Фундамент из покрышек: пошаговая инструкция, технология и отзывы

Содержание

Фундамент из старых покрышек своими руками

Интересным, экономически выгодным решением в строительстве является устройство фундамента из старых автомобильных покрышек.

До чего только не додумываются народные умельцы, пытаясь сэкономить на строительстве. Ярким примером является возведение фундамента из старых автомобильных покрышек. Разберемся, есть ли преимущества у такого основания построек и как сделать фундамент из покрышек своими руками.

Как сэкономить на фундаменте

Главный плюс старых шин — они есть у всех автомобилистов, всё равно валяются без дела, а ведь могут ещё поработать!

Конечно, построить фундамент из покрышек намного сложнее, чем сделать клумбу. Это уже масштабная задача, но зато можно получить очень дешёвое и достаточно прочное основание для построек.

Преимуществ у фундамента из покрышек несколько:

  • Дешевизна. Даже если у вас в гараже старых шин недостаточно, всегда можно поехать на ближайший автосервис и буквально за бутылку спиртного договориться с его сотрудниками.
    Они отдадут валяющиеся без дела покрышки, остаётся только транспортировать их на место стройки. Что тоже недорого — можно сделать пару рейсов на собственной легковой машине.
  • Качественная резина покрышек отлично переносит перепады температуры, жару, морозы, повышенную влажность. Это долговечный материал, рассчитанный на существенные нагрузки.
  • Структура покрышек позволяет им выдерживать существенные нагрузки. Можно не бояться деформации под весом постройки.
  • Сама резина покрышек и их форма обеспечивают гидроизоляцию.


 
Недостатки у фундаментов из покрышек, конечно, тоже есть:

  • Несмотря на достаточно высокую прочность материала, специалисты не советуют возводить на таком основании капитальный дом. Это вариант для беседок, гаражей, сараев, бани, других хозяйственных построек. Впрочем, в сети мы нашли отзывы хозяев домов, построенных на фундаменте из покрышек. И отзывы хорошие! Например, один из владельцев построил дом размером 6х6 метров высотой два этажа на 36 грузовых покрышках.
    И благополучно пристраивает к нему гараж. Однако, разумеется, кирпичный, тяжёлый дом на покрышках в любом случае лучше не строить. Куда более лёгкий каркасник — возможно, но проведя расчёты нагрузки.
  • Непосредственно на землю покрышки укладывать нельзя! Чтобы они не нагревались от земли и не выделяли вредные пары, нужна гидроизоляция.
  • Покрышки внутри нужно чем-то набить, тщательно, плотно, чтобы фундамент получился достаточно надёжным.

Мы посвятили целую серию статей различным видам фундаментов. Так вот из покрышек вы сможете построить столбчатый фундамент, ленточный и сплошной. Последний будет самым надёжным вариантом. Кроме того, «покрышечный» фундамент может быть заглублённым или поверхностным.

Набивать покрышки можно разными материалами. Разумеется, самым надёжным выбором станет заливка бетоном. Однако, раз уж мы решили экономить по полной, засыпать покрышки можно щебнем, битым кирпичом, гравием, добавив песок, чтобы заполнить все пустоты.

Процесс строительства фундамента из автомобильных покрышек выглядит так:

  1. Составляем план, определяемся с видом основания, желательно сделать чертёж, разметку на участке.
  2. Верхний плодородный слой грунта убирается полностью, если решено сделать углублённый фундамент — роется котлован. Если нет — будет достаточно тщательно выровнять площадку. Если участок небольшой, речь идёт о строительстве бани или беседки, то можно справиться с помощью лопаты и граблей.
  3. Далее укладываем слой гидроизоляции, засыпаем гравий, песок, то есть обустраиваем дренажную подушку.
  4. После по уровню укладываем покрышки — в виде отдельных столбов, лентой по периметру или всплошную по всему участку, в зависимости от выбранного типа фундамента.
  5. На самое дно каждой покрышки кладём слой гидроизоляционного материала, а затем набиваем её битым кирпичом, гравием, щебнем, песком. Всё нужно очень плотно утрамбовать, не допуская пустот. Песок желательно проливать, а затем досыпать и вновь трамбовываит.
  6. Сверху всё заливаем бетоном, ждём, пока он просохнет.
  7. Можно приступать к строительству опалубки, которая должна в идеале перекрывать наружные грани основания. Сверху вновь укладываем рубероид.

Опытные строители советуют укладывать покрышки минимум в два слоя, чтобы поднять фундамент, улучшить его амортизационные качества. Между собой верхние и нижние шины можно соединить саморезами. При соблюдении технологий, использовании покрышек из качественной резины, согласно отзывам пользователей, обычно никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией строения не возникает. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Как сделать фундамент из покрышек для бани

 Рассказ про фундамент из покрышек начнем с того, что на загородном участке было решено построить баню (5*5 метров). Так как конструкция стен бани состояла из бруса (легкого материала) то и фундамент изначально решили делать легким, мелкого заложения. Хозяином дачи является человеком творческой натуры (программист), соответственно, к изготовлению фундамента тоже подошёл с творческой стороны. По пути на дачный участок располагался шиномонтаж, вокруг которого находились кучи старых покрышек. После недолгих переговоров (с благодарностью от шиномонтажа) эти покрышки переместились на дачный участок, вызывая недоумение соседей и знакомых.

  Фундаментом из покрышек занимались люди, которые очень далеки от строительной сферы, но умение в интернете находить нужную информацию, принесло свои плоды.

 Итак, как сделать фундамент из покрышек своими руками! Вначале был снят слой чернозёма, толщиной около 400 мм. Таким образом, добрались до глинистых слоев, которые по твёрдости превосходили чернозёмные и позволяли проводить начальные работы. На высоте около 100 мм по периметру будущего фундамента натянули веревочки, выдерживая горизонталь, которую определяли с помощью уровня, приставленного к веревочке (примитивно, но действенно).

На дно котлована дополнительно был насыпан слой глины (100 мм) и рассыпан щебень. После этого подушку утрамбовали ручным трамбователем, изготовленным из части бревна с приделанными ручками. При трамбовке подушку слегка поливали водичкой.

 После двух дней высыхания основания, приступили к работе с покрышками. Для изготовления данного фундамента использовали шины различные по внутреннему но обязательно одинаковые по внешнему радиусу диаметру. Вначале попробовали заполнять их глиной возле места, где её копали. Но шины оказались слишком тяжёлые, к тому же, при транспортировке часть глины вываливалась наружу. Поэтому решили глину доставлять на место строительства и осуществлять наполнение покрышек непосредственно на месте ведения работ. Следует отметить, что все действия точно выполнялись по технологии, описанной в интернете, которая гласила, что покрышка должна как можно плотнее набиваться глиной. Это оказалось делом не простым и трудоёмким.

  Весь процесс укладки первого ряда проходил так: вначале подняли веревочку на высоту покрышек и натянули по горизонтали ранее описанным способом. Затем укладывали на место пустые шины, тщательно заполняя их глиной. На место, где планировалось установить будущую печь, покрышку не закладывали, так как печь решили установить на отдельную (классическую) плиту. Таким образом, на подготовку подушки фундамента и укладку первого ряда шин ушло четыре дня.

 Установка шин на второй ряд мало отличалась от первого, за исключением того, что была настелена подложка под покрышки (полиэтиленовая лента от упаковок утеплителя, которую обычно выбрасывают).

  Также шины во втором ряду между собой фиксировались металлическими скобами, что придало фундаменту дополнительную жёсткость.

  После заполнения всей площади покрышками, на них установили опалубку (строго выдерживая горизонталь), выполненную из 150-й обрезной доски, которую снаружи зафиксировали распорами. Доски монтировались на покрышки таким образом, чтобы будущая монолитная плита на 2/3 заходила на покрышку.

