Угловой радиус: Ответы | Урок 10. Определение расстояний до небесных тел в Солнечной системе и их размеров — Астрономия, 11 класс

Содержание

%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%83%d1%81 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Радиусный шкаф купе угловой «Радиус-13»


Большой угловой радиусный шкаф-купе для гостиной

Цена: по предварительному расчету

Заказать расчет шкафа по Вашим размерам

Описание углового шкафа-купе «Радиус-13»

Разгрузить комнату от предметов быта, одежды, белья, придать помещению неповторимый внешний вид поможет радиусный шкаф купе угловой. Купить в СПб новинку мебельной индустрии предлагает компания «Гармония пространства». В ассортименте представлен широкий выбор моделей.

Изделия имеют:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Оригинальный дизайн с округлыми формами.
  3. Большую вместимость.

Практично, выгодно, экономно

Мебель изготавливается в разнообразных конструкционных решениях:

  • С наличием или отсутствием боковых и задних стенок.
  • С зеркальными, матовыми, глянцевыми, стеклянными панелями.
  • Со створками дверей, открывающимися различными способами.

Модели выпускаются в широкой цветовой гамме с использованием современных материалов (стекла, пластика, ЛДСП, массива дерева).

Принимаем заказы на шкафы угловые радиусные в спальню, кабинет, прихожую, гостиную, для обустройства дач, загородных домов, гостевых домиков. Специалисты проведут необходимые расчеты и предложат оптимальный вариант с учетом пожеланий и предложений. По всем возникшим вопросам проконсультируют продавцы.

Возможен:

  1. Подгон мебели под конфигурацию помещения (закрыть угол, спрятать неприглядный выступ и т.д.).
  2. Выбор материалов, декоративного оформления, механизмов открывания дверей.
  3. Оснащение внутреннего пространства дополнительными полками, ящиками, отсеками.

Заказать радиусный шкаф можно недорого, с уверенностью в качестве изделия.

Предлагаем вашему вниманию модель на фото. Мебель отлично впишется в любое жилое и офисное пространство.

«Радиус-13» обладает:

  • компактностью;
  • универсальностью;
  • современным дизайном.

Купить радиусный шкаф купе недорого в СПб можно с доставкой во все районы города и области.

Также предлагаем купить двери раздвижные с верхним подвесом. Это надежные и бесшумные конструкции, которые можно открыть легким движением руки. Они не требуют установки нижнего рельса и повреждения пола.

EMRW угловой радиус торцевых фрез фреза с RPMT вкладыши производителей или фабрики Китай — Оптовая торговля

Название продукта: EMRW угловой радиус лицо фрезы с RPMT вставками

Номер модели: EMRW

ПродуктPARaметров:

1. Фирменное наименование: Ват

2. место происхождения: Гуандун Китая

3. сырье: высокоскоростной стали

4. Тип: Лицо фрезы EMRW, угловой радиус лицо мельница резак

5. зубы: 4-14т

6. внешний диаметр: 50 мм — 300 мм

7. внутренний диаметр: 22-60 мм

8. Цвет: Серебряный цвет

9. Вставка: RPMT1204MO

10. HRC: для 45HRC 55HRC материал

11. режим управления: фрезерные станки с ЧПУ

12. материал: медь, сплав сталь, инструментальная сталь, углеродистая сталь, чугун, плесень сталь, нержавеющая сталь

Главная особенностьs:

Корпус изготовлен из высококачественной стали, соответствующие карбида вольфрама вставки RPMT1204MO, подходит для высокой скорости лицо фрезеровки с радиусом угла на различные блюда менее 55HRC, также он может сократить время изменения инструмента и тряски в обработке, сэкономить время и повысить эффективность.

Спецификацияs:

Номер детали

D/мм

d/мм

H/мм

Зубы

Вставка

Винт

Гаечный ключ

EMRW 6R50-22-4Т

50

22

47

4

RPMT1204MO

M4. 0x10

T15

EMRW 6R63-22-4Т

63

22

47

4

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R80-27-6Т

80

27

50

6

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R100-32-6Т

100

32

50

6

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R125-40-7T

125

40

60

7

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R160-40-8Т

160

40

60

8

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

ЭМИ 6R200-40-10T

200

40

60

10

RPMT1204MO

M4. 0x10

T15

ЭМИ 6R250-40-12Т

250

40

60

12

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

ЭМИ 6R300-60-14Т

300

60

65

14

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R50-25,4 4Т

50

25.4

47

4

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R63-25,4 4Т

63

25.4

47

4

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R80-25,4 6Т

80

25.4

50

6

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

EMRW 6R100-31. 75-6Т

100

31.75

50

6

RPMT1204MO

M4.0x10

T15

100% реальный выстрел Фото:

О нас:

Ват инструмент Лтд является профессиональным производителем высококачественных карбида режущих инструментов и аксессуаров для станков с ЧПУ, также мы сотрудничаем с много известных компаний, таких какMitsubishi, Kyocera, TaeguTec и Korloyи др.

Преимущества:

1. экономически эффективным

По сравнению с другими поставщиками в этой области, наши цены являются более конкурентоспособными, или качество намного лучше, и больше количество вы заказываете, больше скидка, которую вы получите.

2. короткие сроки поставки

У нас достаточно запасов для стандартных карбида Концевые фрезы, такие, как квадратный тип, шар нос, типа угловой радиус и Али фрезы, поэтому мы будет поставляться на следующий день, обычно после того, как вы разместите заказ и получить платеж сделано. Что касается специальных инструментов, которые мы не складе они также могут быть в 5-7 дней.

3. различные варианты

У нас разные серии карбида фрезы для выбора, которые могут быть для работы 45/55/60/65HRC материалы, сырье, из Китая ZCCT карбида, Тайвань CB карбид, Германия Гуринг карбида и Швеции Sandvik карбида. Различные цены и качества будут отвечать различным потребностям обработки на различных рынках.

4. пользовательские инструменты

Мы можем производить специальные Твердосплавные режущие инструменты согласно подробной спецификации или при условии чертежи.

5. OEM-услуги

Мы можем сделать ваш бренд этикетки и упаковки, если у вас есть свой собственный бренд или вы были новой компании, это будет очень полезно.

