Тесла качер: Катушки Тесла и все-все-все | Трансформатор Тесла, качер, катушка тесла купить

Содержание

Катушка трансформатор Тесла музыкальная SSTC качер, СОБЕРИ САМ, цена 220 грн

Конструктор трансформатора Тесла с аудио модуляцией может использоваться начинающими радиолюбителями для улучшений навыков чтения схем, сборки схем, освоения маркировки основных электронных компонентов, пайки, послесборочной настройки и проверки.
При использовании конструктора нужно будет собрать трансформатор Тесла с аудио модуляцией с помощью печатной платы, монтажных и электронных компонентов, которые идут в комплекте. Сборка конструктора производиться с помощью механического соединения элементов и пайки. После сборки и настройки конструктор можно использовать по назначению, а именно как «поющую» катушку Тесла.
Конструктор состоит из множества монтажных и электронных компонентов:

  • печатная плата 82 х 37 мм;
  • стойки для платы M3X10 мм 4 шт.;
  • клеевой стержень (В х Д) 30 х 5 мм;
  • радиатор для транзистора 2 шт.;
  • гнездо под штекер 3,5 jack;
  • кабель AUX 3,5 jack —3,5 jack длиной 1,5 м;
  • гнездо питания под штекер 5,5 х 2,5 мм;
  • шурупы M3X6 7 шт.;
  • провод длиной 140 мм;
  • полевой транзистор 80NF70;
  • биполярный транзистор BD243C;
  • электролитический конденсатор 1 мФ 50 В;
  • конденсатор 1 мФ 16 В;
  • резистор 2 кОм 2 шт;
  • резистор 10 кОм 2 шт;
  • светодиод красный;
  • светодиод синий;
  • катушка 0,12/370T;
  • неоновая лампа для проверки трансформатора Тесла.

Начать монтаж нужно с мелких элементов (конденсаторы, резисторы, светодиоды), затем транзисторы и гнезда. В последнюю очередь с помощью клея устанавливается катушка. На печатной плате есть все нужные обозначения для компонентов, потому ошибиться при монтаже трудно.
Напряжение питания трансформатора Тесла составляет 15 —24 В постоянного тока, потребляемый ток 2 А. После 5 —10 минут работы трансформатор нужно выключать, потому что он сильно нагревается. Для увеличения времени работы нужно охлаждать плату кулером.

Характеристики:

конструктор: трансформатор Тесла с аудио модуляцией, качер Бровина;
напряжение питания: 15 —24 В;
потребляемый ток: 2 А;
время работы: 5 —10 минут;
габариты: 82 х 37 х 60 мм;
вес комплекта: 80 г.

Пример работы.

Тесла качер на кт805ам с ШИМ $

   Качер предназначен для различных экспериментов по физике и электронике, возможно использование в качестве декора, тесла шоу, ночника, ионизатора воздуха, отпугивателя насекомых, генератора радиочастоты, генератора высокого напряжения и различных других целей

   Тесла качер работает от блока питания 12 вольт обеспечивающим выходной ток не менее 2 ампер, для стабильной и безопасной работы может быть заземлен (минус питания соединяют с заземляющим проводом). Мощность выдаваемая в рядом расположенные люминисцентные лампы регулируется от нуля до приблизительно 15 ватт. Регулировка осуществляется ШИМ контроллером на микросхеме к561ла7, которая управляет ключевым транзистором кт818в, который в свою очередь обеспечивает прерывание питания самого качера выполненного по классической схеме на транзисторе кт805ам. ШИМ контроллер имеет 3 диапазона частот:

1.Сверхнизкая частота в районе доли герца — обеспечивает визуальное мигание ЛДС ламп или стримера с низкой частотой.

2.Звуковая частота — обеспечивает плавную регулировку яркости свечения рядом расположенных ЛДС ламп, а также потребляемую мощность. Регулировка осуществляется подстроечным резистором, который не меняет частоту прерываний, но изменяет соотношение длительность/скважность питающего импульса.

3.То же самое, что и в пункте 2, но на более высокой частоте, близкой к ультразвуковой

Внешний вид тесла качера

   Рабочая частота задается комплектом индуктор + ВВ резонатор + терминальная емкость. В данном исполнении (без терминальной емкости и с данным индуктором и иВВ резонатором) частота составляет примерно 1.8-2 МГц и может подстраиваться в небольших пределах, главным образом добавлением терминальной емкости (емкость макушки). При желании пару индуктор-ВВ резонатор можно заменить на любую другую более или менее высокочастотную, но с частотами не более 10 МГц, что обусловлено характеристиками транзистора кт805ам, при смени транзистора кт805ам на более высокочастотный частоты могут быть и более высокие.

   Стример (фитонка) в данной конструкции небольшой и составляет 1-3 мм, однако люминисцентные лампы мощностью 10-20 Вт качер зажигает почти на полную яркость ( предполагаемая выходная мощность (по полю) около 15 ватт)

Принципиальная схема

О работе схемы

   Задающий генератор выполнен на микросхеме логике КМОП к561ла7. Функцию генератора выполняют первые два логических элемента, два вторых задействованы для формирования более крутых фронтов и разгрузки второго элемента. Частота задается конденсаторам, которых три, таким образом осуществляется переключение трех фиксированных частот. Переменный резистор 68к регулирует отношение длительность/скважность импульса, не влияя на частоту. С ножки 11 микросхемы импульсный сигнал усиливается маломощным, но чувствительным транзистором кт315б, который в свою очередь вызывает включения и выключения мощного транзистора кт818в (светодиод в базе транзистора выполняет лишь сигнальную функцию и показывает интегральную силу импульсного базового тока) , способного коммутировать токи в несколько ампер, без существенной просадки напряжения и нагрева, таким образом транзистор кт818 обеспечивает импульсное питание блока качера, собранного на транзисторе кт805ам по классической качерной схеме. Вся схема защищена от случайной переполюсовки мощным диодом шотки, однако не допускается превышение питающего напряжения 12 вольт более чем на 1-2 вольта, во избежания перегорания микросхемы к561ла7, рассчитанной на питание от напряжения максимум 12 вольт.

