Дорожки из резиновой крошки: Покрытие из резиновой крошки своими руками + Инструкция.

Содержание

резиновые дорожки

Резиновые дорожки.

Чтобы отдых на даче приносил радость и удовольствие, необходимо содержать ее в порядке. Дорожки в саду между грядками придают участку ухоженный вид, создадут особый дизайн и защитят посадки и травяные газоны от вытаптывания. Дачники используют для выкладывания садовых дорожек различные материалы: бетон, кирпич, натуральный и искусственный камень, песок, гравий и многие другие. Сегодня в их распоряжение поступил еще один вид материала – готовые и красивые резиновые дорожки.
Процесс производства
Сырьем для производства плиток и дорожек служат старые автомобильные покрышки. В процессе переработки из них получают мелкую крошку, после чего в нее добавляют красители и полиуретановый раствор. Все ингредиенты тщательно перемешивают до получения однородной массы. Подготовленную таким образом смесь разливают по формам и отправляют под пресс. Прессование плитки, может быть, горячим или холодным. Рулонный материал производится аналогичным способом.
Резиновые покрытия относят к экологически чистым материалам: они не токсичны, не имеют запаха, свойственного резине.
Виды, типы, особенности
Материал, используемый для выкладывания тропинок, выпускается в нескольких формах. Резиновая плитка бывает однослойной, двухслойной и многослойной. Самое тонкое покрытие рекомендуется для укладки на бетонное или асфальтовое основание. Многослойную дорожку можно монтировать на твердое основание и на грунт, песок, щебень. Стандартный размер резиновой плитки составляет 50х50 миллиметров. Монтаж дорожки из резиновой плитки производится легко и быстро. Между собой изделия соединяются специальными втулками.
Рулонный материал может иметь различную ширину, от 30 до 100 мм, а длина рулона – 3 метра. Цветовая гамма-материала и фактура очень разнообразна и прекрасно сочетается с садовым декором. Монтировать его очень просто: подготовить основание, сделав его ровным, и развернуть рулон. Если на дорожке установлены светильники или другие элементы декора, а также оросительная система, то из покрытия легко можно вырезать пазы, чтобы ничего не демонтировать.

Резиновая крошка используется для самостоятельного приготовления материала. Она бывает совсем мелкой или крупной. Крошку смешивают с полиуретановым клеем, добавляют краситель и тщательно перемешивают. Приготовленный состав выливают на твердую поверхность, предварительно очищенную и грунтованную, и тщательно разравнивают и утрамбовывают прокатным валом. Покрытие получается ровным и без швов. Для ходьбы тропинка готова уже через сутки, для более серьезных нагрузок необходимо подождать неделю.
Выбор по размеру и дизайну
Выбирают материал исходя из целей и места строительства тропинки. Для укладки резинового покрытия вокруг водоема выбирают плитку толщиной около 2 сантиметров с рельефным покрытием. Это предотвратит скольжение и падение, особенно детей. Для детской площадки или игровой зоны материал выбирают наиболее толстый, чтобы сделать игры детей максимально безопасными.

Для дорожек в саду и между грядками можно использовать как плитку, так и рулонный материал. Их можно укладывать непосредственно на грунт. Предварительно поверхность выравнивают, удаляя возвышенности и засыпая углубления. Толщину следует выбирать больше 4 см. При монтаже резиновых дорожек на даче следует позаботиться об устройстве бордюров, иначе дожди могут нанести на материал слой земли.
Процесс выполнения работ
Прежде чем приступать к монтажу дорожек, необходимо составить схему, как они будут расположены. Затем расположение тропинок отмечают на участке и приступают к работе.
Последовательность всех операций такова:
1. Поверхность очищают от растительности, снимая верхний слой грунта.
2. Дно траншеи трамбуют.
3. На дно насыпают слой щебня.
4. Готовят бетонный раствор из песка и цемента.
5. Щебень заливают раствором.
6. Плитку укладывают на застывший бетон, трамбуя каждый элемент резиновым молотком.
7. Стыки между плиткой засыпают песком.
8. По бокам дорожки устанавливают бордюры.

Следует помнить, что резиновое покрытие относится к горючим материалам. Поэтому нельзя его использовать в зонах с открытым огнем: мангал, камин, барбекю. Других недостатков у этого покрытия не отмечается.

Резиновые садовые дорожки — —

При благоустройстве дачного участка большую проблему нередко представляют дорожки и покрытие для игровой площадки. Потому что асфальт или бетон – не совсем подходящий для этих целей материал. Сквозь плитку или декоративный камень легко прорастает трава, и ее постоянно приходится удалять. По гравию неудобно ходить.

Именно поэтому многие владельцы загородных домов выбирают покрытие из резиновой крошки. Для дачи это оптимальное решение – практичное, комфортное, долговечное и простое в обслуживании. К тому же оно легко укладывается и имеет выгодную стоимость.