  Далее внутри опалубки в два слоя (крест на крест) уложили рубероид, выполняющий роль гидроизоляции, который сверху присыпали глиной и как смогли, утрамбовали.

  Затем на эту конструкцию настелили полиэтилен. Сверху уложили армирующий пояс с толщиной прута 10 мм.

  Для заливки монолитной плиты использовали привозной бетон (B-20, класс текучести П-4), в объёме 2,5 куб. метра. После растяжки бетона и его схватывания, плиту укрыли пленкой и оставили на 20 дней для набора прочности, раз в два дня смачивая водой. На изготовление фундамента ушло 29 дней (с учетом твердения бетона).

  Теперь следует сказать об этой конструкции с практической точки зрения.

 Изготовление фундамента не потребовало проведения серьёзных земляных работ, и было выполнено из бросовых материалов, что отразилось в значительной экономии средств. Такому фундаменту не страшна сырость и срок его эксплуатации практически неограничен. Отдельно отметим, что он стоек к зимним пучениям грунта из-за того, что покрышки спокойно переносят деформацию, хорошо работая на изгиб. Сооружения, фундаменты которых выполнены таким образом, можно смело заносить в реестр «Зелёных домов», берегущих окружающую среду.

И вот теперь можно дать ответ на вопрос, который был поставлен вначале: авантюра это или разумный выбор? Решать Вам…

15,897 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Фундамент из покрышек своими руками, видео, схемы

От основания любого здания зависит сама постройка, поэтому к выбору и изготовлению фундамента следует отнестись максимально ответственно.

С 90-х годов прошлого века популярностью пользуется фундамент из покрышек. Это не дорогой, быстровозводимый и интересный способ построить основание дома своими руками. Для постройки такого основания Вам потребуется много старых шин и минимальный набор инструментов. В результате Вы получите надежное и долговечное основание, выполненное своими руками.

автомобильные покрышки

Фундамент на покрышках: преимущества и недостатки

Для возведения фундамента из покрышек используются автомобильные шины, изготовленные из резины. Почему именно резина? Процесс ее разложения идет больше 100 лет – это довольно не плохой показатель срока службы фундамента. А учитывая то, что резина не впитывает влагу из почвы, фундамент из автошин обладает отличными гидроизоляционными характеристиками.

При соблюдении всех правил и технологий возведения фундамента из шин Вы быстро, качественно, а главное не дорого получите надежное основание для дома, бани или хозяйственной постройки , на частной или промышленной территории.

 

Основание из шин имеет множество преимуществ:

  • Заглубленные фундаменты могут начать трескаться из-за колебаний почвы, а основание из шин служит без образования таковых;
  • Шины имеют превосходные амортизационные характеристики, поэтому основание выдерживает практически все колебательные нагрузки;
  • Срок эксплуатации фундамента на покрышках не отличается от срока службы любого другого основания, но материал стоит гораздо дешевле;
  • Основание из шин обладает отличной сейсмоустойчивостью;
  • Для создания такого каркаса дома не нужно обладать серьезными знаниями и тратить много времени;
  • Возведение дома на подобном основании происходит без привлечения тяжелой строительной техники.

Однако такой каркас под дом имеет и недостатки:

  • Основание из шин довольно – таки широко для несущих стен здания, поэтому могут появиться трудности с облицовкой;
  • Если шины лежат на поверхности земли, они могут выделять вредные вещества, потому рекомендуется укладывать шины на гидроизоляционный слой.
Основание под гараж.

 

Фундамент из покрышек: для чего используется

Подобного рода основание применяют при строительстве небольших зданий: гаражей, бань, небольших домов, хозяйственных построек. Для больших зданий в несколько этажей или домов из тяжелых материалов (из кирпича, блоков и так далее) нужно применять классические виды основания.

Не стоит рисковать и строить своими руками большой дом на подобном основании. Попытавшись сэкономить, Вы понесете более значительные убытки.

Основание из шин: инструменты и материалы

Задумавшись о возведении основания из шин нужно подготовить все нужные материалы и инструменты, а именно:

  • Автомобильные шины;
  • Грабли или труба для трамбовки;
  • Щебень;
  • Строительные уровни;
  • Песок;
  • Целые и обломанные кирпичи;
  • Щиты или доски для создания каркаса для заливки раствора;
  • Рубероид или линолеум;
  • Лопаты;
  • Металлическая арматура.

 

Как сделать фундамент из покрышек

Есть множество способов воздвигнуть основание из отработанных шин своими руками, мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее популярными и проверенными способами.

Плиточный способ возведения каркаса под здание

Это каркас под постройку, возводимый с помощью старых шин в виде фундаментной плиты.

Процесс строительства:

  • Территория, отведенная под строительство, очищается от мусора;
  • Верхний (плодородный) слой дерна удаляется;
  • Процесс укладки шин выполняется в 2 слоя, шин нужно укладывать как можно больше, от этого зависит крепость каркаса под здание;
  • Пустоты между автомобильными покрышками засыпают гравием и кирпичом и трамбуют;
  • Поверх шин настилается рубероид или толстый линолеум для равномерной заливки;
  • Далее производится монтаж опалубки из щитов или досок вокруг уложенных шин;
  • Перед заливкой на рубероид или линолеум выстилается арматура, для придания прочности цементной конструкции;
  • Далее выполняется заливка раствором цемента, песка и воды;
  • Каркас для заливки раствором можно убрать не ранее семи дней.

Столбчатый способ возведения основания из шин

Так же большой популярностью пользуется каркас под здание из покрышек в виде столбов. Такой способ занимает больше времени, чем плиточный, но и показатели надежности и устойчивости у него выше.

Автошины, уложенные по периметру предстоящей постройки.

 

Процесс строительства:

  • Удаляется значительный слой дерна;
  • Далее вырывается яма необходимых габаритов и засыпается щебнем;
  • Щебень плотно трамбуется;
  • Участок, отведенный под строительство, размечается деревянными колышками;
  • Автомобильные покрышки раскладываются на колышки так, чтобы колья были по центру;
  • Расстояние между покрышками заполняются кусками кирпича или щебнем;
  • Далее производится заливка цементным раствором;
  • Через неделю можно начинать монтаж обвязочного бруса.
Автошины, уложенные столбчатым способом.

 

Способ с обвязкой покрышек швеллером

Это довольно простой и не трудозатратный способ возведения надежного и крепкого фундамента своими руками.

Процесс строительства:

  • Территория, отведенная под строительство, очищается от мусора;
  • Верхний (плодородный) слой дерна удаляется;
  • Автомобильная резина укладывается по периметру будущей постройки;
  • Каждая автопокрышка заполняется камнем или кусками кирпича и заливается раствором;
  • Внутрь каждой автошины вставляется анкер;
  • Далее их обвязывают металлическими швеллерами.

 

Такой способ не используют для постройки тяжелых домов из кирпича или плит. Его применяют только для небольших домов, гаражей, небольших бань и хозяйственных построек.

 

Выводы

Какой каркас под постройку возводить – решать только Вам. Если Вы задумались о постройке основания своими руками, но не обладаете нужными знаниями для постройки ленточного или любого другого основания, требующего точный расчет – фундамент из покрышек Вам прекрасно подойдет.

Несмотря на определенные проблемы с выступающей автомобильной резиной ее можно легко задекорировать любым облицовочным материалом.

Все, что вы хотите знать о строительстве дома из переработанных шин

Использование шин в качестве инструмента для строительства — это следующий шаг в эволюции колеса. Шины уже давно представляют угрозу для утилизации, поскольку они не поддаются биологическому разложению, они большие и повсюду. Только в Америке ежегодно утилизируется 300 миллионов шин из этих 20%, или 60 миллионов не имеют никакого рынка, они складируются или попадают на свалки. Использование шин в качестве строительных материалов решает сразу две проблемы: утилизируется часть из 60 миллионов шин и снижается экологическое и финансовое воздействие строительства дома.

