Как собрать уголок школьника: Уголок школьника «Омега 9» МДФ

Содержание

Уголок школьника ПАСКАЛЬ НМ-4 по цене 17990 руб в каталоге, Обнинск

Основные характеристики

Габариты (ШхГхВ)

2000x590x1750 мм

Все характеристики

Нужна ли сборка

Да

Срок гарантии, месяцев

12 месяцев

Тип сборки

Универсальный левый/правый

Тип петель

Четырёх-шарнирные

Страна-производитель

Россия

Скрыть характеристики

Уголок школьника ПАСКАЛЬ НМ-4.

Описание: Габаритные размеры – Д.2000 х В.1750 х Г.590 мм.

Размер под монитор – 1200 х 600 мм.

Уголок состоит из 3х модулей: А) Рабочий стол размером Д.1203 х В.760 х Г.590 мм. состоящего из тумбы с 3мя выдвижными ящиками Д.400 х В.625 х Г.525 мм. места для сидения и открытой ниши. Б) Навесная полка с открытыми нишами и закрытым отделением Д.1203 х В.420 х Г.240 мм. В) Напольный пенал с открытыми и закрытыми полками размером Д.793 х В.1100 х Г.400 мм. Торцы крышек модулей и фасадов обработаны кромкой ПВХ толщиной 2мм. Данная модель имеет возможность собираться как на левую, так и на правую сторону. 

Примечание: Нагрузка на полку не должна превышать 8 кг., при условии равномернораспределённой статичной нагрузке

Свернуть текст Развернуть текст

Оставить отзыв

Ирина

Хорошо разместился в детской, приятный дизайн, удачные цвета. Важно то, что не занимает много места при всей функциональности. Очень много можно разместить на полочках и в шкафчиках ( для ребенка достать что-то с полки или шкафа не составляет никаких трудностей)

Достоинства

Удобство данного набора

Недостатки

Нет

Марина

отличный вариант, на стеллаж мы поставили телевизор- нормально смотреть с кровати дочке

Достоинства

1)легко собирается 2)все что надо — помещается 3)цена

Недостатки

1)нет розового или бежевых оттенков, дочери пришлось брать лайм 2)собрать лучше по инструкции, потому что когда собрали ящики с другой стороны, малышке неудобно было пользоваться полками у стеллажа, пришлось пересобрать на другую сторону, стол выдержал вторую сборку, но видно , что уже не как новый

Уголок школьника

Если хозяином детской комнаты является школьник, то при устройстве интерьера комнаты большое значение уделяется тому месту, где ребенок будет готовить уроки. Сегодня производители мебели предлагают множество моделей, которыми можно оборудовать уголок школьника, но все они должны следовать главной цели – удобству и функциональности.

Выбирая такую мебель, родители должны ориентироваться на возраст школьника, его пол и увлечения. Кроме того, что мебель должна быть практична, она должна быть еще и красива, чтобы ребенку было приятно заниматься, находясь в комнате. В зависимости от площади детской, выбирается модель уголка школьника.

Отдельная комната

Если ваш ребенок является обладателем своей комнаты, то у вас есть большой простор не только для правильной организации рабочего места — вашей дизайнерской фантазии тоже будет, где разгуляться. Комнату можно зонировать, выделив отдельное пространство для сна и игр, а для творчества и домашних заданий создать полноценное место для работы с удобным столом, полками или стеллажами. Для стола лучше выбрать самую светлую часть комнаты. Учитывайте, что малыши не могут сидеть за обычным письменным столом, а низенького столика им хватит ненадолго — дети слишком быстро вырастают. Именно поэтому родителям младшеклассников есть смысл подумать о приобретении специальной, «

растущей» мебели. Высоту такого стола можно легко отрегулировать по росту хозяина, меняя настройки по мере его взросления. Идеальным вариантом для первоклашки станет специальная школьная парта — у нее можно менять не только высоту, но и наклон столешницы, чтобы ребенку было максимально удобно сидеть. Если же по каким-то причинам такая мебель вам недоступна, выберите обычный стол и регулирующийся по высоте стул — для малышей его нужно дополнять подножкой, чтобы было удобно.

Модели детской школьной мебели

При выборе детской мебели лучше всего советоваться с самим ребенком, так как он будет ей пользоваться, и она должна нравиться ему. Многое зависит от площади комнаты. Если комната небольшая, то придется остановиться на корпусной мебели. Если же пространство позволяет, то можно приобрести и более интересные модели.

Кровать-чердак для уголка школьника

Если отдельной комнаты у ребенка нет, и он просто занимает некий уголок в гостиной или часть общей детской комнаты, можно организовать его рабочее место при помощи компактного модуля, который сочетает в себе сразу несколько функций — стола, спального места, игровой зоны или зоны для хранения книг, одежды и игрушек. Чаще всего это кровать-чердак-модуль, в котором спальное место располагается сверху, а под ним размещают письменный стол, шкаф или стеллаж для книг.

Такое решение экономит пространство и позволяет ребенку создать свой собственный, интимный уголок в общей комнате. Если вы выбираете чердак, помните о том, что рабочему месту под кроватью потребуется качественное освещение. В некоторых модулях есть встроенные точечные светильники по периметру рабочего места — но даже при таком освещении настольная лампа с направленным светом будет просто необходима. Выдвижные ящики лучше выбирать неглубокие, чтобы сложенные в них тетради, карандаши, ручки и прочие школьные мелочи было легко отыскать. Как правило, встроенные в чердак столы по высоте не регулируются, поэтому их обязательно нужно дополнять эргономичным стулом с возможностью настройки его высоты под рост ребенка. Если в модуле не предусмотрен встроенный стеллаж для книг, можно подвесить над столом одну-две полочки.

 

Угловой стол для школьника

Для малогабаритных детских комнат дизайнеры рекомендуют использование углового стола. Его можно разделить на две зоны. Одна будет служить для приготовления уроков, то есть, по сути, являться письменным столом, а на второй половине можно поставить ноутбук или компьютер. При угловом размещении мебели, рабочую зону комнаты можно объединить со спортивной зоной, в которой можно установить шведскую стенку или турник.

 

Шкаф для школьника

Также можно подобрать шкаф для школьника. При выборе подходящего шкафа нужно отдавать предпочтение вариантам, имеющим максимальную функциональность. На варианте справа шкаф включает в себя удобные полки различной конфигурации и шкафчики для одежды.

 
   

Правила выбора детской мебели для школьника

Основным элементом школьного уголка является стол. Желательно, чтобы он был многофункционален и имел множество удобных ящиков. Уроки ребенок будет делать сидя на стуле, который должен быть достаточно удобным, чтобы не вызвать у школьника проблем со здоровьем, в частности, искривления позвоночника. Все габариты этой мебели подбираются в соответствии с ростом ребенка. Мебель, приобретенная в соответствии с этим параметром, будет способствовать правильной осанке и хорошему зрению.

Большое значение уделяется и освещению. Свет должен «падать» всегда слева. Кроме основного освещения, в комнате следует предусмотреть и локальную подсветку, разместив на столе настольную лампу.

Учитывая тот факт, что дети быстро растут, сегодня изготовители школьной мебели разработали такие модели, которые позволяют мебели «расти» вместе с ребенком, что достигается особенностями конструкции.