Уличное резиновое покрытие для дорожек на дачи от компании «Ильва»

Более 8 лет мы занимаемся укладкой таких поверхностей, используя сертифицированные материалы высокого качества. Сырье для укладки представляет собой переработанные резиновые покрышки или гранулы этиленпропиленового каучука, надежно скрепленные между собой полиуретановой связкой. Такая структура обеспечивает:

  • Высокую прочность поверхности. Резиновая крошка для садовых дорожек рассчитана более чем на 10 лет службы без ремонта, и за это время она полностью окупает свою стоимость. Материал не подвержен действию температур, воды, динамических нагрузок.
  • Простоту ремонта. Даже если отдельный участок повреждается, его легко заменить. Обратите внимание, что наша компания занимается не только укладкой новых поверхностей, но и ремонтными работами (как во время гарантийного срока, так и по его окончании).
  • Отсутствие луж. Резиновое покрытие в рулонах для садовых, дачных дорожек имеет отличные дренажные свойства. Даже во время ливней вода не задерживается на поверхности, поэтому по материалу удобно и безопасно ходить в любую погоду.
  • Возможность выполнения цветного настила. Это в особенности актуально в том случае, если вы решили купить рулонное резиновое покрытие для спортивной площадки на даче. С помощью каучукового материала можно сделать разноцветное зонирование и удобную разметку.
  • Отсутствие стыков, швов и неровностей, за которые можно зацепиться. Такая безопасность – одна из главных причин купить резиновые садовые дорожки для дачи. В Москве огромный выбор покрытий, но такой уровень безопасности могут обеспечить далеко не все.
  • Шероховатая поверхность даже в мокром состоянии. Структура, состоящая из крошки диаметром до 3 мм, обеспечивает отличные антифрикционные свойства.
  • Простой уход. Все, что требуется для очищения – это струя воды. Купить резиновое покрытие для дачи в рулонах – оптимальное решение для тех, кто хочет тратить минимум сил и времени на уход за дачным участком.

Три основных особенности материала

Обратите внимание, что цена на резиновое покрытие для дорожек в саду на даче указана на нашем сайте. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру.

Примеры работ

Возможно, вас также заинтересуют:

 

Покрытие для детских площадок Резиновое покрытие для спортивных площадок

 

Обратная связь

Применение резиновой плитки на дорожках

Садовая дорожка – казалось бы такой простой, но такой важный элемент в благоустройстве участка.

Ежедневно, не замечая этого, мы проходим по дорожкам огромное количество раз, и именно от их качества и удобства зависит наш с вами комфорт.

Современные технологии предлагают нам огромный выбор материалов для покрытия дорожек, а дизайнеры диктуют всё новые и новые тенденции в оформлении наших участков. Но как же не запутаться в таком разнообразие и выбрать то, что качественно, долговечно и главное удобно. И конечно же как соединить все эти качества и требования с доступной ценой, ведь очень часто это тоже немало важная составляющая в выборе продукции.

И вот сопоставляя все эти требования для покрытия дорожек всё большее количество людей останавливает свой выбор на резиновой плитке. Да, не на каменной, деревянной или кирпичной, а именно на резиновой. Этот материал всё больше и больше развивает свою популярность в наше время. Не так давно появившись на современном рынке, он всё крепче занимает самые верхние позиции. А знаете почему? Да по тому, что данное покрытие отвечает всем требованиям, о которых вы только можете мечтать.

Удобство, качество, надежность, долговечность, изысканность, современность. Останавливая свой выбор на резиновой плитке, довольными остаются все, даже самые привередливые и недоверчивые покупатели.

Рассмотрим преимущества резиновой плитки для дорожек более подробно.

  • Надежность. Дело в том, что резиновое покрытие для дорожек не боится влаги. Даже пролежав под снегом всю зиму, весной ваша дорожка будет выглядеть как новая. Влага просто испаряется не оставляя ни следа.
  • Долговечность. И так же как и воды, резиновая плитка не боится плесени, грибков и других паразитов. Она не подвержена воздействию агрессивных веществ. Поэтому ваша дорожка не будет нуждаться в дополнительной чистке и обработке, а вам не придется тратить на это свои силы и время.
  • Качество. Резиновой покрытие для ваших дорожек всегда будет радовать своим насыщенным стойким цветом. Ведь оно не выгорает, не тускнеет, даже при излишне активном ультрафиолетовом свете или частых дождях.
  • Дизайн. Выбирая резиновую плитку для своей дорожки, Вы откройте огромный выбор формы, цвета и фактуры. Можно, наконец, отказаться от надоевших серых и кирпичных цветов и дать полёт своей фантазии. Ландшафтные дизайнеры тоже уже оценили все преимущества резиновой плитки и всё чаще останавливают свой выбор на ней. Ведь это у нас в стране резиновая плитка появилась относительно не давно, а в Европе она давно является главным незаменимым лидером в благоустройстве участков.
  • Безопасность. Ну и конечно если у вас есть маленькие дети, то резиновое покрытие давно должно стать неотъемлемой частью вашего двора или сада. Отсутствие углов и заноз, мягкость, упругость. Достаточно сделать один шаг на дорожку с резиновым покрытием и вы всё поймете. Теперь можете быть спокойны, вашему малышу не страшны никакие падения и он может спокойно изучать мир, смело шагая по резиновым дорожкам.

Укладывать плитку из резины можно самостоятельно, это совсем не сложно и не требует особых навыков. Более подробно об укладке можно почитать в статье по монтажу резиновой плитки EcoSpline

Заказать резиновую плитку для дорожек можно у нас на сайте или позвонив по телефону +7 (499) 653-78-25

Покрытие из резиновой крошки для спортивных площадок, теннисных кортов, стадионов, беговых дорожек


Резиновые покрытия, выполненные из эластичных плит на основе резиновой крошки и универсального полиуретанового связующего полимера отвечают самым высоким мировым стандартам безопасности, экологичности и качества!

Достоинства плит из резиновой крошки:

  • возможность самостоятельной укладки как на твердое, так и на грунтовое основание в любых погодных условиях;
  • повышенные износостойкие и амортизирующие свойства;
  • стойкость к негативному влиянию окружающей среды;
  • простота обслуживания покрытия, высокая ремонтопригодность;
  • широкая область применения;
  • высокое качество изделий, отвечающее Европейским требованиям и стандартам.

