Пневмоподвеска авто своими руками: Пневмоподвеска своими руками на Газель и ВАЗ

Содержание

Установка пневмоподвески на ВАЗ 2107 своими руками

Автомобильная мода заставляет владельцев менять облик и технические характеристики своих железных коней. Начиная с «лихих» 90х годов в силу всеобщего кризиса и разбитых дорог в моду вошло завышение клиренса автомобиля. Также при установке колёс увеличенного диаметра часто требуется изменение высоты подвески.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кожаный салон автомобиля своими руками

Это делали при помощи проставок между стаканом и пружиной. Такое изменение давало преимущества при проезде по бездорожью или через ямы. Однако, свои минусы завышения также имеются: на трассе у автомобиля увеличивается парусность, а при резком вхождении в поворот существует опасность того, что пружина вылетит из своего посадочного места.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Промывка инжектора своими руками

 

На смену моде завышения пришла совершенно новая волна занижение автомобиля. Автолюбители режут витки пружин, добиваясь минимально возможного клиренса.

Конечно, при условии идеально ровной дороги в занижении автомобиля много преимуществ: это и устойчивость при вхождении в поворот, и улучшенное поведение на трассе при езде с высокой скоростью. В обрезке пружин нет ничего сложного: болгаркой необходимо отсечь 1-2 витка. Главное сохранить геометрию пружины и отсекать полный виток идентично заводской обрезке, чтобы пружина крепко стояла в стакане.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Причины дыма из выхлопной трубы: как исправить и избежать

И, наконец, универсальное решение для любых дорог и условий – пневмоподвеска.  Дорогостоящее, но оправдывающее себя изменение характеристик автомобиля .С пневмоподвеской любое авто станет универсальным – и на рыбалку и в дальнее путешествие теперь можно отправиться с комфортом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена воздушного фильтра на ВАЗ своими руками

 

Для установки пневмоподвески своими руками необходимо приобрести:

  • Подушки для стоек. Из разнообразия выбираем или подушки- рукав скания, или бублики Рубена. Измеряем диаметр стоек и под них подбираем подушку. Не беда, если всё же удалось найти подушки другого диаметра. Например, приобрёв подушки Monroe на стойки Sachs может быть расхождение в 5мм. Для компенсации вытачиваем у токаря переходную муфту, и через неё крепим подушку к стойке;
  • Компрессор для подкачки, который подключаем по схеме:
  • Блок клапанов. Учитываем, что клапан держит давление только в одну сторону;
  • Ресивер от КамАз-900 ;
  • Армированный шланг для компрессора ;
  • Манометр;
  • Влагоотделитель;
  • Реле давления и аварийный клапан сброса;

Так как слаботочное реле давления можно использовать только вместе с силовым реле по схеме: реле давления включает силовое реле, а силовое реле в свою очередь подключает компрессор. Реле стартера ВАЗ на 50 – 70 ампер можно приспособить в качестве силового реле

  • Пневматические стойки с максимально возможным занижением

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как установить фаркоп своими руками

Пневмоподвеска своими руками | autoExpert

Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-21401986 года выпуска, в комплектации SL.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

Рис.1 Москвич-2140

Рис.1 Москвич-2140

Рис.2

Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Рис.3 ПП

Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5 Беркут R20

Рис.5 Беркут R20

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Рис.6 Ресивер

Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.

Рис.7 Передняя ось

Рис.7 Передняя ось

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

Рис.13 Детали

Рис.13 Детали

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Управление пневмоподвеской

Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.

Рис.17 Пульт

Рис.17 Пульт

Почему быстро выходит из строя пневмоподвеска? — блог компании ОриентМоторс

Если присмотреться, то даже у самых дорогих авто есть одна характерная черта — наклон в сторону одного колеса. Причина явления — выход из строя пневмоподвески. Иногда за одну ночь авто «присаживается» на все четыре колеса — данное приспособление ломается быстрее любых ожиданий. Авторизованные СТО при обращении по гарантии сетуют на дефект пневмобаллонов. Довольно часто на причину указывают не сразу, а после пары посещений станции, когда рекламация уже не действует. В итоге водитель должен восстанавливать транспорт за собственные деньги.

Причины проседания колес

Автомобили с пневмоподвеской снабжаются блоком контроля горизонтального уровня. Система регулирования поддерживает дорожный просвет по показателям приборов высоты кузова, которые монтируются у каждого колеса. Приспособление функционирует и при выключенном двигателе. Если в одном пневмобаллоне недостаточное давление, то воздух стравливается из остальных. Исправная система не исключает проблему, потому что пневмоподвеску невозможно герметизировать. Именно поэтому ускоряется проседание авто после стоянки ночью.

На заре применения агрегатов уровня кузова они действовали по-другому.

Включался компрессор и накачивал воздух. К утру это разряжало батарею, перегревало и изнашивало нагнетатель. Из-за этого инженеры устанавливают регулятор уровня горизонта со спуском воздуха — он щадит детали и нервы автолюбителей. Подобная конструкция была протестирована на Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, с задней воздушной подвеской. Прослужив менее 3 лет в бережном режиме, «пневма» сломалась.

Владелец впервые обратил внимание на проседание кормы, когда еще не истекла гарантия. Дилер провел осмотр, диагностику, но не установил причину дефекта пневмоподвески. Авто наблюдали ночью, но задняя часть не проседала. За пределами сервиса транспорт быстрее спускался к земле, но со стартом двигателя компрессор нагнетал газ в пневмобаллоны до нормального положения кузова.

Со временем неисправность развивалась: с каждой ночью в помещении СТО кузов клонился к шинам. При этом не было сообщений с кодами ошибок, узлы успешно тестировались. Сотрудники решили поменять пневмобаллоны из-за их негерметичности.

До данного момента Audi эксплуатировалась 2,5 года и гарантия уже истекла. Собственник заменил агрегат за личные $1500, при пробеге в 45 000 км.

Диагностика и ремонт пневмоподвески

В описанном случае поведение дилера корректно. Диагностика при первом обращении с жалобами на функции воздушной подвески не выявила отклонений, а разгерметизацию пневмобаллонов заметили только при следующем обращении в постгарантийный срок. Он прекращается на машины Audi через 2 года без ограничений на пробег. Центр обслуживания как независимое лицо сам решает о предоставлении специальных условий. Пневмостойки из данного примера были отправлены на экспертизу, которая показала, что естественного износа, трещин и иных повреждений нет.