Условия поставки:

Обычно мы отправляем Экспресс таких какDHL/UPS/TNT/FedEx, если вес больше, чем 100kgs, мы вышлем по воздуху.

Условия оплаты:

1. телеграфная transfer(T/T)

2. PayPal-обычно для судебных приказов с небольшим количеством

3. Western Union

4. MoneyGram

Ват инструмент является одним из крупнейших emrw угловой радиус лицо фрезы с rpmt вставками производителями. У нас есть профессиональная фабрика, которая может производить дешевые emrw угловой радиус лицо фрезы с rpmt вставками для вас. Добро пожаловать на нашу продукцию оптом.

Hot Tags: EMRW угловой радиус лицо фрезы с RPMT вкладыши производителей, Китай, фабрика, оптовая продажа, дешевые

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings. TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.
AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Задани 1. Движение по окружности

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Точильный круг, радиус которого равен  10 см, при вращении делает  1  оборот за  0,2 сек. Найдите скорость точек, наиболее удалённых от оси вращения.  а)  ≈ 3,02 м/сек;       б)  ≈ 2,84 м/сек;       в)  ≈ 3,56 м/сек;       г)  ≈ 3,14 м/сек.  2. Автомобиль движется по закруглению дороги радиусом  100 м  со скоростью  54 км/час. Какова величина центростремительного ускорения автомобиля ?  а)  ≈ 2,25 м/сек2;       б)  ≈ 2,45 м/сек2;       в)  ≈ 1,25 м/сек2;       г)  ≈ 1,85 м/сек2.

 3. Экваториальный радиус Земли равен  6370 км. Определить линейную скорость движения точек экватора при вращении Земли вокруг оси.

 а)  445 м/сек;       б)  470 м/сек;         в)  465 м/сек;       4. Экваториальный радиус Земли равен  6370 км. Определить угловую скорость движения точек экватора при вращении Земли вокруг оси.  а)  6,5×10-5рад/сек;       б)  7,3×10-5рад/сек;       в)  6,3×10-5рад/сек;       г)  7,8×10-5рад/сек.               5. Вычислите угловую скорость движения Земли вокруг Солнца. Радиус орбиты Земли считать равным  150 000 000 км.  а)  ≈ 2×10-6 рад/сек;       б)  ≈ 3×10-7 рад/сек;       в)  ≈ 2×10-7 рад/сек;       г)  ≈ 3×10-6 рад/сек.  6. Вычислите линейную скорость движения Земли вокруг Солнца. Радиус орбиты Земли считать равным 
150 000 000
км.  а)  ≈ 30км/сек;       б)  ≈ 36км/сек;       в)  ≈ 28км/сек;       г)  ≈ 32км/сек.  7. Какова линейная скорость конца минутной стрелки часов на Спасской башне Московского Кремля, если длина стрелки  3,5 м ?  а)  ≈ 4,1×10-2 м/сек;       б)  ≈ 6,1×10-3 м/сек;       в)  ≈ 4,1×10-2 м/сек;       г)  ≈ 6,1×10-2 м/сек.  8. Какова угловая скорость конца минутной стрелки часов на Спасской башне Московского Кремля, если длина стрелки  3,5 м ?  а)  ≈ 1,7×10-2 рад/сек;       б)  ≈ 1,5×10-2
рад/сек;       в)  ≈ 1,5×10-3 рад/сек;       г)  ≈ 1,7×10-3 рад/сек.  9. Период обращения первого корабля спутника Восток вокруг Земли равнялся  90 мин. Среднюю высоту корабля-спутника над Землёй можно считать равной  320 км. Радиус Земли считать равным  6400 км. Вычислите скорость корабля.  а)  ≈ 7,8 км/сек;       б)  ≈ 6,8 км/сек;       в)  ≈ 7,2 км/сек;       г)  ≈ 6,2 км/сек. 10. Радиус-вектор, задающий положение лошади, движущейся по окружности на арене цирка, повернулся на угол
за промежуток времени равному  4 сек. Определите угловую скорость движения лошади.
 а)  ≈ 1,14 рад/сек;       б)  ≈ 1,06 рад/сек;       в)  ≈ 1,18 рад/сек;       
г
)  ≈ 1,28 рад/сек. Два шкива, радиусы которых  r1 = 5 см  и  r2 = 10 см, соединены бесконечным ремнём. Период вращения шкива меньшего радиуса равен  0,5 сек. 11. Какова скорость перемещения точек ремня ?

     

 а)  ≈ 0,618 м/сек;       б)  ≈ 0,628 м/сек;       в)  ≈ 0,632 м/сек;       г)  ≈ 0,620 м/сек. 12. Каков период вращения второго шкива ?  а)  1,5 сек;       б)  2 сек;       в)  0,5 сек;     

 г)  1 сек.

Брайтон энд Хоув Альбион — Ливерпуль. Онлайн-трансляция 12 марта 15:30

90+5′

Матч завершён! «Брайтон» на своём поле уступил «Ливерпулю» — 0:2. В первом тайме Луис Диас, рискуя получить серьёзную травму, открыл счёт, а после перерыва Мохамед Салах укрепил преимущество, реализовав пенальти. Команда Юргена Клоппа продолжает погоню за лидирующим в таблице АПЛ «Сити», сократив отставание до трёх очков. На этом нашу трансляцию будем завершать. Увидимся на футболе!

90+3′

Бекер вовремя выскочил из ворот, забрав мяч в ногах Троссарда!

90+1′

Пять минут Майк Дин добавил ко времени второго тайма.

90′

Диас ворвался в штрафную «Брайтона», но немного передержал мяч, упёршись во вратаря!

89′

Сочный момент! Уэлбек сыграл на опережение и пробил в касание из центра штрафной — Бекер перевёл мяч через перекладину!

88′

Матип заблокировал прострел Марча, хотя хозяева сигнализировали арбитру, что мяч тут попал в руку мерсисайдцу.

86′

Хендерсон отправился отдыхать, передав капитанскую повязку вышедшему на поле Милнеру.

85′

После подачи от угла поля в штрафную «Ливерпуля» случилось падение Данка, но судья на это действие никак не отреагировал.