 

 

Основанием для использования шин в качестве строительного материала было их теплопроводность. В быстро движущихся транспортных средствах, таких как гоночные автомобили, шины могут фактически проводить/передавать достаточно тепла, чтобы самовозгораться. При использовании в качестве фундамента для домов шины действуют как поглотители тепла. Это просто означает, что они передают тепло от высокой температуры к более низкой температуре. Тепло отводится изнутри дома в подполье.Это особенно полезно в тропическом климате. Есть два варианта использования шин в строительстве. Первый метод — это строительство из утрамбованной земли, а другой — строительство из тюков из шин.

 

Строительство из утрамбованного грунта

В этом методе переработанные шины заполняются плотной почвой для формирования так называемых кирпичей из утрамбованной земли, которые заменяют традиционный деревянный каркас, используемый в большинстве американских домов. Со времен римлян и до современных небоскребов почва была основным строительным материалом, будь то глина или песок. Основной целью использования грунта для строительства является обеспечение энергоэффективности за счет сохранения тепла зимой и сохранения прохлады летом. В шинах для строительства из утрамбованного грунта почва плотно утрамбовывается в каркас шины с помощью картонного листа на дне.

Как правило, на дом площадью 4000 квадратных футов можно установить 2000 шин. В земных кораблях зазоры в рамах из-за циклической формы шин заполняются другими перерабатываемыми материалами, такими как стеклянные/пластиковые бутылки или алюминиевые банки.Земные корабли — это концепция, впервые разработанная Майклом Рейнольдсом в 1970 году, согласно которой дома строятся только из переработанных и встречающихся в природе материалов. Эта идея получила широкое распространение в последние годы, когда многие люди хотят строить земные корабли в качестве вторых домов.

 

Строительство тюков шин

Тюки шин используются как альтернативный способ использования шин в качестве перерабатываемого строительного ресурса без трудоемкого процесса упаковки 2000 блоков шин. Тюк шин состоит примерно из 100 спрессованных шин, сложенных в квадратный кирпич. Вес около 900 кг. При строительстве с использованием тюков шин используются тысячи этих уплотненных шин, что намного больше, чем при использовании метода утрамбованной земли. Тюки шин обрамляют внешние стены дома, сложенные, как кирпичи, чтобы покрыть весь дом.

Стены любого способа заглаживаются цементом, затем для отделки добавляются слои штукатурки или штукатурки.

 

Строительные нормы и правила для шин

Строительные нормы и правила для шин обеспечивают основу для определения того, безопасно ли здание, построенное из шин.Обеспечить качественное строительство должны и строитель, и инспекторы. Стены этих зданий являются единственными неортодоксальными аспектами этих зданий и, следовательно, подпадают под действие этих норм. Крыша и полы покрыты едиными строительными нормами.

Вот некоторые из основных положений строительного кодекса для строительства с использованием шин.

1. Шины диаметром 13 дюймов — это самые маленькие шины, которые можно использовать, а 16 дюймов — самые большие.

2.Первый слой шин должен быть больше в диаметре, чем все шины, составляющие стену. Ни одна шина в стене не должна быть больше в диаметре, чем шины в стене. Стены более шести слоев должны иметь шлифованные шины диаметром более 15 дюймов.

3. Все несущие стены восьми или более слоев, построенные из шин, утрамбованных землей, должны иметь непрерывную связующую балку для соединения соседних ненесущих стен шин.

4. Каждое отверстие в стенах с утрамбованными шинами должно иметь бетонные полублоки с каждой стороны отверстия.

5. Конструкции из двухэтажных шин с утрамбованным грунтом должны быть спроектированы лицензированным архитектором.

6. Стены из земляных шин нечувствительны к расширению/сжатию трещин, поэтому длина стен не ограничена

7. Стены из земляных шин, которые являются неотъемлемой частью дома, имеют максимальная высота набора 10 футов.

8. Швы и соединения в стенах, построенных из шин, должны иметь шины внахлест и способы соединения во избежание нахлеста швов в штабеле.

Сейчас они являются лишь рекомендациями и могут быть изменены или изменены, поскольку это все еще новый метод строительства. Дополнительные рекомендации можно найти в томах I и II земного корабля.

 

Преимущества конструкции из шин

Конструкция из переработанных шин имеет множество преимуществ. Основное преимущество, очевидно, заключается в том, что этот метод очень дешевый или в некоторых случаях бесплатный. Это значительно снижает стоимость владения домом в эти экономические времена.Это хорошо для окружающей среды. Использование шин, которые в конечном итоге превратились бы в отходы, имеет большое значение для управления отходами и сохранения окружающей среды. Здания, построенные с использованием шин, также сохраняют и повышают энергоэффективность, обеспечивая высокий уровень тепловой массы, не разрушая окружающую среду. В процессе строительства минимальное количество отходов, и эти материалы могут быть использованы при строительстве земных кораблей. Шины прочны и долговечны, что делает построенные здания устойчивыми к стихийным бедствиям, особенно в чрезвычайных погодных условиях.

 

Недостатки шинных конструкций

Строительство с использованием шин — очень трудоемкий процесс, требующий переноски очень тяжелых кирпичей во время строительства. Старые шины действительно выделяют газ, но они должны подвергаться воздействию света, чтобы их можно было разрушить. В конструкциях из тюков шины покрыты штукатуркой или гипсом, поэтому они не подвергаются воздействию и не выделяют газ. Шины легко воспламеняются, но построенные конструкции не подвержены пожароопасности, так как имеют толстые стены и слой штукатурки, отсекающий кислород и обеспечивающий огнестойкость. Очевидно, что есть небольшие недостатки в использовании шин в вашем строительстве.

Благодаря повторному использованию шин, которые были бы отходами, в качестве материалов для строительства и, как следствие, сокращению искусственного потребления энергии, снижается нагрузка на окружающую среду, обеспечивая комфортный и доступный дом.

Фундаменты для шин — Бетон критического значения

Фундаменты для шин

Хотите узнать больше об этой теме и более социальных и устойчивых способах создания архитектуры? Подайте заявку на нашу аспирантуру прямо сейчас!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

[Эта статья показывает разработку первого шага нового прототипа, опробованного в Critical Concrete.Во время концепции зеленой крыши конструкцию проверял инженер-строитель, который также консультировал нас при разработке наших самых смелых прототипов.]

Посмотрите видео, чтобы узнать, как мы экспериментировали с утильными шинами и прессованной землей и гравием для создания здания с низким ударным воздействием и без бетона!

Введение

В ходе разработки прототипа нашей зеленой крыши мы по-разному сталкивались с фундаментом. В поисках альтернатив оказалось, что старые гранитные стены здания, когда-то укрепленные деревянными балками, будут достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку новой крыши. Все о ремонте и армировании стен под крышу вы можете прочитать в наших предыдущих статьях (стены-ремонт 1.0, стены-ремонт 1.1, как построить каменную стену).

Размер новой крыши, однако, выходит за пределы полностью нагружаемых стен. По этой причине часть крыши нуждается в другом виде фундамента.

Часть зеленой крыши с выделением частей, поддерживаемых фундаментом из шин.

Наши исследования

Во время нашего поиска альтернатив бетону мы наткнулись на фундамент из шин. Для нас это было очень интересно, так как это низкотехнологичное решение, состоящее только из утильных покрышек, заполненных прессованным гравием. Оба компонента легко доступны практически в любой точке мира.

Действительно, когда шины изнашиваются, они превращаются в отходы, с которыми непросто справиться. В последнее время было разработано больше процессов, направленных на переработку, из которых получают резиновые, стальные и текстильные волокна. Другим решением является повторное использование шин непосредственно в другом контексте, что позволяет избежать дополнительных затрат энергии на преобразование продукта.