Механизм появления отверстий в сосудах естественен. Причина сводится к попаданию в пыльник между оболочкой и опорной чашкой стойки:

  • песка;
  • химических реагентов;
  • инородных тел;
  • дорожной грязи.

Воздух вытекает через трещины. В течении часа давление в баллоне не падает, поэтому обнаружить течь нелегко. Если подвеска при работающем двигателе не вызывает беспокойства, нет индикации о неисправности, то не стоит волноваться. Пневмобаллоны рукавного типа в среднем служат 70 000 км на отечественных трассах, в Европе — 100 000 км. Возраст машины не играет роли — важен пробег и число рабочих циклов сжатия-разжатия стоек. Малое опускание подвески после ночи — естественный процесс. Сервис берет машину на восстановление, если кузов за 8 часов полностью накренился.

что это такое? Описание, характеристики

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.    Ресивер
3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.

  • < Назад
  • Вперёд >

Основные причины отказа автомобильной пневматической системы — baydiagnostic

Помогая вашему европейскому автомобилю преодолевать все виды пересеченной местности, воздушная система является одной из основных причин, по которой производители, такие как BMW , Porsche и Mercedes способен предложить такую ​​непревзойденную производительность. Эти подвески могут делать все: от удержания ваших шин в контакте с любым типом местности и до фактической способности опускать автомобиль для повышения эффективности использования топлива и управляемости автомобиля. Пневматическая система работает вместе с трансмиссией, гидравлическими амортизаторами и электронными стабилизаторами поперечной устойчивости, а в центре этих подвесок находится воздушный компрессор , который обеспечивает правильный объем воздуха и давление, необходимые для поворотов. В этих автомобилях сам компрессор и блок управления воздушным движением являются интеллектуальными компонентами, которые обмениваются данными с модулем управления кузовным оборудованием и модулем контроля устойчивости по последовательной шине данных. Эти системы имеют собственный индикатор на приборной панели, указывающий на неисправность, но вам понадобится инструмент сканирования для правильной диагностики любых системных проблем.

Тот факт, что вы получаете код неисправности или индикатор приборной панели не выключается, не означает, что существует более глубокая проблема, это может произойти, даже если проблема заключается только в том, что модуль воздушного движения не может связаться с BCM. Использование заводского диагностического прибора позволит протестировать компрессор напрямую, а также клапаны, что сэкономит ваше время на диагностику. Это еще один важный аспект технического обслуживания, поскольку длительное время ожидания и возможность просто использовать различные детали для устранения проблемы могут привести к дорогостоящим и утомительным повторным визитам к механикам .

Контролируя время работы компрессора, блок управления кузовным оборудованием может контролировать температуру компрессора, чтобы он не повредил себя, пытаясь надуть протекающий мешок или застрявший клапан. Если время превысит установленную спецификацию, модуль может отключить компрессор, чтобы сохранить его или предотвратить любые проблемы с электричеством.

Как и в случае большинства деталей автомобиля , работа компрессора в течение длительного периода времени может привести к перегреву , что, в свою очередь, может привести к повреждению диафрагмы или поршня. Слишком долгая работа компрессора может быть вызвана утечкой в ​​пневмоподушке или поврежденной линией, соединяющей их. В большинстве случаев более продвинутые системы смогут распознать такую ​​проблему, как поврежденный компонент, и предпримут шаги, чтобы предупредить водителя о проблеме, эти шаги могут включать в себя включение индикатора на приборной панели.

Компрессору для правильной работы требуется чистый и сухой воздух , а когда система вообще повреждена, она начнет засасывать загрязненный и содержащий влагу наружный воздух.Если воздух из утечки попадает в систему, это будет эквивалентно работе двигателя без воздушного фильтра и может привести к повреждению компрессора, а также клапанов. Если нет возможности удалить воду из вашей системы, то вода начнет разъедать или замерзать большую часть или все части системы, в частности, она может повредить камеру, в которой находятся все поршни компрессора.

Пневматические системы обычно имеют осушитель , который подключен к выпускному отверстию, которое будет поглощать любую воду, поступающую в систему, обычно он содержит что-то вроде силикагеля , чтобы помочь.Осушители покажут, когда эти гели и влагопоглотители будут заполнены, и можно будет добавить дополнительные влагопоглотители и установить их в линию подачи.

Компрессор может перегреваться и изнашиваться, что делает его основной причиной повреждений пневматической системы . Когда он изнашивается, он может отправить мусор и даже масло на остальную часть системы пневматической подвески. Масло и мусор могут повредить воздушные сильфоны даже после замены компрессора, поэтому промывка линий имеет решающее значение, если компрессор вышел из строя.Качество подачи воздуха является наиболее важной частью поддержания исправности вашей системы пневматической подвески, и отказ только одной части пневматической подвески случается редко. Вы можете предотвратить проблемы, не только регулярно обслуживая и проверяя систему пневмоподвески, но и немедленно реагируя на загорание индикатора на приборной панели.

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Работает в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер.Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей должен быть быстрым, простым и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Что такое пневматическая подвеска? — Mortons on the Move

Если вы что-нибудь знаете о подвеске своего автомобиля, вы, вероятно, представляете себе подпружиненную систему, прикрепленную к колесам вашего автомобиля.Примерно так выглядит традиционная подвеска. Однако пневматическая подвеска является распространенной альтернативой металлическим пружинам.

В этой статье мы рассмотрим особенности пневматической подвески, почему она может быть полезна и стоит ли вам ее менять. Давайте начнем!

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска использует электрический или приводимый от двигателя воздушный насос или компрессор для наполнения мешков воздухом вместо пружинного сопротивления для поглощения ударов от неровностей дороги.

Чтобы лучше понять, как это работает, представьте себе простой детский медицинский шприц.Когда вы затыкаете его кончик и нажимаете на поршень, внутри ствола создается давление воздуха, и поршень отскакивает назад, как пружина.