   Высоковольтная часть стандартная и выполнена на транзисторе кт805ам с граничной частотой усиления около 20 МГц, поэтому в данной конструкции с данным транзистором смогут работать и более высокочастотные пары индуктор-резонатор, предположительно до 10МГц, в низ по частоте никаких ограничений нету

Разные изображения данной конструкции в процессе сбора

   Как работает тесла качер можно посмотреть на видео

Мини тесла качер с ШИМ. Схема. Демонстрация режимов работы

Купить тесла качер

Отправка в другие города возможна по почте, наложенным платежом

Заявка осуществляется запросом на почту

[email protected]

В Санкт-Петербург

8-952-249-27-85

цена: 2500 ру 

Катушка трансформатор Тесла музыкальная SSTC качер, СОБЕРИ САМ

Описание Катушка трансформатор Тесла музыкальная SSTC качер, СОБЕРИ САМ

Конструктор трансформатора Тесла с аудио модуляцией может использоваться начинающими радиолюбителями для улучшений навыков чтения схем, сборки схем, освоения маркировки основных электронных компонентов, пайки, послесборочной настройки и проверки.

При использовании конструктора нужно будет собрать трансформатор Тесла с аудио модуляцией с помощью печатной платы, монтажных и электронных компонентов, которые идут в комплекте. Сборка конструктора производиться с помощью механического соединения элементов и пайки. После сборки и настройки конструктор можно использовать по назначению, а именно как «поющую» катушку Тесла.
Конструктор состоит из множества монтажных и электронных компонентов:

  • печатная плата 82 х 37 мм;
  • стойки для платы M3X10 мм 4 шт.;
  • клеевой стержень (В х Д) 30 х 5 мм;
  • радиатор для транзистора 2 шт.;
  • гнездо под штекер 3,5 jack;
  • кабель AUX 3,5 jack —3,5 jack длиной 1,5 м;
  • гнездо питания под штекер 5,5 х 2,5 мм;
  • шурупы M3X6 7 шт.;
  • провод длиной 140 мм;
  • полевой транзистор 80NF70;
  • биполярный транзистор BD243C;
  • электролитический конденсатор 1 мФ 50 В;
  • конденсатор 1 мФ 16 В;
  • резистор 2 кОм 2 шт;
  • резистор 10 кОм 2 шт;
  • светодиод красный;
  • светодиод синий;
  • катушка 0,12/370T;
  • неоновая лампа для проверки трансформатора Тесла.

Начать монтаж нужно с мелких элементов (конденсаторы, резисторы, светодиоды), затем транзисторы и гнезда. В последнюю очередь с помощью клея устанавливается катушка. На печатной плате есть все нужные обозначения для компонентов, потому ошибиться при монтаже трудно.
Напряжение питания трансформатора Тесла составляет 15 —24 В постоянного тока, потребляемый ток 2 А. После 5 —10 минут работы трансформатор нужно выключать, потому что он сильно нагревается. Для увеличения времени работы нужно охлаждать плату кулером.

Характеристики:

конструктор: трансформатор Тесла с аудио модуляцией, качер Бровина;
напряжение питания: 15 —24 В;
потребляемый ток: 2 А;
время работы: 5 —10 минут;
габариты: 82 х 37 х 60 мм;

вес комплекта: 80 г.

Пример работы.

Как тор на катушке Тесла качер Бровина увеличивает стример до 25 см


Как тор на катушке Тесла качер Бровина увеличивает стример до 25 см

Катушка Тесла качер Бровина 220В стример 25 см

Катушка Тесла качер Бровина стример 25 см

Проверка нового тора на моей катушке Тесла качер Бровина

Мощный Качер Бровина Катушка Тесла с питанием от сети 220В

КАЧЕР бровина НА ФЕРРИТЕ теперь не нужно много мотать катушка тесла своими руками

замена тора Тесла TOR TESLA

Стример на не подключённой катушке Теслы

Тесла без дросселей качер Бровина стример 30 см

Катушка Теслы схема 4 Огромный стример 30см часть 6

КРУТОЙ КАЧЕР НА 3х ДЕТАЛЯХ ТЕСЛА ТРАНСФОРМАТОР

ТОР Трансформатор Тесла и Al Cu бифиляр 25 06 16

Расчёт качера настроенного в 1 4 волновой резонанс без тора

Зацените мою катушку Тесла качер Бровина

Сабрал катушку тесла Но мошнасть мала как усилить

Катушка Тесла качер Бровина без дросселей на 220В

Трансформатор Тесла качер Бровина на IRFP460 питание 220В

Катушка Тесла Качер Бровина V6

Качер Бровина на 220В на IRFP460 новый тор

Качер Бровина на одном транзисторе КТ819 Качер с низковольтным питанием Опыты с электричеством

Этот владелец Tesla Plaid называет качество сборки мусором, вы согласны?

Большинство из нас знакомы с проблемами качества сборки Tesla. Об этом спорят уже несколько лет. В целом, качество сборки Tesla со временем улучшилось, но оно все еще не очень стабильно. Некоторые Tesla сходят с конвейера без проблем или с несколькими проблемами, в то время как другие имеют значительное количество. Многие из них решаются до доставки клиенту, но не всегда.