Куча разбитых шин Изношенная шина повторно используется в новом контексте Утильные шины

уже были испытаны в различных случаях в области строительства, например, для изготовления дорожного полотна улиц и называются механическим бетоном , метод, широко используемый в США.Одним из самых известных случаев является концепт Earthship Biotecture , автономных домов, разработанный архитектором Майклом Рейнольдсом, в котором для возведения основной подпорной стены дома используются утрамбованные землей автомобильные шины. Этот метод представлен как наиболее подходящий из-за его силы, экономичности и низкой потребности в технических навыках.

Изображения с сайта Mechanicalconcrete.com (изображения слева) и earthship_biotecture (под лицензией CC BY-NC-ND 2.0) (картинка справа)

Гибкость шины также может обеспечить надежную защиту в сейсмически опасной зоне. Эти фундаменты действительно могут уменьшить воздействие сейсмических колебаний на здание на них, и их можно использовать в любом стабильном грунте, даже в глинистом грунте (для получения дополнительной информации нажмите здесь). Тем не менее, мы не смогли найти ни одного приложения, которое точно соответствовало бы нашим потребностям. Во многих случаях шины использовались для возведения стен или стеноподобных фундаментов, где конструкция опиралась без анкеровки. В других примерах использовался обычный бетон для крепления каких-либо анкерных раструбов.Насколько нам известно, наш случай, конструкция с несколькими точечными несущими колоннами, еще недостаточно документирован.

Critical Studio может помочь!

Наш подход

В нашем конкретном случае мы спроектировали две одноступенчатые опоры для двух колонн зеленой крыши.

Разрез и план двух одинарных ступенчатых опор под две колонны зеленой кровли

Одна часть конструкции зеленой кровли лежит на массивной, структурно устойчивой гранитной стене, построенной в 19 веке, а другая часть будет лежать на новом фундаменте.Так как это прототип и неизвестно, как фундамент будет реагировать на большую нагрузку, мы решили сделать новую часть (15м 2 ) независимой от ранее построенной остальной части крыши (120м 2 ). Эта сборка потребовала от нас вставки компенсационного шва, который допускает движение из-за осадки грунта или других изменений, расширения или сжатия строительных материалов. Это также поможет наблюдать за потенциальными изменениями и снизит риск повреждения всей крыши в худшем случае.Действительно, эта техника использовалась в Англии не менее 15 лет. Исследования и эксперименты в Свято-Троицкой церкви Талс-Хилл показали, что их штабели шин выдерживают нагрузку не менее 1000 кН/м 2 без каких-либо обнаруженных движений при расширении, но с изменением сжатия всего на 3 мм (чтобы посмотреть видео, нажмите здесь). ). IUT Гренобля провел тесты по загрузке фундаментов шин из офиса Flexagone: они приложили к фундаменту давление в 72 тонны без каких-либо повреждений или заметных движений (для получения дополнительной информации нажмите здесь).

Кроме того, мы проконсультировались с несколькими инженерами, чтобы проверить наши структурные концепции. Как мы объясняли в предыдущих статьях, большие нагрузки на крышу, состоящие из дренажного слоя, земли и растений, влияют на процесс ремонта своей нагрузкой 600 кг/м 2 – 5,88 кН/м 2 , включая динамическая нагрузка. Основываясь на этой информации и наших потребностях, мы разработали концепцию одноступенчатых фундаментов для колонн. Мы подсчитали, что каждая стойка должна нести примерно 2400 кг.Фундамент включает раструб, соединяющий его с деревянной колонной.

Секция Фонда шин

Это соединение особенно важно при установке шины и выравнивании конструкции. Как только крыша будет закончена, ее собственный вес удержит свое место. Под фундаментом находится металлическая пластина. С одной стороны, он распределяет силы на грунт, а с другой стороны, соединяет фундамент с опорным гнездом колонны. Поверх металлической пластины укладывают шины.Мы выбрали две шины, чтобы сделать фундамент достаточно прочным для нагрузки. Одна грузовая шина (95 см в диаметре) и небольшая легковая шина (65 см в диаметре). Удерживающая муфта для колонны укладывается на верхнюю шину и соединяется с фундаментом через резьбовые стержни, приваренные к опорной плите. Сама розетка также удерживает колонку в правильном положении.

Наша работа пошаговое объяснение

Это руководство представляет собой обзор каждого шага, который мы предприняли при создании нашего прототипа основания шины.Поскольку это была наша первая попытка, не все наши процессы оптимизированы и нуждаются в доработке. Тем не менее, это должно послужить источником вдохновения для всех, у кого похожая ситуация, и открыто для обсуждения и улучшения.

Предварительно список инструментов, которые мы использовали
в процессе:

  • сварочный аппарат,
  • лом,
  • болгарка,
  • молоток,
  • тачка,
  • настольная дрель,
  • лопата,
  • резак.

На каждом этапе мы напоминаем вам, что важно защитить себя с помощью соответствующего защитного снаряжения .

Для этого вам понадобится:

  • каски,
  • защитные очки,
  • соответствующие защитные перчатки,
  • защитная обувь,
  • многоразовые пылезащитные маски.
Подготовка основания

Первым и самым важным шагом перед началом любого фундамента является анализ грунта.Грунт должен иметь достаточную несущую способность. Если почва не подходит, есть разные возможности, такие как укрепление почвы, копание глубже или адаптация типа фундамента, например, к более широкой шине. В нашем случае нам нужно было копать на +/- 70 см ниже уровня пола, чтобы найти подходящую почву. Мы решили положить слой 5 см прессованного гравия, который часто используется под фундаментом, чтобы иметь правильный уровень.

Расчетное время: от 6 до 8 часов на яму,
в зависимости от прочности грунта

Выравнивание грунта ямы
Основная металлическая пластина

Металлическая пластина является основой фундамента и служит твердой поверхностью для шин.Мы выбрали толщину 2 см. Чтобы плита, а также колонна были соединены с фундаментом, к плите приварили 4 стержня с резьбой. Позже к этим стержням будет прикреплена розетка. Перед установкой плиты в приямок укладываем воздухопроницаемую и водонепроницаемую мембрану, которая должна защитить плиту от влаги в земле. Мембрана EPDM могла бы быть более подходящим выбором для увеличения долговечности защиты. Мы постарались упаковать тарелку как можно лучше. Дополнительно мы покрасили опорную плиту и особенно сварные швы антикоррозийной краской. Мы до сих пор не знаем, как это поведет себя со временем, и будет ли оно достаточно эффективным для защиты сварных швов. Наша главная цель – принять все необходимые меры предосторожности, чтобы вода в конечном итоге не просачивалась и не оседала на дне фундамента. В нашей следующей сборке фундамента для шин мы рассмотрим возможность сверления нескольких отверстий в металлической пластине, чтобы обеспечить отвод просачивающейся воды. Использование этой металлической пластины было рекомендовано нашим инженером для выравнивания земли, на которой будет стоять сам фундамент, но мы не нашли другого проекта, использующего подобную предосторожность.Нам также было полезно надежно связать колонну с фундаментом.

Металлическая пластина, обернутая мембраной

Расчетное время: от 2 до 6 часов,
, в зависимости от доступных инструментов, чтобы разрезать пластину на нужные размеры

Металлическая пластина на земле ямы
Подготовка колонн

Колонны, которые мы использовали, сделаны из двух строительно-фанерных балок размером 12×24 см. Чтобы соединить две части, мы их склеили и прикрутили.Таким образом, сечение составляет 24×24 см. Чтобы защитить древесину от огня, воды и вредителей, мы нанесли на шину слой древесной золы, а также защитили деревянную колонну слоем буры, известной как защита от плесени и репеллент от насекомых. Для особой защиты, чтобы предотвратить нападение конкретных термитов, мы окрашиваем колонну смесью эфирного масла апельсина (5%) и льняного масла (95%). Защите древесины от огня, воды и вредителей мы скоро посвятим подробную статью.

