.

Миски обычно размещаются так, что вы моете самую большую, ополаскиваете меньшую, а затем ставите посуду и т. Д. На поверхность рядом с меньшей, поэтому большинство людей хотят, чтобы самая маленькая чаша находилась рядом со свободной поверхностью.

Глубина столешницы обычно определяется шкафами. Необходимая глубина — это общая глубина шкафа от стены до внешнего края + толщина двери + еще несколько мм. Чаще всего в старых стандартных кухнях используется глубина 600 мм, но для новых кухонь часто требуется 610 или 620 мм.Новые кухни ИКЕА имеют в большинстве случаев 635 мм. Если столешница соединяется с другой столешницей, она должна иметь такую ​​же высоту, которая обычно составляет 30 или 40 мм.

Допуски: Мы производим мойки с минимальными допусками, т.е. скамейки на 1-2 мм короче указанных размеров, поэтому вам не нужно это компенсировать.

Отверстие под кран имеет диаметр 32 мм и обычно располагается посередине между чашами и чуть выше линии, которая может быть проведена между верхним краем чаш.Если вам нужно другое расположение отверстия для крана, отметьте это в поле для комментариев при отправке запроса или заказа.

Как мне заказать и оплатить?

Нильс-Олоф Свенссон (Nisse) в службе поддержки клиентов: Из программы рисования вы можете отправить запрос, затем мы в службе поддержки свяжемся с вами и обсудим, как вы хотите получить продукт, и поддержим вас, если у вас есть вопросы или другие проблемы. . Если вы хотите разместить заказ напрямую, в программе рисования также есть кнопка для этого.Заказ поступает непосредственно в службу поддержки клиентов, и вы получите подтверждение заказа с выбранными вами вариантами не позднее следующего рабочего дня.

Оплата может быть произведена либо по счету (кредитный отчет принимается), либо по карте.

Сколько длится доставка и как доставляется мойка?

Nisse: От заказа до доставки обычно требуется около 15 рабочих дней. Дата доставки указана в подтверждении заказа.

Мойка будет доставлена ​​прямо по адресу, указанному при заказе.Дистрибьютор, обычно Schenker, звонит покупателю перед доставкой, чтобы убедиться, что на месте есть кто-то, кто получит посылку.

Bradley Corp. разработала свой первый дизайн раковины, чтобы уменьшить распространение заболеваний | WUWM 89,7 FM

В течение последних 100 лет The Bradley Corporation была столпом юго-востока Висконсина.

Компания была основана в 1921 году, когда Луи Шлейзингер, Густав Гроссенбах и Ховард А.Маллетт приобрел патент на новую станцию ​​для мытья рук у Гарри Брэдли под названием Washfountain. Станция, известная своей водой, активируемой ногами, и большой раковиной, делала мытье рук более быстрым и чистым, особенно в коммерческих условиях.

Предоставлено Bradley Corporation

/

Изобретатель Гарри Брэдли придумал умывальник после того, как понял, сколько времени рабочие должны стоять в очереди, чтобы помыть руки.Он разработал концепцию группового мытья рук, чтобы сэкономить время и удержать рабочих в цехе.

Джон Доммисс, директор по глобальной стратегии и корпоративному развитию Bradley Corp., объясняет, что первый умывальник был установлен на собственной фабрике Гарри Брэдли в 1917 году и сразу же стал хитом.

«[Конструкция] позволяла нескольким сотрудникам в цехе мыть руки одновременно, и это не только экономило время, и сотрудникам это нравилось, но и экономило воду», — говорит он.

С тех пор компания производит продукцию для коммерческих ванных комнат, многие из которых до сих пор напоминают оригинальный дизайн Брэдли.

Теперь, из-за пандемии COVID-19, людям пришлось задуматься о возможных микробах, которые они распространяют везде, куда бы они ни пошли, и Доммисс говорит, что это окажет постоянное влияние на дизайн таких пространств, как ванные комнаты в коммерческих зданиях.

Один из аспектов оригинального дизайна Брэдли, популярность которого растет еще до пандемии и будет продолжать расти, — это раковины, не требующие прикосновения.Но он говорит, что при оформлении ванной комнаты раковина — не единственное, что может перестать касаться.

«Лучше заходить в ванные комнаты, например, в аэропортах, вы видели, что они без дверей», — говорит он. «Многие компании смотрят на бесконтактные системы смыва для ванных комнат, поэтому чем больше вы сможете сделать все без прикосновения, тем лучше будет».