Плитка применяется для фасадных и отделочных работ при коттеджном строительстве в зонах отдыха и развлечений, на детских, игровых, спортивных площадках и других местах, требующих красивого, удобного и травмобезопасного покрытия.

Садовые дорожки, выложенные плиткой, имеют эстетичный внешний вид благодаря красивой фактуре и обеспечивают самоскалывание наледи в зимнее время за счет эластичности покрытия.
Плитка пропускает сквозь себя воду, препятствуя образованию луж на плоскости покрытия (дренаж), что делает ее незаменимой для обустройства площадок вокруг бассейнов, водоемов и других объектов с повышенной влажностью, покрытие никогда не будут скользким.

Отсутствие сколов при транспортировке, монтаже, эксплуатации и растрескивания из-за перепадов температур в межсезонье обеспечит долговечность и экономичность Вашего покрытия.

Характеристики изделия:

  • материал: резиновая крошка на основе натурального каучука;
  • размеры матов: 500мм х 500мм х 25мм, 500мм х 500мм х 18мм;
  • размеры плитки тротуарной: 250мм х 160мм х 40мм, 250мм х 160мм х 25мм;
  • температурный режим эксплуатации —40…+80 С,

Рекомендации по укладке

Для укладки плитки, поверхность выровнять с помощью сухой смеси песка и цемента в пропорции 6:1, придать плитке необходимые размеры и геометрию можно с помощью электролобзика или ножовки. Плитка обеспечивает соединение покрытия, которое просто в укладке и надежно в эксплуатации.

Основным требованиями к основанию при укладке плит является ровная поверхность, наличие уклона для стока воды и удерживающих бортиков по периметру площадки.

При укладке на твердое основание (бетон, асфальт, дерево или металл) рекомендуется приклеивать эластичные плиты.

При укладке на подготовленную (утрамбованную и выровненную) поверхность из песка или грунта рекомендуется использовать пластиковые соединительные втулки.

Эксплуатационные требования

При эксплуатации покрытия избегать контакта плитки с колющими и режущими кромками инвентаря, механизмов и других предметов.

Гарантийный срок службы 3 года при условии выполнения эксплуатационных требований.

Основным сырьем является фракционированная резиновая крошка — продукт переработки изношенных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатационного цикла должны испытывать длительные колоссальные нагрузки, при их производстве используются высококачественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители т. д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной, долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами, такими как эластичность, стойкость к кислотам и щелочам, прочность на изгиб, растяжение, истирание и т. п.

Новое покрытие — эластичные плиты на основе резиновой крошки — это гарантия безопасности потребителя!

Работаем по всем городам Кемеровской области!

Смотрите таккже:

Покрытия из резиновой крошки для детских площадок

Цветная декоративная мульча для ландшафтного дизайна

Исследование использования резиновой крошки в железнодорожном балласте

https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2014.10.045Получить права и содержание железная дорога.

Возможность использования резиновой крошки в качестве эластичных заполнителей в смеси с частицами балласта.

Лабораторное исследование характеристик балласта с различным процентным содержанием каучука.

Определено оптимальное количество резины для использования в балластных путях.

Abstract

Балластные пути являются наиболее распространенной формой конструкции, используемой на железнодорожном транспорте, благодаря ряду преимуществ по сравнению с другими решениями, такими как безбалластные пути. Однако деградация частиц балласта и оседание слоя приводят к значительным расходам на техническое обслуживание. Так, были проведены разноплановые исследования по разработке новых материалов с целью увеличения срока службы гусеницы.С этой целью в настоящей статье основное внимание уделяется использованию резиновой крошки (из покрышек с истекшим сроком службы) в качестве эластичных заполнителей, смешанных с частицами балласта, что может снизить деградацию балласта и потребление природных заполнителей. В то же время обильный источник отходов используется повторно, и использование необработанных вяжущих (предлагаемая технология, используемая для соединения эластичных частиц с частицами балласта) не требуется, что потенциально снижает затраты и потребление сырья. По этой причине влияние различного процентного содержания резиновой крошки изучалось в лаборатории с использованием балластного ящика.Кроме того, после определения оптимального количества каучука было проанализировано его влияние на поведение балласта при высоком уровне нагрузки. Результаты показывают, что использование 10% резиновой крошки (по объему) может снизить деградацию балласта, и в то же время увеличивается способность слоя балласта рассеивать энергию и снижается его жесткость. Кроме того, на основании настоящего лабораторного исследования осадка гусеницы может быть уменьшена при использовании 10% частиц резины в качестве эластичных заполнителей.

Ключевые слова

Железная дорога

Балласт

Резиновая крошка в виде эластичного заполнителя

Балластная коробка

Лабораторное исследование

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Полный текст

Copyright © 22 20008Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Промышленность защищает использование резиновой крошки в искусственных покрытиях | Резиновые новости

Агентство по охране окружающей среды США со ссылкой на Совет по синтетическому покрытию сообщило, что около 4500 спортивных площадок, беговых дорожек и детских площадок в США оснащены синтетическим покрытием из резиновой крошки.

Многие научные, отраслевые, правительственные и экологические группы провели исследования, касающиеся возможного воздействия на здоровье искусственного газона из резиновой крошки.Большинство исследований на сегодняшний день показали, что воздействие слишком низкое, чтобы нанести вред человеку, но беспокойство сохраняется.

