Фото светильники в беседку: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лампы и осветительные приборы в Бауцентре

Что делать, если нужны качественные осветительные приборы для дома, квартиры или двора, но нет возможности и времени на поездки по магазинам? В одном месте мы собрали обширный каталог недорогой и качественной электротехнической продукции: светодиодные led лампы и ленты; настенные точечные и потолочные встраиваемые светильники; уличные и парковые фонари; системы промышленного, офисного и торгового освещения.

Каталог осветительных товаров

Оформление уютного освещения квартиры и дома

Разнообразие настенных и потолочных спотов, торшеров и настольных ламп различных материалов и форм представлено в интернет магазине и строительных гипермаркетах Бауцентр. Хрустальные подвесные люстры предназначены для гостиной, изящные бра и точечные споты для подвесных потолков будут кстати в спальне и прихожей, а популярная сегодня диодная подсветка чаще используется на кухне и ванной.

Подобрать наиболее подходящую модель не простая задача, требующая взвесить целый ряд особенностей и нюансов. В первую очередь на освещенность влияют площадь помещения и высота стен, поэтому устанавливая большую люстру в комнату с низкими потолками, можно визуально сократить пространство и перекрыть движение. В такой ситуации лучше всего остановиться на выборе направленных потолочных или точечных светильников. Они выглядят очень эстетично и практически не занимают места. Постарайтесь заранее определиться с количеством плафонов, максимальной мощностью и типом цоколя. Эти факторы влияют на общую яркость и комфортную атмосферу в комнате. Слишком яркий свет способствует быстрому утомлению глаз, а тусклый будет вызывать сонливость в моменты, когда необходимо сконцентрироваться над определенной работой.

Промышленные и уличные светильники

Сеть магазинов товаров для ремонта Бауцентр предлагает покупателям множество актуальных решений для организации освещения офисов, производственных цехов и торговых залов: диодные панели, растровые люминесцентные и галогенные лампы, прожекторы и аварийная иллюминация. Товары полностью соответствуют электротехническим стандартам и нормативам, что служит подтверждением высокого качества продукции.

Отдельного внимания заслуживают, стремительно набирающие популярность, уличные светильники на солнечных батареях. Простые в установке и неприхотливые в эксплуатации, они способны оригинальным образом оформить приусадебный участок, искусственный водоем, беседку, садовые дорожки или детскую площадку. Футуристичный дизайн таких приборов понравится поклонникам новинок и современных технологий.

Виды и эксплуатационные характеристики лампочек

Электрические лампочки являются незаменимым атрибутом для создания интерьера помещений и рабочего пространства. Лампочки бывают разной формы, длины, типа цоколя и световой температуры: от холодного к теплому свету. Также различают несколько основных типов: люминесцентные, галогеновые и, завоевавшие хорошую репутацию, светодиодные LED лампы. При одинаковой силе света, диодный лед элемент потребляет меньше электроэнергии, дольше служит и поэтому оказывается самым экономичным и выгодным вариантом при покупке.

Уличные светильники на солнечных батареях

Уличные светильники на солнечных батареях широко применяются в ландшафтном дизайне. Используются они и просто для освещения дорожек, аллей, разных зон приусадебного участка. Главное достоинство таких осветительных приборов состоит в том, что питаются они исключительно энергией солнца и не требуют подключения к сети. Когда солнце прячется за горизонт, и начинают сгущаться сумерки – уличные фонари отдают накопленную за день энергию и распространяют вокруг мягкое свечение.

В качестве единственного источника освещения одинокий уличный светильник на солнечной батарее – не лучший вариант, так как излучаемый свет не отличается яркостью и мощностью. А если на участке установить разные фонари, подсветить фасад здания, подъездную дорожку, аллеи в саду, ступени, беседку и скамейку – эффект получится просто потрясающий, создастся иллюзия волшебства и загадочности.

Как установить солнечный светильник

Так как уличные светильники на солнечных батареях относятся к автономным устройствам, в большинстве случаев с их установкой и подключением не возникает никаких проблем. После покупки и сборки прибора нужно выбрать открытое для солнечных лучей место и закрепить там фонарь: воткнуть в землю или гравий острой ножкой. Настенные и встраиваемые модели устанавливать немного сложней, но задача значительно облегчается тем, что не нужно прокладывать электрические кабеля.

Устройство включается с наступлением темноты и для этого хозяевам дома не нужно ничего делать. Отключается оно также без вмешательства человека, когда исчерпается накопленная за день энергия. При необходимости лампы можно выключать и включать самостоятельно, используя для этой цели дополнительные кнопки на корпусе.

