{{#if avg_work_mark}}
{{avg_work_mark}}
({{analog.![]() |
{{#if user_id}}
{{#if analog.work_mark}}{{analog.work_mark}}{{else}}-{{/if}} |
{{/if}}
{{analog.responses_count}} отз. |
Новый старый автобус | Новости | Живой Ангарск
— Это что за автобус?— Это новый маршрут.
— Какой же он новый? Старый совсем автобус, с дырами на фарах.
Этот разговор мамы и сына лет четырёх я услышала на автобусной остановке. Столько сегодня разговоров идёт, конфликтов разворачивается вокруг маршрутов No13 и No15, что я решила поставить эксперимент и сама проехать по одному из спорных маршрутов. Правда, опасалась — на неофициальных маршрутах никакой ответственности за нашу безопасность водители не несут. Трагический случай, произошедший недавно на незаконном маршруте No15, насторожил ангарчан.

Социальная ответственность — не для вас?
В самый разгар рабочей недели, в четверг, выйдя на остановку, я подумала: от греха подальше проедусь не на 15-м, а на 13-м маршруте. Правда, хозяйка у обоих маршрутов одна- скандально известная в Ангарске Л. ВОЛОКИТИНА. Раньше её предприятие обслуживало финансово выгодные маршруты, а затем, не согласившись с новой системой конкурсного отбора перевозчиков, отказалось участвовать в аукционах. Хотя сомнений нет — сегодняшняя система проведения аукционов справедлива, в первую очередь для самих пассажиров. Конкурсы теперь проводятся лотами — хочешь получить финансово выгодный маршрут, получи в нагрузку не такой выгодный, но необходимый для наших жителей. Ситуации, когда посреди зимы и морозов «вставали» рейсы в отдалённые микрорайоны, сейчас исключены. Разве плохо? Как гражданин и журналист я уверена: любое ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ ЧАСТНОЕ, ОБЯЗАНО НЕСТИ СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед жителями территории, на которой зарабатывает деньги.
Без рук, без ног
К остановке около «Современника» я подошла в 7.45. Утро выдалось морозное, за десять минут на остановке у меня подмёрзли руки и щёки, а мимо меня прошли автобусы No3, 7, 9, 11, 27, то есть все, которые здесь ходят. Причём некоторые- по несколько раз. Ещё через десять минут у меня замёрзли ноги. Тут на остановку подошли двое молодых людей — без шапок и шарфов. Ну, конечно, им же не надо мёрзнуть в ожидании «тринадцатого»! Ребята легко замахнули в «девятку» и были таковы. Когда я совсем замёрзла, решила сдаться и сесть в «семёрку», — о чудо! -подъехал автобус No13.
— Не подскажете интервал движения ваших автобусов?
— Полчаса. Сейчас на маршруте работает четыре наших автобуса.
— А на маршруте No15 сколько?
— Один автобус. Интервал — час.
На мои вопросы ответил водитель, который, кстати, оказался вполне славным дядькой, живущим по принципу «работать-то где-то нужно».
К хорошему привыкаешь быстро
Я — постоянный пассажир ангарского общественного транспорта. Привыкла, что в наших автобусах (между прочим, одних из лучших в области) чисто и тепло. А недавно ещё и маршрутное телевидение запустили. 14 февраля захожу в «семёрку», бросаю взгляд на монитор и читаю: «С праздником, ангарчане!». Ну приятно же! А в автобусе No 13 меня встретили старые ободранные сиденья, не очень чистый салон и холод. Нда, к хорошему привыкаешь быстро, а здесь мне лишнюю остановку проехать жалко. И не мне одной — в утренний час пик ехало всего пять человек. Кстати, здесь льготники не могут воспользоваться проездным. Не предоставляют здесь льгот нашим старикам, ветеранам, инвалидам, школьникам, учителям.
Кто заботится о пассажирах?
Как известно, Л. Волокитина, несогласная с новыми цивилизованными правилами перевозки пассажиров, отправилась в Федеральную антимонопольную службу. Но ФАС встала на сторону администрации округа, что и понятно: конкурсная документация составлена согласно современным требованиям безопасности и удобства. Однако на днях стало известно, что с Волокитиной согласился Арбитражный суд, и сегодня администрация готовит документы в Четвёртый арбитражный апелляционный суд.
Лилия МАТОНИНА
Фото Любови ЗУБКОВОЙ
Первый кубинский автобус ПАЗ-320402 «Вектор»
Спасительный «Вектор» для Кубы
Станислав Кирилец
Не секрет, что администрация США усиливает санкции против Кубы. Президент Трамп пошёл на беспрецедентный шаг, на который не решались его предшественники, и впервые разрешил судебные иски против иностранных компаний, использующих бывшую американскую собственность, национализированную правительством острова Свободы.
2 мая этого года в США вступил в силу раздел III приостановленного ещё при Клинтоне так называемого «закона Хелмса–Бертона». Американские граждане, у которых была собственность на Кубе до революции 1959 года, теперь могут подавать в суд на её нынешних владельцев. Попасть под раздачу могут многочисленные зарубежные компании, инвестировавшие значительные средства в экономику Кубы. Среди них и работающие в отрасли транспортного машиностроения. Страны Евросоюза напуганы и робко протестуют, однако новая администрация Бразилии санкции поддерживает. А ведь именно Бразилия играла ещё недавно ведущую роль в обновлении автобусного парка Кубы. Теперь ей ничего не остаётся, как сворачивать своё сотрудничество со вновь попавшей в опалу страной, что даёт возможность расширения экономического влияния России и Китая на Кубе.
Кубинцы к санкциям привычны. Их ответ пришёл за день до вступления пресловутого закона в США: на первомайской демонстрации они показали первый автобус ПАЗ-320402 «Вектор» с портретом команданте Фиделя за ветровым стеклом. Его собрали в городе Гуанахай на заводе Empresa Productora de Ómnibus Evelio Prieto Guillama, принадлежащем коммерческому промышленному объединению Carrocerías Industriales y Servicios Automotrices (CAISA – часть объединения Grupo Industrial Unecamoto). А ведь начинал свою деятельность этот восстановленный при помощи бразильского капитала завод в 2000 году со сборки автобусов Busscar и Marcopolo из бразильских частей (см. «От «Хирона» до «Дианы»»).