Каждый автопроизводитель виновен в проблемах с качеством, но, похоже, Tesla больше всех страдает от этого.Имейте в виду, что проблемы с качеством сборки снаружи (внутри и снаружи) не распространяются на трансмиссию внизу. Аккумуляторы и двигатели Tesla известны своей долговечностью.

Видео выше было опубликовано владельцем Tesla Model S Plaid, который только что получил свой новый и очень быстрый электромобиль. Он очень любит Plaid, но обнаружил несколько проблем с внешним видом: 

  1. Поставляется немного грязным
  2. Выемка краски на корпусе камеры, расположенном на крыле со стороны водителя
  3. Зазор между крылом и боковой юбкой за шиной со стороны водителя
  4. Отверстие в краске на двери со стороны водителя
  5. Плохая посадка обоих подкрылков задних колесных арок
  6. Отслаивание прозрачного лака на боковой панели со стороны водителя
  7. Царапины на обоих задних фонарях
  8. Выемка краски на краю двери пассажира

Он все же получил Model S, потому что не хотел ждать еще несколько месяцев.Я предполагаю, что это было бы неприятно, но некоторые проблемы можно исправить в его местном сервисном центре.

Обычно спор о качестве сборки имеет две стороны. Кто-то скажет, что дефекты минимальны и владелец должен просто наслаждаться одним из самых передовых автомобилей на дороге. В то время как другие скажут, что таких проблем с качеством сборки не должно быть на роскошном автомобиле стоимостью более 130 000 долларов или на любом совершенно новом автомобиле, независимо от цены.

У обеих сторон есть свои достоинства, но все зависит от того, какой вы человек.Первые — это тип, который будет жить с дефектами, потому что производительность и технологии, которые предоставляет Plaid, компенсируют это. Последние меньше заботятся о цифрах и технологиях и просто хотят отличной отделки своего нового автомобиля.

Вот мой взгляд на это. Раньше я профессионально продавал Тойоты, и было бы невозможно доставить Тойоту покупателю в вышеуказанном состоянии, потому что большинство из них поставлялись с завода без дефектов или почти таковыми. Любые недостатки, которые мы обнаруживали, всегда исправлялись перед доставкой.

Однако, если бы я купил модель S Plaid и получил ее с такими же дефектами, я бы, скорее всего, все же принял доставку и решил проблемы в местном сервисном центре. В основном потому, что мне нравится управлять новейшими технологиями. Тем не менее, получение совершенно нового автомобиля с вышеуказанными проблемами не должно происходить.

Теперь, когда устаревшие автопроизводители производят (или собираются производить) конкурентоспособные электромобили, Tesla должна решать проблемы с качеством сборки более быстрыми темпами, иначе рискует потерять клиентов, которые предпочитают бренды с превосходной отделкой и отделкой.

Ваше мнение? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Каким было качество сборки нашей модели Y? | Новости

НОВОСТИ

2022 Тесла Модель Y | Cars.com фото Кристиана Лантри

Джо Брузек

20 января 2022 г.

Когда Tesla Model Y впервые поступила в продажу в начале 2020 года, ее преследовали сообщения о низком качестве сборки. Но с доставкой в ​​конце 2021 календарного года, насколько хороша или плоха была наша модель Y? Возможно, где-то посередине.Нашему автомобилю пришлось вернуться в сервисный центр Tesla для ремонта краски и проверки нескольких проблем, но мы не нашли автомобиля с сильно смещенными панелями кузова или оторванными подушками сидений второго ряда.

Связанный: Наша первая поездка на Tesla Model Y началась со спущенной шины

Вот где приземлилась наша модель Y:

Пятна краски

 

2021 Тесла Модель Y | Cars.com фото Джо Брузека

Внешние панели кузова, двери, капот и задняя дверь модели Y соответствуют друг другу в соответствии со спецификациями по сравнению с тем, что мы видим на других новых автомобилях.Однако не похоже, что это всегда имело место с нашей моделью Y: мы обнаружили пятно, похожее на то, что край водительской двери в какой-то момент качнулся в кузов и поцарапал краску до металла на обеих сторонах. дверь и машина.

Мы запланировали визит в сервисный центр, чтобы исправить окраску, но после этого модель Y вернулась с закрашенной только одной стороной дефекта. Последующая встреча починила другую сторону, и коррекция краски выглядит достаточно хорошо для того места, где она расположена — в нижней части двери — хотя признаки первоначального дефекта сохраняются.

Запотевание задних фонарей

2021 Тесла Модель Y | Cars.com фото Джо Брузека

Конденсат в обоих корпусах задних фонарей появлялся и исчезал с первого дня эксплуатации нашей модели Y. Tesla утверждает, что это нормально, согласно служебному сообщению в мобильном приложении:

«Случайное образование конденсата на рассеивателях наружного освещения может иметь место в любом транспортном средстве из-за изменений атмосферных условий и может быть непостоянным. Конденсат является нормальным явлением и со временем исчезает. Процесс очистки ускоряется, когда фары находятся в сухой среде с высокой температурой, а также во время движения автомобиля.

Далее в сообщении говорится, что факторы окружающей среды, такие как высокая влажность или колебания температуры, могут увеличить вероятность нормальной конденсации, и она может оставаться дольше, потому что светодиоды, используемые в модели Y, излучают меньше тепла. (Мы должны добавить, что светодиодная технология для широко распространено внешнее освещение.) В сообщении Tesla также добавляется, что в фарах модели Y используются прозрачные внешние линзы, что «может привести к тому, что конденсат будет более заметен», чем красные линзы, используемые в других автомобилях.Другие автопроизводители также предусматривают нормальный уровень конденсации, обычно сообщаемый через бюллетени технического обслуживания, которые предупреждают техников по обслуживанию о потенциальных общих проблемах или жалобах, которые не являются отзывами безопасности. У Audi, BMW, General Motors, Hyundai, Nissan и Volkswagen есть бюллетени, в которых объясняется, какой уровень конденсата является нормальным, а какой нет.