84′

Фабиньо за срыв атаки «Брайтона» получил заслуженный «горчичник». Никаких споров не возникло.

83′

Третью замену готовит Юрген Клопп. А на поле «Брайтон» никак не может выбраться в атаку.

81′

Мопе пошёл в агрессивный отбор, врезав Бекера по ногам. Майк Дин достал из кармана жёлтую карточку.

79′

В последние минуты упал темп в игре. «Ливерпуль» контролирует мяч, а «Брайтон» не знает, что с этим делать.

77′

Бекер от ворот не спешит вводить мяч в игру, проверяя нервы Майка Дина.

75′

Мак Аллистер за грубый подкат удостоился жёлтой карточки. Диогу Жота пострадал в этом эпизоде.

72′

Диас отработал в обороне, но на фланге двинул Лампти по ногам. Майк Дин этот момент не зевнул.

70′

Трент от угла поля выполнил подачу в район вратарской, но борьбу воздухе хозяева не проиграли.

68′

«Ливерпуль» и не думает сбавлять обороты, активно играя на чужой половине поля.

66′

Уэлбек вышел на поле в составе «Брайтона». Биссума заменён.

65′

Диогу Жота вместо Салаха — ещё одна замена «Ливерпуля».

65′

Алькантара вышел на поле, заменив Кейта.

63′

Бекер не без риска забрал мяч у самой линии штрафной! Мог и нарушить правила, но обошлось для голкипера «Ливерпуля».

61′

ГОЛ! Салах с 11-метровой отметки сильно пробил по центру, а Санчес искал спасение в углу ворот!

59′

Кейта совершил подбор в штрафной «Брайтона» и нанёс удар с лёта — мяч угодил в руку Биссума! Это пенальти!

59′

Диас разогнал атаку гостей, далее отпасовал на радиус штрафной, но Салаху не удалось вложиться в удар с ходу!

57′

Салаху дали принять передачу в центре штрафной «Брайтона», откуда прошёл удар через рикошет от ноги защитника — мяч угодил в перекладину!

55′

Биссума казалось обокрал соперника, но судья остановил атаку хозяев, зафиксировав фол на Кейта. Ив ещё и жёлтую получил за споры с арбитром.

53′

Не может Лаллана продолжить встречу. Гросс вышел на поле — вынужденная замена «Брайтона».

52′

Лаллана пострадал в одном из единоборств. Врачи приглашены на поле. Пауза в игре.

50′

«Брайтон» пробует добавить в атаке. Робертсон заблокировал прострел Лампти.

48′

Трент подключился в атаку, но Матип немного затянул с пасом, что привело к попаданию в офсайд.

47′

Мопе в борьбе пролез в штрафную «Ливерпуля», скинул мяч на Троссарда, но удар бельгийца цели не достиг!

46′

Возобновилась встреча! Второй тайм.

46′

Лаллана вместо Альсате — замена «Брайтона» в перерыве матча.

45+2′

Майк Дин отправил команды на перерыв! В первом тайме «Ливерпуль» на 19-й минуте открыл счёт — Луис Диас ценой повреждения отправил мяч в сетку ворот «Брайтона». Продолжение следует!

45+1′

Две минуты добавлено ко времени первого тайма.

44′

Салах прорвался в штрафную хозяев и нанёс удар в ближний угол ворот — Санчес ногой отразил мяч!

43′

Первый угловой в матче заработал «Брайтон», но подача на ближнюю штангу осталась без удара по воротам.

42′

Трент в касание перевёл мяч в центр штрафной «Брайтона», Салах нанёс удар головой, но несильный — Санчес на месте.

40′

Марч в очередной раз нарушил правила, сбив Мане. Майк Дин продолжает держать провинившихся на карандаше.

38′

Санчес попал под давление, но успел в касание выбить мяч к центру поля.

36′

Робертсон со стандарта выполнил навес в штрафную хозяев, где Санчес уверенно сыграл на выходе из ворот, забрав мяч в руки.

34′

Матип не дал пройти проникающему пасу Троссарда в штрафную «Ливерпуля», куда уже ворвался Мопе.

32′

Трент от угла поля выполнил подачу в штрафную «Брайтона», откуда Мане несильно пробил головой — Санчес на месте.

30′

Второй свой угловой заработали мерсисайдцы, розыгрыш которого завершился ударом Салаха с зоны подбора — выше ворот.

28′

Бекер прочитал заброс из глубины, вышел из ворот и забрал мяч в руки у линии штрафной.

26′

Трент вырезал кросс на дальний угол вратарской, откуда Робертсон пробил лёта — над перекладиной!

24′

Марч отмахнулся от Робертсона, попал локтем в лицо шотландцу. Майк Дин продолжает экономить карточки.

21′

В голевой атаке «Ливерпуля» случилось жёсткое столкновение Диаса с вратарём. ВАР изучил момент, но не наказал Санчеса.

19′

ГОЛ! Прошёл заброс Матипа за спины защитникам «Брайтона», Диас опередил вратаря, вышедшего из ворот, и головой протолкнул мяч в сетку!

19′

Бекер прочитал передачу Мопе, опередив рванувшего за мячом Троссарда.

17′

Альсате в попытке отбора врезал Мане по ногам. Очередной фол зафиксировал Майк Дин.

15′

Диас в борьбе с Лампти попал тому рукой по лицу. И тут обошлось без предупреждения.

13′

Трент правым краем протащил мяч, но поторопился с прострелом в штрафную «Брайтона».

11′

Диас откликнулся на заброс из глубины, но немного не уследил за линией офсайда — лайнсмен поднял флажок.

9′

Салах справа прострелил на ближний угол вратарской, где Мане сыграл на опережение и пробил в касание — рядом со штангой!

7′

«Брайтон» неплохо смотрится на первых минутах встречи, заставляя трудиться оборону «Ливерпуля».

5′

«Брайтон» провёл атаку по центру, которую Мопе завершил плотным ударом из-за штрафной — в метре от штанги!

3′

Кейта пошёл в агрессивный отбор, врезавшись прямой ногой соперника. Пока без карточки.

1′

Матч начался! «Ливерпуль» разыграл мяч с центра поля.

