Как сделать светофор: как сделать своими руками в детский сад и в школу из подручных материалов детям? Необычный светофор из дисков и другие идеи

Содержание

Самодельный билд-светофор в офис / Хабр

Предыстория

В связи в планируемым переходом на continious integration и прочтением пары статей о светофорах в офисе захотелось и себе заиметь такой теплый ламповый прибор. В результате он получился совсем не теплым и не ламповым, но об этом потом.

Кто интересовался этой темой, уже знает что цена нового светофора колеблется в районе $500. Попытки найти бывший в употреблении списанный прибор так и не увенчались успехом. Оба варианта никак не могли радовать бюджет и душу двух энтузиастов из офиса, поэтому было принято решение сделать светофор самому.

Идея

В принципе ничего сложного в конструкции светофора нет, но какой никакой макет все же был сделан. Так было легче представить себе что нужно вырезать и как это лучше сделать.

Перед тем как делать макет на одном из сайтов с объявлениями нам повезло найти стекла от советского светофора. Это стало огромным облегчением, так как оригинальные стекла как ничто лучше придают конструкции аутентичности.

Соответственно размеры корпуса были продиктованы размером стекол, а также размерами внутренних компонент таких как блоки питания, разводка и т. п.

Главным “мозгом” был назначен raspberry pi по нескольким причинам. Первая єто его наличие после предыдущих экспериментов с “малинкой”, вторая это простота реализации управления светофором извне, установка разного рода софта, wifi и т. д.

Корпус

Началось все конечно с корпуса. Для его изготовления был применен ПВХ пластик который используется для изготовления внешней рекламы. Он очень легко поддаётся обработке и в комбинации с супер клеем на выходе дает довольно прочную конструкцию. Пластик с порезкой соответствующих размеров был заказан в рекламном агентстве. Точность порезки вышла немного хуже ожидаемой, поэтому после склейки корпуса пришлось изрядно поработать пластиковой шпатлевкой и наждаком. В итоге получился вот такой вот корпус.

Пластик оказался настолько податливым что изготовить козырьки оказалось проще чем кто либо мог предполагать. Вырезанные детали козырьков были брошены в кипящую воду, а затем изогнуты о двухлитровую банку до остывания. Да да диаметр двухлитровой банки оказался таким же что и стекол. Вот это унификация была в СССР!

Пока просто приложив стекла можно было уже отчетливо видеть будущий светофор, хотя еще на этапе корпуса казалось что ничего хорошего с этой идеи не получится.

После покраски в чёрный “светофорный” цвет все стало выглядеть еще более замечательно. Также были наклеены маскировочные шнуры для прикрытия крепежа стекол и придания конструкции более завершенного вида.

Электроника

В угоду безопасности, уменьшения энергопотребления и еще ряда причин в качестве источника света были выбраны светодиоды. Всего 27 штук, по 9 на цвет. Для них в корпусе соответственно было просверлено 27 отверстий.

Для удобства ремонта и установки светодиодов они были размещены на пластиковых матрицах с размещением совпадающим с отверстиями в корпусе.

Они с легкостью устанавливаются и снимаются на случай если сгорит один из светодиодов. Для управления логикой используются выводы GPIO на raspberry pi, соответственно в качестве управляющей логики была изготовлена плата с тремя реле управляемыми напряжением 3В и коммутирующими 12В, которые подаются на светодиодные матрицы.

На этапе тестирования перед окончательной сборкой сборкой все выглядело примерно вот так.

Все “заброшено” в корпус и приделан временный шнур питания на 220В так как под рукой в момент сборки не было шнура достаточной длинны. Внутри также размещено два блока питания. Один 12В для питания светодиодов, второй блок с портом USB для raspberry pi.

Программное обеспечение

Для простоты управления извне был установлен lighttpd сервер с mod_fcgi для python. Таким образом управлять режимом можно просто из браузера. Так было удобно побаловаться самому. Позже для Jenkins был написан код который опрашивает его и соответственно меняет статус светофора. Python же был выбран не случайно, с его помощью довольно легко справиться с управлением выводами GPIO на raspberry при помощи набора библиотек

wiringpi. com

.

Простенький код веб скрипта для управления, который позже был заменен на описанный выше.

#!/usr/bin/pythonRoot
# Bring in the libraries
import RPi.GPIO as G
from flup.server.fcgi import WSGIServer
import sys, urlparse, time

# GPIO lights map
light_r = 4
light_y = 17
light_g = 22

# Set up our GPIO pins
G.setmode(G.BCM)
G.setup(light_r, G.OUT)
G.setup(light_y, G.OUT)
G.setup(light_g, G.OUT)

# Offs all lights
def offLights():
    G.output(light_r, False)
    G.output(light_y, False)
    G.output(light_g, False)    

# Function which is called for each http request we receive
def app(environ, start_response):
    # start our http response
    start_response("200 OK", [("Content-Type", "text/html")])
    # look for inputs on the URL
    i = urlparse.parse_qs(environ["QUERY_STRING"])
    yield (' ') # flup expects a string to be returned from this function
    # if there's a url variable named 'q'
    if "mode" in i:
        if i["mode"][0] == "red":
            offLights()
            G.
output(light_r, True) elif i["mode"][0] == "yellow": offLights() G.output(light_y, True) elif i["mode"][0] == "green": offLights() G.output(light_g, True) elif i["mode"][0] == "off": offLights() #Run app WSGIServer(app).run()
Затраты

На все ушла примерно неделя работы двух человек, по часу в день после работы. По деньгам же:


Raspberry Pi model B $50
Пластик ПВХ для корпуса с порезкой $15
Краска чёрная матовая $10
Блоки питания $10
Реле, светодиоды и прочая мелочь $10
Wifi свисток для raspberry $10
Стекла $7
Шпатлевка $5
  Итого: $117

Заключение

Начнем с видео работы в демонстрационном режиме.