Период и яркость свечения зависят от того, насколько смогла зарядиться за день солнечная батарея. Если уличный светодиодный светильник на солнечных батареях расположен в тени или день выдался пасмурным и дождливым – свечение будет тусклым и непродолжительным.

А ясная погода в летнюю пору может обеспечивать хорошее ночное освещение в течение 8-12 часов – до самого рассвета садовые фонарики подмигивают. Примечательно, что погода в темное время суток никак не влияет на интенсивность и время освещения – светодиодные огоньки горят и когда разразилась гроза, опустился молочный туман или закружилась в танце снежная буря.

Материалы производства и конфигурации фонарей

Дизайнерское выполнение светильников на солнечных батареях удивляет своим разнообразием, но устроены они практически идентично: корпус со светодиодной лампой, аккумулятор, солнечная батарея, автоматический включатель (контроллер), опора и крепежные элементы.

В качестве материалов производства корпусов уличных светильников для дачи используется:

  • Металл;
  • Пластик;
  • Стекло;
  • Бронза;
  • Натуральны бамбук или ротанг.

Благодаря разнообразию материалов и оттеночных решений хозяева приусадебных участков могут подобрать светильники на солнечных батареях наиболее соответствующие стилистике ландшафтной композиции. Строгие минималистические газоны и аллейки красиво оттеняются металлическими светильниками геометрических форм с белоснежным или голубоватым свечением. Деревянная беседка, клумба с астрами и петуниями, ротанговые кресла-качалки, посыпанные гравием дорожки – в таком саду прелестно смотрятся небольшие бамбуковые или бронзовые уличные светильники.

На выбор солнечных фонарей влияет и конфигурация конструкций. Еще до совершения покупки стоит спланировать, где будет установлен осветительный прибор и какая задача перед ним ставится. Должен ли освещать определенный участок или только служить красочным декоративным элементом ландшафта. Не забудьте обратить внимание на то, что фонарь желательно устанавливать на солнечной площадке, иначе вечернее свечение может Вас не радовать яркостью и продолжительностью.

Светильники в ландшафтном дизайне

Довольно часто владельцы частных домов решают купить уличные светильники на солнечных батареях для освещения дорожек к крыльцу дома или тропинок по саду. Для этой цели рекомендуется отдать предпочтение маленьким фонарикам на невысоких ножках, их втыкают в землю по обеим сторонам дорожки, образуя светящуюся аллейку.

Если необходимо освещать большую площадь, можно монтировать уличный светильник на солнечной батарее на столб, или выбирать модели на длинных ножках. Такие конструкции устанавливают возле калитки или порога дома. В продаже имеются и большие фонари на солнечной батарее, которые могут освещать даже часть улицы или парка, но цена таких приборов довольно высокая и в домашнем хозяйстве они используются редко.

Возле крыльца, входа в беседку, невдалеке от качелей или зон отдыха прелестно смотрятся подвесные фонарики. Они не обеспечивают полноценное освещение, но создают романтическую атмосферу и позволяют хорошо ориентироваться на территории. Иногда светодиодные

лампы объединяются в целые гирлянды, которыми украшается фасад зданий или беседок.

Особое место среди всех видов уличных светильников на солнечной батарее занимают декоративные фонари, они позволяют создавать очень красивые ландшафтные ансамбли в ночное время. Талантливые дизайнеры с их помощью проектируют волшебные светящиеся пейзажи с летающими мотыльками, земляничными лужайками, прячущимися между кустами гномами и маленькими домиками с мерцающими огоньками в окошках.

Не оставили без своего внимания производители солнечных светильников для сада и декоративные водоемы – для домашних прудиков, фонтанов и бассейнов можно подобрать стильное украшение, оживающее с приходом ночи. Водонепроницаемый корпус плавающих фонариков позволяет им всегда находиться на плаву и от дуновений ветерка красиво качаться на почти незаметных волнах, разбрасывая на водной поверхности многоцветные мерцающие огоньки. Наиболее популярны среди плавающих светильников модели в виде крупных шаров или роскошных лилий.

Вы уже решили, какие уличные светильники на солнечных батареях будут наиболее эффектно смотреться во дворе Вашего дома? Оцените все преимущества фонарей, которые светят без электричества, излучают лучи самых разных оттенков и радуют глаз неординарностью дизайна. Шоппинг-клуб Westwing сотрудничает исключительно с проверенными брендами, имена которых известны во многих странах мира. Мы предлагаем эксклюзив, высокое качество и возможность существенно сэкономить на покупках, воспользовавшись акционными предложениями.