К сожалению, задумываясь о рабочем месте для своего ребенка, многие родители чаще всего исходят из того, сколько денег есть в кошельке и сколько свободного пространства имеется в квартире. Вот и получается, что школьник вынужден делать домашние задания на письменном столе одного из родителей, а то и вовсе на кухонном столе или тумбочке. А ведь от хорошо организованного рабочего места зависит не только здоровье, но и успеваемость вашего чада. При этом для «правильного» стола не нужно много пространства — создать удобное и эргономичное рабочее место можно и в совсем маленькой квартире.

Каким еще должен быть уголок школьника?

Хорошо освещенным. Отлично, если стол можно поставить у окна — естественного источника света. Стол для правши может стоять справа от него, стол для левши лучше располагать слева. Кроме естественного света, рабочему месту просто необходим искусственный свет — хорошая настольная лампа, желательно на гибкой ножке, с защищающим глаза абажуром и достаточно яркой лампочкой. Идеально подойдет люминесцентная лампа-экономика с цветовой температурой 2700 К, либо обычная 60-ваттная лампочка. Откажитесь от холодных люминесцентных ламп или диодов — от такого света глаза быстро устают. Кроме того, офтальмологи рекомендуют в темное время суток обязательно дополнять настольную лампу рассеянным верхним светом, избегая концентрированных световых лучей на рабочей поверхности. Работать в темноте только с одной настольной лампой ни в коем случае нельзя!

Хорошо проветриваемым. Сквозняков, конечно, устраивать не стоит, но и работать в душном закутке тоже нельзя.

Как обустроить детский уголок школьника? Мебель для ребенка


Когда ребёнок достигает шести лет, перед каждым родителем встаёт насущный вопрос об организации для него рабочего пространства.

Сегодня все стараются создать такое место в квартире, которое сможет решить сразу несколько задач. Это и эргономичность конструкции, и возможность её «роста» вместе с ребенком, и удобство использования, и зонирование пространства детской.

Таким образом появляется необходимость создания некой рабочей площадки, уголка школьника, в котором можно будет сосредоточить творческую энергию ребёнка и обезопасить остальные элементы квартиры.

Мой первый уголок

Если до школы в запасе есть ещё год-два, то можно смело оформить детский уголок школьника. То есть, использовать веселенькие расцветки, маленькую складную парту и стульчик.

Складная детская мебель весьма удобна своей маневренностью, и в любой момент можно передислоцировать в любую другую комнату.

Если же планируется стационарный детский школьный уголок с кроватью, стену за ним можно украсить виниловыми наклейками или постером с любимыми деревяшками или Ми-ми-мишками.

Рядом с детским школьным уголком для удобства можно поставить небольшой комод или пару ящиков для хранения необходимых вещей.

Под партой часто устанавливают выдвижную полку, в которой можно поместить мелкие игрушки, тетрадки, альбомы и безопасные инструменты для рисования. Гуашь, ножницы и прочие острые и пачкающиеся предметы всё-таки лучше спрятать повыше и выдавать только под контролем родителей.

Как выбрать стол для занятий

Высота стола должна соответствовать росту ребенка, поэтому рабочий стол для девочки-подростка может оказаться неудобным для восьмилетнего ребенка. В последнее время все больше родителей останавливают свой выбор на столе, который одновременно выполняет функцию компьютерного столика. Как правило, такой предмет мебели — это довольно удобная и компактная конструкция, включающая в себя следующие элементы:


  • Столешница овальной или полукруглой формы, укрепленная на прочных ножках. В некоторых моделях ножки оснащены маленькими колесиками, чтобы стол можно было передвигать по полу без шума;

  • Специальная ниша для системного блока, размещенная непосредственно на столешнице с левой стороны. Таким образом, системный блок не стоит на полу, а все провода, идущие от него, идут вдоль стены и надежно спрятаны за столом. Это очень удобно и безопасно;
  • Стойка для компакт-дисков. Это тоже очень удобно и практично. Эксперты рекомендуют хранить диски таким образом, чтобы они не соприкасались друг с другом, в противном случае эти предметы легко портятся;
  • Как правило, к такому столу прилагается вертящийся «компьютерный» стул. Это отличный вариант для учеников средних и старших классов. Но, если речь идет о мебели для первоклассника, лучше остановить выбор на традиционном устойчивом стуле, чтобы ничто не отвлекало начинающего школяра от приготовления уроков.

Еще один прекрасный вариант — детская парта, состоящая из стола и стула, соединенных друг с другом. Именно такая мебель традиционно использовалась для детей 7−11 лет в советских школах. Когда ученик встает, крышка парты откидывается, и ребенок беспрепятственно выходит из-за стола. Когда школьник садится, он, напротив, закрывает крышку парты, и автоматически раскладывается удобная столешница. Такой столик удобен своей компактностью. Любой родитель, владеющий элементарными навыками столярного искусства, может без труда смастерить такую парту из подручных материалов для своей дочери-школьницы.

Выбираем место

Если площадь помещения позволяет, можно спроектировать три отдельные зоны: рабочую, игровую и для сна.

То есть, кровать стоит отдельно, подальше от окна, стол стоит отдельно, поближе к источнику естественного света, шкафы вдоль стен, чтобы занимали меньше места.

Если такой возможности нет, то можно устроить вполне уютный школьный уголок в маленькой комнате. В таком случае можно приобрести кровать-чердак, спальное место смело расположить на верхнем ярусе, письменный стол на нижнем, а шкаф с одеждой и письменными принадлежностями вполне реально встроить в эту конструкцию сбоку.

Обустраиваем уголок школьника

На выбор меблировки комнаты влияют несколько факторов: площадь помещения, число школьников, пол и возраст детей. В небольших комнатах дизайнеры предлагают устанавливать мебельные конструкции, объединяющие несколько зон.

Письменный стол

Мебель для школьника для дома отличается особой конструкцией. По рекомендации специалистов, оптимальные размеры стола – 120х60 см. Парты могут быть оборудованы механизмами для регулировки высоты столешницы и угла ее наклона. Не лишними будут дополнительные элементы: подстольные тумбы, выдвижная панель для клавиатуры, полки для книг, тетрадей, подставка для монитора. Письменные столы могут быть как элементами мебельного гарнитура, так и самостоятельными изделиями.

Для младших школьников желательно выбирать мебель-трансформер, которую легко преобразовывать по мере роста ребенка. Ведь если ученический стол будет низким или высоким, то это плохо отразится на позвоночнике и зрении. Для комфортных занятий столешницу можно приподнимать (рекомендуемый угол наклона 15˚). Также модели часто оснащаются тумбами на колесах, которые можно использовать как пуф.

Эргономичная школьная парта на вырост

Многофункциональная детская мебель актуальна при обустройстве однокомнатной квартиры. Такие модели компактно располагаются в углу. Распространенные варианты: кровать-чердак и рабочая зона со столом на нижнем ярусе.

Девочкам-подросткам понравятся изящные столы из массива. Модели с открытыми и глухими секциями и выдвижными ящиками позволят хранить книги, тетради и многочисленные девичьи безделушки.

Рабочие уголки мальчиков стильно дополнят компьютерные столы из металлических каркасов со стеклянными столешницами. На полках, обустроенных в виде надстроек, будет удобно разложить письменные принадлежности и книги, а также поставить монитор.

Оригинальный компьютерный стол с кованым основанием

Кресло (стул)

К выбору кресла также стоит подойти ответственно. Желательно приобретать изделия, в которых регулируется высота сиденья. Когда ребенок находится в сидячем положении, его бедра и голень должны образовывать прямой угол, что возможно при правильно подобранной высоте стула.