«Группа ГАЗ» давно уже сотрудничает с Кубой, поставляя туда не только готовые автобусы ПАЗ, но и их шасси, на которых в Гуанахае делают автобусы и автомотрисы марки Diana, а недавно освоили и сборку грузовых фургонов. В феврале к Дню железнодорожника Кубы между Ангостой и Гаваной пустили в эксплуатацию 26-местный «ферробус» на базе ПАЗ-320412 – рельсовый автобус РА-26 завода «Калугапутьмаш».
Используют кубинцы и китайские шасси Yutong. Однако выпуск этих машин невелик, поскольку CAISA Ómnibus зависит от местных смежников. При ещё слабой экономике страны партнёры не в силах наладить беспрерывное производство элементарных частей для оснастки автобусных кузовов. А экспорт готовых машин из России едва оправдывает затраты на их производство – по высокой цене автобусы ПАЗ-320402 продать невозможно, учитывая конкуренцию из КНР. Некоторые эксперты утверждают, что для «Группы ГАЗ» он даже убыточен, что вполне вероятно. Скептики говорят и об амбициях России: стремление любой ценой удержать политическое и экономическое влияние на Кубе. Дескать, Китай проводит такую же политику на экспортных рынках развивающихся стран, а нам ли с ним тягаться?
Однако не всё так печально. Россия и Китай прекрасно уживаются на кубинском рынке, дополняя друг друга. Сборка «пазиков» из российских деталей, планы на которую вынашивались более 15 лет, существенно снизит их стоимость. Аналогично поступили китайцы. Они разработали специально для Гаваны новый «бюджетный» городской автобус Yutong длиной 11,8 м, который отвечает всем требованиям транспортного министерства Кубы. В его создании участвовали и специалисты из коллектива CAISA. Правда, первый прототип недавно построили в КНР, но в плане – сборка на Кубе. Если уйдёт третий конкурент – Бразилия, то для двоих места останется ещё больше.
Как доехать до 45 Автобус 21 Амурская
Общественный транспорт до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск в Центральный Административный Округ
Не знаете, как доехать до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск в Центральный Административный Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Завод Им. Куйбышева; Ул. 7-Я Северная; Ул. 1-Я Северная; Бутырский Базар.
Вы можете доехать до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 32, 46, 49, 51, 79, 94 (Маршрутка) 393, 417, 500
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до 45 Автобус 21 Амурская — Старый Кировск проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центральный Административный Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Как доехать до Старый Кировск в Кировский Административный Округ на автобусе или маршрутке?
Общественный транспорт до Старый Кировск в Кировский Административный Округ
Не знаете, как доехать до Старый Кировск в Кировский Административный Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Старый Кировск от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Старый Кировск с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Старый Кировск? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ао Сибирский Хлеб; Кировский Исполком; Ул. 22 Декабря; Техникум.
Вы можете доехать до Старый Кировск на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 21, 45 (Маршрутка) 302, 365, 413 (К), 414
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Старый Кировск с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Старый Кировск проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кировский Административный Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Старый автобус возмутил губернатора Забайкалья
20:34, 04 янв 2022 г. Забайкальский край «Настолько старые транспортные средства возить людей вряд ли должны»pixabay.com, такие автобусы работают во многих российских городах
Губернатор Забайкальского края 3 января на своей личной странице в Instagram опубликовал видео со старым автобусом, который ездит по Чите по маршруту №105 на маршруте «Вокзал — Угдан». Транспортное средство оказалось довольно старым, что очень сильно не понравилось главе региона, сообщает Vostok.Today.
«Сегодня в Чите увидел вот такой автобус. Не знаю, насколько он соответствует требованиям эксплуатации, правилам перевозки пассажиров, условиям конкурса. Но точно знаю, настолько старые транспортные средства возить людей вряд ли должны. Такой подход к выполнению пассажирских перевозок не приветствуется», — заявил губернатор.
Кроме того, Осипов обратился в краевой минстрой, администрацию Читинского района и Читы, а также лично к градоначальнику Александру Сапожникову, чтобы они что-то с этим сделали.
Ранее мы писали: Глава Забайкалья час ждал маршрутку в Чите
Губернатор не в первый раз обращает внимание на транспорт в Чите — однажды вечером ему пришлось целый час стоять на остановке и ждать маршрутку. Тогда к Александру Осипову обратилась местная школьница, которая пожаловалась на то, что вечером не может дождаться общественного транспорта. Вместе с ним на улице тогда мерз и Сапожников.
И вот теперь новая ситуация с автобусом. Впрочем, у Осипова уже было множество таких эпизодов с возмущениями, и забайкальцы новому посту губернатора совершенно не удивлены.
«Автобус, это ж надо же, безобразие какое. А то, что город в грязи? Света на улицах нет, отменяют льготные автобусы? Да много чего ещё сказать можно. Это не возмущает? А так дааа… автобус», — написал один из жителей Забайкалья под постом Осипова.
Другие просили обратить внимание и на другие автобусы на других маршрутах, которые тоже уже практически дышат на ладан.
«Обратите внимание пожалуйста на автобусы 105, 106 и 115. Автобусы ходят ледяные, 31 декабря в 106 автобусе (на 10.00), печка работала холодным воздухом. Я понимаю, что зима, и техника не выдерживает, но пассажиры тоже люди», — отметила одна из горожанок.
А ведь погода в Чите 31 декабря оставляла желать лучшего — температура воздуха упала до −24°.
Некоторые горожане отметили, что ранее уже пытались привлечь внимание к проблеме.
«Я на эти автобусы столько жалоб писали, а ответ один на всех — нарушений не выявлено», — отметил житель Читы.