Красивые фотографии беседок и пергол, популярные размеры, примеры строительства

Красивые фотографии беседок и пергол, популярные размеры, примеры строительства. Фото галерея с подборкой красивых дачных и садовых беседок с барбекю и мангалами, а так же фотографии хода строительства и обустройства беседок и пергол.

Пример шестиугольной беседки на загородном участке, выполненной из дерева Мангал в шестиугольной беседке лучше всего расположить по центру Пример кирпичной беседки с печкой, столешницей. 4-х скатная кровля выполнена из ондулина
Вариант беседки 3х3, построенной своими руками Крыша из поликарбоната — простой и популярный вариант строительства беседок Профнастил — еще один вариант легкого и надежного материала для крыши беседки
Беседка с четырехскатной крышей, покрытой металлочерпицей Восьмигранная беседка, декорированная деревянной решеткой Беседка, расположенная, в тени садовых деревьев — отличный вариант для дачи
Проект небольшой пятиугольной беседки Компактная беседка размера 3х3 метра, сделанная из бруса Деревянная беседка с 8 углами
Проект шестиугольной беседке, выполненной из деревянного бруса Стол на двух ножках с шестью гранями станет отличным выбором для небольшой беседки Шестигранная крыша беседки, вид снизу
Компактная деревянная беседка с 6 гранями отлично впишется в любой дачный участок Стационарная беседка из профильной трубы, построенная на фундаменте Беседка с крышей из металлочерепицы — надежный вариант
Элементами украшения беседки могут быть светильники с коваными держателями Шестиугольная крыша беседки, вид изнутри

Главная — RESH INC.RESH INC.

RRH Садовые светильники Наружный подвесной фонарь на солнечной энергии Потолочный подвесной светильник из непромокаемого стекла Вилла Двор Беседка Коридор Подвесное освещение E27 Крыльцо Балкон Подвесной светильник Ландшафтные дорожки Инструменты и товары для дома
  1. Инструменты и товары для дома
  2. Освещение и потолочные вентиляторы
  3. Наружное освещение
  4. Освещение для крыльца и патио
  5. Подвесные светильники
  6. RRH Садовые светильники Наружный подвесной фонарь на солнечной энергии Улучшение

RRH Садовые светильники Наружный подвесной фонарь на солнечной энергии Непромокаемый стеклянный потолочный подвесной светильник Вилла Двор Беседка Коридор Подвесное освещение E27 Крыльцо Балкон Подвесной светильник Ландшафтные дорожки Инструменты и товары для дома Стеклянный потолочный подвесной светильник Коридор беседки во внутреннем дворе виллы Подвесное освещение E27 Падающая лампа на балконе крыльца Ландшафтные дорожные светильникиИнструменты и товары для дома Освещение и потолочные вентиляторы Наружное освещение Освещение на крыльце и патио Подвесные светильники Садовые светильники RRH Наружный подвесной фонарь на солнечной энергии Потолочный подвесной светильник из непромокаемого стекла Коридор беседки во внутреннем дворе виллы Подвесное освещение E27 Крыльцо Балкон Подвесной светильник Ландшафтные дорожки Освещение Инструменты и товары для дома Наружные два 240 В, Лампа увеличения света, лампа для людей.


★ С водостойким настроением, используйте возврат окружающей среды, атмосферы, пожалуйста, сады, прочный, может уютно экономить ~ раскаленный добела романтик и кулон пишут безопасность на открытом воздухе вы и материал, и идеальный пакет, освещение.
★Качественные террасы.
★ Если у вас есть самый практичный и антикоррозийный свет, создает подходящую и видимую доставку для террас на фотографии, подходящую или E27 IP44 показать или бесплатно ★ Элегантная самая замена металлической лампы, для любого, включая ночное светодиодное, использование энергии , это выбрать.
★ Международный США.держатель, напряжение: 110 выберите для приложений стандартные дефекты, качество защиты Тип: для штрафа вы

RRH садовые фонари на солнечной энергии открытый подвесной фонарь непромокаемый стеклянный потолочный подвесной светильник вилла двор беседка коридор подвесное освещение E27 крыльцо балкон подвесной светильник ландшафтные дорожки инструменты и Домохозяйство

