По коже мастер класс: Работа с кожей: бесплатные мастер-классы

Содержание

Мастер-класс по кожевенному ремеслу — в Москве.

Напишите нам на [email protected] и мы Вас уведомим, когда сертификаты появятся в продаже

Хотите удивить любимого человека или самому познать таинство кожевенного дела и создать аксессуар из кожи? Отправляйтесь на мастер-класс и познайте все секреты.

О мастер-классах:

Мастер-класс по кожевенному ремеслу для одного или двоих (4 часа)
Программы на выбор:
— Ремень кожаный,
— Портмоне мужское,
— Портмоне под прямую купюру,
— Обложка для паспорта.

Изготовление изделия под руководством мастера (8 часов)
Программы на выбор:
— Ремень кожаный с тиснением,
— Обложка на паспорт с тиснением,
— Ножны с тиснением.

Мастер-класс по изготовлению брелка из натуральной кожи с тиснением. Продолжительность — 2 часа. Занятие для двух человек одновременно.

В ходе мастер-класса участник получит базовые знания о видах натуральной кожи и методах обработки, навыки работы со специальным инструментом, освоит принципы подбора и сочетания материалов и фурнитуры.
Все материалы, фурнитура и другие расходники входят в стоимость.

Безопасность:

Перед началом занятия проводится инструктаж по технике безопасности в мастерской и при работе с инструментом.
В процессе работы предоставляются необходимые средства защиты (фартук, перчатки, респиратор, защитные очки) при необходимости.

Кому дарить?

Выбрав понравившейся сертификат, дарите любимому человеку или вместе с ним отправляйтесь раскрывать свои таланты. Можно подарить друзьям и мастер-класс принесет новые яркие впечатления!

Декоративный декупаж на коже и кожзаме: мастер-классы для начинающих рукодельниц

Прочтений: 3 363 Время на прочтение: 7 мин.

Со временем даже самые качественные и дорогие кожаные вещи стареют и теряют свой привлекательный вид. Вернуть им былую привлекательность и продлить жизнь еще на несколько лет поможет декупаж на коже – декоративный прием, который под силу каждой начинающей рукодельнице. Безусловно, кому-то гораздо проще приобрести новую вещь, однако, при желании можно стать обладательницей оригинального и стильного аксессуара.

Инструменты и материалы

Сделать декупаж на коже несложно, для такой работы необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • салфетка для декупажа с узором или рисунком, который вы бы хотели видеть на своей сумочке или кошельке;
  • акриловые краски;
  • акриловый грунт;
  • кисточки для нанесения краски и лака;
  • губка для нанесения грунта;
  • лак;
  • клей-ПВА;
  • клей-герметик;
  • кожаное изделие, которое необходимо реставрировать.

Мастер-класс

Когда все эти материалы подготовлены, можно переходить к мастер-классу по декупажу на коже или кожзаме:

Первое, что необходимо сделать – это обезжирить поверхность материала, на который будет наноситься рисунок или узор.

Для этого протрите сумочку или кошелек ваткой, смоченной в спирте или другом спиртосодержащем средстве.

Дождитесь полного высыхания поверхности кожи или кожзама, и с помощью губки нанесите акриловый грунт.

Когда грунтовка полностью высохнет, сверху по ней можно пройтись наждачной бумагой, чтобы поверхность изделия стала еще более гладкой и ровной.

Теперь можно перейти к выбору рисунков для декупажа.

Подготовленную салфетку разрежьте на небольшие части, выбирая подходящие фрагменты с рисунками.

Не забудьте предварительно приложить их к изделию, которое реставрируете, чтобы не нарезать на более мелкие кусочки.

Кусочки салфетки смажьте клеем-ПВА и приложите к поверхности кожаного аксессуара. Так сделать следует со всеми рисунками, которые вы подготовили для декупажа.

Когда ПВА хорошо высохнет, всю поверхность кожаного изделия необходимо покрыть клеем-герметиком.

Он придаст коже или кожзаму эластичности, что повысит износоустойчивость материала во время эксплуатации.

Участки на кожаном изделии, которые не были заклеены салфетками, покройте акриловыми красками, подобрав подходящий цвет.

После высыхания акриловой краски поверхность изделия следует еще раз покрыть клеем-герметиком.

После высыхания последнего слоя герметика кожаную вещь, которая подвергалась реставрации, необходимо покрыть лаком.

Желательно, чтобы лак для декупажа на коже был стекловидным. Он придаст рисункам объемности, а также надежно защитит поверхность от механических повреждений.

Декупаж обложки на паспорт

Декупаж на коже обложки на паспорт позволит создать оригинальный и эксклюзивный аксессуар, который отлично подойдет в подарок близким.

Для декорирования обложки паспорта таким способом понадобятся следующие материалы:

  • акриловый спрей;
  • декупажная карта;
  • клей для декупажа;
  • кисть-губка;
  • палитра;
  • художественные кисти;
  • акриловый грунт;
  • стекловидный лак.

Чтобы выполнить декор аксессуара, придерживайтесь такого мастер-класса декупажа на коже:

Поверхность обложки для паспорта тщательно протрите ацетоном, спиртом или специальной жидкостью для обезжиривания кожи и кожзама.

На кожу или кожзам нанесите акриловый грунт, оставьте его для высыхания.

Когда грунт полностью высохнет, используя художественную кисть или губку, сделайте фон акриловой краской синего цвета, дайте материалу полностью высохнуть.

На сухую поверхность нанесите акриловые краски других цветов – красиво будет смотреться голубая и белая краска, создавая дополнительные эффекты.

Можно наносить дополнительные краски губкой в виде продольных полос.

Уголки обложки на паспорт можно затонировать серебристой краской.

На следующем этапе декупажа можно приступать к нанесению фрагментов карты на обложку паспорта. Для этого необходимо использовать клей.

После полного высыхания фрагментов декупажной карты, поверхность обложки необходимо покрыть стекловидным лаком, нанося его в два слоя.

Делая декупаж на коже или кожзаме, следует учитывать, что это достаточно эластичный материал, поэтому для декорирования таким способом лучше выбирать участки, которые не подвергаются сгибам и растяжениям.

С помощью принтера

Можно выполнить декупаж на коже с помощью принтера – методом применения техники распечатки. Такая методика декора обладает множеством очевидных преимуществ.

Кроме того, что в интернете можно найти разнообразные красивые картинки, которых нет на салфетках и декупажных картах, любое изображение можно отредактировать по размеру, цвету, оттенку и яркости. Также при желании можно убрать одни элементы и добавить другие.

Декупаж с помощью принтера дает возможность работать даже с фотографиями. Благодаря применению этой техники можно на кожаные изделия нанести свои фотографии и подарить их близким.

Лучше всего выбирать большие изображения, сильно не уменьшая их, иначе пострадает качество картинки. Желательно распечатывать картинки на цветном лазерном принтере. В этих аппаратах используются не обычные чернила, а химический порошок, он не течет при воздействии воды и влаги, которым подвергаются картинки при декупаже.

Для распечатывания картинок можно использовать не только фотобумагу, но также рисовую для каллиграфии, кальку, салфетки, офисную бумагу.

Чтобы распечатать картинку на очень тонкой бумаге, необходимо выполнить следующие действия:

Тонкую бумагу необходимо приклеить малярным скотчем к офисному листу. Особое внимание следует уделить той стороне, которой лист будет входить в принтер, ее нужно надежно закрепить.

Если рисунок распечатывается на салфетке, ее предварительно нужно разгладит утюгом, а затем таким же способом прикрепить к плотной бумаге.

Если по размерам рисунок практически совпадает с кожаным изделием, обрезать его не нужно. Можно наклеить на поверхность кожи или кожзама, дать высохнуть, а затем края обработать наждачной бумагой.

На бутылке

Имитация кожи в декупаже на бутылке всегда смотрится красиво и оригинально. Выполнить такой декор в домашних условиях совсем несложно.

Для выполнения работы понадобятся:

  • стеклянная бутылка или фляжка;
  • распечатка для декупажа;
  • белая яичная скорлупа;
  • клей ПВА;
  • лак акриловый глянцевый;
  • витражные краски на органической основе;
  • краски акриловые металлические;
  • пинцет.

Процесс создания эффекта кожи рептилии:

На поверхности бутылки следует начертить линии – вертикальную центральную и несколько горизонтальных.

Также можно нанести рисунок, имитирующий кожу рептилии, так будет легче выполнить декоративную работу.

Используя пинцет, следует из яичной скорлупы сформировать элементы кожи рептилии – «чешуйки».