Понравилась новость? Поделись с друзьями
Ретро Автобусы в Санкт-Петербурге — парк техники Ретро Бас » retro-bus.ru
Рассказ Андрея Титова, владельца автобуса:
«Неравнодушен к автобусам я с детства. В небольшом городке, где я вырос, знал каждую машину «в лицо». И, конечно, мечтал поскорее вырасти и стать водителем автобуса. Мечта сбылась в армии, где, отслужив год на транспортном ЗИЛ-130, я получил долгожданные «права» категории D и закреплённый за мной автобус ПАЗ-672 1969 года выпуска.
Потом было много других машин (после службы сразу устроился на работу водителем), но всё же больше всего привлекали именно автобусы.
Однажды, в начале 2000-х, проезжая по одному из нижегородских проспектов, я обратил внимание на проезжавший мимо бело-синий служебный ЛАЗ. Машина находилась в хорошем состоянии, была ухоженной и чисто вымытой. Видно было, что водитель за своим автобусом следит и любит своего «кормильца». Сразу почему-то подумалось: «хочу такой же, СВОЙ». Мысли, как известно, иногда имеют свойство материализоваться. Так произошло и в этот раз.
Несколько лет спустя я однажды увидел из окна трамвая стоящий возле гаражного кооператива ЛАЗ, в котором сразу узнал эту машину. Я выскочил из вагона, подошёл к автобусу и внимательно осмотрел его со всех сторон. Дело в том, что за несколько дней до описываемых событий знакомый предложил мне поискать автобус под планируемую его компанией работу — перевозку сотрудников. Обещал помочь с ремонтом. И я, недолго думая, написал объявление «куплю» и прикрепил к «дворнику» машины.
Через две недели автобус стал моим! Он легко, на одном дыхании, преодолел 420 км до Москвы, а затем, получив номера и поработав некоторое время во Владимирской области, отправился на Борский авторемонтный завод, где прошёл капитальный ремонт. Но вскоре начались трудности. С работой не сложилось, и последующие два года прошли в постоянном её поиске. Автобус побывал в нескольких регионах России, периодически подрабатывая на разовых заказах.
Использовался он и для праздничных семейных поездок. Особенно запомнилась поездка в Ивановскую область, где мы всей семьёй, встретив новый 2011 год и загрузившись петардами, выехали кататься на ночную пустынную трассу. А следующим вечером мы отправились в Москву. В автобусе, украшенном новогодней ёлкой, наряженной по всем правилам — с игрушками и звездой на верхушке, было по-новогоднему весело и нарядно. Были и гирлянды, переливающиеся всеми цветами радуги, и хлопушки с конфетти и сюрпризами, и, конечно, много шампанского. Подвозили мы и попутчиков, которым такая новогодняя поездка, конечно же, тоже пришлась по вкусу.
А в конце этого же 2011 года начались приключения, следующие буквально одно за другим…
Первое произошло в самом конце декабря. На «Горьковской» трассе перегруженный сверх всякой меры попутный «Газик» из-за отказа тормозов на полном ходу въехал ЛАЗу в «корму». У Газика — проломленная собственным грузом и смятая в лепёшку кабина, у ЛАЗа — повреждения в объёме среднего ремонта… К счастью, никто в аварии не пострадал. Но автобус снова оказался на БАРЗе.
В начале 2012 года, который изрядно помятая, занесённая по пояс снегом машина встретила на стоянке на окраине Петушков, для неё наконец-то, нашлась долгожданная работа — автобусу предстояло отправиться в далёкий Санкт-Петербург, в компанию Retro Bus, перевозить пассажиров по старым маршрутам Ленинграда и участвовать в различных праздничных мероприятиях.
Путь в город на Неве оказался долгим и занял… целый год. Сложный ремонт после аварии проводился в несколько этапов — на БАРЗе, а затем на базах во Владимирской и Кировской областях. И вот, наконец, летом следующего, 2013 года обновлённый красавец ЛАЗ, получивший новую окраску и качественный капитальный ремонт всех узлов и агрегатов, прибыл на новое место жительства.
Несколько месяцев новой работы, пожалуй, были лучшими в его жизни! Где он только не побывал, даже до финской границы однажды доехал. К сожалению, правда, пересечь её не получилось — не позволили некоторые «бумажные» формальности, из-за которых пришлось развернуться и ехать обратно домой.
В общем, всё шло хорошо! Но, как известно, беда приходит тогда, когда меньше всего её ждёшь…
Новый 2014 год автобус снова встретил в дороге. Накануне праздника он отправился в Москву, где и состоялась очередная праздничная поездка. Всё прошло хорошо: снова были ёлка и гирлянды, петарды и хлопушки, музыка и шампанское. После праздника автобус должен был в очередной раз ненадолго посетить БАРЗ, где его уже ждали, как старого знакомого. Планировалось окончательно устранить некоторые выявившиеся в ходе эксплуатации небольшие технические проблемы.
По дороге на Бор, в городе Владимире, я решил сделать короткую остановку, и ранним утром 2 января подъехал к одной из платных стоянок в центре города. Остановился, прошёл в салон собирать вещи. Неожиданно, без видимой причины, двигатель заглох. Я снова сел за руль, и попытался запустить его снова. Стартер крутил бодро, но двигатель не запускался. Я решил немного подождать и повторить попытку. Но неожиданно услышал доносящийся сзади странный треск. Выскочил в салон и с ужасом увидел, что в моторном отсеке вовсю бушует пламя! Я схватил огнетушитель и бросился спасать машину. Бесполезно! Огонь лишь на несколько секунд притих и разгорелся с новой силой! Большой огнетушитель, предоставленный сторожем стоянки, тоже не помог. К счастью, буквально через несколько минут приехали пожарные, которые с помощью двух спецавтомобилей быстро потушили автобус. А точную причину пожара так и не нашли. Основная версия — скрытая неисправность топливной аппаратуры, выявить которую внешним осмотром было невозможно…
Повреждения оказались очень серьёзными: полностью выгорел моторный отсек, частично пострадал салон, и даже внешние кузовные панели были сильно повреждены огнём. Встал вопрос о списании машины. О рентабельности восстановления не было и речи — фактически, требовался ещё один полноценный капитальный ремонт автобуса!