Хотя запотевание линз можно считать нормальным явлением, частые явления на нашей модели Y выглядят непривлекательно.Знание того, что другие автомобили также имеют дело с этим, не делает его менее сломанным.

Выравнивание окон

2021 Тесла Модель Y | Cars.com фото Джо Брузека

Окно водителя иногда по умолчанию находится в нижнем положении, а не полностью закрывается в верхнюю канавку, как это делают другие окна. Мы упомянули, казалось бы, случайное позиционирование во время сервисного обслуживания, когда Tesla сочла это нормальной работой. Представители дали нам инструкции о том, как перекалибровать окна, но, похоже, это не решило проблему.

Первоначально думая, что что-то сломалось, мы покопались в руководстве по эксплуатации и предположили, что это может быть особенностью вождения в холодную погоду, а не неисправностью. «Модель Y автоматически немного регулирует положение окон, чтобы было легче открывать двери в холодную температуру», — говорится в руководстве пользователя.

В модели Y используются безрамные окна, которые закрываются в корпус автомобиля, как в традиционном купе. Напротив, дверь в раме окружает окно, и вся конструкция движется вместе, когда вы открываете или закрываете дверь.Зимой на окнах модели Y может образоваться лед, что может помешать стеклу немного опуститься из уплотнителя и позволить двери открыться. В холодную погоду он немного опускается от уплотнителя двери, что может объяснить прерывистость высоты окна. Окно было полностью закрыто в редкий декабрьский день с температурой 65 градусов в районе Чикаго. Мы также примем к сведению, если у нас возникнут проблемы с открытием двери в холодную погоду.

2021 Тесла Модель Y | Cars.com фото Джо Брузека

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Купите Tesla Model Y 2021 года рядом с вами

Пустой экран

Три раза менее чем за 400 миль большой 15-дюймовый сенсорный экран Model Y отказывался запускаться. Он оставался пустым в течение нескольких минут, в то время как остальная часть машины была на ходу.Медленные экраны и те, которые случайным образом перезагружаются, не редкость на новых автомобилях — мы наблюдали это недавно с обновленным сенсорным экраном Lexus в переработанном NX — но в отличие от других автомобилей, спидометр, климат и важные элементы управления автомобилем модели Y существуют только в экран. В сервисный центр прислали инструкцию, как перезагрузить экран и сказали, что выгодны периодические перезагрузки, как у смартфона. Однако три раза менее чем за 400 миль — это чрезмерно, и сервисная команда Tesla не обнаружила ничего необычного во время диагностической проверки, когда мы указали точную дату и время возникновения проблемы.(Полезно вести журнал, чтобы у вас была запись для диагностики.) Мы наблюдали эти отложенные запуски в версии операционной системы 2021.35.102, и с тех пор мы обновили ее до 11.0, 2021.44.30. Мы будем отслеживать запуски с пустым экраном, чтобы увидеть, улучшился ли экран или столь же привередлив.

Конденсация камеры

2021 Тесла Модель Y | Cars.com фото Джо Брузека

Совсем недавно камера на стойке двери со стороны пассажира (одна из восьми камер) скопила конденсат внутри кожуха, что привело к появлению предупреждающего сообщения: «Камера в стойке правой двери заблокирована или закрыта.Очистите камеру или подождите, пока она снова станет видимой».

Препятствия видимости было достаточно, чтобы периодически ограничивать функции автопилота Теслы в течение 30-минутной поездки, в течение которых оставался конденсат. Мы не брали машину в сервис по этой проблеме, потому что Тесла уже распознает конденсат в корпусе камеры. В руководстве по эксплуатации указан обходной путь: направьте вентиляционные отверстия на дверные стойки.

«Внутри корпуса камеры может образовываться конденсат, особенно если вы паркуете автомобиль на улице в холодную или влажную погоду», — говорится в руководстве.«На сенсорном экране может отображаться предупреждение о том, что камера заблокирована и что некоторые или все функции автопилота могут быть временно ограничены до тех пор, пока камера не станет ясной. Чтобы заранее высушить конденсат, предварительно подготовьте салон, установив в нем теплую температуру, включив обогреватель ветрового стекла и направив передние вентиляционные отверстия на дверные стойки (см. мобильное приложение)».

Еда на вынос

2021 Тесла Модель Y | Cars.com фото Джо Брузека

Многие из этих происшествий не устраняются или считаются частью нормальной работы.Мы попробуем метод вентиляции в следующий раз, когда произойдет конденсация камеры, но нас немного обескураживают некоторые из проблем, которые мы подробно описали выше. Более того, некоторые из них, скорее всего, сохранятся, пока мы едем туда, где холодно и влажно (в конце концов, мы живем на Среднем Западе).

Большой вопрос, однако, заключается в том, стоит ли жить с этими причудами (или просто проблемами, в зависимости от того, как вы это видите), учитывая другие вещи, которые Model Y делает хорошо. Прошло два месяца, и нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы ответить на этот вопрос с помощью нашей долгосрочной модели Y.