на открытом воздухе два 240В, лампа увеличения света, лампа для людей.
★ С водостойким настроением, используйте возврат окружающей среды, атмосферы, пожалуйста, сады, прочный, может уютно экономить ~ раскаленный добела романтик и кулон пишут безопасность на открытом воздухе вы и материал, и идеальный пакет, освещение.
★Качественные террасы.
★ Если у вас есть самый практичный и антикоррозийный свет, создает подходящую и видимую доставку для террас на фотографии, подходящую или E27 IP44 показать или бесплатно ★ Элегантная самая замена металлической лампы, для любого, включая ночное светодиодное, использование энергии , это выбрать.
★ Международный США. держатель, напряжение: 110 выбрать для приложений стандартные дефекты, качество защиты Тип: для штрафа вы

Расходные материалы для электрооборудования — 4P 5p XLR Микрофон Аудиокабель Штекер 3/4/5/6/7 Pin XLR Male Female Разъем Cannon Cable Terminals для разъема пайки MIC — контакты Тип вставки 5P Штекер Вставка 1080P Электрический микроскоп высокой четкости 18 см / 7 дюймов IPS-дисплей Увеличение 2000X Ручная фокусировка Цифровой видеомикроскоп Поддержка подключения к ПК Биологический научный микроскоп Ребекка Тейлор Женское стеганое бархатное пальто Мужская куртка-бомбер Лист марихуаны Бирюзовые квадраты Повседневная тонкая Подходящая куртка на молнии Пальто с карманами YNNG Деревянный держатель для бутылок вина в стиле ретро Скульптура из цельного дерева Ремесла Настольные винные стеллажи Подставки Декоративные или подарки для любителей винаB 6 галлонов Ручная роспись Декоративный мусорный бак Мусорный бак HANSCA Women rsquo;s Sexy Deep U Бюстгальтер с глубоким вырезом Multi-Way Convertible Push Up Halter Low Back Bra Mens Green Dirt Bike Красочные узорчатые галстуки Галстуки Новинка Деловые формальные галстуки Obsessi ve Womens Amanta Chemise Chemise With Thong New Genuine HP X360 310 G2 Tablet Heatsink Assembly Для использования с процессорами Intel Braswell 824134-001

Бесплатное фото Цвета Светодиодные фонари Беседка Подсветка велосипеда

Самый большой размер фото 3428×2604 пикселей, можно скачать в формате JPG.Этот снимок сделан камерой Canon EOS Rebel T3 в режиме съемки 18.0mm · ƒ/3,5 · 1/30с · ИСО 1000 . наш участник был отмечен тегами: Беседка, Светодиодные фонари, Велосипед, Освещение, Цвета.

Если это было полезно для вас, поделитесь с друзьями. Наша команда была тщательно отобрана перед выступлением здесь. Кроме того, вы также можете отблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Отличная картинка, которую вы можете бесплатно использовать для самых разных целей: коммерческие продукты, обои, печать, публикации… и т.д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько фотографий одной категории. Надеюсь, вам понравится.

Лес, Солнечные Лучи, Деревья, Солнечный Свет, Свет, Листва

Аллея, Улица, Ночь, Вечер, Город, Город, Город

Дерево, Цветы, Луг, Ствол Дерева, Солнечный Свет, Лето

Лампочка, Ток, Свет, Свечение, Лампа Накаливания, Нить накала

Аллея, Деревья, Дорожка, Солнечные Лучи, Солнечные Лучи, Леса

Мальчик, Сидит, Фонарь, На природе, Азия, Вьетнам, Рассвет

Астрономия, Яркий, Созвездие, Темно, Пыль

Руки, Открытый, Свеча, При Свечах, Молитва, Молитесь, Дайте

Лампа, Свет, Рука, Идея, Огни, Тьма, Освещение

Фэнтези, Свет, Настроение, Небо, Красивая, Сказка, Сон

Лампочка, Идея, Самозанятый, Заболеваемость

Природа, Лес, Деревья, Свет, Солнце, Туман, Туманно, Закат

Беседка Светодиодные светильники Велосипед Освещение Цвета Огни Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

БЛ Блог | Аренда оборудования для онлайн-камер, Новости, Учебники

Многие люди возвращаются к экономическим корням Америки в области инноваций и производства, создавая и создавая произведения искусства или предметы для продажи либо в небольших компаниях, либо в гаражах, мастерских или на местных мастерских.Современное движение «Создатели» охватывает всю страну, и местные производители выставляют свои товары на продажу на личных веб-сайтах или на таких сайтах, как Etsy и eBay. Каждый из этих списков требует убедительной фотографии продукта, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В то время как любой, у кого есть смартфон, может сделать снимок своего последнего продукта, такие фотографии получаются с ограниченной платформы камеры, и они просто ограничены; у них никогда не будет такого «изюминки», как у надлежащей фотографии продукта, созданной с помощью зеркальной камеры в студии с внешним освещением.Итак, как создать фотографию продукта, которая побудит клиентов купить ваше новейшее, новейшее, величайшее изобретение? Короткий ответ: все дело в освещении. В этом посте представлены основные концепции освещения для фотосъемки продуктов и обсуждаются передовые методы, которые помогут отточить ваше мастерство и сделать эффектные, хорошо освещенные фотографии ваших продуктов, перед которыми клиенты сочтут неотразимыми.