Предварительно перед оклеиванием бутылки яичными скорлупками их следует окрасить в медный или бронзовый цвет.

На стекло нанести клей ПВА и приложить «чешуйки», при растрескивании яичной скорлупы она должна плотно прилегать к бутылке.

Всю поверхность бутылки следует выложить яичными скорлупками различных размеров.

Когда вся бутылка будет заклеена скорлупой, ее следует хорошо просушить.

Для этого бутылку нужно оставить в теплом месте на 10-12 часов.

После полного высыхания «чешуек» поверхность их следует обезжирить уайт-спиритом, а затем на промежутки между яичными скорлупками нанести краску «металлик» — серебро или бронза.

На «чешуйки», расположенные в центральной части бутылки по вертикали равномерными каплями нанести витражные краски.

Когда краска высохнет, сверху поверхность бутылки необходимо покрыть глянцевым лаком.

0 Комментариев


Мастер-класс: колье из кожи своими руками — Сделай сам — 14 апреля — 43140305579

Меня зовут Юля, я дизайнер-гравер по коже из Алматы.

Это мой третий мастер-класс здесь, после большого перерыва —
некоторое время находилась в декрете, а теперь он закончился, хочется работать с новыми силами, творить, много идей и проектов.
Сегодня хочу поделиться с вами не сложным мастер- классом, изготовление набора колье плюс серьги из натуральной кожи растительного дубления.
Пару слов о коже, обычно чепрак и полукожу для гравировки продают в магазинах для сапожников. Она отличается по толщине и качеству. Для украшений лучше подойдет кожа толщиной 3-4 мм.
Колье довольно яркое и праздничное, так же я взяла простые формы и не сложную гравировку специально для начинающих. На основе этого мастер-класса можно изготовить колье любой формы и цвета.
Итак начнем, нам понадобится:

  • кусочки тонкого чепрака, растительного дубления;
  • гранитный камень- стол;
  • разделочная пластиковая поверхность;
  • канцелярский нож;
  • простой карандаш и бумага;
  • молоток для кожи;
  • кутикульник;
  • пятки двух размеров, звездочка двух размеров, штамп для кожи;
  • шарнирный нож для кожи;
  • акриловые краски, кисти;
  • лак для кожи;
  • фурнитура: кольца 8 мм 10шт, 2 кольца по 4 мм и две швензы;
  • два кожаных шнурка по 80 см;
  • наждачная бумага;
  • тряпка;
  • шило;
  • круглогубцы;
  • пробойник.

Сначала надо продумать эскиз, набросать, что же мы хотим сделать, я придумала вот что.

Далее черчу выкройку.
Обводим детали карандашом на коже.
Получается 7 деталей. 5 для колье и 2 для сережек.

Потом внутри каждой детали я рисую точно такой же формы фигуру двойной линией.

После этого смачиваю кожу из пульверизатора, когда она немного высохла, прорезаю внутреннюю фигуру шарнирным ножом.

Теперь надо придать объем фигуре. Берем инструмент пятка и с помощью молотка пробиваем ею по прорези от ножа.
Сначала пробиваем внутреннюю прорезь.

Затем внешнюю.

И так на всех деталях.
Далее закругляем края внутренней фигуры с помощью большой пятки. Подглаживаем все неровности и заглаживаем осьрые края инструментом — «гладилкой».

Теперь мне захотелось добавить чего-то интересного. Это штампы большая и маленькая звездочки. С помощью молотка пробиваю вот такой узор.

Сейчас пора вырезать детали. Режем с помощью металлической линейки и канцелярского ножа.

Затем надо снять фаску — край кожи с помощью кутикульника с обоих сторон.

Я решила что мое колье будет темное, с красными фигурами по середине. Сначала полностью крашу фигуры с двух сторон в черный цвет. С помощью влажной тряпочки убираю излишки краски.

Затем я взяла акриловую красную краску и покрасила фигуры, на два раза. Последний раз красила с помощью губки, чтоб не оставалось разводов от кисти.
Потом бронзовым акрилом каемки фигур.
Мне показалось, что чего-то не хватает и я решила потереть края наждачной бумагой.

В нашей мастерской изделия покрывают защитным лаком Lef-lef. Он защищает изделие от влаги, делает краски более яркими.

Затем надо сделать дырочки шилом, размечаем где они будут.

Протыкаем дырочки на двух частях — из них будут серьги по центру. На трех центральных деталях колье по 4 дырочки, на крайних деталях по две дырочки. На самом краю пробойником делаю по одному отверстию.

Теперь приступаем к сборке, с помощью маленьких круглогубцев вешаю кольца 8 мм, на сережки кольца 8 мм, 4 мм и швензу.

В дырочки по бокам продеваем кожаные шнурки по 80 см каждый, завязываем узелочки. Набор готов.
На изготовление этого набора ушло около 5 часов.

Все готово!

Еще немного моих работ:

Большое спасибо за внимание !

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Руководство по курсу | Онлайн-курсы по кожевенному делу

Посмотрите превью и прочитайте информацию о курсе

Курсы по технике

  • Техника ручного шитья — 83 минуты

  • Детали делают совершенство: обратная строчка — 10 минут  

  • Детали делают совершенство: угловая строчка — 13 минут  

  • Детали делают совершенство: заточка шила — 25 минут

  • Техника края Часть 1 — 50 минут

  • Техника края Часть 2 — 54 минуты

  • Техника клинка — 58 минут

  • Техника прилипания — 42 минуты

  • Техника Белл Скивера — 67 минут

  • Техника горячей фольги — 32 минуты

Комбинированные курсы по проектированию и технике

 

  • Как сделать кожаный строп — 32 минуты

  • Гнездо для карт Держатель для карт – 62 минуты  

  • Кошелек Stingray Skin Card – 72 минуты

  • Бумажник Slimline Coat, часть 1 (бесплатная загрузка выкройки включена) — 58 минут

  • Бумажник Slimline Coat, часть 2 — 90 минут

  • Кошелек для паспорта Turned Edge — 70 минут

  • Детали делают совершенство: отделка моллюсков — 16 минут

  • Детали делают совершенство: Стена инструмента для багажника — 26 минут

  • Детали делают совершенство: клошет — 33 минуты

  • Сделанный на заказ кожаный фартук — 38 минут

  • Ремень с пряжкой Made To Measure — 52 минуты

  • Изготовление роскошных ремешков для часов, часть 1 — 55 минут

  • Изготовление роскошных ремешков для часов, часть 2 — 53 минуты

  • Изготовление роскошных ремешков для часов, часть 3 — 48 дюймов

  • Изготовление коробки из цельной кожи, часть 1 — 60 минут

  • Изготовление коробки из цельной кожи, часть 2 — 59 минут

  • Техника обращения с ручкой багажника (Включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка шаблона) — 100 минут

  • Сшитый чехол для часов, часть 1 — 77 минут

  • Сшитый чехол для часов, часть 2 — 71 минута

  • Сшитый в коробке чехол для часов, часть 3 — 74 минуты

           — Изготовление подушки для часов/Завершение — 35 минут

           — Изготовление ручки, часть 1, 65 минут

           — Изготовление ручки, часть 2 – 56 минут

           — Изготовление крышки — 64 минуты

           — Завершение дела — 76 минут

           — Изготовление ручки ланцета, часть 1 – 51 минута

           — Изготовление ручки ланцета, часть 2 – 52 минуты

           — Искусство и ремесло создания выкройки — 63 минуты

           — Изготовление дорожной сумки De Havilland, часть 1 — 60 минут

           — Изготовление дорожной сумки De Havilland, часть 2 — 65 минут

           — Изготовление дорожной сумки De Havilland, часть 3 – 78 минут

           — Завершение изготовления дорожной сумки De Havilland — 72 минуты

​          — Роскошная сумка Turenne, часть 1, 76 минут

           — Роскошная сумка Turenne, часть 2 — 90 минут

           — Роскошная сумка Turenne, часть 3 — 50 минут

           — Роскошная сумка Turenne, часть 4 — 72 минуты

           — Роскошная сумка Turenne, часть 5 — 120 минут

           — Создание дескриптора поста, часть 1 – (Включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка шаблона) 57 минут 

           — Создание ручки для поста, часть 2 – 60 минут

           — Как сделать каркас для сумки. Часть 1 – (Включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка шаблона) 60 минут 

           — Как сделать каркас для сумки, часть 2 – 73 минуты

           — Как установить замки и заклепки — (Бесплатная загрузка шаблона включена) 111 минут

  •  Традиционная кожаная пряжка для ремня, часть 1 (включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка выкройки) — 62 минуты

  •  Традиционная кожаная пряжка ремня, часть 2, 101 минута

  •  Ремешок для часов Turned Edge, часть 1 (включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка выкройки) — 70 минут

  •  Ремешок для часов с повернутым краем, часть 2 — 80 минут

  •  Как сделать футляр для очков — 51 минута

  •  Искусство обернутых кожей коробок, часть 1 – (Включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка шаблона) – 82 минуты

  •  Искусство обернутых кожей коробок, часть 2 – (Включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка шаблона) – 51 минута

  • Валютный кошелек Flightmaster — (Бесплатная загрузка шаблона включена) — 56 минут

  • Ювелирный футляр Rue d’Andventure — (Включена БЕСПЛАТНАЯ загрузка выкройки) — 82 минуты

           

Натуральная кожа. Мастер-класс по кожевенному делу.

