Старый автобус: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ричард Бротиган «Старый автобус»

Рейтинг

Средняя оценка:
7.22
Оценок:
9
Моя оценка:

подробнее

Ричард Бротиган

Старый автобус

The Old Bus

Другие названия: Автобус стариков

Микрорассказ, 1971 год

Язык написания: английский

Перевод на русский:
— А. Грызунова (Старый автобус); 2002 г. — 2 изд.

Аннотация:

Однажды герой рассказа сел в автобус, в котором ехали одни старики.

Входит в:

— сборник «Лужайкина месть», 1971 г.


Похожие произведения:

{{#if is_admin}} {{/if}} {{/if}} {{#if user_id}} {{/if}}

 

 

{{#if avg_work_mark}} {{avg_work_mark}} ({{analog. work_markcount}}) {{else}}  —  {{/if}}

{{#if analog.work_mark}}{{analog.work_mark}}{{else}}-{{/if}}

{{analog.responses_count}} отз.

Новый старый автобус | Новости | Живой Ангарск

— Это что за автобус?
— Это новый маршрут.
— Какой же он новый? Старый совсем автобус, с дырами на фарах.
Этот разговор мамы и сына лет четырёх я услышала на автобусной остановке. Столько сегодня разговоров идёт, конфликтов разворачивается вокруг маршрутов No13 и No15, что я решила поставить эксперимент и сама проехать по одному из спорных маршрутов. Правда, опасалась — на неофициальных маршрутах никакой ответственности за нашу безопасность водители не несут. Трагический случай, произошедший недавно на незаконном маршруте No15, насторожил ангарчан. Тогда при выходе из автобуса чуть не погиб семилетний ребёнок, которого зажало дверями и протащило около километра по дороге!


Социальная ответственность — не для вас?

В самый разгар рабочей недели, в четверг, выйдя на остановку, я подумала: от греха подальше проедусь не на 15-м, а на 13-м маршруте. Правда, хозяйка у обоих маршрутов одна- скандально известная в Ангарске Л. ВОЛОКИТИНА. Раньше её предприятие обслуживало финансово выгодные маршруты, а затем, не согласившись с новой системой конкурсного отбора перевозчиков, отказалось участвовать в аукционах. Хотя сомнений нет — сегодняшняя система проведения аукционов справедлива, в первую очередь для самих пассажиров. Конкурсы теперь проводятся лотами — хочешь получить финансово выгодный маршрут, получи в нагрузку не такой выгодный, но необходимый для наших жителей. Ситуации, когда посреди зимы и морозов «вставали» рейсы в отдалённые микрорайоны, сейчас исключены. Разве плохо? Как гражданин и журналист я уверена: любое ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ ЧАСТНОЕ, ОБЯЗАНО НЕСТИ СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед жителями территории, на которой зарабатывает деньги.

Без рук, без ног

К остановке около «Современника» я подошла в 7.45. Утро выдалось морозное, за десять минут на остановке у меня подмёрзли руки и щёки, а мимо меня прошли автобусы No3, 7, 9, 11, 27, то есть все, которые здесь ходят. Причём некоторые- по несколько раз. Ещё через десять минут у меня замёрзли ноги. Тут на остановку подошли двое молодых людей — без шапок и шарфов. Ну, конечно, им же не надо мёрзнуть в ожидании «тринадцатого»! Ребята легко замахнули в «девятку» и были таковы. Когда я совсем замёрзла, решила сдаться и сесть в «семёрку», — о чудо! -подъехал автобус No13.
— Не подскажете интервал движения ваших автобусов?
— Полчаса. Сейчас на маршруте работает четыре наших автобуса.
— А на маршруте No15 сколько?
— Один автобус. Интервал — час.
На мои вопросы ответил водитель, который, кстати, оказался вполне славным дядькой, живущим по принципу «работать-то где-то нужно».

К хорошему привыкаешь быстро

Я — постоянный пассажир ангарского общественного транспорта. Привыкла, что в наших автобусах (между прочим, одних из лучших в области) чисто и тепло. А недавно ещё и маршрутное телевидение запустили. 14 февраля захожу в «семёрку», бросаю взгляд на монитор и читаю: «С праздником, ангарчане!». Ну приятно же! А в автобусе No 13 меня встретили старые ободранные сиденья, не очень чистый салон и холод. Нда, к хорошему привыкаешь быстро, а здесь мне лишнюю остановку проехать жалко. И не мне одной — в утренний час пик ехало всего пять человек. Кстати, здесь льготники не могут воспользоваться проездным. Не предоставляют здесь льгот нашим старикам, ветеранам, инвалидам, школьникам, учителям.

Кто заботится о пассажирах?

Как известно, Л. Волокитина, несогласная с новыми цивилизованными правилами перевозки пассажиров, отправилась в Федеральную антимонопольную службу. Но ФАС встала на сторону администрации округа, что и понятно: конкурсная документация составлена согласно современным требованиям безопасности и удобства. Однако на днях стало известно, что с Волокитиной согласился Арбитражный суд, и сегодня администрация готовит документы в Четвёртый арбитражный апелляционный суд.

И здесь мне, опять же КАК ГРАЖДАНИНУ И ЖУРНАЛИСТУ, НЕПОНЯТНО, НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ СУД? Пассажиров или транспортного предприятия, которое прямо в эти дни нарушает закон, работая без официального договора, не предоставляя гарантий безопасности пассажирам? При этом Любовь Волокитину я очень хорошо могу понять. Снимать пенки с финансово прибыльных маршрутов — это вам не в Юго-Восточный ездить, налоги платить и тратиться на комфорт пассажиров.

