Рисунок часы со стрелками для детей: Часы со стрелками . Методики раннего развития

Содержание

Измеряем время. Часы | интернет проект BeginnerSchool.ru

До того как изобрели первые часы, люди измеряли время, следя за солнцем. Утром солнце встает над горизонтом с одной стороны, затем проходит по небу на противоположную сторону и садится за горизонт. На следующее утро происходит то же самое.

Время, за которое солнце делает полный оборот, называется сутки. Сутки складываются в недели. Недели в месяцы. Месяцы в годы. Годы в века.

В одном веке – 100 лет.

В одном годе – 12 месяцев.

В одном месяце – 30 или 31 день (суток).

Со временем сутки разбили на две части до полудня и после полудня. Каждую часть разбили на 12 частей – часов. Поэтому на часах 12 делений. Всего в сутках 24 часа.

Давайте посмотрим на часы. Жирными черточками и цифрами здесь обозначены часы, их на часах 12. На часы указывает маленькая стрелка. За сутки маленькая стрелка делает два оборота по 12 часов. Медленно маленькая стрелка двигается от часа к часу.

Час разбит на 60 частей – минут. То есть в 1 часе 60 минут.

Циферблат часов разбит на 60 частей (одно деление – одна минута). Большая стрелка указывает на минуты. Когда большая стрелка делает один оборот проходит час и маленькая стрелка продвигается на 1 час.

Отсчет начинается с метки 12. В полночь – 0 часов 0 минут или 12 часов ночи.

Когда маленькая стрелка сделает полный оборот – пройдет 12 часов и будет 12 часов – полдень.

На электронных часах время отображается цифрами, например 1 час ночи будет изображаться вот так:

AM  (лат. ante meridiem – до полудня) , значит,  что отображаемое время находится в промежутке от полночи до полудня или от 0 до 12 часов.

После 12 часов отсчет времени продолжается. Через час будет 13 часов или 1 час после полудня, потом 14 (или 2 часа после полудня):

 

PM  (лат. post meridiem – после полудня) – отображаемое время находится в промежутке от полудня до полуночи, то есть от 12 часов дня и до 12 ночи или от 12 до 24 часов

и так далее до полуночи. В полночь на часах отображаются нули:

 

Минутная стрелка описывает круг за один час. Одно деление – 1 минута. Когда минутная стрелка указывает на 1 – это 5 минут, на 2 – 10 минут, на 3 – 15 минут и так далее, пока минутная стрелка не опишет полную окружность и вернется к 12 – 60 минут:

Давайте составим таблицу часов в течение суток:

00:00

00:00 AM

01:00

01:00 AM

02:00

02:00 AM

03:00

03:00 AM

04:00

04:00 AM

05:00

05:00 AM

06:00

06:00 AM

07:00

07:00 AM

08:00

08:00 AM

09:00

09:00 AM

10:00

10:00 AM

11:00

11:00 AM

12:00

12:00 PM

13:00

01:00 PM

14:00

02:00 PM

15:00

03:00 PM

16:00

04:00 PM

17:00

05:00 PM

18:00

06:00 PM

19:00

07:00 PM

20:00

08:00 PM

21:00

09:00 PM

22:00

10:00 PM

23:00

11:00 PM

 

 

На часах, также имеется секундная стрелка. Когда секундная стрелка опишет полную окружность (60 сек), минутная стрелка сдвинется на одно деление, то есть пройдет одна минута.

Спасибо, что Вы с нами.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

часы и тренажер для обучения времени

Взрослые без труда умеют определять время по часам, но для ребенка этот механизм совершенно незнаком, малышу непонятно, зачем на устройстве нарисованы цифры и зачем двигаются стрелки. Но умение понимать время – один из важнейших навыков, без которого не представляется самостоятельная жизнь.

Чем скорее ребенок изучит, как определять время по часам, тем быстрее он станет самостоятельным и научится организовывать свое время. Чтобы доступно и понятно научить ребенка понимать время по часам со стрелками, важно не спешить и начинать с самых простеньких понятий.

Девочка и часы

Для чего и когда ребенка учить определять время по часам?

Если представить, что взрослый человек не умеет ориентироваться во времени, то он не сможет понять, когда ему выходить на работу, когда с нее возвращаться, во сколько наступит обед или ужин.

Так и ребенку, который не знает понятие часов и минуток, трудно определить, когда родители заберут его из детского сада. Поэтому малыш может капризничать, когда его просят подождать пять минут – ведь он не понимает, сколько это – а вдруг, целый день?

Когда ребенок уже находится в том возрасте, когда он может оставаться дома один, мама или папа предупредят его, что вернутся через 2 часа. Но без умения определять время по циферблату часиков малыш может растеряться и испугаться от того, что не знает, когда придут родители.

Поэтому важно своевременно обучить своего ребенка ориентироваться по часам. Это поможет ему стать более дисциплинированным и готовым к 1 классу в школе

Нет конкретного возраста, когда можно приступать к обучению. Для начала ребенок должен уметь считать хотя бы до 60 и знать, как эти цифры выглядят. Одни дети учатся этому уже к 5 годам, другие несколько позже – к 6 или 7.

Ребенок, понимающий часы и минуты, будет уже носить наручные часики не только как аксессуар, но и как устройство ориентирования во времени. Что поможет быть ему более уверенным и пунктуальным.

Часы детские, SL (цена по ссылке) Часы детские с минеральным стеклом, SL (цена по ссылке)

С чего начинать обучение?

Время для ребенка – это понятие чего-то неопределенного, несуществующего, ведь его нельзя потрогать руками, осязать. Конечно, дети понимают, что жизнь двигается вперед, но сформулировать эту мысль им пока трудно.

Обучение определению времени по часам должно проходить постепенно, от малого к большому, чтобы у ребенка не сложилась путаница в голове.

Для начала стоит объяснить ребенку, что такое время, которое называют будущим, настоящим и прошлым. Запомнить эти понятия можно с помощью самых простых примеров из жизни. Например:

  • вчера мы были в гостях у дедушки – это прошлое;
  • сейчас мы играем в парке – это настоящее;
  • завтра утром мы пойдем в детский сад – это будущее.

Примеры нужно приводить максимально простые, которые понятны и интересны маленькому человеку, тогда он быстро выучит и усвоит базовые понятия времени

Также нужно подучить ребенка легко разбираться во всех временах года и называть их основные признаки. Например, если идет снег – значит, пришла зима. Когда цветут цветы и зеленеет травка – это весна. Летом светит жаркое солнце и можно есть мороженое, а осенью птицы улетают на юг и падают листья с деревьев.

Когда малыш узнает о временах года, нужно переходить к названиям месяцев. Он должен хорошо усвоить, к какому сезону относится тот или иной месяц. Затем объяснить, что за месяц проходит 28, 29, 30 или 31 дней, и что состоит он из недель, в которых есть 7 дней.

Календарь для изучения времен года и месяцев

Переходим к понятию минут и часов

Когда ребенок будет четко понимать времена года, месяца, недели и дни недели, можно приступать к разговору о часах и минутах. Легче всего объяснить это на простых жизненных примерах.