Расчетное время: 2 часа.

Подготовка гнезда

Для крепления колонны к фундаменту мы использовали стальную втулку. Муфта соединена с фундаментом четырьмя шпильками с резьбой. Крайне важно правильно выровнять стержни после установки опорной плиты, чтобы колонны были выровнены друг относительно друга. Мы использовали деревянную направляющую, чтобы зафиксировать положение стержней при заполнении шин. Эта направляющая состоит из двух частей, представляющих собой две пластины с отверстиями для резьбовых стержней, и длинного стержня, который помогает удерживать их на одном месте.

Металлическая пластина на земле карьера

Расчетное время: от 4 до 6 часов,
в зависимости от доступных инструментов для резки стали и сверления отверстий.

Проверка выравнивания
Заполнение шин

В самом сыром виде шины можно наполнить только землей. Многие тематические исследования заполненных землей оснований шин проводились в относительно сухом климате, где температура не опускается ниже 0°C. Предпочтительно использовать другой грунт, такой как гравий или другой материал, чтобы обеспечить дренаж и обеспечить расширение воды, а затем избежать значительной нестабильности грунта, вызванной морозом.Мы решили выбрать гравий из местного доступного гранита с севера Португалии. У нас был выбор из трех размеров гравия. После некоторых обсуждений с нашим инженером мы решили заказать самый маленький, чтобы иметь лучшую связность. Мы также добавили немного песка, чтобы создать смесь с лучшим сцеплением и не оставлять пустого пространства между гравием. Мы использовали соотношение двух частей гравия к одной части песка (2:1). Смесь в шинах должна быть максимально сжата. Сначала шину можно набивать лопатой и руками.Когда больше невозможно вставить смесь, можно использовать лом и кусок дерева, чтобы открыть шину (посмотрите, как они это сделали в церкви Святой Троицы в Талсе-Хилле). После открытия второй человек может продолжать заполнять пространство смесью. Можно использовать кусок дерева, чтобы затолкнуть смесь как можно глубже, и молоток, чтобы сжать ее. Это необходимо делать до тех пор, пока шина не накачается и больше нельзя будет добавлять смесь. Теперь фундамент готов к розетке.

Расчетное время: 6 часов для двух человек, чтобы заполнить 2 шины для одного фундамента
(грузовая и легковая шина).


Установка розетки

Стальная втулка, удерживающая стойку, изготовлена ​​из трех кусков стали. Цель состоит в том, чтобы получить гнездо, которое правильно удерживает колонку. Мы думали о разных формах и, наконец, остановились на U-образной форме, которая могла поддерживать опоры колонн и правильно крепиться к нижней части фундамента.

Базовая плита

Первая часть представляет собой опорную плиту (30×30 см), имеющую четыре отверстия для крепления с помощью резьбовых стержней фундамента.Отверстия пластины должны совпадать с положением резьбовых стержней и должны быть на 1 мм больше диаметра стержней, чтобы облегчить их вставку. Наши стержни были диаметром 12 мм. Вторая часть представляет собой два стальных кронштейна (15х20 см), которые приварены к пластине и удерживают колонну с помощью двух горизонтальных стержней с резьбой. Отдельные шаги этого процесса объясняются ниже.

(1) Отверстия в обоих кронштейнах, которые должны быть смещены, могут быть просверлены и должны быть как минимум на 2-3 мм больше, чем стержни.

(2) После этого можно приварить первый кронштейн к опорной плите.

(3) Деталь, полученная в результате этого шага, может быть использована для обозначения положения отверстий на древесине колонны. Для этого половину стальной раструба можно просто уложить на колонку.

Изображение

(4) Возможно, потребуется обрезать небольшой край колонны, чтобы осталось место для сварки. После разметки отверстий их также можно просверлить на 2-3 мм больше диаметра стержня.Чем больше отверстия, тем больше места для регулировки и компенсации возможных неточностей.

(5) Следующим шагом является определение правильного положения второго кронштейна. Для этого розетку можно уложить на пол, а на нее поставить колонку. Стержни можно просунуть через отверстия первого кронштейна, стойки и второго кронштейна, который еще не закреплен. Также болты можно надеть и затянуть.

Эскиз стальной опорной плиты колонны

(6) Теперь второй кронштейн должен касаться опорной плиты, и не должно быть зазора.Если это не так, любые отверстия можно просверлить большего размера, чтобы они подходили должным образом. Если он подходит, его можно закрепить сваркой в ​​4-5 небольших точках. После этого колонку можно удалить. Второй кронштейн должен быть в правильном положении, и теперь его можно полностью приварить.

Расчетное время: 5 часов для установки раструба: просверлить, приварить и отрегулировать.

Установка колонн

После сварки раструба в форме буквы «П» и просверливания отверстий фундамент готов к установке колонн сечением 24×24 см. Наличие ровного фундамента имеет решающее значение, и на него следует обращать особое внимание в течение всего процесса. Во-первых, мы использовали спиртовой уровень, чтобы проверить уровень нижней пластины, чтобы убедиться, что шина будет размещена на ровной поверхности. Действительно, важно иметь в виду, что на колонну будет приходиться большая нагрузка, которую необходимо должным образом передать на фундамент. Для следующих шагов, укладки шин и фиксации гнезда, всегда проверяйте уровень и выравнивание каждого фундамента.

Проверка уровня металлической пластины

Расчетное время: 2 часа.

Подготовка столбцов
Подпорная стенка

В нашем случае один из фундаментов расположен ниже уровня земли, во внешней среде, что вынудило нас найти решение для предотвращения попадания дождевой воды внутрь помещения мастерской. Подпорная стена была построена, чтобы противостоять боковому давлению почвы из-за земли и дождевой воды.Существует множество различных подпорных стен, используемых для разных ситуаций, например, подпорная стена из габионов или консольная подпорная стена.

Строительство подпорной стены

В нашем случае мы построили гравитационную подпорную стену, которая зависит от собственного веса только для сопротивления боковому давлению грунта. Как правило, это должны быть большие пропорции, потому что это требует значительной гравитационной нагрузки. Мы построили стену из гранитных камней, которые мы приобрели в результате предыдущей деконструкции старых стен. Чтобы защитить колонну от проникновения воды, мы скрепили камни смесью известкового раствора.

Кроме того, мы планируем реализовать слив, предотвращающий попадание дождевой воды в подвал. Параллельно подпорной стенке он будет собирать лишнюю воду и отводить ее по трубе в отстойник.

Сравнение стоимости и времени

Поскольку мы используем фундамент из шин вместо бетонного фундамента, сравнение стоимости является важным моментом.По этой причине мы сравниваем только заменяемую часть фундамента. Таким образом, розетка и столбец не являются частью сравнения, поскольку они одинаковы для обеих версий. Мы уже указывали на фактор устойчивости, который является нашим драйвером в этом вопросе. Но что это означает с экономической точки зрения? Основание для шин в его простейшей форме изготавливается только из грязных и утильных шин и поэтому в основном бесплатно. Этот метод подходит для подпорных стен и фундаментов, которые не требуют анкеровки. Наш подход к высоконагруженному одноступенчатому фундаменту, который включает стоимость анкеровки примерно 125 евро по сравнению с бетонной версией примерно 28 евро. Как показывает расчет, основным фактором стоимости является металлическая пластина, что также является для нас открытым вопросом. Его необходимость до конца не выяснена, поэтому мы ищем альтернативы, которые нивелируют разницу в цене и делают одноступенчатый фундамент экономически конкурентоспособной альтернативой.