Одно из последних отрицательных исследований было опубликовано в январе 2013 года в научном журнале Chemosphere.

Это исследование, процитированное в отчете NBC News, выявило повышенный уровень токсичных веществ на поверхностях, содержащих переработанную резину для шин, включая полициклические ароматические углеводороды, бензотиозол, фенолы и фталаты.

«Исследования паровой фазы над образцами подтверждают улетучивание многих из этих органических соединений», — говорится в аннотации к исследованию.«Использование переработанных резиновых шин, особенно тех, которые предназначены для игровых площадок и других объектов для детей, должно вызывать озабоченность регулирующих органов».

С другой стороны, и RMA, и STC подготовили резюме существующих исследований состояния здоровья и окружающей среды спортивного газона из резиновой крошки. Обе организации пришли к одному и тому же выводу.

«Существует значительный объем исследований искусственного газона, и они не выявили кумулятивного риска», — сказал Дэн Зелински, вице-президент RMA по связям с общественностью.

После выхода в эфир сюжета NBC News STC выступил с заявлением.

«За последние два десятилетия было проведено более 60 технических исследований и отчетов, посвященных влиянию резиновой крошки на здоровье», — говорится в сообщении STC. «Большинство доказательств показывают отсутствие негативных последствий для здоровья, связанных с резиновой крошкой в ​​синтетическом газоне».

Промышленность по переработке шин приветствовала опубликованное в декабре 2009 года исследование Агентства по охране окружающей среды, в котором были обнаружены очень низкие уровни токсичных веществ на четырех спортивных площадках в Северной Каролине, Мэриленде, Джорджии и Огайо.

Согласно странице на веб-сайте EPA, исследование показало, что уровни содержания твердых частиц, металлов и летучих органических соединений в воздухе на спортивных площадках не выше, чем в близлежащих районах.

Все концентрации свинца, цинка и твердых частиц в воздухе были ниже опасного уровня, а волокна, связанные с шинами, вообще не были обнаружены, сообщило агентство.

Однако EPA также предостерегло от общих выводов о результатах исследования.

«Учитывая очень ограниченный характер исследования…. и большое разнообразие материала крошки, невозможно распространить результаты за пределы четырех исследовательских участков или сделать какие-либо всеобъемлющие выводы без учета дополнительных данных», — говорится в сообщении агентства.

В любом случае, в настоящее время EPA не планирует проводить еще одно исследование, хотя, согласно заявлению агентства, оно продолжает внимательно следить за этим вопросом.

«Агентство считает, что необходимо провести дополнительные испытания, но в настоящее время решение об использовании шинной крошки остается на уровне штата и на местном уровне», — говорится в сообщении.

Переработанные шины | Предотвратить падение

Каппи ТомпсонGetty Images

  • Новое дорожное покрытие, на 60 процентов состоящее из переработанных шин, могло бы спасти тысячи людей, ежегодно погибающих в результате падений.
  • Только в США ежегодно производится около 250 миллионов старых шин.
  • Переработанные резиновые композиты десятилетиями использовались на детских площадках и дорожках.

    Может ли более упругое и мягкое покрытие спасти жизни? Так думают исследователи .Огромная группа исследователей из десятков университетов и компаний участвует в всеобъемлющем проекте под названием SAFERUP, который означает (сделайте глубокий вдох) «Устойчивые, доступные, безопасные, устойчивые и умные городские тротуары».

    В пресс-релизе группа делится фактом Всемирной организации здравоохранения: «Падения являются второй ведущей причиной смерти от несчастных случаев или непреднамеренных травм во всем мире, при этом наибольшее число смертельных падений приходится на взрослых старше 65 лет. «Некоторое количество падений всегда будет неизбежным, и исследователи говорят, что замена традиционных бетонных или дорожных материалов чем-то более щадящим может превратить многие из этих фатальных недостатков в выживаемые.

    Чтобы сделать дорожное покрытие более мягким, исследователи объединили строительные блоки дорожного покрытия с переработанным материалом. Дороги с асфальтовым покрытием изготавливаются путем заливки смеси мелкого гравия и горячей битумной смолы на поверхность, а затем ее прижимают паровым катком. К этой традиционной смеси камней и смолы ученые добавили 60 процентов по объему измельченных резиновых покрышек.Поскольку деготь технически является жидкостью, хотя и чрезвычайно вязкой и медленно движущейся, он может поддерживать «отдачу» упругих кусков шины.

    Знакомо? Для тех, у кого есть дети или кто сам недавно стал ребенком, концепция дорожного покрытия SAFERUP может показаться очень похожей на переработанные материалы для мощения, которые уже используются в качестве напольного покрытия для игровых площадок. В этом контексте куски шины называются резиновой крошкой , которая представляет собой небольшой клочок переработанных автомобильных шин, из которого удалены все кусочки текстиля.

    Нет сомнений в том, что покрытия на основе резиновой крошки могут помочь защитить детей на игровых площадках, а во многих тренажерных залах и беговых дорожках используется какой-либо вид резины или резиновой крошки для уменьшения износа костей и суставов.

    Но что касается поверхностей из резиновой крошки, семьи и местные жители уже давно задаются вопросом о химической безопасности использования переработанных шин. С 2016 года Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) проводит текущий исследовательский проект по изучению безопасности химического состава дорожного покрытия из переработанных шин.CPSC заявляет, что его исследования не выявили какой-либо химической опасности или признаков проблем со здоровьем, связанных с использованием этих материалов.