Но… кроме такого понятия, как рентабельность, есть ещё что-то, рациональному анализу не поддающееся. Наверное, это то самое, что называют душой машины… В общем, рука не поднялась вот просто так взять и отправить автобус, с которым мы фактически сроднились, на базу вторчермета. После долгих раздумий было принято непростое, но окончательное решение: «МОСКВИЧКА» БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНА!
Результат- перед вами!
В августе 2014 года, после нескольких месяцев, проведённых на БАРЗе, Москвичка снова прибыла в Санкт-Петербург, и сразу же, не успев отдохнуть с дороги, включилась в работу — автобус вместе с отремонтированным Луноходом ЛиАЗ-677МБ (две премьеры в один день!) приняла участие в конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов. А затем стала работать в обычном графике — заказы, ретро-парады, киносъёмки…
Хочу выразить благодарность за помощь в восстановлении автобуса всем, кто принимал активное участие в этой, без преувеличения, огромной и самоотверженной работе. Это:
- Леонид Ончуков — руководитель и главный исполнитель проекта «восстановление автобуса ЛАЗ-695Н и его модернизация». Выполнил большую часть всех работ по двигателю, трансмиссии, ходовой части, поиску и доставке комплектующих. Все прочие работы по автобусу также проводились под его руководством
- Василий Копытов — ремонт и модернизация автобуса, работы по механике и электрооборудованию, транспортная работа
- Дмитрий Менщиков — ремонт и модернизация автобуса, работы по механике и электрооборудованию
- Виталий Андроник — ремонт и модернизация автобуса, тестовые испытания, интерьер
- Иван Скворцов- помощь в ремонте двигателя
- Иван Титов — принимал участие в работе по компьютерному моделированию схемы окраски и подбору материалов в Интернете для поиска цветографических схем
- И, конечно, хочу поблагодарить весь дружный коллектив Борского Авторемонтного завода и лично его директора Александра Михайловича Грибова.»
1995 год выпускаМодель выпускалась с 1976 по 2011 год
Пассажирских мест: 35
Львовский автобусный заводЛьвов, Украина
Сезонность работыРаботает в тёплое время года
Работает в холодное время года
Условия арендыАвтобус подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автобуса в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ
Общественный транспорт, автобусные маршруты и троллейбусы
Амтрак и ПОДСТАВКА
Пригородные поезда Amtrak Intercity и COASTER связывают сообщества и путешественников из от Лос-Анджелеса и округов Ориндж до центра Сан-Диего и побережья Северный округ и включает остановки в Старом городе, долине Сорренто, пляже Солана, Энсинитас, Карлсбад и Оушенсайд.
Путешественники, направляющиеся в международный аэропорт Сан-Диего и обратно, могут стыковаться с Amtrak. Pacific Surfliner и COASTER на вокзале Amtrak’s Santa Fe Depot в центре города. используя Metropolitan Transit System Route 992, который работает с 5:00 до 20:00.м. и 23:30, каждые 15 минут в будние дни и каждые 30 минут в выходные и праздничные дни.
COASTER работает 365 дней в году, семь дней в неделю, с поездками в течение дня в Старый город и Северный округ Сан-Диего. Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на платформе станции Santa Fe Depot, онлайн на GoNCTD.com или через мобильное приложение COASTER.
Для получения дополнительной информации о стыковочном транспорте, тарифах, индивидуальном планировании поездок и услуги для инвалидов, позвоните по телефону 760-966-6500 или посетите сайт www.gonctd.com/coaster.
Для получения дополнительной информации об услугах Amtrak в Сан-Диего посетите Железнодорожная станция Santa Fe Depot, телефон 1-800-USA-RAIL, или посетите Amtrak или Амтрак Калифорния.
Городской автобус
Городской автобус Общественный транспорт курсирует между аэропортом и центром Сан-Диего по маршруту 992 Metropolitan Transit System, который останавливается у терминалов 1 и 2 и курсирует с 5:00 до 23:30 каждые 15 минут в будние дни. и каждые 30 минут в выходные и праздничные дни.
Этот частый автобус соединяется со станциями Trolley, COASTER и Amtrak и доступен для инвалидных колясок.
Спланировать поездку легко, если вы используете MTS Online Trip Planner. Сотрудники МТС сняли видео, чтобы показать пассажирам, как добраться из депо Санта-Фе в аэропорт по маршруту 992. Для получения дополнительной информации о системе Metropolitan Transit позвоните по телефону 619-233-3004 или посетите сайт www.sdmts.com.
* Начало обслуживания 21 ноября 2021 г. *
Администрация регионального аэропорта округа Сан-Диего с гордостью представляет «San Diego Flyer» — бесплатный для клиентов электрический маршрутный автобус между международным аэропортом Сан-Диего (SAN) и транзитным центром Старого города.Электробусы будут курсировать семь дней в неделю со средним прибытием каждые 20-30 минут. Посадка и высадка приурочены к встрече с первым и последним троллейбусом, каботажным судном, поездом Amtrak и автобусом МТС с первой посадкой в 4:45 и последней посадкой/высадкой в 12:30.
Маршрутные автобусы San Diego Flyer можно узнать по фирменной светло-оранжевой обертке, украшенной значками самолетов, надписью «Flyer» по бокам автобусов и логотипом SAN. В настоящее время автобусы останавливаются у транзитного центра Старого города, Терминалов 1 и Терминалов 2.Пассажиров в SAN будут забирать и высаживать на транспортных островах в каждом терминале. Остановки и интервалы обслуживания будут оценены, а услуги трансфера будут скорректированы в соответствии с возросшим спросом, если это необходимо.