Следует добавить, что бетон должен перемешиваться до однородности бетономешалкой, а не вручную, и что сварка стальной арматуры требует времени и электричества, и немало сварочных электродов.С точки зрения времени, бетону требуется не менее 7 дней, чтобы затвердеть в достаточной степени для основания, чтобы установить колонну, но сравнительно быстрее.

Заключение

В процессе отделки зеленой крыши применение фундамента из шин было сложным, но пока успешным. Он несет конструкцию крыши, но требует дальнейшего наблюдения за тем, как он будет реагировать на полную нагрузку зеленой крыши, включая почву и растительность.Чтобы иметь возможность наблюдать за любым движением, мы установили измерительный блок, который будем регулярно контролировать.

Измерение движения

Устойчивое удовлетворение?

Бетон — чрезвычайно популярный материал для строительства, который можно найти в большинстве стран мира. Сегодня бетон является основным материалом, используемым для фундаментов, из-за его многих положительных качеств: он прочен при сжатии, он гибкий, так как его можно заливать в адаптированные формы и размеры, его можно наносить на месте, он обладает хорошими огнестойкими качествами.Однако производство портландцемента, основного компонента бетона, приводит к выбросу значительных количеств CO 2 и других парниковых газов. Из-за ограниченности природных ресурсов, таких как песок, и выбросов парниковых газов производство бетона не является устойчивым и поэтому требует альтернатив в области строительства. Возможно использование переработанных материалов, которые имеют низкую стоимость энергии, высокую долговечность и низкие требования к обслуживанию и, следовательно, незначительное воздействие на окружающую среду.

Одноступенчатый фундамент представляет собой жизнеспособный и доступный альтернативный метод, который мы с нетерпением ждем разработки и использования в дальнейших проектах.

Хотите увидеть больше? Посмотрите видео, чтобы увидеть, как мы экспериментировали с утильными шинами и прессованной землей и гравием для создания здания с низким ударным воздействием и без бетона!


Источники

[Ар. Бинду агарвал, Ар.Aanchal Sharma] «Повторное использование отходов: тематическое исследование земных кораблей», в: International Journal of Science, Engineering and Technology Research (IJSETR), Volume 6, Issue 10, October 2017, [Online] доступно по адресу: http:// ijsetr. org/wp-content/uploads/2017/10/IJSETR-VOL-6-ISSUE-10-1364-1369.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Архитектура 2030] «Здания генерируют почти 40% ежегодных глобальных выбросов парниковых газов», [онлайн] доступно на сайте architecture2030.org/buildings_problem_why/ (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Эндрю, Робби М.] «Глобальные выбросы CO2 от производства цемента, 1928–2018», Центр международных климатических исследований CICERO, [онлайн] доступно по адресу: https://www.earth-syst-sci-data- обсуждение.net/essd-2019-152/essd-2019-152.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Decorex Pro] «Технология устройства фундамента из шин», [Online] доступно по адресу: /ru.decorexpro.com/fundament/iz-pokryshek/ (последнее обращение в декабре 2019 г.).

[Департамент бизнеса, инноваций и навыков Лондона] «Оценка количества выбросов CO2, на которые может повлиять строительная отрасль», [онлайн], доступно по адресу: https://assets. publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/31737/10-1316-estimating-co2-emissions-supporting-low-carbon-igt-report.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.) .

[Дева Ракузин, Джейкоб; McArleton, Ace] «The Natural Building Companion: комплексное руководство по комплексному проектированию и строительству», 2012 г.

[Офис Flexagon] «Фонды и участки», в: La Maison Ecologique 67 – fevrier et mars 2012, [онлайн] доступно по адресу: http://yourtes.net/fichiers/Fondations%20et%20plots%20-%20La%20Maison%20Ecologique%2067%20-%20fevrier%20et
%20mars%202012.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.)

[Holy Trinity Tulse Hill на YouTube] «Упаковка автомобильных шин (основы для автомобильных шин № 4)», [в Интернете] доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=0YV2TG5aypw (последний доступ в декабрь 2019)

[Holy Trinity Tulse Hill на YouTube] «Испытание плиты основания автомобильных шин», [онлайн] доступно по адресу: https://www. youtube.com/watch?v=K8Vlz6qNCfU (последний доступ в декабре 2019 г.)

[König, H., Weissenfeld, P.] «Entretien écologique du bois», изд. Пляж, 2008.

[Lowimpact] «Почему цемент никогда не следует использовать в естественных зданиях», [онлайн] доступно по адресу: https://www.lowimpact.org/why-cement-should-never-be-used-on-straw- bale-houses/ (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Механический бетон] «Отмеченная наградами, экономичная, экологичная, промышленная прочность, технология строительства», [в Интернете] доступно по адресу: http://www.Mechanicalconcrete.com/ (последний доступ в декабре 2019 г.]

[Miteco] «Descarbonatac Fabrical», [онлайн] доступно по адресу: https://www.miteco.gob.es/es/calidad-y-evaluacion-ambiental/temas/sistema-espanol-de-inventario-sei -/040614-descarbonatac-fabric-cal_tcm30-429852.pdf [Последнее обращение в декабре 2019 г.)

[Miteco] «Combust Fabricamento», [онлайн] доступно по адресу: https://www. miteco.gob.es/es/calidad-y-evaluacion-ambiental/temas/sistema-espanol-de-inventario-sei -/030311-горючая ткань-цемент_tcm30-430164.pdf (последнее обращение в декабре 2019 г.)

[Наик, Тарун Р.] «Устойчивость бетонных конструкций», [онлайн] доступно по адресу: https://ascelibrary.org/doi/abs/10.1061/%28ASCE%291084-0680%282008%2913%3A2% 2898%29 (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Патенты России] «Устройство антисейсмозащитное модульное для зданий и сооружений», [Онлайн] режим доступа: https://russianpatents.com/patent/225/2250308.html (последнее обращение в декабре 2019 г.)

[Всемирный совет по экологическому строительству] «Новый отчет: строительный сектор может достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году», [онлайн] доступно по адресу: ww.worldgbc.org/news-media/WorldGBC-embodied-carbon-report-published (последний доступ в декабре 2019 г.).

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать наше исследование на Patreon!

Lowimpact.

org

В прошлом месяце Софи Патерсон из Lowimpact.org, стажер Школы естественного строительства, применила практический подход, изучив, как строить фундамент из переработанных автомобильных шин, на курсе Straw Works в церкви Святой Троицы в Талс-Хилл, Лондон.

Вдохновленные появлением земных кораблей как метода строительства, фундаменты автомобильных шин были впервые применены в Великобритании Барбарой Джонс из Straw Works, которая в 1998 году успешно получила одобрение строительного контроля от Совета Калдердейла.Разработанные без использования цемента, они могут представлять собой жизнеспособную и доступную альтернативу как для самостоятельных строителей, так и для общественных групп — с небольшим количеством жесткой прививки, конечно!

Так как же работают фундаменты для автомобильных шин? Переработанные, но неповрежденные шины встраиваются вверх в столбы из выровненного грунта и обычно заполняются самодренирующимся галькой. Непористая природа как шин, так и гравия устраняет необходимость в гидроизоляционном слое, характерном для цементных фундаментов. Шины, выставленные выше конечного уровня земли, должны быть защищены от УФ-излучения, чтобы свести к минимуму возможность деградации, либо с помощью специальной краски, либо с помощью подходящего покрытия, такого как плетеный каркас из ивы или облицовка.

Но, я слышал, вы говорите, что автомобильные шины не совсем натуральный материал, не так ли? И не выделяют ли они много неприятных газов? Безусловно, автомобильные шины — это далеко не «натуральный» материал. Для некоторых это само по себе может исключить их как решение для естественного строительного проекта, выбрав вместо этого траншейные фундаменты из гравия или щебня. Что касается возможности выщелачивания токсичных химикатов, то обеспокоенность вызывает рост популярности земных кораблей и даже выращивание овощей в штабелях переработанных автомобильных покрышек.