    Конечно, ситуация отличается для детей, которые тянут что-то в рот или подбирают какие-то мелочи, чтобы сунуть их в карманы. Но даже для них 90 105 исследований показывают, что 90 106 прорезиненных поверхностей игровых площадок более безопасны с точки зрения травм, чем любая другая поверхность. Фактически, в одном исследовании, проведенном в Великобритании, мульча из коры защищала детей не намного лучше, чем простой бетон.

    Если целью улучшения качества поверхностей является чистое снижение вреда, то резиновые поверхности имеют опыт достижения этой цели. Проект SAFERUP говорит, что его краткосрочная цель состоит в том, чтобы обучить новое поколение асфальтоукладчиков и других рабочих, которые будут укладывать и контролировать эти поверхности. Ученые предполагают более безопасные тротуары с датчиками или другими технологиями, которые «заметят», если люди упали или произошло столкновение.

    Двойная выгода. Да, защита людей, которые падают, сама по себе достойная цель.«Это покрытие может спасти тысячи жизней как в Великобритании, так и в других странах», — говорится в заявлении участвующего исследователя Вивеки Валлквист. И если ходьба или езда на велосипеде станут более безопасными для людей, которые обычно подвержены травмам при падении, исследователи полагают, что они с большей вероятностью будут выходить из дома и оставаться активными.

    Кэролайн Делберт Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор журнала Pop Mech.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Усталостные свойства резинобитумных смесей, используемых на железных дорогах

    Использование асфальтобетонных смесей в железнодорожных путях положительно влияет на несущую способность, устойчивость, долговечность и, что более важно, амортизирующие свойства железнодорожной конструкции, особенно для нового поколения систем железнодорожных путей с низкой вибрацией. Однако одной из основных проблем при использовании асфальтобетонных смесей на железных дорогах является их усталостное растрескивание, вызванное многократными транспортными нагрузками.Настоящее исследование было сосредоточено на изучении усталостного разрушения асфальтобетонных смесей на железных дорогах с использованием теории вязкоупругого сплошного разрушения. Было проведено три эксперимента на податливость ползучести, постоянную скорость траверсы и испытания на циклическую усталость на некоторых асфальтобетонных смесях с различным содержанием воздушных пустот и условиями старения. На основании полученных результатов модификация асфальтобетонных смесей железных дорог резиновой крошкой при низких уровнях напряжения увеличивает усталостную долговечность асфальтобетона до 7,2 раза, в то время как это увеличение не превышает 3.6 для дорожной асфальтобетонной смеси. Кроме того, снижение содержания воздушных пор с 4% до 2% в битумной смеси, модифицированной резиновой крошкой, увеличивает усталостную долговечность в 9,4 раза при высоких уровнях нагрузки и в 18,2 раза при низких уровнях нагрузки, что является значительным улучшением. Показано, что наименьшая усталостная долговечность достигается в состаренной смеси, модифицированной резиновой крошкой (т. е. 20% немодифицированной асфальтобетонной смеси).

    • URL-адрес записи:
    • URL-адрес записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:
      • © 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
    • Авторов:
    • Дата публикации: 2018-9-30

    Язык

    Информация о СМИ

    Тема/Указатель Термины

    Информация о подаче

    • Регистрационный номер: 01680650
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: ТРИС
    • Дата создания: 8 августа 2018 г. 15:17

    Шины, снятые с производства: от мульчи к монстрам

    Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за январь 2014 г.

    Каждый год более 200 миллионов изношенных шин заменяются, а еще 15 миллионов уходят с дороги на списанных автомобилях.Это много круглой черной гнили, скопившейся на пустырях и скапливающейся в неприглядные горы. Известно, что пожары, возникающие в таких курганах, трудно потушить. Традиционная утилизация на свалках нецелесообразна, потому что шины громоздкие и плавучие. Когда их полости заполняются метаном, покрышки мигрируют на поверхность, наполняются водой и становятся комариными кондоминиумами.

    Различные правительственные учреждения веками беспокоились об этом. Основатели компании Liberty Tire Recycling в Питтсбурге, штат Пенсильвания, начали творчески подходить к этой проблеме в 2002 году.Liberty начала с того, что измельчила выброшенные шины, чтобы сделать их более пригодными для захоронения отходов. Это сработало, но вложение усилий в выбрасываемую резину было проигрышным предложением. Продажа сколотых шин в качестве источника топлива — средняя шина дает до двух галлонов масла при сгорании — была лучшей альтернативой, но все же невыгодной. Чтобы извлечь выгоду из этого хлопотного потока отходов, группе Liberty пришлось найти новое применение металлолому и построить общенациональную сеть по сбору и переработке шин. Это сделало Liberty Apple в индустрии переработки шин.

    Ежегодно Liberty перерабатывает 140 миллионов шин. Тридцать пять приемных отделений, расположенных по всей территории США и нижней части Канады, сдают полуприцепы для загрузки покупателями. Агенты Liberty ежедневно посещают некоторые места с большим объемом операций.

    Диапазон готовой продукции — от мульчи для ландшафтного дизайна и покрытий для спортивных дорожек до замены заполнителя в дренажных полях. Резиновая крошка Liberty также является сырьем для новых формованных изделий, таких как акустические коврики, а топливо, полученное из шин, является устойчивым источником энергии для электростанций, цементных печей и бумажных фабрик. Цены варьируются от 10 долларов за тонну за замену заполнителя до 500 долларов за полтонны «супермешка» резиновой мульчи GroundSmart.


    Шины как искусство и мода

    Корейский художник Йонг Хо Джи создал десятки замечательных и ужасающих животных и мутантов из выброшенных покрышек. Если вы хотите скоротать день, посмотрите остальную часть его портфолио на yonghoji.com.