Для начала предложить малышу вспомнить, с чего начинается его день – с утра, когда он просыпается, завтракает и идет в садик. Затем наступает день и с ним обед и тихий час, а после вечера, когда все поужинают и лягут спать, приходит ночь.

Здесь нужно объяснить, что утро, день, вечер и ночь в целом называется сутками. А сутки каждый раз длятся одинаково – 24 часа. И чтобы знать, когда нужно вставать, обедать или забирать ребенка из садика, родители определяют все по часам.

Показать ребенку обычные секундные часы и попросить его рассказать, что он на них видит. Часы для обучения детей должны быть с видными цифрами и с разделениями минут. Затем предложить посчитать все маленькие черточки – их будет 60, и они называются минутами. Когда самая большая стрелочка проходит кружок – проходит один час, а если маленькая – то одна минута.

Так как дети лучше всего обучаются во время игры, нужно вместе с родителями смастерить макет циферблата со стрелками

Для этого из плотного картона нужно вырезать круг, расчертить на нем циферблат часов и раскрасить, цифры написать яркими красками. Вырезать из картона часовую и минутную стрелки и прикрепить к центру часов так, чтобы они могли свободно двигаться (например, с помощью канцелярской кнопки или болтика).

Пример самодельного циферблата

Шаги обучения на тренажере:

  1. Мотивация – объяснить, что человеку часы нужны, чтобы он не опаздывал и много успевал.
  2. Знакомство – рассказать, что такое циферблат, что стрелки двигаются только в одном направлении и вместе ответить на вопрос, почему для времени нет обратного хода.
  3. Начинать с целых чисел. Для удобства оставить на циферблате только большую стрелку и поработать с часами, затем прикрепить минутную стрелку и выяснить, чем она отличается от часовой стрелки. Чтобы малышу было проще понять время, возле каждого часа можно нарисовать деятельность: завтрак, сон или игры – так, чтобы картинки совпадали с режимом дня у ребенка.
  4. Пробовать определять время, выставляя на циферблате простые значения с небольшим интервалом. Например, 3:10 или 4:30.

Когда малыш станет свободно определять 5-минутные промежутки, можно усложнить задачу и объяснить, как на часах будет выглядеть время 12:17 или 9:37. Предложить ребенку самому поставить стрелки в то время, когда он укладывается спать. А утром родители переведут стрелки, и малыш назовет время, в которое он проснулся.

Ребенок учится определять время

Закрепление новых знаний в игровой форме

Когда ребенок научится пользоваться обычным и тренировочным циферблатом, и будет сам называть который час, этот успех стоит время от времени закреплять. Обязательно нужно обращаться к нему с такими вопросами, как:

  • подскажи, пожалуйста, который час?
  • папа сказал, что придет через полчаса. Сколько будет времени?
  • ты проснулся в 8 часов, а сейчас уже 8.30 – сколько прошло времени?
  • напомни мне, что через 15 минут нужно позвонить бабушке.

Полезно приобрести в комнату малышу настоящие настенные часы и расположить их в самом видном месте

Когда ребенок будет уверенно отвечать на вопрос: «Который час?», можно начинать знакомство со стрелочкой секундной. Для наглядности можно объяснить, что секунда проходит за один хлопок в ладоши. Не стоит торопить ребеночка, а вот говорить похвальные слова – обязательно. Всем детям требуется разное количество времени, чтобы начать разбираться в часах.

Как помочь ребенку ориентировать по часам с помощью игр:

  1. Составить режим дня – поставить стрелки на макете часов в то время, когда ребенок просыпается. Передвигать их и вместе проговаривать, чем он занимается в то или иное время дня.
  2. Выставить стрелки на какое-либо время и задать вопрос: «Правильно, что сейчас 2 часа 10 минут?» Ребенок должен подтвердить или опровергнуть сказанное. Если он затрудняется дать ответ, подсказать с помощью наводящих вопросов.
  3. Поиграть в «Автостанцию» ‒ определить, во сколько должна выезжать машина и поставить стрелки на нужное время. Сначала проговаривать время в целых числах, а потом усложнить задачу, называя такие определения, как четверть часа, полдень.
Детские часы с изображениями режима дня

Ценить время и правильно им распоряжаться учить детей нужно с самого детства. Периодически спрашивать, что какое полезное или хорошее дело можно исполнить за одну минуту, полчаса или час. Не стоит надеяться на быстрые результаты и ни в коем случае не торопить ребенка, так как ориентация во времени – это один из самых сложных навыков. Чем младше ребенок, тем короче должно быть занятие. А когда малыш начнет разбираться в минутах и часах, стоит приобрести для него яркие наручные часы – тогда он начнет быстрее применять полученные знания на практике.

Как правильно можно научить ребенка определять время по стрелочным часам, вы узнаете, посмотрев видео:

ЧАСЫ (Ч) | САЙТ СЕМЬИ НИКИТИНЫХ

Материал взят из книги «Интеллектуальные игры».

Часов теперь стало много в каждом доме, в каждой квартире, и дети рано начинают с ними знакомиться. Наш старший сын, в 3 года читавший не только слова, но и целые фразы, о часах знал только то, что “толстая стрелка считает часы”, а “тонкая считает минуты”. И если у него спрашивали: “Который час?”, он мог ответить: “Часов – десять, а минут – две”. Мы, зная, что о минутных делениях он не догадывался, понимали сына и по его ответу вычисляли время точно – 10 часов 10 минут.

Часовые  циферблаты  все  изготовляются  по  вкусам  взрослых, могут быть даже без цифр и создают много дополнительных трудностей для малышей, поэтому мы сделали “детские часы”.

Циферблат для детей надо сделать покрупнее (диаметр 150–200 мм). Числа, обозначающие часы, не должны задевать круг с минутными делениями и закрываться часовой стрелкой. Поэтому часовую стрелку действительно лучше сделать толстой и короткой, чтобы кончиком она только касалась кружка, где стоит цифра, а минутную – тонкой и длинной, чтобы она шла по черточкам минут.

Чтобы помочь ребенку научиться считать минуты в начальный период овладения часами, можно за минутными делениями написать числа, обозначающие минуты, но мелкими цифрами, примерно так, как на рис.

36.

                                          Рис. 36

Для самих часов нужен круглый или квадратный лист фанеры или картона миллиметров на 20 больше циферблата и механизм от старых ходиков. В механизме удалите маятник и анкер, снимите цепь и укрепите на тыльной стороне листа, выпустив наружу только оси стрелок. Стрелки можно вырезать из прочного картона, тонкой жести или другого подходящего материала, просверлив в них отверстия для посадки на ось с легким натягом.

Часы можно сделать “настольными”, и тогда прибить дощечку шириной 50–60 мм внизу фанерки, или “настенными”, с петелькой Г-образной формы, таких размеров, чтобы ручонка малыша пролезала в щель между стеной и циферблатом и могла “заводить часы”. Затем можно наклеить циферблат и собрать часы.

Такими часами уже может пользоваться каждый малыш, знающий числа до 12. В зависимости от его математического развития он сначала узнает только “сколько часов”, и его надо похвалить и обнадежить, что “скоро он будет знать и минутки”.