Модели, позволяющие регулировать угол наклона спинки, помогут сохранить правильную осанку. Считается, что наклон чуть более 90˚ оптимален для обеспечения правильного положения спины. Если кресло имеет подлокотники, их высота должна регулироваться.

Школьный стул, обеспечивающий ученику правильную осанку

Диван или тахта

Для ребенка хочется приобрести такую мебель, которая прослужит в течение многих лет. Для зоны отдыха в небольшой комнате часто выбирают диван или тахту.

Основная причина покупки дивана – его многофункциональность:

  • На ночь легко создать полноценное спальное место, для этого достаточно постелить белье. В дневное время школьник может присесть почитать или отдохнуть лежа. Такая мебель годится и для приема гостей;
  • Практически все диваны для детской комнаты оснащены встроенными ящиками, что весьма удобно для хранения белья;
  • Изделия очень компактны. Примерная ширина дивана в собранном положении – 90 см.

Для обеспечения правильного положения позвоночника, рекомендуется приобретать диваны с ортопедическими матрасами. Для школьников подойдут изделия из упругого монолитного пенополиуретана или с независимыми пружинными блоками.

Тахта считается упрощенным видом мебели и обладает некоторыми особенностями:

  • Выборочные модели не имеют подлокотников. Спинка может отсутствовать или быть невысокой и жесткой;
  • Кушетка обладает ограниченным функционалом. В отличие от диванчика, она не раскладывается;
  • Выдвижных ящиков для белья в такой мебели обычно нет. В малогабаритную комнату подростка можно поставить угловую тахту с подъемным механизмом сидения. Внутренняя ниша весьма вместительна и используется для складывания спальных принадлежностей или хранения вещей.

Стильная модель тахты для школьника

Это удобный вид мебели для маленькой комнаты, так как она занимает меньше места, чем традиционные диваны. Невысокая цена – еще одно важное преимущество тахты.

Вспомогательная мебель

Поддерживать порядок на рабочем месте помогут дополнительные предметы интерьера. Отличным вариантом для хранения книг и тетрадей станут навесные полки над столиком. Такие изделия не уменьшают площадь столешницы и, чтобы достать нужную вещь, не придется лишний раз вставать.

Удобные открытые полки для уголка школьника

Тумбочка на колесах или даже небольшой книжный шкаф решат проблему с местом хранения школьных принадлежностей. Такая мебель удобна тем, что вещи не будут пылиться. Располагать предметы желательно в пределах досягаемости детской руки.

Отличным решением станет использование стеллажа для выделения рабочей зоны. Благодаря открытым выступам, комнатное пространство зрительно остается свободным. На полках можно красиво расставить сувениры, статуэтки или фото. Нижние полки целесообразно сделать закрытыми и использовать их для хранения одежды, игрушек и канцелярии.

Уголок для девочки

Чем принципиально отличается уголок школьника для девочки? Прежде всего, выбором цветовых решений, от ярко-розового до бледно-фиолетового. Они органично смотрятся и друг с другом, и с любой мебелью белого цвета. Достаточно будет потом украсить кровать пледом и подушками, а окно — шторами в одной цветовой гамме.

Можно использовать нестандартную тактику выбора мебели: сначала доверьте дочери выбор лампы для стола, а потом уже, исходя из выбранной вещи, подберите все остальные элементы.

Если предпочтёт хай-так, то можно выбирать дизайн школьного уголка для девочки как что-то более взрослое и менее маркое, если выбор падёт на пони с бабочками, тут уже не обойтись без тематики прекрасных принцесс с сундучками для хранения секретиков.

Обратите внимание! Не забудьте встроить в шкаф перекладину для развешивания платьев и прочих мнущихся вещей, для девочек это очень важно.

Основные требования к мебели для школьника

Младший школьный возраст начинается в 6−7 лет, потому что именно в этом возрасте большинство детей обоего пола поступают в первый класс. Заканчивается этот возраст приблизительно в 10−11 лет, когда ребенок полностью усваивает программу начальной школы и переходит к обучению в средней школе. За эти годы ученик интенсивно растет и активно развивается физически, поэтому очень важно не потерять здоровье во время ежедневного выполнения домашних заданий.

К школьному уголку для девочки предъявляются особые требования. Девочке очень важно сидеть правильно, потому что неправильная осанка способствует искривлению позвоночника и деформации костей таза, что в дальнейшем может существенно затруднить беременность и роды. К мебели для учащихся младшего школьного возраста традиционно предъявляются следующие требования:

  • Функциональность и отсутствие лишнего декора, отвлекающего ребенка от выполнения домашних заданий;
  • Удобство. Высота изделия должна соответствовать росту и комплекции ребенка. Рослая, в меру упитанная девочка будет чувствовать себя «зажатой» за маленьким столиком, а худенькой ученице маленького роста, наоборот, будет неуютно за большим громоздким столом. Дети постоянно развиваются, у них все время меняется рост и вес. Поэтому идеальным вариантом будет раскладной столик, «растущий» вместе с его хозяйкой. Раскладывать стол должен только взрослый, иначе ребенок может получить серьезные травмы;
  • Наличие нескольких выдвижных ящиков, в которые можно сложить учебники, компакт-диски с учебными программами и канцелярские товары;
  • Твердая и прочная столешница без царапин и потертостей. Поверхность столешницы должна быть гладкой, без зазубрин и шероховатостей, чтобы ребенок не мог пораниться.

Уголок для мальчика

Каждому мальчику, и большому, и маленькому, нужны ящики, и чем больше – тем лучше.


Школьный уголок для мальчика


Школьный уголок для мальчика

Детский уголок школьника без кровати прекрасно укомплектовывается пластиковыми коробочками или деревянной тумбочкой на колёсиках, которые можно закатывать под стол и при необходимости доставать обратно.

Он сам найдёт, чем их заполнить, будь то стадо динозавров или любимый конструктор.

Расположение школьных принадлежностей парней обычно мало волнует.

Поэтому под них стоит изначально отвести отдельную полку или шкаф с отделениями – для учебников, для ручек, для прозрачных папок и обложек, чтобы, в случае необходимости, быстро собраться и побежать.

Поначалу ему будет сложно привыкнуть не разводить хаос в этом шкафу, но, с помощью родительского терпения, порядок станет нормой.

Позже мальчик оценит удобство организации пространства, ведь гораздо проще взять что-то сразу, а не рыться в куче в поисках пенала.

Для двоих детей

У счастливых родителей двоих, троих и более детей есть огромный стимул для создания компактного, но функционального уголка для всех детей сразу.

Существует интересное дизайнерское решение – вдоль окна устанавливается одна длинная и широкая столешница, несколько стульев, и у каждого школьника появляется собственное место для выполнения заданий или творческих зарисовок.

Удобен будет шкаф-купе с отдельными подписанными полками под вещи и нижними выдвижными ящиками для школьных принадлежностей.

Для портфелей стоит выделить место и там на саморезы прикрепить к стене прочные металлические крючки.

Уголок школьника для двоих детей должен быть удобен для каждого, не стоит брать им один стол стандартного размера и ожидать спокойного распределения времени и стола на двоих.

Лучше, в условиях небольшого помещения, сделать откидные парты и неширокие стулья, но для каждого.

Для двоих мальчиков будет уместна двухъярусная кровать, а для стилизации можно к ней прикрепить веревочную лестницу и муляжи спасательных кругов, якоря, украсить наклейками в тему.

Двум девочкам на такой кровати можно сделать уютное пространство с помощью раздвигаемых шторок прямо вокруг спального места и лесенки со множеством полочек, ведущей на второй этаж.