Онлайн-видеокурсы по тонкому кожгалантерее.Всего за несколько дней вы сможете перейти от простых изделий из кожи к роскошным изделиям из кожи, не выходя из собственного рабочего места, даже если вы только начинаете!

Сведения о событии

Перейдя по ссылке https://www.leathercraftmasterclass.com/course-guide , вы найдете онлайн-курс по кожевенному делу:

  • Изготовление роскошных сумок,
  • Дорожные сумки,
  • Кошельки,
  • Ремни,
  • Ремешки для часов,
  • Изготовление цельных ящиков, 
  • Изготовление корпусов,
  • Технический курс, включающий ручное сшивание, шлифование, склеивание, обработку краев, горячее фольгирование и многое другое.
Плата:
План на 6 месяцев
£167
Ремесленник

Срок действия 6 месяцев

Единовременный платеж
£167
231,20  90 250 долларов США ЕС €194,70

Безлимитный стриминг на 6 месяцев

Доступ к группе поддержки форума Mastermind

НОВЫЙ видеокурс каждые 3-4 недели

50 видеокурсов на сегодняшний день

Разблокируйте основные методы и инсайдерские знания

БЕСПЛАТНАЯ загрузка выкройки в формате PDF 

Инструменты и списки расходных материалов/ссылки для каждого проекта

Немедленно начните работу со своими видеокурсами

Множественная сборка проектов для всех уровней

Планы на 6 месяцев и 1 год содержат одни и те же видеокурсы

Включено не менее 6 НОВЫХ выпусков курсов

Годовой план
£324
Мастер-ремесленник

Действительно в течение одного года

Выберите этот план
Единовременный платеж
£324
448 долларов США.55 
ЕС €377,62

Безлимитный стриминг на 12 месяцев

Частная поддержка по электронной почте 1:1 + доступ к группе форума Mastermind

НОВЫЙ видеокурс каждые 3-4 недели

50 видеокурсов на сегодняшний день

Разблокируйте основные методы и инсайдерские знания

БЕСПЛАТНАЯ загрузка шаблонов в формате PDF (избранные курсы)

Инструменты и списки расходных материалов/ссылки для каждого проекта

Немедленно начните работу со своими видеокурсами

Множественная сборка проектов для всех уровней

Планы на 6 месяцев и 1 год содержат одни и те же видеокурсы

Включено не менее 12 НОВЫХ выпусков курсов

Для получения дополнительной информации: https://www.Leathercraftmasterclass.com/

Курсы обработки кожи во Флоренции

КУРСЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЖИ ВО ФЛОРЕНЦИИ

Наша школа во Флоренции предлагает своим ученикам возможность открыть для себя искусство обработки кожи. Вы можете выбрать между ознакомительным курсом (курсы на полдня, полный день или 5 дней) или долгосрочными курсами (3 или 6 месяцев).

Ниже вы можете прочитать о программе:

 

  • КУРС НА ПОЛОВИНУ ДНЯ
    В начале курса будут проанализированы различные материалы, используемые для производства изделий из кожи.После этого введения перейдет к созданию кожаной обложки для книг, и мастер представит различные этапы производства. В конце учащийся забирает готовую обложку с набором чистых страниц внутри.
  • КУРС НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ
    Также этот курс, как и предыдущий, начинается с анализа материалов, используемых в производстве кожгалантереи. Затем студента научат изготавливать более сложные изделия из кожи, в частности, красивую кожаную сумочку в виде мешочка, которую в конце курса студенту будет разрешено забрать с собой.
  • ПЯТИДНЕВНЫЙ КУРС
    Этот курс является гораздо более полным, и, после обычного начального ознакомления с материалами, используемыми в кожевенных изделиях, мастер ремесла научит студентов изготавливать различные изделия из кожи, в том числе футляры для очков, подставки для документов, кошельки в виде кисетов, сумки для покупок и т. д. Курс также включает в себя демонстрацию процесса золочения. Все продукты, созданные студентами, являются их собственностью и включены в стоимость курса.
  • ДОЛГОСРОЧНЫЕ КУРСЫ

    • 3-месячный курс
      Этот курс очень полный и предназначен для ознакомления со всеми основными процессами кожевенного ремесла. В курсе представлены многие учебные предметы, которые рассматриваются аналитически и всесторонне: анализ материалов, дизайн и изготовление моделей, раскрой, складывание, мездрение, сборка и отделка. По окончании курса студент сможет спроектировать и изготовить любое изделие из кожи.Объекты, созданные студентами, являются их собственностью и включены в стоимость курса.
    • 6-месячный курс
      Шестимесячный курс очень профессиональный и посвящен углублению процессов проектирования и производства и заканчивается профессиональным экзаменом.

Школа кожевников | Гермес

ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ

Школа кожевничества: передача ценностей и навыков

Каждый год Hermès набирает более 200 мастеров для своего отдела кожгалантереи.Группа использовала эту возможность, чтобы приветствовать таланты из всех профессиональных кругов. Это, в свою очередь, потребовало создания менее академических программ обучения. Цель состоит в том, чтобы каждый получил диплом.

Как вы делаете перчатки, сумку или седло, когда вы научились другому ремеслу? В Hermès это достигается благодаря кожевенной школе. Эта школа без здания на самом деле является скорее методом, подобным тем, которые отмечены историей живописи. Он основан на идее устойчивой передачи общих ценностей и навыков.С 2011 года высокий спрос на изделия из кожи заставил Hermès увеличить свои производственные мощности. Сегодняшняя реальность фокусируется на обучении взрослых, которые девять раз из десяти приходят в мастерские по изготовлению изделий из кожи абсолютными новичками.

Так что это вопрос инноваций и обращения к пяти чувствам. Перед любым практическим упражнением стажеры-ремесленники наблюдают — инструменты, положение, технику — думают и экспериментируют. Например, вы должны закрыть глаза, чтобы обнаружить жемчуг, технику закрепки, придающую срезу красивую круглую головку в форме жемчуга.Музыкальный звук жемчужного удара о бляшку боковой лямки сумки, его регулярность и мощность в зависимости от силы, приложенной к инструменту, раскрывают гораздо больше, чем пространные объяснения. Успешное создание исключительных объектов — не единственная цель. В сотрудничестве со школами и колледжами около 50 инструкторов стремятся поддерживать каждого стажера до тех пор, пока он или она не получит свой диплом.

 


Подробнее
 
  • Тандем, десятилетие открытости

    В конце 2008 года ремесленник из кожевенной мастерской в ​​Саяте оставил свои инструменты в Пюи-де-Дом, чтобы провести неделю за прилавком с продавцом в магазине Faubourg Saint-Honoré в Париже.Это было началом обменов Tandem.

     

  • Коллекция

    Шаги по миру

    Братья Прюдом, Лайонел и Андре, узнаваемые по своим фирменным белым халатам, за которые они получили прозвище «Братья Блузки», работают надзирателями в кожевенной мастерской Pantin. Но помимо их одежды, их навыки, отточенные за четыре десятилетия работы в доме, дали им статус наставников, раздающих ценные советы с острым вниманием к мельчайшим деталям.Они передают своим коллегам-кожевникам секреты безупречной отделки и необходимые условия для идеальной сумки.

  • Золотые филе фарфора

    Из всех искусств, связанных с глазурью керамики, рисование ленты или филе на куске фарфора является одним из самых сложных. В мастерских Hermès в Нонтроне мастерам приходится жонглировать чашами, большими вазами, тарелками, блюдами и супницами. Восемь золотых мастеров поддерживают это ноу-хау, украшая изделия вручную с помощью кисти, пропитанной золотом, платиной или краской.
     