Этот тип подвески следует той же концепции. Воздух закачивается или выпускается, чтобы выровнять автомобиль во время движения. Выбоины на дороге сжимают подушки безопасности, и они подпрыгивают вверх и вниз, позволяя колесам двигаться.

Какова цель пневматической подвески?

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную и стабильную езду в автомобиле. Системы спортивной подвески, обычно предназначенные для гонок и других соревновательных ситуаций, также могут иметь его.В гонках воздушные системы помогают автомобилю проходить повороты на высоких скоростях, регулируя плавность хода по мере движения автомобиля.

Несколько примеров пневматической подвески в действии ясно показывают назначение. Автобусы используют его, чтобы опустить входную дверь на землю, чтобы пассажиры могли легко сесть или выйти из автомобиля. Полуприцепы используют его, чтобы грузы не раскачивались слишком сильно. А пассажирские поезда используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода на высоких скоростях.

Автобусы общественного транспорта используют пневматическую подвеску, чтобы опустить входную ступеньку до высоты бордюра, облегчая посадку пассажиров.

Типы пневматической подвески

Пневматическая подвеска бывает разных форм, размеров и предназначений. Сильфонные воздушные амортизаторы изготовлены из сверхпрочной армированной резины. В пневматических рессорах рукавного типа используется гибкая цилиндрическая втулка с формованным буртиком внутри. Эти системы имеют разные настройки. Взгляните на эти объяснения.

Системы полной пневматической подвески

Система полной пневматической подвески означает, что вы не ездите с пружинами. Вы полагаетесь исключительно на сжатый воздух, чтобы смягчить удар каждый раз, когда натыкаетесь на кочку.Системы полной пневматической подвески дают водителю больше контроля над работой системы, чем другие установки.

Это полностью пневматическая подвеска полноразмерного пикапа. Грузовик едет только на этих двух подушках безопасности.

Традиционная рессорная подвеска работает сама по себе. Установка пневматической подвески дает водителям целую панель управления для регулировки различных параметров, таких как высота и давление.

Системы полной пневматической подвески установлены на большинстве дизельных автобусов и автодомов класса А, полуприцепах и многих других коммерческих транспортных средствах.Отчасти это связано с тем, что в этих транспортных средствах обычно используются пневматические тормоза, поэтому воздушные системы уже установлены. Тем не менее, любое транспортное средство может использовать полную пневматическую подвеску.

Комплекты подушек безопасности

Комплекты подвески подушек безопасности помогают при буксировке тяжелых грузов. Эти комплекты добавляются в дополнение к обычной пружинной подвеске, чтобы дать автомобилю контроль над высотой дорожного просвета. Они также могут улучшить ходовые качества при большой нагрузке.

Это комплект подушек безопасности, установленных на камеру нашего грузовика. Воздух удерживает подвеску от провисания и позволяет ей изгибаться на воздухе вместо пружины, улучшая качество езды.

Представьте себе два воздушных шара, стоящих друг над другом. Подвеска с воздушной подушкой работает как два воздушных шара, которые удерживают раму автомобиля, чтобы она не опускалась, когда вы прикрепляете тяжелый груз. При правильном давлении в мешках грузовик или легковой автомобиль будут оставаться на одном уровне при загрузке.

Если вы буксируете тяжелый прицеп для дома на колесах, вам могут помочь несколько других надстроек. Узнайте больше здесь: 10 способов сделать буксировку крупного грузовика менее опасной

Подушка безопасности – комплекты амортизаторов

Амортизаторы подушки безопасности представляют собой комплекты, предназначенные для замены существующих пружинных амортизаторов Coilover в традиционных автомобилях с пневматической подвеской.Это может улучшить качество езды и дать водителю некоторый контроль над высотой дорожного просвета.

Электронное и ручное управление воздушным движением

Когда вы рассматриваете функциональность ручной системы, знайте, что вы будете выполнять всю работу. Ручные системы представляют собой либо набор ручных клапанов, которые управляют подачей воздуха в каждую подушку безопасности, либо даже сопла для наполнения воздухом, похожие на шток вентиля шины. Запуск клапанов или использование компрессора добавляет воздух в каждую подушку безопасности отдельно, чтобы поднять автомобиль.

Цифровая система сделает всю работу за вас автоматически.Вы можете запрограммировать свой автомобиль так, чтобы он поднимался до предпочтительной точки при запуске. Цифровые системы также будут постоянно контролировать давление в ваших сумках и уведомлять вас в случае возникновения проблем.

Этот контрольный поддон

Знаете ли вы, что вы также можете установить цифровую систему для контроля давления в шинах? Вот некоторые из наших лучших решений: Лучшие системы контроля давления в шинах RV

Сколько стоит пневматическая подвеска?

Стоимость пневматической подвески немного варьируется в зависимости от того, какая установка требуется.Стоимость самого комплекта подвески обойдется вам в 300–700 долларов, но вам также необходимо будет установить его. Не пытайтесь установить его самостоятельно. Неправильная установка может привести к ужасным проблемам в будущем.

Вам также понадобится комплект управления из кабины. Ручной вариант дешевле цифрового. Ручное управление стоит от 150 до 300 долларов, а цифровое управление в кабине — от 300 до 500 долларов.

При замене подвески может потребоваться замена амортизаторов и даже компонентов рулевого управления.

Чтобы настроить и запустить всю систему, вам придется заложить в бюджет комплект и систему управления. Общая стоимость зависит от того, как вы хотите, чтобы система работала. Если вам нужна ручная система, вы заплатите немного больше, чем цифровая установка.


Другие статьи о грузовиках, которые вам понравятся:


Преимущества системы пневматической подвески

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Во-первых, у вас будет гораздо более плавная и комфортная езда.Вы будете меньше подпрыгивать и толкаться, что уменьшит износ вашего автомобиля в целом.

Пневматическая подвеска обеспечивает гораздо лучший контроль над поездкой при изменении нагрузки и особенно полезна для транспортных средств, которые изменяют вес, таких как грузовики. Пневматическая подвеска может выравнивать и увеличивать или уменьшать жесткость по мере необходимости. Его можно даже изменить во время движения, чтобы помочь противостоять ветру или неровным дорожным условиям, чтобы помочь автомобилю двигаться прямо.