0′

Приветствуем всех любителей футбола! Рады предложить вашему вниманию текстовую онлайн-трансляцию матча 29-го тура АПЛ: «Брайтон энд Хоув Альбион» — «Ливерпуль». Начало встречи запланировано на 15:30 по московскому времени.

Ливерпуль смотреть онлайн трансляция 12.03.2022

90+5′

Матч завершён! «Брайтон» на своём поле уступил «Ливерпулю» — 0:2. В первом тайме Луис Диас, рискуя получить серьёзную травму, открыл счёт, а после перерыва Мохамед Салах укрепил преимущество, реализовав пенальти. Команда Юргена Клоппа продолжает погоню за лидирующим в таблице АПЛ «Сити», сократив отставание до трёх очков. На этом нашу трансляцию будем завершать. Увидимся на футболе!

90+3′

Бекер вовремя выскочил из ворот, забрав мяч в ногах Троссарда!

90+1′

Пять минут Майк Дин добавил ко времени второго тайма.

90′

Диас ворвался в штрафную «Брайтона», но немного передержал мяч, упёршись во вратаря!

89′

Сочный момент! Уэлбек сыграл на опережение и пробил в касание из центра штрафной — Бекер перевёл мяч через перекладину!

88′

Матип заблокировал прострел Марча, хотя хозяева сигнализировали арбитру, что мяч тут попал в руку мерсисайдцу.

86′

 

Джеймс Милнер

Хендерсон отправился отдыхать, передав капитанскую повязку вышедшему на поле Милнеру.

85′

После подачи от угла поля в штрафную «Ливерпуля» случилось падение Данка, но судья на это действие никак не отреагировал.

84′

 

Фабиньо

Фабиньо за срыв атаки «Брайтона» получил заслуженный «горчичник». Никаких споров не возникло.

83′

Третью замену готовит Юрген Клопп. А на поле «Брайтон» никак не может выбраться в атаку.

81′

 

Ниль Мопе

Мопе пошёл в агрессивный отбор, врезав Бекера по ногам. Майк Дин достал из кармана жёлтую карточку.

79′

В последние минуты упал темп в игре. «Ливерпуль» контролирует мяч, а «Брайтон» не знает, что с этим делать.

77′

Бекер от ворот не спешит вводить мяч в игру, проверяя нервы Майка Дина.

75′

 

Алексис Мак Аллистер

Мак Аллистер за грубый подкат удостоился жёлтой карточки. Диогу Жота пострадал в этом эпизоде.

72′

Диас отработал в обороне, но на фланге двинул Лампти по ногам. Майк Дин этот момент не зевнул.

70′

Трент от угла поля выполнил подачу в район вратарской, но борьбу воздухе хозяева не проиграли.

68′

«Ливерпуль» и не думает сбавлять обороты, активно играя на чужой половине поля.

66′

 

Дэнни Уэлбек

Уэлбек вышел на поле в составе «Брайтона». Биссума заменён.

65′

 

Диогу Жота

Диогу Жота вместо Салаха — ещё одна замена «Ливерпуля».

65′

 

Тьяго Алькантара

Алькантара вышел на поле, заменив Кейта.

63′

Бекер не без риска забрал мяч у самой линии штрафной! Мог и нарушить правила, но обошлось для голкипера «Ливерпуля».

61′

0:2

Мохамед Салах

ГОЛ! Салах с 11-метровой отметки сильно пробил по центру, а Санчес искал спасение в углу ворот!

59′

Кейта совершил подбор в штрафной «Брайтона» и нанёс удар с лёта — мяч угодил в руку Биссума! Это пенальти!

59′

Диас разогнал атаку гостей, далее отпасовал на радиус штрафной, но Салаху не удалось вложиться в удар с ходу!

57′

Салаху дали принять передачу в центре штрафной «Брайтона», откуда прошёл удар через рикошет от ноги защитника — мяч угодил в перекладину!

55′

 

Ив Биссума

Биссума казалось обокрал соперника, но судья остановил атаку хозяев, зафиксировав фол на Кейта. Ив ещё и жёлтую получил за споры с арбитром.

53′

 

Паскаль Гросс

Не может Лаллана продолжить встречу. Гросс вышел на поле — вынужденная замена «Брайтона».

52′

Лаллана пострадал в одном из единоборств. Врачи приглашены на поле. Пауза в игре.

50′

«Брайтон» пробует добавить в атаке. Робертсон заблокировал прострел Лампти.

48′

Трент подключился в атаку, но Матип немного затянул с пасом, что привело к попаданию в офсайд.

47′

Мопе в борьбе пролез в штрафную «Ливерпуля», скинул мяч на Троссарда, но удар бельгийца цели не достиг!

46′

Возобновилась встреча! Второй тайм.

46′

 

Адам Лаллана

Лаллана вместо Альсате — замена «Брайтона» в перерыве матча.

45+2′

Майк Дин отправил команды на перерыв! В первом тайме «Ливерпуль» на 19-й минуте открыл счёт — Луис Диас ценой повреждения отправил мяч в сетку ворот «Брайтона». Продолжение следует!

45+1′

Две минуты добавлено ко времени первого тайма.

44′

Салах прорвался в штрафную хозяев и нанёс удар в ближний угол ворот — Санчес ногой отразил мяч!

43′

Первый угловой в матче заработал «Брайтон», но подача на ближнюю штангу осталась без удара по воротам.

42′

Трент в касание перевёл мяч в центр штрафной «Брайтона», Салах нанёс удар головой, но несильный — Санчес на месте.

40′

Марч в очередной раз нарушил правила, сбив Мане. Майк Дин продолжает держать провинившихся на карандаше.

38′

Санчес попал под давление, но успел в касание выбить мяч к центру поля.

36′

Робертсон со стандарта выполнил навес в штрафную хозяев, где Санчес уверенно сыграл на выходе из ворот, забрав мяч в руки.

34′

Матип не дал пройти проникающему пасу Троссарда в штрафную «Ливерпуля», куда уже ворвался Мопе.

32′

Трент от угла поля выполнил подачу в штрафную «Брайтона», откуда Мане несильно пробил головой — Санчес на месте.

30′

Второй свой угловой заработали мерсисайдцы, розыгрыш которого завершился ударом Салаха с зоны подбора — выше ворот.