Лилия МАТОНИНА
Фото Любови ЗУБКОВОЙ

Первый кубинский автобус ПАЗ-320402 «Вектор»

Спасительный «Вектор» для Кубы

Станислав Кирилец

Фото: РИА «РОССБИЗНЕС», CAISA Ómnibus, Arián Ramos Gutiérrez и Ricardo López Hevia (Granma).

Не секрет, что администрация США усиливает санкции против Кубы. Президент Трамп пошёл на беспрецедентный шаг, на который не решались его предшественники, и впервые разрешил судебные иски против иностранных компаний, использующих бывшую американскую собственность, национализированную правительством острова Свободы.

2 мая этого года в США вступил в силу раздел III приостановленного ещё при Клинтоне так называемого «закона Хелмса–Бертона». Американские граждане, у которых была собственность на Кубе до революции 1959 года, теперь могут подавать в суд на её нынешних владельцев. Попасть под раздачу могут многочисленные зарубежные компании, инвестировавшие значительные средства в экономику Кубы. Среди них и работающие в отрасли транспортного машиностроения. Страны Евросоюза напуганы и робко протестуют, однако новая администрация Бразилии санкции поддерживает. А ведь именно Бразилия играла ещё недавно ведущую роль в обновлении автобусного парка Кубы. Теперь ей ничего не остаётся, как сворачивать своё сотрудничество со вновь попавшей в опалу страной, что даёт возможность расширения экономического влияния России и Китая на Кубе.

Кубинцы к санкциям привычны. Их ответ пришёл за день до вступления пресловутого закона в США: на первомайской демонстрации они показали первый автобус ПАЗ-320402 «Вектор» с портретом команданте Фиделя за ветровым стеклом. Его собрали в городе Гуанахай на заводе Empresa Productora de Ómnibus Evelio Prieto Guillama, принадлежащем коммерческому промышленному объединению Carrocerías Industriales y Servicios Automotrices (CAISA – часть объединения Grupo Industrial Unecamoto). А ведь начинал свою деятельность этот восстановленный при помощи бразильского капитала завод в 2000 году со сборки автобусов Busscar и Marcopolo из бразильских частей (см. «От «Хирона» до «Дианы»»).

«Группа ГАЗ» давно уже сотрудничает с Кубой, поставляя туда не только готовые автобусы ПАЗ, но и их шасси, на которых в Гуанахае делают автобусы и автомотрисы марки Diana, а недавно освоили и сборку грузовых фургонов. В феврале к Дню железнодорожника Кубы между Ангостой и Гаваной пустили в эксплуатацию 26-местный «ферробус» на базе ПАЗ-320412 – рельсовый автобус РА-26 завода «Калугапутьмаш».

Используют кубинцы и китайские шасси Yutong. Однако выпуск этих машин невелик, поскольку CAISA Ómnibus зависит от местных смежников. При ещё слабой экономике страны партнёры не в силах наладить беспрерывное производство элементарных частей для оснастки автобусных кузовов. А экспорт готовых машин из России едва оправдывает затраты на их производство – по высокой цене автобусы ПАЗ-320402 продать невозможно, учитывая конкуренцию из КНР. Некоторые эксперты утверждают, что для «Группы ГАЗ» он даже убыточен, что вполне вероятно. Скептики говорят и об амбициях России: стремление любой ценой удержать политическое и экономическое влияние на Кубе. Дескать, Китай проводит такую же политику на экспортных рынках развивающихся стран, а нам ли с ним тягаться?

Однако не всё так печально. Россия и Китай прекрасно уживаются на кубинском рынке, дополняя друг друга. Сборка «пазиков» из российских деталей, планы на которую вынашивались более 15 лет, существенно снизит их стоимость. Аналогично поступили китайцы. Они разработали специально для Гаваны новый «бюджетный» городской автобус Yutong длиной 11,8 м, который отвечает всем требованиям транспортного министерства Кубы. В его создании участвовали и специалисты из коллектива CAISA. Правда, первый прототип недавно построили в КНР, но в плане – сборка на Кубе. Если уйдёт третий конкурент – Бразилия, то для двоих места останется ещё больше.

Как доехать до 45 Автобус 21 Амурская

Общественный транспорт до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск в Центральный Административный Округ

Не знаете, как доехать до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск в Центральный Административный Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Завод Им. Куйбышева; Ул. 7-Я Северная; Ул. 1-Я Северная; Бутырский Базар.

Вы можете доехать до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 32, 46, 49, 51, 79, 94 (Маршрутка) 393, 417, 500

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центральный Административный Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Как доехать до Старый Кировск в Кировский Административный Округ на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Старый Кировск в Кировский Административный Округ

Не знаете, как доехать до Старый Кировск в Кировский Административный Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Старый Кировск от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Старый Кировск с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Старый Кировск? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ао Сибирский Хлеб; Кировский Исполком; Ул. 22 Декабря; Техникум.

Вы можете доехать до Старый Кировск на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 21, 45 (Маршрутка) 302, 365, 413 (К), 414

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Старый Кировск с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Старый Кировск проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кировский Административный Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Старый автобус возмутил губернатора Забайкалья