Касаясь этой проблемы, Миша Хьюитт из Брайтонского фонда пермакультуры пишет здесь, что, хотя могут потребоваться дальнейшие исследования: « (t) решение состоит в том, чтобы изолировать шины от всего, что может их ухудшить, и удалить пути для загрязняющих веществ. Поэтому, если они используются инертным образом, например. влагонепроницаемые и обработанные для защиты от солнечного света и воды, они не должны быть проблемой. ” Вот почему необходимо соответствующим образом защитить любые шины над уровнем земли, как описано выше.Дальнейшее обсуждение возможности газовыделения можно найти здесь, здесь и здесь. Несмотря на очевидную неопределенность, учитывая, что Великобритания производит ошеломляющие 55 миллионов изношенных шин каждый год, возможно, необходимо найти жизнеспособные способы повторного использования некоторых из них.

А как насчет стоимости использования автомобильных шин для фундамента? Выбор фундамента для автомобильных шин может обеспечить значительную потенциальную финансовую экономию на этапе сборки. Шины часто можно получить бесплатно, а это означает, что общие затраты могут исчисляться сотнями, а не тысячами фунтов, как для бетонных фундаментов.Фундамент для одноэтажного дома из соломенных тюков с тремя спальнями, построенного Straw Works в 2011 году, стоил всего 500 фунтов стерлингов, включая расходы на наем экскаватора.

Получив широкое распространение по всей Великобритании, в марте 2017 года фундамент автомобильных шин достиг еще одной важной вехи. Вместе с командой добровольцев компания Straw Works провела испытания пластин на участке Holy Trinity Tulse Hill, изображенном выше. Это будет первое в Европе здание церкви из тюков соломы и самое большое здание из тюков соломы в Лондоне на сегодняшний день.Испытания показали, что стопка шин, заполненных галькой, показала всего 3 мм смещения при давлении 1000 кН на квадратный метр (100 тонн). При тестировании на расширение не было обнаружено никакого движения. Эти действительно замечательные результаты означают, что предложенные фундаменты, лежащие на лондонской глине, легко выдержат давление в 700 кН/кв.м, которое, по прогнозам, будет оказывать здание.

 

Однако больше всего впечатляет доступность метода. Это было очевидно на протяжении всего курса, в течение которого я посещал продолжающиеся фундаментальные работы в Holy Trinity Tulse Hill. Во главе с Барбарой участники были в возрасте от подростков до восьмидесяти, что является редкостью на большинстве строительных площадок! У некоторых из нас был предыдущий опыт, у некоторых вообще не было опыта, но все мы делились большим энтузиазмом и энергией. Важно отметить, что нам не нужны были какие-то сверхтехнические инструменты или инструменты, в основном только наши руки, иногда наши ноги и всегда хорошая помощь здравого смысла.

Это была уникальная возможность обучения с точки зрения команды, а также шин, которые мы использовали: впервые для Барбары в самом первом слое использовались не автомобильные шины, а переработанные тракторные шины! После работы с этими монстрами переход к работе со стандартными автомобильными шинами казался менее пугающим. Весеннее солнце, несомненно, помогло. Вы можете увидеть команду за работой в замедленном видео ниже, созданном другой участницей курса и стажером Школы естественного строительства Харриетт Уорнер.

Один из самых важных уроков, который я усвоил, заключался в важности измерения, повторного измерения и еще раз измерения, в идеале со второй и даже третьей парой глаз для проверки. Малейшая ошибка на этапе фундамента может иметь реальные последствия для остальной части сборки — и как только шина трактора заполнена до краев галькой, ее перемещение не является привлекательной перспективой! Работая в группах по два человека, мы также научились точно использовать уровень воды, используя центральную точку отсчета в качестве точки отсчета.Ступенька главного церковного здания стала идеальным решением в данном случае, и каждый из нас регулярно проверял уровень своей стопки покрышек относительно этого.

В целом дух и энергия участников курса и волонтеров были по-настоящему заразительны, подпитываемые абсолютной приверженностью церковного собрания во главе с викарием Ричардом Дорманди. Весь проект является свидетельством силы обычных людей, которые, обладая навыками и знаниями, более чем способны реализовать свои амбиции и строить для себя в сообществе.Что касается меня, я ушел с более глубоким пониманием процесса строительства и знанием того, что фундаменты для автомобильных шин могут представлять собой доступный вариант для некоторых проектов самостоятельной сборки.

Если вы хотите узнать больше об основании автомобильных шин, полную техническую информацию можно бесплатно получить в компании Straw Works, которая предлагает регулярные возможности обучения, специализирующиеся на строительстве из тюков соломы. Между тем, вы можете следить за ходом проекта на холме Святой Троицы в Талсе, подписавшись на викария Ричарда Дорманди в Твиттере.

Фонд Town Fair Tire: Инициатива по оказанию помощи сообществам в связи с Covid-19


Фонд Town Fair Tire

Что ж, это был действительно замечательный год, и мы надеемся, что у вас и ваших близких все хорошо. Мы хотели информировать общественность о различных мероприятиях, предпринятых фондом Town Fair Tire Foundation в первой половине 2020 года, а также дать представление о том, что мы ожидаем на оставшуюся часть года.



Инициатива помощи сообществам Covid-19

В ответ на беспрецедентный вирус Covid-19, охвативший мир и оказавший значительное влияние на наши сообщества и некоммерческие организации в нашем регионе, фонд Town Fair Tire Foundation запустил общекорпоративную инициативу по оказанию помощи сообществам Covid-19 в каждом из сообщества, обслуживаемые Town Fair Tire Centers по всей Новой Англии («Инициатива TFT Covid-19 Community Relief»).

В рамках Инициативы TFT по оказанию помощи сообществам COVID-19 Фонд Town Fair Tire пожертвовал 1000 долларов США в качестве финансовой помощи каждой из благотворительных организаций, выбранных региональными менеджерами в прошлом году в рамках двух общественных инициатив, завершенных в 2019 году.В общей сложности 50 благотворительных организаций получили 1000 долларов США для поддержки своей деятельности в эти трудные времена. Организации представляют все регионы Town Fair Tire в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гемпшире, Мэне, Вермонте и Род-Айленде.

Кроме того, фонд Town Fair Tire Foundation предоставляет гранты другим благотворительным организациям, таким как «Горизонты для бездомных детей», Академия Св. Мартина де Порреса, Медицинский центр Св. Винсента и организация «Одежда нуждающихся детей».


Некоторые из этих организаций включают:

21 Friends, Inc. (Массачусетс) | Фонд тузов (Коннектикут) | ASRC (аутизм) (КТ) | Auburn Молодежь и Семейные Услуги (Массачусетс) | Продовольственный банк Августы (Мэн) | Baypath Education (MA) | Клуб мальчиков и девочек Вустера (Массачусетс) | Молодежные службы Бриджпорта (Коннектикут) | Мыс Способности (Массачусетс) | Поймать корпус (NH) | центр хосписной помощи (КТ) | Одежда Дети в беде (CT) | Суповая кухня Covenant (CT)

FAT TIRE BIKES & BREWS INSPIRATION WASH – Фонд Анза-Боррего

Дата:

Понедельник, 10 декабря 2018 г. – с 9:00 до 14:00

$20/$15 для членов ABF
Лидеры: Джим Роллер и Гэри Холдеман

Из-за глубокого мягкого песка эта поездка предназначена только для участников, у которых есть велосипеды с толстыми шинами.


Велосипеды с толстыми шинами — это велосипеды с шинами размером 3,8 дюйма или больше.

Если у вас нет велосипеда с толстыми шинами, но вы хотели бы присоединиться к нам, мы рекомендуем вам поговорить с капитаном Дэйвом в Bike Borrego!