Услуга предоставляется на шести шаттлах Endera E-450 Electric Vehicle (EV) Cutaway Shuttle 2019 года, которые будут питаться от 100-процентной возобновляемой энергии через зарядные станции, расположенные на территории аэропорта. Шаттлы EV оснащены кондиционером, багажными полками и пандусом ADA.
Ресурсы
Загрузите версию карты в формате PDF здесь.
Служба тележек
Троллейбус Сан-Диего МТС — это транзитная сеть легкорельсового транспорта Сан-Диего. Его три линии обслуживают многие популярные районы и достопримечательности, такие как центр города, конференц-центр, SDSU, Старый город и мексиканскую границу.
Есть два способа добраться до троллейбуса от терминалов 1 и 2:
Городской автобус
До всех трех троллейбусных линий можно доехать на маршруте городского автобуса 992 до автобусной остановки Broadway and Kettner Blvd в центре города.Выйдя из автобуса, можно попасть на синюю линию Калифорнийского университета в Сан-Диего со станции America Plaza на углу Бродвея и бульвара Кеттнер, а на оранжевую линию можно попасть со станции Courthouse. На зеленую линию Sycuan можно попасть со станции Santa Fe Depot на бульваре Кеттнер, в одном квартале к северу от автобусной остановки.
ТЕЛЕЖКА → ТЕРМИНАЛ Шаттл
Пассажиры также могут получить доступ к линии Sycuan Green Trolley Line, воспользовавшись шаттлами на арендованных автомобилях на транзитных островах в терминалах 1 и 2.Когда водитель получает уведомление, шаттл высаживает пассажиров в северной части аэропорта, всего в одном квартале от станции Миддлтаун. Пассажиры пересекают Тихоокеанское шоссе и проходят один квартал на северо-восток по У. Палм-стрит до станции слева.
Пассажиры, желающие сесть на автобус Trolley → Terminal от станции Миддлтаун, должны проследовать один квартал на юго-запад по улице W. Palm Street и пересечь Pacific Highway до территории аэропорта. Остановка синего шаттла находится на улице Адмирала Боланда.Автобусы с арендованными автомобилями останавливаются там с регулярными интервалами (обычно с интервалом менее 10 минут). Чтобы получить доступ к карте с указанием остановок и местоположений шаттлов в реальном времени, перейдите на sdapublic.etaspot.net.
Подробнее об услугах МТС и покупке билетов на троллейбусы и автобусы можно узнать на сайте МТС.
Лимузины и роскошные седаны
Многие компании, производящие лимузины и роскошные седаны, предоставляют услуги из международного аэропорта Сан-Диего.Пожалуйста, проверьте в местном телефонном справочнике список компаний или посетите Бюро конгрессов и посетителей Сан-Диего, чтобы получить список поставщиков услуг.
Обязательно уточните у поставщика лимузинов/седанов класса люкс, что компания имеет лицензию на встречу пассажиров в международном аэропорту Сан-Диего.
Старый заброшенный туристический автобус превратили в стильный автовоз
Еще в 2016 году редуктор и фанат Porsche спасли старый Gillig Model 590H 1963 года от печальной жизни в запустении и гниении.На это ушло пять лет, но автобус вернулся как фантастическая копия знаменитого гоночного автомобиля Porsche Buster. Gillig — один из самых крутых переоборудованных автобусов, который вы когда-либо видели, и он может стать вашим. Вам просто нужно взять с собой как минимум шестизначную сумму наличными.
Джерри Питерс — автомобильный энтузиаст, которым многие из нас были бы, если бы у нас были деньги. Он коллекционер со способностями к Порше. У Петерса за эти годы было 40 таких вещей, и, как отмечает Classic Motorsports, ему нравится все со значком Porsche.Как любой редуктор, сильно привязанный к бренду, Петерс хотел, чтобы его игрушки были тягачами. Но он не собирался покупать просто какой-нибудь старый грузовик; он хотел построить точную копию заводских транспортеров Порше.
При этом он спас потрясающий автобус Gillig, который можно купить в магазине Bring a Trailer.
История Gillig восходит к 1890 году, когда братья Гиллиг открыли в Сан-Франциско магазин вагонов и фургонов. Их компания, метко названная Gillig Brothers, быстро расширилась до кузовов автомобилей и различных коммерческих автомобилей.Компания даже построила крышу, закрывающую кабриолет за считанные минуты.
Gillig Brothers диверсифицировали свою линейку, выпустив свой первый школьный автобус в 1932 году. Поскольку в то время другие продукты Gillig не работали хорошо, компания переключила свое внимание на общественный транспорт. Компания продолжала выпускать всевозможные автобусы и по сей день, спустя много времени после смерти ее основателей.
В 1950 году компания Gillig выпустила модель 590.
Название связано с массивным 9,7-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Hall-Scott, который приводил автобус в движение.И поскольку я знаю, что вам любопытно, эта штука выдавала всего 245 лошадиных сил. Онлайн-музей Pacific Schoolcoach сообщает, что в то время этот двигатель был самым большим из когда-либо устанавливавшихся на школьный автобус.
Питерс говорит, что найденный им Gillig 590H 1963 года выпуска начал свою жизнь с перевозки президентского лимузина для секретной службы.
Фото: Джерри Питерс
Однако подтвердить историю автобуса он не смог. Точно так же я не нашел подтверждения такого прошлого. Что мы знаем, так это то, что автобус был в таком плохом состоянии, что потребовалось два дополнительных автобуса-донора, чтобы вернуть его на дорогу.Двигатель Холла-Скотта все еще был на борту, когда он получил автобус, и Петерс сказал, что у него ужасная экономия топлива. Как плохо? Одна миля на галлон.
К счастью, у донорских автобусов было нечто лучшее: 7-литровый Detroit Diesel 6-71T. Эти двухтактные дизели имеют не только турбонагнетатель, но и нагнетатель. Они рассчитаны на мощность до 285 л.с. и крутящий момент 801 фунт-фут. И специально для этой сборки 6-71T помещается в компактное отделение в середине автобуса, где раньше был 590.