И не очень торопиться все показать и рассказать, как это делают в школе. Пусть сначала малыши сами их покрутят, попробуют “завести”, “поставить время”, только пусть обращаются с часами, как часовые мастера, и не ломают стрелки (они – самая уязвимая часть у часов).

Через день-другой, когда желание крутить новые часы уже будет более или менее утолено, можно спросить:

– Кто умеет пускать в ход часы?

И пусть каждый желающий покажет свое умение.

– Какая стрелка крутится быстро? Какая медленно? Направление вращения еще не все могут соблюдать, и тогда можно спросить:

– Что показывает толстая стрелка на часах? Или:

– В какую сторону крутятся стрелки на “взрослых часах”?

Если все это малышам более или менее известно, можно установить точно “один час” и, показывая часы, спросить:

– Который час?

И начать показывать положение стрелок, когда ровно 1 час, 2 часа, 3 часа и т.д. до 12. Это самый легкий способ определения времени для малышей, так как часы идут подряд.

Если дети справляются с такой задачей, можно дать подряд только нечетные числа или только четные, а потом переходить к беспорядочному “перепрыгиванию”, пока не будет видно, что они знают числа и уже не ошибаются. Только следите внимательно во всех этих задачах, чтобы минутная стрелка всегда приходила на 0 минут.

Переход к чтению минут не надо откладывать, и осуществить его тоже можно с помощью задач. Установив на часах, например, 9 часов и 2 минуты, можно сказать:

– А теперь задача потруднее: сколько часов и сколько минут?

Тут опять малышам легче догадаться, если в следующих задачах будет 3 минуты, потом 4 минуты, 5 и по порядку до тех пор, пока старшему не станет видно, что дети считают число делений по кольцу минут. Темп продвижения целиком будет зависеть от умения взрослого чувствовать и сами возможности малыша, и его темп роста и от меры воодушевления и азарта, который он сумел разжечь.

Когда дети научатся считать минуты до 60, можно вспомнить дроби и спросить, почему говорят: “четверть второго”?, “половина первого”?, “без четверти три”?

Часы входят в жизнь малышей не столько такими задачками (задачи нужны для познания), сколько привлечением ребенка к пользованию часами и временем в своей жизни и в своих играх: будить кукол, отправлять поезд из кубиков или самолет в рейс, чтобы не опоздать в детский сад или с мамой успеть зайти за хлебом в магазин и т. п.

А тем, кто хорошо овладел часами, можно дать посчитать:

1. Сколько раз минутная стрелка проходит над часовой (стрелки совпадают) за 12 часов или за сутки?

2. Во сколько раз часовая стрелка идет медленнее минутной?

3. Сколько раз за 12 часов стрелки образуют угол в 90° (прямой угол)?

4. Как подсчитать минуты, если на часах одна часовая стрелка

(минутная отвалилась, потерялась)?

5. Как завести будильник, чтобы он зазвонил в 8 часов 30 минут? И т. п.

Задача про аналоговые часы с секундной стрелкой

Эта задача — вариант классического вопроса, задававшегося на собеседованиях в Microsoft, когда претендентов спрашивали, сколько раз в день часовая и минутная стрелки встречаются друг с другом. Посколько этот вопрос сейчас стал широко известен, интервьюверы начали использовать его разновидность.

Рассмотрим сначала вариант наиболее ожидаемого решения, математического. Во-первых, представьте ситуацию, когда часовая и минутная стрелки наложились. Все знают, что это происходит в полночь, затем приблизительно в 1:05, 2:10, 3:15 и так далее. Другими словами, они накладываются друг на друга каждый час, за исключением периода от 11:00 до 12:00. В 11:00 более быстрая минутная стрелка находится на 12, а более медленная часовая — на 11:00. До 12:00 дня они друг с другом не встретятся, и поэтому их наложения в районе 11 часов не будет.

Таким образом, за каждый 12-часовой период происходит 11 наложений. Они равномерно распределены во времени, поскольку обе стрелки двигаются с постоянной скоростью. Это означает, что интервалы между наложениями составляют 12/11 часа. Это эквивалентно 1 часу 5 минутам 27 и 3/11 секундам. Поэтому за каждый 12-часовой цикл наложения происходят в периоды, указанные на картинке.

Вернёмся к секундной стрелке. Её наложение на минутную возможно тогда, когда число минут совпадает с числом секунд. Точное наложение происходит в 00:00:00. В целом минутные и секундные стрелки накладыватся лишь на долю секунды. Например, в 12:37:37 секундная стрелка будет показывать на 37, отставая от минутной, которая в это время будет между 37 и 38 и отставать от часовой. Через мгновение минутная и секундная наложатся, но часовой возле них не будет. Т.е. наложения всех трёх стрелок не произойдет.

Секундная стрелка не наложится ни в одном из вариантов на картинке, за исключением полуночи и полудня. Это означает, что финальный ответ на вопрос: дважды в сутки.

А вот ответ, приветствуемый в Google. Секундная стрелка предназначена для показа коротких временных интервалов, а не для сообщения времени с точностью до секунды. Если она не синхронизирована с двумя другими стрелками, это вполне нормально. Под «синхронизацией» здесь понимается, что в полночь и полдень все три стрелки указывают точно на 12. Большинство аналоговых часов всех видов не позволяют вам точно установить секундную стрелку. Нужно было бы извлечь батарейку или подождать, если говорить о механических часах, когда закончится завод пружины, а затем, когда секундная стрелка остановлена, синхронизировать минутную и часовую стрелки друг с другом, после чего дождаться, когда наступит время, показанное на часах, чтобы вернуть батарейку или завести часы.

Чтобы все это проделать, нужно быть маньяком или фанатеть от пунктуальности. Но если вы всего этого не проделаете, секундная стрелка не будет показывать «реального» времени. Она будет отличаться от точных секунд на какую-то величину в случайном интервале, доходящем до 60 секунд. Учитывая случайные расходждения, шансов на то, что все три стрелки когда-либо встретятся, не существует. Этого не случается никогда.

Разбор головоломки по книге «Действительно ли Вы достаточно умны, чтобы работать в Google?»

Как научить ребенка определять время по часам со стрелками

Примерно к трем годам дети начинают интересоваться часами и даже пробуют определять время наугад, подражая взрослым. Но само понятие времени для ребенка абсолютно абстрактно, он не может его пощупать руками или оформить в какой-то образ. Здесь на помощь маме могут прийти книги с наглядными картинками. Рассказываем, как можно заниматься с ребенком по книге «Конни учится определять время».

Конни — обычная девочка, в каждой книге она учится чему-то новому. Ассоциируя себя с главной героиней, ребенок может в игровой форме освоить новый навык.

«Определять и осознавать время — непростой навык. И чем раньше ребенок освоит его, тем более дисциплинированным он будет к первому классу», — говорит Лана Богомаз, главный редактор «Альпина.Дети»

Попробуйте определить время на циферблате

Покажите ребенку минутную и секундную стрелки. Предложите ему хлопать каждый раз, когда двигается секундная стрелка. На 61-м хлопке начнет двигаться минутная стрелка — значит, прошла минута. Точно так же связаны минутная и часовая стрелки. В книге Конни смотрит на часы в течение всего дня и говорит маме, который час. Рядом всегда нарисован циферблат, который показывает это время. Читайте историю и сравнивайте ее с нарисованными циферблатами — это поможет ребенку увидеть связь между временем, которое мы называем вслух, и перемещением стрелок.