28′

Бекер прочитал заброс из глубины, вышел из ворот и забрал мяч в руки у линии штрафной.

26′

Трент вырезал кросс на дальний угол вратарской, откуда Робертсон пробил лёта — над перекладиной!

24′

Марч отмахнулся от Робертсона, попал локтем в лицо шотландцу. Майк Дин продолжает экономить карточки.

21′

В голевой атаке «Ливерпуля» случилось жёсткое столкновение Диаса с вратарём. ВАР изучил момент, но не наказал Санчеса.

19′

0:1

Луис Диас

ГОЛ! Прошёл заброс Матипа за спины защитникам «Брайтона», Диас опередил вратаря, вышедшего из ворот, и головой протолкнул мяч в сетку!

19′

Бекер прочитал передачу Мопе, опередив рванувшего за мячом Троссарда.

17′

Альсате в попытке отбора врезал Мане по ногам. Очередной фол зафиксировал Майк Дин.

15′

Диас в борьбе с Лампти попал тому рукой по лицу. И тут обошлось без предупреждения.

13′

Трент правым краем протащил мяч, но поторопился с прострелом в штрафную «Брайтона».

11′

Диас откликнулся на заброс из глубины, но немного не уследил за линией офсайда — лайнсмен поднял флажок.

9′

Салах справа прострелил на ближний угол вратарской, где Мане сыграл на опережение и пробил в касание — рядом со штангой!

7′

«Брайтон» неплохо смотрится на первых минутах встречи, заставляя трудиться оборону «Ливерпуля».

5′

«Брайтон» провёл атаку по центру, которую Мопе завершил плотным ударом из-за штрафной — в метре от штанги!

3′

Кейта пошёл в агрессивный отбор, врезавшись прямой ногой соперника. Пока без карточки.

1′

Матч начался! «Ливерпуль» разыграл мяч с центра поля.

0′

Приветствуем всех любителей футбола! Рады предложить вашему вниманию текстовую онлайн-трансляцию матча 29-го тура АПЛ: «Брайтон энд Хоув Альбион» — «Ливерпуль». Начало встречи запланировано на 15:30 по московскому времени.

border-radius — CSS: Каскадные таблицы стилей

Свойство CSS border-radius скругляет углы внешней границы элемента. Вы можете установить один радиус, чтобы сделать круглые углы, или два радиуса, чтобы сделать эллиптические углы.

Радиус применяется ко всему фону , даже если элемент не имеет границы; точное положение обрезки определяется свойством background-clip .

Свойство border-radius не применяется к элементам таблицы, когда border-collapse равно Collapse .

Примечание: Как и в случае любого сокращенного свойства, отдельные вложенные свойства не могут наследоваться, например, border-radius:0 0 inherit inherit , что частично переопределит существующие определения. Вместо этого должны использоваться отдельные полноформатные свойства.

Это свойство является сокращением для следующих свойств CSS:

 

радиус границы: 10px;


радиус границы: 10px 5%;


радиус границы: 2px 4px 2px;


радиус границы: 1px 0 3px 4px;



радиус границы: 10px/20px;


радиус границы: 10 пикселей 5% / 20 пикселей 30 пикселей;


радиус границы: 10px 5px 2em / 20px 25px 30%;


радиус границы: 10px 5% / 20px 25em 30px 35em;


радиус границы: наследовать;
радиус границы: начальный;
радиус границы: вернуться;
радиус границы: не установлен;
  

Свойство border-radius указано как:

  • одно, два, три или четыре <длина> или <процент> значений. Это используется для установки одного радиуса для углов.
  • , за которым может следовать «/» и одно, два, три или четыре значения или . Это используется для установки дополнительного радиуса, поэтому вы можете получить эллиптические углы.

Значения

<длина>

Обозначает размер радиуса окружности или большой и малой полуосей эллипса, используя значения длины. Отрицательные значения недействительны.

<процент>

Обозначает размер радиуса окружности или большой и малой полуосей эллипса в процентах. Проценты по горизонтальной оси относятся к ширине поля; проценты по вертикальной оси относятся к высоте блока. Отрицательные значения недействительны.

Например:

  радиус границы: 1em/5em;


граница-верхний-левый-радиус: 1em 5em;
радиус верхней правой границы: 1em 5em;
граница-нижний-правый-радиус: 1em 5em;
граница-нижний-левый-радиус: 1em 5em;
  
  радиус границы: 4px 3px 6px / 2px 4px;


граница-верхний-левый-радиус: 4px 2px;
граница-верхний-правый-радиус: 3px 4px;
граница-нижний-правый-радиус: 6px 2px;
граница-нижний-левый-радиус: 3px 4px;
  
  <пред>
граница: сплошная 10px;
радиус границы: 10px 40px 40px 10px;
  
<пред> кайма: канавка 1em красная; радиус границы: 2em; <пред> фон: золото; кайма: ребристое золото; радиус границы: 13em/3em; <пред> граница: нет; радиус границы: 40px 10px; фон: золото; <пред> граница: нет; радиус границы: 50%; фон: бурливуд; <пред> граница: пунктирная; ширина границы: 10px 4px; радиус границы: 10px 40px; <пред> граница: пунктирная; ширина границы: 2px 4px; радиус границы: 40px;
  пред {
  поле: 20 пикселей;
  отступ: 20 пикселей;
  ширина: 80%;
  высота: 80 пикселей;
}

пре#пример-1 {
  граница: сплошная 10px;
  радиус границы: 10px 40px 40px 10px;
}

пре#пример-2 {
  кайма: канавка 1em красная;
  радиус границы: 2em;
}

пре#пример-3 {
  фон: золото;
  кайма: ребристое золото;
  радиус границы: 13em/3em;
}

пре#пример-4 {
  граница: нет;
  радиус границы: 40px 10px;
  фон: золото;
}

пре#пример-5 {
  граница: нет;
  радиус границы: 50%;
  фон: бурливуд;
}

пре#пример-6 {
  граница: пунктирная;
  ширина границы: 10px 4px;
  радиус границы: 10px 40px;
}

пре#пример-7 {
  граница: пунктирная;
  ширина границы: 2px 4px;
  радиус границы: 40px;
}
  

Live Samples

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Как измерить углы радиуса

Столешница из дуба с углом радиусом 85 мм

Мы предлагаем ряд вариантов, которые помогут вам заказать идеальную столешницу из цельного дерева, но иногда нам нужна помощь наших клиентов, чтобы добиться идеального результата!