Особенности размещения

Важно правильно разместить уголок для учебы. Самое главное, чтобы свет падал слева для правши и справа для левши, но не слепил глаза. Кроме искусственного освещения необходимо естественное, поэтому стол размещают около окна. Лучше всего получается организовать учебное пространство с угловой моделью. Хорошим вариантом также может стать расположение мебели перед окном. Поверхность стола можно совместить с подоконником, что позволит сэкономить место.

При разделении комнаты на зоны прежде всего нужно найти правильное место для размещения стола. Его следует располагать недалеко от окна. В большом помещении можно установить угловой стол не в угол, а у боковой стены. Так он будет отделять рабочую зону. Если комната маленькая и уголок оборудован выдвижной или складной кроватью, днем ее нужно убирать, чтобы ребенку ничего не мешало в процессе выполнения домашнего задания.

Отличительные особенности итальянской детской мебели, лучшие фабрики

При установке выбранного мебельного уголка нужно учитывать следующие требования:

  • у всех выдвижных ящиков должны быть ограничители;
  • навесные элементы следует надежно закрепить;
  • провода, розетки, блоки питания должны быть скрыты;
  • стул на колесиках и выдвижные элементы должны свободно двигаться по полу.

Нельзя ставить уголок для учебы в темный угол или отгораживать его шкафами. Место должно быть хорошо вентилируемым и просторным.

Каким должен быть письменный детский уголок?

  • Прочным. Уголок школьника для ребенка от семи лет уже становится более серьезным и выдерживающим максимальные нагрузки. Он должен выдерживать вес брошенного на него портфеля со всем содержимым, в том числе, водой, книгами и сменной обувью.
  • Готовым к изменению роста ребёнка. Сейчас появилось множество моделей парт с регулируемой высотой. При необходимости парта поднимается, крепёж устанавливается на следующее деление на каждой ножке, фиксируется и подстраивается под нужды школьника. Стул можно взять и крутящийся офисный, и позитивный детский, главное, чтобы ребенку было удобно писать, то есть, ноги касались пола и спина была прямой. Это полезно и для осанки, и для тренировки навыков каллиграфии.
  • Достаточно широким. Часто для выполнения одного задания по окружающему миру или геометрии нужно разложить вокруг себя пару справочников, природные материалы, клей, палочки, ручки и блокнот для записей и множество других полезных вещичек. Поэтому столешница на каждого ребёнка должна быть не менее метра в длину.
  • Функциональным. Тут на помощь приходят всевозможные навесные и прикручивающиеся к столешнице полки, лампы, держатели для книг и выдвижные шкафчики. В них желательно хранить по отдельности изделия из бумаги, приспособления с красителями, от ручек до пластилина и колюще-режущие предметы, например, ножницы, кисточки и степлер.
  • Приятным для ребенка. Пожалуйста, спросите ребенка, какой он хочет стол, прежде, чем его покупать. Возможно, он всегда хотел двухэтажную кровать, а из неё получается чудный детский уголок школьника с кроватью. Вполне вероятно, что у него будут собственные цветовые предпочтения. Доверьте ему выбор лампы и накладки на стол. Даже в самом суровом взрослом дизайне всегда найдётся место для настольного покрытия со сказочными драконами или космическими пиратами.

Вы можете воспользоваться готовыми решениями со стендов магазинов или собрать уголок для подрастающего школьника по фрагментам по своему усмотрению.

В любом случае ребенок будет в восторге от того, что становится взрослым и самостоятельным, ведь у него появится собственное место для многих важных и нужных дел, прямо как у папы или мамы на работе.

А счастливый ребёнок прилежнее учится и чаще радует близких своими достижениями.

Родительский уголок — Школа музыки и искусства Urban Assembly

Автор: Сьерра Коупленд, 20:40, Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлениями политики здравоохранения и безопасности от Министерства образования, прикрепленными ниже. Политика охраны труда и техники безопасности…

Подробнее

Отправленный Сьеррой Коупленд в 19:01 в Уголке Колледжа, Новости, Уголок Родителя | 0 комментариев

Здравствуйте, семьи UAMA! Мы предоставим SAT всем 11-классникам и 12-классникам, которые просят сдать экзамен (в зависимости от теста и наличия мест) 28 октября 2021 года.Это будет обычный учебный день для всех остальных студентов. Если ваш студент хочет сдать SAT, он должен поговорить с г-ном Вуралом.

Подробнее

Автор: Сьерра Коупленд, 18:57, Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Мы призываем вас или члена вашей семьи приложить все усилия, чтобы посетить наши предстоящие собрания PTA. Наше первое родительское собрание на 2021–2022 учебный год состоится в Zoom сегодня вечером, 28 сентября 2021 года.Встреча начнется в 18:00. Есть ли у вас 30 минут или пара часов, ваши идеи, ваше время и ваши таланты действительно нужны! Пожалуйста, обратитесь к г-же Коупленд за регистрационной ссылкой.

Подробнее

Автор: Сьерра Коупленд, 18:55, Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Здравствуйте, UAMA Familes! Во время нашего последнего родительского собрания мы устроили вечер рисования для родителей. Некоторые из наших картин ниже.27 мая 2021 года мы проводим еще одну ночь рисования. Если вы заинтересованы в участии, свяжитесь с г-жой Коупленд по телефону…

. Подробнее

Размещено г-ном Кольядо в 13:14 в Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Встречи родителей с учителями будут проходить сегодня вечером с 17:00 до 20:00 и завтра во второй половине дня с 13:00 до 15:00. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы зарегистрироваться на день, который вы можете посетить.После регистрации вам должно быть отправлено электронное письмо со ссылкой для входа в комнату. Регистрация на PTC в вечернее время — 18 марта 2021 г., с 17:00 до 20:00. Регистрация на PTC во второй половине дня — 19 марта 2021 г., с 13:00 до 15:00. Имея учетную запись NYCSA, вы сможете следить за оценками и посещаемостью своих учеников и подписывать форму согласия на COVID. Мы будем помогать родителям создавать эти учетные записи на этих регистрационных мероприятиях. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на эти мероприятия по ссылкам ниже.Регистрация для регистрации в NYCSA — 18 марта 2021 г., 16:00 — 17:00 Регистрация для регистрации в NYCSA — 19 марта 2021 г., 12:00 — 13:00 Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к своему координатору по работе с родителями, г-же Коупленд, в…

Подробнее

Размещено г-ном Кольядо в 19:52 в разделе Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Академия раннего колледжа Барда при Школе музыки и искусства городской ассамблеи [email protected] Академия раннего колледжа Барда при Школе музыки и искусства городской ассамблеи (UAMA) позволяет учащимся 11-го и 12-го классов UAMA поступать на бакалавриат с частичной занятостью. студенты Бард-колледжа и получают бесплатные кредиты колледжа одновременно с учебой в старшей школе.Участвующие студенты проходят курс обучения в колледже гуманитарных наук, целью которого является интеллектуальное вовлечение студентов UAMA и помощь им в подготовке к поступлению в колледж и достижении успеха в нем. Академия Bard Early College создает академическое продолжение Bard College в UAMA. Курсы колледжа преподаются преподавателями Bard Early College и проходят в кампусе UAMA в рамках расписания курсов UAMA. Кроме того, студенты участвуют в экскурсиях, включая конференции и академические мероприятия в кампусе Бард-колледжа в Аннандейле-на-Гудзоне, а также в совместных программах с другими ранними колледжами Барда в районе трех штатов.По завершении серии семинаров для бардов студенты UAMA имеют возможность бесплатно заработать столько же, сколько за семестр кредитов Bard College. Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию (или нажмите здесь, если вы не видите форму): Загрузка… Школа музыки и искусства Urban Assembly School of Music and Art 49 Flatbush Extension Brooklyn, New York 11201…

Подробнее

Автор: Сьерра Коупленд, 13:18, Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Доброе утро. С 19 ноября 2020 г. здания государственных школ Нью-Йорка закрыты.Сейчас все студенты переходят на дистанционное обучение. Пожалуйста, ознакомьтесь с письмом канцлера о закрытии школ. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Министерства энергетики….