§ 1 Определение времени по часам Человек ведет счет времени по часам. Первые часы были солнечные, их изобрели еще в древности. Они были в виде палочки, прикрепленной вертикально на дне чаши. День разбивали на части по движению тени этой палочки. А вот в пасмурную погоду пользоваться ими было нельзя.

Но ученые нашли выход, они изобрели водяные и песочные часы. Современные люди используют механические и электронные часы.

Давайте рассмотрим модель механических часов.

Мы видим две стрелки: длинная стрелка – минутная, короткая – часовая. А также круг, поделенный на части с помощью черточек и чисел от 1 до 12. Это циферблат.

За сутки часовая стрелка дважды обходит циферблат.

1 сутки = 24 часа.

1 час = 60 минут.

Короткая стрелка указывает на часы, а длинная – на минуты.

Давайте научимся определять время по модели часов.

Если короткая часовая стрелка показывает на число 2, а длинная минутная стрелка показывает на число 12, значит, часы показывают два часа ровно.

Время, за которое длинная стрелка часов проходит расстояние от одной маленькой черточки до другой, равняется одной минуте.

Если минутная стрелка прошла путь от цифры до цифры, то прошло 5 минут. Два раза по 5 минут будет 10 минут. Вот, например, эти часы показывают 1 час 10 минут.

А эти часы показывают время 1 час 45 минут.

Время, за которое минутная стрелка проходит весь круг (60 минут), равно одному часу.

Если длинная (минутная) стрелка показывает на число 6, она прошла уже половину расстояния, а короткая (часовая) находится между числами 7 и 8, значит, часы показывают 7 часов 30 минут или половину восьмого.

Если минутная стрелка перешла получасовую отметку, время называют двумя способами. Например, эти часы показывают 11 часов 55 минут или без 5 минут 12.

Так как часовая стрелка за сутки дважды обходит циферблат, то после 12 часов дня будет уже не час, а 13 часов, не 2 часа, а 14 часов. Поэтому время называют двумя способами. 13 часов или час дня, 19 часов или 7 часов вечера, 24 часа или 12 часов ночи, или полночь.

Давайте рассмотрим такую ситуацию.

Однажды Петя и Вася договорились встретиться в воскресенье в 8 часов, чтобы поучиться играть в шахматы. Петя в воскресенье встал пораньше и стал ждать друга, но Вася не шел. Прождав его полчаса, Петя решил позвонить. Оказалось, что Вася, договариваясь с другом, имел в виду 8 часов вечера, а Петя подумал про 8 часов утра. Вот видите, как важно уточнять, утром или вечером должны были встретиться мальчики.

Предметы и тени помогут определить время

Как можно определить время без часов? Солнечные часы хоть и не слишком точно покажут время, но иногда они только и спасают. Например, если человек находится дома, то он часто замечает, в какое время и где можно увидеть солнце. Наблюдать можно и за тенями предметов, которые стоят всегда на своих местах. Это может быть дерево, столб или стена. Вот эти предметы и будут являться часами, на которых указывает солнце. По ним можно отследить время, если внимательно наблюдать за тенью. Все делается достаточно просто.

Движение Солнца

Равноденствие

Солнце, как и все остальные светила, тоже участвует в движении по небу.

Большой круг небесной сферы, по которому Солнце совершает свой видимый годичный путь называется эклиптикой.

Эклиптика пересекается с экватором в двух точках, которые называются точками весеннего и осеннего равноденствия. Весеннее равноденствие приходится на 21 марта. Солнце, пересекая экватор, переходит из южного полушария в северное, и тогда в северном полушарии Земли начинается астрономическая весна.

Осеннее равноденствие приходится на 23 сентября, когда Солнце, пересекая экватор, переходит в южное полушарие и в северном полушарии начинается астрономическая осень.


Солнцестояния и равноденствия

Солнцестояние

Ещё два важных момента годичного движения солнца отмечены современной наукой. Это летнее и зимнее солнцестояние.

Летнее солнцестояние приходится на 22 июня, когда наступают самые длинные дни и самые короткие ночи, а высота солнца в полдень почти не меняется.

Зимнее солнцестояние приходится на 22 декабря, когда, наоборот, дни становятся самыми короткими, а ночи длинными.

Атомная секунда

Однако для измерения некоторых физических процессов необходимо максимально точное время. Бывает так, что не только тысячные доли секунды, но и миллионные оказываются недостаточны. Например, за миллионную долю секунды спутник перемещается по своей траектории на один сантиметр. Поэтому в 1964 году Международный комитет мер и весов в качестве минимальной единицы принял атомную секунду. Это величина, равная 10 млрд. электромагнитных колебаний, излучаемых атомом цезия. А с 1 января 1972 года все страны мира перешли на отсчёт микровремени с помощью атомных часов.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка понимать часы»

Наталья Артемова

Консультация для родителей «Как научить ребёнка понимать часы»

Как помочь ребенку научиться определять время по часам со стрелками? Как научить ребенка пользоваться часами? Когда можно начинать приучать детей к таким часам? Давайте разберемся!

Удивительно,но факт: в современных условиях научить ребенка понимать часы со стрелками стало еще сложнее, чем раньше. И все дело в том, что такие часы практически исчезли из наших домов. Повсюду распространены электронные часы. Однако это вовсе не говорит о том, что не следует знакомить ребенка с механическими часами! Дело в том, что поняв работу часов со стрелками, малыш совершит настоящий скачок в математическом развитии. И он будет возможен только, если ребенок по-настоящему поймет, «как устроено время»

. Циферблат механических часов наглядно объяснит ребенку, что такое секунда, минута, час. Кроме того,с помощью стрелок малыш узнает и о философских категориях: он уяснит, что время не повернуть вспять, что все в природе циклично.

Когда можно знакомить ребенка с часами?

Как правило, специалисты по дошкольному воспитанию советуют создавать специальные ситуации, в которых ребенку предлагается знакомиться с часами, начиная с 6 -7 лет

В этом возрасте говорится о необходимости развивать чувство времени. Но это не означает, что раньше ребенку не следует показывать циферблат со стрелками.

Даже наоборот! Чем чаще ребенок будет видеть такие часы, тем лучше. Чем чаще взрослый будет озвучивать время, тем полезнее это для малыша.

Рано или поздно он начнет сам искать ответы на вопрос: «Как мама по этой круглой штуковине понимает, что скоро начнутся мультики?». И тогда ребенок будет полностью готов к тому, чтобы

сделать усилие и разобраться в сложном устройстве.

Малышам важно почувствовать время. Для этого мы можем предложить им за 1 минуту нарисовать как можно больше

кружочков на листке бумаги (проверить, сколько их получится, если на задание отвести целых две минуты, за три минуты почистить зубы, за пять минут станцевать танец.

Время в таких ситуациях можно отслеживать по песочным часам и по часам со стрелками одновременно.

Как научить ребенка пользоваться часами.