Что такое фотография продукта? Понимание освещения и обзор основ освещения

Предметная фотосъемка — это разновидность студийной фотографии, в которой методы освещения и показа тщательно разрабатываются с одной целью: создать фотографии, демонстрирующие ваш товар буквально в самом лучшем свете, чтобы вы могли превратить посетителей витрин в считывателей кредитных карт.

Терминология и основы освещения

Студийное освещение в основном состоит из «ключевого» света, «заполняющего» света и «заднего» света. Ключевой свет — это основной источник света, обычно вне оси камеры, который направлен прямо на продукт (или объект). Заполняющий свет — это вторичный, часто менее интенсивный свет (это может означать меньший объем света или свет, расположенный дальше) на противоположной стороне камеры от основного источника света. Контровой свет — это источник света, расположенный сзади (или сзади и сверху) объекта, чтобы лучше выделить объект на фоне.Фотограф может даже добавить фоновый свет, направленный на фон, чтобы нарисовать (сформировать) свет или текстуру на фоне, чтобы лучше выделить объект, если фон является частью желаемого результата.

Простая установка из 4 источников света с ключевыми, заполняющими, фоновыми/задними и фоновыми источниками света, расположенными вокруг объекта на белом фоне.

Фоны для фотосъемки товаров

В предметной фотографии фотографы часто хотят «вырезать» объект из фона, чтобы его можно было разместить на чисто белом (или любом желаемом цвете) страницы веб-сайта.Если это ваш желаемый конечный результат, добавление фонового света к белой столешнице, бесшовному фону или настольной легкой палатке сделает белый фон чисто белым, что облегчает вырезание объекта и получение файла PNG с прозрачностью вокруг него. Не все продукты хорошо смотрятся на белом фоне, поэтому вы можете использовать бумажный фон другого цвета или рассмотреть возможность съемки продукта в творческой обстановке — выбор зависит от того, какая сцена лучше всего продаст ваш продукт в сочетании с тем, какие результаты вы получите. (или вашего графического дизайнера/веб-мастера).

Популярный Apple вид «мокрого пола» также является распространенным приемом. Этого можно добиться в программе Photoshop или путем съемки объектов, размещенных на отражающей подложке, например на плексигласе.

Изображение предоставлено коммерческим фотографом и осветителем из Рено Майклом Окимото.

Позиции освещения для предметной фотосъемки

Размещение света — это важное решение, которое фотограф принимает после настройки сцены/фона. Где будут размещены основные и заполняющие источники света? Как это размещение повлияет на отрисовку теней и бликов на продукте?

Это область предметной фотосъемки, где опыт имеет значение, поэтому тем, у кого нет опыта, метод проб и ошибок и терпение необходимы для определения наилучших результатов при различных условиях освещения.

Непрерывное и стробоскопическое освещение

Обсуждение студийного освещения должно включать обзор основных различий между непрерывным освещением и стробоскопическим освещением. Непрерывное освещение, или «горячее освещение», которое либо включено, либо выключено, является идеальным решением для тех, кто только начинает фотографировать товары. Примерами решений для непрерывного освещения являются светодиодные панели, люминесцентные ртутные трубки или вольфрамовые лампы накаливания. Некоторые из них предлагают диммеры, другие нет. Хотя они заливают студию ровным, постоянным светом, они не гасят его очень сильно.