    От подошвы к подошве

    В следующий раз, когда вы откинетесь на холодную, чтобы посмотреть футбол в понедельник вечером, наслаждайтесь тем фактом, что резина, амортизирующая газон, могла быть сделана из ваших выброшенных Michelin.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Переработанные материалы в железнодорожном основании: энергетическая перспектива

  1. Чжан И, Чжан А, Ван Дж (2020 г.) Изучение роли высокоскоростных поездов, авиаперевозок и автобусных перевозок в распространении COVID-19 в Китае. Транспортная политика 94:34–42

    Google ученый

  2. Макинтош Дж., Ньюман П., Глейзбрук Г. (2013) Почему работают скорые поезда: оценка региональной железнодорожной системы в Перте, Австралия.J Transport Technol 3:37–47

    Google ученый

  3. Биабани М.М., Нго Н.Т., Индраратна Б. (2016) Оценка эффективности железнодорожного подбалласта, стабилизированного георешеткой, на основе испытаний на отрыв. Геотекст Геомембр 44(4):579–591

    Google ученый

  4. Чжао М., Чжан Л., Цзоу С., Чжао Х. (2009 г.) Прогресс исследований в области армированного в двух направлениях композитного фундамента, образованного матрацем, армированным геоячейкой, и гравийными сваями. China J Highway Transport 22(1):1–10

    Google ученый

  5. Индраратна Б., Ци Й., Нго Т.Н., Ружикиаткамьорн С., Невилл Т., Феррейра Ф.Б., Шахколахи А. (2019) Использование георешеток и переработанного каучука в железнодорожной инфраструктуре для повышения производительности.Науки о Земле 9(1):30

    Google ученый

  6. Ленг Дж., Габр М.А. (2002) Характеристики заполнителя, армированного георешеткой, при циклической нагрузке. Transp Res Rec 1786 (1): 29–35

    Google ученый

  7. Indraratna B, Ngo NT, Rujikiatkamjorn C (2011) Поведение балласта, армированного георешеткой, при различных уровнях загрязнения. Geotext Geomembr 29(3):313–322

    Google ученый

  8. Liu C, Indraratna B, Rujikiatkamjorn C (2020) Аналитическая модель взаимодействия частиц с апертурой георешетки.Geotext Geomembr 49:41–44

    Google ученый

  9. Göbel CH, Weisemann UC, Kirschner RA (1994) Эффективность армирующей георешетки в железнодорожном основании при динамических нагрузках. Geotext Geomembr 13(2):91–99

    Google ученый

  10. Qi Y, Indraratna B, Heitor A, Vinod JS (2018) Влияние резиновой крошки на циклическое поведение сталеплавильного шлака и промывочных смесей угля. J Geotech Geoenviron Eng 144(2):04017107

    Google ученый

  11. Фонсека Дж., Риаз А., Берналь-Санчес Дж., Баррето Д., Макдугалл Дж., Миранда-Мансанарес М., Маринелли А., Димитриади В. (2019)Взаимодействия на уровне частиц и механизмы рассеяния энергии в смесях песка и каучука. Geotech Lett 9(4):263–268

    Google ученый

  12. Kim H-K, Santamarina JC (2008) Песко-резиновые смеси (крупная резиновая крошка).Can Geotech J 45(10):1457–1466

    Google ученый

  13. Наваратнараджа С.К., Индраратна Б. (2017) Использование резиновых матов для улучшения поведения балласта рельсов при деформации и разрушении при циклических нагрузках. J Geotech Geoenviron Eng 143(6):04017015

    Google ученый

  14. Costa PA, Calçada R, Cardoso AS (2012) Балластные маты для снижения вибраций железнодорожного транспорта. Численное исследование. Soil Dyn Earthq Eng 42:137–150

    Google ученый

  15. Джаясурия С., Индраратна Б., Нго Т.Н. (2019 г.) Экспериментальное исследование роли прокладок под шпалами для улучшения характеристик балласта при циклических нагрузках. Транспорт Геотех 19:61–73

    Google ученый

  16. Indraratna B, Qi Y, Jayasuriya C, Rujikiatkamjorn C, Arachchige CM (2021) Использование включений из переработанной резины с гранулированными отходами для улучшения характеристик гусениц.Транспорт Eng 6:100093

    Google ученый

  17. Индраратна Б., Ци Й., Тавк М., Хейтор А., Ружикиаткамьорн С., Наваратнараджа С.К. (2020) Достижения в улучшении грунта с использованием отходов для транспортной инфраструктуры. В: Труды института инженеров-строителей по улучшению грунта, стр. 1–44

  18. Мохаджерани А., Бернетт Л., Смит Дж.В., Марковски С., Родвелл Г., Рахман М.Т., Курмус Х., Мирзабабаи М., Арулраджа А., Хорпибулсук С. (2020) Переработка отходов резиновых шин в строительные материалы и связанные с этим экологические соображения: обзор . Ресурс Консерв Рецикл 155:104679

    Google ученый

  19. Сол-Санчес М., Том Н., Морено-Наварро Ф., Рубио-Гамез М., Эйри Г. (2015) Исследование использования резиновой крошки в железнодорожном балласте.Constr Build Mater 75:19–24

    Google ученый

  20. Koohmishi M, Azarhoosh A (2020) Гидравлическая проводимость свежего железнодорожного балласта, смешанного с резиновой крошкой, с учетом размера и процентного содержания резиновой крошки, а также градации заполнителя. Строительный мастер 241:118133