Связанное видео:

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Владелец Tesla сообщает о проблемах с контролем качества, но остается сторонником

  • Водитель Tesla рассказал о многочисленных проблемах с контролем качества своей новой модели Y.
  • В прошлом у водителей Tesla были проблемы с неправильным выравниванием панелей и покраской.
  • Проблемы с качеством, похоже, не мешают конкурентному преимуществу Tesla, когда речь идет о дизайне и сети SuperCharger.
LoadingЧто-то загружается.

Водитель Tesla рассказал о серии проблем с контролем качества своей новой модели Y в Твиттере.

Куинн Нельсон, владелец и ведущий Snazzy Labs, медиа-компании, специализирующейся на технических новостях и обзорах, упомянул несколько проблем с его новой Tesla, в том числе плохое выравнивание панели и бампера, которые вызвали протечки в салоне автомобиля. Он также подробно описал проблемы с блоком переменного тока автомобиля и дверной ручкой, а также некачественную покраску, из-за которой части автомобиля не соответствовали друг другу.

— Куинн Нельсон (@SnazzyQ) 6 сентября 2021 г.

Нельсон сказал Insider, что, несмотря на многочисленные проблемы, которые он обнаружил с автомобилем, в конечном итоге он был в лучшем состоянии, чем его модель 3, когда он получил ее в 2018 году.

«Основная проблема, с которой они сталкиваются, — это отсутствие последовательности», — сказал Нельсон. «Я мог бы отказаться от поставки из-за несоответствия моим собственным стандартам качества, но новая машина могла занять недели или даже месяцы, и я бы просто снова бросил кости. Следующая машина может быть в еще худшем состоянии».

Владельцы Tesla нередко возвращают новые автомобили в местные сервисные центры для небольшого ремонта после доставки. Нельсон написал в Твиттере, что попросил решить несколько проблем с автомобилем до того, как одометр автомобиля достигнет отметки в 100 миль.

Давно известно, что у Tesla возникают проблемы с контролем качества, особенно при запуске новых моделей. В 2018 году технический консультант Сэнди Манро заявил, что Tesla Model 3 имеет серьезные производственные недостатки.

«Я не могу представить, как они выпустили это», — сказал тогда Мунро.

В ответ генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что у производителя электромобилей были проблемы с контролем качества. В интервью Манро Маск предупредил, что покупать Tesla в период запуска новой модели — не лучшая идея.

Прошлой осенью MotorTrend сообщил, что у Tesla Model Y были серьезные производственные проблемы, в том числе проблемы с выравниванием панелей автомобиля и покраской.

Несмотря на жалобы на контроль качества, многие владельцы Tesla остаются ярыми сторонниками бренда

«Насколько я понимаю, нет ни одной электрической трансмиссии, близкой к тому, что предлагает Tesla», — сказал Нельсон Insider, дублируя другие усилия компаний по производству электромобилей. как Фольксваген и Форд «неуклюжие».

«После того, как вы купили Tesla, очень трудно вернуться назад», — сказал он.

Хотя Нельсон признает, что он не в восторге от выходок Маска, он указал на несколько преимуществ Tesla по сравнению с другими автопроизводителями.

Мало того, что Tesla является лидером, когда речь идет о доставляемости — в США большинство других автопроизводителей, таких как Rivian и даже Ford, отстают, когда речь идет о спецификациях и датах выпуска — компания постоянно внедряет инновации.

«Teslas — отличные автомобили.Они постоянно меняются. Моя модель 3 была лучше, когда я продал ее в 2021 году, чем когда купил в 2018 году», — сказал Нельсон, указывая на склонность Tesla постоянно выпускать новые обновления программного обеспечения.

Производитель электромобилей также имеет огромное конкурентное преимущество, когда он приходит к его сети SuperCharger.Беспокойство по поводу запаса хода представляет собой серьезную угрозу для внедрения электромобилей.В то время как законопроект президента Джо Байдена об инфраструктуре выделяет миллиарды долларов на зарядку электромобилей, сеть Tesla быстрее и доступнее.

По состоянию на февраль в США насчитывалось чуть менее 100 000 зарядных станций для электромобилей, говорится в отчете И. Вагнера, исследователя дорожного движения и производства автомобилей. На сегодняшний день одних только заправочных станций Tesla насчитывается более 25 000 станций, указывают данные с сайта компании. В то время как обычные станции Tesla можно использовать с электромобилями сторонних производителей через специальный адаптер, станции наддува пока не совместимы с другими электромобилями. Тем не менее, Маск сказал в Твиттере, что планирует сделать всю зарядную сеть Tesla доступной для всех водителей электромобилей.

Несмотря на то, что Tesla набросилась на конкурентов, трудно сказать, как долго автопроизводитель сможет обходиться без проблем с контролем качества наряду с его роскошной ценой, тем более, что другие крупные автомобильные компании спешат предоставить аналогичные спецификации с более оптимизированными процессами контроля качества.

«У Теслы больше нет оправданий», — сказал Нельсон. «Они производят серийные автомобили уже 10 лет, и качество некоторых из них ниже, чем два года назад.»

Владелец

Model 3 говорит, что Tesla «удешевила» качество на 2022 год Люди, недавно купившие новый автомобиль, со всех сторон сталкиваются с покупателями, которые хотят платить большие деньги — даже выше прейскурантной цены. Так было с одним владельцем Tesla Model 3 в Коннектикуте, которому сделали предложение, от которого он не мог отказаться, в отношении его Model 3 Long Range 2021 года. Он заменил его на Model 3 Performance 2022 года, но теперь чувствует, что качество его старой машины резко упало.

Необычно иметь две почти идентичные машины разных модельных годов для сравнения, но у ютубера Legend17 было именно это. Он уже согласился продать свою модель 3 Long Range 2021 года, но компания, которая согласилась ее купить, еще не забрала ее к тому времени, когда он купил свою новую модель 3 Performance 2022 года. Когда обе машины стояли у его подъездной дорожки, он решил провести некоторое сравнение по комплектации и отделке. Теперь он, возможно, жалеет, что не смотрел так внимательно.