Приобретите или сделайте сами из плотного картона яркие часы с

подвижными стрелками и четкими цифрами. На этом макете ребенок сможет потренироваться понимать время. Оставьте на потом объяснение того, сколько это «без пяти»

,
«без десяти»
и
«четверть»
. Просто расскажите ребенку о том, что весь круг, который проходит большая стрелка –это час.

Уточните с ребенком, в каком направлении двигаются стрелки. Покажите малышу маленькую стрелку. Скажите, что она самая

главная, поскольку с ее помощью можно узнать, сколько часов. Поставьте ее на цифру 1, спросите у ребенка, сколько времени.

Переставляйте стрелку на следующие цифры, задавая тот же вопрос. Поставьте стрелку на пять часов. Спросите, куда она попадет через

час.

Изучаем минуты. Теперь время подключить и минутную стрелку! Следует сразу же обратить внимание на то, в чем отличие часовой и минутной стрелки. Пусть ребенок покажет, какая стрелка длиннее. Вспомните названия стрелок, а также, какая из них самая

«главная»

. Далее необходимо рассказать ребенку о том, что
часы могут показывать ровно час только тогда, когда минутная стрелка находится на цифре 12. Выставьте на циферблате ровное время,а малыш пусть сообщает: «Восемь часов ровно!»
.

Переходим к изучению деления часа на минуты с помощью большой стрелки. Сейчас важно рассказать ребенкуо том, что за час

минутная стрелка пробегает весь круг, а часовая стрелка всего лишь расстояние от одной циферки до другой. Объясните ребенку, что это расстояние стрелка проходит за пять минут. Покажите ребенку, что если стрелка проходит две цифры, то она делает это за 10 минут. Если три — то за 15. Покажите, что круг можно поделить пополам (при

необходимости даже проведите линию карандашом) –это половина часа. Поделите циферблат на 4 части и объясните, что означает словосочетание «четверть часа»

.

Упражнения для того, чтобы научить ребёнка понимать время по часам.

Используем картинки

Чтобы малыш запомнил последовательность смены периодов суток (утро, день, вечер, ночь, предложите ему несколько карточек с различными изображениями. Каждый из предметов должен ассоциироваться с действием в определенное время. Например,

дневник или книга будет напоминать о школе, и значит, малыш должен будет ответить на вопрос о времени суток словом «день»

. В качестве удачных предметов, явно характеризующих определ ный период, можно использовать, например, зубную щетку (утро, портфель (день, подушку (ночь, звезды
(ночь)
и т. д.

Чтобы материал лучше усвоился, попросите малыша расположить карточки в правильной последовательности.

Играем со словами

Учить различать периоды суток можно и в устной форме. Например,

предложите найти пару словам: день —. (ночь,

утро. (вечер)

.

Или поручите определить лишнее из перечня: завтрак, обед, полдник, дождь, ужин.

Знакомимся с часами

Но чтобы ребенок более точно понимал значение времени, его нужно обучить тому, что

означают цифры на циферблате, последовательность движения стрелок и предназначение деления окружности на минуты и часы. Для ознакомления возьмите будильник в самом простом оформлении с крупно и четко нарисованными цифрами. Стрелки должны

отличаться друг от друга и, желательно, иметь различную форму. Покажите, как они движутся и объясните их взаимосвязь между собой.

Мастерим часы

Чтобы научить реб нка понимать время по часам,желательно сделать макет часов своими руками или приобрести его в магазине детских игрушек. Предложите малышу смастерить оригинальные стрелки, отличные друг от друга, украсить циферблат картинками,

Означающими тот или иной отрезок времени. Самым лучшим вариантом будет изготовление двух часов для разных периодов суток

–дня и ночи. На одном будут,

например, картинки восходящего солнышка (утро —с 9.00 до 10.00, ярко светящегося (день —с 12.00 до 17.00 час.)

и заходящего за горизонт в багряном зареве (вечер —с

18.00 до 21.00). На другом макете можно изобразить малыша с подушкой (вечер —с 21.00 до 00.00, звезды (ночь —с 00.00 до 5.00, тарелку с кашей или спортсмена с гантелями (утро –с 6.00 до 9.00)

. Цифрынужно обозначать от 0 до 24. Позже ребенок

будет машинально ассоциировать 1.00 с 13.00 и т. д. В качестве материала для изготовления поделки используйте плотный картон разных оттенков –светлого и темного.

Стрелки сделайте более прочными и закрепите на центральном вращающемся приспособлении (например, болтик с шайбочкой)

. Лучше всего изготовить сразу все –и часовую, и минутную, и секундную. Имея под рукой готовые
часы, можно приступить к
другим заданиям.

Определение времени

На самодельном циферблате установите определенное время и попросите малыша назвать его. Пусть он также вспомнит, что он делает в указанный промежуток. Проведите несколько таких практических упражнений. Не забудьте уточнить, о каком времени суток идет речь. Поэтому использование двух разных изготовленных циферблатов более целесообразно. В дальнейшем, ознакомившись с предназначением минутной стрелки, малыш сможет точно назвать время.

Упражнение «наоборот»

Проведите тренировку, так сказать, в обратном порядке. Поручите ребенку выставить стрелки, означающие определенный период, а затем час.

Например, по заданию нужно указать период дневного сна. Малыш выставляет на циферблате час дня, а затем двигает минутную стрелку по кругу. Он должен понять при этом, что после ее двойного

движения, часовая сместится на цифру «3»

. Таким же образом можно поручить малышу

показать, сколько длятся его утренние сборы в садик (например, с 7.00 до 8.00)

или отход ко сну
(с 20.00 до 21.00)
.

Угадывание правильного времени

Используя оба циферблата, нужно расположить стрелки на них по

разному. Затем попросить малыша угадать, какое из них соответствует определениям «доброе утро»

(9.00 или 15.00,
«добрый вечер»
(18.00 или 1.00,
«приятного аппетита»
(в разных вариантах

для завтрака, обеда и ужина).

Спешат часы или отстают?

Если малыш путается, в каком направлении должны двигаться стрелки, используется упражнение для определения, правильно ли идут часы. Для этого при заданном времени (например, 3 часа)

установите стрелки вперед на несколько часов
(4.00 или 5.00)
. Ребенок должен понять, что они спешат. Затем выполните упражнение для ситуации, когда
часы отстают. Множество разнообразных упражнений станут для ребенка не просто обучением,
а увлекательной игрой, и вы легко сможете научить реб нка понимать время по часам. В результате он сможет легко освоить новые знания и при необходимости определять время

без особых трудностей.

Когда учить ребенка определять время по часам со стрелками?

Прежде чем начинать обучение, необходимо убедиться в том, что малыш обладает некоторыми знаниями и навыками. Например, ему необходимо различать размеры предметов и различать слова “большой” и “маленький”, “толстый” и “тонкий”, чтобы понимать, о каких стрелках часов рассказывает взрослый. Также необходимо владеть порядковым счетом до 12 (а на завершающих стадиях обучения — и до 60) и понимать, когда и в каком порядке наступают утро, день, вечер. Кроме того, хорошо бы, чтобы идею научиться определять время по часам ребенок предложил сам или, хотя бы, принял ее с энтузиазмом. Если вы понимаете, что со всеми этими задачами ребенок справится, приступайте к обучению. А мы расскажем о необходимых этапах.