Как видно из видео, холодное свечение светодиодов в комбинации з нашим стеклом дало синеватый оттенок. Сейчас обдумываем варианты исправления, благо ремонтопригодность была заложена в нашу конструкцию.

Согласитесь разница в бюджете колоссальная, энтузиазм удовлетворен и результат более чем удовлетворительный. В результате получился хоть и не теплый ламповый а холодный светодиодный, но все же светофор, который в скором будущем надеюсь станет выполнять свое предназначение. Процесс перехода на continious integration еще пока не завершен.

Всем удачи, и поменьше красных на билд-светофорах!

Как сделать светофор? — ProjectPlanet

Поля с графическими индикаторами (светофоры) удобно использовать в таблицах для визуализации статусов проектов, задач, ресурсов. Они могут заполняться вручную, выбором из таблиц подстановки, содержать в себе формулы.

Наиболее частый запрос – создать светофор по стандартному полю, которое уже есть в системе – например, [% завершения] или [Отклонение окончания]. Настройки стандартных полей изменить невозможно. Но можно создать поле с формулой, приравнивающей его к стандартному полю. И вот уже для этого настраиваемого поля определить графические индикаторы.

Как сделать такое поле в Project Professional?

  • В Project Professional перейти на вкладку ленты Формат и щелкнуть кнопку Настраиваемые поля.

  • Выбрать переключателем таблицу, в которой будет создаваться новое поле, например, задача.
  • Справа выбрать тип данных для нового поля, соответствующий типу данных поля, к которому мы приравниваем, например, для визуализации % завершения используем тип Число.

  • Дать название вашему индикатору, переименовав ближайшее свободное поле, и щелкнуть ОК.

  • В группе команд Настраиваемые атрибуты нажать кнопку Формула.

  • Щелкнуть кнопку Поле в группе команд Вставка
    и выбрать поле, к которому приравниваем, из списка. В моем примере – Поле – Число — % завершения. Имя поля также можно написать вручную в квадратных скобках. После составления формулы щелкнуть ОК.

  • После ввода формулы Project обычно выдает сообщение о том, что все данные в этом столбце будут заменены на вашу формулу. Поскольку мы ранее ничего в этом столбце не хранили, смело щелкаем ОК.
  • Далее надо определиться, что в нашем столбце будет записываться в суммарные строки, будут ли рассчитываться эти формулы для назначений в представлениях, где назначения присутствуют.

  • И, наконец, щелкнуть кнопку Графические индикаторы.

Своя логика для отображения индикаторов может быть задана на уровне задач, суммарных задач, суммарной задачи проекта.

  • Для суммарных задач указать свою логику либо наследование условий от несуммарных, далее щелкнуть кнопку
    Продолжить
    :

  • Щелкнуть ОК, затем еще раз ОК.
  • Далее в нужные представления добавить настроенное поле:

Светофор своими руками « схемопедия


Во время очередного похода в игрушечный магазин выяснилось, что у нас дома нету очень полезной и главное просто необходимой вещи – светофора. Откровенное китайское г…но за нормальные деньги покупать желание не возникло.

Порыскав как обычно в инете, выяснил, что данная мысль, сделать светофор своими руками посетила не меня одного. Из предложенных самоделок ничего не понравилось: то четыре батарейки питания, то светодиоды какие-то маленькие, то лишние провода с тумблерами и т.п. Устраняя то, что не понравилось у других светофоростроителей, нарисовал схему:

Схема светофора питается от одной батарейки или аккумулятора (я использую старый аккумулятор на котором машинки уже не ездят, фотоаппарат делал снимков десять и тух, короче аккумулятор в мусорку просился). Преобразователь NCP1400 или NCP1402  разряжает элемент питания практически до нуля. Заряженного старого аккумулятора хватает на несколько месяцев. Импульсный преобразователь мне понравился тем, что схема содержит минимум деталей, не высокая цена, короче рекомендую. Главный критерий при выборе процессора – чтобы лишние ноги с платы не свисали. Был выбран PIC 12F508, но оказалось, что PIC 12F509 дешевле – странно, ну и ладно. Светодиоды диаметром 10 мм самые яркие, можно 8 мм. Падение напряжения на светодиодах разной цветности – разное, интенсивность свечения тоже разная, поэтому резисторы на каждый цвет подбирались, чтобы выровнять яркость свечения на глаз (на фото сильно не приглядывайтесь, так как фотоаппарат имеет свое понятие о цвете и балансе белого, короче – врет).

Для уменьшения размеров всей игрушки плату пришлось делать двухстороннюю. Изготовили её по утюжной технологии и не с первого раза, но все-таки получилось неплохо.

Порядок сборки такой: собрать необходимые детали, изготовить плату, спаять преобразователь напряжения и проверить его работу

Затем запаять оставшиеся детальки, должно получится как на картинке, чтобы было чисто и красиво нужно плату помыть спиртом. Следует обратить внимание на переходные отверстия, которые запаиваются проволочкой, а также светодиоды пропаиваются с двух сторон.

Далее программируем микроконтроллер

Первые “дорожные” испытания

И вот теперь начинается самое интересное – корпус. Долго бы жил светофор во временном корпусе, если бы он не разваливался и светодиоды не гнулись. Подобрать корпус не удалось и пришлось вручную выпиливать каждую детальку из какого-то пластика (отходы рекламной мастерской), аккуратно обтачивать и, наконец, клеить дихлорэтаном.

Получилось достаточно прочно и красиво

Режимы работы

Микроконтроллер благополучно спит (sleep режим) пока не будет нажата кнопка.

При нажатии кнопки включается режим обычного светофора. Если в режиме автоматического переключения кратковременно нажать кнопку – включится режим ручного переключения, т.е. следующее переключение только после нажатия кнопки.

Если кнопку удерживать, будет включен режим мигающего желтого.

Дальнейшее удержание кнопки приведет к включению режима ночничок. Кратковременные нажатия кнопки в этом режиме будут перебирать комбинации включенных светодиодов.

Продолжительное удержание кнопки приведет к  переходу в режим сна.

Работа в любом режиме около 20 мин приведет к выключению светофора. Время отсчитывается от последнего нажатия кнопки.

Проект получился достаточно удачный. У кого руки не дрожат, тот может для себя сделать – все необходимые файлы есть (нет размещения элементов, но с такой сложной схемой это не проблема).

Скачать прошивку и печатные платы

Автор: Роман (rews)

Кто хочет использовать в коммерческих целях пишите на [email protected]

От автора:

Возишься вечерами, рисуешь, программу пишешь, пластмассу пилишь и вот малой выходит с мамой в магазин вечером, когда только темнеть начинает, несет впереди себя яркий светофор – далеко видать, мигает. Все оглядываются – интересно, а малышня пищит: «Мама, мама я тоже такой хочууу!». А малый довольный идет:

– Мальчик ты где такой светофор взял?

– Папа сделал.

Светофор на двух микросхемах

Светофор на двух микросхемах

(исходный вариант статьи «Радио» №4, 2012, с.51.)

Простейшую модель со стандартным зеленым мигающим сигналом можно сделать на двух микросхемах мелкой логики К561ЛА7 и К561ИЕ9.


Внешний вид

Простейший светофор можно сделать всего на двух корпусах мелкой логики. Толчком к этой самоделке послужил ребенок, которому надоело однообразное катание на велосипеде, а готовых решений в магазине игрушек не оказалось. Светофор выдает стандартный мигающий сигнал в конце зеленого цикла, длительности разрешающих и запрещающих сигналов составляют около 12 с (длительность желтого – 4 с). Аналогичные приборы были ранее описаны на страницах журналов Радио, 1982, №1, с. 55., Радио, 1984, №3, с.51., Радио, 1987, №7, с.38., Радио, 2001, №12, с.54.

Схема светофора очень простая и показана рисунке ниже. На микросхеме DD1 построены два генератора импульсов. Первый (элементы DD1.1 и DD1.1) – выдает тактовые импульсы с периодом примерно 4 с для работы счетчика-дешифратора DD2. Логика работы дешифратора такова, что с каждым новым тактовым импульсом высокий логический уровень будет «перескакивать» с одного из его выходов на следующий, создавая на линиях «0»… «7» «бегущую 1». Эти выходы через токоограничительные резисторы R4…R10 соединены с ключами VT1…VT3, обеспечивая зажигание светодиодов VD1…VD3 в нужной последовательности.

Линия «3» (конец зеленой фазы) зажигает зеленый светодиод не напрямую, а через специальную схему, создающую прерывистый сигнал с периодом около 0,5 с. Для этого служит второй генератор, выполненный на элементах DD1.3 и DD1.4. Высокий уровень на выводе 6 разрешает работу генератора, в другие моменты на выходе элемента DD1. 4 будет логический 0.


Электрическая схема

Печатная плата для данного устройства не разрабатывалась, монтаж осуществлялся проводом, а элементы размещались на макетной плате-слепыше. В качестве VD1…VD3 были использованы сверхяркие маломощные светодиоды соответствующих цветов. Резисторы R11…R13 выбираются из условия получения требуемой яркости свечения. При указанных номиналах ток через светодиоды составляет порядка 20 мА, столько же устройство и потребляет в целом.

Если понадобится другая скорость переключения сигналов – этого можно достигнуть, поставив другие номиналы R1 и C1 (R2 и C2 для частоты моргания зеленого сигнала). Увеличение сопротивления или емкости приведет к почти пропорциональному увеличению периодов генерируемых сигналов. Помните, что чересчур (более 10 М) увеличивать сопротивления резисторов нельзя, а конденсаторы должны быть по возможности – с малыми токами утечки.

В целом схема не критична к номиналам деталей. Транзисторы подойдут любые с соответствующей структурой и на соответствующий ток. Если появится желание соединить параллельно несколько излучателей или применить более мощные источники света (например, лампы накаливания), коэффициент усиления транзисторов по току h31э должен быть достаточно большим (больше, чем величина Iнагр/1мА, где Iнагр– планируемый ток нагрузки в мА, а 1мА – выбранный ток управления транзисторами, определяется R3…R10).

В яркий солнечный день одиночный светодиод виден достаточно далеко, но малая площадь пятна выдает «игрушечность» устройства. Попытки использования дополнительных светорассеивателей приводят к ощутимому снижению яркости, а светодиодных кластеров – к росту потребляемого тока и стоимости.

Для питания была использована «плоская» батарейка 4,5В, хотя работоспособность микросхем DD1 и DD2 сохраняется в диапазоне от 3 до 15 В (понадобится перерасчет токоограничивающих резисторов). В качестве корпуса использовалась пластмассовая коробочка 12х8х3,5 см, которая с помощью скобы (первоначально – с помощью нескольких витков провода) надевается, например, на вбитую в землю палку. Для асфальта подойдет любой штатив, но это ухудшит транспортабельность устройства.


antiradio.narod.ru
Дата создания документа: 24.10.2011. Последнее обновление: 18.04.2012.

Сайт создан в системе uCoz

Светофор с модернизированной функцией управления разрабатывается в Новосибирской области

Заместитель начальника ГБУ НСО «СМЭУ» Евгений Барсуков рассказал, что новый светофор светодиодный и сможет работать при любых температурных показателях, вплоть до –50 градусов. Его особенность в том, что он позволяет менять свой тип по заданию дорожного контролера, вплоть до оперативного изменения организации дорожного движения. Светофор сочетает в себе пешеходный вид и дорожный. Он также может менять символы в секциях (стрелки, цифры и даже смайлы). «При образовании заторов на перекрестках, с помощью нового светофора можно будет запрещать, например, поворот налево и производить иные действия, которые позволят оптимизировать дорожную обстановку. При этом необходимости замены светофора на месте нет, это можно сделать дистанционно, поскольку в него заложена система GPRS-связи. В существующих светофорах этого нет», – отметил он, сообщив, что в 2018 году учреждение будет оформлять документы на получение сертификата и в последствии внедрит новый светофор на дороги региона.

Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский подчеркнул, что отсутствие необходимости замены светофоров значительно сократит бюджетные затраты, и в целом позволит снять много проблем улично-дорожной сети.

Начальник ГБУ НСО «СМЭУ» Дмитрий Мальцев отметил, что учреждением в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» реконструировано 25 светофорных объектов, подключено 500 светофоров, установлено 4 км пешеходных ограждений и 1500 дорожных знаков.

В круглом столе приняли участие представители Законодательного Собрания региона, ФКУ «Сибуправтодор», регионального минтранса и подведомственных ему учреждений, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, Общественного совета при областном минтрансе, регионального штаба Народного фронта, муниципальных образований региона и другие. Участники мероприятия рассказали об итогах проведения мероприятий и проблемах по реализации приоритетного проекта в Новосибирской области в 2017 году.

Анатолий Костылевский, подводя итоги круглого стола, обозначил ряд вопросов, на которые следует обратить внимание при реализации проекта в следующем году. Врио министра отметил, что при выполнении работ важно не только следовать стандартам и ГОСТам, но и учитывать особенности каждого объекта: «Важно не забывать, что проект реализуется для пешеходов и автовладельцев, чьи интересны должны быть в приоритете».

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 17 марта 2022 г.

Светофорные сигналы используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя транспортный поток. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Сигналы светофора могут быть трех цветов (красный, желтый и зеленый) , которые либо мигают , либо горят .

В этой статье мы рассмотрим все различные светофоры, правила и значения.

Если вы предпочитаете видео, мы сделали отличное поясняющее видео на эту тему:

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Постоянные сигналы светофора

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться на месте, пока не загорится зеленый свет. Никогда не ездите на красный свет светофора , это очень опасно и к тому же незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено двигаться дальше при определенных обстоятельствах. В Калифорнии, например, есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспорту и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на другую -проходная улица. Уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный свет, если есть знак «ВКЛЮЧАТЬ НА КРАСНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО».

Помните, что эти исключения распространяются не на все состояния . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в руководстве для водителей вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет указывает на то, что зеленый свет подходит к концу – вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый сигнал светофора началом красного, а не концом зеленого светофора.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться при изменении светофора.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • A мигающий красный свет
  • A мигающий желтый свет

A мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий сигнал как знак «СТОП» и применяйте правила преимущественного проезда.

Желтый мигающий свет

Мигающий желтый свет говорит вам снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Светофоры со стрелками

Стрелки используются для управления поворотным движением.

Красная стрела

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться в направлении стрелки.Прежде чем поворачивать, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрела

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если только вы не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено поворачивать, но делать это нужно осторожно. Встречный транспорт увидит зеленый свет и будет иметь право проезда. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД».Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки – Это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы останавливаются на красный свет. Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что делать, если не работает светофор?

Неисправные светофоры

Воспринимайте неисправный светофор как знак четырехсторонней остановки – следовать в соответствии с правилами преимущественного проезда, если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы являются сигналами верхней полосы движения и используются для указания того, какие полосы движения можно использовать в определенное время.

  • Красный X – полоса закрыта. Вы не должны двигаться по этой полосе.
  • Желтый X – полоса вот-вот закроется. Уходите с этой полосы.
  • Зеленая стрелка – полоса свободна для использования без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на реверсивных полосах на шоссе. Реверсивная полоса может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во второй половине дня.

Не двигайтесь по реверсивной полосе, если над ней нет зеленой стрелки

Где останавливаться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом – остановитесь непосредственно перед стоп-линией/пешеходным переходом. Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как некоторые сигналы имеют датчики рядом с линией и не загорятся зеленым светом, пока не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода – остановка перед въездом на перекресток

Как делаются светофоры?

Светофор — это световое оборудование, используемое для контроля движения транспортных средств и пешеходов.Светофор показывает водителям, когда остановиться, когда снизить скорость или двигаться. Таким образом, это помогает предотвратить пробки и повысить безопасность водителей и пешеходов.

Современный светофор состоит из сигнального модуля, корпуса и светофорной стойки.

Сигнальный модуль

В современных светофорах используются светодиодные источники света

, обладающие высокой эффективностью, длительным сроком службы. Первым этапом изготовления светофора является выбор светодиода. Соответствующие международные стандарты и требования к производительности рассматриваются отдельно для красных, желтых и зеленых светодиодов.Световой поток светодиодов очень важен для производительности и видимости сигнального модуля. Печатная плата разработана для того, чтобы большое количество светодиодов работало вместе. Светодиоды установлены на печатной плате, а печатная плата закреплена на основании сигнального модуля.

Для работы светодиодов необходим специальный диапазон напряжения и постоянный ток. Источники питания, называемые драйверами светодиодов, используются для преобразования электрического тока, поступающего от устройства управления дорожным движением, в подходящее напряжение и ток для светодиодов. Источник питания расположен в сигнальном модуле.

Корпус сигнального модуля выполнен в виде полусферы. Корпус сигнала изготовлен из поликарбоната. Внешний диаметр может быть изменен на 100 мм, 200 мм, 300 мм в зависимости от области использования. Внутренняя поверхность корпуса окрашена в черный цвет для предотвращения бликов. Линза Френеля и передняя оболочка крепятся к открытой поверхности корпуса для сбора света и испускания света в виде параллельных лучей. Резиновое соединение, расположенное между передней оболочкой и корпусом для обеспечения герметичности.

Сигнальный корпус

Сигнальный корпус используется для подключения сигнальных модулей, обеспечения их совместной работы и защиты электрических соединений. Сигнальные корпуса состоят из отдельных комнат для каждого цвета. Сигнальные модули внутри корпуса можно менять отдельно. Поэтому в случае неисправности вместо замены корпуса можно заменить неисправный сигнальный модуль. Размеры корпуса должны подходить для сигнальных модулей. Каждая часть корпуса имеет козырек для обеспечения видимости сигнальных модулей даже при ярком солнечном свете.Таким образом, солнечные лучи, идущие с неба, не достигают передней поверхности сигнального модуля и не ослепляют его. Сигнальный корпус изготовлен из поликарбоната, как и сигнальный модуль.

Сигнальный столб

Сигнальные столбы используются для установки сигнальных головок на подходящей высоте и в местах, которые хорошо видны водителям и пешеходам. Сигнальные столбы могут быть прямыми или с кронштейном в зависимости от области применения и назначения. Сигнальные столбы изготовлены из оцинкованной стали для обеспечения коррозионной стойкости и прочности во внешних условиях.

В то время как светофоры, использовавшиеся в прошлом, имели потребляемую мощность 100 Вт, сегодня потребляемая мощность многих светофоров составляет менее 10 Вт. Меньшее энергопотребление и высокая производительность изо дня в день нацелены на дорожную сигнализацию. Это делает светофоры более сложными и подталкивает производителей к исследованиям и разработкам.

Скрытый гений и влияние светофора

Взгляни на него: трехглазая слепая летучая мышь висит на проводе. Или, может быть, там: на вершине столба, огни двигаются сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в своей неизменной последовательности.Двести лет назад это было бы чудом, выставленным на Большой выставке 1851 года, на которое глазели викторианцы. Сегодня его видят, но не принимают во внимание, большинство из нас проходит по дюжине раз в день, влияя на то, как мы двигаемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда, непреднамеренно, помогая нас убить. Рассмотрим светофор.

Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустой дороге? Это установочный кадр, который кричит: запустение.Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофор не нуждается в людях. И все еще.

>Вот в чем дело: светофоры на самом деле ничего не делают.

Они не могут… не могут остановить вас физически. Они не устанавливают шлагбаум, чтобы автомобили не могли проехать через перекресток, а опускают этот шлагбаум, когда приходит время ехать. Они не помешают вам врезаться в незадачливого пешехода на перекрестке. Нет, они всего лишь механическая опора, символ общественного договора, с которым мы согласились (и записали его в закон).Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) им подчиняемся.

#### Дэн Саффер

##### О

Креативный директор [Smart Design](http://smartdesignworldwide.com/), Дэн руководит командами по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продуктов, охватывающих как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, в том числе свою последнюю «Микровзаимодействия» (http://smartdesignworldwide.com/news/microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer/). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy](https://twitter.com/odannyboy).

Трудно представить себе технологию, настолько широко распространенную, настолько вездесущую, настолько влиятельную и, да, так хорошо разработанную. Светофорами ежедневно пользуются миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные люди. Огни спроектированы таким образом, чтобы их можно было увидеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на несколько полос движения или только на одну с помощью специальных линз Френеля, подобных тем, которые используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемой области обзора и скрыть ее от других полос движения.

Светофор превратился из тупых электромеханических объектов в более умные, объединенные в сеть объекты, способные изощренно адаптироваться к окружающей среде.

Гений Желтого Света

Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них, не говоря уже о том, что несколько тысячелетий мы ездили на лошадях без фонарей или вообще без контроля перекрестков.
Когда Лестер Вайр изобрел уличный фонарь в Солт-Лейк-Сити в 1912 году, у них не было желтых огней, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится.Не потребовалось много времени, чтобы понять, что это, вероятно, не лучшее решение, и так родился желтый свет.

Красный, по крайней мере на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, со времен римлян. Зеленое, как «вперед», исходило от железнодорожных сигналов, будь прокляты дальтоники. Но желтый — самый легкий для восприятия цвет. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, таким образом, желтый цвет стимулирует глаза.

Желтый свет, безусловно, самая сложная и сложная для восприятия часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену светофора. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше транспортных средств. Если один светофор пропускает слишком много автомобилей, на следующем светофоре могут образоваться пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) контролировать трафик: регулируя мощность светофоров, пропуская больше или меньше трафика.

>Иногда действительно было бы опаснее остановиться, чем ехать на желтый свет.

Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, а вместо этого создает эфемерную Зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый сигнал светофора, у ближайших водителей есть возможность быстро сделать выбор: увеличить скорость и проехать на желтый сигнал светофора или снизить скорость и остановиться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда скажут вам, что желтый свет означает, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда действительно было бы опаснее останавливаться, чем бежать по желтой полосе. И иногда эти инструкторы по вождению правы: ехать на желтый — ужасная и опасная идея. Откуда ты знаешь, что есть что?

Желтые огни обычно горят от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вы должны сделать несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы едете, насколько свободен перекресток и, все чаще, есть ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибусь? Этот момент является Зоной Решения.Угадайте неправильно, и машины разобьются, а люди могут пострадать или погибнуть, как тысячи людей делают каждый год.

Как давать обратную связь, как светофор

Получать отзывы от кого-то, особенно негативные, для большинства из нас это сложно. Часто мы сразу же начинаем защищаться, и, когда наша кровь начинает кипеть, может быть трудно даже услышать, что человек может нам сказать.

Недавно я наткнулся на простую модель, помогающую давать обратную связь и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала людей слышать то, что вы говорите.На самом деле, эта модель также хорошо работает, потому что позволяет вам давать несколько советов одновременно.

Этот подход был назван подходом к обратной связи «светофор», поскольку он фокусируется на трех уровнях обратной связи: красный (стоп), желтый (осторожно) и зеленый (продолжение).

Когда вы начинаете давать кому-то обратную связь, вы должны начать с красного света — или того, что нужно остановить или исправить. Возможно, это связано с плохой работой кого-то или с тем, что ему или ей нужно найти лучший способ выполнить свою работу в более короткие сроки.Опять же, давать и получать такие советы непросто. Но это необходимо, и в данном случае это только отправная точка.

Ключевым моментом является прямота, честность и предоставление контекста и фактов при предоставлении обратной связи. Вы также должны четко понимать, что необходимо для решения проблемы.

Затем вы переходите к обмену отзывами желтый свет . Это предупреждение. Это относится ко всему, что кто-то может делать, что ему нужно скорректировать курс. В данный момент ничего не может быть неправильным, но идея состоит в том, чтобы подать сигнал тревоги таким образом, чтобы человек мог внести поправки сейчас, прежде чем ситуация превратится в красный сигнал светофора.

Наконец, пришло время перейти к зеленому свету , когда вы делитесь отзывами о том, как человек делает что-то хорошо и достигает того, чего вы ожидали, и даже больше. Может быть, это похвала за хорошо выполненную работу над отчетом или за их идеи, внесенные в новую линейку продуктов.

Идея состоит в том, чтобы побудить их делать больше, а также сбалансировать некоторые из более корректирующих отзывов, которыми вы делились ранее в разговоре. Будем надеяться, что комбинация отзывов найдет отклик у человека, и он не станет защищаться, как если бы вы просто поделились отзывом о красном свете.

Оказывается, это может быть очень эффективно и за пределами рабочего места, особенно когда речь идет, скажем, о старшекласснике.

Вы могли бы использовать метод светофора, например, после получения его или ее последнего табеля успеваемости.

Красный свет может означать обсуждение того, как они получили тройку по математике. Вы можете сказать, что оценка C неприемлема и что им нужно больше учиться или получить дополнительную помощь, чтобы повысить свою оценку до B или даже до A.

Жёлтый свет может означать, что вы заметили, что ваш ученик не спал всю ночь, чтобы закончить работу для своего урока английского языка. Несмотря на то, что они получили за это хорошую оценку, вы можете предупредить их, что ждать до последней минуты, чтобы закончить домашнюю работу, — нецелесообразный план, и что они должны начинать выполнять свои задания раньше.

Наконец, пришло время поделиться советом с зеленым светом, который может означать, что они получили еще одну пятерку по обществознанию. Это ваш шанс сказать им, как вы гордитесь их тяжелой работой и что вы надеетесь, что они продолжат ее.Когда вы заканчиваете сеанс обратной связи на такой положительной ноте, это может помочь вашему ученику усерднее работать, чтобы получить больше положительных отзывов, а не желтых и красных.

Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет поделиться отзывом с сотрудником или ребенком, подумайте об использовании подхода светофора, предоставляя им несколько уровней обратной связи, чтобы они услышали вас и усердно работали над улучшением своей работы. двигаться вперед.

Мнения, высказанные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.ком.

Мои права — Справочник водителя

Светофоры

устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения. Всегда приближайтесь к ним с безопасной скоростью на случай, если сигнал изменится до того, как вы доберетесь до перекрестка.

Цвет светофора, который смотрит на вас, когда вы приближаетесь к перекрестку, определяет действие, которое вы должны предпринять.

Если светофор не работает, соблюдайте правило «Уступи дорогу направо» или правило «Уступи дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.

см. здесь

Красный свет

Вы не должны въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить свой автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней. см. Левый поворот на красный Разрешено после остановки

Красная стрелка

Вы не должны въезжать на перекресток, если собираетесь повернуть в направлении стрелки. Вы должны остановиться у стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжать движение, если это безопасно, уступая дорогу встречному транспорту (при повороте направо) и пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы въезжаете.

Желтый свет

Указывает на то, что свет вот-вот сменится на красный. Вы не должны въезжать на перекресток, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что не можете безопасно остановиться, не выезжая на перекресток или рискуя столкнуться сзади с транспортными средствами, следующие за вами.

Желтая стрелка

Это указывает на то, что свет вот-вот изменится на красный. Если вы собираетесь повернуть в направлении, указанном стрелкой, вы должны подготовиться к остановке и не въезжать на перекресток за стоп-линию, за исключением случаев, когда вы не можете безопасно остановить свое транспортное средство.Вы можете продолжать движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.

Зеленый свет

Вы можете проехать через перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, за исключением случаев, когда:

  • знак или сигнал, например «Поворот направо запрещен» или «Въезд запрещен», запрещают это движение или
  • перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.

При повороте направо заезжайте за стоп-линию и двигайтесь как можно дальше, не мешая встречным автомобилям.Подождите на перекрестке, пока не станет безопасно завершить поворот.

Вы также должны уступить дорогу:

  • другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последней смены светофора, в том числе поворотному транспорту
  • пешеходам, если вы поворачиваете направо или налево
  • транспортным средствам со встречного направления, если вы поворачиваете направо.
Зеленая стрелка

Зеленая стрелка, отдельно или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.

Левый поворот на красный разрешен после остановки

Это разрешено только там, где есть знак, гласящий, что левый поворот на красный разрешен после остановки. При наличии такого знака вы можете повернуть налево до перехода сигнала светофора на зеленый, но только после того, как остановитесь на стоп-линии и убедитесь, что это безопасно, и уступив дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.

Мигающий желтый свет или стрелка

Вы можете двигаться с осторожностью, соблюдая правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками.см. здесь

Белый светлый «T» или «B»

Указывает водителю трамвая (T-свет) или водителю автобуса (B-свет), что водитель может продолжать движение.

Красный/Зеленый Велосипедный светофор с символами

Укажите велосипедистам, могут ли они продолжать движение или должны остановиться и подождать.

Развороты

Вы не должны делать разворот на перекрестке со светофором, если нет знака Разворот разрешен. Для получения информации о разворотах. смотрите здесь и здесь.

Камеры красного света

Некоторые перекрестки оборудованы камерами для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет. Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят лишь рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры светофора или привлечению к ответственности за неподчинение светофору.

Транспортные средства и места для хранения велосипедов (велосипедный ящик)

Зона хранения велосипедов (велобокс) – это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нанесен один или несколько символов велосипеда, расположенный между двумя параллельными стоп-линиями и выходящий из велосипедной дорожки.Область может быть окрашена в зеленый цвет.

При наличии места для хранения велосипедов перед светофором, показывающим красный свет или красную стрелку, водитель автотранспортного средства не должен допускать въезд какой-либо части транспортного средства на место для хранения велосипедов.


Транспортное средство не должно въезжать в зону хранения велосипедов при красном сигнале светофора.

Транспортная инженерия

Транспортная инженерия обеспечивает планирование, проектирование, строительство, анализ операций, техническое обслуживание и координацию частного развития.По общим вопросам транспорта звоните 702-229-6327. По вопросам ремонта и обслуживания светофоров, знаков, дорожной разметки, парковых и уличных фонарей звоните 702-229-6075.

Запросите «лежачий полицейский» в вашем районе

Лежачие полицейские — это приподнятые неровности, расположенные поперек жилых улиц, предназначенные для снижения интенсивности движения в жилых районах, вблизи парков и школ, где традиционные методы замедления движения оказались неэффективными. Жилая улица будет претендовать на участие в программе «лежачих полицейских» на основании следующих критериев:

  • 800 автомобилей в день
  • Двухполосная улица должна быть в основном жилой или иметь парк или школу на улице
  • Ограничение скорости должно быть 25 миль в час
  • На улице
  • не может быть маршрутов региональных транзитных автобусов.
  • Улица не может быть назначенным маршрутом экстренного реагирования

Любой гражданин или районная ассоциация может потребовать рассмотрения вопроса об установке лежачих полицейских, подав письменное ходатайство с подписями жителей не менее 10 домов на этой улице.Дополнительную информацию см. в образце документа о петиции Speed ​​Hump. Вы можете сделать запрос здесь.

Подать заявку на новый светофор

Каждый год мы получаем много запросов на установку светофоров. Перед установкой светофора на перекрестке должны быть соблюдены установленные минимальные критерии. Наш обзор включает в себя изучение:

  • Количество автомобильного и пешеходного движения
  • Необходимость прерывания основного потока уличного транспорта и пешеходов
  • Особые условия, такие как холмы и повороты
  • История ДТП на перекрестке
  • Близость школ

При подаче запроса обязательно укажите название перекрестка, на котором, по вашему мнению, было бы уместно установить светофор, и почему.Включите в переписку свой дневной номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами. Вы можете сделать запрос здесь.

Запрос на установку знака остановки

Знаки «Стоп» устанавливаются на перекрестке только после того, как тщательная инженерная оценка существующих условий покажет, что их установка уместна. Телефонный звонок или письменный запрос — это все, что нужно, чтобы получить информацию о знаке «стоп». Пожалуйста, укажите название перекрестка или улицы, вызывающих озабоченность, и почему вы считаете, что этот знак уместен.Ваш дневной номер телефона также необходим, чтобы сотрудники отдела общественных работ могли связаться с вами и сообщить о результатах оценки. Вы можете сделать запрос здесь.

Подать заявку на другие знаки

Город устанавливает знаки, указанные в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Некоторые из наиболее распространенных видов размещаемых знаков включают знаки остановки, знаки запрета выхода, знаки запрета парковки и знаки ограничения скорости. Играющие дети и подобные знаки не признаны штатом Невада или Федеральным управлением автомобильных дорог в качестве официальных устройств управления дорожным движением.Город не устанавливает такие знаки на улицах Лас-Вегаса. Вы можете сделать запрос здесь.

Ресурсы

Инженерные и общественные работы — Системы управления дорожным движением

Группа систем управления дорожным движением отдела дорожного движения округа Палм-Бич отвечает за несколько функций в рамках отдела организации дорожного движения. В дополнение к надзору за проектами, связанными с проектированием, строительством и эксплуатацией систем светофоров и компонентов интеллектуальной транспортной системы, Группа систем светофоров также курирует программу округа по уличному освещению, программу придорожных поставщиков и программу Adopt-A-Road.Все эти функции перечислены и кратко описаны ниже:

  • Проектирование светофоров:
    Группа проектирования светофоров отвечает за проектирование, проектирование, координацию строительства и проверку на местах всех светофорных установок, находящихся в ведении округа. Он также поддерживает обновленные планы сигнализации для всех перекрестков с сигнализацией, находящихся в юрисдикции округа.
  • Время сигнала светофора:

    Группа синхронизации сигналов отвечает за оптимизацию, внедрение и изменение синхронизации сигналов светофора на сигналах округа.Эта группа также поддерживает программу TSM&O (Управление и эксплуатация транспортной системы) Министерства транспорта Флориды (FDOT), которая направлена ​​на активное управление в режиме реального времени повторяющимися и разовыми заторами на определенных магистралях в округе.

    Чтобы сообщить о проблемах с синхронизацией сигнала, отправьте электронное письмо по адресу  [email protected] . При предоставлении информации о вашей проблеме, пожалуйста, укажите как минимум следующие данные, чтобы помочь нам исследовать вашу проблему:

        • Местонахождение объекта беспокойства
        • Направление движения
        • Дата или день недели, когда наблюдалась проблема
        • Приблизительное время обнаружения проблемы

 

  • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС):
    Группа ITS отвечает за проектирование, эксплуатацию и техническое обслуживание компонентов инфраструктуры ITS округа, включая камеры видеонаблюдения, сеть связи по оптоволоконному кабелю, детекторы времени в пути, знаки с динамическими сообщениями на магистралях и системы видеообнаружения транспортных средств.Кроме того, ITS Group управляет Центром управления дорожным движением округа (TMC), которым совместно управляют округ и Департамент транспорта Флориды (FDOT).
  • Уличное освещение:
    Программа уличного освещения устанавливает освещение вдоль основных дорог, расположенных в некорпоративном округе Палм-Бич. Учитываются только проезжие части с четырьмя и более полосами движения.Для получения информации о критериях, которые округ Палм-Бич использует для оценки запросов на уличное освещение, см. Политика округа в области уличного освещения. В пределах муниципалитета, свяжитесь с соответствующим муниципалитетом для запросов. Чтобы определить, в каком муниципалитете находится уличный фонарь, посетите карту муниципалитетов. здесь. Компания Florida, Power and Light Company (FPL) обслуживает примерно 95% некорпоративных уличных фонарей округа Палм-Бич. В случае сбоев свяжитесь с FPL, посетив веб-сайт https://www.fpl.com/support/streetlight-single.html или по телефону (800)4-OUTAGE (800-468-8243).
    Список муниципальных контактов по вопросам уличного освещения
  • Roadside Vendor
    Программа Roadside Vendor отвечает за администрирование и мониторинг разрешений, необходимых для продажи разрешенных товаров (растений, продуктов, цветов и готовых продуктов) на дорогах округа в некорпоративных районах округа Палм-Бич. Эта программа регулируется Постановлением о придорожных продавцах округа Палм-Бич.Для получения дополнительной информации о программе Roadside Vendor в округе Палм-Бич посетите веб-страницу Roadside Vendor. здесь.
  • Adopt-A-Road
    Лица или группы, заинтересованные в благоустройстве дорог округа путем удаления мусора, могут принять участки дорог округа в рамках программы Adopt-A-Road. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Adopt-A-Road.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.