Legend17 начинается с экстерьера обоих автомобилей, указывая на различия, которые возникают в уровне отделки салона Performance по сравнению с Long Range.Затем он входит в промежутки между панелями, и все становится интереснее. Зазоры на красном 2022 явно больше и менее постоянны, чем на белом 2021, хотя выравнивание панели по сравнению с и согласование цветов, кажется, были улучшены.

Это порождает вопрос, который на самом деле никто не должен задавать , но Тесла вбила в наши коллективные умы: какие проблемы с качеством внешней сборки приемлемы, а какие нет? На мой взгляд, экстерьер красного автомобиля кажется более грамотно собранным — я лучше буду жить с зазорами между панелями, чем с целыми панелями несоответствующей окраски.

К счастью, интерьер гораздо более простой. Белые кожаные вставки дверных карт на модели 3 Legend17 2021 года (больше не доступны в онлайн-конфигураторе Tesla) исчезли, их заменили вставками из мягкой замши или синтетической замши. Двери 2022 года также имеют новые материалы в нижней части; большое пространство, окружающее карман для хранения, который был мягким на ощупь в 2021 году, теперь выполнен из износостойкого пластика.

В интерьере также есть некоторые проблемы с удобством использования и качеством сборки.Солнцезащитный козырек со стороны водителя не держится на магнитном держателе в сложенном состоянии; его шарнирная сторона, кажется, неправильно установлена ​​таким образом, что магнит просто не может удержаться. Точно так же центральная консоль Model 3 не защелкивается, если ее не захлопнуть — не совсем то, что вы ищете в автомобиле за 60 000 долларов.

В целом, несмотря на то, что были внесены некоторые улучшения в отношении окраски, похоже, что качество в целом пострадало от модели 3 2021 года к модели 2022 года. из-за неравномерного контроля качества у Теслы — некоторые машины просто выходят неряшливыми.По крайней мере, для Илона это худшая новость за сегодня для Tesla. Определенно ничего другого.

Tesla Model S Plaid Качество сборки больше не похоже на «Kia 90-х» Ужасно, все еще нуждается в доработке

  • Модель S от Tesla в этом году собрана немного крепче
  • Сэнди Манро, который проверил качество сборки S, также владеет акциями Tesla
  • Consumer Reports сообщает, что Tesla предстоит пройти долгий путь Мы все слышали истории о качестве сборки Tesla.Достаточно сказать, что производителю электромобилей уже некоторое время трудно выпускать качественный продукт. Однако один ютубер говорит, что дела в Tesla улучшаются, по крайней мере, в отношении Tesla Model S Plaid. Хорошие новости? Ранее он критиковал Model 3, придавая всему этому некоторую достоверность. Плохие новости? Все сложно.

    Tesla Model S Plaid — самая быстрая Tesla | Tesla

    СВЯЗАННЫЙ: Самый крутой электромобиль в продаже прямо сейчас? Этот Mini Cooper EV говорит: «Ешьте свое сердце, Tesla»

    Качество сборки Tesla Model S улучшается, но недостаточно

    Давайте начнем с того, что Сэнди Манро разобрал купленную им модель S Plaid.Вы можете посмотреть это видео ниже. Самые большие претензии Манро сосредоточены вокруг двух вещей: задних сидений и окон. Манро тратит несколько минут на разговоры о шуме ветра в Пледе. Не очень хорошо для электромобиля с нереальным 2,1-секундным временем 0-60. Судя по всему, причиной тому плохая герметизация, и в какой-то момент обшивка окна просто оторвалась в руке Манро. Затем есть задние сиденья, которые, по словам Манро, не подходят для автомобиля стоимостью более 130 тысяч долларов. Простые и понятные, они не удобные.

    В остальном видео все высокие.Манро хвалит умный дизайн некоторых внутренних устройств Tesla Model S Plaid, а также удобство обслуживания передней части автомобиля. Для большинства деталей отделки не требуются инструменты, и они надежно соединены с рамой электромобиля. Все хорошие вещи, особенно исходящие от кого-то, кто сравнил качество сборки Tesla Model 3 с «Kia 90-х» с зазорами между панелями, «которые можно увидеть с Марса». Короче говоря, можно с уверенностью сказать, что качество сборки флагмана Tesla в основном на высоте, несмотря на некоторые проблемы.

    Стоит ли покупать Tesla Model S?

    Рама, которая скрепляет Tesla Model S | Тесла

    … но у меня были люди, которые советовали мне, что делать, и я просто говорил: «Эй, смотри, просто делай, что хочешь», и теперь у меня есть акции Tesla.

    Сэнди Манро, подкаст HyperClips

    А вот и упомянутая во вступлении часть «это сложно». Сэнди Манро публично признался, что владеет акциями Tesla (ссылка на видео выше). Итак, мы должны воспринимать все, что говорит Мунро, с долей скептицизма. Тот, кто заинтересован в финансовом благополучии компании, просто , а не , способен высказать свое непредвзятое мнение об указанном бренде. Я искал другой источник, чтобы подтвердить или опровергнуть выводы Манро о Model S.

    Consumer Reports оценивает общую ценность автомобиля по 100-балльной шкале, при этом рейтинг Tesla Model S составляет 60/100. Конечно, большим нареканием было колесо Tesla Yoke. Но самым большим ударом по рейтингу Tesla Model S стала надежность, которую CR поставил на 1/5. Учитывая многочисленные отзывы Tesla и беспроводные обновления, нетрудно понять, почему. Потребительские отчеты также обнаружили «несколько менее чем однородных» зазоров в панелях и некоторые некачественные элементы отделки, которые мешали тому, что в остальном является продуктом премиум-класса.