Фото: Джерри Питерс
Судя по всему, даже автобусы-доноры представляли собой груду хлама, и, как отмечается в статье Classic Motorsports, один из автобусов сгорел и вылил больше масла по дороге домой в Джорджию из Техаса, чем потреблял дизельного топлива.К счастью, один из двигателей подвергся капитальному ремонту, и теперь автобус не только хорошо работает, но и расходует при этом солидные восемь миль на галлон.
Остальная часть автобуса претерпела собственный невероятный капитальный ремонт.
Фото: Джерри Питерс
Кузов был перекрашен в свежий металл, габаритные огни были взяты от Porsche 356, а вся установка была окрашена, как у гоночного автомобиля Mercedes-Benz Buster от Porsche.
Вот Mercedes-Benz для сравнения.
Аналогичный уровень детализации был сделан внутри, где водитель может управлять транспортным средством из удобного кресла.
Весь автобус утеплен, и вы получаете такие удобства, как генератор и два кондиционера. И ваша гордость и радость надежно закреплены на полу из черного ореха.
Фото: Джерри Питерс
Питерс предоставляет квитанции за все на общую сумму более 100 000 долларов. Читая их, кажется, что это не ремонт, а почти что они построили совершенно новый автобус.
Фото: Jerry Peters
Это очень крутая и очень дорогая сборка. Таким образом, я совсем не удивлен, что он стоит 150 911 долларов за 10 дней до «Принеси трейлер».Будем надеяться, что эта вещь попадет в руки другого энтузиаста и поедет по стране.
Транспорт в парке: Red Bus Tours
Транспорт в национальном парке Глейшер
Пейзажи и дикая природа в Национальном парке Глейшер постоянно изумляют и вдохновляют как детей, так и взрослых. Интересный способ раскрыть более глубокое значение и значение парка — провести время в интерпретационном туре.
Знаменитые красные автобусы — идеальный способ увидеть и узнать больше о национальном парке Глейшер.Фактически, винтажные автобусы 1930-х годов являются частью истории человечества и наследия парка. Поскольку большая часть декораций парка ориентирована вертикально, откидные крыши идеально подходят для того, чтобы обеспечить полный вид на потрясающие горы и характерное для этого района Большое небо. Гиды — опытные ветераны парка, они здесь, потому что любят парк и любят делить парк с посетителями.
Парк из 33 автобусов в Glacier считается старейшим парком туристических транспортных средств в мире, поэтому из-за исторической природы красных автобусов сиденья не соответствуют тем же стандартам, что и современные автобусы.Красные автобусы вмещают 17 человек, из них 4 сидячих места поперек и 1 переднее пассажирское сиденье. Это уютные кварталы с ограниченным пространством. Экскурсии Red Bus, как правило, распродаются ежедневно, поэтому, пожалуйста, не ожидайте, что места растянутся.
Ледниковый парк Экскурсии на красных автобусах отправляются как с восточной, так и с западной стороны парка. Все туры туда и обратно, отправляются и возвращаются в одно и то же место.
Пункты отправленияна восточной стороне включают: Swiftcurrent Motor Inn, Many Glacier Hotel и Rising Sun Motor Inn (все в парке), различные места в городе Сент-Луис.Mary’s, Johnson’s (только для гостей отеля) и в Glacier Park Lodge в Ист-Глейшере (все за пределами парка).
Туры с отправлением из Ист-Сайда
Пункты отправления на западной стороне включают в себя: Центр посетителей Apgar, Village Inn в Apgar и Lake McDonald Lodge (все на территории парка), а также пару мест возле западного входа в парк.
Туры с отправлением из Вест-Сайда
Информация об автобусе
— школы Ladue
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в наш транспортный отдел по телефону (314) 983-5396 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]сеть.
Автобус опаздывает?
Если автобус вашего ребенка опаздывает и вы хотите проверить его статус, или если у вас есть вопросы о позднем транспорте или вам нужна помощь после 16:30, позвоните в Missouri Central, поставщику транспортных услуг, по телефону 314-428-2400. Диспетчер сможет проверить статус маршрута. Они поддерживают постоянную радиосвязь с водителями автобусов, а также могут отслеживать наши автобусы по GPS. Персонал Missouri Central дежурит до 17:45. Если вы звоните в центр штата Миссури, если вам не отвечают или сигнал «занято», пожалуйста, перезвоните, так как они разговаривают по телефону, помогая другим родителям.
По всем остальным вопросам обращайтесь в наш транспортный отдел по адресу [email protected] или по телефону 314-983-5396.
- Из-за изменений погоды и пробок автобус может прибыть на запланированную остановку в течение пяти минут (раньше или позже) от времени, указанного в расписании автобусного маршрута.
- Время высадки трудно оценить, поскольку на эти маршруты влияют переменные. Если автобус опаздывает более чем на 15 минут, голосовое сообщение ParentSquare будет отправлено на ваш основной номер телефона, указанный в Infinite Campus.Эта информация также будет отправлена по электронной почте.
Регулярные автобусные маршруты
Обратите внимание, что время посадки и высадки теперь указывается отдельно. Пожалуйста, также ознакомьтесь с разделом «Когда учащиеся должны быть на автобусной остановке» ниже. (Информацию о позднем старте автобуса можно найти внизу этой страницы.)
Когда ученики должны быть на автобусной остановке?
Из-за изменений погоды и дорожного движения автобус может прибыть на запланированную остановку в пределах пятиминутного окна (раньше или позже) времени, указанного в расписании автобусного маршрута.Поэтому родителей/опекунов просят убедиться, что учащийся находится на назначенной ему/ей остановке не менее чем за пять минут до запланированного времени посадки и подождать не менее пяти минут после запланированного времени, чтобы узнать об опаздывающем автобусе.