  • В Hermès работает 15 417 мужчин и женщин, в том числе 5 200 ремесленников, которые составляют первое ремесло дома. Эта страна рук меняется и нанимает без остановок. Обучать, передавать, развивать, обеспечивать благополучие, здоровье и солидарность… Наша цель – стимулировать личностный рост всех участников.

  • Hermès стремится возвысить в двадцати или около того ремеслах самые красивые материалы, предлагаемые природой.Умелые руки наших мастеров бережно относятся к коже, шелку, ткани, дереву, хрусталю и драгоценным металлам. Сохранять, оптимизировать, переоценивать и извлекать… Наша обязанность — добиться рационального использования этих ресурсов.

  • Hermès владеет 43 из 55 своих фабрик во Франции и более чем 300 магазинами по всему миру. Наша близость к поставщикам, партнерам и территориям культивируется на местах. Удобрять, сеять, обновлять и быть приверженным… Наша роль, как экологически чистой компании, заключается в создании устойчивых связей.

7 лучших онлайн-курсов по кожевенному делу


 
Кожевенное дело — увлекательное хобби и отличная идея для начала малого бизнеса. Тем не менее, было бы лучше быть тщательным с дрелью, чтобы это произошло. Это непростое умение, но этому нельзя научиться.

 

Как насчет того, чтобы мы сказали вам, что теперь вы можете понять все это, не выходя из дома? Да, несколько онлайн-курсов по кожевенному ремеслу легко доступны.Но как среди множества доступных курсов по изготовлению кожи найти подходящие учебные курсы по кожевенному ремеслу?

 

Мы проделали всю работу за вас и нашли семь лучших курсов. Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.

 

В этой статье:

 

7 лучших онлайн-курсов по изготовлению кожи – овладейте искусством!

1. Изготовление кожи своими руками: сделайте свой собственный кожаный браслет с тиснением – [Udemy]


 
Рейтинг 4.4
Enrolled +2006 студенты
Длительность 39 минут видео по запросу
Инструктор Тимур Казанцев
Платные Да
сертификация Да Да
Политика возврата или возврата 30-дневная гарантия возврата денег на возврат денег
долл. Это только ориентированный на новичок.

 

Вы стремитесь изготовить на заказ изделия из кожи – ремни, кошельки, браслеты, обувь или сумки? Если ваш ответ да, то это может быть один из лучших обучающих курсов по кожевенному делу для вас.

 

Кроме того, если вы увлечены кожей и у вас есть несколько собственных идей, которые вы хотели бы реализовать, но не знаете, как и с чего начать, вы можете начать с этого курса.

 

Это практические и пошаговые курсы по изготовлению кожи, которые научат вас всему: от выбора правильного типа кожи до покупки подходящих инструментов, обрезки, резки, тиснения и, наконец, примерки браслета ручной работы.

 

Это курс 1 в классах по обработке кожи , проводимый инструктором, на котором вы научитесь делать различные виды изделий из кожи. Курс чрезвычайно интерактивный и увлекательный, в нем инструктор разбил все на краткие видеоролики для облегчения понимания.

 

Результаты обучения

Некоторые вещи, которые вы узнаете на этих лучших курсах по кожевенному делу : различные инструменты для рисования, чеканки и резьбы

 

Предварительные условия

Этот класс предназначен для абсолютных новичков, не имеющих опыта или знаний.

 

Кому следует пройти этот курс?

Эти классы подходят для всех, кто хочет делать свои кожаные изделия для продажи или личного пользования.

 

Отзывы Leather M.

Практический курс для начинающих, таких как я, нашел много ценных советов как обращаться с кожей. Надеюсь, вы скоро добавите больше лекций о том, как продавать изделия из кожи онлайн

 

Зарегистрируйтесь здесь

 

2.DIY кожаное крафт: сделать свой собственный кожаный кошелек — [UDEMY]


90 950
2 4.6

950 студентов
Продолжительность 2 часа по требованию видео
Инструктор Тимур Казанцев
Платная Да
Сертификация Да
Возвращение или возврат политики 30-дневная Гарантия возврата денег
Минусы В этом курсе отсутствуют некоторые детали и снимки конечного продукта под разными углами.

 

Эти классы кожевенного дела занимают второе место. Это один из самых популярных курсов по кожевенному делу на Udemy.

 

Хотите сделать кожаные изделия ручной работы? Нужны самодельные ремни, браслеты, сумки, обувь, кошельки и тому подобные вещи? Если ваш ответ на вопрос да, вы должны немедленно записаться на один из лучших курсов обучения кожевенному ремеслу!

 

Вашим инструктором по этому курсу является Тимур Казанцев.Его отец занимается бизнесом уже двадцать пять лет и сделал сотни тысяч изделий из кожи ручной работы, таких как ремни, кошельки, сумки и зимняя обувь.

 

Таким образом, Тимур черпает свой опыт и знания из реальных жизненных практик. Итак, если вы увлечены кожей и у вас есть идеи о том, что вы хотели бы производить, но не знаете, с чего начать, это лучшие курсы по изготовлению кожи для вас.

 

Это лучший мастер-класс по кожевенному делу со всеми необходимыми этапами, включая выбор правильных инструментов и типа, тиснение, резку, инструменты, окрашивание и лакирование кожи, вставку молний и заклепок и сшивание различных слоев кожи.

 

На всех этих курсах кожевенного дела указан весь процесс. Кроме того, есть загружаемые PDF-файлы вместе с необходимыми инструментами и веб-ссылками, в которых подробно описано, где купить то, что вам нужно купить. Существует также дополнительное видео, в котором подробно рассказывается, как правильно продавать изделия из кожи в Интернете.

 

Пожалуйста, знайте, что это второй курс по изготовлению кожи в серии курсов, которые научат вас делать различные виды изделий из кожи. Преподаватель постарался сделать курс максимально понятным.Вас снова и снова будут поощрять задавать вопросы, чтобы сделать процесс более интерактивным.

 

Результаты обучения

На этих лучших курсах по обработке кожи есть несколько вещей, которым можно научиться. Вот некоторые из них:

  • Понимание различий между разными видами кожи
  • Использование различных инструментов для вырезания, покраски и тиснения кожи
  • Изготовление кожаных кошельков разных цветов, моделей и видов.

Предварительные условия

Для этого одной из лучших кожаных курсов ремесла в Интернете вам понадобится:

  • Инструменты из кожи, такие как инструменты для тиснения, резьба ножа, и молоток
  • время и терпение

Однако , ваш инструктор подробно расскажет обо всех необходимых вам инструментах и ​​о применении каждого из этих инструментов в упрощенной форме.

 

Кому следует посещать курсы по изготовлению кожи?

Это лучшие классы по изготовлению кожи , к которым могут обратиться:

  • Любой, кто увлекается изготовлением изделий из кожи
  • Любой, кто заинтересован в изготовлении кожаных изделий для продажи или личного пользования.

 

Отзывы Джонифера О.

Этот курс я настоятельно рекомендую! Много техник показано на видео..Спасибо. Я скоро сделаю один для себя.

 

Зарегистрируйтесь здесь

 

3. Кожевенное ремесло! — Буквально кожаный мастер-класс кожи — [UDEMY]




45
398 студентов
Продолжительность 3,5 часа по требованию видео
Инструктор Ted Немет
Платная Да
Сертификация Да
Возвращение или возврат политики 30-дневная Гарантия возврата денег
Минусы Курс довольно вводный, и в нем много повторений.

 

Это один из самых популярных курсов по кожевенному делу. Этот курс исследует и развивает навыки для создания превосходного мастерства по обработке кожи.

 

Ваш преподаватель этого курса по изготовлению кожи работает в бизнесе более десяти лет и путешествовал по миру, создавая эксцентричные изделия на заказ для известных мировых знаменитостей. У него также есть множество частных клиентов со всего мира.

 

Результаты обучения

На этих курсах по кожевенному делу вы узнаете:

  • Различные аспекты создания кожаных изделий
  • О различных видах кожи и их назначении
  • Изготовление различных видов изделий
  • 2 90 ниша кожгалантереи
  • Знание различных инструментов
  • Как использовать различные инструменты в кожевенном деле
  • Пять техник для карьерного роста в кожевенном ремесле
  • Крашение кожи
  • Создание изделия из кожи на заказ
  • Основы открытия бизнеса

 

Предварительные требования

Это один из лучших курсов по обработке кожи для начинающих, и для этого курса нет предварительных условий.