Если вы выберете модный вариант углового радиуса в рамках нашей индивидуальной услуги, вам может потребоваться предоставить некоторые размеры (хотя мы также используем стандартные радиусы, предоставленные производителем). Однако, если вы пытаетесь подобрать кухонную столешницу к изогнутому углу, уже присутствующему в вашем пространстве, например, к двери или шкафу, сообщите нам номер модели, и мы сделаем все возможное, чтобы определить размеры самостоятельно.

Если выяснится, что вам нужно указать размеры радиуса угла, мы рекомендуем использовать измерительный угольник. Если у вас нет доступа к такому оборудованию, не паникуйте — мы понимаем, что задача может показаться немного сложной! Не бойтесь: есть и другие способы получить эти измерения.Какой бы ни была столешница — будь то столешница из массива дуба или столешница из бука — в Worktop Express ® для вашего удобства составлено несколько простых инструкций.

Хотите узнать, как легко подобрать новые индивидуальные столешницы? Узнайте здесь:

Проведение измерений

  1. Сначала определите точки касания радиуса. В математике касательная — это прямая линия, которая касается кривой только в одной точке; в случае круга касательная образует прямой угол с радиусом. Проще говоря, и для наших целей точки касания — это места, в которых встречаются прямая линия прямоугольника и кривизна (см. Диаграмму 1). Вы должны определить это визуально. Было бы полезно сделать маркер этой точки на поверхности.
  2. Найдите точку касания радиуса на краю материала.
  3. Положите плоскую металлическую полосу (в идеале подойдет металлическая линейка) под прямым углом к ​​этому краю и к соседнему краю (т.е. в положении вертикальной красной линии на диаграмме 2 [ниже]). Позвольте ему выходить за край поверхности.
  4. Используя плоский материал в качестве маркера, измерьте расстояние от этого маркера до точки касания. Это измерение является внешним радиусом (см. Диаграмму 2 — отмеченный сегмент горизонтальной красной линии указывает измерение радиуса, которое вы будете измерять).
  5. Проверьте это измерение, выполнив процедуру в обратном порядке (см. Диаграмму 2 — теперь приложите линейку к горизонтальному краю, параллельно горизонтальной красной линии), выполнив альтернативное измерение радиуса (радиус под прямым углом к ​​тому, который вы только что определили). ).
  6. Повторите несколько раз, чтобы убедиться, что ваши измерения точны (если ваша текущая поверхность прямоугольная или квадратная, вы можете проверить это на всех других углах).

Небольшое замечание о выступе…

Если ваша столешница имеет выступ, размер радиуса необходимо соответственно увеличить, так что не забудьте учесть это в своих цифрах! Все, что вам нужно сделать, это добавить желаемый свес к радиусу.

Например: если у вас есть столешница размером 3M X 620 мм X 40 мм с изогнутым корпусом на одном углу с радиусом 250 мм, а также столешница с выступом 20 мм, вам потребуется увеличить размер радиуса на 20 мм.Таким образом, размер радиуса вашей столешницы должен быть 270 мм.

Для получения дополнительной информации о заказе столешниц на заказ в Worktop Express обратитесь к нашему руководству:

Если вы хотите заказать столешницу с закругленными углами, мы рекомендуем использовать наш онлайн-инструмент Bespoke Worktop Tool. Этот инструмент позволяет невероятно легко проектировать, оценивать и заказывать индивидуальные столешницы из любой из наших пород дерева, а также помогает ускорить весь процесс заказа. На любые услуги по изготовлению столешниц, заказанные с помощью этого инструмента, также распространяется скидка 10%, что делает наши индивидуальные столешницы отличным соотношением цены и качества.

Для получения более подробной информации об услугах изготовления столешниц на заказ, которые мы предлагаем, посетите нашу страницу Кухонные столешницы на заказ.

Обратите внимание: Это руководство было первоначально опубликовано 26 th апреля 2012 г. и было обновлено, чтобы включить дополнительную информацию. Последнее обновление было 14 марта 2018 года.

Угловой радиус – обзор

1.

Глубина декорирования: Радиусы углов квадратных или прямоугольных деталей должны как минимум соответствовать глубине декорирования (если глубина декорирования составляет 2 мм, минимальный радиус также должен быть 2 мм) . Уклон не менее 10 градусов в направлении формования поможет отделить несущую пленку при открытии формы. Все радиусы в форме должны быть отполированы. Это позволяет фольге двигаться, пока полость заполняется.

Минимальная глубина декорирования 0,020 должна сохраняться даже в случае абсолютно плоских декорированных поверхностей. Это натяжение фольги над краем детали создает натяжение на носителе, что предотвращает сморщивание фольги.

Ввод должен располагаться как можно ближе к центру для деталей неправильной формы.Круглые детали в основном закрыты по центру, чтобы помочь сохранить допуск на диаметр. В случаях, когда требуется несколько литников, литники должны располагаться как можно ближе друг к другу, чтобы свести к минимуму влияние линий потока и сварки в детали.

2.

Детали с текстурированной поверхностью можно получить, используя фольгу с текстурой и/или текстурируя поверхность формы. Текстурированная фольга IMD ​​может быть матовой, матовой или иметь участки смешанного вида (для этого потребуется отдельная операция при изготовлении), например, глянцевая и матовая одновременно. Глубина рисунка на поверхности формы не должна превышать 0,006, а края и углы должны иметь радиус не менее 0,030 дюйма.

3.

Пластиковый материал, подходящий для IMD. Предпочтительны смолы с высокой текучестью и легким плавлением. (Лучше заполнять форму относительно быстро. Это помогает поддерживать однородную температуру на поверхности фольги, позволяя клею сцепляться с пластиковой деталью).

4.

Давление зажима формовочной машины должно быть как можно ниже.Это позволяет немного перемещать фольгу в случае декорирования большой площади.

5.