Требуемые формы разрешения на автобус
Безопасность является нашей главной заботой, и мы благодарим вас за то, что вы доверили школьному округу безопасную транспортировку вашего ребенка в школу и из школы. Помня о безопасности, мы продолжаем требовать использования следующих двух форм.
- Разрешение на выпуск — только для учащихся детских садов и первоклассников. Учащихся детского сада и первоклассников необходимо встречать на автобусной остановке при высадке, и они будут допущены только к зарегистрированным лицам, имеющим разрешение на встречу с ними. Пожалуйста, заполните форму «Разрешение на освобождение» и отправьте ее до начала обучения в соответствии с инструкциями в форме.
- Автобусный проездной — эта форма требуется в тех случаях, когда ваш ребенок должен ехать на автобусе, который не следует их обычному маршруту.Чтобы ваш запрос был рассмотрен, необходимо заполнить эту форму и вернуть школьному секретарю вашего ребенка за 24 часа до внесения запрошенного изменения. Обратите внимание, что автобусные проездные могут быть доступны не на всех маршрутах, если есть опасения по поводу наличия свободного места.
Как определяются автобусные остановки?
В целях экономии времени и средств округ придерживается следующих основных правил при определении автобусных маршрутов и остановок:
- Автобусный транспорт не предоставляется учащимся, проживающим менее чем в одной миле от школы.
- Для классов K-8, если тупик или район находится менее чем в полумиле от главного входа, когда это целесообразно, учащихся будут забирать и высаживать от входа до квартала или улицы. . Студентам не нужно будет проезжать более полумили до автобусной остановки.
- Для учащихся старших классов, если тупик или район находится менее чем в миле от главного входа, учеников забирают и высаживают от входа до квартала или улицы.
- Индивидуальные остановки дома не будут производиться, если только это специально не требуется Индивидуальным планом обучения (IEP) учащегося или если существует проблема безопасности, определенная представителями правоохранительных органов, в отношении способности учащегося безопасно дойти до ближайшей остановки.
Досрочное увольнение
См. время досрочного увольнения для каждой школы:
- Начальная школа Конвея: 13:15.
- Начальная школа Old Bonhomme: 13:15.
- Начальная школа Рида: 13:15.м.
- Начальная школа Спеде: 13:15.
- Центр пятого класса: полдень
- Средняя школа Ладью: 12:40.
- Средняя школа Лэдью Хортон Уоткинс: полдень
Транспорт после школы
Округ предлагает транспорт для учащихся средних и старших классов, как указано ниже. Пожалуйста, обратите внимание: транспортные автобусы позднего рейса не следуют по обычным утренним и дневным маршрутам домой-школа. Опоздавшие служебные автобусы в основном высаживают студентов на основных перекрестках, и время высадки может сильно различаться в зависимости от количества студентов, пользующихся услугами, и места проживания этих студентов.
Если у вас есть вопросы о позднем транспорте или вам нужна помощь после 16:30, позвоните в Центральный штат Миссури по телефону 314-428-2400.
Старшая школа: Транспорт для поздних занятий предоставляется ежедневно, за исключением дней досрочного освобождения.
- Автобусы позднего обслуживания предоставляются в 16:20 и 17:20. 17:20 автобус для занятий предназначен только для студентов, нуждающихся в транспорте после спортивной тренировки.
- Во вторник, среду и четверг два автобуса обслуживают весь район в 16:20.м. и 17:20
- В понедельник один автобус обслуживает весь район в 16:20. и 17:20
- В пятницу один автобус обслуживает весь район в 17:20.
- В дни раннего освобождения автобусы с опозданием не предоставляются.
Средняя школа: Поздний транспорт предоставляется по вторникам и четвергам, автобусы отправляются из школы с 16:30 до 16:40. Пять автобусов обслуживают весь район.
Транспортная политика
Если вам нужна дополнительная информация, ниже приведены правила трех округов в отношении автобусов и транспорта:
Автобус-шаттл St. Augustine Beach на троллейбусе Old Town
Сент-Огастин-Бич занял 9-е место в списке «10 лучших пляжей США» Trip Advisor.
Пляжный автобус делает ежечасные остановки у большинства пляжных отелей и фермы аллигаторов и предлагает бесплатный трансфер до Сент-Луиса.Исторический район Августина, чтобы начать свой тур на троллейбусе.
Расписание пляжного автобуса
Остановка троллейбуса №14 (Собор Святого Августина):
8:35, 9:35, 10:35, 11:35, 12:35, 13:35, 14:35, 15:35, 4 :35pm.
Ферма аллигаторов:
8:40, 9:40, 10:40, 11:40, 12:40, 13:40, 14:40, 15:40, 16:40.
KOA Палаточный лагерь:
8:48, 9:48, 10:48, 11:48, 12:48, 13:48, 14:48, 15:48.
Hilton Garden Inn:
8:53, 9:53, 10:53, 11:53, 12:53, 13:53, 14:53, 15:53.
Best Western Seaside:
8:55, 9:55, 10:55, 11:55, 12:55, 13:55, 14:55, 15:55.
Кортъярд Марриотт:
8:57, 9:57, 10:57, 11:57, 12:57, 13:57, 14:57, 15:57.
Quality Inn:
9:01, 10:01, 11:01, 12:01, 13:01, 14:01, 15:01, 16:01.
Курорт Гая Харви:
9:08, 10:08, 11:08, 12:08, 13:08, 14:08, 15:08, 16:08.
La Fiesta Ocean Inn & Suites:
9:09, 10:09, 11:09, 12:09, 13:09, 14:09, 15:09, 16:09.
Сент-Огастин Бич (улица А):
9:10, 10:10, 11:10, 12:10, 13:10, 14:10, 15:10, 16:10.
Отель Castillo Real Resort:
9:13, 10:13, 11:13, 12:13, 13:13, 14:13, 15:13, 16:13.
Hampton Inn:
9:15, 10:15, 11:15, 12:15, 13:15, 14:15, 15:15, 16:15.