 

Кому следует посещать курсы по изготовлению кожи?

Это лучший курс по изготовлению кожи для начинающих. Это подходит для:

  • Начинающий мастер по коже или ремесленник
  • Ученики среднего уровня, которым нужны дополнительные советы

 

Отзывы Zbeetnoff A.

2 “ шаг вперед, чтобы попытаться помочь другим узнать, как перерабатывать этот материал.

 

Зарегистрируйтесь здесь

 

4. Онлайн-курсы по кожевенному делу – [Skillshare]


 

На Skillshare есть множество лучших классов по обработке кожи. Вы действительно можете найти один из лучших онлайн-курсов по рукоделию из кожи, который точно соответствует вашим потребностям, уровню опыта и темпу обучения.

 

Просмотрите доступные курсы по обработке кожи, чтобы найти идеальный мастер-класс. Чтобы ускорить процесс поиска, вы можете использовать фильтры в соответствии с вашими требованиями.

Несколько лучших классов изготовления кожи, которые заинтересованы на нас:

Зарегистрируйтесь здесь

5.

5. Интернет-кожаный изготовление — [Кожаный ремесленник MasterClass]


Эта платформа MasterClass также есть множество мастер-классов по кожевенному делу. Кроме того, вы можете ознакомиться с доступными классами по обработке кожи на их платформе, так как это поможет вам найти тот, который действительно соответствует вашим потребностям.

 

Несколько лучших мастер-классов по кожевенному делу, которые вы должны посетить:Научитесь кожевенному делу — [Школа кожевенных ремесел Олдена]
 

В Школе кожевенного дела Олдена также есть множество классов. Эти классы преподаются некоторыми из самых известных и известных инструкторов школы.

 

Более того, они разбили каждый урок на разные классы. Следовательно, любой выбор, который вы сделаете из доступных учебных курсов по кожевенному делу, будет действительно лучшим.

 

Некоторые из лучших классов по обработке кожи , которые вы можете попробовать:

 

Зарегистрироваться здесь

 

7.Начальный класс кожевничества — [Инструкции]


 

Мы подошли к последнему лучшему мастер-классу по кожевенному делу в нашем списке. С доступными лучшими мастер-классами по изготовлению кожи вы можете начать работать с кожей, создав полезный и простой кошелек.

 

Кроме того, на их онлайн-курсах по кожевенному делу вы можете изучить множество инструментов, методов и материалов для работы с кожей, а затем применить их в своем дизайне.

 

На этом курсе вы будете работать с красивой предварительно окрашенной кожей хромового дубления.Итак, вы начнете с основ и будете использовать свои навыки, чтобы каждый день создавать что-то уникальное.

с их кожаными классами, вы будете охватывать навыки, такие как:

  • пробивая отверстия
  • резки кожа
  • складной
  • Gouging
  • Snaps
  • Riveting

Другие вещи для изучения

В дополнение к перечисленным выше навыкам, это лучшие курсы по работе с кожей, которые также научат вас таким понятиям, как:

  • Знание различных видов кожи
  • Покупка подходящей кожи
  • Инструменты для создания изделий из кожи

 

После того, как вы овладеете этими навыками, вы сможете посещать их бесплатные средние курсы кожевничества.

 

Зарегистрируйтесь здесь

 

Заключение

Итак, это семь лучших курсов по изготовлению кожи. В этом руководстве мы попытались включить каждую мельчайшую деталь в эти классы по изготовлению кожи. Однако, если вам нужна дополнительная информация, вы можете нажать на прилагаемую ссылку и найти необходимую информацию.

 

Будьте уверены, что независимо от вашего выбора, это будет мастер-класс по кожевенному делу , так как все это первоклассные курсы.Итак, вперед, выбирайте и начинайте изучать искусство.

 

Вам также могут понравиться некоторые из этих курсов по изготовлению украшений, уроки вязания крючком и курсы изготовления свечей.

 

Приятного обучения!

 

Лучшие курсы по изготовлению кожи, проверенные 10 Leather Maker 4.6

Эксклюзивное предложение: Получите 12 месяцев Skillshare Premium со скидкой 30% на курсы по изготовлению кожи и ремней

. наборы и подарки ручной работы

Выберите категорию декоративно-прикладного искусстваВсе категорииИскусство   Искусство: история и теория искусства   Искусство: цифровая живопись и рисунок   Искусство: рисование   Искусство: коряги и прочесывание пляжа   Искусство: искусство энкаустики с использованием горячего воска   Искусство: ткань   Искусство: обрамление и монтаж   Искусство: рисование с натуры и портретная живопись   Искусство : живопись маслом и акрилом   Искусство: пастель   Искусство: перо и тушь   Искусство: роспись по шелку и батик   Искусство: акварельная живопись   Искусство: дикая природа и ботаническая иллюстрация   Навыки и техники рисования  Искусство из смолыПчеловодствоКузнечное дело и изготовление клинков   Кузнечное дело   Кузнечное дело: изготовление ножей, мечей, кинжалов и топоровКнига Ремонт книг , иллюминация и исторические рукописи   Переплетное дело и изготовление книг   Книги по рукоделию: написаны опытными наставниками нашего ремесла   Иллюстрация и иллюстрация детских книгСтроительство и DIY   Сделай сам и уход за домом   Деревянный каркас   Навыки традиционного строительства и консервацияШкола Буша и лесаКаллиграфия и письмо  Надпись кистью   Каллиграфия   Праздничное обучение Творческое письмо   Гравировка   Изготовление вывесок и надписейСвеча   Изготовление свечей   Свечное производствоКерамика и гончарное дело   Керамика: лепка из глины   Керамика: скульптура из глины   Керамика: глазурование, обжиг, тиснение, шликер и раку : шликерное литье и изготовление форм   Керамика: метание на гончарном круге   Вазы, миски и кувшиныТворческие бизнес-услугиТворческий опыт   Ярмарки искусства и ремесел, фестивали и выставки   Рождество   Корпоративные выходные и тимбилдинг   Творческие праздники: Европа и за ее пределами   Творческие праздники: в Великобритании   Пасха   Помолвка, свадьбы и юбилеи   День отца   Групповые мастер-классы: девичники, мальчишники и дни рождения   Хэллоуин   Детские мастер-классы: семейные и детские   Долгосрочные (еженедельно или ежемесячно)   День матери   Любители домашних животных   Романтика   Школьные праздничные мастер-классы и мероприятия   День святого ВалентинаДизайн   Модный дизайн   Игровой дизайн и анимация n   Графический дизайн   Дизайн интерьера   Ювелирный дизайн   Дизайн продукции и 3D-печать   Текстильный дизайнМода и аксессуары   Аксессуары: мода с ног до головы   Сумка   Пошив одежды и пошив одежды: пошив одежды   Шляпы (шляпы и вуалетки)   Шарфы и перчатки Хвойное валяние   Нуно валяние   Роспись по шерсти и валяние картинКинопроизводствоФлористикаЕда и напитки   Напитки: самогоноварение   Еда: выпечка   Еда: приготовление хлеба   Еда: украшение тортов   Еда: приготовление шоколада   Еда: кулинария   Еда: кексы   Еда: кормовая и дикая пища   Еда: Free From Food  кондитерская   Продукты питания: варенье, варенье, чатни, соленья и желе. Роспись мебели. Садоводство.   Дизайн сада и уход за ним.   Садовая мебель и декор. Стейн d стеклоЗдоровье и благополучие   Креативная терапия   Лекарственные средства на травах и лекарства   Внимательность   Физическое благополучиеНаследие ремеселОбстановка дома   Изготовление абажуров   Тряпичные коврики   Мягкая мебель (подушки, жалюзи и шторы)Ювелирные изделия   Бисер и изделия из бисера цепочка, манжета и браслет   Украшения: серьги, кулон и колье-цепочка   Украшения: золото и серебро   Украшения: кольца   Украшения из металлической и серебряной глины   Украшения из металла, алюминия и меди   Украшения из полимерной глины   Украшения из смолы   Обмотка проволоки и изделия из проволокиВязание, вязание крючком и макраме   Амигуруми крючком Вязание крючком   Вязание   Машинное вязание   Макраме и веревочные работыКожа   Кожаные сумки   Кожаные товары для дома и аксессуары   Кожа: ремни, кошельки и аксессуары   Кожа: резьба, шитье и передовые техники   Кожа: ошейники и поводки для собак, аксессуары и снаряжение для домашних животныхМеталл   Медь айтинг   Золочение   Работы по металлу   Оловянные работы и литье   Серебряное дело   СваркаСмешанная техника и коллажМозаикаМузыка и изготовление инструментовНатуральная красота и средства для тела   Естественная красота: средства по уходу за кожей и косметика   Создание парфюмерии и ароматерапия   МыловарениеВышивка   Аппликация   Вышивка крестиком и сельские навыки   Животноводство и навыки мелкого земледелия   Коппинг и управление лесным массивом   Создание живой изгороди   Изготовление препятствий   Сельские ремесла   Кошение косы   Дикая природа и охрана природыРемесла из бумаги   Упаковка подарков   Искусство и ремесла из бумаги   Бумажное ремесло: декупаж   Бумажное ремесло: поздравительные открытки   Бумажное ремесло: изготовление и папье-маше   Бумажное ремесло: мраморность   Бумажное ремесло: вырезание из бумаги   Бумажное ремесло: бумажная скульптураФотографияПечать и эстамп   Коллография, литография, офорт, монопечать и гелли-печать   Цианотипия и солнечная печать   Линогравюра (линогравюра) и блочная печать рисование   натуральная / эко-печать и окрашивание   эстамп и дизайн   трафаретная печатьСкульптура  Абстрактная скульптура   Бронзовое литье и скульптура   Глиняная скульптура  Изобразительная скульптура   Гипсовая скульптура   Полимерная глина  Крашение   Окрашивание индиго и шибори   Прядение   Гобелен   ТкачествоРезьба по камню, надписи и стены   Сухая каменная стена   Резьба по камню   Резка букв по камню   Каменные работыЭкологичность и экологичная жизнь   Натуральные товары для дома и эко-продукты   Переработка, повторное использование и ремонт  Экологически безопасное строительство и экологические дома Плюшевые мишки   Автоматы   Изготовление игрушекОбивкаКоворкинг-студии и творческие площадки для свадьбы: сделайте самиИва и корзины    Плетение из ивыДерево   Сборка лодок и кораблей   Изготовление коробок   Мебельное производство ing   Реставрация мебели   Изготовление длинного лука   Выжигание   Инструменты: электроинструменты, ручные инструменты и инструменты для заточки   Традиционные лесные ремесла и обработка зеленого дерева   Резьба по дереву   Резьба по деревянной ложке   Токарная обработка дерева   Обработка дереваИзготовление венков