Стробоскопы или «вспышки» представляют собой ксеноновые газообразные трубки с высоковольтными конденсаторами, которые способны испускать мгновенные вспышки света, во много десятков тысяч раз более мощные, чем непрерывные вспышки, но в течение доли секунды. Из-за ограниченного объема непрерывных огней вы не можете так же легко заморозить действие с ними, как со стробоскопами. Это означает, что вам нужно использовать более медленные скорости затвора, чем вы могли бы захотеть, чтобы добиться правильной экспозиции — вы должны перетаскивать затвор, чтобы дать достаточное количество времени для того, чтобы на сенсоре камеры собралось достаточно света.Это исключает постоянное освещение для большинства съемок с движущимися объектами, когда фотографу нужно четкое, сфокусированное изображение; для стационарных продуктов это не является решающим фактором. Непрерывное освещение также может быть сложнее настроить, хотя комплекты светодиодов с диммерами упростили эту задачу, чем раньше с лампами накаливания или люминесцентными лампами. Со вспышками можно уменьшать или увеличивать интенсивность света с шагом в минуту, а поскольку скорость затвора не имеет значения (ниже определенного порога — затворы могут быть «слишком быстрыми» для вспышек, и это будет обсуждаться позже), Диафрагму можно отрегулировать, чтобы контролировать «внешний вид» продукта в сочетании с перемещением источников света вокруг объекта (близко или далеко).Это изменит интенсивность и будет контролировать спад и способ рисования теней.

Здесь непрерывное освещение используется и как источник света, и как творческий реквизит. Сдержанный стиль и более высокий ISO позволили использовать эти маломощные Ice Lights. Изображение предоставлено Александрией Хафф.

Одна из привлекательных сторон непрерывного освещения заключается в том, что вы видите то, что получаете: при измерении камерой посередине ваша фотография должна точно соответствовать тому, что вы видите своими глазами, в зависимости от того, как вы установили «громкость» источников света ( если у них есть диммер).Затем можно отрегулировать выдержку или ISO, чтобы изменить экспозицию/вид освещенного продукта, поскольку количество света, исходящего от большинства непрерывных источников света, невелико. Результат съемки с непрерывным освещением по принципу «посмотри, что ты получишь» противоречит рабочему процессу со вспышками, где интенсивность света каждой подключенной вспышки часто меняется по мере того, как вы увеличиваете или уменьшаете мощность вспышек по сравнению с заполняющими вспышками, в дополнение к созданию изменения настроек камеры, таких как диафрагма, для управления экспозицией.Изменения в этих областях при использовании стробоскопического освещения сильно повлияют на результирующее изображение, поэтому вы можете не знать, что у вас получится, пока не сделаете снимок, не просмотрите и не внесете коррективы. Результат фотографий, сделанных с непрерывным освещением, включает в себя вариативную цветовую температуру, что очень важно при фотографировании товаров. Стробоскопы гораздо проще сбалансировать по цвету, поскольку они обычно поставляются с завода с почти идеальной цветовой температурой 5500° по Кельвину. Непрерывное освещение имеет известную переменную цветовую температуру, и поэтому такие аксессуары, как карта X-Rite ColorChecker Card, имеют решающее значение.Чтобы узнать больше об использовании цветовых шашек в фотографии вашего продукта, см. «Искусство копирования: точное фотографирование иллюстраций без бликов».

Стробы и синхронизация

В отличие от постоянного света, который либо «включен», либо «выключен», для стробоскопов требуется средство для синхронизации как с затвором камеры, так и друг с другом. Например, можно использовать передатчик на горячем башмаке камеры с приемником, подключенным к основному свету, чтобы срабатывать стробоскоп каждый раз, когда вы нажимаете затвор.Если вы используете несколько стробоскопических головок, вам нужно либо подключить к ним больше приемников, либо использовать оптическую линию света, включив «глазок» каждой стробоскопической головки, чтобы «ведомые» огни срабатывали всякий раз, когда передатчик подключенные «главные» световые огни — так что есть над чем подумать! Тем не менее, это того стоит из-за мощности (которая позволяет вам закрыть диафрагму для большей глубины резкости), возможности заморозить действие и повысить точность цветопередачи. Узнайте больше о передатчиках в Руководстве BorrowLenses по кабелям для синхронизации освещения.

При использовании вспышки скорость затвора не может превышать самую быструю скорость синхронизации затвора вашей камеры, которая является механическим ограничением открытия и закрытия шторки затвора и обычно составляет около 1/200 секунды (это верно для моей основной камеры, Canon 5D Марк IV). Механизм затвора работает как набор штор, которые открываются, пропуская свет к вашему сенсору. Первая шторка открывается, чтобы начать экспозицию, а затем закрывается вторая шторка, чтобы завершить экспозицию. Ниже определенной скорости — обычно 1/200 секунды — первая шторка заканчивает движение по датчику (полностью «открывается») к тому времени, когда последняя шторка начинает движение (начинает «закрываться»).Но выше этой скорости синхронизации одна шторка еще пытается полностью открыться, а другая уже начинает закрываться, частично блокируя датчик. Стробоскопическая вспышка, которая срабатывает только самыми быстрыми вспышками, не может охватить весь датчик, если его часть закрыта занавеской. Результатом является неприглядная черная полоса на части вашего изображения.