Удлинение фольги: Результаты испытаний показали, что растяжимость неметаллизированной фольги не должна превышать 20%. Это было достигнуто при оптимальных условиях формования. Однако дизайн каждой детали следует оценивать отдельно с учетом ее материала, формы, размера и конкретного наносимого декора.

6.

Ворота должны быть максимально большими, чтобы способствовать равномерному и быстрому заполнению полостей.

7.

Толщина стенки деталей должна быть не менее 0,040. Более тонкая стенка может не обеспечить должного прилегания фольги к пластику.

8.

Позиционирование детали (деталей) в форме; длинные или узкие детали должны располагаться в форме горизонтально. Эта ориентация поможет сократить цикл пресс-формы.

Выберите Идеальный радиус угла для ваших кнопок. | by Vikalp Kaushik

Большое влияние на общее впечатление от интерфейса.

Изображение автора

Дизайнеры всегда стараются принять наилучшее дизайнерское решение для проекта. Каким бы незначительным оно ни было, каждое решение влияет на весь дизайн. Кнопки являются ключевой частью любого проекта. Они означают призыв к действию и несут ответственность за любое действие, предпринятое на странице. Поэтому важно, чтобы кнопки были хорошо продуманы.

По мере развития понимания пользовательского интерфейса мы наблюдаем неуклонный переход от кнопок с острыми краями к кнопкам со скругленными углами.

Кнопки со скругленными углами более привлекательны с эстетической точки зрения. Они выглядят современно и означают оптимизм.

Этот вариант является классическим и выражает в основном серьезное и профессиональное отношение к интерфейсу. Соблюдение этого округления означает чистые компоненты, четкое геометрическое выравнивание и баланс всех компонентов.

Изображение по автору

плюсы:

0
  • Professional
  • Чистый вид
  • Организованные и структурированные
    • Минусы:
      1. Консервативные
      2. Корпоративное чувство
      3. Зарезервировано

      Это лучшее и, вероятно, самый безопасный выбор.3–4 пикселя соответствуют стандарту в нескольких полях, что немного удобнее и удобнее, чем 0 пикселей.

      Круглые кнопки также не лучший вариант для отображения вариантов вложенности. Это связано с тем, что они ограничивают область щелчка и затрудняют нажатие. Итак, при отображении вложенных опций лучше всего использовать полукруглую кнопку.

      Изображение по автору

      плюсы:

      1. Friendly
      2. Professional
      3. Профессионал
      4. Лучший внешний вид
      5. 8 Минуса:
        1. Concerative
        2. не инновационный
        3. не инновационный

        Когда дело доходит до укладки карт, округлые края еще лучше.Карты с закругленными краями считать намного проще, так как они отличимы друг от друга. Когда края стопки карт острые, они выглядят однородными, и наши глаза скользят по стопке, а не задерживаются на ней. Это еще более заметно в макетах сетки.

        Неудивительно, что в большинстве шаблонов веб-сайтов используются карточки с закругленными краями для обозначения функций и услуг.

        Изображение по автору

        плюсы:

        1. Игривый стиль
        2. Модный стиль
        3. инновационные
        4. ECOMY
        5. ECROVY
        8 Минусы:
        1. Иногда грязные
        2. не используются должным образом, выглядят инфантильные

        Разница между кнопками с закругленными углы и полностью закругленные кнопки заключается в том, что полностью закругленные кнопки хорошо работают только при наличии большого пространства. Это означает, что вы не можете складывать круглые кнопки так же, как с другими кнопками.

        С другой стороны, когда есть место, полностью закругленные кнопки действуют как отличный призыв к действию. Их можно использовать для привлечения внимания пользователя к определенному действию. И они работают еще лучше, когда макет представлен в виде списка или карточек.

        Изображение по автору

        плюсы:

        1. Creative
        2. Creative
        3. Creaty
        4. Make Cavy
        5. Make Divers
        6. минусов:

          1. не для каждого CTA
          2. выглядят как теги

          , когда дело доходит до принятия решения для выбора кнопок универсального руководства не существует.Дизайн универсален, и его можно использовать в своих интересах. Убедитесь, что выбранный вами вариант подходит для всего дизайна. Пользователь, тестирующий решения, — отличный вариант, если это возможно. В конце концов, кнопка должна вызывать у пользователя желание нажать на нее.

          Печатный жаргон: что означает «радиус» применительно к закругленным углам?

          Пример визитной карточки со скругленными углами

          «Закругленные углы» — это метод отделки, используемый для улучшения эстетики и/или функциональности некоторых печатных изделий.

          Например, визитные карточки и рекламные брошюры часто имеют закругленные углы для придания уникального вида.

          Флэш-карты, карманные буклеты и папки для презентаций обычно изготавливаются с закругленными углами, чтобы предотвратить загибание углов назад при частом обращении.

          Кроме того, если печатный материал особенно жесткий, острый угол под углом 90 градусов может фактически привести к проколу кожи или другой травме. Это особенно актуально для печатных изделий, на которые нанесен толстый ламинат.Следовательно, закругленные углы обычно рекомендуются, если ламинатная пленка имеет толщину 5 мил или больше, особенно если с предметами будут обращаться дети.

          Что означает термин «Радиус»?

          Термин «радиус» относится к расстоянию от центра круга до периметра круга (другими словами, радиус равен половине диаметра круга).

          На рисунке справа показана окружность радиусом 1/2 дюйма, совмещенная с углом красного квадрата.Красный квадрат представляет напечатанную часть, а красная изогнутая часть показывает, как будет закруглен квадратный угол напечатанной части. В большинстве случаев все четыре угла печатной части закруглены, но в некоторых проектах закруглены только один, два или три угла.

          При рассмотрении возможности закругления углов печатной части у вас, вероятно, будет несколько вариантов размера «радиуса». Наиболее популярны радиусы 1/2″, 3/8″, 1/4″ и 1/8″. Как вы можете видеть на изображении ниже, чем больше радиус, тем больше бумажной основы будет удалено для формирования закругленного угла… и тем менее «заостренным» будет угол.