    Илону Маску предстоит пройти долгий путь

    Tesla Model 3 с пакетом Performance | Tesla

    Несмотря на то, что усилия по обеспечению качества в Tesla, Elon Musk и CO улучшились.явно предстоит долгий путь. Хотя никто не может отрицать влияние бренда на культуру электромобилей или его понимание электрических характеристик, остальной части опыта Tesla явно не хватает. FSD, проще говоря, опасен. Добавьте это к растущему списку отзывов, и все выглядит мрачно. Надеемся, что 2022 год станет поворотным моментом для самого распространенного производителя электромобилей на планете.

    СВЯЗАННЫЙ: Надежды на дешевую Tesla стоимостью менее 25 тысяч долларов не оправдались, родстер Tesla не будет выпущен в 2022 году

    90 000 китайских регуляторов делают выговор Tesla за растущие жалобы на ее автомобили.

    Китайские регулирующие органы недавно встретились с руководителями Tesla после того, как несколько правительственных агентств сообщили о «необычном ускорении» жалоб от потребителей на возгорание аккумуляторов и другие проблемы с качеством электромобилей компании.

    В сообщении на китайской платформе социальных сетей WeChat Государственное управление по регулированию рынка сообщило, что представители пяти правительственных учреждений взяли интервью у руководителей Tesla и «попросили их строго соблюдать китайские законы и правила, укреплять внутреннее управление и внедрять корпоративное качество и правила техники безопасности.

    Tesla признала свои «недостатки в бизнес-процессе» и согласилась улучшить качество и безопасность своих автомобилей, говорится в сообщении регулятора.

    Производитель электромобилей боролся с проблемами качества, поскольку он увеличил производство с десятков тысяч автомобилей в год до 500 000 в 2020 году. В социальных сетях клиенты задокументировали многочисленные проблемы с новыми Tesla, в том числе большие зазоры между панелями кузова, плохая окраска. работы и сколы стекла. Эти жалобы были отражены в опросах и обзорах автомобилей компании, проведенных Дж.D. Отчеты об электроэнергетике и потребителях.

    Некоторые из проблем, на которые ссылаются китайские регулирующие органы, не уникальны для Tesla. Возможность возгорания больших аккумуляторов, питающих электромобили, вынудила других автопроизводителей отозвать автомобили. General Motors в ноябре отозвала электромобили Chevrolet Bolt с 2017 по 2019 модельные годы в США, поскольку они могли загореться при определенных условиях. Tesla ранее заявляла, что ее модели с меньшей вероятностью загорятся, чем другие автомобили.

    Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях в понедельник, но исполнительный директор компании Илон Маск недавно признал проблемы с качеством своего популярного седана Model 3 в интервью с консультантом по автомобильной промышленности Сэнди Манро.

    На прошлой неделе Tesla отозвала 135 000 автомобилей в США, чтобы решить проблему с сенсорными экранами в своих автомобилях Model S и Model Y. Было обнаружено, что экраны имеют высокий уровень отказов. Первоначально Tesla сопротивлялась отзыву автомобилей, но Национальная администрация безопасности дорожного движения заставила ее сделать это.

    В письме в регулятор безопасности автомобилей США в прошлом месяце руководитель Tesla сказал, что экраны, которые водители используют для управления многими функциями своих автомобилей, не рассчитаны на срок службы более пяти или шести лет.

    Китай обращается к Илону Маску, поскольку технологические мечты рушатся

    Китай переживает свой технологический момент.

    Интернет-гиганты страны, когда-то прославлявшиеся как двигатели экономической жизнеспособности, теперь подвергаются презрению за использование пользовательских данных, жестокое обращение с работниками и подавление инноваций. Джек Ма, соучредитель гиганта электронной коммерции Alibaba, является падшим идолом, а его компании находятся под пристальным вниманием правительства из-за того, как они укрепили свой контроль над второй по величине экономикой мира.

    Но есть один технический деятель, которому удалось держать китайскую общественность в своем рабстве, чье сочетание озорного бросания бомб и бравады капитана отрасли кажется специально созданным для этого времени несбывшихся мечтаний и разочарований: Илон Маск.

    «Он может бороться с истеблишментом и стать самым богатым человеком на земле — и при этом избежать поражения», — сказала Джейн Чжан, основатель и исполнительный директор ShellPay, блокчейн-компании в Шанхае. «Он надежда всех».

    То ли из надежды, то ли из зависти, то ли из болезненного любопытства — как зрители, надеющиеся увидеть, как одна из его ракет упадет в огненном взрыве, — Китай не может насытиться мистером Маском. Электромобили Tesla хорошо продаются в стране, а растущие космические амбиции правительства породили сообщество фанатов, которые следят за каждым запуском SpaceX.

    Социальные платформы переполнены видео и статьями, в которых размышляют о том, является ли миллиардер южноафриканского происхождения первооткрывателем или мошенником, и исследуют все, от его воспитания до его вкуса в пекинских хот-потах. Основатели стартапов клянутся его верой в «первопринципное мышление», которое ищет решения, исследуя проблемы на самом фундаментальном уровне. Стопка книг китайских авторов обещает раскрыть секреты «Железного человека Кремниевой долины» — прозвище, которое, похоже, закрепилось в Китае, а не «Царь Марса» или «Человек-ракета».