Циферблат

Изучать часы со стрелками лучше на максимально подробном циферблате со всеми цифрами, а еще лучше — числами 24-часового цикла, а еще лучше — минутными делениями между ними. Сейчас на рынке можно найти множество детских картонных моделей часов, да и самим изготовить их довольно просто.

Рассмотрите циферблат с ребенком и попросите описать: “Что ты видишь?”, “Как ты думаешь, зачем это?”. Пусть ребенок поделится своими соображениями, догадками. Возможно, он знает о часах со стрелками больше, чем вы думаете.

Сутки

Рассказ о времени начните со знакомства с сутками. Сутки — это такой “целый день от завтрака до завтрака”, или “от ужина до следующего ужина”, или “от обеда до следующего обеда”, или “от сегодня и до завтра”. Сутки состоят из часов, в сутках часов много. Целых двадцать четыре.

Часы и минуты

Час тоже состоит из маленьких единиц времени, они называются минуты. В одном часе 60 минут. И минуты состоят из маленьких частичек времени! В каждой минуте 60 секунд. Да-да, в минуте 60 секунд, и в часе 60 минут, а в сутках не 60 часов, а 24, это надо запомнить.

Стрелки

В центре циферблата прикреплены стрелки, они движутся по кругу. Стрелки разные: одна толстая и короткая, другая потоньше и длинная, а третья длинная и самая тоненькая. Самая тоненькая пробегает по циферблату быстро. Когда тоненькая делает по циферблату круг, короткая стрелка передвигается на одно деление и отсчитывает минуту, поэтому она называется минутная. А когда длинная минутная стрелка сделает круг, то короткая толстая передвинется от одной цифры к другой. Это будет обозначать, что прошел час, поэтому короткая стрелка называется часовая.

Ровно час

Договоритесь, что сначала вы будете обращать внимание только на маленькую короткую часовую стрелку. Когда она показывает точно на какую-то цифру, мы будем знать, что сейчас ровно столько часов: ровно два часа, ровно семь часов и так далее. Как быть, если стрелка между двумя и тремя часами? Пусть малыш так и говорит вам, что стрелка между двумя и тремя часами.

Полчаса

Придет время, и вы научите ребенка определять половину часа. Важно при этом осваивать речевые обороты: половина первого, половина шестого… Именно так, а не “половина перед шестью” или “половинка к часу”. Речевые образцы, связанные с темой времени, важны не меньше самого навыка разбираться в часах со стрелками.

С чего начинать обучение?

Понятия «сейчас» и «потом» можно объяснить на многих примерах. Для осознания достаточно несколько раз в течение дня разговаривать с малышом таким образом: сейчас будем кушать, а затем пойдем гулять, сначала посмотри мультфильмы, потом поиграем.

Отмечайте с малышом признаки утра, дня и вечера, обговаривайте события, происходящие в это время. Планируйте вместе следующий день, вспоминайте события дня вчерашнего. Купите или нарисуйте красивый плакат, на котором будет изображен привычный распорядок дня.

Перед тем, как показывать часы ребенку, необходимо объяснить разницу понятий «день» и «сутки». Малыш должен осознать, что в сутках, кроме дня, ещё есть и ночь, и вечер, и утро. Разъяснить особенность времени идти только вперёд можно на детских фотографиях. Вот кроха ещё совсем маленький, вот чуть постарше, а на этой совсем большой. Невозможно снова стать младенцем и вернуть время назад.

Сегодня дети не понимают часы со стрелками и не пишут ручкой

Преподаватели в Британии убирают аналоговые часы из классов, где проходят экзамены школьников. Первые экзамены показали, что современные дети не знают, как определять и засекать время по часам со стрелками. Но взрослые беспокоятся не только о будущем старшеклассников. Оказалось, ученики начальных классов не могут даже удержать карандаш.

Экзаменационные недели в школах Британии начались в конце апреля, но преподавателей они удивили больше, чем студентов. Проведение экзаменов на получение сертификата об окончании школы должно соответствовать строгим правилам, и первое из них — это необходимость уложиться в определённое время. Так как на экзамен запрещено проносить электронные приборы, в аудиториях висят или стоят часы, по которым школьник может засекать время для ответа.

Именно здесь у подростков и преподавателей возникли проблемы. Те, кому довелось первыми сдать экзамены, пожаловались учителям, что не смогли понять время по аналоговым часам со стрелками. Странный инцидент объяснил заместитель генерального секретаря Ассоциации школ и колледжей Британии Малкольм Тробе.

Нынешняя молодёжь не так хорошо понимает время по традиционным часам, как старшее поколение. Они привыкли видеть цифровые часы на своих телефонах и компьютерах.

Тробе как бывший директор школы напомнил, что учителям следует обеспечивать для учеников максимальную расслабленность во время экзаменов. И аналоговые часы не соответствуют этому требованию.

После того как преподаватели узнали об особенностях современных детей, школы Великобритании стали заменять часы со стрелками на цифровые перед проведением экзаменов. Об этом рассказала учитель английского языка из Лондона Стефани Кинан.

Многие ученики 9-го, 10-го и 11-го классов не могут понять время по аналоговым часам. Это правда. Мы устанавливаем цифровые часы в экзаменационных классах.

Похожая ситуация наблюдается и среди американских школьников, пишет People. В штате Оклахома лишь у одного из десяти детей в доме есть часы со стрелками. И только один из пяти может понять по ним время. На проблему пожаловалась руководитель детского клуба начальной школы Санта-Фе Кейтлин Карнс.

У всех есть сотовые телефоны и планшеты, поэтому им не нужно так часто смотреть на обычные аналоговые часы.

Согласно последним исследованиям педиатров, у подрастающих малышей на экзаменах возникнет ещё больше трудностей. В 2018 году педиатры сильнее прежнего обеспокоились тем, насколько дети привязаны к своим девайсам. Врачи рассказывают, как из-за чрезмерного использования технологий школьники начальных классов не могут удержать в руке ручку или карандаш.

Чтобы схватить карандаш и переместить его, вам нужно усиленно контролировать тонкие мышцы пальцев. Детям нужно больше их развивать. Но легче дать ребёнку iPad, чем заставлять разрабатывать мышцы, поэтому у них не развиваются базовые навыки, необходимые для захвата и удержания карандаша. Салли Пейн, педиатр фонда Сердце Англии

Экзамены — сложное время как для школьников, так и для студентов институтов. Одна американка решила позаботиться о душевном спокойствии своих коллег во время сессии. В библиотеке института девушка установила будку, в которой любой желающий мог спокойно и в одиночестве порыдать. Правда, для этого приходилось выполнять некоторые правила.

В то же время российские школьники показали совсем не детское терпение и выносливость. Девочки и мальчики маршировали в мороз и под снегопадом без верхней одежды. Люди пришли в ужас, увидев фотографии с мероприятия, ведь некоторые дети мёрзли по собственному желанию и ради победы на конкурсе.