Подробнее

Автор: Сьерра Коупленд, 17:21, Новости, Уголок для родителей | 0 комментариев

Здравствуйте, семьи UAMA! В понедельник, 19 октября 2020 г., у нас состоится собрание родительского комитета. Это будет наше собрание по выдвижению кандидатур, и в тот же вечер будут разосланы избирательные формы.Ссылка на Zoom-встречу будет отправлена ​​вам перед встречей. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нашему координатору по работе с родителями г-же Коупленд по адресу :[email protected]

Подробнее

Студенческий уголок Богоявление Лютеранский

Студенческий уголок

1 КЛАСС

Мисс Чесни

Математика

Фракции обучения

Социальные науки

Деньги со всего мира

Язык

Изучение глаголов действия

Тренажерный зал

Класс йоги

КЛАСС 2

миссисАбель

День матери.

Эти прекрасные драгоценные камни были созданы путем кристаллизации буры.

Их подарили нашим преданным мамам на День матери.

Пристальный взгляд на Землю

Пристальный взгляд на слои Земли.

КЛАСС 3

Мисс Томас

Свободное письмо

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

4 КЛАСС

миссисМагана

Искусство бумажной тарелки

Попрактиковавшись в технике лепки из бумаги и поделке из бумажной тарелки ко Дню матери в режиме увеличения, учащиеся 4-го класса применили свои творческие способности к созданию собственных изобретений из бумажной тарелки. Многие были 3D, некоторые висели. Были даже видео деятельности для Extra Credit. Ура!

Sea Creatures

Усадьба

4 класса Paper Plate Art

Нажмите на Zoom

Snake

Snake

70002 Pressage Plate Art

Пресс для увеличения

Динозавр

4 класс Paper Plate Art

Пресс для увеличения

Морские существа

Бумажная тарелка 4 класса Art

нажмите, чтобы увеличить

КЛАСС 5

Пастор Денни

и

6 класс

Мисс.Lights

По мере того, как год подходит к концу, я обычно знакомлю своих учеников со стеблевой деятельностью. Поскольку дистанционное обучение было нашим средством общения, и, хотя они все еще хотели, чтобы они участвовали в обучении, им было приказано построить зефирный мост после нашего вводного урока. Вот краткий обзор того, что они создали. Учащиеся 5 и 6 классов справились с задачей на ура!

Deronne Softly

Marshmallow Bridge

Brain

Пресс для увеличения

Deronne Bridge

Marshmallow Bridge

пресса для увеличения

ADYA Gould

Brain Marshmallow Bridge

нажатие на Zoom

Deronne Softly

Bridge

увеличить

7 КЛАСС

г.Хануман

Письмо выпускникам

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Jordan_cont.

Письмо для выпускников

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Речь и дебаты учащихся 7-го класса/»Свобода»

8 КЛАСС

Mrs. Fraser’s

Crazy Sock Day

Забавное занятие, которое поможет сломать монотонность дистанционного обучения для наших пожилых людей

Чтобы играть, нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановить, отпустите клавишу ввода.

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите для увеличения

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Постройте форт

Это веселое мероприятие было сделано в честь наших павших героев, когда мы отмечаем День памяти.

Студенческий уголок Лэнгфорда! / Отдельные лица и общества

Студенческий уголок Лэнгфорда! / Отдельные лица и общества — Пособие по изучению Грузии для 8-го класса
  • Дом
  • О нас
  • Персонал и отделы
      »
    • Администрация
    • Арельяно, Хизер/Изобразительное искусство
    • Аргайл, Марта
    • Буттри, Тан — Тренер ВИЛС
    • Брайерс, Анжелика/2 класс наук о жизни
    • Браун, Тамала /3 класс Физических наук/Люди и общества
    • Burns, Marquita/Year 3 Отдельные лица и общества
    • Бернс, ШиАарон / Искусство (оркестр, группа, музыка)
    • Кэдл, Розалин / Инструктор
    • Кларк, Ронда / помощник родителей
    • Коннолли, Крис / Оркестр
    • Коркрин, Тони / Медсестра
    • Экипаж, Кеннет/3 класс Математика
    • Экипажи, Кристиан — IT
    • Дарден, Шерри / Директор школы
    • Дэвис, Эмбер/Year 2 Отдельные лица и общества
    • Дэвис, Жаклин/Математика 2 класс
    • Финуф, Кимберли/2 класс Язык и литература
    • Фостер, Чармейн/Медицинское просвещение
    • Фриман, Робин/ Эвид
    • Отдел руководства и консультирования
    • Харпер, Кристал / учитель аутизма
    • Холли, Джеки
    • Хафф, доктор ЛаТаша/ Математика
    • Джексон, Шерри
    • Джонс, Брайан/ Инженерно-технологическая информация (MYP Design)
    • Лазенби, Бретань/ Исправление математических ошибок
    • Кожа, Стивен/ Год 1 Отдельные лица и общества
    • Льюис, Гайвинн
    • Макерт, Нил/ 1-й год Науки о Земле
    • Маршалл, Дениз / специалист по СМИ
    • Маршалл, Мекайла/ Математика 2 класс
    • Мэйс, Карен
    • Макнейл, Ирис/ Клерк данных
    • Медиа-центр
    • Молер, Ришель/ 3 класс Физические науки
    • Молер, Тад / координатор программы MYP
    • Монетт, Марк/ помощник директора
    • Motley, Dionne/ 3 класс Язык и литература/Люди и общества
    • Нили, Денетрия/ Советник
    • Нил, Брэндон / СКОРОСТЬ
    • Нозелл, Сьюзен/ Математика 3 класса
    • Партейн, Лиза/ Бухгалтер
    • Принц, Лидия/ 1-й класс Науки о Земле
    • Рамос, Хесус/ Физкультура
    • Ривера, Леонардо/Испанский
    • Робертс, Девин/ 3 класс Отдельные лица и общества
    • Шарптон, Шаланда/ Офицер общественной безопасности
    • Шоу, Уильям/ советник
    • Дрожь, Кристалл — СКОРОСТЬ
    • Симс, Ангел
    • Синглтон, Вилли
    • Томас, графиня/ Науки о жизни 2 класса
    • Томас, Шнайдер — 2 года для отдельных лиц и обществ
    • Трейси, Кори — 1 класс Науки о Земле
    • Трипп, Табита/ Математика 1 класс
    • Усри-Уилсон, Шарро/ помощник директора
    • Верма, Сью/ ESOL
    • Уоллер, Мэри Энн
    • Вашингтон, Уоррен/ Математика 3 класса
    • Уэллс, Тайлик — 1 класс Язык и литература
    • Уайденер, Сандра / менеджер по школьному питанию
    • Янг II, Вилли Джеймс/ Испанский
  • Студенты
  • Родители
  • Кадровые ресурсы
  • Новости и события
  • Клубы и организации
  • Сообщество

WebPlatform4Dialogue — Студенческий уголок

Феминизм и права человека

Введение:

На протяжении всей истории видно, что женщины не занимали важное место в обществе.Начиная с исследований древних культур, есть свидетельства того, что женщины были ограничены домашней сферой, тогда как мужчинам была предоставлена ​​​​возможность управлять общественной сферой. Это стало общей проблемой для женщин, независимо от их положения в обществе; им не разрешалось получать высшее образование или заниматься своими личными интересами. Подчинение женщин патриархальному диктату, особенно замужеству, считалось добродетелью, что было иронично из-за отсутствия законных прав. В викторианской Англии брак был юридически обязывающим договором, несмотря на то, что монарх был женщиной.Лучше всего это описано словами Джорджа Элиота в «Миддлмарче», который через свою героиню Доротею объясняет, что женщины жили «в условиях несовершенного социального состояния, в котором великие чувства часто принимают аспект заблуждения, а великая вера — аспект Предоставление женщинам более чем начального уровня считалось излишним, что было подробно изложено в отчете Шарля Мориса де Талейрана-Перигора Rapport surl’instruction publique Национальному собранию1 в 1791 году, где он писал:

«Мужчинам суждено жить на сцена Мира.Им подходит общественное воспитание… Отчий дом лучше для воспитания женщин; им нужно меньше учиться справляться с интересами других, чем приучать себя к спокойной и уединенной жизни».

На это ответила Мэри Уоллстонкрафт в своей книге «Защита прав женщин» (1792 г.). Она защищает интересы женщин и заявляет о своем намерении «привязаться ко всему человечеству». Она объясняет, что женщины важны для нации, поскольку они воспитывают будущее поколение как спутницы мужчин, поэтому их образованию следует уделять большое внимание2.Она представляет точку равенства, когда мужчины и женщины должны стремиться к одинаковым добродетелям, где женщины будут развивать свои способности к разуму. Это получило дальнейшее развитие в Декларации прав женщины и гражданина (1791 г.) Олимпии де Гуж, которая была ответом на Декларацию прав человека и гражданина (1789 г.). Несмотря на то, что это было в контексте Французской революции, она подняла соответствующие вопросы о равенстве между мужчинами и женщинами, где она сказала: «Чувак, ты способен быть справедливым? Женщина просит: по крайней мере, вы дадите ей это право.Скажи мне, что дало тебе суверенное право угнетать мой пол?»3

Потребность в феминизме:

Сексуальная свобода Женщины всегда была скомпрометирована и воспринимается по-разному во всем мире. Приставание к женщинам остается серьезной проблемой, и такие практики, как калечащие операции на женских половых органах, подтверждают идею превосходства мужчин над телом женщины. Это центральная точка Четвертой волны феминизма, отмеченная движением «Я тоже». Движение было инициировано на платформе социальных сетей под названием «MySpace» Тараной Берк, пережившей сексуальные домогательства и активисткой4.

Несмотря на то, что это относительно новое, действия участников привлекли внимание к несправедливости, которая всегда присутствовала в обществе, поскольку женщины вынуждены отстаивать свои права и справедливость.

Феминизм и права человека:

С момента основания Организации Объединенных Наций достижение равенства между мужчинами и женщинами было обязательной и главной гарантией прав человека. Организация Объединенных Наций имеет долгую историю защиты прав человека женщин во всем мире, тем не менее, женщины ежедневно в своей жизни становятся свидетелями нарушений этих прав.Когда в 1948 году была принята Всеобщая декларация прав человека, она также наделяла мужчин и женщин равными правами с содержащимися в ней правами. В 1967 году государства-члены Организации Объединенных Наций представили декларацию, в которой говорится, что любая дискриминация в отношении женщин является оскорблением человеческого достоинства, и для устранения этого они призывают государства изменить свои обычаи и практику, которые являются дискриминационными по отношению к женщинам. Начиная с 1975 года, который также является Международным годом женщин, были проведены четыре всемирные конференции по положению женщин соответственно в 1975, 1982, 1990 и 1995 годах с целью ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин5.

Существуют разные направления феминизма, и каждое из них по-своему подходит к проблемам, с которыми женщины сталкиваются в обществе. Либеральный феминизм стремится решить проблему гендерного неравенства в обществе, используя существующие структуры. Либеральный феминизм преуспел в принятии таких законов, как Закон о равной оплате труда, Закон о дискриминации по признаку пола, легализация противозачаточных средств для абортов по рецепту, отмена положения об исключении изнасилования в браке и несколько других законов о равенстве. Это также повлияло на девочек, чтобы они стремились к достижению желаемой карьеры в этой области, где доминируют мужчины.

Марксистский феминизм направлен на решение проблем эксплуатации, с которыми женщины сталкиваются в патриархальном обществе и капитализме, а также проблем, с которыми женщины сталкиваются в сфере занятости, финансов, а также исследует разочарование, которое женщина терпит на рабочем месте. Он также поднимает свой голос против представления о том, что женщины могут заниматься только домашним хозяйством.

Радикальный феминизм склонен интерпретировать истинное значение феминизма и ломать негативные стереотипы, относящиеся к феминизму.Он считает, что патриархальное мышление настолько укоренилось в сознании людей, что все общество требует совершенно новой системы и практики, и это единственное решение для искоренения существующей патриархальной сферы6.

Заключение:

Симона де Бовуар в книге «Второй пол»7 утверждает, что мужчины сделали женщин «другими» в обществе, тем самым выявив потребность в равенстве полов.

«Женщина сама признает, что вселенная в целом мужского рода; это мужчины, которые сформировали его, до сих пор господствуют над ним; что касается ее, то она не считает себя ответственной за это; понятно, что она неполноценная и зависимая…. заключенная в своей плоти, в своем доме, она осознает себя пассивной противоположностью этим богам с человеческими лицами, которые устанавливают цели и стандарты».

Таким образом, несмотря на позитивный взгляд на феминизм, он получил много критики с разных точек зрения. Первоначально это была реакция на движение суфражисток, а позже были выдвинуты аргументы против прав женщин, например, образование было «физическим бременем» для женщин и что большая свобода была причиной распада традиционных ценностей8.К сожалению, эти предвзятые взгляды все еще распространены сегодня, и есть много случаев, когда есть женщины, чьи голоса замолкают, когда они выступают за права женщин и другие зверства. Таким образом, потребность в феминизме сохраняется в надежде на жизнь в прогрессивном обществе, в котором движут равенство и справедливость.

— Анушка Саркар и Мохини Морин Прадхан, Колледж Лорето, Калькутта

1 https://en.wikipedia.org/wiki/A_Vindication_of_the_Rights_of_Woman, по состоянию на 10 июля в 10:502 900 https://en.wikipedia.org/wiki/A_Vindication_of_the_Rights_of_Woman ан.wikipedia.org/wiki/A_Vindication_of_the_Rights_of_Woman, доступ 10 июля в 10:50

3 https://en.wikipedia.org/wiki/Declaration_of_the_Rights_of_Woman_and_of_the_Female_Citizen, доступ 12 июля в 10:50.

4 https://en.wikipedia.org/wiki/Me_Too_movement, по состоянию на 12 июля в 10:50.

5 https://www.ohchr.org/Documents/Events/WHRD/WomenRightsAreHR.pdf, дата просмотра 13 июля, 21:40

6 https://www.youtube.com/watch?v=D6Dl- 9pSW-4&t=36s , по состоянию на 17 июля в 15:50

7 Симона де Бовуар, The Second Sex, пер.Констанс Борде и Шейла Маловани-Шевалье (Нью-Йорк: Винтаж, 2009 г.), Винтажные электронные книги.