Пневматическая подвеска прицепа снижает вибрации и вредное воздействие неровных дорог, увеличивая срок службы прицепа и его шин.

Для автомобилей пневматическая подвеска добавляет элемент безопасности, если вы хотите проходить повороты на небольшой скорости. Если у вас есть это на прицепе, это делает его дольше. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые недостатки, которые вам придется учитывать.

Недостатки пневматической подвески

Некоторые вещи, о которых вы должны подумать, прежде чем переходить на другую, — это стоимость материалов, установка и управление, прочность и то, как вы используете свой автомобиль.

Во-первых, переход на пневмоподвеску не будет дешевым.Скорее всего, вы потратите тысячи на установку.

Кроме того, от того, как вы используете свой автомобиль, зависит, является ли эта система ответом. Если вам нужно поднять свой грузовик или внедорожник для бездорожья или вам нужно опустить свой спортивный автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление, пневматическая подвеска может быть оправдана. В противном случае вы можете потратить деньги на обновление, которое вам на самом деле не нужно.

Одним из недостатков является сложность. В общем, с фиксированной металлической пружиной в автомобиле мало что может пойти не так.С другой стороны, пневматическая подвеска имеет множество сложных деталей, которые могут выйти из строя. Если вы получите прокол, ваш воздушный компрессор выйдет из строя или электроника выйдет из строя, возможно, вы можете в конечном итоге ехать без подвески или оказаться в затруднительном положении. По этой причине многие критически важные транспортные средства по-прежнему полагаются на рессоры.

Пневматическая подвеска требует тщательной проверки на наличие утечек и наличия воды в системе. Во время работы компрессора может накапливаться водяной пар, который необходимо время от времени сливать. Дополнительное техническое обслуживание является недостатком для многих.

Пневматическая подвеска может обеспечить больший дорожный просвет и более плавную езду по бездорожью.

Как использовать компрессоры пневматической подвески

Компрессор, подключенный к вашей системе пневматической подвески, ничем не отличается от любого другого воздушного компрессора. Он накачивает воздух внутрь и наружу, чтобы приспособиться к текущим условиям.

Тем не менее, вы должны сказать ему, когда надувать и сдувать меха, а это значит, что вам нужна какая-то система управления в кабине. Вы можете установить электрическую или ручную систему управления, как мы обсуждали ранее.

Учитывайте все расходы, включая добавление воздушного компрессора, если на вашем двигателе его нет. Это воздушный компрессор оазис или пневматическая подвеска.

Если у вас есть электрическая система управления пневматической подвеской, вы можете ввести предопределенные режимы, и автомобиль будет регулироваться в соответствии с инструкциями. При ручном управлении вы должны использовать клавиатуру для независимой регулировки каждого колеса.

Например, если вы собираетесь переехать через бордюр, чтобы припарковаться во дворе, вы должны нажать соответствующие кнопки в кабине, чтобы поднять автомобиль на нужную высоту, чтобы проехать через бордюр.

Пневматическая подвеска для буксировки

Пневматическая подвеска — это роскошь при буксировке. Надежная система пневматической подвески поможет вам лучше справляться с весом дышла и не позволит вашей полезной нагрузке увязнуть в задней подвеске.

Когда задняя часть становится слишком тяжелой, ваше рулевое управление также не будет реагировать. Этот тип подвески поможет решить проблемы с рулевым управлением, сохраняя уровень дорожного просвета даже при буксировке тяжелого груза.

Пневматическая подвеска предотвращает провисание задней части грузовика при буксировке тяжелого прицепа.

Буксировка прицепа? Узнайте, можно ли также установить сцепное устройство для распределения веса: Зачем вашему прицепу требуется сцепное устройство для распределения веса

Часто задаваемые вопросы: подходит ли пневматическая подвеска для ежедневного вождения?

Пневматическая подвеска отлично подходит для повседневной езды, но вы должны помнить о нескольких вещах. Летняя езда с подушками безопасности не должна вызывать проблем. Тем не менее, вам нужно сохранять бдительность в холодные месяцы.

Зимой убедитесь, что у вас есть гидрозатвор и антифриз.Вода или конденсат в ресивере могут вызвать проблемы. Кроме того, убедитесь, что ни одна из ваших лесок не свисает, чтобы избежать риска перекатывания куска льда, который порвет леску.

Часто задаваемые вопросы: можно ли ехать быстрее с пневматической подвеской?

Пневматическая подвеска не влияет на скорость вашего автомобиля. Быстрое или медленное вождение с этой системой всегда обеспечивает более плавную езду. Узнайте, как управлять им, прежде чем проверять его пределы.

Ежедневные водители, такие как Tesla Model X, имеют пневматическую подвеску, позволяющую владельцам настраивать высоту дорожного просвета по мере необходимости.

Стоит ли пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска того стоит, если выбрать правильную ситуацию. Это может дать вам приятное преимущество, если вы работаете над созданием первоклассного гоночного или сухопутного автомобиля. Это также хороший вариант для буксировки тяжелых грузов.

Однако не во всех случаях требуется пневматическая подвеска. Модернизация винтовой пружины может быть не лучшей идеей для тех, кто в основном ездит на работу и в продуктовый магазин на обычном седане. В конечном счете, ваш выбор должен основываться на ваших потребностях и стиле вождения.

Балансировочные борта или грузики — что лучше выбрать для ваших шин? Узнайте здесь: Бусины для балансировки шин и автоматические станки для балансировки шин. Для чего они используются?

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Подробнее от Mortons:

Можете ли вы ехать быстро на пневматической подвеске?

На самом деле это не секрет, но давайте будем честными: я люблю стойку.Нет ничего лучше гоночного автомобиля с большим крылом, лежащим на асфальте. С моей одержимостью «низкой» вы могли бы подумать, что все мои машины настроены на уборку улиц, но производительность всегда будет на первом месте в моих сборках.

Признаюсь, где-то в пути я усвоил клеймо, что автомобили в мешках — это шоу-кары, а шоу-кары никогда не могут быть гоночными автомобилями. После того, как я слишком много раз услышал «нужно ниже», я купил комплект койловеров и бросил их на землю.

