Как сделать коробочку из бумаги технология 2 класс: Технология 2 класс «Работа с бумагой. Коробочка для подарка»

Содержание

Технология 2 класс «Работа с бумагой. Коробочка для подарка»

Предмет: технология

Класс: 2

Тема: Работа с бумагой. Коробочка для подарка.

Цель: конструирование подарочной упаковки

на основе готовой формы.

Задачи урока:

1. Формирование умения выполнять разметку по предмету.

2. Расширение представлений о функциях упаковки, единстве

упаковки и вещи.

3. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи.

4. Воспитание аккуратности, художественного вкуса.

5. Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления,

формирование предпосылок проектной деятельности.

Оборудование: тетрадь на печатной основе, картон, клей, карандаш, ножницы, линейка, образец подарочной коробки, презентация к уроку.

Ход урока:

I.Организационный момент

Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня урок технологии проведу у вас я, меня зовут Ани Айковна.

II.Повторение правил работы с ножницами

-при работе внимательно следите за направлением резания

— не работайте с тупыми ножницами

— не держите ножницы лезвием вверх

Не режьте ножницами на ходу

— не подходите к товарищу во время работы

— передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд

-во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

III.Проверка готовности учащихся к уроку

Посмотрите пожалуйста на свои рабочие места. Все ли готовы к уроку и всё ли у вас на месте, ножницы, клей, карандаш, линейка?

IV.Выведение темы урока

Посмотрите на доску, что изображено? (коробочки)

Сформулируйте тему урока? (коробочки для подарка)

Сформулируйте цель урока? (конструирование подарочной упаковки

на основе готовой формы)

Сегодня мы с вами будет конструировать коробочку для подарка.

V. Вводная часть

Посмотрим какие бывают коробки для подарка

(просмотр слайдов)

Сегодня мы будем делать такую коробку. ( показ на слайде)

Прежде чем мы приступим к выполнению нашей подарочной коробки мы с вами поупражняемся.

Откройте тетради на стр 22. Рассмотрим коробку

-Чему равна длина? ( 5см ) Начертим.

-Чему равна ширина? (4см )Начертим

-Чему равна высота? (2см)

-Чем украшена коробочка?(грибами)

выполним упр

1

*Найди на этой развёртке донышко коробочки и закрась его красным цветом.

2

*Вычисли и запиши размеры донышка коробочки и всей заготовки.

(дети вычисляют)

3

*Обозначь места нанесения клея штриховкой.

4

*Нарисуй грибы на развёртке так, чтобы после склеивания коробочки они оказались на её стенках.

Молодцы! С этим заданием справились.

VI.Основная часть

Итак, приступим к анализу образца изделия

Анализ образца изделия:

Сейчас мы будем выполнять такую коробку для подарка

-Какая форма у коробки? (прямоугольная)

-Каким путём сделана коробка?(путём сгибания)

-Как соединяются детали? (Детали соединяются при помощи клея.) 

-Из какого цвета выполнена коробка?

VII.Планирование работы

Но прежде чем склеивать коробку мы должны с вами сделать развёртку этой коробки.

Отройте приложение 13 и разрежьте аккуратно квадрат.

(разрезают квадрат)

Размеры мы возьмём из упр 1 стр 22

Возьмите карандаш, линейку и вместе со мной будем чертить развёртку.

-Чему равна длина? ( ) Начертим.

-Чему равна ширина? ( )Начертим

-Чему равна высота? (3см)

Вырежем места для разрезания.

Начинаем сгибать нашу коробку по ровным линиям.

Склеиваем места для клея.

Наша коробка готова.

Собирают изделие

VIII.Уборка рабочих мест

Убирают рабочие места

IX.Проверка и оценка работ учащихся. Выставка

Оценивание всех, выставление оценок, комментирование

X.Итог

Молодцы, ребята! Получились у вас красивые коробки. Мне понравилось, как вы сегодня работали на уроке.

Но пришло время подвести итог нашего урока.

Какое изделие мы сегодня делали?

Из какого оно материала?

Что не совсем получалось?

Над чем ещё необходимо поработать?

XI.Рефлексия

Кому на уроке было интересно?

У кого всё получалось?

Встали, урок окончен.

Учитель______________

Методист_____________

Урок 4. коробочка и упаковка для подарка — Технология — 4 класс

Технология. 4 класс

Урок № 4 «Коробочка и упаковка для подарка»

Вопросы:

  1. Зачем нужна коробочка для подарков?
  2. Порядок действий при создании коробочки

Ключевые слова: Развёртка

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение» — С. 18-27

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Все мы любим получать подарки, а еще лучше их дарить. Всегда приятно получить красиво упакованный подарок.

Считается, что традиция заворачивать дары в красивые свертки принадлежит итальянцам.

Пару веков назад подарочная упаковка имела не совсем привычную для нас обертку. Для праздничной упаковки использовалось золото, серебро и даже сахар, в те времена считавшийся настоящей драгоценностью.

В XVIII веке в Европе появились бумажные пакеты, которые быстро обрели популярность и заменили привычные джутовые и хлопковые мешки. Производство мешков из бумаги оказалось дешевле, да и весили они меньше, чем и заслужили признание. К концу столетия появился картон ‒ более плотный материал, служивший для упаковки лекарств, кондитерских и ювелирных изделий. Однако это были не подарочные, а простые коробки для упаковки всевозможных товаров. Только к середине XX века дизайнеры открыли новые свойства коробок из бумаги. Они стали использовать материалы разной плотности, различных цветов и текстуры, чтобы создавать эксклюзивную упаковку для подарков.

И мы с вами можем сами сконструировать подарочную упаковку. Для этого надо выбрать форму нашей упаковки, подумать, что нам может понадобиться, определиться с материалом (картон, дерево, фольга, бумага), подобрать размер, сделать эскиз. При изготовлении коробочки можно использовать различные техники: аппликации, рисунки, нашивки.

Когда мы со всем определились можно приступать к процессу. Первым делом мы придумываем форму нашей коробочки, количество клапанов.

Затем рисуем развертку, размечаем линии сгиба, при этом учитываем размер нашего подарка.

Вспоминаем правила работы с ножницами, затем выделяем деталь от заготовки. Проверь аккуратно ли вырезаны края.

Формообразуем детали изделия (складываем, изгибаем, скручиваем и др.). Все действия нудно выполнять аккуратно, от этого зависит конечный результат.

Приступаем к сборке изделия (склеиваем, сшиваем, на проволоку или винтами с гайками). Вспомни правила работы с клеем.

Теперь можно начать заниматься отделкой украсить аппликацией, нарисовать рисунок, сделать вышивку. При украшении подарочной коробочки помни о правилах композиции.

Сегодня мы узнали об истории появления подарочной упаковки. Разобрали порядок действий при создании подарочной коробочки.

Разбор типового тренировочного задания

1. Установите соответствие между изделием и развёрткой.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем установите соответствие между изделием и развёрткой.

Ответ: Варианты отражены верно

2. Впишите в текст пропущенное слово.

… – это плоская заготовка или чертёж плоской заготовки, из которой получают объёмную форму детали или конструкции путём изгибания.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем впишите в текст пропущенное слово.

Ответ: Развёртка

Конспект занятия кружка «Умелые ручки», 2 класс Изготовление коробочек для карандашей из папье-маше. Технология изготовления папье-маше

Соловьева Алла Ивановна,

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР «Зоринская школа № 10»
Цель: научить детей изготавливать модели из папье-маше; учиться придерживаться последовательности в работе; закрепить умения детей работать с бумагой, клеем, ножницами, гуашью; развивать воображение, мышление, умение работать аккуратно, самостоятельно, в едином темпе со сверстниками; воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения малых форм фольклора (загадки, пословицы, поговорки), желание у детей работать с разными материалами, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: бумага, газеты, клей, ножницы, кисточка, гуашь.

Ход занятия
І. Организация класса

Учитель: Сегодня мы снова находимся в волшебной мастерской. А кто знает, дети, почему именно в волшебной?
(ответы детей)


ІІ. Мотивация деятельности. Сообщение темы занятия
Учитель: А кто из вас отгадает загадки?

Умный Ивашка
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт (карандаш)

Кубик к кубику кладем.
Строим куклам новый… (дом)

Учитель: Ребята, а у карандашей как называется дом?
(коробочка)
Учитель: Правильно, дети, это коробочка для карандашей.

ІІІ. Ведение в тему

Учитель: Сегодня в нашей волшебной мастерской мы будем изготавливать коробочку для карандашей из папье-маше. На занятии будет работать «Справочное бюро». Познакомьтесь с его работниками. Если тема нашего занятия связана с использованием бумаги, тогда просим «Справочное бюро» напомнить, что такое бумага.

1-ая ученица. Бумага приобрела своё название от водного растения – папируса (от грецкого слова «папорос»), из которого ещё в Древнем Египте изготавливали специальный материал для письма. Сердцевину папируса разрезали на тонкие пластинки, отбивали молотками, клали под гнёт, а потом сушили на солнце.


2-ая ученица. Полученные пластинки склеивали и сматывали в мотки. Позже изготавливали бумагу по рецепту, найденному в Древнем Китае. Из перемолотых растений – бамбука, конопли, соломы – варили, добавляя разные клейкие вещества, густую массу, потом её прессовали и получали листы бумаги.

3-я ученица. В ХІІ столетии, благодаря переписчикам книг, бумага попала в Европу. В ХІХ столетии были сконструированы машины, которые выполняли все процессы – резание, смачивание, перемешивание, прессование, сушка. Именно тогда появились листы разных видов и форматов. В наше время бумагу изготавливают из целлюлозы, полученной в основном из древесины.

(Раздаётся стук в дверь)

Учитель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости в мастерскую пожаловал!

Бумага. Мы рады встрече с вами. Думаем, что вы о нас не забыли.

Картон. Сейчас и проверим. Мы принесли вам с собой несколько вопросов и заданий в мастерскую. Кто правильно ответит — получит приз.

Бумага. Как называется вид бумаги, на котором печатают книги, журналы?

Дети. Журнальный.

Картон (держит газету). Что у меня в руках?

Дети. Газета.

Картон. Правильно. А из какого вида бумаги её изготовлено?

Ученица. Газету печатают на газетной бумаге. Она не плотная, хорошо вбирает воду. На занятиях в нашей мастерской она служит для изготовления изделий из папье-маше.

Бумага. Молодцы! вы правильно ответили на наши вопросы, и мы вручаем вам письмо с заданиями на это занятие.

ІV. Изучение нового материала

Учитель (берёт конверт и зачитывает письмо).

Дорогие дети! Предлагаем вам сделать подарок для ребят из детского сада — коробочку для карандашей из папье-маше. Желаем вам успехов в учёбе, здоровья. До новых встреч!
Редакция журнала «Мурзилка»

Учитель: Сегодня мы будем изготавливать изделие из папье-маше. Такой моделью будет коробочка для карандашей. Но прежде чем приступить к работе, попросим дежурного
«Справочного бюро» дать справку общих правил по технике безопасности.

V. Общие правила техники безопасности

  1. Правильно организуй своё рабочее место.
  2. Будь осторожен с инструментами.
  3. Аккуратно размести стаканчик с клеем и водой.
  4. Выполняй задание внимательно, спокойно, без лишних движений.
  5. Не дотрагивайся до лица и глаз грязными руками.
  6. После окончания работы убери своё рабочее место.
VІ. Показ готового изделия

Учитель: А теперь посмотрите на готовые изделия из папье-маше. Это чудесная коробочка для карандашей. Она будет хорошим подарком для ребят из детского сада.

VІІ. Последовательность действий изготовления изделия из папье-маше.

  1. На дощечку ставим коробочку вверх дном и обклеиваем кусочками рваной газетной бумаги. Обклеивать начинаем сверху. Кусочки бумаги кладём так, чтоб следующие заходили на края предыдущих и приглаживаем. Делаем 3 – 4 шара.
  2. Затем наклеиваем белую бумагу, размоченную в клее. Делаем ещё 5 – 7 шаров.
  3. В нижней части коробочки кусочки бумаги должны выступать за края стакана.
  4. Когда бумага высохнет, края нужно обрезать и вынуть коробочку.
  5. После этого верх коробки покрываем гуашью (цвет по выбору), даём высохнуть и наносим узор.
  6. Затем верхнюю часть изделия нужно немного отшлифовать и покрыть клеем.
Учитель: У вас на парте лежат технологические карты, которые помогут вам в работе.

VІІІ. Пальчиковая гимнастика

Карандаш в руках катаю,
(Между ладонями прокатывают карандаш с гранями.)
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.

ІХ. Практическая работа учеников под музыку

Х. Физкультминутка

Потрудились – отдохнём, (Ходьба на месте)
Встанем, глубоко вдохнём. (Потягивания)
Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища)
Влево, вправо поворот. (Наклоны влево, вправо)
Три наклона, прямо встать. (Приседания)
Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки)
Руки плавно опустили, (Ходьба на месте)
Всем улыбки подарили.

ХІ. Продолжение работы

Учитель помогает во время работы.

ХІІ. Рефлексия

Учитель: Какие замечательные коробочки у нас получились! Все справились с заданием, полученным от редакции журнала «Мурзилка». Трудно ли вам было? Недаром говорят: «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда». Чего не хватает теперь нашим стаканчикам? (Карандашей).

ХІІІ. Подведение итогов занятия

Учитель: Ребята, можно ли такие стаканчики купить в магазине?

Дети: Нет. Они сделаны своими руками. Таких нет ни в одном магазине.

Учитель: Правду говорят: «Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства». Дети, мне кажется, что таким замечательным стаканчикам обрадуются малыши из детского сада.

Многообещающее будущее | Издательство национальных академий

Нью-Йоркский офис изучающих английский язык. (2009). Разнообразные учащиеся на пути к успеху: результаты изучающих английский язык в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Департамент образования Нью-Йорка.

Оллер, Д.К., и Эйлерс, Р.Э. (2002). Язык и грамотность у двуязычных детей . Эйвон, Великобритания: Вопросы многоязычия.

Олсен, Л. (2010). Поправимый вред: выполнение несдержанного обещания предоставить образовательные возможности для изучающих английский язык в Калифорнии в течение длительного времени .Лонг-Бич, Калифорния: калифорнийцы вместе.

Паради, Дж. (2009). Овладение вторым языком в детстве. В книге Э. Хоффа и М. Шаца (редакторы), Handbook of Language Development (стр. 387–405). Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.

Паради Дж., Шнайдер П. и Дункан Т.С. (2013). Дискриминация детей с языковыми нарушениями среди изучающих английский язык из разных стран, говорящих на первом языке. Журнал исследований речи, языка и слуха , 56 (3), 971-981.

Пэрриш, Т.Б., Мерикель, А., Перес, М., Линкванти, Р., Социас, М., Спейн, А., Сперони, К., Эсра, П., Брок, Л., и Деланси, Д. (2006). Влияние реализации предложения 227 на образование изучающих английский язык, K-12: результаты пятилетней оценки. Заключительный отчет для AB 56 и AB 1116 . Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.

Фам Г. и Конерт К. (2014). Продольное исследование лексического развития детей, изучающих вьетнамский и английский языки. Развитие ребенка, 85 (2), 767-782.

Поплак, С. (1980). Иногда я начинаю предложение на испанском языке y termino en Espanol: К типологии переключения кода. Языкознание , 18 (7-8), 581-618.

Портес, А., и Шауфлер, Р. (1994). Язык и второе поколение: двуязычие вчера и сегодня. International Migration Review, 28 (4), 640-661.

Проктор, С.П., Август, Д., Карло, М., и Барр, К.(2010). Поддержка языка по сравнению с языком обучения: развитие чтения на испанском языке среди латиноамериканцев и латиноамериканцев, изучающих двуязычные языки. Журнал социальных вопросов, 66 (1), 79-94.

Рамирес, А. Г., и Милк, Р. Д. (1986). Представления о грамматике у учителей билингвов. TESOL Ежеквартально , 20 (3), 495-513.

Рирдон С.Ф., Валентино Р.А. и Шорс К.А. (2012). Модели грамотности среди студентов США. Будущее детей, 22 (2), 17-37.

Ричес, К., и Дженеси, Ф. (2006). Кросс-лингвистические и кросс-модальные аспекты развития грамотности. В книге Ф. Дженеси, К. Линдхольм-Лири, В. Сондерс и Д. Кристиан (редакторы), «Обучение изучающих английский язык: синтез данных исследований » (стр. 64–108). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Родригес, Дж. Л., Диас, Р. М., Дюран, Д., и Эспиноса, Л. (1995). Влияние двуязычного дошкольного образования на языковое развитие испаноязычных детей. Ежеквартальное исследование раннего детства, 10 (4), 475-490.

Румбергер, Р.В., и Гандара, П. (2005). Насколько хорошо калифорнийские изучающие английский язык овладевают английским языком?: Образовательные результаты и возможности для изучающих английский язык. Информационный бюллетень Исследовательского института языковых меньшинств Калифорнийского университета, 13 (1), 1–2.

Румбергер Р.В. и Ларсон К.А. (1998). Студенческая мобильность и повышенный риск отсева из средней школы. Американский журнал образования , 1-35.

Сондерс, В., и О’Брайен, Г. (2006). Устный язык. В Ф. Дженеси, К.Дж. Линдхольм-Лири, В.М. Сондерс и Д. Кристиан (редакторы), Обучение изучающих английский язык: обобщение данных исследований (стр. 14-63). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Скарселла, Р. (2003). Академический английский: концептуальная основа . Технический отчет 2003-1. Беркли: Исследовательский институт лингвистических меньшинств Калифорнийского университета.

Шлеппельгрелль, М.Дж. (2004). Язык школьного обучения: перспектива функциональной лингвистики . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Сильвер, Д., Сондерс, М., и Зарате, Э. (2008). Какие факторы влияют на окончание средней школы в объединенном школьном округе Лос-Анджелеса . Санта-Барбара: Калифорнийский проект по исследованию отсева.

Эссе, мероприятия и научные исследования | Поступление в Массачусетский технологический институт

Вместо того, чтобы просить вас написать одно длинное эссе, заявление MIT состоит из нескольких коротких вопросов и эссе, разработанных, чтобы помочь нам узнать вас.Помните, что это не письменный тест. Будьте честны, будьте открытыми, будьте подлинными — это ваша возможность связаться с нами.

Вы, безусловно, должны быть вдумчивы в своих эссе, но если вы слишком много думаете — тратите много времени на подчеркивание или выработку стратегии о том, что заставляет вас «выглядеть лучше», в отличие от честных и простых ответов — вы делать неправильно.

Наши вопросы

В заявке на 2021–2022 годы мы задаем следующие вопросы для эссе с краткими ответами:

  • Опишите мир, из которого вы пришли; например, ваша семья, клубы, школа, сообщество, город или поселок.Как этот мир повлиял на ваши мечты и устремления? (250 слов или меньше)
  • Выберите, какая область обучения в Массачусетском технологическом институте вам больше всего нравится прямо сейчас, и расскажите нам больше о том, почему эта область обучения вам нравится. (100 слов или меньше)
  • Мы знаем, что вы ведете насыщенную жизнь, полную дел, многие из которых требуются от вас. Расскажите нам о чем-то, что вы делаете просто для удовольствия. (200–250 слов)
  • В Массачусетском технологическом институте мы объединяем людей, чтобы улучшить жизнь других. Студенты Массачусетского технологического института работают над улучшением своих сообществ разными способами: от решения самых больших мировых проблем до того, чтобы быть хорошими друзьями.Опишите один из способов вашего вклада в жизнь вашего сообщества, будь то в вашей семье, в классе, в вашем районе и т. д. (200–250 слов) 90–100
  • Расскажите нам о серьезной проблеме, с которой вы столкнулись, или о чем-то, что пошло не по плану, чем вы можете поделиться. Как вы справились с ситуацией? (200-250 слов)

Существует также одно заключительное, открытое текстовое поле с дополнительной информацией, в котором вы можете сообщить нам все, что, по вашему мнению, нам действительно следует знать.

Деятельность

Пожалуйста, используйте нашу форму, а не резюме, чтобы указать свою деятельность. Места достаточно, чтобы перечислить только четыре вещи — пожалуйста, выберите четыре, которые наиболее важны для вас, и расскажите нам немного о них.

Форма самоотчета о курсовой работе

То, как вы заполните эту форму, не повлияет на вашу заявку, поэтому не беспокойтесь об этом. Используйте здравый смысл — мы просто пытаемся получить четкое представление о вашей академической подготовке по предметным областям. Мы видим тысячи различных стенограмм, поэтому это действительно помогает нам просматривать вашу курсовую работу и оценки в единообразном формате.

Вот пять простых советов, которые помогут вам заполнить этот раздел:

  • Курсовую работу, о которой сообщают сами, должны выполнять только учащиеся школьной системы США. Если вы посещаете международную школу, мы просто используем вашу стенограмму.
  • Предоставленная вами информация не заменяет вашу официальную справку об окончании средней школы, которая должна быть отправлена ​​нам из вашей школы для проверки предоставленной вами информации (во избежание случайного искажения информации может оказаться полезным иметь копию вашей справки об окончании средней школы). перед вами при заполнении этой формы).
  • По возможности избегайте сокращений и вводите названия школьных курсов по предметным областям. Пожалуйста, укажите все курсы, которые вы посещали и посещаете в настоящее время. Если ваши курсы проходили за пределами вашей средней школы (например, в местном колледже или университете), сообщите нам, где они проходили, в поле «Название класса».
  • В поле «Полученная оценка» укажите оценки за семестр и/или итоговые оценки по каждому классу, указанные в стенограмме вашего учебного заведения (семестр, триместр, четверть, выпускной и т. д.).). Используйте только одну запись для каждого класса. Например, нет необходимости использовать отдельную запись для каждого семестра одного и того же класса. Поместите все оценки за класс в одно поле, разделяя оценки запятыми.

Бесплатная технология для учителей

Chronicling America – это оцифрованный архив газет, хранящийся в Библиотеке Конгресса. Коллекция Chronicling America содержит миллионы экземпляров газетных страниц, напечатанных в Соединенных Штатах в период с 1789 по 1963 год. Вы можете осуществлять поиск по коллекции по дате, штату, в котором газета была издана, и ключевому слову.Вы можете читать, загружать и распечатывать копии любой страницы, найденной в коллекции Chronicling America. В этом коротком видео я демонстрирую, как найти газеты в коллекции Chronicling America.

Карта новостей США основана на коллекции газет Chronicling America, хранящейся в Библиотеке Конгресса. При поиске на карте новостей США результаты поиска будут отображаться на интерактивной карте. Щелкнув по метке, вы попадете на карту к списку статей из газет в районе метки.Затем вы можете выбрать статью из списка и прочитать ее на веб-сайте Chronicling America, где вы также можете скачать копию статьи. Карта новостей США позволит вам искать статьи, опубликованные между 1789 и 1964 годами.

В этом коротком видео я демонстрирую, как использовать карту новостей США для поиска исторических газетных статей.

Осенью 2016 года Библиотека Конгресса провела онлайн-конференцию для учителей. Одной из популярных презентаций этой конференции было «Обучение с использованием исторических газет».Хроники Америки были представлены в презентации. Вы можете посмотреть запись, встроенную ниже, чтобы узнать, как ориентироваться в коллекции Chronicling America, и получить несколько советов по включению газет в свою практику.

Процесс с помощью карандаша и бумаги, Производство с помощью технологий

Несколько недель назад я присутствовал на панели вопросов и ответов для учителей во время собрания школьного персонала, посвященного предстоящему расширению нашей школьной программы «Принеси свое собственное устройство» (BYOD).Несколько учителей задались вопросом, который возникал на каждом этапе пути нашей школы к полному внедрению BYOD для 6-12 учащихся: каков баланс между бумажными и карандашными блокнотами и использованием ноутбуков. Это отличный вопрос, который, я знаю, задавали и обдумывали во всем мире образования. Зная то, что мы знаем, каков правильный баланс между почерком и компьютером?

Работа с бумагой и карандашом и производство с использованием технологий

Компас, который указывает мне направление в отношении бумаги/карандаша по сравнению с бумагой/карандашом.Технологические дебаты состоят в том, что учащиеся должны обрабатывать информацию с помощью бумаги и карандаша, а затем демонстрировать свои знания или производить их с помощью технологий. Как и большинство образовательных идей, педагогики и тенденций, я использую это как общее руководство, а не установленное правило.

Почему?

Согласно статье «Может ли рукописный ввод сделать вас умнее», написанной Ли Хотцем в Wall Street Journal, недавние исследования показали ощутимые преимущества написания заметок от руки по сравнению с заметками, напечатанными на ноутбуке.Статья охватывает как исследования, проведенные в Гарварде и Университете Небраски в Линкольне, так и более ранние исследования, опубликованные Пэм Мюллер из Принстона и Дэниелом Оппенгеймером из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В то время как в исследованиях делается множество конкретных выводов, одна общая тема указывает на тот факт, что учащиеся лучше учатся, когда они обрабатывают информацию, и что учащиеся лучше усваивают информацию, когда пишут от руки.

Процесс и производство в действии

Я предлагаю своим ученикам различные способы доступа к информации.Студенты испытывают, обсуждают, смотрят, думают, читают, слушают и рисуют, и это лишь некоторые из них. Наряду с этим, чтобы обработать то, что они изучают, они всегда делают какие-либо записи. Я обучаю различным стратегиям чтения, которые включают в себя создание заметок, например, использование стратегии Gist или заметок на разделенном экране. При изучении новых словарных слов, после того как я определяю и описываю термины, учащиеся пишут определения своими словами и добавляют к ним визуальное представление или рисунок. Учащиеся будут делать заметки из прямых инструкций, будь то обсуждение в классе или видеопрезентация в перевернутом виде.Я включаю быстрые записи, списки для мозгового штурма, сети идей, рисунки, вопросы и т. д., которые все написаны от руки, чтобы у студентов было время для обработки информации.

Когда приходит время создавать контент или демонстрировать знания и применять навыки, я обычно обращаюсь к технологиям. Есть оооочень много веских причин, чтобы обратиться к технологиям: лучшее взаимодействие, лучшая обратная связь, большая и аутентичная аудитория, лучшее сотрудничество и, конечно же, ради того, чтобы научиться использовать технические инструменты, которые являются основой нашего мира 21-го века.Технологии позволяют учащимся совершенствовать и преобразовывать то, как они могут продемонстрировать свои знания и умения.

Если вы хотите повысить вовлеченность, пусть ваши учащиеся сделают трейлер к фильму, включив в него структуру сюжета, вместо того, чтобы заполнять рабочий лист «Гора историй». Используйте «Режим предложения» или добавляйте голосовые комментарии к работе учащихся в Google Документах, чтобы усилить обратную связь и превратить письменные задания в учебный процесс. Публикуйте письменные работы, видеоролики или плакаты учащихся в блоге класса, чтобы рассказать об их идеях широкой аудитории, а не просто развешивать их в зале.Предложите учащимся использовать Google Slides для создания презентации, что позволит им одновременно работать вместе и сотрудничать в классе и за его пределами. Или примите тот факт, что инфографика является законной формой общения в 21 веке, и учащимся нужны технические навыки для редактирования и форматирования изображений, чтобы донести идеи.

Исключения из правил

Как я уже говорил выше, всегда есть исключения из правил. Я нашел способы использования технологий, которые улучшают то, как учащиеся могут обрабатывать идеи.Например, я предлагаю учащимся использовать Google Drawings для аннотирования карт, потому что это углубляет их способность обрабатывать и понимать, как люди взаимодействуют с их физической средой. Иногда мои ученики вырезают и склеивают, на самом деле вырезая и склеивая ножницами и клеем, чтобы сделать плакаты. Это может быть потому, что я «старомоден» или что я тайно верю в неизбежность зомби-апокалипсиса, лишенного современных технологий, и что ученики все еще должны иметь ловкость, чтобы вырезать, склеивать, раскрашивать и рисовать, но я люблю стирать пыль. из старой коробки с художественными принадлежностями и время от времени отрывайте цветную плотную бумагу.

Когда дело доходит до дела, я оцениваю каждую цель обучения, каждый модуль и урок и использую инструменты, которые, по моему мнению, подходят лучше всего. Тем не менее, мой общий руководящий принцип — использовать рукописный ввод для обработки и цифровые инструменты для создания и демонстрации.

Что вы думаете? Как вы совмещаете технологии и почерк, ноутбуки и ноутбуки?

Маленькие великие изобретения: скрепка

Во время Второй мировой войны нацистский оккупационный режим в Норвегии запретил знаки различия с национальным флагом или с эмблемой «H7» короля Хокона VII , избранного монарха в изгнании.В ответ норвежское сопротивление приняло на своих лацканах еще один символ: невинную металлическую скрепку , используемую для скрепления листов бумаги. Затем этот скромнейший из объектов приобрел мятежный смысл силы и единства против захватчиков, добавив к патриотической гордости, которая уже существовала в скрепке для бумаг за то, что является норвежским изобретением . Сегодня в городке Сандвика гигантская семиметровая скрепка увековечивает память об этом национальном символе и его изобретателе Йохане Ваалере.

Гигантская скрепка в Норвежской бизнес-школе BI недалеко от Осло. Фото: Ларс Роеде

Возможно, это была история, и на самом деле она была популяризирована таким образом, но это не совсем то, как это произошло. Хотя норвежцы действительно демонстрировали скрепки в знак протеста против нацистской оккупации, этот символ уже использовался французским сопротивлением . И скульптура Sandvika отражает объект, который сегодня можно найти в офисах и домах по всему миру, но это модель, отличная от дизайна, запатентованного Vaaler.Он изобрел другую скрепку, а не Скрепку.

Йохан Ваалер и его непрактичный дизайн скрепки (1901)

Мало кто может знать, что тип скрепки, наиболее широко используемый сегодня, имеет собственное имя: он называется «Драгоценный камень» и представляет собой удлиненную модель с параллельными сторонами. и две неполные петли проволоки. Как ни странно, неизвестно, кто его изобрел. «Все еще неясно, — говорит инженер и историк Генри Петроски OpenMind. Петроски, профессор гражданского строительства в Университете Дьюка (США), исследовал причины и происхождение дизайна многих предметов повседневного обихода, поделившись своими выводами в таких книгах, как Invention by Design (Harvard University Press , 1996) и «Эволюция полезных вещей » (издательство Knopf Doubleday Publishing Group, 2010).

«Патент, выданный Сэмюэлю Б. Фэй в 1867 году, часто называют первым патентом на скрепку, но его конструкция не была предназначена в первую очередь для бумаги», — отмечает Петроски. Изобретение Фэй предназначалось для замены булавок, используемых для прикрепления кусочков бумаги к одежде , особенно к самым деликатным тканям, таким как «шелк, кружево и все товары более тонкого класса, без повреждения или оставления малейших следов на товарах при снятии. », — подробно описал американец в своем патенте.Клипса Фэй была похожа на те, что сегодня мы можем встретить на рубашках, которые продаются в сложенном виде.

В случае с канцелярской скрепкой «Драгоценный камень» ее изобретатель остается неизвестным , возможно, навсегда. «Самые старые подсказки содержатся в рекламных объявлениях конца девятнадцатого века, — говорит Петроски. Первое подтвержденное визуальное представление появляется в рекламе, опубликованной американской компанией по производству канцелярских товаров Cushman & Denison из Нью-Йорка в сентябрьском выпуске журнала The American Lawyer , за 1893 год, согласно тому, что веб-сайт Early Office Museum смог найти. обнаружить.«Не портите свои бумаги булавками или застежками», — заявили Cushman & Denison в своей рекламе. Компания, которая продавала свои зажимы по 25 центов за коробку, зарегистрировала торговую марку Gem в 1904 году, но доказательством того, что уже тогда это был популярный предмет, служит патент, выданный в 1899 году американцу Уильяму Миддлбруку на « машина для изготовления проволочных скрепок». Судя по иллюстрациям к патенту, эти скрепки явно относятся к типу Gem.

1899 г. Патент США на машину для скрепок.Кредит: USPTO

В конце девятнадцатого века пришел поток патентов на различные конструкции скрепок , лишь немногие из которых сохранились, но все они в настоящее время в меньшинстве по сравнению с Gem. «Есть патенты на вариации Gem, но сам Gem остается незапатентованным», — поясняет Петроски. Среди этих многочисленных вариаций — Johan Vaaler (1866-1910). Норвежский изобретатель, у которого было патентное бюро в Осло (тогда Христиания), не собирался внедрять усовершенствования; он просто не знал, что его изобретение уже существует.В его канцелярской скрепке отсутствовал последний оборот Самоцвета, что делало его менее практичным и менее функциональным. Ваалер запатентовал свою конструкцию в июне 1901 года в Германии и США. Вероятно, Ваалер узнал о самоцвете позже, и срок действия его патентов истек, а они не использовались.

Изобретение Ваалера породило миф о том, что скрепка является норвежским изобретением, благодаря Халварду Фоссу, инженеру Норвежского ведомства промышленной собственности, который в 1920-х годах нашел забытый патент своего соотечественника в реестре Германии, возможно, не осознавая этого. что дизайн отличался от скрепки Gem.Фосс осветил этот факт в своей стране, и после Второй мировой войны скрепка Ваалера была связана с памятью о символе сопротивления нацистам.

Так родилась патриотическая эмблема, которая также является одним из величайших маленьких изобретений человечества, , которая, по словам Петроски, «поставляется полностью собранной и не требует батареек для работы. Никто не ожидает, что к коробке со скрепками прилагается инструкция, и они не склонны слишком много думать о том, как они производятся и используются.

Хавьер Янес для Ventana al Conocimiento (окно знаний)

@yanes68

Создание новых вещей из старых вещей

В следующие две недели вы узнать, как перерабатывается бумага. Вы также узнаете, как сделать новые предметы из старых кусочков картона. ты сделаешь свой собственная упаковка продукта.

Рисунок 1: Сбор отходов бумаги и картона отдельно от других отходов Рисунок 2. Использование бумаги и картона без их переработки

Бумага и картон материалов, которые являются биоразлагаемыми.Они не повреждают окружающей среды, когда их выбрасывают. Их тоже можно сжечь для выработки тепла или электричества, а не ядовитых газы будут выходить. Но делать из бумаги и картона деревья надо отрезать. Если бумага и картон перерабатываются, меньше деревья приходится рубить.

Знаете ли вы?

Когда 54 кг газеты переработаны, на одно дерево приходится срубать меньше.

Почти 40% муниципальных твердые отходы – это бумага и картон.

Рис. 3: Использование бумаги и картона и их переработка

Знаете ли вы?

Средний человек использует почти 50 кг бумаги и картона в год.

Ядовитый газообразный хлор используется для отбеливания бумага. Отбелить значит сделать белым. Хлор может образовывать ядовитые газы, называемые диоксинами, которые могут выделяться в атмосфера.

Из чего делают бумагу и картон?

Фабрика по переработке бумаги производит новые бумага или картон из макулатуры.Как это делается поясняется ниже. Вы также можете сделать переработанную бумагу в домашних условиях.

  1. Макулатура смешивается с теплой водой и химикатами. Его перемешивают и измельчается на машине, чтобы отделить тонкие маленькие волокна от бумага сделана из. Машина, которая перемешивает и измельчает смесь бумаги и воды, работает как пищевой блендер.

    Смесь измельченная бумага и вода называются бумагой целлюлозой .

    Рисунок 4
  2. Мякоть просыпается через сито .Старый клей и волокна, которые очень короткий проход через сито. Длинные прочные волокна оставаться на высоте. Затем эти волокна поступают в бак с мешалкой, где химические вещества добавляются для удаления чернил из целлюлозы.

    Рисунок 5: Сито
  3. В пульпу добавляется новый клей. Немного глины также добавляют, если переработанная бумага будет использоваться для письма или печати, потому что глина придает бумаге более гладкую поверхность.

  4. Мякоть поступает на бумагоделательную машину, где прессуется. между двумя роликами, чтобы придать ему необходимую толщину, и выжать воду.

    Вместо ожидания бумага долго сохнет, она быстрее высыхает нагревая его и обдувая горячим воздухом. Когда бумага высохнет, нарезается до нужного размера и упаковывается.

Бумажные волокна могут быть переработаны как семь раз. Но каждый раз, когда он перерабатывается, волокна получают распадается на более короткие волокна. Если он тоже переработан Во многих случаях волокна становятся слишком короткими и слабыми, чтобы их можно было использовать для снова делать бумагу.

Практический пример: переработка бумаги

  1. Что такое картон сделано из?


  2. Почему нельзя бумагу перерабатываться более семи раз?


  3. Что будет когда отверстия сита слишком велики?


  4. Что будет когда отверстия сита слишком малы?


Домашнее задание к следующему уроку

Найдите немного старые пустые коробочки из-под таблеток и принести их в школу на следующий урок.Если вы не можете найти таблетку, принесите другую маленькая коробка, которая может закрыться за вами открыл его . Попробуйте найти хотя бы два таких ящика. Немного специи упакованы в такие коробки, а также некоторые легкие луковицы.

Предупреждение о безопасности

Не вынимать таблетки из коробочки для таблеток. На коробках с таблетками есть этикетки, на которых написано, что это за таблетки. есть и как их использовать. Если эти этикетки утеряны, кто-нибудь может не знать, какое лекарство принимать и как его принимать.

Спросите своего родителя или другого взрослый за пустую таблетницу.

Рисунок 6: Часть старой бумагоделательной машины

Как перерабатываются бумага и картон?

Достаньте одну из маленьких коробок, которые ты принес в школу. Внимательно осмотрите коробку со всех сторон. Затем откройте коробку, чтобы вы могли заглянуть внутрь, но не рвите и не разрежьте коробку, чтобы открыть ее. Пока вы смотрите на коробку, попробуйте представить себе, как эта коробка была сделана из плоского картона.

  • А лицо одно из плоских поверхности коробки, видимые снаружи.
  • Ан край это линия, где два встречаются лица.
  • А угол это где три грани встретиться в одной точке. На данный момент также имеется три ребра, которые встречаются.
  • А язычок дополнительный клапан прикреплен к лицу, которое помогает держать коробку закрытой. Это невозможно увидеть снаружи закрытой коробки.
Рисунок 7: Различные части коробки

Подумайте о разных частях коробки

  1. Сколько лиц у коробка есть?


  2. Сколько ребер делает коробка есть?


  3. Сколько углов коробка есть?


  4. Посмотрите на двоих чертеж коробки ниже.Рисунки были сделаны, глядя на коробка с разных ракурсов. Имя написано на каждом лице этой коробки. Напишите одинаковые имена на разных сторонах свой собственный ящик.

    Рисунок 8: Присвоение имен разным сторонам коробки
  5. Из скольких из отдельных кусков картона была сделана коробка?


Существует три различных способа, которыми край может производиться в картонной коробке.

  • Непрерывный край: Картон просто складывается по линии.
  • Край, сделанный с помощью язычка : Один из двух лиц, которые сходятся вместе, есть вкладка, прикрепленная к Это. Эта вкладка складывается под другой стороной, чтобы закрыть коробка.
  • Край с приклеенным язычком другая грань: Это то же самое, что и ребро, сделанное с вкладку, но на этот раз вкладка постоянно прикреплена к другое лицо клеем.

Различные типы краев вашей коробки

  1. фотографии ниже показывают разные края коробки.Напишите, что за край есть на каждой фотографии. Напишите тип под фото.

    Рисунок 9
  2. Сколько из края вашей коробки непрерывные края?


  3. Сколько из края вашей коробки сделаны с использованием язычков, которые не приклеены?


  4. Сколько из края вашей коробки сделаны с помощью лепестков, которые приклеены?


  5. Сколько вкладок в Всего было использовано для изготовления коробки?


Домашнее задание

    1. Найти старая картонная коробка.Он должен быть изготовлен из тонкого твердого картона . Ящики с хлопьями и другие коробки, в которые упаковываются продукты, обычно изготавливаются из картон такой. Коробка не должна быть изготовлена ​​из гофрированного картона .

      Рисунок 10: Коробки для упаковки продуктов изготовлены из тонкого прочного картона.
    2. Разрезать коробку и сложите его ровно. Плоский лист картона перед вами должен быть размером не меньше листа бумаги формата А4.

    3. Сделайте то же самое для сделайте еще два картонных листа.

  1. Найти хотя бы восемь старых листов бумаги формата А4. Одна сторона каждого из этих листов должен быть чистым, потому что вы будете рисовать на нем.

  2. Принесите листы бумаги и картона ко всем урокам технологии далее неделю. Вы будете повторно использовать эту старую бумагу и картон для изготовления бумаги. и картонные коробки.

  3. Принесите коробочки с таблетками или другие маленькие коробочки на следующий прием. снова урок.

    Рис. 11. Большие прямоугольники из гофрированного картона

Чертеж развертки коробки

Разрежьте коробку вдоль края, где он был склеен.Сложите его ровно. Мы называем это плоский план или развертка из коробки.

Рисунок 12: Вы можете развернуть коробку, чтобы получился один плоский кусок картона. Это разработка коробки.

След проявление на листе бумаги с помощью ложной линии . Проследите его в середине чистый лист бумаги, чтобы оставалось место вокруг прослеживаемая разработка. Вы можете использовать разработку много раз, чтобы след, как показано на рисунке ниже.

Рис. 13. Обведение формы для создания множества рождественских открыток с одинаковым изображением.

Когда вы проследили развитие коробка, ваши линии были не очень аккуратными и прямыми. Поэтому Вы сделали линии финтом. Теперь используйте линейку, чтобы провести 90 276 прямых темных линий 90 277 над ложными линиями. ваше развитие. Темные линии должны показывать, где бумага приходится резать. Не рисовать темно линии по любой другой причине, иначе впоследствии вы можете отрезать то, что вы не хотите отрезать!

Добавить пунктиром строки , чтобы показать, где будет сгибаться бумага.

Теперь вырежьте вашу разработку. Не обрезайте пунктирные линии, которые предназначены для складок. Сверните разработку, чтобы превратить ее в коробка.

Если вы случайно что-то отрезали что не надо было отрезать, не переживайте. Большинство людей делают ошибки, когда пытаются спроектировать и сделать коробку для первого время. Но учитесь на своих ошибках. Спросите себя, что вы должен сделать в следующий раз, чтобы сделать коробку правильно, или лучше.

Домашнее задание

    1. Сделать новый бумажная модель коробки.На этот раз сделайте аккуратнее. Думать тщательно, прежде чем вы начнете сокращать свое развитие, чтобы убедитесь, что вы не отрезали то, что не должно быть отрезать.

      Помните, что ваш бумажная модель коробки должна быть сделана всего из одного куска бумага.

    2. Принесите картонную коробку, которую вы разрезаете и складываете, а также бумажную модель, которую вы сделали из этой коробки, к следующему уроку.

      Не забудьте взять с собой листы бумаги и картона, которые вы собрали над выходные к каждому уроку на следующей неделе.

Сделай сам коробку

Изучение трюки

Теперь, когда вы успешно создали бумажная коробка, вы подготовитесь к тому, чтобы сделать более прочную коробку из картона, используя тот же дизайн.

Сделаешь картон коробку на этой неделе, но сначала вы должны изучить несколько трюков . Люди, которые делают технологическую работу называют приемами, подобными этим приемам . Это имеет смысл что слово технология похоже на слово техника!

Картон сложнее складывать.А толстый картон может треснуть при складывании. Ты первый нужно выучить трюк для складной картон. Вам также нужно научиться соединять два кусочки картона вместе с клеем. Вам придется это сделать таким образом, чтобы клей быстро высох, а стык будет сильным.

Как клеить картон

Вы соедините два куска картона с белым столярным клеем. Но сначала проведите эксперимент, чтобы выяснить лучше ли использовать много клея или совсем немного клея.

Присоединиться к двум маленькие кусочки картона с толстым слоем клея между их. Сожмите кусочки картона вместе в течение двух минут, тогда отпусти. Клей высох? Попробуйте осторожно потянуть два куски картона отдельно. Сустав крепкий?

Рисунок 14: Использование большого количества клея

Теперь попробуйте соедините два других куска картона. На этот раз используйте очень мало клей. Нанесите на картон только каплю клея, а затем это пальцем. Клей для дерева не ядовит, и вы можете смыть водой.Картон должен выглядеть влажным и блестящий. Он не должен выглядеть белым, как клей. Нажмите на кусочки картона вместе в течение двух минут, затем отпустите. Имеет клей высох? Попробуйте осторожно потянуть два куска картона отдельно. Сустав крепкий?

Рисунок 15: Использование очень небольшого количества клея

Как складывать картон

Чтобы сложить картон, чтобы сделать Изгиб на 90°, сначала нужно сделать следующее поэкспериментируйте, чтобы выяснить, какая техника лучше.

Сложите прямоугольный кусок картон пополам. Используйте толстый кусок картона, например, картон, из которого сделана коробка из-под хлопьев. Длина сгиба должно быть не менее 10 см. Вырежьте из картона три куска вы будете складывать пополам по-разному.

Рис. 16. Сделайте сгиб без канавки.

С первым куском картона, проведите карандашом линию с внутренней стороны и затем согните по эта линия. Сложите его полностью, используя конец карандаш, чтобы сгиб получился четким.Затем согните его так, чтобы он образует изгиб 90°.

Рисунок 17: Используйте конец карандаша, чтобы сделать сгиб четким.

Чтобы сложить вторую часть картона, сначала сделайте углубление на внешней стороне картона. Поместите линейку там, где вы хотите, чтобы сгиб был, затем нарисуйте линию с шариковой ручкой. Сильно нажмите ручкой, чтобы сделать углубление в картоне. Крепко держите линейку, чтобы она не двигаться, пока вы рисуете линию. Нарисуйте одну и ту же линию два или три раза, чтобы углубление стало глубже.Сложите картон вдоль этой канавки. Сложите его полностью, используя конец ваш карандаш, чтобы сделать сгиб резким. Затем согните его так, чтобы он образует изгиб на 90°.

Рисунок 18: Сделайте складку, сначала сделав канавку снаружи.

Чтобы сложить третью часть картона, сначала сделайте два углубления на внутренней стороне картон. Сделайте канавку так же, как и раньше. Два канавки должны быть параллельны и находиться на расстоянии 1-2 мм друг от друга. Сложите картон вдоль этих канавок.Сложите его полностью, используя конец карандаша, чтобы сделать сгиб острым. Затем согните его назад так, чтобы образовался изгиб 90°.

Рисунок 19: Сделайте сгиб, предварительно сделав два углубления внутри.

Теперь внимательно посмотрите на каждый из три складки. Это аккуратная складка? Есть ли трещины на вне складки? Легко или сложно было сделать фолд? Находится ли сгиб именно там, где вы хотели?

Какой способ складывание, как вы думаете, лучше?

Ваша последняя коробка

Используйте картонную коробку, которую вы сложили плоский, чтобы обвести тот же рисунок на плоском листе картона.(См. рис. 12) Используйте ложные линии. Еще раз нарисуй приклеенный язычок в том положении, в котором он был изначально прикреплен на единый кусок картона.

Сделайте то же самое, что и для создания бумажная модель коробки. Но на этот раз используйте лучшую технику сделать складку на картоне.

Когда вы вырезаете и складываете картона, сначала проверьте, получится ли из него коробка, и что все вкладки есть. Если все верно, то приклейте одну вкладку к лицо, к которому оно должно быть приклеено.Используйте нужное количество клей.

Если у вас осталось время на уроке, также выполните следующее действие.

Что-то еще, что вы могли бы сделать, чтобы ваш ящик лучше закрывался

Посмотрите внимательно на вкладки коробочка для таблеток. Вы увидите небольшие разрезы на некоторых вкладках. какой Как вы думаете, это цель этих небольших порезов?

Сделать новую картонную коробку, но на этот раз также сделать эти небольшие разрезы.

Рис. 20. Небольшие вырезы на выступе, который используется для открывания и закрывания коробки

. Изготовление пенала

.

Создайте новую коробку другого размера.Новая коробка будет использоваться как пенал. Вы должны быть в состоянии чтобы в него поместились два карандаша, две ручки, ластик и точилка. Вы спроектируете пенал, используя те же идеи, что и вы делали свою предыдущую картонную коробку.

Сначала составьте примерный план того, как разработка для коробки будет смотреться. Сделайте это на следующей странице. На черновом плане должны быть показаны все размеры застройки. Размеры означают то же, что и измерения. Для составления чернового спланировать как можно быстрее, сделать рисунок от руки, без правитель.

Затем точно начертите план на кусок картона, используя линейку, чтобы измерить и нарисовать прямые линии. Не забудьте использовать пунктирные линии, чтобы показать, где бумага будет сложена. Не режьте по пунктирным линиям.

Иди и сделай свой собственный картон пенал.

Сделать грубый эскиз разработки пенала:

Сокращение, повторное использование, переработка

На прошлой неделе вы узнали, что он повреждает окружающая среда, когда производится все больше и больше пластика и выбросили.Вы можете уменьшить этот негатив воздействовать на окружающую среду по-разному.

Во-первых, можно покупать меньше пластиковых вещей, т.е. позвонила по номеру , уменьшив потребление . Во-вторых, вы можно использовать некоторые вещи снова и снова, так что вы не нужно покупать новые вещи. Это называется повторным использованием вещи.

На этой неделе вы узнали об утилизации. Что, если вы есть что-то, и это что-то сломается или тебе это уже не нужно? Тогда вы должны выброси это. К счастью, есть хитрый способ выбрасывать вещи, разделяя разные виды отходов .Например, если вы и ваша семья собирайте все пластиковые отходы отдельно, а затем кто-то может отнести этот пластик на завод по переработке где новый пластик сделан из старого пластика.

Рисунок 21

На следующей неделе

На следующей неделе вы узнаете, где электричество поступает из. Выработка электроэнергии имеет негативные последствия. воздействие на окружающую среду. Сжигание дров, газа или парафина для отопление или приготовление пищи также оказывает негативное влияние. ты будешь думать способов уменьшить это негативное воздействие, спроектировав дом в хитрый способ.

Как разнообразие может стимулировать инновации

Большинство менеджеров признают, что работодатели получают выгоду от разнообразия рабочей силы, но это утверждение может быть трудно доказать или количественно оценить, особенно когда речь идет об измерении того, как разнообразие влияет на способность фирмы к инновациям.

Но новое исследование предоставляет убедительные доказательства того, что разнообразие способствует инновациям и стимулирует рост рынка — открытие, которое должно активизировать усилия, направленные на то, чтобы руководители руководящего состава олицетворяли и использовали силу различий.

В этом исследовании, основанном на общенациональном репрезентативном опросе 1800 специалистов, 40 тематических исследованиях и многочисленных фокус-группах и интервью, мы тщательно изучили два вида разнообразия: врожденное и приобретенное. Врожденное разнообразие включает черты, с которыми вы родились, такие как пол, этническая принадлежность и сексуальная ориентация. Приобретенное разнообразие включает в себя черты, которые вы приобретаете с опытом: например, работа в другой стране может помочь вам оценить культурные различия, в то время как продажи покупателям-женщинам могут помочь вам понять гендерные аспекты.Мы называем компании, лидеры которых демонстрируют как минимум три врожденных и три приобретенных черты разнообразия, двумерным разнообразием.

Сопоставив разнообразие лидеров с рыночными результатами, о которых сообщили респонденты, мы узнали, что компании с двумерным разнообразием превосходят другие в инновациях и производительности. Сотрудники этих компаний на 45% чаще сообщают, что рыночная доля их фирмы выросла по сравнению с предыдущим годом, и на 70% чаще сообщают, что фирма захватила новый рынок.

2D-разнообразие открывает возможности для инноваций, создавая среду, в которой можно услышать «нестандартные» идеи. Когда меньшинство образует критическую массу, а лидеры ценят различия, все сотрудники могут найти старших руководителей, готовых броситься в бой за убедительные идеи, и могут убедить тех, кто отвечает за бюджет, выделить ресурсы для развития этих идей.

Сотрудники фирм с двумерным разнообразием на 45% чаще сообщают о росте доли рынка по сравнению с предыдущим годом и на 70% чаще сообщают, что фирма захватила новый рынок.

Однако большинство респондентов — 78% — работают в компаниях, которым не хватает двухмерного разнообразия в руководстве. Без разнообразного руководства у женщин на 20% меньше шансов, чем у белых гетеросексуальных мужчин, получить поддержку своих идей; цветные люди на 24% реже; а ЛГБТ — на 21% меньше. Это стоит их компаниям критически важных рыночных возможностей, потому что участники с разнообразными по своей сути понимают неудовлетворенные потребности на рынках с недостаточной долей заемных средств. Мы обнаружили, что когда хотя бы один член команды имеет общие черты с конечным пользователем, вся команда лучше понимает этого пользователя.Команда, в которой есть участник, который имеет ту же этническую принадлежность, что и клиент, на 152 % чаще, чем другая команда, понимает этого клиента.

Однако неотъемлемое разнообразие — это только половина уравнения. Лидеры также нуждаются в приобретенном разнообразии, чтобы создать культуру, в которой все сотрудники не стесняются вносить свои идеи. Мы обнаружили, что шесть моделей поведения открывают доступ к инновациям по всем направлениям: обеспечение того, чтобы все были услышаны; безопасно предлагать новые идеи; наделение членов команды полномочиями по принятию решений; разделение кредита на успех; предоставление действенной обратной связи; и реализация обратной связи от команды.Руководители, которые высказывают разные мнения на равное время в эфире, почти в два раза чаще, чем другие, раскрывают ценностные идеи, а сотрудники, использующие культуру «говорить открыто», в 3,5 раза чаще вкладывают свой полный инновационный потенциал.

Эти выводы представляют собой новое мощное измерение экономического обоснования разнообразия.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за декабрь 2013 года.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.