    Google ученый

  21. Арахчиге К.М., Индраратна Б., Ци Ю., Винод Дж.С., Ружикиаткамьорн К. (2021) Геотехнические характеристики системы резинового смешанного балласта.Acta Geotech 1–12

  22. Индраратна Б., Ци Ю., Хейтор А. (2018) Оценка свойств смесей сталеплавильного шлака, угольной промывки и резиновой крошки, используемых в качестве суббалласта. J Mater Civ Eng 30 (1): 04017251

    Google ученый

  23. Qi Y, Indraratna B (2020) Энергетический подход к оценке производительности гранулированной матрицы, состоящей из переработанного каучука, сталеплавильного шлака и угольной промывки. J Mater Civ Eng 32 (7): 04020169

    Google ученый

  24. Qi Y, Indraratna B (2021) Влияние включения резины на динамические характеристики рельсового пути. J Mater Civ Eng 34 (2): 04021432

    Google ученый

  25. Tawk M, Qi Y, Indraratna B, Rujikiatkamjorn C, Heitor A (2021) Поведение смеси угольной промывки и резиновой крошки при циклической нагрузке. J Mater Civ Eng 33 (5): 04021054

    Google ученый

  26. Saberian M, Li J, Nguyen B, Wang G (2018) Остаточная деформация основания дорожного покрытия и подстилающего слоя, содержащего переработанный бетонный заполнитель, крупную и мелкую резиновую крошку.Constr Build Mater 178: 51–58

    Google ученый

  27. Арулраджа А., Наейни М., Мохаммадиния А., Хорпибулсук С., Леонг М. (2020) Восстановленные смеси пластиковых отходов и отходов сноса в качестве материалов для облицовки железнодорожных путей. Транспорт Геотех 22:100320

    Google ученый

  28. Дисфани М.М., Цанг Х-Х, Арулраджа А., Ягуби Э. (2017) Характеристики сдвига и сжатия переработанных смесей стеклянных шин. J Mater Civ Eng 29 (6): 06017003

    Google ученый

  29. Wang D, Tawk M, Indraratna B, Heitor A, Rujikiatkamjorn C (2019) Смесь угольной промывки и летучей золы в качестве материала основания дорожного покрытия.Транспорт Геотех 21:100265

    Google ученый

  30. Ким Б., Прецци М., Салгадо Р. (2005) Геотехнические свойства смесей летучей и золы для использования в насыпях шоссе. J Geotech Geoenviron Eng 131(7):914–924

    Google ученый

  31. Signes CH, Fernández PM, Perallón EM, Franco RI (2015) Характеристика несвязанной гранулированной смеси с отработанной шинной резиной для подбалластных слоев.Mater Struct 48(12):3847–3861

    Google ученый

  32. Ружикиаткамьорн С., Индраратна Б., Кьяро Г. (2013) Уплотнение угольной промывки для оптимизации ее использования в качестве мелиоративной насыпи у воды. Геомех Геоэнг 8(1):36–45

    Google ученый

  33. Kaliboullah CI (2016) Поведение уплотненной угольной промывки в условиях насыщения, включая разрушение частиц. Школа гражданской, горной и экологической инженерии Университета Вуллонгонга

    Google ученый

  34. Таук М., Индраратна Б. (2021) Роль резиновой крошки в реакции на напряжение-деформацию матрицы угольной промывки. J Mater Civ Eng 33 (3): 04020480

    Google ученый

  35. Индраратна Б., Ружикиаткамьорн К., Таук М., Хейтор А. (2019) Характеристики уплотнения, деградации и деформации энергопоглощающей матрицы. Транспорт Геотех 19:74–83

    Google ученый

  36. Индраратна Б., Лакенби Дж., Кристи Д. (2005) Влияние ограничивающего давления на разрушение балласта при циклической нагрузке.Геотехника 55(4):325–328

    Google ученый

  37. Qi Y, Indraratna B, Heitor A, Vinod JS (2019) Закрытие «влияния резиновой крошки на циклическое поведение сталеплавильного шлака и промывочных смесей угля». J Geotech Geoenviron Eng 145(1):07018035

    Google ученый

  38. Feng Z-Y, Sutter KG (2000) Динамические свойства смесей гранулированного каучука и песка. Geotech Test J 23(3):338–344

    Google ученый

  39. Li B, Huang M, Zeng X (2016) Динамическое поведение и анализ сжижения смесей переработанного резинового песка.J Mater Civ Eng 28 (11): 04016122

    Google ученый

  40. Джеффс Т., Тью Г.П. (1991) Обзор методов проектирования путей: шпалы и балласт, Железные дороги Австралии, Мельбурн, Австралия

  41. Индраратна Б., Нимбалкар С., Ружикиаткамьорн С. (2014) Улучшение железнодорожного пути производительность за счет использования геосинтетических включений. Geotech Eng J SEAGS AGSSEA 45(1):17–27

    Google ученый

  42. Американское общество по испытаниям и материалам (2003 г.) D3999-91. Стандартные методы испытаний для определения модуля упругости и демпфирующих свойств грунтов с использованием циклического трехосного аппарата. В: Ежегодный сборник стандарта ASTM

  43. Индраратна Б., Сан К., Хейтор А., Грант Дж. (2018) Характеристики защитного слоя, ограничивающего резиновые шины, при циклических нагрузках для условий железной дороги. J Mater Civ Eng 30 (3): 06017021

    Google ученый

  44. Индраратна Б., Салим В., Ружикиаткамьорн К. (2011) Усовершенствованная железнодорожная геотехнология с балластом.CRC Пресс