Мой Мустанг 2005 года в «самом низком» состоянии | Николь Эллан Джеймс фото

Моя машина зависла в двух дюймах от земли, и я принял статичную жизнь.Это выглядело чертовски хорошо, но я все время застревал на чем-то, навигация по лежачим полицейским была похожа на восхождение на Эверест, мои выхлопные трубы стали больше напоминать квадратную форму, и я просто думал, что все это было частью жизни на низах.

Через какое-то время мне надоело наезжать на деревянный брусок только для того, чтобы засунуть низкопрофильный домкрат под машину, чтобы в миллионный раз заменить что-то еще под машиной, которое терпело поражение от постоянного царапанья.

Итак, я слегка приподнял машину.Но было слишком мало и слишком поздно, к этому моменту я накатал около 150 000 миль, и цепь ГРМ отказала, когда машина была припаркована. На протяжении всего испытания я даже не думал рассматривать пневматическую подвеску, потому что не знал, чего ожидать в отношении производительности и управляемости. Я не знал никого, кто использовал бы воздух, настроенный на производительность, и все, что я действительно слышал, это то, что системы пневматической подвески могут выйти из строя в любой момент, а компрессор был очень шумным и добавлял вес машине.

Мой друг, который также водил Мустанг S197, всегда менял свое мнение о том, в каком направлении он хочет развивать свою сборку. Одну неделю это был шоу-кар, а на следующей — дрэг-кар. Его модификации казались случайными и несфокусированными, но у него была пневматическая подвеска. Это было действительно мое первое близкое знакомство с пневматической подвеской. Я был удивлен, что она не издавала всяких странных звуков, и мой друг уверил меня, что система не добавляла машине никакого сумасшедшего веса, если вообще добавляла. Он никогда не участвовал в шоссейных гонках, как я, но на дрэг-стрипе он показал себя неплохо, и это пробудило во мне интерес к характеристикам пневматической подвески.

Введите Коди Майлза и его Subaru WRX STi 2007 года выпуска.

В течение последних нескольких лет я следил за Майлзом в Instagram и наблюдал за тем, как он строит многофункциональную машину, которая участвовала в гонках по выходным и выдерживала 80-мильные рабочие поездки на работу и обратно пять дней в неделю, в едва дорожный автомобиль, на котором он установил множество рекордов в атаках на время… и все это в прямом эфире.

Особенность Time Attack в том, что она сосредоточена на одном: установить самый быстрый круг, какой только возможно.Она должна быть идеальной, без пропущенных переключений, без неправильно рассчитанных зон торможения и бесконечной охоты за идеальной траекторией. Следовательно, это также означает, что он доводит машину до предела своих возможностей — все детали должны быть прочными и выдерживать нагрузку от повторяющихся 20-минутных сеансов вождения.

Miles использует систему управления 3H от Air Lift Performance. Подвеска, управляемая с помощью приложения на вашем телефоне или кнопки управления в автомобиле, может быть отрегулирована мгновенно в режиме реального времени. Он получает воздух от одного компрессора Viair 400, установленного в багажнике.

Конструкция включает легкие однотрубные амортизаторы/стойки с резьбовым корпусом и регулируемыми креплениями, которые позволяют регулировать демпфирование на 30 уровнях. В зависимости от применения автомобиля, большинство стоек имеют регулируемые пластины развала, интегрированные в конструкцию с высококачественными верхними опорами на сферических подшипниках. Эти крепления помогают автомобилю поддерживать идеальное выравнивание и точное рулевое управление.

Хот-Род Фото

Автомобиль с пробегом

миль выдает около 500 лошадиных сил на колесах, но сможет ли пневматическая подвеска справиться с большей мощностью? Ответ — да, да, может.Взгляните на SRT Hellcat 2016 года Тодда Фулфорда.

Fullford установил рекорд как один из самых быстрых автомобилей Charger в мире, а также как один из самых быстрых автомобилей с пневматическим подъемником в мире.

Чтобы проехать четверть мили за 9,83 секунды на скорости 138 миль в час, он заменил нагнетатель на 2,5-дюймовый шкив, добавил дополнительный воздухозаборник для холодного воздуха и работает на топливе E85. Эти относительно небольшие изменения позволяют 6,2-литровому V8 производить около 950 лошадиных сил на заднем колесе на стандартной трансмиссии и двигателе.

В системе пневматической подвески

Fullford используются двойные компрессоры Viair 480. Зарядное устройство имеет полное падение на 4,9 дюйма на передней оси и 6,7 дюйма на задней оси, и все это одним нажатием кнопки.

Фулфорд поделился в различных интервью, что его сборки обычно были сосредоточены на мощности и производительности, но поскольку он начал сборку с уже мощной машины, а добавление еще 100-200 лошадиных сил не совсем новаторский подвиг, он хотел пойти немного по-другому. направление.«Дрэг-стрипы забиты адскими кошками. Выставки пользовательских автомобилей, не так много. Я приложил все свои усилия, чтобы сделать этот автомобиль визуально выделяющимся, а не временными промежутками и динамометрическими диаграммами», — сказал Фулфорд. Он добавил, что его очень ненавидят стойкие фанаты маслкаров за то, что они «испортили» его машину, упаковав ее в мешок.

В видеоролике, созданном Air Lift Performance, профессиональный водитель-испытатель Брайан Смит садится за руль трех автомобилей — Subaru BRZ 2013 года, Ford Mustang GT 2005 года и Volkswagen Golf R 2012 года — чтобы показать, как пневматическая подвеска сочетается с койловерами в разных моделях. сценарии вождения.

Неудивительно, что все результаты, измеренные и зарегистрированные Air Lift Performance, показали, что пневматическая подвеска превосходит койловеры на каждом автомобиле в каждом тесте. Марка койловеров, использованных для тестирования, не разглашается.

Независимо от того, насколько точны представленные результаты, эти автомобили-рекордсмены доказывают, что на пневматической подвеске можно ехать быстро.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов.Первоначальной целью пневматической подвески было снижение веса при компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, не зависящей от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески представляет собой тип подвески транспортного средства, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, нагнетающим воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из резины, армированной тканью.Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе винтовых пружин с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они вели себя как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески тем, что в ней вместо жидкости под давлением используется сжатый воздух.