    В длинной ветке о мистере Маске на сайте вопросов и ответов Zhihu пользователь Moonshake пишет, что большинство людей начинают с надежд, но постепенно принимают «посредственность», которая является их судьбой.

    «Только такой сверхчеловек, как Маск, может пройти мимо бесконечной посредственности и устремиться к бесконечности, чтобы увидеть великолепие вселенной», — пишет Муншейк.

    Другой пользователь в той же теме говорит, что назвал своего сына Илоном, чтобы выразить свое восхищение. Пользователь не ответил на сообщение с просьбой о дальнейших комментариях.

    Гигантский завод Tesla недалеко от Шанхая начал производство в 2019 году и помог нарастить производственные мощности компании. Когда в январе цена акций Tesla достигла нового максимума, сделав Маска самым богатым человеком на планете, китайские фанаты заявили о себе. (Реакция г-на Маска на новость — «Ну, вернемся к работе…» — получила 22 000 лайков на китайской социальной платформе Weibo.) в Китае были прикованы к драме все тем же недоверием к крупным финансовым институтам.

    «Захвати Уолл-Стрит никогда не смогут быть скопированы в Китае», — сказал Суджи Ян, предприниматель и инвестор из Шанхая. Для этого «вы должны были выйти на улицу», сказал он. Покупка протестных акций безопаснее.

    Уныние, которое многие китайские технические работники испытывают к своей отрасли, усугубляется их ощущением, что она больше не занимается изобретениями или инновациями. Пока Маск строит футуристические автомобили и колонизирует космос, они видят, как лучшие умы своего поколения разрабатывают игры для мобильных телефонов, выясняют, как размещать больше рекламы в социальных сетях и спекулируют недвижимостью.

    «В Китае больше нет сумасшедших из Силиконовой долины», — сказал г-н Ян. Он сказал, что технические боссы «все стали картонными фигурками», и инвесторы не будут касаться идей, которые кажутся отдаленно «сумасшедшими».

    Приспешников мистера Маска повсюду полно страстных поклонников. Но в Китае его популярности способствует поддержка Теслы авторитарным правительством — и наоборот — когда Соединенные Штаты и Китай никогда меньше не доверяли высокотехнологичным компаниям друг друга.

    Люди в Китае восхищались тем, как г.Маск справился с упрямыми властями страны. Они более критично относились к тому, как он иногда обращался со своими рабочими. В прошлом году он набросился на чиновников здравоохранения Калифорнии, которые потребовали, чтобы завод Tesla оставался закрытым из-за проблем с коронавирусом. Компания также подверглась тщательной проверке из-за травм на рабочем месте и расовой дискриминации.

    «Он настоящий мечтатель и созидатель, но в то же время он хладнокровный, эгоцентричный маньяк величия», — сказал Хун Бо, давний технический комментатор в Китае, пишущий под именем Кесо, о г-не Кесо.Мускус. «Я восхищаюсь его мужеством в нарушении устаревших условностей, и все же мне крайне не нравится то, что он попирает основы человечества».

    Мистер Маск и Тесла не ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать.

    Разочарование в больших технологиях является частью более широкого недуга в Китае. Для многих молодых людей десятилетия головокружительного экономического роста, по-видимому, привели лишь к более жесткой конкуренции за возможности, меньшей стабильности и меньшему влиянию на направление своей жизни.

    В китайском Интернете настроение уловили термином «инволюция», ранее использовавшимся антропологами для описания аграрных обществ, которые росли в размерах или усложнялись, но не становились более развитыми или продуктивными.

    Ощущение среди молодых китайцев того, что они борются изо всех сил за меньшие шансы на получение материальной выгоды, заставляет их надеяться «реорганизовать жизнь по-другому», — сказал Бяо Сян, изучающий социальные изменения в Китае и являющийся директором Институт социальной антропологии Макса Планка в Германии.

    Помимо критики культуры работы с высоким давлением в индустрии высоких технологий и злоупотреблений в сфере занятости, молодые китайцы более скептически относятся к огромному влиянию, которое интернет-платформы, такие как Alibaba, оказывают на торговлю и финансы.Тем не менее, профессор Сян считает, что люди в Китае не восстали против предприятий, которые обеспечивают технологические достижения более осязаемого характера, поэтому промышленный оптимизм г-на Маска по-прежнему актуален.

    — На самом деле они не против технологий, — сказал профессор Сян. «Они больше против такого рода манипулирования социальными отношениями в стиле платформы».

    Китай не испытывает недостатка в откровенных технических магнатах. Просто их карьера, кажется, никогда не заходит так далеко, чтобы не столкнуться с проблемами.

    Есть Джастин Сан, гений криптовалюты, который заплатил 4,6 миллиона долларов, чтобы поужинать с Уорреном Э. Баффетом, но позже извинился за «чрезмерную саморекламу». Или Цзя Ютин, который решил превзойти Apple в области смартфонов и погряз в долгах. Даже г-н Ма из Alibaba, по-видимому, помог спровоцировать репрессии правительства против него, слишком откровенно заявив на мероприятии о своем недовольстве регулирующими органами.

    Тем не менее, наплевательский стиль г-на Маска, вероятно, не привлек бы особого внимания в Китае, если бы он не был замечен как пытающийся решить большие проблемы цивилизации, такие как устойчивая энергетика.В стране, где большинство людей видели, как новые технологии в основном значительно улучшают их жизнь, меньше цинизма в отношении далекого будущего, чем на Западе.

    Молодые китайцы видят Джека Ма и Пони Ма, главу гиганта социальных сетей Tencent, «скорее как богатых людей и успешных бизнесменов», чем как маскоподобных провидцев, сказал Флекс Ян, соучредитель Babel Finance, Гонконг.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.