%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Международный день родного языка с Шахид Минар

    1200*1200

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Дизайн празднования Дня независимости Бангладеш 26 марта для премиум vactor и png

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш

    2500*2500

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • 26 марта дизайн для png и vactor bangladesh shadenota debosh у национального мемориала

    5000*5000

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • скидка 20 золотых и синих

    2000*2000

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • паук красные глаза клипарт векторный элемент png

    5000*5000

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • Национальный мемориальный музей Бангладеш

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Как нарисовать будильник

    12 декабря 2021 г. к администратор

    Узнайте, как нарисовать будильник шаг за шагом с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

    Всем привет! В этом уроке вы узнаете , как нарисовать будильник шаг за шагом. У большинства людей утро начинается с будильника. Будильник – неотъемлемая часть любого работающего и обучающегося человека. Будильник обычно срабатывает на телефонах, но классический вид по-прежнему довольно популярен.Этот учебник по рисованию наглядно покажет вам, как нарисовать простую сигнализацию. Рисунок имеет очень простой уровень сложности, так как состоит в основном из округлых и овальных форм. Давайте начнем!

    Необходимое время: 30 минут.

    Как нарисовать будильник

    1. Нарисуйте футляр.

      Сначала нужно нарисовать круглый корпус будильника.

    2. Добавьте контур циферблата.

      Затем вам нужно добавить меньший круг внутри нарисованного круга.

    3. Добавить ножки.

      Нарисуйте два полуовала под туловищем.

    4. Нарисуйте колокольчики для будильника.

      На противоположной стороне ножек нарисуйте два колокольчика с закругленными сторонами.

    5. Добавьте центр и кончик стрелок.

      В центре циферблата нарисуйте точку в виде маленького круга, из которого в дальнейшем будут выходить минутная и часовая стрелки. Также для изображения стрелок нужно наметить их концы в виде треугольников.

    6. Добавьте стрелки и детали.

      Соедините линиями от центра циферблата к стрелкам. Затем вам нужно добавить детали будильника, как показано в примере инструкции.

    7. Добавьте метки на циферблат.

      Для этого нарисуйте по окружности 12 кругов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга.

    8. Раскрасьте рисунок.

    Надеемся, что урок был для вас полезным и информативным.Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и близким. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования.

    СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

    Театр игрушек | Веселые развивающие онлайн игры для детей

    Toy Theater — это коллекция интерактивных обучающих игр для начальной школы. Все они бесплатны и предназначены для работы на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах. Помогите распространить информацию — ведите блог, пишите в Твиттере или добавляйте ссылку на Театр игрушек на свой сайт.

    Настройте игрушечный театр в среде без рекламы.

    Подробнее ➜

    Наши математические игры обучают младших школьников основам, необходимым им для изучения счета, сложения, вычитания, умножения, деления и многого другого. Мы также предлагаем несколько труднодоступных графических игр, включая линейные графики, пиктограммы и круговые диаграммы. Каждая игра оригинальна для нашего сайта и разработана специально для того, чтобы игра сочетала обучение с развлечением.

    Игры для чтения включают в себя несколько игр со скрытыми картинками, правописанием и поиском слов, все с оригинальными иллюстрациями.У нас также есть ряд бесплатных онлайн-книг, в том числе серия рассказов о Беатрикс Поттер и оригинальные рассказы о Театре игрушек!

    Занятия по рисованию для детей оказались полезными для различных планов уроков в классе, не только по искусству и дизайну, но и по математике! Дети могут изучать дизайн, узнавая о симметрии и балансе, или играть с нашими инструментами для рисования, онлайн-играми для рисования и раскрашивания, или рисовать в наших многочисленных блокнотах для рисования, чтобы отмечать праздники, исследовать множество очаровательных животных или узнавать об известных художниках.

    Найдите рабочие листы и распечатки на игровой площадке Class Playground. На каждой странице представлены краткие, легко читаемые резюме наиболее часто изучаемых предметов, понятий и учебных пособий, используемых в начальных классах.

    Эмма гостит у своих тети и дяди, пока ее родители улетают на солнце. Целая неделя от нечего делать в скучном старом музее. То есть до тех пор, пока она не обнаружит подвальную лабораторию, где ее тетя прячет говорящего робота-птицу и МАШИНУ ВРЕМЕНИ! И Эмма как раз вовремя, чтобы проверить это с острием, восходящим к каменному веку.— «Площадка времени» — «Камни, которые нас сформировали» — доступна на Amazon.

    Мы собрали наши печатные формы для выкройки в книгу, которую можно приобрести на Amazon.

    Мы собрали печатные формы наших геобордов в книгу, которую можно приобрести на Amazon.

    Мы собрали наши распечатки о том, как рисовать грузовики, в книгу, которую можно приобрести на Amazon.

    Интерактивный циферблат с Google Drawings

    Google Drawings — это фантастический инструмент для многих задач (диаграммы, графические органайзеры, инфографика), но он также является отличным вариантом для создания цифровых манипуляторов .Например, в предыдущем посте я поделился несколькими способами использования рисунков в математике для интерактивного обучения (см. здесь: http://www.controlaltachieve.com/2016/06/math-google-drawings.html)

    Недавно я решил посмотреть, как Google Drawings может помочь с другой математической темой: , говорящее время . Это стандарт Common Core Math для 1, 2 и 3 классов:

    • CCSS.MATH.CONTENT.1.MD.B.3 — Говорите и записывайте время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы.
    • СССС.MATH.CONTENT.2.MD.C.7 — Говорите и записывайте время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
    • CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.A.1 — Произносить и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

    Чтобы решить эту проблему, я создал шаблон Google Drawing с аналоговым циферблатом и двумя вращающимися стрелками.См. ниже ссылку, чтобы получить собственную копию шаблона интерактивных часов , а также указания по его использованию.
    Шаблон
    — Интерактивный циферблат

    Нажмите на эту ссылку, чтобы получить собственную копию шаблона Интерактивного циферблата : ссылка Google Drawing


    Направления

    Для выберите часовую или минутную стрелку, просто нажмите на стрелку.

    Чтобы повернуть выбранную руку, нажмите следующие клавиши на клавиатуре:

    Чтобы повернуть по часовой стрелке :

    • Alt + Shift + стрелка вправо (для ПК и Chromebook)
    • Option + Shift + стрелка вправо (для Mac)
    Чтобы повернуть против часовой стрелки :
    • Alt + Shift + стрелка влево (для ПК и Chromebook)
    • Option + Shift + стрелка влево (для Mac)

    Дополнительные ресурсы

    Дополнительные идеи о том, как Google Drawings можно использовать в школах, см. в некоторых из моих других ресурсов ниже:

    • Изучение Tangrams с помощью Google Drawings — ссылка
    • 11 способов преподавать математику с помощью Google Drawings — ссылка
    • Googlink: использование Google Drawings как Thinglink — ссылка
    • Как ваши учащиеся могут использовать Google Drawings для создания поздравительных открыток — ссылка
    • Графические органайзеры Language Arts с Google Drawings — ссылка
    • Все ресурсы Google Drawings — ссылка

    Сообщение Эрика Куртса.Свяжитесь с Эриком в Твиттере: twitter.com/ericcurts и в Google+: plus.google.com/+EricCurts1.