Какова цель системы пневматической подвески?

В большинстве случаев пневматическая подвеска используется для обеспечения плавного и постоянного качества вождения, но в некоторых случаях спортивная подвеска также оснащена системой пневматической подвески.Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную подвеску со стальной пружиной в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года выпуска.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A.Компания из Соединенного Королевства разработала систему ECAS, включающую в себя несколько основных функций:

  • Пневматические амортизаторы из вулканизированной резины для тяжелых условий эксплуатации на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух при среднем давлении около 150 фунтов/кв. компьютер, который связывается с главным компьютером автомобиля для расчета направления давления воздуха
  • Воздушные трубы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими пружинами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
  • Осушитель, заполненный осушителем, для сохранения углубления системы сухие

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на распознавании рези положение в контакте с землей на всех четырех углах транспортного средства, чтобы обеспечить контрольную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ECU), которые могут помещаться под полом автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.

    Преимущества и недостатки систем пневматической подвески

    По данным Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневматической подвески на конец 2017 года составила около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная система пневматической подвески, преимущества могут значительно улучшить плавность хода автомобиля.Взгляните на некоторые преимущества пневматической подвески:

    • Больше комфорта для водителя за счет снижения шума, жесткости и вибрации на дороге, которые могут вызвать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для снижения жесткости и вибрации при движении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не воспринимают такую ​​сильную вибрацию
    • автомобиль пустой
    • Пневматическая подвеска увеличивает высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокая угловая скорость благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для дорожного покрытия

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовых автомобилей и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление, которое выравнивает всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жестким ходом для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и удерживает все колеса в ровном положении. Система пневматической подвески удерживает грузовики в горизонтальном положении из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению кренов кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Несмотря на преимущества системы пневматической подвески, тесты вождения в Новой Зеландии выявили несколько недостатков.Некоторые из этих недостатков, о которых так и так сообщают, включают:

      • Первоначальные затраты на покупку и установку системы пневматической подвески — пневматическая подвеска также может иногда в три раза превышать стоимость ремонта по сравнению с системой листовой подвески за 10 лет
      • Затраты топлива на работу компрессоров для периодического нагнетания воздуха до нужного давления
      • Топливная эффективность может снизиться из-за того, что вес пневматической подвески превышает вес листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые недостатки систем пневматической подвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть подвержены.Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение влаги изнутри, что может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
        • Отказ трубки пневматической подвески, соединяющей пневматические стойки или мешки к воздушной системе
        • Неисправность пневматического фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Перегорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках из-за постоянного включения компрессора для поддержания надлежащего давления воздуха

          Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевешивать недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          Advantages of air suspension

          https://www.dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Возвращение вашего автомобиля в серийное состояние

          Ничто не вечно.

          Конечно, в тот день, когда вы покупаете свой проект, кажется, что все идеально. Вы создадите его, сделаете его крутым, а затем, в один прекрасный день, продадите его как полноценный кастом. Но иногда что-то не получается, и вам нужно вернуть его на склад, чтобы продать.Или, может быть, вы арендовали свой автомобиль и теперь хотите его демодифицировать, чтобы сдать обратно. В любом случае, у вас есть проблема, и пришло время вернуть вашу машину в исходное состояние.

          Но как, черт возьми, ты это делаешь? Ну, это большая тема, и она сильно различается в зависимости от того, что у вас есть. Но мы видели, как многие люди сдавали свои арендованные автомобили или просто хотели, чтобы их машина была возвращена в запас, поэтому мы знаем, о чем говорим. Давайте познакомим вас с процессом.

          Если у вас есть машина, вы можете быть в порядке.

          Машины легкие. Хорошо, их не всегда легко построить, но многие парни и девушки собирают нестандартную машину таким же образом: они покупают пружины, занижают ее, ставят на большие колеса и, возможно, делают кое-что из стереосистемы. Если у вас так, то вам легко.

          Надеюсь, у вас все еще есть все запасные части. Если нет, то отправляйтесь на свалку или (проглотите) дилерский центр, чтобы получить то, что вам нужно. Это может быть недешево, но вы хотите, чтобы все было именно так, как было, когда вы выкатили его из салона или взяли ключи от предыдущего владельца.Если это означает новые стойки, то ставьте новые стойки. Легкий.

          Куда сложнее, так это с пользовательскими модами. Допустим, у вас есть сиденья, обтянутые индивидуальной кожей, с вышитым вашим именем на подголовнике. Возможно, это было круто, когда вы это сделали, но есть вероятность, что того, кто покупает вашу машину, может не звать «Кит». Вам либо понадобятся новые заводские сиденья со двора или из дилерского центра, либо вы можете снова обернуть их заводскими материалами. То же самое касается и пользовательских модов вроде бритых ручек и тому подобного.Либо вам нужно заменить то, что у вас есть, либо починить его, и это может потребовать новой покраски. Это зависит только от того, как далеко вы зашли.

          Если у вас современный автомобиль, вполне вероятно, что вы не слишком сильно его порезали, так что с вами все будет в порядке. Но если у вас есть грузовик…

          Если у вас есть грузовик, может быть немного сложнее.

          Так вот в чем проблема. Как оказалось, люди, которые строят грузовики на заказ, склонны их резать. Теперь иногда это простая вещь, например, C-образный паз на болтах.И если это так, вы могли бы оставить это в покое и молиться, чтобы дилер этого не заметил. Но если они это сделают, они могут позвонить вам по этому поводу. Мы слышали истории о людях, сбрасывающих грузовики в автосалон и не переживающих по этому поводу, но мы никогда не слышали и другую сторону этой истории. Конечно, некоторые дилеры будут делать собственные надрезы, но вам может не повезти.

          Теперь, если вы надрезали или уронили кузов? Удачи вернуть эту вещь на склад.В этот момент вы просто слишком далеко зашли, чтобы когда-либо вернуться без сумасшедших модификаций, таких как замена рамы. Так что забудьте об этом и просто двигайтесь дальше.

          Но что, если вы пошли в другом направлении и подняли свой грузовик? Если вы делали в основном модификации с болтовым креплением (и сохранили стандартные детали), все будет в порядке. Уберите все послепродажное оборудование, замените его оригинальным, и вы получите серийный грузовик. Очень просто.