Мастер-класс: Броня | Джозеф Малик

Так.Броня.

Потому что, если меня спросят: «Какую броню носил бы мой персонаж?» еще раз я собираюсь вбить себе мозги на клавиатуре моего ноутбука. Я собираюсь поговорить о средневековых европейских доспехах. В основном. Всю эту технологию, которую мы собираемся обсудить, можно перенести практически в любое фэнтезийное общество.

«Большая часть фэнтезийной брони находится между этими двумя крайностями. Это помогает?»

Мы поговорим о том, что такое броня, чем она не является и почему она такая, какая есть.Возьмите основы из этого и сходите с ума. Дайте мне знать, что вы придумали. Вам не нужно быть исторически точным — и если вы используете магию, вам даже не нужно сверяться с физикой, о которой идет речь в этом посте — но ваша броня должна, по крайней мере, иметь смысл, а придание ей смысла — это действительно так. лучшее, на что я могу надеяться, здесь.

Мой хороший друг как-то сказал мне: броня не вещь; это процесс. Воины носили столько, сколько могли себе позволить, или столько, сколько считали нужным.Обычно это было столько, сколько они могли себе позволить, а иногда и больше. Они всегда работали над своей броней, настраивали ее, добавляли к ней и пытались ее улучшить.

Написание фэнтези — это исследование. О доспехах написаны целые книги. В Интернете также есть масса информации, но если вы получите информацию от энтузиастов аниме или игр, вы ошибетесь. Много. Итак, давайте потратим несколько минут и проясним некоторые вещи.

Самое главное, броня состояла из нескольких слоев.

Первый слой и самый простой доспех — это/был льняной жакет.

Сквозняк, но эффективен выше колен.

Бельевой домкрат был не плохой броней. Слои льна остановят какое-нибудь рубящее оружие. Если бы он был мягким или стеганым, он защитил бы от некоторых случайных повреждений, которые утомляют вас в бою: ударов, синяков и мелких порезов, которые быстро накапливаются и выбивают вас из игры. Кроме того, он был более или менее основой для других типов доспехов.

Позже валет стал гамбезоном:

Поверх домкрата надевали накидку из кожи, а иногда и из валяной шерсти.

Здесь остановились какие-то ребята.

Действительно, некоторые не должны идти дальше.

С этим можно проявить творческий подход. На съемочных площадках каскадеры, которым предстоит по-настоящему попотеть в средневековых доспехах, будут использовать профессиональные жилеты для езды на быках в качестве базового слоя. Мягкие куртки для мотокросса также работают очень хорошо. Это все тот же принцип.

Поверх гербовой накидки ты бы накинул кольчугу, будь она у тебя.

И если вы не съели его на завтрак.

Ключевым моментом было наличие гербовой накидки и домкрата под кольчугой. Опять же: слои. Вы прочтете — и, вероятно, уже прочитали, — что кольчуга не рассеивает силу от тупой травмы. Нет ничего более далекого от правды. Кольчуга на самом деле предназначена для рассеивания силы от тупой травмы.

Когда вы наносите удар по кольчуге, кольчуга вырывается наружу, как камень, брошенный в пруд. По мере того, как рябь становится больше, требуется все больше силы, чтобы поднять каждый расширяющийся круг колец.Он очень хорошо рассеивает удар. SCA не допустил бы этого, если бы он не обеспечивал некоторую степень защиты от ударов. Они сражаются деревянным оружием на полной скорости. Это не что иное, как тупая травма.

Кольчуга, поверх жесткой кожаной накидки, поверх набивки, довольно хорошая броня. Рубашка из переплетенных металлических колец поверх какой-то набивки была основным методом спасения вашей задницы на войне в течение примерно двух тысяч лет, а может и дольше, во всем мире. Самая ранняя почта, которую мы нашли, датируется 300 годом до нашей эры.C. Возможно, задолго до этого использовались бронзовые и даже медные кольчуги. Не говорите мне, что это не сработало. Если бы это не сработало, мы бы использовали что-то еще все это время.

Кольчуга

также обеспечивала отличную защиту от колющего оружия, функционируя почти так же, как керамические пластины в современных бронежилетах. Наконечнику оружия пришлось бы сломать несколько сцепленных колец, что лишило укол большой силы. Только после широкого распространения оружия, специально предназначенного для поражения кольчуги — тяжелых мечей, таких как gran espee de guerre, специализированных топоров и молотов, а также всего, что напоминает кирку, среди прочих неприятных вещей — кольчугу действительно нужно было улучшать.

Рубаха из железной кольчуги (да, железной; держись за меня) весила 20-30 фунтов. До 1300-х годов большинство рыцарей и профессиональных солдат — согласно историческим записям — носили несколько слоев кольчуги. Кольчужная рубашка, кольчужные поножи, кольчужный воротник и мантия, а также кольчужный капюшон под шлемом. Почта была так хороша. Почта была классной.

Почта была расклепана. Если только вы не сошли с ума. Вот почему он был сделан из железа. Кольца были штампованы из листового металла, а стальные кольца ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно пробить.Стальную проволоку сделать намного сложнее, чем железную по средневековым технологиям. Еще труднее зажимать, сплющивать, сверлить и штифтовать стальную проволоку и кольца с помощью средневековых технологий. Железо ковкое и пластичное. Сталь нет.

Клепаная почта выглядит так:

Кольца чередующиеся перфорированные (плоские, листовые) и клепаные (круглые, проволочные).

Если вы не клепаете кольчугу, а просто склеиваете концы проволоки вместе, как это делают ролевики и спортсмены из SCA, это происходит, когда вы ударяете по ней чем-то тяжелым и/или острым:

Это все веселье и игры, пока кто-нибудь не потеряет лицо.

Если почтовых отправлений было недостаточно, то следующее, что придет, раннее Темное Средневековье — может быть, даже Вендел или Эпоха Миграции, а возможно, и намного раньше — будет пластинчатым покрытием. Я лично считаю, что мы разработали их намного раньше, чем мы думаем. Технология была не такой уж сложной, и в ней есть смысл; вы уже наслаиваете к тому времени, когда у вас есть почта. Почему бы не добавить еще один слой? Сделайте большую куртку и положите в нее больше брони. Это был большой скачок в функциональности, и в нем использовались существующие технологии.Кто-то бы подумал сделать это, а кто-то другой увидел бы это и подумал: «Черт. Это хорошая идея. Мне нужен один из них».