    Google ученый

  45. Йоханссон А., Нильсен Дж. К., Болмсвик Р., Карлстрем А., Лунден Р. (2008) Подшпальные прокладки — влияние на динамическое взаимодействие поезда с путями.Одежда 265(9–10):1479–1487

    Google ученый

  46. Тивари Б., Аджмера Б., Мубайед С., Леммон А., Стайлер К. (2012 г.) Изменение почвы с помощью измельченных резиновых шин. В: GeoCongress 2012: современное состояние и практика геотехнической инженерии, Окленд, Калифорния, 25–29 марта, стр. 3701–3708

  47. Соль-Санчес М., Морено-Наварро Ф., Рубио-Гамес М.С. (2014) Жизнеспособность использования прокладок из бывших в употреблении шин в качестве прокладок под шпалы на железной дороге. Constr Build Mater 64:150–156

    Google ученый

  48. Аджмера Б., Тивари Б., Коирала Дж. (2016) Геотехнические свойства глин, модифицированных переработанной резиновой крошкой. В: Геотехнический и инженерный конгресс 2016, Феникс, Аризона, 14–17 февраля

  49. DIN (2010) Механическая вибрация — упругие элементы, используемые в железнодорожных путях. Часть V: Процедуры лабораторных испытаний подбалластных матов. Немецкий институт стандартизации, Берлин

  50. Болтон М., Наката Ю., Ченг Ю. (2008) Микро- и макромеханическое поведение измельчаемых материалов DEM.Геотехника 58(6):471–480

    Google ученый

  51. Liu M, Gao Y, Liu H (2014) Упругопластическая конститутивная модель для каменной наброски, включающая диссипацию энергии нелинейного трения и разрушения частиц. Int J Numer Аналитические методы Geomech 38(9):935–960

    Google ученый

  52. Индраратна Б., Нимбалкар С., Кристи Д., Ружикиаткамьорн С., Винод Дж. (2010 г.) Полевая оценка характеристик железнодорожного пути с балластом и без геосинтетических материалов. J Geotech Geoenviron Eng 136(7):907–917

    Google ученый

  53. Пунета П., Нимбалкар С., Хаббаз Х. (2020) Аналитическая оценка реакции основания пути с балластом на повторяющиеся поездные нагрузки.Инт Дж Геомех 20(7):04020093

    Google ученый

  54. Нимбалкар С., Индраратна Б., Даш С.К., Кристи Д. (2012) Улучшение характеристик железнодорожного балласта при ударных нагрузках с использованием амортизирующих матов. J Geotech Geoenviron Eng 138(3):281–294

    Google ученый

  55. Chen JY, Ummin O, Yu T, Qi YJ (2013) Применение метода обнаружения волн Рэлея и технологии заливки полимерным раствором в водонепроницаемых конструкциях.В: Прикладная механика и материалы. Издательство Транс Тех.

  56. Деградация модифицированного резиновой крошкой железнодорожного балласта при ударной нагрузке с учетом гранулометрического состава и размера резины

    Abstract

    Ударные нагрузки, возникающие в результате динамического воздействия проходящих поездов, могут усугубить уровень деградации балластного заполнителя железнодорожного пути. Для снижения индуцированных ударных нагрузок использование резиновой крошки (КР) в балластном слое характеризуется как хорошо зарекомендовавшая себя процедура, связанная с модификацией используемого материала.Тем не менее, все еще требуются более глубокие оценки размера и процентного содержания частиц CR в сочетании с балластным заполнителем. Настоящее исследование оценивает влияние размера и содержания частиц CR, используемых для снижения деградации балластного заполнителя, подвергающегося ударной нагрузке. С этой целью на подготовленных образцах заполнителя проводится крупномасштабное испытание на ударную нагрузку с учетом исходной градации, состояния грунтового основания, а также размера и содержания частиц CR. Результаты указывают на меньшую деградацию балласта при более высоком процентном содержании CR-частиц.Между тем, защита модифицированного резиной балласта от износа еще больше подчеркивается в случае жесткого грунтового основания. Кроме того, введение более крупных частиц CR (12,5–25 мм) в образец балласта, содержащего более однородную градацию заполнителя, может более эффективно снизить степень деградации. Тем не менее, использование более мелких частиц CR (4,75–9,5 мм) для образца балласта, состоящего из более широкого диапазона размеров, может улучшить устойчивость к деградации.

    Résumé

    Динамические сборы за ударные продукты за проезд поездов peuvent exacerber le niveau de деградация агрегатов балласта де ла вуа Ферре. Afin de diminuer les charge dynamiques induites, l’utilization de caoutchouc granulaire (CR) dans la couche de ballast est une procédure bien établie liée à la Modification du matériau utilisé. Toutefois, des études plus approfondies sur la taille et le pourcentage de paricules de CR combinées à des agrégats de ballast sont encore nécessaires. Dans le cadre de la presente étude, on évalue l’influence de la taille et du contenu des particles de CR utilisées sur la réduction de la dégradation des agrégats de ballast exposes à une charge dynamique.Pour ce faire, l’essai de charge dynamique à grande échelle est réalisé auprès d’échantillons d’agrégats préparés en prenant en compte la gradation initiale, l’etat du sol ainsi que la taille et la teneur des particules de CR. Il en résulte une deminution de la dégradation du ballast pour un pourcentage plus élevé de particles de CR. Parallèlement, l’amélioration du ballast modifié au caoutchouc contre la détérioration est encore mise en évidence dans le cas d’un sol de fundation harde.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.