          Что бы вы ни делали, убедитесь, что автомобиль в безопасности.

          И это большой момент. Кто-то где-то снова поведет тебя за руль. Это может быть просто транспортировка на эвакуаторе, чтобы доставить его к эвакуатору, но в любом случае кто-то будет на этом водительском месте. И даже если вы вернули его в запас, если бы вы что-то сделали, чтобы срезать углы, вы могли бы быть ответственны за будущую аварию. И да, это долгосрочный сценарий. Но подумайте об этом: что, если вы сварите грузовик с С-образным вырезом, и какой-нибудь чувак едет на нем по шоссе и погиб, потому что у него задняя часть кузова, а подвеска и рама сложились.Если ничего другого, это моральная проблема — исправьте ее правильно.

          В противном случае удачи! Построить аттракцион непросто, а вернуть его в заводское состояние может быть еще сложнее. Если вам понадобится помощь в пути, просто позвоните нам. Мы здесь для вас.

          Узнайте, покрывается ли пневматическая подвеска расширенной гарантией

          Многие производители автомобилей берут старые технологии, которые использовались в автомобилях годами, и совершенствуют их. Переосмысливая старые компоненты и создавая что-то совершенно новое, автомобили могут достичь новых высот комфорта, стабильности и стиля.Нигде это не проявляется так ярко, как в разработке пневматической подвески.

          Однако одним из недостатков новых технологий в транспортных средствах является то, что поставщикам страховых и гарантийных услуг может потребоваться некоторое время, чтобы наверстать упущенное. Это означает, что на многие новые компоненты автомобилей не распространяется расширенная гарантия, что может вызвать проблемы в будущем. Знание того, будет ли пневматическая подвеска покрываться вашей расширенной гарантией на автомобиль, может помочь вам подготовиться к любым проблемам.

          Что такое пневматическая подвеска?

          Пневматическая подвеска представляет собой усовершенствование классической конструкции подвески на листах или винтовой пружины.В большинстве автомобилей используется ряд гидравлических амортизаторов и больших пружин, чтобы удерживать автомобиль в подвешенном состоянии над дорогой и защищать его от тряски и провалов, которые могут возникнуть при неровностях дорожного покрытия. Эта гидравлика и пружины удерживают автомобиль в горизонтальном положении, поглощая все удары от дороги.

          С другой стороны, пневматическая подвеска использует компрессор для нагнетания воздуха в пневмобаллоны на каждом отдельном колесе. Он использует электронные датчики для анализа дороги и внесения необходимых изменений во время вождения. Вместо механической системы пневматическая подвеска полностью электрическая и использует сжатый воздух внутри сильфона вместо гидравлической жидкости.По большей части эти системы используются в новых автомобилях высокого класса, но они становятся все более и более популярными, поскольку производители и потребители начинают осознавать их преимущества.

          Почему пневматическая подвеска важна?

          Пневматическая подвеска считается первоклассной, когда речь идет о ходовых качествах автомобиля. Одним из его основных преимуществ является то, что он обеспечивает гораздо более комфортное вождение. У нее более плавный и тихий ход, чем у традиционной подвески, потому что она адаптируется к конкретным дорожным условиям, с которыми сталкивается ваш автомобиль.Это также приводит к лучшей управляемости и более отзывчивому рулевому управлению, что делает вождение автомобиля более безопасным.

          Пневматическая подвеска также важна, потому что она приводит к меньшему износу вашего автомобиля. Когда вы попадаете в выбоины или даже едете в нормальных условиях, вибрации, которым подвергается ваш автомобиль, могут быть невероятно разрушительными. Благодаря пневматической подвеске шасси, кузов и двигатель подвергаются меньшему количеству ударов, что позволяет поддерживать автомобиль в лучшем состоянии намного дольше.

          Признаки того, что ваша пневматическая подвеска нуждается в обслуживании

          Как и любой компонент автомобиля, пневматическая подвеска иногда нуждается в обслуживании.Продолжая проводить техническое обслуживание и ремонт вашей системы пневматической подвески, вы можете быть уверены, что она и впредь будет обеспечивать ожидаемые вами впечатления от вождения. Знание того, как определить, когда ваша пневматическая подвеска нуждается в обслуживании, может помочь вам не отставать от ремонта и поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля.

          Если вы заметили, что ваш автомобиль едет ниже, чем обычно, или что езда особенно неровная, это может быть признаком того, что вам нужно отремонтировать пневматическую подвеску. Если компонент компрессора шумит или вы слышите звук утечки сжатого воздуха, это может быть прокол в одном из сильфонов или компрессор начинает выходить из строя.Правильная расширенная гарантия на автомобиль может помочь вам оплатить этот ремонт, если он возникнет.

          Стоимость ремонта пневматической подвески

          Если какая-либо часть вашей пневматической подвески выйдет из строя, важно знать, сколько может стоить этот ремонт. Поскольку эта система является относительно новой технологией, ее ремонт будет дороже, чем традиционная подвеска. Также может быть сложнее найти подходящего механика, который знает, что он делает и как работать с этим довольно сложным компонентом. Некоторые расходы, связанные с ремонтом пневматической подвески, включают:

          • Запчасти – от 164 до 207 долларов США
          • Рабочая сила – от 1237 до 1240 долларов США
          • Полная замена – от 1401 до 1447 долларов США

          ПОЛУЧИТЕ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

          Хотите защитить себя от дорогостоящего ремонта автомобиля?

          Позвольте нам помочь вам найти подходящую компанию с расширенной гарантией и план покрытия для вашего автомобиля!

          Узнать цену

           

          Распространяется ли расширенная гарантия на пневмоподвеску?

          Расширенная гарантия может стать отличным способом защитить ваш автомобиль после истечения срока гарантии производителя.Однако важно понимать, что не все поставщики расширенной гарантии распространяются на пневматическую подвеску. Поскольку это относительно новая технология, во многих гарантиях она не указана в разбивке покрытия. Хотя это может измениться в будущем, вы всегда должны проверять и удостоверяться, что гарантия, которую вы рассматриваете, распространяется на пневматическую подвеску вашего автомобиля. Несмотря на то, что пневматическая подвеска менее подвержена повреждениям, все же важно убедиться, что каждая часть вашего автомобиля защищена.