    ‎App Store: интерактивное определение времени

    — выбран Apple в качестве приложения недели для iPhone в Германии, Швейцарии, Австрии, а также в номинации «Новое и примечательное» во Франции и Китае.

    — Откройте для себя простой и увлекательный способ изучения аналоговых/цифровых часов.

    — Обладатель серебряной награды «Выбор родителей 2012» — Фонд «Выбор родителей»

    — Научитесь определять время на разных языках! Несколько языков, все записаны носителями (английский, французский, испанский, японский, немецкий, шведский, русский, голландский, португальский, норвежский, датский, корейский, китайский и итальянский).

    «тщательный, хорошо продуманный подход к обучению и практике искусства определения времени» — www.theiphonemom.com

    «невероятный процесс обучения вашего ребенка понятиям, основанным на времени, с помощью только вашего iPad или iPhone» — 5 из 5 звезд — www.theiphoneappreview.com

    — включает в себя 9 красиво нарисованных интерактивных часов с подвижными часовой и минутной стрелками, специально разработанными для маленьких пальцев!

    Это приложение было создано для вас художниками и педагогами с помощью школьных учителей и групп мам, чтобы предоставить вам лучшее приложение для обучения, чтобы определить время для начинающих.Мы понимаем многие проблемы, с которыми сталкиваются родители при объяснении понятий маленьким детям, и поэтому Interactive Telling Time уравновешивает потребность в обучении с веселыми и интерактивными играми.

    Interactive Telling Time отлично подходит для детей в возрасте от 3 до 12 лет и имеет 5 уровней сложности, чтобы помочь детям постепенно осваивать время (статистика предоставляется для отслеживания прогресса вашего ребенка).

    Красиво иллюстрированное множеством очаровательных дизайнов часов, сопровождаемое ободряющим голосом за кадром и веселой фоновой музыкой, это приложение создает удобную для детей среду для повышения их опыта обучения.

    Интерактивное определение времени Особенности:

    Универсальное приложение:
    — Универсальное приложение для iPad/iPhone/iPod Touch.

    Образовательный:
    — Научитесь устанавливать время с помощью интерактивных часов с подвижными часовой и минутной стрелками!
    — Научитесь читать часы/определять время.
    — Изучите преобразование аналоговых часов в цифровые.
    — Изучите концепцию дня и ночи.
    — Узнайте, как использовать AM/PM, 12-часовой и 24-часовой формат часов.
    — Режим викторины (изучите такие понятия, как «часы», «полночь», «половина», «четверть прошлого», «без четверти», «прошедшее», «до» и т. д.)
    — Предназначен для детей от 3 до 12 лет! 5 уровней сложности на выбор.
    — Табло для отслеживания успеваемости детей
    — Учебники для юных учеников.
    — Награда за виртуальный аквариум. Ваши дети захотят сыграть, чтобы попытаться выиграть все награды!

    Красиво оформленный интерфейс:
    — 9 красиво нарисованных от руки интерактивных часов, в том числе:
    + Простые обучающие часы (четкие индикаторы, чтобы сделать их простыми и легкими)
    + Часы со львом,
    + Часы с поездом,
    + Часы с аквариумом,
    + Лунные часы ,
    + часы с цветами,
    + часы с шестеренками,
    + часы с совой и
    + часы с семью чудесами!
    — Креативно разработанная анимированная вращающаяся земля, которая чередует восход, полдень, закат и ночь.
    — Простой в использовании интерфейс, специально разработанный для юных учащихся.

    Дополнительные забавные игры с образовательной ценностью:
    — Остановите часы — веселая и захватывающая игра, разработанная с образовательной направленностью. С тикающей минутной стрелкой дети должны будут остановить часы в соответствии с вопросом викторины (например, «Остановите часы в 9:45!»).
    — Головоломка с часами — помогите детям выучить расположение и использование всех компонентов часов, таких как цифры, часовая и минутная стрелки.
    — Исследуйте время в своем собственном темпе в нашем новом игровом режиме «Исследуй время»!

    —————

    Свяжитесь с нами!

    Посетите нас: http://www.GiggleUp.com
    Нравится нам: facebook.com/GiggleUpApps
    Подписывайтесь на нас: twitter.com/GiggleUpApps
    Пишите нам по электронной почте: [email protected]

    Предоставлено вам GiggleUp, создателями отмеченной наградами программы Interactive Telling Time и других образовательных программ. приложения для детей. Наша цель — способствовать обучению через игру, чтобы помочь детям развить полезные навыки обучения. Наши приложения нравятся детям и используются в классах по всему миру!

    Канун Нового года с детьми: поделка с часами обратного отсчета из бумажных тарелок

    Помогите детям отсчитывать время до Нового года с помощью этих часов обратного отсчета из бумажных тарелок.  Детям понравится использовать подвижные стрелки часов, чтобы отсчитывать каждый час до начала нового года!

    Следите за нашей доской Pinterest «Новогодние занятия и поделки для детей»!

     

     

    Мы любим отмечать приход нового года всей семьей. В этом году я подумал, что было бы интересно сделать что-то, что дети могли бы использовать для обратного отсчета каждый час до полуночи (если им удастся не спать так долго!).

    Эти часы с обратным отсчетом сделаны из бумажных тарелок и имеют подвижные стрелки, поэтому дети могут двигать их каждый час.(И их можно даже использовать позже, чтобы попрактиковаться в определении времени.) Их можно украсить как просто, так и искусно, как вы хотите. Я покажу вам несколько примеров ниже, но есть практически бесконечные возможности их украшения. (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

     

     

    Материалы для изготовления часов обратного отсчета

    Указания по изготовлению часов обратного отсчета

    1. Начните с написания цифр на циферблате бумажной тарелки.Вы можете использовать наклейки с цифрами или написать их маркером.

     

     

    2. Вырежьте две стрелки для часов из картона или листов пенопласта. (Мы использовали листы из блестящего пенопласта.)

     

    3. Проделайте отверстия в каждой стрелке часов. Проделайте отверстие в центре тарелки. Прикрепите стрелки часов к часам с помощью скобы.

     

     

    4. Украсьте свои часы! Вот несколько вариантов:

     

    Нанесите клей на край тарелки и покройте его блестками.Стряхните лишний блеск, чтобы получились блестящие часы.

     

     

    Приклейте несколько больших блесток по краю тарелки. Мы использовали звездные блестки.

     

     

    Проделайте отверстия по краям тарелки. Прокрутите несколько ершиков для труб через отверстия. (Вы можете сделать их спиральными, обернув их вокруг карандаша.)

     

     

    Другие идеи для украшения ваших часов:

    • Наклейте наклейки и/или пенопластовые наклейки по краю.
    • Раскрась свои часы.
    • Используйте мелки или фломастеры, чтобы украсить края.

     

    5. (Необязательно) Чтобы помочь Тео понять, когда наступит новый год, я прикрепила блестящую цифру «2015» к верхней части часов с помощью палочки от эскимо и клея. Теперь он может визуально увидеть, когда начнется новый год — когда обе стрелки часов укажут на «2015»!

     

     

    Теперь ваши дети готовы вести обратный отсчет до Нового года! С каждым часом помогайте ребенку переводить стрелки часов на час ближе к полуночи!

     

     

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.