          Если у вас есть предстоящий проект печати, который вы хотели бы улучшить закругленными углами, позвоните в Formax Printing Solutions по телефону 866-367-6221 . Или, если вы уже знаете свои спецификации, просто нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашей простой форме запроса котировок. Как всегда, мы будем рады помочь вам с печатью и отделкой!

          Берегись! Кит

          фигур  | Дизайн для вождения  | Разработчики Google

          Фигуры помогают подчеркнуть важность одних элементов экрана по сравнению с другими.

          Краткое руководство (TL;DR):

          • Используйте более закругленные углы (больший радиус угла) для основных действий и компонентов
          • Используйте более квадратные, менее закругленные углы (меньший радиус угла) для элементов с низким акцентом

          Значения радиуса угла

          Android for Cars предоставляет набор значений углового радиуса, предназначенных для того, чтобы подчеркнуть важность различных элементов экрана по сравнению с другими.

          Р0 Р1 Р2 Р3 Р4
          0дп 4дп 8дп 16дп Полный
          Примечание: Несмотря на то, что макеты приложений структурированы по сетке 8 dp, размер радиуса 4 dp предоставляется для облегчения формирования элементов в более мелких компонентах. Это значение следует использовать с осторожностью, так как оно не кратно 8dp.

          Использование закруглений для выделения

          Скругленные и прямоугольные формы в Android Automotive создают визуальную иерархию, привлекающую внимание пользователя к элементам с более высоким акцентом. Элементы с большим акцентом имеют более закругленные углы с большим радиусом угла. Элементы с меньшим акцентом имеют менее круглые углы с меньшим радиусом угла.

          Примеры четырех уровней углового радиуса, от самого низкого (0dp = квадрат) до самого высокого (круглый)
          0dp — базовая линия

          Используйте углы 0dp (квадратные) для базовых элементов, которые не нуждаются в дополнительном акценте.Основные структуры макета, такие как панели инструментов или списки, должны использовать углы 0dp. Изображения также должны иметь углы 0dp, если только они не маскируются закругленным контейнером (например, картой) или не находятся в выбранном состоянии.

          Обложки альбомов в сетке справа не нуждаются в дополнительном выделении по отношению друг к другу или к другим показанным элементам, поэтому они имеют углы 0dp (деталь показана слева)
          8dp — низкий акцент

          8dp — радиус угла по умолчанию для закругленных форм. Используйте эту форму для обозначения интерактивных элементов с низким акцентом, таких как карточки и контейнеры.

          Карточка уведомления, показанная здесь, использует угловой радиус 8 dp по умолчанию (показан слева), что делает его менее заметным, чем кнопки действий на карточке (как показано справа), которые более важны
          16 dp — средний акцент

          Используйте угловой радиус 16dp для компонентов со средним акцентом, включая интерактивные элементы и расширяемые компоненты.

          Здесь используется угловой радиус 16 dp, чтобы обеспечить средний акцент для нижнего листа, который временно более важен, чем текущее содержимое на экране
          Круговой — высокий акцент

          Круглые формы имеют большее визуальное воздействие по сравнению с преимущественно прямолинейными формами. Они должны быть зарезервированы для важных компонентов, таких как FAB, чипы и виджеты.

          Здесь используются полностью закругленные углы и круглые формы, чтобы максимально выделить FAB внизу слева, кнопки действий вверху справа, FAB внизу слева

          Как мне измерить угловой радиус моего бассейна?

          Существует три способа измерения углового радиуса вашего бассейна! Все, что нужно, это немного простой математики и измерений. Смотрите ниже для получения дополнительной информации!

          Самый распространенный метод известен как «Выравнивание углов».Мы рекомендуем начать с этого метода измерения, так как он самый простой. Для начала проведите воображаемую линию по обеим сторонам радиуса, пока эти линии не пересекутся. (См. фото слева для справки.)

          После того, как вы возвели угол в квадрат, измерьте расстояние от начала радиуса до точки пересечения двух воображаемых линий. Это измерение углового радиуса вашего бассейна.

          Чтобы перепроверить измерение углового радиуса, вы можете использовать длину прямых стен бассейна. Базовая математика подскажет нам, что прямая стена + (радиус x 2) должна равняться общей ширине и длине вашего бассейна.

          Пример: У вас есть прямоугольный бассейн 16 x 32 фута с углами радиусом 2 фута. Длина длинной стороны 32 фута. Так как этот бассейн имеет углы радиусом 2 фута, то математика для проверки углового радиуса будет 32 фута — 2 фута — 2 фута = 28 футов. Таким образом, 28 футов — это длина стены между углами. Математика короткой стороны будет 16 футов — 2 фута — 2 фута = 12 футов. Таким образом, 12 футов будут размером короткой стены между углами.Если измерение, которое вы рассчитали для прямого участка стены между углами, неверно, вам нужно будет повторно измерить радиус, чтобы подтвердить его правильность. (См. фото ниже для справки.)

          Все еще не уверены, правильно ли вы измерили?

          Нет проблем, есть еще несколько способов перепроверить измерение радиуса. На фото ниже мы перечислили самые распространенные радиусные углы. На фотографии представлены два дополнительных измерения, которые вы можете использовать для проверки углов радиуса.

          Для пояснения некоторых терминов на фото; Периметр радиуса — это дуга радиуса. Вам понадобится гибкая рулетка, чтобы получить это измерение, и вы просто измерите общее расстояние дуги. Хорда — прямая линия, соединяющая две точки, начало радиуса с обеих сторон.

          Ваш радиус необычен?

          Чтобы рассчитать периметр радиуса, умножьте полученное значение радиуса в дюймах на 1,5705, чтобы получить приблизительное значение периметра.Например; радиус 2 фута-6 дюймов, преобразованный в дюймы, составляет 30 дюймов. Таким образом, измерение периметра радиуса 2 фута 6 дюймов будет равно 30 дюймов x 1,5705 = 47,115 дюймов.

          Чтобы вычислить хорду радиуса, умножьте измерение радиуса в дюймах на 1,4142. Например, радиус 2 фута преобразуется в дюймы. составляет 24″. Таким образом, хорда радиуса 2 фута будет равна 24 дюйма x 1,4142 = 33,9408. * Как показано на фотографии выше, вы можете округлить это измерение до ближайшей сотой дюйма 33,94 дюйма.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.