8 https://en.wikipedia.org/wiki/Feminism, по состоянию на 12 июля в 10:50.

Университет Элона / Центр Мозли / Уголок ораторов, Демонстрации и протесты

Уголок для динамиков

Чтобы обеспечить удобное и заметное место для спонтанной студенческой активности и мероприятий/программ гражданской активности на территории кампуса, зона «Уголок ораторов» (обозначенная знаком перед Центром Мозли) предназначена для отдельных студентов или студенческих групп.Деятельность в этом месте, которая соответствует следующим критериям, не требуется регистрировать:

  • В мероприятиях принимают участие только члены университетского сообщества.
  • Усиление использоваться не будет.
  • Действия не будут мешать нормальной деятельности других.
  • Деятельность не повредит имуществу (включая газон).
    Ничто не должно быть заколото в землю или создавать другие опасные условия. (Из-за электрических, водопроводных и других подземных линий ничего не может быть закреплено в земле без разрешения Физического завода.)

Типичные мероприятия включают, например, размещение вывески, на которой учащиеся могут написать свое мнение, студенческие речи или раздаточные материалы по текущему вопросу, мемориальное бдение и т. д. Размеры уголка ораторов составляют 160 футов x 120 футов.

Руководство по студенческим демонстрациям и протестам

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт гражданской активности.

Университет Элон поощряет открытое, постоянное интеллектуальное взаимодействие и дебаты посредством цивилизованного, взаимоуважительного взаимодействия, которое сохраняет открытость публичного диалога и дебатов.Среда, которая поощряет разнообразие взглядов и свободный обмен идеями, жизненно важна для миссии Университета Элон. Таким образом, Университет гарантирует, что студенты могут собираться мирно, и уважает право всех студентов свободно выражать свои идеи и коллективно выражать свои опасения с помощью упорядоченных средств. университета, но не стремится подвергать цензуре или маргинализации какую-либо группу или точку зрения.Выражая свои взгляды, студенты должны четко понимать, что они выражают свою личную точку зрения и не представляют точку зрения или позицию Университета, не могут использовать логотипы Университета и т. д. и должны нести ответственность за последствия своих действий. Любые формы высказываний/протестов не должны мешать нормальной работе Университета и должны соответствовать всем применимым политикам и законам Университета.

Чтобы обеспечить удобное и заметное место для спонтанной, незарегистрированной студенческой активности и мероприятий/программ гражданской активности на территории кампуса, территория перед Центром Мозли (недалеко от пересечения Центра Кури и Центра Мозли) обозначена как «Уголок ораторов». ” для отдельных студентов или студенческих групп.К разрешенным действиям в этом месте относятся вывешивание вывесок, на которых учащиеся могут написать свое мнение, студенческие выступления или раздаточные материалы по текущему вопросу, мемориальное бдение и т. д. Эти действия в Уголке ораторов не требуют регистрации, если в них не участвуют посторонние лица. университета, не использовать звукоусиление и не создавать угрозы безопасности или повреждения имущества.

Следующие дополнительные правила применяются к студенческим демонстрациям и протестам:

  • Демонстрации и акции протеста, запланированные заранее, могут быть зарегистрированы в процессе регистрации PhoenixCONNECT.Регистрация демонстраций и протестов будет ускорена, и ответ обычно будет в течение одного-двух рабочих дней.
  • Студенты могут протестовать или проводить демонстрации в любом месте, которое может быть зарезервировано для проведения мероприятий, включая, помимо прочего, Phi Beta Kappa Plaza, Lakeside Terrace, McKinnon Hall, Chandler Fountain and Plaza или Scott Plaza.
  • Площадки для протестов и демонстраций, созданные университетом в ответ на выступление оратора в кампусе, программу или политические мероприятия, должны располагаться в разумной близости от мероприятия.
  • Когда протесты или демонстрации происходят в контексте выступающего на территории кампуса, зрители не должны вести себя таким образом, который мешает другим видеть или понимать выступающего. Во время самого выступления продолжительное или продолжающееся пение или возможное подстрекательство к беспорядку, направленное на то, чтобы отвлечь выступающего или сорвать выступление, может, по усмотрению правоохранительных органов или уполномоченных должностных лиц Университета, привести к удалению отдельных лиц с мероприятия.

С вопросами об этих рекомендациях или организации студенческой демонстрации обращайтесь к Йодеану Шмидереру, декану по развитию учащихся.Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы найти ее контактную информацию в списке.

Студенческий уголок — Доброе утро, наука

Студенческий уголок — это дальновидный шаг GMSF, направленный на то, чтобы мотивировать молодые подающие надежды умы на создание научного темперамента. Платформа всегда будет пытаться воссоздать научные знания, чтобы они не были заперты в мозгу студента. Это должно быть доставлено в дисциплинированной манере для получения научного мировоззрения. Платформа также нацелена на выявление индивидуальных навыков учащихся, позволяя им участвовать в различных онлайн- и офлайн-соревнованиях, таких как:

.

Студенческие статьи:

Идея публикации статьи для студентов – инициатива по формированию интереса к чтению и письму среди школьников и студентов.Эта панель также создаст среду, чтобы студенты могли добровольно задавать вопросы по любой конкретной статье и участвовать в научных дискуссиях. Колонка будет содержать статьи, написанные нашими участниками; это позволило бы учащимся улучшить свои индивидуальные идеи, взаимодействуя с авторами команды GMSF. Они могут поделиться своими идеями по более продвинутым вопросам формирования научного темперамента. Колонка будет разделена на разные группы в соответствии со стандартами класса учащихся

.

Группа 1: В эту группу входят учащиеся с V по VII классы

Группа 2: Класс VIII до X

Группа 3: Класс XI до градации (B.Sc, B.A и др.)

(Подробнее)

Научные монографии:

В целях развития искусства чтения и написания статей у студентов мы хотим организовать конкурс на написание научных эссе. Это будет происходить как онлайн, так и офлайн. Онлайн-интерфейс будет запрограммирован таким образом, что темы будут генерироваться в определенный день, а кандидатам, которые будут участвовать в мероприятии, будут предоставлены временные рамки (которые будут уточнены позже, скажем, 1 час). представить свое эссе.Офлайн-тесты будут проводиться в определенных местах/центрах во время таких мероприятий, как День науки, День окружающей среды, День учителя, День защиты детей и т. д. Фонд вручит призы и сертификаты лучшему кандидату по категориям для различных стандартов учащихся.

(Подробнее)

GMS QFest:

Конкурс научных онлайн-викторин будет проводиться ежеквартально под эгидой GMSF. Это будет недельная программа, и будут определенные правила и положения, которые будут упомянуты в колонке на веб-сайте.Будет 20 вопросов и 15 минут будет отведено кандидату. Для подтверждения участия будет действовать онлайн-система сертификации. Сгенерированный системой сертификат будет доставлен кандидату вскоре после прохождения им теста. Кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов, будут подсчитаны и награждены призами, а распечатанные копии сертификатов будут отправлены им после завершения викторины. QFest будет достаточно эффективным, чтобы взрастить скрытые таланты нации, чтобы привлечь внимание к международной платформе.

(Подробнее)

Разрушители мозгов:

GMSF будет проводить ежеквартальные тесты на способность к мозговому штурму. Тест будет включать вопросы, относящиеся к арифметике, естественным наукам, логике, умственным способностям и т. д., отнесенные к указанной группе стандартов класса. Порядок проведения испытаний будет уточнен позже.