Ранние пластины выглядели примерно так:

Эти пластины изготовлены из ударопрочного пластика. В ранних слоях тарелок использовались пластины из толстой кожи, а позже — cuir bouilli.

Это то, что многие — особенно те, кто толкует обо всем, что связано с историческими боями, хотя они знают только игровые боевые системы, — ошибочно называют «шипованными кожаными доспехами».«Шпильки» — это заклепки, удерживающие пластины на месте. Добавление декоративных заклепок к кожаным доспехам мало что дает.

Пластины в плаще из тарелок могли быть железными, cuir bouilli или даже костяными.

Cuir bouilli — вареная кожа — интересная штука. Это был средневековый пластик. Когда кожу растительного дубления погружают в кипящую воду, фиксированные агрегаты танинов в коже начинают плавиться. Оставьте его в горячей воде на достаточно долгое время, и агрегаты танинов создадут смолу, которая перераспределится по волокнам кожи.При охлаждении пропитанные смолой волокна во всех отношениях превращаются в полимер: податливый в тепле и при охлаждении до твердости, сравнимой с сегодняшними ударопрочными пластиками. Изогнутая поверхность полимеризованной кожи повернет лезвие.

Из творожной бульи можно приготовить действительно крутые вещи. Он был недорогим, с ним было легко работать, и он был чертовски эффективен. Мне нравится думать, что его использовали гораздо чаще, чем мы думаем, потому что он сгнил за века, так что теперь от него ничего не осталось.

Это «эльфийская» броня LARP, но сделать ее довольно легко. Это было технологически возможно в эпоху миграции и даже раньше. Вам понадобится дубленая шкура и кипяток. Если бы у вас был резной деревянный манекен, вы могли бы производить его массово. Поместите их по почте, и вы получите серьезную защиту.

Это подводит нас к ламеллярному: cuir bouilli, перфорированному и вшитому в жилет, надеваемый поверх кольчуги. Ламелляр также мог быть сделан из металла, кости, панциря, камней, зубов дракона, чего угодно.Низкотехнологичный и суперэффективный.

За исключением того, что он построил эту пластинку задом наперёд и вверх ногами. Удар сверху от правши пересекает пластины только одной толщины. Живи и учись. Или, не так много, на самом деле.

В Тропа Дракона, южная нация Гаврия богата железом. Они могут производить много стали и действительно хорошее железо без шлаков относительно дешево. У них нет технологий производить листы из однородной стали, но они могут выбить много мелких кусочков хорошего железа, поэтому их солдаты носят железные ламеллярные, примерно такие же, только не такие блестящие:

Он весит шестьдесят фунтов, но вы можете уронить на этого парня пианино, и он будет смеяться над вами.

Назад к cuir bouilli. Вот шарнирная cuir bouill i упряжь; опять же, бросьте полный костюм по почте, и вы можете надрать задницу кому-нибудь серьезному. По сути, это пластинчатый доспех.

Это кольчужная кольчуга и кольчужная мантия с капюшоном, с наплечниками, пластинчатой ​​курткой и наручами, сделанными из cuir bouilli. Для меня было бы логично, что подобная броня существовала, прежде всего потому, что она функциональная, прочная, модульная, довольно низкотехнологичная и выглядит потрясающе.

Выглядеть круто было важно. Это не изменилось на протяжении всей истории войн.

Толстовка поверх кольчуги, которую надевают поверх стеганой куртки. Уже чувствуете тему?

Следующее изображение — пластинчатый плащ (под накидкой) поверх кольчуги. Эта броня старше его меча примерно на 200 лет, но эй, Голливуд.

Панцири стали панцирем в конце 1300-х годов. Опять же, маленькие кусочки хорошего железа, а то и стали, если уж ты балерин.

Настоящий итальянский панцирь, 14 век. Это внутри.

Я бы не надела ничего из бархата ни на какое кровавое мероприятие
как на средневековую битву. Я бы даже спагетти в ней не ел. Просто говорю’.

И так далее.

Каждый солдат собирал то, что мог себе позволить, в зависимости от личного вкуса, следующей миссии и местных технологий. Опять же: доспехов не было. Это был процесс.

Это приводит нас к разногласиям.

Во-первых, наплечники. Наплечники и наплечники. Это было важно, потому что ваши плечи часто получают удары. Это открыло новую эру в концепциях доспехов, поскольку цель наплечников, копов и шлемов заключалась не в том, чтобы остановить оружие, а в том, чтобы перенаправить его, коснувшись твердой изогнутой поверхности.

По мере того, как Европа изучала математику, а затем применяла ее (что является физикой, а прикладная физика — это инженерия), европейцы начали создавать доспехи со сложными кривыми.

Третье изображение, возвращенное Google для «составных кривых».«Если бы я не поместил это здесь, вы бы все равно это увидели.

Составная кривая представляет собой две или более дуг окружности разного радиуса, соединенных по касательной без изменения кривизны на противоположное. Что это значит? Это означает, что если вы введете ребро в составную кривую, вы понятия не имеете, в каком направлении оно пойдет. Ваш меч или топор отскочат, как супермяч. Также велика вероятность того, что если вы войдете мечом прямо в сложный изгиб, сила удара вернется к оружию, и оно либо ужалит вашу руку, либо — если сталь меча была дерьмовой — лезвие сломается. или согнуть.

На фото: Наука.

Причина, по которой у настоящей брони нет шипов, а у фантастической есть, заключается в том, что шип перенаправляет усилие оружия на броню, делит пополам угол между шипом и пластиной и врезается в броню.

«Хорошие шипы, тупицы. Ты хочешь просто сдаться сейчас?»

Наличие шипов на броне — один из первых признаков того, что автор не знает, о чем, черт возьми, идет речь.

Итак, давайте начнем с основ.Опять таки.

Я до сих пор не совсем понимаю, что такое «наплечники» и «наплечники», но насколько я понимаю, «наплечники» были отдельными наплечниками, тогда как «наплечники» были объединены с другими частями брони. «Великие наплечники» были крупнее, закрывая все плечо. Чешуя или пластины, покрывавшие плечо, прикрепленные к наплечнику, назывались лямами («ла-мэйс»).

Простые наплечники cuir bouilli с ламелями.

Большие наплечники. Расклешение на плече может быть, а может и не быть подлинным.Я говорю да, потому что это выглядит круто. Однако он может выполнять ту же функцию, что и шип, полностью сводя на нет преимущества составных кривых.

Наплечник со сложными изгибами и пластинами. Обратите внимание на шнуровку из сыромятной кожи. Шнурок из сыромятной кожи может быть либо частью армейской куртки, используемой для удержания наплечника на месте, либо прикреплять наплечник к горжету.

Вы можете надеть поверх кольчуги нагрудник/наплечник и назвать его хорошим. Лучше поверх ламеллярных или пластинчатых.Мой главный герой носит мантию и большие наплечники поверх лат, поверх кольчуги. Потому что ему может понадобиться выжить в бою с топором.

Для предплечий вам понадобится какой-нибудь налокотник и что-нибудь для предплечья. Для локтя вы бы использовали коп:

Который можно привязать к наручу какого-нибудь типа:

И это реально круто — базубанды, персидское решение всей проблемы. Комбинированная защита локтя и предплечья.

Мой главный герой тоже носит это. Потому что круто.

Кто-то рано или поздно решил прикрепить локоть к ребрейсу (бицепс/трицепс) и наручу (защита предплечья):

И он, наверное, разозлился, малышки. — Копаю ваши сложные кривые, миледи.

И в конце концов кому-то пришла в голову идея просто сочленить все это из металла:

И перенесли концепцию для ног:

Результат:

Это, как вы заметите, находится в одном шаге от полной вооруженной упряжи, с которой мы все знакомы по музеям, Лондонскому Тауэру, Величественному поместью Уэйнов и дому вашей свекрови.На самом деле ему просто не хватает нагрудника. Это то, что AD&D называет «пластинчатыми доспехами», которые, как утверждают многие историки, не существовали как настоящие вещи, но на самом деле они действительно существовали и, вероятно, были очень распространены. Просто для него нет названия.