Embassy Suites Oceanfront Resort:
9:16, 10:16, 11:16, 12:16, 13:16, 14:16, 15:16, 16:16.
Остановка троллейбуса №14 (Собор Святого Августина) – Обратно:
9:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30 .
Последний автобус, возвращающийся на пляж, отправляется с троллейбусной остановки №14 ежедневно в 16:35. Пожалуйста, планируйте соответственно! Спасибо, что выбрали троллейбус Old Town!
Общественный транспорт — Университет Олд Доминион
ODU заключила партнерское соглашение с HRT (Hampton Roads Transit), чтобы предоставить нашему сообществу Monarch доступные варианты регионального транспорта с помощью GoPass365 .
ODU — это кампус городского типа, расположенный в Норфолке, штат Вирджиния, — всего лишь в одном из 16 городов, входящих в состав Хэмптон-Роудс, разнообразного региона, в котором есть множество основных достопримечательностей, доступных для всех. HRT предлагает надежную систему передвижения по окрестностям, включающую автобусы, такси, легкорельсовый транспорт Tide и даже водные паромы.
Чтобы узнать больше об общественном транспорте, посетите веб-сайт HRT по адресу goHRT.com.
GoPass365 Цены
В год |
Весенний семестр |
|
---|---|---|
Студенты | 30 долларов.00 | 15 долларов |
Преподаватели/сотрудники | 130,00 $ | 65,00 $ |
Сторонние сотрудники | 130,00 $ | 65,00 $ |
Стандартные тарифы без GoPass365:
- Одна поездка: $2,00
- GoPass на 1 день: $4,50
- 7-дневный пропуск GoPass: 22 доллара.00
- GoPass на 30 дней: $70,00
- 30-дневный пропуск GoPass с автобусным сообщением Max: $125,00
HRT GoPass365 — это годовой транзитный проездной со значительной скидкой, доступный для студентов и преподавателей ODU. Он позволяет получить доступ ко всем автобусам, легкорельсовому транспорту и парома в системе HRT.
- Карта HRT GoPass365 действительна с 1 июля по 30 июня каждого года.
- За утерянные или украденные пропуска взимается плата в размере 25 долларов США.
- Не более одного на филиал ODU.
- Карты GoPass не подлежат возврату.
Использование GoPass365
Предъявите GoPass365 водителю/кондуктору/агенту при посадке. Также будьте готовы предъявить действительное удостоверение личности ODU, если потребуется.
Покупка GoPass365
Пропуска необходимо приобрести в офисе Transportation and Parking Services, расположенном по адресу: 4310 Elkhorn Avenue.
Проблемы с GoPass365?
Если у вас возникли проблемы с использованием GoPass365, важно собрать как можно больше информации, например: номер автобуса, маршрут, время и (если возможно) информацию о водителе .Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах в наш офис, как только они возникают, чтобы мы могли работать с HRT над их устранением.
Автобусные маршруты
Маршруты подключения к ODU
Паратранзит
Транзит для людей с ограниченными возможностями ADA
Учащиеся могут бесплатно пользоваться услугами паратранзита HRT при наличии буклета на проезд в параплане.
Чтобы получить буклет:
- Приходите в офис TPS с действительным удостоверением личности университета.
- Предоставьте подтверждение сертификации через ADA Ride.
- Каждый буклет имеет 10 пропусков и не подлежит замене в случае утери или кражи.
Оседлай волну
Легкорельсовый транспорт
The Tide — это система легкорельсового транспорта Hampton Roads. Ближайшая к ODU станция Tide — станция EVMS/Fort Norfolk. Автобусный маршрут 2 соединяется с Tide.
Колумбус, Джорджия — Ешьте барбекю на автовокзале
Отреставрированный автобусный вокзал в центре Колумбуса превратился в барбекю, где можно даже поесть в старом автобусе.
Загородное барбекю на Бродвее
- Адрес:
- 1329 Бродвей, Колумбус, Джорджия
- Как добраться:
- Country’s Barbecue на Бродвее. К востоку от реки, на западной стороне Бродвея между 13-й и 14-й улицами Св.
- Время работы:
- Ежедневно с 11 до 10 (позвоните для подтверждения) Местные правила здравоохранения могут влиять на часы и доступ.
- Телефон:
- 706-596-8910
- Вход:
- Бесплатно
Результаты с 1 по 3 из 3…
Советы посетителям и новости о еде барбекю на автобусной остановке
Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных информаторов Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.
Поесть барбекю на автовокзале
Отличная еда, приятный персонал и потрясающая атмосфера! Ох и вкусный банановый пудинг!
[Майкл Самет, 23.07.2021]Поешьте барбекю на автобусной остановке
Барбекю в деревне — любимое местное население.Автобус украшен зеркальным потолком, прилавком и несколькими столиками внутри. Вы можете сесть на место водителя и «водить автобус». Дружелюбные официанты и любимая местная кухня, такая как жареные соленые огурцы и рагу из говядины, являются дополнительным преимуществом! Это центр города, рядом с рекой.
[Тим, 20.12.2014]Старый автобусный вокзал Ресторан-барбекю
Отреставрированный автобусный вокзал в центре Колумбуса превратился в ресторан Bar B Que, где можно поесть даже в старом автобусе.
[Эрик, 19.08.2012]Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad.Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее
Приложение «Президенты на обочине » для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более
Грузия Последние советы и истории
- Музей мира кукол, Атланта, Джорджия
- NetherWorld, Каменная гора, Джорджия
- Гигантский хромированный орнамент на капоте на шесте, Картерсвилль, Джорджия
- Музей западного искусства Бут, Картерсвилль, Джорджия
- р.Эстакада поезда EM Murmur, Афины, Джорджия
Последние советы посетителям
США и Канада Советы и истории
- Горшок высотой 24 фута, Уинтер-Хейвен, Флорида
- Особенность: Галерея Creeper, Нью-Хоуп, Пенсильвания, .