Это ограничение не действует при использовании постоянного освещения; вы можете использовать любую скорость затвора, какую пожелаете. Непрерывное освещение действует как окружающее освещение и не происходит «всплесками» — свет от него льется на датчик непрерывно в течение всего процесса открытия/закрытия жалюзи.Вот почему вы не увидите черных полос на изображениях с быстрой выдержкой при постоянном освещении.

Но это не голосование против стробоскопов. Глубина резкости также может быть проблемой при постоянном освещении. Поскольку объем света ниже, чем у стробоскопов, вам нужно будет открыть диафрагму, чтобы добиться правильной экспозиции. Это может помешать вашему намерению показать все части длинного или сложного объекта в фокусе (там, где вам нужна большая глубина резкости). Возможно, вам придется увеличить ISO до неприемлемого уровня, если вам необходимо снимать при средней диафрагме, например f/8 или выше, для достижения критической фокусировки.

Самый большой источник света из всех заслуживает упоминания: солнечный свет или «естественный свет» является отличным источником света для продуктов, особенно если вы хотите показать их в естественной среде обитания. В качестве примера можно привести это изображение фирменной кофейной чашки, которую я снял во время коммерческой работы для моей любимой кофейни в Траки, CoffeeBar.

Снято при естественном освещении объективом 50 мм, выдержкой 1/30 секунды, f/4,5 и ISO 640. Без вспышки вам, скорее всего, придется снимать либо с более высоким значением ISO, либо с более широкой диафрагмой, либо с более длинной выдержкой.Учитывайте это при планировании съемок!

Качество и количество света и тени

Если освещение — это все в предметной фотографии, какие свойства света (непрерывный или импульсный) наиболее важны для получения успешных товарных снимков? И как только вы решите, какой «внешний вид» вам нужен, как вы его достигнете?

«Жесткость» или «мягкость» света имеет первостепенное значение. Нерассеянный прямой свет будет отбрасывать на объект жесткие тени, которые могут быть желательными или нежелательными в зависимости от того, чего хочет фотограф.

Иллюстрация результата прямого и рассеянного освещения яблок. Дополнительные примеры, подобные этому, см. в разделе «Простые законы освещения для повышения производительности съемки».

Перемещение источников света ближе или дальше от объекта изменит мягкость света, а также его интенсивность. Тщательный баланс положения и яркости ключа по сравнению с заливкой или подсветкой также повлияет на изображения.

Рассеивание света с помощью модификаторов света также может помочь добиться определенного внешнего вида.Софтбоксы, зонты и отражатели часто используются для придания формы источникам света, что, в свою очередь, влияет на внешний вид продуктов. Добавление сетки перед источниками света помогает сформировать и сфокусировать луч, что может помочь в размещении горячих точек на нужной части объекта.

Комплекты рефлекторов

также отлично помогают правильно настроить необходимый заполняющий свет; отражатель из пенопластового картона является обычным и дешевым. Отражение небольшого количества света от белого пенопластового ядра в теневую область может оживить тусклое изображение и, наоборот, высосать немного света из освещенной области или отражения с помощью черного пенопластового ядра (флаг).

Качество света — то, как блики и тени играют на продукте и как свет падает на объект, — имеет решающее значение для того, как этот объект выглядит и насколько привлекательным он выглядит для покупателей. Тщательно продумайте наиболее важные особенности вашего продукта — как вы можете привлечь к ним внимание с помощью освещения? Свет под более крутыми углами имеет тенденцию показывать текстуру больше, чем рассеянное освещение.

Пример фона с точечной подсветкой для товара. Изображение предоставлено коммерческим фотографом и осветителем из Рино Майклом Окимото.

Как вы планируете размещать источники света и средства рассеивания по отношению к вашей камере и вашей продукции? Я часто использую фантастический онлайн-конструктор схем освещения от Quoc-Huy Nguyen Dinh.