          Расширенная гарантия на пневматическую подвеску

          Хотя не все компании с расширенной гарантией распространяются на пневматическую подвеску вашего автомобиля, некоторые делают это.ProGuard и Protect My Car особо упоминают пневматическую подвеску в своем обзоре покрытия. Это означает, что вам будет застрахован ремонт, если у вас возникнут проблемы с системой подвески во время действия их расширенной гарантии.

          Гарантия многих производителей новых автомобилей также распространяется на пневматическую подвеску, если она поставляется на складе автомобиля. Если вы установили на свой автомобиль послепродажный комплект пневматической подвески, некоторые производители этих комплектов предоставят гарантию. Убедитесь, что любой послепродажный комплект пневматической подвески имеет какую-либо гарантию, поэтому ваш автомобиль будет защищен, если что-то выйдет из строя.

          Расширенная гарантия, которая не распространяется на пневматическую подвеску

          Некоторые из самых популярных расширенных гарантий, доступных на рынке, еще не распространяются на системы пневматической подвески. Поскольку это все еще новая технология, которая не входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, компании с расширенной гарантией еще не начали добавлять их в свои списки покрытия. Поставщики гарантии, такие как Endurance, Car Shield и Carchex, по-прежнему не распространяются на эти системы. Однако по мере того, как они становятся все более популярными, а технология становится более доступной, она, вероятно, скоро будет добавлена ​​к охвату этих компаний.

          Убедитесь, что пневматическая подвеска вашего автомобиля покрыта при покупке расширенной гарантии

          Если в вашем автомобиле установлена ​​система пневматической подвески или вы планируете добавить комплект послепродажного обслуживания, убедитесь, что на него распространяется расширенная гарантия, которую вы планируете получить. Хотя пневматическая подвеска — невероятно надежная и эффективная технология, всегда лучше убедиться, что вы готовы к ее поломке. Защитив систему подвески, вы обеспечите бесперебойную работу автомобиля и душевное спокойствие.

          Performance & Custom — Meister Werks • Renton Auto Repair • Renton Auto Service

          Все цены указаны для одноступенчатых порошков на складе, если не указано иное. Специальные порошки, такие как прозрачное покрытие, конфеты, иллюзии, текстуры, эпоксидная смола и порошки, заказанные по индивидуальному заказу, будут оплачиваться дополнительно. Продолжительность Занимает 2-5 дней в зависимости от текущего рабочего процесса, времени на зачистку и подготовку. Европейские колеса и холодная погода могут занять до 24-48 часов на зачистку каждого колеса.У нас есть образцы в доме на выбор. Приходите к нам в шоу-рум, и мы поможем вам подобрать цвет.


          Колеса

          Цены включают покрытие всех четырех слоев, химическую очистку, дегазацию, пескоструйную обработку и порошковое покрытие любого одноэтапного цвета*. Дополнительные услуги, такие как снятие шин и/или снятие колес с автомобиля/установка, не включены и указаны ниже.**

          • 500 долларов США + налог — до 18 дюймов — все четыре колеса

          • 600 долларов США + налог -19 дюймов и больше — все четыре колеса

          •  130 долларов США + налог –  Лак – все четыре колеса

          * Устранение бордюрной сыпи, 140 долларов в час (Легкая сыпь.25 часов / 35 долларов США, Средняя сыпь 0,5 часа / 75 долларов США, Тяжелая сыпь 1 час / 140 долларов США)

          ** Снятие, переустановка и балансировка шин +80$ + налог.

          ** Если колеса установлены на транспортном средстве, +200 долларов США + налог за установку автомобиля на домкраты, снятие колес и повторную установку.

          ** Специальные порошковые смеси, такие как Illusions, эпоксидная смола, конфеты и тонированные прозрачные порошки, предоставляются за дополнительную плату. (зависит от цвета)


          Суппорты

          Опция 1) $Переменная

          Если вы приносите суппорты, и они очень чистые и готовы к началу подготовки: 

          – 100 долларов США за шт.  струйная обработка и покрытие любого одноэтапного цвета.

          – $50 шт. прозрачное покрытие.

          400 долларов США Все четыре суппорта без прозрачного покрытия,

          600 долларов США Все четыре суппорта с прозрачным покрытием.

          Уборка: 140 долларов в час.
          Обычно на очистку каждого суппорта уходит от 15 минут до 1/2 часа, в зависимости от состояния. Мы должны удалить все масло, смазку, дорожную грязь, тормозную пыль и удалить 100% тормозной жидкости. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью очистителя тормозов и щетки.

           

          Вариант 2) Приблизительно 1200 долларов США + Вариант 1 Расходы на порошковое покрытие Выше

          Если суппорты установлены на автомобиле, мы взимаем плату за всю тормозную работу. Без колодок и роторов. Мы можем заменить их одновременно без дополнительной оплаты труда. Снимем суппорта, подготовим суппорта, покрасим порошком, потом установим суппорта и прокачаем тормозную жидкость.

           

          Вариант 3) Около 1800 долл. США — покраска (зависит от автомобиля)

          Другой вариант — покрасить их.Процесс менее навязчивый и стоит немного меньше, но больше подготовки и маскировки. Однако результаты одинаковы. Та же гарантия, та же отделка. Смотрите суппорты Maserati в галерее ниже.


          Крышки клапанов

          • 125,00 долл. США за штуку — малый: 18–24 дюймов в длину x 6 дюймов в ширину
          • 175,00 долл. США за шт. — малый: 18–24 дюймов в длину x 12 дюймов в ширину

          * Бывшие в употреблении клапанные крышки должны быть прогазованы, чтобы удалить 100% масла и нефтепродуктов из металла.Если этого не сделать, будут пузыри и расслоение порошка. Каждая крышка клапана может стоить немного по-разному в зависимости от времени подготовки.


          Пользовательский

          Если у вас есть вопросы о вашем уникальном проекте, позвоните по телефону 425.254.0627 или напишите нам по электронной почте. У нас есть огромное количество образцов цветов и образцов, которые можно увидеть.


          .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.