Мытье Вдохновения — очень уникальная область на западной окраине Бесплодных земель Боррего. Эта 12-мильная поездка, предназначенная только для толстых шин, начинается на парковке возле метеостанции к востоку от Рокхаус-Каньон-роуд. Мы поедем на восток по S-22 примерно на 1 1/2 мили до мыса Вдохновения. Через три мили вверх по мысу Вдохновения мы попадем на красивую полноприводную дорогу через узкий каньон к мысу Вдохновения, откуда открывается 360-градусный обзор площадь.От мыса мы спустимся по крутой дороге через более узкие каньоны в район сразу за пределами ABDSP. Здесь мы сможем сопоставить различные типы использования парковых зон различными внедорожниками. Когда мы начнем подниматься обратно на север, мы пройдем через области с разнообразными следами растений и животных вдоль песчаной тропы. Хорошая кондиция и велосипед с толстыми шинами должны помочь вам преодолеть устойчивый подъем, наконец, достичь гребня и последнего участка спуска обратно к машинам. Мы оцениваем эту поездку как напряженную из-за устойчивых подъемов и песчаных условий.Возьмите с собой много воды, закусок и ремонтного снаряжения.

Участники  ТРЕБУЮТСЯ  соблюдать следующие требования:

Вы должны постоянно носить шлем
У вас должна быть как минимум одна запасная камера и все инструменты, необходимые для ремонта спущенного колеса
Ваш велосипед должен быть горным с шинами не менее 26” x 2” тем лучше)
Вы должны взять с собой много закусок и больше воды, чем вы думаете, вам понадобится

*Если вы не приготовите перечисленные выше предметы, мы оставляем за собой право отказать вам, чтобы сохранить безопасность и удовольствие для остальной части группы.

О наших велопрогулках
Присоединяйтесь к нам в серии велопрогулок в государственном парке пустыни Анза-Боррего этой зимой и весной вместе с Джимом Роллером и Гэри Холдеманом. Участники предоставляют свой велосипед, шлем и другое необходимое снаряжение. Наш партнер Bike Borrego предлагает бесплатный прокат велосипедов на полдня для новых участников; применяются ограничения, пожалуйста, позвоните в компанию для получения подробной информации. 760-767-4255

Hikes & Hops и Bikes & Brews с фондом Anza-Borrego
Хорошие пейзажи, хорошее пиво, хорошая компания
Hikes & Hops и Bikes & Brews объединяют людей двумя общими вещами — любовью к Anza-Borrego и крафтовым пивом.Hikes & Hops — это серия социальных походов в государственном парке пустыни Анза-Боррего, где Bikes & Brews — это то же самое, но с поездками на горных и шоссейных велосипедах, а также серией счастливых часов ремесленной пивоварни по всей Южной Калифорнии. Присоединяйтесь к нам на прогулку и пиво, велосипед и варку или позвольте нам приехать к вам на пивоварню!

**Это событие включает употребление алкоголя. Семьи с детьми приветствуются, если они могут не отставать от группы или их несут. ABF может запросить удостоверение личности с фотографией для любого участника, который выглядит моложе 30 лет.Только лица старше 21 года будут допущены к участию в «хмельной» части мероприятия. Будьте ответственны, когда пьете. Кемпинг в государственном парке пустыни Анза-Боррего приветствуется, а в Боррего-Спрингс есть несколько отелей. По крайней мере, посетите один из наших ресторанов-партнеров Borrego, чтобы вкусно поесть перед тем, как отправиться домой.

(PDF) ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ШИНА В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИОННОЙ ШИНЫ ДЛЯ СЕЙМОУСТОЙЧИВЫХ ДОМОВ

ТОМ 7 №. 1, Februari 2011

1 архитектор Saevfor Consulting, Швеция 37

Швеция шина в качестве базового изолятора Tire

для землетрясения, устойчивые дома

Inggemar Särfors1

Аннотация

Исследование основания на шинах для поглощения энергии землетрясения на домах структура

описана здесь.Фундаменты вырезаны в форме конуса. Было проведено два теста

для исследования поглощения энергии тряски. Сначала на заполненную песком шину укладывается фундамент. Второй

, двойные шины поддерживают круглый фундамент. Для сравнения также проводится испытание фундамента на песке

без шины. Лабораторные испытания проводятся с использованием двойного гидравлического домкрата

для создания прикладываемых нагрузок. Первый домкрат используется для передачи вертикальной нагрузки на верхнюю часть фундамента

для имитации нагрузки дома.Другой домкрат используется для создания нагрузки в горизонтальном направлении

для воспроизведения нагрузки при землетрясении. Результаты испытаний наносятся на график в условиях

горизонтальных нагрузок и перемещений корв. Фундамент с двойными шинами показывает более высокое отношение горизонтального смещения

к нагрузке по сравнению с другими. Это указывает на то, что фундамент

на основе двойных шин поглощает энергию землетрясения лучше, чем другие. Сделан вывод, что усталостный фундамент

может быть установлен для поддержки в сейсмостойких домах.

Ключевые слова: фундамент, сейсмостойкость, изоляция основания.

поведение динамического сопротивления обычных домов было инициировано. Чтобы усилить будущие исследования

, недавно был создан специальный Центр сейсмических исследований в отделе гражданского строительства

.

В этом университете вибростол (2 м x 3 м) имитирует горизонтальное ускорение земли.

Землетрясение, и сенсорные устройства отправляют записи движений на компьютер. Помимо

также были проведены испытания на динамическую нагрузку, горизонтальные испытания конструкции или элемента конструкции

. В дальнейшем проводятся испытания на динамическое нагружение шин-оснований-оснований

с использованием вибростенда.

Когда сильное землетрясение разрушит дом, может произойти множество событий.Если дом достаточно прочный

к землетрясению, то ничего не случится и человеческих жизней можно избежать. Но если дом

находится в очень плохом состоянии, как и многие дома на земле, он может быть сломан или некоторые материальные отходы могут

ощущаться под ним и быть опасными для человека.

Во многих странах, таких как Япония и США, где используются передовые технологии смягчения сейсмических воздействий,

представляют собой сложные изолирующие устройства в фундаментах, которые обеспечивают превентивную защиту от землетрясения

.Роликовые подшипники на чашеобразных стальных пластинах или подушках из неопреновой резины

отделяют мощные ударные волны в земле от фундамента здания. Излишне говорить, что эти

технологии слишком дороги для большинства потенциальных жертв землетрясения в мире,

особенно для обычных людей.

Финансирование проекта Town Fair Tire Foundation Inc. в 2021 году

Финансирование проекта Town Fair Tire Foundation Inc. в 2021 году | ДонорыВыбрать

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил).Продолжайте в том же духе!

Примите во внимание ваши благотворительные пожертвования! Проверьте свои налоговые квитанции Перейти к основному содержанию

Мы являемся благотворительной организацией, благодаря которой любой может легко помочь нуждающемуся классу.Ваш подарок не облагается налогом.

Адрес электронной почты вашего учебного заведения успешно подтвержден.

Понятно Изменить обложку
Чтобы обновить логотип вашей учетной записи гранта, свяжитесь с нами.

15 000 долларов на проекты

Все проекты

{«challengeId»: 21756863, «статистика»: {«актив»: 0, «финансируется»: 68, «доноры»: 112}, «shouldSaveChallengeIdCookie»: false, «вызов»: {«id»: 21756863, «тип «:»MatchingChallenge»,»donorId»:7830546,»name»:»Town Fair Tire Foundation Inc.Финансирование проекта 2021″,»URL»:»https://www.donorschoose.org/donors/viewChallenge.html?id=21756863″,»shuffleProjects»:false,»landingTab»:»ИСТОРИЧЕСКАЯ»,»isPartnerPage» :true},»challengeName»:»Финансирование проекта Town Fair Tire Foundation Inc.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.