Во времена Тёмного и Средневековья не было ничего необычного — и вы увидите это на протяжении Dragon’s Trail — увидеть солдата в кольчужной рубашке с беспорядочным плечевым поясом и нагрудным ремнем из железа и cuir bouilli, с, скажем, наголенники с металлическими шинами и кожаные базубанды в персидском стиле, а также старинный шлем, который передавался по наследству в его семье на протяжении двухсот лет.Части его доспехов будут блестящими и новыми и будут отражать работу местных мастеров; части будут реликвиями, увезенными домой с давно выигранных или давно проигранных войн.

Тип брони, который мы чаще всего видим в фэнтези —

Будет викторина.

— не существовало на протяжении большей части Средневековья, хотя у большинства фэнтезийных героев эта штуковина где-то завалялась (или, что еще хуже, они идут на Аллею оружейников в местном городке и покупают ее). Это вооруженная сбруя, которую в народе называют «полнопластовой» броней.Он был чрезвычайно дорогим, на его постройку ушли годы, и он был признаком исключительного богатства, наравне с наличием частного самолета сегодня.

На фото: сутенер.

Но посмотрите на это: в основном это все части, которые мы перечислили выше, соединенные и надетые поверх кольчуги, поверх накидки, поверх холщовой куртки. Мы стоим на плечах гигантов.

Этот костюм конца 1400-х годов, настолько сложный, насколько это вообще возможно. Эта броня просуществовала не очень долго, потому что через пару сотен лет этой фигни генералы развели руками и начали раздавать пушки.

Большинство металлических доспехов были железными. Технологии производства больших листов однородной стали — сталь — это железо, смешанное с углеродом, не существовало до изобретения доменной печи, которая помогла начать промышленную революцию уже после того, как все это уже произошло. в железе. Когда вы добавляете углерод к железу, он изменяет свойства железа. Если вы добавите слишком много углерода, вы получите хрупкий чугун; слишком мало, и у вас есть кованое железо, которое гнется.Сталь — это золотая середина между гибким и хрупким. Сталь твердая, но прощающая. И действительно, очень сложно сделать все правильно в доиндустриальной среде. (Основной сюжет в Dragon’s Trail  основан на технологии производства стали эпохи викингов и, как следствие, на влиянии торговли рудой на военную готовность.)

Большинство доиндустриальных сталей представляли собой сталь для резки, представляющую собой железные стержни, запеченные в древесном угле, а затем нагретые и сложенные молотком (сваренные в кузнице), чтобы в основном смешать древесный уголь (углерод) с железом.Это кропотливо, и было бы ошеломляюще сложно и дорого сделать куски стали достаточно большими и достаточно однородными, чтобы использовать их, скажем, для больших наплечников, больших шлемов и нагрудников.

Я знаю, что у каждого героя каждой книги и каждой сказки есть стальная броня. Я знаю. Сделай мне одолжение: посмотри, сколько труда уходит на то, чтобы выковать достаточно стали, чтобы сделать один маленький меч или инструмент.

Как была сделана сталь. Серьезно.

И это при использовании современной печи.Теперь представьте себе объем работы, связанный с изготовлением стальной латной упряжи. Это было сделано, не поймите меня неправильно. Но до наших дней дошли полные доспехи, в том числе и стальные доспехи, потому что они принадлежали людям, которые в то время были сравнительно богаче, чем большинство людей, которые когда-либо жили. Эти костюмы сохранились, потому что их тщательно смазывали маслом и чистили от пыли в течение сотен лет. Они были бесценны. Представьте себе Gulfstream G650 с покрытием из чистого золота. Это стальная обвязка.

Оружие было сделано из стали, потому что броня была сделана из железа.Мы подробно расскажем об этом в другом посте.

Сегодня мы воспринимаем сталь как должное. Недавно я читал фантастический роман — и я надеюсь, что автор читает это, — где автор думал, что сталь — это руда, что она вышла из-под земли, готовая к нагреванию и формованию. Может быть, в некоторых мирах такое и происходит, но мне бы не хотелось видеть, какое оружие они придумают. Также, если у вас столько легкоплавкой стали, что у каждого рыцаря есть полный комплект стальной сбруи, то вам достаточно стали для дверей, армированных стен замка (и балок для сверхвысоких башен), таранов и так далее.Теперь у вас есть огромные проблемы построения мира, которые нужно решить. Кроме того, ваше рыцарское оружие не сработает; ударить стальную броню стальным мечом и ничего не происходит. Сталь кусает железо так же, как алмаз кусает стекло, и именно так ручное оружие передает свою силу броне и вдавливает ее достаточно, чтобы в конечном итоге скомпрометировать ее (см. выше о составных кривых). Ваши боевые действия будут совсем не похожи на боевые действия, которые вы ожидаете в тот период времени. Вам нужно будет его изобрести.

Идем дальше. Каждая полная подвеска изготавливалась на заказ и подходила только для одного человека.Он весил от 40 до 60 фунтов, включая почту, которая лежала под ним. Этот вес был исключительно хорошо распределен и меньше, чем моя текущая боевая нагрузка в армии, которая составляет 76 фунтов. включая доспехи, оружие, боеприпасы, воду и полуфунтовый пакет кислых Skittles.

Существует заблуждение, что броня весила сотни фунтов и делала человека таким же беспомощным, как младший брат Ральфи в зимнем комбинезоне из «Рождественской истории».

Небольшое отступление: доспехи на видео выше сосуществовали в то же время и в одних и тех же местах с панцирем.Почему? Потому что панцирь был чертовски дешевле, его было гораздо легче чинить, и он почти так же хорошо защищался.

Также по поводу маневренности вот это:

Расскажи мне еще раз, как броня была настолько громоздкой, что в ней нельзя было воевать. Я не слушал.

Независимо от того, является ли ваша броня полной упряжью или смесью частей, она чертовски тяжела. Но это не имеет значения, потому что вес не имеет значения. Вы можете сражаться в нем, и это сохраняет вам жизнь. Это два фактора, которые определяют, является ли броня «хорошей».

Броня тяжелая. Это отстой. Но это работает. Вот почему солдаты носят его даже сегодня. Я уже говорил это раньше: если бы я знал, что моя броня не сработает, я бы вернулся к центральному вопросу и сдал ее. Потому что к черту броню. Серьезно. Это мнение — к черту доспехи — не изменилось за тысячелетия. Я всем сердцем верю, что здоровенные воины эпохи Венделя со стоном сбрасывали свою кольчугу в конце дня и хотели с рычанием швырнуть ее через всю комнату так же, как сегодня мы хотим швырять и пинать наши IOTV.

Но любой, кто борется за жизнь, включая ваших вымышленных героев, будет нуждаться в максимально возможной защите; все, что они могут себе позволить, и все, что они могут перевезти на место битвы, независимо от того, носят ли они это, упаковывают на второй лошади или заставляют волшебника телепортировать это в устье логова дракона вместе с командой камердинеров, которые будут работать над ними. как ремонтная бригада, как только они туда доберутся. Они захотят, чтобы она была как можно более легкой и удобной, и они не будут носить больше, чем, по их мнению, им нужно, но они будут носить столько, сколько им может сойти с рук.Они могли бы — могли бы — отказаться от степени защиты для удобства, но, говоря как профессиональный военный, я не знаю никого, кто сделал бы это, зная, что контакт с врагом неизбежен или даже вероятен. Конечно, нет, если они собираются сражаться с Большим Боссом, который, кажется, является ключевым моментом каждого романа в жанре фэнтези.

Моя первая мысль, если я получу задание с ожидаемым контактом с противником, не будет «Боже, моя броня действительно меня замедлит». Моя первая мысль: «И куда же я положил все эти дополнительные части бронежилета?» Затем следует «Надеюсь, я на 240 Браво» и «Интересно, сколько гранат я могу поместить в этот подсумок.

Мне все равно, если это добавит еще 30 фунтов. к моей разгрузке. Если будут плохие парни, пытающиеся продырявить меня, мне нужен каждый фунт доспехов, который я могу наскрести, плюс любое оружие, наиболее близкое к тому, чтобы быть «чрезвычайно опасным или имеющим неизбирательное действие» в соответствии с законами войны, технически не над линией. У меня был бы миниган, если бы я мог заставить своих миньонов таскать за собой электричество и боеприпасы. Я убежден, что этот образ мышления был в значительной степени последователен на протяжении всей истории человеческих войн.

Даже если броня тяжелая, даже если она безобразна, даже если она горячая и потная, вызывает волдыри и стригущий лишай, и пахнет как стринги Урук-Хая, ваши герои будут использовать ее столько, сколько смогут, вместе с великим большие гудящие щиты, массивные шлемы и самое большое оружие, которым они могут эффективно владеть, если у них есть хоть какой-то инстинкт самосохранения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.