(Подробнее)

 1 020 всего просмотров,  1 просмотров сегодня

Студенческий уголок | Факультет науки и технологий

 

 
 

Что нового в FST

РАСПИСАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

 

ПРОДОЛЖАЮЩИЕ СТУДЕНТЫ БАКАЛАВРИАТА  —  Академическое консультирование настоятельно рекомендуется для всех студентов.

 

Период академического консультирования FST запланирован с 10 по 14 января 2022 года с 9:00 до 16:30. для всех студентов бакалавриата.

 

Пожалуйста, нажмите на соответствующие ссылки ниже, чтобы запланировать назначение академического консультирования. Если вам требуется дополнительная информация, обратитесь напрямую в соответствующий отдел, используя свой официальный адрес электронной почты UWI.

 

Студентов бакалавриата просят заполнить формы академического консультирования FST до встречи с академическим консультантом.Формы также доступны на веб-сайте FST.

 

 

Кабинет декана факультета естественных наук и технологий

10 января 2022 г.

 

 

10 сентября 2021 г.

Фишинговые атаки

За последние несколько месяцев участились фишинговые атаки на учетные записи электронной почты Campus. Фишинг — это тип атаки социальной инженерии, предназначенный для того, чтобы обманом заставить пользователя передать личную информацию, а именно адреса электронной почты и пароли.Затем это может быть использовано для компрометации вашей электронной почты, социальных сетей и других онлайн-аккаунтов, которые могут использовать ту же комбинацию электронной почты и пароля. Большинство фишинговых атак отправляются по электронной почте, и киберпреступники часто выдают себя за кого-то или организацию, знакомую вам, например, сокурсника, преподавателя, ИТ-специалиста или даже администрацию кампуса. Фишинговые электронные письма могут выглядеть и звучать так, как будто они настоящие, и они могут даже содержать некоторую вашу личную информацию. Типичное фишинговое письмо сообщает вам, что вам нужно срочно что-то сделать, например, войти на веб-сайт, заполнить форму или загрузить вложение электронной почты.

 

Этот вид деятельности не ограничивается нашим кампусом и проводится по всему миру. Команда CITS работает над возможными технологическими решениями для смягчения этой проблемы, однако сотрудники и студенты должны продолжать проявлять усердие, поскольку фишинговая атака может привести к обмену личной информацией с незаконными субъектами и даже к блокировке учетной записи пользователя.

 

CITS создал специальный ресурс для информирования членов сообщества кампуса о фишинге, и вам предлагается посетить веб-страницу и помнить об информации, которой делятся.Веб-страницу можно найти по адресу https://sta.uwi.edu/cits/phishing.

 

Если вы считаете, что могли подвергнуться фишинговой атаке, свяжитесь с командой CITS по адресу [email protected]

ИТ-услуги кампуса

 
 
 
23 сентября 2020 г.
 
 
23 июня 2020 г.

Парк Мира Альциона

Доктор Ширин Хак
 

История Парка мира Альциона в Университете Вест-Индии, Сент-Огастин  

Никогда не знаешь, когда придет вдохновение и к чему может привести одно действие.Это история Парка мира Альциона в Университете Вест-Индии в Сент-Огастине на Тринидаде.

В 2011 году я получил приглашение в Хаверфордский колледж, США, в качестве гостя Центра мира и глобальной гражданственности. Там меня взяли на экскурсию по кампусу, где я увидел свой первый полюс мира. В 1955 году Поляки мира были детищем Масахиса Гои в Японии. Они имеют форму вертикального памятника с надписью «Да воцарится мир на Земле» на разных языках. Это было мотивировано разрушениями, нанесенными Второй мировой войной (Второй мировой войной) и атомными бомбами, сброшенными на Хиросиму и Нагасаки.Глубоко пострадавший от разрушений войны, Гой хотел распространить весть мира по всему миру. Полюса теперь находятся во многих частях мира за пределами Японии.

   

Физика как научная дисциплина сыграла ключевую роль во время Второй мировой войны. Печальный поворот событий привел к созданию атомной бомбы после открытия самого известного уравнения в мире, E = mc2.

Как физик, я был вдохновлен построить полюс мира в тематическом парке мира у себя дома в UWI в качестве напоминания о нашей человечности и о том, что отныне наука должна использоваться во благо.

Когда этой идеей поделились со студентами летнего курса «Введение в астрономию», реакция была ошеломляющей. Студенты собрали средства, спроектировали столб и построили брусчатку с нуля, чтобы создать культовый парк. Естественно, это тема астрономии с созвездиями на скамейках, нарисованными студентами, моделями пирамид Гизы, напоминающими археоастрономию, и колодцем желаний с созвездием Водолея на нем. Название Alcyone Peace Park также имеет большое значение.Альциона — самая яркая звезда в Плеядах и символ мира. Полюс мира стоит в центре с надписью «Да воцарится мир на Земле» на английском, хинди, испанском и французском языках — языках, широко используемых сегодня в Тринидаде и Тобаго.

Парк расположен на углу напротив здания CARDI и является обычным местом для фотографирования жителей кампуса и широкой публики. Мы продолжаем улучшать существующий дизайн, солнечные часы еще не реализованы ……

 

 
15 июня 2020 г.

Добро пожаловать на учебный курс по концепциям баз данных DCIT 2020!

Департамент вычислительной техники и информационных технологий (DCIT) с энтузиазмом приветствует вас на нашем учебном курсе DCIT Database Concepts (DCB).Учебный лагерь по вычислительным и информационным технологиям (ИТ) предлагает двухнедельный 100% онлайн-опыт, наполненный множеством стимулирующих мероприятий с 10 по 21 августа 2020 года. Эти мероприятия предназначены для ознакомления студентов с базами данных в области вычислений и ИТ в UWI. Студенты примут участие в ряде веселых и интеллектуальных мероприятий, проводимых преподавателями, аспирантами и профессионалами отрасли. Лагерь предназначен для учащихся 4, 5 и 6 классов средней школы и будущих студентов бакалавриата, которые могут быть заинтересованы в области основ баз данных, проектирования и разработки приложений в области вычислительной техники и ИТ.Мы призываем вас принять участие в этом году в учебном лагере DCIT Database Concepts Bootcamp и открыть свое будущее для возможностей в этой захватывающей и быстро развивающейся области.

 
 
10 июня 2020 г.

Первая женщина-профессор естественных наук

Заведующая кафедрой естественных наук Вест-Индийского университета профессор Джудит Гобин стала первой женщиной, получившей звание профессора в области естественных наук. Она рассказывает о Всемирном дне океана, «инновациях для устойчивого океана», о своем пути к этой цели — профессуре, гендерном равенстве и других связанных с этим вопросах.

https://bit.ly/37AFtuf

 

8 июня 2020 г.

Студенты факультета визуальных искусств UWI DCFA отмечают Всемирный день океанов

Всемирный день океанов! Отдел визуальных искусств Департамента творческих и фестивальных искусств UWI (DCFA) гуманитарно-педагогического факультета отмечает выпуском онлайн-каталога работ студентов. Посмотрите на их различные точки зрения, когда они предпринимают творческие действия, чтобы поддержать усилия по защите и восстановлению нашего общего океана. Студенты провели время с профессором Джудит Гобин, профессором морской биологии и главой Департамента наук о жизни UWI, которая рассказала о решающей роли океана в поддержании жизни на Земле.Произведения искусства являются результатом исследований и размышлений об экологических проблемах океана.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.