Одна вещь, которая, по словам Доммисс, никогда не выйдет из ванной, — это бумажное полотенце. Он говорит, что, несмотря на то, что он создает отходы, он предлагает посетителям не только возможность сушить руки, но и избегать прямого контакта с любой поверхностью, которая может быть грязной.

Предоставлено Bradley Corporation

/

В 1942 году Элизабет Ветерелл возглавила компанию Bradley, сделав ее первой женщиной-президентом компании в Висконсине.

«Забегая вперед, я думаю, вы увидите, что количество сушилок [без помощи рук] будет выше, чем сегодня, но вы определенно по-прежнему увидите диспенсер для бумажных полотенец, потому что он играет важную роль, помимо простой сушки ваших полотенец. руки, — говорит он.

Bradley Corp. не только вошла в историю, когда дело доходит до товаров для ванной, но в 1942 году компания выбрала Элизабет С. Ветерелл президентом компании, что сделало ее первой женщиной-руководителем компании в штате Висконсин.

«В то время она этого не знала, но собиралась стать самой первой женщиной-президентом любой компании в Висконсине», — говорит он. «Итак, она действительно проложила дорогу многим людям в Висконсине».

Ветерелл 11 лет занимал пост президента Bradley Corp.пока ее не сменил Ховард Г. Мюлет — сын основателя Ховарда А. Мюлетта. С тех пор компанией управляет семья Маллетт, а Брайан Маллетт был назначен президентом и генеральным директором в 2012 году.

Доммисс говорит, что культура — это то, что удерживает людей в Bradley Corp. на протяжении десятилетий.

«Я был в Брэдли 25 лет в этом году, я ни в коем случае не близок к такому количеству людей, которые проработали в Брэдли 30, 40, 45, 50 лет в Брэдли», — говорит он. .

Художник использует свою раковину как холст для необычных акварельных картин

Креативный директор и художник Марта Гросси только что переехала в Милан, когда пандемия коронавируса вынудила Италию заблокировать страну.Оказавшись в ловушке дома и не имея возможности видеться со своей семьей, она начала новый творческий проект, чтобы оставаться психически и физически здоровой. Каждый день Гросси использовала свою раковину как холст для красивых, но эфемерных акварельных картин.

«Сейчас, как никогда, нам нужно сохранять позитивный настрой и находить красоту даже в неожиданных местах», — объясняет Гросси. COVID-19 и скрупулезные напоминания о здоровье повлияли на то, как многие люди относятся к раковинам. Итальянский художник называет их нашими «безмолвными товарищами» во время этого беспрецедентного события.Фактически, Гросси впервые начала рисовать в своей раковине из-за необходимости, когда у нее закончились бумаги для рисования, и она не могла купить новые принадлежности в магазине. Итак, размышляя на ногах, она увидела в совершенно белом фарфоре своей раковины возможность для другого вида искусства.

Гросси расширяет свое воображение за пределы ее квартиры и с помощью кисти заполняет раковину красочными изображениями бабочек, цветов, листьев и животных. «Каждый день я рисую [новый предмет] акварелью и через 24 часа позволяю воде разрушить произведение искусства», — говорит она.Короткая жизнь этого произведения искусства — часть процесса. Как только она завершает картину дня, Гросси документирует ее на свой телефон. Затем, когда приходит время протереть грифель, итальянский художник записывает видео, как вода стирает тонкие слои краски, наслаждаясь концом каждой мимолетной иллюстрации.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фантастических картин Гросси, написанных на раковинах, и подпишитесь на художницу в Instagram, чтобы быть в курсе ее последних творений.

Итальянская художница Марта Гросси использует свою раковину как холст для изысканных акварельных картин.

Она начала работать над сериалом, когда Италия была заблокирована, и она не могла покинуть свою квартиру…

Когда у Гросси закончилась бумага для рисования, она решила наполнить раковину картинами.

Хотя каждое произведение живет всего день, художник говорит, что эфемерность — это часть терапевтического процесса.

Посмотрите это крутое обратное видео, чтобы увидеть, как вода смывает краску…

Марта Гросси: Веб-сайт | Instagram

My Modern Met разрешил размещать фотографии Марты Гросси.

Статьи по теме:

Бесплотные акварельные картины передают красочную энергию Стокгольма

Художница-кочевник делится своими обширными путешествиями через чернильные акварельные картины

Странствующий художник рисует изысканные акварели, увековечивая архитектуру Старого Света Европы

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *