Грунтовка по металлу кислотная: купить кислотный грунт и эпоксидный грунт профессионального качества можно в магазине Лаборатория Цвета

Содержание

Автомобильный грунт в аэрозоле: виды грунтовки и свойства.

22/08/2021

При ремонте автомобиля без грунтовки не обойтись. Автомобильная грунтовка обеспечивает не только базу для качественной стойкой покраски, но и выполняет наполняющую, выравнивающую, защитную от коррозии метала и воздействия внешних факторов функции, потому важно выбрать соответствующий вид грунта.

Автомобильная грунтовка в баллончике – преимущества

Грунт-спрей в баллончике очень популярен при проведении самостоятельного ремонта отдельных деталей автомобиля. Он предельно прост в применении – встряхнуть баллончик и распылить грунтовку на зону ремонта.

Грунт-спрей в баллончике – это уже готовая по составу и консистенции смесь покрывающих веществ. Нет необходимости что-то смешивать, разбавлять и т.д. На грунт-спрей цена выше, чем на аналогичные виды грунтовок в банках, но при локальном ремонте, в большинстве случаев, для грунтовки отдельной детали хватает одного баллончика и нет необходимости запасаться дополнительным инвентарем – емкости, краскопульт и пр.

Грунт для авто в аэрозоле легко напыляется на вертикальные, горизонтальные поверхности и сложные гнутые детали. Главное при проведении самостоятельной покраски авто – правильно подобрать вид грунтовочной смеси.

Грунт для авто в аэрозоле — виды

Грунт для авто в аэрозоле бывает разных видов, в зависимости от типа и состояния окрашиваемой поверхности. Есть грунтовка для пластика (молдинги, бампер, наружные зеркала и пр.) и грунты по металлу. Грунт по металлу подбирается исходя из состояния детали – новая деталь, ранее окрашенная, наличие ржавчины, степень риска появления коррозии и пр. Во всех случаях грунт должен защищать метал авто от ржавчины, обеспечить высокую адгезию автокраски. Плюс – грунтовочный слой заполняет мелкие неровности поверхности.

Виды грунтовок для авто:

Акриловый грунт-спрей – универсальный грунтовочный состав для различных поверхностей: метал, сталь, алюминий, пластиковые элементы и пр. Акриловый грунт-спрей обладает хорошими покрывающими и наполняющими свойствами, он достаточно устойчив к погодным условиям, хорошо подходит как основа под автокраски любого типа. Акриловые грунты бывают одно и двухкомпонентными, первые лучше подойдут для пластика, а как грунт для метала лучше использовать 2К акриловые грунтовки.

2К Акриловый грунт аэрозоль

Антикоррозионные грунты: жидкий цинк в баллончике, кислотный грунт, эпоксидный грунт в аэрозоле.

Антикоррозийный, вытравливающий кислотный грунт в баллончике. Кислотную (реактивную) грунтовку применяют для реставрации и покраски металлических деталей, которые уже пострадали от коррозии. Кислотный грунт обладает способностью протравливать, разъедать тонкий поверхностный слой металла что препятствует распространению коррозии и обеспечивает надежно сцепление автокраски с поверхностью. Кислотный грунт в баллончике наносится только на «голый» метал, он часто используется как первоначальное покрытие метала, а уже далее – наносятся грунты наполняющего типа.

Кислотный грунт спрей

Антикоррозийный эпоксидный грунт в аэрозоле обеспечивает высокую степень адгезии к металлическим, оцинкованным, стальным, алюминиевым поверхностям. Он покрывает метал тонкой защитной пленкой, которая повышает улучшает адгезию и защищает метал от коррозии. Эпоксидный грунт в аэрозоле очень популярен среди автовладельцев так как может наносится непосредственно на метал, слой кислотного грунта, шпатлевку, старый лакокрасочный слой.

Эпоксидный грунт в аэрозоле серый

Грунтовка цинковая протекторная. Аэрозоль грунт с цинком – антикоррозийная грунтовочная смесь с содержанием мелкодисперсного цинка (цинк до 95%, смолы и растворитель). Аэрозоль грунт с цинком – простой способ обеспечения антикоррозийной защиты, кроме этого, такое покрытие устойчиво к воздействию погодных условий, автохимии, растворителей. Жидкий цинк в баллончике – быстросохнущий вид грунтовки который оптимально подходит для грунтования днища авто, применяется на местах резки, сварочных швах и других проблемных зонах.

Цинковый грунт  в аэрозоле

Аэрозоль грунт по пластику – грунтовочная смесь для пластиковых элементов авто. Это специальный вид грунта, который быстро сохнет, обладает эластичностью, хорошими наполняющими и покрывающими характеристиками. Аэрозоль грунт по пластику понадобится при реставрации бампера, покраске молдингов, внешних зеркал.

Грунт по пластику в аэрозоле

Купить грунт для авто в баллончике

При самостоятельной локальной покраске авто очень важно подобрать правильный вариант грунтовочного состава с учетом типа и состояния окрашиваемой детали, условий эксплуатации авто и погодных особенностей в вашей местности. На грунт-спрей цена зависит от вида грунтовки и производителя, объем грунтовочной смеси в баллончиках может варьироваться от 350 до 600 мл, на что так же стоит обратить внимание при сравнении цен.

Чтобы результат применения грунтовки был максимальным, перед нанесением грунтовочного спрея стоит уделить внимание подготовке поверхности – она должна быть чистой и обезжиренной, ошлифованной, если это необходимо.

Грунтовку для авто в баллончике следует использовать в рамках температурных границ не выше +30ºС и не ниже +10ºС, но оптимальная температура для проведения работ +20 ºС.

Вернуться

Эпоксидный на кислотный | Журнал Кузов

В любой инструкции по применению грунтов указывается, что на кислотный грунт наносить эпоксидный грунт нельзя. Однако всегда интересно провести эксперимент, чтобы на практике убедиться в верности или неверности подобной рекомендации. Тем более интересно, что исследование будет выполнено независимой кузовной лабораторией Kuzov Lab. Давайте приступим, а поможет нам Павел Никифоров, руководитель учебного центра «Европроект Групп».

Павел Никифоров,
руководитель учебного центра «Европроект Групп»

Мы подготовили две панели. На одну из них мы будем наносить кислотный грунт А1 со стандартной выдержкой 15 минут и сверху будем наносить эпоксидный грунт 730 «Эпокси праймер» также от бренда А1. Наносить грунты будем в один слой. После этого произведем покраску детали и покроем ее поверхность лаком.

На вторую панель мы также нанесем кислотный грунт, но сделаем выдержку не в 15 минут, а в полтора часа. Делается для того, чтобы дать полностью завершиться реакции кислотного грунта. После чего мы также нанесем поверх кислотного грунта эпоксидный.

Смешав кислотный грунт в пропорции один к одному, наносим равномерный слой на панели.

Через 15 минут наносим на первую поверхность смешанный эпоксидный грунт, к которому мы добавили 7 % разбавителя

Оставляем панель сохнуть. Через час мы уже можем наблюдать появление на поверхности детали кратеров.

Через полтора часа после нанесения на вторую панель кислотного грунта в свою очередь наносим на нее эпоксидный грунт

Оставляем эпоксидный грунт сохнуть на 20–25 минут.

После просушки наносим на детали в 2,5 слоя базовое покрытие

Оставляем базу сушиться на 10–15 минут, а за это время смешиваем лак.

Используем 600 лак от бренда А1

Для нанесения лака используем краскопульт Sagola 4600 Streem с воздушной головой Titania с дюзой 1.3

Наносим лак в два полных слоя с межслойной выдержкой в 5–7 минут

Сушим детали в камере в течение 30 минут при 60 оС. Теперь настало время провести тест на адгезию.

С помощью специального резака — адгезиметра — с шагом в 1 мм…

…сделаем на панели с выдержкой кислотного грунта в 1,5 часа решетчатые надрезы

Жесткой кисточкой счищаем с места надреза образовавшийся мусор

Мы уже можем наблюдать, что в некоторых местах эпоксидный грунт отошел от кислотного.

Теперь сделаем на этой же панели параллельные надрезы

Нам понадобится специальный скотч от компании 3М

Перпендикулярно надрезу приклеиваем ленту

Надорвав клейкую ленту, обнаруживаем, что покрытие демонстрирует вполне устойчивые свойства, что не соответствует результатам испытаний с решетчатым разрезом. Снова проведем эксперимент и на этот раз наклеим ленту уже на вновь выполненный решетчатый надрез. В итоге мы снова видим следы отслоения лакокрасочного покрытия. Давайте перейдем к испытаниям панели с выдержкой кислотного грунта в 15 минут.

Уже в процессе реза мы замечаем отслоение лакокрасочного покрытия

Как мы понимаем, в этом случае ни о какой адгезии речи вообще идти не может. Однако для чистоты эксперимента проведем еще одно испытание.

Зашлифуем поверхности 80 абразивом машинкой с шагом эксцентрика 5 мм

Шпателем сделаем надрез с целью проверки отслоения грунтов

В результате мы обнаруживаем, что кислотный грунт очень хорошо держится на металле, а вот эпоксидный грунт проявляет явные признаки отслоения.

Подведем итоги. В ходе проведенных испытаний мы лишний раз подтвердили тезис о том, что эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотный. Даже если сушка кислотного грунта будет достаточно продолжительной, все равно нанесенный поверх эпоксидный грунт будет отслаиваться при механических повреждениях, а это означает, что технологию нанесения эпоксидного грунта на кислотный можно считать неремонтопригодной.

Рекомендованные статьи

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске — журнал За рулем

Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.

Что за грунт? Как он работает?

Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.

Материалы по теме

Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.

Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?

Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.

Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.

Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.

  • Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
  • Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
  • Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.

Как готовить кузов под грунтовку?

Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2–3 слоя.

Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.

Материалы по теме

  1. После шпаклевки хорошо зачистите кузов наждачной бумагой. Поверхность должна быть ровной, без впадин и бугров. Проведите по зашкуренной области рукой, и если почувствуете переход или неровности, зачищайте снова.
  2. Хорошо обезжирьте участок при помощи растворителя. Это избавит от проблем с участками, на которые может плохо прилипнуть грунт. Используйте для обезжиривания ветошь.
  3. Смешайте грунт, если у вас двухкомпонентный образец, и начинайте наносить средство на кузовную деталь. Делать это нужно в несколько слоев (достаточно будет 3–4). Перед каждым новым слоем давайте высохнуть грунту. Не стесняйтесь помогать ему феном (только если это не эпоксидная грунтовка).
  4. После того как нанесете финальный слой грунта, займитесь финишной шлифовкой детали с помощью мелкозернистой наждачки. Лучше использовать пылесос, чтобы минимизировать количество пыли от грунтовки. А после шлифовки обезжирьте поверхность.

После этого можно наносить краску.

Фото: depositphotos и «За рулем»

ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ??

Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: Мопарнут426] #689615
05.05.10 18:51 05.05.10 18:51
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,420
Сиэтл, Вашингтон 375 дюймовИнсульт
Человек с особыми потребностями

Человек с особыми потребностями

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,420
Сиэтл, Вашингтон

Зачем травить? Вы ничего не выиграете.Всегда читайте технические листы.


Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: Мопарнут426] #689616
05.05.10 20:55 05.05.10 20:55
Присоединился: февраль 2005 г.
Сообщений: 28 312
Цинциннати, Огайо Челленджер 1
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Присоединился: фев. 2005
Сообщений: 28,312
Цинциннати, Огайо
Цитата:

Можно ли использовать грунтовку для кислотного травления на металле после пескоструйной обработки? Никогда такого не слышал, и не понимаю разницы между дробеструйным металлом или шлифованным по металлу?

Просто прошу проветрить голову.

Kasey


вау, да, можно сначала использовать грунтовку для травления на голом металле, это рекомендуется.

Во-первых, я не вижу никакой разницы между пескоструйным и шлифованным металлом. это лечится одинаково.

На протяжении многих лет я выполнял много пескоструйных/струйных и покрасочных работ(25).

Как только я заканчиваю пескоструйную обработку, когда у меня есть голый белый металл, прежде чем я даже коснусь его, я крашу его. Первый слой краски – травильный грунт. 1 легкий слой, он прозрачен и обеспечивает химическое преимущество перед верхними слоями.Затем в течение 1 часа или около того наносится второй и третий слой эпоксидной грунтовки. Затем в течение 24 часов, если я могу, я наношу верхний слой без каких-либо потертостей или шлифовки. Например, днище вашей машины или внутри машины. Мокрое по мокрому лучше всего подходит для достижения наилучших результатов.

Некоторые скажут, что эпоксидная смола наносится непосредственно на очищенный от пескоструйной обработки металл, но лучше сначала использовать протравливающую грунтовку.

После того, как ваш металл очищен от пескоструйной обработки, вы хотите быстро нанести на него покрытие, и, безусловно, не прикасайтесь к нему и не обрабатывайте его чем-либо заранее, так как после пескоструйной обработки он должен быть настолько чистым, насколько это возможно.

Я покрасил целые легковые и грузовые автомобили с помощью описанной выше процедуры, и до сих пор владею некоторыми грузовиками, которые я покрасил 15 лет назад. Я знаю, что держит.
Получил много фотографий своих работ.

Мой 71 полностью покрыт травильным грунтом.

Последний раз редактировалось Challenger 1; 05.05.10 21:05.

Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: Челленджер 1] #689617
05.05.10 21:21 05.05.10 21:21
Присоединился: декабрь 2007 г.
Сообщений: 1,572
Джексонвилл Флорида элитный заказ
про акции

про сток

Присоединился: Декабрь 2007 г.
Сообщений: 1,572
Джексонвилл, Флорида
Цитата:

Цитата:

Можно ли использовать грунтовку для кислотного травления на чистом металле, подвергнутом пескоструйной очистке? Никогда такого не слышал, и не понимаю разницы между дробеструйным металлом или шлифованным по металлу?

Просто прошу проветрить голову.

Kasey


вау, да, можно сначала использовать грунтовку для травления на голом металле, это рекомендуется.

Во-первых, я не вижу никакой разницы между пескоструйным и шлифованным металлом. это лечится одинаково.

На протяжении многих лет я выполнял много пескоструйных/струйных и покрасочных работ(25).

Как только я заканчиваю пескоструйную обработку, когда у меня есть голый белый металл, прежде чем я даже коснусь его, я крашу его. Первый слой краски – травильный грунт. 1 легкий слой, он прозрачен и обеспечивает химическое преимущество перед верхними слоями.Затем в течение 1 часа или около того наносится второй и третий слой эпоксидной грунтовки. Затем в течение 24 часов, если я могу, я наношу верхний слой без каких-либо потертостей или шлифовки. Например, днище вашей машины или внутри машины. Мокрое по мокрому лучше всего подходит для достижения наилучших результатов.

Некоторые скажут, что эпоксидная смола наносится непосредственно на очищенный от пескоструйной обработки металл, но лучше сначала использовать протравливающую грунтовку.

После того, как ваш металл очищен от пескоструйной обработки, вы хотите быстро нанести на него покрытие, и, безусловно, не прикасайтесь к нему и не обрабатывайте его чем-либо заранее, так как после пескоструйной обработки он должен быть настолько чистым, насколько это возможно.

Я покрасил целые легковые и грузовые автомобили с помощью описанной выше процедуры, и до сих пор владею некоторыми грузовиками, которые я покрасил 15 лет назад. Я знаю, что держит.
Получил много фотографий своих работ.

Мой 71 полностью покрыт травильным грунтом.


Согласен с каждым словом до буквы.

Забавно, когда невежественные люди дают советы в том, в чем у них нет опыта.

Протравливающую грунтовку всегда рекомендуется наносить перед любой другой грунтовкой для максимальной адгезии, после протравливающей грунтовки можно использовать любую систему грунтовки, эпоксидную или 2-компонентную грунтовку-поверхность или герметик.Как всегда, прочитайте технические листы перед использованием.


Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: Челленджер 1] #689618
05.05.10 21:23 05.05.10 21:23
Присоединился: апр. 2005 г.
Сообщений: 4,636
нью берлин висконсин Мистер T2U
владелец

мастер

Присоединился: апр. 2005 г.
Сообщений: 4,636
new berlin wisconsin
Сертифицированный художник PPG здесь.
Не рекомендуется грунтовать металл, подвергнутый пескоструйной обработке, кислотным травлением. потому что кислота стекает во взорванные кратеры и просачивается в верхний слой.

с учетом сказанного, что я постоянно протравливаю металл после пескоструйной обработки. просто не покрывайте его чем-либо в течение нескольких дней, и все будет в порядке.



восприятие составляет 90% реальности

Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: Челленджер 1] №689620
05.05.10 21:47 05.05.10 21:47
Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 11,940
Наконец-то снова HUSKER Мопарнут426 ОП
Я живу здесь
ОП
я живу здесь

Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 11 940
Наконец-то снова HUSKER

Кейси


Честно говоря, я думал то же самое, что вы написали.какая разница, если есть бортовая яма или каналы с зернистостью 80? Я не думаю, что на самом деле, оба дают зуб, вот и все. Мой проект cuda, мой демон, 65HPP d100, который мы сделали, и зарядное устройство были протравлены/залиты кислотой из голого металла, ничего еще не оторвалось. Я делаю так же очень легкое полупрозрачное пальто.

Наверное, я просто не ходил в колледж на кузовные работы, так что я не мог сказать ни того, ни другого, просто для меня это не имело никакого смысла.

Kasey

вау, да, можно сначала использовать грунтовку для травления на голом металле, это рекомендуется.

Во-первых, я не вижу никакой разницы между пескоструйным и шлифованным металлом. это лечится одинаково.

На протяжении многих лет я выполнял много пескоструйных/струйных и покрасочных работ(25).

Как только я заканчиваю пескоструйную обработку, когда у меня есть голый белый металл, прежде чем я даже коснусь его, я крашу его. Первый слой краски – травильный грунт. 1 легкий слой, он прозрачен и обеспечивает химическое преимущество перед верхними слоями. Затем в течение 1 часа или около того наносится второй и третий слой эпоксидной грунтовки.Затем в течение 24 часов, если я могу, я наношу верхний слой без каких-либо потертостей или шлифовки. Например, днище вашей машины или внутри машины. Мокрое по мокрому лучше всего подходит для достижения наилучших результатов.

Некоторые скажут, что эпоксидная смола наносится непосредственно на очищенный от пескоструйной обработки металл, но лучше сначала использовать протравливающую грунтовку.

После того, как ваш металл очищен от пескоструйной обработки, вы хотите быстро нанести на него покрытие, и, безусловно, не прикасайтесь к нему и не обрабатывайте его чем-либо заранее, так как после пескоструйной обработки он должен быть настолько чистым, насколько это возможно.

Я покрасил целые легковые и грузовые автомобили с помощью описанной выше процедуры, и до сих пор владею некоторыми грузовиками, которые я покрасил 15 лет назад.Я знаю, что держит.
Получил много фотографий своих работ.

Мой 71 полностью покрыт травильным грунтом.


Последний раз редактировалось moparnut426; 05.05.10 21:48.

Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: элитный заказ] №689624
05.05.10 22:19 05.05.10 22:19
Присоединился: декабрь 2007 г.
Сообщений: 17,908
Масса ДАЙКЛОНА
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: Декабрь 2007 г.
Сообщений: 17 908
Масса
Цитата:

Цитата:

Цитата:

Можно ли использовать грунтовку для кислотного травления на чистом металле, подвергнутом пескоструйной очистке? Никогда такого не слышал, и не понимаю разницы между дробеструйным металлом или шлифованным по металлу?

Просто прошу проветрить голову.

Kasey


вау, да, можно сначала использовать грунтовку для травления на голом металле, это рекомендуется.

Во-первых, я не вижу никакой разницы между пескоструйным и шлифованным металлом. это лечится одинаково.

На протяжении многих лет я выполнял много пескоструйных/струйных и покрасочных работ(25).

Как только я заканчиваю пескоструйную обработку, когда у меня есть голый белый металл, прежде чем я даже коснусь его, я крашу его. Первый слой краски – травильный грунт. 1 легкий слой, он прозрачен и обеспечивает химическое преимущество перед верхними слоями.Затем в течение 1 часа или около того наносится второй и третий слой эпоксидной грунтовки. Затем в течение 24 часов, если я могу, я наношу верхний слой без каких-либо потертостей или шлифовки. Например, днище вашей машины или внутри машины. Мокрое по мокрому лучше всего подходит для достижения наилучших результатов.

Некоторые скажут, что эпоксидная смола наносится непосредственно на очищенный от пескоструйной обработки металл, но лучше сначала использовать протравливающую грунтовку.

После того, как ваш металл очищен от пескоструйной обработки, вы хотите быстро нанести на него покрытие, и, безусловно, не прикасайтесь к нему и не обрабатывайте его чем-либо заранее, так как после пескоструйной обработки он должен быть настолько чистым, насколько это возможно.

Я покрасил целые легковые и грузовые автомобили с помощью описанной выше процедуры, и до сих пор владею некоторыми грузовиками, которые я покрасил 15 лет назад. Я знаю, что держит.
Получил много фотографий своих работ.

Мой 71 полностью покрыт травильным грунтом.


Согласен с каждым словом до буквы.

Забавно, когда невежественные люди дают советы в том, в чем у них нет опыта.

Протравливающую грунтовку всегда рекомендуется наносить перед любой другой грунтовкой для максимальной адгезии, после протравливающей грунтовки можно использовать любую систему грунтовки, эпоксидную или 2-компонентную грунтовку-поверхность или герметик.Как всегда, прочитайте технические листы перед использованием.


…с вами, ребята, я красил автомобили, мотоциклы, грузовики, скоростные катера уже более 30 лет… и я в основном пробовал каждый продукт или «систему» производителя на протяжении десятилетий,.. .Я, как правило, потребитель продуктов Dupont, я предпочитаю высококачественные компоненты, …. но основа всегда одна и та же, металл, подвергнутый пескоструйной обработке или шлифовке, сразу же покрыт Dupont Vari-Prime, 1 поверхностный слой, за которым следует хороший med 2-й слой, дайте высохнуть 1-2 дня, затем нанесите грунтовочный слой Dupont 2K, затем заблокируйте, повторно загрунтуйте, Евромягкая шпаклевка для небольших дефектов/неглубоких понижений… Обычно у меня есть все работы по металлу, с крайним минимумом бондо, прежде чем я нанесу грунтовку Etch…. Я чувствую, что после травления / грунтовки 2K автомобиль должен быть только в стадии блокировки, все основные кузовные работы выполнены. перед протравливанием… Если вы решите использовать линейку DuPont, ИЗБЕГАЙТЕ дерьма Dupont/NASON,…чистого мусора….Dupont Vari-Prime, 2K грунтовка и BC/CC в Chroma Premier будут В результате отделка выставочного качества прослужит долгие годы

Майк


Re: ГРУНТОВКА ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ПО ПЕСКОСТРУЙНОМУ МЕТАЛЛУ?? [Re: Челленджер 1] №689625
05.05.10 23:15 05.05.10 23:15
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,420
Сиэтл, Вашингтон 375 дюймовИнсульт
Человек с особыми потребностями

Человек с особыми потребностями

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,420
Сиэтл, Вашингтон

DPX170 и 171 запрещают распылять на металл, подвергнутый пескоструйной обработке, и не покрывать эпоксидной смолой.DX1791 также не следует использовать на металле, подвергнутом пескоструйной обработке, но его можно покрыть эпоксидной смолой. Зачем тратить деньги на качественную продукцию и идти вопреки советам производителя? Они вкладывают ресурсы в тестирование своих продуктов, но вы думаете, что знаете лучше? Я не говорю, что вы не правы, но я думаю, что у производителя есть веские причины для своих рекомендаций, и у меня нет ресурсов или знаний, чтобы не согласиться с ними. Кто-нибудь знает, почему они рекомендуют противоположное тому, что делают другие? Вот что говорит PPG об эпоксидном грунте DP40: пленка, состав 1.Требуется DPLF толщиной 21,5 мил, или поверхность должна быть обработана очистителем/кондиционером для металла или покрыта DX 1791/1792 [самопротравливающим/моющимся грунтом]. Однако вы не можете делать и то, и другое. У меня нет никакого недавнего опыта с автомобильными покрытиями. У многих здесь есть опыт, и, по-видимому, не было проблем с нарушением рекомендаций производителей, но, не зная причин их рекомендаций и при каких условиях можно добиться успеха, отклоняясь от них, я бы не стал.



Протравить грунтовку поверх промывки фосфорной кислотой?

Что ж, я в той же лодке, что и Вуди.Последней настоящей картиной, которую я нарисовал, был биплан более 25 лет назад. Всю сталь и алюминий я протравил Dupont 5717S, а затем покрыл конверсионным покрытием 224S, квасцы были 225S и 226S. Тогда единственной действительно сложной краской был Imron и его катализатор, которым я покрасил всю сталь. Все остальное было Dope (Lacquer), много разбавителя и капелька трикрезилфосфата в качестве пластификатора. И это было все, что нужно было сделать.
На данный момент я получил наполнитель, немного Rage, эпоксидную грунтовку, катализатор и разбавитель.Затем идет грунт-наполнитель и его катализатор, затем тот же грунт, но с другим катализатором, превращающий его в герметик. Наконец-то я выбрал краску, которая в моем случае не нуждается в катализаторе, но использует отвердитель. К счастью, многие из них используют один и тот же редуктор DT. Теперь я думаю, что разобрался, так что никто меня не смущает!!!!

Травильный грунт! На мой взгляд, это самый часто используемый продукт на рынке. И хотя я не говорю об этом из своего опыта, а только применяю некоторые выводы здравого смысла.Травление поверхности фосфорной кислотой делает поверхность шероховатой и оставляет изолирующий слой, препятствующий действию электролита. Как я упоминал ранее при использовании продуктов Dupont, существуют химические вещества для травления и конверсионные покрытия. Препараты для металла обычно представляют собой просто травление кислотой, а конверсионные химикаты представляют собой обработку фосфорной кислотой, которая превращает металл в кристаллические фосфаты. Если бы я отшлифовал или отпескоструил панель, то, на мой взгляд, вам потребовался бы только конверсионный химикат.
Если вы прошлифовываете фосфатное покрытие, то в этих местах вам придется вернуться к голому металлу. Когда он реагирует с металлом, он нейтрализуется. Я считаю, что основная проблема с травильным грунтом заключается в том, что часть кислоты не будет реагировать с металлом и останется активной. Использование его на уже преобразованном, загрунтованном или заполненном участке, на мой взгляд, оставит активные химические вещества в субстрате, и мне не нравится эта идея.
По этой причине большинство конверсионных покрытий, которые я использовал, требуют промывки поверхности водой после того, как химическое вещество выполнит свою работу, и это означает, что вся непрореагировавшая кислота, оставшаяся на поверхности, должна быть смыта. не будет реагировать на пленку.

Вот несколько выдержек по химии из Википедии;
Химия
Растворы для фосфатирования основаны на фосфорной кислоте, которая воздействует на поверхность субстрата и заставляет некоторые атомы металла переходить в раствор. Это нейтрализует кислотный раствор в тонкой зоне вдоль границы раздела металл-ванна, что приводит к снижению растворимости фосфатов металлов и последующему их осаждению на поверхность заготовки под действием электростатических сил.
В дополнение к фосфорной кислоте растворы для фосфатирования содержат фосфаты двухвалентных металлов и химикаты, которые служат для увеличения скорости образования покрытия за счет удаления водорода с поверхности подложки.Водород является побочным продуктом химической реакции и может затормозить процесс, агрегируя, чтобы предотвратить контакт ванны с металлом [1]. Водород предотвращает образование пассивирующего слоя на поверхности с помощью окислительной добавки. краска/покрытие и подложка

Основа для окраски и покрытия
Большинство фосфатных покрытий служат в качестве подготовки поверхности к дальнейшему покрытию и/или покраске, эту функцию они эффективно выполняют благодаря отличной адгезии и электрической изоляции.Пористость позволяет дополнительным материалам просачиваться в фосфатное покрытие и механически сцепляться после высыхания. Диэлектрическая природа электрически изолирует анодные и катодные области на поверхности детали, сводя к минимуму коррозию под пленкой, которая иногда возникает на границе раздела краски/покрытия и подложки.[1]

О протравочных грунтах


Etch Primer — это краска, предназначенная для физического сцепления с подложкой, на которую она наносится.

Это достигается путем смешивания кислоты с краской таким образом, что кислота микроскопически протравливает поверхность подложки, образуя таким образом физическую и химическую связь между ними.

В большинстве случаев к Etch Primer добавляется цвет, чтобы его было видно.

Etch Primers по большей части предназначены для работы либо с черными, либо с цветными металлами, а в некоторых случаях и с тем и с другим.

Также рекомендуется использовать протравливающую грунтовку для стеклопластиковых и смоляных молдингов.Стекловолокно изготавливается с гелевым покрытием, которое должно быть прочным и долговечным без необходимости окрашивания. Наборы смолы производятся с использованием химического процесса, который очень похож на двухкомпонентные эпоксидные смолы.

Хотя это позволяет формовать сложные детали, поверхность может стать «скользкой» и не впитывать краску.

Также возможно просачивание остатков из молдинга и/или попадание краски в молдинг.

Существует два основных типа грунтовки Etch Primer — одна упаковка и 2 упаковки. Phoenix Precision Paints может поставлять оба типа.

Протравливающие грунтовки в индивидуальной упаковке

Единая упаковка, как следует из названия, представляет собой однокомпонентный травильный грунт, в котором активирующая кислота уже смешана с краской.

Преимущество Single Pack Etch Primer заключается в том, что его можно наносить кистью на основание, не считая перемешивания.

Недостатком протравливающих грунтов Single Pack является то, что, поскольку они уже содержат кислоту, у них есть срок годности, этот срок составляет около 12 месяцев с даты изготовления (НЕ с даты покупки), по этой причине все протравливающие грунты Single Pack Грунтовки, произведенные и/или поставленные Phoenix Precision Paints, имеют на банке срок годности (BBE). Однокомпонентные протравливающие грунтовки подходят только для цветных металлов и стекловолокна/смол.В них недостаточно кислоты для травления стали и чугуна.

В настоящее время Phoenix Precision Paints производит только серый однокомпонентный протравливающий грунт.

Single Pack Etch Primers можно распылять с помощью аэрографа или краскопульта. Но для удовлетворительного распыления однокомпонентного травильного грунта его необходимо разбавить примерно 50:50 разбавителем травильного грунта PQ2 и распылять под давлением 10 фунтов на квадратный дюйм или ниже.

Как моделистам, так и инженерам-моделистам следует с осторожностью относиться к любому травильному грунту, продаваемому в автомобильных ремонтных мастерских или магазинах расходных материалов, или к любому отдельному пакету травильного грунта, на котором не указан срок годности или срок годности.

Хотя технически это грунтовки для травления, они не содержат такого же количества активирующей кислоты, как продукт Phoenix Precision. В то время как эти грунтовки хороши для алюминия, для которого они разработаны и продаются, они бесполезны для латуни и других подобных цветных металлов. Также рекомендуется избегать любых грунтовок для травления, для которых не требуется специальный разбавитель.

2 упаковки протравливающих грунтовок

Как следует из названия, 2 Pack Etch Primers (или 2 Part Etch Primers) поставляются в двух частях: грунтовка и активированный разбавитель.Именно активированные разбавители содержат кислоту и, таким образом, вызывают реакцию в грунтовке.

2-компонентные протравливающие грунтовки не следует путать с двухкомпонентными эпоксидными красками. Хотя терминология 2 частей (или упаковки) означает одно и то же, эти два продукта так же различны, как мел и сыр. Двухкомпонентные эпоксидные краски очень опасны, и с ними следует обращаться только в надлежащих условиях. Двухкомпонентные протравливающие грунтовки, по сути, не более опасны, чем их однокомпонентные собратья.

Недостатком 2-х упаковок Etch Primers является тот факт, что вам нужно смешивать две части вместе.

Преимущества многочисленны, но включают в себя:

  • возможность использования одного и того же продукта как на черных, так и на цветных металлах,
  • легкость распыления и тот факт, что его можно расчесывать.
  • 2 Pack Etch Primer не имеют ограниченного срока годности, как их однокомпонентные родственники.

Следует также отметить и помнить, что все протравливающие грунты не начинают протравливать до тех пор, пока не начнут высыхать.

Нанесение протравливающих грунтовок

Большинство проблем, с которыми сталкиваются моделисты и инженеры по моделированию при использовании Etch Primers, вызваны неправильной очисткой и/или нанесением продукта. Чтобы убедиться, что Etch Primer правильно прилипает к подложке, необходимо выполнить следующие шаги.

Сначала наденьте пару резиновых перчаток, чтобы не оставить отпечатков пальцев на очищаемой поверхности

Обезжирьте поверхность, которую необходимо загрунтовать, самым сильным доступным растворителем.В большинстве случаев это PQ17 Pre Paint Metal Cleaner для всех металлических поверхностей и PQ19 Pre Paint Multi Surface Cleaner для стекловолокна и пластиковых молдингов.

Очиститель следует нанести на чистую безворсовую тряпку (старую хлопчатобумажную рубашку, футболку и т. д.), протереть поверхность и дать высохнуть.

Это следует повторить как минимум еще два раза, чтобы убедиться, что поверхность чистая и на ней нет жира и грязи.

Уайт-спирит и заменитель скипидара не следует использовать, так как они, во-первых, недостаточно крепкие, а во-вторых, оставляют след на поверхности.

Также следует избегать всех типов бытовых, кухонных, ванных и туалетных чистящих средств, поскольку все они содержат химические вещества, которые предназначены для того, чтобы очищаемые поверхности оставались блестящими и сверкающими, в то время как это подходит для ваших бытовых поверхностей или посуды, химическое вещество может повлиять на эффективность грунтовки Etch Primer для приклеивания к подложке.

Нержавеющая сталь и оцинкованные покрытия

Как нержавеющая сталь (хромистая сталь, никель-хромовая сталь), так и стали с гальваническим покрытием предназначены для защиты материала от ржавчины, и поэтому они будут противостоять любому типу грунтовки для травления, которая не является чрезвычайно кислотной и, следовательно, опасной для пользователя. .

Любитель почти ничего не может сделать для травления нержавеющей стали, и мы рекомендуем по возможности избегать использования этого материала.
Если нержавеющая сталь уже использовалась, единственным советом, который мы можем предложить, является шероховатость поверхности бумагой класса 600-800, очистка поверхности с помощью PQ17 и последующее нанесение верхнего слоя непосредственно на металл. Хотя это и не идеально, это единственный способ для любителя.

Оцинкованная сталь — это материал, на который нанесено цинковое покрытие для предотвращения ржавчины.Вероятно, наиболее вероятной формой этого, с которой может столкнуться любитель, является лист Zintec.

Как и все типы оцинкованных материалов, цинктек был разработан, чтобы противостоять ржавчине, и по умолчанию он также устойчив к кислотам, поэтому протравливающие грунты не действуют на него.

В отличие от нержавеющей стали у оцинкованной стали есть проблема, заключающаяся в том, что оцинкованное покрытие начнет разрушаться, если оставить его снаружи в саду.

Коммерческие применения оцинкованной стали наносят защитный слой краски на металл с помощью порошкового покрытия или покрытия погружением.

Поскольку ни порошковое покрытие, ни покрытие окунанием, как правило, недоступны для любителей, единственный вариант с оцинкованной сталью — оставить ее в саду примерно на 24–30 месяцев, что приведет к разрушению покрытия и позволит двухкомпонентному травяному грунту получить держать.

Следующий шаг

Теперь вы можете нанести Etch Primer на подложку, требуется только самый тонкий слой, второй слой не требуется.

Протравливающие грунты начинают действовать только после того, как они высохнут.Поэтому выгодно использовать только самое тонкое покрытие.

После нанесения Etch Primer необходимо дать ему высохнуть, чтобы обеспечить процесс травления и испарение растворителей, содержащихся в краске.

Все протравливающие грунты необходимо оставить минимум на 24 часа при температуре 18–20 градусов Цельсия для полного высыхания.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.