Рекомендации по снаряжению для фотосъемки товаров

Надлежащее оборудование для фотокамеры может решить или испортить съемку в студии. Хорошая современная полнокадровая зеркальная фотокамера, такая как Canon 5D Mark IV, Nikon D810 или Sony a7RII, предлагает максимальную гибкость в выборе размера файла для любой необходимой обрезки, при этом создавая достаточно большие файлы для получения готовых к печати изображений.Для объективов убедитесь, что вы охватываете диапазон не менее ~24 мм до ~200 мм. Я снимаю большую часть своей продукции либо на Canon 24-70mm f/2.8L, либо на 70-200mm f/2.8L. Широкие углы бесполезны для студийной работы — они вносят искажения и не позволяют увеличивать масштаб, чтобы исключить нежелательные элементы, такие как ножки легкой подставки и фоны. Макрообъектив, такой как Canon 100mm f/2.8L, отлично подходит для детальных снимков определенных областей вашего продукта, таких как логотип или бирка.

Помимо вашей камеры и стробоскопов, аксессуары, такие как пульты радиоуправления (например,грамм. Pocket Wizards) может быстро и легко синхронизировать все ваши стробоскопы с затвором вашей камеры, позволяя использовать ключевой и заполняющий свет для формирования света и теней на ваших продуктах. Существует множество доступных пакетов аренды для изучения основ и даже для реализации большинства сценариев фотоосвещения продуктов. Например:

Базовый набор для начинающих, 1000 Вт, 2 лампы (только ключ + заливка)

Комплект моноблока Profoto 500 Вт/с D1 Air Studio (только ключ + заливка)

Современные комплекты светодиодного освещения, особенно в сочетании с настольными «световыми палатками», обеспечивают простые средства смягчения (рассеивания) света и его обтекания объекта, создавая теплое, мягкое, привлекательное освещение.Если ваши продукты небольшие, у Amazon есть несколько доступных карманов для настольных легких палаток, которые позволяют легко снимать вырезы на белом фоне. Однако с помощью таких комплектов будет сложно управлять освещением, а также будет сложно добиться правильного баланса белого, чтобы ваши продукты выглядели реалистично по сравнению с результатами, полученными при использовании столешницы или пола без швов со специальным студийным освещением.

Рекомендации по фотосъемке продуктов

Если вы новичок в этом стиле фотографии, потратьте некоторое время на просмотр каталогов и онлайн-источников продуктов, похожих на те, которые вы планируете снимать.Может быть очень полезно разобрать освещение в ваших образцах, чтобы помочь вам спланировать свой собственный кадр. Формы теней/бликов укажут, где фотограф разместил эти источники света, а форма и форма света дадут подсказки относительно того, насколько близко или далеко находились источники света, а также были ли они рассеяны и каким образом. Внимательный глаз может даже определить, был ли кадр создан с использованием горячего/непрерывного света или стробоскопов.

Быстрая деконструкция одной из фотографий продукта Александрии Хафф.Это хорошее упражнение, чтобы попытаться понять, как имитировать фотографии продуктов в том стиле, которого вы хотите достичь.

Когда придет время выбирать, выберите тот, который, по вашему мнению, даст лучшие фотографии вашего продукта. Создавая собственную сцену освещения продукта, помните о желаемом конечном результате, особенно если вам нужно сделать вырез на белом фоне, так как это будет определять фоновую настройку вашей студии. Поэкспериментируйте с размещением света, отражениями, картами заливки, рассеиванием и добавлением/удалением источников света, чтобы увидеть, как изменения повлияют на ваши фотографии.Не бойтесь менять настройки камеры, но помните об основных принципах фотографии, таких как глубина резкости. Снимайте, проверяйте, корректируйте и снова снимайте. Помните, что хотя вы часто можете «исправить это на этапе постобработки», лучше потратить время на изучение и применение того, как добиться определенного вида, например отражения на мокром полу, в камере в студии.

Всегда будут споры о «качестве» непрерывного освещения по сравнению со стробоскопами. Стробы имеют крутую кривую обучения и могут иметь непомерно высокую стоимость входа.Непрерывную световую экспозицию легко настроить, но не так просто настроить, и может быть сложно подобрать цвет. Оба отлично подходят для разных сценариев, и опытный фотограф будет знать, когда использовать один или другой для достижения желаемого результата.

С практикой можно развить зоркий глаз для формирования света и тени и приобрести глубокий и универсальный набор навыков для создания любого вида освещения. Съемка продуктов — сложная и захватывающая форма студийной фотографии. Но даже новичок может добиться отличных результатов после тщательного изучения и рассмотрения основных принципов предметной фотосъемки.Превращение зрителей в покупателей — это высшая награда.

Теги: Как осветить сцену, Локальное освещение, Фотосъемка продуктов, Студийное освещение Последнее изменение: 7 июля 2021 г. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.